Шрифт miami: Шрифт Miami бесплатно | MaisFontes.com

Содержание

Шрифт — Deftone / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

91 видеоурок только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

ТОП-10 трендов графического дизайна 2020 — fashionstudies.

ru

Декабрь – самое подходящее время для того, чтобы заглянуть в будущее и рассказать о главных тенденциях дизайна на 2020 год.

1. 3D-глубина и реализм

3D-тренд достиг пика в 2019 году, но не собирается исчезать бесследно. Современные технологии и программное обеспечение позволяют дизайнерам создавать удивительные композиции в стиле 3D, дополняя их фотографиями и двухмерными объектами.

2. Монохром

В последнее время мы наблюдаем тенденцию к использованию графическими и веб-дизайнерами монохромных цветовых решений. Взамен двухцветной палитры, популярной в 2017 году, пришла одноцветная. Монохром применим в отношении фотографий и графических элементов композиции.

3. Блеск металла

Металлический блеск – очередной тренд графического дизайна 2020 года, применимый по большей части к фирменному стилю и упаковке продукции. Эффект сияния – яркий акцент, поэтому общий дизайн требует минималистичности.

Наибольшей популярностью пользуется золото, т.к. отражает эстетику роскоши и хорошего вкуса. Еще один излюбленный прием – нанесение металлического эффекта поверх матовых поверхностей.

4. Типографика

В поиске инновационных композиций профессионалы творческой сферы обращаются к шрифтам. Увлечение типографикой – мощный тренд дизайна и веб-дизайна 2020 года. Украшенные красивыми бутонами цветов, геометрическими фигурами и другими креативными элементами шрифты – идеальное решение для привлечения внимания. Макси типографика все еще остается на макетах 2020 года. Наполняя графику тяжелыми надписями, дизайнеры готовы разделять слова на несколько строк и делать шрифт все толще и толще.

5. Маскировка изображений и текста

Это далеко не новинка дизайна 2020 года, однако отлично вписывается в современные макеты. Маскировка оставляет нераскрытой большую часть текста или изображения, помогая достичь эффекта таинственности и минималистского вида.

6. Лайнарт

Контурные шрифты, повсеместно используемые в 2018 и 2019 годах, способствовали появлению очередной тенденции графического и веб-дизайна 2020 – макетов в лайнарт-стиле. Штриховой или контурный рисунок прекрасно подходит для передачи самых разных концепций. Дизайнеров привлекают его чистые, элегантные и ненавязчивые линии.

7. Коллажи из рисунков и фотографий

Мы стали свидетелями довольно интересного и креативного тренда, который очень напоминает наброски в наших школьных тетрадях. Грифонаж (doodle) – импровизированные рисунки, созданные неосознанно. Дудлинг незаметно прокрался в мир иллюстрации, сломал границы привычного и ворвался в графический дизайн. Грифонажи в сочетании с реальными фотографиями помогают достичь неформальной, персонализированной, нарисованной от руки композиции.

8. Простые иллюстрации

Нет ничего нового в использовании иллюстраций в графическом дизайне, в 2020 году главное место занимают простые рисунки.

Отсутствие деталей позволяет сосредоточиться на сообщении, которое передает картинка, а не на ней самой. В новом году иллюстрации будут выглядеть чрезмерно упрощенными, отрывочными и даже… детскими.

9. Цвета в винтажном стиле

Все новое – хорошо забытое старое. Графические и веб-дизайнеры обращаются к землистым цветовым нюансам, рисованным чернильным иллюстрациям, создавая композиции, которые передают атмосферу 50-х годов. Винтажные приемы используются для дизайна упаковки, шрифтов и фирменного стиля.

10. Узоры и текстуры

Плоский дизайн властвовал в веб-дизайне последние несколько лет, поэтому узоры и текстуры не пользовались особой популярностью у дизайнеров. В 2020 году все иначе. Традиционные и утрированные узоры и текстуры, смешанные в одном макете, – новая норма design-индустрии.


Всерьез увлечены графическим дизайном? Превратите хобби в работу, которая приносит хороший доход и дает выход творческой энергии. Институт дизайна Marangoni проводит обучение по нескольким программам, которые помогут вам достичь цель:

В Украине появился современный украинский деловой шрифт «Арсенал» — Новости — ARTUKRAINE

В Украине появился собственный современный деловой украинский шрифт «Арсенал».


