Титульный лист пословицы и поговорки: Русские пословицы и поговорки. Титульный лист. 1959

Содержание

Иллюстров, И. Юридические пословицы и поговорки русского народа. Опыт … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.  
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Подарочный календарь — русские поговорки, пословицы | Полиграфия

Подарочный календарь

Обложка / титульный лист календаря

Январь

Из Русских народных пословиц и притч, изданных И. Снегирёвым.

Москва, 1848.

Февраль

Л. Н. Толстой. Севастополь в декабре 1854 года
Фрагменты иллюстраций к «Севастопольским рассказам». Художники: В. Дудкин, В. Стрижков.

Март

Из Русских народных пословиц и притч, изданных И. Снегирёвым.
Москва, 1848.

Апрель

Из Полного собрания сочинений И. А. Бунина.
Том первый, Петроград, 1915.

Май

Из Русских народных пословиц и притч, изданных И. Снегирёвым.
Москва, 1848.

Июнь

Песня: «Хор Российского Наследия». © 1970 Валентин Мантулин
Иллюстрации: фрагмент гравюры В. А. Фаворского «Михаил Кутузов», 1495.

Июль

Из Русских народных пословиц и притч, изданных И. Снегирёвым.


Москва, 1848.

Август

Из Русских народных пословиц и притч, изданных И. Снегирёвым.
Москва, 1848.

Сентябрь

М. Ю. Лермонтов, «БОРОДИНО» (отрывок)
Иллюстрации: П. Бунин, из книги М. Брагина «В грозную пору» 1972.

Октябрь

Песня: «Хор Российского Наследия». © 1985 Валентин Мантулин
Иллюстрации: А. С. Пушкин. Автопортрет (последний) февраль 1836, портрет А. С. Грибоедова 1829.

Ноябрь

А. С. Пушкин. ПУТЕШЕСТВИЕ В АРЗРУМ во время похода 1829 года.
Иллюстрации: графика из произведений К. Петрова-Водкина.

Декабрь

Русские народные пословицы и притчи, изданные И. Снегирёвым.
Москва, 1848.

Послесловие

На обложке и других страницах календаря использованы иллюстрации из замечательной книги О. Е. Озаровской «Пятиречие» (Издательство Писателей в Ленинграде, 1931. Гравюры на дереве Л. С. Хижинского).

В литературной части — отрывки из произведений А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, Вяч. Иванова…

Еще одна задача, которую поставил себе дизайнер — избежать церковно-христианской православной тематики в текстах и оформлении. Календарь получился интересный — суровый, стилистически цельный и своеобразный…

Исходный формат календаря — А3 (30х40 см), но хорошо выглядит и в формате А4.

При необходимости найдётся место для логотипа заказчика…

Новогодний дизайн

Важен ли титульный лист портфолио школьника?

1 сентября – праздник, который все ждут с нетерпением. Радуются первоклассники, которые открывают для себя двери в новый мир. Рады и их родители – чада уже совсем взрослые и скоро, может быть, добьются таких успехов и покорят такие вершины, которые не снились им самим. Счастливы школьники постарше, ведь они встречаются с друзьями впервые за три нелегких месяца разлуки, сколько всего надо рассказать! Довольны и учителя, которые тоже соскучились по детям и обогатили свой профессиональный багаж. Да и вообще всем приятно посмотреть на реки цветов и бантов, наводнивших улицы.

Зачем нужно портфолио?

Нововведения и реформы не обошли и сферу образования. И этому есть объяснения. Вспомните себя, скажем, в первом классе, и сравните с продвинутым ребенком, который с пеленок получал доступ в Интернет и разбирается в компьютере лучше своих родителей, а уж сколько всего он знает – просто ходячая энциклопедия! Именно потому, что ребенок не стоит на месте и постоянно развивается, становится современнее и более «цифровым», развивается и система образования. И многие родители хватаются за голову, когда в школе требуют завести особую папку: титульный лист портфолио и дальше по списку. На самом деле портфолио – весьма полезная вещь. Это своеобразный паспорт обучения и развития ребенка, который, как зеркало, отражает его учебу. Такие документы могут пригодиться при поступлении в высшие учебные заведения. Титульный лист портфолио сразу может сказать многое о ребенке, поэтому к его выбору и оформлению папки вообще следует подойти очень ответственно. Такая папка – не пустая трата времени. Она поможет ребенку быть организованным, самостоятельным. Он проявит себя как творческая личность, определится с приоритетами и целями, а кроме того – узнает много нового о самом себе! И важную роль, конечно, играет оформление титульного листа.

Портфолио: как его завести?

Для начала поймите всю важность составления такого документа и объясните ее ребенку. Наверняка ему будет приятно осознавать, что это он будет делать в основном самостоятельно и что это очень ответственное занятие. Пойдите с ним в канцелярский магазин и выберите самую красивую по его мнению папку. Она должна быть достаточно большой. Приобретите и бумагу формата А4 – если есть, то можно уже специально оформленную. Такой вариант подходит, если школьнику понравилась именно эта бумага, в крайнем случае – вы не хотите возиться с шаблонами. Выберите ручки, карандаши, фломастеры, выделители и прочие милые мелочи для украшения.

Есть ли обязательные рекомендации?

На данный момент не все школы осознали важность такого документа, как портфолио. Соответственно, ведение этой папки вообще – дело необязательное, но строго рекомендуемое как залог творческого роста ребенка и его продвижения, а также подготовки к взрослой жизни. Кроме того, портфолио запрашивают во многих высших учебных заведениях, так как оно отображает учебу на протяжении всех лет. Еще это отличный способ организовать достижения ребенка: грамоты, сертификаты – чтобы ребенок чувствовал себя уверенным в своих силах и гордился маленькими победами. Сейчас не регулируется никакими правилами оформление портфолио. Главное – чтобы оно максимально отображало внутренний мир ребенка и содержало основную информацию. Многие школы вводят свой собственный дизайн, но даже его можно сделать уникальным и индивидуальным. За образцами можно обратиться к администрации или найти на сайте школы. Не бойтесь, если портфолио детей отличаются. Ведь все они разные, все они маленькие личности, и при взрослении им нужна помощь в осознании своей индивидуальности.

Как заполнить титульный лист портфолио и другие страницы?

Титул – это лицо портфолио, и очень важно, чтобы он производил хорошее впечатление. Тут, как правило, пишется основная информация: полное имя, школа, класс, номер телефона – его, родителей и классного руководителя. Еще должно быть фото ученика, но только то, которое он сам хочет показать миру. Далее идут страницы о его городе, семье, о нем самом; страницы его творчества, достижений, впечатлений и увлечений; о его школе, классе и его лучших друзьях; самая необходимая информация и телефоны экстренных служб; его маршрут от школы до дома; пословицы и поговорки; предложения и отметки учителей – все, чем живет ребенок. Хорошо будет, если все страницы исполнены в одном стиле, который понравился школьнику. Пусть ваше чадо украсит его по своему усмотрению – вы только направляйте его деятельность в верное русло. Уделите внимание его грамотам и достижениям, мероприятиям, где ваше чадо «засветилось». Но не стоит выносить это на передний план: главное – не стремление к первому призу, а желание проверить себя.

Титульный лист портфолио: разный подход

Все дети разные, поэтому вложите в ваше портфолио максимум творчества. Например, титульный лист портфолио первоклассника будет отличаться от титула выпускника. Как вы настроите своего ребенка – так он и будет учиться. Множество идей можно найти, если вам нужен красивый титульный лист портфолио для девочки – цветы, игрушки, сладости, куклы, розовый или фиолетовый цвет для юных принцесс или спортивный инвентарь для спортсменок. Хулиганки или лесные феи тоже не останутся без индивидуального дизайна. Мальчикам понравятся машинки или компьютерные игры. А может, ваш ребенок – книгоман, киноман, музыкант или художник? Тогда найдите то, что наилучшим образом будет отображать его мир.

Введение. Обрядовый фольклор. Пословицы и поговорки. Уроки литературы в 6 классе


Уроки 1-2. Введение. Художественное произведение, автор, герои
Урок 3. Обрядовый фольклор
Урок 4. Пословицы и поговорки
Урок 5. Загадки
Уроки 6-7. Русский фольклор
Входная контрольная работа по литературе

УРОКИ 1-2
ВВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, АВТОР, ГЕРОИ

(урок развития речи 1 и урок контроля 1)

Уроки 1—2
Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Прототип. Выражение авторской позиции. Диагностика уровня литературного развития учащихся.

Основные виды деятельности:


Выразительное чтение и обсуждение статьи учебника «В дорогу зовущие». Эмоциональный отклик и выражение личного отношения к прочитанному. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Характеристика форм выражения авторской позиции в произведениях различных родов литературы: лирики, эпоса, драмы (с обобщением ранее изученного). Выполнение тестов.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ

I. Беседа о летнем чтении:

— Какая из недавно прочитанных книг удивила и обрадовала вас?

