Шрифт красками: Граффити шрифты

Содержание

Шрифты | MediBang Paint

MediBang Paint снабжена бесплатными облачными шрифтами.
※Вы можете использовать их для коммерческих проектов.
※Для доступа к шрифтам требуется интернет-соединение.

  • CC-WildWords

  • Alpha Echo

  • Armalite-Rifle

  • Boston-Traffic

  • Carbon Type

  • Edo

  • Heavy Data

  • Helsinki

  • Know Your Product

  • Lilac Malaria

  • Major Snafu

  • Nervous Rex

  • Quick End Jerk

  • Umbrage

  • Underwood Champion

  • VIRGO 01

  • Whitehall

  • Xenophone

  • yukarimobile

  • zero zero is

Бесплатная регистрация дает вам возможность пользоваться всеми возможностями MediBang.com и MediBang Paint’s.

Создать аккаунт

Шрифт в наглядной агитации 37

Логическая связь рисунка букв
с техникой их исполнения

В зависимости от техники исполнения сле¬
дует различать следующие основные виды
шрифта.

Рукописный шрифт, выполняемый от
руки на разнообразных материалах (плакат¬
ными перьями, деревянными палочками,
кистями — на бумаге водяными красками;
различными кистями — на ткани, грунто¬
ванной фанере, жести и других материалах
водоэмульсионными, масляными и нитро¬
красками).

Рисованный шрифт в отличие от рукопис¬
ного выполняется не за один прием опреде¬

ленным инструментом, а последовательно,
с привлечением разного рода инструментов
(обычно отрисовывается прежде контур
букв, который затем заполняется краской).
Трафаретные шрифты также относятся к
рисованным.

Рельефно-объемный шрифт (гравирован¬
ный или накладной). Гравированный шрифт
выполняется различными резцами на камне,
дереве, металле; накладной — из картона,
пенопласта, гипса, дерева и металла.

Рукописный шрифт, пожалуй, самый
распространенный и доступный вид шрифта.
Преимуществом его является скорость на¬
писания. Рисунок шрифта логично связан с
тем или иным рукописным инструментом.
Соотношение основных и дополнительных

штрихов как бы вытекает из-под пера или
кисти, воспроизводя буквы с определенным
внутренним ритмическим строем, завися¬
щим всецело от постоянства угла письма.

Ширококонечные перья (например, пла¬
катные), как и плоские тупоконечные кисти,
могут сообщать шрифту самое разнообраз¬
ное начертание. По методу письма широко¬
конечным инструментом могут выполняться
шрифты не только мелкие и не только на
бумаге.

РУКО

руко

При работе ширококонечными инстру¬
ментами требуется определенное положение
руки (угла письма), в результате чего обес¬
печивается связь элементов букв и всего
шрифта, за исключением «неправильных»
элементов букв.

мм-

Выполнение «неправильных» элементов
требует изменения положения инструмента
с целью сохранения привычного чередова¬
ния штрихов. .

Такая техника, с изменением положения
руки, называется техникой рисования широ¬
коконечными инструментами и применяется

Рис. 33. Примеры рукописных надписей, выпол¬
ненных шрифтом антиква пером, ленточной ан¬
тиквы, курсивом.

Рис. 34. Улучшение ритма штрихов в рукописном
шрифте путем поворота пера при выполнении
«неправильных» элементов.

ныи
писныи

писный

при выполнении вариантов шрифтов типа наклонов в концевых элементах, едва замет-
гротеск, брусковых и др. ных надломов в округлых штрихах. Напро-

Зная графические признаки того или ино- тив, все эти следы, специфические для ши¬
то шрифта, можно, пользуясь ширококонеч- рококонечных инструментов, придают
ными инструментами, выполнить шрифт лю- шрифту своеобразие почерка, свободу и не-
бой группы Причем не следует опасаться принужденность исполнения, столь необхо-

мммж-ж

75 лучших бесплатных шрифтов для дизайнеров — Дмитрий Оноприенко — Хайп

© icetek.ru

Есть множество интересных бесплатных шрифтов, но в этой статье собраны только самые интересные каллиграфические решения. Они пригодятся как дизайнерам, так и простым пользователям в решении повседневных задач.

Типы шрифтов

Все представленные шрифты по своему стилю и типу можно условно разделить на 8 больший категорий.

Шрифты Serif — часто встречаются в проектах с большим объемом текстовой информации, например, книгах, газетах и журналах.

Sans serif fonts — обычно используется для создания коротких материалов, таких как титры.

Рукописные шрифты — могут использоваться для всевозможных проектов, когда нужен эффект аутентичности. Идеально подходит для пригласительных, поздравлений и открыток.

Ретро и старинные шрифты — идеальный выбор для «путешествия» ваших проектов во времени.

Кисти-шрифты — они как будто небрежно написаны от руки кистями и краской.

Тату-шрифты — неплохи для добавления тату-ноток в любое произведение дизайнерского искусства.

Шрифты-граффити — если в изделии или тексте нужно повторить стиль уличной живописи, то эти шрифты будут как раз кстати.

Прочие стили написания — шрифты, которые просто не попадают ни в одну другую категорию.

Первые два типа шрифтов достаточно скучные и обычные, поэтому если вы ищите что-то действительно оригинальное, можете смело пролистать их. Итак, начнем по порядку.

Шрифты Serif

1. Athene

© KreativeBloq

Шрифт отличается традиционными нотками, интересными засечками на буквах и завитками правильных форм. Этот шрифт, разработанный Мэттом Эллисом, не напрягает зрение, поэтому даже большие массивы информации воспринимаются проще. Чем-то напоминает шрифты Art Deco и имитирует аккуратное написание шариковой ручкой.

2. Poly

© KreativeBloq

Очень разборчивый шрифт, который отлично воспринимается даже в небольшом масштабе. Повсеместно используется в сети интернет. Остается бесплатным для использования как частными пользователями, так и коммерческими организациями. Он был разработан Николасом Сильвой (Nicolás Silva).

3. Bitter

© KreativeBloq

Ярко выраженные засечки делают этот шрифт отличным решением для цифровой подачи информации. Bitter был разработан Солом Матасом, отличается лаконичностью и преобладанием простых линий в буквах алфавита. В это же время различные символы при наборе выглядят замысловато.

4. Playfair Display

© KreativeBloq

Выгнутые насечки этого шрифта чем-то напоминают изощренные письмена эпохи Возрождения. Отличается тонкими линиями переходов. Предложения порой выглядят так, будто написаны тонкой перьевой ручкой.

Этот шрифт был разработан голландским дизайнером Клаусом Эггерсом Серенсеном.

5. Lora

© KreativeBloq

Шрифт сочетает в себе несколько каллиграфических направлений. Изначально он был разработан для Cyreal в 2011 году, с добавлением кириллицы в 2013 году. Хотя Lora технически оптимизирован для использования в электронных вариантах документов, он также неплохо зарекомендовал себя в печатных проектах.

6. Butler

© KreativeBloq

Этот шрифт привносит чувство лаконичности в текст. Его разработчик, Фабиан Де Смет, был вдохновлен как Dala Floda, так и семейством Bodoni. В результате этот стиль письма получился слегка трафаретным, с классическими кривыми и засечками. Шрифт отлично работает в большом масштабе, к примеру на плакатах и вывесках.

7. Arvo

© KreativeBloq

Шрифт отличается геометрически правильными формами символов и засечек. Неплохо подходит как для создания полиграфических продуктов, так и для оформления электронных ресурсов. Шрифт был создан Антоном Коовитом и опубликован в каталоге Google Font. В этом варианте набора все оптимизировано для удобства чтения и восприятия.

8. Crimson text

© KreativeBloq

Вдохновением для создания Crimson Text послужили шрифты в старых книгах. Оптимизирован для печати полиграфии. Шрифт разработан Себастьяном Кошей, который говорит, что на него повлияли работы Яна Чичольда, Роберта Слимбаха и Джонатана Хефлера.

Это также любимый шрифт Тейлора Палмера, старшего дизайнера UX. По его словам, этот шрифт достаточно контрастный, но особенного внимания в нем заслуживает именно очень выразительный курсив, отлично гармонирующий с геометрическими засечками.

9. Aleo

© KreativeBloq

Этот шрифт одновременно и индивидуальный, и разборчивый. Он был выпущен в рамках SIL Open Font License и разработан Alessio Laiso, дизайнером в IBM Dublin. Отличается равномерной текстурой и наличием нескольких вариантов набора. Тексты, напечатанные посредством этого шрифта, отлично воспринимаются и легко читаются.

10. Neuton

© KreativeBloq

Шрифт очищен ото всех лишних деталей поэтому отлично подходит для официальной документации. Буквы имеют небольшую ширину, что делает его оптимальным решением для цифровой подачи информации.

Дизайнер Брайан Зик сравнивает свой шрифт с Times New Roman, заявляя, что он может быть полезен для официальных или рабочих документов.

11.

Brela © KreativeBloq

Шрифт Brela как будто создан для всевозможных редакционных проектов. Эффектно выглядит как в заголовках, так и в основном тексте. Стиль написания был разработан испанским креативным агентством Makarska Studio.

Отличается крючковидными засечками и близким расположением букв в словах.

12. Libre Baskerville

© KreativeBloq

Шрифт, который лучше всего смотрится в основном тексте. Отличается меньшей контрастностью, за счет чего выгодно смотрится в электронных документах. Был разработан фирмой Impallari Type (Росарио, Аргентина) и сегодня повсеместно используется во многих электронных изданиях.

13. Jura

© KreativeBloq

Шрифт разборчив в любом масштабе, отличается элегантностью и небольшими пропорциями. На буквах можно увидеть небольшие клиновидные засечки. Этот шрифт был создан британским дизайнером Эдом Мерриттом. Он является бесплатным для коммерческого и частного использования, но инвестиции в проект приветствуются.

14. Fenix

© KreativeBloq

Fenix представляет собой один из самых подходящих стилей написания небольших текстов. Обладая ярко выраженными засечками и грубоватыми деталями, он обеспечивает отличную ритмичность чтения и восприятия информации. Это работа Фернандо Диаса, который работает дизайнером в TipoType.

