Стимпанк самолет: Стимпанк-самолеты!: ru_steampunk — LiveJournal

Содержание

О самолетах, стимпанке и очередном фотопленере | «Fotoаз»

Мысль снять стимпанк зрела уже давно. Тема популярная, интересная, хотя и не новая… Но до сих пор не воплощалась она в реальное мероприятие всего лишь по двум причинам:

1) локация! В Киеве и окрестностях есть всего лишь несколько мест, подходящих под этот стиль: это музей паровозов и киевская крепость ( ну и парочка скудных кирпичных стен, типа зеленого театра)… Но все это так приелось на фото, что останавливало от очередной съемки одинаковых фоток на тему «девушка в гогглах и паровозы»…

2) костюмы и реквизит! Да нет, не то чтобы костюмов не было… костюмов на самом деле много, но все они какие- то одинаковые, без изюминки, без особой идеи! А с реквизитом и вовсе проблема, классные стимпанковские шняги не так просто найти.

Но на этом пленере как- то все сложилось ) Благодаря костюмерной Lucky Lot, которые шьют великолепные наряды, у нас появилась возможность сделать интересную съемку. Они предоставили красивейшие костюмы, из которых 2 были парных и шились именно для пар.

А когда снимается пара — это уже сюжет, это уже интереснее, чем просто девушка в костюме викторианской эпохи. Одна пара — костюмы механиков — шились с нуля специально для съемки и специально под локацию, которая, кстати, выбрана была очень неожиданно — музей авиации под открытым небом! Да- да, самолеты тоже можно интересно снять в данной тематике, ведь если снимать не общий , а крупный план, то и вовсе необязательно, что это самолеты) главное — это механика, и вполне эти большие штуки на колесах с крыльями могут оказаться паролетами или другими летающими механизмами)

В день съемки стояла жара за 30 градусов, солнце высоченное и очень яркое — убийца удачных кадров для фотографа! Массивные платья в несколько слоев, кожа, сапоги, опасения потекшего от жары мейка — еще то испытание для моделей! НО! Все прошло просто отлично, несмотря на все опасения ) модели отработали великолепно: Рен с Катей были просто обалденными механиками, которые ламали, чинили, дрались, обнимались — в общем снимать эту колоритную пару, подобранную на контрасте, было сплошное удовольствие ! А Маша с Жорой настолько гармонично вписались в образ детективной парочки, что просто сложно было им не поверить! Наташа Фильварова отыграла свой образ тоже великолепно, не побоясь даже огромного паука и змей (отнюдь не механических, а предоставленных питомником втс, как и других животных — сова и ворон Фрейд).

Места для съёмки в самый солнцепек мы тоже нашли — снимали с теневой стороны разобранного самолета, идеально подошедшего для разборок механиков) а потом надолго зависли в недострое с кирпичными стенами, деревянными дверями и даже сеном внутри — самое то для съемки подобной тематики))) а в конце, под закатное солнышко мы все же запустили дым (ну какой же стимпанк без него), хотя и думали, что нас погонят из музея за то, что спалим самолет, такой дым там валил)) зато мы таки сняли запланированные кадры с паролётами и дирижаблями, дымом и чудесными закатными лучами солнца!

В общем, несмотря на кучу сложностей, пугавших вначале, пленер удался! Множество великолепных кадров, сделанных фотографами (спасибо, порадовали) тому доказательство!

Хотя на следующую съемку стимпанка, как организаторы, мы созреем нескоро)) Разве что Lucky Lot пошьет новые костюмы и обнаружится еще одна интересная и не заезженная локация

Ну а небольшой фотоотчет прилагаем ниже (как обычно, клик правой кнопкой мыши «открыть в новой вкладке» — для бОльшего размера фото)

Кстати, а ещё один взгляд со стороны о проведенном мероприятии можно почитать тут , от девочек-костюмеров из костюмерной Lucky-Lot.

Санкт-Петербург | Чудесный мир и припаркованный самолет: петербуржец открыл на даче стимпанк-музей

Он решил, что и у старых вещей должен быть шанс на вторую жизнь.

Петербуржец Андрей Карзубов открыл в своем доме музей стимпанка. Часть экспонатов он покупает, но большинство – его собственные творения. Необычную выставку посетил корреспондент «МИР 24» , который пообщался с хозяином необычной дачи.

Наверное, каждый второй водитель, проезжая по Волхонскому шоссе, удивляется, откуда на обычном участке взялся припаркованный самолет, и кто построил сказочный дворец на колесах.

Бывший военный, летчик-инструктор, а в душе, как сам признается, – мальчишка, который до сих пор не наигрался в игрушки. Самая большая – двухэтажный дом, увешанный причудливыми механизмами. Его он построил у себя во дворе за два года.

«Зачем строить так, как строят все? Зачем делать то, что делают все? Задача моя, чтобы каждый проезжающий мог сюда подойти, улыбнуться, вспомнить детство!» обратил внимание Карзубов.

Идея открыть музей пришла Карзубову, когда он разбирал хлам в гараже. Он решил, что и у старых вещей должен быть шанс на вторую жизнь. После этого жестяная бочка, пожарный гидрант и прицеп от мотоцикла стали единым целым — пушкой.

«Микеланджело говорил: «Берем глыбу, отсекаем все лишнее

«, а я действую наоборот: берем какой-нибудь предмет, и к нему прилепляем все нужное. И так у меня рождается то или иное изделие» , – поделился Андрей Карзубов.

Еще одно увлечение инженера – авиация. На это намекает самолет АН-2, припаркованный прямо рядом с домом. Инженер его перевез на участок по частям, а потом собрал. Внутри планирует разместить новые экспонаты. Кстати, любой желающий может посетить музей стимпанка совершенно бесплатно.