— Кто её автор? Как эта книга попала к вам? Кто её посоветовал прочитать?

— Как бы вы убедили своих сверстников, что эту книгу нужно обязательно прочитать?
(Следуя правилам педагогики сотрудничества, учитель тоже должен сообщить об интересной книге для шестиклассников, показав, как нужно о ней рассказывать.)

— Какие условные обозначения встретятся вам в учебнике для 6 класса? Есть ли среди них новые по сравнению с учебником для 5 класса?

II. Художественное произведение.
Выразительное чтение и обсуждение статьи учебника «В дорогу зовущие» (из размышлений В. Б. Шкловского).

— Выберите из статьи образы, с которыми автор сравнивает книгу. Попытайтесь объяснить, почему книга — это жизнь, дорога, часы, машина, мир и др.

— Запишите несколько советов В. Б. Шкловского об отношении к книге. Прокомментируйте, почему к книге нужно относиться как к жизни, читать её собственными глазами и недоверчиво, рассматривать внимательно, не бояться читать много.

— Ответы на вопросы 1, 5 из раздела учебника «Проверьте себя».

— Выполнение заданий 2, 3 из раздела учебника «Проверьте себя».

— *Почему в тексте статьи так много точек и коротких предложений? Чего хотел добиться автор такой речью?[2]

III. Обобщение знаний о книге как о художественном произведении:

— Прокомментируйте статью «Художественная литература» из словаря учебника. Приведите примеры из прочитанных книг, подтверждающие ваши мысли.

— Предположите, что такое содержание и форма художественного произведения. Прокомментируйте следующее определение: содержание — это то, о чём говорится в произведении, а форма — то, как говорится.

— *Распределите следующие аспекты художественного произведения, относящиеся к содержанию и форме, по двум столбикам: идея, конфликт, тема, проблема, жанр, композиция, ритм, стиль, художественная речь.[3] — Вспомните или найдите в словарях, что обозначают эти термины.

IV. Автор и герои. Прототип. Выражение авторской позиции:

— Что такое литературный герой и прототип?

— Из произведений, изученных в 5 классе, вспомните героев, чьи прототипы вам известны. Назовите авторов и прототипы героев литературных произведений: «Чёрная курица, или Подземные жители», «Муму», «Васюткино озеро».

— *Есть ли разница в терминах автор и образ автора? Какая?

— Чем различаются образ автора и образ рассказчика? С какими рассказчиками вы встречались в произведениях, изученных в 5 классе?

— Вспомните, как может выражаться в литературном произведении авторская позиция. Как в выражении авторской позиции помогают портреты и речь героев, описания природы? Есть ли особенности в выражении авторской позиции в произведениях эпоса, лирики, драмы?

V. Диагностика уровня литературного развития проводится на втором уроке — уроке входного контроля.

Для определения уровня литературного развития учащихся в начале 6 класса можно использовать небольшую диагностическую работу. (См.: Беляева Н. В. Литература. Проверочные работы. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. — М.: Просвещение, 2010. — С. 8.) См. также ниже Варианты входной контрольной работы по литературе

VI. Домашнее задание.[4]

— Письменно ответить на вопрос «Что мне близко в рассуждениях В. Б. Шкловского о книгах и читателях?».

Индивидуальные задания (по выбору учащихся):
— Составить памятку «Как нужно относиться к книге» (по статье «В дорогу зовущие»).
— Подготовить устное сообщение «Книги и чтение в моей жизни».
— Написать заметку для школьной электронной газеты «Как я выбираю книги для чтения».

УРОК 3
ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОР

Основное содержание урока:
Понятие об обрядовом фольклоре. Произведения календарного обрядового фольклора: колядки, веснянки, масленичные, летние и осенние обрядовые песни. Обрядовые песни в актёрском исполнении. Эстетическое значение обрядового фольклора.

Основные виды деятельности:
Чтение и обсуждение статьи учебника «Календарно-обрядовые песни». Объяснение специфики происхождения, форм бытования, жанрового своеобразия двух основных ветвей словесного искусства — фольклорной и литературной. Восприятие и выразительное чтение (или исполнение) обрядовых песен. Поиск незнакомых слов и определение их значения. Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, исполнения актёрами обрядового фольклора (см. задания фонохрестоматии). Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

I. Понятие об обрядовом фольклоре.
Выяснение смыслового наполнения основных понятий темы:

— Что такое фольклор? В чём его отличие от литературы?

— Что такое обряд? Какое место занимали обряды в народном быту наших предков?

— С какой целью исполнялись обрядовые песни?

— Почему обрядовый фольклор часто называют календарным?

— После ответов на эти вопросы учащиеся могут проверить свои предположения по учебнику (статья «Обрядовый фольклор»).

II. Произведения календарного обрядового фольклора: колядки, веснянки, масленичные, летние и осенние обрядовые песни.
Обрядовые песни в актёрском исполнении.

Групповая работа с материалами учебника и фонохрестоматией:

Группа 1. Колядки.

Группа 2. Масленичные песни.

Группа 3. Весенние песни.

Группа 4. Летние песни.

Группа 5. Осенние песни.

Каждая группа изучает свой фрагмент статьи учебника «Календарно-обрядовые песни» и работает по общему плану:

1. Какой праздник сопровождался исполнением данных обрядовых песен? Какие обряды при этом совершались? С какой целью?

2. Прочитайте выразительно песню, сопровождающую данный обряд. (Другие группы рецензируют выразительное чтение одноклассников.)

3. Проанализируйте изобразительно-выразительные средства обрядовой песни (эпитеты, обращения, повторы, поэтические интонации и др.) и объясните их роль.

4. Какие незнакомые слова и выражения, связанные с полевыми работами или отдыхом, употреблены в обрядовых песнях? (См. , например, задание раздела учебника «Обогащаем свою речь».) Дайте им толкование, используя словари.

5. * Прослушайте звукозапись обрядовой песни в актёрском исполнении и выполните задания фонохрестоматии (задания могут быть предложены по выбору учителя). Прослушайте обрядовые песни в исполнении симфонического оркестра, «Песню девушек» из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин» или одну из песен Леля из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка» (по выбору). С какими обрядами связаны эти песни? Дайте оценку актёрскому исполнению или прослушанному музыкальному фрагменту.

6. * Рассмотрите иллюстрации учебника, связанные с обрядовым фольклором, а также репродукции картин К. Трутовского «Колядки в Малороссии», А. Грачёва «Семик, или Гулянья в Марьиной Роще» и др. Как народная обрядовая поэзия отразилась в русской живописи?
См. дополнительные материалы
о русских обрядах и репродукции картин на сайте: Шангина И. И. Русские девушки. – СПб. : Азбука-классика, 2007. – 352 с. http://www.booksite.ru/fulltext/girls/ rus/san/3.htm#21,
см. также репродукции картин: Масленица. Художник П.Н.Грузинский, 1889. и Народное гулянье во время масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге. Художник К.Е.Маковский, 1869.

После небольшой самостоятельной подготовки (5—7 мин) группы отчитываются о выполнении пунктов плана 1—4.

Работа с иллюстрациями и музыкальными фрагментами ведётся фронтально под руководством учителя.

III. Эстетическое значение обрядового фольклора

1. Ответы на вопросы 2—5 из раздела учебника «Проверьте себя».

2. Проведение консультации для участников учебных проектов:

— Театрализованный праздник календарно-обрядовых песен.
— Конкурс на лучшее исполнение обрядовых песен. — Конкурс на лучшее знание пословиц и поговорок.

Важно, чтобы учитель не сам объявлял учащимся тему проекта и ставил задачу, а создал ситуацию выявления значимой для учащихся проблемы и предложил несколько тем проектов, предоставляя школьникам возможность сделать самостоятельный выбор.

IV. Домашнее задание

— Выполнить задание 1 из раздела учебника «Проверьте себя».
— *Письменно ответить на вопрос «Чем обрядовая поэзия привлекала русских писателей (композиторов, художников)?».

Индивидуальное задание.
Подготовить сообщение о словаре В. И. Даля «Пословицы русского народа».

Групповое задание.
Принять участие в одном из учебных проектов:
— Театрализованный праздник календарно-обрядовых песен.
— Конкурс на лучшее исполнение обрядовых песен.
— Конкурс на лучшее знание пословиц и поговорок.

Защита проектов проводится на уроке 5.

Алгоритм подготовки проектов (по Е. С. Полат[5]):

1. Выбор темы, определение типа проекта, состава участников.
2. Выдвижение и обсуждение проблем в рамках выбранной тематики.
3. Формулировка цели и задач проекта, распределение задач по группам.
4. Выбор методов исследования, способов поиска и обработки информации (в группе).
5. Самостоятельная работа участников проекта над своими задачами.
6. Текущее обсуждение полученных данных, хода работы над проектом.
7. Обсуждение в группе и саморецензирование окончательного варианта проекта.
8. Подготовка проекта к защите (создание компьютерной презентации).
9. Защита проекта.
10. Подведение итогов, обсуждение и оценка, прогнозирование развития полученных результатов.

