Шрифт монамур: noMail — Repository Fonts

Шрифт Mon Amour Fraktur , Готические — Средневековые шрифты

Вы находитесь на странице шрифта Mon Amour Fraktur. Он был создан дизайнером . Это бесплатный шрифт. Он может быть использован без каких-либо ограничений. Публикация шрифта на Fontzzz.com состоялась 22.05.2013 в 19:03. Он был помещен в категорию «Готические — Средневековые«. Версия шрифта Mon Amour Fraktur — «1.0 2003-09-22». Вы можете скачать шрифт Mon Amour Fraktur совершенно бесплатно и без регистрации, кликнув по ссылке «Скачать шрифт». Данный шрифт был сжат в ZIP-архив для вашего удобства. Архив содержит 1 файлов шрифтов.

Лицензия: Free
Скачать шрифт Mon Amour Fraktur

    Еще шрифты:

    Шрифт Manuskript Gotisch Добавлен: 2012-11-23       Просмотров: 2922       Загрузок: 152
    Шрифт Verzierte Schwabacher Автор:       Добавлен: 2013-04-22       Просмотров: 2307       Загрузок: 89 Шрифт German Underground Автор:       Добавлен: 2013-01-31       Просмотров: 2668       Загрузок: 123 Шрифт Blackwood Castle Автор:       Добавлен: 2013-01-02       Просмотров: 2858       Загрузок:
    165
    Шрифт Goeschen Fraktur Автор:       Добавлен: 2012-09-14       Просмотров: 2395       Загрузок: 103

    Mon Amour One Medium — безплатно изтегляне на шрифт на BG.

    AllFont.net

    20

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

    16

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

    12

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

    Книга Анук, mon amour… читать онлайн Виктория Платова

    Виктория Платова. Анук, mon amour…

     

    Все события, происходящие в романе, вымышлены, любое сходство с реально существующими людьми случайно.

     

    Книга первая

    РАЗЛУЧЕННЫЕ

     

    Птица поет в моей голове

    И мне повторяет, что я люблю,

    И мне повторяет, что я любим,

    Птица с мотивом нудным.

    Я убью ее завтра утром.

     

    ПРОЛОГ

     

    …Диллинджер мертв.

    Ничего особенного в этом нет, мертв и мертв, голубоглазый.

    Замызганная кровью мостовая у кинотеатра «Байограф» – прямо под афишей «Манхэттенской трагедии» – романтичнее финала для гангстера и придумать невозможно. С таким финалом, того и гляди, сам попадешь на афишу: редко кому удается вытянуть джокер напоследок, целую лужу крови, сходную очертаниями со штатом Айдахо.

    Айдахо, да… Потом на смену Айдахо пришел Вайоминг – и все из-за желающих смочить носовые платки в сувенирной крови Диллинджера. Желающих было – не пропихнуться, целый вагон чикагских дурачков с заусенцами на нетерпеливых пальцах: еще бы, знаменитый грабитель банков, враг общества number one. Последние пятеро, едва поспевшие к луже, – последние пятеро общими усилиями трансформировали Айдахо-Вайоминг в Индиану. Индиана, да… Индиана, родной Диллинджеров штатец, привет тебе!.. Привет тебе от жен и подружек чикагских дурачков – кровь Диллинджера оказалась такой же густой, как кровь Христа, – разве они могли отказать себе в причащении?.. Конечно, это была далеко не единственная лужа крови в истории человечества, и гангстер был не единственным, но до чего же лихо он заламывал шляпу!

    Голубоглазый…

    Именно такие – голубоглазые, с рассыпающимися, как песочное тесто, мягкими волосами и целеустремленными подбородками, которыми только сваи заколачивать, – именно такие всегда нравились Анук. Им она тоже нравилась. Да что там нравилась – они с ума по ней сходили, по моей Анук. По девочке, от которой можно было ожидать чего угодно. Чего угодно за исключением нижнего белья. Ну не носила она нижнее белье, что уж тут поделаешь… И кольца были ей противопоказаны, за исключением одного; и книги были ей противопоказаны, за исключением одной. И духи ей были противопоказаны, за исключением одних. Которые я так и не придумал…

    Жизнь ей тоже была противопоказана, что уж тут поделаешь… Не «вообще жизнь», разумеется, а та, которой живет большинство. Я тоже живу жизнью большинства – Анук так и не смогла изменить меня. Я – единственный, кого она не смогла изменить.

    Я, да еще – Диллиндокер.

    Джон Герберт Диллинджер, пристреленный, как собака, у кинотеатра «Байограф» за несколько десятилетий до рождения Анук. Если бы звезды встали иначе и Диллинджер и Анук встретились бы…

    Если бы они встретились, о Бонни и Клайде никто бы и не вспомнил.

