Шрифт русский старинный: Старославянские шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Шрифты со старой орфографией.

Новый русский шрифт — шах и мат, Файнридер

З десь мы разместили адреса сайтов участников Сообщества, а также ссылки на ресурсы Интернета, каким-либо образом связанные с тематикой нашей деятельности.

Тексты

лавянские

DjVu (произносится как «дежа вю») — веб-ориентированный формат и программная платформа для представления документов и изображений. DjVu может выгодно заменить форматы PDF, PS, TIFF, JPEG и GIF для представления отсканированных документов, цифровых документов или изображений с высоким разрешением. Содержимое DjVu быстрее закачивается по сети, отображается и перерисовывается быстрее, лучше выглядит на экране и расходует меньшее количество клиентских ресурсов, чем другие форматы. DjVu-изображения моментально отображаются на экране, масштабируются и передвигаются без долгой перерисовки. DjVu используется большим числом академических, коммерческих, правительственных и некоммерческих веб-сайтов во всём мире.


П оследнее изменение: 14 мая 2007 г.

В начале XVIII века, в 1708 году по указу Петра I было введено на Руси обязательное применение нового русского шрифта. Этот шрифт для гражданского пользования состоял из смешения традиционных форм русского и латинского шрифтов тех времен.

С петровских времен и вплоть до революции шрифты подвергались совершенствованию, видоизменялись и реконструировались. Информация, передаваемая с помощью печати, востребована человеком ежедневно. Поэтому так важен вопрос качества используемых гарнитур, как в книгоиздательстве, так и в периодике.

Дореволюционный шрифт восемнадцатого века

Основным достоинством любого шрифта является ясность и простота формы букв, удобство для чтения.

Ладно разработанный шрифт способствовал распространению грамотности в России. Ведь даже первой книгой, выпущенной в комплексе использования гражданских шрифтов для обучающих книг, была «Геометрия». Она была выпущена в 1708 году Печатным двором Москвы.

На протяжении всего восемнадцатого века шрифт дореволюционной России совершенствуется, становится более лаконичным и удобочитаемым. Убираются ненужные декоративные элементы в написании букв, укорачиваются или вовсе убираются громоздкие линии.

Стремление к единству и строгости рисунка букв становится основным принципом для улучшения качества шрифтов. Гражданский шрифт петровских времен не изменялся вплоть до середины 18-го века.

Новый стиль и художественная ценность

На историю создания русских шрифтов не могли не оказать влияния художественные ценности века и новые стили. Так, возникший на рубеже XIX-XX веков стиль модерн, повлиял на создание интересных образцов шрифтовых гарнитур, используемых в книгоиздании.

Особый интерес представляют елизаветинская, академическая и латинские гарнитуры. Эти шрифты были более компактны, чем петровские, и изображены с контрастным содержанием штрихов.

Влияние на графику и дореволюционный шрифт оказали в эти годы французские мастерские, отливающие знаки и буквы (литеры) в слова и целые фразы. Эти мастерские находились в Петербурге и принадлежали Плюшару и Равильону.

На фото: дореволюционный шрифт, образцы и варианты написания в различных гарнитурах.

Недостающие буквы

Навсегда исчезли из современного шрифта такие буквы русского алфавита, как «ять», «ижица», «фита». Буквы «i», «u» не имели отношения к латинскому алфавиту.

Все происходило из-за того, что совершенствовалась грамматика и правила правописания, те знаки и буквы, которые считались лишними и только загромождающими написание, или видоизменялись, или вовсе упразднялись.

Конечно, процесс формирования дореволюционного шрифта шел постепенно, под влиянием мод и мастерских, которые принадлежали в основном иностранным компаниям.

В начале девятнадцатого века возникли александровские дореволюционные шрифты с «ять».

С середины и до конца XIX века роль законодателей мод в области литья букв и знаков играли немецкие типографии Петербурга, Риги, Тифлиса, Москвы, такие как отделения Бертольда, Кребса, Лемана. Эти типографии владели мастерством не только литья русских шрифтов, но и могли выполнить литье гравюр и рисунков русских художников.

Развитие типографского мастерства

Русские мастера, граверы и художники принимали горячее участие в развитии дореволюционного шрифта. Так, в первой половине девятнадцатого века интересное написание букв наподобие «антиквы» предложил мастер шрифта Петр Волков. По эскизам гравера были отлиты тексты для «Новой российской азбуки» издания 1819 года.

В русских типографиях до революции господствовали европейские шрифты: различные виды «антиквы», египетский, «гротеск», к которым добавлялись недостающие буквы русского алфавита.

В конце девятнадцатого века на конкурентный рынок немецких типографий выходит типография Академии наук. Императорской типографической мастерской удалось разработать шрифты, которые используются с небольшими новшествами, модернизацией и в наши дни различными издательствами.

Ныне употребляемый академический вариант шрифта был впервые отлит в 1910 году.

Дореволюционный шрифт и современность

Интерес к развитию типографского искусства не ослабевает и в наше время. По-прежнему актуальны такие качества шрифта, как красота, изящество, читаемость, возможность многократного воспроизведения.

Все русские дореволюционные шрифты на заре развития типографского искусства набирались вручную. Это требовало больших сырьевых и трудовых затрат.

В первой половине XX века начинают использоваться строкоотливные наборные машины. Конечно, унификация печати потребовала и упрощения шрифтов. В первые два месяца после революции из алфавита были изъяты такие «бесполезные», по мнению молодой власти, знаки и буквы, как i, ъ («ять») и Q («фита»).

Кроме того, требовалось унифицировать алфавит для обучения тех присоединенных народов в результате политических преобразований, у которых вообще не существовало современной письменности.

Требования времени наложило свой отпечаток и волю на дореволюционные шрифты, повлияло на графику букв, когда основной упор делался на простоту типографского письма.

ШРИФТЫ

Комплект шрифтов для корректного отображение для текстов с нашего сайта

. Скачать (743 Кб)

Часть текстов нашего сайтанабраны с использованием Церковно-Славянских и дореволюционных Царских шрифтов (тексты с «Ятями»). Поэтому для корректного отображения текстов с нашего сайта Вам потребуется скачать и установить (инструкцию по установке шрифтов смотри ) на свой компьютер

необходимый минимум шрифтов (данный пакете содержит 4 базовых шрифта: Royal Times New Roman , Royal Arial , Elizabeth tt Uni (удалён по ТРЕБОВАНИЮ) и Irmologion Ucs ).

Шрифты Царской орфографии

Тексты Царской (дореволюционной) орфографии с нашего сайта набраны с использованием шрифтов кодировки Unicode. Шрифты Царской орфографии — это шрифты, содержащие символы дореволюционной Русской орфографии (т. е. орфографии, действовавшей в России до 1918 года).

сюда . .

Шрифты стандарта Unicode (обеспечивают корректное отображение текстов с нашего сайта)

Arial Unicode MS (входит в состав Windows )

Церковно-Славянские шрифты

Церковно-Славянские тексты с нашего сайта набраны с использованием шрифтов кодировки UCS8. Ниже приведена коллекция наиболее лучших шрифтов данной кодировки (шрифты взяты с сайтов: www.irmologion.ru . и www.orthonord.ru . ) Хотим обратить Ваше внимание, что для полноценного использования Церковно-Славянских шрифтов нужно скачать и установить пакет “Ирмологий 4” , т.к. вводить и редактировать Церковно-Славянские тексты только при помощи обычной раскладки клавиатуры возможно, но очень непросто. Пакет «Ирмологий-4» позволит Вам делать это гораздо удобнее и быстрее.

Для того, чтобы ознакомиться с оформлением нижеприводимых шрифтов (посмотреть, как выглядят шрифты) нажать сюда . Инструкцию по установке шрифтов смотри .

Irmologion Ucs

Скачать (469 Кб)

Triodion Ucs

Скачать (430 Кб)

StaroUspenskaya Ucs

Скачать (429 Кб)

Evangelie Ucs (удалён по ТРЕБОВАНИЮ)

Скачать (40 Кб)

Orthodox (установочный пакет)

Скачать (802 Кб)

Pochaevsk Ucs

Скачать (356 Кб)

Feofan Ucs

Скачать (32 Кб)

Slavjanic Ucs

Скачать (141 Кб)

Zlatoust Ucs

Скачать (150 Кб)

Indycton Ucs

Скачать (182 Кб)

Vertograd Ucs

Cyrillic Brush Medium (TrueType)

Для полноценной работы с Церковно-Славянскими текстами Вам необходимо скачать и установить пакет «Ирмологий-4 » (сайт разработчика: www. irmologion.ru ). Данный пакет встраивается в программу Microsoft Word и позволяет Вам:

а ) открывать и сохранять в Microsoft Word Церковно-Славянские тексты в формате HIP (более подробно о формате HIP читай на сайте «Библиотека C вятоотеческой литературы» www.orthlib.ru . ). Очень часто Церквно-Славянские тексты представлены именно в формате HIP . Поэтому, без пакета «

Ирмологий-4 » Вы будите крайне ограничены при работе с Церковно-Славянскими текстами.