Петербург после пандемии кроме привычных достопримечательностей может предложить туристам новые маршруты и современное искусство. Период пандемии крайне заметно сказался на туристической отрасли, но из-за этого город не растерял тысяча и одну причину для визита сюда.

 

Автор: Дарья Колаш

В США впервые выкатили из ангара самолет Stratolaunch, способный запускать ракеты-носители — Космос

НЬЮ-ЙОРК, 1 июня. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Транспортный самолет Stratolaunch, предназначенный для запуска с высоты 9100 метров ракет-носителей, впервые выведен из ангара в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров. Масса самого самолета — 250 тонн, а с полной нагрузкой — 590 тонн.

«Мы рады сообщить о том, что в работе по созданию самолета Stratolaunch преодолена важная веха на пути к созданию удобного, надежного и повседневного способа доставки грузов на низкую околоземную орбиту, — сообщил в распространенном интернет-порталом Space.com заявлении главный управляющий компании Stratolaunch Systems Corp Джин Флойд. — Таким образом, завершен первый этап создания самолета и начинается этап наземных и летных испытаний».

По словам Флойда, Stratolaunch создан как воздушная платформа для запуска ракет-носителей Pegasus XL. На первом этапе он будет нести одну ракету-носитель, а в дальнейшем — до трех ракет.

На протяжении последних нескольких недель, по словам Флойда, в ангаре, где строили самолет, были разобраны стапели высотой с трехэтажный дом, на которых собирался Stratolaunch, и впервые была опробована прочность его 28-колесного шасси. «Это стало важным шагом в подготовке самолета к наземным испытаниям, к запуску двигателей, рулежке на взлетной полосе и, в конце концов — к первому полету», — добавил он. Первый демонстрационный запуск с борта Stratolaunch ожидается, по его словам, в 2019 году.

«Такой способ запуска ракет напоминает эксперименты ВВС США в 1950-1960-х годах, когда экспериментировали с аппаратом X-plane, — отметил в этой связи журнал Popular Mechanics. — Сейчас в этой области лидирует компания, созданная Полом Алленом».

Если с помощью этой воздушной платформы удастся снизить расходы по доставке на околоземную орбиту полезной нагрузки, то Stratolaunch, по оценке журнала, «сможет изменить всю ситуацию на рынке космических услуг».

Компания Stratolaunch была создана в 2011 году американским миллиардером Полом Алленом, одним из основателей корпорации Microsoft. Его состояние достигает $18,6 млрд и он занимает 40-ю строчку в списке богатейших людей в мире.

LEGO IDEAS — Дирижабль в стиле стимпанк

The Idea

Уже было много отличных самолетов LEGO, а совсем недавно — несколько удивительных пиратских кораблей LEGO. Но разве не было бы еще более удивительным, если бы мы могли объединить самолеты и корабли в один ретрофутуристический самолет? Поэтому я представляю вам «Дирижабль в стиле стимпанк» , первое летающее исследовательское судно с паровой тягой серии от LEGO!

«Дирижабль в стиле стимпанк» вдохновлен классической эстетикой стимпанка, но не полностью основан на ней: он сочетает в себе идею дирижабля в стиле стимпанк с элементами дизайна из популярной культуры, такими как Disney’s Treasure Planet и классической пиратской тематикой LEGO.

В то время как дирижабль по-прежнему воплощает фантастическую псевдонаучную ретрофутуристическую идею летающего корабля , несущего цеппелин , а также элементы дизайна, характерные для стимпанка, такие как трубы, колеса и паровые двигатели, весь дизайн выглядит немного более красочным. чем большинство классических творений в стиле стимпанк.

Изначально я начал с более темного и сетчатого стиля стимпанк, но затем переделал весь проект на полпути в процессе разработки, чтобы придать ему более яркий и удобный для детей вид! Таким образом, он должен не только понравиться поклонникам стимпанка в целом, но и вдохновить на творчество поклонников LEGO всех возрастов.

Поскольку большинство кораблей, выпущенных LEGO, являются частью городской черты или пиратскими кораблями, я активно отказался от концепции летающего пиратского корабля и вместо этого решил сделать этот дирижабль летающим исследовательским судном! Тем не менее, на корабле по-прежнему есть две оборонительные пушки, чтобы отразить нападение космических пиратов! Никогда нельзя быть слишком осторожным, если есть вероятность, что вокруг могут быть космические пираты!

The Build

«Стимпанк-дирижабль» состоит из двух основных частей: воздушного шара дирижабля и самого корабля.

При разработке воздушного шара дирижабля я сосредоточился на создании легкой, но жесткой конструкции, которую можно было бы сбалансировать на такелажном снаряжении, не разрушая. В итоге цеппелин состоит из двух петель, соединенных тонким слоем пластин и откосов. Я также добавил три плавника для устойчивости и рулевого управления!

Корпус корабля пытается объединить элементы классического пиратского корабля с элементами оживленного стимпанка.

Интерьер корабля состоит из 3 основных секций:

  1. Комната управления машинами в передней части корабля, которая включает главные двигатели и большое смотровое окно.
  2. Комната капитана в задней части, где находятся капитанские вещи, карта сокровищ, вращающийся стул, балкон и три больших смотровых окна.
  3. Нижняя палуба , в которой есть место для экипажа и груза, а также оборонительные пушки дирижабля.

Сборка состоит из 2720 частей и идет с 4 минифигурками и 2 пушками !