    Не то чтобы Анук знала толк в банковской системе безопасности и могла без всяких рефлексий выпустить пулю в лоб зазевавшемуся стражу закона – нет. Вряд ли она вообще когда-нибудь держала в руках пистолет, а если и держала, то ей и в голову бы не пришло снять его с предохранителя. Просто Анук всегда была Анук – рассеянной девочкой, под ноги которой хотелось бросить весь мир. Не факт, что она заметила бы это. Скорее всего – не заметила бы. Но отдать ей лучшее, на что ты способен, даже если это «лучшее» – преступление… У Диллинджера получилось бы наверняка. У него получилось бы – посвятить Анук какое-нибудь хорошо обставленное, увешанное гирляндами и пахнущее рождественской елкой убийство. Не факт, что она заметила бы это. Скорее всего – не заметила бы. Но разве в этом суть, если дело касается Анук? Суть состоит совсем в другом, и она так и норовит крючьями вцепиться тебе в горло: либо ты выбираешь Анук, либо ты выбираешь все остальное.

    Mon Amour бесплатный шрифт


    Детали шрифта

    Авторские права (c) 2011 Брайан Дж.

    Бониславски DBA Astigmatic (AOETI)
    ([email protected]), с зарезервированными названиями шрифтов «Yesteryear»
    Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
    Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна вместе с ответами на часто задаваемые вопросы по адресу:
    http://scripts.sil.org/OFL

    ———————————————— ————
    ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКРЫТЫЙ ШРИФТ SIL Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
    ————————————————- ———-

    ПРЕАМБУЛА
    Цели лицензии Open Font License (OFL) — стимулировать распространение во всем мире

    разработка совместных проектов шрифтов для поддержки создания шрифтов
    усилий академических и лингвистических сообществ, а также обеспечить бесплатные и
    открытая платформа, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшаться в партнерстве
    с другими.

    OFL разрешает использование, изучение, изменение и использование лицензионных шрифтов.
    распространяется свободно, пока они не продаются сами по себе.В
    шрифтов, включая любые производные, могут быть объединены, встроены,
    распространяется и / или продается с любым программным обеспечением при условии, что любое зарезервированное
    наименований не используются производными произведениями. Шрифты и производные, Однако
    не может быть выпущен под каким-либо другим типом лицензии. В Требование
    , чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не применяется.
    в любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    «Программное обеспечение шрифтов» означает набор файлов, выпущенных Авторскими правами.
    Держатель (и) согласно данной лицензии и четко обозначен как таковой.Это может
    включает исходные файлы, сценарии сборки и документацию.

    «Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после
    заявления об авторских правах.

    «Исходная версия» относится к набору компонентов программного обеспечения шрифтов как
    распространяется Правообладателем (ами).

    «Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления,
    или заменяя — частично или полностью — любой из компонентов
    Исходная версия, путем изменения форматов или переноса ПО шрифтов на
    новая среда.

    «Автор» — любой дизайнер, инженер, программист, технический специалист.
    писатель или другое лицо, внесшее вклад в Программное обеспечение шрифтов.

    РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
    Разрешение предоставляется бесплатно любому лицу, получившему
    копию программного обеспечения шрифтов для использования, изучения, копирования, объединения, встраивания, изменения,
    распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии шрифта
    Программное обеспечение при соблюдении следующих условий:

    1) Ни Программное обеспечение шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты,
    в оригинальной или модифицированной версии может продаваться отдельно.

    2) Оригинальные или модифицированные версии программного обеспечения шрифтов могут быть включены в комплект,
    распространяется и / или продается с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия
    содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Это может быть
    в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или
    в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в тексте или
    двоичных файлов, если эти поля могут быть легко доступны для просмотра пользователем.

    3) Ни одна из модифицированных версий программного обеспечения шрифтов не может использовать зарезервированный шрифт.
    Имя (имена), если явное письменное разрешение не предоставлено соответствующим
    Правообладатель.Это ограничение применяется только к имени основного шрифта как
    представлен пользователям.

    4) Имя (имена) правообладателя (ов) или автора (ов) шрифта Программное обеспечение
    не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы каких-либо
    Модифицированная версия, за исключением подтверждения вклада (-ов)
    Правообладатель (и) и Автор (ы) или с их явным письменным
    разрешение.

    5) Программное обеспечение шрифтов, измененное или немодифицированное, частично или полностью,
    должен полностью распространяться под этой лицензией и не должен
    распространяется по любой другой лицензии. Требование к шрифтам
    остается под этой лицензией не распространяется на любой созданный документ
    с помощью программы для шрифтов.

    ПРЕКРАЩЕНИЕ
    Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеперечисленных условий
    не встречался.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ,
    ЯВНО ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​НИКАКИМИ ГАРАНТИЯМИ
    КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕЗАЩИТА ОТ ИНФОРМАЦИИ
    АВТОРСКОГО ПРАВА, ПАТЕНТА, ТОВАРНОГО ЗНАКА ИЛИ ДРУГОГО ПРАВА.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
    ДЕРЖАТЕЛЬ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
    ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ
    УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ИЛИ ИНОСТРАННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    ИЗ-ЗА, НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ИЛИ ИЗ
    ПРОЧИЕ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ШРИФТА.

    Mon Amourfont скачать, шрифт Mon Amour.

