Шрифт ведьмак 3: Шрифт из игры Witcher 3 + PSD логотипа

Содержание

Обновление 1.03 для консольной версии «Ведьмак 3: Дикая охота» готовится к выходу PS4

Обновление 1.03 для консольной версии «Ведьмак 3: Дикая охота» готовится к выходу

Как и обещали, команда CD Projekt RED будет постепенно отлавливать, не без помощи игроков, различные ошибки в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» и исправлять их в кратчайшие сроки. Для РС-версии игры уже стало доступно новое обновление за номером 1.03, которое внесло в игру ряд различных изменений. Обновление не столь громадное, как патч первого дня, состоявший из 600 исправлений, но и ему есть. чем похвастаться. Главным образом, оно затрагивает производительность проекта, особенно в начале некоторых сюжетных видеовставок. Также в исправлении фигурируют многие эксклюзивные для РС особенности — доработка NVidia Hairworks, улучшение обработки текстур на ультра-высоких настройках и так далее.

Консольная версия исправления 1.03 в данный момент находится в активной работе и вскоре обещает появиться на серверах Sony и Microsoft.

Среди исправлений, которые коснутся производительности, спецэффектов, частиц крови на воде, некоторых недочётов локализации (например, в русской версии порой попадаются фразы на польском языке), и многих других аспектов игры, также обещает появиться исправление шрифтов. Вернее сказать, не столько исправление, сколько их увеличение. Увы, шрифты субтитров довольно мелкие, что не критично при игре с небольшого расстояния, но многие игроки предпочитают сидеть подальше. нередко — даже дальше, чем рекомендуемое инструкциями расстояние. Также разработчики сейчас активно исследуют проблему, которая вроде как была исправлена, но всё равно всплыла в релизной версии игры — вылет во время первой игры в гвинт. Пока что точная дата выхода обновления 1.03 для консольной версии «Ведьмак 3: Дикая охота» не объявлена, но разработчики обещают выкатить его «очень скоро».

 Реклама

Leo_VeLL,
Не понял минусующих. Неужели после сладких рекламных видюшек в первый момент никто не разочаровался в графическом уровне консольной версии?

Leo_VeLL, Скорее минусующим уже надоели хейтеры школьники толдычащие про графон на консоля.

Главное чтобы шрифт увеличили, я задолбался всматриваться во все надписи.

Nosferato, здесь шрифт вполне нормальный, а вот в драгон эйдже… (

IMPERATOR-777-, в драгон эйдже можно увеличить шрифт субтитров.

Nosferato, Сообщение от Nosferato

Главное чтобы шрифт увеличили, я задолбался всматриваться во все надписи.

С шрифтами есть проблема. То есть отсутствие возможности изменить его размер. А вот если бы еще сделали так, чтобы игра загружалась быстрее после того как тебя опять убили на четвёртой сложности. То, вообще, супер было бы. В начале игры еще нормально всё. Но чем дальше проходишь тем дольше загрузки становятся. Это капец какой-то. А может мне так кажется?…

На польском?
Пока не встречал…..

Мда, а у меня до сих пор до 1.02 не обновилась.

Blank, попробуй вручную проверить. На иконке игры нажми «Опции» — «Проверить на наличие обновлений». Я так сам вручную какую-то из игр обновил.

Главное что бы управление допилили а то оно слишком топорное

почитал описание обновления 1.

02 на пс4, «интеграция двух длс», и чет не понял прикола… это все, или у меня описание обновления глючит?

Voland, вероятно, все. Они же обещают каждую неделю по несколько бесплатных ДЛЦ выкатывать. Видать это с вот такими вот обновлениями и будет происходить

Новость отличная, потому как в игре реально все перечисленное и огорчало: мелкие шрифты мне на телевизоре 65 дюймов тяжело читать, как люди смотрят их на 32-37 дюймов например, просто непредставляю, глаз точно выпадет, сразу вспоминается мелкий текст из драгон эйджа третьего; графика реально местами не уровня пс4, что то немного тоже огорчает; и управление немного «кривое». НО не смотря на все это, игра затягивает и не отпускает, для меня один из лучших проектов года, а если будут улучшать патчами, так вообще отлично.

warhammer82,
Согласен по всем пунктам!

Геральт сошелся в своей последней смертной битве с багами!

А я вообще не понимаю, как люди на ТВ играют, сидя при этом в нескольких метрах от него, дикое издевательство над собственными глазами.


А вот хороший монитор — это святое, как по мне.

Hujinn,
Монитор? Ты еще скажи что комп. стул удобнее дивана)) А фильмы ты тоже на мониторе смотришь? Сообщение от lucifer_orsk

Монитор? Ты еще скажи что комп. стул удобнее дивана)) А фильмы ты тоже на мониторе смотришь?

Какой стул? Какой диван? Пол — лучшее место для сидения).
Если серьёзно, то мой бокс стоит возле монитора на 29, я сижу рядом на табуретке. Если приходиться идти в зал, то там только на полу, иначе ни фига не видно. Ну у меня правда -1,5 на оба глаза.
А насколько в третьем Ведьмаке мелкие шрифты? Мельче чем во втором?

Hujinn,
Слишком жирно

Сообщение от Hujinn

А я вообще не понимаю, как люди на ТВ играют, сидя при этом в нескольких метрах от него, дикое издевательство над собственными глазами.


А вот хороший монитор — это святое, как по мне.

Поддерживаю! Сам всегда играю на мониторе. Качество изображения в разы выше. Проблем со шрифтом не испытываю. Сообщение от Hujinn

А я вообще не понимаю, как люди на ТВ играют, сидя при этом в нескольких метрах от него, дикое издевательство над собственными глазами.

Играть на 46 дюймовом телевизоре или на миллиписюторчкином мониторе в 13 дюймов, и где здесь издевательство? Помимо вылета в первой карточной игре, я заметил еще несколько некритичных багов, в основном связанных с точками интереса, которые нельзя «выполнить» (они не становятся серыми после открытия сундука). Нет ключа к клетке с торговцем недалеко от дерева с повешенными. Квест на мастера брони указывает на руины, в которых ничего нет, из-за чего я потратил битых полчаса, если не больше, пока, наконец, не заглянул в прохождение
.
И вот самый интересный баг. Не успел его повторить, но, думаю это получится. Если взорвав логово, собрать из него все шмотки кроме одной (скажем, черепка) и нажать круг, т.е. выйти из сбора, лут отреспаунится, так можно собирать до бесконечности. Не встретил пока еще одного логова, чтобы проверить.

