Абзац непосредственно ниже относится к тому, что непосредственно выше, и может быть неверным. | |
Каждый сводный абзац имеет шесть различных вариантов, и смесь этих абзацев уникальна для каждого пронумерованного экземпляра документа. | |
Я открыт для альтернативных формулировок, но я думаю, что это ключевая информация, которую следует включить в первый абзац. | |
Перенес сюда один абзац для рассмотрения и обсуждения. | |
По этому же вопросу я думаю, что второй абзац этой главы совершенно неуместен. | |
Первый абзац, вероятно, следует объединить с разделом Истории, а второй-с разделом экономики. | |
Абзац, на который вы ссылаетесь, специально ссылается на спорт студенческого футбола, а не на студенческий спорт вообще. | |
Почему я попытался удалить вышеприведенный абзац из статьи, я уже объяснил вам на Вашей странице разговора. | |
Вот мои объяснения относительно тегов, которые я вставил, и почему я пытался удалить определенный абзац и все еще считаю, что он должен быть удален. | |
Весь этот абзац написан в стиле и на уровне среднего школьного сочинения. | |
Он перенес следующее предложение в первый абзац. | |
На моей странице обсуждения утверждалось, что абзац, который я удалил, был хорошо поставлен и там был достигнут консенсус. | |
И это может быть правдой, если первый абзац учебника г-на Уоринена простое сочинение 1979 года является каким-либо указанием. | |
Она была включена в первый абзац, чтобы проиллюстрировать важность этой статьи в общей истории современной музыки. | |
Можно ли добавить абзац о руководстве по игре / стратегии, в частности, предполагая, что это перенаправление оправдано? | |
Я только что переписал первый абзац, чтобы привести его в соответствие с существующими определениями и терминологией. | |
Я только что переписал первый абзац, чтобы привести его в соответствие с существующими определениями и терминологией. | |
Можно ли добавить абзац о руководстве по игре / стратегии, в частности, предполагая, что это перенаправление оправдано? | |
Я предлагаю вычеркнуть этот абзац целиком, иначе он нуждается в серьезном переписывании с нуля. | |
Теперь следующий абзац немного отличается от оригинала-исследования. | |
Вот первый абзац раздела терминологии в настоящее время. | |
Тогда этот абзац был бы более информативным. | |
Абзац, с которого начинается ответ ВОСА саванта… для меня это не имеет никакого смысла. . | |
Последний абзац полностью взят из той же самой статьи о прекращении огня, которая теперь используется в качестве источника 4 раза в этом разделе. | |
Плохо написанный на всем протяжении, это в основном список информации, объединенный в абзац без потока между разделами. | |
Спасибо, что исправили этот первый абзац. | |
Таблица и абзац в этом противоречат друг другу. | |
Кроме того, первый абзац является кратким изложением статьи и должен соответствовать основному тексту статьи. | |
Абзац, говорящий о Великобритании и GMC, кажется пронизанным оригинальными исследованиями, синтезом и интерпретацией из первоисточников. | |
Спасибо, что исправили этот первый абзац. |
|
06.02.2014 ЧЕТВЕРГ 00:00 ГРАММАТИКА
Имя существительное – das Substantiv или das Nomen – это часть речи, которая обозначает предмет. Оно называет одушевленные существа и неодушевленные предметы и понятия. В этой статье мы рассмотрим: — четыре типа склонения существительных в единственном числе; — склонение имен и фамилий; — склонение географических названий;
Тип I: сильное склонение
Существительные сильного склонения в немецком языке имеют в Genitiv – в родительном падеже окончание –s или –es. В остальных падежах окончания отсутствуют. К сильному склонению относятся большинство существительных мужского рода и все существительные среднего рода, кроме das Herz – сердце.
Во всех словах на –nis и некоторых словах на –is, —as, и –us в Genitiv s удваивается:
Тип II: слабое склонение
Существительные слабого склонения в немецком языке имеют окончание –en или –n во всех падежах, кроме Nominativ – Именительного падежа.
К слабому склонению относятся существительные только мужского рода. Они чаще обозначают людей или животных. По слабому склонению склоняются:
А также иностранные слова:
Тип III: женское склонение
Существительные женского склонения не имеют окончаний во всех падежах. Падеж существительного можно определить только по артиклю. К женскому склонению относятся все существительные женского рода без исключения.
Тип IV: смешанное склонение
Существительные смешанного склонения имеют в Genitiv – Родительном падеже окончание –(e)ns, в Dativ – в Дательном падеже и в Akkusativ — в Винительном падеже окончание –(e)n.
К смешенному склонению относятся существительные мужского рода, оканчивающиеся на –e, а также одно существительное среднего рода das Herz – сердце. К данному склонению относится не большое количество слов:
Существительное das Herz – сердце, склоняется по-особому – оно в Akkusativ – в Винительном падеже, не имеет окончания –en:
Склонение имен и фамилий
Ninas Buch — книга Нины, Pauls Zimmer – комната Пауля.
Alexei Maximowitsch Gorkis Werke – произведения Алексея Максимовича Горького.
die Werke Alexei Maximowitsch Gorkis — произведения Алексея Максимовича Горького.
die Abenteuer des Werner Holt – приключения Вернера Хольта.
der Geburtstag unseres lieben Dieter – день рождения нашего любимого Дитера.
Marxens Werk – труд Маркса, Hansens Haus – дом Ганса, Horazens Satiren — сатиры Горация.
В письменной речи имена и фамилии с окончаниями –s, -ß, —tz, —z, —x, —ce не получают в Genitiv окончания –ens. В этом случае их Genitiv обозначается апострофом:
Fritz’ Hut – шляпа Фрица, Horaz’ Satiren — сатиры Горация, Alice’ Erlebnisse — приключения Алисы.
die Gedichte von Puschkin – стихи Пушкина, die Satiren von Horaz – сатиры Горация.
das Leben Katharinas der Großen — жизнь Екатерины Великой
der Vortrag des Professors Müller – доклад професора Мюллера.
die Regierungszeit des Königs Ludwig – время правления короля Людовика.
das Auto meines Sohnes Peter — автомобиль моего сына Петера.
Если слово, стоящее перед фамилией, употребляется без артикля, то фамилия в Genitiv получает окончание –s, т.к. слово вместе с фамилией рассматривается как единое целое:
Professor Müllers Vortrag – доклад профессора Мюллера.
Tante Ingas Kollege – коллега тёти Инги.
Склонение географических названий
die Verfassung Russlands Конституция России
Russlands Verfassung Конституция России
Ich wohne in Berlin. Я живу в Берлине.
Er fährt nach Dresden. Он едет в Дрезден.
Paris’ Museen музеи Парижа
Чаще всего эту форму заменяют на von+географическое название:
die Museen von Paris музеи Парижа
die Seen von Russland озера России
Вместо Genitiv, образованного с помощью апострофа, используют также описательные формы:
die Museen der Stadt Paris музеи города Парижа
die Museen in Paris музеи в Париже
der Gipfel des Brockens вершина горы Броккен
die Schönheiten des Engadins красоты Энгадина
an den Ufern des Rheins на берегах Рейна
am Ufer des Nil(s) на берегу Нила
die Regierung des Irak(s) правительство Ирака
des Bodensees Боденского озера
des Golfstroms Гольфстрима
des Fichtelgebirges Фихтельгебирге
des Schwarzwaldes Шварцвальда
die Städte des nördlichen Frankreich(s) города северной Франции
die Wirtschaft des heutigen Weißrussland(s) экономика современной Белоруссии
В названиях населенных пунктов –s в равной степени может стоять или отсутствовать:
die Kneipen des alten Köln(s) пивные старого Кельна
der Wiederaufbau des zerstörten Minsk(s) восстановление разрушенного Минска
das Gebiet des Landes Frankreich территория страны Франция
Склонение существительных во множественном числе
Во множественном числе существительные получают только в Dativ –Дательном падеже окончание –n. Если существительные во множественном числе оканчиваются на –(e)n или –s, то в Dativ они окончания не получают. |
Рекомендуемые рассылки |
Толстый словарь | чешский | odstavec
odstavec podstatné jméno · rod mužský neživotný
— абзац část textu, více řádek oddělených odsazením či prázdnými řádky — práv. číslovaný oddíl zákonné normyodstavec · существительное
Единственное число odstavec
Именительный kdo? co? odstavec
Родительный koho? čeho? bez odstavce
Дательный komu? čemu? k odstavci
Винительный koho? co? pro odstavec
Звательный odstavci!
Предложный o kom? o čem? o odstavci
Творительный kým? čím? s odstavcem
Множественное число odstavce
Именительный kdo? co? odstavce
Родительный koho? čeho? bez odstavců
Дательный komu? čemu? k odstavcům
Винительный koho? co? pro odstavce
Звательный odstavce!
Предложный o kom? o čem? o odstavcích
Творительный kým? čím? s odstavci
Субтитры из фильмовNový odstavec.