    Скачать бесплатно шрифт Mon Amour Two Medium 💓 dafontfree.net

    • Mon Amour Two Medium
    • Имя файла: mon-amour-two.zip
    • Размер файла: 75.09 Kb
    • Просмотров: 2,095
    • Загрузок: 115
    • Загрузки: 115
    • Загрузки: 115
    • : 1
    • Скачать
    Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационные версии или общественное достояние. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием.Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

    Базовый шрифт Infomartion

    Семейство шрифтов : Mon Amour Two

    Идентификация подсемейства шрифтов : Средний

    Уникальный идентификатор : Д. Раковский А.Gophmannruscodepage Mon Amour Two Medium 2009

    Полное название шрифта : Mon Amour Two Medium

    Версия : Версия 001. 000

    Название шрифта PostScript : MonAmourTwo-Medium

    Two Medium Уведомление о товарном знаке : Mon Amour является товарным знаком Д. Раковского Кодовая страница A. Gophmann rus.

    Название производителя : Д. Раковский A. Gophmann русск. Кодовая страница

    Mon Amour Two

    Medium

    Mon Amour Two Medium

    • Mon Amour Two Medium | Mon Amour Two.ttf — 209 символов

    • TTF (133,75 Kb)

      Вставить средний шрифт Mon Amour Two
      Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
      dafontfree.net/embed/bW9uLWFtb3VyLXR3by1tZWRpdW0mZGF0YS80Ni9tLzYyMzU2L01vbiBBbW91ciBUd28udHRm" rel = "stylesheet" type = " 9018" укажите следующие семейства шрифтов в CSS


      Укажите следующие семейства шрифтов CSS
      type = " CSS 9018" type = "9010 / css". -семейство: 'mon-amour-two-medium', без засечек;

    Шрифт Mon Amour One Medium скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

    • Дом
    • Mon Amour One, средний

    На этой странице Вы можете скачать шрифт Mon Amour One Medium версии Version 001.000, который принадлежит к семейству Mon Amour One (Подсемейство Medium). Изготовителем шрифта является Mon-Amour-One-Medium. Загрузите Mon Amour One Medium бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, старинные шрифты, русские шрифты. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

    Авторские права:

    Copyright (c) Д. Раковский и А. Гофманн (русскоязычная страница), 2009. Все права защищены.

    Идентификатор:

    Д.Раковский и А.Гофманн (ruscodepage): Mon Amour One Medium: 2009

    Полное название шрифта:

    Mon Amour One, средний

    Название PostScript:

    MonAmourOne-Medium

    Торговая марка:

    .

    Mon Amour One Medium — торговая марка D.Раковский и А.Гофманн (русскоязычная страница).

    Производитель:

    Mon-Amour-One-Medium

    шрифтов — Mon Amour Script от Lian Types

    Лицензионное соглашение с конечным пользователем HypeForType Desktop

    ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Настоящая Лицензия для конечного пользователя или EULA является юридическим соглашением между Вами и HypeForType Ltd.(HFT) Мы рекомендуем вам сохранить или распечатать копию этого лицензионного соглашения для справки. Размещая заказ и принимая программное обеспечение HFT Font Software или нажимая кнопку «Принять», вы подтверждаете, что прочитали все условия настоящего Соглашения и соглашаетесь с ними. Если вы не согласны с этой Лицензией, не покупайте эту лицензию и не принимайте поставку программного обеспечения. Убедитесь, что вы проверили лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA), которое отображается и принимается во время оформления заказа, чтобы ознакомиться с условиями этой конкретной лицензии.Принимая условия и положения лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA) для конкретных «типовых предприятий», вы соглашаетесь только с условиями этого соглашения.

    ВАЖНО: Наш «Общий» обзор лицензирования представляет собой краткое описание условий, однако каждое «литейное предприятие типа» имеет собственное лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA), которое можно просмотреть и принять во время оформления заказа для нескольких типов литейных производств и их программное обеспечение шрифтов.

    Вы соглашаетесь со следующим:

    1.Предоставление лицензии.

    После оплаты в полном объеме HFT предоставляет вам неисключительную, не подлежащую переуступке, не подлежащую передаче и прекращающую действие Лицензию на использование программного обеспечения шрифтов («Шрифт [ы]»). Эта лицензия разрешает использование Программного обеспечения шрифтов не более чем с пятью ( 5) Пользователи. Использование программного обеспечения шрифтов на портативном компьютере разрешено при условии, что портативный компьютер принадлежит лицензированному Пользователю и не используется сверх количества Пользователей, лицензированных по настоящему соглашению.

    2. Разрешенные пользователи.

    Если вы приобрели лицензию на использование программного обеспечения шрифтов более чем с 5 пользователями, вы можете установить программное обеспечение шрифтов на компьютеры, количество пользователей которых указано в квитанции о заказе. Если в какой-либо момент использование вами программного обеспечения шрифтов превышает разрешенное в применимой лицензии, вы соглашаетесь немедленно уведомить HFT и приобрести соответствующую лицензию. Вы можете иметь право на использование Лицензионного программного обеспечения на рабочем столе, если вы приобрели лицензию на дополнительное использование, такое как лицензия для электронной книги, сервера или приложения; при таких обстоятельствах настоящая Лицензия на настольное приложение будет контролировать все такие виды использования.

    3. Многопользовательская лицензия.

    При заказе шрифтов на сайте HypeForType.com вы можете одновременно приобрести многопользовательские лицензии и получить скидки. Вы можете добавить дополнительные многопользовательские лицензии для тех же продуктов шрифтов на период в три (3) года с даты вашей первоначальной покупки. После этого дополнительные лицензии не имеют права на оптовые скидки. Сохраните товарный чек как доказательство покупки. Если ваши требования к многопользовательской лицензии превышают наши текущие расчеты в корзине покупок, пожалуйста, свяжитесь с HFT для получения дополнительной информации.