АП проверил. Надо оставить в логове одну вещь, отойти и вернуться, чтобы все собрать еще раз.

Патч будет очень кстати.

С текстом описаний однозначно нужно поработать-глаза вытекают читать,спасает функция масштабирования на PS4,а так только через бинокль читать….

Вечером после работы, после пары часов перед телевизором, игра начала жутко раздражать. 46 дюймов, сижу в двух с половиной метрах от тв и наклоняюсь вперед, чтобы читать эту мелкотню. Убить зрение — изи, называется. Очень надеюсь на исправления.

эх пофиксили бы адски долгую загрузку…

arriver,
Это точно. Я сразу начал на последней сложности, в результате чего получил две вещи: массу удовольствия от настоящего выживания в глуши, где без еды никак, и бесконечные перезагрузки. Пока не научился парировать и уворачиваться, я проклинал эти загрузки.

arriver, Что дольше чем в Бладборне?

Сообщение от kresankov

arriver, Что дольше чем в Бладборне?

не играл.

С долгой загрузкой согласен! А так есть момент который раздражает еще больше! Повествует персонаж свою историю размеренно с паузами, а потом — на тебе, фраза ускоренная! Жутко весь колорит портит!
Еще встречаются названия предметов на английском, картинки в инвентаре иногда не подгружены пока не наведешь на них, трупы улетают в небо при добивании!

Отлично, ждёмс. ..

Протестировал на пк на ультра в 2К. Патч хорошо оптимизирует игру. Nvidia HairWorks раньше с аппетитом кушал 13-15 fps, сейчас — 7-9 fps. HBAO+ настроили лучше. Также, заметно возросла производительность в сюжетных вставках.

ПОЛЯКИ СМОГЛИ В ОПТИМИЗАЦИЮ!

А ещё очень хочется что бы работала пауза во время разговоров.

OPK24, Кстати да, как можно не делать паузу — капец. Но благо есть кнопка PS, поэтому в принципе терпимо)

simpleton, а эта самая кнопочка спасает? В смысле срабатывает пауза?

Сообщение от OPK24

simpleton, а эта самая кнопочка спасает? В смысле срабатывает пауза?

да

Опачки! Я думал только у меня были вылеты при гвинте. Причем только в режиме на смерть(

Обновление вчера установилось, что то я никаких изменений в оптимизации не заметил на пс4

В данный момент шрифты недоступны в InDesign

Используйте одно или несколько из следующих решений:

Решение 1. Установите или активируйте отсутствующие шрифты.

Установите отсутствующие шрифты (дополнительная информация приведена в разделе «Установка шрифтов» в Справке по InDesign или InCopy). Если шрифты уже установлены, и используется служебная программа управления шрифтами, убедитесь в том, что активированы кодеки шрифтов. Если вы используете служебную программу управления шрифтами, обратитесь к документации к ней, чтобы получить инструкции.

Решение 2. Установите начертание шрифта или используйте только уже установленные начертания.

InDesign и InCopy поддерживают только установленные начертания шрифта. В некоторых шрифтах, таких как Critter, не предусмотрено полужирное или курсивное начертания. В таких случаях выберите в InDesign или InCopy простую версию шрифта. Убедитесь в том, что начертания шрифта (например, Tekton Bold, Optima Oblique) установлены, или замените начертание шрифта уже имеющимся в InDesign или InCopy.

Решение 3. Переустановите отсутствующие шрифты.

Убедитесь в том, что шрифт отображается в другом приложении, чтобы проверить, правильно ли установлен шрифт. Если шрифт не отображается в другом приложении, переустановите его. После установки шрифта иногда требуется перезапустить компьютер, чтобы шрифт стал доступным.

Примечание. Операционная система Mac OS X устанавливает шрифты и управляет ими не так, как в предыдущих версиях Mac OS. Для получения подробных сведений см. раздел Устранение неполадок со шрифтами (Mac OS X) или статью, опубликованную службой технической поддержки Apple, «Mac OS X: Font Locations and Their Purposes», на веб-сайте Apple:http://docs. info.apple.com/article.html?artnum=106417.

Решение 4. Замените отсутствующие шрифты.

Используйте команду «Найти шрифт», чтобы заменить каждый экземпляр отсутствующего шрифта на установленный.

При использовании команды «Найти шрифт» шрифты, содержащиеся в импортированной графике, не заменяются. Если отсутствующий шрифт содержится в размещенном файле EPS или PDF, установите недостающий шрифт. Или воссоздайте файл EPS или PDF и встройте этот шрифт.

Примечание. При замене шрифта внешний вид документа может измениться, если установленный шрифт занимает меньше места, чем отсутствующий шрифт.

Чтобы заменить отсутствующий шрифт, выполните следующие действия:

Как увеличить размер шрифта на дисплее Mac (macOS)

Все чаще работа людей завязана на работу с компьютером. Мы проводим за ним немало часов. Со временем начинаешь замечать, что сохранять концентрацию при взгляде на экран сложно. Такая работа явно влияет на наше зрение, что мешает воспринимать информацию с дисплея.

♥ ПО ТЕМЕ: Как быстро открыть недавно закрытые вкладки в Safari на Mac — три способа.

В таком случае есть простое решение. Можно рассмотреть возможность увеличения стандартного размера шрифта на вашем Mac, чтобы увеличить размер букв. Это позволит легче их читать.

К сожалению, не получится просто нажать конкретную кнопку, чтобы сделать это. Тем не менее существуют обходные пути, которые в итоге дадут необходимый результат.

♥ ПО ТЕМЕ: Как настроить автоответчик для писем в «Почте» на Mac.

 

Как увеличить размер шрифта на Mac, увеличив масштаб экрана

Этот способ можно использовать при работе с веб-браузером и определенными программами.

