Фон свиток — 64 фото
1
Древний свиток
2
Свиток пергамента
3
Старинные свитки
4
Фоны для текстовых документов
5
Развернутый свиток
6
Папирусная бумага
7
Старинный сверток
8
Раскрытый свиток
9
Свиток бумаги
10
Сверток бумаги
11
Пустой свиток
12
Папирусная бумага
13
Свиток бумаги
14
Старинный пергамент
15
Пергамент фон
16
Подложка свиток
17
Старая бумага
18
Свиток пергамента
19
Старинный пергамент
20
Сверток бумаги
21
Свитки на прозрачном фоне
22
Старинный пергамент
23
Сверток бумаги
24
Свитки для текста горизонтальные
25
Свиток бумаги
26
Свиток пергамента
27
Свитки папируса
28
Древняя бумага
29
Рамка свиток
30
Развернутый свиток
31
Свиток бумаги
32
Старинный пергамент
33
Слайд свиток
34
Старинный пергамент
35
Старинный пергамент
36
Свиток клипарт
37
Старинный свиток
38
Старая Папирусная бумага
39
Свиток пергамента
40
Пергамент фон
41
Красивый пергамент
42
43
Свиток бумаги
44
Старинный свиток
45
Пергамент древний Египет
46
Красивый свиток для надписи
47
Старинный свиток
48
Свиток вертикальный
49
Сказочный свиток
50
Состаренные свитки
51
Старинный пергамент
52
Фон для объявления
53
Свиток бумаги
54
Развернутый свиток
55
Лист пергамента
56
Состаренный свиток
57
Сверток бумаги
58
Развернутый свиток
59
Старая бумага с загнутыми краями
60
Красивый старинный лист
61
Старый свиток
62
Старинный пергамент
63
Папирусная бумага
ИИ помог разгадать одну из тайн свитков Мертвого моря (фото)
Исследователи проанализировали текст с помощью инструмента машинного обучения.
Новый метод анализа почерка, разработанный исследователями из Университета Гронингена, предлагает новый ключи к разгадке того, кто написал свитки Мертвого моря. Тестирование инструмента машинного обучения на одном из самых известных древних свитков показало, что древний текст написал не один, а два писца, сообщает New Atlas.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Великий свиток Исайи был одним из первых свитков Мертвого моря, обнаруженных в 1946 году. Это один из крупнейших и наиболее хорошо сохранившихся свитков, представляющий собой старейшую полную копию Книги Исайи.
Сколько именно писцов написали этот и другие свитки Мертвого моря, является предметом ожесточенных споров в религиозных и академических кругах. Чтобы попытаться найти ответы на некоторые вопросы, историк теологии Младен Попович обратился за помощью к искусственному интеллекту.
Попович выбрал Большой свиток Исайи в качестве первой цели, потому что он полностью завершен и состоит из 17 листов пергамента. Этот свиток также имеет достаточно однородный почерк, подразумевая, что это работа писца-одиночки, хотя ряд ученых предположили, что это может быть результатом по крайней мере двух писцов, намеренно разделяющих одинаковые стили письма.
Чтобы выяснить, работал над свитком один писец или несколько, исследователи сгруппировали вместе все варианты использования еврейской буквы алеф. Одна буква встречается в Великом свитке Исайи более 5000 раз, и Попович предполагает, что человеческие глаза ограничены в способности замечать небольшие различия в стилях почерка.
Фото: Maruf A. Dhali, University of Groningen
Используя искусственный интеллект для распознавания почерка, ученые нашли изменения начиная с середины рукописи.
«Теперь мы можем подтвердить это количественным анализом почерка, а также надежным статистическим анализом», — говорит Попович. «Вместо того, чтобы основывать суждение на более или менее импрессионистских свидетельствах, с помощью компьютера мы можем продемонстрировать, что разделение почерка статистически значимо».
Попович и его команда говорят, что значительное сходство почерка двух писцов на Великом свитке Исайи указывает на интересные идеи, объясняющие, как появились свитки Мертвого моря. Тот факт, что два разных писца внесли свой вклад в один и тот же манускрипт с якобы похожим почерком, возможно, намекает на то, что свиток создавали в одной школе или семье.
«Сходство почерка у разных писцов может указывать на общее обучение, которое было у писцов, возможно, в школе или в другой социальной среде, например, в семье, когда отец научил сына писать», — предполагают исследователи. «Касательно пяти документальных текстов было высказано предположение, что сходство в почерке может быть результатом общего школьного обучения».
Новый метод анализа почерка, продемонстрированный в исследовании, предлагает ученым совершенно новые способы изучения древних рукописей. Дальнейшая работа неизбежно приведет к исследованию большего количества свитков Мертвого моря, чтобы узнать, кто автор этих удивительных артефактов.
«Это очень интересно, потому что это открывает новое окно в древний мир, которое может выявить гораздо более сложные связи между писцами, создавшими свитки», — говорит Попович. «В этом исследовании мы нашли доказательства очень схожего стиля письма двух писцов Великого свитка Исайи, что предполагает общее обучение или происхождение. Наш следующий шаг — исследовать другие свитки, где мы можем найти другое происхождение или другой способ обучение писцов».
Новые библейские свитки Мертвого моря найдены в «пещере ужаса»
Израильские археологи объявили о сенсационном открытии: впервые более чем за 60 лет в пещерах Мертвого моря найдены библейские свитки, возраст которых составляет около 2000 лет. Последними такими артефактами были знаменитые свитки Мертвого моря.
Об открытии со ссылкой на Управление древностей Израиля сообщает Times of Israel. Впервые за примерно 60 лет археологи обнаружили около двух десятков фрагментов библейских свитков, возраст которых составляет порядка 2000 лет. Они были обнаружены в пещерах Иудейской пустыни.
Найденные свитки представляют собой греческие переводы книг Захарии и Наума из Книги двенадцати малых пророков. Уже установлено, что эти тексты написали два разных человека. Интересно, что только имя Бога в этих текстах написано на иврите.