    4. Встраивание.

    (a) Вы можете использовать программное обеспечение шрифтов и любые украшения в программном обеспечении шрифтов в электронном документе, который (i) не является товаром для продажи; (ii) распространяется безопасным способом, который не позволяет извлекать программное обеспечение шрифтов, и (iii) если получатель документа не может получить доступ к программному обеспечению шрифтов, если он не является лицензиатом по настоящему Соглашению; (б) встраивание статических изображений букв в Программном обеспечении шрифтов в электронный документ, включая Товар для продажи, только в том случае, если статические изображения не могут быть напрямую доступны или обработаны Программным обеспечением шрифтов. Таким образом, электронный документ или Товар для продажи не могут взаимодействовать с Программным обеспечением шрифтов. Другое использование,

    5. Использование сервера.

    Программное обеспечение шрифтов не может быть установлено на внутреннем или внешнем сервере, таком как сервер с доступом в Интернет, если все пользователи не имеют лицензии в соответствии с настоящим Соглашением. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей лицензии, свяжитесь с HFT.

    6. Одна резервная копия.

    Вам разрешается сделать одну (1) резервную копию Программного обеспечения шрифтов только для архивных целей.Вы не можете делиться, одалживать или сдавать в аренду программное обеспечение шрифтов. Вам не разрешается изменять программное обеспечение шрифтов. Если иное не разрешено законом, вам не разрешается декомпилировать, реконструировать, дизассемблировать, модифицировать, изменять или изменять программное обеспечение или встраиваемые биты программного обеспечения шрифтов. После прекращения действия данной Лицензии вы соглашаетесь уничтожить любые копии программного обеспечения шрифтов.

    7. Ограниченное распространение для личного пользования.

    Вам разрешается сделать временную копию Программного обеспечения шрифтов для использования в коммерческой типографии или в сервисном бюро исключительно для использования в производстве ваших собственных материалов.Копирование и распространение среди коммерческих принтеров или сервисных бюро ограничено теми, кто заявляет, что у них есть лицензия на использование Программного обеспечения шрифтов. Вам также разрешается включать временную копию программного обеспечения шрифтов в документ исключительно в целях облегчения вашей личной печати и / или просмотра документа.

    8. Исключительное право собственности.

    HFT или владельцы программного обеспечения шрифтов сохраняют за собой все права и права собственности на программное обеспечение, товарные знаки, авторские права и дизайн, связанные с программным обеспечением шрифтов. Вы соглашаетесь не копировать Программное обеспечение шрифтов или создавать производные работы на основе Программного обеспечения шрифтов и / или дизайна шрифта, воплощенного в программном обеспечении шрифтов. Если вы находитесь в стране Европейского сообщества или любой другой стране, которая предоставляет права, в значительной степени аналогичные правам в отношении функциональной совместимости программного обеспечения, вы можете реконструировать или декомпилировать Программное обеспечение шрифтов только в той степени, в которой нет достаточной информации для целей создание совместимого программного обеспечения (но только для этой цели и только в той степени, в которой HFT не предоставляет своевременно и бесплатно по письменному запросу достаточную информацию).Любое использование любых товарных знаков или знаков обслуживания осуществляется в интересах HFT или владельца знаков.

    9. Третьи лица.

    Если вы являетесь консультантом по дизайну, рекламным агентством или покупаете эту лицензию для использования такой организацией или от ее имени, конечный конечный пользователь должен приобрести Лицензию, подходящую для предполагаемого использования программного обеспечения шрифтов. В частности, если ваш клиент будет использовать копии программного обеспечения шрифтов, ваш клиент также должен приобрести необходимую лицензию.Предоставленная здесь лицензия не распространяется на использование временными сотрудниками, фрилансерами или независимыми подрядчиками, использующими программное обеспечение шрифтов в профессиональной среде или для другого профессионального использования сверх количества лицензированных пользователей. В частности, вы не можете делать копии большего размера, чем разрешено данной лицензией, для временного использования внештатными пользователями, временными сотрудниками или независимыми подрядчиками.

    10. Специальные улучшения.

    Для любого коммерческого использования в коммерческих целях требуется обновление специальной лицензии на шрифт, например использование в приложениях (приложениях) редактируемых PDF-документов, анимация, использование в фильмах и трансляциях, публикации, электронные публикации, веб-шрифты и встраивание в другое программное обеспечение.Если вам требуется дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы относительно лицензирования специальных шрифтов, вы должны напрямую связаться с HFT по электронной почте [email protected]

    11. Передача лицензии.

    Вам не разрешается передавать по этой Лицензии все ваши права другому лицу или компании, которые принимают и соглашаются с условиями этой Лицензии, и вы соглашаетесь уничтожить любые копии в вашем разрешении, включая любые копии в памяти устройств.

    12.Гарантии.