Просто нажмите комбинацию клавиш ⌘Cmd и «+» одновременно, чтобы увеличить размер всего содержимого в активном окне на 10% за раз.

После того, как вы закончите работать с окном, вы можете отменить эту функцию масштабирования, нажимая одновременно ⌘Cmd и «-» для уменьшения масштаба.

♥ ПО ТЕМЕ: Закладки и «Избранное» в браузере Safari на Мас: Полное руководство.

 

Как увеличить размер шрифта на Mac путем изменения разрешения экрана

1. Нажмите значок Apple () в верхнем левом углу экрана и выберите «Системные настройки».

2. Нажмите «Мониторы».

3. В основной вкладке «Монитор» переключитесь с опции «По умолчанию для монитора» на «Масштабированное».

4. Выберите более низкое разрешение из списка, которое появляется под опцией «Масштабированное». Чем меньшее разрешение вы выберете из доступных, тем больше будут элементы на вашем экране. Вам понадобится подтвердить свое решение во всплывающем окне.

Вы можете изменить разрешение несколько раз, если это потребуется для определения оптимального для вас размера элементов.

Смотрите также:

Интерфейс от Владимира / Vladimir UI — Интерфейс — The Witcher 3 — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
▪ Приветсвую всех.
— Вашему вниманию представлен мод на изменение интерфейса в игре Ведьмак 3;
— Действительно новый и самобытный интерфейс на разработку которого ушел не один год.

Подробнее(слова авторов):
▪ Мы с гордостью представляем вам переработанный дизайн пользовательского интерфейса — Vladimir UI;
— Цель проекта — воплотить в жизнь видение Владимира Вилимовски, бывшего сотрудника CDPR;
— Проект начал свой путь еще в конце 2018 года и с тех пор постоянно находится в стадии разработки;
— Это был сложный и долгий путь. И пусть мы не гарантируем 100% идеала, но считаем его достойным релиза.
▪ Отдельно мы хотим поблагодарить Владимира за то, что он позволил использовать свои концепты и дал проекту право на жизнь!

Особенности:
▪ Новое абсолютно все:
— карта, миникарта, более удобное меню вкладок, бестиарий, медитация, гвинт. Все. Абсолютно.
▪ Сочетая в себе элементы векторной графики, он приносит легкость и чистоту в интерфейс игры.

От меня(локализатора):
▪ Мод действительно стоит внимания и ощущается как интересный и свежий продукт. Который вносит новые нотки в игру:
— сугубо мое мнение и не нужно его оспаривать;
— присутствуют мои и авторские скриншоты, поэтому на некоторых есть англ. слова.

Несовместимости:
▪ Со всем, что заменяет файлы интерфейса или вносит в него изменения.

Требования:
▪ Witcher 3 любой версии
▪ DLC Blood and Wine
▪ DLC Hearts of Stone

Установка:
* Автор очень просил не выкладывать мод на сторонних ресурсах из-за уважения к труду. Столь емкому и кропотливому. 
* Мод по сути не требует локализации… Но я хотел познакомить всех с этой свежей мыслью.
▪  Поэтому:
1. Переходим на страницу мода на Нексусе в раздел MAIN FILES и скачиваем архив Vladimir UI.
2. В архиве есть две папки dlc и mods, поместить обе папки в корневой папке игры, подтвердите слияние папок
* При правильной установке в папке dlc в игре будет папка dlcVladimirUI для DLC, а в папке mods будет папка modVladimirUI.
* Опционально можете скачать архив на разблокировку 60 фпс для интерфейса. OPTIONAL FILES и скачиваем архив 60 fps menus.

Удаление:
▪ Удалите из папки MODS и DLC все папки добавляемые модом.

Как исправить размытый шрифт в Windows 10. G-ek.com

  В последних версиях Windows 10, Microsoft добавила новые возможности для исправления приложений, чтобы исправить размытие на дисплеях с высоким разрешением. Даже если какое-то приложение правильно масштабируется сразу после открытия, шрифт может стать размытым при последующем взаимодействии с ним.  

Начиная с Windows 10 версии 1803, вы можете включить новую функцию, которая будет автоматически исправлять приложения, которые имеют проблемы с масштабированием и выглядят размытыми. На момент написания этой статьи функция не будет применяться ко всем настольным приложениям, поэтому некоторые из них будут иметь размытый текст, до тех пор, пока вы не перезапустите их вручную.  

Кроме того, новая функция улучшает масштабирование настольных приложений, если они находятся на главном экране. Давайте посмотрим, как включить это функцию для устранения размытия.

Если вы столкнулись с проблемой смазанных шрифтов в Windows 10 и вы не удовлетворены результатом вашего DPI масштабирования, вы должны попробовать решения, приведенные в этой статье.

Способ 1 С помощью приложения «Параметры».

1. Откройте приложение «Параметры».  

2. Перейдите в раздел «Система» →  «Дисплей» и нажмите ссылку «Дополнительные параметры масштабирования» справа.  

3. На странице масштабирования включите параметр «Исправление масштабирования для приложений» (Fix scaling).

Если у вас установленно приложение, которое всегда размыто, откройте его, и Windows 10 должна показать вам уведомление, сообщив, что обнаружено размытое приложение, которое будет исправлено.  Разрешите Windows 10 внести исправления, и проверьте, улучшено ли приложение.

Еще один способ, вы можете попробовать  уменьшить настройки DPI на 100%. Вот как это делается:На этом же экране есть функция «Настраиваемое  масштабирование», которую вы можете использовать для установки пользовательского уровня масштабирования. 

  1. Откройте приложение Параметры, нажав сочетание клавиш Win + I.
  2. Перейдите по следующему пути — Система →  Дисплей.
  3. Установите значение в выпадающем меню «Изменение размера текста, приложений и других элементов». Значение должно быть «100%», как показано ниже:

  1. Выйти из системы Windows и снова войти.

Исправление масштабирования будет применяться автоматически для всех поддерживаемых приложений.  Если результат все еще вас не устраивает, попробуйте следующее решение.

 

Способ 2 —  Исправить масштабирование для приложений на вкладке «Совместимость».

