Скрап школа (обучение скрапбукингу)
- Магазин
- Сотрудничество
- Контакты
- Оплата и доставка
- Где купить?
- Видео
- Корпоративные мастер-классы
- СУПЕР ЦЕНА
- Скрап школа (обучение скрапбукингу)
- Коллекции
- Шепот лета
- Мамина радость
- Зимние каникулы
- Однажды осенью
- Путешествие в лето
- Принцесса была прекрасная
- Я дарю тебе эту весну
- ВРЕМЕНА ГОДА
- Простые вещи
- В движении
- TRAVEL more
- Море волнуется РАЗ!
- Вставай на лыжи!
- Детские мечты (girl)
- Детские мечты (boy)
- Хиппи-тревел
- PRO чувства
- Cozy home
- Мегаполис
- Снежная нежная
- Пиономания
- Осень в горошек
- Мой номер один
- Лимонад
- Моя прелесть
- Подарочный сертификат
- Клеевые материалы
- Наборы для создания скрап работ
- Бумага
- В наборах
- По листу
- Украшения (чип, карточки, высечки, фишки)
- Высечки
- Карточки
- Фишки
- Чипборд
- Деревянный чипборд
- Шейкеры
- Штампы
- Искусственная кожа (кожзам), замша, ткань,
- Матовый переплетный кожзам
- Искусственная кожа на тканевой основе
- Искусственная замша
- Ткань
- Инструменты
- Кольцевые механизмы, разъемные кольца
- Кольцевые механизмы
- Кольца разъемные
- Электронные странички
Количество:
−+
990,00 р.
11.81 EUR
Купить Мастер-класс по созданию мини-альбома «Про чувства»Артикул: нет
Количество:
−+
1100,00 р.
13.12 EUR
Купить Мастер-класс по созданию мужского мини-альбомаАртикул: нет
Megagroup.ruВоронежский скрап-клуб: Задание «Школа зовет!»
Добрый день, дорогие друзья!
Наверное самая первая мысль, которая приходит на ум в ассоциации со словом «сентябрь»
— это осень и школа..
Так или иначе — с ней связано очень много нашего времени и воспоминаний.
И сегодня мы предлагаем вам поделиться с нами своими работами на школьную тему.
Приглашенный дизайнер
Здравствуйте Дорогие Друзья!
Летние денечки подходят к концу и совсем скоро наши детки пойдут в школу!!! Наверняка у мастериц сейчас на столе буйство красок и многочисленные заготовки открыток, шоколадниц, топперов в букеты к 1 сентября! Не обошла подготовка и меня и сегодня я рада представить Вам, свою работу выполненную в качестве ПД к заданию «Школа зовет»!
Зовут меня Надежда Никулина и я, как раз тот самый рукодельный случай, на рабочем столе столе которого все от букетов до конфет.
А сегодня я к Вам с мега полезной вещью коробочкой-органайзером.
Изначально задумывалась она как коробочка для картотеки, в начальной школе всегда хватает карточек и прочего дидактического материала. А потом мне подумалось, что она вполне отлично может служить коробочкой для подарка к 1 сентября. В ней прекрасно поместились конфеты ручной работы и даже баночка меда. Сверху упакуем в прозрачную слюду и первоклашка к линейке готова!!! А еще она может прижиться на учительском столе в качестве органайзера и замечательно его украсит. В общем как ни крути, а коробочка, вещь полезная!
Всегда пригодится!!!
Сделана она из картона 2,5 мм. Все швы надежно проклеены малярным скотчем,а торцы отделаны декоративным, очень люблю этот прием. В качестве декора использована
классическая коллекция «Школа» от Скрапберриз, раритет по-моему уже.
Строгая, лаконичная, универсальная — очень мне по душе. И немножко цветов и дотс.
Надеюсь, я Вас вдохновила на создание работ в школьной тематике
в подарок нашим дорогим учителям!!
Давайте поддержим их и порадуем рукодельной красотой!!!
Ведь такое внимание как никогда приятно и нужно!!!
Вдохновение от команды ВСК
Привет всем)) По заданию я приготовила альбом.
Это моя последняя работа для ДК. Я очень рада была творить в команде под руководством чуткого и доброго человека, нашей Леночки)) Лена, я благодарна тебе за все!!
И желаю девочкам неиссякаемого вдохновения и творческих успехов!!
Этот учебный год был, мягко говоря, необычный.
Событий немного, в основном, это первая половина года. Покажу несколько фото.
Больше фото в блоге. Удачи вам и вдохновения))
Совсем скоро в наших школах зазвенит школьный звонок!
Для кого-то это будет начало новой ступеньки в жизни,
а кто-то перешагнет в новую взрослую жизнь!
Мой альбом на школьную тему выполнен полностью из бумаги ТМ Mr.Painter.
Размер альбома 20*24 см, с полностью прошитым переплётом. На каждый разворот можно разместить до 5 фотографий, размером 10*15 см, как видите альбом получился очень вместительный.
В работе использовала высечки от Мr.Painter на школьную тему и чипборд от»Craftstory».
Фотографии для альбома я взяла с разных классов: тут и начальная школа,
есть и 6-7 класс и, конечно, выпускной 9 класс.
Альбом в большей части рассказывает о школьной жизни моей младшей дочери,
она училась не в обычной школе, а в школе для глухих детей. Не все было гладко в процессе обучения, но я очень благодарна школьным педагогам, которые оставили в памяти моей дочери такие красивые и весёлые воспоминания, дали возможность познакомиться с миром школьных наук, найти друзей и научиться ценить себя и свои успехи в школе!
Всем привет!
А вот и наше новое задание!!! Да какое интересное!!!
На мой взгляд, самым запоминающим этапом в нашей жизни, является школьная пора!!!
А 1 сентября для меня лично всегда было событием, праздником).
Помню, как нравилось идти на линейку нарядной, с пышными бантами и огромным букетом!
Теперь, с таким же трепетом собираю и провожаю своих детей!
и пришла в голову сделать небольшое пано.
Выбрала 2 фотографии мальчиков с прошлого 1 сентября. Ииии… Приступила к работе.
Основа пано у меня картон от тетради для зарисовок. Для имитации раскрытой тетради, применила тонированные в кофе листы.
Само собой в слои под фото взяла скрап бумагу, вырубку, высечки, кружево.
Делала отштамповки листочков и гроздья рябины,
на ягодки нанесла «стеклянные» капельки от Фабрики Декору.Дополнительными украшениями стали:фишка, чиборд, шнурочки, цветочки, дотсики, брадс.
Ну и конечно, не обошлось без штампов и брызг.
Будем очень рады, если будете творить вместе с нами
и с удовольствием примем ваши работы!!!
Всем привет.
Будем надеяться, что учебный год начнётся во время и по плану.
А так как школьная жизнь всегда должна идти по плану и расписанию,
я сделала как раз заготовку для расписания уроков.
За основу взяла рамку из IKEA, сделала по формату листы для записи расписания.
Они крепятся на кольцо к рамке.
В работе использовала бумагу и высечки из коллекции «Учат в школе» от Mona Design.
Чипборд от Woodyscrap
Так как листы съёмные, их можно сделать несколько, на каждую четверть.
У меня на 1 четверть, на 5 дней недели.
Ждем вас с вашими чудесными работами.
Хорошего настроения и творческого подъема.
