как нарисовать стакан с водой
Рисовать предметы домашнего обихода тоже интересно. Особенно если вы рисуете и рассказываете ребенку о назначении той или иной вещи. Тогда ребенок будет знать, как использовать объект.Это легко использовать стакан. Но что, если он разбился? Постарайтесь ознакомить ребенка с правилами уборки, чтобы ребенок не пострадал.
1.Нарисуйте прямоугольник, с помощью которого мы рисуем стекло. Необходимо следить за тем, чтобы все детали были гладкими и не выходили за рамки.
2.Овал, обозначающий верхнюю часть, разделен по центру горизонтальной линией прямоугольника.
3.Но нижний овал не посередине. Большая его часть перемещена внутри прямоугольника. Это необходимо для правильного соединения частей стекла. Второй овал должен быть меньше первого овала, так как стекло слегка сужается вниз.
4.Основание тщательно удаляют, чтобы не касаться овала. Фигуры должны быть визуально на одной линии.
5.
Используйте линейку, чтобы убедиться, что соединительные линии прямые.
6.Внутренняя часть нижнего овала нам не видна. Вот почему мы удаляем его.
7.Дно стекла гораздо толще стен. Пометьте его изогнутой линией.
8.Стены выделяются очень близко к контурам, потому что они тонкие.
Соедините стенки стекла с нижней частью стекла. Чтобы избежать ошибок, вы также можете использовать линейку здесь.
9.Линию воды можно нарисовать выше и глубже.
Нарисуйте свет на воде. Это придает жидкости объем.
10.Даже если вода не газирована, со временем появляются пузырьки. Нарисуйте их в случайном порядке.
11.Ниже отображается свет. Нарисуйте узор с изогнутыми линиями.
12.На краю стекла вы рисуете едва заметные линии. Благодаря им ободок становится круглым.
13.Цвет стекла, как показано на картинке: синий и светло-голубой, потому что стекло и вода прозрачны.
Фото примеры рисунка стакана:
Рисунки карандашом бокал (58 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Бокал — это один из самых популярных и востребованных видов посуды для питья. По своем внешнему виду бокал напоминает стеклянный стакан, который имеет ряд характерных особенностей. Во-первых, бокал отличается от стакана и других видов питейной посуды своей характерной формой, а также наличием ножки. Во-вторых, бокалы отличаются своим назначением. Тот или иной вид бокалов выделяют в зависимости от формы, а также предназначения питейной посуды. Очень часто приходится рисовать бокалы, например при рисовании натюрмортов. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки бокалы.
Рисунок для срисовки бокал.
Рисунок стакан.
Рисунок карандашом бокал.
Рисунок для срисовки бокалы.
Рисунок стакан.
Рисунок поэтапно бокал.
Рисунок карандашом бокал.
Рисунок бутылка и бокал.
Рисунок карандашом стаканы.
Рисунок бокал пива.
Рисунок для срисовки бокалы.
Рисунок карандашом бокал.
Рисунок для срисовки бокал.
Обьемный рисунок бокал.
Рисунок карандашом бокалы.
Рисунок стакан.
Рисунок для срисовки бокал.
Рисунок карандашом граненый стакан.
Рисунок карандашом бокал.
Рисунок для срисовки бокал.
Рисунок карандашом бокал.
Картинка бокал.
Рисунок карандашом бокал, фрукты.
Рисунок карандашом бутылка и бокал.
Рисунок стакан со льдом.
Рисунок для срисовки бокал, бабочка.
Рисунок для срисовки бокал.
Рисунок поэтапно бокалы.
Вода наливается в бокал
Красивый бокал
Рисунок карандашом
Бокал для коньяка
Стакан
Рисунок для срисовки
Плещется вино
Красивый окал для мартини
Красивый рисунок
Белое вино
Клубника и бокал
Коктейли
Мартини с оливками
Красивый рисунок
Девушка в бокале
Рисунок карандашом
Разбитая посуда
Посуда для вина
Виноград
Рисунок карандашом
Прикольная картинка
На длинной ножке
Для шампанского
Кока -Кола
Стопка
Бокал с белым и красным вином
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
asmaul husna 82
2020*2020
asmaul husna 81
2020*2020
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
Апрель дураки jocking humor 82
1300*1300
bd письмо логотип
1200*1200
черный градиент 3d номер 82
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
корейский традиционный бордюр 81
1200*1200
корейский традиционный бордюр 82
1200*1200
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
текстура шрифт стиль золотой тип число 82
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
За стеклом.
История граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина11 сентября в России отмечается День граненого стакана. Именно в этот день в 1943 году с конвейера сошел первый граненый стакан знакомого всем дизайна, созданного, вероятно, одной из самых известных советских художниц. До этого граненые стаканы были совсем другими. Об их метаморфозах от петровских времен до первых лет советской власти рассказывает заведующая отделом керамики и стекла музея-усадьбы «Кусково» Виолетта Мякинина.
В «Кускове» хранится крупнейшая в России коллекция художественного стекла. Самые интересные стаканы из собрания музея — в совместном материале mos.ru и агентства «Мосгортур».
Загадка граненого стаканаГраненый стакан традиционно воспринимается как предмет быта ХХ века. В 1918 году его изобразил на своем «Утреннем натюрморте» Кузьма Петров-Водкин. Но там не совсем тот стакан, к которому мы привыкли: цилиндрический сосуд не расширяется кверху, грани широкие, а на краю нет гладкого неграненого ободка.
Изобретателем такого стакана считается стекольных дел мастер Ефим Смолин, живший между XVII и XVIII веками на территории современной Владимирской области. Свое творение он преподнес Петру I с уверением, что новая форма делает его небьющимся. Император, по легенде, выпил из него водки и бросил оземь. Стакан разбился, но это не испортило впечатления, и Петр воскликнул: «Стакану быть!». Позже эта фраза трансформировалась в «Стаканы бить!» — так появился обычай торжественно бить стеклянную посуду.
Классический граненый стакан — с 16 гранями и ободком по верхнему краю — был выпущен 11 сентября 1943 года в Гусь-Хрустальном. Изобретение этой формы приписывают знаменитому скульптору Вере Мухиной, но документальных подтверждений этому нет, хотя создательница «Рабочего и колхозницы» действительно много экспериментировала со стеклом.
Маяк-водолаз и легенда о граненом стакане. Пять историй работ Веры Мухиной из музеев и парков Москвы
Заведующая отделом керамики и стекла музея «Кусково» Виолетта Микитина:
— Историю появления советского граненого стакана окружает множество легенд. Действительно ли к его созданию имела отношение Вера Мухина — тема, которая еще ждет своего исследователя. В так называемый День граненого стакана предлагаю посмотреть на предметы художественного стекла, которые до середины октября представлены в нашем музее на выставке «Собрание А.В. Морозова: фарфор, керамика, стекло». И это не что иное, как стеклянные стаканы с очень интересной историей. Они отражают важные вехи отечественного стеклоделия.
Первое отечественное стеклянное производство заработало в подмосковном селе Духанино в 1635 году, во время царствования Михаила Федоровича, при котором в России, кстати, также появилась светская живопись. При отце Петра I, царе Алексее Михайловиче, в 1668–1669 годах открылось второе — стекольный завод в царской усадьбе Измайлово.
При Петре I в 1705-м на Воробьевых горах был построен первый зеркальный завод, который вскоре перевезли в Санкт-Петербург. На всех этих мануфактурах главную роль играли приглашенные иностранцы, у которых могли перенимать опыт русские мастера.
Виолетта Микитина:
— Эта стопа Измайловского завода с двуглавым орлом и всадником в стрелецкой шапке и с копьем — самый ранний предмет морозовской коллекции стекла. Она интересна процарапанной царской титулатурой на латыни Petr Alex Magn Czar Mosc («Петр Алексеевич Великий князь и царь Московский»). Надпись не совсем грамотная, с пропуском букв и сокращениями. Похоже, ее выполнил русский гравер, не слишком тщательно скопировавший образец на чужом для него языке. Скорее всего, Петр I сам не пил из таких стаканов, но вполне мог награждать ими своих приближенных.Во всяком случае, мы знаем еще одну такую стопу из собрания известного коллекционера Селиванова, которую тот приобрел у одного из родственников царского денщика.
