Шрифт Директ
Директ открытый динамичный гротеск с ясными, мгновенно считываемыми формами. Его рисунок нейтральный, но гармоничный и современный.
Директ состоит из девяти начертаний, удобных для создания систем навигации в помещениях. Пропорции нормального начертания весьма широкие, так как навигационные надписи часто расположены не фронтально перед читающим, как книга, а под углом, то есть шрифт должен выдерживать перспективные сокращения. В первую очередь шрифт развит по ширине, поскольку одна из самых часто встречающихся проблем ограниченные размеры носителя информации. Узкие начертания позволят уместить длинные надписи, не жертвуя высотой букв.
Создание шрифта для навигации выдвигает очевидные требования это быстрая различимость на расстоянии, лаконичность и простота форм, и одновременно индивидуальность букв, позволяющая легко их идентифицировать. Поскольку шрифт разрабатывался не для конкретного помещения, а для решения широкого круга потенциальных задач при создании навигации, предугадать и учесть особенности пространства и архитектуры было невозможно следовательно необходим универсальный подход.
Исходя из этих требований были выработаны параметры шрифта: это должен быть гротеск, с достаточно открытыми формами и ясными внутрибуквенными просветами, имеющий характерные детали в строчных, зацепки для глаза, помогающие безошибочно и быстро узнавать буквы. Компактные выносные элементы не будут мешать соседней строке. Контраст между основными и соединительными штрихами низкий, благодаря чему все части буквы видны одинаково.
Высота строчных должна быть значительной, как можно ближе к высоте прописных это позволит набирать слова строчными, не опасаясь, что надпись будет мелкой. Набор навигационных надписей одними прописными крайне нежелателен нам привычнее узнавать слово, набранное строчными: во-первых потому, что строчные более разнообразны и имеют выносные элементы, выделяющие некоторые буквы в строке, во-вторых мы чаще видим слова в тексте и запоминаем их изображение, очертания, состоящие именно из строчных. Взрослый человек не читает знакомые слова побуквенно, а воспринимает целиком.
Развивать навигационный шрифт логично в первую очередь по плотности, потом по насыщенности, и добавить курсив. Учитывалось также и то обстоятельство, что навигационные шрифты часто оказываются на темном фоне (черные формы на белом выглядят мельче, чем белые на черном).
Надпись «торгово-развлекательный комплекс» набрана гарнитурой Директ
Директ первый кириллический шрифт, созданный специально для навигации. До его появления в распоряжении дизайнеров был Фрисет, сделанный на основе шрифта Фрутигер, который Адриан Фрутигер разработал для парижского аэропорта имени Шарля де Голля, а также несколько других гротесков нейтрального рисунка, в основном текстовых. В основном же наблюдается засилье шрифта Ариал, который Директ хотел бы вытеснить из навигации, предлагая изящество, ясность и тактичность вместо брутальности и неотесанности.
Директ не предназначен для набора сплошного многостраничного текста (например, целой книги). Основное начертание Директа темнее и чуть шире текстовых шрифтов благодаря этому его легко читать на указателях, но текстовая полоса будет тяжеловесной. Однако Директ вполне подходит для небольших текстов в рекламных буклетах, проспектах, а также для заголовков.
Директ создан для навигации, но характер его рисунка предполагает широкую сферу применения.
В России появится государственный шрифт | Статьи
В Рунете появится специальный шрифт для государственных нужд. Его использование будет обязательным на сайтах всех федеральных ведомств, региональных и муниципальных ресурсах. В Минкомсвязи подтвердили «Известиям» эту информацию.
Основной претендент на статус государственного шрифта — RF Sans от московской компании AIC. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, близких к Минкомсвязи. Замдиректора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Александр Павлович информацию о том, что рассматривается именно этот шрифт, не подтвердил, но и не опроверг.
Вот как разработчики описывают свой продукт в одной из презентаций: «Это гуманистический гротеск, специально создающийся для отображения на экранах. Для того чтобы шрифт четко и хорошо выглядел на разных разрешениях и операционных системах, ведется работа над различными аспектами букв — горизонтальные и вертикальные пропорции, контраст, длина выносных элементов, апертура, насыщенность».
В AIC «Известиям» уточнили, что вместе с этой фирмой над шрифтом работают компания «Паратайп» и «Лаборатория Артема Геллера» (разработчик текущей версии сайта Kremlin.ru).
— Стояла задача создать функциональный шрифт, который бы учитывал как требования государства (большие сложные тексты, длинные названия документов, маленькие экраны новых устройств), так и новые потребности интерфейса (пропорции, контрастность, удобочитаемость), — подчеркнул Артем Геллер.
По словам арт-директора AIC Тимофея Черного, задача заключалась в том, чтобы сделать узнаваемый, универсальный шрифт, пригодный как для заголовков, так и для текста напечатанных на бумаге документов.
— Было несколько релизов, многие детали мы выносили на обсуждение дизайн-сообщества и вносили изменения, — отметил Тимофей Черный. — Работа продолжается, но мы очень довольны направлением движения.
По словам арт-директора AIC Сергея Попкова (в компании в такой должности работают пять человек), удалось создать простой современный шрифт для широкого круга задач.
— Государственный шрифт должен соответствовать коммуникационным задачам, которые решаются на государственных сайтах, и при этом быть полностью российским продуктом, — пояснил замдиректора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Александр Павлович. — Мы обязаны включить в стандарт госсайтов все существенные аспекты дизайна. И шрифт здесь объективно на одном из первых мест.
По словам Александра Павловича, среди кириллических шрифтов сравнительно немного качественных, пригодных для экранов самых различных разрешений.
Новый шрифт станет частью концепции по переводу сайтов госорганов на единый дизайн — работу над ней ведут Минкомсвязи и Институт развития интернета (ИРИ).
— RF Sans разработан для сайтов.
Некоторые российские пользователи уже лишились возможности использовать самые популярные иностранные шрифты — Arial, Verdana, Tahoma, Times New Roman. Владелец — корпорация Monotype Imaging отказалась продать лицензию на их использование разработчику операционной системы Astra Linux (защищенная российская ОС для госорганов).
Арсений Щельцин пояснил, что права на RF Sans будут позже переданы Минкомсвязи.
Глава компании «Сайт Софт» (создает порталы госорганов) Антон Довбня уверен, что разработка шрифта для официальный сайтов — важная и нужная задача.
— Шрифты, которые нормально работают и на десктопах, и на мобильных устройствах, часто распространяются на платной основе. Для их использования требуется веб-лицензия, при этом оплата зависит от количества просмотров страниц, — рассказал Антон Довбня. — Да и бесплатный может превратиться в возмездный проект. Если же права принадлежат государству, то шрифтом можно будет пользоваться сколь угодно долго и бесплатно.
До апреля 2018 года на единый стиль должны перейти первые 10 государственных веб-ресурсов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как выбрать шрифт. Учитываем стиль и психологию восприятия
Как выбрать шрифт? С этой проблемой сталкиваются все, кто оформлял любое издание — будь то книга, презентация, сайт или рекламное объявление.
Шрифт не случайно является частью фирменного стиля. Издатели хорошо знают, что правильно подобранный шрифт создает атмосферу и определяет отношение человека к тексту. Наш визуальный опыт подсказывает — одна и та же фраза, набранная разными шрифтами, воспринимается совершенно по-разному.
Выбор шрифта зависит от стиля
Именно стиль дизайна определяет шрифт. Какое впечатление вы хотите произвести? Солидного предприятия или небольшого уютного заведения? Что ждет вашего клиента — милые пустяки или статусные вещи? И кто они, ваши клиенты — деловые партнеры или тинэйджеры? Тысячи разработанных дизайнерами шрифтов несут визуальные сигналы, которые достаточно точно «считываются» нашим подсознанием.
Психологи выделяют несколько следующих типов шрифтов по их влиянию на настроение потребителей.
Прямые шрифты
Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами — подходят и для заголовков и для набора абзацев. Но есть сферы, где прямой шрифт будет неуместен. Для продажи эксклюзивных товаров, для немассовой продукции, лучше подбирать шрифты других групп, способные выделить бренд среди конкурентов. Здесь прямой шрифт может показаться заурядным и безликим, хотя можно попытаться обыграть его необычным цветовым решением.
Прямой универсальный шрифт Open SansСтрогие квадратные шрифты
Используются чаще всего в дизайне рекламы промышленных продуктов, технологий и социальной рекламы. Здесь неуместна легкость и простота, эти шрифты призваны настроить человека на серьезность предоставленной информации. Они создают впечатление важности и авторитетности, поэтому рассчитаны на привлечение партнеров по бизнесу и инвесторов.
Квадратный шрифт MicraОкруглые шрифты
Передают чувство комфорта и уюта. В то время как квадратные шрифты выглядят строгими и суровыми, округлые положительно воспринимаются как доброе отношение бренда к потребителям.
Округлый шрифт JunegullОкруглый шрифт OlgaCTTНаклонные шрифты с виньетками
Чаще всего используются для рекламы товаров, у которых целевая аудитория девушки и женщины. Наклонные шрифты вызывают чувство легкости и красоты. Так рекламируют салоны красоты, магазины одежды и косметики.