Наконец, последний способ требует включения данной опции, используя вкладку совместимости в свойствах приложения. Таким образом, вы можете включить автоматическое исправление размытия приложений, которые не определяются Windows должным образом.

1. Кликните правой кнопкой мыши на исполняемый файл приложения и выберите в контекстном меню «Свойства».  

2. Нажмите «Изменить параметры высокого DPI» (Change high DPI settings).  

3. Включите функцию, установив флажок для «Переопределение масштабирования с высоким разрешением» (Override System DPI)

4. Выберите «Приложение» или «Система» в раскрывающемся списке ниже.  

Все! Теперь приложение должно автоматически масштабироваться при высоком разрешении, тем самым устранив размытие.

Эта функция была крайне необходима.  Многие популярные приложения страдают от размытого текста и пользовательского интерфейса, разработчики мало что делают для обновления приложений для HD-дисплеев.

Способ 3 — Быстро включить исправление масштабирования с помощью уведомления.

Исправить размытие для приложений в момент получения уведомления. Уведомление появляется, когда система обнаруживает, что на главном экране есть приложения которые имеют проблемы с отображением.  

Сделайте следующее.  

1. Когда вы увидите это уведомление, нажмите кнопку «Да исправить приложение».

2. Система попытается решить проблему автоматически.

Способ 4 — Устранение размытых шрифтов в Windows 10 путем изменения способа масштабирования.

Windows 10 Можно вернуть способ масштабирования, который используется для Windows 8 RTM и Windows 7. У многих пользователей, это обеспечивает гораздо лучшие результаты, чем по умолчанию. 
Чтобы активировать старый метод масштабирования, выполните следующие действия :

1. Откройте редактор реестра.
2. Перейти к следующему разделу реестра: HKEY_CURRENT_USER\Control\Desktop
3. Установите параметр DpiScalingVer — 0x00001018, как показано ниже:


4. Установите параметр Win8DpiScaling : 1


5. Создать новый 32-битный ключ DWORD с именем LogPixels и установите его значение: 0x00000078
6. Теперь, перезагрузите Windows 10.
После перезагрузки, вы больше не увидите размытых шрифтов.

Чтобы сэкономить ваше время, ниже — Ссылка на готовые файлы правки реестра, вы можете включить и отключить этот способ масштабирования одним щелчком мыши.

Скачать файлы реестра

 «ON_DPI.reg» файл, позволит включить масштабирование. 

Чтобы отменить изменения, запустите «Default_DPI.reg». Не забудьте перезагрузить компьютер.

Способ 5 — Проблему размытых шрифтов можно решить и с помощью бесплатного и простого инструмента для Windows 10 DPI Fix .

Похоже, Microsoft наконец, исправила размытые шрифты, для многих пользователей. 
Но мы по-прежнему получаем электронные письма от людей, которые заявили, что обновление Creators не устраняет  размытые шрифты. 
Поэтому, если у вас все еще есть размытые шрифты после обновления, вы можете использовать DPI Fix, чтобы сделать их более четкими. 

После запуска утилиты, необходимо выбрать параметр «Use Windows 8.1 DPI scaling», и нажать «Apply» все проблема размытости шрифтов уже  решена.

Если вы решили использовать Windows 10 DPI Fix вы должны знать:

  • Программа должна находиться в автозагрузке. Соответственно она будет запускаться вместе с ОС. После регулировки DPI утилита автоматически закрывается.
  • В Microsoft Edge  Flash — элементы выглядят чуть меньше.

Скачать Windows 10 DPI Fix c сайта softpedia.


Логотипы «Ведьмака»: значение и приемы для бизнеса

  1. Логотипы всех эпизодов «Ведьмака»
  2. Цвета и шрифты
  3. Логотипы империй

Какая связь между айдентикой художественного мира и реального бизнеса? В ней используют одни и те же приемы: символизм, скрытые значения и цветовые ассоциации. Берите пример с работ опытных дизайнеров, создавших айдентику для популярного сериала «Ведьмак»: изучайте значения логотипов и применяйте приемы для продвижения своей компании. 

Логотипы всех эпизодов «Ведьмака»

Каждый из восьми эпизодов сериала сопровождает своя эмблема. Изображения появляются в начале серии вместе с названием и подсказывают, какой сюжет ждет зрителей. 

1. «Начало конца»

Лого в виде солнца транслирует два важных сообщения: это символ империи Нильфгаард и ассоциация с проклятием Черного Солнца. Изображение подсказывает, что речь пойдет о трагической истории принцессы Ренфри, которая родилась во время солнечного затмения.

2. «Четыре знака»

На логотипе изображена обсидиановая звезда в окружении змей. Этот символ принадлежит колдунье Йеннифэр, которая носит на шее подвеску с необычной звездой.  

3. «Предательская Луна»

В эмблеме сочетаются сразу два символа — коготь и лилия. Коготь — атрибут стрыги, принцессы Адды, которая превратилась в монстра после проклятия. Лилия — это символ королевства Темерия, где живет Адда.

4. «Банкеты, ублюдки и похороны»

Серию предваряет еще один сложный логотип — дерево, проткнутое сломанным мечом. «Меч судьбы» принадлежит героине Цири (ее еще называют Zireael, что переводится как «ласточка»). А волшебное дерево появляется во сне Цири перед знаковыми событиями.

5. «Желания из бутылки»

Эмблема изображает переплетенные фигуры мужчины и женщины, которые образуют подобие амфоры. Этот символ намекает на судьбоносную встречу Геральта и Йеннифэр. Амфора означает кувшин с джином, который фигурирует в сюжете, и татуировку с подобием амфоры на животе Йеннифэр.

6. «Редкие виды»

Логотип выполнен в виде дракона, хвост которого образует форму бесконечности. Именно за драконом герои будут охотиться в этом эпизоде.

7. «Перед падением»

Горящий лев в начале серии символизирует падение Цинтры: на гербе этой провинции изображены три золотых льва.

8. «Намного больше»

В последней серии все логотипы из предыдущих эпизодов превращаются в символы трех главных героев, что говорит об их воссоединении. Это волк, изображенный на медальоне Геральта, обсидиановая звезда Йеннифэр и ласточка Цири.