УРОК 4
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Основное содержание урока:
Пословицы и поговорки как малые жанры фольклора. Их народная мудрость. Краткость и простота, меткость и выразительность, прямой и переносный смысл пословиц. Многообразие тем пословиц и поговорок.

Основные виды деятельности:
Чтение и обсуждение статьи учебника «Пословицы и поговорки». Восприятие пословиц и поговорок. Различение пословицы и поговорки. Объяснение прямого и переносного смысла пословиц и поговорок. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Использование пословиц и поговорок в устных и письменных высказываниях. Поиск пословиц и поговорок в сказках и баснях. Выполнение заданий практикума «Читаем, думаем, спорим…» (различение пословиц и поговорок; выявление в них иронии и юмора, сравнений, антитез; игровые виды деятельности: ответы на вопросы викторин, решение кроссвордов и др.).

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

I. Пословицы и поговорки как малые жанры фольклора. Их народная мудрость.
Вступительная беседа
синтетический урок с элементами творческих заданий и интеграции знаний по истории, этнографии, географии и литературе со словом учителя, сообщениями учащихся и беседой по прочитанному.

— Какие малые жанры фольклора вы изучали в 5 классе? Приведите примеры.

— Какую роль играли эти жанры в жизни наших предков?

Проблемная ситуация: ученики вспоминают 6—8 пословиц и поговорок, а учитель записывает их на доске. После этого требуется отличить пословицы от поговорок и объяснить, по какому признаку они различаются.

Самостоятельное чтение статьи учебника «Пословицы и поговорки», запись определений пословицы и поговорки и проверка правильности разграничения пословиц и поговорок, записанных на доске.

II. Фронтальная беседа:.

Выполнение заданий 1—3 из раздела учебника «Обогащайте свою речь».

Выполнение задания 1 из раздела учебника «Развиваем свою речь».

— В чём мудрость пословиц и поговорок?

Выполнение заданий 1—4 из раздела «Пословицы и поговорки» практикума «Читаем, думаем, спорим…» (по выбору учителя).

Прослушивание и обсуждение сообщения о словаре В. И. Даля «Пословицы русского народа».
Ответ на вопрос 2 из раздела учебника «Развиваем свою речь» (о труде Даля).

III. Краткость и простота, меткость и выразительность, прямой и переносный смысл пословиц.
Групповая работа над статьёй учебника:
.

Группа 1. Пословицы о пословицах.

Группа 2. Пословицы о Родине и чужбине.

Группа 3. Пословицы о труде.

Группа 4. Пословицы о лени и безделье.

Группа 5. Пословицы о дружбе и одиночестве.

Группа 6. Пословицы об ученье и знаниях.

Группа 7. Пословицы о необразованности и глупости.

План работы групп:

1. Из статьи и приведённых в учебнике пословиц выпишите примеры на свою тему.
2. Объясните прямой и переносный смысл этих пословиц.
3. Выделите среди них такие, где есть рифма.
4. В чём, по-вашему, меткость и образность пословиц на данную тему?
5. Составьте краткий устный рассказ по одной из пословиц.
(Во время отчётов групп о выполнении данного задания учитель должен дать инструктаж к домашней работе.)

IV. Многообразие тем пословиц и поговорок.
Практическая работа.

Составление таблицы «Темы русских пословиц и поговорок»
(записи делаются на основе выводов групп, работа над таблицей может быть завершена дома).

ТАБЛИЦА
«Темы русских пословиц и поговорок»

Темы пословиц

Примеры

Переносный смысл

О пословицах

   

   

О Родине и чужбине

   

   

О труде

   

   

О лени и безделье

   

   

Об ученье и знаниях

   

   

О необразованности и глупости

   

   

Известных цитат и высказываний о записках Титульная страница

Заглавная страница альбома для вырезок Известные цитаты и поговорки

Список из 12 известных цитат и высказываний о титульной странице альбома для вырезок, которые можно прочитать и поделиться с друзьями в Facebook, Twitter и блогах.

Топ-12 цитат на титульных страницах альбома для вырезок

№1. Чем отличается Прайд Ягуар от Драго-Казова? Ягуар ударит вас ножом в спину, чтобы получить преимущество.Драган нанесет вам удар, просто чтобы посмотреть, острый ли его нож. — Автор: Charlemagne
№2. Безличные силы перенаселенности и чрезмерной организации, а также социальные инженеры, которые пытаются направить эти силы, подталкивают нас в направлении новой средневековой системы. — Автор: Олдос Хаксли
№3. Это было странное, чудесное чувство.Открывать глаза на вас, когда вы ожидали, что вас вообще никто не заметит. — Автор: Рита Вильямс-Гарсия
№4. Только те, кто рискуют, добиваются успеха! — Автор: Латиф Меркадо
№ 5. Позвольте этой поэме унести вас за пределы вас самих, превзойти вашу смертную плоть, когда вы вступите в брак с потенциально бесконечным.- Автор: Питер Дэвис
№6. Я с удовольствием наблюдаю высшее достижение памяти, то есть мастерское использование ею врожденных гармоний, когда она собирает в свои ряды приостановленные и блуждающие тональности прошлого. — Автор: Набоков Владимир
№ 7. Видите? Чтение тебя всю ночь укрепило меня. Вот что делает Божья любовь.Если сейчас вы начинаете чувствовать себя некомфортно, это потому, что изменения в вас уже начинают происходить, и однажды вы будете рады сказать: «Избавьте меня от бессмысленности». Автор: Ян МакЭван
№ 8. Это я, или мы просто остановились на середине, и водитель вышел? »- спрашивает Ларри.
« Ему нужно идти, крошка », — сообщает нам Джейд.
« Приятно знать, что я не сошел с ума », — замечает Ларри. . «Просто под угрозой. — Автор: Даниэль Аса Роуз
№ 9. Зомби не существует. — Автор: Молли Луби
№ 10. Гордость стремления к большему знанию и притязания на большее совершенство является причиной человеческих ошибок и несчастий. — Автор: Александр Поуп
№11. Иногда, когда мы летим или в отеле, я могу наезжать песни или в ванной. — Автор: Элла Фицджеральд
№ 12. В заведении для жирафов работа старшей медсестры заключается в том, чтобы обслуживать медсестер, а не контролировать их. Учителя служат ученикам, а не контролируют их. — Автор: Маршалл Б. Розенберг

Top 43 Цитаты и высказывания на титульной странице

Наслаждайтесь чтением и делитесь 43 известными цитатами о титульной странице со всеми.

Посмотрите на этот символ, — сказала она, указывая на верх страницы.Над тем, что Гарри предположил, было название рассказа (он не мог быть уверен в том, что он не умеет читать руны), было изображение чего-то, похожего на треугольный глаз, зрачок которого пересечен вертикальной линией. «Я никогда не принимала древние руны, Гермиона». «Я знаю это, но это не руна, и это тоже не в слоговой речи. Я все время думал, что это картина — J. K. Роулинг

Пожалуй, ничто не говорит более красноречиво об изменчивости орфографии в эпоху, чем тот факт, что в словаре, опубликованном в 1604 году, Алфавитная таблица трудных слов, на титульном листе слово «слова» было написано двояко.- Билл Брайсон

Я открыл книгу на титульном листе , на котором говорилось, что книга была «Вымышленными воспоминаниями». Я понятия не имел, что это означало, за исключением того, что, возможно, это было одним из причин, по которым Эксли был сумасшедшим: возможно, когда он назвал свою книгу вымышленными мемуарами, это означало, что он не мог определиться, что является одним из факторов. люди действительно имеют в виду, когда называют кого-то сумасшедшим.- Брок Кларк

Конрад разместил на титульном листе эпиграф из книги Эдмунда Спенсера «Королева фей»:
«Сон за игрушкой, порт за штормом,
Легкость после войны, смерть за жизнью, это очень нравится»
Это тоже стало для Конрада эпитафия. — Джозеф Конрад

Титульный лист обложки — Кэтрин Коултер

Когда я набираю титульный лист , я держу его, смотрю и думаю: мне нужно добавить четыре тысячи предложений, и у меня будет книга. Бетси Байарс

На краю прерии, там, где зашло солнце, небо было бирюзово-голубым, как озеро, с пульсирующим золотым светом. Выше, в предельной ясности западного склона, вечерняя звезда висела, как лампа, подвешенная на серебряных цепях
, как лампа, выгравированная на титульном листе старых латинских текстов, которая всегда появляется на новых небесах и пробуждает новые желания в мужчины.- Вилла Катер

Что ты читаешь? »
Она ответила, ни разу не отрывая глаз от страницы.« Я читаю сентиментальный роман, который мужчины считают чушью, но на самом деле могут вынести кое-что из этого ».
« Это ужасно. длинное название, — сухо заметил он. — Майя Родейл