Сегодня, 4 октября, в 16.00, в Мыстецком Арсенале состоится презентация современного делового украинского шрифта «АРСЕНАЛ», который получил 1 место в открытом всеукраинском конкурсе «УКРАИНСКИЙ ШРИФТ».

С сегодняшнего дня шрифт можно получить в свободном доступе на специальном сайте, адрес которого будет объявлен на презентации.
Открытый Конкурс на создание современного делового украинских шрифта «Арсенал» стартовал в Украине 1 июня прошлого года.

Цель конкурса заключалась в поддержке и развитии традиции искусства каллиграфии в Украине, распространении украинской культуры в области современных информационных технологий, делопроизводстве и повседневной жизни.

К участию в конкурсе были приглашены профессиональные объединения, компании и художники, готовые присоединиться к развитию исторических украинских шрифтовых гарнитур, традиций каллиграфии, графических искусств и книгопечатания Украины.

Основной этап Конкурса проходил с 6 июня по 23 августа 2011 года в режиме онлайн, оператором которого выступила конкурсная платформа StairsforDesign.www.stairsfordesign.com

Денежная премия победителю конкурса составила 100 000 гривен.

Шрифт категории наборный должен был одновременно отвечать трем ключевым критериям:

1. Современный

2. Деловой

3. Украинский

На конкурс было прислано 29 конкурсных работ, предоставленных 16 участниками.

Финалисты конкурса: Виктор Харик, Андрей Шевченко, Дмитрий Растворцев, Кирилл Ткачев, Андрей Константинов, Дмитрий Яринич, Ярослав Куц, Маркиян Яцив, Екатерина Мовчан, Юлия кузьменко, Юлия Кузьменко.

Лауреат главной премии в размере 100 000 грн. — Андрей Шевченко

Лауреат специальной премии в размере 15 000 грн. — Кирилл Ткачев

Лауреат специальной премии в размере 5 600 грн. — Виктор Харик

Лауреат специальной премии в размере 5 600 грн. — Андрей Шевченко

Спонсор премий — креативное агентство «STAIRSFOR»

Лауреаты дополнительной специальной премиив размере 10 000 грн. — Ярослав Куц и Маркиян Яцив

Характеристики шрифта «АРСЕНАЛ» — наборный шрифт. Полузакрытый гротеск традиционных форм. Эффективен для использования в деловой документации. 

Черты: узкие пропорции, обеспечивающие экономичность на странице; открытость форм; заметный контраст.

Важные качества: Нейтральность, прозрачность, скорость.

Джин Блэквелл Font — Warehouse 4726

Заявление художника

Мои работы обращаются к разнообразной красоте, тайне и внутренней силе, объединяющей поколения женщин. Хотя я автобиографичен по своей природе, я исследую личное, выражая универсальные темы, и часто сосредотачиваюсь на намеренно мелких деталях, которые приглашают зрителя погрузиться в интимный момент открытия и тихого размышления.

Я стремлюсь соединиться с нашей глубинной сущностью и раскрыть интуитивные и наследственные воспоминания, которые лежат внутри нас, когда мы вместе создаем образ.Часть идей, из которых состоит моя работа, касается сущности человека, который остается в объекте, когда кто-то уходит; когда кто-то умирает, мы остаемся с вещами, которые что-то для него значили. Любимый человек носил с собой этот предмет или носил его каждый день, оставляя позади свою энергию и сущность. Моя работа находится под влиянием этой концепции.

Со временем, выполняя работу и беседуя о ней, я надеюсь создать культурный и эмоциональный символизм, передать идеи памяти, горя и невидимой связи, которая связывает целые поколения женщин на протяжении веков и в разных географических регионах.

ВЫСТАВКИ И ВЫСТАВКИ

(Дивный) Новый мир, (Смелые) Новые правила, кураторы Джин Блэквелл Фонт и Валентина Гатчесс; AXS Art, Майами, Флорида и Интернет; 23 марта — 31 мая 2021 г.

Виртуальная выставка DVCAI — куратор Рози Гордон Уоллес; С 15 по 31 декабря 2020 года.

19 — Празднование 100-летия голосования за женщин, Зеленая библиотека Международного университета Флориды, представленная Специальными коллекциями ПФР и университетскими архивами. Кураторы Мария Патиньо и Джин Блэквелл Фонт; 8-28 марта 2020 г.