б) Вводить и редактировать тексты, набранные Церковно-Славянскимишрифтами кодировки UCS8. Вводить и редактировать Церковно-Славянские тексты только при помощи обычной раскладки клавиатуры возможно, но очень непросто. Пакет «Ирмологий-4» позволит Вам делать это гораздо удобнее и корректнее.

Более подробную информацию о пакете «Ирмологий-4» можно почерпнуть на сайте разработчика www.irmologion.ru Скачать ( 34 Кб )

ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ С БИБЛИЕЙ

BibleQuote )

«Цитата из Библии» – программа для работы с Библией и другими текстами. Благодаря своей простой расширяемости, программа «Цитата из Библии» может послужить Вам в качестве библиотекаря, позволяющего читать и изучать на компьютере не только тексты Библии, но и тексты Ваших любимых книг, хранящихся в электронном виде.Официальной страницей программы «Цитата из Библии» страница http://bqt.ru/ и http://jesuschrist.ru/software/ . Советуем всем, кто планирует пользоваться “Цитатой из Библии” посетить данные страницы. На них Вы найдёте много интересного не только о самой программе, но и о Христианском софте вообще.Заранее следует быть готовым к тому, что почти все разработчики Христианского софта – протестанты.

Справка о программе “Цитата из Библии” (BibleQuote ). С кратким руководством к программе“Цитата из Библии” (BibleQuote ) можно познакомиться .Если нужна боле детальная информация о программе, обращайтесь сюда .

min )

В данный дистрибутив включены: Церковно-Славянская Геннадиевская Библия в русском шрифте, Русский Синодальный перевод Библии,Лексиконы Стронга и тематическая симфония на Библию Зондервана.

Скачать ( 4,73 Мб )

Программа “Цитата из Библии” (BibleQuote ), версия 5.01 (вариант middle )

В данный дистрибутив включены: Церковно-Славянская Геннадиевская Библия в русском шрифте, Русский Синодальный перевод Библии,Лексиконы Стронга, тематическая симфония на Библию Зондервана, а также Библейские словари Брокгауза и Вихлянцева.

Скачать (9,09 Мб)

Программа “Цитата из Библии” (BibleQuote ), версия 5.01 (вариант max )

Для теху кого быстрый Интернет приводим загруженную версию программы. В данный дистрибутив включено огромное количество самых всевозможным модулей. Все эти модули можно скачать по отдельности .

Скачать (67,26 Мб)

Программа “Цитата из Библии” ( BibleQuote ), версия 4. 5.1 “Свет на Востоке”

Данный пакет содержит только программную оболочку. В нем нет никаких модулей, даже модуля самой Библии. Все модули придется закачивать в ручную. Если у Вас уже есть версия 5,01 и более высокая, то закачивать данную версию не имеет никакого смысла (версия 5.01 гораздо более совершенная версия программы нежели 4.5.1. Более подробно о данной версии программы можно ознакомиться по адресу http://www.lio.ru/download.html

Скачать (1,05 Мб)

Программа “Цитата из Библии” ( BibleQuote ), версия 4.5

Данный пакет содержит только программную оболочку. В нем нет никаких модулей, даже модуля самой Библии. Все модули придется закачивать в ручную. Если у Вас уже есть версия 5,01 и более высокая, то закачивать данную версию не имеет никакого смысла.

На вопрос шрифт с ятями, юсами и прочими фитами. .. где его можно найти? заданный автором Европеоидный лучший ответ это вот здесь скачивай бесплатно шрифт Palatino Linotype: feb-web.ru/download/pala.zip
Сама пользуюсь им. он с ятями и всем прочим.
ресурс старой литературы: feb-web.ru

Ответ от Волосок [гуру]
нарисуй сам или ищи в инете
поиск в яндексе или в гугле с появлением ответов маил ру не перестал существовать

Ответ от Изморось [гуру]
Fonts Colection самое лучшее
Количество: 441 шрифтов
Формат: .tif
Размер: 8.61 MB
Набор из лучших Fonts Colection шрифтов, общим объемом около 10 Mb
В архивах содержаться сами шрифты и их изображения. Depositfiles
+
Filefactory
+
Megaupload

Ответ от Ирина Акулибаба [новичек]
нигде

Ответ от Vlad R. [гуру]
есть статья.. Где взять шрифт с Ять?
может поможет 🙂
[ссылка появится после проверки модератором]
Что мы знаем о дореволюционной орфографии? Ну, еры-яти, ижица-фита. Всякие там аго-яго? Кто-то вспомнит «i». Что ж, это не всё. Но уже неплохо. Увы, но большинство наших с вами современников упорно называет яти ерами, и наоборот. Мало кто может, не спотыкаясь на каждом слове, читать дореволюционные книги. Грамотно расставить яти могут единицы. И это при том, что с момента перехода на новую орфографию прошло всего 84 года. Англичане до сих пор читают своего Шекспира в подлиннике, а мы перекраиваем Пушкина в угоду новому письму? иначе детям непонятно.
Каждый, кто заинтересовался старым правописанием, рано или поздно столкнется с фактом, что ни один из широко распространяемых шрифтов не оснащен старинными буквами. Ну ладно, ничего удивительного: набор символов в кодировках Windows 1251 и КОI8 невелик, не до ятей1. Зато на каждом шагу мы видим жалкие попытки закосить под старину, этакий «псевдорусский стиль»2 с его винегретом из матрешек, гжели и сибирских цирюльников, необходимый довесок к которому? те самые еры на концах слов и ять на пару с i в самых неожиданных местах. Владельцы ресторанов и забегаловок, газет и журналов, фирм и корпораций, используя твердые знаки в названиях своих детищ, тем самым эксплуатируют национальный славянский миф и намекают попутно на старинные корни, благородное якобы дореволюционное происхождение.
Идущие у них на поводу книгоиздатели рисуют поперечину к твердому знаку, а веб-мастера, заложники стандартных кодировок, вставляют на места ятей картинки или же заменяют их на «е», оставляя в то же время пресловутые твердые знаки и десятиричные «i».
По поводу засилья ятевой безграмотности выступил как-то Артемий Лебедев, вслед за ним? некоторые ученые и богословы. И всё, затишье. Народу подавай китч, тиражируемый Акуниным и кучей эпигонов, народ питается в «КафЪ» и, что не лучше, в «КафЪ», читает «КоммерсантЪ» и чинит обувь в ателье «СапожникЪ». Дизайнеры не брезгуют лжеславянским шрифтом «Ижица» или же? честь им и хвала! ? рисуют аналогичный собственный. Неприхотливое же большинство в надежде поживиться чем-нибудь бесплатно распространяемым залезает во всемирную Сеть.
Человек, купившийся на лозунг «В Интернете есть всё», потратит на поиски приличного шрифта с дореволюционными буквами не один час. Искомую гарнитуру он найдет, но это будет, скорее всего, любительская, выполненная без особого тщания версия «таймса» или «ариала». Дай то Бог, чтобы основное начертание было укомплектовано курсивным (italic). Тем не менее, кое-что мне отыскать удалось.
На странице Сергея Виницкого (http://orthography.narod.ru) я нашел отсканированное и выложенное в tiff`ах «Русское правописание» Я. К. Грота, довольно толковые правила и? как иллюстрацию? тексты, в том числе Набокова и Мандельштама. Автор сайта также создатель шрифта, работающего? вот спасибо! ? под Unix. Впрочем, это, пожалуй, наиболее серьезный ресурс по нашей теме.
Неплохие шрифты выложены на http://avisz.nm.ru/fonts.htm. Ссылки на файлы прописаны с ошибкой, с использованием заглавных букв, ? нужно заменить их на строчные, и тогда все загрузится.
На православно-монархическом сайте «Неизвестные страницы русской истории» (http://www. rus-sky.com/history/font.htm) дореволюционную орфографию называют почему-то «царской» и предлагают скачать шрифты Royal Times и Royal Arial, ? образцы, прямо скажем, далекие от благородства и ни в коей мере не напоминающие старинные гарнитуры. Зато имена громкие.
http://www.linguistsoftware.com/os.htm. Проныры-иностранцы продают нам наши же кровные яти-ижицы по цене 99 вечнозеленых за комплект. В комплект входят 4 церковнославянских шрифта, два гражданских плюс глаголица (есть образцы в GIF`ах). Покупать не пробовал, но догадываюсь, что всё на высшем уровне. Лицензия как-никак.
Для тех, кто пока не дозрел до подобной покупки? другой адресок: [ссылка появится после проверки модератором]

Ответ от Владимир Карлов [гуру]
Очень хороший вопрос- думаю к профи- ссылка — там точно скажут, у меня под миллион фонтов, но такого не видел.