Большинство людей являются последователями и безоговорочно полагаются на суждения других. Они ошибочно принимают торжественность за мудрость и считают серьезное лицо титульным листом и Предисловием к наиболее ученой книге. Поэтому их легко навязать формами, странными одеждами и торжественными церемониями. И когда учение родителей, обычаи соседей и общий язык одобряют и оправдывают какую-либо веру или вероучение, какими бы абсурдными они ни были, даже самому сильному трудно удержать цитадель своей души. В каждой стране в защиту каждой религии приводятся одни и те же аргументы.- Роберт Грин Ингерсолл

Эта замечательная рождественская песня называлась «Санта-Клаус в стиле буги-вуги», и никто о ней никогда не слышал. — Patti Страница

Я обычно даю титульный лист шанс, — сказал Роджер. «Один раз не всегда можно судить о книгах только по обложке. — Чарльз Уильямс

Я думаю, что название произошло [шоу ‘Gaycation’] от того факта, что многие люди просто не знают — они не знают, с чем так много людей сталкиваются по всему миру или даже в своей стране, где есть разнообразный опыт, и, несмотря на невероятный прогресс, который мы наблюдаем, этот прогресс не обязательно достиг всех.Я хотел, чтобы у вас был такой титул, чтобы вы были открыты для опыта, а затем вы входите в него и действительно видите реальности. — Эллен Пейдж

Когда издатель здесь, в Америке, захотел поместить слово «мемуары» на титульном листе [«Зимнего журнала»] и на обложке, я сказал: «Нет, нет, нет, нет, нет, нет. .«Никакого жанра. Это независимая работа, на самом деле никак не связанная с этими вещами. — Пол Остер

Язык — это пища для мысли человека, которая служит только тогда, когда она подвергается метаболизму, становится мыслью и жизнью, а в самой своей жизни исчезает. Вы, ученые, с вашей фантазией об ужасной точности языка, о нерушимых основаниях, построенных, как говорит этот тупица Вордсворта на титульном листе журнала «Да», «да», на удивление лишены воображения! — H.Г. Уэллс

СОДЕРЖАНИЕ Обложка О книге Титульная страница Цветное посвящение первому читателю Глава — Жаклин Уилсон

Книга, написанная против славы и образования, имеет имя автора на титульном листе. Ральф Уолдо Эмерсон

Вы не спрашиваете автора, который появляется на титульном листе как T.В.Н. Персо, доктор медицинских наук, доктор философских наук, F.R.C.Path. (Лондон), Ф.Ф. Пат. (R.C.P.I.), F.A.C.O.G. — Мэри Роуч

Всякий раз, когда я работаю за компьютером, у меня есть папки, и вы знаете, как вы всегда даете всему рабочие названия, если у вас есть рифф, или мотив, или последовательность аккордов, или лирика, написанная на странице, это просто строка, или слово, или что-то, поэтому я всегда даю всему рабочее название, когда создаю папку.- Пейдж Гамильтон

Когда я учился в колледже, я был редактором литературного журнала и настаивал, чтобы ни редакторы, ни авторы не назывались конкретно — только номера наших студентов были указаны на титульном листе . Я люблю эту идею и до сих пор люблю. — Джонатан Кэрролл

Любовь временами может подарить вам самые волнующие и чудесные эмоции…
… Затем будут погружения, которые потребуют всего, что у вас есть, чтобы удержаться …
Цитата на титульном листе Love TORN Asunder — Elizabeth Funderbirk

Если чтение делает вас умным, то почему, когда вы читаете книгу, они должны помещать название книги вверху каждой страницы? Кто-нибудь прочитал половину книги, что, черт возьми, я читаю? — Брайан Риган

СОДЕРЖАНИЕ Формула Титульный лист Уведомление об авторских правах Посвящение Благодарности Пролог: к вопросу, часть первая: выход 1.Сантид 2. Четвертый мост — Брэндон Сандерсон

AuthorLastName, FirstInitial. (Дата публикации). Название статьи. Название научного журнала, номер тома, диапазон страниц, если применимо. Получено из URL. — Роджер Доан

Обычно я сначала получаю название книги и сразу же печатаю его.Я сижу там, смотрю на нее и восхищаюсь ею, и я думаю про себя: мне нужно добавить четыре тысячи предложений, и у меня будет книга. Это такой приятный момент, что я набираю гораздо больше титульного листа s, чем я когда-либо мог бы использовать. — Бетси Байарс

Врач попросил пациента прочитать вслух абзац из устава Тринити-колледжа в Дублине. «Колледж будет в полномочиях проверять или не проверять каждого лиценциата до его приема в стипендию, как они сочтут нужным.На самом деле пациент прочитал: «Пчела-мать-мать трохододу, майорана или этого эмидрата, eni eni krastei, mestreit to ketra totombreidei, to ra from treido a that kekritest». Чудесный! — сказал себе Филип, записывая последнее слово. Какой стиль! Какая величественная красота! Богатство и звучность вступительной фразы! «Пчела, мать-тройка тротодуду». Он повторил это про себя. «Я напечатаю это на титульном листе моего следующего романа», — написал он в своем блокноте.- Олдос Хаксли

Я думаю, у меня может быть что-нибудь для вас сегодня, — говорит он, достает из-под прилавка, и его рука возвращается с книгой в тканевом переплете цвета античной слоновой кости, с названием и автором, выбитыми выцветшим золотом и буквами в стиле ар-деко. «Лучшие истории о привидениях» Алджернона Блэквуда, и она осторожно снимает ее со столешницы, поднимает, как кто-то другой может поднять бриллиантовое ожерелье или больного котенка, и открывает книгу на фронтисписе и титульном листе , черный- -белое фото автора в шикарном костюме, с грустными глазами и чуть кривым галстуком-бабочкой. Кейтлин Р. Кирнан

И когда Он говорил, Он уже не смотрел на них, как на льва; но то, что начало происходить после этого, было настолько велико и красиво, что я не могу их описать. И для нас это конец всех историй, и мы с уверенностью можем сказать, что все они жили долго и счастливо. Но для них это было только начало реальной истории. Вся их жизнь в этом мире и все их приключения в Нарнии были только обложкой и титульным листом : теперь, наконец, они начали первую главу Великой истории, которую никто на земле не читал: всегда: в котором каждая глава лучше предыдущей.- К.С. Льюис

Один писатель, например, преуспевает в плане или титульном листе , другой работает над основной частью книги, а третий работает над указателем. Оливер Голдсмит

КАК однажды сказал К.С.Льюис, для Джо земная жизнь была только титулом и титульной страницей.И теперь он начал величайшую историю из всех, которую никто на земле никогда не читал, и в которой хоть одна глава лучше предыдущей. — Карен Кингсбери

Когда я был драматургом в начале своей карьеры — мой старший проект в старшей школе был моей первой постановкой — я обычно помещал на титульном листе : «Трагедия со смехом». — Джефф Линдси

Не в настроении для одной из ее глупых игр, я схватил ее и просмотрел страницу.Оказалось, что это был список имен, все они были мальчиками, и некоторых из них я узнал. И тут я обратил внимание на название: «Операция: лопание вишни». Я вскочил и бросил взгляд на каждого из них по очереди, стараясь не кричать. «Ты меня гадишь? — Аурелия Б. Роул

Могу сказать вам, что я никогда не начинаю работать над рассказом, пока не получу заголовок, расположенный в верхней части первой страницы.- Кевин Брокмайер

Твоя жизнь похожа на книгу. Титульный лист — это ваше имя, предисловие к вашему представлению миру. На страницах ежедневно записываются ваши усилия, испытания, удовольствия, разочарования и достижения. День за днем ​​ваши мысли и поступки записываются в вашу книгу жизни. Час за часом ставится рекорд, который должен стоять на все времена.После того, как нужно написать слово «закончить», позвольте тогда сказать о вашей книге, что это запись благородной цели, щедрого служения и хорошо выполненной работы. Grenville Kleiser

СОДЕРЖАНИЕ Титульная страница ПОСВЯЩЕНИЕ АПРЕЛЬ 1943 ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА, 1946 СЕНТЯБРЬ 2006 БЛАГОДАРНОСТИ ОБ АВТОРЕ ТАКЖЕ — Элизабет Берг

Мой отец небрежно взглянул на титульный лист моей книги и сказал: «Ах! Корнелиус Агриппа! Мой дорогой Виктор, не тратьте на это свое время; это грустная ерунда.
Если бы вместо этого замечания мой отец постарался объяснить мне, что принципы Агриппы были полностью взорваны и что была введена современная научная система, которая обладала гораздо большей силой, чем древняя, потому что силы последнего были химерическими, в то время как силы первого были реальными и практичными; при таких обстоятельствах я определенно должен был бы отбросить Агриппу в сторону и, хотя мое воображение было разогретым, вероятно, должно было бы обратиться к более рациональным теория химии, возникшая в результате современных открытий — Мэри Шелли