В этом году школьная тема для меня актуальна, как никогда: старшая дочь — первоклассница! Волнительно, трогательно, поэтому готовимся не только к 1 сентября, но уже и к Дню учителя)
Шоколадницы для небольших презентов для первых учителей
Вдохновением стала коллекция бумаги «Синус-косинус» от Mr.Painter»:
яркая, сочная, но в то же время милая
Спонсор задания
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки
на покупку материалов в магазине.
Ждем ваши школьные работы до 24 сентября.
- In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
- Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть
- Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в галерее баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
- Для участия в задании ваш профиль в инстаграм или ВКонтакте должен быть открыт.
- Для вашего и нашего удобства в инстаграм мы ввели специальный хештег #вск_школа_зовет2020. Ставьте его в свои публикации, подписывайтесь и поддерживайте друг друга!
- Обращаем ваше внимание! Наличие хештега не отменяет добавление вашей работы в Линки.
- Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
- Не забывайте проверять правильность добавления своей работы в Линки. Ссылка должна вести на конкретный пост с вашей работой, а не на профиль в целом.
Нажимаете на голубую кнопочку — «Add your link» и видите форму регистрации:
— в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
— во втором — ваше имя
— в третьем — адрес вашей электронной почты — он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку «Submit link» и готово.
by Airinis: Скрап школа
Блог интерне-магазина «Заготовочка» приглашает в школу!Вступительные испытания:
1) Работа: вам нужно сделать дневничок своих успехов. Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горазонтали — наши темы, по вертикали — форматы работ. На пересечении будете проставлять себе баллы. Оформление страничку принимается любое. Хоть просто чистый блокнотный лист 😉 Заодно и оценим ваш креатив!
Ну вот такая страничка-табличка у меня получилась. Почему-то не догадалась сделать в виде дневника, в голове именно лист с таблицей был. Использованные материалы: акварельная бумага, акварельные краски из пульверизаторов, моя единственная маска-трафарет, акриловая перламутровая эмаль, золотая эмаль, штамп с розой, вместо текстурной пасты — акриловая шпатлевка, салфетка, бабочки, кусочек скотча, цветы, ручка. Одним словом смотрите что получилось:
Буковки немного расплылись (принтер у меня струйный), но текст читаемый. Зато белая табличка слилась с листом в единое целое.
2) Пост-заявка. Публикуете вашу работу в свой дневник, со ссылкой на это задание. Нам нужно знать ваш «стаж» в скрапе. Какие вы сами у себя видите недочеты? Почему захотели поучаствовать в скрап-школе? Что вам интереснее всего? Там мы сделаем уроки максимально интересными!
Начну по порядку, скрапом занялась с января 2013 г. До этого чем только не увлекалась и рамочки украшала и букеты из конфет делала и прочая-прочая. А вот с января решила сделать альбом с фотографиями со дня рождения сыночка (ему исполнился годик). Альбом делала не из скраповых материалов. Делала долго. А вот с апреля начала покупать скраповые материалы, дыроколы, бумагу, штампы, завела блог. Потому что скрап — это так увлекательно. Можно создавать красоту своими руками, творчески реализоваться.
Какие недочеты… очень простые композиции у открыток. Мои работы миленькие, но простенькие. Иногда неправильно выбираю сочетания цветов.
Почему я захотела в Cкрап школу? Это же опыт, наработка мастерства, возможность видеть свои ошибки, на которые укажут компетентные люди, возможность попробовать разные стили, разные форматы работ.Возможность задавать вопросы, так как я самоучка в скрапе и иногда хочется что-то спросить, а приходится додумывать самой.
Что мне интересно… Разные стили в скрапе. Ни разу не пробовала создавать скрап-страницы. Кстати, не вижу четкой грани между стилями в скрапе (не могу идентифицировать некоторые свои работы).
3) В дневнике нужно разместить банер проекта. Картинка в этом посте.
А еще хочу с этой страничкой-табличкой поучаствовать в задании блога I Love Scrap Задание — Фон с нуля до 10 сентябряНеобходимо создать страничку или открытку, или коллаж, в котором за основу взят фон, сделанный вами с нуля.
Мемуарис. Творческий блог.: Скрап Мама — 6 этап
Привет, друзья!!
Вот и закончились каникулы в проекте Скрап мама. Меньше чем через месяц закончатся каникулы и у наших деток — начнется новый учебный год. Мамы школьников уже озабочены покупкой новой формы, ведь за лето ребята здорово подросли. В канцелярских магазинах вот вот начнется ажиотаж. А почему бы нам самим не придумать и не сделать что-нибудь эдакое интересное и полезное для наших всезнаек! Ведь в нашем скрап арсенале имеется все необходимое для создания блокнотов и обложек, папок и холдеров, пеналов и подставок и многого другого, что обычно приходится покупать.
Тема 6го этапа проекта Скрап Мама — Скоро в школу. Принимаются любые скрап объекты, которые могут пригодиться вашим деткам в школе или детском саду: папки для рисунков, блокноты, карандашницы из бумаги и даже открытки любимым воспитателям и учителям. Подготовимся к новому учебному году основательно!
Я долго думала, что же приготовить участницами проекта для вдохновения, ведь мой ребенок пойдет в школу еще совсем нескоро! Да и в детском саду ему пока мало что может пригодиться. Но потом вспомнила о его любви к рисованию и разного рода блокнотикам, и вопрос решился сам собой! При этом мне захотелось продлить наше беззаботное лето, добавить ярких красок в повседневную жизнь, и я сделала блокнот необычный. А какой? Вы сейчас все сами увидите.
Возьмем:
— красный флис (25х12см),
— кусок белой простыни (25х40см),
— 30 см черной шляпной резинки,
— большую черную пуговицу и штук 8 маленьких,
— немного синтепона для уплотнения,
— 2 листа скрапбумаги 30х30 (для форзацев),
— готовый блок для блокнота,
— чиборд, подходящие штампы и наклейки для декора разделителей.
Из переплетного картона вырежем два листа размером 15х21см и полсочку толщиной равной толщине нашего внутреннего блока. Соединим все части тонкими полосочками акварельной бумаги или кардстока.
Краешек обложки справа обтянем кусочком флиса, предварительно уплотнив синтепоном. Если флис очень плотный, то уголки лучше срезать.
Возьмем отрез белой простыни и обильно покрасим его спреем светло-зеленого цвета. Для этого отлично подойдет спрей от Фабрики Декору Мятная свежесть и Весенняя листва
Не обязательно дожидаться, когда ткань просохнет. Поверх спрея рисуем темно зеленой краской полоски, размашисто и хаотично. У меня намешаны остатки краски цвета «Зеленка» и акриловая краска от Фабрики Декору «Весенняя листва».
Сушим. Поворачиваем изнанкой вверх и накрываем сверху часть флиса (с лицевой стороны обложки). Прошиваем на машинке, подложив под строчку сложенную вдвое шляпную резинку.
Внимание:сложенной вдвое резинки должно хватить, чтобы полностью обернуть блокнот и достать до пуговицы, которая будет в центре. Место, где располагается край резинки, можно прострочить для прочности несколько раз.
Переворачиваем полосатую ткань, резинка оказывается на стыке, а край красного флиса не должен нигде выбиваться.
Противоположный край полосатой ткани слегка подворачиваем и края зашиваем по изнаночной стороне. Уголки срезаем и, вывернув, надеваем на противоположный край обложки. Боковые края подклеиваем на скотч или клей к внутренней части обложки.