Новый абзац.
Druhý odstavec. — Kdo čte druhý odstavec?
В следующем параграфе.
Druhý odstavec. — Kdo čte druhý odstavec?
В следующем параграфе.
Já nevydám ani na odstavec.
Я даже параграфа не стою.
Smlouva datovaná 8. června 1925, odstavec 34, písmeno A.
Контракт, подписан 8 июня 1925г., параграф 34 пункт А.
Odstavec 2: Zdravotnické orgány musí informovat policii o všech pacientech, kterým byla poskytnuta lékařská péče.
Учреждения здравоохранения обязаны сообщать полиции о пациентах, поступивших с ранениями.
Myslím, že byste si měli přečíst odstavec po odstavci, ale myslím, že tohle nemá smysl.
Думаю я должен прочитать полностью все параграфы, но это никому здесь не нужно.
První odstavec musí být jasnější, jestli to má čtenář pochopit.
Первый параграф должен иметь большую ясность, если читатель захочет вникнуть.
Nikdy nezačínej nový odstavec na okraji.
Никогда не начинай новый абзац с самого края.
Nový odstavec.
Исскуство стало насквозь антигуманным и развращенным, ублажая самые низменные человеческие инстинкты.
Když né za svazky, tak alespoň za příležitostný odstavec bez čárek.
Ну если и не томов, то уж точно абзаца наобум без знаков препинания.
Měl by tam být odstavec o Jerrym.
Там должна быть статья о Джерри.
Je tam odstavec o mně.
В нём есть упоминание обо мне.
Odstavec?
Упоминание?
Значение имени Абзац: происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Абзац? Что обозначает имя Абзац? Что значит имя Абзац для человека? Какое значение имени Абзац, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Абзац? Как переводится имя Абзац? Как правильно пишется имя Абзац? Совместимость c именем Абзац — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Абзац и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Абзац
Имя Абзац состоит из 5 букв. Пять букв имени являются показателем гуманитарных наклонностей. Эти люди любят и умеют ценить искусство, они – приятные и интересные собеседники. Такой человек никогда не вызовет у собеседника ощущения, что он имеет дело с «пустышкой», стремящейся «пустить пыль в глаза». Поэтому отношения с представителями противоположного пола всегда основаны прежде всего на взаимном уважении. Проанализировав значение каждой буквы в имени Абзац можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Абзац в нумерологии
Нумерология имени Абзац может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Абзац в нумерологии — 1. Девиз имени Абзац и единиц по жизни: «Я – первый!»
- Планета-покровитель для имени Абзац — Солнце.
- Знак зодиака для имени Абзац — Лев и Овен.
- Камни-талисманы для имени Абзац — аквамарин, берилл, медь, каури, магнит, слюда, мусковит, хризолит, сапфир, песчаник, бирюза.
«Единица» в числах для имени Абзац – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – говорит о наличии у человека способностей, обеспечивающих его оригинальность и уникальность. Значение цифры 1 — для имени Абзац, это прежде всего, способность находить пути и способы самореализации, принципиально отличающиеся от общеизвестных. Обладатели имени Абзац свободолюбивы, часто эгоистичны. Такие люди стремятся к независимости, вкладывают силы в саморазвитие и реализацию себя. Способность направлять неуемную энергию в нужное русло поможет единицам добиться больших успехов в жизни. Среди них много творческих натур, активных и нуждающихся в постоянном движении вперед. Единица в имени Абзац — это число лидера. Имя Абзац обладает мощной энергией, имеет множество идей, которые пытается воплотить самостоятельно. Человек — Единица (Абзац) имеет силу воли, харизму, держит свое слово, умело решает проблемы других людей. Его нельзя не заметить. Яркий индивидуалист с гипертрофированным эго. Абзац часто ошибается в личной жизни, нередки разводы. Единица с именем Абзац не должна быть агрессивной, злиться, иначе она разрушает свое здоровье и выстроенный ранее путь. Порадовать владельца имени Абзац можно, дав ему уважение, постоянно отмечать его успехи и заслуги.
- Влияние имени Абзац на профессию и карьеру. Что значит число 1 в имени Абзац при выборе сферы деятельности? «Единица» в нумерологическом ядре – это практически всегда потенциально высокий уровень профессионализма. Но профессионализма совершенно особого толка – узконаправленного, избирательного, а иногда – единственного в своем роде. Подходящие профессии для имени Абзац: менеджер, руководитель, предприниматель.
- Влияние имени Абзац на личную жизнь. Межгендерные отношения – это сфера, в которой положительные и отрицательные проявления личности настолько видоизменены, что дифференцировать их довольно сложно. В частности, число один для имени Абзац наделяет своего обладателя импульсивностью, хвастовством и самоуверенностью. Эти черты характера для обладателя имени Абзац обычно считаются недостатками, но «в делах любовных» часто выглядят неотразимыми достоинствами. А склонность к логическим построениям и твердость убеждений – вполне могут быть расценены, как излишняя осторожность и занудство. Единица – символ лидерства, а лидеры по имени Абзац чаще всего ищут в отношениях заботу и тепло. Более всего им подходят активные тройки, семерки, девятки, а также спокойные двойки и шестерки.
Планета покровитель имени Абзац
Число 1 для имени Абзац означает планету Солнце. Единица для имени Абзац – это изначальное, источник всего. Это число входите состав любого другого числа. Люди с именем Абзац, чьей планетой-покровителем является Солнце, по натуре очень сильные личности, как правило – лидеры. Им свойственна импульсивность, они никогда не останутся незамеченными. Они добиваются успехов практически в любом деле. Людям Солнца по имени Абзац присущи такие черты характера, как стремление к власти, великодушие, справедливость, ответственность, инициативность. Гармоничные отношения у этой категории сложатся с людьми этой же группы.
Знаки зодиака имени Абзац
Для имени Абзац подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Абзац
Красный цвет имени Абзац. Люди с именем Абзац, носящие красный цвет, очень добрые и отзывчивые, они всегда придут на помощь, но будут ждать ответной реакции. И если она не последует, то, возможно, серьёзно обидятся, но не покажут этого, просто отдалятся от человека на некоторое время. Среди обладателей имени Абзац много лидеров, ведущих до конца к цели, требуя от ведомых полной отдачи, из-за чего часто их и недолюбливают. Носители имени Абзац верные друзья, но, увы, друзей у них не так уж и много. Положительные черты характера для людей с именем Абзац – доброта, отзывчивость, лидерство. Отрицательные черты характера для людей с именем Абзац – эгоистичность, нетерпимость к порокам других.
Как правильно пишется имя Абзац
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Абзац. В английском языке имя Абзац может иметь следующий вариант написания — Abzac.
Склонение имени Абзац по падежам
Падеж | Вопрос | Имя |
Именительный | Кто? | Абзац |
Родительный | Нет Кого? | Абзац |
Дательный | Рад Кому? | Абзац |
Винительный | Вижу Кого? | Абзац |
Творительный | Доволен Кем? | Абзац |
Предложный | Думаю О ком? | Абзац |
Видео значение имени Абзац
Вы согласны с описанием и значением имени Абзац? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Абзац? Каких известных и успешных людей с именем Абзац вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Абзац более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Устная часть ОГЭ 2019. Типичные ошибки. Как выполнять 1 задание. Примеры, варианты для отработки.
Устная часть ОГЭ 2019. Методические рекомендации от ФИПИ для проверяющих (экспертов)Типичные ошибки. Алгоритмы выполнения.
Задание 1. Чтение. На подготовку дается 2 минуты.
Количество баллов: 2+ общие баллы за 1 и 2 задание.
Объем текстов: от 170-200 слов
Алгоритм выполнения:
- Читаем каждый абзац. Обращаем внимание на сложные слова, на ударение, на склонение числительных.
- Составляем план каждого абзаца (тезисно).Для чего это необходимо? Чтобы понять текст и подготовиться к следующему заданию.
- Во время чтения старайтесь соблюдать определенный темп. Не стоит слишком торопиться, так как могут встретиться сложные слова. Также следите за интонацией. Читайте выразительно, а не «на автомате», вам специально дается время, чтобы вы успели понять текст, проговорить его в голове.
- Если сделали ошибку в слове, еще раз прочитайте его, тогда ошибка не будет зачтена.
- Темп (слишком быстрый или, наоборот, слишком медленный)
- Интонация (перечисления, восклицания и т.д.)
- Орфоэпия (правильное произношение и ударение) Часто школьники не обращают внимания на знак ударения. В сложных словах, именах собственных будет указано правильное ударение. Старайтесь не допускать ошибок и в других словах. Рекомендуем ознакомиться с правилами ударений в русском языке: https://rustutors.ru/egeteoriya/1137-zadanie-4.html
- Ошибки при склонении числительных.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СКЛОНЕНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ!!!!
Склонение сложных числительных (состоящих из двух корней) — 50, 700, 200 и т.д.