15.

Luthier © KreativeBloq

Это современный шрифт, характеризующийся выраженными засечками и контрастностью. Неплохо смотрится как в заголовках различного уровня, так и в основных текстовых фрагментах. Тип текста был разработан дизайнером Адриа Гомесом и предназначен для реализации всевозможных интеллектуальных проектов.

16. Slabo

© KreativeBloq

Современный шрифт с прямоугольными засечками, нацеленными на увеличение четкости и контрастности написанного.

В настоящее время это самый популярный шрифт в Google Fonts, он был разработан Джоном Хадсоном, соучредителем Tiro Typeworks. По сути, Slabo — это растущая коллекция веб-шрифтов, отличающихся по своему размеру. К примеру, есть Slabo 27px и Slabo 13px.

17. Bree Serif

© KreativeBloq

Очень приятный для зрения, «мягкий» шрифт. Такой эффект достигается за счет сглаживания всех углов. Шрифт был разработан в TypeTogether и его отличительной чертой является «а», которая выглядит, как прописная.

18. Merriweather

© KreativeBloq

По данным Google Fonts, шрифт Merriweather представлен ​​ более чем на 3 млн сайтов. Он отличается большой высотой строчных знаков и небольшим расстоянием между символами. Шрифт был создан Sorkin Type и имеет все необходимое, чтобы отвечать современным требованиям по простоте восприятия и удобству чтения.

Sans Serif Fonts

19.

Audrey © KreativeBloq

Этот элегантный шрифт от Cristin Pagnotta, на создание которого разработчика вдохновила прекрасная Одри Хепберн. Он сочетает в себе примитивную геометрию с сильными оттенками ар-нуво. Отличается тонкими линиями и приличной высотой строчных символов.

20. Signika

© KreativeBloq

Шрифт отличается полным отсутствием засечек. Изначально предназначался исключительно для вывесок. В то же время, может подойти для простых, лаконичных проектов, где на первом месте стоит ясность восприятия.

Signika был разработан Анной Гедрием, отличается низкой контрастностью и небольшой высотой строчных символов. Благодаря этому шрифт отлично читается даже в небольших форматах. На темном фоне выглядит гораздо толще, чем есть на самом деле. Он становится тучнее и менее разборчивым.

21. Alcubierre

© KreativeBloq

Отличный шрифт, выполненный в лучших нотках минимализма. Это работа дизайнера Мэтта Эллиса. Здесь вы не найдете никаких изящных насечек, только лаконичные, угловатые формы, как нельзя лучше подходящие для деловой литературы, документации и полиграфии.

22. Moon

© KreativeBloq

Представленный вариант набора также не отличается изысканными деталями. Он хоть и лаконичен, но на смену заостренных углов Alcubierre в Moon появляются закругленные. Это работа дизайнера Джека Харватта, который сделал свое «детище» бесплатным для личного использования. В то же время тем, что планирует использовать шрифт в коммерческих целях, придется оплатить стоимость лицензии.

23. Big John и Slim Joe

© KreativeBloq

Эти два шрифта прекрасно сочетаются, Big John был создан дизайнером Ион Люсин. Сначала шрифт использовался только в личных целых. Но потом он появился на Behance, к нему был добавлен Slim Joe. Эти шрифты прекрасно смотрятся в заголовках и основном тексте, дополняют друг друга. У Big John есть Pro версия, которая также является бесплатной.

24. Raleway

© KreativeBloq

Изящный шрифт без засечек. Raleway был разработан Мэттом Макинтерни, он отличается интересными пересечениями линий и близким расположением букв. Оптимизирован для электронной подачи информации.

25. Agane

© KreativeBloq

Шрифт для цифровой подачи информации. Отчетливо выглядит даже под углом, что упрощает восприятие и чтение при использовании всевозможных интерфейсов. Его создателя, Данило де Марко, вдохновили Noorda Font и FF Transit.

26. Titillium Web

© KreativeBloq

Выгоднее всего шрифт выглядит в большом масштабе, поэтому его предпочтительнее использовать в заголовках. Titillium был рожден в Урбинском Университете Италии, а работы по его модернизации не прекращаются до сих пор. К примеру, ежегодно группа студентов собирает у пользователей информацию, на основе которой шрифт постепенно улучшается.

27. League Gothic

© KreativeBloq

League Gothic представляет собой очень компактный шрифт, на создание которого вдохновил классический вариант набора Alternate Gothic #1. На «переиздание» классики решились в Movable Type. Совместными усилиями Мика Рича и Тайлера Финка,а также других разработчиков, была создана собственная версия.

28. Chivo

© KreativeBloq

Очень интересный и привлекательный вариант оформления текстовой информации. Выгодно смотрится как в цифровом, так и в напечатанном виде. Это работа Эктора Гатти и других членов команды Omnibus-Type, которую можно применять в четырех вариациях, включая жирный текст и курсив.

29. Comfortaa

© KreativeBloq

Неплохо работает в дизайне логотипов, отличается округлостью линий и отсутствием засечек. Созданный Johan Aakerlund из Дании, это простой, эстетичный стиль написания, который легко находит применение в самых разнообразных проектах.

30. Noto Sans

© KreativeBloq

Отличный шрифт, который поддерживает несколько сотен языков. Noto Sans отличается равномерностью и упорядоченностью. Шрифт был разработан Google. В нем нет засечек, однако у его близкого «родственника», Noto Serif, они присутствуют.

31. HK Grotesk Hanken

© KreativeBloq

Оптимальное решение для небольших текстов, которые уже не будут казаться такими «куцыми». Чем-то напоминает Akzidenz Grotesk или Univers. HK Grotesk Hanken был разработан в Hanken Design Co. Компания преследовала цель создать шрифт, который будет достаточно выразительным для передачи небольших объемов информации.

32. Aileron

© KreativeBloq

Шрифт дарит пользователям все нотки визуального комфорта. Выгодно смотрится как в заголовках, так и в основном тексте. Не имеет засечек. Был разработан в компании Tipotype дизайнером Sora Sagano.

33. Ubuntu

© KreativeBloq

Ubuntu неплохо смотрится на экране, а вот на страница полиграфии уже похуже. Этот бесплатный шрифт был специально создан в дополнение к голосовым функциям Ubuntu. Разработанный Foundtle Dalton Maag, он остается достаточно четким для восприятия даже на экранах смартфонов.

34. Clear sans

© KreativeBloq

Представляет собой универсальный шрифт, разработанный корпорацией Intel. Его компактный размер делает шрифт наилучшим выбором для дизайна пользовательского интерфейса: от ярлыков до оформления целых программ.

35. Source sans pro

© KreativeBloq

Шрифт был представлен как классический с лаконичным, непритязательным дизайном, который должен отлично работать в пользовательских интерфейсах. Он был разработан Полом Д. Хантом, который продолжает работать дизайнером в Adobe, а также разработал дополнительный шрифт Source Serif Pro.

На очереди следующий тип.

Рукописные шрифты

36. Kavivanar

© KreativeBloq

Немного наклоненный рукописный шрифт. Он не обременен массой ненужных деталей и больше стремится к печатному, нежели к прописному. Разработка принадлежит Tharique Azeez.

37. Ambarella

© KreativeBloq

Очень милый прописной шрифт, который был разработан студией Polem. Тонкие линии и небольшие завитки только добавляют ему пикантности.

38. Amatic SC

© KreativeBloq

Буквы с разными наклоном в этом стиле написания так и наполняют предложения чем-то личным. Есть в нем что-то примитивно эстетическое, благодаря этому шрифт и получил такую популярность среди пользователей. Он неплохо зарекомендовал себя в небольших фрагментах текста, в которые буквально вносит что-то «живое».

Разработка принадлежит Вернону Адамсу, но теперь обновляется Беном Нафаном и Томасом Джокином. Amatic SC можно встретить на более чем 760 тыс. веб-сайтов.

39. Nickainley

© KreativeBloq

Когда печатаешь этим шрифтом, кажется, что снова попал в первые классы школы, где тебя учат выводить аккуратные, ровненькие прописные буквы. Nickainley можно успешно использоваться в логотипах, дизайне всевозможных предметов, а также для решения других креативных задач. Этот бесплатный шрифт был создан индонезийским агентством Seniors Studio.

40. Shadows Into Light

© KreativeBloq

Шрифт с закругленными краями отличается специфическим наклоном, чем-то напоминает почерк левши. Shadows Into Light представляет собой работу дизайнера Кимберли Гесвеина. В настоящее время он доступен только в одном стиле.

41. Pacifico

© KreativeBloq

Pacifico выглядит очень непринужденно и стильно, несмотря на оригинальные решения, например, излишне выделенные выпирающие элементы букв. Его разработкой мы обязаны Вернону Адамсу. На создание шрифта его вдохновила американская культура 50-х годов.

42. Cute Punk

© KreativeBloq

Очень своеобразный шрифт, отличается неровным очертанием букв. Кроме того, здесь вы можете найти интересные завитки и причудливую манеру написания некоторых символов. Эта работа принадлежит словацкому дизайнеру Флоу.

43. Futuracha

© KreativeBloq

Один из самых своеобразных шрифтов рукописного типа, но при правильном дизайне отлично раскрывается весь его визуальный потенциал. Вся прелесть его заключается в том, что слова будут написаны буквами разного размера, элементы которых причудливо вплетаются воедино. Шрифт чем-то напоминает санскрит, а его разработка принадлежит Holy.

44. Yellowtail

© KreativeBloq

Это классика рукописных шрифтов. Очень изящные, слегка наклоненные буквы отлично читаются. Его можно использовать во всевозможных дизайнерских проектах, при правильной подаче способствует отличному восприятию информации. Разработкой шрифта мы обязаны компании Astigmatic.