  1. Капитан дирижабля, жестокий исследователь и гениальный изобретатель
  2. Первый помощник и штурман дирижабля
  3. Машинист
  4. Стрелок

Длина: 58,5 см

Высота: 33, 7 см

Ширина: 21,9 см

Дирижабль в стиле стимпанк: лучший корабль в стиле стимпанк 2020 года: фотографии и типы

Стимпанк-дирижабль , также известный как корабль в стиле стимпанк

, захватил воображение как художников, так и фанатов стимпанка. В этом посте будут представлены одни из лучших изображений, продуктов и типов кораблей в стиле стимпанк.

Быстрые ссылки

Изображение от Stephane на Flickr

Награда за лучший дирижабль в стиле стимпанк 2020 — 2020

См. Ниже официальный отчет Steampunk Tribune « Best Steampunk Airships » на 2020 год.

1. Бакинский бронко — Война судьбы

Мы назвали наш лучший дирижабль в стиле стимпанк «The Bucking Bronco», поскольку он летит по небу, а зрители удивляются.Похоже, это боевой корабль, готовый к бою, поскольку железный наконечник спереди выглядит почти как штык. Этот творческий дирижабль взят из книги Трея Митчелла «Война судьбы».

2. Да пребудет с тобой пар — Сильвио Эбишер

Этот великолепный дирижабль сочетает в себе стиль звездных войн с классическим викторианским дизайном в стиле стимпанк. Это пришло к нам от дизайнера Сильвио Эбишера, который раньше работал в SEGA (потрясающе). Вот его сайт.

3. Дирижабль в стиле стимпанк Circle-Tech — Ярослав Ясниковский

Этот творческий дирижабль создан художником-сюрреалистом Ярославом Ясниковским и представляет собой разумное сочетание симметрии и деревенской патины.Это появилось в посте о стимпанк-романе «Арабелла с Марса», так что, возможно, это одна из иллюстраций книги.

4. Город (Неизвестный)

Что вы делаете, когда воюете с другой страной в стране стимпанк? Положите свои природные ресурсы на военный корабль! Нам не удалось найти оригинального художника, стоящего за этим творческим произведением искусства, поэтому, если вы знаете, кто это, сообщите нам об этом в комментариях!

5. Летучий корабль принца Азраила — Fate’s War

Этот красивый дирижабль похож на ворона с крыльями, но также напоминает тех интересных рыб, которых вы видите за тысячи миль ниже уровня моря.Он выглядит по-королевски, но при необходимости готов к битве. Ваш разум задается вопросом о предыстории этого корабля, но похоже, что есть одна, о которой вы можете прочитать. Насколько мы можем судить, это также взято из иллюстраций к книге Трея Митчелла «Война судьбы».

Лучший корабль в стиле стимпанк 2019 года

Мы не могли не упомянуть победителя прошлого года, так что он снова. Это слишком круто, чтобы объяснять. Просто посмотрите это и посмотрите на другие работы художника: TerryLH.

Морской корабль в стиле стимпанк

Корабль Валькирия Ярослава Барышева

Первый тип — это морское судно, подвешенное на надувном газовом баллоне с избыточным давлением.По сути, корабль, подвешенный на веревках к воздушному шару с газом легче воздуха, Nautical Steampunk Ship кажется самым простым изображением дирижаблей. Простой по дизайну, но классический по внешнему виду, это может быть самый старый тип изображения дирижабля.

Дирижабль Zepplin Steampunk

Прикреплено Paul, автор неизвестен

Далее идет дирижабль типа Zeppelin . Обычно на основе жесткой или полужесткой рамы, удерживающей газ легче воздуха, конструкция Zeppelin также имеет присоединенную конструкцию под рамой, будь то базовая капсула, утилитарная ходовая часть или роскошные помещения, такие как те, что у Фильм Индианы Джонса, основанный на LZ129 (Wikipdeia Хиндерберга — замечательный инструмент). Очевидно, что интерьер такого корабля Stemapunk будет изменен, чтобы отразить жанр стимпанк / неовикторианец, но этот тип корабля Zeppelin с его рамой и стилем капсулы — это еще один стиль, который также был отмечен при поиске изображений для дирижаблей.

Роскошная столовая для пассажиров LZ 129 Hindenburg, через Википедию

Корабли в стиле стимпанк на водной основе

Изображения кораблей в стиле стимпанк на водной основе (в отличие от летающих дирижаблей) найти труднее, и это почти всегда подводные лодки.

Вот пример креативного корабля в стиле стимпанк на водной основе, который можно купить в Storenvy.

Эскизы дирижаблей в стиле стимпанк

Эскизы и чертежи также являются популярной формой стимпанк-искусства.

Заказ дирижаблей в стиле стимпанк от BunnyBennett

Другое

Последняя категория, по-видимому, основана на, так сказать, неочевидных средствах полета для дирижаблей. Эти дирижабли были разных форм и типов и часто кажутся основанными на традиционных военных кораблях первой половины века (таких как стилизованные линкоры, крейсеры и эсминцы времен Первой и Второй мировых войн).Их средства поддержки / движения вторичны по сравнению с их внешним видом (например, они используют фаворит (впервые упоминается в книге Уэллса Первые люди на Луне), Лифтвуд (Космос: 1889 г.)) и почти исключительно предназначены для военных столкновений. Для удобства я буду просто обозначать эту категорию как Летающие корабли без особой двигательной установки .

Как всегда, есть категория Другое .Однако единственный хорошо известный пример, который я могу вспомнить на данный момент, — это дирижабли Flying Wing от Howls Moving Castle с кораблями, у которых были механические машущие крылья для поддержки их полета. Я уверен, что есть альтернативные примеры, которые подошли бы к категории «Другое», и, когда я сталкиваюсь с ними, я обещаю их опубликовать.