    Если в программном обеспечении шрифтов будет обнаружен дефект в течение 90 дней с даты доставки Лицензиату, HFT при подтверждении покупки бесплатно предоставит Лицензиату подходящие замены. Весь риск производительности и качества конечного продукта, созданного Лицензиатом, лежит на Лицензиате. HFT не гарантирует, что этот продукт будет работать со всеми другими программными продуктами или будет соответствовать вашим требованиям. Вся ответственность HFT перед Лицензиатом не будет ограничиваться заменой дефектного носителя или возмещением покупной цены.Вы прямо признаете и соглашаетесь с тем, что используете Программное обеспечение для шрифтов на свой страх и риск. Программное обеспечение шрифтов и сопутствующая документация предоставляются «КАК ЕСТЬ» и, за исключением случаев, указанных в настоящем документе, не имеют каких-либо гарантий. Компания HypeForType Ltd. и ее дочерние компании (вместе именуемые «HFT») ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. HFT НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО РАБОТА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ, ИЛИ ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT БЕЗ ДЕФЕКТОВ.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО И НЕ РАЗРАБОТАНО И НЕ ИЗГОТОВЛЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ГДЕ МОЖЕТ ТРЕБУЕТСЯ БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ, ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ НАВИГАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, ТРАВМАМ, ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ HFT НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ ЗА ЛЮБЫЕ ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ЭКОНОМИИ ИЛИ ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.Исключительная ответственность HFT перед вами ни в коем случае не должна превышать возмещение стоимости программного обеспечения шрифтов или замену программного обеспечения шрифтов по собственному усмотрению HFT.

    13. Обновление программного обеспечения.

    По своему усмотрению, HFT будет время от времени предоставлять обновления этого продукта Лицензиатам, которые выбрали получение обновлений в своем профиле пользователя HypeForType.com. Здесь не дается никаких гарантий обновлений.

    14. Использование средств массовой информации.

    При лицензировании программного обеспечения от HypeForType вы соглашаетесь разрешить HypeForType отображать проект, содержащий шрифт (-ы) в его используемом разделе шрифтов, блогах, социальных сетях и любых средствах массовой информации в рекламных целях.Ни при каких обстоятельствах HFT не несет ответственности перед вами или любой другой стороной за какие-либо особые, косвенные или случайные убытки, включая упущенную выгоду, нарушение авторских прав, сбережения или прерывание бизнеса в результате демонстрации работ, содержащих шрифт (шрифты).

    15. Другое право.

    В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных, косвенных или особых убытков, подразумеваемых гарантий или подразумеваемых гарантий. ЛЮБАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ ИЛИ УСЛОВИЯ, СОЗДАННЫЕ ЗАКОНОМ, ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ (30 ДНЕЙ) ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА.ПОСЛЕ ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ (30 ДНЕЙ) ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ ЛЮБОГО РОДА. Вышеуказанные исключения могут не относиться к вам. В противном случае и в той степени, в которой это разрешено законом, вы соглашаетесь с тем, что все подразумеваемые гарантии не действуют более тридцати (30) дней.

    16. Прекращение действия.

    Настоящее Лицензионное соглашение вступает в силу с Даты полной оплаты Лицензии. Настоящее Лицензионное соглашение может быть прекращено вами в любое время путем уничтожения Программного обеспечения шрифтов вместе с любыми печатными материалами и любыми копиями Программного обеспечения шрифтов.Это соглашение будет автоматически прекращено без уведомления от HFT, если Лицензиат не выполнит какое-либо положение, содержащееся в нем. После прекращения действия настоящего Соглашения Лицензиат должен: (а) уничтожить все копии электронных данных, включая копию на дисковых носителях, изначально предоставленных в этом продукте, (б) уничтожить все письменные материалы, поставляемые с этим продуктом, если таковые имеются, и (c) предоставить HFT письменное подтверждение того, что продукт был уничтожен.

    17. Применимое право.

    Это соглашение представляет собой полное соглашение между HFT и Лицензиатом. Это соглашение заменяет собой любое другое Стандартное лицензионное соглашение, которое могло быть включено в программное обеспечение шрифтов или ранее отображалось на веб-сайтах HFT или его официальных дистрибьюторов. Это соглашение может быть изменено только HFT в письменной форме, в которой прямо указано, что такая письменная форма предназначена для изменения этого соглашения. Настоящее Лицензионное соглашение регулируется законодательством Соединенного Королевства. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящего Соглашения или любых вопросов, касающихся наших продуктов, отправьте электронное письмо: licensing @ hypefortype.com.

    18. Соблюдение законодательства и экспортных ограничений.

    Вы соглашаетесь нести ответственность за соблюдение всех законов и постановлений, иностранных и внутренних, касающихся контроля экспорта или передачи технологий, которые могут иметь отношение к программному обеспечению шрифтов.

    19. Делимость положений.

    Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет объявлено судом компетентной юрисдикции недействительным, недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящего Соглашения сохраняют полную силу и действие, а недействительное положение должно быть заменено HFT с положением, что наиболее тесно влияет на намерение недействительного положения.

    20. Отказ от прав.

    Отказ от любого права (прав) в любое время не означает текущий или постоянный отказ от каких-либо прав.

    21. Полнота соглашения.

    Это соглашение представляет собой полное понимание между сторонами и отменяет все предыдущие соглашения, обещания, заявления и переговоры между сторонами.

    22. Заголовки.

    Названия разделов настоящего Лицензионного соглашения предназначены только для удобства и не влияют на значение или толкование каких-либо условий или положений настоящего Соглашения и не влияют на них.