При склонении сложных числительных необходимо менять обе части, но в Р.П. никогда не будет звучать «СТА».
Однако при склонении 40,90, 100 во всех падежах, кроме И.П и В.П. будет окончание А.
Примеры (200,800, 50):
И.П. двести, восемьсот, пятьдесят
Р.П. двухСОТ (как нот), восьмиСОТ, пятидесятИ
Д.П. двумСТАМ, восьмиСТАМ, пятидесятИ
В.П. двести, восемьсот, пятьдесят,
Т.П. двумяСТАМИ, восемьЮСТАМИ пятьюдесятью
П.П. о двухСТАХ, восьмиСТАХ, пятидесятИ
(100,40,90)
И.П. сто, сорок, девяносто
Р.П. стА, сорокА, девяностА
Д.П. стА, сорокА, девяностА
В.П. сто, сорок, девяносто
Т.П. стА, сорокА, девяностА
П.П. стА, сорокА, девяностА
Порядковые числительные – это числительные, отвечающие на вопрос, какой по порядку.
(1-й)Первый, (2-й)второй, (1905-й)тысяча девятьсот пятый.
Правило: При склонении порядкового числительного изменяется только последнее слово. Оно меняется так же, как и прилагательное.
Пример:
1905-й год
И.П. тысяча девятьсот пятЫЙ
Р.П. тысяча девятьсот пятОГО
Д.П. тысяча девятьсот пятОМУ
В.П. тысяча девятьсот пятЫЙ
Т.П. тысяча девятьсот пятЫМ
П.П. о тысяча девятьсот пятОМ
Собирательные числительные ОБА-ОБЕ
Оба — используется с существительными м.р.
Обе – с сущ. Ж.р.
И.П оба, обе
Р.П. обОих, обЕих
Д.П. обОим, обЕим
В.П. ОБОИХ, ОБЕИХ
Т.П. обОИМИ, обЕИМИ
П. П. об обОих, об обЕих
Собирательные числительные двое, трое, четверо и т.д.
Нельзя употреблять с существительными Ж.Р.
Можно:
- с одушевленными существительными м.р. (двое мальчиков)
- с названиями детенышем животных (двое козлят)
- с сущ., которые имеют только форму МН.Ч. (двое саней)
- c сущ, обозначающими парные предметы (двое джинсов)
Что такое SEO-статья, как правильно писать SEO-тексты
Чтобы на ваш сайт шел трафик из Google и Яндекс, сперва он должен попасть в результаты выдачи поисковой системы. И чем выше он будет располагаться в ней, тем лучше. Одним из эффективных инструментов привлечения поискового трафика является SEO-текст. Только это не совсем обычный текст – при его написании используются различные техники и соблюдаются определенные требования.
Вот о них и пойдет речь в данном материале.
Что такое SEO-текстSEO-статья – это текст, который ориентирован не только на посетителя сайта, но и на поискового робота. Его основная цель – привлечь поисковый трафик на сайт. Такая статья отвечает на пользовательский запрос и содержит ключевые слова, которые чаще всего используются при поиске материала на определенную тему.
Основные требования к оптимизированному текстуЧтобы текст, который вы пишете, можно было назвать SEO, он должен соответствовать следующим требованиям:
- В нем должны быть ключевые слова в точном и разбавленном вхождениях. Первое означает, что ключевой запрос указывается в том виде, в котором он был определен, порой даже склонения недопустимы. Для разбавленного вхождения требования будут мягче – разрешается вставка 1-2 дополнительных слов, допустимо склонение. Ключевые запросы должны быть равномерно распределены по всему тексту.
- Текст делится на абзацы по 3-7 строк. Причем такое деление должно быть смысловым. В идеале в одном абзаце раскрывается одна мысль.
- Используются заголовки уровня h2, h3 и так далее. Такая разбивка тоже влияет на выдачу в поисковой системе. h2, он же заголовок первого уровня, указывается только один раз, в самом начале, а заголовков h3 в тексте может быть несколько. В некоторых случаях могут понадобиться и другие уровни – h4, h5 или H5.
- Необходимо использовать нумерованные или маркированные списки. Тут опять включается фактор структурированности – чем он выше, тем легче читается и воспринимается текст.
- Нужно использовать внутренние ссылки в тексте. Эту систему еще называют перелинковкой. Она подразумевает указание в материале ссылок на другие страницы сайта. Таким образом, и пользователь быстрее найдет релевантную информацию, и выдача в поисковике улучшится за счет поведенческого фактора (для Google и Яндекса лучшим считается сайт, на котором пользователи активно проводят много времени).
- Текст должен быть уникальным. Этот показатель означает, что ваш текст не похож ни на один другой в интернете. Если уникальность будет недостаточно высокой, поисковик может воспринять это как нарушение авторского права. В итоге сайт либо упадет в выдаче, либо вообще будет забанен.
- Статья должна быть грамотной. Не стоит забывать, что, несмотря на ориентированность под поисковых роботов, SEO-текст все же пишется для людей. А многие не любят читать тексты с ошибками.
- Текст должен быть определенного объема (согласно ТЗ). Длина материала зависит от тематики. Объем можно определить с помощью анализа сайтов конкурентов.
Необходимо также прописывать метатеги Title и Description, в них обязательно указываются ключевые фразы и тематические запросы.
Частые ошибки при написании и публикации SEO-текстовПроцесс написания SEO-текстов претерпел кучу изменений с момента возникновения. На протяжении этого времени одни принципы уходили, другие до сих пор остаются актуальными. Но остаются некоторые аспекты, которые не самым положительным образом влияют на процесс продвижения и восприятия текста читателями. И вот некоторые из них:
- Выделение ключевых слов в тексте. Если фразы выделяются каким-либо образом в документе, это позволяет отследить их использование. Но при размещении на сайте стиль никак не влияет на выдачу, так что в этом нет необходимости.
- Сплошной текст. Читать его будет неудобно. Дело в том, что пользователи интернета читают по диагонали, в сплошном тексте им не за что зацепиться. Обязательно разбиваем материал на небольшие абзацы и оформляем подзаголовками.
- Ошибки в грамматике, орфографии и пунктуации. Поисковик, может, и не сделает ничего, но пользователи точно перестанут доверять ресурсу, на котором размещены тексты с ошибками.
- Избыток ключевых запросов, то бишь переспам. Несколько лет назад поисковые системы Google и Яндекс ввели санкции против сайтов, на которых размещены переспамленные тексты. К тому же такие материалы очень сложно читать обычному пользователю. Оптимальным будет использование не более одного ключа на 500-700 знаков без пробелов (при необходимости можно указывать их немного чаще).
- Тексты «для машины». В таких материалах ключи вставляются в исходном виде, без склонения или разбавления другими словами. Поисковые системы прекрасно распознают морфологию, даже если фраза указана не в прямом вхождении.
Весь процесс написания SEO-статей можно заключить в несколько этапов – от сбора семантического ядра до вычитки и непосредственной публикации.
Этап 1. Сбор семантического ядраВ первую очередь необходимо собрать все исходные данные для оптимизации сайта/ряда страниц сайта.
Семантическое ядро – это упорядоченный набор слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно соответствующих тематике ресурса. От него напрямую зависит, будет ли ваш сайт в топе поисковых систем или нет.
Состав семантического ядра должен максимально точно отражать представления читателей о том, какая информация должна присутствовать на сайте. Оно определяется посредством изучения сферы деятельности компании, предложений конкурентов, анализа поисковых запросов и подбора ключей.
Подбор ключевых фраз
Для начала нужно определить тематику сайта (или страницы) и подобрать несколько соответствующих слов. Далее следует собрать основные ключевые фразы с помощью Яндекс.Wordstat. Также можно использовать программы КейКоллектор или Словоеб.
Рассмотрим действия на примере сервиса Вордстат. Открываем сайт и вбиваем в поисковую строку основные слова, задающие тематику сайта/определенной страницы. В результате отобразятся две колонки с похожими ключевыми словами. Работаем с левой колонкой – там больше всего вариаций и форм нужных вам ключевых запросов, в правой колонке – варианты похожих запросов. Чем больше показов в месяц, тем лучше.
Кроме ключей, нужно еще определить и LSI-слова.
Поиск LSI-запросов
LSI-запросы – это тематические слова, которые встречаются в большинстве статей конкурентов. По этим фразам робот поисковой системы оценивает релевантность статьи. Чаще всего эти запросы используются в информационных текстах и лонгридах. И вот основные способы поиска таких слов:
- Поиск в Google или Яндекс по интересующему запросу и просмотр выпадающих подсказок, а также просмотр блока «Вместе с этим ищут».
- Изучение сайтов в топ-5 или топ-10. Тут следует провести SEO-анализ текстов конкурентов, найти ключевики, а также их частотность и равномерность распределения. Пример сервиса для анализа сайта конкурента – SpyWords.
