Шрифты в стиле модерн: Шрифт в стиле модерн Ренни

Содержание

Литература по шрифтам. Экзамен — презентация онлайн

Билет будет состоять из 2 вопросов:
1. Устный вопрос из списка.
2. Определить название шрифта, эпоху и стиль (направление)
Все возможные варианты шрифтов , а также вопросы по темам курса
представлены ниже. По ссылкам в конце презентации можно найти много
интересной и полезной информации по некоторым из тем прошлого
и нынешнего семестров в дополнение к тому, что у вас уже есть.
Литература по шрифтам:
И. Птахова «Простая красота буквы»
М. Кауч «Творческая каллиграфия»
Рудер «Типографика»
В. Кричевский «Типографика в терминах и образах»
Серов «Графика современного знака»
Смирнов «Шрифты»
Желаю удачи!
Кларендон . Эклектика, шрифты Европы 19 века.
Бастарда. Средневековье, готические шрифты.
Фрактура. Средневековье, готические шрифты.
Ротунда. Средневековье, готические шрифты.
Швабахер, средневековье, готические шрифты.
Текстура. Средневековье, готические шрифты.

Устав. Древняя Русь. Кириллца.
Шрифт Родченко. Советский плакат. 1920 -30 г.г.
Экман. Шрифты эпохи Модерна. Конец 19 начало 20го в.в.
Переходная Антиква. Шрифты эпохи Возрождения, Западная Европа, 18в.
Римский капитальный шрифт. I-VI вв.
Арамейское письмо. X — VII вв. до н. э.
Египетские иероглифы. рубеж 4-го и 3-го тыс. до н. э. Доалфовитные
системы письменности
1. Шрифты эпохи Модерн. Основные черты
и особенности плаката в стиле Модерн,
представители (1 – 2)
2. Шрифт Баухауз . Основные черты стиля,
особенности плаката, представители (1 -2).
3. Современные шрифты: применение в
дизайне и графике. Что такое «Литтеринг»?
4. Происхождение письменности.
Доалфавитные системы письменности. Что
такое «Клинопись»?
5. Шрифты средневековья. Готические
шрифты: особенности, разновидности,
названия.
6. Шрифты эпохи возрождения. Основные
черты и различия барокко и классицизма.
«Антиква» – определение, особенности
написания, происхождение.
7. Письменность древней Руси. Кириллица,
глаголица, устав, полуустав. Реформа Петра 1.
8. Северо Семитский алфавит, арамейская
и ханаанская культура.
9. Шрифты Греции и Рима.
Происхождение, особенности.
10. Эклектика. Шрифты эпохи 19 в.
http://www.advlab.ru/articles/article91.htm
http://www.balto-slavica.com/forum/index.php?showtopic=16105

Топ 27 крутых и необычных шрифтов | Много всякого

Привет! Сегодня я покажу 27 крутых и необычных шрифтов, а также снизу архив со всеми шрифтами. Уверен хотя бы один из них Вам понравится! Поехали!

1. Andes

Шрифт довольно необычный

Шрифт довольно необычный

2. Ascent 2 Stardom

Самый военный

Самый военный

3. Bleeding Cowboys

Подойдет для фильмов про хоррор и мистику

Подойдет для фильмов про хоррор и мистику

4. Brandley

В стиле XlX века

В стиле XlX века

5.

CAT Stack3D текст

3D текст

6. CrackManCYR

Шрифт из Pac-Man

Шрифт из Pac-Man

7. English Rose

Еще один шрифт в стиле XIX века

Еще один шрифт в стиле XIX века

8. Fixifont

Тот самый шрифт из Фиксиков

Тот самый шрифт из Фиксиков

9. Gaglin

Этот шрифт используют в мемах

Этот шрифт используют в мемах

10. Heart Breaking Bad

К сожалению поддерживает только английский

К сожалению поддерживает только английский

11. HouseBrokenRoughHQ

Буквы в виде трафаретов

Буквы в виде трафаретов

12. Insula

Готический шрифт

Готический шрифт

13. Kashima

В стиле иероглифов

В стиле иероглифов

14. MariageAntD

Готический шрифт 2

Готический шрифт 2

15. MR_connections

В стиле модерн

В стиле модерн

16. MgAgiaSofiaFixedSlav

В расписном старославянском стиле

В расписном старославянском стиле

17.

Mr_AkronimGРасписной и очень красивый!

Расписной и очень красивый!

18. Monomakh Unicode

В древнеруском стиле

В древнеруском стиле

19. Mr_BROKATG

В стиле машинописи

В стиле машинописи

20. Mr_HangingLettersG

Буквы на веревочках

Буквы на веревочках

21. Mr_HouseFlyG

В стиле модерн 2

В стиле модерн 2

22. ObelixPro

С ним тоже делают мемы

С ним тоже делают мемы

23. Oks Free

Просто модно

Просто модно

24. RUSNeverwinter

Рукописно

Рукописно

25. Soft

Этот шрифт использовал СоюзМультФильм

Этот шрифт использовал СоюзМультФильм

26. Street Soul Cyrillic

Настоящие графити

Настоящие графити

27. TagetDi

Смесь Pac-Men и СоюзМультФильм

Смесь Pac-Men и СоюзМультФильм

Скачать архив с шрифтами

А на этом у меня все! До скорого!

Подписывайтесь на канал и соц. сети; и ставьте свои царские лайки, так же пишите комментарии!

[В стиле модерн] Образцы шрифтов / типография «Заря Коммунизма» … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие

    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника.
    Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Более 500 шрифтов с кириллицей для стоковых иллюстраций: zapolzun_as — LiveJournal


Использование шрифтов в векторных иллюстрациях – важный вопрос для стокеров. Конкурентоспособность логотипов, поздравлений, ценников, вывесок напрямую зависит от шрифтов, поэтому иллюстратору нужно иметь богатый выбор. И использоваться эти шрифты должны исключительно легально.


В отличии от дизайнеров, работающих напрямую с заказчиками, стокеров тщательно проверяют модераторы, поэтому они являются одними из самых добросовестных пользователей шрифтов. Иллюстраторы тратят уйму времени на тематические форумы, чтение шрифтовых лицензий и поиск бесплатных шрифтов. После погружения в эти тонкости многие авторы останавливаются на бесплатных шрифтах, которых не так уж много, или делают леттеринги, увеличивая время создания работы, при той же прибыльности. Их выбор ограничен потому, что использование шрифтов в иллюстрациях, продающихся многократно, требует лицензии. Причем, стандартной десктоп-лицензии (около $30 за одно начертание) может не хватить и понадобится более дорогая расширенная лицензия.

Аренда шрифтов

Дороговизну лицензий компенсирует аренда шрифтов от Rentafont, которая позволяет дизайнерам легально использовать коммерческие шрифты. Арендованные шрифты также можно использовать и в стоковой иллюстрации, но только для образца: Lorem Ipsum, Option 01, Your Logo, Company Name, Sample Text, EPS, Vector Illustration, Текст Примера, Образец, Логотип Компании, и т. д. Для такого использования не нужно покупать никаких лицензий.



Пример текстового образца


Но осмысленные надписи полезнее для авторов и подписчиков микростоков, чем образцы. Поэтому, учитывая потребности стокеров из России, Украины, Белоруссии и интересы правообладателей шрифтов, Rentafont разработал Лицензию Стокера которая расширяет права шрифтовой аренды. Текст новой лицензии составлен при участии нашего партнера – компании ПараТайп.

Возможности Лицензии Стокера


Лицензия Стокера позволяет использовать арендованные шрифты в иллюстрациях со значимыми заголовками, поздравлениями, слоганами, указателями, названиями товаров и услуг, например: С новым годом, Merry Christmas, Happy Valentine’s Day, Your Company, Black Friday, Happy Birthday и т. п.