Крылья этого судна фактически «взмахивают» для поддержания плавучести

Надеемся, вам понравились эти изображения кораблей в стиле стимпанк! Мы благодарим наших поклонников, которые сделали этот сайт возможным, и надеемся, что вы скоро снова посетите Steampunk Tribune!

Steampunk Airship Combat делает Leviathans эпической настольной игрой

На самом деле я еще не пробовал играть в игру, используя полный набор правил, хотя я использовал некоторые из стандартных правил движения, насыщения и брекетинга огня, а также ремонта корабля. Любопытно закинуть торпеды, экранирование и таран в будущем.

В игре мне нравится то, что флот не симметричен: французские корабли построены для скорости, а британские корабли созданы для огневой мощи. Это дает некоторую интересную динамику, поскольку более легкие французские корабли могут проноситься по кругу, но если они подойдут слишком близко, они будут полностью разнесены; Британские корабли имеют тенденцию располагаться так, чтобы направить большую огневую мощь в правильном направлении.

Особые кости для атаки также являются приятным дополнением.(Опять же, это, вероятно, не будет новым для опытных игроков в войну, но для меня это ново.) У большинства орудий есть кубики двух цветов: один для съемки крупным планом, а другой — когда цель находится дальше. Кроме того, мне нравится, что урон также зависит от корабля, на который нацелены, и от того, двигались они или нет. Если вы не двигаетесь (возможно, потому, что все ваши двигатели разрушены), другой игрок может нанести вам огромный урон.

Я действительно думаю, что игра предполагает некоторые знания механики и условностей военных игр, которых у типичных настольных геймеров может не быть.Например, только на середине свода правил я понял, что вы должны писать прямо на картах кораблей (например, маркером для сухого стирания). Маркер не предоставляется, и пока я не добрался до этого раздела, я не был уверен, как будет отслеживаться ущерб. Поскольку у меня не было под рукой маркера для сухого стирания, я решил использовать маленькие деревянные кубики, которых у меня много. Они работают, но при перемещении карт нужно быть очень осторожным.

Правила быстрого старта, безусловно, доступны среднему игроку в настольные игры.Стандартные правила могут быть немного сложнее преодолеть, особенно пытаясь интерпретировать диаграммы для экранирования и торпед, хотя второе чтение (хотя я не пытаюсь играть в игру одновременно) действительно заставляет это казаться немного более управляемый. В целом, я думаю, что это небольшой шаг вперед по сложности по сравнению с Battleship Galaxies, которая является еще одной вещью, близкой к миниатюрной военной игре, в которую я играл сам. (И, по общему признанию, это очень далеко от Warhammer 40K.)

Мне нравится, когда тема и механика хорошо сочетаются друг с другом, но как человеку, который действительно не играл в много ролевых игр, мне действительно не нужен этот большая тема.Однако для тех, кто действительно любит играть, World Primer и новеллы определенно являются бонусом. Интересно, могли бы они продавать их отдельно, и если бы они были в качестве дополнения, а не были включены в базовый набор, имело бы большое значение разница в цене.

Это приводит меня к самому большому потенциальному препятствию: цене. При розничной продаже за сто долларов это игра, которую вы не собираетесь покупать, только если вам это любопытно — вы хотите быть уверены, что она вам понравится.Я уже упоминал ранее, что как обозреватель игр, я предпочитаю широту игры, а не глубину игры: я играю в десятки разных игр один или два раза в каждую, а не в одну или две игры десятки раз. Из-за этого мне намного сложнее потратить 100 долларов на одну игру. Тем не менее, я также вижу привлекательность этого, а сценарии (и предстоящие дополнения) придают ему существенную реиграбельность. Модели действительно классные, и, возможно, цена сопоставима с другими миниатюрными играми, особенно если учесть, что они предварительно собраны и предварительно окрашены.Это может стоить 100 долларов времени и усилий.

Симулятор полета в стиле стимпанк, который помог выиграть Вторую мировую войну

Симуляторы полета часто являются неотъемлемой частью обучения пилотов, позволяя стажерам регистрировать сотни летных часов и испытать как можно больше аварийных сценариев, не покидая безопасную землю. Но в то время как современные симуляторы с их продвинутыми компьютеризированными дисплеями и гидравликой, имитирующей движение, могут показаться относительно недавней разработкой, идея воспроизведения опыта полета на земле почти так же стара, как и сам пилотируемый полет, с первым серийным симулятором. Link Trainer, появившийся в начале 1930-х годов.

Детище американского авиатора и изобретателя Эдвина Линка, Link Trainer было удивительно сложным устройством для своего времени, которое производилось и использовалось десятками тысяч летных школ, авиакомпаний и военно-воздушных сил по всему миру. Линк научил летать целое поколение пилотов и был одним из забытых секретных видов оружия, которое позволило союзникам добиться превосходства в воздухе и победы во Второй мировой войне.

Эдвин Альберт Линк-младший родился 26 июля 1904 года в Хантингтоне, штат Индиана, в семье Эдвина А.Линк-старший и Кэтрин Мартин. В 1910 году семья переехала в Бингемтон, штат Нью-Йорк, когда Эдвин-старший купил обанкротившуюся Binghamton Automatic Music Company, производителя органов и пианино. Компания была переименована в Link Piano and Organ Company. Под руководством высшего руководства Link компания процветала, ее продукция хорошо продавалась в Нью-Йорке, Пенсильвании и даже в Калифорнии, конкурируя на равных с более известной компанией Wurlitzer.