Цвета и шрифты

Все логотипы выполнены в черно-бело-серой гамме, что создает атмосферу строгости и таинственности. В качестве фона иногда появляются приглушенные зеленый или коричневый оттенки.

На контрасте со сложными логотипами для типографики выбран простой минималистичный шрифт без засечек.

Логотипы империй

Нильфгаард

Значение

Нильфгаардская империя — самая могущественная в «Ведьмаке». Не удивительно, что ее визуальным воплощением стало солнце с человеческим лицом, которое символизирует процветание, сияние и успех. Это изображение появляется на всех атрибутах империи: монетах, знаменах и т.д.

Цвета

Контрастная черно-желтая гамма означает королевскую власть, силу, тайну и покровительство.

Приемы для брендинга

Солнце — сильный образ, который стоит использовать, если вы хотите продемонстрировать свою уверенность, прочное положение на рынке и богатые ресурсы. Желтый цвет расскажет об оптимизме, теплоте и дружелюбии бренда.

Темерия

Значение

Лилия, знак чистоты и плодородия, стала одной из самых популярных фигур в геральдической символике. Это изображение выбрали для Темерии, чтобы продемонстрировать могущество королевства.

Цвета

Черно-белое изображение ассоциируется со сдержанностью, стилем, шиком и престижем.

Приемы для брендинга

Минимализм и символичность — универсальные приемы для создания сильного брендинга. Черно-белая гамма в айдентике всегда выглядит стильно и не выходит из моды. Такой фирменный стиль подойдет солидным компаниям, которые хотят заявить о статусе и достоинстве.

Редания

Значение

Орел — традиционный символ империй, который ассоциируется с властью и силой. Этот образ выбрали для характеристики одного из крупнейших королевств — Редании.

Цвета

Сочетание красного и белого выглядит ярко и смело. Красный символизирует энергию, агрессию, смелость, а белый — чистоту.

Приемы для брендинга

Поищите решения для брендинга в животном мире, но будьте осторожны, чтобы выбранный образ не вызывал негативных эмоций. Работайте с цветовыми ассоциациями, чтобы задать логотипу нужное настроение. 

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Установка шрифта в игру

Итак, вам наскучили «ванильные» шрифты игры, а готовые из модов не в вашем вкусе. Самое время заняться внедрением в игру любого шрифта, который вам по душе.

Что вам потребуется:

  1. Программа FontForge для редактирования и создания шрифтов.
  2. Программа Skyrim FontGen для создания SWF-файла, содержащего шрифт.
  3. Программа JPEXS Free Flash Decompiler для предпросмотра результата вашей работы.
  4. (Опционально) Программа Join Multiple SWF Files Into One для объединения SWF-файлов.

    Примечание: Skyrim FontGen требует для работы Flex SDK, который и занимает такой объём. Если хотите, можете выяснить, какие ресурсы при работе не используются, и удалить их самостоятельно. В архиве по ссылке находится полный Flex SDK версии 4.6.

Часть I — Редактирование шрифта

Рассмотрим в качестве примера шрифт Exo 2.0 Regular. Откройте его программой FontForge, на всякий случай — от имени администратора.

В глаза сразу бросаются символы, которые вам не нужны и нигде в игре не используются.

Избавьтесь от них простейшим способом: выделите их простым нажатием или перетаскиванием мыши, после чего кликните «ПКМ ➔ Очистить».

Итак, лишние символы между первым пробелом (U+0020) и буквой «ё малая» (U+0451) удалены. Но файл шрифта может содержать множество «мусора» и за этими границами. Чтобы упростить задачу, выделите символы от U+0020 до U+0451 и используйте меню: «Правка ➔ Выделить ➔ Инвертировать выделение». После чего «ПКМ ➔ Очистить». Отлично, вы окончательно избавили шрифт от ненужных символов.

Теперь я расскажу вам про одну особенность, которая касается именно Скайрима. Для корректного отображения кириллицы вам необходимо скопировать символы русского алфавита от «А большая» до «я малая» — U+0410 и U+044F соответственно. После чего вставить их в ячейки с U+00C0 по U+00FF. Да, у вас будет 2 набора кириллических символов.

Такую же операцию желательно произвести с пробелами — они должны быть в двух местах: U+0020 и U+00A0.

Как вы могли заметить, шрифт довольно широкий и наверняка им будет слишком неудобно пользоваться в игре (например, в MCM). Можно ли как-то сжать его? Можно. Выделите все символы, которые хотите изменить (обычно я выбираю вообще все кроме пробелов) и используйте меню: «Элемент ➔ Преобразования ➔ Преобразовать…»

Используйте следующие настройки (учтите, что масштабы подбираются для шрифта индивидуально):

Сохраните работу в формате SFD, после чего создайте новый шрифт в формате TTF (всё это возможно в меню «Файл»). Настройки TTF следующие:

Отлично! Теперь у вас есть шрифт, который точно подойдёт к игре (ну, более-менее).

Часть II — Шрифт внутри SWF

Распакуйте архив с программой «Skyrim FontGen» и запустите SkyrimFontGen.exe, после чего выберите ваш новый созданный TTF-файл. Выберите внутреннее имя шрифта (я взял ExoTwo) и сохраните сгенерированный SWF-файл в нужную вам папку. Заветное окно с сообщением:

Если всё прошло удачно, вы сможете открыть SWF-файл программой «JPEXS Free Flash Decompiler» и увидеть примерно следующую картину:

ЧасТь III — Ввод шрифта в игру

По желанию можете переименовать файл во что-нибудь более близкое к игре, например в «fonts_et.swf». После чего откройте папку Скайрима Data/Interface и скопируйте туда этот SWF-файл.

Далее вам нужно указать игре название шрифта и откуда его «брать». Это делается при помощи файла «fontconfig.txt» (обязательно сохраните его оригинал, чтобы все изменения можно было откатить — переименуйте его копию в «fontconfig.txt.backup»). В начале файла указывается список библиотек (впишите в него свою), в основной части — названия шрифтов (укажите выбранное вами внутреннее имя шрифта).

