Цирковой силач, 5 (пять) букв
Примеры употребления слова атлет в литературе.
Коллегия авгуров уже собиралась для разгадки тайны, скрытой в таком странном явлении, — произнес своим скрипучим голосом Эмилий Варин, а затем, подмигнув атлету, добавил: — Я хоть и не авгур, а мне все ясно.
Когда Аристон подошел к атлету, Автолик уже рыдал, рвал на себе волосы и одежду, посыпал голову землей и бил себя в грудь в знак своей скорби.
Он был костлявый, да, но не тощий — удивительно, по-взрослому жилистый, не мускулистый, не атлет, а именно жилистый, и еще стали видны страшные рваные шрамы — глубокий шрам на левом боку через ребра до самого бедра, отчего он и был таким скособоченным, и еще шрам на правой ноге, и глубокая вдавлина посередине груди.
Мои глаза взметнулись на храм Игнатия Лойолы, блеснуло сияние ликующих золотых труб, как странно, что почти все увековеченные в памятниках корифеи нашей литературы сидят, немощные, в креслах на колесиках, Юнгман и Шафарик с Палацким недвижно сидят в креслах, и Маха на Петршине опирается о колонну, а католические статуи всегда в движении, они точно атлеты, они как будто непрерывно подают мяч через волейбольную сетку, они как будто только что пробежали стометровку или ловким движением метнули в даль диск, их взоры всегда устремлены вверх, как если бы они принимали подачу от самого Господа Бога, христианские статуи из песчаника с лицом футболиста, который с воздетыми руками и радостным возгласом только что забил в ворота победный гол, между тем как изваяния Ярослава Врхлицкого безвольно сидят в креслах на колесиках.
Она что-то шептала рабыне на ухо и с простодушным удивлением, заглядевшись на могучую голую спину атлета, любовалась тем, как страшные геркулесовские мускулы двигаются под жесткой красно-коричневой кожей на огромных плечах, когда, разгибаясь и медленно вбирая воздух в легкие, как в кузнечные мехи, подымал он железные гири над звероподобной, бессмысленно красивой головой.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Силачи — Мир цирка
Во все времена на территории любых государств, городов, деревень были могучие люди, силачи, возможностями которых восхищались многие, кто видел их в действии. Затем проводились различные соревнования, целью которых было выявить сильнейшего из силачей, такие мероприятия организуются и до сих пор. Однако в то же время зародилась идея использования таланта сильных людей в качестве циркового номера. И в самом деле, почему бы ни показать пришедшим под своды цирковой арены, на что способен человек? В отличие от спортивных соревнований, в которых дисциплины, использующиеся для выяснения, кто же более силён в том или ином виде программы, являются в большей мере циклическими и не очень интересны зрителю, выступления силачей в цирке всегда интересны, незабываемы, несут новизну и юмор.
Действительно, на каких соревнованиях Вы можете лицезреть, что огромный мускулистый мужчина поднимал вверх заливающегося смехом мальчугана или жонглировал гирями, массой в десятки килограммов? Зато это всё Вы можете увидеть, придя в цирк и посмотрев на номера выступающих в нем силачей! Естественно, что такие упражнения требуют очень серьёзной подготовки, особенно сильными должны быть руки циркового силача, а также его кисти, ведь как без этого можно будет подбрасывать гантели под самый купол, а потом ловить их, как будто и нет в этом ничего сверхъестественного. Чтобы успешно подготовить себя к выступлениям на столь высоком уровне, да и к тому же обладать целым спектром талантов, необходимо усердно заниматься и тренировать своё тело.
Знаменитый русский силач Самсон: avmalgin — LiveJournal
Несколько десятилетий с цирковых афиш многих стран не сходило имя русского атлета Александра Засса, выступавшего под псевдонимом Самсон. Удивителен был репертуар его силовых номеров: он носил по арене лошадь или пианино с пианисткой и танцовщицей, располагавшейся на крышке; ловил руками 9-килограммовое ядро, вылетавшее из цирковой пушки с восьмиметрового расстояния; отрывал от пола и удерживал в зубах металлическую балку с сидящими на ее концах ассистентами; продев голень одной ноги в петлю каната, зафиксированного под куполом, держал в зубах платформу с пианино и пианисткой; лежа голой спиной на доске, утыканной гвоздями, держал на груди камень весом в 500 килограммов, по которому желающие из публики били кувалдами; в знаменитом аттракционе «Человек-снаряд» ловил руками ассистентку, вылетавшую из цирковой пушки и описывавшую над ареной 12-метровую траекторию; разрывал пальцами звенья цепей; забивал незащищенной ладонью гвозди в 3-х дюймовые доски, а затем вытаскивал их, обхватив шляпку указательным пальцем. ..Конечно, у Александра Засса была огромная природная сила, чем вообще отличались его предки. Однажды он в своем родном Саранске побывал с отцом в цирке. Мальчику особенно понравился могучий силач, разрывавший цепи, гнущий подковы. В конце своего выступления артист, как в то время было принято, обратился к публике, приглашая повторить его трюки. Увы, никто не смог ни согнуть подкову, ни оторвать от земли шаровую штангу с толстым грифом. И вдруг отец Александра, Иван Петрович Засс, поднялся со своего места и вышел на арену. Александр знал, что его отец был очень сильным. Иногда он демонстрировал перед гостями свою силу.
И вот силач протянул отцу подкову. К удивлению публики, подкова в руках Засса-старшего стала разгибаться. Затем Иван Петрович оторвал от помоста огромную штангу и, выпрямив туловище, поднял ее выше колен. Публика аплодировала как сумасшедшая. Цирковой силач был смущен. Он подозвал к себе униформиста. Тот сбегал за кулисы и принес серебряный рубль. Артист поднял руку с рублем и произнес: «А вот это тебе за подвиг и на выпивку!». Отец взял рубль, затем пошарил в кармане, вытащил трешку, и вместе с рублем протянул атлету, сказав: «Я не пью! А вот ты возьми, но пей только чай!». С тех пор его сын жил только цирком…
Попав в цирк, Засс одно время работал ассистентом легендарного дрессировщика Анатолия Дурова, затем — у атлета Михаила Кучкина, и тот часто говорил своему ассистенту: «Когда-нибудь, Саша, ты станешь знаменитым силачом, я не видел никого, кто был бы так силен, как ты, имея такой небольшой рост и вес». В целом Засс около шестидесяти лет проработал в цирке и почти сорок из них — с атлетическими номерами…
В 1914 году грянула мировая война. Александра Засса призвали в 180-й Виндавский кавалерийский полк. Однажды произошел случай, поразивший даже тех, кто хорошо знал о необычайной силе Александра. Возвращался как-то он из очередной разведки, и вдруг, уже вблизи от русских позиций, его заметили и открыли огонь. Пуля прострелила ногу лошади. Австрийские солдаты, увидев, что лошадь и всадник упали, не стали преследовать кавалериста и повернули назад. Засс, убедившись, что опасность миновала, не пожелал оставлять раненую лошадь. До его полка оставалось еще полкилометра, но это его не смутило. Взвалив на плечи лошадь, Засс так и принес ее в свой лагерь. Пройдет время, он вспомнит этот эпизод и будет включать в репертуар ношение лошади на плечах.
В одном из боев Засс был тяжело ранен шрапнелью в обе ноги. Он попал в плен, и австрийский хирург начал было ампутацию. Но Засс взмолился не делать этого. Он верил в свой могучий организм и лечебную гимнастику, которую разработал для себя. И он выздоровел! Вскоре его вместе с другими пленными отправили на тяжелые дорожные работы. Он совершил несколько неудачных побегов, после которых его жестоко наказывали. Примечателен был третий побег. Сбежав из лагеря, Александр очутился в городе Капошваре на юге Венгрии, где как раз гастролировал цирк Шмидта, известный всей Европе. Представ перед хозяином цирка, Засс откровенно рассказал ему о своей беде, а также о работе в русских цирках. Тут же директор предложил ему разорвать цепь и согнуть толстый металлический прут. Конечно, голодный и уставший Засс не был в хорошей спортивной форме, но усилием воли справился с задачей.
Его взяли в цирк, и вскоре весть об удивительном атлете разнеслась по городу. Но однажды на его представление пришел военный комендант. Он заинтересовался, почему такой сильный молодой атлет не служит в австрийской армии. В тот же вечер выяснилось, что Самсон — русский военнопленный. Его отвели в подвал крепости, в сырое, темное помещение. Но сила его и воля не были сломлены. Он совершил новый побег, разорвав цепь, соединяющую наручники, и выломав решетку…
Наконец, он приезжает в Англию, где его выступления вообще вызвали фантастический интерес. Известные атлеты, такие как Эдвард Астон, Томас Инч, Пулум стали пробовать свои силы в повторении трюков Засса, но ни одна их попытка не оказалась успешной… А вот что свидетельствует афиша знаменитого зала «Альгамбра», где должен был выступать Александр Засс: «В Манчестере во время строительных работ Самсон, подвешенный одной ногой к крану, поднял зубами металлическую балку с земли, и был перенесен на верх здания подъемным краном, в то время как толпа, разинув рты, стояла внизу. Если бы русский разжал рот, толпа никогда не смогла бы рассказать, что она видела»… Умер Самсон в 1962 году. Похоронен под Лондоном, в небольшом городке Хокли.
Силач от природы !!!!!!!!! Были и такие !!!!!!!!: optimist888 — LiveJournal
Цирк! Цирк!! Цирк!!! Веселое восклицание детей, да и взрослых то же. Большинство из нас любит цирк. А в то время, которое мы сейчас будем описывать, и подавно.Начало 20-х годов прошлого столетия. Разруха и голод. Тем не менее, работал синематограф, театр и, конечно же, цирк. В то время цирк смотрели больше взрослые. Выступления фокусников, гипнотизеров, в том числе силачей и борцов воспринимались на полном серьезе. Народ в основной массе был малограмотным, необразованным, и все принимал за чистую монету. Магия цирка – вот как это можно назвать.