В 1918 году семья разошлась, Кэтрин переехала в Чикаго, чтобы возобновить певческую карьеру.Не желая, чтобы ее младший сын рос в городе, она отправила Эдвина жить к его тете в Рокфорд, штат Иллинойс. Здесь Эдвин приобрел страсть к авиации на всю жизнь, как сообщается, после того, как стал свидетелем прилета в город труппы барнстормеров. В межвоенные годы в сельской Америке обычным явлением были летчики-кочевники, многие из которых были ветеранами Первой мировой войны, которые летали из города в город, демонстрируя трюковые полеты и предлагая поездки на самолетах или даже уроки полетов местным горожанам.Но в то время как юный Эдвин был очарован их подвигами в воздушном безрассудстве, его отец не поддерживал его новую одержимость и заставлял его поступать в колледж, как и его старший брат Джордж. Но Эдвина твердо тянуло к практическому и механическому, и вместо этого он поступил на профессиональную подготовку в среднюю школу Рокфорд Тренинг, а затем в среднюю политехническую школу Лос-Анджелеса. Именно в Лос-Анджелесе Эдвин взял свои первые уроки полета на небольшом поле, которым руководил не кто иной, как Сидни Чаплин, брат легендарной кинозвезды Чарли Чаплина.С самого начала Эдвин был менее чем впечатлен стандартной тренировочной процедурой того времени:

«Большую часть этого часа мы делали петли и вращения и жужжали все, что было видно. Слава богу, я не заболел, но когда мы спустились, я вообще не коснулся управления. Я подумал: «Это отличный способ научить кого-нибудь летать». Но я все равно назначил свидание на следующую неделю ».

«У меня было еще два урока с Сидни, и они были очень похожи на первый.Он позволил мне положить руки и ноги на рычаги управления во время маневров, чтобы я мог чувствовать, что он делает. Я не многому научился, однако позже я узнал, что большинство старых авиаторов, таких как Чаплин, начали обучать своих учеников, напугав их до полусмерти ».

Для Эдвина это был крайне неэффективный способ научиться летать — и к тому же дорогостоящий: каждый урок обычно стоил от 25 до 50 долларов (сегодня от 300 до 600 долларов). Пройдет почти шесть лет, прежде чем он снова окажется за штурвалом самолета.

По настоянию отца и старшего брата, Эдвин поступил в военное училище института Линдли в Пенсильвании, но, хотя ему нравилась военная жизнь, академическая работа показалась ему скучной, и вскоре он бросил учебу, поработав некоторое время в Western Electric Company, прежде чем получить работу. на фабрике своего отца. В течение следующих четырех лет он много путешествовал от имени Link Company, устанавливая и ремонтируя органы и пианино в церквях, театрах и мюзик-холлах по всей стране.

В это время он также подал свой первый патент — небольшой пылесос для очистки воздушных отверстий в органах и пианино — и подружился с группой барнстормеров во главе с асом Первой мировой войны Ричардом «Диком» Беннеттом. В 1926 году он наконец осуществил свою мечту о полете, когда его коллега-пилот Альфред Стэнли позволил ему летать в одиночку на своем самолете.

Услышав о достижениях своего сына, Эдвин-старший вместо того, чтобы быть впечатлённым и предложил заплатить за дополнительные уроки пилотирования, пришел в ярость и тут же уволил сына.К счастью, у Эдвина-младшего был союзник в лице Джорджа Тайера, управляющего фабрикой, который, признав механические таланты Линка-младшего, пригрозил уйти в отставку, если маленького Эдвина не наймут обратно. Но к этому времени сердце Эдвина-младшего было твердо отдано авиации, и в 1928 году он занял деньги у матери, чтобы купить свой первый самолет — новенькую Cessna Model AA.

В 1928 году компания Cessna Aircraft Company из Уичито, штат Канзас была зарегистрирована повсеместно в мире авиации, и Эдвин Линк-младший только что был зарегистрирован.Самолет был доставлен первым. Используя этот самолет, Линк занялся бизнесом, летающим на паромах и чартерными рейсами, и сформировал свою профессиональную труппу. В отличие от большинства своих современников, которые много пили и громко хвастались своими летными способностями и военными подвигами, Линк и его команда сохраняли трезвый профессиональный имидж, позже Линк заявил: «Я хотел продвигать авиацию, а не убивать ее».

Примерно в это время мысли Линка вернулись к проблеме обучения пилотов безопасным и доступным полетам.Он слышал о системе, использовавшейся французами во время войны, когда стажеры-пилоты знакомились с управлением и базовым управлением самолетом, путешествуя по земле. Эта техника, известная как «система пингвинов», резко сокращает время обучения, позволяя учащимся овладеть основами без стресса и отвлекающих факторов, связанных с полетом. Эдвин начал задаваться вопросом, можно ли создать устройство, имитирующее основы полета, при сохранении безопасности пилота на земле. Хотя примитивные симуляторы, такие как Sanders Teacher и Eardly-Billing Oscillator , появились в течение нескольких лет после эпохального полета братьев Райт 1903 года, ни один из них не имел коммерческого успеха, и в любом случае Линк имел в виду именно намного сложнее.

Работая в подвале фабрики своего отца, Линк в течение года строил и совершенствовал свой авиасимулятор, который назвал «Создателем пилотов». Аппарат состоял из небольшого фанерного фюзеляжа с короткими крыльями и хвостового оперения, в котором находилась кабина с полным набором органов управления и приборов. Опираясь на глубокие познания Линка в области органов и пианино игроков, Pilot Maker приводился в действие давлением вакуума и использовал систему клапанов, сильфонов и пневматических двигателей, чтобы фюзеляж поднимался, нырял, катился и вращался, как настоящий.Линк сразу же доказал эффективность устройства, обучив своего брата Джорджа соло после шести часов на симуляторе и 42 минут на реальном самолете. 14 апреля 1929 года Линк подал патент на Pilot Maker и основал мастерскую и летную школу в подвале завода, чтобы построить больше тренажеров и использовать их для обучения будущих пилотов. Революционный учебный курс обещал научить студентов летать всего за 35 часов на симуляторе и 2 на реальном самолете — и все это по удивительно низкой цене в 85 долларов (около 1300 долларов сегодня).