Мы должны найти баланс между «красновато-белым», «голубовато-белым» и «желтовато-белым» и выбрать правильную длину и толщину волокна. Тогда каждая часть книги сможет сыграть свою роль: передняя обложка передает мощную тишину; внутренняя крышка закрывает чистоту первых проемов; титульный лист текстура новых начал; в то время как основной текст помещает слова и картинки на чистый фон, или шепчет «прикоснись ко мне!» до кончиков пальцев читателя — Kenya Hara

Лицо может быть правильно определено как титульный лист , который возвещает содержание человеческого тома, но, как и другие титульный лист s, он иногда озадачивает, часто вводит в заблуждение и часто ничего не говорит о цели.- Уильям Мэтьюз

Восхваление по-гречески имеет удивительную силу на титульном листе книги. — Мольер

Позже она рассказывала мне, что в уме сделала что-то вроде пометки обо мне, потому что, просматривая полку в поисках определенной книги, одна иногда привлекает внимание другого, снимает ее, бросает взгляд на титульный лист и сказав «Я тоже должен это прочитать, когда будет время», замените его и продолжите поиск. Эвелин Во

Снова полезя в рюкзак, Сеони вытащила простую длинную закладку с заостренным концом. Она передала его Зине.
Ее сестра приподняла бровь. «Эээ, что это?»
«Закладка», — объяснила Сеони. «Просто скажите ему название книги, которую вы читаете, и оставьте ее на тумбочке. Она сама отслеживает, на какой странице вы находитесь». Она указала на центр закладки, на который она положила небольшой квадратик бумаги.«Номер страницы будет написан здесь моим почерком. Он также подойдет для ваших альбомов».
Зина фыркнула. «Странно. Спасибо. — Чарли Н. Холмберг

Моя первая лирика отошла прямо от названия Мингуса «Это подчиняет мою страсть». Если вы не думали, что песня уже наполовину написана после этого названия, то вам вообще нечего делать с мелодией. Я писал о том, как музыка смягчает насилие в человеке. Это подавляет мою страсть И это может контролировать мою ярость Это может остановить яд, который проливается на страницу — Элвис Костелло

Ромео и Джульетта

В мире полно девушек! Всевозможных видов, форм и размеров. Все они — большие вопросительные знаки, инкогнито и неизвестные. Это страница в книге, которая никогда не была написана или, возможно, еще читать. Это название, которое никогда не выбиралось, язык, который никогда не понимали.Но, возможно, это сокровище, которое не было обнаружено.

Будет ли это когда-нибудь раскрыто? Это еще более серьезный вопрос. Тем не менее, авантюристы, отважные и наивные, по-прежнему стремятся к своим неизведанным мечтам.

Будет ли когда-нибудь еще один Ромео и Джульетта?
Или все мы в конце концов Ромео и Джульетты? — Мауро Ланнини

Отлично.Мне сказали, что у меня прекрасный мелодичный голос для чтения. Он перевернул книгу на первой странице, где название было напечатано богато украшенным шрифтом. Напротив него было долгое посвящение, чернила потускнели и стали едва различимы, хотя Клэри смогла разобрать подпись: «Наконец-то с надеждой, Уильям Эрондейл». — Кассандра Клэр

Лучшие цитаты из Bullet Journal

Цитаты для Bullet Journal

Ищете цитаты из пулевого журнала, чтобы добавить их к разворотам и страницам? Мы делимся некоторыми из наших любимых цитат из журналов, которые, как мы знаем, вам понравятся так же, как и нам.

Вы видели их на дрянных плакатах, в подписях в социальных сетях и в известных выступлениях. Цитаты — один из самых простых способов поднять настроение и получить вдохновение или мотивацию.

Мы думаем, что добавление цитат в свой пулевой журнал — это отличный способ проявить творческий подход, в то же время превратив буджо в эффективный инструмент для обогащения и улучшения вашей жизни.

Продолжайте читать, чтобы найти лучшие цитаты из пулевого журнала и почему вы должны добавлять их в свой собственный журнал.

Зачем нужны цитаты и высказывания из журналов

Так зачем использовать цитаты в Bullet Journal?

Поиск правильной цитаты, которая что-то для нас значит, может мотивировать, вдохновить и помочь нам двигаться к нашим целям.Но почему? Ну, просто потому, что идеи создают больше идей.

Глядя на несколько хорошо составленных слов, можно действительно понять, что мы чувствуем и чего хотим.

Затем мы можем использовать эти слова как платформу для мотивации и вдохновения. Они также могут помочь нам поднять настроение и использоваться в качестве инструмента для улучшения настроения.

Прелесть добавления их в свой пулевой журнал в том, что вы можете часто просматривать эти цитаты и позволить им творить чудеса.

Вот почему сегодня мы даем вам несколько цитат для специалистов по планированию, которые вы можете легко добавить в свой дневник или титульную страницу пулевого журнала.

Как добавить цитаты Bujo в записную книжку

Цитаты из пулевого журнала

Есть так много способов добавления цитат, вот несколько из наших любимых идей для пулевого журнала.

Создать сводный журнал котировок

Если вы найдете цитату, которая действительно вдохновляет или мотивирует вас, вы можете посвятить ей целую страницу. Сделайте его как можно красивее с помощью оригинальных шрифтов, каракулей и других украшений, таких как наклейки и лента для васи.

Вы также можете создать страницу цитат, на которой будете добавлять новые цитаты, которые вам нравятся в течение года.

Make A Vision Board

Доска видения или мечты — отличный разворот, который можно создавать в начале каждого года в своем дневнике или даже когда вам нужна дополнительная мотивация.

Добавляйте цитаты, которые поднимут вам настроение и вдохновят. Нажмите, чтобы узнать, как разместить доску мечты в своем дневнике.

Для достижения ваших целей

Мне лично нравятся разные цитаты, которые помогают мне мотивировать к различным частям моих действий, когда я работаю над большой целью.

Как мы все знаем, с постановкой целей в вашем буджо, разбивая большие цели на ежедневные, еженедельные и ежемесячные действия, вы действительно добиваетесь прогресса.

После того, как я добавляю шаги к моим ежедневным, еженедельным и ежемесячным спредам, я добавляю цитату на те страницы, которые действительно находят отклик у меня и этой конкретной цели.

в составе ваших спредов Bujo

Конечно, иногда нам просто нравятся цитаты, потому что они заставляют нас чувствовать себя хорошо. Если у вас есть любимая цитата или вы найдете ту, которая заставляет вас улыбнуться, добавьте ее в любое место в своем журнале.

Это может быть любой трекер привычек, который вам подходит, цитата, подходящая для определенного времени года, или тема, которую вы добавляете для месяца (из них получаются блестящие ежемесячные титульные страницы), или даже в самом начале вашего журнала в качестве вашей мантры для всего год.

Нужны цитаты из пулевого журнала для печати? Посмотрите нашу раскраску с цитатами здесь!

Вдохновляющие цитаты для дневников

Вот несколько известных цитат, которые можно написать в дневнике:

  • «Превратите

    Я хочу в Я сделаю .”

  • «Магия — это вера в себя, если ты сможешь это сделать, ты сможешь сделать все, что угодно». — Гете

  • «Представьте, что ваша жизнь идеальна во всех отношениях»; Как бы это выглядело? » — Брайан Трейси

  • «Все, что вы можете делать или мечтать, вы можете делать, начните это; В смелости есть гений, сила и магия ». — Гете

  • «Мечты не работают, если мы не делаем.”

  • «Смотри на звезды, а ноги на землю» — Теодор Рузвельт

  • «Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать». — Уолт Дисней

  • «Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете, вы правы». — Генри Форд

  • «Жизнь — либо смелое приключение, либо ничего.»- Хелен Келлер

  • «Секрет успеха в том, чтобы начать. »- Марк Твен

  • «Необязательно быть великим, чтобы начать, но нужно начать, чтобы стать великим». — Зиг Зиглар

  • «Неважно, насколько медленно вы идете, пока вы не останавливаетесь». — Конфуций

Идеи страниц цитат из пулевого журнала

Вот некоторые из моих любимых цитат, вдохновляющих на создание Буджо:

  • «Сделайте сегодняшний день до смешного потрясающим.”

  • «Измени мир, оставаясь самим собой. “- Эми Полер

  • «Ни давления, ни алмазов». — Томас Карлайл

  • «Все, что вы можете вообразить, реально». — Пабло Пикассо

  • «Смелость быть моим другом». — Уильям Шекспир

  • «То, что мы думаем, мы становимся.»- Будда

  • «Хорошие вещи случаются с теми, кто спешит». — Анаис Нин

  • «Жить будет ужасно большим приключением». — Питер Пэн

  • «Будьте верны тому, что существует внутри вас». — Андре Жид

  • «И все же я встаю». — Майя Анжелу,

  • «Каждый день дарит свои подарки.»- Марк Аврелий

Цитаты Буджо для поднятия настроения

Иногда вам нужно написать хорошие цитаты на первой странице дневника или дневника. Вот они для этого просто потрясающие:

  • «Вы способны на удивительные вещи!»