Наклонный шрифт с виньетками Mon Amour One MediumРукописные шрифты
Не подходят для наружной рекламы так же, как и наклонные шрифты – их сложно читать. В то же время, они отлично подходят, чтобы подчеркнуть эксклюзивность товара или услуги. Рукописные шрифты используют при рекламе адвокатских и консалтинговых услуг, врачебной практики, для оформления пригласительных и поздравлений. Они вызывают чувство доверия, так как выглядят более персонифицированными и человечными.
Рукописный шрифт CarolinaСтилизованные декоративные шрифты
Шрифты, выглядящие как граффити или готические надписи, стоит использовать только там, где они будут нести соответствующую смысловую и стилистическую нагрузку. Например, совершенно неуместно использовать шрифт в стиле гранж для рекламы парикмахерской или детского магазина. В то же время, он будет хорошо смотреться на вывеске тематического бара.
Стилизованные декоративные шрифты. GrungeСтилизованные декоративные шрифты. CyrillicGothСамые популярные кириллические шрифты
1. С засечками: Bodoni, Garamond, Georgia, Academy, Times New Roman Cyr. Ассоциации: традиционный, утонченный, практичный, формальный.
2. Без засечек: Avenir, Futura, Roboto, Helvetica, Open Sans. Ассоциации: современный, чистый, геометрический, универсальный.
3. Рукописные: Bikham Cyr Script, Andantino script, Carolina, Annabelle, Aquarelle. Ассоциации: элегантный, классический, утонченный, стильный.
4. Округлые: Lobster, Hermes, BrushType, OlgaCTT, Junegull. Ассоциации: дружелюбный, уютный, цельный.
Отличие восприятия шрифта с засечками и без них
Шрифты с засечками (serif) или антиква ассоциируются с классической культурой и печатными изданиями. Сигнализируют о богатой истории и традициях. Они легко читаются, благодаря тому, что засечки направляют взгляд.
Шрифты без засечек (sans serif) или гротески лучше использовать для интернета и рекламы. Они воспринимаются как современные, демократичные и динамичные. В экранной типографике шрифты без засечек не теряют своей формы при уменьшении.
Исследования показали, что на удобство восприятия шрифта влияет читательский опыт аудитории. Любители печатных изданий будут быстрее воспринимать текст, набранный серифными шрифтами. Аудитории Интернета вполне комфортно читать sans serif.
Как выбрать шрифт для основного текста и для заголовков?
Наборные шрифты — шрифты для основного текста — должны обеспечивать комфортное чтение. О превосходстве гротесков в удобочитаемости над антиквой с засечками нет единого мнения. На удобочитаемость шрифта скорее влияют пропорции букв — не слишком узкие, не слишком широкие, различимость отдельных знаков, средние по жирности начертания.
Набор прописными читается на 12% медленнее прямого строчного начертания.
Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта для основного текста является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания.
Акцидентный шрифт — шрифт для заголовка — напротив, должен привлекать внимание. В изданиях, придерживающихся строго правила единой гарнитуры, выделение осуществляется за счет увеличения размера и выбора жирных начертаний. В изданиях рекламного характера вполне допустимо использовать для заголовков любой другой шрифт, главное, чтобы он не противоречил общему стилю. Хорошо привлекают внимание шрифты с жирными штрихами, но иногда дизайнеру требуется компактный шрифт, чтобы длинные заголовки не расползались на несколько строк.
прямых шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Связанные стили
Cool
Рукописный ввод
Sans Serif
Bold
Modern
Logo
Weird
1 Weird
1 Cartoon
Тонкий
Толстый
Французский
Квадратный
Угловой
Угловой
Techno
Блок
1 Дисплей
1 Дисплей
1 -Fi
Цифровой
Dubstep
Heavy
Линии
Музыка
Спорт
Высокий
Чешский
Европа
Немецкий
Latin
Польский
Испанский
Акценты
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
Обычный263. 5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
836 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Honeymoon ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ81903 загрузки
Личное использование Бесплатно
20141 загрузок
924 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
59434 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
8918 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
6164 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
51347 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
4937 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
4394 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
25689 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
54022 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
11793 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
2906 загрузок
От 1 до 15 из 58 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Вес влияет на уровень настойчивости: от нежной деликатности (Тонкий) до стойкой грубости (Черный) .
- Ширина влияет на срочность сообщения: от кричащего заголовка (Extra Condensed) до долгожданного появления над горизонтом (Extra Expanded).
- Contrast выравнивает артистичность сообщения: от синтезатора речи (Monoweight) до актрисы Grand Opera (сверхвысокий контраст).
- X-высота ассоциируется с желанием произвести впечатление на зрителя: от любовного письма (маленькие x-высоты) до равнодушного знака «Break» (большие x-heights).
- Скругление угла влияет на степень нежности: от спящих младенцев (Скругление) до шумных подростков (Заточка).
- Serifs and Slabs создают культурный контекст: от идеализма вневременной классики (Serifs) до прагматизма фабричного тиснения (Slab serifs.)
- Italic and Oblique просят на минутку внимания: сделать вежливый комментарий (курсив ) или для передачи срочного сообщения (Oblique).
- Геометрия отражает жизненные ценности: от уважения к особенностям человека (гуманистические шрифты) до восхищения футуристическими машинами (геометрические и модульные шрифты.)
- Статика и динамика демонстрируют индивидуальность и богатство внутреннего мира: от нейтральной Helvetica (Static pattern) до Old Style Serifs, воплощая пафос своего времени и страны (Dynamic pattern).
- Aperture поражает общительностью и прогрессивностью: от либерального экстраверта (Открытые шрифты) до консервативного защитника границ (Закрытые шрифты).
- Почему шрифты имеют значение?
- Какие шрифты выбрать?
- … аналогичным интерфейсом укрепят связи .
- … разный опыт ослабит связи .
- … новые возможности добавят соединение.
- Мягкости или комфорта (Jiang et al., 2016)
- Женственности или красоты (Lieven et al., 2015)
- Сладких блюд (Velasco et al. , 2015)
- Официальный и официальный тон (Brumberger, 2003)
- Мужские черты (Lieven et al., 2015)
- Еда, которая является горькой, соленой, или кислый (Velasco et al. , 2015)
- Ожидания. Люди ожидают увидеть дорожные знаки в смешанном регистре, поэтому их мозг ищет эту закономерность.
- Большое различие. Прописные буквы менее различимы, поскольку они имеют одинаковую высоту.
- Flyerfonts Straight
- Имя файла: flyerfonts.zip
- Размер файла: 25.08 Kb
- Просмотров: 4924
- Скачиваний: 440
- 004
- 1
- 004
- Загрузить
Flyerfonts Straight | Flyerfonts-Straight.otf — 223 символа
- OTF (73,89 Kb)
Вставить Flyerfonts Straight Font
вашего HTML-документа
Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в
< link href = "https://www.dafontfree.net/embed/Zmx5ZXJmb250cy1zdHJhaWdodCZkYXRhLzQ4L2YvNDM0NDYvRmx5ZXJmb250cy1TdHJhaWdodC5vdGY" rel = "text300" 9055 Укажите следующие семейства 9055 CSS, 9055, укажите следующие правила 9055 CSS-стиля 9055 / csheet_style_sheet/css_sheet/css_style_sheet/css_sheet_style_sheet/css_sys_sheet_sys
Семейство шрифтов: 'flyerfonts-Straight', без засечек;
- Загрузок1,016 просмотров, 180 загрузок
- Загрузок1023 просмотров, 136 загрузок
- Загрузок719 просмотров, 132 загрузок
- Загрузок931 просмотров, 145 загрузок
- Загрузок611 просмотров, 54 загрузок
- Загрузок728 просмотров, 137 загрузок
- Загрузок639 просмотров, 179 загрузок
- Загрузок789 просмотров, 146 загрузок
- Загрузок916 просмотров, 154 загрузок
- Загрузок853 просмотров, 138 загрузок
- Times New Roman
- Джорджия
- Гарамонд
- Arial
- Century Gothic
- Helvetica
- Lucida Script
- Lobster
- Zapfino
- Дисплей Playfair с Source Sans Pro
- Merriweather с Освальдом
- Монтсеррат с Merriweather
- Raleway с Lato
- Элси с Roboto
- Танцевальный сценарий с Josefin Sans
- Abril Fatface с Roboto
- Corben с Nobile
- Spirax с Open Sans
- Венди Один с Лато
- Балу с Монсеррат
- Cherry Cream Soda с напитком Raleway
- Амарант с Open Sans
- Паланкин с Roboto
- Sansita с Open Sans
- Супер Гротеск и Миньон Про
- Montserrat & Courier New
- Rockwell Standard и Lora
- Коперник и Проксима Нова
- Century Gothic и PT Serif
- Kaufmann и NeutraDemi
- Брэндон Гротеск и Миньон Про
- Playfair Display & Museo Sans
- Raleway и Lusitana
- Альтернативная готика и Джорджия
- Helvetica & Garamond
- Source Sans Pro и Times New Roman
- Кубано и Нунито
- Проксима Нова и Джорджия
- Nimbus Sans Condensed и Athelas
- Дисплей Playfair с комбинацией шрифтов Source Sans Pro
- Merriweather со шрифтом Освальда
- Монтсеррат с сочетанием шрифтов Merriweather
- Raleway с Lato Сопряжение шрифтов
- Элси с комбинацией шрифтов Roboto
- Танцевальный сценарий с комбинацией шрифтов Josefin Sans
- Abril Fatface с парными шрифтами Roboto
- Corben с парой шрифтов Nobile
- Spirax с комбинацией шрифтов Open Sans
- Wendy One с комбинацией шрифтов Lato
- Baloo с сочетанием шрифтов Montserrat
- Cherry Cream Soda с парой шрифтов Raleway
- Амарант с комбинацией шрифтов Open Sans
- Паланкин с комбинацией шрифтов Roboto
- Sansita с парой шрифтов Open Sans
- 1
26
Руководство по 10 характеристикам шрифтов и их использованию в дизайне | Евгений Садко
Умеренная диафрагма сама по себе не создает настроения. Напротив, полузакрытые буквы наиболее разборчивы для быстрого чтения, например, на дорожных знаках или номерных знаках.