Фрагменты свитков находились в так называемой «пещере ужаса» в Нахаль-Хевере, которая находится примерно на 80 метров ниже вершины утеса. Согласно пресс-релизу Управления древностей Израиля, данная пещера получила такое название из-за особенностей своего расположения. Она «окружена ущельями, и добраться до нее можно, только спустившись по отвесной скале с риском для жизни».
Отметим, что открытие, уже названное израильскими учеными сенсационным, было сделано в рамках беспрецедентной операции по спасению древних артефактов в пещерах по всей Иудейской пустыне. Она стартовала в 2017 году после того, как по пещерам прошлись «черные археологи».
Вероятно, они искали именно древние библейские тексты. Ведь и знаменитые кумранские свитки, более широко известные как свитки Мертвого моря, были обнаружены около 70 лет назад не учеными, а пастухами. Огромная стоимость таких артефактов, безусловно, способна привлечь внимание мародеров.
Тем не менее, за последние 60 лет официальных известий о новых находках библейских текстов в пещерах Иудейской пустыни не было. Лишь пару лет назад археологи обмолвились о том, что им наконец-то, удалось найти ранее неизвестные фрагменты свитков. Но только сейчас стали известны детали этого открытия.
К слову, библейские тексты стали не единственными интересными артефактами, найденными в рамках спасательной операции. Так, команда археологов раскопала идеально сохранившуюся плетеную корзину, возраст которой составляет около 10,5 тысячи лет. На текущий момент она является древнейшей целиком сохранившейся корзиной в мире.
Также в пещере был обнаружен мумифицированный скелет ребенка, накрытого погребальным саваном, напоминающим современное одеяло. По мнению ученых, возраст этого захоронения составляет не менее 6000 лет.
«Недавно обнаруженные фрагменты свитков с библейскими текстами — это еще и тревожный сигнал для государства, — считает Исраэль Хассон, генеральный директор Управления древностей Израиля. — Необходимо выделить ресурсы для завершения этой исторически важной операции. Мы должны позаботиться о том, чтобы найти все артефакты, которые еще не были обнаружены в пещерах, до того, как это сделают грабители. Некоторые из таких предметов вообще бесценны».
По его словам интересные находки были сделаны не только в «пещере ужаса», но и в расположенной поблизости «пещере черепов». Всего в операции участвуют три группы археологов. Они используют дроны и высокотехнологичное альпинистское снаряжение. Это помогает добираться даже до «недоступных» пещер, в некоторые из которых люди не заходили уже почти два тысячелетия.
Свадебные пригласительные свитки (69 фото)
Пригласительные на свадьбу свиток
Пригласительное свиток на зимнюю свадьбу
Свадебное приглашение свиток
Приглашения на свадьбу трубочкой
Свиток в светло фиолетовом цвете
Пригласительные свитки
Свадебные приглашения в виде свитков
Приглашение сверток
Пригласительные сиреневые на свадьбу в виде свертка
Свадебное приглашение свиток
Сверток свадебное приглашение
Приглашения на свадьбу свертки
Пригласительные на свадьбу в красно белом стиле
Пригласительные на свадьбу
Пригласительные свитком серебристые
Пригласительные на свадьбу старые
Пригласительные свитком серебристые
Пригласительные на свадьбу свиток с кружевом
Приглашение на свадьбу свиток
Приглашение на свадьбу сверток
Пригласительные на свадьбу рулоном
Приглашение в старинном стиле
Пригласительные свитки
Свиток в коробочке
Приглашение на свадьбу свиток
Свадебные приглашения в виде свитков
Свадебные приглашения в виде свитков
Приглашения на свадьбу в крафт свертках
Приглашение на свадьбу сверток
Свадебные приглашения с сургучной печатью
Пригласительные свитки
Свадебные приглашения свитки
Пригласительные на свадьбу свиток
Пригласительные на свадьбу свиток
Свадебные приглашения свитки
Приглашение свиток
Свитки синие пригласительные
Сатиновые приглашения
Свадебные приглашения трубочкой
Свадебный свиток
Пригласительные на свадьбу сверток
Пригласительные на свадьбу свиток
Приглашения на свадьбу свитки
Приглашения на свадьбу в стиле
Пригласительные на свадьбу свиток
Свадебные приглашения в виде свитков
Пригласительные коробочки
Приглашение на синюю свадьбу свитки
Пригласительные на свадьбу свиток
Свадебные приглашения свитки
Приглашение на свадьбу свиток
Приглашение на свадьбу в колбе
Пригласительные на свадьбу
Пригласительные на свадьбу свитки
Открытка на свадьбу свиток
Приглашение на свадьбу в старинном стиле
Приглашения трубочкой
Свадебные приглашения в виде свитков
Пригласительные свертки
Пригласительные на свадьбу в виде свитка
Пригласительные на свадьбу коробочка
Приглашение свиток
Пригласительные свиток марсала
Приглашения на свадьбу свитки
Приглашение на свадьбу в виде свертка
Свиток золотой пригласительный
Приглашение на свадьбу
Приглашение на свадьбу свиток синий
Съедобные пригласительные на свадьбу
%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8 %d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%85%d0%b8%d1%85 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
рисованной радио 80 х
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
Наклейка ретро 80 х мультфильм розовый
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
МЕОЦ.
Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы.Дата: Вторник, 28 сивана 5781 г.
Место: Возле ковчега в синагоге «Марьина Роща»
«Этот праздник несколько раз отодвигался. Когда могла семья спонсоров – я не мог, когда смог я – неудобно было семье спонсоров. Но в итоге праздник выпал на дату, не иначе как назначенную Б-жественным провидением…» Рав Лазар, несомненно, заинтриговал слушателей. И вот он начал рассказывать о дате 28 сивана восемьдесят лет назад…
В этот день в 1941 г. пассажирский корабль «Сорпа Пинта» бросил якорь в гавани Нью-Йорка. С него сошли будущий Любавичский Ребе р.Менахем-Мендл Шнеерсон и его супруга Хая-Мушка с одним деревянным чемоданом. Они бежали из пылающей Европы, от войны и нацистских преследований.