JANE, выставка — Празднование жизни и творчества Джейн Харрис.ХАРРИСАРТ, Художественный квартал Берд-Роуд, Майами, Флорида; 16 февраля 2020 г.

BRADICA BIENNIAL 2020 — Представлено подготовительной школой иезуитов Белен в Центре искусств Игнатиана, Майами, Флорида; С 13 января по 11 февраля 2020 г.

«Медитации в белом» — Галерея Эрнана Гамбоа, представленная Национальной лигой американских женщин-перьевых, отделением Coral Gables; Январь 2020 г.

Papel — Зеленая библиотека Международного университета Флориды, представленная Специальными коллекциями ПФР и университетскими архивами.Кураторы Мария Патиньо и Роберт Фернандес; С 26 января по 1 марта 2019 г.

Messengers — размещено в HARRISART, Майами, Флорида; Сентябрь 2018 г.

BRADICA — Представлено подготовительной школой иезуитов Белен в Центре искусств Игнатиана, Майами, Флорида; 8 января по 12 февраля 2018 г.

Художественная ярмарка в холодильнике: The Art Bagel Edition, отель Blue Moon на Майами-Бич, Флорида; 4 — 10 декабря 2017 г.

400 Галерея — Инкубатор культурных искусств Diaspora Vibe — Майами-Бич, Флорида; 1 декабря 2017 г. — 18 февраля 2018 г.

Fridge Art Fair NYC # 5, 50 оттенков холодильника — Art and Kink, Бруклин, Нью-Йорк, 3-6 мая 2017 г.

Art in Our Belen Family, Belen Jesuit — Olga & Художественная галерея Карлоса Саладригаса, Майами, Флорида, январь 2017 г.

Places We Call Home, Art at St.Джонс, Майами-Бич, Флорида, апрель 2016 г.

Искусство сообщества, Бетси — Саут-Бич, Майами-Бич, Флорида, февраль 2012 г.

Проект «Брак», Отель «Мятеж», Коконат-Гроув, Флорида, 2010 г.

Отражения войны , Miami Women’s Club, Майами, Флорида, 2008

Field / Day, The Field Выставка в Майами в 801 Space / Camposition, Майами, Флорида, март 2007

«Crash», Eve Interrupted Magazine в Jakmel Gallery, февраль 2007

Flirt with Flirt , Создание живого и тихого аукциона, Майами-Бич, Флорида, май 2006 г.

GenArt Ignite! Майами, январь 2006 г.

Field / Day, The Field Выставка в Майами на Miami Light Project, декабрь 2005 г.

HAC Debutante Ball – Bizarre Bazaar Fun (d) raiser, Майами-Бич, Флорида, ноябрь.2005

Шестая международная выставка под открытым небом First Frontier Collage Society, 12 сентября — 4 ноября 2005 г.

Фестиваль женщин и культуры, Майами-Бич, апрель 2005 г.

Центр молодых художников в Северном Майами, Флорида, 1997


КУРСОВЫЕ ШОУ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

19 — Празднование 100-летия голосования за женщин, Зеленая библиотека в Международном университете Флориды, представленная Специальными коллекциями ПФР и университетскими архивами. Кураторы Мария Патиньо и Джин Блэквелл Фонт; С 8 по 28 марта 2020 г.

BRADICA BIENNIAL 2020 — Представлено подготовительной школой иезуитов Белен в Центре искусств Игнатиана, Майами, Флорида.Кураторы: Луис Дулсайдес, Игнасио Фонт, Жан Блэквелл Фонт, Роберт Фернандес и Мария Патиньо; 13 января по 11 февраля 2020 г.

Художественная ярмарка холодильника: The Art Bagel Edition, отель Blue Moon на Майами-Бич, Флорида; 4–10 декабря 2017 г. (Со-куратор с Игнасио Фонт)

Персональная выставка, Синематека Майами-Бич, Майами-Бич, Флорида, март 2006 г.

Персональная выставка, Около 28 и Public Magazine, Винвуд / Майами, Флорида, февраль 2007 г.

“ Девушка и сад », Artist Invitational, разработанный и кураторский художник в сотрудничестве с Arts at St Johns, Майами-Бич, Флорида, март 2007 г.

Livin ‘for the City, организованный 1-й и 21-й улицами Studios, округ Винвуд, Майами, Флорида, август 2008 г.

ГРАНТЫ

Грант на доступ к художникам, Департамент культуры Майами-Дейд, 2021 г.