К концу XVIII века в России сформировалось несколько региональных центров стеклоделия — Петербург и окрестности, Владимирская, Смоленская, Калужская губернии. В 1764 году отставной военный Алексей Иванович Бахметьев основал хрустальный завод в Пензенской губернии.
На рубеже XVIII–XIX веков на заводе имелся свой Левша — крепостной мастер Александр Петрович Вершинин, придумывавший сервизы для императорского двора. За старание Александр I пожаловал ему именные часы.
Важной вехой в отечественном стеклоделии стали вершининские стаканы с двойными стенками, между которыми мастер выкладывал в миниатюре реалистичные пейзажи из подручных мелочей — кусочков бумаги, соломы, ракушек, камушков. Как эта хрупкая конструкция оставалась нетронутой при плавке стекла (около 900 градусов по Цельсию), потомки ломают голову по сей день.
Виолетта Микитина:
— Всего нам известно около десятка сохранившихся стаканов Вершинина, некоторые находятся в зарубежных собраниях. Сюжет на них никогда не повторяется. На аукционах такие стаканы большая редкость. Последняя известная продажа работы Вершинина состоялась на лондонском аукционе в 2000 году. Выставленный там стакан купили за 28 тысяч фунтов стерлингов при первоначальной оценке 10–15 тысяч. Кто приобрел стакан и где он сейчас хранится — неизвестно.
Авторство Вершинина приписывается стакану синего стекла с миниатюрной росписью золотом и серебром с изображением охотника, также поступившему в музей из коллекции Алексея Викуловича Морозова. В «Кусково» хранятся еще два вершининских стакана, выполненных, вероятнее всего, учениками мастера. Во всяком случае, их художественный уровень несколько ниже.
Насекомые-обманкиВиолетта Микитина:
— Стаканы с порхающими бабочками и мухами — продолжение архитектурных и живописных «обманок» XVIII века.Выполненные эмалью насекомые выглядят как живые — будто случайно влетели в стакан. Такая посуда была частью помещичьей культуры, они были очень популярны в качестве подарков, поэтому на многие из них нанесены вензеля.
Этимологи связывают с такой посудой одну из версий происхождения выражения «ходить (быть) под мухой». Впрочем, более правдоподобной выглядит другая гипотеза, которая относится к эпохе Петра I. Царь-реформатор ратовал за распространение в России трактирной питейной культуры в ущерб кабакам — ведь в кабаках только предавались пьянству, а в трактирах еще и хорошенько закусывали. Для привлечения посетителей трактирщикам было велено наливать каждому первую рюмку бесплатно.
Чтобы соблюсти государево распоряжение и не остаться внакладе, трактирщики завели крошечные рюмки вместимостью около столовой ложки (10–15 миллилитров). За размер их прозвали мухами. А о хитрецах, обходивших за вечер несколько трактиров, получая в каждом свою законную рюмку за счет заведения, говорили, что они «ходят под мухой».
Молочное стеклоИспользование молочного стекла было продиктовано его внешним сходством с фарфором, который был в большой моде в Европе. Для обоих материалов применялась одна и та же техника нанесения рисунка, более того, художники Императорского фарфорового завода порой выступали в качестве учителей для своих коллег с Императорского стеклянного, работавших с молочным стеклом.
Виолетта Микитина:
— Вероятно, когда наши военные были во Франции в Заграничном походе 1813–1814 годов, они познакомились с так называемым стеклом с сульфидами. Запаянные в прозрачное стекло белые медальоны или профильные изображения из гипса или фарфора были популярны в Европе того времени. Интерпретировав технику по-своему, наши мастера начали использовать медальоны из белого молочного стекла. Предварительно в стеклянной заготовке вышлифовывали специальную выемку, в которую в горячем состоянии потом вставляли медальон. В Европе такого никто не делал, это наша российская особенность.«Дедушка» хрусталя
Прообраз современного хрусталя изобрел англичанин Джордж Рейвенскрофт в 1676 году. Экспериментируя, он определил, сколько оксида свинца нужно добавить к стеклянной массе, чтобы стекло получилось более крепким, блестящим и сверкающим. Эти качества проявились во всем великолепии еще через сотню лет, когда для оформления хрусталя начали применять технику гранения. Англия довольно долго оставалась законодательницей мод в этой области, поэтому многие посудные формы хрустальных изделий и основные рисунки алмазного гранения имеют британское происхождение.
Виолетта Микитина:
— Как и в континентальную Европу, хрусталь попал в Россию в 1800-е годы. Тогда же русские мастера начали осваивать разные рисунки гранения. К концу 1810–1820-х очень популярным был вид огранки, которую в Англии называли «земляничный алмаз» (strawberry diamond), а в России — «камень». На ее основе возник не имевший аналогов в других странах рисунок «русский камень» — из известных нам примеров он впервые появился на блюде, подаренном Николаю I в 1826 году, но особую популярность эта грань обрела во второй половине XIX века.
Из всех видов декоративно-прикладного искусства граненый хрусталь первым встал на путь массового производства, ведь его обработка требовала механической точности в повторении шаблона, а не вдохновения мастера.
Фото предоставлены музеем-усадьбой «Кусково».
Рисунок 6 класс | artschool
Задание №1
Академический рисунок лежит в основе освоения изобразительной грамоты. Изучение рисунка помогает познать законы построения предметов, законы перспективы, формирует умение передачи объема и пространства, развивает зрительную память.
Раздел «Живописный рисунок. Фактура и материальность»
Тема.
Натюрморт с металлической и стеклянной посудой
Натюрморт с предметами разной материальности из металла и стекла. Нейтральный светлый фон. Боковое чётко направленное освещение. Формат между А3 и А4. Работа простыми графитными карандашами разной твёрдости.
Цели и задачи: Характерные особенности передачи материальности металла и стекла графическими средствами.
Стеклянные и металлические предметы: чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто. Что нас пугает в стекле и металле? – ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло и металл блестят, дребезжат, в них масса всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет, в обычном нашем понимании, светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло прозрачное… Но не пугаемся, приступаем к последовательному выполнению работы, и всё получится!
Фотографируем каждый этап работы и отправляем преподавателю для консультации: rimma/[email protected] 6 АПРЕЛЯ, 13 АПРЕЛЯ, 20 АПРЕЛЯ.
Последовательность выполнения работы
1. Грамотная компоновка в листе.
Первый этап – это компоновка, то есть размещение будущего рисунка на листе. Нужно представлять, где и как будет размещено на листе изображение, с помощью обобщенного представления форм. Если рассматривать этот этап на примере рисунка натюрморта, то получившееся изображение будет выглядеть так, как будто на предметы была наброшена ткань, которая объединила их в одну массу. Данное сравнение можно применять и на практике, для более наглядного представления результата. На этом же этапе в общей массе изображения намечаются ее главные формы. Измеряются пропорции предметов карандашом на вытянутой руке.
2. Линейно-конструктивное построение предметов.
Второй этап также предполагает определенный порядок работы: от нахождения общих размеров частей изображения до детального их построения. Постоянно уточняем размерные отношения объемов предметов. Построение ведется от руки и на глаз легкими штрихами с прорисовкой предметов насквозь, в дальнейшем линии, которые не являются видимыми, стираются. На протяжении выполнения данного этапа необходимо постоянно отходить от работы, и сравнивать ее с натурой, для выявления различий между рисунком и натурой и во избежание ошибок в пропорциональном соотношении и законах перспективы. Этот этап является самым оптимальным для исправления ошибок композиционного размещения и конструктивного построения. По окончании построения возникает задача сделать изображение более конкретным, приблизить его к натуре. Для этого необходимо выявить форму. В этом и заключается содержание следующего этапа работы над учебным рисунком.
3. Передача больших тональных отношений.
Третий этап (нахождение тональных отношений) требует тонального разбора натуры. Понимание того, что тон в натуре есть степень освещенности разных поверхностей формы, помогает в решении этой задачи. На этом этапе необходимо определить самые светлые и самые темные места на натуре. Задать направление источнику света, что позволит определить нахождение собственных и падающих теней. После нахождения собственных и падающих теней, начинается поиск тональных отношений, т.е. нахождение темного и светлого, при этом необходимо постоянно анализировать все пространство изображения.