Тесть р.Менахем-Мендла, шестой Любавичский Ребе р.Йосеф-Ицхак, не мог встретить свою дочь и своего зятя, но послал четверых уважаемых хасидов. Накануне вечером он позвал их к себе и официально назначил своими посланниками для встречи его зятя и дочери. После этого назначения он прибавил ещё несколько слов: «Я расскажу вам, что это за человек. Каждую ночь он молится «тикун хацот», полуночную молитву, после которой учит Тору. Он знает наизусть Вавилонский Талмуд с РаНом, РОШем, РИФом, и Иерусалимский Талмуд с комментаторами, а также Рамбама, «Ликутей Тора» и другие сочинения хасидизма. А «кнейч», залом на его шляпе, обращён всегда вниз». Смысл последнего высказывания в том, что поля раввинской шляпы в те времена всегда были загнуты вверх. Вверх. А зять Ребе Раяца, хотя и имел раввинский диплом, был «раввином, обращающим взгляд вниз».
Рав Лазар в продолжении своего выступления связал это событие с главой из «Мишне Тора» Рамбама, которую изучали в тот день, и с трепетом приступил к написанию последней буквы в новом свитке Торы. Он препоясался «гартлом», а я фотографировал сбоку. Спустя несколько минут, когда чернила на свитке высохли и его торжественно подняли, я посмотрел на сделанную фотографию. На ней с одной стороны р.Лазара – софер р. Михаэль Пиковский, я помню его ещё юношей, а сейчас он руководит Бейт-Хабадом в московском районе Химки, работает писцом свитков Торы и наблюдателем за кашрутом, и у него прекрасная хасидская семья. С другой стороны р.Лазара – рав Менахем Рабинович из Иерусалима, спонсор свитка Гавриэль Тур, его семья и друзья.
В течение пятнадцати лет рав Рабинович был шалиахом в Нижнем Новгороде, помогая раввину города р.Шимону Бергману (тоже из Иерусалима). После этого он стал шалиахом в Новокузнецке, близком к Казахстану, Китаю и Монголии. В Новокузнецке нет богатой еврейской истории, но есть активные евреи. Рав Рабинович приехал туда только за полгода до наступления пандемии коронавируса, но успел организовать в городе постоянный миньян по субботам и праздникам, разнообразные мероприятия для детей и юношества – еврейскую общину. Но в этой общине ещё не было своего свитка Торы. Я одолжил р.Рабиновичу один из свитков центральной синагоги. И вот он получает сообщение от Главного раввина России р. Лазара: через несколько недель приезжай в Москву, тебя будет ждать свеженаписанный свиток Торы для Новокузнецка.
Рав Лазар только этим утром вернулся из Симферополя в Крыму, где накануне тоже праздновали внесение свитка Торы в синагогу. Его пожертвовал известный московский шеф-повар Пинхас Слабодник. Во главе молодой общины Симферополя стоит р.Йехезкель Лазар, сын Главного раввина России. Я был там два года назад, и община произвела на меня очень хорошее впечатление, и поэтому я хотел участвовать в симферопольском празднике – меня приглашали и р.Йехезкель Лазар, и мой друг Пинхас Слабодник, но не получилось. Так же не вышло у меня присутствовать на недавнем внесении свитка Торы в новую синагогу в Житомире, в Украине, организованном моим младшим братом Авреми, работающим в еврейском кампусе «Ор Авнер». А ведь в Житомире уже больше ста лет не было подобного праздника… Однако именно на этой неделе исполняется пять лет с того дня, когда я был на внесении свитка в синагогу кампуса «Ор Авнер». На написание того свитка пожертвовали средства по моей инициативе многие друзья московского центра социального обеспечения «Шаарей цедек». А написан он был в честь семидесятилетия друга нашей семьи, известного рава Ицхака Когана. Соответственно, на этой неделе раву Ицхаку Когану исполнилось семьдесят пять лет. И он, в свою очередь, пожертвовал в разные времена несколько свитков Торы в синагоги Израиля, один из них в этом месяце десять лет назад, на деньги Давида Голана, в синагогу «Ѓейхал Пинхас», основанную мной около 25 лет назад в Бейтар-Илите…
В ближайшее воскресенье – Третье тамуза. В эту дату двадцать семь лет назад скончался глава нашего поколения, Любавичский Ребе р.Менахем-Мендл Шнеерсон. Его тесть, оценку которого мы приводили в начале этого очерка, знал его свойства. Это живой свиток Торы, живой и оживляющий. Ребе в военные годы покинул Европу, а сейчас его посланцы пишут и развозят по всей Европе новые свитки Торы, оживляют еврейскую жизнь от Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей, распространяя везде Тору, хасидизм и добрые дела, помогая всем, в любое время и в любом положении. Изучая его учение и исполняя его указания, мы связаны с Ребе везде и всегда.
В Талмуде приводится такой диалог мудрецов: – Праотец Яаков не умер. – Как не умер?! А разве не хоронили его могильщики, разве не оплакивали его плакальщики? – Я толкую Писание, где сказано «он и потомство его», то есть раз потомство его живо, и он жив.
Да увидим мы Ребе с нами, глазами плоти, и он избавит нас!
Гут шабес, ходеш тов
Шия
Об авторе
Раввин Шие Дайч — руководитель московского еврейского благотворительного центра «Шаарей Цедек», а также является официальным представителем всемирной еврейской организации «Зака» в России. Раввин Дайч исполняет обязанности старосты синагоги Московского еврейского общинного центра. Читайте такжеКто-то занимается йогой.
Я переписываю Тору (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DWМюльхаузен • В тюрингском городе Мюльхаузене продолжается работа над подарком, который будет торжественно передан осенью 2021 года еврейской общине в столице этой федеральной земли — Эрфурте — совместно представителями здешних евангелической и католической церквей. Как сообщает информационное агентство dpa, подарок приурочен к празднованию 900-летия еврейской жизни в Тюрингии. Одновременно во всей Федеративной Республике сейчас отмечается 1700-летие истории евреев в Германии.