На флис пришиваем маленькие пуговички, врассыпную с примерно одинаковыми интервалами.
Форзацы заклеиваем скрап бумагой, вставив внутрь готовый блок.
Для украшения разделителей можно использовать остатки скрапбумаги, бумажный скотч, а также чипборд и отштампованные картинки, например сделанных при помощи штампов от Светланы Крыловой: бабочки, жучки, бумажный кораблик. Штампуем и вырезаем при помощи ножниц-цапелек.К клапану блокнота дополнительно можно пришить петличку для карандаша.
И вот какой забавный яркий арбузик у нас получился. Осенняя хандра с таких блокнотиком ребенку точно не грозит 🙂
А теперь задание этапа:
Сделать любой скрап объект на школьную тему. Это может быть блокнот или папка для рисунков, открытка для учителя или страничка на тему «школа», а также все то, что может пригодиться ребенку в школе или детском саду.
Нужно сделать ОДНУ работу и опубликовать ее у себя в блоге отдельным постом, разместить баннер нашего проекта и дать ссылку на соответствующий этап. Работа может принимать участие в заданиях других блогов, КРОМЕ СП.
По итогам этапа мы выберем ТОП лучших работ, а рендом участника, которому достанется приз от магазина Мемуарис.Кроме этого выбранные нами работы получат призы от спонсоров проекта:
Чипборды от нашего спонсора компании Katrin Craft:Также для одного из победителей 6 этапа мы приготовили приз — набор ТОПсов Последний звонок от нашего спонсора Скрапология.
А еще хочется напомнить, что не за горами финал проекта и что победитель получит приз от нашего спонсора Фабрика Декору.
Еще один информационный спонсора проекта: портал Блоги Мам. На портале вы найдете много актуальной полезной информации. И в заключении обращаем ваше внимание, что теперь каждый новый этап проекта (а их осталось всего четыре) будет выходить не в конце месяца, как раньше, а в начале. Линки по 6му этапу закроются 31 августа в 23:55 по Москве.
Портфолио для ученика начальной школы и не только + задание
Портфолио сейчас нужны всем: и студентам, и первоклассникам, и специалистам. Портфолио помогает посмотреть на себя со стороны; увидеть, рассказать и презентовать себя. Работая над личным портфолио, человек отвечает на вопросы: чего я хочу? что я умею? чему мне надо научиться?Сегодня мы рассмотрим портфолио ученика начальной школы: что из себя представляет этот документ? зачем он нужен? когда он должен быть готов: к 1 сентября или к окончанию учебного года? класса?
Любому понятно, что портфолио — это своего рода портфель, в котором хранятся важные для человека бумаги. Существуют разные виды портфолио (портфолио документов, портфолио работ, портфолио отзывов, даже процессфолио :)), но чаще всего — это папка достижений. Т.е. папка, в которую любовно складываются вещественные доказательства успехов: грамоты, дипломы, награды, похвальные листы. Основной смысл портофолио — показать все, на что ты способен; самому оценить свой опыт; возможность показать себя («Я могу!») через «продукты деятельности» другим.
Составление портфолио — это долгий и увлекательный процесс; если хотите пафоса — процесс взращивания себя как личности, процесс самоопределения отчасти, процесс создания самооценки. Ведь я, вспоминая, что участвовал там-то и там-то, сделал то-то и то-то, научился тому и этому, и уважать себя больше начинаю, и удивляюсь своим успехам, и радуюсь, как, оказывается, я многое умею!!!:) И поэтому портфолио НЕ МОЖЕТ БЫТЬ создан к началу учебного года: он создается постепенно, изо дня в день (не верьте! — периодами!это вернее)).
Не стоит однако забывать: составление портфолио — это не гонка за различными грамотами, здесь важен сам процесс участия, умение замечать свои даже маленькие успехи, достижения и умение радоваться им!
Почему портфолио стали так популярны в начальной школе? Потому, что, говоря языком педагогики нескольких десятилетий назад, ребенок в начальной школе учится учиться: быть усидчивым и внимательным, использовать учебную информацию, взаимодействовать с другими для решения учебных задач и т.д. и т.п., а портфолио позволяет как раз сфокусироваться не на том, что ученик еще не знает и не умеет, а на том, что он уже знает, умеет и может! Так портфолио позволяет активизировать образовательную деятельность, учит самому оценивать результаты своих усилий, воспитывает вкус к учебе.
Часто портфолио в начальной школе — это не только (и не столько) грамоты и дипломы, но и небольшие сочинения, эссе, заметки, позволяющие рассказать о себе, своей семье, своих увлечениях. Возможные разделы в портфолио ученика начальной школы:
Можно сказать, что портфолио ученика — это своего рода летопись того, что он узнал, чему научился, в чем стал успешным. Если Вы родитель — не делайте это вместо ребенка, делайте это ВМЕСТЕ! ведь это дополнительный повод похвалить ребенка, порадоваться вместе с ним, поддержать его, даже если Вам кажется, что достижений не так уж и много, создать ему ситуацию успеха! Когда в нас верят, мы многого можем добиться!
По хорошему счету портфолио должны отражать личность каждого ученика и быть индивидуальными, давать возможность выразить себя и потому соответствующим образом оформленными. Хотя, как показывает практика, в некоторых школах принят унифицированный вариант: все папки всех учеников должны быть оформлены одинаково!
Мы — за первый вариант, ниже — примеры оформления портфолио учеников начальной школы.
Анонс Школьного СП «Здравствуй, школа!» с Оксаной Ерохиной
Лето в самом разгаре. Прошла уже добрая его половина. «И что это значит?»- спросите вы. Это значит, что… не за горами школа!)))) Школьные парты, школьные звонки, школьная форма…
Наша дочка Даша 1 сентября идёт в 1 класс. Я решила основательно подготовиться к этому важному для неё и для всей нашей семьи событию. Да и старшим мальчикам не помешают открытки для учителей!))) И по сему, сегодня я, Оксана Ерохина, анонсирую свой Школьный совместный проект «Здравствуй, школа!» и приглашаю вас вместе со мной заранее подготовить подарки для своих деток и их учителей.
Этап продлится с 7 по 13 августа.
Этап — с 14 по 20 августа.
Этап — с 21 по 27 августа.
На этот раз этап продлится немного дольше — с 28 августа по 6 сентября.
А теперь, о самом приятном — о подарках))) их будет МНОГО!У нас замечательные спонсоры!
Это новый динамично развивающийся Российский производитель бумаги и сопутствующего декора для скрапбукинга.Особенностью этой компании является комплексный подход к разрабатываемым коллекциям. Бумагой, фишками и высечками вас не удивишь. Поэтому Арт-Империя «ECO-LUXURY» пошла дальше! К каждой коллекции вы найдете картон подходящих оттенков, анкеры, брадсы, шнурочки и много других милых мелочей. И это только начало. В планах компании расширение ассортимента. Скоро мы всё увидим!
На каждом этапе нашего совместного проекта Арт-Империя «ECO-LUXURY» будет дарить замечательные подарки из новой школьной коллекции «SCHOOL LIFE!»: бумагу, карточки и высечки. Призы будут разыгрываться рендомно! Коллекция появится в магазинах в начале августа, так что у вас есть шанс первыми поработать с этой бумагой!
Школьный чипборд отлично дополнит ваши альбомы!