В станицу Темиргоевскую, Краснодарского края, приехал цирк. Объявления дали и на территории Адыгеи. Так, от аула Хакуринохабль до Темиргоевской по-прямой, через реку Лаба, чуть больше 20-ти километров. Серую сельскую жизнь нужно разбавлять доступным весельем. Вот группа взрослых и решила посетить цирк. С ними поехал и Исмель Ашхамаф, человек недюжинной силы.
У нас есть народное поверье, что чем ближе друг к другу у человека нижние ребра, тем он сильнее. Так вот, у Исмеля они были вообще, сросшиеся от природы, эдакий панцирь. Ниже будет видно, почему я на этом акцентирую внимание.
Так вот, прибыли аульчане в цирк, расселись и, началось представление. Выступили различные мастера циркового искусства. Настала очередь циркового силача и борца. Он начал показывать различные силовые упражнения, сильно впечатлившие зрителей. Но не Исмеля. Он с ухмылкой, сказал Осману Сиюхову, сидящему рядом, что с удовольствием помял бы этого силача.
И тут конферансье объявляет залу, что силач поборется с любым желающим. Естественно, зрители, все это время шумно комментировавшие действия силача, сразу притихли. Кто же в здравом уме выйдет на сцену бороться, шансов, однозначно нет.
И вот, в этой гробовой тишине, прозвучал голос Османа:
— Вот он хочет, — и показал на Исмеля.
Зал взорвался аплодисментами, все обрадовались, конечно, нашли крайнего. Раздались подбадривающие возгласы, не трусь, давай покажи ему и т.п. Исмель, не стал себя долго упрашивать и вышел на сцену. Все затаили дыхание. Артист, сказал, что перед борьбой нужно затянуть на талии противника пояс, для того чтобы было за что держаться. Сказал, что покажет как и первым начал затягивать пояс вокруг талии Исмеля.
Тут есть необходимость сделать некоторое пояснение. Кроме всевозможных хитростей, применяемых артистами цирка, вроде подставных лиц и т.п., была еще одна хитрость с поясами. Дело в том, что перед началом борьбы, предлагалось затянуть пояс на талии противника. Первым, затягивал пояс сам артист, якобы показывая, как это нужно делать. Естественно, будучи довольно сильным человеком, цирковой силач, сильно, насколько мог, перетягивал талию противнику. Это действие значительно уменьшало доступ воздуха в легкие. Становилось тяжело дышать. Противник слабел, практически на глазах. Кроме того, теперь нужно было еще затянуть пояс на талии артиста. Силач напрягался, мешая затянуть пояс, еще и подстегивал противника давай сильнее, еще сильнее. Последние силы уходили на бесплодные попытки затянуть пояс. Артист же в это время старался дышать ровнее, сберегал силы. И вот, перед началом поединка мы имеем выдохшегося представителя из зала и довольно таки свежего силача. А дальше, как говориться, дело техники. Какой бы сильный не был противник перед началом поединка, непосредственно к борьбе он приступал уже ослабевшим. Вот такая хитрость.
Но… В случае с Исмелем, все пошло не по плану. Выше было сказано, что он был очень сильным человеком и у него были сросшиеся ребра. Неприятный сюрприз для циркового артиста, секрет который знали друзья Исмеля. И вот, циркач, попытался затянуть пояс на талии Исмеля, но у него ничего получалось. Как он ни старался, завязать пояс так, как ему хотелось, силач не смог достичь желаемого результата. Оставив бесплодные попытки, он предложил Исмелю сделать тоже самое. Исмель ухватился за пояс и с силой стянул его на талии силача. В ту же секунду силач вскрикнул и осел на сцену. Выбежали ассистенты, развязали пояс и увели артиста за кулисы. Артист потерпел сокрушительное поражение. Исмель же, под бурные аплодисменты вернулся в зал на свое место.
Как сообщили впоследствии, у циркового борца оказались сломаны четыре нижних ребра!
Великан-силач Кануков Бола | Мировые люди
Легендарный силач-великан, цирковой борец-профессионал начала XX века. Родился в селении Кобан, Северной Осетии. С детства был приучен к тяжёлому физическому труду. Но исполинские данные и необычайная природная физическая сила, о которой в народе до сих пор ходят легенды, привлекли к нему внимание цирковых деятелей того времени. Будучи скормным, добрым по характеру осетином-горцем, Бола не раз побеждал именитых борцов, и вызывал бурное восхищение публики.
Выступал в тяжёлом весе.
Рост — 228 см., вес- 220 кг.
Победитель многих международных соревнований
В историю спорта вошёл под именем “Казбек-Гора”. Оставаясь преданным тогдашним нормам приличия своего народа, он никогда не выходил на арену без одежды. Благодаря Бола Канукову, к цирку приобщился Али-Бек Кантемиров, ставший затем родоначальником знаменитой цирковой династии наездников и основателем Советского конного цирка.
Через несколько лет,выступлений на аренах многих городов, но так и не нажив больших материальных благ, Бола вернулся в родное село.
О Бола Канукове:
С.Г.ГАГИЕВ. ОСЕТИЯ СПОРТИВНАЯ. 1999 г.
Всемирно известный цирковой борец Бола Кануков родился в сел. Кобань Северной Осетии.
За огромный рост (2 м 28 см), большой вес (214 кг) и незаурядную физическую силу в народе его называли Казбек-Горой.
Много интересного о его богатырской силе рассказывали старики-кобанцы, которым довелось жить рядом с Бола. Однажды он вез балки на быках. На крутом подъеме один из быков заупрямился, подвода подалась назад. Бола быстро отпряг быка, подставил грудь к ярму и вместе со вторым быком вывез подводу с тяжелым грузом на гору. Когда же отец, узнав об этом, стал ругать его за «глупые» упражнения, Бола ответил, потупив взор: «Не ругай меня, отец, бык еще молодой, неопытный, а подъем, видишь, какой крутой. Я просто не мог не помочь ему, когда он остановился и умоляюще посмотрел на меня». Потом, улыбнувшись, добавил: «Да и испытать себя хотел». Бола было тогда всего 17 лет.
С быстротой молнии разнесся слух о сказочной силе Бола. Каждому хотелось лично убедиться в этом, но на уговоры поднять камень или какой-то другой большой груз не поддавался.
Бола был удивительно скромен. И все-таки однажды такой случай представился. Соседи хотели подковать неукротимого скакуна, но он никак не шел к станку. Тогда попросили Бола подтолкнуть коня сзади. Скакун крепко лягнул его по колену.
Парень вскипел, схватил его за задние ноги и дернул с такой силой, что конь упал. Присутствующие ахнули от удивления.
Слухи о чудо-богатыре дошли и до столицы. Из Петербурга, Москвы и других городов России приезжали люди, предлагавшие ему поступить в цирк и заняться профессиональной французской борьбой. И Бола стал выступать в цирке. После первого же выступления слух о нем прошел по всей России. Побеждал в основном благодаря своей неимоверной силе. В скором времени становится известным борцом, вошел в число сильнейших в России, был победителем нескольких международных цирковых чемпионатов, проходивших как в России, так и за рубежом.
Известный дагестанский силач Сали-Сулейман вспоминал, что в 1908 г. Казбек-Гора положил на лопатки Георга Гагкеншмидта, одержал победы над Иваном Шемякиным, Николаем Вахтуровым, армянским борцом Мыкыртычевым, персом Али, японцем Ону и др.
В Варшавском и Берлинском цирках победил многих борцов, среди которых: болгарин Никола Петров, турецкие борцы Шекир Пельван, Ахмед Пельван, Коч-Ахмед, англичанин негр Цыпс, американец Бамбула, итальянец Джаморе, датчанин Педерсон и другие.
Имя Темирболата Канукова широко афишировалось, выпускались почтовые открытки с его фотографиями, о нем часто писали в газетах, публиковали отчеты о чемпионатах борцов.
Вот как писала газета «Каспий» о выступлениях Бола на международном чемпионате французской борьбы в цирке Никитина в г. Баку в 1909 г.: «9 апреля, Иогансон (чемпион Норвегии) выходит на арену, смотрит на своего противника — осетинского колосса и пожимает плечами с таким видом, как будто хочет сказать: «Ну что с ним я смогу сделать?..» И действительно, ему не приходится много стараться. Сразу же после свистка Кануков идет на него, ловит после двух-трех уверток на передний пояс и кладет его на лопатки в 26 секунд».
«12 апреля. Темирболат Кануков — Мультон (чемпион Южной Америки). Мультон заранее обречен на поражение, и весь вопрос в том, долго ли удастся продержаться. Оказывается, недолго. Кануков хватает его на передний пояс и кладет в одну минуту 26 секунд».
«23 апреля. Темирболат Кануков — Буччиони (чемпион Италии). Ловкий итальянец, знаток французской борьбы, умело защищается от осетинского великана и даже пробует в свою очередь наказать, но Кануков лежит в партере, как скала, итальянец не может его повернуть. Но вот в партере Бола поворачивает его на одно плечо. Буччиони, спасаясь, делает мост, но Кануков ломает его своим колоссальным весом и кладет итальянца в 9 минут 15 секунд».
Последний раз боролся в 1917 г. в г. Баку.
Человек огромной физической силы был скромным, добродушным, мягким и весьма уважительным человеком.
Таким он и остался в памяти народа наш прославленный богатырь Темирболат Дударикосвич Кануков — Казбек-Гора. Умер он в станице Майской Кабардино-Балкарии.