  • «На каждую минуту гнева вы теряете шестьдесят секунд счастья». — Ральф Уолдо Эмерсон

  • «Даже если счастье немного вас забывает, никогда не забывайте о нем полностью.»- Жак Превер

  • «Используйте свою улыбку, чтобы изменить мир; не позволяй миру изменить твою улыбку »- китайская пословица

  • «Независимо от того, где вы находитесь в пути, вы должны быть именно там. Следующая дорога всегда впереди ». — Опра Уинфри,

  • «Из трудностей вырастают чудеса». — Жан де ла Брюйер,

  • «Стремитесь к прогрессу, а не к совершенству.”

  • «Знание возможного — начало счастья». — Джордж Сантаяна

  • «Иногда ваша радость является источником вашей улыбки, но иногда ваша улыбка может быть источником вашей радости». — Thich Nhat Hanh

  • «Большинство препятствий исчезают, когда мы решаем смело их преодолевать». — Orison Swett Marden

  • «Счастье — это не что-то готовое.Это происходит из-за ваших собственных действий ». — Далай-лама

  • «Быть ​​счастливым не означает, что все идеально. Это означает, что вы решили выйти за рамки недостатков ». — Джерард Уэй

Короткие цитаты для Bullet Journal

Мне нравятся эти короткие цитаты, которые я добавляю на обложку своего ежедневника или как короткие цитаты календаря. Посмотрите их:


Мы надеемся, что вам понравились эти цитаты для bullet journal и что вы найдете несколько творческих способов их использования в своем буджо.

У вас есть любимая цитата, которую мы пропустили? Нам нравится получать известия от наших поклонников Bullet Journal, поэтому дайте нам знать в комментариях ниже.

Найдите больше вдохновляющих цитат здесь

PIN НА ПОЗЖЕ!

Вдохновляющие цитаты из журналов

30 лучших цитат и высказываний о «ТИТУЛАХ»

  • Это должно иметь большое значение, что из всех титулов уважения, чести и восхищения, которые могли быть ему даны, сам Бог, тот, кто наивысший из всех, выбрал быть обращались просто как «Отец».•
    — А. Теодор Таттл

    # Отец # Честь # Титулы

  • Что касается моего титула, я еще не знаю, будет ли оно честным или бесчестным, вопрос войны должен его решить. Возможно, наш Конгресс будет превознесен на высокой виселице.
    — Abraham Clark

    #War #Issues #Titles

  • Мне всегда нравилось звание глэм-рокера.
    — Адам Ламберт

    #Titles #Glam #Rockers

  • Можно родиться с титулом, но не с уважением.Вы должны это заработать.
    — Аделаида Кейн

    #Titles #Born

  • Старые книги, которые мы знали, но не владели, пересекают наш путь и приглашают самих себя. Новые книги ежедневно пытаются соблазнить нас соблазнительными названиями и дразнящими обложками.
    — Альберто Мангель

    #Book #Trying #Titles

  • Я делаю все, что нужно Мизу. Я удостоверяюсь, что все идет гладко. Могу ли я участвовать в матче, когда судья не смотрит.Вы знаете, мы должны сохранить титул!
    — Алекс Райли

    #Wwe #Titles #Needs

  • Если он ходит с титулом, кто прав, а кто виноват? Он классный. И я его протеже, так что это меня делает? Это тоже делает меня крутым.
    — Алекс Райли

    #Wwe #Titles #Doe

  • Майклу Муру не нужно было беспокоиться, что кто-то неправильно истолкует название его фильма «Капитализм: история любви», потому что в Голливуде никто не любит капитализм.Это очень плохо, потому что Голливуд — один из величайших достижений капитализма.
    — Alex Tabarrok

    #Worry #Hollywood #Titles

  • Если вы можете в это поверить, я не дрался за свой первый бой за титул чемпиона мира, пока не провел 58 боев, поэтому я действительно ценил то, за что боролся, и для кого тоже.
    — Alexis Arguello

    #Believe #Fighting #Titles

  • Бойцы с 13 боями выигрывают титулы чемпиона мира, и, конечно же, они не знают, как себя вести.
    — Алексис Аргуэлло

    # Борьба # Победа # Титулы

  • Великая старушка мятлика? Что ж, разве это не было бы чудесным титулом? Я надеюсь, что сделаю достаточно, чтобы заработать его когда-нибудь
    — Элисон Краусс

    # Заголовки # Замечательно # Достаточно

  • Мисс, н. Название, которым мы называем незамужних женщин, чтобы указать, что они находятся на рынке.
    — Амвросий Бирс

    #Women #Missing #Titles

  • Miss: название, которым мы маркируем незамужних женщин, чтобы указать, что они находятся на рынке.Мисс, миссис (миссис) и мистер (мистер) — три самых неприятных слова в языке по звучанию и значению.
    — Амвросий Бирс

    #Missing #Sound #Titles

  • Глаза владеют объектами и территориями, не названными в каких-либо документах, подтверждающих правовой титул, и являются владельцами наших лучших владений.
    — Амос Бронсон Олкотт

    #Eye #Titles #Deeds

  • Утраченная иллюзия — это нераскрытое название каждого романа.
    — Andre Maurois

    #Titles #Illusion #Lost

  • Я всегда считал, что все, что вы говорите об инди-роке, это самый инклюзивный жанр или название для чего угодно. Он не слишком сильно прижимает вас к себе, как это сделали бы другие лейблы. Он просто новее, в нем меньше багажа.
    — Эндрю Бёрд

    #Rocks #Titles #Labels

  • Что ж, к сожалению, исполнительный продюсер может означать что угодно в мире Голливуда. Во многих случаях это может быть купленное название.
    — Эндрю Стэнтон

    #Mean #Hollywood #Titles

  • Я никогда не смотрел заголовок и не говорил, что хочу его.
    — Энн Суини

    # Заголовки # Хочу # Саид

  • Название этой книги, Грубая красота, выражает убежденность Андерсона в том, что тяжелая жизнь большинства жителей Видора, штат Техас, достойна нашего внимания. но это также означает, что он не стремится украсить их жизнь, удаляя грубые края.
    — Энн Уилкс Такер

    #Book #Texas #Titles

  • Майк Тайсон, что я могу сказать о вас, что еще не было названием альбома Ричарда Прайора?
    — Энтони Есельник

    # Заголовки # Альбомы # Тайсон

  • Поскольку телесные удовольствия — это то, с чем мы чаще всего сталкиваемся, и, поскольку все мужчины на это способны, они узурпировали семейный титул; и некоторые люди думают, что это единственные существующие удовольствия, потому что они единственные, которые они знают.
    — Аристотель

    # Men #Thinking #Titles

  • «Тоттенхэм» сократил отставание от «Арсенала»? В последний раз я проверял, что они все еще были на расстоянии 4 миль и 11 титулов. Божество.
    — Артур У. Пинк

    # Дизайн # Разочарованный # Титулы

  • Врачи не слуги своих пациентов, они торговцы, как и все в свободном обществе, и они должны носить этот титул с гордостью, учитывая решающую важность услуги, которые они предлагают.
    — Айн Рэнд

    # Врачи # Медведи # Титулы

  • Не могли бы вы сказать «сенатор» вместо «мэм»? Это просто вещь. Я так много работал, чтобы получить этот титул. Я была бы признательна
    — Барбара Боксер

    # Оценить # Титулы

  • Деньги и титулы могут передаваться по наследству, — говорила она, — но мозги — нет »…
    — Баронесса Орчи

    # Brain #Titles #May

  • Наука имеет авторитет не из-за белых халатов или титулов, а благодаря точности и прозрачности: вы объясняете свою теорию, излагаете свои доказательства и ссылаетесь на исследования, которые подтверждают вашу позицию.
    — Бен Голдакр

    #White #Support #Titles

  • Мне больше всего нравится придумывать названия. Для большинства песен, которые я написал, я всегда думал о названии еще до того, как написал песню.
    — Берни Топин

    #Song #Majority #Titles

  • Когда я печатаю титульный лист, я держу его, смотрю на него и думаю, мне просто нужно четыре тысячи предложений, чтобы добавить его, и я… у меня будет книга.
    — Бетси Байарс

    # Книга # Мышление # Заголовки

  • Я никогда не буду ниже титула.
    — Бетт Дэвис

    #Titles

  • 30 самых известных пословиц на английском языке для студентов и учащихся

    Пословицы — это традиционные изречения, характерные для определенной страны. Это короткие мудрые высказывания, в которых обычно даются какие-то советы.

    Носители английского языка часто используют пословицы в разговоре, и они часто делают это, даже не осознавая этого. Пословицы иногда рассказывают о культуре страны больше, чем любой учебник.Ценности населения отражены в его пословицах.

