Темные картинки для фона: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Красивый темный фон — 62 фото

1

Мрачный фон


2

Темные обои


3

Текстура кирпича


4

Коричневый фон для презентации


5

Тёмный фон для рабочего стола


6

Обои на рабочий стол текстуры


7

Узоры на рабочий стол


8

Темная абстракция


9

Черный фон с узорами


10

Темная тема


11

Глубокий синий цвет


12

Разноцветный дым


13

Мемные фоны для презентаций


14

Бэкграунд темный


15

Темно синие обои на рабочий стол


16

Задний фон темный


17

Черная текстура


18

Фиолетовые обои


19

Тёмные обои на телефон


20

Тёмный фон для рабочего стола


21

Стильный фон для портрета


22

Обои на рабочий стол абстракция


23

Черный фон с узорами


24

Задний фон черный


25

Атомный фон


26

Задний фон темный


27

Черный фон абстракция


28

Обои цвета


29

Красивый темный фон для фотошопа


30

Текстура огня


31

Красивые темные обои


32

Темный фон гранж


33

Черные обои


34

Магический фон


35

Бордовый фон с узорами


36

Темная заставка


37

Красивые темные обои


38

Фоновые изображения для рабочего стола темные


39

Красивые цветы на черном фоне


40

Цветные блики


41

Красивый синий фон


42

Темные обои


43

Темный фон текстура


44

Темный фон


45

Обои цвета


46

Красно-фиолетовый цвет


47

Красивые картинки для фона


48

Темный фон


49

Черный градиент


50

Темный фон


51

Цветы абстракция


52

Абстракция дым


53

Мрачный фон для презентации


54

Черный фон с узорами


55

Обои на рабочий стол темные


56

Фиолетово черный


57

Темный фон


58

Темный фон


59

Огненный свет


60

Темный фон


61

Темная текстура

Используйте настройки дисплея и размера текста на устройствах iPhone, iPad и iPod touch

С помощью функций универсального доступа ОС iOS для дисплея можно увеличивать текст, выделять его жирным шрифтом, увеличивать контрастность, применять светофильтры, использовать функцию «Смарт-инверсия», управлять функцией «Автояркость» и не только.

Функции универсального доступа для дисплея доступны на перечисленных ниже устройствах.

Включение инверсии цвета

Если вам удобнее просматривать объекты на темном фоне, воспользуйтесь средством «Инверсия цвета». 

Чтобы использовать функцию «Инверсия цвета», откройте приложение «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста».

Смарт-инверсия

Эффект «Смарт-инверсия» обращает цвета на дисплее, за исключением цветов изображений, мультимедийных объектов и некоторых приложений, использующих темные цвета.

Классическая инверсия

Эффект «Классическая инверсия» обращает все цвета на дисплее.

Включение светофильтров

Если вы страдаете дальтонизмом или у вас есть другие проблемы со зрением, воспользуйтесь функцией «Светофильтры», которая скорректирует цветопередачу. Обратите внимание, что функция «Светофильтры» меняет цвета изображений и видеороликов, поэтому при необходимости ее можно отключить.

Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста» > «Светофильтры». На экране будет отображено три примера цветовых пространств, чтобы помочь вам выбрать необходимый вариант. Смахните влево или вправо, чтобы найти наиболее подходящий фильтр.

На этом примере слева направо представлены карандаши в цветовой палитре от красного и желтого до фиолетового и коричневого.

Этот пример демонстрирует три столбца интенсивности цвета.

На этом примере изображены вертикальные линии на переменном цветовом фоне, служащие для выявления нарушения цветового восприятия. Выберите фильтр, показывающий всю линию.

Выбор фильтра

Включив светофильтры, можно выбрать один из четырех предварительно настроенных фильтров.

  • Оттенки серого
  • Фильтр красного/зеленого (протанопия)
  • Фильтр зеленого/красного (дейтеранопия)
  • Фильтр синего/желтого (тританопия)

Настройка интенсивности цвета

Вы можете настраивать интенсивность любого светофильтра под себя. Увеличьте или уменьшите интенсивность фильтра с помощью ползунка «Интенсивность».

Настройка оттенка

Если вы страдаете чувствительностью к цвету или свету, нажмите «Оттенок», чтобы изменить цвет всего дисплея на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. С помощью ползунков отрегулируйте цвет дисплея и интенсивность эффекта.

Дополнительные адаптации дисплея

Помимо инверсии цвета и наложения фильтров, на экране «Дисплей и цвет текста» можно найти следующие адаптации дисплея.

  • «Жирный шрифт»: выделяет текст пользовательского интерфейса дисплея жирным шрифтом.
  • «Увеличенный текст»: нажмите этот вариант, затем включите функцию «Увеличенные размеры». Затем можно воспользоваться ползунком для настройки предпочитаемого размера текста.
  • «Формы кнопок»: добавляет кнопкам формы, например подчеркивает кнопки «Назад».
  • «Этикетки Вкл./Выкл.»: добавляет этикетки Вкл./Выкл. на экраны настроек.
  • «Понижение прозрачности»: улучшает контраст за счет понижения прозрачности и размытия на некоторых фонах.
  • «Увеличение контраста»: повышает контраст между цветами переднего и заднего планов приложения.
  • «Дифференциация без цвета»: заменяет объекты пользовательского интерфейса, которые для передачи информации полагаются исключительно на цвет.
  • «Понижение точки белого»: уменьшает интенсивность ярких цветов.

Ограничение частоты кадров

Для экранов iPad Pro (10,5 дюйма) или iPad Pro (12,9 дюйма, 2-го поколения) можно установить максимальную частоту в 60 кадров в секунду. Откройте приложение «Настройки». Нажмите «Универсальный доступ» > «Движение», затем включите «Ограничение частоты кадров».

Включение функций с помощью быстрых команд универсального доступа или Пункта управления

Дата публикации: 

Картинки темные (45 фото) • Развлекательные картинки

Крутые заставки в черных тонах можно установить на рабочий стол. Предлагаем вашему вниманию картинки темные.

Автомобиль, асфальт, деревья.

Разные темные узоры.

Красивый леопард на темном фоне.

Яркий большой одуванчик на черном фоне.

Необычная картинка с цветком.

Темная заставка на телефон с лесом.

Крутая черная машина.

Прикольная темная абстракция.

Густые деревья, туман, вечер.

Темное небо на городом.

Красивые необычные узоры на черном фоне.

Нарисованное сердце на стекле.

Темный лес на фон для смартфона.

Крутая заставка в черно-белых тонах с медведем.

Темная картинка с дорогой вечером.

Ночь в городе.

Ярко-бирюзовые капельки на темных листьях.

Туннель ночью.

Темные квадраты.

Большая паутинка на черном фоне.

Мрачный фон.

Длинная дорога и темные облака.

Яркий попугай на темном фоне картинки.

Стильный черный автомобиль.

Железный лев на двери.

Темный фон с квадратами.

Большой мраморный стол.

Серый волк на темном фоне на рабочий стол.

Черная машина на улице.

Черные птицы летят в темных облаках.

Просто космос.

Часть планеты.

Мост, туман, ночь, фонари.

Темная картинка с шестиугольниками.

Заставка на телефон с ладонью на черном фоне.

Трансформер со светом в руке.

Темная ночь и одинокое дерево.

Стильная абстракция на рабочий стол.

Квадратный серо-черный фон.

Густые темные облака на картинке.

Лев смотрит вверх.

Звездное черно-белое небо.

Мрачный черный фон.

Грустный и веселый смайлы на черном фоне.

Откровения немецкой писательницы: ″Терпеть не могу мужчин в пальто из верблюжьей шерсти″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Мы быстро забываем имена и лица, но почти никогда — одежду«, — считает Эльке Хайденрайх (Elke Heidenreich). Хорошо выглядеть стремятся все, но за этим скрывается гораздо больше, рассуждает она. О том, с какими воспоминаниями связаны предметы нашего гардероба, известная писательца рассказывает в своей новой книге «Мужчины в пальто из верблюжьей шерсти» («Männer in Kamelhaarmänteln»), вышедшей в издательстве Hanser.

По одежке встречают?

В этом давно убедил читателей писатель Готфрид Келлер в своей новелле «Платье делает людей» Kleider machen Leute«, 1874), повествующей о том, как скромный портняжка добился высокого положения в обществе исключительно благодаря своему умению элегантно одеваться. Мнение о человеке складывается нередко при первой встрече и по его внешнему виду, в этом уверена и Эльке Хайденрайх.

На обложке книги Эльке Хайденрайх «Мужчины в пальто из верблюжьей шерсти» фотография Фриды Кало в мужском костюме

Ей понадобилось немало времени, чтобы найти свой стиль, лишенный рюшек, воланов и прочих милых, но излишних деталей. Силуэт настолько простой, что легендарный кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), приглашенный как-то на очередной выпуск телепрограммы Эльке Хайденрайх, саму ведущую в скромной блузке и не заметил…

Журналист уверена — одежда многое рассказывает о человеке: о его вкусах, взглядах, предпочтениях, страхах. Она не признает золотистый цвет, а золотые пуговицы для нее — вообще полная безвкусица. Однажды, приехав на очередной конгресс, Эльке Хайденрайх решила задержаться и сходить в оперу со своей первой любовью. Он пришел, облаченный в охотничьего покроя жакет темно-зеленого цвета с… золотыми пуговицами. Романтика юношеских воспоминаний улетучилась в одно мгновение.