Переводить тексты можно Славеницей (slavenica.com), используя правила къ конкретнымъ случаямъ даннаго текста, которые программа сама переводить не умѣетъ. Они будутъ указаны подъ полемъ перевода.

Для создания собственной раскладки клавиатуры используется программа для О.С. Windows «Keyboard Layout Manager». Адреса:

Если не знаете разрядность собственной системы, то можно использовать x32. Вообще её можно узнать так: правой кнопкой по «компьютеру» — свойства — тип системы — **-разрядная операционная система.

Наша цель: при зажатии комбинации клавиш [Правый Alt] + [клавиша] получить недоступные буквы и символы.

Правый Alt + С = Ѣ
Правый Alt + Ц = І

1.После установки не забываем открыть от имени администратора, иначе изменения не сохранятся! Правой кнопкой — открыть от имени администратора.

2.Видим окно со своими раскладками (скрин 1).

3.1 Если не стоит The Elder Scrolls или Fallout, или Вы там не пользуетесь консолью, то смело жмите «edit», выбрав свою русскую клавиатуру.

3.2 В противном случае создаем новую клавиатуру (кликнув на клавишу «new») на основе старой русской (скрин 2). По окончанию следует в системных настройках раскладки убрать старую русскую раскладку и поставить по умолчанию английскую.

4.Ставим галочку на «AltGr used» и жмёшь появившуюся клавишу «AltGr» (скрин 3).

5.Ваша задача — скопировать то, что у меня (скрин 4). Я создавал эту раскладку, согласуясь с дореволюціонными печатными машинками, создававшимися для удобного печатания.

6.Кликая на каждую клавишу в AltGr, выбираем соответстующий символ из второго окна (скрин 5).
6.1 Вся кириллица находится во вкладке 4.

7.После постановки маленьких букв, кликаем на «Shift» (скрин 6) и соответственно выбираем большие из второго окна.

7.1 Чтобы использовать «CapsLock» вместе с «Правым Alt»ом» не забываем для букв ставить галочку «CapsLock AltGr» (скрин 7).

8.Создал дополнительный скрин, чтобы не перепутали знаки пунктуации (скрин 8).

8.1 Кавычки «ёлочки» находятся во вкладке 0.
8.2 Кавычки „лапки“ находятся во вкладке 32.
8.3 Тире также находится во вкладке 32.
8.4 Очень полезным бывает знак ударе́ния, вкладка 3.

8.5 Знакам пунктуации можно назначить и другие клавиши, это не принципиально. Хотя я подбирал самые удобные и запоминающиеся.

9.Изменения сохраняются только после перезагрузки компьютера или хотя бы выхода и захода в систему!

Русский гражданский шрифт. 1708–1958 116

нарезан рояль гротеск — светлое начертание акцидент гротеска.
Гротески бертгольдовской словолитни нарезаны значительно лучше,
чем гротески лемановской.

Следует упомянуть шрифт гермес гротеск, заимствованный одной из
петербургских словолитен — словолитней Ланге у Вельмера в Берлине.
«Чернота» гермеса гротеска не согласована с пропорциями букв этого
шрифта. Кроме того, в начертаниях отдельных букв гермеса гротеска,
как, например, а, е, з, обнаруживаются отдельные элементы, характер¬
ные для шрифтов типа модерн (рис. 100).

абвгдежзикл м н оп рсту

‘ АБВГДЕЖЗИКЛМН

абвгдежзи клган

АБВГДЕЖЗИКЛ

абвгдежзикл мн опрсту
АБВГ ДЕЖЗИКЛМНОПР

Рис. 100. Шрифты типа гротеск словолитного заведения Бертгольда:
а — акцидент гротеск; б — жирный гротеск; в — словолитни Ланге — гермес гротеск

Развитие русской книжной графики на грани XX века было тесно
•связано со стилизаторским направлением группы видных художников —
Бенуа, Билибина, Сомова, Бакста, Добужинского, Рериха и других,
объединившихся вокруг журнала «Мир искусства», который издавался
с 1899 по 1904 год. Художники «Мира искусства» смотрели на книжную
графику, как на декоративное искусство.

Графика русского типографского шрифта начала XX века обнаружи¬
вает влияние художников этого направления. Искания в области созда¬
ния новых рисунков русского шрифта находят выражение в рисован¬

224

ных шрифтах Бенуа, Билибина, Добужинского, Лансере, Митрохина,
Замирайло и других, а несколько позднее — Нарбута, Чехонина.

Первый номер журнала «Мир искусства», вышедший в 1899 году, наб¬
ран шрифтом цицеро образцов начала XIX века. Этот шрифт типа Дидо
был, очевидно, отлит для журнала «Мир искусства» со старых пунсонов,
которые могли сохраниться в петербургских типографиях — академи¬
ческой или сенатской.

Применение данного шрифта мы встречаем даже в изданиях 1916 го¬
да. Так, например, им набрано роскошно оформленное издание «Хаджи
Мурат» Л. Н. Толстого с рисунками Е. Е. Лансере (типография Голике
и Вильборг, П., 1916). Отношение ведущих художников из «Мира искус¬
ства» к указанному шрифту видно из того, что Бенуа свою книгу «Азбука
в картинах» (Спб., 1904) нарисовал именно им 1 (рис. 101, 102).

Характерные особенности этого шрифта заключались в следующем:
буквы з, э имели внизу закругление, а буквы щ, ц, ь были построены
подобно русским образцам типографии Академии наук середи¬
ны .XVIII века.

Появление отмеченного типа шрифтов в начале XX века способство¬
вало, очевидно, созданию словолитнями Лемана и Бертгольда при со¬
действии научных сотрудников Академии наук оригинальных русских
шрифтов. По инициативе академика С. Ф. Ольденбурга, указывается
в книге, посвященной истории академической типографии, был изготов¬
лен особый, так называемый академический шрифт, который получил
широкое распространение не только в русских, но и в многочисленных
зарубежных изданиях; восстановлен также старинный елизаветинский
шрифт «Ревильон»2. Отметим, что уже в образцах словолитни Лемана
1902 года появились шрифты, связанные по рисунку со шрифтами XVIII
века. Один из них, называемый петровским шрифтом (рис. 103), широко
применялся для набора художественных и научных изданий, в част¬
ности, в московской типографии Левенсона. Этот шрифт представляет
собой модернизацию книжного эльзевира, в котором большинство
букв видоизменено на основе начертаний шрифта «Геометрии» (1708).

Другой оригинальный русский шрифт был выпущен словолитней

1 Кроме пунсонов старых русских шрифтов типа Дидо, как отмечается в статье
«О шрифтах Бодони» журнала «Полиграфическое производство», 1928, № 5, стр. 36;
в сенатской типографии имелись пунсоны шрифта русского начертания Бодони.
В качестве примера приводится «Русская геральдика» (1915) Б. Лукомского и Н. Ти-
польта. Как удалось установить, шрифт «Геральдики» кегль 14 по рисунку дейст¬
вительно сходен с образцами русских шрифтов Бодони 1818 г. Начертание рас¬
сматриваемого шрифта имелось,кстати, в типографии Академии наук уже в 1909 году
(см. шрифт на титуле «Каталог выставки памяти И. Тургенева», типография
Академии наук, 1909). Этот рисунок шрифта Бодони не оказал влияния на создание
новых рисунков русских шрифтов.

2 «Академическая типография (1728—1928)», Л., 1929, стр. 73.

15 а. Г. Шицгал

225

как и зачем с ней работать — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Дизайн создает первое впечатление о продукте и выстраивает эмоциональные связи между производителем и покупателем. Важную роль в этом процессе играет типографика, а именно — шрифты, которые используются в оформлении продукта.

Типографика — искусство оформления наборного текста. Ее законы, правила и нормы основываются на том, как читатель воспринимает визуальную информацию. В разных языках — разные правила набора. Например, в русском языке тире отбивается неразрывным пробелом с двух сторон, в английском — не отбивается совсем. Хорошая типографика незаметна, но делает чтение приятным и удобным.

До XIX века шрифты использовались в основном для книгопечатания. С появлением афиш, вывесок и объявлений шрифты стали неотъемлемой частью бизнеса и рекламы. Изменились и задачи: шрифт должен не только красиво выглядеть на бумаге, но и привлекать внимание потенциального клиента, легко читаться на любой поверхности и при разной освещенности.