4. Передача освещения и светотеневая моделировка форм предметов.
На данном этапе от ученика требуется нахождение полутонов, постоянного анализа и сравнения всех объектов изображения. Приступая к детальной прорисовке форм, необходимо внимательно проследить за всеми оттенками светотеней на деталях формы и их переходами с одной поверхности на другую. Моделируя форму предметов, очень важно правильно работать тоновыми отношениями, начиная от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов (блик, свет, полутень и тень). Чтобы правильно взять тоновые отношения, следует исходить от натуры, от двух противоположных по силе контрастных пятен на ней. Самым светлым местом на натуре будет блик и его окружение, а самое темное — собственная и падающая тени. Эти два контрастных пятна должны служить ориентиром в последующей работе над светотональным рисунком при определении правильных тоновых отношений. Ориентируясь на самые светлые и самые темные места на натуре, постоянно сравнивая одну силу тона с другими, находите все остальные оттенки светотени. Пытаться повторить абсолютную светлоту и темноту в натурной постановке невозможно, да и не имеет смысла по той причине, что сила тона блика на бумаге и яркость светового блика на предмете не имеют ничего общего. Точно так же сила темноты карандаша, даже самого мягкого, несравнима с силой черноты предмета или его темных пятен. Постепенно переходя от главных частей формы к деталям, нужно добиваться точности тональных отношений, сопоставляя и отделяя то, что на втором плане от первого плана, выражая тональные различия более резко в свету и мягко в тени. Блики должны оставаться не тронутыми карандашом.
5. Передача фактуры и материальности предметов.
Чтобы изобразить стекло и металл, нужно внимательно рассматривать самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно, покопаться в чёрточках, точечках, бликах, линиях. Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Эти блики обязательно надо оставить. Объем создается именно бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета. А рядом с ними могут оказаться более тёмные пятна – отражения окружающих предметов. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.
Стекло прозрачное, то есть помимо поверхности видно еще и дно, его надо рисовать, как построение насквозь. Поскольку стекло имеет разную толщину, это искажает форму предмета и видимое дно кажется не ровным и четким, а слегка деформированным и расплывчатым. А на задней стенке виден белый блик – это отражается блик с передней стенки, но он не такой яркий, как на первом плане. Если внимательно приглядеться, то видно, что со стороны света внутри предмет темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете. Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также видно, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон немного светлее. Если прищуриться, то сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной. Как только они появляются на рисунке, сразу видно, что это стекло.
6. Цельность изображения натюрморта. Обобщение.
На этом этапе происходит обобщение изображения, ставится задача собрать весь рисунок в одно целое, для чего необходимо подчинить второстепенное главному, уменьшить контраст на дальнем плане и добавить его на приближенных объектах.
В тексте использованы материалы:
Домрачева А. В. Последовательность выполнения рисунка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017.
Задание № 2
Тема:
« Наброски»
Цель: Свободное владение искусством наброска.
Задачи: Систематические занятия набросками совершенствуют навыки рисования, способствуют развитию глазомера, развитию руки и быстрой ориентации, умению точно и лаконично передавать самое существенное.
Оборудование: Блокнот (не линованный). Мягкий графитный карандаш (2В), уголь, сангина, тушь (кисть и перо) и др.
Наступило время для работы над набросками. В школу ходить не надо. Вся семь и животные дома, сидят на самоизоляции, поэтому используем это время с пользой. Тем более что, творческий процесс успокаивает нервную систему, если, отдаваться этому занятию с интересом. Давайте попробуем!
Набросок-это рисунок, сделанный за короткий промежуток времени с целью зафиксировать свой замысел или отдельные наблюдения. Наброски выполняют с натуры, по памяти и представлению разнообразными художественными материалами: графитным карандашом, углём, фломастером, тушью (кистью и пером) и др. В набросках важно передать главные качества натуры, её характерные пропорции, форму, уловить движение и отбросить лишние детали. Наброски могут быть как линейными, так и тональными.
Занимайтесь набросками постоянно, не бойтесь первых набросков. При условии регулярной работы они станут высвобождаться от лишних робких линий, сменяясь смелой, в одно касание, убедительной линией. Чем чаще выполняются наброски, тем лучше они получаются.
Сделать наброски на разные темы – фигура человека (сидит, лежит), предметы быта (кухонная посуда в раковине, на плите, на полке). Предметы на письменном столе, животные, обувь, интерьер квартиры (вешалка, кладовая и т.д.).
Задание выполнить до 4 мая (10 и более набросков).
D.O.A. magazine #2 на нанглийском… 450.00 р. Симферополь 200.00 р Окончание торгов: 03/09 19:16 Продавец: ALEX 1975 (1229) |
1/2 доллара 1926 год 150 лет Независимости Америки Ag штемпельный блеск UNC (MS-64) (3) 14700.00 р. Озерск 125.00 р Продавец: monarch (4414) |
D.D. SOUND -1977 »1-2-3-4… Gimme Some More!» (La Bionda) Ex. 1850.00 р. Бердск 321.00 р Продавец: dmz-2009 (4262) |
9 1/2 НЕДЕЛЬ / ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2 DVD (ЛИЦЕНЗ.) РАСПРОДАЖА !!! 220.00 р. Ставрополь 230.00 р Продавец: Serotinum (3783) |
1/2 доллара 1925 год 150 лет сражению при Лексингтоне и Конкорде. Старая башня Ag XF (1) 4550.00 р. Озерск 125.00 р Продавец: monarch (4414) |
1/2 доллара 1925 год 150 лет сражению при Лексингтоне и Конкорде. Старая башня Ag UNC MS-60 (2) 6650.00 р. Озерск 125.00 р Продавец: monarch (4414) |
1/2 доллара 1925 год 150 лет сражению при Лексингтоне и Конкорде. Старая башня Ag блескUNC MS-65 (3) 22750.00 р. Озерск 125.00 р Продавец: monarch (4414) |
1/2 доллара 1926 год 150 лет Независимости Америки Ag штемпельный блеск UNC (MS-64) (1) 14700.00 р. Озерск 125.00 р Продавец: monarch (4414) |
1/2 доллара 1926 год 150 лет Независимости Америки Ag штемпельный блеск UNC (MS-64) (2) 14700.00 р. Озерск 125.00 р Продавец: monarch (4414) |
1/2 пол пенни 1977г. Великобритания а-4-7-8 20.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
1/2 пении 1943 г. Великобритания KM#844 21-8 25.00 р. Москва 80.00 р Окончание торгов: 15/08 15:49 Продавец: Dontor_2m (1405) |
1/2 копейки (полкопейки) 1912 год СПБ Николай II (№ 8) 180.00 р. Сергиев Посад 70.00 р Окончание торгов: 04/08 20:02 Продавец: Алексей1791 (1376) |