    © Авторское право, 2009 — 2017. HypeForType, Ltd. Все права защищены.

    HFT рассчитывает многопользовательские лицензии на основе приведенной ниже таблицы. Цена, которую вы взимаете с HFT, будет рассчитана на основе Рекомендованной цены для конечного пользователя, умноженной на количество процессоров или пользователей (в зависимости от того, что больше). Максимальное количество лицензированных процессоров равно количеству пользователей, выбранных в соответствующей квитанции. Сохраните эту квитанцию ​​в качестве доказательства.

    ЦП / Пользователи Калькулятор

    1-5 цена x 1
    6-15 цена x 2
    16-30 цена x 3
    31-45 цена x 4
    46-65 цена x 5
    66-80 цена x 6
    81-95 цена x 7
    96-120 цена x 8
    121-145 цена x 9
    146-160 цена x 10
    161-180 цена x 11
    181-195 цена x 12
    196-215 цена x 13
    216-230 цена x 14
    231 -260 цена x 15
    261-300 цена x 16
    301-335 цена x 17
    336-375 цена x 18
    376-415 цена x 19
    416-460 цена x 20
    461-520 цена x 21
    521- 580 цена x 22
    581-640 цена x 23
    641-700 цена x 24
    701-760 цена x 25
    761-820 цена x 26
    821-880 цена x 27
    881-940 цена x 28
    941-1 Цена 000 x 29

    Для лицензий для настольных ПК с более чем 1000 пользователей, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать цены.

    Андрогин, Mon Amour Text

    I. Вы и Я

    Кто ты?

    Поверхность, теплая для моих пальцев,

    твердая форма, житель космос,

    импровизированный вид наслаждение,

    безжалостное существо, которое убегает, как вода,

    что-то осталось незаконченным, из неполноценного материя,

    То, о чем думал Бог.

    Ничего, иногда все,

    то, во что я не могу поверить в,

    глупый аргумент, ты сам, а не Я,

    мой враг. Мой любовник.

    II. Крейсерская

    Дневная молодежь,

    бедра и пах в обтяжку джинсов,

    задерживается на Союзе Площадь,

    наркоманов, разбросанных по цветам там,

    потерянный во сне, без туловища,

    молодой, как ты, старый, как я, беззвучно плач …

    Андрогин, mon amour,

    тени назови цену

    непомерная для краткосрочной аренды.

    Что бы вы посоветовали мне сделать,

    криво улыбнитесь и отвернитесь,

    Лисий зуб, грызущий грудные кости через?

    Даже меньше

    чем, по плоти, я был для тебя

    много-много жизней назад,

    Реквиемы по выпавшему снегу.

    Андрогин, mon amour,

    холодный отвод неизлечим

    для настолько глубоко укоренившейся зависимости.

    Теперь, наконец, петушиное пение,

    освобожден под стражу,

    темный отжиг, износостойкий камни

    далеко по убыванию,

    нет света там нет звука там,

    ввод глубины прореживания дыхание,

    дальше вниз древнее камни,

    без остановки, до

    Всегда предательски, всегда ярмарка,

    за столиком малым и квадрат,

    не первые световые, а последние световые шоу …

    Андрогин, моя любовь.

    III. Зима Дым

    Зимний дым синий и горький:

    женщины успокаивают зимой.

    Аромат тимьяна прохладный и тендер:

    девушки — это запоминающаяся музыка.

    Мужчины созданы из камня и гром:

    угроза шторма для труда под.

    Кипарисовые леса бесцветные:

    мальчики лисьи зубы в твоей сердце.

    IV. Литургия Розы

    Это для тех, для кого цветение непременно розы…

    и все эти плавающие двери у кого розы

    собирается тем, у кого розы, в палаты какие без роз

    не имеют лицензии на вход.

    Розы, все розы, безмерная беспристрастность всего бога

    и все розы,

    отверстие для опорожнения, никогда не опорожняется розы.

    Потому что вы терпимы только к тем, кто есть розы,

    Твои глаза … говорят: эти розы, все розы, мои розы,

    Хотя все еще в объятиях пришедших несущие розы.

    И тем самым исповедуя: язык мой, мой язык,

    не твое тело,

    мое тело, мое тело, а не твое,

    бормоча Тебя, непрерывно журчание

    You, you, you, что переводится на Я

    как ни бормотал кому.

    В. Вольфс час

    Ну, сейчас три часа ночи.

    после часового сна и белокурого юноши, который отказался остаться со мной.

    Волчий час ночи нет хорошо проведенный в одиночестве.

    Тем не менее, здесь есть комфорт:

    в моих руках изогнутая память там остается несмываемым

    обнаженная плоть юноши, отказавшегося остаться подольше,

    и я мог согласиться на меньше,

    Бог знает, если нет незнание.

    VI. Ледяной синий Ветер

    Знаток цитры

    дважды за зиму давал концерты …

    Его пальцы знали Ледяной Синий Ветер

    тот единственный счет и ничего более.

    Но что из этого? Это сделал достаточно

    , чтобы закрыть его стеной лед,

    Расцветка от расстояния, всегда синий,

    что-то его согревало и через.