Воспоминания, которые несет с собой одежда

Книга Эльке Хайденрайх автобиографична. Разглядывая старые пожелтевшие фотографии, она вспоминает, как, играя на аккордеоне, под свое парадное клетчатое платье (в честь концерта) надела зеленые вельветовые брюки. А ведь в те времена (начало 50-х) девочкам носить штаны было просто скандально. Не менее скандальными еще долгое время считались и попытки модниц, пытавшихся в «женском смокинге» проникнуть на ужин в ресторан. В столице моды Париже официально этот запрет отменили лишь в 2013 году, подчеркивает немецкий журналист. 

Отправляясь на открытие Зальцбургского фестиваля (в 2008 году), Эльке Хайденрайх надела пережившее войну мамино черное шелковое платье в горошек, местами (к счастью, на спине) проеденное молью. Выбирая столь скромный наряд, журналист и не подозревала, что ей предстоит выступать с речью перед телекамерами в зале на полторы тысяч зрителей.

Эльке Хайденрайх на открытии Зальцбургского фестиваля в 2008 году — без укладки, но в мамином платье в горошек, в котором ей всегда сопутствовала удача

Единственное воскресное платье мамы, обожавшей музыку и литературу, придавало взрослой Эльке чувство уверенности. С речью она справилась блестяще, заслужив в награду бурные овации. А в перерыве журналист услышала разговор двух дам: «В голове у этой Хайденрайх все в порядке, но лоска — никакого…». Какой комплимент!

Мужчины, одетые по всем правилам (костюм, шляпа, пальто, дорогой одеколон), напоминают журналисту о ее очень рано бросившем семью красавце-отце. «Терпеть не могу мужчин в пальто из верблюжьей шерсти — никто не умеет носить его так непринужденно, как это делал мой, исчезнувший в неизвестном направлении, отец», — признается она в своей книге.

Трудный подросток с нелегкой судьбой, она сравнивала жизнерадостность отца (он работал обыкновенным автомехаником) с преждевременно увядшей молодостью всегда удрученной заботами матери в выцветшем платье. 

Бессмысленная мода?

Свою одежду и обувь Эльке Хайденрайх носит не просто годами, а иногда целыми десятилетиями. «Неправильная обувь может испортить абсолютно все», — уверена Эльке Хайденрайх. Самоубийственно высокие каблуки, остроносые туфли, узкие юбки, осиная талия (вот уж где дух перехватывает!) — мода бывает так бессмысленна, сетует она. Фавориты Эльке Хайденрайх — добротные сапоги и удобные ботинки, они придают уверенность и не отвлекают от главного. Впрочем, были и в ее жизни высокие шпильки, которые она (в свои 16 лет) неизменно надевала, отправляясь на свидание к своему двухметровому возлюбленному-скрипачу. Так было гораздо легче целоваться, поясняет она.

Подростки часто одеваются в черное, тяготеют к абсурдным аксессуарам (как красная лакированная сумка), вспоминает Эльке Хайденрайх. На выпускном балу она шокировала одноклассниц (в кремово-розово-голубых платьях с рюшами и бантами), надев сшитое тетей атласное платье — изумрудного цвета и без единого бантика.

А вот ночная сорочка должна быть льняной и просто белой, только так можно спать без навязчивых кошмаров, уверена автор книги, более чем критично относящаяся к разноцветным современным пижамам.

У Эльки Хайденрайх есть и вещи, которыми она просто любуется: бархатное венецианское платье дымчато-серого цвета (на пару размеров меньше, чем следовало), висящее в спальне на затянутой гобеленом ширме — настоящее произведение искусства. «Искусство стоит покупать уже только потому, что встречается оно крайне редко», — подчеркивает журналист. Наряды нетленны, они призваны исполнять самые несбыточные желания и дарить нам ощущение счастья, напоминает она.

Смотрите также:

  • Шляпные истории

    Предвестниками шляпного века для модниц из высшего света были чепцы всевозможных фасонов. Их носили дома и на выход. Под рюшами и лентами женщины всех возрастов скрывали свои волосы, а также собственное любопытство. Сегодня чепцы как часть фольклорного костюма надевают обычно на праздник. На фото: прадничный наряд в Бранденбурге.

  • Шляпные истории

    Хорошими манерами и скромностью обладать надлежало не только дамам, но и кавалерам. В знак приветствия мужчины приподнимали шляпу, а в помещении снимали ее вовсе. В зависимости от веса головного убора, оставаться вежливым не всегда было просто. На фото: бывший канцлер ФРГ Конрад Аденауэр в шляпе модели «хомбург».

  • Шляпные истории

    Революционер среди шляпных собратьев, цилиндр, выступал в тяжелой весовой категории. Сегодня его надевают лишь в особых случаях. На фото: отпрыск немецких аристократов Георг Фридрих, принц Прусский (Georg Friedrich, Prinz von Preußen) в цилиндре на собственной свадьбе.

  • Шляпные истории

    Этой швабской традиции уже несколько веков: вот такую шляпку с ярко-красными «вишенками»-помпонами получает каждая девушка на выданье в Шварцвальде. Ее она надевает по праздникам вплоть до своего замужества, после чего получает головной убор замужней женщины.

  • Шляпные истории

    Шляпный тон задавали венценосные персоны: именно при дворе демонстрировались образцы модных новинок. Супруга и дочери последнего российского императора Николая II носили шляпы с широкими полями, прозванные в Германии «колесами от телеги» (Wagenräder). Модницы начала 20-го века следовали принципу: чем уже талия, тем объемнее шляпа.

  • Шляпные истории

    И спустя столетие равнение на головные уборы монархов продолжается. На фото: наследники британской короны принц Уильям и герцогиня Кейт в головном уборе от кутюр.

  • Шляпные истории

    «Котелок» вытеснил громоздкий цилиндр буржуазии и стал символом предпринимателя нового времени, шляпой стремительного 20-го века. Печально комичный Чарли Чаплин, пародирующий сумбур жизни в мегаполисах, прославил «котелок» как никто другой.

  • Шляпные истории

    Модистка Коко Шанель, обожавшая мужские шляпы, устроила в начале 20-го века настоящий шляпный переворот. Новаторство эмансипированной француженки заключалось в упрощении головного убора до минимальных размеров и более чем скромной декорации.

  • Шляпные истории

    Лишив шляпку всего ненужного — широченных полей, перьев, цветов и фруктов, делавших головной убор неподъемным, Коко Шанель занялась разработкой необычных форм. Модель «Паучок» (уж лучше сразу — «Женщина-паучиха»!) выполнена в духе новой эпохи: легкая, оригинальная, провокационная шляпка.

  • Шляпные истории

    Народным гуляниям, таким как карнавал или Октоберфест, в Германии отводится особое место. Жители страны с удовольствием облачаются в яркие наряды или фольклорные костюмы, в коих и предписывается являться на праздники. Баварские шляпы — неотъемлемый атрибут на Октоберфесте.

  • Шляпные истории

    Шляпа давно уже не считается обязательным предметом туалета. Вполне можно обойтись и без нее, если погодные условия позволяют. И вот здесь снова побеждает функциональность: малышам надевают шапочки от ветра и панамки от солнца, от них не отстают бабушки и дедушки. Ну а модницы подчеркивают шляпками оригинальность своего наряда: тюрбан, берет, «тарелочка»…

  • Шляпные истории

    Сегодня молодежь, следуя актуальным трендам, не прочь пощеголять в шапках-самовязках. Их облюбовали и спортсмены. Зато на пляже и на пикнике все еще разгуливают в соломенных шляпках, ведь им все возрасты покорны!

    Автор: Инга Ваннер


Чёрные обои для вашего телефона. 100 красивых тёмных фонов

Однотонный чёрный фон без ничего

Цветные эффекты на чёрном фоне будут выглядеть более стильно, чем сплошной чёрный фон

Пупырчатая текстура, приятная на ощупь даже через дисплей вашего мобильного телефона

Самые красивые обои для телефона из чёрного шёлка

Несколько светло-голубых звёзд в чёрном космосе

Едва заметные черепа на сплошном чёрном фоне. Настоящие мужские обои для телефона

Тёмный космос с бесконечным множеством звёзд

Цветочный узор на тёмном фоне

Потрёпанный чёрный фон

Чёрная металлическая решётка с небольшой подсветкой

Красивый узор чёрных металлических прутьев

Черная кожа с подсветкой

Красивая женская статуя на чёрном фоне

Очень мелкий чёрный узор в виде пчелиных сот

Паттерн состоит из кругов словно резиновый коврик

Когда ваш мобильный телефон требует тёмную романтику. Чёрная роза

Красно-розовый дым на чёрном фоне

Тёмная каменная стена

Листья цветков в тёмном исполнении

Карбоновое полотно для вашего мобильного телефона

Блестящие чёрные блоки различной высоты

Чёрный каменный пляж и красная вишня

Чёрные вороны в полёте

Белая туманность в бесконечном чёрном пространстве

Ночной дождь

Микробы на чёрном фоне

Неопределённый чёрный узор, вы можете испытать вашу фантазию, угадывая знакомые силуэты здесь

Чёрный пёс на чёрном фоне

Королевские узоры на стене

Чёрный кот в чёрной комнате

Яркая звезда в тёмной галактике

Песчаная пустыня в чёрных тонах

Маленькие белые наушники на чёрном фоне

Немного кленовых листьев в правом нижнем углу этих чёрных обоев

Разноцветный логотип Apple на чёрном фоне

Этот тёмный узор состоит из треугольников разной яркости

Тёмное ночное небо и едва освещённые холмы

Чёрный шёлк для вашего смартфона

Красивый космос с преобладанием чёрного и светло-голубого цветов

Чёрные лепестки роз

Стена из свободно лежащих каменных плит

Узор, состоящий из растений чёрного цвета

Красивая кожаная стена умело освещена

Блестящий костюм астронавта. Но вы можете увидеть здесь что-то другое

Venom из фильма про Спайдермена

Стеклянный логотип Бэтмена, раскалывающийся на кусочки

Мягкая спинка вашего любимого черного кресла

Мрачная роза в каплях росы

Череп в облачении красной подсветки в черной комнате

Красивый белый дым на черном фоне

Аниме девушка слушает музыку

Часы с имитацией коры и вживлением картинки в тёмный фон.