Решили односельчане Бола не то подшутить над ним, не то экзамен его силе устроить. Зная, что он поедет в поле за сеном, они согнули в дугу довольно крепкое дерево и закрепили на нем стог сена. Приезжает Бола, обвязывает стог веревкой, чтоб подтянуть его поближе к дороге, где воз остановился, а стог ни с места. Бола дергает сильнее и рвет веревку. Тогда он обвязывает стог двумя веревками, дергает уже по-настоящему и вырывает с корнем дерево, на котором этот стог был закреплен.
Я. ДЫМОВ. 1985 г.
Такая участь выпала лишь на долю феноменального силача Темирболата (Бола) Дударыкоевича Канукова, Казбек-Горы, как его прозвали в цирке. Необычно развивался этот богатырь. До года он был хилым, болезненным и таким крохотным, что отец накрывал его шапкой. Затем начал стремительно расти, набирать мощь.Такая участь выпала лишь на долю феноменального силача Темирболата (Бола) Дударыкоевича Канукова, Казбек-Горы, как его прозвали в цирке. Необычно развивался этот богатырь. До года он был хилым, болезненным и таким крохотным, что отец накрывал его шапкой. Затем начал стремительно расти, набирать мощь.
К пятнадцати годам рост Болы достигал 2 метров 24 сантиметров, весил же осетинский «уаиг» (великан) более 200 килограммов.
Такого силача трудно спрятать в маленьком селении Кобан, да и самому Темирболату не сиделось в своем горном гнезде. Испросив дозволения у отца, поехал Бола во Владикавказ, где гастролировал цирк Труцци. Присмотрелся как «сражаются» профессиональные борцы и бросил вызов самому сильному из них покличке «мясник».Чемпион, попав в тяжелые как жернова, ладони гиганта, сдался через полминуты.
Так Темирболат стал цирковым атлетом… Любил Бола бороться в партере. Он наваливался на соперника всеми своими тринадцатью пудами, просовывал свои жилистые, гибкие, как хлысты, руки под плечи распластанного противника, соединял их на его шее и переворачивал жертву так называемым двойным нельсоном на спину. После такого кульбита соперник Казбек-Горы не сразу приходил в себя…
Последний раз Бола выступал в 1917 году в Баку. Это был прощальный и самый трудный турнир. Достаточно сказать, что соперниками Казбек-Горы были чемпионы мира Иван Заикин и Клементий Буль, знамёнитый дагестанец Сали Сулейман, иностранные звезды: «надежда Англии» чернокожий Ципс, шотландец Мочур и др.
Последний раз Бола дал волю своей геркулесовской мощи и в знак победы над многими известными «гладиаторами» неуклюже кланялся ей со светового пятачка арены, слишком тесной для его великаньей фигуры.
Так и остался он в истории отечественной атлетики легендарным борцом, грозой чемпионов, диковинным силачом.
И. БОРИСОВ. 1961 г.
Семья у него была небольшая — жена, дочь и приемный сын Василий. Усыновил Бола русского мальчика Василия, когда тому было 2,5 года. Бола любил его не меньше родной дочери.
Умер Бола в 1922 году необычной смертью. В тот год был хороший урожай пшеницы, и он поехал с товарищами в Георгиевск — на заработки. В поле их застала гроза. Все бросились бежать под навес, он один остался в поле, приподнял стог соломы, лег на сырую землю и, прикрывшись стогом, уснул. После грозы он не смог встать, его привезли домой больным. Прохворав три недели, он скончался и был похоронен в Майском.
В 1934 году умерла и его дочь. Во время Отечественной войны Василий сражался в рядах Советской Армии и в 1942 году геройски погиб на поле сражения.
Газета «Социалистическая Осетия», 18.12.1988 г., www.ossetians.com
Цирковой силач: бросая вызов законам физики
13 октября 2011 г.
С незапамятных времен люди соревновались друг с другом в силе и могуществе, чтобы завоевать этот желанный титул сильнейшего человека на Земле. Неудивительно, что такое поведение в конечном итоге было распространено на публичную арену цирка, где год за годом силачи соревновались, чтобы превзойти друг друга и, конечно же, чтобы развлечься. С 19 века до современного цирка силач оставался одной из основных достопримечательностей под куполом.
С самого начала представления силачей были очень популярны в самом сердце американского цирка в конце 19-го и начале 20-го веков. Помимо того, что силачи были визуально ошеломляющими созданиями, они совершали подвиги, которые даже самые престижные ученые считали невозможными. Поднимая чрезвычайно тяжелые предметы, сгибая, казалось бы, несгибаемые, и пробивая необработанное железо и металл, силачи-исполнители поражали публику, убежденные, что обладают сверхчеловеческими способностями. Действия большинства силачей включали в себя поднятие таких вещей, как штанги или наковальни, сгибание железных прутьев или разбивание гранитных блоков о живот.
Некоторые из самых известных силачей выделялись среди остальных, выполняя необычные или совершенно новые подвиги силы, действия, которые, как они утверждали, могли выполнить только они, что они бросали вызов другим исполнителям, и это определенно попало в утреннюю газету. Луи Сир, франко-канадский силач, родившийся в Квебеке, утверждал, что поднял лошадь с земли своим первым выступлением в силах. И во время гастролей с цирком Ringling Bros., 5’10 ”230 фунтов. Сир держал за спиной платформу из 18 человек.
Пьер Гаснье родился во Франции и впоследствии стал известен как «французский Геркулес». Его претензия на славу заключалась в том, что он разорвал железную цепь на груди, расширив грудную клетку. Гаснье, который был всего 5 футов 3 дюйма и 143 фунта, в конце концов отправился в тур с Цирком Барнума и Бейли, выполняя другие трюки, например, разорвал колоду карт пополам и поднял над головой штангу весом 260 фунтов.
Среди других известных силачей были Джон Холтум, который ловил пушечное ядро своей грудью и руками, Зигмунд Брейтбарт, который гнул железные прутья, прокусывал железные цепи и поднимал маленького белого слона, и Ангус Макскилл, который в 7:10 ”И 580 фунтов., мог поднять к груди корабельный якорь весом 2800 фунтов!
Однако шоу силачей никогда не ограничивалось только мужчинами. Также были очень популярны сильные женщины, самой известной из которых была Кэти Сандвина, весившая 6 футов 200 фунтов. сильная женщина, выступавшая с цирком братьев Ринглинг. Сандвина, которая когда-то поднимала над головой груз весом 300 фунтов, стала известна трюком, в котором она подняла свои 165 фунтов. муж над ее головой, используя только одну руку.
Хотя современные силачи все еще демонстрируют силовые подвиги, подобные перечисленным выше, чаще новые шоу силачей разрабатываются с участием дуэтов, демонстрирующих контроль над силой и выносливостью.Дуэты стронгменов, которые могут быть как половыми, так и смешанными, предполагают, что исполнители совершают практически невозможные демонстрации силы, равновесия и ловкости, используя только тела друг друга. Типичные трюки включают стойку на руках одной руки на голове другой, стойку на руках с использованием рук друг друга и горизонтальную точку носка. Одна из основных характеристик шоу дуэтов великих стронгменов — плавные переходы между позами. Действия по уравновешиванию дуэта не должны показывать каких-либо усилий или неловкости, а должны выполняться с легкостью, устойчивостью и плавностью.Кроме того, дуэты стронгменов часто покрываются маслом, краской или блестками во время выступления, чтобы они выглядели как живые статуи.
Силач Zen Arts Ник Джадд, а также вся наша команда силовых акробатов устраивают уникальные выступления на каждом мероприятии. Их действия настолько поразительны, что вы и ваши гости тоже поверите в сверхчеловеческие силы! Позвоните по номеру 855-ZEN-ARTS или напишите по электронной почте, чтобы записаться на следующее мероприятие!
Известные силачи и их захватывающие подвиги силы
С людьми, раздвигающими границы и демонстрирующими невероятные таланты, можно с уверенностью сказать, что мы видели почти все.
Однако некоторым людям все же удается удивить мир, обычно своими физическими способностями. Среди их числа силачи были одними из самых популярных личностей на протяжении всей истории, всегда присутствовали и всегда производили впечатление на людей.
Когда-то обязательная часть каждого цирка, а затем и особая категория в силовых видах спорта, эти люди могут совершать удивительные подвиги и раздвигать границы человеческих мускулов. Хотя большинство из них не попадут ни в один список самых популярных атлетов, некоторые стронгмены из истории никогда не будут забыты.
Джон Холтум — первый силач в нашей десятке. Родившийся в 1845 году в Дании, человек, получивший прозвище «Король пушечных ядер», был мировой звездой, привлекавшей тысячи людей на свои шоу и демонстрации силы. Его специальностью была ловля руками и грудью пятидесятифунтового пушечного ядра после выстрела из пушки.
Сатирический портрет Джона Холтума (Короля пушечных ядер).
Поскольку Холтум был популярен как в Европе, так и в США, появились скептики, отрицавшие реальность шоу.Силач пригласил их всех на сцену, предложив наградить солидную сумму денег каждому, кто сможет совершить такой же подвиг. Ни один мужчина никогда не собирал деньги. Излишне говорить, что не всегда все шло гладко, и на самом деле Джон Холтум потерял три пальца при первой попытке этого страшного подвига.
Другой силач, родившийся во Франции в 1862 году, был Пьер Гаснье , француз Геркулес. Парень был настолько силен, что мог разорвать колоду карт пополам. Но он действительно поразил толпу своим особым трюком: разорвать цепь на груди, лишь расширив грудную клетку.Что еще более впечатляет, так это размер г-на Гаснье: он был ростом 5 футов 3 дюйма и весил всего 143 фунта. Пьер также мог поднять над головой гантели весом 260 фунтов — подвиг, который не смогли сделать несколько силачей вдвое больше его. Гаснье выступал для Барнума и Бейли, бродячего цирка из Соединенных Штатов, который когда-то назывался «Величайшее шоу на Земле».