    Долго, давно все-таки ушел,

    и в зал залезли зимой рассвет,

    Он пробьет финал строка,

    поклонись и гордо голень

    На колонну до крыши,

    в союзе с Абсолютом.

    VII. Ты и Я

    Кто я?

    Раненый, тяжело перевязанная,

    чудовище среди ангелов или ангел среди монстры,

    ящик вопросов встряхнул и раскидал на этаже,

    Нога на лестнице, голос на проволока,

    занятая коллекция больших пальцев, имитирующих пальцы,

    твой враг.Ваш возлюбленный.

    Текст сообщения: Shakira — Mon Amour

    Я думаю, вы живете в отрицании
    О, разве ты не видишь, что она довольно дикая?
    И каждую ночь я молюсь, чтобы ты не сбивал ее с ног
    Потому что я все еще хочу быть матерью твоего ребенка

    Они говорят «l’amour est ne a Paris»
    Итак, она запланировала небольшую поездку во Францию ​​
    , пока она в тревожном ожидании
    Я действительно надеюсь, что у тебя ужасные каникулы

    И поэтому вы думаете обо мне, когда приедете.
    Надеюсь, французские блохи съедят вас обоих заживо.
    И в вашей комнате пахнет
    И в туалете не сливается
    И местные жители относятся к вам в смысле
    И обслуживание занимает слишком много времени

    Потому что я хрупкий, и ты разбил мне сердце пополам
    Но ты просто улыбаешься
    Как это все то же самое для вас, для вас

    [Припев:]
    Но когда вы усвоите урок
    Приходите как блудный сын
    Прочтите большой знак в аэропорту
    Bienvenue from Hell, mon amour

    И когда вы выучите урок
    Приходи, как блудный сын
    Прочтите большой знак в аэропорту
    Bienvenue from Hell, mon amour

    Откуда у тебя эта способность?
    Чтобы давать мне фальшивые обещания
    Вы в точности как
    политик
    Нужно всеобщее одобрение, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

    И я надеюсь, что вы оба замерзнете под Эйфелевой башней
    В итоге вы бросите полотенце

    Надеюсь, вы будете скучать по мне
    И когда-нибудь вы увидите
    То, что я доверяю вам
    Но вы превратили вас ко мне.

    Потому что я хрупок, а ты разбил мне сердце пополам
    Но ты просто улыбаешься
    Как будто тебе все равно

    [Припев:]
    Но когда ты усвоишь урок
    Приходи как блудный сын
    Прочтите большой знак в аэропорту
    Bienvenue from Hell, mon amour

    И когда вы выучите урок
    Приходите, как блудный сын
    Прочтите большой знак в аэропорту
    Bienvenue from Hell, mon amour

    [Припев:]
    Но когда вы усвоите урок
    Приходите, как блудный сын
    Прочтите большой знак в аэропорту
    Bienvenue from Hell, mon amour

    И когда вы выучите урок
    Приходите, как блудный сын
    Прочтите большой знак в аэропорту
    Бьенвеню из ада, mon amour

    Mon amour, mon amour…

    Пассажиры в пункт назначения
    Пассажиры в пункт назначения
    Пассажиры в пункт назначения в ад
    Пожалуйста, пройдите к своим выходам, мы готовы к посадке.

    (PDF) Рассказы о травмах в Хиросиме Mon Amour

    131

    пациентов, которые явно безразличны к камере — это сочетается с холодом войны и коллективными травматическими воспоминаниями.

    Она видит все, что указывает на скрытую личную и даже психическую травму при нормальных выражениях лица, действиях и внешности

    .Более того, когда он отвергает ее мнение о том, что «вы ничего не видели», сцена переходит в пустой музей с полыми модельными конструкциями

    , изуродованным железом, восковыми моделями и т. Д. Монтаж неподвижных изображений музеев подтверждает, что Здесь, в Хиросиме, наблюдается «ничего»

    , подразумевая ситуацию после атомной бомбардировки, когда Хиросима стала городом пустоты, городом потерь

    и городом травм. Выполняет редактирование и указывает на субъективность рассказчиков

    , поскольку после одного из их голосов тема редактирования оказывается его или ее конкретной точкой зрения.В сочетании с редактированием звук

    действует как триггер для переключения положения объекта, чтобы подчеркнуть измененные временные и пространственные отношения, а также акцентировать внимание на травматической памяти

    .

    3.3 СПОСОБНОСТЬ СОЗДАТЬ МЕТАФЕРЫ И МОТИФЫ

    Кроме того, символы, метафоры и мотивы в фильме подразумевают страх перед травмированными людьми и травматические воспоминания. Этот феномен

    указывает на «безмолвный ужас», для которого это невозможно. травмированным людям напрямую использовать код языка

    для выражения своих чувств или травм.В этом случае символы или метафоры, такие как «хлеб и вино», заменяют «тело и кровь», чтобы создать

    менее опасное состояние для травмированных людей, одновременно указывая на их личность жертвы. Например, в первом случае.

    Несколько минут фильма, появляется множество мотивов, и зритель до некоторой степени засыпается символами и метафорами.