- Парсинг. На сайте Александра Арсёнкина есть инструмент «Парсинг подсветок Яндекса и сбор тематических слов», который собирает LSI-слова. Можно также перейти в раздел «Парсинг тегов h2-H6 по конкурентам из ТОП-10», в котором будет видна логика и структура топовых текстов, а также использование ключей в заголовках и подзаголовках.
Если статью пишет эксперт, то вполне вероятно, что в материале будут все необходимые слова даже без составления семантического ядра.
Этап 2. Составление планаПосле сбора семантики необходимо составить план будущего текста. В одном из абзацев будет ответ на важный вопрос, освещение актуальной темы с новой стороны или решение проблемы. Вот самые популярные форматы для статей с SEO-оптимизацией:
- руководство,
- обзор инструментов или технологий,
- справка,
- озвучивание проблемы и ее решения,
- предложение услуг.
Чаще всего содержание небольших коммерческих SEO-статей соответствует вот такой схеме:
- Введение, которое занимает 1 абзац на 300-500 знаков.
- Первый подзаголовок, в среднем состоящий из 2 абзацев. Часто содержит описание проблемы.
- Второй подзаголовок с решением, тоже часто на 2 абзаца.
- Заключение. Тут можно указать контакты, условия оказания услуг или доставки. Размер его не превышает 1 абзаца.
После получения информации и ее структурирования идет этап написания текста.
Будет полезно включить в материал различные таблицы или схемы по теме. Дабы избежать монотонности, рекомендуется составлять предложения разной длины. Можно расставлять акценты на смысловых блоках для привлечения внимания читателя. Каждые 3-7 абзацев обязательно делятся подзаголовками уровня h3.
Этап 4. Проверка, корректура и добавление дополнительных материаловНа этапе редактуры важно скорректировать пунктуацию и орфографию, очистить материал от воды и канцеляризмов, также отредактировать текст в соответствии с общей стилистикой материалов, размещенных на сайте. В финале можно добавить картинки или скриншоты.
Грамотность
Первым делом необходимо проверить текст на грамотность. Для этого можно использовать сервисы «Орфограммка» или «Орфо». Будет также полезно провести вычитку текста вслух на предмет согласованности и легкости восприятия. Если спотыкаетесь на каких-либо фразах, редактируйте или вовсе удаляйте их.
Уникальность
В идеале уникальность оптимизированной статьи должна быть стопроцентной. На практике часто она соответствует 90-95%, и этого достаточно. Проверку можно провести в следующих сервисах:
Уникальность часто бывает ненужной, например, при составлении описаний для карточек товаров. В этом случае важнее подобрать качественные и уникальные изображения товара, а также составить полный список его характеристик.
Заспамленность и тошнота SEO-текста
Если в тексте слишком часто употребляются определенные слова, поисковый робот может негативно это воспринять. В результате рейтинг сайта может снизиться.
Поэтому оптимально придерживаться уровня спама до 60 %, лучше даже меньше. Определяется этот параметр в сервисах Text.ru и Advego. Частота употребления одного слова не должна превышать 4%. Что касается тошноты, то на Адвего следует придерживаться следующих показателей:
- классическая тошнота – 3-4%,
- академическая тошнота – 5-9%.
Вода
Алгоритмы поисковиков направлены на получение смысловой уникальности. Тексты, напичканные «пустыми» словами, не несут пользы для читателей и хуже ранжируются. При сканировании такие слова не учитываются роботом, чтобы не засорять индексную базу.
Проверить воду в SEO-тексте можно с помощью того же Advego. Показатели в районе 60-63% по нему считаются нормой. Альтернативный вариант – Text.ru, в нем показатель воды должен быть не больше 15%.
Для устранения стоп-слов используется сервис Главред. Оптимальная оценка для SEO-текста – 7-8 баллов.
Заключение
После корректуры можно публиковать текст на сайте. Даже если у вас действительно уникальный и качественный материал, не ждите, что ресурс сразу же поднимется в топ выдачи. Поисковым системам требуется время для индексации страниц – от пары дней до нескольких недель.
Как просклонять слово «корректировка»?
Слово «хлопушка» — существительное женского рода, в единственном числе, неодушевленное, относится к первому типу склонения, отвечает на вопрос «Что?». Склонение по падежам слова «хлопушка», в единственном числе:
- именительный падеж — хлопушка, отвечает на вопрос «Что?»,
- родительный падеж — хлопушки, отвечает на вопрос «нет «Чего?»,
- дательный падеж — хлопушке, отвечает на вопрос «Чему?»,
- винительный падеж — хлопушку, отвечает на вопрос «вижу «Что?»,
- творительный падеж — хлопушкой, хлопушкою, отвечает на вопрос «Чем?»,
- предложный падеж — о хлопушке, отвечает на вопрос «О чем?».
Во множественном числе слово «хлопушка» — «хлопушки», просклоняем это слово следующим образом во множественном числе:
- именительный падеж — хлопушки, отвечает на вопрос «Что?»,
- родительный падеж — хлопушек, отвечает на вопрос «нет «Чего?»,
- дательный падеж — хлопушкам, отвечает на вопрос «Чему?»,
- винительный падеж — хлопушки, отвечает на вопрос «вижу «Что?»,
- творительный падеж — хлопушками, отвечает на вопрос «Чем?»,
- предложный падеж — о хлопушках, отвечает на вопрос «О чем?».
Неодушевлённое имя существительное «правило» отвечает на вопрос «что?», имеет средний род (спрашиваем «оно чьё?» — моё правило), тип скл. 2-ой.
К каждому падежу зададим соответствующий вопрос.
В форме единственного числа:
- Именительный падеж — Что? — гласит правило.
- Родительный падеж — Чего? — состоит из правила.
- Дательный падеж — Чему? — соответствует правилу.
- Винительный падеж — Что? — выучить правило.
- Творительный падеж — Чем? — подтверждается правилом.
- Предложный падеж — О чём? — говорить о правиле.
В форме множественного числа:
- Именительный падеж — Что? — помогают правила.
- Родительный падеж — Чего? — несоответствие правил.
- Дательный падеж — Чему? — благодаря правилам.
- Винительный падеж — Что? — соблюдать правила.
- Творительный падеж — Чем? — ознакомиться с правилами.
- Предложный падеж — О чём? — размышлять о правилах.
Ударение неизменно ставим на первый слог «прА» (ударная гласная буква выделена жирным шрифтом).
Склонение слова «перевозка»
Слово «перевозка» изменяется по падежам следующим образом:
В именит. падеже в ед. числе будет (Что?): перевозка.
В родит. падеже в ед. числе будет (Чего?): перевозки.
В дат. падеже в ед. числе будет (Чему?): перевозке.
В винит. падеже в ед. числе будет (Что?): перевозку.
В творит. падеже в ед. числе будет (Чем?): перевозкой.
В предлож. падеже в ед. числе будет (О чем?): о перевозке.
Давайте также просклоняем слово во множественном числе — «перевозки»:
В именит. падеже будет (Что?) — перевозки.
В родит. падеже будет (Чего?) — перевозок.
В дат. падеже будет (Чему?) — перевозкам.
В винит. падеже будет (Что?) — перевозки.
В творит. падеже будет (Чем?) — перевозками.
В предлож. падеже будет (О чем?) — о перевозках.
Слово скамейка отвечает на вопрос «что?», значит, является неодушевлённым существительным женского рода 1-го склонения:
- изящная скамейка,
- ажурная скамейка,
- деревянная скамейка
- заснеженная скамейка.
Изменим по падежам слово «скамейка» в форме единственного числа:
Именительный падеж (что?) скамЕйка — пустует скамейка
Родительный падеж (чего?) скамЕйки — краешек скамейки
Дательный падеж (чему?) скамЕйке — приближаться к скамейке
Винительный падеж (что?) скамЕйку — присесть на скамейку
Творительный падеж (чем?) скамЕйкой, скамЕйкою — котёнок под скамейкой
Предложный падеж (о чём?) о скамЕйке — расположиться на скамейке.
Изменим по падежам слово «скамейка» в форме множественного числа:
Именительный падеж (что?) скамЕйки — виднеются скамейки
Родительный падеж (чего?) скамЕек — спинки скамеек
Дательный падеж (чему?) скамЕйкам — подошли к скамейкам
Винительный падеж (что?) скамЕйки — увидеть скамейки
Творительный падеж (чем?) скамЕйками — беседка со скамейками
Предложный падеж (о чём?) о скамЕйках — отдыхают на скамейках.
Слово «корм» — имя существительное мужского рода, в единственном числе, неодушевленное, относится ко второму типу склонения, отвечает на вопрос «Что?». Склонение по падежам слова «корм», в единственном числе:
- именительный падеж — корм, слово отвечает на вопрос «Что?»,
- родительный падеж — корма, слово отвечает на вопрос «нет «Чего?»,
- дательный падеж — корму, слово отвечает на вопрос «Чему?»,
- винительный падеж — корм, слово отвечает на вопрос «вижу «Что?»,
- творительный падеж — кормом, слово отвечает на вопрос «Чем?»,
- предложный падеж — о корме, слово отвечает на вопрос «О чем?».