Артур Саксон (ок. 1905 г.). Фото
Третий силач в нашем списке — Железный Мастер, 1878 года рождения. Настоящее имя этого спортсмена — Артур Саксон , он работал артистом цирка в конце 19 — начале 20 века.Особым выступлением Iron-Master был подъем, называемый жимом с наклоном, в котором он использовал мышцы спины, ног и рук, чтобы поднять огромный вес.
Учебник тяжелой атлетики. Фото
Артур даже установил мировой рекорд, подняв вес 370 фунтов. Его братья также были сильными людьми и присоединились к Iron-Master в его выступлениях, сформировав саксонское трио, известное на всю Европу. Артур Саксон призвал Евгения Сандова, другого силача, повторить его подвиг, заявив, что он не сможет этого сделать.Сандов принял вызов и в 1889 году выполнил жим с наклоном. Поскольку братья все еще отрицали его успех, Сандов подал на троицу в суд и выиграл дело у саксов. Артур Саксон умер в 1921 году.
Следующий силач — Ангус МакАскилл , шотландский великан, родившийся в 1825 году. Человек, который позже эмигрировал в Новую Шотландию, был ростом семь футов десять дюймов, весом 580 фунтов и был известен как «настоящий гигант». Он присоединился к P.T. Цирк Барнума в 1849 году, где он стал известен как Гигант Макаскилл.
Ангус Макаскилл в униформе рядом с канадским другом (рост 6 футов 5 дюймов).
Подвиг, сделавший его знаменитым, — это поднятие с корабля тяжелого якоря весом 2800 фунтов. Гигант также мог нести две бочки, по одной под каждой рукой, каждая весом более 300 фунтов. Ангус стал настолько известен, что даже королева Виктория пригласила его в Виндзорский замок для демонстрации его невероятной силы. После шоу королева объявила его самым большим и сильным человеком, когда-либо входившим в королевский дворец.
Пятый номер в нашем списке — мистер Томас Инч , обладатель титулов «Самая сильная молодежь Великобритании» и «Самый сильный человек Великобритании». Томас родился в 1881 году и создал гантели весом 172 фунта с очень толстыми ручками, чтобы они не гнулись. Из-за ручек поднимать гантель стало еще труднее, и Томас был одним из немногих людей в мире, которые могли совершить этот подвиг. Он даже предложил 200 британских фунтов каждому, кто сможет поднять гантель, которая была известна как дюймовая гантель в честь ее изобретателя.Томас еще мог поднять этот вес, когда ему было 72 года. Самый сильный человек Британии умер в 1963 году.
Железный Самсон был польским силачом, который провел свои ранние годы в России. Его настоящее имя было Александр Засс , и он стал мотивированным, чтобы стать силачом после того, как стал свидетелем подвигов, выполняемых другими в цирке. Юноша начал свои тренировки с бега со штангой, лазания по деревьям и сгибания зеленых веток и веток.
Александр Засс.Фото
Засс умел носить лошадь на плечах, рвать цепи и гнуть стальные прутья. Железный Самсон был ранен и заключен в тюрьму австрийскими войсками во время службы в русской армии во время Первой мировой войны. В тюрьме он продолжал укреплять свои силы, натягивая прутья и цепи в своей камере. Силач сумел сбежать из тюрьмы и больше не вернулся на родину. Александр Засс также работал тренером у некоторых из величайших силачей России.
Луи Сир весил 18 фунтов, когда он родился в 1863 году. Он стал лесорубом, когда ему было всего двенадцать лет, и вскоре истории о его удивительной силе распространились по всему миру. Когда ему было 17 лет, Луи был ростом пять футов десять дюймов и весил 230 фунтов. Первая демонстрация его силы произошла на соревнованиях сильнейших мужчин в Бостоне, когда он поднял лошадь с земли и ошеломил публику.
Луи Сир готов сдерживать лошадей, 1891 год.
В 1882 году он вернулся в свой дом в Квебеке и совершил различные трюки, в том числе поднял платформу, на которой находилось 18 человек.Позже Сир стал сотрудником полиции в Монреале, где патрулировал улицы в районе Сен-Анри. Чтобы почтить его память, городские власти назвали район Монреаля Луи Сир, со статуями сильного человека, установленными на Площади людей-Фортов и Музее цивилизации в Квебеке.
Луи Сир, около 1890 г.
Вышеупомянутый Евгений Сандов родился в 1867 году в Пруссии, где он начал свою карьеру как силач. Помимо того, что он известен своим столкновением с Артуром Саксоном, Сандов известен как отец современного бодибилдинга.Самым популярным его выступлением было «Muscle Display», где он хвастался своим невероятным телом перед толпой.
Портрет силача Евгения Сандова (1867-1925).
В 1901 году Евгений организовал первое в истории соревнование по бодибилдингу, известное как «Великое соревнование». Шоу, проходившее в Королевском Альберт-холле в Лондоне, судил Сандов вместе с сэром Чарльзом Лозом и сэром Артуром Конан Дойлем. Что и говорить, конкурс имел огромный успех. Сандов выступал по всей Европе, пока не умер в 1925 году.По сообщениям прессы, он умер от инсульта после того, как вытолкнул свою машину из грязи, но более вероятно, что он умер от сифилиса. Он был похоронен в безымянной могиле на кладбище Путни-Вейл по просьбе его жены.
Зигмунд Брейтбарт — девятый член нашего списка силачей. Зигмунд родился в польской ортодоксальной еврейской семье в 1882 году. Он совершал удивительные подвиги, например, прокусывал цепи, поднимал слоненка, поднимаясь по лестнице, и сгибал железные прутья в цветочные узоры.Он планировал отправиться в Палестину и воссоздать подвиги Самсона, чтобы привлечь внимание всех евреев мира и пригласить их присоединиться к нему в создании еврейской родины.
Открытка на идише с изображением спортсмена в его последнем выступлении.
Это достижение так и не было завершено из-за полученной им смертельной травмы. Пробив голыми руками железнодорожный штырь через пятидюймовую доску, положенную ему на колено, Зигмунд проткнул ногу гвоздем. В результате травмы он заболел заражением крови и через два месяца скончался.Десяти операций и ампутации обеих ног было недостаточно, чтобы спасти жизнь силача, который оставил свой последний тур по Европе незавершенным. Режиссер Вернер Херцог беллетризовал жизнь Брейтбарта в своем фильме «Непобедимый», снятом в 2001 году.
Выступление Брейтбарта в 1923 году.
Список заканчивается Томасом Топхэмом , одним из самых известных силачей 18 века. Топхэм родился в Лондоне в 1702 году и совершал такие подвиги, как поднятие тяжести в 224 фунта над головой, используя только мизинцы, и сгибание толстой кочерги предплечьем.
Томас Топхэм, подъем 1336 фунтов. Фото
Самая известная демонстрация его силы произошла 28 мая 1741 года, когда силач поднял три наполненные водой бочки общим весом 1336 фунтов.
Прочтите еще одну историю от нас: Антонио Масео Грахалес: Бронзовый титан, сражавшийся за независимость Кубы
Доктор Джон Тео Десагулайер задокументировал подвиги Томаса Топхэма в своей книге под названием «Курс экспериментальной философии».
«Просто чтобы показать, что он может»: старинные силачи в действии
1 из 15
Мужчина управляет автомобилем с тремя другими пассажирами по двум доскам, уложенным на спину силача.Около 1925 г. Джордж Ринхарт / Корбис через Getty Images
2 из 15
Силач французской армии поднимает пушку над головой вместе с тремя своими товарищами на ней. Франция. Примерно с середины до конца 1910-х гг. Архивы Андервуда / Getty Images
3 из 15
Стронгмен и исполнитель водевилей Орвилл Стамм, 17 лет, со своим помощником. Штамм не только неся вес, но и пел. 1914. Deseret News / Wikimedia Commons
.4 из 15
Греческий силач Гус Лессис держит вес 800 фунтов.рок на его груди, поскольку мужчина готовится разбить его на куски. Нью-Йорк. 9 апреля 1926 г. Архив Андервуда / Getty Images
5 из 15
14-летний «Бой Самсон» из Ковентри, Англия, поддерживает 200-фунтовый мотоцикл и его гонщика. 28 мая 1932 г., Fox Photos / Getty Images
6 из 15
Цирковой силач тренируется с двумя самолетами. Берлин. Июнь 1930 г., Германский федеральный архив / Wikimedia Commons
.7 из 15
Джордж Чаллард из Вулиджа, Англия, позволяет товарищу обвить ему шею железкой.18 марта 1935 г., Fox Photos / Getty Images
8 из 15
«Иван Великий», которого называют сильнейшим человеком в мире, дебютирует в Америке, позволив пяти парам танцевать на доске, подпираемой его грудью. Нью-Йорк. 17 декабря 1924 г. Джордж Ринхарт / Корбис через Getty Images
9 из 15
Семь молодых женщин соревнуются в перетягивании каната с одним мужчиной, который держится зубами. Около 1925 г. Джордж Ринхарт / Корбис через Getty Images
10 из 15
Цирковой силач поддерживает десять человек на доске.Брисбен, Австралия. 1903 — Квинслендер / Getty Images
11 из 15
Артист цирка Александр Маршал поднимает двух женщин, цепляющихся за стальной стержень, который лежит у него во рту. Дата не указана. Hulton-Deutsch Collection / CORBIS / Corbis via Getty Images
12 из 15
Польский «гигант» Зигмунд Брайтхарт находится под «мотодромом», на котором двое мужчин едут на мотоциклах на максимальной скорости. Дата не указана. Hulton-Deutsch Collection / CORBIS / Corbis via Getty Images
13 из 15
Цирковой силач «Стефан» демонстрирует свою силу, буксируя зубами легковой автомобиль в Берлине.Примерно 1925 г. FPG / Hulton Archive / Getty Images
14 из 15
Легкий 115-фунтовый силач Андре Реверди выполняет трюк «Олд Айронсайдс», в котором он поддерживает несколько женщин на своем торсе. Нью-Йорк. Дата не указана Джордж Ринхарт / Корбис через Getty Images
15 из 15
Нравится эта галерея?