ГИМН СССР ! ___ 1983 год_____ОРИГИНАЛ! ____ФОРМАТ 60 * 90 1/2 см (9) 400.00 р. Челябинск 200.00 р Окончание торгов: 27/07 17:10 Продавец: АГИТАТОР (624) |
СССР — Набор 8 монет по 5 копеек — по годам — 1961, 62, 78, 82, 84, 87, 89, 91м. годы 110.00 р. Стрежевой 180.00 р Продавец: Alias76 (1766) |
LP НА-НА 91 (1991.MADE IN RUSSIA) MINT 333.00 р. Иваново 300.00 р Окончание торгов: 11/09 08:10 Продавец: OLDDED (875) |
Скрипка C.Giordano VS-0 размер 1/2, с кейсом, канифолью и смычком, новая! 9500.00 р. 0 ставок 10000.00 р. блиц-цена Краснодар договорная Окончание торгов: 2 дня Продавец: Славный (1844) |
1864. Третий выпуск. А.типограф.oWm.Перф.рам. 12 1/4:12 1/2 СК 9 Сол.(10) 3 коп. с наклейкой. 5.00 р. 5 ставок Москва самовывоз Окончание торгов: 26/07 21:00 Продавец: Kochet 75 (892) |
Литва Шяуляй 1991 национальные олимпийские игры сувенирный КОМПЛЕКТ 0.10, 0.50, 1, 2, 5, 10, 50 лит. 2900.00 р. Балашиха 100.00 р Продавец: Чудная Коллекция (2491) |
Литва Куршская коса Неринга сувенирный КОМПЛЕКТ 0.10, 0.50, 1, 2, 5, 10, 50, 100 БЕЗ НОМЕРОВ 1900.00 р. Балашиха 100.00 р Продавец: Чудная Коллекция (2491) |
Литва Куршская коса Неринга сувенирный КОМПЛЕКТ 0.10, 0.50, 1, 2, 5, 10, 50, 100 С НОМЕРАМИ 2100.00 р. Балашиха 100.00 р Продавец: Чудная Коллекция (2491) |
Уточните поиск: 2013 5 копеек CCCP USA Англия армия биметалл винтаж Германия животные империя иностранные монеты коллекционирование коллекция компакт-диск КПД КПД с СГ личности металл набор недорого нечастая новый нумизматика оригинал Оригинал отличное состояние персоналии подарок Почтовые марки президент пруф птицы раритет Редкая монета редкие редкость Российская Империя россия после 1991г серебро состояние СССР фауна филателия Царская Россия царские монеты чистые марки экзотика эмаль юбилейные Еще… |
Кабель USB 2.0 A / В 1,5 м для внешнего жёсткого диска принтера сканера 150.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 12/09 06:54 Продавец: Евилмеродах (491) |
BASF ferro extra I — 90 — (2 шт ) + TDK D + TDK T1 ( 2 шт ) . Одним лотом , цена за 4 шт , Новые 1200.00 р. Иркутск 250.00 р Окончание торгов: 12/08 21:53 Продавец: music man (762) |
Канада. 2017. 5,10,25,50,50 центов,1,2 доллара. Юбилейные. 150 лет Канаде. 950.00 р. Нижний Тагил 75.00 р Окончание торгов: 19/09 05:46 Продавец: provizoriy (8911) |
Мэн Остров 1/2 пенни 1786 СОХРАН !!! bc 5000.00 р. Мытищи 100.00 р Продавец: MixaLыч (11267) |
Петли с направляющими Asus Eee PC 1201 1215 13G0A1S10M03X-10 13G0A1S10M06X-10 500.00 р. Томск 200.00 р Окончание торгов: 19/09 13:30 Продавец: stepv (258) |
НАТУРАЛЬНЫЙ БРИЛЛИАНТ D-F VS1 2.31mm./0.04ct 40.54$ Тула 3.12$ Продавец: superlight adamant (37) |
НАТУРАЛЬНЫЙ БРИЛЛИАНТ FANCY VIVID BLUE VS1 2.90×2.79mm./0.12ct. ВИДЕО 65.00$ Тула 3.12$ Продавец: superlight adamant (37) |
Старогерманские гос-ва. Гельголанд.1872 г. Mi#6d, Тип 3, 1/2 чист.,зубц.13 1/2,400 евро. 2000.00 р. Торг уместен Санкт-Петербург договорная Окончание торгов: 12/08 07:22 Продавец: ЛИМ (104) |
Инструкция ОПИСАНИЕ на киносъемочный объектив 16ОКС1-6-1 и 16ОКС9-150-1 и 16ОКС6-300-1 16ОКС7-200-1 200.00 р. Киров 70.00 р Окончание торгов: 22/08 17:27 Продавец: kleo591 (4120) |
Германия ГДР Набор банкнот 0.50, 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 марок 1948 года. 5500.00 р. Санкт-Петербург договорная Окончание торгов: 03/09 00:19 Продавец: VLT (532) |
Набор колес для модели Fw-190 (A,F,G,D) Version-A 1/48 фирмы ELF 580.00 р. Москва бесплатно! Окончание торгов: 27/07 13:45 Продавец: krotokrato (783) |
Венесуэла о-в Провиденсия 0,12 — 1/2 боливар 1939 3308.00 р. Торг уместен Пушкино 100.00 р Продавец: sergey08 с Молотка (20194) |
USB BackLight Подсветка для Телевизора 0.50 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 Метров. 99.00 р. Шэньчжэнь 170.00 р Окончание торгов: 13 часов Продавец: Merkuriy_kr (1402) |
USB BackLight Цветная (RGB) Подсветка для Телевизора 0.50 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 Метров. 99.00 р. Шэньчжэнь 310.00 р Окончание торгов: 13 часов Продавец: Merkuriy_kr (1402) |
РУМЫНИЯ 2011 М6540/1-2КЛБ. БИБЛИОТЕКА 150 ЛЕТ КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АСТРА 2 ЛИСТА КУПИТЬ (18) 3200.00 р. Москва 100.00 р Продавец: MAKMARKA (3145) |
MARTY FRIEDMAN tokyo jukebox 2 /bad d.n.a. 2012 2CD фирм. EU ex- MEGADETH 1500.00 р. Мытищи 200.00 р Окончание торгов: 20/09 01:44 Продавец: valiant-17 (3751) |
$000133 Макао сет набор 1993 1997 1998 2007 2010 / 10 20 50 a 1 2 5 10 P / 799.00 р. Калининград договорная Продавец: PRUSSIANCOIN (8145) |
Германская Империя 2 пфеннига 1875A KM# 2 GI-9 250.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11267) |
Гарин Н.Г. Полное собрание сочинений в восьми томах. Книга 1 -2, 6 – 9, 11 – 14. Петроград, 1916 г. 1500.00 р. Ростов-на-Дону 300.00 р Продавец: antik-books (708) |
Франция 1 1/2 евро 2008 г. «150 лет Дипломатическим отношениям между Францией и Японией» 4800.00 р. Торг уместен Ростов-на-Дону бесплатно! Окончание торгов: 30/08 19:13 Продавец: Aleksiy39 (62) |
Франция 1 1/2 евро 2008 г. «150 лет Дипломатическим отношениям между Францией и Японией» 4800.00 р. Торг уместен Ростов-на-Дону бесплатно! Окончание торгов: 30/08 19:13 Продавец: Aleksiy39 (62) |
Австро-Венгрия Австрия 1883 Зуб 9 1/2х9 1/2 Ю 21.00 р. 0 ставок Раменское 70.00 р Окончание торгов: 27/07 07:14 Продавец: andybog (2334) |
коран миниатюрный 2.5х2.0х1.2 см. ислам арабская вязь золотой обрез сохран амулет оберег 7500.00 р. Ишимбай 100.00 р Окончание торгов: 02/08 11:02 Продавец: Kotik512 (587) |
#93 Цейлон 1938 стандарт Георг VI пик Адамса 231D=0,7 гаш. (2) 14.00 р. Ростов-на-Дону договорная Окончание торгов: 06/08 20:47 Продавец: vabong (34603) |
#93 Цейлон 1938 стандарт Георг VI фауна, слоны 239D=0,4 гаш. (2) 25.00 р. Ростов-на-Дону договорная Окончание торгов: 06/08 20:46 Продавец: vabong (34603) |
Венесуэла остров ПРОВИДЕНСИЯ 0,12 — 1/2 боливара 1939 Лепрозорий 2205.00 р. Торг уместен Пушкино 100.00 р Продавец: sergey08 с Молотка (20194) |
Суринам 2 1/2 гульдена 1978 года P-118b UNC нечастый год 530.00 р. Москва 80.00 р Продавец: DDS2013 (8483) |
Греция набор подборка 4 монеты 1 2 драхмы 20 50 лепта 1926 В без B (3) 225.00 р. Москва 100.00 р Продавец: fray_larson (31752) |
Греция набор подборка 4 монеты 1 2 драхмы 20 50 лепта 1926 В без B (4) 225.00 р. Москва 100.00 р Продавец: fray_larson (31752) |
Греция набор подборка 4 монеты 1 2 драхмы 20 50 лепта 1926 В без B (6) 225.00 р. Москва 100.00 р Продавец: fray_larson (31752) |
Как рисовать стекло: используйте глаза, а не память
Рисовать стекло и другие прозрачные вещи не так сложно, как может показаться. Это кажется трудным не из-за самого предмета; это из-за того, как мы об этом думаем. Самое большое препятствие, которое нужно преодолеть при рисовании, — это преодолеть то, что наш мозг сообщает нам об объекте. Вместо того, чтобы так много думать, мы должны вместо этого наблюдать и анализировать. Используйте глаза, а не память.