    Притчи также являются важной частью свободного общения с людьми определенной культуры. Вот почему мы составили это руководство из 30 самых популярных пословиц на английском языке, чтобы вы могли узнать их, когда увидите (и, возможно, приготовите несколько своих собственных).

    У нас есть онлайн-репетиторы по более чем 50 языкам.

    Preply — одна из ведущих образовательных платформ, предлагающая уроки один на один с сертифицированными преподавателями через эксклюзивный видеочат.

    30 самых популярных пословиц на английском языке для студентов и учащихся

    Вероятно, существует тысяча пословиц, поэтому мы составили этот список самых популярных пословиц на английском, которые нужно знать.

    1. Многие руки делают легкую работу

    Когда много людей работают вместе, чтобы выполнить сложную задачу, это не кажется таким сложным. Таков общий смысл этой пословицы. Другими словами, если люди работают вместе, работа легче и быстрее выполняется.

    2. Ударьте горячим железом

    Эта пословица означает, что вы должны воспользоваться благоприятной ситуацией, прежде чем она изменится.

    3. Честность — лучшая политика

    Лучше всегда быть честным и говорить правду. Поступая так, вы завоюете доверие и уважение других.

    4. По ту сторону забора трава всегда зеленее

    Жизнь других людей всегда кажется лучше, счастливее и успешнее, чем ваша, даже если ваша жизнь идет хорошо.

    5. Не судите книгу по обложке

    Не составляйте мнение и не судите о ком-либо или о чем-либо на основании их внешнего вида.

    6. Яблоко в день убережет врача

    Поскольку яблоки богаты витамином С, который жизненно важен для нашего здоровья, эта пословица означает, что правильное питание способствует хорошему здоровью и меньшему количеству посещений врача. В этой пословице яблоки — символ здоровой пищи и правильного питания.

    7. Лучше поздно, чем никогда

    Лучше сделать что-то поздно, чем не делать вообще.

    8. Не кусай руку, которая тебя кормит

    Не относитесь плохо к человеку или людям, от которых вы зависите или которые каким-либо образом о вас заботятся.

    9. Рим не за один день строили

    Время нужно для великих или важных дел.

    10. Действия говорят громче слов

    Истинный характер человека можно увидеть по тому, что он делает, а не по тому, что он говорит.Человек может говорить сколько угодно, но на самом деле он может ничего не делать в подтверждение своих слов.

    11. Бесполезно плакать над пролитым молоком

    Не тратьте время на слезы и жалобы на то, что случилось, что изменить нельзя

    12. Тихие воды глубокие

    Это сказано о человеке, который склонен к молчанию и мало говорит. Такой человек часто имеет «глубокую» интересную личность.

    13.Любопытство убило кота

    Вы можете пострадать, если будете слишком любопытны или слишком заинтересованы в том, что вас не касается.

    14. Связаны руки

    Это высказывание не следует понимать буквально. Это имеет другое значение. Это означает, что человек не может что-то изменить или оказать помощь в той или иной ситуации.

    15. Вне поля зрения, вне памяти

    Когда вы чего-то не видите или не слышите, вы обычно об этом забываете.

    16. Легко пришло, легко ушло

    Это означает, что деньги легко заработать и так же легко потратить или потерять (например, в азартных играх).

    17. Невозможно приготовить омлет, не разбив несколько яиц

    Невозможно сделать что-то хорошее или выполнить важную задачу, не столкнувшись с некоторыми проблемами или не пожертвовав чем-то.

    18. Запретный плод всегда сладчайший

    Запрещенные вещи кажутся очень привлекательными или желанными.

    19. Если ты почешь мне спину, я почешу твою

    Если вы чем-то поможете мне, я сделаю что-то, чтобы помочь вам.

    20. Это верхушка айсберга

    Как всем известно, над водой видна лишь небольшая часть айсберга. Остальное под водой.

    Эта пословица используется для описания ситуации, когда мы пытаемся что-то сделать и сталкиваемся с трудностями или проблемами в связи с этим.Это высказывание означает, что настоящая проблема — не самая сложная часть всего процесса; впереди еще много других — и, вероятно, более сложных — проблем.

    21. Научитесь ходить, прежде чем бегать

    Изучите базовые навыки, прежде чем пытаться сделать что-то более сложное. Например, не начинайте изучение английского языка со сложных предметов, таких как статьи или герундий. Начните с более легкого материала, постепенно увеличивайте свои знания и постепенно переходите к изучению более сложных тем.

    Приготовьтесь говорить уверенно

    Улучшите свои языковые навыки с помощью последних статей, которые публикуются еженедельно.

    22. Перво-наперво

    Самое важное должно быть сделано прежде всего.

    23. Не откусывай больше, чем можешь проглотить

    Не берите на себя больше работы или ответственности, чем вы можете выполнить за один раз.

    24. Лучше перестраховаться, чем сожалеть

    Будьте осторожны и проявляйте осторожность — даже если это кажется ненужным и требуется больше времени для выполнения чего-либо — и вы избежите потенциальных проблем, которые могут возникнуть позже.

    25. Ранняя пташка ловит червя

    Если вы приедете рано или сделаете что-то раньше, чем это сделают другие, у вас больше шансов на успех.

    26. Не делайте гору из муравейника (мухи слона)

    Не превращайте мелкую проблему или затруднение в серьезную; не преувеличивайте значимость небольшой проблемы.

    27. Где завещание, там и выход

    Если ваше желание чего-то достаточно сильное, вы найдете способ это сделать.

    28. Всегда делайте шаг вперед

    Смысл этой пословицы в том, что вы всегда должны делать все возможное, чтобы произвести хорошее впечатление на других; проявите свои лучшие черты и качества.

    29. Скрипит колесо смазки

    Человек, который больше всего жалуется или больше всего говорит о том, в чем он нуждается, обычно получает помощь или внимание

    30. Катящийся камень не собирает мха

    Последняя пословица в нашем списке имеет два значения: 1) человек, который постоянно перемещается — никогда не живет в одном месте очень долго — не может быть успешным или зарабатывать много денег, и 2) занятый человек не станет стагнирующим, но будет оставаться творческими и продуктивными.

    Достойное упоминание: 6 наших любимых малоизвестных притч

    Вот несколько менее популярных, но не менее удивительных пословиц:

    1. Находясь в Риме, делайте то же, что и римляне

    Эта пословица означает, что вы должны следовать местным обычаям, где бы вы ни оказались (даже если это кажется странным или сомнительным).

    2. Птицы стайятся вместе

    Эта пословица относится к людям, у которых схожие, совпадающие интересы, и как они часто бывают дружелюбны или их можно найти вместе.

    3. Шитье вовремя экономит девять

    Эта пословица относится к откладыванию на потом: это означает, что если вы сделаете свою работу заранее или завершите какую-то простую задачу раньше, чем позже, вы сэкономите силы в будущем.

    4. Красота в глазах смотрящего

    Эта пословица относится к тому факту, что все видят красоту по-разному, и то, что некрасиво для одного человека, может быть прекрасным для другого.

    5.В стеклянных домах нельзя бросать камни

    Эта пословица относится к лицемерию: это означает, что вы не должны обвинять кого-либо в обвинении, в котором виновны вы сами.

    6. Отсутствие радует сердце

    Эта пословица означает, что вы, как правило, лучше вспоминаете и чувствуете кого-то или что-то после того, как их не было на какое-то время.

    Разница между идиомами и пословицами в английском языке

    Чтобы не путать пословицы с идиоматическими выражениями, посмотрите следующее видео.

    Постарайтесь запомнить как можно больше английских пословиц и используйте их, когда говорите и пишете по-английски.

    Таким образом вы значительно увеличите свой словарный запас и, как следствие, улучшите свой английский.

    П.С. Не забудьте поделиться этим полезным списком английских пословиц со своими друзьями.

    Использование пословиц на уроках письма

    Когда я был маленьким, у меня была книга со сборником русских пословиц и поговорок.Я помню, как был абсолютно очарован глубиной знаний и мудростью, которые я обнаружил на страницах этой книги. Эти пословицы открыли мне дверь к лучшему пониманию русской культуры, а также важных норм, морали и жизненных ценностей. Действительно, могу сказать, что они помогли мне стать более зрелым и умным человеком.

    Говоря об изучающих второй язык: Пословицы могут — как на моем собственном опыте — помочь им многое узнать о целевой культуре, а также о нормах и ценностях, которые люди в этой культуре уважают и дорожат.Класс письма — отличное место для включения пословиц в обучение. Эффективно используя пословицы, учитель может помочь ученикам развить навыки письма и углубить свои культурные знания. Другими словами, использование пословиц одним выстрелом убивает двух зайцев!

    Я хочу поделиться некоторыми упражнениями, которые учителя могут выполнять в классе письма. Надеюсь, они вдохновят вас на новые идеи.