Широко открытые шрифты проявляют индивидуальность при работе с короткими текстами. У них действительно открытый миру, экстравертный характер. Их открытость вызывает чувство комфорта, непринужденности и честного общения. Такие шрифты широко используются в предвыборных кампаниях политиков, пропагандирующих идеи свободы и демократии, а также в рекламе чего-то удобного, удобного и элегантного (например, умного дома или тонкого ноутбука).
Характеристики закрытых шрифтов также соответствуют диафрагме. Эти самодостаточные интроверты вызывают чувство стабильности, надежности и защищенности. По этой причине они используются в политике консерваторами и протекционистами, а в рекламе они незаменимы во всем, что основано на безопасности и защите.
Резюме
Каждая характеристика шрифта влияет на человека на уровне оптики, древних инстинктов и культурного опыта. Эти скрытые сообщения помогают вашему дизайну, но они также могут мешать, поэтому ваш выбор шрифта должен быть связан с сообщаемым сообщением, ценностями бренда или предпочтениями вашей целевой аудитории.Лучше использовать минимум свойств, настраивая их как можно точнее, чем полностью упускать цель из-за слишком большого количества корректировок. Тогда ваш дизайн будет понятен целевой аудитории, полезен клиентам и интересен другим дизайнерам.
Если собрать все свойства шрифта в один список, то получится что-то вроде меню в кофейне Амстердама:
Помимо всех перечисленных выше внутренних качеств, у шрифтов есть и внешние. Взаимодействие букв, слов, строк и абзацев друг с другом и с пространством называется типографской композицией.О влиянии топографии на зрителя я расскажу в следующих статьях.
Вы также можете прочитать русскую и украинскую версии этой статьи и другие сообщения в блоге Rentafont.
Психология шрифтов: полное руководство
В этом руководстве вы узнаете, как выбрать шрифт, который «кажется подходящим» для любого контекста.
Содержание
Почему у шрифтов есть смысл?
Посмотрите на эти шрифты:
Какой шрифт лучше подходит: фитнес-класс, настольная игра, макияж.
Вы, наверное, выбрали C, A, B, а?
а почему ? Они просто… чувствовали себя хорошо?
Конечно, но почему считали их правильными? Большинство людей не могут объяснить причину, так что давайте разберемся с этим механизмом.
Примитивные черты
Каждый раз, когда вы видите шрифт, ваш мозг активирует визуальные черты:
Посмотрите на эти черты — широкий, свободный, тонкий.
Заметили что-нибудь? Это общие черты , верно?
Действительно, шрифты напоминают предметы из чувственного мира.
Хотите правильно выбрать шрифт? Выберите черты характера, которые соответствуют вашему контексту.
Например, реклама «тонкого» телефона лучше работает с тонким шрифтом. Рекламу «элегантного» телефона лучше показывал элегантный шрифт (Choi & Kang, 2013).
Шрифты также активируют прошлый опыт:
Шрифт Fraktur имеет много ассоциаций с нацистской Германией, а Helvetica обычно ассоциируется с правительством США, поскольку он используется IRS в налоговых формах.(Shaikh, 2007, стр. 21)
Вид шрифта (например, Fraktur) активирует его прошлое значение, включая семантическое значение (например, нацистская Германия) и эмоциональное значение (например, отвращение).
А вы постоянно обновляете шрифты в своем мозгу. Шрифты с…
Так шрифты (и другие стимулы) обретают смысл.
Если вам нужны более подробные сведения о лежащих в основе механизмов, вы можете обратиться к моей книге «Запутанный разум».
Активация распространения
Ваш мозг имеет ассоциативную сеть .
Все концепции связаны друг с другом.
Например, ваш узел для «зубной пасты» подключен к нити, жидкости для полоскания рта и всему остальному, что вы ассоциируете с зубной пастой.
Вы также испытаете активацию распространения : Активация концепции активирует все связанные с ней концепции (Collins & Loftus, 1975).
Предположим, вы видите логотип Avon:
Ваш мозг активирует визуальные черты этого шрифта, такие как высотой и тонким . А затем активация распространится на связанные концепции.
Хмм, высокий и худой? Разве эти черты не связаны с красотой?
Действительно, они есть.
Здесь вы можете подумать: Что ж, если активировать узел красоты, то шрифт (и продукт) будут казаться более красивыми.
Но не совсем — этот процесс более тонкий.Рассмотрим шрифт Fraktur из нацистской пропаганды:
Основываясь на распространяющейся активации, вы НИКОГДА не должны использовать Fraktur из-за сильных отрицательных эмоций. Но это не так. Ваш мозг считает уместность контекстов (см. Doyle & Bottomley, 2004). Вы можете использовать Франкфурт в документальных фильмах, потому что шрифт кажется «подходящим» для этого контекста.
В общем, вид логотипа Avon пробуждает красоту. Поскольку этот бизнес продает косметические товары, такое совпадение кажется приятным — и люди ошибочно приписывают эти положительные эмоции шрифту и бизнесу.Шрифт просто «кажется правильным».
Какие шрифты выбрать?
Светлое и жирное
Длинные тонкие линии передают красоту
В большинстве стран «стандартом» красоты является высокий рост. Увидев эти черты в шрифте, вы активируете ваше представление о красоте:
Легкие шрифты (по ширине и толщине штриха) считаются нежными, нежными и женственными, а более тяжелые — сильными, агрессивными и мужественными. (Брумберже, 2003, стр.208)
Полужирный шрифт — мощный и мужской
Полужирный шрифт кажется чрезмерным:
Полужирный шрифт может означать, например, «дерзкий», «напористый», «твердый» и «существенный» и его противоположности. может иметь значение «робкий» или «несущественный». Но значения могут быть и обратными. Смелость может иметь более негативное значение. Это слово может означать «властный», «властный». (Van Leeuwen, 2006, стр. 148)
Полужирный шрифт также кажется мужским из-за своего сходства с громоздким размером (Lieven et al. , 2015).
Шрифты среднего веса наиболее читабельны
Исследователи отображали слово «Мемфис» шрифтом разного веса, чтобы определить оптимальную читаемость. Средние веса были наиболее читаемыми (Luckiesh & Moss, 1940).
Круглые и угловые
Круглые шрифты передают комфорт и мягкость
Люди предпочитают круглые объекты, потому что острые предметы кажутся опасными:
… резкие переходы в контуре могут передавать ощущение угрозы и, следовательно, вызывать отрицательное смещение (штрих и Нета, 2006, с.645)
Круглые шрифты особенно эффективны для:
Однако угловатых шрифтов лучше подходят для:
Простые и сложные
Простые шрифты передают прямолинейность
Жесткие шрифты лучше подходят для простых сообщений, потому что эта визуальная простота соответствует простой природе этого контекста (Li & Suen, 2010).
Сложные шрифты передают уникальность
В одном исследовании люди с большей вероятностью покупали изысканный сыр, когда шрифт был трудночитаемым:
В контексте повседневных продуктов повышенная беглость является положительным признаком того, что продукт знаком и безопасно, что приводит к более высокой оценке продуктов … Однако в контексте особых случаев продуктов высокого класса более высокая беглость служит негативным сигналом, который указывает на изобилие и знакомство с продуктами, что приводит к более низкой стоимости … Таким образом, сложность (а не легкость ) обработки таких продуктов сделают их более особенными.(Почепцова, Лаброо и Дхар, 2010, стр. 9)
Наклонные и прямые
Наклонные шрифты Быстрое движение Кови
Представьте, что что-то движется быстро. Как это выглядит? Он наклоняется вперед?
Какие художественные условности используются для передачи движения одушевленных и неодушевленных предметов в неподвижных изображениях, таких как рисунки и фотографии? Одно графическое соглашение включает изображение предметов, наклоненных вперед в своем движении, с большим наклоном, передающим большую скорость.(Walker, 2015, p. 111)
Действительно, люди быстрее определяют «быстрые» слова в наклонных шрифтах (Lewis & Walker, 1989).