304805 букв, или Как переписывают Тору
Специально обученный писец Торы (софер) — раввин из Берлина Реувен Якубов (Reuven Yaacobov), родившийся в 1977 году в Узбекистане, приступил к работе в октябре 2019 года. Свой первый свиток Торы он переписал в 18-летнем возрасте. Нынешний — уже тридцатый, над которым он трудится. На каждый уходит примерно два года. Во время работы необходимо соблюдать строгие правила, отметил Реувен Якубов в разговоре с корреспондентом восточногерманской медиакомпании MDR в прошлом году.
Нельзя допустить ни одной ошибки, пользоваться можно только гусиными или индюшиными перьями, чернила не должны содержать никаких металлических примесей, так как металлы используются для производства оружия и так далее. Весь текст Торы соферы знают наизусть, но переписывать свиток следует, используя текст. Всего в нем насчитывается 304805 букв. По словам Реувена Якубова, во время работы он чувствует связь между этим и другим миром: «Кто-то занимается йогой. Я переписываю Тору».
Работа над свитком Торы в Мюльхаузене. Фотографии
Свитки Торы, созданные таким способом, могут использоваться в синагогах на протяжении столетий, поэтому этот подарок, по мнению раввина из Эрфурта Александра Нахамы (Alexander Nachama), является символом будущего евреев в Тюрингии. Последняя буква в свитке будет дописана во время праздничной церемонии в Эрфуртской синагоге в сентябре 2021 года.
Синагога в Мюльхаузене
Эти фотографии информационного агентства dpa были сделаны в середине июня в тюрингском городе Мюльхаузене, расположенном примерно в шестидесяти километрах от Эрфурта. Здешнюю синагогу освятили в 1841 году. Первые свидетельства о еврейской общине в Мюльхаузене датированы XIII веком. Здание пострадало в 1938 году во время «хрустальной ночи». Оно было восстановлено в 1998 году и сейчас используется в основном для проведения мероприятий и выставок. В Тюрингии сейчас проживает в общей сложности около 800 евреев. Община есть только в столице земли — Эрфурте. Она насчитывает около пятисот человек.
Смотрите также:
Еврейский двор и миква в Шпайере
Немецкий город Шпайер известен туристам, в первую очередь, своим древним собором — самой большой романской церковью в мире из дошедших до наших дней. В трех минутах ходьбы от него находится еще один уникальный памятник — стены синагоги и прекрасно сохранившаяся миква. В 1100-1120 годах их возвели те же самые мастера, которые строили здесь имперский собор.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Еврейский квартал был создан по воле князя-епископа Рюдигера, наделившего его жителей торговыми привилегиями, раввинов — правом вершить суд, а также разрешившего заложить здесь еврейское кладбище. В квартале поселились тогда евреи из деревни Старый Шпайер. Позже — евреи из Майнца, бежавшие от погромов, связанных с Первым крестовым походом. Защиту им гарантировал уже новый князь-епископ — Иоганн.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Еврейскую общину Шпайера, насчитывавшую в Средние века 300-400 человек, возглавлял архисинагог, которого назначал князь-епископ. Она была тесно связана с общинами соседних Вормса и Майнца. Эти рейнские города, известные также как города ШУМ (SchUM), образовывали в те времена важнейший центр всего европейского еврейства. Аббревиатура ШУМ составлена из начальных букв их еврейских названий — שו״ם.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Города ШУМ являлись также одним из мировых центров иудаизма и еврейского права. В 2014 году был создан комитет с целью включения этих памятников еврейской истории в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В Вормсе, например, находится самое старое еврейское кладбище Европы. На нем покоится прах выдающегося ученого-талмудиста Меира бен Баруха (1215-1293), похоронены другие знаменитые раввины и ученые.
Еврейский двор и миква в Шпайере
В свою очередь, шпайерская миква является самым старым памятником такого рода севернее Альп. Археологический музей SchPIRA, открытый в центре бывшего еврейского квартала в 2010 году, ежегодно посещают около 70 тысяч человек. В его экспозиции — надгробия 1112-1443 годов, которые после XV века, когда не стало общины и было ликвидировано еврейское кладбище, использовались для строительства домов.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Всего было найдено около полусотни таких камней. Надписи на них дали возможность узнать подробности о жизни общины в Средние века. Здесь также выставлены предметы, закопанные евреями перед бегством во время одного из погромов и обнаруженные позже археологами. Сюда же перенесены некоторые резные камни из песчаника, которые заменили копиями во время реставрации миквы.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Из помещений музея посетители попадают во двор к микве и стенам, оставшимся стоять от синагоги и женской молельни. Средневековые синагога и молельня были разрушены во время пожара 1689 года. Город подожгли по приказу французского короля Людовика XIV в ходе войны за Пфальцское наследство. Миква, уходящая под землю на десятиметровую глубину, тогда не пострадала.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Восстанавливать синагогу и квартал оказалось некому. Средневековая община прекратила существование в начале XV века. Обстоятельства, приведшие к этому, историки до конца выяснить не смогли. Еще одна община существовала в Шпайере в 1621-1688 годах, когда город нуждался в деньгах еврейских торговцев во время и после Тридцатилетней войны, а затем — с конца XVIII века до нацистских времен и Холокоста.
Еврейский двор и миква в Шпайере
После пожара 1689 года стены синагоги остались стоять, а миква стала частью цейхгауза. В ней устроили пороховой склад, для чего ее потребовалось осушить, однако никаких других изменений она не претерпела. В начале XX века, когда в Шпайере вновь проживало более 400 евреев, старую романскую микву стали показывать гостям города, среди которых были немецкий кронпринц Вильгельм и Маргарита Савойская.