Часы с имитацией коры были выполнены в рамках баловства с моим любимым одношаговым кракелюром, но в отличие от предыдущего изделия, где растрескавшаяся краска была фоном, здесь мне хотелось, чтобы кракле было лишь штрихом ко всей работе. Но, несмотря на то, что это лишь штрих, выполнять его я буду в начале, а не в конце, и вокруг этого уже буду плясать с вживлением распечатки в цвет. 

Для декора часов с имитацией коры и вживлением картинки в тёмный фон мне понадобятся следующие материалы:

• деревянная заготовка;

• грунт белый;

• краски акриловые «Акрил-Арт»: Белый, Чёрный Нейтральный, Умбра Жжёная; 

• краски акриловые «Акрил-Хобби Де Люкс»: Гиацинтовый, Фисташковый;

• лак кракелюрный;

• шеллачный лак;

• паста-разбавитель для художественных красок;

• поталь трансферная;

• картинка распечатанная на лазерном принтере;

• фото-трансфер для вживления;

• лак акриловый;

• часовой механизм.

Мастер-класс по имитации коры

Для начала грунтую белой краской (или белым грунтом) всю заготовку, а после высыхания прикидываю, где у меня будет «кора» трещать и эти места обозначаю тёмным цветом, в моём случае это смесь Умбры Жжёной и Чёрного.

На обозначенные места наношу капли кракелюрного лака и растираю их пальцем, что позволяет где-то делать слой толще, где-то тоньше (чем толще слой лака, тем шире будут трещины).

Развожу белую краску водой, тщательно размешивая эту смесь (однородность важна), доводя её до густоты жидкой сметаны, именно эта консистенция даст возможность второму слою легко густо ложиться и так же легко трещать…

Позволю себе чуть небольшое отступление от процесса. 

С кракелюрным лаком я работаю очень много, но изначально моя любовь к нему попахивала ненавистью, потому что лак что хотел, то и делал… Он мне как будто говорил: «Хочу вот так трещу, а хочу эдак, а хочу вообще не трещу, и ты хоть изрыдайся!». Мало того, что он казался непредсказуемым, так он ещё и пытался портить мне и жизнь и заготовки своей непредсказуемостью. Биться об стены от отчаяния не пыталась, но нервы себе попортила. Пока однажды твёрдо не уяснила для себя, что лак — это всего лишь материал в МОИХ руках, а значит, не он должен мной манипулировать, а я им.

Для решения проблемы была взята пачка картона, все листы загрунтованы и все закракелюрены. Я пробовала с разными составами первого слоя (хотя, как оказалось, от него ничего не зависит), с разной толщиной слоя и разным способом нанесением кракелюрного лака, с разной консистенцией, и даже видом материала, а так же методом нанесения второго слоя. В качестве второго слоя шли и краска, и краска разведенная водой (лучший результат) и моделирующий гель, и заколерованная цветной краской паста-разбавитель (обязательно попробуйте, изумительные результаты выдаёт, её я наношу резиновым шпателем). В конце работы пришло чувство, что я начинаю понимать этот материал и он уже не просто предсказуем, а слушается меня и выдает то, что я хочу, и это было самым важным.

Инструментом в работе с краской, разведённой водой, в качестве второго слоя, однозначно выбор пал на щетинную кисть. Как оказалось, она впитывает намного больше краски и так же много отдаёт её заготовке или холсту. Синтетическая же кисть брала меньше краски, и как следствие меньше её отдавала, но кроме этого, так как краска разводилась водой, слой нанесенный синтетической кистью был слаб своей укрывной способностью, а, как известно, на лак кракле нельзя наносить сразу несколько слоев краски без закрепления. То есть, слой должен быть достаточно плотным, и это давала щетинная кисть. Был опробован так же вариант без разбавления краски водой, но нанести его ровной толщиной за один подход с помощью синтетической кисти оказалось сложнее (а щетинной вообще невозможно), да и усадка данной краски проходила неровно, получались волны (в этом варианте я просто заменила кисть резиновым шпателем).

Итак, наношу второй слой белой краской на кракелюрный лак с помощью щетинной кисти (для каждого мазка обязательно пропитываю кисть краской, даже если кажется, что краски в ней ещё много). На фото можно увидеть, как покрывает щетинная кисть (по краям) и как эта же краска покрывает заготовку синтетической кистью (мазки в центре заготовки).

После того, как «пятна» высохнут, закрываю всю остальную площадь белой краской плотно (здесь уже можно и в несколько слоев).

Беру каплю Чёрной краски и Умбры Жжёной, развожу их водой и кончиком кисти создаю затемнение по краям.

Беру другую кисть (сухую!) и, набрав на её концы чуть краски, втираю по тем же краям, где-то шире, где-то уже, и так же в некоторых местах в центре.

Краску цвета Хаки сначала наношу с проплешинами сухой губкой.

После, разбавив её пастой-разбавителем, наношу вторым более плотным слоем, но не однородно. Паста-разбавитель не позволит второму слою скрыть штрихи первого, что создаёт при близком рассмотрении интересную глубину.

После того, как все высохнет, обратной, жёсткой стороной губки, делаю местами затирки, где-то снимая краску Хаки до белого, а где-то ещё больше вскрывая потрескавшийся слой на кракле. В местах, где граница между пятнами с кракле и остальным фоном была явной, просто пятнами наношу губкой ещё чуть краски.

После высыхания покрываю всё шеллачным лаком.

Через три часа после этого, уверенная, что все слои между собой хорошо «поженились», покрываю изделие слоем акрилового лака.

Черной краской тонкой кистью рисую трещины и ещё больше затемняю края.

С помощью умбры Жжёной с одной стороны и Белилами с другой, чуть «оживляю» трещины, зрительно делая их более глубокими.

У меня оставалось немного Белой, разбавленной водой, краски, в неё добавила капельку Хаки, все хорошо перемешала и сухой губкой натёрла данную смесь на фон, так же проплешинами, соблюдая, чтобы в местах трещин светлый тон был лишь с одной стороны.

Добавляю набрызг красками Белой, Чёрной и цвета Хаки. Всё покрываю тонким слоем лака.

Вживление распечатки в декупаже

Приступаю к вживлению. Хочется заметить, что для следующих этапов мне не нужно выравнивание поверхности с помощью шкурки, так как втиранием краски губкой практически вышлифовала все до почти идеального состояния. Но, если вы не уверены в том, что у вас получается ровная поверхность, можно покрыть ещё несколькими слоями лака, с обязательной просушкой каждого слоя, а после просто прошкурить все либо шлиф-блоком, либо шкуркой.

Беру картинку, распечатанную на лазерном принтере, Белую краску и тонкие кисти.

Прямо по лицевой стороне закрашиваю аккуратно рисунок Белой краской, стараясь не выходить за границы цвета, который должен быть явным. На фото видно, что на распечатанном рисунке не весь фон белый, в некоторых местах фон имеет цвет, и все же, фон на распечатке я не закрашиваю краской, только нужный мне рисунок (гроздь винограда, ветки, листья, цветы). Белая краска на картинке нужна для того, чтобы создать слой между чернилами на распечатке и фоном на заготовке. Если этого не сделать, то цвет фона поглотит цвета картинки.

Вживление можно делать в акриловый глянцевый лак, но у меня не оказалось его под рукой, поэтому я буду использовать фото-трансфер Potch.

После полного высыхания, покрываю всю картинку одним слоем фото-трансфера, после этим же трансфером покрываю фон заготовки, на который будет вживляться картинка, и тут же прохожусь ещё одним слоем трансфера по картинке. Сразу же переворачиваю картинку и аккуратно приклеиваю её лицом вниз, прижимая тряпочкой плотно бумагу и разравнивая от центра к краям (маниакально прижимать бумагу не надо, чтобы не травмировать чернильный слой картинки).

Через 15 минут с помощью шкурки вскрываю верхний слой бумаги (то есть, мне надо лист взрыхлить, так как бумага многослойна)… Это позволит воде лучше впитываться в бумагу и скатывание мокрой бумаги проходит намного быстрее и легче. Скатываю бумагу сначала пальцем, совсем тонкие, остаточные слои влажной губкой. После этого покрываю все слоем акрилового лака и жду полного высыхания.

Беру краски Чёрную и умбра жженая и пасту-разбавитель, пасты в два раза больше чем смеси обеих красок. Все смешиваю между собой. Мастихином наношу полученную смесь через трафарет, оформляя таким образом циферблат и узорный рельеф внизу.

Паста-разбавитель достаточно мягкий, но однородно-плотный материал, к тому же она прекрасно держит объём, давая лишь небольшую усадку по краям, что позволяет получить рельеф очень мягко сглаженный. Кроме того, рельеф можно получить практически любого цвета, так как паста разбавляет и акриловые, и темперные и даже гуашевые краски (правда в последнем случае смесь получается более жидкой), но все же достаточной, чтобы работать с ней мастихином. Очень рекомендую.

После высыхания пасты-разбавителя, так же через трафарет покрываю рельеф клеем для потали и с помощью трансферной потали добавляю «металла» в рельеф.