Ежедневно мы видим сотни шрифтов: на вывесках, дорожных указателях, в торговых центрах, на рекламных баннерах, упаковках товаров и сайтах.


Представьте, что на свете был бы лишь один шрифт. Как бы мы отличали «Пятерочку» от «Магнита», «Бородинский хлеб» от «Николаевского», «Медузу» от «Комсомолки»? Только по названию: каждый раз нам бы пришлось читать название целиком.


Типографика помогает выделяться среди конкурентов, доносить пользу своего бизнеса до клиентов, вызывать определенные эмоции, формировать ассоциации. Без типографики не получится эффективно расположить текст на сайте, сделать вывеску или баннер, оформить пост в соцсетях, сверстать листовку и визитку. Посмотрите на сайт Revolut. Простое и четкое предложение «Лучше, чем ваш счет в банке», написанное открытым гротеском, располагает к тому, чтобы как минимум продолжить и листать дальше.

Правильно подобранный и набранный шрифт со временем начинает работать на узнаваемость торговой марки и бренда. Например, большинство банков используют на сайте шрифты без засечек. Чтобы выделиться, мобильный банк «Точка» для главных объектов на странице и заголовков использует шрифт с засечками.

Антиква резко выделяет банк «Точку» среди других банков, которые в основном используют гротеск.

По внешнему стилю и характеру построения шрифты можно разделить на четыре группы.

Антиква — так называют шрифты с засечками. Нередко в названии шрифтов этой группы можно найти слово serif (лат. засечка). Засечки — это короткие штрихи, которые обрамляют основные элементы букв. Антикву используют для набора основного текста в книгах и оформления текстов, заголовков в интернете.


Брусковый шрифт — подтип антиквы, с элементами гротеска. У брускового шрифта есть засечки, но не округлые изящные, а мощные рубленые, словно высеченные из камня. Такие шрифты впервые возникли в Англии и применялись в начале XIX века. Сначала ими набирали титульные страницы и заголовки, но в XX веке их начали активно использовать для газетного набора.


Гротеск — шрифт без засечек. В названии этих гарнитур часто встречается сочетание sans serif (лат. без засечек). Они появились в конце XVIII века и изначально применялись в рекламе как акцидентные. В XX веке с развитием новой школы типографики их начали использоваться для набора текста.


Акцидентный шрифт — самая многочисленная категория шрифтов. Сюда входят шрифты, которые не подходят для набора основного текста: рукописные, имитация готических и славянских шрифтов. Они предназначены для заголовков и небольших отрывков текста: цитат или фактоидов. Дизайнеры используют акцидентные шрифты, чтобы передать настроение или эмоцию.


У каждого шрифта — свои настроение, ритм и динамика. Он может быть шутливым, строгим, игривым, дружелюбным или, наоборот, холодным. В книге «О шрифте» Эрик Шпикерман сравнивает шрифты с людьми, предметами, явлениями и эмоциями. Шрифт — это язык коммуникации, так же, как русский, английский, китайский. Автор сохраняет эту мысль в каждой главе, раскрывает ее с разных сторон, проводит аналогии между шрифтом и человеческими эмоциями.

Чтобы выбрать шрифт для логотипа или сайта, определите, какое настроение вы хотите передать. В этом вам помогут следующие вопросы:

  • Какой имидж у вашей компании?
  • Какие качества ценят клиенты?
  • Какие качества вашей компании вы хотите подчеркнуть: надежность, креативность, стабильность?
  • Опишите свой бренд в трех словах. Какие бы это были слова?
  • Кто ваш идеальный клиент?

Если шрифт и содержание продукта, услуги не соответствуют друг другу, не сочетаются с основным дизайном, это создает визуальный диссонанс для конечного потребителя. Шрифт, как и цвет, оказывает психологическое воздействие на человека. Чтобы выбрать хороший шрифт, следуйте простым правилам.

Не используйте причудливые шрифты. Если у вас недостаточно опыта и знаний, не используйте необычные, плохо читаемые шрифты. Будьте проще, чтобы не случился шрифтовой скандал, как на чемпионате мира по футболу в России.

Adidas, один из спонсоров чемпионата мира, поставлял экипировку для большинства команд. Специально для этой формы компания разработала шрифт, которым писали фамилии игроков. Вряд ли его можно назвать хорошим.

Для сравнения посмотрите на шрифты Nike, второго по величине спонсора чемпионата. У компании другой подход к типографике: для каждой команды Nike разрабатывает оригинальную гарнитуру.

Используйте простые и стандартные шрифты. Не слушайте тех, кто говорит, что стандартные шрифты это скучно. С их помощью можно создавать сильные знаки. Пример простой типографики: логотип студии DILETTANT. Денис Башев набрал его с помощью Arial.

Даже Arial может выглядеть хорошо. Лучше пусть текст будем скучным, чем уродливым или нечитабельным.

У многих зарубежных компаний в основе логотипа лежит шрифт Helvetica, например, — старый логотип Microsoft, Lush, Nestle и Toyota.

Не ориентируйтесь на конкурентов. По статистике Tasty Placement, 63% мировых брендов используют гротески, из них треть — Helvetica. Это не значит, что вы должны писать все тексты на сайте и упаковке тем же шрифтом. Контраст не должен быть кардинальным. Достаточно взять шрифт с более яркими выносными элементами или другим типом засечек, выбрать более открытый гротеск, заменить шрифт на антикву или брусковый.

Недавно Netflix отказался от чрезмерно популярного гротеска Gotham и разработал собственный шрифт Netflix Sans. По первоначальным подсчетам, это позволит компании сэкономить несколько миллионов долларов на покупке лицензии шрифта.

Хороший пример того, как можно выделиться среди конкурентов, — это рынок медиа. В соцсетях большинство СМИ оформляет картинки гротесками, но посты The Village заметнее благодаря антикве.

Издание Meduza использует отдельные шрифты для разных рубрик: для новостей — антиква, для историй — гротеск.

Используйте не более двух шрифтов. Если вы только начинаете заниматься типографикой, не экспериментируйте с большим количеством шрифтов. Одного-двух обычно достаточно, чтобы аккуратно расположить текст на странице. Переизбыток шрифтов превращает текст в неразборчивую мазню и разрушает композицию.

На картинке пять разных шрифтов — это утомляет. О цветовых решениях даже не говорим.

Выбирайте шрифты с одинаковыми высотой и шириной строчных букв. Высота строчных букв без выносных элементов — это расстояние от базовой до верхней линии шрифта. Ширина — расстояние от левого до правого края графемы. В со­чета­емых шриф­тах долж­ны од­новре­мен­но при­сутс­тво­вать конт­раст и единс­тво. Одинаковые высота и ширина строчных букв создают равномерный уровень насыщенности абзаца. Такой текст легче читать.

Главное требование при выборе шрифтовой пары — сохраняйте контраст. Гротеск хорошо сочетается с антиквой, брусковая антиква — с моноширинным гротеском. Старайтесь не использовать два слишком похожих шрифта: теряется контраст между заголовками и основным текстом.

Вторая по распространенности ошибка: несколько кеглей в одном тексте. Для хорошей типографики достаточно одного шрифта и трех-четырех кеглей: для основного текста,  заголовка, подзаголовков и цитат.

Издание «Такие дела» использует для лонгридов два шрифта: гротеск для заголовков, антикву для основного текста. Вопросы журналиста выделяют болдом.

Начинающему дизайнеру сложно разобраться, какие шрифты сочетаются, а какие нет. Можно ли, например, совместно использовать Times New Roman и Arial (нет, нельзя). Специальные сервисы помогут понять, какие шрифты хорошо работают вместе, а какие лучше не ставить рядом.

Font Pair — сервис позволяет посмотреть, как сочетаются между собой основные шрифты Google Fonts. Вы можете комбинировать шрифты для классического стиля «антиква — антиква» и для современного дизайна «гротеск — гротеск».

Typotheque — идеальный инструмент для работы со шрифтами на латинице. Кириллических начертаний здесь немного — всего 37, зато латинских — 72. Кроме этого, есть еще шрифты для арабского, иврита и греческого.

Just My Type — инструмент позволяет загрузить шрифты из сервисов TypeKit, H&FJ и проверить на совместимость.

Fast Print — шпаргалка для дизайнеров по совместимости шрифтов Google Fonts. Работает как таблица Пифагора: выбираете два шрифта и смотрите, какой цвет стоит на их пересечении. Белый — шрифты хорошо сочетаются; светло-серый — нежелательно сочетать эти шрифты; темно-серый — следует избегать сочетания этих шрифтов.