Различные карандашницы и органайзеры помогут вашим школьникам держать столы в порядке!
Для участников нашего СП, записавшихся в линки, будет распространяться
скидка 20% в Scrap-shop.ru по кодовому слову — H0035B0U.Разместить заказ можно до старта СП — 7 августа. Спешите!
На каждом этапе мы будем разыгрывать приз от Scrap-shop.ru.Так как у нас 2 спонсора, то и победителей будет двое!
Первый победитель
совместного проекта получит полную коллекцию «SCHOOL LIFE!»
Второй победитель
совместного проекта получит сертификат на сумму 1000р.
на покупку любого товара в Scrap-shop.ruНу, что? Вы с нами? Тогда, вперёд на поиски школьных наборов бумаги и украшалок к ним!
И не забудьте записаться в линки и добавить в ваши посты баннер проекта!!!))) Участвовать можно как в блоггере, так и в любых соц.сетях. В соц.сетях используем общий хештег #спздравствуйшкола. Если вы повесите наш баннер на боковую панельку блога, будем вам благодарны, но это не обязательно:)
И это еще не всё!
Среди всех записавшихся в линки, мы разыграем приз от скрап-шоп, набор премиального чипборда!
Остались вопросы? Пишите в комментариях, мы обязательно ответим!
Скрапбукинг
«Скрапбукинг» — декорирование открыток, блокнотов для детей от 7 лет и взрослых
Прежде чем записаться на мастер-класс «Скрапбукинг», ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами посещения «Киндер-арт».
Название «скрапбукинг» является производным от английских слов scrap и book – вырезка и книга соответственно. Технология скрапбукинга использовалась первоначально для украшения фотоальбомов – она придает им оригинальность и уникальность, которую нельзя найти на полках современных магазинов фотоаксессуаров. Таким образом, скрапбукинг является воплощением единой мысли выразительными и яркими визуальными средствами.
Хотите научиться создавать своими руками уникальные вещи? В таком случае отправляйтесь в Киндер-арт на мастер-класс по скрапбукингу вместе со своими детьми – и вы научитесь уникальному искусству изготовления и оформления семейных и личных альбомов для фотографий, открыток, блокнотов и другой продукции.
Наверное, скрапбукинг изобрели в свое время сентиментальные люди, которым были очень дороги различные вещественные напоминания о прошлых счастливых моментах в жизни. С помощью скрапбукинга стремятся сохранить воспоминания, эмоции, чувства и настроения, которые человек испытывал ранее. Именно поэтому важно не просто поместить фотоснимки в альбом, но и украсить их таким образом, чтобы передать нужное настроение от запечатленных событий и моментов. Фоны, штампы, вырубки, рисунки, цветочки, наклейки, старые письма и открытки, даже билеты, ярлычки от одежды и других товаров могут использоваться на страницах, чтобы передать атмосферу события, периода в жизни. Когда человек спросматривает обычный альбом, он видит просто фотографии, а когда листает хорошо оформленный скрап-альбом, то совершает настоящее путешествие во времени.
Многие скрап-мастера полагают, что скрапбукинг начинается ни с чего иного как с истории, которую человек хочет рассказать близким людям. Хотите научиться этому искусству? Оно не сложное, но по-настоящему волшебное. И обучиться ему может каждый.
Альбом-книжка, альбом на спирали, «винтах» либо папка на кольцах – выбирать только вам, а в ходе мастер-класса вы научитесь всем премудростям данного дела. Вполне возможно, что скрапбукинг в последствии станет любимым занятием для всей семьи, позволяющим превращать обычные вещи в уникальные.
Луизиана намерена отказаться от школьных оценок в этом году
БЭТОН-РУЖ, штат Луизиана (AP) — В среду верховный школьный совет Луизианы согласился отложить буквенные оценки для государственных школ в этом году из-за вспышки коронавируса при условии, что федеральное правительство утвердит двигаться, как ожидалось.
Действия Совета по начальному и среднему образованию штата означают, что оценки и оценки успеваемости, которые обычно публикуются в ноябре, будут отложены на фоне потрясений в классе и падения результатов тестов, виной которых является пандемия.
The Advocate сообщает, что суперинтендант образования штата Кейд Брамли сказал, что он уверен, что запрос об отказе получит федеральное одобрение. По меньшей мере 45 других штатов получили федеральное разрешение на отмену процедур оценки школ, а Министерство образования США призвало штаты подавать заявки на освобождение от них из-за пандемии.
«Мы полностью ожидаем того, что мы видели в других штатах, что отказ будет одобрен», — сказал Брамли совету по образованию штата во вторник.
Первоначально правление подписало во вторник приостановку школьных письменных оценок и оценок успеваемости, и окончательное решение было принято в среду без возражений.
Образовательные группы в течение нескольких месяцев заявляли, что бессмысленно выставлять буквенные оценки успеваемости за 2020-21 учебный год на фоне всех сбоев, вызванных COVID-19. Адвокат сообщает, что буквенные оценки должны резко упасть после того, как ключевые результаты стандартизированных тестов весной упали по всему штату.
Школам присваивается оценка успеваемости, основанная в основном на успеваемости учащихся по LEAP 2025, который проверяет их знания математики, английского языка, естественных наук и социальных наук.Затем эти оценки связываются с буквенными оценками, чтобы родители и другие люди знали, как работают школы.
Критики давно называют оценки упрощенными и вводящими в заблуждение.
Штат намерен предоставить округам оценки успеваемости, которые, как подчеркнул Брамли, были бы рекомендательными, без соответствующей буквенной оценки и не несущей того веса, который они обычно имеют. Эта часть плана была осуждена официальными лицами Ассоциации школьных суперинтендантов Луизианы и Ассоциации школьных советов Луизианы.
Законодатели штата Кентукки проголосовали за отмену мандата на школьные маски
Законодатели штата Кентукки проголосовали за отмену мандата на использование масок в государственных школах штата, сообщает Associated Press.
Закон отменяет требование школьного совета штата о том, чтобы люди носили маски в государственных школах и детских садах, чтобы остановить распространение COVID-19.
Законодательный орган штата под руководством Республиканской партии принял закон на специальном заседании, которое созвал губернатор Энди Бешир (D), согласно AP.
Законодательный орган также проголосовал за принятие меры, запрещающей любые требования по маскам в масштабе штата, оставляя на усмотрение местных органов власти и бизнеса навязывать свои собственные, а также еще один, который выделит 69 миллионов долларов из федеральных фондов для помощи в борьбе с пандемией.
Сенатор штата Реджи Томас (D) сообщил новостной ленте, что предлагаемый закон представляет собой «законопроект о защите жизни и смерти», заявив, что он подвергает больше детей и школьный персонал серьезному риску заражения вирусом.
Автор законопроекта, штат Сен.Макс Уайз (справа) сказал, что закон вернет власть округам, которые теперь будут принимать решения, которые лучше всего подходят для их сообщества, сообщает AP.
«Мы стремимся сделать здесь справедливый и гибкий метод, которым могут воспользоваться суперинтенданты».
Счет будет направлен на стол Бешира. AP отметило, что республиканцы имеют достаточно голосов, чтобы отменить потенциальное вето на эту меру.
Кентукки переживает очередную волну заражения COVID-19 в штате отчасти из-за очень заразного дельта-варианта.