Винтажные и ретро шрифты

45. Check

© KreativeBloq

Изначально этот шрифт изначально представлялся как небольшой студенческий проект Мирела Белова (Mirela Belova) от Fontfabric. Его отличительными чертами можно считать двойные линии и тонкие засечки. Check отлично смотрится в заголовках, подписях или других тестовых композициях.

46. ​​ Bauru

© KreativeBloq

Bauru выглядит чувственно, воодушевленно и воздушно. Здесь также можно встретить двойные линии, но, в отличие от Check, уже утолщенные. Шрифт используется в проектах, где важно вызвать у целевой аудитории чувство ностальгии. Его появлению мы обязаны Пьеру Паоло, бразильскому иллюстратору.

47. LOT

© KreativeBloq

Это очень толстый шрифт, символы которого практически сливаются в кляксу, но остаются хорошо различимыми. Он обеспечивает элегантное оформление плакатов, логотипов и заголовков. Это еще одна работа FontFabric в нашем списке.

48. Streetwear

© KreativeBloq

С первого взгляда в этом шрифте нет ничего примечательного, но все же он отлично стимулирует «ретро-восприятие». Выгодно смотрится на всевозможных изделиях, может использоваться в рамках создания логотипов, плакатов, для брендинга и реализации других дизайнерских задач. Это работа индонезийской студии Artimasa.

49. Paralines

© KreativeBloq

Название шрифта говорит само за себя: в нем буквы образуются тремя параллельными линиями. Ассоциируется с титрами к фильмам прошлого века и отлично подходит для современной типографии. Шрифт был разработан в Великобритании Льюисом Лэтэмом.

50. Hamurz

© KreativeBloq

«Продвинутая» версия шрифта выглядит немного по-хипстерски. Он отличается грубыми краями и округлыми формами. Потенциально шрифт можно применять в логотипах, при разработка дизайна футболок, значков и печатных изданий.

Шрифты-кисти

51. Leafy

© KreativeBloq

Очень аккуратный шрифт, который как будто написан кистью. Все символы были нарисованы Иевой Мезуле и собраны воедино Кришьянисом Мезулисом из Латвийского агентства Wild Ones Design. Отлично подходит для брендинга изделий ручной работы, создания логотипов компаний, специализирующихся на натуральной продукции.

52. Playlist

© KreativeBloq

Настоящая находка для дизайнера. Символы как будто пишутся жесткой полусухой кистью, что добавляет тексту определенного шарма. Даже банальная надпись на футболке, выполненная этим шрифтом, будет выглядеть стильно и необычно. Он создан компанией Artimasa.

53. Sophie

© KreativeBloq

Легкий, ненавязчивый и в меру нежный стиль написания. Неровные завитки придают ему определенной пикантности. Разработка принадлежит Мац-Питеру Форсу и Эмили Спадони из Финляндии и США соответственно.

54. Reckless

© KreativeBloq

Шрифт неплохо сочетается с иллюстрациями в акварельной технике, отличается плавными, не сильно загнутыми линиями. Буквы неровные, но вместе смотрятся достаточно гармонично. В символах видна текстура, как будто кто-то сделал надпись плохо смоченной кистью по сухой бумаге. Этот стиль написания создан Надей Спасибенко, дизайнером из России.

55. Kust

© KreativeBloq

Еще один достаточно «толстый» шрифт, который, тем не менее, от этого не выглядит менее изящным. Основой для него стали письма, выполненные толстой кистью и чернилами дизайнером и художником Левой Мезуле, права на него имеет Wildtype Design, студия в Латвии.

56. Brux

© KreativeBloq

Шрифт Brux выглядит стильно и оригинально. Среди всех «кистевидных» шрифтов он, пожалуй, смотрится наиболее трафаретно. В символах есть множество не закрашенных фрагментов, добавляющих ему чувство легкости. Это работа Марсело Мело.

Тату-шрифты

57. Betty

© KreativeBloq

На создание этого шрифта дизайнера Анастасию Димитриади вдохновил стиль татуировок прошлого века. Здесь вы увидите множество тонких засечек и двойные линии.

58. Angilla

© KreativeBloq

Это шрифт с очень занимательным, оригинальным дизайном. С плавностью линий в нем сочетаются агрессивные засечки, расположенные в самых неожиданных местах. Этот шрифт появился на свет благодаря стараниям шведского дизайнера Måns Grebäck.

59. Serval

© KreativeBloq

«Колючий», неоднородный шрифт, который не лишен своего шарма. Символы выглядят так, как будто сплетены из колючих ветвей ежевики. Работа Maelle.K и Томаса Бушери, которая отлично будет смотреться с агрессивными элементами дизайна.

60. MOM

© KreativeBloq

Еще один ретро-тату шрифт, буквы которого выполнены из удвоенных линий. Нижняя их часть заполнена цветом, в то время как верхняя остается прозрачной. Это дань памяти шикарным работам художников-татуировщиков прошлого века, созданная Рафой Мигелем.

61. Original Gangsta

© KreativeBloq

Агрессивный шрифт, в котором нет места компромиссу. Он находит повсеместное применение в стилистическом оформлении тематической продукции и полиграфии. Был создан индонезийским дизайнером Gilang Purnama Jaya.

Шрифты-графити

62. Ruthless Dripping One

© KreativeBloq

Этот стиль написания действительно сильно напоминает уличное искусство. В этом шрифте вы найдете и капли, и подтеки, что так характерно для натурального стрит-арта. Был создан шведским дизайнером Моном Гребэком.

63. Urban Jungle

© KreativeBloq

В буквах Urban Jungle можно разглядеть очертания современных мегаполисов. Сами буквы неоднородные, со специфической текстурой. Пробелы между символами разные по величине: некоторые буквы почти сливаются. Это работа канадского специалиста Кевина Кристофера, известного как KC Fonts

64. Blow Brush

© KreativeBloq

На создание этого шрифта вдохновили хип-хоп и городская культура. Буквы очень разборчивы, они будто написаны маркером и выглядят достаточно аутентично. Это обеспечивает удобство чтения и восприятия. Это работа Петра Акански, а также Raz, сербского многопрофильного дизайнера и разработчика интерфейсов.

65. Sister Spray

© KreativeBloq

Буквы шрифта как будто нарисованы дрожащей рукой с баллончиком. В шрифте видны брызги, пятна и штрихи. Это работа французской типографской мастерской ImageX.

66. Tag Type

© KreativeBloq

Интересный шрифт, вдохновленный графити-тегами. Неровные, изогнутые буквы выглядят очень органично и прекрасно сочетаются с тематическим дизайном. Шрифт является работой Энди Панченко, дизайнера украинского происхождения.

Прочие интересные бесплатные шрифты

67. Anurati

© KreativeBloq

Эммеран Ричард создал футуристический шрифт Anurati при разработке своего сайта. Шрифт очень стильный, в буквах отсутствует множество деталей. Отлично смотрится в логотипах и заголовках, а вот при использовании в основном тексте может быть малочитаемым.

68. Elixia

© KreativeBloq

Шрифт предлагает пользователям символы, образованные из прямых линий и углов. Буквы в нем вытянуты вертикально, это необычный шрифт, который насыщен какими-то мистическими нотками. Он был создан художником и дизайнером Кимми Ли еще в 2005 году.

69. Supermercado One

© KreativeBloq

Не сильно навязчивый шрифт, который отлично зарекомендовал себя как в заголовках, так и в основном тексте. Наибольшей популярностью эта работа Джеймса Гришабера пользуется у индийских дизайнеров.

70. Gilbert

© KreativeBloq

Gilbert такой же необычный, как и человек, в честь которого его назвали: Гилберт Бейкер, активист LGBTQ и художник. Стиль написания доступен как стандартном векторном исполнении, так и в цветном варианте. Создан Metamorphosis Professional 2.05.

71. Jaapokki

© KreativeBloq

Чистые, прямоугольные линии и никаких засечек: вот чем характеризуется Jaapokki. Шрифт был создан финским дизайнером Микко Нууттилой и может использоваться как в интернете, так и для печати традиционной полиграфической продукции.

72. Carioca Bebas

© KreativeBloq

Это один из самых необычных шрифтов из рассмотренных в этой статье. Он цветной, переполненные мелкими деталями и кажется немного «наркоманским». Шрифт стал результатом многомесячного эксперимента двух дизайнеров: Тано Верона и Яи Салинаса.

73. Le Super Serif

© KreativeBloq

Отлично работающий стиль написания для решения всевозможных дизайнерских задач. Некоторые буквы в нем при наборе сплетаются, образуя причудливые эстетические композиции. Он разработан голландским дизайнером Тийс Янссенем.

74. Pelmeshka

© KreativeBloq

Очень оригинальный, творческий шрифт, вдохновленный едой. Это продукт мук творчества русского дизайнера Кирилла Михайлова. Он будет прекрасно выглядеть в логотипах и заголовках, а также брендинге компаний пищевой промышленности.

75. Tiny Hands

© KreativeBloq

Этот шрифт посвящен эксцентричному почерку Дональда Трампа. Он был создан Марком Дэвисом, и, по мнению автора, является не только сатирической отсылкой, но и отличным решением для текстового оформления, к примеру, комиксов.


Мы рассмотрели массу интересных шрифтов на любой вкус. Их можно использовать для оформления сайтов, статей, логотипов и других дизайнерских продуктов, где требуется необычный подход.

По материалам KreativeBloq

Как добавить шрифт в Microsoft Paint

Microsoft Paint имеет текстовый инструмент, который вы можете использовать для написания слов и цифр на ваших изображениях. Но что, если у вас есть новый забавный шрифт, который вы хотите использовать, но не можете понять, как вставить этот шрифт в Microsoft Paint? К счастью, Paint использует библиотеку Windows для получения своих шрифтов, а это значит, что вам нужно будет установить шрифт на ваш компьютер.

Наш учебник проведет вас через процесс извлечения и установки шрифта, который вы сохранили на свой компьютер.

Как добавить шрифты для Microsoft Paint

Шаги в нашем руководстве ниже покажут вам, как установить шрифт на ваш компьютер с Windows 7. Процесс аналогичен и в других версиях Windows. Выполнив эти шаги, вы сможете использовать новый шрифт в Microsoft Paint, а также в других программах, использующих библиотеку шрифтов Windows, таких как Microsoft Word или Microsoft Powerpoint.