Во множественном числе слово «корм» — «корма», просклоняем это слово следующим образом во множественном числе:
- именительный падеж — корма, слово отвечает на вопрос «Что?»,
- родительный падеж — кормов, слово отвечает на вопрос «нет «Чего?»,
- дательный падеж — кормам, слово отвечает на вопрос «Чему?»,
- винительный падеж — корма, слово отвечает на вопрос «вижу «Что?»,
- творительный падеж — кормами, слово отвечает на вопрос «Чем?»,
- предложный падеж — о кормах, слово отвечает на вопрос «О чем?».
Глагол в параграф — английское спряжение
I параграф
ваш параграф
он параграф s
мы параграф
ваш параграф
они параграф
I am параграф ing
вы параграф ing
he — это параграф ing
мы — параграф ing
you — параграф ing
они — это параграф ing
I параграф ed
он ed ed ed
мы параграф ed
ваш параграф ed
они параграф ed
I был параграф ing
вы были параграф ing
he
000 параграф мы были параграф ing
вы были параграфом ing
они были параграф ing
I имеют параграф ed
у вас есть параграф ed
он имеет параграф ed
у нас есть параграф ed у вас есть параграф ed
у них есть параграф ed
Present perfect непрерывный
У меня был параграф ing
у вас был параграф ing
он был был параграф ing
у нас был параграф ing
у вас был параграф ing
у них был параграф ing
у меня был параграф ed
у вас параграф ed
he имел параграф ed 900 03 у нас был параграф ed
у вас был параграф ed
у них был параграф ed
I был параграф ing
у вас был параграф ing
он был параграф ing
мы был параграф ing
у вас был параграф ing
они были параграф ing
I будет параграф
вы будет параграф
он будет параграф
мы будет параграф
вы будет параграф
они будет параграф
I будет будет параграф ing
вы будет будет параграф ing
he будет будет параграф ing
we будет параграф ing
вам будет параграф ing
они будут параграф ing
Я будет параграф ed
вы будете иметь параграф ed
он будет иметь параграф ed
у нас будет будет параграф ed
у вас будет параграф ed
они будут иметь параграф ed
Future perfect непрерывный
I будет был параграф ing
у вас был был параграф ing
он был был параграф ing
мы будет было параграф 9000 5 ing
у вас будет будет параграф ing
они будут будут параграф ing
I будет параграф
вы будет параграф
он будет параграф
мы будет параграф
у вас будет параграф
они будут параграф
I будет параграф ing
вам будет параграф ing
он будет параграф ing
у нас будет будет параграф ing
вы будет параграф ing
они будут параграф ing
I будет параграф ed
у вас будет parag raph ed
he будет иметь параграф ed
мы иметь параграф ed
у вас будет параграф ed
они будут иметь параграф ed
I было бы было бы было бы параграфом ing
вы было бы параграфом ing
он было бы было бы параграф ing
мы было бы было бы параграф ing
у вас был бы был бы параграф ing
он был бы был параграф ing
параграф
Let’s параграф
параграф
Глава 1 Назад к основам
1.3 Ревизия корпусов латиницей
- Латинский язык — изменяемый язык. Это проблема! В нем есть несколько разные формы или падежей для одного и того же существительного или прилагательного. Он отличает между единственного числа и множественного числа , как и следовало ожидать, но также между полами: мужской , женский и средний.
- Убедитесь, что вы знаете функции каждого из ящиков
RLG: стр. 9-11
Внимательно прочтите разделы 6 и 7.
- А теперь прочтите эти разделы еще раз! Вы не получите лучшего объяснения системы падежей в любой другой книге!
- Пункт 5 на странице 11 также поможет вам понять использование апострофа. на английском!
- Звительный падеж не включен ни в одну из таблиц в RLG, . но вы, возможно, уже выучили таблицы слов, которые включают это. Если это так, продолжайте произносить звательный падеж!
RLG: стр.25
Прочтите параграф 17A о звательном падеже.
1.4 Существительные 1-го склонения
- Это почти все женского пола.
- Revise serua (или ser v a , если хотите, вы может быть более знаком с буквой v, чем с буквой u) и прочтите сопроводительную заметки.
- Обратите особое внимание на примечания 1 и 2. (стр. 12)
1.5 2-е склонение существительных
- Это мужского рода , если их именительный падеж заканчивается на -us , но средний , если именительный падеж заканчивается на -um
Revise seruus (или ser v us , если хотите …)
Прочтите примечания о 2-м склонении существительных среднего рода на странице 24.
- Возможно, вы более знакомы с таким словом, как bellum , и предпочитаете его повторять. (война) или vinum (вино), чем сомниум (мечта).Все учебники есть свое любимое модельное слово — так что нет причин, по которым вам следует нет твоего!
- У небольшого числа существительных 2-го склонения есть именительный падеж, оканчивающийся в — р. Но во всех остальных случаях они вполне обычны.
например
пуэр, пуэри м мальчик
вир, вири м человек
культер, нож cultri м (обратите внимание на шток!)
(эти слова полностью опущены на странице 49 RLG )
1.6 Предлоги
- Маленькие слова на латыни, но они имеют огромное влияние на значение предложение .
- Выучите сам предлог (это неотклоняемое , т. Е. Не показать изменение падежа), но, что не менее важно, выучите падеж существительного которым управляет предлог:
например, в вилле а ( аблатив ) = в доме НО
в вилле утра ( винительный падеж ) = в доме (подразумевая движение)
- Составьте собственный список предлогов вместе с падежом, который они правят.
- прочтите примечание к предлогам a (b) и e (x) на странице 40 из RLG
- перевод предложения на латинском языке требует терпения и немного детального изучения!
Прочтите подсказку по переводу на страницах 14-15 из RLG
Упражнения из латинских предложений:
- Обязательно прочтите примечания к этим упражнениям, прежде чем начать
Упражнение 21: №№1-20 (именительный падеж)
Упражнение 22: номера 1-20 (винительный падеж)
1.7 3-е склонение существительные
- Это самая большая группа существительных в латинском языке, поэтому обязательно проверьте . основательно система окончаний . Вы можете предпочесть в качестве модели слова например, rex или mercator , с которыми вы, возможно, встречали раньше слова, предлагаемые в RLG стр.20 ( мех и aedis )
- Поскольку вам не нужно переводить с английского на латынь, вам понадобится не беспокойтесь о том, имеет ли существительное аблатив в или нет — i или родительный падеж в — ium
- В этом склонении есть существительные мужского, женского и среднего рода, но, несмотря на неизбежные исключения, характер концовок предсказуем.
- Форма именительного падежа этого слова обычно не имеет очевидного окончания и поэтому он не скажет вам основы слова. Это Essential , , следовательно, вы всегда учите и именительный, и родительный падеж. форма существительных. например, pes, ped — — «фут»; рекс, рег — это ‘король’
RLG : стр.21
Прочитать примечание 3
RLG: стр.22
Выполнить упражнение 2
RLG : стр. 48
Пересмотр номен — пример существительного среднего рода 3-го склонения
Упражнения из латинских предложений:
- Обязательно прочтите примечания к этим упражнениям, прежде чем начать
Упражнение 23: номера 1-20 (родительный падеж)
Упражнение 24: номера 1-20 (дательный падеж)
Упражнение 25: №№ 3-20 (аблатив)
Упражнение 26: №№ 1-20 (аблятивный)
1.8 Прилагательных
- Прилагательные описывают слова и должны соответствовать существительному или местоимение в роде, числе и падеже.
- В латинском языке есть две группы прилагательных: одна, в которой используется система окончания 1-го и 2-го склонения существительных; и другой, который использует окончания третьего склонения. Когда вы встретите прилагательное к впервые вы должны выучить мужской, женский и средний именительный падеж форма:
например bon us , bon a , bon um — хорошо (1-е / 2-е склонение)
форт — , форт — , форт e (3-е склонение)
- Прилагательные 1-го / 2-го склонения подходят не только существительным 1-го / 2-го склонения! ЛЮБОЕ прилагательное может быть использовано для описания ЛЮБОГО существительного!
- Лучший способ выучить таблицу прилагательных — через страницу:
mult us , mult a , mult um / mult um , mult am , mult um / mult i , mult ae , mult i / и т. д. и т. д.
- Существует небольшое количество прилагательных 1-го / 2-го склонения, которые имеют их именительный падеж мужского рода, оканчивающийся на — er .Убедись, что ты проверьте форму родительного падежа, чтобы узнать, что это за основу. Обычные концовки могут затем быть добавленным.
например
mis er miser a miser um (шток miser -) убогий
pulch er pulchr a pulchr um (стержень pulchr -) красивый
ten er tener a tener um (стержень tener — ) тендер
RLG : страницы 22-23
Внимательно прочтите примечания 1-7.