Беру цвета Гиацинтовый, Фисташковый, Умбру Жжёную (без последней слишком холодный цвет получается) и капельку замедлителя высыхания. Чуть развожу это всё водой и закрашиваю рельефные узоры, которые только что создавала, оставляя так на пять минут.

С помощью тряпочки, обёрнутой вокруг пальца, аккуратно снимаю всё лишнее, оставляя светлое лишь рядом с рельефом и совсем немного в нём.

На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю излишки патины.

Устанавливаю часовой механизм со стрелками, вещаю на стену, любуюсь. Часы готовы!

Автор мастер-класса — Ольга Павлова, творческая группа «Вы-Творение».

Красивый темный фон (64 фото)

Темный фон


Красивый темный фон


Красивый черный фон


Темный фон с узорами


Голубой дым


Черный фон с узорами


Черный фон для презентации


Черный фон с узорами


Стильные черные обои


Орнамент на черном фоне


Черные обои


Красивый задний фон


Черные узоры


Темный фон с узорами


Необычный фон для фотошопа


Винтажный фон


Черный фон с узорами


Фон темный красивый неотвлекающий


Черно белые обои


Синий неон


Темная текстура


Красно черный фон


Темная текстура


Задний фон темный


Красивый черный фон


Абстракция фиолетовый цвет


Темный фон


Темный фон с узорами


Тётные однотонные фоны


Темная абстракция


Фиолетово черный фон


Темные шторы


Темный фон с узорами


Черный фон с узорами


Красивый темный градиент


Фон для коллажа темный


Красивые картинки на темном фоне


Синий фон с узорами


Черные обои


Красивый черный фон с узором


Темные узоры на рабочий стол


Темный фон с узорами


Красивый темный фон


Красивые картинки для фона


Темные обои


Черная текстура


Красивый темный фон


Красивый черный фон


Синие обои


Темный фон с узорами


Фон красивый узоры женской темный


Черный градиент


Черный фон с фиолетовыми узорами


Богатый фон


Тёмный фон для фотошопа


Красивый черный фон


Красивый узорчатый фон


Красивый темный фон


Сиреневые узоры на черном фоне


Обои на телефон на черном фоне


Красивый черный фон


Синий фон для рабочего стола


Красивый темненький фон


Красивый темный фон

Как создать черный фон для фотографий (шаг за шагом!)

Знаете ли вы, что самое главное при создании черного фона — это не черная ткань, стена или фон? Есть много способов воссоздать эту мрачную атмосферу.
В этой статье мы покажем вам, как именно создать черный фон для ваших фотографий. Подсказка: все дело в свете, который вы используете.

Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Что делать, если ваши фоны никогда не выглядят черными

То, что мы видим своими глазами, и то, что записывают наши камеры, может сильно отличаться.Наши глаза видят более широкий диапазон значений тона и освещенности, чем наши камеры могут записать за одну экспозицию.
Я призываю своих учеников в первую очередь смотреть на свет. Подумайте, что вы можете увидеть, исходя из того, как свет падает на ваш объект. Затем подумайте, как ваша камера это запишет.
Если вы смотрите на сцену с ровным освещением и не слишком большим контрастом, это должно быть легко вообразить. Тем не менее, если есть контраст, с большим количеством света на вашем объекте, чем на фоне, вы все равно можете создать черный фон.
На самом деле вам не нужно слишком много контраста для темного фона.

Мне пришлось аккуратно расположить модель, чтобы скрыть свет в туннеле позади нее. Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

В поисках правильного света

Наши современные цифровые фотоаппараты способны записывать очень широкий динамический диапазон. Ранние цифровые камеры и вся пленка могли захватывать более ограниченный диапазон тонов в одном кадре.
В настоящее время мы можем делать фотографии с большей детализацией в тенях и светлых участках.Наши камеры начинают давать результаты, сопоставимые с тем, что мы видим своими глазами.
Чтобы понять, когда вы можете получить фотографию с черным фоном, вам нужно знать, когда свет правильный. Вам нужно понять, как увидеть разницу в яркости вашего объекта и фона.
Для этого необходимо, чтобы вы игнорировали некоторые детали, которые вы можете видеть, поэтому вы начнете видеть больше, как ваша камера. Это хороший навык для любого типа фотографии.
Подумайте, как вы будете обрабатывать изображение заранее.Наши камеры могут записывать более подробную информацию. Это означает, что нужно больше настраивать пост, чтобы получить фотографию с действительно темным фоном.
Самое главное — видеть правильный свет. При создании портрета или натюрморта вы управляете освещением и фоном. Если вы предпочитаете естественный портретный фон, вы все равно можете получить черный фон. Мы покажем вам, как это сделать, в этой статье.

Художник по керамике в моей мастерской. Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Попробуйте прищуриться!

Чтобы понять, достаточно ли контраста в сцене, прищурите глаза и посмотрите на сцену.Когда прищуриваешься. вы не увидите много деталей в более темных областях. Основные моменты будут выделяться больше.
Посмотрев на сцену таким образом, вы получите предварительный просмотр того, как может выглядеть ваша фотография. Если в сцене слишком мало контраста, когда вы прищуриваетесь, это будет более заметно.

Что повлияет на ваш черный фон

Эти факторы определяют, насколько темным будет фон:

  • Разница в освещении между объектом и фоном;
  • Настройки экспозиции;
  • Цвет фона;
  • Постобработка.

Когда объект съемки становится более светлым, фон может получиться очень темным.
Допустим, у вас одинаковое количество света как на объекте, так и на фоне. Даже если ваш фон черный, вам нужно будет изменить фотографию позже.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Как настроить портреты на черном фоне

Я использую черный фон, когда пишу портреты. У меня ограниченный опыт работы с натюрмортами или другими стилями. Но вы можете использовать этот метод с любым предметом, который хотите сфотографировать.
Если у вас есть некоторый контроль над настройкой освещения, создавать черный фон будет проще. И если вы хорошо управляете настройкой, вам придется выполнять минимальную пост-обработку.
Выбор черного или темного фона облегчит задачу. Убедитесь, что ваш фон не отражает свет. Блестящие поверхности или пластиковая пленка не подходят, потому что они будут отражать свет.
Я использую тяжелые черные шторы в студии или какую-нибудь черную эластичную ткань, когда путешествую. Эластичная ткань хороша тем, что не мнется, что может отражать свет.
Вам понадобится достаточно места, чтобы отделить объект от фона. Если они расположены слишком близко друг к другу, свет на вашем объекте и на заднем плане будет одинаковым. Вам нужно больше света на свой предмет.

Яркий свет, белая кожа, черная одежда и фон. Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Использование естественного света

Если вы находитесь в помещении и используете естественное освещение, вы можете расположить объект рядом с открытой дверью или окном. Закройте все остальные двери и оконные накладки.Выключите все электрическое освещение. Вы хотите, чтобы в комнате было как можно темнее.
Если у вас черный фон, повесьте его как можно дальше от объекта съемки. В зависимости от того, насколько темна комната, в этом может быть нет необходимости. Используйте технику прищуривания, о которой я упоминал ранее, чтобы увидеть, где находятся яркие области.
Выберите угол наклона камеры, чтобы не видеть светлые участки на заднем плане. Если вы используете фон, убедитесь, что вы не видите его краев или верха в кадре.
По возможности, вам может потребоваться сменить объектив или переместить фон ближе к объекту.Будьте осторожны, не перемещайте фон слишком сильно.
См. Мою статью о студии под открытым небом с естественным освещением. Вы узнаете, как настроить черный фон для портретной фотографии на улице.

Две женщины акха наслаждаются созданием своего портрета в моей открытой студии. Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Использование студийных стробоскопов, вспышки или источника постоянного электрического света

Когда вы работаете с электрическими источниками света, у вас больше контроля. Это удвоится, если у вас более одного источника света. Применяется тот же основной принцип, что и при использовании естественного света.На объект съемки должно падать больше света, чем на фон.
Разделение объекта и фона — лучший способ сделать это. Если вы работаете в маленькой комнате, возможно, вам придется использовать «флажки» для управления светом. Флагом может быть что угодно, что блокирует свет, который вы используете на вашем объекте, от воздействия на фон.
Я использую черные гофрированные пластиковые листы. Они легкие и удобные в установке. У меня есть коллекция разных размеров, и я часто использую их, чтобы контролировать свет.
Использование модификатора для источника света может помочь предотвратить рассыпание света. Сопла, прикрепленные к вашему стробоскопу или вспышке, обеспечат очень направленный свет. Приставки к дверям сарая также помогут контролировать свет.
Если вы используете зонтик или софтбокс, свет будет рассеиваться и казаться более мягким. Это предпочтительный свет для портретной фотографии.
С зонтиком или софтбоксом будет сложнее уберечь свет от фона портрета. Вы должны обеспечить достаточное расстояние между объектом и источником света.
Поможет работа в маленькой комнате с черным фоном. Это поглотит часть световых пятен.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Как управлять светом и экспозицией

В идеальной ситуации вы должны контролировать свой свет и выдержку. Установка камеры и освещения в автоматический режим приведет к неутешительным результатам.
В портретной фотографии очень важно хорошо экспонировать лицо объекта съемки. Когда я пишу портреты, я обычно снимаю точечный замер с лица объекта съемки.Затем я выставляю экспозицию так, чтобы их лицо было хорошо видно.
Я следил за правильным балансом света и фона. Это означает, что фон портрета будет черным или очень темным.
Если ваш фон недостаточно темный, вот несколько вещей, которые вы можете сделать.

