Шрифт для печати – Шрифты, используемые при изготовление печатей по оттиску

Шрифты, используемые при изготовление печатей по оттиску

Создавая новый облик печати или штампа, каждый начинающий мастер думает, какие шрифты применять. В этой статье я хочу дать советы начинающим дизайнерам по поводу использования шрифтов в печатях. Для начала определимся в классификации шрифтов применяемых при изготовление печатей по оттиску. Сейчас современные шрифты можно разделить на пять типов: с засечками, рубленные, рукописные, машинописные, декоративные. Рассмотрим, что собой представляет каждый шрифт, и какие из них не желательно использовать при изготовлении печатей частным мастером. Необходимо отметить, что все приведенные ниже замечания относятся к изготовлению печатей по фотополимерной технологии.

Скачать шрифты и макеты для печатей, которые использует наша компания можно перейдя на нашу страницу изготовление печатей по оттиску без документов в самом низу страницы.

Шрифт с засечками представляет из себя шрифт, имеющий небольшие поперечные линии на концах штрихов и имеет переход от толстой линии к тонкой. Ярким представителем этого семейства шрифтов является Time New Roman. Данные шрифты не рекомендуется применять в печатях, как по центру, так и в круге, ибо при отмывке печати засечки могут оторваться и печать придется переделывать. Если есть возможность не использовать шрифты с засечками, то лучше ей воспользоваться и при изготовлении новой печати пользоваться другими типами шрифтов. Однако при изготовление печатей по оттиску мы не можем выбирать удобные шрифты, а, следовательно, вам придется иногда осуществлять отливку печатей со шрифтами с засечками. В этом случае рекомендует дать такому шрифту небольшую обводку и округлить края засечек. Это позволит увеличить толщину и уменьшить вероятность испортить печать при отмывке. Печати, на которых есть шрифты с засечками, менее долговечны, при изготовлении этих печатей рекомендуется увеличить время дубления.

Рубленые шрифты не имеют засечек и единообразны по толщине. К этой группе шрифтов относят шрифты Arial и Pragmatica. Данные шрифты идеально подходят для применения в центре печати и по кругу. При изготовлении новой печати хорошим тоном является предложить заказчику эскиз, выполненный в строгих рубленых шрифтах. Изготовление печатей по оттиску с рублеными шрифтами упрощает задачу, благодаря наличию россыпи шрифтов отличающихся только коэффициентом «сжатости» букв. Любые рубленые шрифты рекомендуются при изготовлении печатей. Их использование позволит продлить жизнь печати.
Рукописные шрифты имитируют текст написанный вручную. Их использование в печатях и штампах ограничивается толщиной элементов шрифта. В случае если шрифт написан линией от 0,2 мм толщиной, его использование в центре печати не приведет к сложностям при отливке печати и при этом придаст элегантности печати или штампу.

Машинописные шрифты имитируют текст, набранный на печатной машинке. Они характерны полутонами и размытыми границами букв. Данные шрифты не используются при производстве штемпельной продукции.

Декоративные шрифты. В эту категорию можно отнести все остальные шрифты. Данный класс шрифтов очень широк и применение его в центре печати не возбраняется, если толщина букв и всех компонентов шрифта позволит произвести отлитие печати без серьезных проблем.

В данной статье мы познакомились с имеющимися типами шрифтов и обозначили возможность использования их при изготовлении печатей по оттиску по фотополимерной технологии.

otick.ru

Кириллические шрифты «печатная машинка» | Photoshop For All

09.10.11

Давно хотел насобирать эту подборку, да всё лень было. Вот самому понадобились шрифты имитирующие печатную машинку, нашёл и заодно поделюсь своими находками. Надеюсь пригодятся.


Название шрифта в левом верхнем углу, все шрифты бесплатны при условии их некоммерческого использования, бла-бла-бла.

 

 

 

 

 

[adsense]

 

 

Чтобы скачать понравившийся шрифт, достаточно нажать на картинку, потом распаковать архив в папку C:\Windows\Fonts.

По этой ссылке все шрифты одним файлом.

Ещё шрифты в этом блоге по этой ссылке.

На эту ссылку ни в коем случае не нажимать!






Post by ANT
Просмотров: 233 457

Рубрики: скачать
Теги: Download , Fonts

swaego.ru

20 бесплатных шрифтов «печатная машинка» для дизайнеров

Шрифты «печатная машинка» могут быть использованы для создания ретро-дизайна. В данной подборке собраны 20 бесплатных подобных шрифтов, которые могут помочь привлечь дух прошлого в ваши проекты.