В этом руководстве предполагается, что вы уже загрузили шрифт на свой компьютер и в настоящее время он находится в zip-файле. Если у вас еще нет шрифта, вы можете перейти на сайт, который предлагает бесплатные шрифты, например dafont.com или Google Fonts. Узнайте, как загрузить шрифт из Google Fonts, чтобы увидеть, как он работает. Обратите внимание, что вам нужно будет войти в Windows с учетной записью администратора, чтобы установить новый шрифт.

  • Найдите почтовый файл, содержащий шрифт, который вы хотите установить. Я устанавливаю шрифт «Несмываемый» на картинке ниже.
  • Щелкните правой кнопкой мыши шрифт, затем нажмите «Извлечь все» вариант.
  • Нажмите на «экстракт» кнопка в правом нижнем углу окна, чтобы извлечь содержимое архива в папку в том же месте. Windows автоматически откроет эту папку после завершения извлечения.
  • Щелкните правой кнопкой мыши файл шрифта, затем нажмите «устанавливать» вариант.
  • Затем вы можете открыть Microsoft Paint, и вы сможете найти недавно установленный шрифт в вашем списке шрифтов. Если у вас возникли трудности с его поиском, возможно, вам придется прокрутить весь список. Время от времени создатель шрифта называет шрифт таким образом, чтобы он имел специальный символ или пустое место в начале имени шрифта, что может переместить его в начало конца алфавитного списка шрифтов.

    Снимки экрана – очень эффективный способ объяснить кому-то, что происходит на вашем компьютере. Вы можете делать и редактировать скриншоты, используя Microsoft Paint, который позволяет добавлять к скриншоту или вырезать ненужные детали.

    Установка и удаление шрифтов на компьютере Mac

    Компьютер Mac поставляется со множеством встроенных шрифтов, также можно загружать и устанавливать дополнительные шрифты от компании Apple и из других источников. Если какой-либо шрифт в программах нежелателен, его можно отключить или удалить.

    Установка шрифтов

    Дважды щелкните нужный шрифт в Finder, затем щелкните «Установить шрифт» в открывшемся окне предварительного просмотра шрифта. После тогда как компьютер Mac проверит шрифт и откроет программу Шрифты, шрифт установлен и доступен для использования.

    В настройках программы «Шрифты» можно указать установочную папку по умолчанию, что определит доступность добавляемых вами шрифтов для других учетных записей на этом компьютере Mac.

    Шрифты, отображаемые в программе «Шрифты» затененными, либо отключены («Откл.»), либо доступны для загрузки с веб-сайта Apple как дополнительные. Чтобы загрузить шрифт, выделите его и выберите «Правка» > «Загрузить».

    Отключение шрифтов

    Отключить можно любой шрифт, не являющийся обязательным для компьютера Mac. Выделите шрифт в программе «Шрифты», затем выберите «Правка» > «Отключить». Шрифт останется установленным, но больше не будет отображаться в меню шрифтов программ. В программе «Шрифты» рядом с названиями отключенных шрифтов отображается пометка «Откл.».

    Удаление шрифтов

    Удалить можно любой шрифт, не являющийся обязательным для компьютера Mac. Выделите шрифт в программе «Шрифты», затем выберите «Файл» > «Удалить». Программа «Шрифты» переместит шрифт в корзину.

    Дополнительная информация

    ОС macOS поддерживает шрифты TrueType (.ttf), Variable TrueType (.ttf), TrueType Collection (.ttc), OpenType (.otf) и OpenType Collection (.ttc). В ОС macOS Mojave добавлена поддержка шрифтов OpenType-SVG.

    Шрифты устаревшего комплекта TrueType и шрифты PostScript Type 1 LWFN могут работать, но использовать их не рекомендуется.

    Дата публикации: 

    Эволюция шрифтов

    Первые печатные книги были ориентированы на готические традиции. Библия Гутенберга была набрана текстурой, разновидностью готического письма. Но уже в 60-х годах при издании текстов античных авторов начинают применять антикву — шрифт, созданный по образцу гуманистических рукописей. Содержание книги определяло характер шрифта: для набора богослужебной литературы применяли текстуру, сочинения классических авторов печатались антиквой. Вскоре выбор шрифта стал определяться другим принципом: с XVI века в католических государствах почти вся литература начинает печататься антиквой, в то время как протестантские страны остаются верны готическому шрифту.

     

    Рукописная книга была немыслима без цвета. Красный цвет, выделяющий рубрики и инициалы, присутствовал даже в скромных рукописях. Не представляя себе книгу монохромной, Гутенберг работал над проблемой введения цвета в печатный текст. Первоначально он пытался впечатывать рубрики красной краской, но оказалось, что вносить их пером от руки было проще. Последователи Гутенберга попытались сделать разборные металлические клише для инициалов, части которых отдельно смазывали красной и синей краской, вставляли в форму на своё место среди текста, уже покрытого чёрным цветом, и печатали трёхцветное изображение за один оттиск. Однако операции по разъёму инициалов и отдельному нанесению каждого цвета требовали столько времени, что проще оказалось печатать цвета по отдельности, каждый со своей формы. Двуцветная печать неоднократно использовалась в инкунабулах, но ближе к концу XV века применение красного цвета заметно сокращается. Белая бумага и чёрная типографская краска начинают определять новую эстетику книги.

    Создавая литеры для шрифта, Гутенберг взял за образец рукописные буквы. Чтобы создать видимость почерка писца, одна и та же буква изготавливалась в нескольких вариантах. Кроме того, в практике написания широко использовались титла и лигатуры. Но те элементы, которые упрощали работу переписчика, усложняли печать. Для 25 строчных и 25 прописных букв латинского алфавита, и немногочисленных знаков препинания было достаточно 60—70 литер, в то время как в изданиях Гутенберга можно встретить около 300 знаков.

    Постепенно система лигатур стала отмирать или предельно упрощаться, поскольку поставить рядом две стандартные буквы было легче, чем отливать специальную литеру для нового знака. Вскоре стали отбрасывать сокращения и надстрочные знаки. В первые же десятилетия книгопечатания внешний вид текста существенно изменился, а через столетие стал почти неотличим от современного нам. Единственная лигатура, выжившая в эпоху печати — амперсанд — знак &, являющийся слиянием двух букв латинского союза et.

     

    Наборная техника внесла в шрифт особую регулярность и чёткость построения и равномерность строки. Печатная книга отделила шрифт от почерка, каждая буква получила отработанную безвариантную форму. Шрифт стал предметом специального проектирования, в котором принимали участие и крупные художники, среди которых был Альбрехт Дюрер.

     


    Вернуться на страницу концепции  

     

     

    Трафарет для творчества «Трафарет Дизайн», Шрифт и виньетка, 21 х 32 см, ШВ-09

    Array
    (
        [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin
        [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php
        [REQUEST_URI] => /shop/trafarety/trafaret_dlya_tvorchestva_trafaret_dizayn_shrift_i_vinetka_21kh42_shv_09/
        [QUERY_STRING] => 
        [REQUEST_METHOD] => GET
        [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0
        [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1
        [REDIRECT_URL] => /shop/trafarety/trafaret_dlya_tvorchestva_trafaret_dizayn_shrift_i_vinetka_21kh42_shv_09/
        [REMOTE_PORT] => 53766
        [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/www-root/data/www/tairtd.ru/bitrix/urlrewrite.php
        [SERVER_ADMIN] => [email protected]
        [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /var/www/www-root/data/www/tairtd.ru
        [CONTEXT_PREFIX] => 
        [REQUEST_SCHEME] => https
        [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/www-root/data/www/tairtd.ru
        [REMOTE_ADDR] => 85.249.30.161
        [SERVER_PORT] => 443
        [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1
        [SERVER_NAME] => tairtd.ru
        [SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.6 (CentOS)
        [SERVER_SIGNATURE] => 
        [HTTP_CACHE_CONTROL] => no-cache
        [CONTENT_TYPE] => application/x-www-form-urlencoded;charset=UTF-8
        [HTTP_ACCEPT_CHARSET] => windows-1251,utf-8;q=0.7,*;q=0.7
        [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => identity
        [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
        [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
        [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
        [HTTP_CONNECTION] => close
        [HTTP_X_FORWARDED_PORT] => 443
        [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https
        [HTTP_HOST] => tairtd.ru
        [BITRIX_VA_VER] => 7.4.3
        [REMOTE_USER] => 
        [UNIQUE_ID] => [email protected]
        [HTTPS] => on
        [REDIRECT_STATUS] => 200
        [REDIRECT_BITRIX_VA_VER] => 7.4.3
        [REDIRECT_UNIQUE_ID] => [email protected]
        [REDIRECT_HTTPS] => on
        [FCGI_ROLE] => RESPONDER
        [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php
        [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1627665124.5944
        [REQUEST_TIME] => 1627665124
        [REAL_FILE_PATH] => /shop/index.php
    )
    ss
    Характеристики

    Тип

    Трафарет

    Производитель

    Трафарет Дизайн

    В наличии

    Y

    Объем, мл

    0

    Шт. в упаковке

    0

    Вес брутто, г

    0

    Длина, мм

    0

    Ширина, мм

    0

    Страна

    РОССИЯ

    Высота, мм

    0

    Вес нетто, г

    0

    Дополнительно

    Отзывы и комментарии

    шрифтов Paint | FontSpace

    Краски шрифты имитируют стиль использования жидкой краски или распыленной краски.