Вбить в Google «бесплатные шрифты скачать» несложно. И в этом нет ничего плохого — бесплатной гарнитурой тоже можно аккуратно оформить текст. Но есть важный момент, о котором многие забывают: проверка лицензии шрифта. Большинство шрифтов подходит только для личного и некоммерческого использования.

Некоторые даже бесплатные шрифты нельзя использовать для бизнеса. Обычно у них есть лицензия на персональное или образовательное использование. Бывают шрифты с ограничением по количеству использований в печати или на сайтах. Поэтому в любом случае проверьте лицензию, чтобы защитить себя и клиента.

Google Fonts — самый известный сайт со шрифтами для личного и коммерческого использования. Их можно встроить на сайт или скачать для работы в графических редакторах.

Webfonts — русскоязычный ресурс с большой библиотекой бесплатных качественных шрифтов для работы в Adobe Photoshop или текста на сайте.

Dafont — одна из наиболее богатых коллекций бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий вариант среди20 тыс. наименований, представленных на сайте.

1001 Free Fonts — широкий выбор бесплатных шрифтов и аналогов официальных.

Typography — cайт, посвященный созданию логотипов и типографике в целом. Помимо интересных и полезных рекомендаций, вы также найдете здесь немало красивых и качественных шрифтов.

Font Space — сайт с рукописными и акцидентными шрифтами.

Fonts Online — на сайте удобный поиск с категориями шрифтов и сортировкой по языкам. Здесь вы найдете аналоги глаголицы, готического и римского письма, рукописные и акцидентные шрифты.

Font Base — приложение, которое позволяет брать шрифты в аренду, систематизировать шрифты по папкам и проектам, разрабатывать свои начертания. Подписка стоит3 доллара в месяц.

Бесплатные шрифты — группа во «ВКонтакте» с бесплатными шрифтами.

Типографика — основа, с которой стоит начинать в дизайне. На курсе «Веб дизайн с 0 до PRO» вы сможете подробнее узнать, как с помощью типографики создавать узнаваемый дизайн и привлекать внимание пользователей, как подбирать шрифтовые пары, верстать текст по сетке и делать его удобным для чтения.

Винтажный шрифт Electro-Harmonix Bubble Big Muff Pi | Гитара

Sovtek Bubble Font Big Muff

Педаль в хорошем состоянии; отсутствуют ручки и установлен переключатель (верхняя часть пропала, поэтому я приклеил к ней ножку вау). Он работал до 24 часов назад, возможно, переключение произошло, но у меня нет времени, чтобы это исправить.

Педаль продается как нефункционирующая, если вы хотите попробовать, вы можете получить муфту дешевле, чем обычно.

Получите свои черные ключи / Дэн Ауэрбах…

—————————————— ————————————————— ——
Теперь немного истории по Sovtek Big Muffs:
Green Russian Big Muffs Pi — самые распространенные БМП Sovtek, которые можно было найти с эпохи 1990-х годов. Также известна как «Высокий шрифт» и «Пузырьковый шрифт» «Зеленые русские». Танковый военный внешний вид делал эти педали очень злобными и очень желанными. Они поставлялись в том же деревянном ящике в стиле милитари с русскими буквами, что и Mike Matthews Red Army Overdrive и предыдущие БМП Sovtek, хотя графика коробки изменилась когда-то во время третьего выпуска.Они были сделаны в Санкт-Петербурге, Россия.
Вопреки распространенному мнению, эти российские БМП не были сделаны с использованием запасных частей для танков, ящиков с боеприпасами, фугасов (!) Или какого-либо другого боевого оружия из металлолома. Они были изготовлены на бывшем заводе российской военной техники, которым управляли два российских полковника. Некоторые из компонентов печатной платы могли быть запасными, которые были изготовлены или куплены в эпоху холодной войны, но это максимально близко к военным деталям. Интересно отметить, что на самом деле существовал русский танк под названием БМП.Нет, не для Big Muff Pi, а для Броневой машины Пьехоты. Это был бронетранспортер, разработанный во время холодной войны для перевозки пехоты на поле боя. Он был тяжелым, надежным, но имел относительно тонкую броню (знакомо?). Впервые его увидели публично в ноябре 1967 года на параде на Советской Красной площади.

ГРАФИКА И ЦВЕТА — Двухцветная цветовая схема Sovtek Big Muff, выпущенная в конце 1990-х годов, уже была изменена на полностью зеленую коробку с черной графикой.Теперь графика изменилась, чтобы использовать более простые буквы Big Muff. Было три выпуска. В первом издании, получившем прозвище «Зеленый шрифт», были высокие, сжатые буквы Big Muff. В дополнение к английской маркировке MADE IN RUSSIA, как и в предыдущем Muff, в этой версии также были те же слова русскими буквами, нанесенными шелкографией на передней панели. Русские буквы в последний раз видели на Red Army Overdrive, но никогда не появлялись на других Russian Big Muff до сих пор. Они оставались на всех российских Big Muff, пока E-H не прекратили их выпускать в 2009 году.Во втором издании 1995 года, получившем название Bubble Font Green Russian, были округленные буквы Big Muff. Третье издание сохранило графику с пузырьковым шрифтом, но коробка была заменена легкой, полностью сложенной коробкой из листового металла с шестью винтами и металлической крышкой батарейного отсека. Буквы CE были добавлены к графическому оформлению окон. Маркировка CE свидетельствует о том, что продукт соответствует требованиям ЕС (Европейский союз, состоящий из 27 стран-членов с экономическими и политическими стандартами) в отношении безопасности потребителей, здоровья или окружающей среды.Зеленый цвет менялся во время производства, как вы можете видеть на фотографиях ниже, хотя некоторые различия в цвете связаны с различным освещением и условиями баланса белого на этих фотографиях. Большинство из них были оливково-серого цвета в стиле милитари, хотя некоторые были чуть светлее или темнее, а некоторые были ярко-зелеными. Я предполагаю, что у завода в Санкт-Петербурге, должно быть, были проблемы с консистенцией краски от поставщиков в России. Краска на первом издании Tall Font green Big Muffs была очень плохого качества и буквально отслаивалась.Большинство русских с высоким шрифтом такие, но позже русские с пузырьковым шрифтом лучше раскрашивают.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ / РУЧКИ — Некоторые ранние примеры были замечены с теми же серыми ручками, которые использовались на версии 7B Green Civil War Big Muffs, описанной выше, но большинство из них имеют обычные черные ручки с углублениями на вершине с ребристыми сторонами. Во время производства использовалось как минимум четыре разных больших ножных переключателя разных размеров и форм.
ЦЕПЬ — Первая и вторая редакции имели ту же схему, что и переходные Green Civil War Big Muffs.Некоторые высокие шрифты первого выпуска имели те же печатные платы, детали и прозрачные / серые пластиковые гнезда, что и V7B green Civil War. Более поздние первые и вторые выпуски использовали новый след печатной платы (№ BM-1-01.00.000) и гнезда нового типа с черными кольцами. Новая трассировка печатной платы (# BM-1-01.00.001) была создана для третьего издания. Некоторые третьи издания 1995 года имели другой рисунок следа на Т-образной печатной плате без номера печатной платы.
Российские кремниевые транзисторы NPN обычно были без маркировки, в черном пластиковом корпусе T092 с белыми и зелеными точками сверху и по бокам.Некоторые третьи выпуски имели лотки с корпусом TO92 с маркировкой 3102, EF или EE1. Иногда в первых выпусках использовались транзисторы в металлическом корпусе TO18, обозначенные NPN KT3102E 9108. Во втором и третьем выпусках двойные конденсаторы 1n0K в каждом из первых трех каскадов схемы заменены на один конденсатор емкостью 470 пФ. Это уменьшило часть басов в тоне и сделало их звучание немного более грубым и менее плавным, чем у Muffs Civil War, но больше похоже на Red Army Overdrive первого выпуска с крышками 430pF. Использовались пленочные конденсаторы, а также плоские прямоугольные зеленые или красные керамические колпачки, а иногда и круглые керамические колпачки для дисков. Никаких электролитов не использовалось, кроме поляризованной крышки фильтра блока питания 20-22 мкФ. Резисторы представляли собой смесь углерода или металлической пленки. POWER — Питание было только от батареи 9 В. Красный светодиодный индикатор показывает, когда цепь включена. Для подключения к стандартному источнику питания переменного тока типа Boss используйте адаптер батареи 9 В 100 мА, такой как 1 Spot CBAT.Если вы намереваетесь добавить стандартный разъем питания 9 В, который работает со стандартными источниками питания с отрицательным наконечником, вы можете узнать, где подключить провода + и -, посмотрев на схему подключения вашей версии, или просто следуйте красной (+) и черные (-) провода от АКБ защелкиваются.