Пример допустимого и недопустимого использования Лицензии Стокера


Владелец Лицензии Стокера имеет право включать до 50 знаков любого арендованного шрифта из Коллекции Стокера в любое изображение, созданное и опубликованное во время действия Лицензии. Срок действия лицензии вы выбираете сами. По истечении срока можно продолжать продавать ранее опубликованные иллюстрации, временное ограничение относится только к новым работам.


Вы можете в любой момент по требованию фотостока подтвердить право на использование арендованных шрифтов в своих иллюстрациях, сгенерировав Проперти Релиз (Property Release) на свое имя в разделе Мой Профиль > Статистика.


Полный текст Лицензии Стокера читайте здесь.

Размер Коллекции Стокера


Коллекция Стокера содержит более 500 шрифтов с кириллицей всех типов и для любой тематики; от ParaType, 4th february type foundry, Thundertype и других авторов. Эти шрифты отмечены значком «St». Несколько тематических подборок помогут вам оценить все разнообразие:

  • Вкусные шрифты – для кафе, ресторанов, фастфуда  ( 35 семейств )

  • Винтажные шрифты – ностальгические, ламповые, крафтовые  ( 30 семейств )

  • Футуристические шрифты – для фантастики, фильмов, игр  ( 15 семейств )

  • Женские шрифты – элегантные, рукописные, модные  ( 25 семейств )

  • Мужские шрифты – жирные, сильные, суровые  ( 75 семейств )

  • Детские шрифты – для книжек, игрушек, вкусняшек  ( 30 семейств )

  • Спортивные шрифты – молодые, быстрые, сильные  ( 10 семейств )

  • Классические шрифты – шрифты с засечками, каллиграфия  ( 10 семейств )

  • Праздничные шрифты – для подарков и поздравлений  ( 40 семейств )

  • Пивные шрифты – традиционные, для Дня Святого Патрика  ( 15 семейств )

  • Английские шрифты – благородные, викторианские, Keep Calm Style  ( 20 семейств )

  • Шрифты в стиле модерн – ретро, дореволюционные, ар-нуво  ( 10 семейств )

  • Шрифты в стиле 30-х годов – конструктивизм, ар-деко, авангард  ( 20 семейств )

  • Сказочные шрифты – добрые, красивые, волшебные  ( 15 семейств )

  • Имитации почерка – от аккуратных прописей до почерка врача ( 35 семейств )


Создание иллюстраций с арендованными шрифтами


  1. Купите Лицензию стокера» перед созданием новых иллюстраций. Можно выбрать 1 месяц, 6 месяцев, 1 год и продлевать в любое время.

  2. Найдите шрифты, которые подходят для ваших работ, арендуйте их или просто сохраните в своем аккаунте, создав тематические проекты: «Independence Day», «Food», «October Fest», «Animals». Таким образом вы никогда не потеряете то, что нашли.

  3. Сделайте иллюстрации с арендованными шрифтами и опубликуйте их на Shutterstock, Depositphotos, IStock и наслаждайтесь конкурентным преимуществом! Даже по истечении срока лицензии вы можете продолжать продажу ранее опубликованных иллюстраций.


Полный текст Лицензии Стокера читайте здесь.Как работает аренда шрифтов читайте здесь.
Лицензия Стокера доступна пользователям русской и украинской версии Rentafont, английская версия выйдет в конце апреля 2017 года.

5 принципов, которые помогут подобрать правильный шрифт

Многим новичкам выбор шрифта может показаться каким-то мистическим процессом. Кажется, что есть бесконечное количество вариантов – от обычных и стандартных шрифтов и до забавных и нестандартных шрифтов. Выбор правильного шрифта – это смесь жестких правил с интуицией, и уйдут годы на то, чтобы набраться нужного количества опыта. Вот пять принципов, которые помогут вам правильно выбирать и применять шрифты.

1. Одевайтесь по ситуации

Многие новички подходят к выбору шрифта так, как они бы выбирали музыку: они пытаются понять личность каждого шрифта и ищут что-то уникальное, то, что будет выражать их вкус, перспективы и историю. Этот подход очень проблематичный, так как он очень много внимания уделяет индивидуальности.

Грубо говоря, выбор шрифта можно сравнить с процессом выбора одежды. Равно, как и в случае с одеждой, есть различие между шрифтами, которые более экспрессивные и стильные, и теми, которые можно использовать в разных ситуациях, и наша задача – найти правильный баланс, которых будет подходить к случаю.

Вашей любимой частью одежды может быть потрясающая пара штанов-клеш из 70х, но вы не будете доставать их из шкафа чаще, чем раз в год на Хэллоуин. У каждого дизайнера есть свой любимый шрифт наподобие этих штанов – экспрессивный и персональный, тот, который мы придерживаем до правильного и праздничного случая. Чаще всего вы надеваете все те же старые джинсы каждое утро. Это не то, что вам нравится больше, чем те штаны-клеш….но они нейтральны и подходят к повседневному стилю.

У каждого дизайнера есть несколько шрифтов-“рабочих лошадок”, которые выполняют ту же функцию, что и джинсы: они подходят ко всему, адаптируются к окружению и становятся более формальными или расслабленными в зависимости от того, чего от них требует случай. Обычно эти шрифты идут в разных начертаниях и вариациях.

2. Знайте семейства шрифтов

Аналогия с одеждой дает нам хорошую идею, которая заключается в том, что мы должны уметь сочетать шрифты и ситуацию. Следующее задание – изобрести что-то вроде структуры, которая поможет нам разбить шрифты по категориям.

Шрифты можно разделить на кучу категорий и суб-категорий, но на самом деле нам нужно знать всего лишь пять групп, чтобы выработать понимание большинства шрифтов, которые используются сегодня.

Список, приведенный ниже, не является официальной классификацией, но он поможет вам понять ключевые группы шрифтов. Давайте посмотрим на две главные группы шрифтов без засечек, две с засечками и один с брусковым шрифтом.

1. Геометрический без засечек

Эта группа шрифтов основывается на четких геометрических формах. Формы букв в этих шрифтах минималистичны и сбалансированы.

Геометрические шрифты чистые, современные и универсальные в своих лучших проявлениях. Но у них есть и свои минусы: они холодные, не индивидуальные, скучные. Классический геометрический шрифт как красивый аэропорт: он впечатляющий, современный и полезный, но мы подумаем дважды о том, хотели бы мы жить в доме с таким дизайном.

Примеры таких шрифтов: Helvetica, Univers, Futura, Avant Garde, Akzidenz Grotesk, Franklin Gothic, Gotham

2. Гуманистичные шрифты без засечек

Этот тип шрифтов был создан исходя из ручных шрифтов – как бы чисто и современно они не выглядели, в них все равно есть что-то от человеческой руки. Сравните его с геометрическим шрифтом – вы увидите, насколько гуманистичный более детализирован и мягок.

В этом и заключается суть данной группы шрифтов: в то время, как геометрические шрифты созданы как можно более простыми, формы гуманистичных шрифтов содержат в себе больше деталей и часто включают в себя более тонкие или толстые штрихи. В них больше индивидуальности. Позитивные стороны таких шрифтов: они более натуральны, хоть и выглядят современно, более приятные, хоть и выглядят чисто. Минусы: они выглядят невыразительно и неестественно, могут вызывать чувство неискренности.

Примеры таких шрифтов: Gill Sans, Frutiger, Myriad, Optima, Verdana.

3. Старый стиль

Также их называют “Венецианскими”. Эти самые старые шрифты являются результатом постоянного развития шрифтов на протяжении веков. Эти шрифты имеют небольшой контраст между тонкими и толстыми штрихами, и изгибы букв стремятся в левую сторону (как в каллиграфии). Шрифты старого стиля классические, традиционные, читабельные…что и есть как их плюсами, так и минусами.

Примеры таких шрифтов: Jenson, Bembo, Palatino, Garamond.

4. Модерн и Переходный

Переходный (средина XVIII века) и модерн (конец XVIII века) были экспериментальными шрифтами, создавая которые дизайнеры старались сделать формы букв более геометрическими, острыми и виртуозными, чем они были в старом стиле.