    Связанные стили

    • Cool
    • Каллиграфия
    • Тату
    • Fancy
    • Надписи
    • Script
      0
    • 000
    • Ретро
    • Винтаж
    • Логотип
    • Свадьба
    • Кисть
    • Декоративная
    • Элегантная
    • Гранж
    • Грязный
    • Логотип
    • Журнал
    • Брендинг
    • Буква
    • Кисть
    • Чернила
      0 010
    • Упаковка
    • Eroded
    • Спрей
    • Famous
    • Дисплей
    • Городской

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    100% бесплатно

    144.1k загрузок

    Personal Use Free

    83156 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    711,5k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    1442 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    Bold

    6609 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    740,4k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    5765 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    1.1 миллион загрузок

    Личное использование Бесплатно

    320,4k загрузок

    Личное использование Бесплатно

    294,1k загрузок

    Личное использование Бесплатно

    520,1k загрузок

    Личное использование Бесплатно

    889.7k загрузок

    Personal Use Free

    Обычный

    3732 загрузки

    Для личного пользования Бесплатно

    2528 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    3356 загрузок

    От 1 до 15 из 364 Кисть

  • Рукописная краска
  • Скрипт краска
  • Винтажная краска
  • Краска каллиграфия
  • Элегантная краска
  • Ретро краска
  • 000000000
    Ретро краска
  • Декоративная краска
  • Свадебная краска
  • Гранж-краска
  • Кисть
  • Краска для надписей
  • Краска для граффити
  • 07
    Proded nt
  • Handmade Paint
  • Paint Display
  • Fun Paint
  • Messy Paint
  • Cool Paint
  • Basic Paint
  • Fancy Paint FontSpace

    Вам не нужен фотошоп, чтобы получить текстовый эффект кисти.Создайте свой собственный вид сухой щетины или мокрой краски с помощью этих бесплатных шрифтов для кистей.

    Связанные стили

    • Cool
    • Каллиграфия
    • Fancy
    • Надпись
    • Script
    • Рукописный ввод
      0 9000
    • 9000
      10 9000 Рукописный ввод
      0 9000
    • Логотип
    • Кисть
    • Плакат
    • Кисть Скрипт
    • Гранж
    • Рисование вручную
    • 000
      Шероховатая
    • Краска
    • Дисплей
    • Текстурированная
    • Граффити
    • Брендинг
    • Маркер
    • 8 улица
    • Инсульт
    • Одежда
    • Ужас

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Личное использование Бесплатно

    55164 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    1730 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    3155 загрузок

    100% бесплатно

    22896 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    22193 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    1365 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    14736 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    12869 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    Highlight Regular

    3222 загрузки

    Personal Use Free

    24246 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    87502 загрузок

    100% бесплатно

    Обычный

    40618 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    8794 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    Обычный

    2845 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    58640 загрузок

    от 1 до 15 из 155 Bold Paintbrush

  • Handmade Paintbrush
  • Rough Paintbrush
  • Cool Paintbrush
  • Grunge Paintbrush
  • Paintbrush Display
  • Кисть
  • Кисть
  • Кисть Граффити
  • Кисть с надписью
  • Кисть рисованная
  • Кисть для Хэллоуина
  • Кисть с надписью
  • Плакат Кисть
  • Кисть с логотипом
  • Кисть мазок
  • Грязная кисть
  • Декоративная кисть
  • 25 крутых шрифтов, которые выглядят как настоящая кисть — Bashooka

    Растровые шрифты Opentype-SVG действительно стали популярными за последние месяцы.Неудивительно, они выглядят потрясающе! Итак, в этом посте я собрал 25 крутых шрифтов SVG, которые выглядят как настоящая кисть , которые на данный момент совершенно нереальны.

    Сделано с мягкой прозрачной текстурой линий, не волнуйтесь, у вас по-прежнему традиционный векторный формат.

    Шрифт SVG, написанный вручную кистью. Благодаря естественной текстуре шрифты отлично смотрятся как в женственном, так и в мужском стиле.

    Текстурированный шрифт кисти, современный подход к дизайну, натуральная ручная работа с неровной базовой линией.Подходит для использования в оформлении заголовков.

    Технология OpenSVG просто потрясающая, потому что она позволяет нам иметь гораздо больше деталей и прозрачности в буквах, что может придать вашему тексту реалистичный вид, нарисованный вручную. Это версия шрифта OpenSVG. Все буквы — это в основном растровые изображения — каждая буква была нарисована десятки раз.

    Представляем новый набор ультратекстурных шрифтов SVG, в которые встроены детали кисти с высоким разрешением — не нужно тратить часы на создание собственных раскрашенных вручную букв — просто введите этих младенцев прямо в свой проект.

    Шрифты

    Lovestory SVG создаются путем преобразования нарисованных вручную акварельных букв без изменений, включая всю их прозрачность и детали акварели с высоким разрешением, в настоящий шрифт — когда вы набираете буквы, создается впечатление, что вы только что нарисовали их вручную.

    С этим шрифтом вы получите потрясающий встроенный эффект кисти в виде прозрачной текстуры, не требующий дополнительной работы.

    Поднимите свою дизайнерскую игру на новый уровень с гиперреалистичным шрифтом, который действительно выглядит нарисованным вручную.Pure Heart использует совершенно новую технологию, которая позволяет создавать более аутентичные шрифты и обязательно привлечет внимание клиентов и дизайнеров. Каждую букву тщательно раскрашивали десятки раз, пока она не считалась идеальной, а затем отредактировали, чтобы получить абсолютно идеальную текстуру.

    Прекрасная коллекция современных каллиграфических шрифтов, написанных вручную. Supreme — это кисть ручной работы, сочетающая стиль жизни и уличный шрифт. С особым вниманием к быстрым штрихам и четким деталям, Supreme доставляет сообщение четко и быстро, идеально подходит для логотипов, одежды, цитат, упаковки продуктов и всего, что требует ускоренного типографского ускорения.

    Выразительный рукописный скриптовый шрифт SVG с красивыми уникальными текстурами, альтернативными глифами для прописных и строчных букв и многоязычной поддержкой.

    Это шрифт-кисть с заглавными буквами ручной работы, выполненный с использованием акриловой краски.

    Хотя поддержка на данный момент ограничена, дизайнеры Mac, использующие Photoshop CC и Illustrator CC, могут использовать их прямо сейчас. Они также работают во многих нативных приложениях Mac.

    Это шрифт масляной краски, использующий изображения мазков кисти с высоким разрешением вместо традиционного векторного формата.

    Я просто влюблен в него! Его реалистичный акварельный вид с ручными буквами делает его идеальным для подписи логотипов, печатных цитат, свадебных пригласительных билетов, заголовков в социальных сетях, упаковки продуктов и многого другого!

    Он родился благодаря вандалам, бумберу, стрит-арту, быстрой технике письма, хип-хопу, гравитации, очень подходит для продвижения музыки, обложек альбомов, промоушенов, концертов или чего-то еще. Маркер Burnts имеет стиль Tagging, вы можете сделать его как D.I.Y производитель лично

    Современный дисплейный шрифт с современным стилем, этот шрифт идеально подходит для множества различных проектов.

    Это жирный шрифт, созданный акриловой краской на прозрачной пленке. Это дает уровень детализации, который невозможно получить с помощью традиционного векторного шрифта. Краска выглядит почти сухой кистью, потому что вы можете видеть каждый мазок.

    Кисть «Дикая ирландская роза», намеренно нарисованная очень быстро, не слишком задумываясь.При рисовании вручную он быстро сохраняет свою энергию и выглядит свежо, как ромашка, что позволяет создавать красивые надписи кистью ручной работы.

    Tooth & Nail с грубыми жирными штрихами и высококачественными текстурами по всему тексту — идеальный шрифт для упаковки продуктов, рекламных сообщений, рукописных цитат, домашнего декора и брендов. Tooth & Nail — это надежно и знакомо, как если бы вы впервые встретили кого-то и почувствовали, что воссоединились со старым другом.

    Это набранный вручную шрифт с подлинными дефектами сухой кисти и очень упругой базовой линией. Он имеет идеально подобранный бесплатный маркерный шрифт и очень удобный набор бонусных Swash.

    Со Stay Gold вы получаете два шрифта Opentype SVG по стандартной цене одного. Каждый шрифт живет своей собственной жизнью, но они отлично работают вместе, поэтому я не хотел их разделять.

    Грязный, громкий и гордый шрифт, состоящий из заглавных букв, подчеркивающий несовершенство.CRUSH использует новую технологию шрифтов Opentype-SVG для создания штрихов со сверхвысоким разрешением, полностью встроенных в шрифт в качестве прозрачности — просто введите текст и позвольте шрифту творить чудеса. Он гарантированно окажет большое влияние в виде крупного отображаемого текста на упаковке продуктов, рекламных объявлениях, плакатах, обложках, в социальных сетях и т. Д.

    Естественная текстура выделяет шрифты из общей массы.

    Погрузитесь на пляж этим летом с нашей новой коллекцией шрифтов Soak Up The Sun Font.Представляем текстурированные рукописные шрифты SVG с эффектами влажных чернил. Почувствуйте любовь ручной работы к этому изделию. Создал его вручную, превратив в цифровой с высоким разрешением.

    Оригинальная ручная кисть для рисования на бумаге в сочетании с новейшим форматом SVG, который сохраняет прозрачность и текстуру шрифта. Не беспокойтесь, если шрифт SVG работает только в Photoshop cc 2017 и Illustrator 2018, вы также получите здесь версию в формате PSD.

    Лучшие бесплатные кисть шрифтов

    Использование бесплатных шрифтов кисти в ваших дизайнах обязательно добавит игривости вашей работе, и они выглядят блестяще при печати.И в довершение всего, они не будут стоить вам ни копейки. но существуют тысячи кистевых шрифтов, и не все они фантастические. Чтобы сэкономить ваше время, мы составили список лучших, некоторые из которых бесплатны для личного использования, а другие — также для коммерческого использования — просто обязательно внимательно ознакомьтесь с условиями, прежде чем использовать их.

    Если мы не нашли тот, который понравился бы вам, ознакомьтесь с нашим обзором потрясающих бесплатных шрифтов, который включает в себя множество стилей. Или вы могли бы погрузиться в лучшие рукописные шрифты для чего-то более яркого.

    Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших бесплатных шрифтах, доступных для загрузки сегодня.