Этот кристалл состоит из множества фигур, похожих на головоломки.Как рисовать стекло
Когда мы думаем о прозрачных предметах, таких как стекло и вода, наш мозг кричит: «Все чисто!» Как нарисовать что-то ясное? Во-первых, осознайте, что все ясное на самом деле состоит из вещей, которые его окружают и отражаются в нем. Чтобы упростить задачу, перестаньте думать «ясно» и вместо этого поищите узоры света и тьмы, которые показаны в нем.
Прекрасный пример этой теории показан в этом хрустальном стекле.Рисунок выше представлен в моей книге Lifelike Drawing . Он показывает, как все можно рассматривать как сочетание светлых и темных форм, которые создают головоломку. Рисование каждой маленькой формы по одной упрощает проект.
Прозрачное стекло сделано со смешением и контрастом темного и светлого.Посмотрите на пример стеклянных бутылок. Этот рисунок будет в моей новой книге под названием The New Big Book of Drawing , которая выйдет в следующем году. Он показывает, как можно создать вид стекла с помощью плавного смешивания.Ни в одной из этих бутылок нет идеально прозрачного стекла. Каждый из них имеет свой оттенок цвета. Тот, что справа, очевидно, намного темнее по цвету. Чтобы они действительно выглядели как стекло, я сосредоточился на узорах света и тьмы. Благодаря контрасту они выглядят блестящими.
Сначала я нарисовал более темную бутылку справа, чтобы выделить более темные тона. Это не давало мне слишком темнеть на более светлом левом. Сравнение тонов из одной области вашего рисунка с другой поможет вам добиться тональной точности. Я считаю полезным всегда начинать с самого темного участка вашего рисунка. Помните: Тьма рождает свет!
Я использовал много растушевок с культей, чтобы она выглядела гладкой и светоотражающей. Я изучил образцы светлого и темного и сначала нанес карандашом темные области. Разглаживая его, я использовал растрепанный ластик, чтобы «приподнять» светлые формы и отражающие блики.
Эллипсы имеют решающее значение для увеличения перспективы.Одна из важнейших вещей в рисовании натюрморта, такого как этот, — сделать объект трехмерным.Как показано на рисунке, круглые объекты состоят из эллипсов. Этот пример также взят из Lifelike Drawing . На нем показано, как создается ваза с эллиптическими формами. Эллипсы также делают бутылки на моем рисунке симметричными, округлыми и трехмерными.
Еще один важный элемент — это то, как светлые и темные области работают вместе. Световые блики и тени создают иллюзию передней и задней поверхности бутылок. Вы можете увидеть, как сквозь них проходит тонкая поверхность стола, что делает их четкими.Кривые, созданные тенями и светами, создают иллюзию прозрачности.
Не бойтесь рисовать предметы из стекла. Чтобы добиться успеха, смотрите на стеклянные предметы как на формы, состоящие из светлых и темных узоров с большим количеством плавных переходов.
Сегментный рисунок помогает изолировать небольшие участки рисунка.Чтобы лучше рассмотреть эти элементы, попробуйте нарисовать сегмент. Выделение небольшой части стеклянного объекта с помощью видоискателя, как показано здесь, может помочь вам быть более объективным.Это упрощает точное рисование и позволяет видеть случайные формы. Это доказывает, что искусство в высшей степени психологично. То, как мы думаем, мешает тому, как мы что-то наблюдаем при рисовании. Следуйте этим советам, и вы научитесь рисовать лучше.
Ли
Ли Хаммонд называли Королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку помимо лучших уроков рисования, она также создала фантастические книги и видеоролики, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, методами цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы увидеть все учебные пособия и DVD, которые предлагает Ли Хаммонд!
Как рисовать разбитое стекло
Простое, пошаговое руководство по рисованию разбитого стеклаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Я люблю звук бьющегося стекла
Особенно, когда я одинок.
Мне нужны звуки разрушения.
Когда нет ничего нового».
— «Я люблю звук разбивающегося стекла», песня Ника Лоу.
Стекло использовалось для изготовления рукотворных предметов с древних времен.Фактически, самые ранние экземпляры датируются примерно 3500 годом до нашей эры. и были обнаружены в Египте и Месопотамии. Стекло получают путем нагревания таких материалов, как песок, и его охлаждения таким образом, чтобы не образовывались кристаллы.
Стекло используется для изготовления водонепроницаемых окон зданий и транспортных средств; тарелки, чашки и миски для обеденного стола; и декоративные предметы. Одними из самых известных стеклянных предметов являются витражи. Сложные живописные витражи украшали многие соборы в средние века, а витражи производятся до сих пор.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Знаете ли вы? Стекло может образовываться естественным образом. Это может произойти, когда извержение вулкана, удары метеоров или удары молнии перегревают песок, который затем быстро остывает.
А вот стекло от природы хрупкое. Разбитое стекло часто используется как метафора для суматохи, как в романе « Разбитое стекло » и песнях «Я люблю звук разбивающегося стекла» Ника Лоу и «Звук разбитого стекла» Анатенса.Изображения разбитого стекла могут указывать на что-то столь же невинное, как бейсбольный мяч, случайно брошенный в окно, или такое опасное, как преднамеренный выстрел. Экраны сотовых телефонов часто ломаются при падении, и есть даже приложения, которые имитируют вид разбитого экрана.
Хотите нарисовать мульт о битом стекле? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш, маркер или мелок и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: «Песочные часы», «Мейсонская банка» и «Бокал для вина».
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию разбитого стекла
Рисунок разбитого стекла — шаг 11. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы обвести неправильную форму. Заштрихуйте фигуру. Это центр разбитого стекла.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 22. Вытяните длинные изогнутые линии от эпицентра до краев бумаги (или до края «сломанного» объекта на рисунке). Обратите внимание на зигзагообразный узор на некоторых линиях.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 33. Нарисуйте дополнительные линии, идущие от эпицентра, состоящие из изогнутых и прямых линий. Обратите внимание, как одни линии пересекаются, а другие переходят в новые.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 44. Проведите прямые линии между существующими линиями. Обратите внимание, как линии образуют примерно круговой узор вокруг эпицентра.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 55. Проведите прямые линии между некоторыми линиями и линии в форме буквы «L» по углам.Это указывает на то, что стекло все еще находится на своем месте, а не то, что не на своем месте или сдвинулось.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 66. Проведите прямые линии между оставшимися трещинами, немного отступив от предыдущих краев.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 77. Проведите прямые линии между существующими трещинами, снова по кругу вокруг эпицентра.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 88. Проведите короткие прямые линии между существующими трещинами рядом с эпицентром разлома.
Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 99. Проведите больше изогнутых и прямых линий между существующими трещинами и доходящими до краев окна.
Полный рисунок разбитого стеклаРаскрасьте свое разбитое стекло. Обратите внимание, как штриховка на нашем рисунке, состоящая из голубых и белых полос, напоминает свет, отражающийся от окна.
Но что вышло из строя? Окно? Лобовое стекло? Баночка? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию мультяшных объектов.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать стакан воды
В этом уроке рисования мы рассмотрим создание реалистичного рисунка стакана с водой. Это отличное упражнение для распознавания ценностных отношений и создания текстуры отражающих и прозрачных объектов. Это также отличное исследование света и того, как он реагирует, когда проходит через стекло и воду.Материалы для рисования стакана воды
Значение важно учитывать в любом создаваемом нами рисунке. Ценность — это темнота или светлота цвета, это один из семи элементов искусства.Создать полный диапазон значений на чертеже проще, если мы работаем на тонированной поверхности.
Тонированная бумага для рисования
Работа на тонированной бумаге для рисования позволяет нам начать со среднего значения или среднего тона и «вытолкнуть» значения наружу. Мы можем добавить более светлые оттенки и более темные тона, полагаясь на поверхностный тон, чтобы помочь со средними тонами. Поэтому будем работать на тонированной серой бумаге.