  • Переместите объект и источник света ближе друг к другу.
  • Увеличьте светоотдачу вашего стробоскопа, вспышки или постоянного света.
  • Переместите фон подальше от источника света в более темное место.

Светлокожие или светловолосые объекты легче отделить от темного фона. Людям с темной кожей или темным волосам потребуется больше света.
Чтобы они не сливались с черным фоном, добавьте немного подсветки.

Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Ищите черный фон в повседневных ситуациях

Чтобы фотография на черном фоне работала, не всегда нужно контролировать освещение. Я люблю находить повседневные ситуации, в которых я могу делать портреты на черном фоне.

Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Вы можете искать кого-то с темным фоном позади. Эта женщина с чудесной улыбкой продает рыбу на пару на нашем местном рынке.
Она стоит перед большой открытой дверью. Позади нее — комната без окон, в которой очень мало света. Свет, отражающийся от белого здания на другой стороне переулка, освещает ее.

Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Этот портрет молодой женщины и слона имеет естественный черный фон.Это потому, что они находились перед большим открытым зданием с высоким потолком. Яркое солнце позади них и отражается от белого тротуара перед ней.
Это дало мне много света на ее лице и не так много на фоне, потому что оно было в тени.
Во время сеанса портретной съемки на открытом воздухе вы можете искать места с черным фоном. Это пятна, на которых яркий свет не влияет на фон.
Иногда использование частичного черного фона дает очень хорошие результаты.

Фотография на черном фоне с постобработкой

Иногда яркость света на вашем объекте не слишком отличается от вашего фона. В этих случаях вам нужно будет изменить фон, чтобы сделать его темнее.
Объем необходимой обработки также в некоторой степени зависит от сенсора вашей камеры. Более широкий динамический диапазон приведет к созданию фотографий, требующих большего редактирования.

Я использовал инструмент затемнения, чтобы удалить отвлекающие световые участки с фона этого уличного портрета. Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Использование Lightroom и Photoshop для воссоздания черного фона

Элементы управления, которые я чаще всего использую для настройки фона:

  • Контраст
  • Тени
  • Черный
  • Уровни
  • Кривая тона
  • Кисть
  • Гореть

Я использую Adobe Lightroom и Photoshop.Однако вы можете применить эти методы в любом программном обеспечении, которое вы используете.
Прежде всего, посмотрите на фон и решите, насколько он будет темнее. Иногда мне нужно только настроить ползунки для черного и теней, чтобы получить желаемый вид.
Обычно это происходит, когда фон является однородным черным. Например, в студийных фотографиях, где у меня был полный контроль над светом и фоном.
Если вы фотографировали на открытом воздухе в более естественной обстановке, вам могут потребоваться другие инструменты.На заднем плане могли быть участки, отражающие свет. Или часть фона могла быть более светлого цвета. Это когда кисть или инструменты для прожига наиболее эффективны.
Я затемняю области фона, используя кисть в Lightroom. Это означает закрашивание слишком ярких участков. Затем я переместу ползунок экспозиции до упора влево или вправо.
Эффект невероятный, и он помогает мне видеть, где я рисую. Как только я закончу рисовать, я переместу ползунок на уровень, дающий мне желаемый результат.

Как использовать инструмент Photoshop Burn Tool

Иногда мне кажется, что инструмент записи в Photoshop более эффективен. Я буду использовать это при очень низком уровне воздействия. Обычно около десяти процентов.
Если экспозиция установлена ​​на большее значение, она слишком серьезная и ее труднее использовать.

Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан

Я также настрою инструмент затемнения на тени. При этой настройке инструмент больше воздействует на темные части изображения, чем на светлые. Если вы немного перекрываетесь, когда диапазон установлен на тени, это меньше повлияет на ваш объект.
Используя комбинацию низкой экспозиции и диапазона, заданного для теней, я могу затемнить любые светлые области. Наши глаза тяготеют к светлым частям изображения. Светлые объекты или области, видимые на темном фоне, могут отвлекать.
Как и при любых манипуляциях в Lightroom или Photoshop, я избегаю крайностей. Я буду использовать комбинацию разных инструментов для достижения результата, а не один инструмент, доведенный до максимума. Это может помочь избежать ухудшения качества файла изображения.

Заключение

Как и многое другое в фотографии, фотографии на черном фоне зависят от того, как вы видите свет.Ищите, когда на объекте больше света, чем на фоне. Посмотри на тени. И как свет падает на ваш объект.
Достаточно ли разницы? Если нет, можете ли вы контролировать ситуацию или манипулировать ею? Попробуйте. Использование этой техники — отличный способ выделить объект съемки.

Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Портретная фотография»

Вы хотите стать профессиональным фотографом-портретистом? С стабильным доходом и повторным бизнесом?

Снимаете ли вы хедшоты, свадьбы, семьи или новорожденных… это руководство покажет вам самый быстрый способ заявить о себе.

Как освоить черный фон за 5 минут

Фотографии одного объекта на черном фоне настолько привлекательны! И их популярность быстро растет. Многие люди одержимы идеей применения техники темного фона по-разному. Некоторые даже заходят так далеко, что создают аккаунты в Instagram для продвижения еды на черном фоне. Но самое главное в работе с фотографией на черном фоне — это то, что с ней легко справиться.Это может сделать любой желающий — даже ты и я!

Просто прочтите это руководство и станьте королем или королевой черных фоновых изображений!

Но сначала давайте рассмотрим основы работы с чисто черным фоном. Даже если за выдающимися темными фоновыми изображениями скрывается ограниченное количество секретов, важно подчеркнуть основные факторы, которые гарантируют хорошие результаты при фотосъемке на черном фоне.

Как отмечает Expert Photography, при создании великолепного черного фона самое важное, на что следует обращать внимание, — это освещение.Чтобы это сработало, добавьте яркий свет, сфокусированный на объекте, чтобы усилить игру теней на темном фоне. Вуаля — и волшебным образом появляется идеальный черный фон для фотографий!

Как видите, получение изображений с черным фоном — это не вопрос поиска правильных декораций — лучший темный фон появляется за правильно освещенным объектом.

Однако в качестве последней остановки перед тем, как погрузиться в наше руководство по работе с черным фоном, вы должны помнить об основном принципе, применяемом даже для черной фотографии: темный фон на самом деле не требует резкого контраста с объектом.Это мудрое применение света, создающее впечатление чистого черного фона.

В этой статье мы собрали всю информацию, необходимую для успешного создания крутого темного фона на ваших фотографиях. Первый раздел раскрывает основы фотографии на черном фоне в те дни, когда были доступны только черный и белый фон.

Давайте начнем с того, как фотографы сделали снимки с черным фоном.

Черный фон и пленочная фотография

На заре фотографии белый и черный фон был единственным доступным вариантом.Художники научились использовать эту цветовую схему так, чтобы она работала до сих пор — даже для современных изображений на темном фоне!

В частности, величайшим достижением пленочной фотографии для создания современного черного фона было обнаружение способа создания резкого контраста между объектами, играя только с освещением.

И результаты были поистине изумительными. Взгляните на эти примеры классической фотографии — они легко могут послужить источником вдохновения для современных черных фоновых изображений!

Невероятно, что мы рассматриваем исключительно белый и черный фон в кадрах, которые не прошли стадию постобработки в программном редакторе фотографий.Сегодня даже эти шедевры могли бы выглядеть лучше, а темный фон мог бы получить большую глубину.

По крайней мере, так сейчас фотографы работают с черным фоном. К счастью, мы живем в эпоху, когда можно создавать любые эффекты во всех наших изображениях. С Luminar 3 вы можете легко вставить в цветную фотографию черно-белый фон или украсить внешний вид темного фона. Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать один из лучших инструментов для редактирования фотографий на рынке.

Люминар 4 Ваша фотография. Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure.Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • Структура AI
  • 60+ передовых характеристик
  • Мгновенные образы
  • И более

Благодаря великим фотографам прошлого мы знаем, что искусство создания чистого черного фона — это вопрос освещения.И, конечно же, создание подходящего фона для простого фонового изображения за выбранным объектом. Мы рассмотрим важность этого в следующем разделе.

Магия создания простого черного фона

Конечно, лучший и самый очевидный способ снимать на черном фоне — это найти правильный черный фон. Итак, пришло время найти кусок ткани, достаточно большой, чтобы служить темным фоном.

В этом контексте поиск фона дает еще одно преимущество: работа с черным фоном значительно сокращает время, затрачиваемое на этап постобработки.Лучший выбор — темная или черная эластичная ткань, которая не отражает свет (поэтому не используйте пластик, блестящие листы или материалы, создающие светлый фон). По мнению большинства фотографов, лучший из лучших — это черный бархатный фон. В то же время подойдет и эластичный кусок ткани или даже черная простыня (особенно если у вас нет денег на бархат).

Однако этого шага можно вообще избежать. Вы можете быть удивлены, но лучшие изображения на черном фоне не обязательно включают черный фон.Вместо этого могут помочь правильное освещение и выдержка.

Давайте подробнее рассмотрим, как правильное освещение и экспозиция могут создавать великолепные фотографии с черным фоном без использования настоящего черного фона.

Приемы освещения для фотографии на черном фоне

Помимо основных правил фотографии, существуют особенности освещения для изображений с темным фоном. Помимо всего прочего, не бойтесь играть с естественным светом. Например, черный фон можно создать, поместив объект съемки близко к окну в комнате, где все двери и другие окна плотно закрыты.В этой ситуации добавление черного фона на стену может немного усилить вид темного фона, но в этом нет необходимости.