Эта группа шрифтов имеет более сильный контраст между толстыми и тонкими штрихами. Их лучшие стороны – они выглядят сильно, стильно, динамично. Худшие – они могут выглядеть слишком вызывающе для классики и слишком скучными, чтобы быть модерном.

Примеры таких шрифтов: Times New Roman, Baskerville.

5. Брусковые шрифты

Эта группа шрифтов становится довольно популярной сегодня. Брусковые шрифты обычно содержат засечки, но эти засечки довольно тяжелые и имеют прямоугольную форму. Эта группа шрифтов очень специфична и противоречива.

Они могут придать ощущение весомости и авторитета, если использовать тяжелые версии этих шрифтов; но также они могут быть довольно дружелюбными. Многие брусковые шрифты являются довольно урбанистичными. Они могут придать изюминку, но их нужно применять довольно осторожно.

Примеры таких шрифтов: Clarendon, Rockwell, Courier, Lubalin Graph, Archer.

3. Не будьте занудой: принцип контрастности

Теперь, когда мы знаем примеры различных шрифтов, нам нужно решить, как их комбинировать – и что важнее – когда их комбинировать. Чаще всего будет достаточно одного шрифта, особенно если вы используете шрифт, который имеет разные начертания. Но если мы попадаем в ситуацию, в которой нам нужен второй шрифт, то всегда придерживайтесь одного простого правила: либо используйте совершенно похожий шрифт, либо совершенно другой.

Лучший способ увидеть это правило в действии – взять различные монетки из разных стран и разложить их на столе. Если вы выберете две идентичных монетки и положите их рядом, они будут выглядеть хорошо вместе. С другой стороны, если вы положите рядом две совершенно разных монетки, они тоже будут выглядеть интересно вместе, так как они контрастируют друг с другом.

Но если вы возьмете монеты, которые различаются, но все равно имеют, к примеру, один и тот же цвет и форму, то они не будут смотреться хорошо вместе. Это создает сложную визуальную комбинацию, так как нам сложно понять, одинаковые они или нет, и это отвлекает нас от сути.

Когда мы совмещаем два разных шрифта, мы хотим, чтобы они сосуществовали мирно и комфортно – мы не хотим отвлекать человека вопросом “Одинаковые ли они?” Мы можем начать с того, что будем избегать сочетания шрифтов, которые состоят в одной категории. К примеру:

Если же мы используем шрифты из разных категорий, мы получим достаточно контраста, чтобы шрифты мирно делили между собой страницу:

К сожалению, все на так просто. Часто нет никакого объяснения тому, почему шрифты сочетаются – они просто отлично смотрятся вместе и все.

Поэтому вот еще один принцип: шрифты смотрятся вместе хорошо в том случае, если они имеют какой-то общий элемент, но в остальном полностью различаются.

4. Штаны-клеш

“Хватит этих правил и стандартных шрифтов,” скажете вы. “Я хочу что-то для своего флайера или рождественской открытки!”

Все, что мы описали выше – это наши повседневные джинсы. Так что насчет штанов-клеш?

Время от времени нам нужны шрифты, которые оригинальны и необычны. И это приводит нас к разнообразности нестандартных шрифтов. Такие шрифты могут добавить изюминку в дизайн, но также они могут и полностью испортить его.

И пришло время для еще одной аналогии с одеждой:

Этот ремень работает хорошо с джинсами, потому что он является своеобразным акцентом. Но если мы посмотрим на фото ниже, мы увидим, что злоупотребление розовым может привести нас к такому:

Можем назвать это “принципом розового ремня”: нестандартные шрифты хорошо работают, если их использовать в малых дозах. Если же этот крутой шрифт использовать с каждым текстом в вашем дизайне, необычность шрифта быстро сойдет на нет, а текст станет трудно читать. К примеру, нам нужно подобрать шрифт для тайского ресторана. Этот типично “азиатский” шрифт хорошо работает с названием:

Но вот что будет, если мы применим его ко всему меню:

Перебор, не правда ли? Давайте попробуем заменить его чем-то нейтральным:

Так лучше. Теперь, когда мы уменьшили использование нашего звездного шрифта, мы позволили ему снова сиять.

5. Правило, которое гласит, что правил нет

Ну правда. Посмотрите вокруг и вы увидите множество нарушений тех правил, о которых мы говорили. Существуют лишь наставления, нет никаких железных правил, которые указывают нам, как использовать шрифты. Стоит попробовать все и посмотреть, что получится из этого.

Автор: Dan Mayer

Перевод: Sayhi

Читайте также:

Развитие типографики

7 простых правил типографики для мобильных устройств

10 приемов в типографике, которые должен знать каждый дизайнер

Греческие юникодные шрифты

Греческие юникодные шрифты

Ниже представлены греческие юникодные шрифты, содержащие блок «Расширенный греческий алфавит» (Greek Extended). Полифонические древнегреческие символы, входящие в этот блок, перечислены здесь.

Значком [*] помечены шрифты, которые обычно поставляются вместе с Windows.

До появления и распространения юникода использовались греческие неюникодные (символьные) шрифты, которые можно найти здесь.

Aegean

Название шрифта: Aegean.

Версия: 8.01.

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2015.

Скачать шрифт Aegean.

Alexander

Название шрифта: Alexander.

Версия: 6.00.

О шрифте: A text font based on the Greek type designed by Alexander Wilson (1714-1786), a Scottish doctor, astronomer, and type founder. The type was especially designed for an edition of Homer’s epics, published in 1756-8 by Andrew and Robert Foulis, printers to the University of Glasgow (plate 90). A modern revival, Wilson Greek, has been designed by Matthew Carter in 1995. Peter S. Baker is also using it in his Junicode font for medieval scholars in 2006.

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2015.

Скачать шрифт Alexander.

Alfios

Название шрифта: Alfios.

Версия: 1.01.

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2009.

Скачать шрифт Alfios.

Alkaios

Название шрифта: Alkaios.

Авторские права: © by L. Hartmann, Hinwil 2005.

Скачать шрифт Alkaios.

Alpha Unicode

Название шрифта: Alpha Unicode.

Версия: 3.00.

Авторские права: © K. Tananushka, 2012.

Скачать шрифт Alpha Unicode.

Anaktoria

Название шрифта: Anaktoria.

Версия: 6.00.

О шрифте: Greek letters are based on ‘Grecs du roi’ designed by Claude Garamond (1480-1561) between 1541 and 1544, commissioned by king Francis I of France, for the exclusive use by the Imprimerie Nationale in Paris (plates 31). Mindaugas Strockis prepared a modern version of ‘Grecs du roi’ in 2001. Latin letters have been digitized directly out of the titles and front pages of the 1623 “First Folio Edition of Shakespeare”. Scott Mann and Peter Guither prepared a modern version for ‘The Illinois Shakespeare Festival’ in 1995.

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2015.

Скачать шрифт Anaktoria.

Arev Sans

Название шрифта: Arev Sans.

Версия: 0.21а.

Авторские права: Copyright (c) 2003 by Bitstream, Inc. All Rights Reserved. Modifications: Copyright (c) 2006 by Tavmjong Bah. All Right Reserved.

Скачать шрифт Arev Sans.

Arial*

Название шрифта: Arial.

Версия: 5.10.

О шрифте: Компьютерный шрифт класса нео-гротеск, относящийся к типу шрифтов без засечек. Создан в 1982 г. Первоначально был известен как Sonoran Sans Serif. Расширенный греческий вошел в версию 5.00.

Авторские права: © 2011 The Monotype Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Arial.

Aroania

Название шрифта: Aroania.

Версия: 6.00.