Президент Байден Джо Байден Байден и Харрис устраивают «семейное» празднование Хануки с более чем 150 гостями. Симоне Сандерс покидает Белый дом в конце года. Ночью Оборона и национальная безопасность — Сенат надеется выйти из тупика в законопроекте о защите. Работодатели со 100 или более сотрудниками должны будут обязать вакцинацию COVID-19 и ежедневное тестирование, а также потребуют вакцины для федеральных работников и подрядчиков.
Бешир отметил, что только 90 коек для взрослых в отделении интенсивной терапии все еще доступны по всему штату, а две трети больниц Кентукки испытывают острую нехватку, сообщает AP.
«Положение в нашей больнице никогда в моей жизни не было более ужасным, чем сейчас», — сказал он.
Законодательные органы штата Кентукки обязаны сдавать маску в школах: NPR
Губернатор Кентукки Энди Бешир говорит об увеличении числа случаев COVID-19 в штате и о дне открытия специальной сессии Законодательного собрания штата Кентукки во Франкфурте, штат Кентукки, во вторник, 7 сентября 2021 года. Тимоти Д.Исли / AP скрыть подпись
переключить подпись Тимоти Д. Изли / APГубернатор Кентукки Энди Бешир говорит об увеличении числа случаев COVID-19 в штате и о дне открытия специальной сессии Законодательного собрания штата Кентукки во Франкфурте, штат Кентукки, во вторник, 7 сентября 2021 г.
Тимоти Д.Исли / APФРАНКФОРТ, Кентукки (AP) — Законодатели Кентукки, многие из которых не носят масок, проголосовали в четверг за отмену запрета на использование масок в государственных школах штата и передали решения по маскировке местным школьным советам, выступив на специальной сессии как наихудший всплеск COVID-19 в штате угрожает завалить больницы.
Законодательный орган, в котором доминируют Республиканские партии, устанавливает политику в области образования в ответ на сбои, вызванные вирусом, который вынудил десятки школьных округов закрыть классы.Положения о маскировке вызвали эмоциональные дебаты на третий и последний день специальной сессии, созванной губернатором-демократом для борьбы с пандемией.
Губернатор Энди Бешир ответил поздно вечером в четверг, наложив вето на части законопроекта, аннулирующие требования к маскам для государственных школ K-12 и детских садов. Законодатели-республиканцы быстро отменили его вето, завершив свою работу по отмене запретов на использование масок в масштабах штата.
Вскоре после этого депутаты завершили внеочередное заседание.
В сообщении о вето Бешира маски называются «безопасным и эффективным способом» борьбы с распространением COVID-19.Губернатор ранее издавал мандаты на использование масок в масштабе штата и недавно сказал, что, по его мнению, требуется еще один приказ о масках, чтобы противостоять нынешнему всплеску.
Специальная сессия ознаменовала смену власти в реакции государства на вирус. На протяжении всей пандемии Бешир в одностороннем порядке устанавливал политику в отношении вирусов в масштабе штата, заявляя, что его действия спасали жизни. Республиканцы заклеймили его действия как чрезмерно широкие и строгие.
Специальная сессия проводится в то время, когда больницы Кентукки борются с рекордным потоком случаев заражения вирусом.Бешир предупредил в четверг, что по всему штату доступны только 90 коек для взрослых в интенсивной терапии. Он отметил, что почти две трети больниц Кентукки сталкиваются с критической нехваткой персонала, и более 300 сотрудников Национальной гвардии Кентукки направятся в 21 больницу для оказания помощи медицинским работникам.
«Никогда в моей жизни ситуация с нашей больницей не была более ужасной, чем сейчас», — сказал Бешир.
Работая до поздней ночи, республиканские законодатели заявили о своем новом превосходстве в формировании политики Кентукки в отношении пандемии — результат постановления Верховного суда штата в прошлом месяце.Суд разрешил вступить в силу законам, ограничивающим чрезвычайные полномочия губернатора по наложению ограничений на вирусы. Губернатор ответил созывом законодательного собрания.
Законопроект, касающийся школы, аннулировал требование школьного совета штата о том, что все в государственных школах K-12 должны носить маску. Это также отменило отдельный мандат на государственные маски для детских учреждений.
Еще один законопроект, победивший в финальном прохождении в четверг вечером, наложил длительный запрет на использование масок в масштабе штата, оставив решения о маскировке на усмотрение местных органов власти и бизнеса.Это было частью широкой меры, касающейся медицинского персонала, вакцин, тестов и лечения, связанных с COVID-19.
Бешир также наложил вето на положения о масках в этом законопроекте. Законодатели-республиканцы также быстро отменили это вето.
Законодательный орган также принял меры по выделению более 69 миллионов долларов из федеральных фондов на усилия, связанные с пандемией. Эти средства направлены на повышение уровня тестирования на COVID-19 для медицинских работников, школ, департаментов здравоохранения и исправительных учреждений.Губернатор подписал эту меру как закон, сообщили в его офисе.
Во время обсуждения законопроекта о школах сторонники заявили, что решения о масках лучше оставить местным советам, чтобы отразить волю их сообществ.
«Этот закон вернет местный контроль округам — не обязывая их делать это, не требуя, чтобы они этого не делали», — сказал сенатор-республиканец Макс Уайз, спонсор законопроекта. «Они принимают решение о том, что, по их мнению, лучше всего для их избирателей в их сообществах».
Противники предупредили, что отмена запрета на использование масок подвергнет детей и школьный персонал большему риску заражения COVID-19.Сенатор-демократ Карен Берг, возложив на школьные советы бремя принятия решений о политике маскировки, заявила, что законодательный орган отказывается от своей ответственности.
«Я думаю, вы просите драки на собраниях школьных советов, где родители будут запуганы, где будут запуганы члены школьного совета», — сказал Берг.
Сенатор Морган МакГарви, высокопоставленный демократ палаты, сказал, что снятие защитных маскирующих покрытий происходит тогда, когда дельта-вариант заражает все больше молодых кентуккцев.По его словам, более 300000 студентов из Кентукки недостаточно взрослые, чтобы сделать прививки от COVID-19.
«Этот законопроект … на самом деле закон о смерти и смерти», — сказал сенатор-демократ Реджи Томас. «Если мы отменим запрет на использование масок, мы подвергнем всех детей и весь школьный персонал серьезному риску».
В палате представителей демократическая республика Памела Стивенсон предупредила, что вирус настолько распространен, что отсутствие требований к маскировке в школах будет означать, что дети идут «в логово льва».
Республиканский член палаты представителей Джон Блэнтон возразил, что в законопроекте отменяется универсальный подход.
«Сегодня мы не забираем маски у ваших детей», — сказал он. инструменты, которые предоставляются каждому школьному округу по всему штату ».
Бешир попросил законодателей дать ему право, как минимум, требовать маскировки, когда уровень заражения COVID-19 достигает высокого уровня.
Школьные меры дают округам больше гибкость планирования для борьбы со вспышками вирусов.Это позволяет руководству местных школ ограничивать дистанционное обучение определенной школой, классом или классом — в зависимости от масштабов вспышки — вместо закрытия всего округа. По словам Уайза, главная цель — по возможности удерживать детей в классе.
Не отменяйте вступительный тест в среднюю школу Нью-Йорка
Есть ли что-то расистское в том, как болтающие классы обсуждают небольшое количество чернокожих учеников, принимаемых в самые избирательные государственные средние школы Нью-Йорка?