Карандаши графитовые
Графитовые карандаши используются для проявления темных оттенков, а также некоторых средних тонов.Графитовые карандаши, использованные на этом чертеже, включают:
Начнем с более светлых карандашей и постепенно перейдем к более темным карандашам, постепенно расширяя диапазон значений и контрастности рисунка. (Карандаш H — самый светлый карандаш, а карандаш 4B — самый темный.)
Вы можете обнаружить, что карандаш 4B недостаточно темный для вашего рисунка. Это может произойти, если вы, естественно, меньше давите на карандаш. Если это относится к вам, то вы можете выбрать более темный карандаш для самых темных теней.Карандаш 6B может быть хорошей заменой.
Белый угольный карандаш
Световые блики особенно важны для чертежей с такой отражающей поверхностью, как стекло. В типичном рисунке на белой бумаге бликов необходимо сохранять или избегать при добавлении графита. Но поскольку мы работаем на тонированной бумаге, мы можем добавить блики с помощью белого цвета. В этом случае белый уголь используется для создания бликов и более светлых оттенков.
Хотя графит и древесный уголь — разные среды, мы все же можем успешно использовать их вместе.Но порядок, в котором мы применяем СМИ, важен. Белый уголь нелегко покрыть тяжелые графитовые приложения. Графит можно с большим успехом наносить поверх белого угля, но не рекомендуется делать обратное. По этой причине мы устраним многие светлые участки на ранних этапах процесса рисования, прежде чем затемнять самые темные области тени.
Если у вас нет белого угольного карандаша, вы можете заменить его на белый карандаш. Однако следует отметить, что мы используем пни для смешивания аппликаций с белым углем.Поскольку цветные карандаши не смешиваются так, как порошкообразный материал, такой как уголь, вы, вероятно, увидите разные результаты на своем рисунке.
Смешивание пней
Мы также используем пень для смешивания для смешивания приложений. Использование растушевки позволяет сгладить переходы тона и значения, что часто приводит к более репрезентативному результату. Однако не все приложения смешаны. Пень смешивания зарезервирован для областей, где есть четкая смена ценностей, что часто случается в этом конкретном предмете.
Рекомендуется использовать культю для растушевки или даже свернутый лист бумаги вместо пальцев. Использование пальцев для смешивания не обеспечивает достаточного контроля или точности. Из-за этого рисунок также может выглядеть грязным, поскольку масла с ваших пальцев смешиваются с графитом и углем. Это приводит к несоответствиям и областям, которые трудно стереть и очистить.
Ссылка на фото
Я создал фото-ссылку для этого рисунка, установив один определенный источник света, исходящий из верхнего левого угла.Для простоты выбран единственный источник света. Несколько источников света создадут две разные области отбрасываемой тени, что повлияет на нашу композицию.
Вот ссылка на фото…
Перед тем, как делать какие-либо отметки, важно изучить исходное фото. Проанализируйте светлые и темные формы и подумайте, как вы изобразите их на рисунке.
Как нарисовать реалистичный стакан воды
Вот основные шаги, которые мы предпримем, чтобы создать реалистичный рисунок стакана с водой.Помните, поскольку мы комбинируем графит с углем, важен порядок, в котором мы наносим материалы.
- Нарисуйте контурную линию.
- Добавьте светлые средние тона.
- Используйте белый уголь для создания самых ярких и светлых участков.
- Проявите более темные тона и тени.
- Уточните рисунок и добавьте тень.
Рисование контурной линии
Начнем рисование с рисования контурной линии графитным карандашом H.Это означает, что мы сконцентрируем только те очертания, которые наблюдаем у объекта. Эти контуры включают не только линии, определяющие границы стекла, но и формы различных значений, которые мы видим.
Для обеспечения точности мы можем использовать методы измерения. Используя карандаш в качестве измерительного инструмента, вы можете сравнивать разные области рисунка. Ищите возможности, сравнивая сначала более крупные формы.
В этом случае созданный рисунок имеет тот же размер, что и отпечатанная справочная фотография.Это означает, что мы можем измерить на фото и использовать точное измерение на поверхности рисунка.
Используя измерения, мы можем нарисовать основную форму стакана, включая эллипс, представляющий отверстие наверху. Эллипсы — это искажение круга. Во многих случаях эллипс — это просто овал. Но в зависимости от угла эллипс может быть сложнее.
Мы также добавим формы ценности, которые мы наблюдаем в стакане и воде. Когда рисуете эти фигуры, обращайте внимание на контраст.Если вам трудно разглядеть эти фигуры, попробуйте прищуриться. Прищурившись, мы упрощаем детали и часто легко распознаем более крупные формы темных и светлых тонов.
Добавить легкие средние тона
Придерживаясь графитового карандаша H, мы начнем развивать более светлые средние тона. По мере того, как мы это делаем, мы также добавим этот более светлый графит на те области, которые в конечном итоге станут самыми темными участками на стекле и в воде.
Для равномерного нанесения добавляется умеренное давление.При нанесении карандаша используется круговой рисунок мазков. Это не значит, что на поверхности видны маленькие кружочки. Вместо этого слегка нажимайте на карандаш, пока ваша рука движется в круговом направлении.
Обязательно сохраните области, где вы видите самые светлые значения. На следующем этапе мы нанесем на эти места белый уголь.
Создайте самые яркие моменты и световые оттенки с помощью белого угля
Далее мы сконцентрируемся на создании более светлых оттенков и бликов с помощью белого угля.Убедитесь, что ваш карандаш красивый и острый, и начинайте делать аппликации там, где вы видите самые светлые оттенки.
Поскольку стекло одновременно прозрачное и отражающее, вы заметите, что некоторые из этих бликов находятся в областях, которых вы, возможно, не ожидали. Мы будем видеть блики в стандартных местах, например, на той стороне стекла, которая ближе всего к источнику света. Но мы также увидим их на противоположной стороне, внутри стекла и в водах.
Лучше всего просто взглянуть на эталонную фотографию, отметить форму и расположение этих более светлых оттенков и разместить их в тех же местах на чертеже.
После того, как светлые участки были добавлены белым угольным карандашом, мы можем использовать растушевку, чтобы сгладить некоторые аппликации. При необходимости растушевку можно также использовать для уменьшения интенсивности бликов.
Развитие более темных тонов и теней
После того, как блики на месте, мы можем затемнить их более мягкими графитовыми карандашами. Начнем с карандаша HB с умеренным нажимом. По мере того, как значения становятся темнее, контраст также увеличивается, в результате чего светлые участки становятся светлее.
Для проявления более темных тонов требуются дополнительные аппликации на областях, которые ранее были покрыты карандашом H. Однако мы не будем рассматривать все эти области снова. Некоторые области более светлого графита могут оставаться видимыми.
Это процесс, требующий терпения, и поскольку мы выполняем несколько проходов разными графитовыми карандашами и белым углем, может возникнуть ощущение, что вы рисуете объект несколько раз. Это является нашим преимуществом, поскольку каждый раз, когда мы добавляем более темное приложение, мы можем обнаруживать ошибки, которые необходимо исправить, или возможности сделать рисунок более точным.Не торопитесь и наберитесь терпения. Этот медленный и многоуровневый подход необходим для развития реализма в рисунках.
После нанесения карандаша HB мы можем использовать растушевку, чтобы сгладить переходы значений. Опять же, растушевка используется не везде. Он просто используется в областях, где есть переходы, или в местах, где зуб или текстура бумаги отвлекают.
Теперь пришло время сделать значения еще темнее, расширив диапазон значений и контрастности.Перейдем к карандашу 2B и снова проведем еще один проход по рисунку. Здесь мы снова позволим некоторым приложениям карандашей H и HB оставаться видимыми. Это создает больше разнообразия в ценностях.
И снова эта аппликация аккуратно растушевывает участки с растушевкой.
Теперь мы сконцентрируемся на самых темных значениях шкалы значений и проявим оставшиеся области самого темного тона и тени. Используя самый темный карандаш, 4B, мы вернемся к рисунку и затемним области самых темных теней в стекле и в воде.
Уточните рисунок и добавьте тени
Стакан и вода почти готовы. Теперь нам нужно добавить отбрасываемую тень под стеклом и за ним. Но, как вы заметили на эталонном фото, мы не имеем дело с обычной отбрасываемой тенью.