О шрифте: In 1927, Victor Julius Scholderer (1880-1971), on behalf of the ‘Society for the Promotion of Greek Studies’, got involved in choosing and consulting the design and production of a Greek type called ‘New Hellenic’, cut by the Lanston Monotype Corporation (plate 209). He chose the revival of a round, and almost monoline type which had first appeared in 1492 in the edition of Macrobius, ascribable to the printing shop of Giovanni Rosso (Joannes Rubeus) in Venice. Aroania is a recast of ‘New Hellenic’ on the basis of Verdana.

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2015.

Скачать шрифт Aroania.

Asea

Название шрифта: Asea.

Версия: 6.00.

О шрифте: An étude on the dominant typeface of greek typography. Upright greek letters were designed in 1805 by Firmin Didot (1764-1836) and cut by Walfard and Vibert (plate 137). The typeface, together with a complete printing house, was donated in 1821 to the new Greek state by Didot’s son, Ambroise Firmin Didot (1790-1876).

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2015.

Скачать шрифт Asea.

Atavyros

Название шрифта: Atavyros.

Версия: 1.01.

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2009.

Скачать шрифт Atavyros.

AttikaU

Название шрифта: AttikaU.

Версия: 0.060.

Авторские права: Copyright (c) American Philological Association 2005. All rights reserved.

Скачать шрифт AttikaU.

Avdira

Название шрифта: Avdira.

Версия: 1.01.

Авторские права: Unicode Fonts for Ancient Scripts; George Douros; 2009.

Скачать шрифт Avdira.

BBT

Название шрифта: BBT.

Версия: 1. 001.

Авторские права: Copyright (c) 2008, Copyright (c) Holder for the commissioned…

Скачать шрифт BBT.

BosporosU

Название шрифта: BosporosU.

Версия: 1.000.

Авторские права: Copyright (c) American Philological Association, 2005. All rights reserved.

Скачать шрифт BosporosU.

Calibri*

Название шрифта: Calibri.

Версия: 5.62.

О шрифте: Представляет собой шрифт в стиле «гуманистический гротеск», входящий в Microsoft ClearType Font Collection. В Microsoft Office 2007 заменил Times New Roman в качестве шрифта по умолчанию для Word, Arial — для PowerPoint, Excel, Outlook и WordPad. Создан дизайнером Лукасом де Гроотом для Microsoft для демонстрации преимуществ технологии ClearType.

Авторские права: © 2008 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Calibri.

Cambria*

Название шрифта: Cambria.

Версия: 5.96.

Авторские права: © 2009 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Cambria.

Chrysanthi Unicode

Название шрифта: Chrysanthi Unicode.

Версия: 3.1.

Скачать шрифт Chrysanthi Unicode.

Code2000

Название шрифта: Code2000.

Версия: 1.13.

О шрифте: характерной особенностью шрифта является поддержка большого количества символов. Создан дизайнером Джеймсом Кассом. Поддерживает шрифтовой формат OpenType. Также существуют шрифты Code2001 и Code2002.

Авторские права: Typeface © James Kass 1998-2003. Data © James Kass 1998-2003. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Code2000.

Consolas*

Название шрифта: Consolas.

Версия: 5.22.

Авторские права: © 2008 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Consolas.

Courier New*

Название шрифта: Courier New.

Версия: 5.11.

О шрифте: представляет собой шрифт, относящийся к классу моноширинных. Разработан Ховардом Кеттлером в 1955 г. на основе стандартного латинского шрифта пишущей машинки. Через некоторое время шрифт стал использоваться во всех отраслях полиграфии.

Авторские права: © 2008 The Monotype Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Courier New.

DejaVu Sans

Название шрифта: DejaVu Sans.

Версия: 2.33.

О шрифте: семейство DejaVu представляет собой модификацию шрифтов Bitstream Vera, разработанную с целью охвата большего количества символов. Проект был начат Штепаном Рогом. Шрифты семейства DejaVu являются свободным программным обеспечением и могут использоваться во множестве разных документов и программ.

Авторские права: Copyright (c) 2003 by Bitstream, Inc. All Rights Reserved. Copyright (c) 2006 by Tavmjong Bah. All Rights Reserved. DejaVu changes are in public domain.

Скачать шрифт DejaVu Sans.

DejaVu Sans Condensed

Название шрифта: DejaVu Sans Condensed.

Версия: 2.33.

Авторские права: Copyright (c) 2003 by Bitstream, Inc. All Rights Reserved. Copyright (c) 2006 by Tavmjong Bah. All Rights Reserved. DejaVu changes are in public domain.

Скачать шрифт DejaVu Sans Condensed.

DejaVu Sans Extra Light

Название шрифта: DejaVu Sans Extra Light.

Версия: 2.23.

Авторские права: Copyright (c) 2003 by Bitstream, Inc. All Rights Reserved. Copyright (c) 2006 by Tavmjong Bah. All Rights Reserved. DejaVu changes are in public domain.

Скачать шрифт DejaVu Sans Extra Light.

DejaVu Sans Mono

Название шрифта: DejaVu Sans Mono.

Версия: 2.33.

Авторские права: Copyright (c) 2003 by Bitstream, Inc. All Rights Reserved. Copyright (c) 2006 by Tavmjong Bah. All Rights Reserved. DejaVu changes are in public domain.

Скачать шрифт DejaVu Sans Mono.

DejaVu Serif

Название шрифта: DejaVu Serif.

Версия: 2. 33.

Авторские права: Copyright (c) 2003 by Bitstream, Inc. All Rights Reserved. Copyright (c) 2006 by Tavmjong Bah. All Rights Reserved. DejaVu changes are in public domain.

Скачать шрифт DejaVu Serif.

DejaVu Serif Condensed

Название шрифта: DejaVu Serif Condensed.

Версия: 2.33.

Авторские права: Copyright (c) 2003 by Bitstream, Inc. All Rights Reserved. Copyright (c) 2006 by Tavmjong Bah. All Rights Reserved. DejaVu changes are in public domain.

Скачать шрифт DejaVu Serif Condensed.

Free Monospaced

Название шрифта: Free Monospaced.

Версия: 1.21.

Авторские права: Copyleft 2002, 2003, 2005, 2008, 2009, 2010 Free Software Foundation.

Скачать шрифт Free Monospaced.

Free Sans

Название шрифта: Free Sans.

Версия: 1.24.

Авторские права: Copyleft 2002, 2003, 2005, 2008, 2009, 2010 Free Software Foundation.

Скачать шрифт Free Sans.

Free Serif

Название шрифта: Free Serif.

Версия: 1.54.

Авторские права: Copyleft 2002, 2003, 2005, 2008, 2009, 2010 Free Software Foundation.

Скачать шрифт Free Serif.

Gabriola*

Название шрифта: Gabriola.

Версия: 5.92.

Авторские права: © 2008 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Gabriola.

Galatia SIL

Название шрифта: Galatia SIL.

Версия: 1.02.

О шрифте: The Galatia SIL fonts contain most of the symbols defined in Unicode 3. 1 for Latin-1, Greek (excluding Coptic), Macintosh Character Set (US Roman), and 850WE/Latin-1 and are supplied in Regular and Bold weights.

Авторские права: Copyright (c) SIL International (http://www.sil.org/), 1995-2009. All rights reserved.

Скачать шрифт Galatia SIL.

Gentium Alt

Название шрифта: Gentium Alt.

Версия: 2.1.

Авторские права: Copyright (c) SIL International 2003-2005. All rights reserved.

Скачать шрифт Gentium Alt.

Gentium Plus

Название шрифта: Gentium Plus.

Версия: 5.000.

О шрифте: Gentium («belonging to the nations» in Latin) is a Unicode typeface family designed to enable the many diverse ethnic groups around the world who use the Latin script to produce readable, high-quality publications. The design is intended to be highly readable, reasonably compact, and visually attractive. Gentium has won a «Certificate of Excellence in Typeface Design» in two major international typeface design competitions: bukva:raz! (2001), TDC2003 (2003). The Gentium Plus font family is based on the original design. It currently comes with regular and italic face only, although additional weights are in development. The goal for this product is to provide a single Unicode-based font family that contains a comprehensive inventory of glyphs needed for almost any Roman- or Cyrillic-based writing system, whether used for phonetic or orthographic needs, and provide a matching Greek face. In addition, there is provision for other characters and symbols useful to linguists. This font makes use of state-of-the-art font technologies to support complex typographic issues, such as the need to position arbitrary combinations of base glyphs and diacritics optimally.