Цифры действительно удручающие.В этом году только семь из 895 поступивших в Стуйвесант были черными по сравнению с 587 азиатскими и 194 белыми детьми. Только 12 из 803 студентов, поступивших в Высшую научную школу Бронкса, были черными, и только 95 из 1825 поступили в Бруклинский технологический институт. И все это в городе, в котором 26 процентов учащихся государственных школ — черные.
С 1971 года прием в восемь наиболее избирательных государственных школ города основывался исключительно на успеваемости по единственному тесту, специализированному вступительному экзамену в среднюю школу или SHSAT.Наивный наблюдатель текущих обстоятельств — скажем, иностранец, впервые прибывший в страну, или любознательный десятилетний ребенок — мог бы предположить, что главный вопрос будет заключаться в том, как Нью-Йорк, его родители и учителя могут помочь темнокожим школьникам лучше справиться с этим. тестовое задание.
Прочтите: Бесконечная проблема сегрегации в средних школах Нью-Йорка
Но нет — мэр Нью-Йорка Билл де Блазио хочет отказаться от теста и вместо этого принять лучших учеников из всех средних школ. Спикер городского совета Нью-Йорка Кори Джонсон соглашается, советуя целевой группе разработать другой способ оценки учащихся, основанный на некоторой обратной связи от родителей и различных экспертов.Ричард Карранза, ректор школьной системы, также хочет избавиться от теста и заявил, что азиатские студенты каким-то образом верят, что они «владеют» допуском в лучшие государственные школы. Между тем, журналистский истеблишмент, похоже, полагает, что решение проблемы потребует серьезных социальных изменений. The New York Times резко резюмировала, что либо «1) тест содержит ошибки и неточно охватывает лучших и способных учеников, либо 2) тест справедливый, а школы, которые готовят этих детей, плохие.
Иными словами, либо прекратить испытание, либо провести капитальный ремонт школ. Но как насчет более местного и прагматичного решения помочь черным детям лучше сдать экзамен? Такой позиции не существует, но она считается противоположной, неожиданной или даже плутократической и отсталой. Наследник косметики Рональд Лаудер и бывший генеральный директор Time Warner Ричард Парсонс утверждали, что город должен продолжать тест, одновременно поощряя более одаренные программы и подготовку к экзаменам для чернокожих и латиноамериканских студентов, только для де Блазио, чтобы описать такие мнения следующим образом: «Класс миллиардеров делает все возможное, чтобы сохранить статус-кво и лишить чернокожих и латиноамериканских детей возможности учиться в специализированных средних школах города.
Что это за обвинение, чтобы сравняться с Парсонсом, чернокожим человеком, выросшим из рабочего класса? И вообще, почему так много споров по поводу этих несоответствий в зачислениях происходит на основе негласного предположения, что обсуждать темнокожие дети, которые становятся лучше на экзаменах, в лучшем случае щекотно, а в худшем — скучно? У такого манерного подхода к проблеме есть причины, сами по себе вполне благонамеренные, но они не выдерживают критики.
Прочтите: 4 мифа, питающих борьбу за эксклюзивные средние школы Нью-Йорка
Легче всего отвергнуть идею о том, что стандартизированные тесты, такие как SHSAT, не измеряют ничего, что было бы ценным для определения того, готов ли ребенок преуспеть в высоко конкурентной школе .Например, если тест не в состоянии уловить значительную часть того, что делает лучшего ученика, возможно, сосредоточив внимание на слишком узком наборе навыков, то какие дополнительные навыки принесет исключение или маргинализация теста? «Спанк»? Мы должны быть точными. Кроме того, если белые и азиатские дети регулярно справляются с этим тестом намного лучше, чем черные дети, то очевидно, что этот тест измеряет то, чему черные дети не соответствуют. На каком основании город решает, что это не заслуживает внимания? И, честно говоря, кто действительно верит, что это не имеет никакого отношения к тому, чтобы быть успешным учеником?
Я чувствую фоновое подозрение среди некоторых, что чернокожие дети просто не в состоянии проходить такие тесты на каком-то неискоренимом уровне.Что еще объясняет, почему комментаторы по этому вопросу так сосредоточены на «доступе», а не на подготовке? «Мы должны стремиться к тому, чтобы каждый ученик имел доступ к качественному образованию, на которое он имеет право», — сказал Джонсон, спикер совета, как если бы результаты чернокожих учеников на тесте не имели значения, и это было невозможно представить. меняется. В 2012 году мать темнокожего студента Стуйвесанта рассказала The New York Times , что сослуживец, тоже черный, сказал: «Экзамен предназначен для исключения чернокожих, потому что он тяжелый по математике, а чернокожие люди не умеют делать математику. .
Однако черных людей с разным складом ума предостаточно; Ричард Парсонс не одинок. Джумаан Уильямс, общественный защитник Нью-Йорка, страстно предан бедному чернокожему сообществу города, и он также против того, чтобы избавиться от теста. Кроме того, идея о том, что чернокожие дети проводят этот тест, не является абстракцией из небесного пирога: в свое время это было реальностью. В 1975 году 303 из 2536 студентов Стуйвесанта были черными; в 1980 году, 212. Многие жители Нью-Йорка (включая меня) вспоминают, что чернокожие ученики нередко посещали элитные государственные школы вплоть до 1990-х годов.
Проблема не в том, как Нью-Йорк может создать что-то совершенно новое, а в том, как город может сделать вещи такими, какими они были.
Прочтите: Как решить проблему разнообразия в элитных государственных школах Нью-Йорка
Другие аргументы, часто приводимые в отношении чернокожих детей и тестов, на этот раз не сработают. Проблема черных детей в том, что их родители часто работают слишком долго и усердно, чтобы помочь им с домашним заданием и экзаменами, когда они вернутся домой? Это бесполезный аргумент, поскольку очень многие небеглые ученики в школах, таких как Стуйвесант, не являются состоятельными отпрысками образованных белых родителей в Верхнем Вест-Сайде, а являются детьми трудолюбивых родителей-иммигрантов из рабочего класса. скромное образование сами по себе.Кроме того, родители чернокожих детей довольно много работали в 1970-х и 1980-х годах, когда расхождения в приеме были гораздо менее серьезными.
Кроме того, проблема не в том, что у негритянских детей есть доступ к дорогостоящей подготовке к экзаменам, недоступной для черных. В течение нескольких лет город Нью-Йорк предлагал своим студентам бесплатную подготовку к экзаменам, некоторые для студентов с низким доходом, некоторые для всех. Проблема в том, что слишком много чернокожих семей не знают об этой услуге или не пользуются ею.
Или скажем, проблема не в тесте, а в школах, или в версии 2 из Times ’:« Тест справедливый, а школы, которые готовят этих детей, плохие ». В Нью-Йорке чернокожие дети непропорционально обременены некачественным образованием. Это факт. Не говоря уже о количестве детей-иммигрантов, принятых в лучшие школы, несмотря на недостатки этих больных государственных школ, многие полагают, что до тех пор, пока система не улучшится, такие места, как Стуйвесант, несут гражданскую ответственность за прием чернокожих детей с более низкими результатами тестов, чем те, которые разрешены в другие школы. Дети.Иными словами, город должен пересмотреть определение совершенства в соответствии с уровнями производительности, возможными в системе, искаженной системным расизмом.