Как и в предыдущей версии Гражданской войны, серийный номер, нарисованный вручную / раскрашенный вручную, появляется на некоторых печатных платах, хотя это бывает редко. Я считаю, что это фактические порядковые номера единиц в том виде, в каком они были изготовлены.Вряд ли номер будет последовательным для всего производства этой версии. Нумерация, скорее всего, повторялась ежемесячно или ежегодно, или, возможно, повторялась с каждым изменением цвета или графики. Очевидно, практика была прекращена для второго издания Green Russian и всех последующих изданий Russian Muffs.
КОРОБКА КОРПУСА — Первые выпуски имели те же четырехвинтовые литые коробки с ребристыми стенками и крышками из листового металла, что и предыдущая версия «Зеленая Гражданская война», и такая же пластиковая крышка батарейного отсека.У некоторых из первых изданий выступы были отполированы, как у муфт времен Гражданской войны, хотя это было редкостью. Эти коробки были закончены грубо, с небрежной очисткой от бликов формы. У второго издания была такая же коробка, но изменилась печатная графика. К дну коробки были приклеены четыре резиновые ножки, которые могли упасть, как и в предыдущих версиях. Третья версия была заменена на менее дорогую, легкую, полностью сложенную коробку из листового металла с шестью винтами и металлическую крышку батарейного отсека. Резиновые ножки были прикручены к нижней части этого издания.
———————————————— —————————————————
Приоритетная доставка составляет 20 долларов США.
подробнее…

Высокий шрифт Русский — Wren and Cuff

Я буквально вручную подключил (имеется в виду точка-точка, без надлежащей печатной платы на монтажной плате) более 150 педалей и связанных с ними педалей в первые дни Рена и Каффа, а затем и многих других после получения надлежащих печатных плат. Я говорю об этом потому, что, как вы можете себе представить, мои уши очень привыкли к нюансам и тонкостям этих педалей.

Я провел много часов, пытаясь найти небольшую разницу между винтажной педалью, которую я люблю, и той, которую я строю по той или иной причине, чтобы убедиться, что я действительно смогу добиться звука. Мои сотрудники прямо говорили: «Извини, чувак, я просто не слышу разницы», а затем бросали на меня, чувак, этот парень сумасшедший. Почему я упомянул это, чтобы сказать, что после всех педалей типа муфты, сделанных у меня за поясом, The Tall Font Russian была самой сложной педалью для прибивания. Почему я выбрал версию Tall Font S **** K для воссоздания? После разговора по электронной почте со знакомым, который играет в очень успешной группе, этот квест начался.По его словам, после того, как его спросили о его привязанности к этим педалям, он сказал: «Пока не нашел ничего близкого. И (после) прослушивания большого количества игроков мне редко нравятся их искаженные / нечеткие звуки. Я действительно думаю, что есть причина, по которой эти дерьмо так коллекционны. Я предпочитаю первые серии зеленых с винтами сбоку. В серии после этого они были на вершине. Я не люблю гражданских войн или каких-либо других, кроме зеленых. В крайнем случае, я использую винты на верхнем, но он должен быть зеленым.

Мне было любопытно, почему он не следовал стандарту, муфты гражданской войны — лучшая вера русских.После некоторого расследования я обнаружил, что они очень, очень похожи по тону, особенностям и ценностям. Очень близко. Но для меня высокие частоты более присутствуют и ясны в высоких шрифтах, что приводит к открытости высоких частот, уникальной для этой педали. Как правило, они не такие темные по звучанию, что придает им легкую шероховатость, отсутствующую в боевых муфтах. Некоторым не нравится эта черта, но для меня в них есть грубость, которая отличает TF от C-War.

Как обычно, с нашими педалями-глушителями, я обнаружил, что выбор транзистора очень важен.После удаления транзисторов из старинных блоков и тестирования усиления я обнаружил некоторые несоответствия между старинными блоками. После некоторых навязчивых тестов на прослушивание я выбрал одну педаль с особенно приятным звучанием и максимально приблизил коэффициенты усиления, используя смесь транзисторов. Я также был удивлен, обнаружив важный резистор смещения и конденсатор, номинал которых сильно отличался от заявленных на компонентах и ​​схеме. Обнаружение этого помогло найти тот звук, который я искал!

Одна из моих любимых черт — «квадратное» качество звука, которое было сложнее всего воспроизвести.Жаль, что у меня не было лучшего способа описать это, но «квадратный» — это то, что мне кажется.

Звучало почти правильно, но я не мог услышать определенное рычание, которое я слышал на винтажной педали, а квадратная деталь все еще была не совсем правильной. в некоторых случаях скидка более 30%. ИМО, это несоответствие отчасти является причиной того, что одна единица звучит особенно мило, а другая — так себе. Другими словами, эти абсолютно дрянные горшки стали счастливой случайностью.После индивидуальной настройки этих горшков я понял, что это одна из причин, по которой диапазон низких и средних частот не становится грязным, а также является фактором более высокого качества овердрайва, которое могут произвести эти русские. Я нашел рычание! Найденные странные значения не могут быть куплены как таковые, поэтому мы должны сами модифицировать потенциометры каждой педали, чтобы получить желаемые значения. Насколько мне известно, мы единственная компания, которая зашла так далеко, чтобы модифицировать потенциометры для S * *** к клон.

Это квадратное рычание также помогает им особенно хорошо играть на басу и отлично подходит для непристойных, менее дружелюбных гитарных тонов, таких как The Black Keys, White Stripes, Mars Volta и многих других, ищущих мерзкое рычание F-You (не говоря уже о вышеизложенном). упомянутые группы используют именно эти педали, просто используя их тембры в качестве ориентира).При использовании многих других желанных муфт (и нашего Tri Pie 70 ’) цель получается теплой, гладкой и маслянистой, но TFR преследует другую цель. Эти уродливые зеленые звери издают рычание и похабный, но по-настоящему музыкальный звук. Низкие частоты имеют перегрузочную компрессию, которая удерживает все в напряжении, а высокие имеют богатую составляющую верхней гармоники, которая заставляет человека понять привязанность некоторых к этой педали. Средние частоты имеют стандартную муфту-совок, но она не так выражена, как у некоторых других поколений.Добавьте к этому менее приглушенный / нечеткий тон в целом, и вы получите уникальную муфту со своим характером. Хорошая вещь.

К сожалению, мои поиски этого тона привели к созданию пары изрезанных винтажных педалей, но конечный результат того стоил.

Облом по поводу винтажных высоких шрифтов? Дешевые, дешевые, дешевые пластиковые разъемы, установленные на печатной плате, по которым приходится сильно стучать, что приводит к треснувшей печатной плате. Одинаково дешевые горшки (ручки, которые вы поворачиваете), которые кажутся хлипкими, легко ломаются и с трудом удерживают ручки на месте, поэтому редко можно найти такую ​​со всеми тремя оригинальными ручками.Неправильный байпасный звук, отсутствие разъема для источника питания, огромная занимаемая площадь и чертовски тяжелый корпус завершают список негативов, которые несли оригиналы.

Короче говоря, они могли быть большой занозой в заднице.

Так что возьмите свой высокий шрифт для русского языка и получите все положительные моменты и ни одного отрицательного!

Алфавит PNG Искусственная аппликация Буквы сублимации Дизайн Цифровая загрузка Розовая клетка Цветочная полоса Точки Картинки и предметы коллекционирования dalasmaker.se

© 2020. Mocbos.Todos los derechos reservados.

Алфавит PNG, искусственная аппликация, буквы, сублимационные конструкции, цифровая загрузка, розовая клетчатая цветочная полоса, точки