Еврейский двор и миква в Шпайере
В начале 90-х годов прошлого века городские власти Шпайера, понимая уникальную историческую ценность археологических и архитектурных памятников в бывшем еврейском квартале, начали постепенно скупать здесь земельные участки и здания, чтобы со временем открыть музей. До его открытия микву можно было посетить только по специальным дням с экскурсиями, которые проводились на общественных началах.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Эта лестница ведет на десятиметровую глубину к резервуару для омовения. Согласно правилам иудаизма, для очищения от ритуальной нечистоты необходима вода, собираемая естественным путем, а бор, то есть яма, должен находиться в земле.
Еврейский двор и миква в Шпайере
Температура грунтовой воды в Шпайере никогда не превышала семи градусов. Нагревать ее было нельзя. Некоторые члены общины совершали этот обряд ежедневно.
Автор: Максим Нелюбин
Фотосессия 1950-х годов со свитками Мертвого моря
Среди PAM-негативов свитков Мертвого моря есть небольшая последовательность фотографий, которые озадачили меня, когда я столкнулся с ними в прошлом году. Фотографии происходят в последовательности, сделанной в июне 1956 года, PAM 42.139-141. Они описаны следующим образом: хронологический список негативов PAM Стивена Пфанна:
Описания негативов PAM от Эмануэля Това и Стивена Дж. Пфанна, Сопутствующий том к свиткам Мертвого моря Microfiche Edition (2-е изд.изд .; Leiden: Brill, 1995), стр. 86 Говорят, чтоPAM 42.139 и 42.140 демонстрируют «сосуд с прокруткой» и несколько артефактов в «естественной обстановке». Насколько мне известно, эти две фотографии недоступны в Цифровой библиотеке свитков Мертвого моря Леона Леви (поскольку они не содержат изображений реальных свитков). Но больше всего меня раньше смущал именно PAM 42.141. Эта фотография находится в онлайн-коллекции Леона Леви. Похоже, что он был вынесен на улицу, и он содержит смесь выкопанных и купленных свитков из пещеры 1, лежащих вместе на земле! В частности, 1Q28a (самый большой фрагмент на изображении) был куплен у Халила Искандера Шахина («Кандо») и не раскопан.Итак, что он делал, сидя снаружи на земле вместе со свитками, раскопанными археологами?
Сегодня днем проводя небольшое исследование, глядя на Наджиба Антона Альбину (1901-1983), главного фотографа, работавшего над свитками в 1950-х годах, я наткнулся на онлайн-изображение PAM 42.140 на странице цифровой библиотеки свитков Мертвого моря Леона Леви в Facebook. что может пролить свет на вопрос:
Здесь мы видим не просто «сосуд для свитков», а тот, который полностью восстановлен из фрагментов, вместе с другими предметами, предназначенными для красиво поставленной фотосессии, в комплекте с перевернутым сосудом с кладом монет.Кажется разумным предположить, что эта фотография была сделана в том же случае, что и следующая в последовательности, PAM 42.141 — наша смешанная группа фрагментов свитков пещеры 1 в «естественной обстановке». Но что это за «естественная обстановка»?
Сообщение в Facebook описывает PAM 42.140 как «раскопки Кумрана в 1950-х годах», но реконструированная банка предполагает, что этот материал уже провел в лаборатории довольно много времени. Возникает вопрос: где именно были сделаны эти фотографии? Конечно, реконструированный кувшин и свитки не были привезены обратно в Кумран! Было бы хорошо узнать больше о поводе, по которому были сделаны эти фотографии, по-видимому, в июне 1956 года.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеНа фотографиях: раскрыты новые свитки Мертвого моря
(Изображение предоставлено авторским правом The Schøyen Collection, Осло и Лондон, MS 4611)Две новые книги раскрывают около 25 неопубликованных фрагментов свитков Мертвого моря, хранящихся в двух отдельных коллекциях. В представленном здесь свитке сохранились части книги Левит, и теперь он находится в коллекции Шёйена. В этом фрагменте Бог обещает, что если соблюдаются суббота и 10 заповедей, народ Израиля будет вознагражден.[Подробнее о находке свитков Мертвого моря]
Совсем недавно археологи обнаружили в Кумране ранее неизвестную пещеру, в которой хранились фрагменты свитков Мертвого моря, один из которых был найден внутри.
Опалены огнем
(Изображение предоставлено Брюсом и Кеннетом Цукерманами и Мэрилин Дж. Лундберг, West Semitic Research. Предоставлено Музеем Библии.)Этот фрагмент сохраняет часть Книги Неемии (Неемия 2: 13-16) и сейчас находится в Музее Библии, строящемся музее площадью 430000 квадратных футов недалеко от Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия.C.
Никаких копий Неемии археологи не обнаружили в Кумранских пещерах, поэтому происхождение этого фрагмента остается загадкой. Фрагмент описывает возвращение человека по имени Неемия в Иерусалим после того, как город был разграблен вавилонянами. Он обнаруживает, что городские ворота были «выжжены огнем».
Книга Бытия
(Изображение предоставлено Брюсом и Кеннетом Цукерманами и Мэрилин Дж. Лундберг, West Semitic Research. Предоставлено Музеем Библии.) часть Книги Бытия.В нем рассказывается часть истории Иакова, патриарха, который, согласно легенде, произошел от израильского народа.[Подробнее о находках свитков Мертвого моря]
Книга Михея
(Изображение предоставлено Брюсом и Кеннетом Цукерманами и Мэрилин Дж. Лундберг, West Semitic Research. Предоставлено Музеем Библии.)A фрагмент из Книги Михея (Михей 1: 4–6), которая сейчас находится в Музее Библии. В нем описывается наказание, которое будет применено к Иуде за грехи Иакова.Часть текста гласит: «Долины расколются, как воск перед огнем; как вода, льющаяся по склону…»
Кумранские пещеры
(Изображение предоставлено EcoPrint / Shutterstock.com)Свитки Мертвого моря были найденный археологами и местными бедуинами в период с 1947 по 1956 год в пещерах недалеко от Кумрана в Иудейской пустыне недалеко от Мертвого моря. Происхождение некоторых новых свитков Мертвого моря неизвестно. Хотя бедуины продали некоторые из найденных ими свитков частным коллекционерам, вполне возможно, что некоторые из новых фрагментов взяты из других пещер Иудейской пустыни или являются современными подделками.На этом изображении показаны некоторые пещеры возле Кумрана.