Поделиться:
«Просто чтобы показать, что он может»: старинные силачи в действии
Граница между настоящим бодибилдингом, каким мы его знаем сегодня, и шарлатанством цирковых «силачей» на рубеже 20-го века была безнадежно размытой.Но до того, как такие люди, как Чарльз Атлас, начали серьезно заниматься силовыми тренировками из-под биглапа, люди узнали об этом виде спорта благодаря опасным показателям, сочетающим силу и обман.
Сегодня, несмотря на относительно короткую хватку, которую такие силачи имели в народном воображении, образы остаются захватывающими: штанги с шаровидными концами неопределенного веса; наряд с принтом гепарда заимствован у Tarzan ; предполагаемые подвиги силы, которые по пышности и на практике напоминали крупномасштабные магические действия, также популярные в то время.
Но этот вид действий не был новшеством fin de siècle , как замечает Буркхард Билгер в своей статье 2012 The New Yorker «Самый сильный человек в мире», которая отчасти искусно исследует связь между ними. винтажные силачи и сильные атлеты ESPN более позднего винтажа (и с гораздо более внушительным обхватом).
Как отмечает Билгер:
«В шестом веке до нашей эры Майло Кротонский, величайший из греческих силачей, как говорят, тащил четырехлетнюю телку на всю длину олимпийской арены… Викинги бросали бревна, шотландцы бросали снопы соломы, предки инуитов, по слухам, носили моржей. Даже такой выдающийся человек, как Леонардо да Винчи, чувствовал необходимость гнуть подковы и железные дверные молотки, просто чтобы показать, что он может ».
Но начало театральности стронгмена, представленной в галерее выше, возможно, было положено англичанином по имени Томас Топхэм в 1730-х годах. Вышеупомянутые фотографии исполнителей 20-го века — некоторые анонимные или забытые, другие легендарные — впечатляют, если они, вероятно, каким-то образом инсценированы или подделаны.Но, якобы, на Топхэме у них ничего не было. По одной афише 1736 г .:
«Он кладет заднюю часть своей головы на один стул, а пятки на другой, и заставляет четырех тучных мужчин встать на свое тело и поднимает их вверх и вниз. В то же время, с Удовольствием, он поднимает вверх и вниз. Большой Стол шести футов длиной по силе его зубов, с полсотни гири, свисающей на дальнем конце; и танцует два тучных человека, по одному в каждой руке, и все время щелкает пальцами.»
Но подобные заявления или титулы, такие как «Самый сильный человек в мире», как отмечает Билгер, были «в те дни дешевой чеканкой». В конце концов, «ни один цирк никогда не делал ни единого шиллинга, претендуя на звание второго по силе».
Затем посмотрите эти винтажные фотографии цирка из славных дней большой вершины. Затем исследуйте некоторые действительно странные олимпийские виды спорта прошлых десятилетий.
Тренировка силача: как выполнять 11 старинных трюков
Примечание редактора: Ниже приводится репродукция буклета, опубликованного в 1952 году: Как выполнять трюки сильного человека Оттли Р.Коултер. Коултер (1890-1976) был преданным физкультурником, штангистом и цирковым силачом. Он также десятилетиями служил в полиции Лемонта Фернейс, штат Пенсильвания, и обучал своих коллег-офицеров приемам рукопашного боя в качестве альтернативы использованию огнестрельного оружия. Как заядлый коллекционер книг и журналов по тяжелой атлетике, Коултер считается первым историком бодибилдинга, и он написал свою собственную работу в форме этой брошюры, которая научила читателей трюкам, лежащим в основе многих классических трюков силачей.Наслаждайтесь, и подумайте о том, чтобы убить одного из них на следующей коктейльной вечеринке.
Введение
Одно из самых верных утверждений из когда-либо сделанных: «Весь мир любит сильного человека». Каждый мужчина, женщина и ребенок восхищаются силой, и нет мужчины, который не жаждал бы ее. Быть сильнее друзей — значит считаться прирожденным лидером и непобедимым защитником. Сила — главный признак мужественности. Это демонстрирует истинную мужественность мужчины. Поскольку это правда, это пробуждает огромное желание в каждом мужественном сердце иметь возможность совершать великие подвиги силы, от которых у людей перехватывает дыхание, когда они демонстрируются им.
В то время как некоторые трюки требуют геркулесовой силы, все же многие, если не большинство, трюков силачей, обычно выполняемых профессиональным силачом, довольно легко выполнить с небольшой практикой. Большинство из них связано со знанием рычагов и костных опор человеческого тела. Знать их — значит владеть более чем пятидесяти процентами техники, необходимой для выполнения трюка.
Ниже приведены самые популярные трюки силача. Большинство из них можно выполнять на вечеринке в салоне, используя своих друзей в качестве гирь.Нет ничего более впечатляющего, чем возможность поднять друга или группу друзей, ведь все знают, что за их собственным весом нет никакой хитрости. Они знают, что это реально, а не пусто, как большинство выставочных гантелей сильных мужчин.
Ottley R. Coulter
Как разорвать телефонную книгу пополам
Возьмите телефонную книгу руками за свободную сторону страницы, где вы ее открываете. Плотно положите книгу на колено и пятками каждой руки отодвиньте страницы назад так, чтобы они наклонились к краю книги, наиболее удаленному от вашего тела.Чем больше вы откладываете страницы, тем легче будет порвать книгу, потому что вы фактически рвете только несколько страниц подряд.
Для ваших наблюдателей это выглядит так, как если бы вы рвали всю книгу сразу. Они никогда не осознают, что вы делаете, потому что это так естественно. Когда вы максимально скользите по страницам, начинайте рвать, подтягивая вверх правой рукой, а левой — вниз. После того, как страницы сломаны, остальные легко рвутся.
Конечно, с первого раза у вас не получится.Как и все остальное, это требует практики. Как только вы освоите этот трюк, вам будет легко его выполнить.
Многие могут продвинуться в этом трюке, разорвав телефонную книгу на части.
Как разорвать колоду карт пополам
Этот трюк несложно сделать после небольшой практики. Поместите один конец упаковки на ладонь левой руки, а другой конец колоды накройте правой рукой, как показано на рисунке. Собственно карты не рвут.Сначала вы их сломаете, согнув посередине.
Крепко возьмитесь за края колоды и наклоните карты вперед. Далее отогните их назад. Сделайте это два или три раза подряд, затем скрутите руки друг от друга. Это вызовет скручивание карт прямо в середине колоды, где они сломаны от изгиба. Скрутите сначала в правую сторону, а затем в левую, пока колода полностью не разорвется пополам.
Рекомендуется положить тыльную сторону левой руки на правое колено для поддержки при сгибании и скручивании карт.Позже, когда вы станете более искусными в этом трюке, вы сможете выполнять его, не поднимая рук до колен.
Многие настолько искусны в этом трюке, что могут разорвать колоду карт на четверти и даже вырвать из колоды угол. Многие способны разорвать пополам две колоды карт одновременно. Это настоящий трюк, который всегда вызывает воодушевление.
Как проткнуть штырь через доску или лист металла
Это действительно легкий трюк, но он наверняка заставит взгляды ваших наблюдателей вылезти наружу.Делается это так быстро, их поражает сочетание скорости и силы.
Для этого вам понадобится шип хорошего размера. Начните с гвоздя размером 8 или 10 пенни. Опять же, как и во всех трюках с шипами, большая часть трюка достигается тем, как вы применяете обертку.
Плотно оберните носовой платок вокруг шляпки гвоздя так, чтобы шляпка гвоздя всегда находилась в центре ткани, которая должна быть похожа на мяч в вашей руке.
Крепко возьмитесь за завернутый конец в руку и позвольте игле пройти между серединой двух пальцев руки.Это не только позволяет крепче держать гвоздь, но и дает ему необходимый контроль при вбивании гвоздя в древесину. После этого поместите кусок доски между двумя стульями. Держите доску свободной рукой и удерживайте ее. Теперь поднимите высоко руку, держащую гвоздь, и со всей силой направьте гвоздь ПРЯМО вниз на доску. Он должен идти прямо вниз, иначе он нанесет по доске косой удар и испортит трюк, поэтому вы должны тренироваться, чтобы быть уверенным, что каждый раз, когда вы наносите удар, гвоздь опускается по доске по прямой линии.
Для начала выберите довольно тонкую доску, а по мере улучшения выберите более толстую доску, но всегда убедитесь, что вы используете мягкую древесину. Ваши наблюдатели не знают разницы между мягким и твердым деревом. Также не забудьте плотно обернуть головку ногтя тканью. Чем больше шарик обертывания в вашей руке над шляпкой гвоздя, тем легче будет выполнить трюк. Обертка действует как поверхность для большей ударной силы, а также для поглощения сотрясения от удара, когда шип попадает в дерево.
Позже вы можете улучшить эффект трюка, положив на доску тонкий лист жести. Шип пройдет и через металл, и через дерево, и еще больше подчеркнет трюк.
Как согнуть тяжелый стальной шип руками
Это всегда впечатляющий трюк. Это тот трюк, в котором вы можете прогрессировать, начав сначала с легкого гвоздя Penny, и по мере того, как вы привыкаете к способу сгибания гвоздя, вы можете постепенно увеличивать его размер и прочность, пока не сможете легко гнуть гвоздь для пенни. очень внушительного размера.