    01. Beauty Sunflower

    Великолепно закрученный с опущенными базовыми линиями (Изображение предоставлено: Alghul (Hudzaifah Studio))

    Прекрасно-вертящийся шрифт Beauty Sunflower не имеет особого смысла как название, но имеет определенное значение как дизайн. С великолепными завитками и продуманными опущенными базовыми линиями, этот шрифт имеет разную толщину и действительно выглядит нарисованным от руки. Это бесплатно для личного использования с лицензией, необходимой для коммерческих приложений.

    02. Reckless

    Reckless — игривый и смелый (Изображение предоставлено Нади Спасибенко на Dribbble)

    Reckless — жирный шрифт, поражающий своей простотой. Его игривый край проистекает из неровного стиля, с неоднородной плотностью и подвижной базовой линией. Это бесплатно как для личного, так и для коммерческого использования, поэтому в наших глазах он является победителем.

    03. Rosetta

    Роскошный, обильный шрифт кисти (Изображение предоставлено: Stereo Type)

    Бесплатная для личного использования, Rosetta — это роскошный шрифт кисти с великолепным набором цветов.Элегантный и привлекательный, он поставляется в цвете SVG (для которого вам потребуется Photoshop CC 2017 или Illustrator CC 2018), но также поставляется в прочной версии. Если вы хотите использовать этот шрифт в коммерческих целях, взимается плата.

    04. Шрифт Bathi

    Bathi непринужденный, но элегантный (Изображение предоставлено: TwinLetter на fontlot)

    Бесплатное для личного использования (всего 4,99 доллара за коммерческую лицензию), Bathi — это сложный шрифт для написания скриптов, созданный с помощью кисти ручка и идеально подходит для ряда проектов.Это аутентичный шрифт, элегантный и непринужденный, с необычными элементами, создающими ощущение движения.

    05. А теперь!

    Передайте немного резкого отношения [Изображение: Syaf Rizal, Pixel Surplus]

    Разносторонне одаренный Syaf Rizal поделился своей работой, чтобы мы все могли насладиться своим бесплатным шрифтом кисти, Oh Now! Не позволяйте раздражающему звучащему названию этого шрифта сбивать вас с толку. Это красиво текстурированный шрифт кисти, который придаст вашей работе острый вид, особенно когда вы накладываете текст на несколько цветов.

    О, сейчас! будет идеально смотреться на плакатах, логотипах и бренде. Если учесть, что он содержит прописные и строчные буквы, знаки препинания, символы и многоязычную поддержку, потенциал Ph Now! кажется бесконечным. А поскольку он бесплатен как для личного, так и для коммерческого использования, мы ожидаем увидеть намного больше этого шрифта в будущем.

    06. У кота есть шляпа

    На создание этого игривого шрифта послужили книги доктора Сьюза [Изображение: Люки Торнхилл]

    Взяв за основу популярные рассказы доктора Сьюза, «У кота есть шляпа» — забавный и игривый шрифт созданный Люки Торнхиллом.Потратив выходные на рисование более 1500 букв, цифр и символов, Торнхилл вырезал эти символы и переработал их в законченный набор.

    Несмотря на то, что в этом шрифте много юмора, Торнхилл позаботился о том, чтобы он не выглядел по-детски. Это означает, что он подходит для различных целей брендинга и маркетинга, и счастливые загрузчики отмечают, что он невероятно похож на типографику Nando.

    07. Moustache

    Moustache — это универсальный бесплатный шрифт кисти, который работает с функциями opentype [Изображение: Joel Maker] Шрифты

    Brush — отличный способ придать надписи ручной работы, и это именно то, что вы получаете с Mustache.Разработанный Джоэлом Мейкером, Mustache включает в себя полный набор прописных и строчных букв, а также большой набор знаков препинания и цифр.

    Более того, Mustache предлагает множество возможностей для персонализации. С помощью стилистических альтернатив и оптиповых функций, усы можно настроить, чтобы они выглядели по-настоящему индивидуально. Просто скачайте его бесплатно, активируйте «Стилистические альтернативы» и настройте на свое усмотрение.

    08. Дерево виселицы

    Оставьте жуткое сообщение с помощью этого ужасного шрифта [Изображение: Саймон Стратфорд]

    Создатель Саймон Стратфорд хотел передать чувство ужаса, смешанное с гранж, в своем жутком экранном шрифте Gallow Tree.И, поцарапав его кистью Faber Castell перед сканированием и преобразованием с помощью приложения Glyphs, мы бы сказали, что ему это удалось.

    Полный набор включает 370 глифов, включая прописные буквы, цифры и знаки препинания, которые вы можете бесплатно загрузить для личного использования в форматах .otf и .ttf. Коммерческое использование обойдется вам всего в 5 фунтов стерлингов.

    09. Besom

    Сделайте перерыв с Besom [Изображение: Гатис Вилакс]

    Красивый шрифт Besom был разработан Гатисом Вилаксом.Первоначально разработанный как часть художественного проекта, этот расслабляющий и веселый шрифт идеально подходит для путешествий благодаря своей шероховатой и текстурированной поверхности.

    10. Fjord

    Придайте своему шрифту стильный вид с помощью Fjord [Изображение: Кришьянис Мезулис]

    Неудивительно, что потрясающий шрифт Fjord черпает вдохновение из природного ландшафта Норвегии. Созданный художником Кришьянисом Мезулисом, шрифт изначально был нарисован толстой кистью на пластике, чтобы добиться уникального искаженного вида.Красивый и одновременно пугающий, этот шрифт обладает большой гибкостью.

    11. Brux

    Brux доступен на разных языках [Изображение: Marcelo Reis Melo]

    Жирный, полный жизни и трудно пропустить Brux, грубый шрифт с заглавными буквами, разработанный Марсело Рейс Мело. Несмотря на то, что у этого шрифта есть некоторые стильные работы кистью, он по-прежнему легко читается. Доступный со шведскими, немецкими и испанскими символами, этот шрифт обязательно найдет широкую аудиторию.

    12. Odachi

    Нам нравится этот красивый дизайн шрифта кисти в японском стиле [Изображение: Мехмет Реха Тугку]

    Нам нравится этот красивый дизайн в японском стиле Odachi, созданный дизайнером пользовательского интерфейса и шрифтовым дизайнером Мехметом Реха Тугку. Один из многих потрясающих шрифтов, созданных Тугку, он должен быть нашим фаворитом среди его дизайнов шрифтов кисти, не в последнюю очередь потому, что он сделал его доступным для использования другими в любом проекте, даже в коммерческих.

    13. Salted Mocha

    Шрифт Salted Mocha создает забавное, игривое ощущение [Изображение: Stephanie Arsenault]

    Если имени недостаточно, чтобы возбудить ваш аппетит, дизайн этого великолепного бесплатного шрифта Salted Mocha подойдет.Созданный Стефани Арсено в приложении iPad Procreate (см. Здесь удивительные кисти для создания потомства), Salted Mocha имеет аутентичные текстуры мазков кисти. С зацикленными штрихами и подпрыгивающей базовой линией, Salted Mocha создает веселое игривое ощущение, что делает его идеальным для брендинга, приглашений, цитат и распечаток.

    14. Takhie

    Этот многоязычный шрифт поддерживает латинские и греческие символы [Изображение : Nantia]

    Дизайнер и иллюстратор Nantia — женщина, создавшая этот простой, но элегантный бесплатный шрифт Takhie.Страница Nantia на Behance — один из многих красивых шрифтов, который полон бесплатных ресурсов для дизайнеров и художников. Хочу больше? Вы можете приобрести профессиональную версию Takhie на веб-сайте Nantia за очень доступные 15 долларов.

    15. Leafy

    Leafy включает 95 отдельных символов [Изображение: Krisijanis Mezulis]

    Leafy — это бесплатный рукописный кистевой шрифт, созданный Krisijanis Mezulis. Он включает 95 персонажей, каждый из которых индивидуален и неповторим. Этот шрифт с заглавными буквами выглядит наивно и аккуратно, обещая «согреться внутри».

    16. Brusher

    Brusher обладает красивыми гладкими кривыми и краями [Изображение: Влад Кристя, Рауль Тасиу]

    Кисть не должна быть схематичной и шероховатой — у этого шрифта есть прекрасные плавные кривые и края, а также каллиграфическая эстетика. Brusher — это элегантный плавный шрифт, который немного лучше контролируется, чем многие другие кистевые шрифты. Загрузите его бесплатно на Behance.

    17. Macbeth

    Macbeth SVG-формат предоставляет возможности для множества аутентичных деталей кисти в нарисованных от руки персонажах [Изображение: Оги Новианто]

    Macbeth — это шрифт SVG, который получил много внимания и признания на Behance — и он бесплатный как для личного, так и для коммерческого использования.Формат SVG предоставляет возможности для множества аутентичных деталей кисти в нарисованных от руки персонажах. Этот дерзкий и энергичный шрифт идеально подходит для использования на дисплеях, одежде или музыкальных произведениях.

    18. Atmosphere

    Слегка сухая текстура кисти Atmosphere действительно оживляет [Изображение: Ясир Экинчи]

    Есть много причин полюбить шрифт Atmosphere Ясира Экинчи, не в последнюю очередь то, что он бесплатный как для личного, так и для коммерческого использования . Шрифт включает в себя как прописные, так и строчные буквы, а также числа, всю пунктуацию и символы, которые вам понадобятся, и все они нарисованы вручную с аутентичной и чудесно царапающейся текстурой кисти.Слегка сухая текстура кисти Atmosphere действительно оживляет ее, а в качестве дополнительного бонуса Ekinci добавил набор из 20 акварельных пятен, которые помогут оживить вашу работу.

    19. Rustico

    Сделайте заявление с Rustico [Изображение: Hustle Supply Co]

    Созданный Hustle Supply Co смелый шрифт Rustico поможет вам сделать привлекательное заявление, что бы вы ни создавали . Бесплатное как для личного, так и для коммерческого использования, его буквы, полностью прописные, нарисованы с небольшим наклонным курсивом, а грубая и реалистичная текстура кисти придает Rustico живое и энергичное ощущение.