В то время как авиашкола была достаточно успешной: за первый год работы в одиночку выступило 100 студентов, Линк обнаружил, что сам Pilot Maker продать значительно сложнее. Хотя он надеялся, что военно-воздушные силы и военно-морской флот воспользуются таким полезным тренажером, сначала единственными покупателями были окружные ярмарки и парки развлечений, которые, как объяснялось в ноябрьском выпуске журнала Science and Invention за 1930 год, увидели Pilot Maker — это не более чем более сложная механическая лошадка-хобби: «Устройство является центром притяжения на поле для мини-гольфа Mayfair в Лос-Анджелесе, Калифорния, где оно было впервые установлено.Такие устройства станут ценным дополнением к множеству миниатюрных полей для гольфа, которые сейчас усеивают страну ».

Несмотря на разочарование, Линк уступил давлению рынка и начал производство Pilot Maker специально для посетителей парков развлечений со встроенным слотом для монет и шкалой очков, которая убирала очки каждый раз, когда гонщик отклонялся от траектории горизонтального полета. Но вскоре низкие продажи стали наименьшей проблемой Link, поскольку обострение Великой депрессии привело к падению спроса на органы и пианино и вынудило фабрику Link закрыть свои двери.В течение следующих четырех лет Линк выполнял различные работы, чтобы оставаться на плаву, включая техническое обслуживание самолетов, трюковые полеты и прыжки с парашютом, и даже основал одну из первых местных авиалиний в штате Нью-Йорк. Среди его наиболее успешных схем было подключение огней к нижней части крыльев самолета, чтобы создать гигантский светящийся летающий рекламный щит.

Но в 1934 году крупный правительственный скандал, наконец, дал Линку возможность, которую он так долго ждал, и доказал миру истинную ценность Pilot Maker.

В 1920 году, после нескольких лет экспериментальных полетов, почтовое отделение США создало первую регулярную трансконтинентальную авиапочту. Сначала работы по контракту выполняли частные компании, но вскоре эта договоренность вылилась в скандал. Поскольку компенсация основывалась на грузоподъемности, а не на фактическом объеме пересылаемой почты, те, кто имел запасы в авиапочтовых компаниях, начали пересылать друг другу гири и другие тяжелые предметы для увеличения доходов. В феврале 1934 года, пресытившись обвинениями в коррупции и сговоре с ценами, правительство отозвало контракты и передало их армейскому авиационному корпусу, который, будучи государственным ведомством, можно было более жестко контролировать.Однако соблюдение регулярного графика доставки означало летать ночью и в ненастную погоду, а у армейского авиационного корпуса было так мало опыта полетов по приборам, что только за первые 5 месяцев службы в результате несчастных случаев погибла дюжина пилотов. 10 февраля Эдвину Линку позвонили из армейского авиационного корпуса и попросили продемонстрировать Pilot Maker в аэропорту Ньюарка на следующий день. На следующее утро погода была серой и туманной, и по мере того, как шли часы, армейские делегаты, собравшиеся в ангаре аэропорта, начали понимать, что Линка не было.Но затем одинокий самолет внезапно вырвался из тумана и совершил идеальную посадку на взлетно-посадочную полосу, а из него вышел Эдвин Линк. Даже не увидев Pilot Maker в действии, делегаты пришли к выводу, что любой, кто может совершить такую ​​посадку, должен что-то знать о полетах по приборам, и вскоре после этого армейский авиакорпус разместил заказ на шесть тренажеров по цене 3400 долларов (около 66000 долларов). сегодня) каждый. Компания Link вернулась в бизнес.

В течение следующих четырех лет Link продаст еще сотни Pilot Makers — теперь известных просто как Link Trainers — армейскому авиационному корпусу и флоту, а также десяткам частных авиакомпаний и летных школ.В 1935 году Линк осуществил свою первую международную продажу японской компании Okura & Company и был приглашен в Японию для наблюдения за их установкой. Поездка была решительно поддержана правительством США, которое хотело, чтобы Линк доложил о военных возможностях Японии. Линк прибыл в Японию только для того, чтобы обнаружить, что один из его симуляторов разобран и разложен для фотографирования. Неспособный что-либо с этим поделать, он, тем не менее, продолжил визит, несмотря на то, что знал, что его дизайн будет скопирован, и он, вероятно, никогда не продаст другое устройство в Японию.

В начале Второй мировой войны, когда Соединенные Штаты отчаянно пытались сохранить нейтралитет, Линк продавал симуляторы многим другим странам, которые вскоре стали врагами, включая Германию и Италию. К тому времени, когда Америка вступила в войну в 1941 году, Link Trainer использовался военно-воздушными силами примерно 35 стран.