Начните с гвоздя, размер которого не превышает ваших физических возможностей, и заверните его в носовой платок. Обязательно хорошо оберните концы ногтя тканью, чтобы ни один конец не врезался в руку от приложенного давления. Лучший способ сделать это — приложить ноготь вдоль самой длинной части носового платка и обернуть концы ткани вокруг каждого конца ногтя. Чем толще вы обернете каждый конец, тем лучше будет хватка, что также даст вам больше рычагов.
Именно он позволяет гнуть большие крепкие ногти. Вы получаете преимущество от размера обертки на каждом конце ногтя. После этого согните гвоздь над краем колена, затем, когда гвоздь будет перекручен посередине, поместите один конец на колено в ладони одной руки, а верхней рукой надавите всеми своими руками. мог бы. Ваше колено и нижняя часть руки будут служить опорой для давления другой рукой. Вы будете удивлены, насколько легко это будет, если правильно обернуть каждый конец ногтя тканью.
Как поднять человека над головой одной рукой
Нет ничего, что могло бы создать припев из «Кого вы шутите?» на вечеринке, как если бы вы говорили, что можете одной рукой поднять любого члена банды над головой и уйти вместе с ним. Обычно для них это слишком много. Вы можете поднять вес, вдвое тяжелее вашего друга, но это не произведет на банду и половины впечатления, чем подъем одного из них.
Не будьте слишком амбициозны на старте. Выбирайте достаточно легкого мужчину.Пусть он встанет на стул и закрепит под мышками ремень, тяжелый шарф или веревку, достаточно прочную, чтобы выдержать его вес.
Завяжите ремень под его плечами, затем встаньте перед ним и возьмитесь за ремень правой рукой за середину его груди. После этого выпрямите руку, подогнув под себя ноги. В то же время повернитесь к его телу спиной. Теперь, выпрямляя ноги и удерживая прямую руку неподвижной и зафиксированной на плече, вы легко поднимете его со стула, выпрямляя ноги.После этого позвольте его телу опираться на вашу спину, чтобы при ходьбе вы держали его больше на спине, чем на руке.
На самом деле, это ваши ноги поднимают его. Они в несколько раз сильнее ваших рук. Когда вы несете его, как было сказано ранее, вы делаете это больше спиной, чем рукой. Главное — ни в коем случае не позволять руке сгибаться во время трюка, иначе вы проиграете.
Небольшая практика даст вам лучший контроль над особенностями трюка, так что вскоре вы сможете легко поднимать и переносить очень тяжелого человека.Вместо того, чтобы носить его, вы можете танцевать несколько шагов, чтобы показать, насколько это легко, и впечатлить друзей своей силой.
Как разбить камень ударом кулака
Этот трюк выглядит более впечатляющим, потому что вам не нужно прикрывать кулак перчаткой или рукавицей. Выглядит потрясающе.
Уловка заключается в том, какой камень вы используете, и в предварительной подготовке.
Возьмите кусок известняка хорошего размера и замочите его на ночь в большом количестве воды.Известняк настолько пористый, что впитывает воду, как губка, которая фактически гниет камень.
После этого поместите камень на твердый деревянный брусок или стол и убедитесь, что камень ровно лежит на столе. У него не должно быть никаких колебаний, а верхушка должна быть достаточно плоской, как обычно бывает у известняка.
Теперь поднимите сжатый кулак над головой и изо всех сил обрушьте его на центр камня, и он разлетится вдребезги. При ударе убедитесь, что вы ударяете по камню сжатым краем кулака, а не костяшками пальцев.
Вам не нужно бояться, что поглощенная вода проявится, когда камень будет разбит. Он впитался в поры камня, что привело к его гниению из-за разъедания тканей камня. Это как попасть в надутый воздушный шар. Вы получите воодушевление за этот трюк. Попрактиковавшись, вы сможете сделать его более драматичным, применив несколько имитационных попыток ударить по камню, прежде чем вы это сделаете.
Как поддерживать 1000 фунтов. живого веса с легкостью
Это вряд ли кажется возможным, но здесь вступает в действие огромная сила костей.Говорят, что ни один инженерный подвиг, совершенный человеком, не имеет сопротивления, сравнимого с сопротивлением костей тела, когда они используются в меру своей природной силы.
Этот особый подвиг, который я собираюсь описать, можно выполнять в гостиной в любое время, когда у вас вечеринка.
Ваша позиция — самая важная часть выступления. Сначала сядьте на пол на корточки, положив руки за спину, поддерживая тело. Приблизьте пятки к ягодицам.Из этого положения поднимите тело так, чтобы на полу оно опиралось только на ступни и руки. Икры ног должны быть идеально перпендикулярны полу, как и руки. Следите за тем, чтобы ладони рук и ступни стояли на полу. Поднимите тело как можно выше, чтобы бедра находились на одном уровне с остальной частью тела. Теперь вы возьмете мост тела. Будьте особенно осторожны, чтобы ваши ступни и руки были плотно прижаты к полу. Вы не можете позволить себе поскользнуться во время этого трюка.
Теперь попросите друзей положить длинную доску вам на колени, как можно ближе к краю колен. Планка должна быть хорошо сбалансирована на коленях. Теперь вы готовы к действию. Попросите шесть или восемь ваших друзей выстроиться в линию перед доской, расположив каждого человека так, чтобы вес половины из них примерно равнялся весу другой половины. Пусть они сядут на доску по два за раз — по одному с каждой стороны, пока все шесть или восемь не сядут на доску, затем, по вашему слову, скажите им, чтобы они подняли ноги от пола, чтобы вся нагрузка была перенесена на них. кости нижних конечностей.
Это мероприятие называется «Человеческий мост». Сильные мужчины-исполнители обычно поддерживают в этом трюке двадцать и более человек. Это простой и легкий подвиг, но он заставит ваших друзей поверить в то, что вы обладаете силой Геркулеса.
Как поднять одним пальцем больше, чем двумя руками
Мало кто поверит, что одним средним пальцем можно поднять больше, чем двумя руками, но это правда. На самом деле, одним пальцем намного легче поднять больший вес, чем двумя руками.
Для этого вам понадобится короткий крючок с петлей на другом конце, чтобы вы могли просто вставить средний палец. Затем вы должны обмотать петлю лентой, чтобы вам пришлось протолкнуть ее пальцем. Палец должен ухватиться за петлю рядом с вашей рукой. То есть вы как можно глубже вставляете палец в петлю, но она должна плотно прилегать к руке, чтобы у вас было хорошее сцепление, когда вы сгибаете палец. Что бы вы ни собирались поднять, будь то тяжелый блок, железо или тяжелый мешок с песком, его нужно положить между ног.Когда вы вставляете капюшон справа от груза или веревку вокруг сумки, положите свободную руку на соответствующее колено, при этом рука должна оставаться прямой на протяжении всего выступления. Ноги должны быть слегка согнуты в коленях, а подъемная рука должна быть прямой и во всю длину.
Когда вы начинаете поднимать, вы сильно надавливаете свободной рукой на колено и выпрямляете ноги. Подъемный рычаг нельзя сгибать. Он больше похож на подвешенный к телу кабель. Фактический подъем выполняется путем выпрямления ног и надавливания на колени свободной рукой.Конечно, вы должны удерживать петлю подъемным пальцем как можно крепче, и если палец был вставлен достаточно плотно, ничто, кроме отрыва пальца, не заставит груз разжать захват пальца.
Многие мужчины поднимают более 500 фунтов. таким образом. И среди лучших из сильных мужчин вы не найдете многих, кто мог бы поднять так много двумя руками, поднимая тяжесть с пола.
Как поднять и повернуть человека зубами
Зубной подъемник обычно вызывает изумление у наблюдателей.Они не могут понять, как можно иметь такие крепкие зубы. На самом деле зубы в этом трюке задействованы очень мало. Все давление, которое называется подтяжкой зубов, переносится на вогнутую верхнюю часть вашего рта.
Чтобы выполнить этот трюк, вам нужно сделать так называемый ремешок для зубов. Это плоский кусок кожи, перевернутый кольцом и свободно зажатым в его складке крючком. Вы склепываете два куска кожи вместе, а с одной стороны клепаете или сшиваете другой кусок кожи, который разрезается и подрезается так, чтобы плотно прилегать к нише верхней части рта.Кожа должна быть достаточно длинной, чтобы, стиснув зубы, можно было кусать кожу. Под этим я подразумеваю, что кольцо и крючок, вставленные в складку двойной кожи, должны находиться примерно в дюйме ото рта, чтобы не мешать вам прикус.
К крюку вы прикрепляете цепь, которую наматываете или вставляете в предмет, который собираетесь поднять. Если вы поднимаете мужчину, следите за тем, чтобы он был уравновешен во всем, что его связывает. Когда вы начнете поднимать, согните колени и надавите каждой рукой на каждое колено.Вот где действительно делается подъем. Груз просто подвешивается ко рту. Если вы хотите покачать человека или вес после подъема, сделайте это, развернувшись по кругу. Импульс его собственного веса приведет его к хорошему ровному повороту без чрезмерной нагрузки на вас.
Напряжение веса переносится на мышцы шеи, которые очень мощные, достаточно, чтобы с легкостью выдержать вес человека. Завершив упражнение, опустите вес или человека на пол, прежде чем ослабить укус на ремне для зубов, чтобы защитить зубы.
Эти трюки сделают вас участником вечеринки и вызовут у вас большое восхищение. В то же время удовольствие, которое вы получаете от этих выступлений, сделает ваше тело более сильным и бодрым, давая вам нескончаемый трепет от вашей растущей мощи и мускулов.
Как противостоять натиску четырех мужчин
Это всегда зрелищный трюк, от которого можно получить массу удовольствия. Конечно, вы можете начать с двух мужчин, но при этом у вас не будет проблем с вызовом двум друзьям в группе, чтобы они развести ваши скрещенные руки.