Поэтому используйте наклонную ориентацию (например, курсив), если вы хотите передать сообщение с высокой скоростью, например, для быстрого обслуживания клиентов.
Прямые шрифты обеспечивают стабильность
Прямые шрифты — с их жесткой структурой — обеспечивают стабильность и долговечность.
Сравнение шрифтов с засечками и без засечек
Без засечек более читабельно с помощью экранов
Компьютерные экраны отображают информацию в виде прямоугольной сетки, что может ухудшить читаемость шрифтов с засечками.Они могут не поместиться в эту сетку.
Но современные технологии в основном решили эту проблему. И наоборот, шрифты с засечками более читабельны при печати:
Римские шрифты более разборчивы, потому что теория утверждает, что засечки помогают в горизонтальном потоке чтения и движений глаз. (De Lange et al., 1993, p. 246)
Засечки более элегантны и научны
Как правило, шрифты с засечками кажутся научными (Kaspar et al., 2015) и элегантными (Tantillo, Lorenzo-Aiss, & Mathisen, 1995).
Строчные и прописные буквы
Строчные буквы означают сострадание и инновации
Строчные буквы эффективны для брендов «попечителей», которые продвигают сострадание и альтруизм (Oosterhout, 2013).
Заглавные буквы передают мощность и силу
Заглавные буквы эффективны для брендов-героев, которые передают энергию, смелость и целеустремленность:
BWM, Diesel, Duracell, Nike и Sony также используют заглавные буквы в своих словесных знаках, чтобы выразить их мощь и мощь.(Oosterhout, 2013, стр. 39)
Буквы в смешанном регистре наиболее читабельны
Буквы в смешанном регистре наиболее читабельны (Garvey, Pietucha, & Meeker, 1997).
По следующим причинам:
Сжатые и объемные
Сжатые шрифты обеспечивают компактность и точность
Тонкие шрифты лучше работают с тонкими продуктами, такими как сотовые телефоны:
Максимально сжатые шрифты позволяют максимально использовать ограниченное пространство.Они точны, экономичны, наполняют страницу контентом. Широкие шрифты, напротив, распространяются, используя пространство, как будто его нет в неограниченном количестве. (Choi & Kang, 2013, стр. 148)
Если буквы начинают соприкасаться, этот физический контакт также может передавать близость:
Просторные шрифты Передают релаксацию
Дополнительное пространство может расслаблять:
Широкие шрифты также могут быть рассматривается в положительном свете, поскольку дает пространство для дыхания, пространство для движения, в то время как сжатые шрифты, напротив, могут казаться тесными, переполненными, ограничивающими движение.(Choi & Kang, 2013, стр. 148)
Короткие и высокие
Короткие шрифты передают тяжесть и стабильность
Высота шрифта напоминает силу тяжести. Короткие шрифты ближе к земле, поэтому кажутся более стабильными.
Смысловой потенциал горизонтальности и вертикальности в конечном итоге основан на нашем опыте гравитации и ходьбы в вертикальном положении. Горизонтальная ориентация, например, может предполагать «тяжесть», «твердость», но также и «инерцию», «самоудовлетворение» (Choi & Kang, 2013, p.149)
Короткие шрифты делают продукты прочными и неподвижными.
Высокие шрифты передают легкость и роскошь
Высокие шрифты передают легкость и быстроту. Они также могут чувствовать себя амбициозными (Choi & Kang, 2013) и роскошными (Van Rompay, De Vries, Bontekoe, & Tanja-Dijkstra, 2012).
Ссылки
Бар, М., и Нета, М. (2006). Люди предпочитают изогнутые визуальные объекты. Психологическая наука, 17 (8), 645-648.
Брумберже, Э. Р. (2003).Риторика типографики: лицо шрифта и текста. Техническая коммуникация, 50 (2), 206-223.
Чой, С. М., и Кан, М. (2013). Влияние шрифта на рекламу и оценки бренда: роль семантической конгруэнтности. J. Рекламные и рекламные исследования, 2 (2), 25-52.
Коллинз, А. М., и Лофтус, Э. Ф. (1975). Теория распространения-активации семантической обработки. Психологический обзор, 82 (6), 407.
De Lange, R. W., Esterhuizen, H. L., & Beatty, D.(1993). Различия в производительности Times и Helvetica при чтении. Электронное издательство — Чичестер, 6, 241-241.
Дойл, Дж. Р., & Боттомли, П. А. (2004). Соответствие шрифта и выбор бренда. Журнал бизнес-исследований, 57 (8), 873-880.
Гарви, П. М., Пьетруча, М. Т., и Микер, Д. (1997). Влияние шрифта и заглавных букв на разборчивость указателей. Журнал транспортных исследований, 1605 (1), 73-79.
Jiang, Y., Gorn, G.J., Galli, M., & Chattopadhyay, A.(2016). У вашей компании правильный логотип? Как и почему круглые и угловые формы логотипа влияют на суждения об атрибутах бренда. Журнал потребительских исследований, 42 (5), 709-726.
Каспар, К., Велиц, Т., фон Кнобельсдорф, С., Вульф, Т., и фон Зальдерн, М.А.О. (2015). Дело в типе шрифта: влияние шрифтов с засечками на оценку научных рефератов. Международный журнал психологии, 50 (5), 372-378.
,, Льюис, К., и Уокер, П. (1989). Типографское влияние на чтение.Британский журнал психологии, 80 (2), 241-257.
Ли Ю. и Суен К. Ю. (2010). Индивидуальные черты шрифтов и их дизайн. В материалах 9-го Международного семинара IAPR по системам анализа документов (стр. 231-238).
Ливен, Т., Громанн, Б., Херманн, А., Ландвер, Дж. Р., и Ван Тилбург, М. (2015). Влияние дизайна бренда на гендерное восприятие бренда и его предпочтения. Европейский журнал маркетинга.
Luckiesh, M. A. T. T. H. E.У. и Мосс Ф. К. (1940). Смелость как фактор шрифтового дизайна и типографики. Журнал прикладной психологии, 24 (2), 170.
Oosterhout, L. (2013). Словесные знаки: полезный инструмент для выражения вашей идентичности: эмпирическое исследование шрифтов словесных знаков как инструмента для передачи архетипической идентичности (магистерская диссертация, Университет Твенте).
Почепцова А., Лаброо А.А. и Дхар Р. (2010). Сделать продукты особенными: когда метакогнитивные трудности усиливают оценку.Журнал маркетинговых исследований, 47 (6), 1059-1069.
Шейх А. Д. (2007). Психология экранного типа: исследования личности шрифта, его уместности и влияния на восприятие документа (докторская диссертация).
Tantillo, J., Lorenzo-Aiss, J. D., & Mathisen, R.E. (1995). Количественная оценка воспринимаемых различий в стилях шрифтов: исследовательское исследование. Психология и маркетинг, 12 (5), 447-457.
Ван Ромпей, Т. Дж., Де Врис, П. В., Бонтекоу, Ф., и Таня-Дейкстра, К.(2012). Воплощенное восприятие продукта: влияние сигналов вертикальности в рекламе и дизайне упаковки на впечатления потребителей и ценовые ожидания. Психология и маркетинг, 29 (12), 919-928.
Веласко К., Вудс А. Т., Хайндман С. и Спенс К. (2015). Вкус шрифта. i-Perception, 6 (4), 2041669515593040.
Уокер, П. (2015). Отображение визуального движения в неподвижных изображениях: наклон вперед и смещение слева направо для бокового движения. Восприятие, 44 (2), 111-128.
Скачать бесплатно шрифт Flyerfonts Straight 💓 dafontfree.net
Скачать бесплатно шрифт Flyerfonts Straight 💓 dafontfree.netFlyerfonts Straight
Базовый шрифт Infomartion
Семейство шрифтов : Flyerfonts
Идентификация подсемейства шрифтов : Прямой
Уникальный идентификатор : Flyerfonts-Straight 1131954648
Полное название шрифта : Flyerfonts-Straight
.000
Название шрифта PostScript : Flyerfonts-Straight
Другие шрифты...
Психология шрифтов и типографика Вдохновение в дизайне логотипов
Посмотрим правде в глаза, общение необходимо во всем, что мы делаем.
Пытаетесь ли вы наладить отношения со своей аудиторией как подающий надежды бренд, утвердиться в растущей отрасли или просто установить контакт с другими на личном уровне, общение является ключевым моментом. Однако общение - это не просто речь.Фактически, «правило Меграби» предполагает, что 93% наших контактов с другими людьми невербальны.
Это, безусловно, верно, когда речь идет о дизайне бренда и логотипа, где креативные эксперты пытаются передать множество сложных сообщений, идей и ценностей в максимально простой форме.
Хотя большинство людей знакомы с концепцией психологии цвета и с тем, как определенные оттенки могут заставить нас думать и вести себя по-другому, вы можете не знать, что на нас также влияет психология шрифтов.Наши ассоциации с различной вдохновляющей типографикой вызывают сильные идеи и эмоции. Для компаний это означает, что выбор правильной типографики в дизайне логотипа может помочь вам заполнить пробелы в индивидуальности вашего бренда.