В то же время с искусственным студийным освещением по-прежнему работать проще. Это дает вам дополнительный уровень контроля, предоставляя возможность использовать флажки — кусочки ткани, которые позволяют блокировать свет из ненужных областей. Здесь действительно имеет значение размер комнаты, а сочетание небольшой площади и черного фона лучше всего подойдет для вашей фотографии.

Химия, лежащая в основе создания черного фона для черной фотографии

Как правило, правильная экспозиция объектов на черном фоне так же важна, как и освещение. Просто обратите внимание на настройки камеры, чтобы добиться наилучшего результата. Хорошо зная свою камеру, вы даже можете превратить повседневный фон в черный!

Хороший трюк для создания иллюзии черного фона для вашей фотографии на черном фоне — это поиграться с настройками камеры в ручном режиме.

Вот руководство по их правильной настройке:

1. Установите ISO на минимально возможный уровень (это снижает чувствительность камеры к свету).

2. Установите максимальную скорость затвора (чтобы наименьшее количество света попадало на сенсор).

3. Установите диафрагму около f / 5,6.

4. Убедитесь, что на экране не отображается ничего, кроме темного фона. Если появляется простое фоновое изображение, перейдите к шагу 6. ​​

5. Вернитесь назад и увеличьте диафрагму до f / 8.0, если черный фон не такой темный, как вы ожидали.

6. Воспользуйтесь вспышкой, чтобы выделить объект съемки с простого фонового изображения.

Однако избегайте съемки в помещении. Вспышка может добавить обои, таблицы и другие ненужные элементы в ваше черное фоновое изображение. В общем, светлые и бледные модели требуют меньше работы с освещением и выдержкой, чем модели, позирующие для черной фотографии (или просто с более темной кожей и волосами). В последнем случае может понадобиться подсветка.

Методы съемки портрета на черном фоне

В дополнение к вышеупомянутым принципам освещения и экспозиции для фотографий с темным фоном существуют некоторые дополнительные факторы, которые следует учитывать при работе с людьми и при съемке черных фотографий.Например, чтобы сделать темный фон на портрете максимально черным, попробуйте отодвинуть его как можно дальше от человека, которого вы снимаете. Расстояние творит чудеса с любым типом портрета (в том числе на черно-белом фоне) — в сочетании с правильным выбором освещения (что особенно важно для черной фотографии).

Таким образом, важнейшей задачей для портрета на черном фоне является работа с цветовым балансом, поскольку освещение может существенно повлиять на способ представления тонов в изображении.Выбор правильного угла и соответствующей мощности света очень важен для этого типа фотографии на черном фоне.

Кроме того, портреты на темном фоне призывают учитывать динамический диапазон. Для черного фонового изображения ограниченный динамический диапазон не позволяет камере включать как черный, так и белый фон (или, например, темные тени и яркий солнечный свет).

Наконец, портрет на черном фоне предназначен не только для съемки людей. Например, в садоводстве существует особая категория изображений цветов на черном фоне, которые называются снимками образцов.Кроме того, в Интернете можно найти множество прекрасных портретов домашних животных, птиц и еды. Однако смена объекта не меняет основных принципов расстояния, освещения и динамического диапазона.

Полезные советы для правильного начала освоения черной фотографии

Теперь, когда вы знаете принципы работы с фотографией на черном фоне, настройки камеры и создания черных фоновых изображений людей и цветов, пришло время применить все это теория на практике!

В этом разделе мы собрали лучшие рекомендации для тех, кто никогда раньше не снимал изображения с темным фоном.Проверьте их все!

1. Ищите прохладный черный фон на открытом воздухе. При должном внимании можно повсюду найти темный фон природы своей мечты. Чтобы максимально использовать природную среду, выйдите в солнечный день и поищите длинные тени от зданий, автомобилей, растений и других объектов, имеющихся на улицах. Как только вы найдете блестящий черный фон на пересечении солнца и тени, выберите любой объект и сразу же приступайте к съемке!

2.Заранее подготовьте объект для фотосессии на темном фоне. Как только вы найдете красивую тень для своего черного фонового изображения, лучше всего иметь там что-то, что вы действительно хотите запечатлеть. Чтобы правильно работать с объектами на черном фоне, поместите их на линию между солнцем и тенью.

3. Найдите черный плакат или черную простыню. Это полезно для фотосъемки на черном фоне и для практики съемки в помещении на темном фоне. Повесьте на стену предмет мебели, черную доску, постер или простыню, чтобы удобно попрактиковаться в съемке различных предметов на черном фоне и стать уверенным в этом навыке.

4. Экспериментируйте со вспышкой. Являясь важным элементом настроек камеры для черной фотографии, вспышка дает возможность импровизировать с ракурсами и яркими участками на ваших фотографиях. Другими словами, он расширяет ваши творческие возможности на любом черном фоне.

5. Посмотрите внимательнее на то, что вы видите. Отличный трюк для проверки глубины вашего черного фона — это попробовать посмотреть на него, прищурившись — это ограничивает количество света, поглощаемого вашими глазами, и помогает вам видеть более четко.

Постобработка фотографии черного фона

Несмотря на все ваши усилия, потраченные на получение идеального черного фона, постобработка неизбежна, особенно если ваша камера имеет широкий динамический диапазон.

При работе с черным фоном в Photoshop профессионалы в основном настраивают контраст, тени и уровни, а затем наносят кисть на свои темные фоновые изображения. Кроме того, мы рекомендуем сгладить цвет блестящего черного фона кистью.

Еще один полезный прием в Photoshop — использование инструмента затемнения на черном фоне с низкой экспозицией. Находясь в тени при редактировании фотографии на черном фоне, он дает наилучший результат. В сочетании несколько отредактированных частей изображения создают сбалансированное видение, свободное от общих крайностей, характерных для черных фоновых изображений.

Постобработка черных фоновых изображений с помощью Luminar

В Luminar задача затемнения цвета светлого фона решается даже проще, чем в Photoshop.Luminar представляет широкий спектр инструментов, которые позволяют фотографам работать с портретным фоном, вносить изменения в серый фон и даже применять различные плагины Photoshop. Он даже включает в себя средство для удаления фона! Эти инструменты полезны как новичкам, так и профессионалам. И они помогут вам добиться успеха в фотосъемке на черном фоне. Так что инвестируйте в будущее своих изображений — заказывайте весь пакет инструментов Luminar и гарантируйте себе великолепные фото результаты на этапе постобработки!

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • Структура AI
  • 60+ передовых характеристик
  • Мгновенные образы
  • И более

8 секретов потрясающей темной фотографии [Полное руководство]

Вы хотите делать невероятные темные фотографии?

( Темная фотография относится к фотографиям с темными цветами и тонами.Иногда его называют сдержанная фотография .)

Создание красивых темных фотографий может показаться трудным, но это не обязательно.

Темная фотография использует в основном темные цвета и тона.

В этой статье вы откроете для себя восемь секретов великолепных темных фотографий.

Давайте нырнем.

1. Используйте один источник света для великолепных темных фотографий

Это может сбивать с толку.

Но если вы хотите делать потрясающие темные фотографии…

… нужно найти единственный яркий свет.

Вот почему:

При съемке в темноте вы хотите придать объекту легкое свечение. Но вы не хотите, чтобы ваш объект был полностью освещен.

Единый источник света идеально подходит для темной фотографии.

Слишком много света? Это портит эффект.

Вот почему вы должны использовать только один источник света.

Кроме того, вы можете настроить один источник света так, чтобы он отображал только часть вашего объекта.

(Это может дать действительно крутой эффект.)

Источником света может быть что угодно: вспышка, стробоскоп, окно, даже уличный фонарь. Все это можно использовать для великолепных темных фотографий.

Статья по теме: Полное руководство по съемке со вспышкой

Теперь вам нужно быть осторожным с тем, как вы располагаете свет.

В общем, для темной фотографии я рекомендую боковое освещение.

То есть переместите объект так, чтобы свет освещал его только с одной стороны.

Это даст мрачное драматическое фото.

Итог?

Найдите единственный источник света.

А затем слегка осветите объект.

Вот как вы получите потрясающие изображения.

2. Выберите идеальные настройки камеры для темной фотографии

Фотографировать в темноте не сложно.

Но для этого требуется несколько специальных настроек камеры.

Вам необходимо запечатлеть детали в светлых областях ваших фотографий и сделать темные области ваших фотографий насыщенным черным.

Как вы это делаете?

Вам нужно обратить внимание на несколько настроек:

Во-первых, убедитесь, что для ISO установлено низкое значение (в диапазоне от ISO 50 до ISO 200). Это предотвратит зернистость снимка.

Вы также можете немного недоэкспонировать изображение.

Это означает выбор немного более высокой выдержки и меньшей диафрагмы .

Отрегулируйте настройки камеры для получения лучших фотографий.

Наконец…

(Последняя настройка является ключевой!)

Обязательно снимайте в RAW. Не снимайте файлы JPEG.

Видите ли, формат файла RAW намного лучше передает детали. Особенно в областях перехода между светлым и темным.

Plus, RAW позволяет делать гораздо больше при постобработке.

С помощью RAW вы сможете осветлить основные части изображения, создав великолепные драматические темные фотографии, которые нравятся всем.

RAW позволяет многое делать с постобработкой.

Итак:

Снимайте с низким ISO.

Тщательно недоэкспонируйте.

И снимайте файлы RAW.

(Если вы пытаетесь изменить какие-либо из этих настроек камеры, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры — там есть подробные инструкции.)

3. Возьмите несколько основных аксессуаров для лучшей темной фотографии

Для темной фотографии не нужно много оборудования.

Фактически, вы можете делать потрясающие снимки с помощью только камеры.

Но…

Несколько аксессуаров значительно упрощают темную съемку.