Встаньте прямо, ноги широко расставлены, руки высоко скрещены на груди. Вокруг каждого плеча, рядом с подмышкой, свободно завязано полотенце, чтобы каждый мужчина мог его схватить. Вы говорите им, что он обеспечивает лучшую опору для рук, что в некотором роде так и есть. Но это делает вашу позицию сильнее, поскольку заставляет их тянуть туда, куда вы хотите. Они не смогут развести ваши руки. Затем, если вы чувствуете себя достаточно уверенно в своих силах, вы можете бросить вызов четырем — по два с каждой стороны — и попытаться развести руки.
Скорее всего, вы их победите. Они будут тянуть и вертеться к веселью и аплодисментам остальных участников вечеринки, но вы их удержите. Если они хотят тянуть вас руками за руки, следите за тем, чтобы они схватились за верхнюю часть ваших рук. Не позволяйте им опуститься до локтей, это может вывести вас из равновесия. Когда они тянут, держите грудь высоко поднятой, а руки скрещенными на груди.
Это всегда хороший трюк для вечеринки, и помимо того, что он очень впечатляющий, он значительно увеличивает веселье от вечеринки, которое увеличивается с тщетными усилиями ваших друзей.
Как сломать шип зубами
Вот трюк, который сбивает их с толку. Люди просто не могут поверить, что можно сломать шип зубами. На самом деле нет, но похоже, что да, и это все, что имеет значение.
Для этого трюка вам понадобится гвоздь за 10 пенсов, хороший тяжелый молоток для слепков и тяжелый деревянный брусок. Поместите концы бревен между сиденьями двух стульев и медленными намеренными ударами вбейте штырь в тяжелый деревянный брусок.Вбейте штырь в древесину примерно на треть ее длины. После этого оберните головку шипа носовым платком, а затем плотно прикусите головку гвоздя во рту.
Крепко возьмитесь за каждую сторону доски или деревянного бруска каждой рукой и силой мышц шеи согните гвоздь вперед и назад, и первое, что вы знаете, он отломится на одном уровне с деревом.
По всей видимости, вы откусили гвоздь, но произошло то, что две трети гвоздя, выступающие из дерева, действуют как точка опоры на одну треть, прочно закрепленную в дереве.Дерево действует как тиски на застрявшем конце гвоздя, а мышцы шеи усиливают давление, которое ломает гвоздь. Уловка проста и представляет собой довольно драматичный трюк.
Стань сильнее в одиночку: начиная с цирк-гантели Strongman
Тяжелоатлеты — короли подъемников над головой. Целая жизнь, посвященная перемещению штанги с пола на голову, кажется легкой благодаря безупречной технике и практике. Для спортсмена это становится второй натурой, как прогулка по улице.
Этот узкоспециализированный навык выполняется со штангой; часто идеально сбалансированный и рассчитанный на работу с энергией лифтера. Лифты высокого уровня часто работают только со штангой. Гантели, тренажеры и гири часто оставляют пылиться в углу.
Я нахожу это позором, потому что волнение по поводу новой задачи часто может оживить устаревшие тренировки. . В прошлой статье я говорил о добавлении силовых упражнений для улучшения вашей тяжелой атлетики.Сегодня я познакомлю вас с одним из них, который не только полезен для здоровья, но и может добавить массу удовольствия к вашим тренировкам. Без лишних слов я могу представить вам Цирковую гантель или сокращенно CDB.
Комично преувеличенный элемент оборудования, CDB получил свое название от того места, где он родился; путешествующий водевиль и цирковые представления рубежа веков. Промоутеры осознали силу визуального воздействия. Традиционные гантели слишком компактны, чтобы выглядеть впечатляюще со стоек, поэтому они взорвали концы и расширили рукоять.Начальник манежа вытаскивал из зала среднего Джо, и ему было трудно поднять его с земли. Силач, облаченный в шкуру леопарда (которую он убивал голыми руками), затем без усилий поднимал колокол с земли и рывком или согнутым надавливал его на голову.
Примечание. Я подробно расскажу об отдельных шагах ниже в следующем разделе «Как сделать».
Разбивка на части
Начните с CDB, которую, как вы знаете, можете контролировать. Большинство из них без груза весят от 50 до 75 фунтов и являются хорошей отправной точкой.Не увеличивайте вес, пока не выполните 5 простых повторений каждой рукой. Встаньте над машиной, расставив ноги на ширине плеч. Согните бедра мягкими коленями, как будто выполняете румынскую становую тягу. Возьмите CDB двумя руками. Вам разрешается выполнять отрыв обеими руками, но перед тем, как начать жим, вы должны держать колокол только одной рукой.
Положение стойки для CDB может быть немного сложным. Поместите головку колокольчика на тыльную сторону плеча за головой.Поднимите локоть. Верхняя часть гантели будет около одиннадцати часов. Здесь нужно немного «почувствовать», чтобы найти точку равновесия. Это будет варьироваться от спортсмена к лифтеру.
Перед тем, как начать погружение, важно не забыть держать CDB только одной рукой. Другая рука должна быть полностью свободна от веса. У большинства спортсменов рука, не прижимающая к груди, будет направлена в сторону, чтобы уравновесить ваше неравномерное положение. Здесь я опишу подъем с гантелью, загруженной в правую руку.
Вы начнете погружение, поставив ноги так же, как при традиционном толчке. Начинайте погружение медленно, отталкивая бедра назад, , но вместо того, чтобы идти прямо вниз, вы нагружаете левое бедро 60% или более веса, когда опускаетесь. Это позволит вам держать CDB ближе к вашему центру тяжести. Это движение также следует выполнять немного медленнее, чем при традиционном толчке. Вес становится намного труднее контролировать, и быстрое опускание затруднит управление колоколом.
В традиционной тяжелой атлетике пластины на концах штанги вызывают изгиб (или удары) штанги, что помогает вам в толчке. Это не так в этом движении. Быстрый переход со стойки на обратное падение сделает вас нестабильным. Часто вы видите паузу в паузе в нижней части падения, а затем начинаете рывок. Это позволяет CDB оставаться в горизонтальном положении и не опрокидываться при запуске «вверх».
Когда стабилизируется, начните рывок. Поднимитесь прямо с силой и начните вытягивать прижимающую руку.Ваша левая нога останется в текущем положении, но правая нога должна немного выдвинуться и вперед. Это позволит вам засунуть бедро под гантель для захвата вверху. Крайне важно, чтобы вы нажимали CDB прямо вверх. У большинства новичков будут проблемы с контролем, и колокол будет обычно выплывать в сторону тела. Вы мгновенно потеряете контроль над весом, и это будет невозможно исправить (а может быть, даже немного опасно).
Когда ваша рука надежно зафиксирована над головой, вы должны продемонстрировать контроль и соединить ноги вместе, как при толчке.В соревновании вы получите сигнал вниз, чтобы затем доставить CDB на площадку. НЕ БРОСАЙТЕ ТАКУЮ МАССУ. Если вы это сделаете, то может произойти несколько вещей, в том числе сломать вес или вы сделаете забавный прыжок и врежетесь в вас или что-нибудь поблизости. Этот инструмент может сломать лодыжку, как ветка, поэтому обращайтесь с ним с уважением.
Перед тем, как опустить вес, немного расширите стойку. Слегка подтолкните вес вперед, и импульс начнет опускать его на землю. Держите равновесие рукой, чтобы направить его между ног.Вы должны только контролировать направление и баланс; попытка приземлиться в колокол и контролировать его. Когда вес соприкасается с землей, убедитесь, что ваши ступни и пальцы свободны и не имеют повреждений. (Если в какой-то момент с этим подъемником что-то пойдет не так, отпустите объект и быстро отойдите. Позвольте ему отскочить или рикошет и кричите ОЧИСТИТЕ! Чтобы другие знали.)
Теперь, когда вы понимаете основы, это движение может быть дополнением к вашей текущей программе или забавным побочным проектом.Визуальный эффект произведет впечатление на друзей и семью, добавив к вам стабильности и равновесия. Как всегда, получайте удовольствие и наслаждайтесь тренировками!
Примечание редактора: эта статья является редакционной. Взгляды, выраженные здесь, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения BarBend. Источником претензий, утверждений, мнений и цитат является исключительно автор.
Все изображения любезно предоставлены Мишель Возняк, Strongman Corporation.