Авторские права: Copyright (c) SIL International, 2003-2014.

Скачать шрифт Gentium Plus.

Gr_Symbol

Название шрифта: Gr_Symbol.

Версия: 1.0; 2002; initial release.

Скачать шрифт Gr_Symbol.

Hindsight Unicode

Название шрифта: Hindsight Unicode.

Версия: 1.00.

Авторские права: Hindsight Unicode © Starving-4 Entertainment. 2000, 2001.

Скачать шрифт Hindsight Unicode.

KadmosU

Название шрифта: KadmosU.

Версия: 1.001.

Авторские права: Copyright (c) American Philological Association, 2005. All rights reserved.

Скачать шрифт KadmosU.

MgOpen Canonica

Название шрифта: MgOpen Canonica.

Версия: 1.00.

Авторские права: Copyright (c) Magenta Ltd., 2004.

Скачать шрифт MgOpen Canonica.

Old Standard TT

Название шрифта: Old Standard TT.

Версия: 2.2.

Авторские права: Copyright (C) 2006-2011 Alexey Kryukov, without Reserved Font Names. This Font Software is licensed under the SIL Open Font License, Version 1.1.

Скачать шрифт Old Standard TT.

Palatino Linotype*

Название шрифта: Palatino Linotype.

Версия: 5.00.

Авторские права: Copyright 1981-1983, 1989,1993, 1998 Heidelberger Druckmaschinen AG. All rights reserved. The digitally encoded machine readable outline data for producing the Typefaces licensed are the property of Heidelberger Druckmaschinen AG and/or its subsidiaries, represented by Linotype Library GmbH, Dupont Strasse 1, 61352 Bad Homburg Germany. Portions © 1996-1998 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Palatino Linotype.

Segoe UI*

Название шрифта: Segoe UI.

Версия: 5.01.

О шрифте: представляет собой шрифт стиля гуманистический гротеск. Используется в некоторых приложениях Microsoft. Разработан Стивом Мэттсоном во время его работы в компании Agfa Monotype.

Авторские права: © 2008 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Segoe UI.

Tahoma*

Название шрифта: Tahoma.

Версия: 5.10.

О шрифте: Представляет собой гуманистический шрифт без засечек, разработанный Мэтью Картером для Компании Microsoft в 1994 г. Имеет зауженные символы, небольшие внутрибуквенные просветы, узкий апрош и большое количество символов стандарта Юникод. Был официальным шрифтом, поставляемым с Office 97, 2000, XP. Широко использовался как альтернатива гарнитуре Arial.

Авторские права: © 2011 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Tahoma.

Tempora LGC Unicode

Название шрифта: Tempora LGC Unicode.

Версия: 0.2.

Авторские права: Typeface Copyright: Alexey Kryukov (C) 2005; (URW)++ Design & Development (C) 1999; Valek Filippov (C) 2001; Dmitry 40in (C) 2001; The Omega Project (C) 1996 v. 1997-02-08; Free Software Foundation (C) 2002, 2003.

Скачать шрифт Tempora LGC Unicode.

Temporarium

Название шрифта: Temporarium.

Версия: 1.1.

Авторские права: Copyright (c) SIL International 2003-2005. All rights reserved.

Скачать шрифт Temporarium.

Times New Roman*

Название шрифта: Times New Roman.

Версия: 5.07.

О шрифте: этот засечковый шрифт создан типографом Стэнли Морисоном и художником Виктором Лэрдентом в 1932 г. Компания Microsoft стала использовать Times New Roman в качестве основного шрифта с засечками, начиная с Windows 3.1. Использовался в качестве шрифта по умолчанию в Microsoft Office вплоть до Microsoft Office 2007, где его заменил шрифт Calibri.

Авторские права: © 2010 The Monotype Corporation. All Rights Reserved.

Скачать шрифт Times New Roman.

Шрифты для логотипов: виды, особенности и как подобрать | Дизайн, лого и бизнес

Визуализация является важнейшей составляющей любого бренда. И, конечно же, одной из самых главных визуальной составляющей бренда является его логотип. В большинстве знаков присутствует название или аббревиатура торговой марки, поэтому сразу же встает вопрос о выборе шрифтов для логотипов, которым они будут написаны.

Логотип — это не просто знак, по которому будут узнавать определенный бренд. Он призван вызывать определенные эмоции у аудитории, к которой будет обращаться марка. Само собой, в данном контексте главная роль шрифта, который используются при создании логотипа — это формирование правильных ассоциаций и доверия клиентов к бренду.

Зачастую, перед тем, как обращаться в дизайнерскую компанию и заказывать разработку логотипа, лучше изначально иметь свое видение того, как должен он должен выглядеть, и какой должен использоваться шрифт. Именно с данной целью существуют специальные сервисы, такие как «Турболого», где каждый желающий может посмотреть варианты различных шрифтов, чтобы подобрать для своего логотипа и выбрать тот, который подойдет наилучшим образом.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

Основные виды шрифтов

Serif

К данной группе относятся такие, в которых есть засечки с перпендикулярными штрихами на концах линий. Шрифты данной группы —  классические, которые характеризуются почтением, надежностью, вызывают у читателя чувство приятного комфорта и олицетворяют собой верность традициям. К таким шрифтам относятся наиболее часто используемый шрифт Times New Roman, Georgia, а также «Троян» и «Баскервиль». И, конечно, другие.

Sans serif

Это шрифт, в котором засечек нет и буквы более округлые, поэтому он выглядит современным, новаторским, аккуратным и призван передавать стремление и профессионализм. Примерами являются Calibri, Helvetica, Book Antiqua, Arial и прочие.

Script

Шрифты данной группы называют рукописными, поскольку каждая буква выглядит так, словно ее написали от руки. Они считаются элегантными, изысканными, передающими нежное отношение и заботу, а также «скриптовые» шрифты выглядят очень творческими.

Modern

К данной группе относятся шрифты в деловом стиле, которые призваны транслировать прогрессивный подход и решительность. Логотипы, набранные шрифтами из этой группы, выглядят элегантно и говорят о высоком интеллектуальном уровне. Примерами могут служить ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Condensed, Century Gothic.

Display

К таким шрифтам относят те, которые вызывают дружелюбное отношение, позитив, передают некую экспрессию и уникальность. Примеры: Broadway, Copperplate Gothic Bold, forte и другие.

Как определиться со шрифтом для логотипа

Чем проще, тем лучше

Заказчику логотипа следует учесть, что в дальнейшем ему придется постоянно обращаться в разные полиграфические компании, чтобы напечатать какие-то раздаточные материалы. Для этого будут использоваться разные носители, разные форматы и размеры, поэтому шрифт должен быть максимально читабельным, а значит, простым. Слишком замысловатая надпись, к примеру, в небольшом размере вообще не будет считываться.

Изучите логотипы конкурентов

Это нужно сделать, чтобы отличаться от своих конкурентов, а не использовать похожие символы в своём логотипе, а также сразу увидеть, насколько выгодно смотрится желаемый шрифт в готовом логотипе.

Шрифт должен представлять сферу, в которой работает бренд

Благодаря шрифту, логотип вашего бренда будет запоминаться и его будут узнавать Поэтому он должен передавать суть бизнеса. Так, учитывая вышесказанное для развлекательного или креативного бизнеса подойдет группа Display, а для серьезного бизнеса, требующего высокоуровневого профессионального подхода подойдет группа Modern.