- Примечания 6 и 7 особенно полезны.
1.9 Расположение
- Прилагательное — это слово, которое дает дополнительную информацию об существительном или местоимение.
- Но любое слово или фраза, которые дают больше информации о существительном, в некотором смысле, действуя как прилагательное.
- Считается, что такие слова или фразы стоят в приложении к существительное.
RLG : стр.25
Внимательно прочтите параграф 17A
- С этого момента, когда это возможно, вас будут просить выполнять упражнения из RLG , требующий перевода реального латинского с римского авторы. Вот первый:
RLG : стр. 26
Упражнение 5
- Это упражнение практикует согласование существительных и прилагательных.
- Но как только вы перевели предложение, подумайте, что ты думаешь автор имел ввиду. Напишите пару слов для объяснения каждого приговор. Затем скажите, согласны вы или нет.
RLG : стр.29
Выполнить упражнение 4
- В этом упражнении используется словарь, который выделяется в RLT . если ты не знакомы с каким-либо словарем, используйте словари ‘running ‘ (например, страницы 1, 6 и 18) или Total Learning Vocabulary на страницах 557ff.
- обратите внимание на примеры аппозиционных слов и фраз!
1.10 Deliciae Latinae стр. 30ff 1
- «Латинские прелести», в самом деле! Вам будет предложено прочитать эти разделы каждый раз, когда они появляются, но вас не нужно уговаривать. Ты будут с нетерпением ждать их прочтения, с нетерпением ждем их. Вы быстро поймете истинную ценность латыни.Читать каждые немного. Выполняйте каждое упражнение. Расскажите своим близким и друзьям, что вы узнали после каждого Deliciae Latinae.
- Выберите ваше любимое приветствие. (стр. 35) Имейте по разному для каждого ваших родных и близких!
Вернуться к работе
1.11 Императив
- Это также известно как прямая команда
- Большинство глаголов имеют повелительную форму.Это форма используемого вами глагола когда вы отдаете приказ или команду. Адресовано 2-му лицу единственного числа. или множественное число. Он имеет две формы, чтобы указать, один человек или более к одному человеку обращаются.
- По-английски вы бы сказали « Дайте мне !» как инструкция одному или более чем одному человеку.
- На латыни можно сказать одному человеку « da mihi «, но « дата mihi », если вы хотите дать команду более чем одному человеку.
- Форма единственного числа — это голая основа глагола; форма множественного числа просто добавляет — te
- Выучите повелительную форму для каждого спряжения сейчас:
АМА Хабе Реге Ауди
ama te habe te regi te audi te
- Вы встретите несколько глаголов, имеющих неправильную форму императив.Посмотрите, сколько из них вы знаете — добавьте любые другие, которые вы можете придумать из этого списка:
фер / ферте фак / факит дук / дукит
- Выучите мнемонику на странице 60 (примечание 1 к разделу 37 RLG)
- мнемоника — это все, что поможет вам что-то запомнить, например завязать узел на платке или рифму вроде «30 дней в сентябре», Апрель, июнь и ноябрь …………. ‘)
- Предложения, содержащие повелительный наклон, очень часто заканчиваются восклицательным знаком отметка!
RLG стр. 37
Выполнить упражнение 2
- Императив используется, когда вы хотите дать положительную команду .
- Чтобы сказать кому-то НЕ что-то делать, в латыни используется повелительное наклонение. форма nolo («Я не хочу») вместе с инфинитивом следующий глагол: например,
noli amare — не любить = буквально «не желать» любить «
nolite ire — не уходи = буквально «не хочешь» перейти «
- Это простейшие формы командования.Вы встретите более сложные формируется позже.
Упражнение из латинских предложений
Пр. 32: № 2, 3, 4, 9, 13, 16,
1.12 Личные местоимения
- Эти слова в основном используются для выделения с ударением . Чтобы выразить фразу «У меня есть», на латыни можно просто сказать habeo . Нет необходимости в эго , если вы не хотите подчеркнуть, что у меня есть… (а кто-то другой не ……..)
RLG стр. 39; 69-70
Измените личные местоимения на «я» и «ты».
Внимательно прочтите примечания 1, 2 и 3
Исправьте формы множественного числа на страницах 69-70
RLG стр.40
Некоторые настоящие Снова латынь: выполните Упражнение 3 a-e
- подумайте о том, что говорят римские писатели — вы согласны?
RLG стр. 42
сделать упражнение на чтение
- обратите внимание на примеры императива здесь
- вам может потребоваться проверить форму глагола ire (стр. 37-39) перед вы начинаете
1.13 Deliciae Latinae стр. 43ff 2
- Наслаждайтесь и делитесь с другими!
1.14 3-е и 4-е спряжение глаголов
Вы уже изменили 1-й и 2-й глаголы спряжения, теперь исправьте 3-й. и 4-й.
RLG стр.47
Learn dico and audio ,
- обратите внимание на ноты, особенно на идею «ключевых» гласных.
- , возможно, вы уже выучили другой модельный глагол для третьего спряжения: например, rego . Если это так, сравните императивную форму dico , которая нерегулярный.
1,15 Вопросительное местоимение / прилагательное
Приложение E к общему приказу номер 3, абзац D.»» |
Со страницы тридцать шестой до абзаца, отмеченного крестом. « |
Оскар Бретен, 17 сентября 1958 года рождения» «признан виновным в нарушении §196 Уголовного кодекса, 1-й абзац» «и поэтому приговорен к 60 дням тюремного заключения и испытательному сроку 2 года » |
Раздел 12-203, параграф 3. |
Этот кодекс вносит поправку в параграф 37. |
Приложение E к общему приказу № 3 , пункт D.»» |
Со страницы тридцать шестой до абзаца, отмеченного крестиком. « |
Оскар Бретен, 17 сентября 1958 года рождения» «признан виновным в нарушении §196 Уголовного кодекса, 1-й абзац» «и поэтому приговорен к 60 дням тюремного заключения и испытательному сроку 2 года » |
Раздел 12-203, параграф 3. |
Этот кодекс вносит поправку в параграф 37. |
Для целей подразделов 1 и два абзаца… « |
Написание абзацев.» |
ВСЕ КРИЧИТ) Три абзаца вашей диссертации сняты дословно. |
Чтение абзацев из учебника) |
Как насчет, 3 абзаца назад? |
Для целей подразделов один и два параграфов … « |
Написание параграфов». |
ВСЕ КРИЧИТ) Три абзаца вашей диссертации сняты дословно. |
Чтение абзацев из учебника) |
Как насчет, 3 абзаца назад? |
параграф — Викисловарь
Существительное [править]
параграф м
- раздел (часть юридического документа, отмеченная знаком раздела: §)
Cклонение [править]
Голонимы [править]
Дополнительная литература [править]
- параграф в Příruční slovník jazyka českého , 1935–1957
- paragraf in Slovník spisovného jazyka českého , 1960–1971, 1989
Существительное [править]
paragraf c ( единственное определенное число paragraffen , неопределенное множественное число paragraffer )
- раздел, пункт, статья
склонение [править]
Источники [править]
индонезийский [править]
Этимология [править]
с голландского paragraaf («параграф»), со среднефранцузского paragraphe , с латинского параграф («знак для начала нового раздела беседы»), с древнегреческого παράγραφος (parágraphos), из παρά (пара, «рядом») и γράφω (gráphō, «пишу»).
Произношение [править]
- IPA (ключ) : [paˈra.ɡraf]
- Расстановка переносов: pa‧ra‧graf
Существительное [править]
параграф ( множественное число , притяжательное число от первого лица параграф , притяжательное от второго лица параграф , притяжательное от третьего лица параграфня )
- п.
- Синоним: alinea
Дополнительная литература [править]
Этимология [править]
Заимствовано из среднефранцузского параграф из латинского параграф («знак для начала нового раздела беседы») из древнегреческого παράγραφος (параграф), из παρα- (пара-, «рядом») и γράφω (gráphō, «пишу»).
Существительное [править]
paragraf m ( родительный падеж единственного числа paragraif , именительный падеж множественного числа paragraif )
- параграф
Cклонение [править]
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Мутация [править]
Ирландская мутация | ||
---|---|---|
радикальный | Лениция | Затмение |
параграф | фараграф | параграф |
Примечание: Некоторые из этих форм могут быть гипотетическими.На самом деле встречаются не все возможные видоизмененные формы каждого слова. |
Дополнительная литература [править]
Этимология [править]
Заимствовано из древнегреческого παράγραφος (parágraphos).
Произношение [править]
Существительное [править]
параграф м инан
- статья (раздел юридического документа)
Примечания по использованию [править]
Cклонение [править]
румынский [править]
Этимология [править]
От латинского параграф , французского параграф или древнегреческого παράγραφος (параграф).