Рекорды цирковых гантелей — Стронгмен
Мировой рекорд
Женщины
82 кг / 181 фунт: Лифия Ингаллс (США) — 165 фунтов x 2 Arnold Classic Ohio 2019
Открытия: Кристин Роудс (США) -175 фунтов / 79.5 кг — Rogue Invitational 18.05.19
Мужчины
80 кг / 175 фунтов : Мэтт Леблан (США) — 205 фунтов / 93 кг
90 кг / 198 фунтов: Ли Шоу (Австралия) — 214,5 фунтов / 97,55 кг
Событие: рекордсмены Laing Accounting & Business Solutions 2019
Организатор: Valhalla Strength — Южный Брисбен,
Ссылка: Дрю Сприггс
105 кг / 231 фунт: Эндрю Клейтон (США) — 270 фунтов / 122,5 кг
Open : Матеуш Келишковски (Польша) — 150 кг / 330 фунтов
Американский рекорд
Женщины
82 кг / 181 фунт: Лифия Ингаллс — 160 фунтов / 72.5 кг
Открытый: Кристин Роудс — 150 фунтов / 68 кг
Мужчины
80 кг / 175 фунтов: Мэтт Леблан — 205 фунтов / 93 кг
105 кг / 231 фунт: Эндрю Клейтон — 270 фунтов / 122,5 кг
Open: Брайан Шоу — 300 фунтов / 136 кг
Австралийские рекорды
90 кг / 198 фунтов: Ли Шоу (Австралия) — 214,5 фунтов / 97,55 кг
Событие: рекордсмены Laing Accounting & Business Solutions 2019
Организатор: Valhalla Strength — Южный Брисбен,
Ссылка: Дрю Сприггс
Запись в Болгарии
Мужчины
Open: Димитар Саватинов — 315 фунтов / 143 кг
Британский рекорд
Мужчины
90 кг / 198 фунтов: Дэниел Уитналл (Великобритания) 95 кг / 209 фунтов
Open: Эдди Холл — 274 фунта / 124 кг
Эстонский рекорд
Мужчины
Открытый: Рауно Хейнла — 264 фунта / 120 кг
Исландский рекорд
Мужчины
Open: Хафтор Бьёрнсон — 274 фунта / 124 кг
Литовский рекорд
Мужчины
Открытый: Жидрунас Савицкас — 300 фунтов / 136 кг
Польский рекорд
Мужчины
Open: Mateusz Kieliskowski — 312 фунтов / 141.кг
Рекорд России
Мужчины
105 кг / 231 фунт: Иван Шатовкин — 264,5 фунта / 120 кг
Open: Михаил Шивлыков — 274 фунта / 124 кг
Нравится:
Нравится Загрузка …
Летающая трапеция: Strongman Tulga
Цирк возвращается по всей стране в последние несколько десятилетий. В Чикаго наблюдается рост цирковых школ, компаний и шоу по всему городу. Артисты тренируются и представляют свои работы публике, а любители могут научиться новым цирковым навыкам для здоровья и самовыражения.В любой месяц вы можете увидеть как минимум два домашних шоу, не считая шоу небольших компаний и периодически посещаемых цирков. Летающая трапеция — это колонка, которая познакомит вас с лучшими и яркими моментами яркой цирковой сцены Чикаго.
«Тулга, ты — замечательная демонстрация того, на что способен человек». Это всего лишь несколько вещей, которые судьи Australia’s Got Talent рассказали стронгмену Талге в 2019 году. Он только что повернул телефонный столб с двумя людьми, сидящими на качелях с обоих концов.Перед этим он качнул другой телефонный столб, который горел с обоих концов. Высота шеста составляет 16 футов, а вес — 100 фунтов, не считая веса других людей. В других случаях он жонглировал 12-фунтовыми шарами для боулинга или покрышками или тянул джип с цепью и зубами. И это только начало.
Но Тулга не ожидал, что окажется известным цирковым артистом, который будет выступать в цирках Ringling Bros. и Barnum & Bailey или выступать в телешоу по всему миру.Баттулга Баттогтох, сценический псевдоним Тулга, родился в Улан-Баторе, Монголия, и всегда интересовался легкой атлетикой, особенно боевыми искусствами и борьбой. В то время как он получал степень по антропологии и истории в Университете Монголии, он хотел принять участие в соревновании по национальной борьбе, поэтому он начал тренироваться в художественной школе Grands Pas под руководством своего мастера Энхтувшина. Во время подготовки к матчу он видел, как в тренажерном зале проходят занятия акробатикой, гимнастикой и акробатикой. Здесь он полюбил гимнастику.
Тулга начал заниматься акробатикой и вспоминает, что его вдохновил Цирк дю Солей. «Для меня это было так волшебно, — говорит Тулга. «Я никогда не видел ничего подобного». Используя видеоролики Cirque du Soleil, он начал практиковать рукопашную акробатику с партнером.
Image: Тулга виртуозно стоит, вытянув руки и ноги. На нем красная рубашка без рукавов, красные брюки, красно-коричневая юбка с заклепками и черный пояс с золотым кружком. У него черные скобы с белыми полосками, а ботинки черные и оранжево-коричневые.Позади него двое мужчин держат телефонный столб. Сцена освещена бирюзовым и пурпурным светом с геометрической формой за шестом. Фото любезно предоставлено Strongman Tulga.Но их формирование изменилось, когда Тулга встретил своего второго Мастера Дашлхагву, который был известным балетмейстером и знал о важности хореографии, музыки и костюмов. Он считает, что его первый мастер научил его гимнастике и акробатическим навыкам, а второму — художественную хореографию. «Цирк — это спорт и искусство, смешанные вместе.Это не просто уловки; это о музыке, свете и актерском мастерстве », — говорит он.
В 1991 году после распада Советского Союза Ринглинг отправился в Монголию, чтобы найти 40 исполнителей стронгменов, чтобы вернуть их в США. В 2009 году Ринглинг вернулся с большим талантом и посетил школу Тулги. В то время он обучал гимнастике младших детей, а также работал над своей рукопашной с двумя партнерами. Их работа впечатлила талантливого директора, и они были подписаны. По словам Тулги, оказаться с таким историческим цирком было очень интересно.
Они потратили месяц на подготовку к новому 200-летнему шоу в Тампе, Флорида, где находится штаб-квартира цирка. Было еще 140 исполнителей из 20 стран; многие из них были легендарными исполнителями, которые повлияли на Тулгу и его творчество. В течение четырех лет в Ринглинге он исполнил свое рукопашное представление, парное выступление с воздушными ремнями (представьте себе два куска ткани, таких как ремни безопасности, свисающие с потолка, как шелк), и номер силача, в котором исполнитель использует их сила, чтобы делать невероятные вещи, такие как подъем машин или телефонных столбов, или даже 14 человек одновременно.
Изображение: Тулга тянет за зубы цепь, которая связана с ярко-желтым джипом с женщиной и мужчиной на переднем сиденье и тремя женщинами в бархатно-фиолетовых шортах, черных топах и белых куртках, которые стоят и машут руками. Тулга голая, с гигантским ярко-красным поясом, белыми штанами с красными пятнами и красными сапогами. Позади него красное строение из проволоки с украшенной красной дверью. Над людьми огромные буквы, которые в свете арки означают «Тулга». За кулисами разных оттенков синего с зажженной гигантской звездой.Фото любезно предоставлено Strongman Tulga.Однажды Тулгу и его напарника попросили вмешаться, когда бывший силач должен был вернуться домой. Они разработали свой собственный стронгмен-трюк, в том числе трюк с деревянным шестом, в котором люди сидят на бревне и крутят его, а также рукопашный бой. У дуэта было ограниченное время, чтобы собрать все воедино для Ринглинга, но компания осталась довольна результатами. К сожалению, его партнерша попала в аварию через полгода или около того после их дебюта, поэтому Тулге пришлось превратить выступление в сольное выступление.Однако «мне нравится бросать вызов самому себе», — говорит Тулга, ссылаясь на суровую погоду Монголии. «Я должен быть жестким. Действие силача опасно; в цирковой индустрии не так много силовых фигур ». Он объясняет, что это страсть.
Когда в 2013 году он закончил четыре года в Ринглинге, Тулга решил остаться в США, поскольку в США было больше возможностей остаться в цирке, чем в Монголии. Он решил приехать в Чикаго, потому что здесь у него жила сестра, а также множество друзей, которые могли помочь ему переехать.Он также оценил, что в Чикаго четыре сезона погоды, что похоже на его родную страну.
Находясь в Чикаго, он начал заниматься тренерской гимнастикой, но хотел продолжить свою цирковую деятельность. В итоге он связался с MSA и Circus Arts и работал с Нурболом Мейрмановым, который также является выпускником Ринглинга. Именно там Тулга познакомился со своим партнером Спрингом для рукопашного боя, который они отыграли в ночных клубах и кабаре Чикаго. Его партнер посоветовал им попробовать себя в одном из телешоу о талантах, чтобы привлечь больше внимания и, надеюсь, увеличить количество заказов.К сожалению, через несколько лет их выступление не стало популярным, а вот стронгмен Тулги — сделал.
В 2017 году он исполнил свой номер жонглирования мячом для боулинга и свой номер деревянного бревна / огня для America’s Got Talent. Это был такой успех, что он продолжал выступать на шоу талантов других стран в девяти странах, включая Китай, Францию, Германию и, конечно же, Австралию. Он объясняет, что в мире не так много силовых фигур: «Я знаю только менее 10 исполнителей, исполняющих стронгмены по всему миру в настоящее время.Я не знаю почему ». Когда было высказано предположение, что это могло быть связано с жесткостью действий, он сказал: «Я согласен с вами в том, что действия силачей — непростые. Когда я выступал во Франции два года назад, один старый циркач подошел ко мне и сказал: «В цирке [нет] силовиков, но сейчас в цирке так много воздухоплавателей» ». Тулга говорит, что ему нравится, как выступления подталкивают его к более сложным действиям.
Изображение: Тулга держит на плечах телефонный столб с двумя женщинами в пурпурной и золотой парчовой одежде на качелях по бокам.Он улыбается с обнаженной грудью, на нем огромный красный пояс, белые брюки с красными пятнами и красные ботинки. Справа от него на корточках сидит человек в черном. За сценой есть арки на заднем плане и разное сценическое освещение. На сцене красная ковровая дорожка и белые стены. Фото Барбары Бамбергер.При всем своем цирковом артистизме Тулга стремится представлять свою историю и культуру Монголии. Вот почему он носит традиционный костюм воина на своих выступлениях и выбирает для своих выступлений традиционную монгольскую музыку.
В будущем он хочет продолжать разрабатывать новые и сложные номера с новым реквизитом. Он также надеется когда-нибудь побить рекорд Гиннеса, жонглируя предметами весом более 10 фунтов. более 1 минуты. С учетом того, чего он до сих пор достиг с помощью деревянного шеста и шара для боулинга, у него есть хорошие шансы.
Featured Image: Тулга торжествующе стоит посреди сцены с четырьмя столпами пламени, поддерживаемыми черным забором.