ЧасТь IV — Объединение

Опциональные действия, которые могут пригодиться не всем. Если вы хотите иметь один SWF-файл с несколькими шрифтами вместо целой кучи простеньких библиотек, то вам необходимо следующее:

  1. Откройте интерфейс «Join Multiple SWF Files Into One».
  2. Добавьте в него нужные вам для объединения SWF-файлы со шрифтами.
  3. Укажите папку вывода для готового файла (по умолчанию — Рабочий стол).

  4. Нажмите самую большую и главную кнопку «Start Joining». Получите файл «joined.swf».
  5. Проверьте файл программой «JPEXS Free Flash Decompiler» — там должны быть ваши шрифты, целые и невредимые.

  6. Повторите действия из части III — уже с файлом «joined.swf».

Часть V — тестирование

Если вы всё сделали верно, то игра будет использовать ваш шрифт практически везде — от главного меню до инвентаря. Хотите разные шрифты? Создавайте разные SWF-библиотеки, сочетайте шрифты как вам хочется при помощи «fontconfig.txt», чем больше вы будете этим заниматься — тем легче это будет вам даваться.

В завершение позвольте поделиться с вами несколькими шрифтами, которые я прогнал через этот гайд и успешно протестировал в игре.

Смотрите прикреплённый файл.

E3 Font Replacer в The Witcher 3 Nexus

Об этом моде

Этот мод заменяет используемый по умолчанию шрифт в игре на шрифт, похожий на тот, который использовался в превью Ведьмака 3 на конференции E3 в 2014 году. В настоящее время доступны два варианта шрифта на разных языках (кириллица / латинский / и т. Д. Алфавит). ): Бета-шрифт E3 и пользовательский шрифт E3.

Разрешения и кредиты

Система баллов пожертвований

Этот мод включен для получения очков пожертвования

Шрифт Beta E3 от Kayhan122 Что делает этот мод?
— Этот мод заменяет стандартный внутриигровой шрифт на шрифт, похожий на тот, который использовался в превью игрового процесса Ведьмака 3 на конференции E3 в 2014 году.

Доступные версии
Теперь доступны 4 варианта:

Бета-шрифт E3:


Пользовательский шрифт E3:

Шрифт Segoe UI:

DINPro Regular E3 2014 Шрифт:
Это в основном точно так же, как в трейлере, но мне лень фотошопить другую картинку с текстом на ней.

Шрифт Beta E3 — это необработанная немодифицированная замена ванильного шрифта шрифтом Kayhan.
Custom E3 Font — это модифицированная версия бета-заменителя E3 Font Font, с меньшим количеством пробелов между отдельными символами в целом, что на практике означает, что шрифт не будет таким большим, как другой, и больше похож на настоящий шрифт, использованный в видео:



Вот что я сделал

Я распаковал и отредактировал.redswf и встроил свой шрифт в файл с помощью сторонней программы, а затем превратил его в мод.
Если кто-то хочет, чтобы я изменил шрифт игры на что-то другое и скомпилировал его в мод, напишите мне в личку или напишите в комментариях.
Краткое руководство о том, как добавлять шрифты для себя, можно найти на сайте 12AiN: Witcher 3 Font Resource

Ознакомьтесь с усилиями Кайхана и других по возвращению HUD E3 2014: https: //forums.cdprojektred. com / forum / en / the-witcher-series / the-witcher-3-wild-hunt / mod-обсуждения / 8393020-mod-request-e3-hud / page73

Патч «Ведьмак 3» исправит мелкие текстовые проблемы и многое другое

После патчей, касающихся производительности «Ведьмака 3: Дикая Охота», CD Projekt RED сообщает, что патч для небольшого текста игры также находится в разработке.

В наши дни игры редко выходят без каких-либо проблем с игровым процессом или производительностью, и эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку игры станут более крупными и амбициозными. Это, конечно, не идеально, и некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться игроки, могут испортить их опыт, но разработчики в последнее время довольно хорошо справляются с признанием и решением этих проблем.

Возьмите CD Projeckt RED и новейший выпуск на этой неделе, The Witcher 3: Wild Hunt .На всех трех платформах — ПК, PS4 и Xbox One — производительность и визуальные эффекты игры были самыми большими (или наиболее обсуждаемыми) проблемами, хотя они не умалили ее сильных сторон и общей похвалы. По общему признанию, патч для версии Xbox One в конечном итоге вызвал больше проблем и подлил масла в огонь, но мы надеемся, что будущие обновления исправят это раз и навсегда.

К сожалению, запуск The Witcher 3 не был единственным негативным моментом, который люди рассказывали о CD Projekt Red, поскольку многие также сообщали, что размер внутриигрового текста слишком мал, а иногда и нечитаем.Видя, как игроки в конечном итоге будут грабить, покупать и читать тысячи предметов, невозможность прочитать какое-либо описание или текст вкуса определенно может уменьшить удовольствие.

Один из членов NeoGAF предоставил снимок экрана, демонстрирующий мелкий текст (см. Ниже), но следует отметить, что люди, играющие рядом со своим телевизором / монитором, вероятно, не заметили мелкий текст

Некоторые использовали функцию увеличения на PS4 как временное решение, но это далеко не идеально.Тем, кто больше всего пострадал при работе с размером шрифта, не следует слишком долго ждать исправления, однако, как объяснил в Твиттере руководитель сообщества CD Projekt RED Марцин Момот, это уже скоро. Тем не менее, расчетное время прибытия не было дано, но будем надеяться, что это произойдет раньше, чем позже.

[HTML1]

Между тем, версия The Witcher 3 для ПК получила сегодня собственное обновление приличного размера.Как подробно описано на веб-сайте CD Projekt RED, патч 1.03 «вводит ряд улучшений стабильности и производительности, а также позволяет пользователям воспользоваться некоторыми дополнительными настройками графики».