 

 

 

01. Kingthings Trypewriter


02. Love Letter


03. CarbonType


04. VintageOne


05. AFL Font Pespaye Nonmetric


06. Special Elite


07. Type Keys Font


08. Triumph Tippa


09. Sears Tower


10. L.C. Smith 5 Typewriter


11. Veteran Typewriter


12. Last Draft Font


13. Teletype 1945 — 1985


14. My Underwood


15. Old Newspaper Types


16. F25 Blackletter Typewriter


17. Brenton Scrawl Type


18. Metacopy


19. Chunk Type


20. Telegraphem

Источник — creativebloq.com.

Читайте также: Подборка шрифтов для тату-надписей.

www.dejurka.ru

Как подобрать правильный шрифт для своего дизайна

Дизайнеры очень часто не уделяют должного внимание типографике, когда на самом деле — это очень важный аспект, от выбора которого нередко зависит качество дизайна. Шрифты так же важны для веб-сайта, как и изображения.

Типографика — это не просто выбор шрифта. Это также этап, на котором необходимо задумать о кернинге, трекинге и интерлиньяже. Частью типографики также является выбор цвета текста, расположение текста и даже дизайн страницы.

Эффективность сообщения, которое вы хотите передать своим сайтом, часто зависит от выбора гарнитуры. Хороший шрифт завлекает зрителя и влияет на его восприятие идеи.

Хорошо подобранный шрифт помогает зрителю получать удовольствие от чтения. Необходимо всегда выбирать шрифт к подходящей ситуации.

Выбор правильной гарнитуры также усложняется тем, что доступных для использования шрифтов очень много. Нельзя сказать, что есть какое-то определенное правило, помогающее подобрать правильный шрифт во всех случаях, но есть некоторые принципы, которые могут быть использованы в самых различных ситуациях и достойны дополнительного внимания.

Разборчивость очень важна

Для того, чтобы читающий мог понимать о чем идет речь, очень важно чтобы гарнитура была разборчивой. Существует множество факторов, которые необходимо учитывать, когда дело касается разборчивости текста. Эти факторы включают в себя размер, форму и ширину символов, визуальный веc, надстроечную и подстрочную длину, а так же контрастность штриха. Выбор качественного шрифта – хорошее начало для создания разборчивого текста, но из-за огромного количества различных шрифтов выбор сделать может быть очень непросто.

Определенные элементы текста могут показаться посетителям сайта выделенными, если изменить высоту или визуальный вес шрифта. Helvetica Neue например имеет не только жирный и курсивный, но и тонкий и ультра-тонкий. Такие шрифты очень полезны, если хочется сделать дополнительный акцент на гарнитуре сайта.

Самые понятные шрифты — те буквы у которых имеют привычную форму и общее характеристики которых наиболее постоянны. Для того чтобы шрифт казался пропорциональным приходится регулировать расстояние между символами – этот процесс называет кернингом. Таким образом улучшается вид шрифта в целом.

Качественные гарнитуры всегда разбиты на керн-пары позволяющее легко достигнуть нужного эффекта. Расстояние между буквами очень влияет на разборчивость шрифта, поэтому шрифты со слишком большими расстояниями между символами стоит избегать.

Самый часто задаваемый вопрос при выборе шрифта: с засечками или без?

Самые распространение категории шрифтов – это serif или sans serif. Serif – это шрифты с заческой на концах букв. Sans serif же, соответственно — шрифты, которые засечек не имеют.

Классифицировать эти шрифты не просто, так как и тех и других шрифтов немало. В целом, serif считаются более традиционными, а sans serif — современным. Serif шрифты иногда также считаются более четкими и легкими для прочтения.

Огромное количество хороших шрифтов существует и в той, и в другой категории. Можно намного лучше начать понимать шрифты, изучая различные классификации, такие как humanist, modern, slab serif, geometric, old style и transitional. Некоторые дизайнеры даже советуют создавать свои собственные категории для удобной работы с различными проектами.

Выбираем правильный шрифт для веб-сайта и используем их правильно

Очень важно чтобы типографика привлекала зрителей и сохраняла их внимание, поэтому шрифт должны легко читаться, быть приятными и аккуратным. Заголовки и подзаголовки должны привлекать внимание, а сам контент может быть выделен определенным образом с помощью курсива, жирного шрифта цвета или положения шрифта.

Размер шрифта тоже имеет не малое значение и этим фактором не стоит пренебрегать при создании дизайна веб-страницы. Стоит отдавать предпочтение более крупному шрифту, так как его проще читать при маленьком разрешении экрана, с планшетов, смартфонов и ноутбуков.

Текст и фон также не должны сливаться. Если фон темный, то шрифт должен быть светлым и наоборот. Это гарантирует разборчивость текста и таким образом вам будет проще донести смысл текста.