Независимо от того, разрабатываете ли вы логотип с серьезным и трезвым шрифтом, чтобы обозначить «формальный» бренд, или выбираете что-то более оптимистичное и яркое, шрифты могут стать ключом к эффективному узнаванию бренда. Как только вы поймете, что каждый шрифт имеет свои собственные отличительные характеристики, и проясните, что это такое, вы можете выбрать варианты, которые имеют общие функции, которые лучше всего представляют ваш бизнес.
Итак, приступим к поиску вашего «типа».
Психология шрифта: что ваш «типаж» говорит о вас
Благодаря так называемому «эффекту превосходства изображения» люди с большей вероятностью будут вспоминать визуальные стимулы, чем что-либо еще. Это означает, что если вы хотите, чтобы о вашем бренде запомнились, вам необходимо усилить его визуальную привлекательность, и именно здесь на помощь приходит психология типографики.
Прежде чем мы углубимся в детали типографики в дизайне логотипов и графического дизайна, а также в то, как психология шрифта может повлиять на вашу аудиторию, стоит изучить, почему определенные шрифты имеют такую значительную эмоциональную привлекательность.
Пока вы здесь, ознакомьтесь с этими блестящими ресурсами по дизайну на Amazon:Вы, наверное, заметили неотъемлемое влияние различных шрифтов в прошлом. Например, если вы видели финансовую компанию с логотипом, написанным без комиксов, вы, вероятно, прокомментировали бы, насколько непрофессиональным кажется этот бизнес. Тем не менее, если вы увидите одно и то же название бренда, написанное традиционным шрифтом с засечками, вы сразу почувствуете больший уровень доверия.
Согласно «Гештальт-теории», люди обычно рассматривают разные части чего-либо как единое целое, когда это возможно.Другими словами, мы сознательно пытаемся найти смысл в вещах, даже если очевидный смысл не очевиден. Теория гештальта говорит людям в мире дизайна, что они могут передать смысл, убедившись, что все части единого целого работают вместе.
В логотипе это означает, что цвета, формы и даже шрифты должны работать вместе и гармонично соотноситься друг с другом, отображая при этом уникальные ценности компании. Даже если вы правильно указали название бренда, цвета и даже иконографию вокруг вашего логотипа - неправильный шрифт может подорвать доверие к вашему бренду.
Вопрос в том, какую типографику выбрать?
Ответ прост: это зависит от идентичности бренда, который вы пытаетесь создать. Как мы вскоре рассмотрим, шрифты с засечками могут создавать ощущение традиции и респектабельности, в то время как шрифты без засечек выглядят четкими и дружелюбными. Скриптовые шрифты предлагают красоту рукописного ввода, в то время как современные шрифты футуристичны.
Все дело в том, чтобы найти вдохновляющую типографику, которая подойдет вам.
Психология типографики: 6 различных стилей шрифта
Подобно тому, как у людей есть определенные чувства и ассоциации, которые они связывают с определенными цветами, то же самое можно сказать и о психологии шрифтов.Мы автоматически по-разному реагируем на то, как написан текст. Другими словами, дело не только в том, что вы говорите, но и в том, как вы это говорите.
Например, если вы хотите передать идею о том, что ваш бизнес является респектабельным или традиционным, вы должны выбрать стиль шрифта, основанный на идеях наследия. С другой стороны, если вы хотите, чтобы люди воспринимали ваш бизнес как стабильный и гостеприимный, вы можете выбрать менее формальный шрифт без засечек.
Давайте посмотрим на типографику в дизайне логотипа и на то, как каждый шрифт может передавать разные вещи.
1. Психология шрифтов с засечками
Начиная с самого традиционного варианта шрифта, шрифты с засечками пробуждают чувство высокого класса и наследия, что делает их идеальными, если вы хотите создать компанию, которая чувствует себя «авторитетной». Благодаря своей классической природе шрифты с засечками несут в себе чувство доверия и респектабельности, что делает их идеальными для фирменного стиля, основанного на авторитете и величии.
ШрифтыSerif лучше всего работают в «формальных» ситуациях. Они идеально подходят для компаний, которые хотят повысить узнаваемость бренда, демонстрируя при этом свою надежность.Часто шрифты с засечками идеально подходят для финансовых компаний, ученых, рекламных листов и редакционных статей. Некоторые из самых популярных вариантов:
2. Психология шрифта Slab serif
Часто рассматриваемые как «подмножество» шрифтов с засечками, плоские шрифты с засечками выглядят как шрифты с засечками, но имеют в себе определенные частичные разделы. Чаще всего они ассоциируются с уверенностью, твердостью и смелостью.
Как правило, плоские шрифты с засечками лучше всего использовать компаниями, которые хотят оказать влияние на рынок либо с помощью инновационной новой идеи, либо с помощью интуитивно понятного продукта.Их часто используют автомобильные и технологические бренды, которые хотят вселить доверие в своих клиентов, демонстрируя при этом некоторые современные творческие способности. Рекомендуемые варианты:
3. Психология шрифтов без засечек
ШрифтыSans serif чистые, современные и привлекательные. Их используют бренды, которые хотят продемонстрировать прямолинейный, простой и серьезный подход. Когда дело доходит до типографики в дизайне логотипа, решения без засечек указывают на чувство честности и деликатности. Никаких декоративных элементов, отвлекающих взгляд или затемняющих сообщение.
Простой, но эффективный характер шрифтов без засечек делает их идеальными для брендов, которые хотят сделать ясность на первом месте при разработке логотипа своей компании. Часто вы встретите эти шрифты на брендах одежды, технологических компаниях и предприятиях, ориентированных на «дальновидные» идеалы и цели бренда. Вот несколько лучших шрифтов без засечек:
4. Психология шрифта скрипта
ШрифтыScript обычно намного красивее, чем их аналоги с засечками.Благодаря тому, что они написаны от руки, они призваны пробуждать идеи женственности, элегантности и творчества. Если вы хотите, чтобы ваша компания чувствовала себя более индивидуальной и повысила ваши шансы на получение столь важной клиентской привязанности, тогда шрифтовые шрифты могут быть идеальным вариантом. Однако важно следить за тем, чтобы выбранный вами сценарий был разборчивым.
Когда дело доходит до психологии типографики, скриптовые шрифты, вероятно, больше всего вдохновляют на эмоциональные и творческие идеи.Они идеально подходят, когда вы хотите передать чувства, историю или опыт, и могут быть особенно полезны для «визуальных» брендов, которые хотят продемонстрировать свою творческую сторону. Главное - осторожно использовать скриптовые шрифты. Несмотря на то, что они выглядят искусно и модно, в определенных контекстах их бывает трудно читать. Вот несколько вариантов:
5. Психология современного шрифта
«Современная» типографика кажется самой футуристической из всех.Однако правда в том, что это было примерно с восемнадцатого века. Современные шрифты, разработанные для того, чтобы быть простыми и разборчивыми, имеют тонкие и толстые переходы в штрихах между буквами, а также могут иметь тонкие горизонтальные засечки.
При использовании типографики в дизайне логотипов используются современные шрифты, чтобы передать ощущение эксклюзивности, интеллекта и стиля. Если вы надеетесь продемонстрировать название своего бренда так, чтобы его было легко читать и было наполнено современными бликами, тогда этот тип шрифта может быть как раз подходящим для вашего бренда.Он отлично привлекает внимание миллениалов, отчасти благодаря своей связи с Facebook. Вот некоторые современные шрифты для изучения:
6. Дисплейные и декоративные шрифты
Наконец, если вы ищете вдохновение для типографского дизайна логотипа, вы не можете проявить больше творчества, чем дисплейные или декоративные шрифты. Это уникальные, а иногда и индивидуальные шрифты, далекие от нормы и наиболее часто используемые в логотипах. Эти уникальные и стилизованные шрифты добавляют индивидуальности вашему бизнесу, но важно тщательно продумать эмоциональную реакцию вашей аудитории, прежде чем вы сделаете конкретный выбор.
Декоративные или дисплейные шрифты могут быть идеальными практически для любого бизнес-логотипа, потому что вы можете легко передать любую индивидуальность, которая вам подходит. Настраивая, изменяя и уточняя шрифты, вы можете продемонстрировать свой бизнес как непринужденный, прямой, веселый или уникальный. Вот некоторые из наиболее распространенных экранных шрифтов:
Однако декоративные шрифты можно легко разработать с нуля, что означает, что вы можете создать свой собственный собственный шрифт.
Невероятная типографика: вдохновение для дизайна логотипа
Понимание психологии шрифтов и того, как разные гарнитуры могут вызывать разные эмоции, является ключом к выяснению того, какую типографику вам нужно использовать, чтобы сообщить правильные вещи о вашем бренде.Фактически, шрифт, который вы используете для своего логотипа, может даже быть частью вашей стратегии дифференциации.