Грант Awesome Foundation, 2018 г. с шрифтом Игнасио для склада 4726

Фонд сообщества Дейд, 2008 г.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СООБЩЕСТВО

Депутат по грантам Департамента культуры округа Майами-Дейд, 2019-2020

CreativeMornings Майами, 2019 по настоящее время

Член ArtTable, с 2019 по настоящее время

Flor Член Ассоциации преподавателей искусств ida, 2018

Член правления, Arts at St. Johns 2006-2008

Член руководящего комитета, The Field Miami 2007-2008

Координатор проекта и волонтер, Hands On Miami 2001-2008

Председатель комитета по связям с приходами персонала, Сент-Джонс на озере UMC 2005-2007

БИБЛИОГРАФИЯ

«Вдохновленный мастерами — путешествие по новейшей выставке Сагамора», Artburst Miami, авторство Джин Блэквелл Фонт, 28.02.20

«Knight Foundation празднует Сообщество искусств Майами», Artburst Miami, автор — Джин Блэквелл Фонт, 13.12.19

«Maker Faire Miami празднует увлекательных и любопытных людей Майами», Artburst Miami, автор статьи Джин Блэквелл Фонт, 4/11/19

ПРЕССА И СМИ

«Лучшие из лучших событий месяца женской истории» , ”Объявление ( Brave ) New World, ( Bold ) New Rules; South Florida Times, 21.03.

«Склад 4726 создает возможности для художников Майами», Газеты Сообщества Южного Майами, 9/24/19

«Провокаторы мысли: Корал-Гейблс», Интернет-журнал Voyage MIA, 31. 05. / 19

«Искусство и жизнь с шрифтом Джин Блэквелл» Интернет-журнал Voyage MIA, 24.05.18

«Не хлопайте, пожалуйста — эта группа требует критики», Секция выходного дня, Miami Herald, пятница 12/9/05

Майами New Times, 9-15 марта 2006 г. — Интервью по поводу открытия персональной выставки «Потерянная богиня»

«День поля — декабрь.10 at Miami Light Box », BroadwayWorld.com, Бо Хиггинс

В центре внимания художников, Miami ArtZine, октябрь 2006 г., Мэри Дамиано

« Девушка и сад », Майами-Бич 411.com, 15.03.07

Искусство at St. Johns — ведущий нового искусства в Майами-Бич, Entertainment News and Views, август 2007 г.

МЕСТО ДЛЯ ПОЗВОНИТЕ ДОМА:

Блог Soul of Miami, июль 2007 г.

Miami ArtZine, Issue 45, 9/07

Блог «Майами New Times», пятница, 5 октября 2007 г.

«Эль-Нуэво геральд», четверг, 4 октября 2007 г.

«Искусство исцеления», отдел соседей (обложка), «Майами геральд», воскресенье, 7 октября 2007 г.

ЖЕНЩИНЫ И WAR:

Miami Herald, Metro Section, 19.03.08

«Сознательные субъекты, размышляйте о войне, а не о любви к себе»; Майами New Times, Night & Day, Мара Левенталь, 6 марта 2008 г.

ЖИЗНЬ ДЛЯ ГОРОДА:

«Что за 5», Шоу Джима и Джейда, my33 TV, пятница, 8 августа 2008 г.

«Спрей- Раскрась Майами, гражданское доверие в воздухе для уличных художников.Карлос Суарес де Хесус, Майами New

Times, Night and Day, 7 августа — 13 августа 2008 г.

Art Pick, Miami Herald, Fabiola Santiago, пятница 8 августа 2008 г.

Шрифт Marina: Anatomy Is Destiny

10 x 12 вертикальное, твердая обложка с обложкой; 80 страниц; 50,00 долларов США

С эссе куратора Лизы Вольпе, Музей изящных искусств Хьюстона,
на английском и испанском языках

Сделано в сотрудничестве с Dina Mitrani Gallery, Майами

ISBN: 978-0-96-96

Анатомия — это судьба — первая монография художницы Марины Фонт. Ее фотоработы исследуют идеи об идентичности, поле, территории, языке, памяти и силах бессознательного. Название книги, заимствованное у Фрейда, также говорит о постоянно развивающемся понимании гендера и самореализации в 21, и годах.