Чем меньше тем лучше

Иногда в логотипах используют по несколько шрифтов одновременно. Лучше такого не делать. Сочетание разных групп не всегда выглядит эстетично и аккуратно. Самое лучшее — это использовать всего один шрифт при создании логотипа.

Классика лучше трендов

Самые трендовые на сегодняшний день шрифты очень быстро могут устареть и просто выйти из моды, поэтому вам придётся делать ребрендинг, что принесет дополнительные расходы. Лучше всего держаться классических шрифтов, которые на долгие годы будут оставаться актуальными.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

20+ лучших шрифтов в стиле модерн (бесплатно + Pro) 2021

Опубликовано: 18 августа 2021 г.
Категория: Шрифты

Стиль дизайна в стиле модерн — одна из самых знаменитых дизайнерских концепций Европы. Если вы посмотрите на любые произведения искусства, дизайн интерьера или архитектуру конца 1800-х годов в таких странах, как Франция и Италия, вы сразу заметите элементы стиля модерн.

Даже в типографике конца 1800-х годов использовался стиль модерн.Длинные и пышные линии, неровные линии талии, утяжеленный дизайн персонажей — общие характеристики шрифтов в стиле модерн.

Элегантность типографики в стиле модерн выдержала испытание временем. Даже сегодня шрифты в стиле ар-нуво используются в различных печатных и цифровых изображениях, чтобы создать такой же неподвластный времени вид.

Мы отобрали несколько красивых шрифтов в стиле модерн, которые вы можете использовать в своем современном дизайне. Изучите коллекцию ниже и посмотрите, как красиво выглядят эти шрифты.

Получите все разнообразные шрифты и гарнитуры, которые могут вам когда-либо понадобиться, с помощью одной простой подписки.Всего за 16 долларов вы получите неограниченный доступ к тысячам шрифтов, гарнитур, графики, шаблонов, фотографий и иллюстраций.

Найти шрифты

Этот шрифт обладает всеми характеристиками типографики стиля модерн. Он идеально подходит для добавления классического вида начала 1900-х годов в ваши современные проекты. Шрифт включает прописные и строчные буквы с множеством лигатур и альтернативных символов.

Как следует из названия, этот шрифт сочетает в себе стили дизайна из викторианской эпохи и модерна, чтобы создать удивительный дизайн типографики.В комплект входят шрифты, разделенные на шрифты King Edward и Queen Victoria, каждый из которых имеет несколько стилей вариантов шрифта.

Идеальный шрифт для создания привлекательных заголовков и ярких заявлений. Этот шрифт черпает вдохновение в стиле ар-нуво из-за дизайна черных букв. Это идеальный шрифт для создания обложек альбомов, макетов журналов и плакатов.

Rose Knight — красивый шрифт, вдохновленный дизайном викторианской эпохи. В нем также много элементов стиля модерн.И поставляется с множеством альтернатив и лигатур. Этот шрифт идеально подходит для всего, от этикеток напитков до дизайнов футболок.

Это один из самых элегантных и смелых шрифтов в нашем списке. У него невероятный стиль буквенного дизайна, который придает шрифту определенную значимость. Вы можете использовать его для создания логотипов, обложек журналов, дизайна роскошных брендов и многого другого. Шрифт также содержит глифы, лигатуры и альтернативные символы.

Это бесплатный шрифт, который вы можете загрузить и использовать в своих личных и коммерческих проектах.Он отличается красивым дизайном букв в стиле модерн с элегантными пышными линиями.

Этот бесплатный шрифт отличается уникальным дизайном букв, вдохновленным модерном и традиционной японской типографикой. Это единственное в своем роде творение. Шрифт можно использовать в коммерческих проектах.

Lettown Hills — это повседневный шрифт в стиле модерн, сочетающий современный дизайн шрифтов с классическими элементами. Это придает ему уникальный вид, привлекающий внимание всей аудитории.Вы можете использовать его для создания плакатов, футболок, вывесок и всего, что между ними.

Описанный как шрифт викторианской эпохи для цифровой эпохи, этот шрифт сочетает в себе лучшее из дизайна викторианской эпохи и стиля модерн. Это шрифт с заглавными буквами и набором альтернативных символов. Вы можете создавать красивые вывески с помощью этого шрифта, среди прочего.

Этот шрифт имеет определенный королевский и роскошный вид. Это делает его отличным выбором для изготовления этикеток для высококачественных продуктов, а также для брендов напитков.Шрифт также состоит из заглавных букв и включает множество альтернатив для создания уникальной типографики.

По словам его дизайнера, этот шрифт сочетает в себе 50% викторианского дизайна и 50% дизайна с засечками. И результат действительно блестящий. Этот шрифт также напоминает типографику в стиле модерн. Он идеально подходит для дизайнерских проектов на винтажную тематику.

Hermona — это шрифт, состоящий только из заглавных букв, с набором элегантных символов в стиле модерн. Он также имеет смелый и стильный вид, который хорошо сочетается с ярким дизайном, таким как этикетки для напитков, вывески для тату-салонов, плакаты с металлической музыкой и многое другое.

Wallington Pro — это бесплатный шрифт, который можно использовать для создания жирных заголовков и заголовков для печатных и цифровых изображений. Этот шрифт можно использовать бесплатно в ваших личных проектах.

Еще один бесплатный шрифт с буквенным дизайном в стиле модерн. В нем есть текстурированные персонажи с ретро-дизайном. Шрифт бесплатный для личного использования.

На первый взгляд этот шрифт напомнит вывески яхт-клуба или модного бренда класса люкс.Это именно тот тип дизайна, для которого предназначен этот шрифт. Он имеет элегантный и высококлассный вид, который идеально подходит для создания роскошных брендов. Шрифт также включает в себя множество альтернатив и более 600 глифов.

Lost Volution — красивый шрифт в стиле модерн с набором толстых букв. Этот вариант лучше всего подходит для создания жирных заголовков для плакатов, баннеров и этикеток. В этот шрифт включены 150 различных альтернативных символов для добавления стилистических элементов в ваш дизайн.

Еще один заглавный шрифт с альтернативным набором символов. Этот шрифт имеет элегантный и привлекательный дизайн букв, который выделит ваши плакаты, баннеры и этикетки из общей массы.

Этот шрифт — отличный выбор для создания вывесок для специализированных магазинов, таких как тату-салоны, кафе и даже ателье. Шрифт включает в себя как прописные, так и строчные буквы, а также множество альтернативных символов и символов.

Old Finlander — это шрифт в стиле модерн с классическим дизайном букв.Этот шрифт идеально подходит для создания названий для обложек книг, этикеток, дизайна упаковки и многого другого.

Этот шрифт содержит набор уникальных букв с элементами винтажной типографики и стиля модерн. Он также имеет повседневный вид, что делает его подходящим для различных стилей жизни. Шрифт бесплатный для личного использования.

Еще один бесплатный шрифт в стиле модерн с элегантным дизайном символов. Вы можете использовать этот шрифт в личных проектах для создания красивых заголовков, логотипов, этикеток и вывесок.

Как видно из превью, этот шрифт создан специально для дизайна роскошных брендов. Он идеально сочетает в себе стиль ар-нуво с современной типографикой с засечками, чтобы создать набор элегантных символов. Шрифт также включает лигатуры и альтернативы.

Swashington — еще один красивый шрифт в стиле модерн со стильным плавным дизайном символов. Он идеально подходит для создания логотипов, этикеток и названий женских брендов. Шрифт также включает более 270 лигатур и штрихов.

Sabrva — винтажный шрифт с классическим дизайном, вдохновленный стилем модерн. Он элегантный, стильный и красивый. Идеальный шрифт для создания этикеток для высококачественной продукции. Включает многоязычную поддержку и украшения.

Для большего вдохновения вы можете ознакомиться с нашими коллекциями лучших готических шрифтов и шрифтов в стиле хэви-метал.