Итак, если вы хотите стать серьезным темным фотографом, я рекомендую два основных аксессуара:

Во-первых, штатив отлично подходит для темной фотографии.

Если вы хотите сделать такую ​​темную фотографию, я рекомендую штатив.

Почему?

При съемке в темноте вы часто работаете в условиях низкой освещенности. А штатив необходим для предотвращения дрожания камеры.

По той же причине я рекомендую использовать удаленный выпуск .

Это позволит вам делать фотографии, не касаясь камеры.

И это предотвратит дрожание камеры, вызванное нажатием кнопки спуска затвора.

(Если вы не хотите покупать дистанционный спусковой механизм, не волнуйтесь. Вы также можете использовать функцию автоспуска на своей камере. Это позволит вам спустить затвор заранее.)

Просто запомните:

Несколько небольших аксессуаров могут иметь большое значение.

Связанная статья: Лучшие аксессуары для камеры телефона

4. Используйте темный фон для самых ярких фотографий

Для темной фотографии требуется темный фон.

На самом деле, отказ от использования темного фона, вероятно, самый простой способ испортить ваши темные фотографии.

Теперь темный фон может быть естественным:

Стены черного дома.

Темный уголок леса.

Или может быть искусственным:

Какая-то темная ткань.

Маленькая доска.

Фактически, искусственный черный фон идеально подходит для темной фотографии на лету. Вы просто помещаете его за объект, и — вуаля! — вы можете сделать несколько великолепных фотографий в сдержанном ключе.

Простой черный фон — залог красивой неброской фотографии. Фото Мэтью Маккуори.

Фон не обязательно должен быть дорогим. Можно использовать кусок черной ткани. Или вы можете нарисовать небольшую доску.

По сути, вам просто нужно что-то легкое, которое можно легко разместить за объектом.

Еще одно предложение:

Установите некоторое расстояние между объектом и фоном.

Таким образом, свет может падать на объект без осветления фона.

Таким образом, вы можете сделать потрясающее изображение в неброском ключе.

5. Используйте правило третей для лучших композиций

Вы знаете, как осветить объект. Вы знаете, как найти идеальный фон.

Но как составить кадр?

Вот что я рекомендую:

Используйте правило третей.

Правило третей гласит, что в лучших композициях объект располагается не по центру.

В частности, вы должны разместить объект на одной трети кадра.

Теперь в правиле третей есть несколько полезных линий сетки, показанных ниже:

Обратите внимание, как стебель тюльпана проходит по линии сетки, а лепестки тюльпана расположены на пересечении линий сетки.

Суть в том, чтобы кадрировать фотографию так, чтобы объект находился вдоль линии сетки или на пересечении двух линий сетки.

Если вы сможете это сделать, ваша темная фотография будет выглядеть намного лучше.

Я также рекомендую вам оставить немного свободного места вокруг объекта съемки.

(Это называется отрицательным пространством.)

Видите ли, негативное пространство дает вашему объекту возможность дышать. И это привлекает внимание к главному объекту изображения, делая фотографию намного более яркой.

Эта ложка помещена на треть в рамку — и на фото много отрицательного пространства.Фото Майка Кеннелли.

Так что используйте правило третей. Используйте отрицательное пространство.

Ваши композиции станут намного лучше.

6. Расскажите историю для самой убедительной темной фотографии

Если вы хотите получить потрясающие темные фотографии…

… нельзя просто сделать снимок.

Вместо этого вы должны рассказать историю.

Потому что вы хотите вызвать у зрителя эмоции. Вы хотите их втянуть.

Вот что я рекомендую:

Начните с размышлений о вашем предмете.Какое настроение это вызывает?

Это темное фото вызывает легкое чувство ностальгии.

Тогда подумайте, как передать это настроение. Используйте все инструменты, которые есть в вашем распоряжении: освещение, композицию, фон и многое другое.

В целом, чем темнее фотография, тем она становится мрачнее.

Вот почему темная фотография так хороша для повествования.

Например, вы можете использовать освещение для создания различных видов драмы.

Свет на этой фотографии дает мистическое ощущение.

Более тонкий свет придаст ощущение таинственности. В то время как более яркий стробоскоп создаст глубоко драматическую сцену.

Чувство, которое вы передадите, зависит от вас.

Просто убедитесь, что вы думаете об истории!

7. Съемка ночью для творческих темных фотографий

Большинство фотографов любят делать темные снимки днем.

Но…

Знаете ли вы, что ночью вы можете сделать сверхкреативные темные фотографии?

Ночью у вас уже черный фон.Ключ в том, чтобы найти источник света.

Например, поищите уличные фонари. Затем подождите, пока кто-нибудь пойдет под ними — прежде чем делать снимок!

Автомобильные фары тоже могут работать.

Используйте уличные фонари и автомобильные фары в качестве источника света ночью.

Вы даже можете сделать несколько снимков, используя неоновую подсветку, которую вы можете найти в витринах магазинов.

На самом деле, я рекомендую проявить творческий подход с другими источниками света. Попробуйте фонарики, костры, зажигалки и многое другое.

Теперь вам нужно убедиться, что источник света находится достаточно близко к вашему объекту. В противном случае ваш объект будет слишком темным — и это испортит ваши изображения.

А можно ли найти интересные источники света?

Ваши темные фотографии будут очень оригинальными.

8. Улучшите свои темные фотографии с помощью постобработки

У меня есть для тебя еще один секрет темной фотографии.

Вот он:

Ключ к получению поистине потрясающих темных фотографий…

… выполняет небольшую постобработку.

Ничего особенного.

Но вам нужно усилить черный цвет на фотографиях.

Сделайте это, увеличив контраст.

Или, для более изысканного вида, просто опустите черный ползунок.

Также нужно сделать объект ярче (чтобы он выделялся).

Используйте постобработку, чтобы затемнить фон и сделать объект заметным. Фото Кева Костелло. Статья по теме: 17 советов по фотографии собак

Это можно сделать, создав небольшую виньетку вокруг объекта.

Или вы можете увеличить светлые и белые участки, оставив другие части фотографии такими, какие они есть.

Теперь эти настройки являются основными. Вы можете сделать это в любом приложении или программе для постобработки.

Просто запомните:

Небольшая пост-обработка имеет большое значение.

Особенно, если речь идет о темной фотографии.

Темная фотография: в деталях

Теперь вы знаете секреты темной фотографии.

Вы знаете, как найти великолепный фон.

И вы умеете составлять по правилу третей.

Вы умеете создавать шедевры с помощью темной фотографии.

Вы даже знаете, как найти лучший свет.

Следующий шаг?

Выходи и стреляй!

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по освещению для фотографий

Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую шпаргалку по освещению для фотографий

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

6 способов исправить слишком яркие и слишком темные фотографии :: Секреты цифровых фотографий

Еще одно электронное письмо, которое я получил на этой неделе, было от Марка Джонса.Марк пишет:

Мне бы хотелось дать совет по прилагаемой картинке. Я попытался сфотографировать свою группу, играющую концерт в пабе, и в окно светил свет, а это означало, что барабанщик / гитарист был почти в полной темноте, как? Почему? На что мне нужно было установить камеру?


Эта неприятная ситуация возникает из-за того, что камера не видит так хорошо, как наши человеческие глаза. Мы бы посмотрели на эту сцену в пабе и смогли бы разглядеть и группу, и сцену снаружи.Камера тоже не годится.

Такие сцены, как фотография группы и фотография ребенка справа, имеют так называемый высокий динамический диапазон. То есть у них яркий солнечный свет и темные тени. С помощью современных технологий невозможно правильно экспонировать обе части фотографии.

Хотя вы не можете полностью устранить проблему, вы можете сделать несколько вариантов, чтобы минимизировать проблему.

Восстановить фото

Это, наверное, самое простое решение.При фотографировании сцены с очень яркими и очень темными частями переместите камеру, чтобы устранить одну из крайностей. В случае с группой я бы либо закрыл шторы перед съемкой, либо полностью перекомпоновал и сфотографировал из окна, глядя на группу и на толпу позади.

Использовать блокировку экспозиции

Если вы не можете изменить композицию фотографии, вместо этого сообщите камере, какую часть изображения вы хотите увидеть. Остальная часть фотографии будет либо переэкспонирована, либо недодержана (слишком яркая или слишком темная), но, по крайней мере, вы будете видеть свой объект.Вы можете сделать это, поместив центр изображения на ваш объект; полунажатие затвора для фиксации фокуса и экспозиции; переместите камеру, чтобы заново скомпоновать изображение; и полностью опустив створку.

На изображении полосы камера выбрала правильную экспозицию сцены снаружи, но даже если бы участник группы был правильно экспонирован, окно в конечном итоге оказалось бы переэкспонированным, и вы бы просто увидели белый цвет.

В некоторых камерах есть опция, называемая «точечный замер», позволяющая установить ту часть изображения, которую вы хотите правильно экспонировать.Если ваша камера имеет этот параметр, включите его перед использованием описанной выше техники.

Использовать Fill In Flash

Если у вашей сцены солнечный фон, но ваш объект находится в тени (или на нем есть шляпа), включите вспышку (как я уже объяснял в совете № 9 — Использование вспышки в дневное время). Я знаю, что это кажется неправильным, но это действительно работает! При использовании вспышки ваш объект будет выглядеть таким же ярким, как и фон. Это сработало бы для ребенка, снятого выше.

Визуализация с расширенным динамическим диапазоном

Эта техника не для слабонервных.Требуется объект, который не движется; хорошая камера с возможностью выставлять экспозицию и выводить изображения в формате RAW. Также необходимы штатив и программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop CS3.