Некоторые из исправлений, не связанных с производительностью, включают:

  • Частицы крови теперь будут правильно появляться после убийства врагов на воде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог стрелять болтами по дружественным NPC.
  • Улучшено управление меню.
  • Исправлена ​​проблема с регенерацией выносливости во время спринта.
  • Исправлена ​​блокировка курсора. проблема, которая иногда возникала при прокрутке карты
  • Обычно улучшает фокус карты мира
  • Повышает скорость реакции ввода при использовании клавиатуры
  • Исправляет некоторые недостающие переводы в пользовательском интерфейсе
  • Устраняет проблему в диалогах выбора

Patch 1.03 также должен появиться на платформах Xbox One и PS4, но, как и вышеупомянутый патч, который будет решать проблему размера шрифта, неизвестно, когда это произойдет. Всегда есть шанс, что они оба прибудут примерно в одно время или, возможно, будут объединены в одно целое.

Как Ведьмак 3: Дикая Охота лечили вас с момента выхода? Какие-либо проблемы или проблемы с игрой, о которых еще не упоминалось?

Источник: CD Projekt RED, NeoGAF (1), (2)

Поклонники PlayStation заметили потрясающие детали PS5 DualSense

Об авторе Кайри Лири (Опубликована 231 статья)

Кайри родился, вырос и до сих пор живет в Нью-Джерси. Еще в 2010 году он писал о видеоиграх, технологиях и развлечениях.Он один из немногих маньяков, который действительно понимает Kingdom Hearts (не спрашивайте, как) и надеется однажды узнать, каково это — иметь N64; у него никогда не было его в детстве, бедняжка. Поймай его в Твиттере @KyreeLeary

Ещё от Kyree Leary

The Witcher 3 Console Patch будет включать блокировку 30 FPS на Xbox One, шрифт большего размера; Devs Talk Expansions

Хотя патчи для ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt выходят довольно регулярно, первый настоящий консольный патч после патча первого дня (1.02 как раз решал проблему SKU для Европы) еще впереди из-за продолжительности сертификации в Sony и Microsoft.

Но кое-что интересное будет. Несколько дней назад CD Projekt упомянули, что они смотрят на небольшой шрифт на консолях, и похоже, что исправление будет внесено в предстоящий патч, как сказал координатор сообщества Марчин Момот:

@Tyla_DJ Да. Оно делает. Шрифты будут больше.

— Марчин Момот (@ Marcin360) 26 мая 2015 г.

@stay_scialla Блокировка должна быть в следующем патче.

— Марцин Момот (@ Marcin360) 26 мая 2015 г.

Момот также объяснил, что команде известно об ошибке, из-за которой многие застревают на экране загрузки в конце квеста King’s Gambit:

«Мы знаем об этой проблеме. К этому следует обратиться в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства ».

Почему Ratchet & Clank — самая важная игра для PS5

Наконец, мы получили пару отрывков о грядущих дополнениях.Во-первых, по словам Момота, коробочный релиз не планируется. По крайней мере, на данный момент, если они вам нужны, вам придется сделать их цифровыми.

Во-вторых, как упомянул дизайнер квестов Филипп Вебер, они будут полностью отделены от основной игры:

«Это совершенно отдельные сюжетные линии, но пока рано об этом говорить».

Есть что рассказать об этой статье?

Родом из солнечной (не такой большой, как люди думают) Италии и давнего игрока со времен Mattel Intellivision и Sinclair ZX Spectrum.Определенно многоплатформенный игрок, он по-прежнему любит старый дорогой ПК, не оставляя без внимания ни одну консоль на рынке.
ролевых игр (любой национальности) и MMORPG — его хлеб насущный, но ему нравятся почти все остальные жанры, в первую очередь гоночные симуляторы, экшены и игры-песочницы.
Он также является одним из немногих выживших поклонников жанра авиасимуляторов на Земле.

Ведьмак 3: Дикая Охота — следующий патч, чтобы исправить ошибку XP, увеличить HUD и шрифты, еще

Автор: Шериф Саед,
, 1 июня 2015 г., 18:44 GMT

Еще патчи для Ведьмака 3: Дикая Охота все еще в разработке, и сегодня мы увидим некоторые изменения, которые принесет следующее.

CD Projekt опубликовал первоначальный список исправлений, которые появятся в следующем патче для The Witcher 3: Wild Hunt. Есть большие изменения, и большинство из них было запрошено фанатами, но список не полный.

Вот что было подтверждено на данный момент:

  • Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами возле сундуков и других интерактивных элементов
  • Общие улучшения стабильности и производительности
  • Значительно увеличены элементы GUI и HUD (включая шрифты) на консолях и немного на ПК
  • Улучшена плавность камеры
  • Улучшение производительности во время некоторых роликов
  • Исправлен случай, когда игра вылетала при загрузке сохранения в определенных ситуациях
  • Различные исправления ошибок и улучшения пользовательского интерфейса в панелях графического интерфейса
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бежать после квеста «Блуждание в темноте»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Восьмой после квеста «Лорд Ундвика»
  • .
  • Слишком много миньонов дикой охоты появилось во время квеста «История Цири: бегство из трясины»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кейра иногда могла упасть под землю во время квеста «Блуждание в темноте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог свободно передвигаться во время квеста «Ослепляюще очевидный»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог активировать портал во время квеста «Блуждание в темноте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в руинах замка Турси.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Роше не было рядом с деревом Повешенного во время квеста «Око за око».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог разговаривать или взаимодействовать с определенными NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сирены в квесте Lord of Undvik могли быть неуязвимы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать определенные действия после квеста «Плотские грехи»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков отображался бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Симун не появлялся должным образом в квесте «Неоплаченный долг»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог прервать прогресс после выбора определенного варианта диалога при разговоре с Дейкстрой в квесте «Сокровища графа Реувена».

Разработчик также подтвердил, что будут включены исправления для ошибки XP, а также квест Pyres of Novigrad.

Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Прочтите нашу политику.

Патч для Ведьмака 3 для увеличения шрифтов и прочего

Если вы думали, что шрифты в The Witcher 3: Wild Hunt трудно читать, то вы не единственный.

CD Projekt RED готовится выпустить следующий патч для игры, который увеличит шрифты, улучшит производительность во время некоторых роликов и многое другое.