Пока вы здесь, ознакомьтесь с этими блестящими ресурсами по дизайну на Amazon:Конечно, выбрать идеальный шрифт не всегда так просто, как кажется. Вам нужно не только найти что-то, что поможет вам выделиться на рынке, но вам также необходимо просмотреть тысячи потенциальных уже существующих шрифтов, прежде чем вы сможете начать думать, подходит ли вам выбор индивидуального варианта.
Один из самых простых способов начать использовать типографику в дизайне логотипа - это немного вдохновить некоторые из крупнейших мировых брендов. Проверив некоторых из основных конкурентов на рынке, вы увидите, как другие компании использовали вдохновляющую типографику в своих интересах.
1. "Невинные смузи"
Когда дело доходит до вдохновения для типографского дизайна логотипа, Innocent Smoothies - прекрасный пример компании, которая использовала дружелюбный характер шрифта без засечек в своих интересах.Продвигая себя как создателей здоровых и экологически безопасных напитков, Innocent выбрала гладкий, простой и эффективный шрифт, который передает прямое чувство добра.
2. Тропикана
Другой бренд напитков, Tropicana, выбрал декоративный шрифт, чтобы изобразить себя веселыми и интересными, а также здоровыми. Сочетание зеленого цвета в их логотипе, акцента листьев и упругой уникальной типографии помогает Tropicana продемонстрировать естественный, но привлекательный бренд для своих клиентов.
3. Пепси
Прекрасное представление о том, как простая типографика в дизайне логотипа может сочетаться с индивидуальным стилем, шрифт и логотип Pepsi мгновенно узнаваемы. Тонкий волнистый крест на букве «e» вызывает мысли о стакане освежающего напитка Pepsi, демонстрируя при этом веселую индивидуальность компании. Неудивительно, что Pepsi очень мало изменила свой логотип за эти годы.
4. TUI
Для своего набега в мир психологии типографики компания TUI (формально известная как Thomson) выбрала шрифт без засечек ярко-красного цвета.Шрифт аутентичный и простой, с короткими буквами, которые передают веселье, лежащее в основе идеи путешествия. Изображение со смайликом рядом с именем напоминает клиентам о радостях, связанных с семейными праздниками, а жирная типографика указывает на чувство стабильности и безопасности, убеждая клиентов в том, что TUI может обезопасить вас в ваших приключениях.
5. MailChimp
Рукописный логотип MailChimp отражает неформальный и дружелюбный характер бренда, который идеально сочетается с очаровательным талисманом обезьяны, которого они часто включают в свой логотип.MailChimp - отличный пример вдохновения для типографского дизайна логотипа, потому что он показывает, как простой фрагмент текста может быть использован для передачи удовольствия, творчества и сообщества - всего, что представляет собой MailChimp.
6. FedEx
Наконец, сложно составить список типографских логотипов, не обращая внимания на значок «FedEx». Разработанный в 1994 году, логотип FedEx оставался практически неизменным на протяжении многих лет, выступая в качестве доказательства того, что умные, но простые логотипы на основе шрифтов могут оставаться столь же эффективными, как проходят десятилетия.Одна из самых привлекательных частей такого использования психологии шрифтов - это форма стрелки в белом пространстве между буквами E и X, которая демонстрирует стремление компании к быстрой доставке.
Как выбрать типографику в дизайне логотипа
К этому моменту у вас уже должно быть достаточно вдохновения для типографики и знаний в области психологии шрифтов, которые вы можете использовать, чтобы помочь себе создать идеальный логотип. Однако, возможно, вам нужно подумать еще немного, прежде чем вы сможете быть уверены, что выбрали идеальный шрифт.
Многие компании стремятся с головой окунуться в выбор уникального и интересного шрифта, но дифференциация - это лишь одно из качеств, о которых нужно помнить. Шрифт должен быть не просто красивым в вашем логотипе, он также должен быть читабельным и значимым.
Многие эксперты сходятся во мнении, что выбор правильного шрифта является ключом к созданию красивого логотипа. Поскольку количество доступных вариантов исчисляется сотнями тысяч, неплохо иметь в виду несколько советов, когда вы сужаете варианты.Позвольте нам начать.
Пока вы здесь, ознакомьтесь с этими блестящими ресурсами по дизайну на Amazon:Шаг 1. Уточните идентичность вашего бренда
Прежде чем вы сможете просматривать варианты шрифтов, вам необходимо убедиться, что вы полностью понимаете идентичность вашего бренда и изображение, которое вы пытаетесь изобразить. Спросите себя, что вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали и думали, когда смотрели на изображения вокруг вашей компании. Какие мысли вы хотите вызвать, используя только свое имя и логотип?
Даже базового понимания идентичности вашего бренда должно хватить, чтобы решить, какие шрифты просто не подходят для вашей компании.Например, юридическая фирма по корпоративному праву не выберет тот же шрифт, что и модная компания для молодых женщин. Определение вашего изображения - это первый шаг к тому, чтобы сделать дизайн логотипа намного проще.
Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию
Если вы хотите выбрать и создать идеальный логотип, вам необходимо досконально понимать своих клиентов и их предпочтения в отношении форм, стилей и цветов. Один из самых простых способов убедиться, что вы произведете правильное впечатление на нужную аудиторию, - это посмотреть на своих поклонников или подумать о создании образа пользователя.
Тщательное изучение вашего целевого рынка должно помочь вам выбрать несколько слов, которые лучше всего их описывают. Это может показаться тяжелым трудом, но помните, что наиболее успешный брендинг зависит от обращения к вашему целевому рынку и вашего личного чувства стиля одновременно.
Шаг 3. Подумайте, что делают ваши конкуренты
Как правило, неплохо знать, что делают ваши конкуренты - независимо от того, создаете ли вы новый веб-сайт или создаете логотип.Это не потому, что вы должны воровать их идеи, а потому, что вы хотите быть уверенными, что выделяетесь на рынке среди них.
Анализ ваших конкурентов также может помочь вам узнать больше о том, что они сделали правильно или неправильно на рынке, чтобы вы могли воспользоваться их упущенными возможностями. Попробуйте взглянуть на некоторых крупных людей в вашей отрасли и спросите себя, чему вы можете научиться из их использования психологии шрифтов.
Шаг 4. Сделайте свой выбор простым и актуальным
Психология типографики может быть сложной, но ваш шрифт - нет.Фактически, читаемость или «разборчивость» важны при разработке вашего логотипа. В конце концов, если ваши клиенты не знают, как называется ваша компания, они могут решить полностью отказаться от сотрудничества с вами. Хотя вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел красиво, удобочитаемость всегда должна быть на первом месте.
Убедитесь, что вас не увлекают преходящие увлечения. Некоторые из нас помнят «диско» шрифты конца 70-х годов, которые больше походили на животных из воздушных шаров, чем на буквы. Пару лет они были в моде, но и бесследно исчезли.Вы хотите, чтобы ваш логотип был как можно более вневременным, поэтому имейте это в виду, когда ищете вдохновение для типографики.
Шаг 5. Подумайте, как ваш логотип будет выглядеть на разных носителях.
Наконец, как только вы максимально сузите список вариантов, вам нужно будет посмотреть, как они выглядят при отображении в разных форматах. Вдохновляющая типографика не только появляется как часть вашего присутствия в Интернете, она также будет напечатана на рекламных материалах и брошюрах, канцелярских принадлежностях, в ваших рекламных кампаниях и даже в некоторых случаях на рекламных щитах.
Некоторые шрифты не будут выглядеть так привлекательно, когда их наклеят на здание, как если бы они были сужены до крошечного значка. В идеале вам следует поэкспериментировать с различными вариантами и попросить дизайнерское агентство, с которым вы работаете, подумать, как ваш логотип будет отображаться на разных носителях, чтобы снизить риск возникновения долгосрочных проблем.
Вдохновляющая типографика: Найдите свой шрифт
Создание красивого, узнаваемого логотипа бренда, который находит отклик у множества аудиторий на различных платформах и в различных средствах массовой информации, - невероятно сложная задача.Приняв так много разных решений, легко упустить из виду одну из самых важных деталей в вашем дизайне: шрифт, который передаст вашу уникальную идентичность бренда.
Хотя в дизайне логотипа типографика может рассматриваться не так часто, как цвет и форма, правда в том, что она может быть не менее важной. Достаточно взглянуть, например, на Coca-Cola, компанию, которой удалось превратить простой сценарий подметания в идеальное представление одного из самых любимых в мире газированных напитков.
Если вы хотите, чтобы ваше имя выделялось на вашем логотипе, важно помнить, что внешний вид текста почти так же важен, как и само слово. Хотя ваше имя играет определенную роль в узнаваемости бренда, если стиль и форма ваших букв не могут заинтересовать ваших клиентов, вы можете потерять признание бренда, которого так жаждете.
В мире, где ваш логотип часто является первой точкой контакта с вашей аудиторией, вы не можете позволить себе упустить возможность выбрать идеальный шрифт.Понимание психологии типографики, индивидуальности, которую передают разные стили, и того, как вы можете повлиять на чувства клиентов с помощью вашего выбора текста, может означать, что вы мгновенно затмите своих конкурентов. Выбирайте свой тип с умом.
Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравятся и эти:
- Приведите свой бренд в форму: психология форм логотипа
- Покажи свои цвета: Психология цвета в брендинге
- Страсть к прошлому: почему мы любим ностальгический маркетинг
- Как выбрать непревзойденную уникальную точку продажи
Americorps Straight шрифт
Семейство Americorps, состоящее из 31 шрифта
Пользовательский текст
Размер маленький, средний, большой, экстремальный,
Представлять на рассмотрение
Назад
Теги
Примечание автора
Версия 2.0Для получения информации о коммерческом использовании посетите сайт www.iconian.com/commercial.html
Карта символов
Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.Основная информация о шрифте
Уведомление об авторских правах
2018 Iconian Fonts - www.iconian.com
Семейство шрифтов
Americorps Straight
Подсемейство шрифтов
Regular
Уникальная идентификация подсемейства
Americorps Straight: 2018
Полное название шрифта
Americorps Straight
Версия таблицы имен
Версия 2.0; 2018
Название шрифта PostScript
AmericorpsStraight
Designer
Расширенная информация о шрифте
Поддерживаемые платформы
Платформа Кодировка
MacintoshRoman
Только MicrosoftUnicode BMP
Детали шрифта
Created2018-04-02
Revision2
Количество символов 217
Единиц на Em1000
Права на встраивание Встраивание для постоянной установки
Семейный класс Без классификации
WeightBold
Width Extra-extended
Mac styleBold
Direction
DirectionMixed direction glyphs природа ОбычнаяНе моноширинная
americorpsstraight.ttf
americorps.ttf
americorpsgrad.ttf
americorpsbold.ttf
americorpsout.ttf
americorps3dcond.ttf
americorpsextracond.ttf
americorpsoutcond.ttf
americorpsacad.ttf1096.coconсекунда.ttf
americorpsacad.ttf1096.orpsword.ttf
americorps3d.ttf
americorpslaser.ttf
americorpsoutextracond.ttf
americorpslaserexpand.ttf
americorpsleft.ttf
americorpsboldexpand.ttf
americorpsital.ttf
americorpsoutexpand.ttf
americorpshalf.ttf
americorps3extracond.ttf
americorps3d.ttf
americorpssemital.ttf
americorps3dexpand.ttf
americorpsgrad.ttf
10.copand.ttf
americorpsgrad.ttf
10.orps americ.ttf
10orps americ.ttf
10orps americ.ttf
10orps americ.ttf
10.orps
americorpsoutextracond.ttf
americorpslaserexpand.ttf
americorpsboldextracond.ttf
30 лучших сочетаний шрифтов для графического дизайна (2021)
Часто, как дизайнеры, мы сталкиваемся с проблемой выбора шрифтов, которые хорошо работают вместе.
Вот почему мы составили этот список из 30 лучших комбинаций шрифтов с использованием шрифтов Google (которые бесплатны), а также список дополнительных комбинаций шрифтов премиум-класса.
Хотите увидеть, как используются эти комбинации? Обратите внимание на инструмент комбинирования шрифтов, который использует 170 основных шрифтов Google с множеством подходящих сочетаний шрифтов, отображаемых в аккуратном формате «веб-страницы». TypeWolf - еще один отличный сайт, когда речь идет о комбинациях шрифтов.
15 лучших профессиональных комбинаций шрифтов GoogleКакие шрифты хорошо сочетаются друг с другом? Мы постарались вам угадать, используя эти проверенные пары шрифтов.
Вдохновляйтесь этими бесплатными сочетаниями шрифтов Google!
Ниже мы расскажем о некоторых профессиональных комбинациях шрифтов, которые не являются шрифтами Google.Наслаждайтесь этими лучшими сочетаниями шрифтов.
Связанные сообщения со шрифтами
15 лучших комбинаций и сочетаний шрифтов GooglePlayfair был разработан Клаусом Эггерсом Соренсе и является шрифтом в традиционном стиле.Мы считаем, что он очень хорошо работает с Source Sans Pro, более простым стилем шрифта. Люди возвращаются к более традиционным стилям шрифтов, потому что они выглядят элегантно и создают ощущение превосходства.
Этот шрифт очень легко читается, и его можно легко изменить по ширине и высоте. Благодаря шрифтам с засечками и разборчивому тексту, этот шрифт наверняка станет лучшим шрифтом в новом году. Дополнен шрифтом Oswald без засечек.
Разработанный Джульетой Улановски, Montserrat - это современный, обтекаемый и разборчивый шрифт, потому что это шрифт без засечек, который хорошо сочетается с шрифтом с засечками, например Merriweather.
Простой, но стильный шрифт без засечек, Raleway может использоваться во многих различных стилях дизайна, что делает его универсальным шрифтом для выбора.Мы решили объединить его с Lato, который также является шрифтом без засечек, однако, используя его как более мелкий и тонкий текст, он идеально дополняет текст заголовка.
Это красивый шрифт, он был создан, чтобы прославить мир женщин, с плавными краями и засечками он очень элегантен. Это такой подробный шрифт, что его нужно сочетать с чем-то очень простым. Вот почему такой шрифт, как Roboto, идеален, он не отвлекает от стиля шрифта заголовка.
Как следует из названия, этот скриптовый шрифт плавный и креативный. Большинству скриптовых шрифтов действительно нужно сочетать простой шрифт, чтобы они не выходили за пределы исходного шрифта.
Очень уникальный и интересный стиль шрифта с засечками в стиле Didone и жирным шрифтом, Abril FatFace действительно привлекает ваше внимание.При объединении в пару у вас должно быть что-то тонкое и чистое, например Roboto, шрифт в стиле без засечек.
Современный и стильный шрифт с множеством изгибов, Corben выделяется из толпы и напоминает Cooper Black. Из-за большого веса шрифта его необходимо сочетать с простым шрифтом, например Nobile.
Уникальный шрифт, создающий ощущение причудливой тайны и повествования.Разработанный Брандой Галло, он прекрасно работает с простыми шрифтами без засечек, такими как Open Sans.
Смелый, необычный, привлекающий внимание шрифт, разработанный Алехандро Инлером. Он современный по внешнему виду и должен сочетаться с тонким шрифтом, таким как Lato.
Разработанный Ek Type, шрифт Baloo с пузырьками и закругленными углами хорошо сочетается с простым шрифтом, таким как Montserrat, из-за его меньшего веса.
Креативный шрифт, разработанный Font Diner, навевает воспоминания об увлечении газировкой 1950-х годов. Это уникальный стиль, который необходимо сочетать с простым шрифтом, таким как Raleway, с четкими прямыми линиями.
Этот шрифт вызывает интерес, потому что это не просто простой шрифт.Он имеет небольшие изгибы, которые делают надписи привлекательными. Он может использоваться для множества различных приложений в дизайне и должен сочетаться со шрифтом без засечек, например Open Sans.
Очень универсальный шрифт, его можно использовать с разным начертанием и высотой, при этом он выглядит потрясающе. Разработанный Прией Равичандран, его можно сочетать с чем-то подобным, например, с Roboto.
Волнистый, стильный шрифт, созданный Omnibus-Type, с различными вариантами размера.Он легко сочетается со шрифтом без засечек, например Open Sans.
Как сочетать шрифты, рекомендации и лучшие сочетания шрифтов
Если вы хотите узнать больше, посмотрите это видео о том, как комбинировать шрифты и лучшие сочетания шрифтов.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: 400000+ шрифтов и элементов дизайна
Все необходимые шрифты и многие другие элементы дизайна доступны по ежемесячной подписке, подписавшись на Envato Elements.Подписка стоит 29 долларов в месяц и дает неограниченного доступа к огромной и постоянно растущей библиотеке, состоящей из 400 000+ элементов, которые можно загружать сколько угодно часто (в том числе стоковые фотографии)!
СКАЧАТЬ
15 лучших профессиональных комбинаций шрифтов
Сочетание типографики: возможно, самая неприятная и трудоемкая задача, с которой вы, как дизайнер, столкнетесь при запуске любого нового проекта графического дизайна.
По многим причинам это очень сложно сделать правильно, и, несмотря на то, что есть буквально тысячи шрифтов на выбор, вероятно, всегда будет казаться, что шрифта, который вы действительно хотите, просто не существует.
Даже если вам удастся выбрать лучший основной шрифт для своего дизайна, вам придется начать кропотливый процесс заново, чтобы найти еще один шрифт, который дополнит ваш первоначальный выбор (помогите!).
Несмотря на то, что так много людей борются с этим, от них мало что может помочь. Конечно, вы можете использовать типографскую шпаргалку (например, эту для Google Fonts), но это не всегда помогает.
Итак, мы решили поискать в Интернете несколько потрясающих комбинаций шрифтов, чтобы дать вам вдохновение, когда дело доходит до комбинирования шрифтов.Наслаждайтесь этими лучшими сочетаниями шрифтов!
Супер Гротеск и Миньон ПроОбычно, комбинируя гарнитуры, стоит упростить задачу и следовать хорошо установленным правилам (например, комбинировать шрифт без засечек с шрифтом с засечками), и это именно то, что сделал этот сайт.