Существительное [править]
параграф n ( множественное число параграф )
- параграф
Cклонение [править]
сербохорватский [править]
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / parǎɡraf /
- Расстановка переносов: pa‧ra‧graf
Существительное [править]
paràgraf m ( Кириллица пара̀граф )
- параграф
Cклонение [править]
Склонение прилагательных в немецком языке — BerlinoSchule
При отказе от немецких прилагательных следует учитывать множество факторов — но не паникуйте! Berlino Schule здесь, чтобы помочь вам
Gute, guten, gutes, guter… Вы когда-нибудь задумывались, почему одно и то же прилагательное встречается в стольких формах? Прилагательные — полезные инструменты в языке, поскольку они могут обогатить текст или речь.Вот почему важно знать, как их использовать. Мы здесь, чтобы объяснить вам, о чем следует помнить при использовании прилагательных в немецком языке.
Когда следует отказываться от прилагательных?
Начнем с того, что прилагательные не всегда следует отклонять. Это зависит от их позиции в предложении. Когда они идут после существительного (вместе с глаголом), они используются в своей основной форме. Например:
Die Tasche ist blau. — Сумка синяя.
Вместо этого, если прилагательное стоит перед существительным, оно должно быть отклонено:
Die blau e Tasche.- Синяя сумка.
Как отказаться от прилагательных
Чтобы определить окончание прилагательного, следует учитывать следующие факторы:
- пол и число существительного, к которому прилагательное относится
- корпус (Номинатив, Аккузатив, Датив, Генитив)
- что стоит перед прилагательным (определенный артикль, неопределенный артикль, без артикля…)
Последняя точка, в частности, определяет, какому из трех возможных склонений мы должны следовать.В следующем абзаце мы покажем вам эти три склонения и когда использовать каждое из них.
Первое склонение
Мы используем первое склонение с определенными артиклями: Der schwarze Tisch ist sehr schön.
Это склонение также используется с «dies…», «welch…», «jed…», «all…», «solch…» и «manch…».
Ich mag diesen deutschen Kuchen.
Welches neue Geschäft liegt hier in der Nähe?
Ich liebe jedes italienische Gericht.
Manche billigen Диваны sind unbequem.
Solche einfachen Übungen sind für Anfänger ideal.
Это первое склонение довольно просто. Фактически, в пяти случаях окончание — E (они выделены оранжевым цветом в таблице выше), а в остальных случаях — EN.
Второе склонение
Второе склонение используется с неопределенными артиклями, с «kein…» и притяжательными прилагательными (например: mein, dein, sein…).
Ich habe ein rotes Heft.
Mein rotes Heft ist auf dem Tisch.
Ich habe kein grünes Heft.
Третье склонение
Мы используем третье склонение, когда перед прилагательным нет артикля. Это также используется, если прилагательное стоит после числа «viele», «einige» или «andere».
Джулия Хат Ланге Хааре.
Wir haben zwei junge Töchter.
Ich schreibe viele / einige lange Электронная почта.
Давай попрактикуемся:
01. Das ist der neu …………… .Deutschlehrer.
02. Die neu …………… ..Deutschlehrerin ist sehr nett.
03. In unserer Klasse ist eine neu ……………………… Schülerin.
04. Ich finde, gut ……………… ..Freunde sind sehr wichtig.
05. Du musst vorsichtig sein, er ist noch ein klein ……………… Вид.
06. Er hat ein neu …………………… Auto gekauft.
07. Sein neu ………………… Auto steht vor der Haustür.
08. Meine klein …………………… .Kinder gehen in den Детский сад.
09. Die Adjektivdeklination mit bestimmt ……………………… .. Artikel kann ich schon gut.
10. Ich trinke gern deutsch ………………… .Wein.
Ищете курсы немецкого?
Загляните на наш сайт! Berlino Schule предлагает курсы немецкого языка с квалифицированными преподавателями по очень выгодной цене. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если вам понадобится какая-либо информация.
Наши контакты
Gryphiusstraße 23, 10245 Берлин-Фридрихсхайн
+49030 36465765
info @ berlinoschule.com
Страница Facebook
Профиль в Instagram
Урок 2 — Введение в существительные, первое склонение существительных, падеж существительных
Что такое существительное?
Существительное — это человек, место или вещь.
Например: королева, приход, устав.
Существительные делятся на группы, называемые склонениями. Существительные, оканчивающиеся на ‘-a’, относятся к первому склонению . Их в основном женских .
В латыни нет слов для «а» или «то». Регина означает:
Carta означает:
- устав
- устав
- чартер
Когда вы читаете документ, вам нужно решить, какое значение подходит.
Это примеры латинских существительных первого склонения.
домина | леди |
экклесия | церковь |
приходская | волость |
терра | земля |
видуа | вдова |
Все эти существительные оканчиваются на « -a «.
Имена людей тоже существительные. В латыни женские имена часто заканчиваются на «-а».
Мария | Мэри |
Изабелла | Изабелла |
Все латинские существительные имеют род — мужской, женский или средний род. Даже уставы и приходы имеют пол! В английском языке мы даем некоторым существительным род, например, мы иногда описываем корабли как «она».
Первое склонение существительных
Существительные делятся на группы, называемые склонениями.Существительные, оканчивающиеся на ‘-a’, относятся к первому склонению . Их в основном женских .
Первая часть существительного остается прежней, но добавляются окончания, чтобы придать другое значение:
Особое число | Значение | Множественное число |
тележка а | чартер (ы) Предмет приговора: чартер стоит 2 фунта. | тележка e |
тележка а | О чартер (ы)! | тележка e |
тележка am | хартия (и) Предмет приговора: король дает хартию. | тележка as |
тележка e | устава (ов) Печать устава сломана. | тележка арум |
тележка e | или для устава (ов) Они относятся к уставам. | тележка — |
тележка а | , с помощью или из чартера (ов) Он требует землю по чартеру. | тележка — |
Окончание существительного решающее , как оно говорит вам,
- вне зависимости от того, является ли существительное единственное или множественное число
- какую роль играет существительное в предложении
Прочтите еще раз carta . Некоторые окончания одинаковы, но имеют разное значение. Например, карт означает:
- чартеры
- Устава
- для устава или для устава
Чтобы решить, какое значение подходит, прочитайте оставшуюся часть предложения.
Например, если часть предложения — «она спросила царя», а оставшееся слово — карт , значение карт имеет смысл «для хартии».
Все существительные первого склонения имеют те же окончания, что и carta , за исключением
анима | душа |
филиа | дочь |
- filiabus означает «дочерям или для дочерей» и «от дочерей, от дочерей или от них»
- animabus означает «для душ или для душ» и «с помощью душ или от них»
Несколько существительных первого склонения — мужского рода .Вероятно, вы встретите только эти три слова:
agricola | фермер |
папа | папа |
парсона | пастор |
Вы можете видеть, что существительное имеет шесть различных значений, каждое из которых относится к падежу.
Каждый падеж имеет окончание единственного и множественного числа.
Отклонить существительное означает перечислить эти падежи в том порядке, который мы использовали выше.
падежей существительных
1. Именительный падеж
Используется для подлежащего глагола. Подлежащее — это человек или предмет, выполняющий глагол, например
Регина Орат | царица молится |
Королева молится. Королева находится в именительном падеже .
2. Звительный падеж
Используется для звонка или адреса кому-то или чему-то.
Например
О, домина! | О госпожа! |
О Регина! | О королева! |
О Мария! | О Мэри! |
Звительный падеж такой же, как и именительный падеж, за исключением второго склонения.
точек для документов на латинском языке
Звительный падеж используется в летописях и надписях на гробницах. Вы не найдете его во многих других источниках.
3. Винительный падеж
Используется для объекта глагола. Объект — это человек или вещь, к которой применяется глагол. Например:
domina cartam confirmat. | Дама подтверждает устав. |
«дама» — подлежащее и в именительном падеже
«устав» является объектом, а в винительном падеже
4. Родительный падеж
Используется для существительных « из «, а также для обозначения владения .
Например
терра экклеси | Земля церкви. |
filie vidue | Дочери вдовы |
5. Дательный
Используется для существительных от до или для чего-то . Например:
terram ecclesie do | Даю землю церкви |
«Даю» — это глагол, делать .«Земля» — это объект, он стоит в винительном падеже. «В церковь» стоит в дательном падеже .
6. Аблативный
Используется для существительных на , на или на чего-то.
Например
папа экклезиам карта конфирмат | Папа утверждает церковь уставом |
«Папа» является подлежащим — оно стоит в именительном падеже.«Подтверждает» — это глагол.
«Церковь» стоит в винительном падеже. «Уставом» — аблатива .
Порядок слов на латинице
Подумайте о порядке расположения слов в предложениях.