    20. Peomy

    Peomy включает в себя набор бамперов с логотипами и мини-иллюстрациями [Изображение: Krisijanis Mezuli]

    Рукописный кистевой шрифт Peomy включает в себя набор символов верхнего и нижнего регистра и многоязычную поддержку, а также набор заставок с логотипами и мини-иллюстрации — включая цветочные элементы — вы можете использовать для дополнения своих дизайнов.

    21. Westfalia

    Westfalia отлично подходит для любых дизайнерских работ на открытом воздухе и в исследовательских целях [Изображение: Rambler Creative]

    Раскрашенный вручную бесплатный шрифт Westfalia был создан командой Rambler Creative.Вестфалия, создавая ощущение подлинной ручной работы с грязными краями и различной толщиной линий, отлично подходит для любых дизайнерских работ на открытом воздухе и в исследовательских целях.

    Далее: Еще больше отличных бесплатных кистевых шрифтов

    Порядок рисования

    — SVG: масштабируемая векторная графика

    Атрибут paint-order определяет порядок рисования заливки, обводки и маркеров данной фигуры или текстового элемента.

    Примечание: В качестве атрибута представления порядок рисования может использоваться как свойство CSS.

    Этот атрибут можно использовать со следующими элементами SVG:

    Значение нормальный | [ заливать || ход || маркеры ]
    Значение по умолчанию нормальный
    Анимационный дискретный
    нормальный
    Это значение указывает, что сначала будет закрашена заливка, затем обводка и, наконец, маркеры.
    [заполнить || инсульт || маркеры]
    Порядок этих трех ключевых слов указывает порядок, в котором происходит рисование, слева направо. Если какой-либо из трех компонентов рисования опущен, они будут окрашены в порядке по умолчанию после указанных компонентов. Например, использование обводки эквивалентно маркерам заполнения обводки .
      
      
        
        
      
      
      
         обводка поверх 
         обводка под 
      
      

    Пример будет выглядеть следующим образом:

    Эффект обводки может быть достигнут с помощью следующего свойства CSS:

      # stroke-under {
      порядок рисования: обводка;
    }  

    таблицы BCD загружаются только в браузере

    Sustainability | Бесплатный полнотекстовый | Анализ процесса горения защитных красок

    1.Введение

    Пассивная противопожарная защита включает покрытия и огнестойкие материалы [1]. Традиционные огнезащитные покрытия являются цементными на основе портландцемента, цемента на основе оксихлорида магния, вермикулита, гипса и других минералов [2]. В области проектирования конструкций вспучивающиеся краски обычно применяются в качестве защитного материала для стальных конструкций, которые могут подвергаться воздействию огня. Независимо от покрытой поверхности, вспучивающиеся составы в основном имеют одинаковый химический состав [3,4].Новый подход к производству превосходной теплоизоляционной / вспучивающейся краски для стали включает использование фосфорсодержащего сополимера в качестве антипиреновой добавки [5,6]. Нанесение защитного покрытия может минимизировать риск серьезных угроз безопасности и экологических опасностей, т. Е. Появления коррозии [ 7]. В некоторых регионах соленая среда является основным фактором, вызывающим коррозию [8]. Многие методы были разработаны для минимизации эффекта коррозии [9]. Использование оксидов железа в качестве защитных пигментов — обычное дело для антикоррозионных красок [10].Покрытия на основе алкидных кислот чаще всего используются в красках на основе растворителей [11]. Кроме того, включение частиц наноферрита в соевое алкидное покрытие может улучшить их физико-механические свойства [12]. Следует отметить, что вспучивающиеся огнезащитные краски являются одним из наиболее распространенных инструментов обеспечения противопожарной защиты современных зданий [13]. В последние годы подготовка и определение характеристик новых продуктов для улучшения огнестойкости привлекли внимание академических исследователей [3,14].Эти продукты доступны в виде систем на основе растворителей или воды, наносимых толщиной до 3 мм [15]. Вспучивающие системы обычно состоят из трех соединений: источника кислоты (фосфат аммония — АРР), источника углерода (пентаэритритол — PER) и вспенивающего агента (меламин) [16]. Более того, акрилы трудно поддаются гидролизу, хорошо известно, что они обладают хорошей атмосферостойкостью и обычно используются для нанесения покрытий из-за их выдающейся долговечности на открытом воздухе [17]. В то время как покрытия из винилхлорида и хлорированного каучука не работали хорошо при низких температурах, было обнаружено, что богатые цинком краски и покрытия, напыленные цинком, а также эпоксидно-полиуретановые системы, работают надлежащим образом.Характеристики высокоэффективных композитных покрытий (HPCC), подходящих для защиты трубопроводов, находятся в широком диапазоне температур, до 100 ° C [18]. Состав, размер, геометрия, количество и распределение играют важную роль в общие характеристики пигмента и его взаимодействие со смолой для покрытия [19]. Конструкционные элементы в зданиях, подвергающихся воздействию высоких температур, могут потерять свою первоначальную устойчивость. Применение стальных конструкций имеет ряд преимуществ; однако может произойти прогиб под воздействием высоких температур [20,21].Огнестойкие материалы могут использоваться в качестве физического барьера, чтобы снизить скорость передачи энергии, а также поглотить большую часть тепловой энергии, чтобы создать новый интерфейс тепловой защиты [22,23]. Для решения этой проблемы стальные конструкции покрывают различными жаростойкими покрытиями, обеспечивающими жаропрочность [24,25]. Примером термостойких материалов являются вспучивающиеся краски, которые при воздействии повышенных температур подвергаются различным эндотермическим реакциям.Нанесение защитного лакокрасочного покрытия может не требовать каких-либо дополнительных оснований для крепления к конструкции и не влияет на механические свойства конструкции [17,26]. В последние годы подготовка и определение характеристик новых продуктов для улучшения огнестойкости привлекли внимание академических исследователей. В частности, изучалась тема токсичных веществ, которые могут выделяться из красок одновременно с повышением температуры [5,27]. Поэтому целью исследования было определить, как температура влияет на разложение защитных красок с использованием порошковых алкидных и полиуретановых красок, обычно используемых в качестве защитных покрытий в строительстве.В разделе 2 «Материалы и методы» описаны анализируемый материал, экспериментальная установка и статистический анализ, применяемый в статье. В разделе 3 «Результаты» представлены результаты процесса горения для двух типов защитных покрытий. В разделе 4 «Обсуждение» обсуждаются полученные результаты, а в разделе 5 «Заключение» статья завершается.

    2. Материалы и методы.

    Изготовлена ​​специализированная установка для анализа процесса горения красок защитных покрытий в лабораторных условиях.Экспериментальная установка состояла из следующих частей: печь с верхней загрузкой (компания Nabertherm) (рис. 1а), подключенная к кондиционеру газа (рис. 1b), газовый смеситель LAT MG-2 (рис. 1с) и GASMET DX-4010 (рис. В ходе исследования были проанализированы следующие виды красок защитных покрытий: порошковая краска с алкидной краской и порошковая краска с полиуретаном. Чтобы стандартизировать процесс обработки материалов, подготовительные краски наносили кистью на плоскую поверхность. В каждый момент времени краска наносилась одним движением кисти, чтобы получить одинаковую толщину слоя.Чтобы свести к минимуму риск термического разложения деревянных поверхностей, стальные пластины (6 см x 6 см) (рис. 1f) использовались в качестве поверхности для анализируемых образцов красок. Всего для анализа было подготовлено 24 образца (по 12 образцов для каждой из проанализированных красок). Рассмотрены следующие термические условия: 80 ° C, 90 ° C, 100 ° C и 110 ° C. Каждый образец анализировали в трех экземплярах. В каждый момент времени анализируемый материал помещали внутрь печи через открытую поверхность наверху. Внутри топки располагалась камера объемом 2 дм 3 .Температуру контролировали с точностью ± 1 ° C. Кроме того, на верхней поверхности были соединены две стальные трубы (рис. 1e), одна для подачи воздуха, а другая для отвода продуктов сгорания.

    В начале анализа было применено устройство для кондиционирования газа для подготовки сухого и чистого от твердых частиц воздуха. Процесс очистки производился с использованием механических фильтров, а процесс сушки — конденсацией влаги. Затем с помощью газосмесителя были приготовлены заданные концентрации воздуха и азота.Наконец, использовали портативный газоанализатор GASMET DX-4010 (Gasmet Technology Oy, Финляндия) с методологией инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FT-IR) для одновременного определения всех соединений. Система была оборудована измерительным зондом, трубой с подогревом, а также системой кондиционирования нагретого газа, что позволяло проводить измерения горячих газов. Результаты портативного газоанализатора GASMET DX-4010 (Gasmet Technology Oy, Финляндия) регистрировались с помощью программы CALCMET.

    Данные представлены в виде среднего значения ± стандартная ошибка (SEM) и рассчитаны с помощью программы Statistica 12.0 программное обеспечение. Данные считались статистически значимыми, когда p28].

    3. Результаты

    Используя метод измерения FT-IR и программное обеспечение CALCMET, были определены концентрации выбранных продуктов термического разложения двух испытанных красок. Был проведен экспериментальный анализ процесса горения двух красок (рисунок 2). Сначала были проанализированы образцы полиуретановой краски. При температуре 80 ° C были обнаружены четыре вещества с наибольшей концентрацией: бутанол, формальдегид, бензол и гептан.Средняя концентрация бутанола составляла 9,3 ± 0,6 частей на миллион, формальдегида 30,3 ± 0,6 частей на миллион, бензола 5,3 ± 0,6 частей на миллион и гептана 4,3 ± 0,6 частей на миллион. При температуре 90 ° C среднее значение бутанола снизилось до 6,3 ± 0,6 частей на миллион, концентрация гептана снизилась до 4,0 ± 1,0 частей на миллион, концентрация формальдегида увеличилась до 35,3 ± 0,6 частей на миллион, а концентрация бензола увеличилась до 8,7 ± 0,6 частей на миллион. Среднее значение бутанола при 100 ° С не изменилось, а увеличение концентрации формальдегида (42,3 ± 1.2 ppm), бензола (12,0 ± 1,0 ppm) и гептана (1,3 ± 1,2 ppm). При заключительном испытании при температуре, равной 110 ° C, концентрация бутанола снизилась до 4,3 ± 0,6 частей на миллион, концентрация формальдегида увеличилась до 45,7 ± 1,5 частей на миллион, концентрация бензола увеличилась до 14,7 ± 1,2 частей на миллион, а концентрация гептана не изменилась.