Официальные примечания к патчу для предстоящего обновления (через форумы CD Projekt):

  • Геральт больше не взаимодействует со свечами возле сундуков и других интерактивных элементов.
  • Общие улучшения стабильности и производительности
  • Значительно увеличены элементы GUI и HUD (включая шрифты) на консолях и немного на ПК.
  • Улучшена плавность камеры
  • Улучшение производительности некоторых роликов.
  • Исправлен случай, когда игра вылетала при загрузке сохранения в определенных ситуациях
  • Различные исправления ошибок и улучшения взаимодействия с пользователем в панелях графического интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бежать после квеста «Блуждание в темноте»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Восьмой после квеста «Лорд Ундвика»
  • .
  • Слишком много миньонов дикой охоты появилось во время квеста «История Цири: бегство из трясины».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кейра иногда могла упасть под землю во время квеста «Блуждание в темноте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог свободно передвигаться во время квеста «Ослепляюще очевидный»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог активировать портал во время квеста «Блуждание в темноте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в руинах замка Турси.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Роше не присутствовал у дерева Повешенного во время квеста «Око за око».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог разговаривать или взаимодействовать с определенными NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сирены в квесте Lord of Undvik могли быть неуязвимы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать определенные действия после квеста «Плотские грехи»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста King’s Gambit.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Симун не появлялся должным образом в квесте «Неоплаченный долг»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог прервать прогресс после выбора определенного варианта диалога при разговоре с Дейкстрой в квесте «Сокровище графа Реувена».
  • Квест «Костры Новиграда», конечно же, будет исправлен, как и ошибка опыта.


Недавно выяснилось, что The Witcher 3 — это самый крупный релиз года на данный момент.

Игра превзошла предыдущую самую продаваемую в этом году игру Battlefield Hardline на 53%, а количество проданных копий Week One на 608% больше, чем ее предшественница 2012 года.

Он был выпущен 19 мая по всему миру на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Наш The Witcher 3 Wild Hunt обзор: Совершенно завораживающий мир, в котором вы захотите потеряться в

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Amazon.com: Imagnt Studio Custom name Witcher Font Wolf School Style виниловая наклейка для ноутбука Tumbler Наклейка на бампер автомобиля планшетного компьютера (выберите размер и цвет) (12 дюймов, бирюзовый): Все остальное


Цена: 13 долларов.88 +18,88 $ перевозки
Марка Imagnt Studio
Цвет Бирюзовый
Материал Винил

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, отправьте нам имя или текст для монограммы во время заказа, в противном случае мы будем использовать имя клиента, разместившего заказ.
  • Сделано Imagnt Studio USA, подготовлено и отправлено в течение 1-2 рабочих дней, с номером отслеживания и страховкой, без исключений. У этой декали нет фона. Изготовлен из винила премиум-класса для внутреннего и наружного использования. Инструкции включены.
  • Доступны различные размеры и цвета, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу любых настроек.Проверьте наши объявления
  • Все наши наклейки, разработанные в нашей студии, изготавливаются на заказ, каждый элемент изготавливается для каждого клиента, что дает вам возможность настроить размер и цвет вашей наклейки, даже если она не указана в меню параметров, больше цветов предоставляется на фото в цветовой гамме. Наши декали и наклейки производятся из атмосферостойкого винила премиум-класса, срок службы которого составляет 6 лет.
  • Если вы не найдете в наших объявлениях ничего, что вы хотели бы, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады настроить, спроектировать и изготовить все, что вы хотите, для ваших личных или деловых нужд.Также приветствуются оптовые заказы.

Новый патч для Ведьмака 3 наконец-то исправляет крошечный текст

Ведьмак 3, как и любая другая игра с открытым миром такого размера, страдает от нескольких сбоев.CD Projekt Red постоянно исправляет ситуацию, с момента запуска выпускает исправления почти раз в две недели. Самая большая проблема с игрой (согласно громким крикам) связана с внутриигровым текстом. Для некоторых это немного мелковато, но, к счастью, наконец-то решается.

На этой неделе ожидается выход

патчей 1.04 для консолей и 1.05 для ПК. Координатор сообщества CD Projekt Red Марцин Момот опубликует неполный список изменений, которые он внесет. Хедлайнером их всех является изменение текста, который якобы станет немного более разборчивым после обновления.Патч также содержит некоторые настройки стабильности и множество исправлений квестов и мелких ошибок — например, невозможность добраться до Roach.

  • Геральт больше не взаимодействует со свечами возле сундуков и других интерактивных элементов.
  • Общие улучшения стабильности и производительности
  • Значительно увеличены элементы GUI и HUD (включая шрифты) на консолях и немного на ПК.
  • Улучшена плавность камеры
  • Улучшение производительности некоторых роликов.
  • Исправлен случай, когда игра вылетала при загрузке сохранения в определенных ситуациях
  • Различные исправления ошибок и улучшения взаимодействия с пользователем в панелях графического интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бежать после квеста «Блуждание в темноте»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Восьмой после квеста «Лорд Ундвика»
  • .
  • Слишком много миньонов дикой охоты появилось во время квеста «История Цири: бегство из трясины».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кейра иногда могла упасть под землю во время квеста «Блуждание в темноте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог свободно передвигаться во время квеста «Ослепляюще очевидный»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог активировать портал во время квеста «Блуждание в темноте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в руинах замка Турси.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Роше не было рядом с деревом Повешенного во время квеста «Око за око».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог разговаривать или взаимодействовать с определенными NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сирены в квесте Lord of Undvik могли быть неуязвимы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать определенные действия после квеста «Плотские грехи»
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков отображался бесконечный экран загрузки во время квеста King’s Gambit.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Симун не появлялся должным образом в квесте «Неоплаченный долг»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог прервать прогресс после выбора определенного варианта диалога при разговоре с Дейкстрой в квесте «Сокровища графа Реувена».
  • Квест «Костры Новиграда», конечно же, будет исправлен, как и ошибка опыта.

Ожидается, что патч выйдет на ПК не позднее среды, а консоли отстают из-за задержек с сертификацией. Тем не менее, вы сможете получить обновление до того, как начнутся выходные, после чего CPR, вероятно, начнет взламывать оставшиеся проблемы, которые еще не решены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top