Стекло и вода — прозрачные объекты. Свет проходит через них, а не отражается обратно к источнику света. Фактически, свет становится более интенсивным, поскольку он преломляется, в результате чего образуется область очень светлого оттенка, где мы ожидаем увидеть самую темную тень.
Прежде чем мы создадим самые темные области отбрасываемой тени, нам сначала нужно определить форму этого сильного света. Сначала мы определим внешние края фигуры карандашом 2B.
Затем мы воспользуемся белым угольным карандашом, чтобы заполнить форму толстым слоем.
Растушевка используется для сглаживания этого аппликации и втирания материала в текстуру бумаги. Это приводит к более естественной и однородной тени.
Затем мы можем расширить область самого темного тона, чтобы заполнить оставшуюся часть самой большой области внутри основной тени.Вы заметите, что есть основная область отбрасывания тени. Это форма, напоминающая перекошенный вариант формы стакана. Эта область с самым темным значением называется тенью окклюзии.
Но сама отбрасываемая тень выходит наружу немного дальше. Эта область немного светлее, но все же считается частью отбрасываемой тени. Так как эта область светлее, нанести карандаш HB и аккуратно растушевать растушевку.
Тень окклюзии не является однородным значением.Хотя он довольно темный, некоторые области немного темнее других. Чтобы обработать эти области с наиболее темными оттенками, мы вернемся к тени с помощью карандаша 4B в областях.
Наиболее темное значение в отбрасываемой тени часто находится прямо под объектом и сразу за ним. По мере удаления тени от объекта тень может стать немного светлее. Это верно и для нашего предмета. Область самого темного тона в отбрасываемой тени находится прямо под стеклом, где она соприкасается с поверхностью.
Опять же, это приложение смешано с растушевкой, чтобы стереть любую видимую текстуру, создаваемую бумагой.
Наконец, любые последние ретуши обрабатываются графитом и / или белым углем для завершения рисунка. Вот готовый рисунок…
Заключение
Может показаться трудным создать иллюзию прозрачности и отражения на рисунке, как мы видим с нашим стаканом воды. Но эта иллюзия не так сложна, как может показаться.Нам просто нужно не забывать начинать с общих форм и их взаимосвязей, развивать контуры, а затем терпеливо развивать весь спектр значений с помощью выбранной нами среды рисования. Это требует терпения и, конечно же, внимательного наблюдения. Но это верно для любого объекта, который мы хотим рисовать реалистично.
Как поэтапно нарисовать стакан с водой
Из этого туториала Вы узнаете, как легко нарисовать стакан воды, молока или сока. Он включает в себя шесть шагов с двумя дополнительными примерами в конце.
Рисование стакана воды, шаг за шагомУчебное пособие можно немного изменить, чтобы заменить стакан воды на сок, молоко или почти любую другую жидкость. Это объясняется в третьем шаге.
Обязательно начинайте рисунок карандашом и делайте светлые линии, которые можно легко стереть в случае ошибки. Позже вы можете сделать линии темнее, проведя по ним.
Шаг 1 — Нарисуйте контур стекла
Рисование силуэта стакана водыНачните с рисования силуэта (очертания без каких-либо внутренних деталей) стакана.Сделайте его уже к низу и шире кверху. Также сделайте кривую, определяющую нижнюю часть стакана, немного более круглой, чем кривая, определяющая верх.
Шаг 2 — Нарисуйте внутреннее дно стекла
Контурный чертеж стакана с водойОбведите верхний край стакана изогнутой линией. Проведите эту линию так, чтобы она не касалась краев. Если оставить немного брызг, стекло будет выглядеть так, как будто оно имеет некоторую толщину.
Шаг 3 — Нарисуйте внутренние стороны стекла
Стакан с водяным дном рисунокСтаканы обычно имеют довольно толстое дно (по сравнению с боковинами).Чтобы показать это, нарисуйте овал немного выше изгиба дна стакана (как показано в примере).
Если вы хотите наполнить стакан молоком или соком, нарисуйте только нижнюю половину овала (см. Два последних примера).
Поскольку молоко / сок непрозрачны, задняя / дальняя сторона дна стакана не будет видна.
Шаг 4 — Начните рисовать воду
Рисунок внутренней формы стакана с водойПоднимаясь вверх от сторон овала на предыдущем шаге, добавьте две линии, идущие вдоль сторон стакана.Нарисуйте их настолько высоко, насколько хотите, чтобы стакан был наполнен водой.
Шаг 5 — Завершение рисования линии
Рисование линии стакана водыНаконец, нарисуйте еще один овал в верхней части линий из предыдущего шага, чтобы показать поверхность воды внутри стакана.
После этого вы можете затемнить линии, проведя по ним карандашом, черной ручкой или маркером.
Шаг 6 — Добавьте цвет и завершите рисунок на стекле
Рисунок «Стакан воды»Чтобы закончить рисование стакана с водой, вы можете покрасить его в серый / синий цвет, а воду внутри него — в голубой с немного более темной поверхностью.
Вы заметите, что на стекле также есть выделенная область с левой стороны. Вы можете оставить эту область белой, так как вы окрашиваете или заштриховываете ее очень легко тем же цветом, что и каждая область, которую она перекрывает.
Подсветка важна, так как она придает стеклу блестящий / отражающий вид.
Стакан молока Чертеж
Рисунок «Стакан молока»Выше показан пример наполнения стакана молоком вместо воды. Поскольку молоко не прозрачное, вам следует нарисовать только лицевую сторону дна стакана.Часть светового пятна, перекрывающая молоко, также не будет видна, поскольку оба они белые.
Стакан апельсинового сока Рисунок
Стакан апельсинового сока рисунокРисование сока снова очень похоже на молоко, с той лишь разницей, что вы все еще можете видеть выделение над соком.
Заключение
Даже упрощенный рисунок на стекле, такой как в этом уроке, может выглядеть довольно красиво. Используя несколько простых приемов, как показано в этом уроке, вы можете сделать стекло блестящим и прозрачным, не делая фотореалистичных рисунков.
Другие похожие руководства также см .:
Как нарисовать бокал для вина
В этом уроке рисования мы расскажем вам , как нарисовать бокал для вина . Обратите внимание, что это будет довольно простой урок рисования.
Это очень изысканный и элегантный объект. Чтобы красиво нарисовать фужер, нужно постараться все сделать максимально правильно. Есть много разных видов очков. Для наибольшей наглядности мы решили взять очень простой и стандартный фужер, внешний вид которого, наверное, знаком каждому.
Итак, приступим к уроку и научимся рисовать бокал для вина!
Шаг 1
Сначала нарисуйте овал, который расположен поверх листа бумаги. У вас должна получиться фигура, которая будет похожа на яйцо. Вы должны нарисовать эту фигуру очень плавно и аккуратно.
Шаг 2
Хорошо. Теперь мы можем провести вертикальную линию, идущую от центра нижней стороны овала. В конце линии нарисуйте горизонтально сплющенный овал, как в нашем образце.
Шаг 3
Пора очертить контуры ножки бокала. Он должен быть изящным и тонким. В верхней части овала нарисуйте эллипс.
Шаг 4
Это самый простой шаг в этом уроке рисования бокала. С помощью ластика просто удалите направляющие и сделайте необходимые линии рисунка гладкими и чистыми. После этих действий у вас получится что-то вроде рисунка, представленного в нашем примере.
Шаг 5
Добавьте тени и блики на рисунок бокала. Как мы уже говорили, чтобы найти неточности, посмотрите на рисунок вашего бокала через зеркало. Если у вас получится рисунок, похожий на тот, который вы видите в нашем примере, вы все сделали правильно.
Итак, это была инструкция, как нарисовать бокал для вина. Надеемся, что этот урок был для вас не только интересен, но и полезен, и что с его помощью вы узнали что-то новое.Также мы надеемся, что это было очень просто.
Вы можете оставить свои работы как есть, или изобразить какие-то дополнительные элементы. Например, вы можете изобразить фон. Кроме того, вы можете нарисовать рядом с этим фужером вазы, бутылки и другую посуду.
Если у вас не получилось нарисовать картинку, как в нашем примере, не волнуйтесь. Вам просто нужно больше практики. Нарисуйте, удалите ластиком неудавшиеся рисунки и снова рисуйте, пока не научитесь рисовать идеально. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и следите за обновлениями.