Но прием учащихся, несомненно, менее подготовленных, чем сегодняшняя когорта, поставит под угрозу общее качество школ. Некоторые могут посчитать такой результат просто заслугой для тех, кто находится в благоприятном положении в обществе, раздираемом неравенством, и, возможно, даже как конструктивный сигнал для пробуждения. Однако мы должны учитывать, что это пониженное качество применимо также к темнокожим детям, недавно принятым в соответствии с этими пониженными стандартами; город не будет принимать этих учеников в элитные школы уже не так строго, как раньше.«Большее разнообразие в наших школах является императивом, — утверждает Парсонс, — но битву нельзя выиграть простым снижением стандартов».
Итак, давайте обратимся к вопросу, от которого труднее отказаться, чем вежливое обсуждение, которое заставляет нас думать: как мы можем улучшить чернокожих детей в Нью-Йорке в SHSAT?
Один из подходов — более эффективно распространять информацию в чернокожих общинах Нью-Йорка о бесплатных курсах подготовки к экзаменам. Многие дети-иммигранты проходят курсы подготовки к экзаменам и пробные тесты.Нет никаких доказательств того, что это невозможно для критической массы чернокожих американских студентов в Нью-Йорке. Примечательно, что мне неизвестны сообщения о том, что чернокожие ученики хорошо подготовились к экзаменам, но все же не были приняты ни в одну из восьми государственных школ Нью-Йорка. Скорее, мы слышим просто о неравенстве приема и, как упоминалось выше, о том, что чернокожие семьи часто не знают о существовании теста или о том, как научиться к нему готовиться.
Во-вторых, вместо того чтобы предполагать, что эту проблему можно решить только с помощью чего-то столь же неуловимого и даже донкихотского, как капитальный ремонт такой обширной и проблемной системы государственных школ, как Нью-Йорк, в систему, где каждый ученик получит высококачественное образование в ближайшее время, мы могут сосредоточиться на более узкой проблеме: нехватке одаренных и талантливых классов для учащихся из числа меньшинств.Движение «против слежения» в начале 1990-х годов, рожденное философией, согласно которой смешивание детей с разными способностями более эффективно и справедливо, привело к постепенному упразднению этих классных комнат в государственных школах, где преобладают чернокожие. Сегодня в 10 округах Нью-Йорка, где девять из 10 учеников являются чернокожими или латиноамериканцами, в государственных начальных школах либо одна программа обучения одаренных и талантливых, либо нет.
Снижение количества программ для одаренных вполне может быть как-то связано с нехваткой чернокожих учеников в элитных средних школах.И если бы талантливых чернокожих учеников снова регулярно привлекали к этим программам, больше, вероятно, имели бы право на обучение в таких школах, как Стуйвесант. Фактически, в интервью Times студенты из числа меньшинств, которые сейчас находятся в Стуйвесанте, предложили этот рецепт.
Наконец, город должен спонсировать встречи сообщества, на которых родители не чернокожих учащихся обсуждают, что они сделали для того, чтобы их дети попали в лучшие государственные школы. Несомненно, этот совет может быть полезен, особенно с учетом того, что, опять же, многие из этих родителей так же трудолюбивы, ограничены во времени и имеют скромное образование, как и многие из чернокожих родителей.
Вряд ли неуместно исследовать степень, в которой тесты, такие как SHSAT, на самом деле измеряют научный потенциал. Однако отменить тест сейчас означало бы сделать это просто потому, что темнокожие студенты не успевали по нему. Какие бы благие намерения ни стояли за этим шагом, это противоречит гражданской гармонии. Родители, отличные от чернокожих, были бы постоянно в ярости от того, что достижения их детей больше не подтверждаются таким измеримым и праздничным образом. Между тем, это сделает чернокожих студентов уязвимыми для расистских нападок на их интеллект, и никакие эвфемизмы, табу и вопросы, которые старательно не задают, не предотвратят.Мы можем сделать лучше, чем это.
Зора Нил Херстон высказала полезные слова по таким вопросам: «Если я говорю, что для моей победы должна быть нарушена вся система, я говорю, что я не могу участвовать в игре, и что должны быть приняты более безопасные правила, чтобы дать мне шанс. Я отвергаю это. Если там есть другие, помогите мне и позвольте мне посмотреть, что я могу с этим поделать, хотя я знаю, что некоторые из них действуют снизу и чертовски жульничают в других отношениях ».
Мы должны дергать тест только после того, как покажем, что темнокожие ученики могут справиться с ним независимо от его недостатков.Мы можем справляться с несовершенством, как и все остальные, и можем доказать это — пока мы можем сесть и заняться делом.
Советы «разочарованы» в планах отказаться от гранта на улучшение школы
Ассоциация местного самоуправления заявляет, что она «разочарована» планами правительства отказаться от гранта в размере 50 миллионов фунтов стерлингов на улучшение школ.
В настоящее время «основные мероприятия по улучшению» советов, которые включают предупреждение и вмешательство в неблагополучные школы, поддерживаются через грант на мониторинг улучшения школ и посреднические услуги, а «дополнительные услуги по улучшению» финансируются за счет отмены делегирования из долей бюджета школ.
Консультации Министерства образования предлагают отказаться от гранта и финансировать все мероприятия по улучшению за счет школьных бюджетов.
В то время как нынешние договоренности предполагают «четкое различие» между основными и дополнительными мероприятиями по улучшению, это «больше не отражает реальность того, насколько эффективны советы», — говорится в консультативном документе.
В нем говорится, что менее одного из пяти советов выпускали предупреждающие уведомления школам в каждый из последних трех лет, предполагая, что «грант преимущественно используется на раннем вызове и поддержке», а не на формальное вмешательство.
В документе добавлено: «Роль местных властей в улучшении школ значительно изменилась в последние годы с ростом подходов, руководимых школой, таких как многоакадемические трасты, передающие улучшение школы в руки сильнейших школ и школьных руководителей.
«В свою очередь, роль местных властей в улучшении качества школ в обслуживаемых школах все больше сосредоточена на том, чтобы помочь школам получить доступ к необходимой им поддержке со стороны школьной системы».
Учитывая эти изменения, в нем утверждается, что «сейчас подходящее время для пересмотра функций местных властей по улучшению школ и способов их финансирования».
Однако Ник Брук, заместитель генерального секретаря профсоюза руководителей школ NAHT, сказал Schools Week: «Это будет воспринято некоторыми как слегка завуалированная попытка поджечь огонь в школах, поддерживаемых местными властями, чтобы побудить большее количество людей оставить контроль над Лос-Анджелесом и присоединяйтесь к трестам академии ».
Антуанетт Брамбл (лаборатория), председатель совета по делам детей и молодежи Ассоциации местного самоуправления, сказала: «Мы разочарованы тем, что правительство рассматривает вопрос об отмене гранта, который советы используют для поддержки и содействия улучшению процесса перехода от школы к школе, а также просят школы оплатить эту поддержку, когда их бюджеты уже растянуты.
«Советы сыграли решающую роль в поддержке всех школ во время пандемии, которую предлагаемые изменения могут подорвать. Они сохраняют за собой большинство своих юридических обязательств по продвижению высоких стандартов образования в своих областях, но теперь им приходится полагаться на школы, которые финансируют эти обязанности из своих собственных чрезмерно растянутых бюджетов ».
Грант выделяется советам в зависимости от количества школ, которыми они управляют. В 2021–2022 годах наибольшая сумма поступила в Lancashire CC (1,1 млн фунтов стерлингов), за которой следует Hampshire CC (965000 фунтов стерлингов).