    Начальная последовательность пересекает тела в объятиях, и как будто пепел, дождь, пот пропитали их, а затем только обнаженные тела

    .Сценарий пары, крепко обнимающей друг друга, существует долгое время, не видя их лиц. По мере того, как изображения

    исчезают, зрителя доставляют в больницу, он идет по коридору, наблюдая за каждым, кто прямо смотрит на него. Пациентка

    на кровати слегка мельком смотрит в камеру и холодно поворачивает голову назад. Затем последовательность возвращается к обнаженной паре

    , которая исчезает, и к Хиросиме в руинах. многократно создает цикл мотивов физической близости и

    послевоенной духовной травмы.Кроме того, мы действительно можем видеть все, но мы не можем видеть ничего одновременно. Мы не могли видеть атомный «гриб»

    и ужасные руины, поскольку была восстановлена ​​новенькая Хиросима. Обратите внимание, что

    зараженных ядерным оружием животных, обожженных людей, костей и нескончаемой травмы, которая может быть легко усилена, оставили

    в их внутреннем мире. Сами персонажи в фильме функционируют как воплощение травмы

    , чтобы «балансировать между эмоцией, периодически прорывающейся сквозь« защитный щит », и онемением, которое защищает

    этот щит» [5].Через мотив пустоты, замены и искажения мы раскрываем материальный и духовный мир человека

    . Наложенные фильмы нарративов более увлекательны, чем простые кадры или линейные задокументированные события.

    3.4 TRAUMA INCARNATE

    В дополнение к мотивам и метафорам, он и он функционируют как травма, воплощенные в фильме

    , выражая травматические воспоминания и указывая на столкновение травматической истории в различных идеологических условиях. и физический

    опыта.Что касается Эль, она наконец раскрывает свой травматический опыт в Невере, рану от царапания и трения о каменную стену

    , истекающую кровью в ее руках и ее разуме. Она была заключена в своей комнате, в подвале, но фактически она была заключена в свои

    воспоминаний. Например, последовательность, когда она находится в подвале, указывает на то, что движение камеры, звук и редактирование облегчают

    композицию ее внутреннего мира. крики и похлопывания по закрытому и слепому окну привлекают внимание зрителя

    к ее действию.Благодаря ее голосу мы узнаем содержание ее крика — имя немецкого солдата

    . Тем не менее, этот голос за кадром находится в диалоге с тем, кто спросил: «Что ты кричишь?», В то время как она отвечает: «ваше имя

    , ваше немецкое имя», смешивая воедино характер Луи и личность немецкого солдата, как если бы они имели схожее качество

    с Эль — архивом травм. Затем она была заключена в подвал. Поворот камеры объясняет, что

    ее семья выпустила ее, когда она перестала кричать.Вместе с редактированием закадровый голос инсценирует кадры, ориентируя их

    на цель и создавая чувство ожидания, подразумевая добавленную стоимость по отношению к восприятию времени на изображении [6].

    Звук ориентирует выстрел на ее лежащую на кровати и ее глаза, наполненные беспрецедентным желанием. «Боюсь, везде», — мягко сказала она

    , показывая, что она боится комнаты, подвала и всего в нем. Неверс после смерти ее немецкого любовника. Затем монтаж

    потолка ее комнаты и некоторые бессмысленные предметы в Невере подразумевают, что ее страх перед памятью о Невере перенесен на

    конкретных физических материалов и сам город.Таким образом, она сочетает со своей духовной травмой, нанесенной физическим материалам, а также

    , синхронизируя японского мужчину со своим потерянным возлюбленным. В этот момент бар в Хиросиме с военным Неверсом, японский архитектор

    и немецкий солдат смешиваются вместе, стирание границ прошлого и настоящего, здесь и где-либо еще, материального и ментального мира

    . Поперечные кадры, постоянный голос за кадром, смена сцен и движущаяся камера создают эффект искажения, в

    который трудно подобрать. рассказать персонажам подлинные эмоции и ожидания.Чувство разобщенности и изолированности

    сбивает персонажей с толку о том, откуда они и где их цель. Когда нелинейные кадры появляются снова и снова, чувство ностальгии и забывчивости

    распространяется среди персонажей и уходит в воспоминание, которое когда-то скрывалось в ее сознании

    , напоминало зрителю, что она покинет Хиросиму на следующий день.

    Персонажи представляют собой травмы Неверса и Хиросимы соответственно. В баре, когда она постепенно рассказывала о своем собственном воспоминании

    в военном Неверсе, свет на ее циферблате указывает на то, что она изливает свое сердце как травмированная жертва в Сравните

    с ним, как с слушателем, который видит, как она разбирает головоломку памяти.Этот процесс соответствует теории Викроя, которая вызывает физические

    и длительные качества переживаний свидетелей, «воплощая» их через воздействие травмы (Vickroy, 175). Она становится травмой

    самой Невер, чтобы раскрыть свои истории о травме. Хиросимы, он, и процесс «воплощения» болезнен. Ученый

    Лауб и Ауэрхан предлагают, вспоминая историю травм, которые прорывают бремя диссоциации, дислокации, репрессий

    n и изоляции. как «застревание между принуждением завершить процесс познания и неспособностью

    или страхом сделать это» [7].Обе послевоенные травмы, воплощенные физически и духовно, сталкиваются, чтобы сломать «щит» страха и двигаться вперед, как будто ее волосы, которые когда-то укорачивались, постепенно отрастают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top