Уникальные предметы, воспроизведенные в Anatomy is Destiny , основаны на фотографии обнаженной женщины, сделанной из единственного источника. Напоминает Витрувианского человека да Винчи, но с опущенными руками и ладонями вперед, черно-белая фотография является одновременно последовательной и вариативной, поскольку Font отображает каждую деталь с помощью вышивки, краски, пряжи и других материалов.Посредством ритуалов этих традиционно женских практик она, по ее собственным словам, «открывает диалог между биологией и психологией, нашей социальной и частной личностью» в «эволюционирующей изменчивости» женственности.

Лиза Вольпе, младший куратор, фотография, Музей изящных искусств, Хьюстон, по заказу для этой книги написала оригинальное эссе о работе и практике Фонт.

Родился в Аргентине в 1970 году. Фонт изучал дизайн в Школе визуальных искусств Мартина Мальхарро в Мар-дель-Плата, Аргентина, а также фотографию в Speos Ecole de la Photographie в Париже.Она получила степень магистра в области фотографии в Университете Барри в Майами.

Она активно выставлялась в галереях, культурных учреждениях и музеях на национальном и международном уровнях, с недавними персональными выставками в Художественном музее Бока-Ратон (с проектом RPM), Генеральном консульстве Аргентины в Нью-Йорке; и поместье Диринг в Катлере, Майами. Font также является частью двух многопрофильных коллабораций: RPM Project (с Рондой Митрани и Патрисией Шналл Гутьеррес) и 9TOPICS (с Амалией Капуто).

Font был недавно выбран в качестве одного из 50 лучших портфелей по результатам обзора Photolucida «Critical Mass».

Последние двадцать лет она живет в Майами-Бич, Флорида, где представлена ​​галереей Дины Митрани.

Мария Каму Фонт, Мигель Кауфманн из Уругвая


Мария Габриэла Каму Фонт, 64 года, и Мигель Кауфманн, 65 лет, погибли в результате обрушения здания кондоминиума Champlain Towers South 24 июня.

Мария Габриэла Каму Фонт и ее муж Мигель Кауфманн регулярно приезжали в Майами из своего родного Уругвая, чтобы провести время с семьей.

Желая проводить больше времени со своими внуками, пара изменила свои планы поездки и отложила свое возвращение в Уругвай во время своего визита в июне, сообщили члены семьи.

Кауфманн, 65 лет, и Каму Фонт, 64, были среди почти 100 человек, погибших в результате обрушения квартиры их квартиры и других людей в 12-этажном южном здании Champlain Towers утром 24 июня в Серфсайде.

Немыслимая печаль: Спустя месяц после Surfside, семьи скорбят о жертвах обрушения кондоминиума

В Surfside, в упавшей квартире выживает раненая община

Последний текст: Друг вспоминает окончательно пропавший идентификатор жертвы Surfside ‘ d 1 месяц после обрушения

«Судьба. Все сговорилось. & mldr; В Майами, где стоят сотни тысяч зданий, просто рухнуло их здание, рушится. Это невероятно », — сказал брат Каму Фонта, Бернардо Каму Фонт, членской организации Miami ABC WPLG-10.

Бернардо рассказал телеканалу, что его сестра и зять посещали Майами примерно два раза в год и решили продлить свою недавнюю поездку, чтобы они могли проводить больше времени со своим сыном, невесткой и двумя живущими внуками. в Южной Флориде.

Они недавно переехали в квартиру на берегу моря к югу от Монтевидео, столицы Уругвая, сообщает Miami Herald.

Пара прожила в браке 40 лет, первая встреча, когда Каму Фонт работал помощником по административным вопросам, а Кауфманн был бизнесменом.Он купил автостоянки и управлял ими, рассказали журналистам члены семьи.

Жертвы серфсайда: Вишал и Бхавна Патель ждали второго ребенка

«Лучшие родители». Дочери чествуют жертв Surfside Ричард, Мария Тереза ​​Ровироса

«Относитесь к ней нежно». Как израильская военная поисковая группа помогла найти жертв Surfside

Каму Фонт позже стала домохозяйкой для троих детей пары.

«Она была замечательным, замечательным человеком снаружи и внутри.Она была красивой, божественной, и я скучаю по ней », — сказал Бернардо в интервью Herald.

[email protected]

@JuliusWhigham

Hotline Miami Font Generator | Контактная информация Finder

Результаты листинга Hotline Miami Font Generator

Hotline Miami Font Game Font

Just Now Fontmeme.com Просмотреть все