Продай свое старье, Центр переработки металлолома
Когда большинство людей слышат слово «переработка», они думают о газетах, банках и бутылках. Но есть еще один вид переработки — переработка металлолома. Это может помочь собрать деньги для вашей школы.
Переработка металлолома включает в себя все: от автомобилей, посудомоечных и стиральных машин, плит и холодильников до барбекю, велосипедов, газонокосилок, строительного металла и, да, даже алюминиевых банок!
КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА
Файл «Learn.Рециркулировать. Зарабатывайте ». Программа была создана GotScrap.com для достижения трех важных целей:
- 1 для повышения осведомленности учащихся старших классов и студентов колледжей о преимуществах переработки металлолома
- 2 для содействия переработке металлолома в школе и дома
- 3 для предложения возможностей сбора средств для школьных клубов, групп или организаций
Когда ваш школьный клуб, группа или организация создают однодневную или постоянную кампанию по переработке металлолома, вы можете быстро собрать деньги на программы, которые вы цените, или на необходимое оборудование! Мы можем помочь вам спланировать и организовать успешный проект по сбору средств, и вы можете начать уже сегодня!
ИДЕИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПИСИ ДЛЯ ШКОЛЫ
- 1 За четыре-шесть недель до фактического мероприятия, Утилизация мусорных баков может быть размещена на территории кампуса, чтобы студенты могли сдавать канистры (и пластиковые бутылки) в удобное для них время.Это может быть разовое мероприятие или постоянный источник сбора средств.
- 2 Местное сообщество (семья, друзья, соседи, местные предприятия) также могут быть приглашены принести металлолом на место высадки в университетском городке в назначенный день. Грузовики с GotScrap.com удалят все пожертвования в тот же день, поэтому место или место для хранения никогда не являются проблемой.
- 3 Родителей можно пригласить для участия в их компаниях и работодатели.
- 4 Все пожертвованные предметы будут отсортированы, взвешены и продается по нашей рыночной стоимости на металлолом, и каждый собранный доллар будет возвращен в вашу школу в виде чека, выписанного на счет студенческого клуба или группы-организатора.Это эффективный и прибыльный способ быстро собрать деньги на студенческие программы и оборудование.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ МЕТАЛЛОМ
Мусор для одного человека действительно может стать сокровищем для другого! Металлолом везде! Поговорите со своей семьей, друзьями, соседями и представителями местного бизнеса, чтобы узнать, есть ли у них старая техника, от которой они хотели бы избавиться. Убери свой гараж. Относите алюминиевые банки (и пластиковые бутылки) в мусорные корзины в школе.
ПЕРЕРАБОТКА ЛОМА МЕТАЛЛА 101
- 1 Рециркуляция металлолома является наиболее популярной и прибыльной формой переработки в Соединенных Штатах.
- 2 Что можно утилизировать? Металлолом — это любой металл, который больше не используется и может быть продан на переработку. Помимо алюминиевых банок, сюда входят автомобили, бытовая техника (посудомоечные машины, стиральные машины, холодильники, плиты и т. Д.), Барбекю, велосипеды, строительный металл, вилочные погрузчики, тракторы и т. Д.
- 3 Наш мега измельчитель измельчит 350 тонн материала в час. Машину можно измельчить всего за 7 секунд!
- 4 Материал измельчается на куски от 2 до 4 дюймов и разделяется с помощью магнитной сортировочной системы.Неметаллический материал сортируется для вторичной переработки или захоронения. К концу процесса 98% предмета было переработано.
- 5 Металлолом продается на сталелитейные заводы в США и по всему миру, где его переплавляют и используют для создания новых продуктов.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ОТЛИЧИЕ:
ПОЧЕМУ ВОПРОСЫ ПЕРЕРАБОТКИ
Делая пожертвование в наш Центр по переработке металлолома, вы делаете гораздо больше, чем просто помогаете нам собирать деньги.Вы также:
- 1 помощь в сокращении загрязнения и изменения климата
- 2 снижение негативного воздействия на качество воздуха и зеленые насаждения
- 3 снижение спроса на энергопотребление и дорогое топливо
- 4 сохранение и защита наших природных ресурсов
- 5 снижение потребности в полигонах
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- 1 Переработка одного автомобиля позволяет сэкономить 502 галлона бензина и сократить выбросы парниковых газов на 8 811 фунтов!
- 2 Переработка одного холодильника позволяет сэкономить 36 галлонов бензина и сократить выбросы парниковых газов на 566 фунтов!
- 3 Переработка 10 фунтов алюминиевых банок экономит энергетический эквивалент 7 галлонов бензина и снижает выбросы парниковых газов на 16 фунтов!
ЗВОНИТЕ 1-800-GOT-SCRAP? ЗА ПОМОЩЬ В НАЧАЛЕ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ШКОЛЫ.
Теперь в продаже пикапы
За небольшую плату за перевозку мы предлагаем полный комплекс услуг по вывозу мусора для вашего дома или бизнеса. В настоящее время мы удаляем мусор из домов и предприятий по всей Калифорнии. Позвоните или нажмите, чтобы назначить встречу.
Учить большеВы свалка металлолома?
Присоединяйтесь к нашей сети. Учить больше
Луизиана намерена отказаться от школьных оценок в этом году
БЭТОН-РУЖ, штат Луизиана (AP) — В среду верховный школьный совет Луизианы согласился отложить буквенные оценки для государственных школ в этом году из-за вспышки коронавируса, если федеральное правительство одобрит этот шаг, как и ожидалось.
Действия Совета по начальному и среднему образованию штата означают, что оценки и оценки успеваемости, которые обычно публикуются в ноябре, будут отложены на фоне потрясений в классе и падающих результатов тестов, виновных в пандемии.
The Advocate сообщает, что суперинтендант образования штата Кейд Брамли сказал, что он уверен, что запрос об отказе получит федеральное одобрение. По меньшей мере 45 других штатов получили федеральное разрешение на отмену процедур оценки школ, а Министерство образования США призвало штаты подавать заявки на освобождение от них из-за пандемии.
«Мы полностью ожидаем того, что мы видели в других штатах, что отказ будет одобрен», — сказал Брамли совету по образованию штата во вторник.
Правление первоначально подписало во вторник приостановку школьных письменных оценок и оценок успеваемости, а окончательное решение было принято в среду без возражений.
Образовательные группы в течение нескольких месяцев заявляли, что бессмысленно выставлять буквенные оценки успеваемости за 2020-21 учебный год на фоне всех сбоев, вызванных COVID-19. Адвокат сообщает, что буквенные оценки должны резко упасть после того, как ключевые результаты стандартизированных тестов весной упали по всему штату.
Школам выставляется оценка успеваемости, основанная в основном на успеваемости учащихся по LEAP 2025, который проверяет их знания по математике, английскому языку, естествознанию и общественным наукам.Затем эти оценки связываются с буквенными оценками, чтобы родители и другие люди знали, как работают школы.
Критики давно называют оценки упрощенными и вводящими в заблуждение.
Штат намерен предоставить округам оценки успеваемости, которые, как подчеркнул Брамли, были бы рекомендательными, без соответствующей буквенной оценки и не несущей того веса, который они обычно имеют. Эта часть плана была осуждена официальными лицами Ассоциации школьных суперинтендантов Луизианы и Ассоциации школьных советов Луизианы.
.