позволяет ногам дышать и сохранять прохладу во время физических нагрузок, например, в бассейнах или гидромассажных ваннах. Подходит для весны и осени, эффективно сохраняет тепло. Этот высококачественный двигатель нагнетателя представляет собой новую запасную часть для вторичного рынка, созданную в соответствии с самыми строгими стандартами контроля качества. Вы получите такой же товар, как показано на рисунке.НЕТ БОЛЬШЕ ОДЕЖДЫ: это карманное одеяло очень легкое и чрезвычайно компактное в сложенном виде, поэтому вы всегда можете иметь его с собой, Алфавит PNG, искусственные аппликационные буквы, сублимационные дизайны, цифровая загрузка, розовая клетчатая цветочная полоса, точки , МУДРОСТЬ — это то, что поделился вашим учителем с вами, рубашка из египетского хлопка Cafe Coton Men’s 80 Threacount Slim-Fit с расправленным воротником и манжетами из египетского хлопка в магазине мужской одежды. Наши дизайны профессионально напечатаны на современном оборудовании и прослужат долгие годы.Купите стильную рубашку с коротким рукавом для мужчин Qqppgg Friendship и другие футболки в Хорошее качество молнии может обеспечить безопасность повседневного снаряжения. Подходит для любого случая: например, езда на мотоцикле, Алфавит PNG, искусственная аппликация, буквы шрифта, сублимационные конструкции, цифровая загрузка, розовая клетчатая цветочная полоса, точки . Есть три цвета на выбор. Доступные с разной шириной полотна и длиной петли, поэтому процент каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн, мультяшные автомобили имеют те характерные геометрические отверстия, которые легче подбирать и легко даже для самых маленьких, будь то продвижение продаж или торжественное открытие.Дата первого упоминания: 2 октября года. Алфавит PNG. Буквы с искусственной аппликацией. Сублимационные конструкции. Цифровая загрузка. Розовая клетчатая цветочная полоса. Точки. ЭТИКЕТКА ДИЗАЙНЕРА: Androsia Сделано на Багамах. 100% хлопок. РАЗМЕР: Размер на бирке Large. Барокко жемчужное колье белое Барокко жемчужное колье натуральное. Детали выкройки напечатаны на бумаге для принтера LEDGER 11×17. СОЗДАНИЕ ВЕЧЕРИНКИ МЕЧТЫ Благодарим вас за то, что посетили нас: Декоративный пластиковый жемчуг Плоская задняя часть НЕКлеящаяся лента Гибкая лента Размер: 4, гребешок Ganxxet из чесаного хлопка изготовлен из сверхдлинного штапельного хлопка. Алфавит PNG Искусственная аппликация Буквы сублимации Дизайн Цифровая загрузка Розовая клетчатая цветочная полоса в точки . вы дадите окончательное одобрение, и оставшаяся сумма подлежит оплате. Twin Extra Long (XL) 39 дюймов x 80 дюймов +22 дюйма

Вот почему глава космонавтики России постоянно просит Илона Маска навестить его

Увеличить / Юлия Пересильд сыграет главную роль в российском космическом фильме Вызов .

Роскосмос

Лидер космической программы России отчаянно хочет, чтобы Илон Маск посетил его.Дмитрий Рогозин неоднократно приглашал основателя SpaceX приехать в Казахстан для запуска 5 октября космического корабля «Союз МС-19», на котором трое россиян доставляются на Международную космическую станцию.

Совсем недавно, во время интервью CNN, Рогозин получил изрядную огласку, когда пригласил Маска посетить его дом в России.

«Мы уважаем его как организатора космической отрасли и как изобретателя, который не боится рисковать», — сказал Рогозин. Маска приветствовали «быть гостем моей семьи» и обсудить «исследование вселенной, внеземную жизнь и то, как мы можем использовать космос для сохранения жизни на Земле».«

«Я уже поставил чайник на огонь», — добавил он.

Маск ответил в Твиттере уклончиво. Было бы глупо пытаться предсказать действия Илона Маска, но, учитывая его понятные опасения по поводу безопасности, трудно увидеть, как миллиардер посетит Рогозина в России или посетит запуск в Казахстане.

В приглашении Рогозина можно было даже прочесть зловещий умысел. Комментарий «чайник» напоминает об отравлении Александра Литвиненко, бывшего офицера КГБ, который в 2000 году бежал в Соединенное Королевство после того, как стал критиковать приход Владимира Путина к власти.Спустя шесть лет после отъезда из России Литвиненко был отравлен, выпив чай ​​с добавлением полония. Он умер через три недели, и западные спецслужбы в конце концов пришли к выводу, что отравление было совершено российскими агентами, действовавшими с одобрения Путина.

Значит, Маск, скорее всего, в Россию не поедет. И пить чай с Дмитрием Рогозиным, наверное, не собирается. Но тем не менее стоит попытаться понять мотивы Рогозина, побудившие обратиться к Маску таким образом.

Реклама

Чего хочет Дмитрий

Став главой Роскосмоса в 2018 году, Рогозин поддерживает пассивно-агрессивные отношения с Маском.Рогозин большую часть времени отвечал на успех SpaceX бравадой и бахвальством, говоря, что инженеры компании слишком мягкие, или их ракеты и космические корабли недостаточно безопасны для российских космонавтов.

В то же время Рогозин видел, как SpaceX в значительной степени уничтожает важные потоки доходов для космической отрасли России. В частности, Crew Dragon сократил примерно 400 миллионов долларов, которые НАСА ежегодно выплачивает Роскосмосу за услуги по транспортировке экипажа на Международную космическую станцию.Кроме того, SpaceX лоббировала мандат Конгресса, запрещающий United Launch Alliance покупать ракетные двигатели РД-180 у России. Наконец, недорогая ракета Falcon 9 подорвала коммерческий запуск российской ракеты «Протон», бывшей рабочей лошадки, которая запускается примерно раз в год. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сфотографирован в октябре 2018 года после неудачного запуска корабля «Союз». -Ракета ФГ.

Алексей Филиппов / ТАСС через Getty Images

Так зачем же теперь вести себя хорошо с Маском? Есть как минимум две веские причины.

Во-первых, если Рогозин убедит Маска на самом деле навестить его в России, он и космическая программа страны смогут погреться в его отражающей славе. Маск глубоко ценит советскую ракетную технику — недавно он провел час в гостях у внука Сергея Королева в штаб-квартире SpaceX. Маск, несомненно, во время такого визита сказал бы хорошие слова о российской космической программе. Встретившись с Маском, Рогозин смог выставить себя на равных. Это было бы важной пропагандой для него и для ослабевающей космической программы России.

Для Рогозина, вероятно, не менее важно, если не больше, привлечь Маска к предстоящему запуску «Союза». Это связано с тем, что Рогозин и Роскосмос сделали большую ставку на этот полет, которым будет управлять космонавт Антон Шкаплеров, и на нем будут находиться еще два пассажира: Юлия Пересильд и кинорежиссер Клим Шипенко. Актриса и режиссер проведут на борту Международной космической станции около 10 дней, снимая фильм под названием The Challenge .

Реклама

Космический фильм

Этот кинопроект вызвал критику в отряде космонавтов в России, поскольку он привел к быстрой перестановке расписаний полетов, а бюджет фильма вышел из бюджета космической корпорации.Тем не менее, фильм является для Рогозина первоочередной задачей, поскольку он отчаянно хочет, чтобы ему было что показать на 60-м году после исторического первого космического полета Юрия Гагарина в апреле 1961 года.

«Проект нужен для того, чтобы продемонстрировать российские технологии и привлечь внимание мировой общественности к юбилею полета Юрия Гагарина», — сказал ветеран-космонавт Федор Юрчихин в интервью «Новой газете» в начале этого года. «Так что это должно быть сделано до 12 апреля 2022 года».

По мнению Рогозина, создание первого «художественного фильма» в космосе станет еще одним «историческим первым» для России в космосе, наряду с полётами Гагарина, Валентины Терешковой в 1963 году и другими советскими подвигами 1960-х годов.Но это не удовлетворяет некоторых людей, таких как Юрчихин, которые видят, что страна полагается на устаревшие технологии для пилотируемых космических полетов, и обещают, а не реальные проекты на будущее.

«Мы должны систематически заниматься нашими планами космических исследований и обучением экипажа, не меняя сценарий в середине спектакля», — сказал Юрчихин, явно имея в виду руководство Рогозина. «Если вы обещаете и не выполняете своих обязательств, имейте смелость уступить место кому-то более достойному, и не расстраивайтесь по ним.Демонстрация превосходства требует реальных достижений и побед, совершаемых молча. Только тогда мы дадим нашему обществу основу для того, чтобы в будущем смело провозгласить перед миром: «Космос — наше!» »

Участие Илона Маска в запуске кинопроекта The Challenge привлечет блеск и внимание, которого так отчаянно жаждет Рогозин, стремящийся создать образ российской космической программы, который больше похож на Голливуд, чем на Потемкинскую деревню.

В Советской России… | Знай свой мем

Spread

В 1958 году комик Боб Хоуп рассказал вариант анекдота, согласно выпуску Time от 7 апреля 1958 года. Они пишут:

По мере того, как дела идут полным ходом, Джимми Стюарт сказал домашней аудитории, что непрерывная программа «представлена ​​вам в живом черно-белом». Боб Хоуп, вернувшись со своего российского пикника, отметил, что во всех номерах его московского отеля был телевизор — «только он смотрит на вас» — также привлек внимание к парадам дорогих талантов, бесплатно раздаемых телевидению, доказывая, что что «киноиндустрия не напугана.Это не в его рокере.