Комбинирование различных гарнитур также может быть очень эффективным. Важно помнить, что шрифты должны быть достаточно различны, чтобы необходимый эффект был достигнут. Хорошим выбором будет один шрифт serif и один шрифт sans serif. Это создает контраст, который придает тексту слаженность, особенно, если это шрифты одного и того же дизайнера.

Выбор правильного шрифта для печати

Правильно подобранный шрифт поможет создать хорошее первое впечатление. Хорошо подобранная комбинация шрифтов поможет выделиться и запомниться. При этом не имеет значение печатный бланк ли это, визитная карточка или просто листовка.

Шрифт не должен перекрывать смысл текста, так как это отвлечет от информации, которую вы хотите передать. Цель гарнитуры – упростить чтение текста, и если перестараться то читатель будет смотреть только на шрифт, не воспринимая сам текст.

При распечатке необходимо также обращать внимание на контрастность и яркость, следить за тем, чтобы шрифт выглядел также как и на экране. Это поможет дизайнеру определиться с тем достигается ли необходимый эффект с помощью выбранной гарнитуры или нет.

После того как шрифт был распечатан не лишним будет показать работу знакомым. Если выбор стоит перед несколькими шрифтами, то они могут помочь определится с выбором.

Окончательное решение о том какой шрифт лучше использовать остается за дизайнером. Нет правильного или неправильного шрифта, но некоторые смотрятся на бумаге лучше, чем другие.

Ты можешь выбрать шрифт для своего сайта или печати из наших статей со шрифтами. Большинство из них бесплатные, но ты также можешь найти несколько шрифтов премиум-класса.

Вывод

Самым лучшим всегда будет считаться шрифт наиболее подходящий для конкретного случая. Это значит, что гарнитура, которая выглядит лучше всех и, допустим, занимает немного место, не обязательно станет той, которая будет выбрана. Ожидания аудитории и требования клиента должны быть всегда учтены — это также хорошее начало для многих проектов.

Основной задачей подборки гарнитуры является привлечение зрителей. Цели, которые должны быть достигнуты с помощью работы должны всегда быть четко обозначены и направлены на целевую аудиторию. Не стоит также забывать о возрастной категории и интересах аудитории.

Проекты для аудитории заинтересованной в высоких технологиях, например, имеют свои требования. Гарнитура используемая в данном случае точно будет современной: выбор может стоять между угловатыми или плавными шрифтами. Шрифты не бывают плохими или хорошими, скорее, правильно будет сказать, что они бывают подходящими и неподходящими. Гарнитура не должна быть выбрана до тех пор, пока не станет понятно, кто будет читать тест и что должно быть донесено до аудитории.

Источник: say-hi.me
Фото на обложке: ShutterStock

infogra.ru

Рекомендуемый размер шрифта для журнала печати?

Для любого отпечатка, независимо от формата, оптимальная разборчивость составляет около 11pt, размер шрифта — ~ 15pt и ~ 60 символов в строке (включая пробелы). Это, конечно, зависит от вашей целевой аудитории и других факторов (как упоминает Райан). Примером может служить публикация, предназначенная для пожилых людей: они предпочтут шрифт чуть большего размера.

Конечно, как упоминает Алан, шрифт, который вы используете, также является огромным фактором, особенно его высота х. Гарнитуры, такие как Open Sans и Verdana, остаются разборчивыми при меньших размерах точек из-за их большой x-высоты. В отличие, скажем, от Гарамонда.

Если 11pt, или даже 9pt, выглядит большим для вас, попробуйте изменить другие аспекты вашей компоновки, чтобы компенсировать это: более близкое ведение, меньшие поля и желоба.

8pt — это не тот размер, который я бы порекомендовал для более длинного текста. Глаз напрягается, чтобы читать дольше, а не только, если ваше зрение начинает ухудшаться.

Я считаю, что лучший способ выяснить, хорошо ли выглядит мой печатный продукт, это … распечатать его. Сделайте так, чтобы ваш настольный принтер выплюнул на 100% предварительный просмотр, даже если это не вся ваша страница. Это очень помогает увидеть ваш отпечаток, ну, напечатанный.

Лорен Ипсум

Согласен. Восьмое замечание относится к сноскам и юридическому типу, а не к тексту.


nschacherer

Хорошо, спасибо за ответ — тогда придется вернуться и перестроить макет — так как в 11pt — кажется, что не так много может поместиться на странице с этим меньшим форматом.


Алан Гилбертсон

Open Sans, о котором вы упомянули, имеет такую ​​огромную высоту x, что он хорошо читается в 8 точках (гораздо больше, чем, скажем, Helvetica или Myriad). Это требует здоровой дозы лидерства в любом размере, поэтому потребуется столько же места, сколько, скажем, Myriad на 9 пунктов. Это также не очень удобно для длинного текста в печати.

askentire.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top