    Затем были проанализированы образцы алкидной краски. Среднее значение концентрации бутанола при 80 ° C было равно 12,3 ± 1,2 ppm, для формальдегида — 34,3 ± 1.2 ppm, для бензола составляет 7,3 ± 1,2 ppm, а для гептана — 6,3 ± 0,6 ppm. При температуре 90 ° C значение концентрации бутанола и гептана снизилось до 7,7 ± 0,6 ppm и 4,7 ± 0,6 ppm соответственно. Однако количество формальдегида и бензола увеличилось до 40 ± 1,0 и 9,7 ± 0,6 частей на миллион соответственно. При температуре 100 ° C концентрация бутанола и гептана снова снизилась до 4,7 ± 0,6 ppm и 3,0 ± 0,0 ppm соответственно, а концентрация формальдегида и бензола увеличилась до 45.3 ± 1,2 и 15,7 ± 1,5 млн соответственно. Испытание, проведенное при температуре 110 ° C, показало небольшое снижение концентрации бутанола до 2,7 ± 0,6 ppm и гептана до 1,3 ± 0,6 ppm, в то время как концентрация формальдегида и бензола увеличилась до 50,0 ± 1,0 и 19,7 ± 0,6. , соответственно.

    Чтобы лучше понять полученные результаты, была подготовлена ​​линейная регрессия, показывающая изменения концентрации каждого из анализируемых веществ в зависимости от температуры. Линейная регрессия для полиуретановой краски показала, что существует сильная связь между скалярным откликом и исследовательской переменной (рис. 3).В зависимости от анализируемого вещества он находился в пределах 0,84–0,99. Самая низкая зависимость наблюдалась для гептана, а самая сильная — для бензола. Кроме того, для алкидной краски связь между скалярным откликом и исследовательской переменной была больше (0,96–1,0) (рис. 4). Сравнение обеих красок показало схожую тенденцию; однако более сильная связь между переменными наблюдалась для алкидной краски (Рисунок 4) по сравнению с полиуретановой краской (Рисунок 3).

    4. Обсуждение

    В нашем исследовании мы проанализировали различные защитные покрытия для стальных конструкций, нанеся один слой краски на стальную пластину, которую затем обожгли в специальной печи.Похожий подход был использован Гриффином, который исследовал два покрытия, материал на основе эпоксидной смолы и материал на основе винилацетата на водной основе, распределенный на стальной пластине внутри конического калориметра [15]. Кроме того, в нашем исследовании изучалась зависимость концентрации продуктов разложения от температуры. Это соответствовало новому подходу к определению критериев защиты, представленному Хананом и др., Которые проанализировали стальные конструкции, подвергая их воздействию повышенных температур [20]. Аналогичным образом Dai et al.исследовали влияние частичной противопожарной защиты на развитие температуры в стальных соединениях, сохраненных вспучивающимся покрытием [29]. В нашей работе мы изучили разложение двух пигментов в диапазоне температур от 80 ° C до 110 ° C, в результате чего получали бутанол, выделение формальдегида, бензола и дыма гептана. Недавно Zhao et al. использовали термогравиметрию (ТГ) и дифференциальную сканирующую калориметрию (ДСК) для исследования полисилоксановой смолы и полисилоксановых / алюминиевых покрытий. Они обнаружили, что полисилоксановая смола начинает разлагаться после 200 ° C, а при 200–700 ° C наблюдается постоянная потеря веса.Кроме того, для покрытий полисилоксан / Al окисление алюминиевого порошка привело только к увеличению веса покрытия при 600–700 ° C [30]. Кроме того, Geoffroy et al. проанализировали три вспучивающихся покрытия на основе трех различных химикатов (эпоксидная, акриловая и силиконовая) и не обнаружили улучшения огнезащиты стальной основы [31]. В соответствии с этими выводами, Nguyen et al., Которые проанализировали необратимый термохромный материал на основе марганцевого фиолетового, обнаружили, что при нагревании пигмент одновременно теряет H 2 O и NH 3 в два последовательных этапа примерно при 330 ° C. 434.4 ° С и 434,4–527 ° С, что соответствует образованию промежуточной фазы [32]. Более того, в другой статье Bourbigot et al. наблюдали, что вспучивание происходит между 280 ° C и 350 ° C [33]. В нашей статье для описания горения компонентов огнезащитных покрытий использовалась линейная регрессия. Мы обнаружили, что для обеих картин формальдегид производится в самой высокой концентрации. Кроме того, концентрации формальдегида и бензола увеличиваются с повышением температуры, в то время как концентрации бутанола и гептана снижаются.Интересно, что мы заметили сильную корреляцию, R 2 ≥ 0,9, между анализируемыми газовыми продуктами и температурой для алкидной краски, но не для полиуретановой краски. Сравнение линейной регрессии также использовалось Jimenez et al., Которые выяснили механизм действия вспучивающихся покрытий [34]. В другом исследовании Bourbigot et al. подготовили математическую модель процесса вспучивания полифосфатом аммония и пентаэритритом в полипропилене [35].
    Ограничение исследования

    В данной работе были проанализированы два типа защитных покрытий в трех экземплярах: порошковая краска с алкидной краской и порошковая краска с полиуретаном.Причем исследованы всего четыре температуры. В дальнейшей работе мы планируем расширить анализируемую группу красок защитных покрытий, а также количество продуктов разложения.

    5. Выводы

    Полученные результаты показали, что при термическом разложении красок наибольшее количество выделялось формальдегид, бензол, гептан и бутанол. Однако температура разложения влияет на тип и количество выделяемого газа. С повышением температуры было обнаружено повышенное выделение формальдегида и бензола.При этом концентрация бутанола и гептана снизилась. Наконец, продукт термического разложения, выделяющийся в самой высокой концентрации, был формальдегидом, который может вызывать раздражение и сенсибилизацию у людей.

    Анализ концентрации продукта как функции температуры показал, что порошковая краска с полиуретаном характеризовалась меньшим количеством выделяемого формальдегида по сравнению с порошковой краской с алкидом. Кроме того, концентрация других проанализированных соединений в порошковой краске с полиуретаном была ниже, чем в порошковой краске с алкидом.Таким образом, исследование предполагает, что, исходя из концентрации выделяемого формальдегида, краска с полиуретаном может быть менее вредной для человека.

    Бесплатные шрифты для азиатских красок

    Лучший веб-сайт с бесплатными высококачественными шрифтами Asian Paints, с 17 бесплатными шрифтами Asian Paints для немедленной загрузки и 12 профессиональными шрифтами Asian Paints по лучшей цене в Интернете.

    17 бесплатных азиатских красок шрифтов

    • Brush Fonts — Страница 1-1001 Бесплатные шрифты

      Кисть шрифтов — страница 1.1001 Free Fonts предлагает огромный выбор бесплатных шрифтов. Загрузите бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.

    • Источник брендинга: Новый логотип: Asian Paints

      Asian Paints — индийская химическая компания, которая производит краски. На прошлой неделе, 27 сентября, был показан новый логотип, который, по всей видимости, представляет …

    • 278 Бесплатные шрифты для рисования — FontSpace

      Мгновенная загрузка 278 бесплатных шрифтов для рисования.Для вас, профессионалов, 48 на 100% бесплатны для коммерческого использования!

    • 23 бесплатных раскрашенных шрифта · 1001 шрифт

      У нас есть 23 бесплатных раскрашенных шрифта, которые мы можем предложить для прямой загрузки · 1001 Fonts — ваш любимый сайт бесплатных шрифтов с 2001 года

    • Сценарий> Кисть шрифтов | dafont.com

      Архив бесплатных шрифтов. Просмотр по алфавитному списку, по стилю, по автору или по популярности.

    • Внешний вид> Китайские шрифты, Jpn | дафонт.com

      Архив бесплатных шрифтов. Просмотр по алфавитному списку, по стилю, по автору или по популярности.

    • Paint Fonts — Городские шрифты

      Загрузите шрифты Paint с сайта UrbanFonts.com для ПК и Mac.

    • Бесплатные шрифты кисти — Городские шрифты

      UrbanFonts предлагает потрясающую коллекцию бесплатных шрифтов, шрифтов премиум-класса и бесплатных дингбатов. Имея более 8000 бесплатных шрифтов, вы попали в лучшее место для загрузки шрифтов!

    • Печатная реклама азиатских красок — краткое описание клиента и творчества…

      Клиент Бриф Клиент: Азиатские краски. Продукт: Asian Paints Color World — это торговая марка универсального магазина красок Asian Paints, которые являются уникальными магазинами красок …

    Обратите внимание: если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует подумать о коммерческом шрифте. Бесплатные шрифты часто содержат не все символы и знаки и не содержат пар кернинга (Авеню ↔ Место проведения, Чай Чай).

    Проверьте это бесплатно с Typograph.

    1. Самые популярные шрифты

    2. Связанные и похожие шрифты

    Другие пользователи также ищут: краска, азиатка, аэрозольная краска, кровь, японский язык, брызги, кисть, граффити, самурай

    Откройте для себя огромную коллекцию шрифтов и графических ресурсов, проверенных вручную.Все необходимые шрифты и многие другие элементы дизайна доступны по ежемесячной подписке, подписавшись на Envato Elements. Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к огромной и постоянно растущей библиотеке, состоящей из 1,500,000+ элементов, которые можно загружать сколько угодно раз (в том числе стоковые фотографии)!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Авторское право © 2022 Es picture - Картинки
    top