Американский комик Яков Смирнов, родившийся в Украине, приобрел популярность в 1980-х годах благодаря игре слов, которая высмеивала различия между его жизнью в Соединенных Штатах Америки и его старой жизнью в бывшем тогда частью возглавляемого Россией Советского Союза. (пример ниже). В частности, одна из его разновидностей шуток была известна как «Русский реверс» или просто «В Советской России…»

Со временем шутка стала культурной ссылкой на телевидение. и мультфильмы, обычно как пародия на Смирнова, который стал тесно связан с этой формой.27 июня 2000 года в США вышла серия Family Guy «Есть кое-что о Поли». В эпизоде ​​персонаж Питер демонстрирует систему глобального позиционирования своего автомобиля, в которой голос Якова Смирнова. Там написано: «В Советской России вас водит машина! На развилке поверните направо. В Советской России вас раздвигает дорога!» (видео ниже).


Видео с вбросом бюллетеней портят выборы в России

МОСКВА (AP) — На одном из видео наблюдения, из-за российского флага появляется рука, которая опускает бюллетени в ящик.На другом изображении женщина вынимает бюллетени из-под одежды и с помощью другой женщины кладет их в урну под звуки хихиканья.

А потом кто-то поднимает швабру, чтобы прикрыть камеру в комнате, где рабочие просматривали документы после закрытия избирательного участка на юге России.

Чистые выборы?

Российские власти утверждали, что за три дня голосования в новый парламент было меньше нарушений, чем на последних выборах в 2016 году, но с пятницы появилось множество видео и фотографий случаев фальсификации бюллетеней.

Критики утверждали, что без манипуляций с бюллетенями поддерживаемая Кремлем партия «Единая Россия» не смогла бы набрать достаточно голосов, чтобы удержать свое сверхквалифицированное большинство в парламенте, что особенно важно для следующего голосования в 2024 году. Это время нынешнего срока президента Владимира Путина. истекает, и ожидается, что он либо будет добиваться переизбрания, либо выберет другую стратегию, чтобы остаться у власти. В любом случае Государственная Дума, которую может контролировать Кремль, будет ключевой.

На выходных наблюдатели за выборами и активисты оппозиции делились фотографиями толстых сложенных стопок бюллетеней в прозрачных ящиках для голосования, которые, очевидно, были вложены в одно целое.На видеозаписях с камер наблюдения за избирательными участками видно, как люди с разной степенью успеха пытались запихнуть несколько бюллетеней в ящики. Были также кадры из нескольких регионов драки и столкновений между сотрудниками избирательных комиссий и наблюдателями за выборами, пытающимися раскрыть нарушения.

На одном видео, опубликованном активистами либеральной партии «Яблоко», которое, как сообщается, было снято в пятницу в сибирском районе Кемерово, женщина незаметно наступает на урну для голосования, закрывая ее от обзора камеры.Но все еще можно увидеть руку, тянущуюся к ящику из-за российского флага рядом с ним. Рука несколько раз вставляет бюллетени, и женщина уходит.

История продолжается

Известная российская независимая группа по наблюдению за выборами «Голос» указала на еще одно видео, на котором запечатлено вброс бюллетеней в Брянской области, которая граничит с Беларусью и Украиной. На видео женщина достает бюллетени из-под одежды. Вместе с другой женщиной они положили их в ящик. На видео можно услышать хихиканье, когда опрашивающие за своими столами занимаются своими делами, как будто ничего не происходит.

В одном из участков Санкт-Петербурга кусок картона появился перед камерой наблюдения вскоре после того, как мужчина открыл сейф с избирательными бюллетенями, который должен был оставаться опечатанным, сообщило местное новостное агентство «Фонтанка», показав видео. Полиция расследовала инцидент.

На видео из южного района Ставрополя видно, как двое сотрудников избирательного участка обрабатывают документы на избирательном участке № 1085 в городе Пятигорске. Внезапно перед объективом камеры наблюдения поднимается швабра, закрывающая видимость манипуляций с бюллетенями.

Инцидент привлек внимание Центральной избирательной комиссии России, где ее глава Элла Памфилова уволила начальника избирательного участка.

Тем не менее, она настаивала на телеконференции с Путиным в понедельник, что количество жалоб, полученных комиссией в этом году, «как никогда минимально». Представители избирательных комиссий заявили, что более 25 000 бюллетеней были признаны недействительными, в том числе бюллетени с избирательного участка в Брянске.

В субботу Памфилова заявила, что видео были сфабрикованы.Она показала видео, на котором полиция столкнулась с группой людей в квартире, где находилась видеотехника, бюллетени и урна для голосования. На видео видно, что среди других газет у группы есть фотографии заключенного лидера оппозиции Алексея Навального.

Голос, разоблачающий проблемы выборов в России с 2000 года, не согласился с оценкой Памфиловой масштабов нарушений в этом году.

«Нарушения во время голосования и подсчета голосов, трехдневная процедура голосования и способ подсчета голосов в некоторых регионах, в ходе которого, на наш взгляд, результаты были существенно искажены, не позволяют говорить о Правдивость результатов система избирательных комиссий демонстрирует прямо сейчас », — говорится в заявлении группы в понедельник.

Sonoma-Cutrer выпускает новые винтажи Пино Нуар и Шардоне

Реклама

Известная винодельня округа Сонома продолжает празднование своего 40-летия выпуском новых пино нуар долины русской реки и шардоне The Cutrer Chardonnay

WINDSOR, Калифорния, 21 сентября 2021 г. — Сегодня пионер из Калифорнии Sonoma-Cutrer, расположенный в самом сердце долины Русской реки, объявляет о выпуске двух новых урожаев своих отмеченных наградами вин — Пино Нуар из долины Русской реки 2019 и 2019 Cutrer Chardonnay.Поскольку в этом году винодельня отмечает свое 40-летие, эти новые урожаи демонстрируют мастерство винодельни в производстве вин Шардоне и Пино Нуар.

В команду виноделов Sonoma-Cutrer, возглавляемую женщинами, входят виноделка Пино Нуар Зиданелия Арчидиаконо и винодел Шардоне Кара Моррисон. «Для нас большая честь продолжить 40-летнее наследие винодельни, выпустив эти два новых урожая, которые говорят о нашем подходе, воплощающем как бургундские традиции, так и калифорнийские инновации», — сказал Моррисон.

«Винтажные вина The Cutrer и Russian River Valley в 2019 году демонстрируют нашу приверженность созданию высококачественных вин из сортов Шардоне и Пино Нуар, придерживаясь принципов устойчивого развития от виноградников до винодельни», — сказал Арчидиаконо

Пино Нуар из долины русской реки 2019 года выдерживалось в бочках из нового, однолетнего и двухлетнего французского дуба в течение 11 месяцев, а затем смешивалось и выдерживалось в бутылке еще шесть месяцев. Вино имеет глубокий рубиново-фиолетовый оттенок и аромат экзотических специй, фруктов ежевики и сладкой ванили, что придает ему элегантный вкус.Обладая сбалансированной кислотностью, сочным ядром и долгим послевкусием, винтаж 2019 года наверняка станет фаворитом ценителей пино-нуар.

The Cutrer Chardonnay 2019 года на 100% ферментируется в бочках и выдерживается восемь месяцев в бочках из французского дуба, затем смешивается в баке и переливается в бочки из французского дуба трехлетней выдержки в течение пяти месяцев и выдерживается в течение трех месяцев. месяцев до выпуска. Многослойный и сбалансированный аромат включает легкую карамель и коричневый сахар с нотками кедра. Во вкусе появляются ароматы белого персика, орехов, поджаренного дуба и специй для выпечки с долгим аппетитным послевкусием.

Пино Нуар долины русской реки Sonoma-Cutrer (13,9%) и The Cutrer (14,1%) доступны в рознице по рекомендованной цене 35 долларов США. Вина будут доступны в розничных точках по всей стране, а также прямо с винодельни на сайте www.sonomacutrer.com.

О компании Sonoma-Cutrer:

Sonoma-Cutrer занимается производством вин с 1981 года в уважаемом регионе выращивания в долине Русской реки в округе Сонома, штат Калифорния. Наше ведущее вино, Russian River Ranches, было построено на месте и уже более 30 лет доминирует в ежегодном ресторанном опросе самых популярных вин и спиртных напитков Chardonnay Wine & Spirits.Наш процесс виноделия, которым руководит команда, руководимая женщинами, разработан специально для сохранения винограда высочайшего качества, а вина выдерживаются в бочках из определенных французских дубов, выбранных в соответствии с потребностями виноделов. Округ Сонома — первый винодельческий регион в мире, который на 99% является экологически чистым. Как лидер в этой инициативе, Sonoma-Cutrer уделяет приоритетное внимание защите окружающей среды во всех процессах виноградарства и виноделия. Все вина Sonoma-Cutrer можно приобрести на винодельне Sonoma-Cutrer, а также в винном клубе Club Cutrer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top