На тот момент ANT-18, стандартный тренажер Link Trainer, использовавшийся во время Второй мировой войны, был не просто прославленным аттракционом в парке аттракционов, но, скорее, сложным устройством для обучения полетам по приборам.Помимо возможности набирать высоту, нырять, катиться и вращаться, как настоящий самолет, Link имел полный набор инструментов, которые вели себя точно так же, как и во время полета. Удивительно, но, как и движение Link Trainer, большая часть этого моделирования была выполнена не с помощью электроники, а, скорее, с помощью пневматики. Например, при перемещении колонки управления вперед или назад воздух будет попадать в металлический резервуар за приборной панелью и выходить из него. Давление внутри бака будет считываться парой модифицированных манометров, которые будут давать смоделированные значения высоты, воздушной скорости, скорости набора высоты и оборотов двигателя.Другие инструменты, такие как искусственный горизонт и гирокомпас, работали точно так же, как на обычном самолете, в то время как другие были немного изменены, чтобы работать без перегрузок, возникающих в реальном полете. Тренажер даже имел пневматическую систему с кулачковым приводом для имитации турбулентности, а также механизм, который заставлял ученика крутиться, если он останавливался в нескоординированном полете. А чтобы ученик мог пользоваться своими инструментами, Link Trainer был оснащен откидным капюшоном, который можно было опустить, чтобы закрыть видимость внешнего мира.Эффект от всего этого был настолько реалистичным, что один стажер ВМФ, оказавшись в особенно грубой симуляции, как сообщается, распахнул капюшон и попытался выскочить, но сломал лодыжку, когда упал на пол на три фута ниже.

Недалеко от Link Trainer сидел инструктор, сидевший за специально сконструированным столом, который позволял ему следить за ходом имитации полета студента. В дополнение к дублированной приборной панели, на которой отображалось то, что ученик видел в своей кабине, на столе также было небольшое колесное устройство, называемое «краб», которое катилось синхронно с движениями ученика и чернилами на листе чернило его траекторию полета. карта.Инструктор также мог общаться со студентом с помощью системы внутренней связи и имитировать маяки аэропорта, системы слепой посадки и другие радиосигналы с помощью специального передатчика.

В любом случае, растущая потребность в боевых экипажах привела к резкому росту производства, и Линк основал новый завод в Гананоке, Канада, чтобы не отставать от спроса. За время войны на заводе было произведено около 5000 тренажеров Link, и на пике производства один Link сходил с конвейера каждые 45 минут.Эти устройства широко использовались Воздушным корпусом армии США, ВМС США и Королевскими военно-воздушными силами Канады, где они сыграли ключевую роль в Плане воздушной подготовки Британского Содружества. треть всех служивших — были отправлены в Канаду для обучения. В общей сложности более миллиона пилотов союзников прошли обучение в «голубой коробке», важность которой для обеспечения превосходства союзников в воздухе была такова, что после войны маршал авиации RCAF Роберт Леки заявил: «Люфтваффе встретило Ватерлоо на всех тренировочные поля свободного мира, где была батарея тренеров по ссылкам ».

После войны Link Aviation Devices набирала обороты, создавая все более совершенные имитаторы полета, в том числе те, которые использовались для обучения астронавтов Apollo высадке на Луну. И они все еще существуют сегодня, будучи приобретенными в 2000 году компанией L-3 Communications и переименованной в L-3 Link Simulation and Training.

Что касается Эдвина Линка, то помимо разработки симуляторов он также стал пионером в области глубоководного дайвинга, разработал одни из самых первых подводных аппаратов для исследования океана и стал первым дайвером, который дышал под водой смесью гелия и кислорода — практика, которая является обычным делом. Cегодня.Он умер в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, 7 сентября 1981 года в возрасте 77 лет. Его творения научили летать почти три поколения пилотов.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится наш новый популярный подкаст The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

Разверните для ссылок

Kelly, Lloyd, The Pilot Maker, Grosset & Dunlap, NY, 1970

The Link Trainer , Серия по обслуживанию и эксплуатации самолетов, Том 8, George Newnes Ltd, Лондон

Тейлор, Джон и Джим, A Link to Victory, Vintage Wings of Canada, http: // www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/articleId/129/A-Link-to-Victory.aspx

Липснер, Бенджамин, Авиапочта: краткая история, https://about.usps.com/who-we-are/postal-history/airmail.pdf

Дирижабль в стиле стимпанк | Roll20 Marketplace: Цифровые товары для настольных онлайн-игр

Дирижабль в стиле стимпанк

В городе происходит долгожданное событие. Знаменитый охотник за головами Голлок Бун направляется сюда, чтобы отдохнуть после долгих приключений.Он капитан Летающей крепости, также известной как Кампфлайгр, гигантского дирижабля, пригодного не только для битв, но и для большого банкета, который запланирован на первый вечер пребывания этого корабля в городе. Голлок не скрытный человек, скорее наоборот, он первоклассный головорез, и кажется, что все в этом городе слышали о богатствах и артефактах, хранящихся на Кампфлигре, и такие знания вызывают не только любопытство, но и возможность!

Вы спросите, почему стиль так отличается от внешнего вида и интерьера?

Это было сотрудничество между мной и картами Рудока, иди уделите его Патреону немного внимания, если вам нравится внешний вид этого дирижабля! И спасибо ему за то, что дал мне возможность использовать его внешний вид на этом паке Roll20: D

В этот пакет входит:

  • Дирижабль в стиле стимпанк на фоне облаков [44×53] -сетка
  • Дирижабль в стиле стимпанк с прозрачным фоном [24×47] -сетка
  • В следующих цветовых вариантах: Golden Red, Darker Red, Silver Blue и Cyberpunk
  • Все цветовые варианты включают 5 этажей:
    • Верхняя палуба содержит кабину и большое открытое пространство для сложного (и очень ценного) гироскопа, эта большая комната защищена большим куполом внешней оболочки, а также служит местом для других мероприятий, таких как рождественская вечеринка.
    • Основная палуба содержит зону отдыха для вновь прибывших (и богатых), чтобы пообщаться с капитаном в одном и, и контрастную военную комнату с 8 смертоносными пушками на противоположном краю дирижабля.
    • Обеденная площадка с множеством входов, галереей изображений и большой обеденной зоной разместит предстоящий банкет. Ешьте экзотические блюда, доступные только здесь!
    • Каюта на палубе включает каюты различных ценовых категорий, а также роскошные апартаменты капитана.Вы найдете пару складских помещений и красивую автоматизированную зеленую зону.
    • Палуба двигателя: Этому чудовищу для питания требуется больше, чем пара ремесленников. Используя современную магию, смешанную с технологиями, этот дирижабль заряжается между полетами и будет оставаться в воздухе до одной недели между подзарядками. Хрупкая техника, надеюсь, с ней ничего не случится … На этой палубе также есть спальные каюты для рабочего класса и несколько технических помещений.
  • Все файлы карт с сеткой и без нее
  • Бонус: Включает в себя 9 ореолов / колец элементалей, чтобы те, кто ищет, будет выглядеть на дирижабле больше, чем Эберрон.