Иудейская пустыня
(Изображение предоставлено: vvvita / Shutterstock.com)Управление древностей Израиля считает, что новые свитки находят мародеры в пещерах Иудейской пустыни. В ответ на это предпринимается новая инициатива по поиску и раскопкам любых пещер, в которых могут быть свитки, чтобы найти эти свитки до того, как это сделают грабители. Один раскопок начнется в декабре 2016 года. На этом фото изображен горный район в Иудейской пустыне.
[Подробнее о находке Свитков Мертвого моря]
Кумранская пещера
(Изображение предоставлено Ореном Гутфельдом и Ахиадом Овадия)Археологи также обнаружили еще одну Кумранскую пещеру, которая, по их словам, вероятно, содержала Свитки Мертвого моря. Вход в пещеру недалеко от Кумрана в Израиле, которую недавно обнаружили археологи, виден слева на этом изображении. Большинство свитков в этой пещере были ограблены в середине 20 века, говорят исследователи, обнаружившие на этом месте современные кирки.
Чистый пергамент
(Изображение предоставлено Ореном Гутфельдом и Ахиадом Овадия)Только свиток, найденный в Кумранской пещере, был пустым, хотя археологи считают, что в древние времена его готовили для письма.
(Изображение предоставлено Ореном Гутфельдом и Ахиадом Овадия)Фрагменты кувшинов, показанные на этом изображении, были найдены в пещере. Археологи считают, что в них были свитки, которые были украдены в середине 20 века.
(Изображение предоставлено Ореном Гутфельдом и Ахиадом Овадия)В пещере Кумран были найдены остатки ткани, которая, по мнению археологов, когда-то была обернута вокруг свитка.
свитков Мертвого моря | Издания по факсу
8 ноября 2006 г. мы получили электронное письмо от доктора Вестона Филдса , директора Фонда свитков Мертвого моря в Иерусалиме, с загадкой. В Сеуле должна была открыться выставка, посвященная свиткам Мертвого моря. Организаторы надеялись, что Управление древностей Израиля пожелает одолжить их самые ценные свитки и фрагменты для этой выставки, но их переговоры не увенчались успехом. Перед корейцами предстояла выставка без свитков.Могут ли помочь выпуски факса?
Наш подход к решению проблем всегда был «да, независимо от вопроса». Мы с готовностью предложили свой опыт и начали исследовать новые методы и материалы, которые потребуются для создания факсимильных свитков музейного качества с бесспорным реализмом, чтобы не разочаровать двух миллионов ожидаемых посетителей выставки.
Великий свиток Исайи имеет длину примерно семь метров (23 фута) и состоит из 17 листов пергамента, сшитых встык.Края свитка повреждены, часть прошивки отсутствует, есть много тонких трещин и дырок. Сложный вопрос воспроизведения материала, написанного около 2100 лет назад, должен был увести нас в увлекательное приключение.
Доктор Филдс объяснил, что свитки были сфотографированы в 1948 году в Иерусалиме вскоре после их открытия Джоном Тревером, опытным фотографом, и Уильямом Браунли, молодыми американскими аспирантами из Американской школы восточных исследований.
Знание о существовании этих изображений было особенно важным, поскольку это означало, что, если бы они были получены, можно было бы воспроизвести свитки точно такими, какими они были, когда они были найдены в 1947 году.
Оригинальные фотографии, теперь принадлежащие Семья Джона Тревера, хранящаяся в хранилище в США, была доставлена вручную в Милан, Италия, где их отсканировали и немедленно вернули в США. Поскольку в первые годы после открытия свитки часто перемещались, обрабатывались и хранились в менее чем идеальных условиях, большинство оригинальных стежков было утеряно.Важно отметить, что, хотя каждая деталь текста была ясно видна, оригинальное шитье также было различимо.
Изготовление факсимиле
После сканирования можно было начать кропотливую работу по разделению цветов, цветокоррекции и печати, и началась подготовка к созданию специальной бумаги, которая точно воспроизводила бы ощущение и текстуру пергамента свитков.
После печати лазеры вырезают точные очертания свитков, крошечные отверстия и микротрещины.Пергамент перегибается. На протяжении тысячелетий в свитках появлялись дыры и пятна, а пергамент реагировал на многочисленные изменения температуры и влажности. Воспроизвести сморщивание было непросто, но был разработан процесс, позволяющий изгибать бумагу настолько реалистично, что трудно отличить факсимиле от оригинала. Для завершения процесса края свитков были тщательно раскрашены вручную нашими художниками. Чтобы отличить эти напечатанные свитки от оригиналов, требуется лупа!
Увидев идеальные детали стежков свитков, мы столкнулись с непреодолимой задачей — точно копировать стежки.Каждый стежок прошивается вручную с использованием специально окрашенной льняной нити, что еще больше повышает точность, аутентичность и внешний вид факсимильных свитков.
Свитки Мертвого моря, выпущенные компанией Facsimile Editions, привлекли сотни тысяч посетителей на многочисленные выставки по всему миру. Хотя оригиналы надежно хранятся и никогда не выставляются полностью, не говоря уже о достаточно ярко освещенных дисплеях, факсимиле созданы для использования, демонстрации и изучения.
Свитки Мертвого моря обнаружены впервые за 60 лет — ARTnews.com
Впервые за 60 лет археологи обнаружили новые фрагменты Свитков Мертвого моря, группы древних иудейских религиозных рукописей, датируемых III веком до н. Э. и I век н.э. Израильское управление древностей заявило, что новые части были обнаружены при обследовании Иудейской пустыни, к востоку от Иерусалима, в районе, известном как «Пещера ужаса», которая была названа так из-за ранее обнаруженных здесь скелетов. .
Свитки Мертвого моря считаются важными историками, потому что они содержат самые ранние известные версии определенных библейских текстов.Первые свитки были обнаружены в 1940-х и 1950-х годах на Западном берегу.