На английском языке, | «Даю землю». |
Порядок слов: | субъект ( I ) + глагол ( дать ) + объект ( земля ). |
Латинский перевод: | террам до. |
Порядок слов: | объект (земля) + глагол (даю). |
Субъект: | «Я», которое выражается словом до . |
Часто на латинице
- подлежащее в начале предложения
- глагол стоит в конце предложения
- объект предложения следует за подлежащим
domine cartas dant. | «Дамы дают чартеры». |
Порядок слов: | подлежащее (дамы) + предмет (хартии) + глагол (давать). |
Однако эти правила не всегда применяются и различаются в зависимости от документа. Вы можете обнаружить, что в вашем документе другой порядок слов. Может даже быть в том же порядке, что и английский.
Обратите внимание на предложения, которые соответствуют и не соответствуют этим правилам во время этих уроков.
Контрольный список
Вы уверены в
?- на латыни означает «земля», «земля» и «земля»?
- почему важны окончания латинских слов?
- как отклонить carta ?
- шесть падежей для существительных и когда они используются?
- где в латинском предложении могут появиться подлежащее, глагол и объект?
Что дальше?
Определение и примеры конъюгации | Ginger Software
Определение конъюгацииСпряжение — это изменение, которое происходит в глаголе для выражения времени, настроения, лица и т. Д.В английском глаголы меняются по мере использования, особенно у разных людей (вы, я, мы) и в разное время (сейчас, позже, раньше). По сути, спряжение глаголов означает преобразование их в разные формы для обеспечения контекста. Если мы рассматриваем глаголы как часть речи, связанную с действием, спряжение изменяет глаголы, чтобы сообщить нам, кто выполняет действие и когда оно имеет место. Если бы мы не спрягали глагол, оставив его в так называемой инфинитивной форме (– думать, – смеяться, – шепотом), контекст (время, лицо, настроение и т. Д.)) может быть неясным или полностью утерянным.
Рассмотрим глагол как и примеры того, как он спрягается в настоящее время.
- Мне 32 года.
- Вы, , потрясающий игрок ногой.
- Акустика — это исследование свойств звука.
- Овцы это бегущих по полю.
- Овцы бегают по полю.
Прежде всего, спряжение be в настоящем времени говорит нам, что эти действия происходят сейчас.Мне я (сейчас) 32 года. (Прямо сейчас) вы — потрясающий футболист. Во-вторых, хотя можно утверждать, что контекст того, кто выполняет действие, уже задается местоимениями you, и I, обратите внимание, как спряганная форма — говорит нам, что acoustics, , который выглядит как во множественном числе, — слово в единственном числе. Важность действительно подчеркивается в последних двух примерах, оба из которых грамматически правильны, поскольку овца имеет одинаковое написание в единственном и множественном числе.Первый говорит нам, что (только одна) овца бегает по полю, тогда как последний говорит нам, что несколько (более одной) овец бегают по полю. Никакое другое слово в этом предложении не указывает, сколько овец есть, кроме глагола, поэтому спряжение имеет решающее значение для смысла предложения.
Грамматическое спряжениеКонечно, глаголы не просто спрягаются в настоящее время, и есть много причин — некоторые тонкие, некоторые явные — для их преобразования в различные вариации.Общий термин для этого изменения, характерного для глаголов, называется грамматическим спряжением. Мы достигаем спряжения с помощью процесса перегиба, который представляет собой способ сказать изменение слова, чтобы придать другое изменяемое или скорректированное значение. Спряжение глагола определяется такими факторами, как число, лицо и время. Посмотрите на пример ниже, чтобы увидеть, как глагол to go меняет значение (и написание) при спряжении и как его изменение меняет значение предложения.
- Я хожу на работу каждый день.Это происходит до сих пор.
- Я ходил на работу каждый день. Этого больше не происходит.
- Я хожу на работу каждый день. Этого еще не произошло.
- Я, , ходил на работу каждый день. Это может случиться (при выполнении условия).
- Я хожу на работу каждый день. Это то, что происходит в настоящее время.
- Я ходил бы на работу каждый день.Это могло произойти в прошлом (если было выполнено условие). Я ходил бы на работу каждый день если бы они давали нам вкусное печенье означает, что если бы они предлагали нам вкусное печенье в прошлом, я бы пошел (в прошлом).
- У меня на работу будет человек каждый день. Это то, что будет иметь случиться (когда будет выполнено будущее условие). Например, I будет иметь посещений на каждую игру сезона к чемпионату. означает, что в будущем, когда будет чемпионат, я могу оглянуться назад и увидеть, что я ходил на все игры.Я буду смотреть назад в какое-то время в будущем.
Глагол to go спрягается семью различными способами, обеспечивая семь разных значений (времен) идентичного предложения. Посмотрите на следующий пример, который показывает, как глагол to dance спрягается по-разному, чтобы выразить число, людей и время действия.
- Я танцую один, но все еще люблю танцевать . Это то, что происходит в настоящее время.
- Ты будешь танцевать со мной ? Вы надеетесь, что это произойдет в будущем.
- Джейн танцевала с Бобом, но она не танцевала со мной или Кевином. Это было в прошлом.
- Я видел, как Кевин танцевал один, поэтому я спросил его, будет ли он танцевать со мной. Это случилось в прошлом, но я спросил его, будет ли он танцевать со мной в будущем.
- Вскоре я узнал, что Кевин плохо танцует , поэтому я позволил ему танцевать снова одному.Это было в прошлом.
- В следующий раз я, , буду танцевать с Джейн и Бобом. Хотя, я не уверен, будут ли они танцевать со мной . Это произойдет в будущем.
Существуют все типы конъюгаций
Как вы могли заметить, спряжение неразрывно связано с идеей времен глаголов. Глагол нельзя спрягать без отражения времени, иначе мы не узнали бы, когда происходит действие глагола.На самом деле ведутся споры о том, сколько времен существует в английском языке, от 12 до 16 цитируется. Существует небольшая путаница, поскольку некоторые времена могут иметь два названия: например, будущее простое или простое будущее . Хорошая новость заключается в том, что большинство этих времен образовано с помощью вспомогательных глаголов, таких как , будет, будет , так что вам не нужно учить до 16 различных спряжениях. В английском языке мы можем разбить времена на пять основных частей: прошлое, настоящее, будущее, совершенное и условное.
Спряжения в прошедшем времени:
- Простое прошлое: Зои пошла в магазин.
- Прошлый прогресс: Зоя шла в магазин.
Спряжение в настоящем времени:
- Простой подарок: Caren покупает косметических средств.
- Современное прогрессивное развитие: Caren — это покупка макияжа.
Спряжение будущих времен:
- Простое будущее (I): Майкл и Бенджи съедят обедов в полдень.
- Простое будущее (I) с переходом: собираются съесть обед в полдень.
- Future perfect (II): они съели ли обедов к полудню?
- Прогрессивное будущее (I): они будут есть обедов в полдень.
- Future perfectgressive (II): Они будут есть обедов в течение нескольких минут к тому времени, когда я приду в 12:15.
Спряжение совершенного времени:
- Настоящее совершенное простое: Он говорил об этом .
- Настоящий идеальный прогрессив: Он говорил об этом .
- Прошлое совершенное прогрессивное: Он был , говоря об этом.
- Past perfect simple: Он говорил об этом .
Спряжение условного времени:
- Условно-простое (I): Мы, , рассмотрим ваше предложение.
- Условно совершенное (II): Мы, , рассмотрели бы ваше предложение.
- Условно-прогрессивная (I): Мы, , будем рассматривать ваше предложение.
- Условно совершенный прогрессивный (II): Мы, , рассмотрели бы ваше предложение.
Примеры спряжения на английском языке
Как видно из приведенных выше примеров, большинство глаголов спрягаются с помощью вспомогательных или вспомогательных глаголов и добавления инфинитивов, герундий и причастий. Ниже мы приведем несколько основных примеров полностью сопряженных глаголов. Для контекста также будет предоставлено спряжение в форме вопроса и негатива.С глаголом на он меняет форму в настоящем времени: am, is, are. Но с глаголом , чтобы найти в прошлом, нет никаких изменений в форме, кроме отрицания или использования в качестве вопроса: найдено. И для глагола идти в будущем и глагола думать в условном времени, обратите внимание, что они больше не отображают никаких неправильных свойств в паре со вспомогательными глаголами будет и будет :
Спряжение неправильного глагола в (простое) настоящее время:
- Я я .
- Вы (единственное число) — это .
- Он / она / оно / Джон / Джейн — это .
- ср
- Вы (множественное число) — это .
- Они / Джон и Джейн — это .
- Вы?
- Я утра
Неправильный глагол найти в спряжении с (простым) прошедшее время:
- I найдено .
- Вы (единственное число) найдено .
- Он / она / оно / Джон / Джейн найдено .
- Ср найдено .
- Вы (множественное число) найдено .
- Они / Джон и Джейн
- он нашел его?
- Мы сделали не нашли
Неправильный глагол идти в спряжениях будущее время:
- Я пойду .
- Вы (в единственном числе) пойдете .
- Он / она / оно / Джон / Джейн пойдет .
- Ср пойдем .
- Вы (множественное число) будете
- Они / Джон и Джейн пойдут .