Упражнение по рисованию: стакан Клода
Стекло Клода названо в честь французского пейзажиста 17 века Клода Лотарингия. Точно неизвестно, использовал ли он его, но, тем не менее, он сыграл свою роль в живописном движении, которое искало идеализированную красоту в природе, которую он также нашел в Клода Лоррене.
Очки Claude широко использовались туристами и художниками-любителями и, таким образом, превратились из модных в несколько инфра-диг (ниже человеческого достоинства).Все, что кажется исправлением всех трудностей в искусстве, обычно является верным рецептом катастрофы, так что, возможно, его кончина была хорошей вещью. Однако стекло Клода может проиллюстрировать полезный принцип рисования и живописи, а именно градацию тонов.
Это помогает сделать изображение читаемым, если вы можете сгруппировать свои тона вместе, чтобы сформировать четкие формы в вашей композиции. Тон относится к тому, насколько что-то светлое или темное, и является аспектом цвета, независимым от оттенка и цветности.
Итак, давайте сделаем Клода Гласса и сделаем рисунок, основанный на степенях тона.
Настоящее антикварное стекло трудно найти. Они состоят из выпуклого стекла темного оттенка (по форме напоминающего стекло для часов) с серебряной зеркальной подложкой. Выпуклый аспект сжимает представление и помогает понять, как независимые элементы в вашем представлении держатся вместе. Это немного похоже на то, как будто вы делаете несколько шагов назад от своей фотографии. Внезапно вы видите вопиющие ошибки, которые вы пропустили, когда они были прямо у вас перед носом. В темноте происходит волшебство.Когда вы посмотрите на него, вы увидите, что формы и тона, отраженные в темном стекле, стали упрощенными, при этом сохраняя свою иерархию.
Подходящее стекло можно найти, просто заглянув в iPad или планшет с выключенным экраном. Лист черной бумаги, помещенный за стеклом фоторамки, — приемлемая альтернатива. Если у вас их нет, попробуйте покрасить лист картона в черный цвет и приклеить его к внешней стороне одного из оконных стекол (будьте осторожны).Я взял стекло из старых разбитых часов и покрыл внутреннюю часть черной краской. Это дало замечательный результат, как и распыление внутренней части стекла рамы. Я бы сказал, что это роскошные DIY-версии, но подойдет любой из вышеперечисленных.
Некоторые люди сравнивают стекло Клода с фильтром Instagram, поэтому кажется естественным, что мы должны сделать селфи. Для тех, кто нервничает по поводу автопортрета (а кто этого не делает), я думаю, что это может быть хорошим началом, поскольку стекло дает упрощенное абстрактное качество, которое разбивает лицо на удобные формы.
Тональный диапазон в «нормальном» обзоре колеблется от почти черного до белого — или даже ярче, если вы видите лампу или источник света с того места, где находитесь. В рисунке у нас есть только тона от самого темного карандаша до белого цвета бумаги, поэтому их нужно немного связать вместе, чтобы мы могли описать весь диапазон.
То же самое происходит в нашем стакане Claude, но в большей степени. Тона меняются от почти черного до серого. Но также кажется, что диапазон тона упрощается, так что кажется, что он группируется в ограниченное количество схожих значений.
Многие художники работают в упрощенном тональном диапазоне, и это помогает придать четкость изображению.
Я предлагаю вам нарисовать шкалу серого на полоске бумаги или по краю изображения примерно так.
Затем вы можете поднять полосу перед собой, чтобы сравнить значения. Чтобы добиться нужного масштаба, может потребоваться пара ходов. Однако вы можете отказаться от точного соответствия тонов — это нормально. Просто постарайтесь держать их в правильном порядке, как если бы вы сортировали свои карты по номерам при игре в покер, бридж или снэп.Не все тона обязательно понадобятся
К этой картине можно подойти в любых средствах массовой информации. Рисунок карандашом может быть хорошим способом заново познакомиться со своим лицом.
Затем вы можете смешать 5 маленьких горшочков или лунок с чернилами разной степени тона и попытаться найти более крупные тональные области.
На этом курсе все еще есть места. Для получения дополнительной информации и бронирования нажмите здесь или свяжитесь с офисом по адресу admin @ royaldrawingschool.org
Работы сверху:
Томас Гейнсборо, Мужчина держит стакан Клода, графит на средней, слегка текстурированной кремовой бумаге, 24 см x 17 см, 1727–1788
Клод Лоррен, Вид на Кампанья, , рисунок, 1640-1660, около
Уильям Николсон, Портрет Джеймса Прайда , гравюра на дереве, 1899; опубликовано в The Studio в июле 1901 г.
Оноре Домье, Две пьющие, перо и чернила, промытые углем на бумаге, 32 x 24.5 см, 1860-69
Фотография для селфи, принадлежит художникам
Эсми Ходсолл, выпускница Года рисования, Портрет девушки (ночью), бумага, карандаш, 51 x 38 см, 2015
Как рисовать стекло и Прозрачные объекты — Подробнее
Художники хотели бы, чтобы верил, что они могут воспроизвести все, что они выглядят, и что тоже не только с большим сходством с оригинальным объектом, но и с их собственными особыми штрихами. однако есть некоторые объекты, которые, как согласятся все художники, трудно нарисовать, в том числе большинство отражающих поверхностей, таких как стекло и другие прозрачные объекты.Также имеет смысл научиться рисовать глаз вместе с учебными пособиями и примерами, чтобы хотя бы этот аспект искусства был охвачен, потому что умение рисовать глаз очень важно для художника. Мы предлагаем вам в первую очередь начать изучать объект, который в данном случае является стеклом или чем-то еще, что прозрачно, с большой концентрацией. Это означает, что вы даже можете изучить игру света на великолепных стеклянных животных, что заставит вас собирать больше.
Вы также можете ознакомиться с оригинальными идеями декора аквариума с лампочкой, чтобы вы могли изучить еще один прозрачный объект, чтобы выяснить, как он меняет внешний вид вещей за пределами прозрачного стекла.Прежде чем вы начнете паниковать по поводу того, как рисовать стекло и другие прозрачные объекты, мы расскажем вам о простых шагах, которые вам нужно предпринять, чтобы научиться их рисовать.
Чтобы это произошло, мы хотим, чтобы вы выбрали стеклянный кубок с некоторыми рисунками и поместили его на плоскую поверхность. Первое, что вас поразит в этом объекте, это то, что для того, чтобы воспроизвести этот объект на бумаге, вам нужно будет понять, как свет и тени играют большую роль в воспроизведении стеклянных объектов.Первое, что мы хотим, чтобы вы сделали, это нарисовали контур кубка на листе бумаги.
Просто убедитесь, что изображение, которое вы рисуете, имеет правильную форму и детали. Но, несмотря на это, вы заметите, что хрустальный или стеклянный кубок будет иметь двухмерный вид. Чтобы он выглядел трехмерным, вам нужно будет использовать кусочки темного цвета для создания рисунка на поверхности кубка.
Еще одна вещь, которую вам придется воспроизвести , — это то, как задняя поверхность стекла будет смотреться сквозь стекло или прозрачный объект.Создайте трехмерный аспект стеклянного кубка и начните создавать детали медленно и мелкими способами. Вам нужно будет поработать над тем, как объекты за стеклом будут отображаться за стеклом и как они будут отражаться на прозрачной поверхности. Еще один важный аспект, о котором следует помнить, — это то, как стеклянный объект будет отбрасывать собственные тени.
Продолжая рисовать стеклянные и прозрачные объекты , вы поймете, что цветной свет, который слишком тонко используется для создания эффекта затенения, может имитировать отражение света на таких поверхностях.Само собой разумеется, что вам нужно будет попрактиковаться в рисовании света и тени, но также научитесь работать с трехмерными объектами, чтобы показать правильную глубину объекта. Как мы уже говорили ранее, вашим первым шагом будет потратить много времени, просто наблюдая за объектом, который вы собираетесь нарисовать.
Только , тогда вы сможете осмыслить концепцию трехмерных объектов, которые отражают свет, и другие объекты с любой степенью точности и детализации.