Типография в стиле модерн Том 1

Этот дизайнерский набор содержит 21 шрифт, возрожденный из исчезнувших оригиналов, созданных между 1900 и 1912 годами, в основном литейным заводом Schelter & Giesecke в Лейпциге, Германия.Все они были тщательно исследованы, перерисованы и расширены для современного использования. Они поддерживают большинство европейских языков. Их плавные изгибы остаются идеальными при любом размере. Шрифты поставляются в формате OpenType для настольных компьютеров и в Интернете, и большинство из них содержат обширные функции OpenType для альтернативных и специальных символов. Завершите свои макеты стильно с помощью включенных шрифтов границ и символов.

Щелкните изображения ниже, чтобы увеличить их, и ссылки под каждой, чтобы увидеть полные наборы символов и опробовать шрифты на себе!

Следуя примеру британских, французских и бельгийских художников, восставших против душного историзма своих национальных академий искусств, небольшой кружок немецких художников образовал «Мюнхенский сецессион». группа в 1892 г.Они намеревались создавать повседневное искусство в современном, дальновидном стиле, черпая вдохновение из неевропейских форм искусства и самой природы. С 1896 года они публиковали свои работы и идеи в еженедельнике художника под названием «Jugend» (Молодежь), который вскоре получил развитие. в широко известный и ценимый журнал о «современной жизни». Его название вскоре стало синонимом немецкой версии модерна. Ранний «югендстиль» (молодежный стиль) сочетал цветочные мотивы бельгийского и французского модерна с мастерством британского искусства. и Ремесленное движение.За несколько лет он превратился в гораздо более сдержанный, линейный стиль, в котором предпочтение отдается чистым линиям и сдержанному геометрическому декору, что прямо предвосхищает ар-деко. Многие художники, ответственные за это развитие, продолжили: и, возможно, Баухаус в качестве логического завершения. Помня об этом, я выбрал гарнитуры из этого набора для дизайна, чтобы обеспечить репрезентативное, хотя и неполное, сечение шрифтового дизайна Jugendstil. Я надеюсь, что это станет полезным дополнением к вашему набору инструментов.

шрифтов в стиле модерн | ДНЕВНЫЕ ШРИФТЫ

Амброзия

Аполлон Машиненбау ок. 1900

Арнольд Бёклин от Отто Вайзерта в 1904 году

Художественная готика Густава Ф. Шредера для литейного цеха Central Type 1885

Алфавит в стиле модерн Этьена Мюлье, ок.1900

Astley Тони Форстера для Letraset в 1984 г.

Пахлава от Photo-Lettering Inc.

Baldur Юлиуса Клинкхардта 1901 г.

Benguiat, автор Ed Benguiat для ITC в 1977 г.

Benguiat Gothic Эда Бенгия для ITC в 1977-79 гг.

Бумеранг

«Узкое место» от Haas, ок.1900

Brillante

Carouselambra от Ray Larabie для Typodermic в 2008 г.

  • ★★

Celtic Роберта Трогмана для факсимильных шрифтов

Часовня Стивенсона Блейка в 1904 году

Чарльстон Хубертуса Карла Фрея для Mecanorma в 1967 году

Крокет

Cruickshank Уильяма У.Джексон для MacKellar, Smiths & Jordan в 1886 году

Davida от Луи Минотта для VGC в 1965 году

Denby Лесли Ашервуд для Typsettra в 1982 году

Desdemona от Джона МакКоннелла для фотосъемки лица в 1960-е годы

Красильщик декоративно-прикладного искусства от Typo-Graf в 2015 году

Эксцентрик Густава Ф.Шредера для литейного цеха центрального типа в 1881 г.

Eckmann от Отто Экманна для Klingspor в 1900 г.

Эдда Генриха Кеуне для Schelter & Giesecke в 1900 году

Edelgotisch Альберта Кнаба для Schelter & Giesecke в 1901 году

Элефанта

Excelsior

Передний план

Фредди

Харрингтон, John Haddon & Co.в ок. 1800

Геркулес Бауэра, Бертольд ок. 1900

Herkules от Haas

Hobo от Morris Fuller Benton для ATF в 1910 году

Гогенцоллернов Бауэра в 1902 году

Коло Пола Шоу для LetterPerfect в 1996 г.

Maigret Дэвида Фэри для Panache в 1995 году

Маршалл Вильгельма Вельмера для литейного цеха типа Вельмера в 1905 году

Метро

Mira от Roos & Junge в 1902 году

Ортем Джона Ховарда Крука для Mecanorma

Пигаль, Макс Дж.Градль 1903 г.

Причудливый Джон Ф. Камминг для Дикинсона в 1900 году

Ренни Макинтош Филом Гримшоу для ITC в 1996 г.

Роберта Роберта Трогмана для Fotostar в 1962 году

Робуста Бенджамина Кребса

Сан-Ремо

Schelter Antiqua от Schelter & Giesecke в 1905 году

Зигфрид А.Стекло для литейного производства типа Вельмера в 1902 г.

ITC Сувенир от Эда Бенгия для ITC в 1967 году

Столетие Swaak от Mecanorma

Университетский Роман Майка Дейнса, Филиппа Келли для Letraset в 1972 году

Богородица Роман Дэвида Фари для Panache в 1996 г.

Приветствие Ван Лои-Нури в 1900 году

Willow от Тони Форстера для Letraset в 1990 г.

Элегантных шрифтов в стиле модерн | BinaryNow

Элегантные шрифты в стиле модерн

Хотя практически каждая эпоха дизайна в прошлом оказывала определенное влияние на дизайн шрифтов, движение ар-нуво могло напрямую вдохновить на создание большего количества шрифтов, чем любое другое.Гарнитуры в стиле ар-нуво представляют собой стилизованные, элегантные дисплеи и включают украшенные окончания штрихов, очень высокую и низкую талию, диагональные и треугольные формы символов, верхние или нижние утяжеления, угловые перекладины и, в некоторых случаях, филигранные инициалы. Некоторые гарнитуры обладают более чем одной из этих отличительных черт.

Элегантные шрифты в стиле модерн Коллекция включает пятьдесят изысканных шрифтов премиум-качества, со знаком валюты евро и всеми распространенными умляутами и акцентированными символами, используемыми в Западной Европе и Америке.Кроме того, многие шрифты имеют расширенный набор символов, который также охватывает языки Центральной и Восточной Европы и Балтии, а также румынский и турецкий языки.

Используйте шрифты в стиле модерн для: плакатов, свадебных приглашений, рекламных материалов для одежды и косметических товаров, обложек CD / DVD для музыки и фильмов или рекламных носителей.

Вот список всех шрифтов, включенных в этот пакет. Шрифты имеют форматы TrueType (.ttf) и OpenType (.otf).

Рекламодатели Gothic-Italic, Рекламодатели Gothic-Regular, Анджело, Bellboy Pro, Benjamin Pro Cd-Bold, Benjamin Pro Cd-BoldItalic, Benjamin Pro Cd-Italic, Benjamin Pro Cd-Medium, Benjamin Pro Cd-MediumItalic, Benjamin Pro Cd -Regular, Benjamin Pro-Bold, Benjamin Pro-BoldItalic, Benjamin Pro-Italic, Benjamin Pro-Medium, Benjamin Pro-MediumItalic, Benjamin Pro-Regular, Benson Pro Cd-Bold, Benson Pro Stencil-Bold, Benson Pro-Bold, Benson Pro-Light, Benson Pro-LightItalic, Benson Pro Medium, Cristoforo, Etienne Pro, Gandalf Pro, Hobo No2-Bold, Hobo No2-Regular, Hobo Pro, Jugendstil Pro, Karin Pro, Kingston Pro-Bold, Kingston Pro-BoldItalic , Kingston Pro-Heavy, Kingston Pro-HeavyItalic, Kingston Pro-Italic, Kingston Pro-Regular, Kingston Pro-Xbold, Kingston Pro-XboldItalic, Medoc Pro, Pretoria, Siegfried, Sunset Pro-Bold, Sunset Pro-BoldItalic, Sunset Pro -Demi, Sunset Pro-DemiItalic, Sunset Pro-Light, Sunset Pro-LightItalic, Sunset Pro-Medium, Sunset Pro-MediumItalic, Tampico Pr о.