Для большого шрифта использовался Minion Pro. Minion Pro - это красивый шрифт с засечками, в котором чувствуется роскошь. Для мелкого шрифта вы можете увидеть Super Grotesk, шрифт без засечек, который выглядит довольно тонким, легким и чрезвычайно современным.
Это идеальное сочетание, которое создает роскошный, но в то же время минималистичный бренд.
Montserrat & Courier NewКлэр Марион выбрала здесь очень минималистичный вид, использовав ткани Montserrat и Courier New.
Montserrat - широко используемый в наши дни шрифт (вы увидите его повсюду в Интернете), и причина этого проста: это элегантный, современный шрифт без засечек, который идеально подходит для самых разных целей.
С другой стороны,Courier New реже используется в Интернете, и, как вы можете видеть, стиль несколько напоминает тип шрифта, который может производить пишущая машинка.
Стандарт Rockwell и Лора«Политики за перемены» использовали здесь два отличных шрифта, которые не слишком различаются по внешнему виду.
Rockwell Standard (который использовался для основных заголовков) классифицируется как шрифт с засечками, тогда как Lora (который используется для подзаголовков) классифицируется как шрифт с засечками.
Это ни в коем случае не одно и то же, но при использовании комбинации slab-serif / sans-serif сходство более выражено, чем, скажем, комбинация serif / sans-serif.
Тем не менее, это отличное сочетание.
Коперник и Проксима НоваCopernicus - это обычно не тот шрифт, который вы видите слишком часто, и это досадно, поскольку это потрясающе хорошо продуманный шрифт, заслуживающий большего внимания.
В этом дизайне он использовался в основном для заголовков и заголовков, а Proxima Nova использовалась рядом с ним в качестве основного основного шрифта.
Два шрифта прекрасно дополняют друг друга (это классическая комбинация с засечками и без засечек). Copernicus гарантирует, что заголовки привлекают внимание, в то время как Proxima Nova отлично справляется с отображением текста абзаца в удобочитаемой форме даже при небольшом размере шрифта.
Century Gothic и PT SerifЗдесь у нас есть еще одна отличная комбинация шрифтов без засечек и шрифтов с засечками, но на этот раз у нас есть Century Gothic и PT Serif.
Очевидно, что PT Serif - это шрифт с засечками, и он использовался в основном для текста абзаца.Это стильный шрифт с элегантным оформлением, идеально подходящий для этого бренда.
То же самое и с Century Gothic; у него есть определенный стиль, который, по какой-то причине, кажется, просто идеально дополняет PT Serif. Это не так уж и отличается от Source Sans или даже от Proxima Nova.
Kaufmann & NeutraDemiKaufmann и NeutriDemi могут не быть комбинацией, которую вы обязательно видели раньше, но, как вы можете видеть из приведенного выше примера, эта комбинация работает очень хорошо.
NeutraDemi - прекрасный пример современного шрифта без засечек, который источает стиль и элегантность, в то время как Кауфманн добавляет изюминку в дизайн благодаря своему рукописному характеру.
Вы, вероятно, не подумали бы автоматически о том, чтобы соединить эти два вместе, потому что они настолько разные, но для правильного проекта это идеальное сочетание.
Брэндон Гротеск и Миньон ПроМы видели, что Minion Pro уже представлен в этом посте (первый пример) вместе с Super Grotesk.Но здесь он присутствует рядом с Брэндоном Гротеском и играет немного иную роль.
Если в первом примере Minion Pro использовался для больших заголовков, здесь он используется преимущественно как основной шрифт. В Minion Pro замечательно то, что это классический, хорошо читаемый шрифт с засечками, что делает его идеальным выбором для мелкого текста.
Brandon Grotesque используется для заголовков; он толстый, жирный и привлекает ваше внимание.
Playfair Display & Museo SansЧасто бывает трудно найти шрифт, который предлагает элегантность, класс и стиль, не будучи слишком ярким и нечитабельным.К счастью, Playfair Display идеально подходит для этого задания.
Playfair Display - это классический шрифт с засечками, но, как вы можете видеть на изображении выше, это гораздо больше. Он обладает чувством класса и элегантности (просто посмотрите, например, на стиль символа «&» выше), но при этом производит впечатление относительно простого шрифта, который не слишком «бросается в глаза».
Museo Sans - шрифт без засечек - является идеальным партнером, поскольку его простота помогает противодействовать некоторым изюминкам Playfair Displays.
Raleway & LusitanaЕсли вы когда-либо раньше посещали веб-сайт какого-либо внештатного SEO-специалиста, вы, несомненно, натолкнулись на что-то плохо разработанное, в котором очень мало внимания уделяется красоте типографики.
Очевидно, что это немного обобщение, и хотя это верно для большинства таких сайтов, есть выбросы, такие как этот сайт.
Мэри использовала Raleway (бесплатный шрифт от Google Fonts) и Lusiana, чтобы создать для себя теплый, гостеприимный и практичный бренд.Опять же, это комбинация с засечками и без засечек, о которой не задумывались.
Альтернативная готика и ДжорджияПростота - это главное здесь, как вы можете понять по минималистичному и относительно плоскому дизайну сайта.
У этой простоты тоже есть причина: она занимает центральное место в продукте и не отвлекает ваше внимание излишне яркими элементами дизайна.
Типографика, используемая на всем сайте, также соответствует этой философии дизайна.Это еще одна комбинация классов без засечек + засечек, использующая Джорджию и альтернативную готику.
Alternate Gothic - это простой шрифт без засечек, а Georgia, пожалуй, один из самых элегантных, но сдержанных шрифтов с засечками. Идеально.
Комбинация шрифтов Helvetica и GaramondВот еще один сайт, который упрощает работу с помощью Helvetica и Garamond.
Helvetica - это основной шрифт, используемый на всем сайте, который помогает сделать вещи максимально простыми.Это сайт-портфолио, поэтому важно, чтобы ничто не отвлекало от содержания, что делает Helvetica идеальным выбором.
Garamond используется экономно и совершенно правильно, так как в его курсивной форме он может стать властным при использовании в больших количествах.
Кубано и НунитоCubano и Nunito - не самая распространенная типографская комбинация, и нетрудно понять почему: она объединяется для создания совершенно уникального дизайна, подходящего только для определенных брендов.
Несмотря на это, это по-прежнему потрясающая комбинация. Это особенно хорошо подойдет для некоммерческих организаций, благотворительных организаций или, возможно, для бизнеса, в основе которого лежит устойчивость.
Вы заметите, что оба этих шрифта без засечек; это часто может вызвать столкновение стилей из-за схожести шрифтов, но в данном случае два шрифта настолько разные, что этого не нужно бояться.
Source Sans Pro и Times New Roman F , комбинацияTimes New Roman в наши дни редко используется в Интернете, в первую очередь потому, что большинство дизайнеров выбирают в своем дизайне более новые и, казалось бы, более современные шрифты.
Однако важно помнить, что Times New Roman - отличный шрифт, особенно если вы ищете хорошо читаемый шрифт с засечками, который, несомненно, привнесет в ваш дизайн ощущение знакомства.
Source Sans Pro - это немного более распространенный вариант типографики, который прекрасно работает вместе с Times New Roman, особенно если вы хотите создать простой и элегантный бренд.
Proxima Nova & Georgia Комбинация шрифтовПроксима Нова и Джорджия становится классической типографской комбинацией, особенно в Интернете.
На самом деле, вы, вероятно, видели эту комбинацию на многих веб-сайтах, и для этого есть несколько вполне веских причин. Во-первых, это потрясающая комбинация, а во-вторых, она идеально подходит для самых разных брендов и стилей.
Неудивительно, что это комбинация без засечек и засечек, где Georgia используется для меньшего основного текста, а Proxima Nova используется для заголовков / подзаголовков.
Комбинация типов Nimbus Sans Condensed и AthelasЕсли вы хотите создать бренд, который источает элегантность и роскошь, нет множества типографских комбинаций более подходящих, чем Nimbus Sans Condensed и Athelas.
Athelas - потрясающий шрифт с засечками, который не слишком отличается от Джорджии, хотя и имеет немного больше стиля и индивидуальности. С другой стороны, Nimbus Sans Condensed - полная противоположность: объемный, сжатый шрифт без засечек.
Как обычно в мире типографики, противоположности притягиваются, и это, безусловно, так.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: 400000+ шрифтов и элементов дизайна
Все необходимые шрифты и многие другие элементы дизайна доступны по ежемесячной подписке, подписавшись на Envato Elements.Подписка стоит 29 долларов в месяц и дает неограниченного доступа к огромной и постоянно растущей библиотеке, состоящей из 400 000+ элементов, которые можно загружать сколько угодно часто (в том числе стоковые фотографии)!
СКАЧАТЬ
Лучшие комбинации шрифтов Google и сочетания гарнитуры
–
Биография: Джош любит типографику; он проводит большую часть своего свободного времени, просматривая Google Fonts в поисках идеального сочетания для своих клиентов.