Ищете больше? Посмотрите другие мои наборы на Roll20 или посетите мой Patreon: The Crafty Dice


Дирижабль в стиле стимпанк из 94 предметов

Загрузка дополнительных предметов…

Вам также может понравиться …

Лицензия: Лицензионное соглашение с конечным пользователем Roll20
(только для личного использования, не распространять)

Стимпанк «Plane Loco»: полностью сделан из спичек

Король спичек

Его модели замысловато детализированы, потрясающе огромны, и все они целиком и полностью сделаны из спичек, тщательно сохраненных в масштабе.

Патрик начал моделировать спички в 1977 году.То, что начиналось с небольших моделей зданий, поездов, кораблей и самолетов, теперь стало огромным.

«Пэт Актон, несомненно, лучший производитель моделей спичек в Северной Америке. По качеству и мастерству он лучший в мире ». — Эдвард Мейер, вице-президент Рипли по выставкам и архивам

Ripley’s Хотите верьте, хотите нет! 20 моделей спичек, созданных Пэтом, выставлены в различных оддиториумах.

Портфолио Acton включает:

Полная международная космическая станция

Минас Тирит в Оддитории Голливуда

Школа чародейства и волшебства Хогвартс в нашем Балтиморском Odditorium

Собор Парижской Богоматери при соборе Св.Августин Оддиториум

Самолет в стиле стимпанк-локомотив

Его новейшая модель, Plane Loco , выставлена ​​в Оддиториуме Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Самолет-локомотив смоделирован на основе паровоза рубежа веков, в котором Пат затем объединил элементы летательного аппарата Да Винчи в летающий локомотив.

Внутри интерактивной кабины находится рабочий звонок, топка, передача заднего / переднего хода, тормоз и дроссель.

«Независимо от планирования, все равно остается приклеивать по одной палке за раз.”- Пат Актон

На изготовление ушло 13 месяцев и 3000 часов. Одни только спички весят 550 фунтов.

Поезд состоит из более чем миллиона спичек и 35 галлонов клея.

Внутри самолета Loco

Где вы достаете столько спичек?

В течение многих лет Пэт скупал все спички в аптеках и продуктовых магазинах и вручную отрезал все наконечники серы.

Сейчас он покупает свои спички оптом, но для того, чтобы получить их без подсказок по сере, он должен сделать минимальный заказ на сумму 500 долларов.

Пэт в настоящее время разрабатывает план создания гигантского двуглавого дракона.


Никогда не пропустите невероятную историю!

Дирижабль в стиле стимпанк совершил успех на LEGO Ideas

Следующий раунд обзора идей LEGO продолжает расти, поскольку дирижабль в стиле стимпанк плывет до 10 000 сторонников, привнося нотку научной фантастики в стадию массового обзора.

BrickHammer продолжает впечатлять пользователей LEGO Ideas, так как еще один их проект получил достаточную поддержку, чтобы перейти в стадию обзора платформы.Это их вторая сборка, которая набрала 10 000 сторонников, а вторая — «Королевский замок», еще один проект в текущем раунде.

Для непосвященных, стимпанк — это жанр научной фантастики, который изображает версию мира, в которой эра пара никогда не кончалась, а механические чудеса приводились в действие важным паром.

BrickHammer на этот раз выбирает более фантастическую конструкцию, предлагая дирижабль, взятый прямо из научной фантастики. Золотые акценты и сине-белая окраска придают модели поразительный вид, в то время как коричневая основа придает модели некоторую структуру.

Также предлагается интерьер с капитанской каютой, пушками и машинным отделением с достаточным количеством циферблатов и рычагов, чтобы угодить любому фанату стимпанка. Стимпанк-дирижабль — 33-й проект, который станет следующим набором LEGO Ideas. Можно с уверенностью сказать, что никто не позавидовал бы судьям, решившим этот гигантский отбор проектов. Вот все модели, предложенные в текущем раунде этапа обзора:

Дирижабль в стиле стимпанк
VIA Rail Canada — Канадская
Морская жизнь
Карта Средиземья
Мой LEGO Totoro
Джазовый квартет
Трулли Альберобелло
Полярный экспресс
Подставки для поездов
Кошмар перед Рождеством
Королевский замок
Королевский замок
Швейная мастерская
Forth Bridge
Хороший день на ферме
The Castle of Brickwood Forest
Baba Yaga
Claus Toys
Animal Crossing: New Horizons Paradise
NASA SLS и Artemis
LEGO подставки для книг
Metroid: Samus Aran’s Gunship
Hyrule Castle Legend of Zelda)
The Karate Kid «Wax On, Wax Off»
Scania Next Generation S730
4½ литра 1927–31 Bentley ‘Blower’
Астерикс и Обеликс
Симпсоны — Красти Бургер
Дом шоколада
The X -Файлы: Я хочу верить
Замок лорда Афола и черных рыцарей
Среди нас: Подробная карта Скелда
Офис
Шир

Поддержите работу, которую выполняет Brick Fanatics , купив LEGO по одной из наших партнерских ссылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top