    Использование пословиц в качестве подсказок в дневнике

    Когда я преподавал в классе письма по интенсивной программе английского языка, часть моей еженедельной рутины заключалась в том, чтобы студенты писали два раза в неделю 10-минутный дневник в классе.Подсказки к этим упражнениям были подготовлены заранее и призваны помочь учащимся развивать свои творческие способности и аналитическое мышление. Пословицы, кажется, служат отличным подсказкой для аудиторных журналов. Однако я предлагаю вам выбирать пословицы с прозрачным, а не метафорическим смыслом. Перед тем, как приступить к написанию, вы также можете кратко объяснить значение пословицы, чтобы помочь студентам направить свои мысли в правильном направлении.

    Вот несколько пословиц, которые можно использовать в качестве подсказок в журнале:

    • Друг в нужде — действительно друг.
    • Отсутствие радует сердце.
    • Действия говорят громче слов.
    • Сэкономленный пенни — это заработанный пенни.
    • Плохие новости распространяются быстро.
    • Лучше поздно, чем никогда.
    • Лучше перестраховаться, чем сожалеть.
    • Не судите книгу по обложке.
    • Честность — лучшая политика.
    • Никогда не поздно учиться.
    • Практика ведет к совершенству .
    • Практикуйте то, что вы проповедуете.
    • Две головы лучше, чем одна.
    • Там, где есть желание, есть и выход.
    • То, что вас не убивает, делает вас сильнее.

    Написание рассказа, иллюстрирующего пословицу

    Для этого упражнения вам нужно выбрать несколько пословиц с метафорическим смыслом. После того, как вы объясните значение этих пословиц и кратко обсудите их со студентами, попросите их выбрать одну пословицу и написать небольшой рассказ или отрывок, который проиллюстрировал бы значение выбранной ими пословицы.Затем каждый ученик прочитает свой рассказ, а остальной класс попытается отгадать пословицу.

    Вот несколько пословиц, которые вы можете использовать в этом упражнении:

    • Горшок под присмотром никогда не закипает.
    • Сэкономленный пенни — это заработанный пенни.
    • Один стежок по времени экономит девять.
    • Любопытство убило кота.
    • Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.
    • Не кладите все яйца в одну корзину.
    • Легко пришло, легко ушло.
    • Каждое облако имеет серебряную подкладку.
    • Дайте кому-нибудь дюйм, он возьмет милю .
    • Посмотрите, прежде чем прыгать.
    • Тихие воды глубокие.
    • Яблоко от яблони недалеко падает.
    • Ранняя пташка получает червяк.
    • В море много других рыб.
    • Есть несколько способов снять шкуру с кошки.
    • Убить двух зайцев одним выстрелом .
    • Слишком много поваров портят бульон .
    • Мы пересечем этот мост, когда доберемся до него.
    • Там, где есть желание, есть и выход.
    • Когда идет дождь, то льет.
    • Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить.
    • Нельзя научить старую собаку новым трюкам.

    Преподавание риторической ситуации

    Понятие риторической ситуации нелегко понять изучающим второй язык.Вы можете помочь учащимся лучше понять цель, аудиторию и позицию, выполнив простую письменную деятельность с использованием пословиц. Для этого задания вы должны выбрать одну пословицу и попросить студентов написать рассказ или короткий отрывок, иллюстрирующий значение пословицы (как в упражнении, описанном выше). Затем каждый ученик прочитает свой отрывок, а остальной класс проанализирует его с точки зрения риторической ситуации. Следующие вопросы помогут студентам проанализировать риторическую ситуацию:

    • Какова цель писателя?
    • Какую позицию занимает писатель в этом произведении?
    • Кто публика?
    • Какое основное впечатление хочет передать автор?
    • Как вы думаете, что писатель хочет, чтобы аудитория сделала на основе этого отрывка?

    Чтобы еще больше помочь студентам понять риторическую ситуацию, вы также можете обсудить различия между отрывками студентов.Студенты смогут увидеть, что, хотя все они написали одну и ту же пословицу, их отрывки / истории сильно различаются из-за разницы в их риторических ситуациях.

    Практика аргументации

    Поскольку многие пословицы содержат спорные моменты (например, Не судите книгу по обложке; Честность — лучшая политика; Лучше поздно, чем никогда) , их также можно использовать, чтобы помочь учащимся развить свои аргументированные навыки. Вы можете просто попросить студентов выразить свое согласие или несогласие со значением выбранной пословицы и предоставить убедительные доказательства в защиту своей позиции.

    Несомненно, есть много других стимулирующих и интерактивных занятий, которые учителя письма могут выполнять, чтобы помочь своим ученикам развить навыки письма и узнать интересных и полезных фактов о целевой культуре. Не стесняйтесь делиться с нами своими идеями!

    О Швидко Елене

    Елена Швидко — доцент Университета штата Юта. Она получила докторскую степень по изучению второго языка в Университете Пердью и степень магистра в области TESOL в Университете Бригама Янга.Ее работы публикуются в журналах TESOL Journal, System, Journal on Response to Writing, в информационных бюллетенях раздела по интересам TESOL и в серии «Новые пути» TESOL. Ее исследовательские интересы включают написание второго языка, мультимодальное взаимодействие, межличностные аспекты обучения языку и повышение квалификации учителей.

    Котировальный знак, не использующий кавычки

    Стефани

    Большинство людей знают, как использовать кавычки для обозначения материалов, цитируемых напрямую из источника («Это потрясающе!» — воскликнул редактор; Хендрик Виллем ван Лун однажды сказал: «Где-то в мире есть эпиграмма для каждой дилеммы»; первый вопрос анкеты: «Как часто вы проявляете такое поведение?»).Когда еще можно использовать кавычки в стиле APA? Я так рада, что вы спросили! Вот две ключевые цитаты со страницы 91 Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации, шестое издание , чтобы объяснить. (Прежде чем вы укажете на это удивительными приверженцами стиля APA, я проявлю некоторую художественную лицензию и воспользуюсь различными стандартами неформального сообщения в блоге и устанавливаю две цитаты как блочные, даже если они состоят менее чем из 40 слов каждая. )

    Для введения слова или фразы, используемых в качестве иронического комментария, как сленг, или как придуманное или придуманное выражение.Используйте кавычки при первом использовании слова или фразы; после этого не используйте кавычки. (стр.91)

    Давайте рассмотрим эти случаи по одному. Иронический комментарий означает нечто иное (часто противоположное) то, что он говорит. В примере, приведенном в Руководстве по публикациям , «считается« нормальным »поведением», кавычки около нормального должны указывать на то, что обсуждаемое поведение отклоняется от того, что может сразу прийти в голову при размышлении о норме (что бы это ни было ).Например, то, что квалифицируется как нормальное поведение для 8-летнего ребенка, который не спал 24 часа подряд с вирусом желудка, не будет нормальным поведением 8-летнего ребенка, который хорошо выспался и не спал. болезнь (не то, чтобы я знал по опыту. На самом деле, да, я бы знал). «Нормальный» — это не совсем нормально в случае больного, бессонного ребенка.

    Сленг — это неформальное слово или фраза, которые могут не встречаться в стандартном словаре, но используются в разговорной речи; сленговые термины чаще всего встречаются в научных статьях, когда авторы цитируют участников (еще одна причина использовать кавычки!).Например, если участница описала отношения сообщника как «лолалам» (жаргонное слово, основанное на аббревиатуре фразы , любовь длится только до тех пор, пока деньги ) или сказала, что она «смеялась» (громко смеясь) над вопросы, заданные в интервью, эти сленговые термины полны смысла; сленговый термин, который использовал участник, сохраняет и передает это значение читателю.

    Выражение, придуманное или придуманное — это новое слово или фраза, часто относящиеся к работе, в которой они используются (хотя иногда термин завоевывает популярность и начинает использоваться в других местах, что является частью красоты нашего постоянно развивающегося языка) .Пример, приведенный в Руководстве по публикациям , — это «переменная хорошего результата». Этот термин вряд ли будет использоваться или пониматься вне исследования, для которого он был придуман, но в контексте исследования он имеет смысл.

    Тогда есть наша вторая цитата из Руководства по публикациям :

    Для выделения заголовка статьи или главы в периодическом издании или книге, когда заголовок упоминается в тексте. (стр.91)

    Кавычки используются для полных или сокращенных названий статей, глав книг или веб-страниц без авторов, которые упоминаются или цитируются в тексте (см.176 Руководства по публикациям ; обратите внимание, что именно так они представлены в тексте, а не в списке литературы). Примеры:

    В статье Хана Соло (2003) «С вуки рядом со мной: как я стал лучшим пилотом повстанцев в любой галактике» Соло рассказывает, как он выиграл «Тысячелетний сокол» у Лэндо Калриссиана в игре Sabacc во время турнира Sabacc Cloud City. . Газетный отчет о турнире («Sabacc Shenanigans», 2000) подтверждает версию событий Соло.

    Еще вопросы о кавычках? Сообщите нам об этом на [email protected] или в комментариях ниже!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top