Статьи по Теме
По данным Управления древностей Израиля, недавно обнаруженные фрагменты пергамента включают текст, написанный на греческом языке из книг Захарии и Наума. Считалось, что эти фрагменты были захоронены во время восстания Бар-Кохбы, которое произошло между 132 и 135 годом н. Э. И привело к восстанию евреев против римского императора Адриана на фоне растущей напряженности.Всего было обнаружено 80 таких фрагментов.
Наряду с ними ученые также обнаружили скелет ребенка возрастом 6000 лет и корзину, относящуюся к периоду неолита, последняя из которых может считаться старейшим известным объектом такого рода.
Специалисты заявили, что недавно найденные фрагменты имеют большое археологическое значение. «Мы обнаружили текстовое различие, которое не имеет аналогов ни с какими другими рукописями, ни на иврите, ни на греческом», — сказал Associated Press Орен Аблеман, исследователь свитков Мертвого моря, связанный с Управлением древностей Израиля.
Хотя фрагменты являются первой официальной крупной находкой свитков Мертвого моря за 60 лет, обрывки рукописей неоднократно обнаруживались, причем некоторые предполагали, что они были разграблены и пропущены через черный рынок. И иногда свитки Мертвого моря, которые считались очень важными, оказывались подделками. В 2020 году расследование National Geographic показало, что 16 фрагментов, хранящихся в Музее Библии в Вашингтоне, округ Колумбия, были современными подделками.
Архив свитков Сёсоин Сёдзо| FUJIFILM Holdings
Слева направо: Миюки Ояма, отдел развития бизнес-маркетинга FUJIFILM Imagetech; Шинья Сасай и Тетсухико Мизогути, отдел образования и обучения, Maruzen Co., Ltd. (сейчас: Maruzen-Yushoodo Co. Ltd.)
С 1999 года Fujifilm Group успешно работает над совместным проектом с Imperial Household Agency и Maruzen Co., Ltd. (ныне Maruzen-Yushoodo Co., Ltd.) по копированию и хранению 4960 свитков сегозо, находящихся на хранении у властей. Imperial Household Agency, а также оцифровка данных для хранения на цветных DVD-R (CD-R). По состоянию на 2017 год было сфотографировано 3500 свитков, но ограничения по времени и сезону из-за надлежащего хранения исторических материалов означают, что для завершения этого долгосрочного проекта потребуется еще шесть лет.
Свитки Сёдзё — это общий термин для буддийских священных писаний, переданный Сёдзо, дому священных писаний храма Сонсё-ин, одного из подхрамов Тодайдзи (Великого Восточного Храма). Эта коллекция исторических материалов представляет собой примерно 5000 свитков рукописных и скопированных сутр от династий Суй и Тан до Северного и Южного дворов периода Нара. Они были подарены в 1893 году вместе с домом Священных Писаний Императорским домом и в настоящее время находятся в ведении Сокровищницы Сёсоин Управления Императорского двора.Они желательны для использования в исследованиях буддизма, истории, языка и многого другого, но немногим исследователям разрешено просматривать их, и только при строгих условиях из-за их чрезвычайной ценности.
Цель этого проекта — сделать их доступными для более широкой аудитории, поэтому микрофильм Fujifilm был выбран в качестве носителя для копирования из-за его деталей, воспроизводимости цвета и возможности длительного хранения. В качестве программного обеспечения для просмотра было выбрано EzMaper, программа, разработанная совместно Micro Service Center (в то время) и FUJIFILM Imagetech Co., Ltd. (ныне FUJIFILM Imaging Systems Co. Ltd.), и DVD-R были последовательно изданы Maruzen, начиная с Тома 1: Сутры династии Суй и Тан в 2000 году.
(PDF) Создание изображений свитков Мертвого моря в целях сохранения
10.1117 / 2.1200812.1448 Страница 2/2
В рамках проекта будут созданы три станции визуализации. Цветное изображение высокого разрешения
с использованием широкоформатной цифровой задней панели (например,
PhaseOne P45) позволяет получить изображение размером 39 мегапикселей.Поле зрения
составляет ∼8 × 11 дюймов 2, что позволяет отображать большинство пластин с разрешением
600 точек на дюйм за один снимок.
Одновременная инфракрасная визуализация улучшит читаемость текста. Получение изображений на одной длине волны
длиннее 900 нм обеспечивает отличные результаты, 1 поэтому нет необходимости в
для дальнейшей спектральной визуализации. Освещение будет обеспечиваться
светодиодами 940 нм. Камера представляет собой монохромную версию
PhaseOne P45 без фильтров Байера.Цифра высокого разрешения
назад необходима для адекватного разрешения текста. Выбор технологии
для построения спектральных изображений еще не сделан. В пилотном проекте использовалась система мультиспектрального построения изображения Nuance
, работающая на длине волны 650–1100 нм, Cam-
Bridge Research and Instrumentation Inc.
В рамках проекта также будет развиваться использование спектральной визуализации
в сочетании с пространственно модулированным освещением для измерения содержания воды в пергаменте
.Влажность — один из самых значительных факторов, влияющих на деградацию пергамента. Если он слишком сухой, пергамент высыхает, неравномерно сжимается, а затем рвется. С другой стороны,
, если пергамент слишком влажный или мокрый, коллаген превратит
в желе. Мы сотрудничали с исследовательской группой Университета
в Калифорнии (Ирвин), чтобы объединить спектральную визуализацию с методом
, который отделяет рассеяние от поглощения как механизмы потери фотонов
, так что закон Бера применим.Он был нанесен на ткани и кожу, например, для измерения отека. Поскольку пергамент
— это, в конце концов, кожа, эти подходы должны быть расширены для измерения и отображения содержания воды.
Мы применили подобное изображение к черепку глиняной посуды (остракон)
с самой старой из известных надписей на иврите.3 Осколок, состоящий из
отдельных пяти строк текста, датируется примерно 3000 лет назад.