>>> продолжить галерею >>>

шрифтов в стиле модерн microsoft word

это в полицейский участок. Знаешь, тебе следует выбирать товарищей, которые не болтают ». Это заставило его сесть и обратить внимание на« Я ». шрифтов в стиле модерн microsoft word zo Aurelio. Quando, svoltando il canto, vi gettò uno sguardo, sentì un brivido per tutta la persona, tanti e così diversi affetti gli .

Через некоторое время после этого мой отец пригласил меня сопровождать его в поездке, которую он должен был совершить по делу, в Куско, Лиму и другие города. .

порой воздержания и избегая крепких напитков и съедая лишь умеренную порцию мяса, они избежали бы больших страданий от алкогольных напитков. .

e d’una grand’ira del pontefice. La piazza di Spagna, голубиная эпоха иль палаццо дель синьоре ди Римини, fu il dì dopo zeppa di popolo da matti .

верное решение, больше не было; но один полный дикого возбуждения — один миг переполняется бредовой радостью от победы .

справа, в конце концов, ожидал ли я чего-нибудь еще? »Он невольно вздрогнул.Казалось, что прямо над его головой .

~ ao uma espada, e, podendo escolher entre o gume e as costas, Preferir o gume … isto é peior, por que isto é pessimo. Манифестак ~ ао .

До болезни. «Конечно, Хартли, ты не собираешься иметь здесь этого ужасного старика!» задыхался Лео, который чувствовал себя наполовину задохнувшимся от ее эмоции .

provvisa scoperta di una ruga che le raggela nell’anima ancora giovanile i nuovi desiderii e le speranze nuove. Ора инсомма, in cui la v шрифтов в стиле модерн microsoft word (содержащий азот) и минеральное вещество 260 Его мануальная ценность по сравнению с нитратом соды, сульфатом аммиака и супер .

e Средиземное море, и количество телеграмм, которые она отправляла своим друзьям, когда мы останавливались, даже в самых убогих деревнях. Теле .

подол. Затем я собрал несколько камней, которыми нас снабдили по дороге, и, вручив их Неду, он положил их на соломенную крышу, чтобы заглянуть внутрь. .

расплывчатые термины, но все же достаточно ясные, чтобы удовлетворить всех. Я пробужу их сентиментальные чувства и получу их голоса. Конечно .

нс относились ко мне с милосердием и добротой.Вы ожидаете такой отдачи от честного человека? »Он пожал плечами.« Почему, нет ». .

пусть кто-нибудь увидит, что я что-то знаю об автомобилях; но было уже поздно притворяться, и я утешил себя своим отражением. .

ittle jilt! Я … «Он остановился в ужасе от слов, сорвавшихся с его губ, и встретился с удивленным взглядом своего друга. .

«? Он был представлен французской даме как большой остроумие и интересный собеседник, и дама с нетерпением ждала представления, которое .

е, селитра. _Saltpetre Plantations._ Большой спрос на селитру, больший, чем можно было удовлетворить за счет этих селитровых почв, вскоре дал шрифтов в стиле модерн microsoft word ел аммиака. Это мнение, как мы сразу увидим, было основано на ложных основаниях. Весьма вероятно, что это произошло. .

сверх власти в столице своих предков ». Темные глаза Манко гордо сверкали, когда он говорил, ибо после недавнего успеха индийского оружия .

ked в ее автомобильной вуали и прекрасных соболях, которые мистер Саранд подарил ей прошлой зимой. Когда она сказала мне идти в дом, и .

птицы, и приготовились с триумфом унести его в свою деревню. Сначала, когда мы появились, они подозрительно посмотрели на нас; но после P .

bi avuti secoloro per le cose appunto che toccavano davvicino l’interesse del paese comune. —Il marchese Palavicino? …. domandò il co .

i mise a guardarla estatico, quasi fosse una cosa straordinaria, una cosa santa, e non trovava una parola per rispondere.—Не авендо д .


красивые шрифты
скачать шрифты ар-деко

шрифт ар-нуво скачать БЕСПЛАТНО

Здравствуйте, друзья. И, как всегда, сегодня Fontspace.io продолжит предоставлять вам еще один классный, потрясающий шрифт. Это шрифт в стиле модерн, — это шрифт Display. имеет особый, индивидуальный дизайн, в отличие от любого другого шрифта, доступного в настоящее время. Шрифт в стиле модерн был разработан и выпущен Моррисом Фуллером Бентоном в 1914 году.

Это классический и популярный шрифт с 1890 по 1910 год. Нейтральная и органичная форма, особенно способность идеально стилизовать выражение и гибкость. Теперь довольно легко создавать подобные шрифты с помощью современных цифровых устройств и технологий искусственного интеллекта. Однако по сравнению с оригинальной версией современные шрифты не могут превзойти уникальные характеристики шрифтов в стиле модерн.

Шрифт с засечками в стиле модерн

Если вы часто ищете шрифты, которые помогут в дизайне, то, возможно, этот веб-сайт вам очень поможет.В частности, веб-сайт всегда обновляется новейшими шрифтами, чтобы сделать ваш дизайн более удобным и профессиональным. Кроме того, благодаря использованию и опыту шрифта Art Nouveau вы можете оставить нам искренние комментарии в поле для комментариев в конце статьи. Пожалуйста, поделитесь этой статьей со своими друзьями, особенно с дизайнерами.

Шрифт

Art Nouveau — это винтажный шрифт с засечками и стильным вкусом, который может сделать ваш дизайн более захватывающим и очаровательным.Этот лучший классический шрифт с многоязычной поддержкой и великолепными специальными лигатурами. Этот шрифт с засечками вдохновлен архитектурным движением и декоративным искусством.

Шрифт

в стиле модерн — Display Шрифт с засечками — популярный шрифт. Современный роскошный, стильный шрифт, стильный и запоминающийся. Этот шрифт с засечками подходит для использования во многих формах дизайна, таких как цитаты, логотипы, ретро-игры, приглашения, открытки, открытки, научно-фантастические сцены, журналы, проекты DIY и многое другое.

Здесь, в Fontspace.io, мы бесплатно предоставляем этот шрифт Art Nouveau и все семейство шрифтов, и вы можете бесплатно его скачать. Так что нажмите кнопку загрузки и оставьте ее на своем устройстве. Этот шрифт БЕСПЛАТНЫЙ как для личного, так и для коммерческого использования.

Добавьте этот шрифт в свои самые креативные дизайнерские идеи, профессиональные или премиальные дизайнерские проекты и обратите внимание, как он делает их выдающимся продуктом!

Скачать шрифт Art Nouveau БЕСПЛАТНО

Семейство шрифтов Harrington — Типографика

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Обзор

Это лицо было создано в конце XIX века, в то время, когда в моде были буквы в стиле ар-нуво с высокой талией.Харрингтон, вероятно, впервые появился в списке шрифтов от Haddons, шрифтовой фабрики в Лондоне. Однако, в отличие от многих других шрифтов в стиле модерн, Харрингтон поставлялся с полным набором символов. В течение нескольких лет потребность в таком шрифте удовлетворяли только такие шрифты, как University Roman. Харрингтон заслуживает того, чтобы его снова увидели, спустя почти столетие после его первого появления.

Имя файла Харнгтон.ttf
Стили и вес Харрингтон
Дизайнеры Дэвид Берлоу, дизайнер
Авторские права © 1992. The Font Bureau, Inc. Части © Microsoft Corp., 1992. Все права защищены.
Поставщик шрифта Бюро шрифтов, Inc.
Теги скрипта НЕТ
Кодовые страницы 1252 Latin 1
Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

Продукты, которые поставляют этот шрифт

Этот шрифт доступен в приложениях Office.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top