High Dynamic Range Imaging (или сокращенно HDR) — это метод размещения как очень темных, так и очень светлых областей на одной фотографии. Это требует, чтобы вы сделали несколько снимков одной и той же сцены — каждая с разной экспозицией. Сначала сделайте снимок, используя рекомендуемые настройки камеры. Затем в ручном режиме и сохраняя значение диафрагмы на том же значении, что и в первом снимке, сделайте последовательность снимков — каждый снимок будет иметь разную выдержку (выше и ниже оригинала).У вас будет 5-9 снимков одной и той же сцены с разной экспозицией.


Объединение трех изображений слева создает изображение HDR ниже. Спасибо Photomatix за изображения.

Теперь импортируйте их в свою любимую программу рисования. Я использую Photoshop, но вы также можете использовать более дешевую программу, разработанную специально для фотографий HDR, например Photomatix. Следуйте указаниям HDR, и программа рисования объединит эти изображения в один великолепно выглядящий снимок!

Используйте фильтр

Если ваша сцена представляет собой яркое небо и темную землю (например, на закате или в пасмурный день), вы можете использовать градиентный фильтр нейтральной плотности.Этот фильтр отсекает часть света с одной части фотографии (неба). Это позволит правильно экспонировать землю и небо без необходимости использования HDR. Эти фильтры могут быть сложными в настройке, поэтому я обычно не рекомендую их новичкам.

Исправьте исходное фото в программе редактирования изображений

Наконец, если вы не можете сделать еще один снимок в том же месте, вы можете исправить исходное изображение, изменив уровни с помощью программы рисования. Это лучше всего работает, когда ваш объект темнее, чем остальная часть фотографии (потому что камеры теряют детали в слишком ярких областях).Я осветил участника группы на верхнем изображении, используя эту технику, и хотя на этом маленьком снимке это выглядит нормально, эта техника может усилить любой шум на изображении. Чем темнее объект, тем труднее вам исправить изображение.

Я подробно рассказываю, как использовать эту технику в уроке 2 моего бесплатного курса «Секреты редактирования изображений». У меня есть руководство по Photoshop, Photoshop Elements, Paint Shop Pro и бесплатному Google Picassa.

Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?

Как получить тот «вид фотостудии» без фотостудии

Я часто слышу, как фотографы-портретисты сетуют на то, что у них нет студии. Я могу понять, откуда они берутся (вот почему я сейчас покупаю студию), но я думаю, что большинству фотографов на самом деле студия вообще не нужна. Фактически, вы можете получить этот «студийный вид» в своей фотографии, даже не выходя из гостиной.

Есть несколько НЕДОРОГОЙ способов придать вашей фотографии студийный вид, фактически не работая в студии.Первый способ — использовать простыню, второй — отражатель, а третий… использовать вспышку!

Метод №1: Бесплатная опция

Фотография не должна быть такой сложной, как иногда кажется. 15 минут назад я хотел сделать снимок, чтобы проиллюстрировать, как можно добиться того же эффекта «студийной фотографии» на своих фотографиях без дорогостоящего оборудования или даже студии. Итак, я нашел в своем доме большое окно, которое использовалось как источник света для фотографии. Затем я повесил на стену черную простыню с кнопками, чтобы использовать ее в качестве фона.Затем я сделал снимок. Просто как тот! У меня были отличные фотографии моих детей всего за 15 минут, не потратив ни копейки на дополнительное оборудование.

Фотография ниже рассказывает остальную историю. Это полностью работает!

Все разработано и готово для вас, чтобы вы прикрепили это фото к Pinterest!

МЕТОД № 2: «Другой» бесплатный вариант

Смотрите фото ниже? Если бы я снял это в студии, получилось бы точно так же. Ничего особенного.

Фотография установки с отражателем за моделью.

Я сделал это фото, находясь в здании с ужасным желтым освещением лампами накаливания, когда делал видеоурок для онлайн-урока портретной фотографии. Мы снимали натуру внутри здания Капитолия штата Айдахо, которое очень тусклое и имеет уродливое желтое освещение. Я хотел показать, как можно сделать снимок по-разному в одном и том же месте, поэтому я выхватил отражатель, повернул его в белую сторону и поместил за моделью.

Затем я установил 22-дюймовую косметическую тарелку со вспышкой YN-560 (общая стоимость 150 долларов) прямо над моделью и поместил рефлектор под моделью (едва за пределами кадра), чтобы направить больше света на ее лицо.Эта простая установка освещения (часто называемая освещением из ракушек, поскольку вспышка и отражатель охватывают модель сверху и снизу) дала отличный результат.

Мне нужна была дорогая установка для этого фото? Неа! Просто немного творчества в создании студийного вида без студии.

Третий бесплатный вариант

Я думаю, что фотографы, которые начинают фотографировать со вспышкой, ограничивают себя тем, что не позволяют себе мыслить творчески. Часто, когда я снимаюсь на открытом воздухе, я создаю несколько «ночных» портретов или «студийных» портретов прямо на месте, независимо от того, где мы находимся и в какое время суток.

Этот метод на самом деле довольно прост в применении. Вы просто подавляете солнечный свет светом своей вспышки, а затем настраиваете экспозицию на камере. Если вы увеличите мощность своей вспышки достаточно, вы можете сделать фон полностью черным (например, черный студийный фон), или вы можете повернуть его большую часть пути вверх и сделать фон похожим на ночь, даже если это середина дня. .

5 шагов к черному фону без всякого фона!

  1. Переведите камеру в ручной режим и возьмите вспышку
  2. Установите выдержку 1/200 (скорость синхронизации вспышки) и максимально низкое значение ISO (обычно ISO 100).
  3. Отрегулируйте диафрагму до тех пор, пока изображение не станет полностью черным.Обычно это будет около f / 18 или f / 22
  4. .
  5. Используйте вспышку на ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ (вам может понадобиться две вспышки, если на улице очень ярко). Не беспокойтесь о том, что вспышка на фотографии окажется слишком яркой. Если вы отрегулируете диафрагму, чтобы компенсировать яркую вспышку, она будет отлично смотреться.
  6. Сделайте снимок. Вы можете регулировать диафрагму до тех пор, пока яркость на модели не станет правильной

Если у вас маломощная вспышка, это может быть сложно сделать, если на улице очень ярко.Когда очень ярко, я часто использую две вспышки и подгоняю их как можно ближе к модели. Пока у вас достаточно мощности вспышки, вы можете получить черный фон вообще без фона! Круто что ли?!?!

Разве это не круто! ??!

Но подождите! Есть больше!

Чтобы получить «студийный вид» на ваших фотографиях, нужно не просто использовать фон. Есть и другие аспекты работы в студии, которые могут быть достигнуты без фактического владения фотостудией.

Одним из основных преимуществ работы в реальной студии является то, что фотограф может управлять освещением на 100% и ему не нужно беспокоиться о раздражающих лампах накаливания, испорченных снимком, или о отраженном свете от блестящих поверхностей в комнате. Студийные фотографы могут решить эти проблемы, покрасив все стены и потолок в белый или черный цвет (белый — это как встроенный заполняющий свет, а другие фотографы красят в черный цвет, чтобы предотвратить любое отражение).

Таким образом, работая вне студии, вы можете столкнуться с проблемами, потому что другие источники света портят снимок.Вы можете увидеть пример этого на фото ниже. Свет от вспышек нейтральный, но желтые блики от уродливых желтых огней в комнате также попадают на объект и вызывают несоответствия в освещении. Вы можете решить эту проблему в Photoshop, выборочно изменив цветовую температуру на пораженных участках, но есть гораздо более простой способ.

Обратите внимание, что желтые блики в комнате заметны и отвлекают зрителя от нейтрального цвета вспышки.

Самый простой способ не допустить, чтобы верхний свет в комнате испортил вашу фотографию со вспышкой, — просто увеличить мощность вспышки.Если вы перегрузите свет в комнате, это никак не повлияет на вашу фотографию! Когда я снимаю в таком пространстве с множеством других источников окружающего света, я обычно включаю вспышку на полную мощность, чтобы освещение в других комнатах не влияло на фотографию почти так же сильно.

Вы также можете закрепить свою вспышку согревающим гелем, чтобы лучше соответствовать цветовой температуре освещения в комнате, а затем изменить баланс белого, но кто хочет испытывать столько проблем, когда вы можете просто увеличить мощность?

Не хотите пропустить статьи о «Улучшение фотографии»? Присоединяйтесь к нашей группе в фейсбуке!

web — Как выделить темные изображения при отображении на веб-сайте на темном фоне?

web — Как выделить темные изображения при отображении на веб-сайте на темном фоне? — Обмен фотографиями
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Photography Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессиональных фотографов, энтузиастов и любителей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 2k раз

Закрыто. Это вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена фотографиями.

Закрыт 5 лет назад.

Я пытаюсь отображать фотографии на веб-сайте с черным / темно-серым градиентным фоном.Мне сложно выделить фотографии. Я пробовал добавлять тени, но они теряются на заднем плане. Я тоже пробовала бордюры, но они, как правило, выглядят глупо и натянуто.

Есть ли какие-нибудь альтернативные методы, кроме тех, которые я упомянул? (Примеры реализации приветствуются). Было бы неплохо использовать ключевые слова, которые помогут мне искать в Интернете, поскольку я новичок в этих концепциях и испытываю трудности с поиском соответствующих материалов.

mattdm

149k4848 золотых знаков

Создан 18 авг.

5

Можно попробовать обрамить их широким серым или белым паспарту (или циновкой).Это может выглядеть как реальное изображение на стене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top