Он был раскопан в июле 2008 года и частично отображен во время проекта участка pi-
.Изображение показало и прояснило текст, подсказав, что
IAA доставит остракона в США в ноябре 2008 года
для дополнительных изображений.
Пилотный проект визуализации был выполнен в сотрудничестве с Саймоном
Таннер (цифровое консультирование Королевского колледжа), Томом Лианцой (Xrite) и
Джулией Крейг-МакФили (Оксфордский университет). Саймон Таннер и автор
этой статьи входят в международный руководящий комитет
, учрежденный IAA для этого проекта.
Информация об авторе
Грегори Бирман
ANE Image
Пасадена, Калифорния
До своего недавнего выхода на пенсию Грегори Бирман разрабатывал измерительные приборы ima-
ging в Лаборатории реактивного движения НАСА (Калифорния
, форнийский технологический институт). Он был пионером в применении современных технологий визуализации
в археологии и работал с
в IAA с 1994 года.
Ссылки
1. Г. Х. Бирман, С. Пфанн и С.Спиро, Imaging the Scrolls: фотографическое и прямое цифровое получение
, П. Флинт и Дж. В. Андеркам (ред.), Свитки Мертвого моря после
Пятьдесят лет: всесторонняя оценка, стр. 472–495, Брилл, Бостон, 1998
2. Уитмор, Пол, X. Пан и К. Бейли, Прогнозирование выцветания объектов, J. Являюсь. Inst.
Консерв. 38, pp. 395–409, 1999.
3. Пресс-релиз Американского общества друзей Еврейского университета, 30 октября 2008 г.
http: // www.afhu.org/site/davidcity pressrelease.htm
c
2008 SPIE
Свитки и изображения
Профессор Сасаки представляет эмаки (иллюстрированные свитки).
Иллюстрированные книги были чрезвычайно популярны как в досовременной Японии, так и сейчас. Мы можем проследить их происхождение до 8 века. На этом этапе профессор Сасаки вводит «эмаки» (иллюстрированные свитки). Он объясняет их происхождение и размеры, как они были сделаны и для кого. Сначала прочтите следующую статью, а затем посмотрите, как проф.Сасаки объясняет более подробно на примерах.Таблички и иллюстрации
Книги служат для записи текста, но также и изображений. Для целей этого курса мы собираемся различать два типа книжных иллюстраций: изображения, без которых содержание книги не было бы правильно понято (мы можем назвать эти изображения «тарелками» [図]), и изображения, которые служат главным образом имеют декоративную функцию и не являются обязательными для понимания текста (иллюстрации [絵]). Изображения в книгах, газетах, журналах и т. Д.принадлежат ко второй категории. Вообще говоря, в то время как иллюстрации дополняют текст, обычно создаваемый в отдельных случаях, таблички могут появляться сами по себе без сопроводительного текста.Самые ранние иллюстрированные книги
Когда именно первые иллюстрированные книги попали в Японию из Китая, неясно, но это не могло быть много времени после появления букмекерской конторы в Японии. Первой иллюстрированной книгой, когда-либо изданной в Японии, была серия рассказов о прошлых жизнях Будды (через различные циклы перерождений) под названием Kako genzai inga-ky ([Иллюстрированная] Сутра причины и следствия) (рис.1). Сохранилась рукопись 8 века. Изображения занимают верхнюю половину свитка, а текст, на который они ссылаются, находится в нижней половине. Поскольку тот же формат можно увидеть во многих предметах, найденных в пещерах Могао в Дуньхуане, почти наверняка он был введен из Китая в какой-то момент до восьмого века. Эта религиозная работа знаменует начало иллюстрированной книги в Японии. Рис.1. E inga kyo , Национальный музей НараИллюстрированные свитки и их форматы
В период Хэйан иллюстрированные свитки ( эмаки, ) были очень популярны.Самые ранние сохранившиеся образцы датируются 12 веком. Помимо буддийских произведений, они включают в себя вымышленные сказки, такие как знаменитый Genji monogatari emaki (свиток с изображениями «Рассказ о Гэндзи »). В отличие от Сутры причины и следствия, здесь отрывки из текста заменены изображениями репрезентативных сцен. Этот формат быстро завоевал популярность и использовался непрерывно на протяжении всего средневекового периода и в период Эдо. Действительно, можно без преувеличения назвать свиток с картинками архетипической иллюстрированной книгой Японии.Размер иллюстрированных свитков
По размерам типичный emaki имеет высоту около 32 см. Со второй половины 15 века стал широко использоваться меньший формат высотой около 16 см, известный как koe (букв. «Маленькие картинки»).4,9
25 отзывов
Фиг.2. Kitano Tenjin engi emakiНажмите, чтобы познакомиться поближе На фото (рис. 2) изображен фрагмент предмета XIII-XIV веков (подробно этот материал вы можете увидеть на видео). Его высота составляет 30 см, вероятно, потому, что по краям была обрезана бумага, чтобы закрепить ее на свисающем свитке. Следующим экспонатом является свиток XVI века « Aizomegawa » (рис.3) немного меньшей высоты (28 см). Рис.3. Aizomegawa , высота 28см,
Нажмите, чтобы познакомиться поближе Следующий « Томонага » — это предмет 17 века размером 32 штуки.4 см (рис.4). Рис.4. Tomonaga , высота 32,4 см,
Нажмите, чтобы познакомиться поближе Примеры меньшего размера koe включают этот предмет конца 16 — начала 17 века « Tori uta-awase emaki » (рис. 5), высота которого составляет 18,2 см. Рис.5. Tori uta-awase emaki , высота 18,2 см,
Нажмите, чтобы познакомиться поближе Также из 17 века находится этот предмет « Yahyōe nezumi » (рис.6), высота которого составляет 16,2 см. Рис.6. Yahyōe nezumi , высота 16,2 см,
Нажмите, чтобы познакомиться поближе Поскольку мы знаем, что некоторые из этих ко-эмаки были сделаны для элитных женщин и детей, весьма вероятно, что простота использования была одной из причин, если не причиной их производства.