Школа нарисованная: Нарисованная рукой коллекция логотипа школы

Содержание

Не нарисованные картинки. Часть 2

/на обложке работа Элли Маккай/

В первой части статьи о неординарных техниках иллюстрации мы по-новому взглянули на работу художников над созданием книг. Разнообразие творческих подходов, выходящих за пределы привычной книжной иллюстрации, оказалось таким большим, что мы решили продолжить нашу подборку.

Скульптура. Крис Сикелс (Red Nose Studio)

Художник из США, который создает скульптуры и трехмерные иллюстрации, детские книги, анимацию и многие другие творческие проекты. Он использует любые материалы, которые есть под рукой в студии, и оживляет своих персонажей с помощью текстур и света. Его работы по анимации получили признание на многочисленных международных фестивалях, а американское общество иллюстраторов наградило его проекты тремя золотыми и серебряной медалью.

 

Бумажные композиции. Элли Маккай

Иллюстратор из Канады, чьи работы отмечены различными наградами, автор и иллюстратор нескольких собственных книг. Игра цвета, теней и света, многослойность декораций, продуманные фото композиции погружают зрителя в миры фантазии и сновидений. Элли выросла в перестроенной церкви в сельской местности. Оба ее родителя — художники. В детстве мать Элли писала учебники о создании Pop-ups, которые познакомили Элли с миром бумажного искусства.

 

Скульптура. Карина Шаарман

Карина Шаарман — политик и писатель из Голландии. «Мышиный особняк» — её дебютная детская книга. С 2011 года Карина написала шесть книг о приключениях Сэма и Джулии. Каждая книга иллюстрирована фотографиями замысловатого мышиного особняка, над которым Кариной работала на протяжении нескольких лет. Переведенные на двадцать семь языков, книги приобрели оглушительный международный успех.

 

Аппликация и вышивка. Вероника Гаранина

Российский художник-иллюстратор много лет занимается текстильными композициями.

А в сборнике сказок Артура Гиваргизова «В честь короля» художница сочетает вышивку и аппликацию.

 

Узоры из бумаги. Андреа Дежё

Андреа Дежё — художник, которая работает в широком спектре медиа, включая рисунок, живопись, скульптуру, инсталляции, книги художника, вырезанную бумагу, вышивку, анимацию. Работы Дежё выставлялись по всему миру, в том числе на NY Armory Show и в галерее Джека Тилтона в Нью-Йорке, Музее Bellerieve в Швейцарии, Art Basel Miami Beach, Rice Gallery в Хьюстоне, Fujikawa Kirie Art, а так же были представлены в ArtForum, ArtNews, The New York Times, Village Voice, Wall Street Journal, NPR, New York magazine, Print, Fiber Arts, Hand / Eye и во многочисленных книгах.

Андреа Дежё создала захватывающие иллюстрации для книги The Original Folk and Fairy Tales of the Brothers Grimm: The Complete First Edition. Эта книга — ажурные скульптуры, вырезанные из бумаги, игра тьмы и света.

Не нарисованные картинки. Часть 1

/на обложке работа Ирмы Грюнхольц/

Акварель, пастель, карандаши, акриловые и масляные краски, гуашь, гравюра или смешные техники, компьютерная графика…Художники и иллюстраторы имеют огромный выбор материалов для создания иллюстрированных книг. Многие для поиска самых креативных идей стараются себя ограничивать в выборе цвета и техники. А другие прибегают к нетрадиционным или более редким способам при работе над книжным проектом.

В этой статье хотим поделиться некоторыми неординарными работами, живопись или графика в которых отсутствуют совершенно или используются как вспомогательная техника.

Скульптура. Шон Тан

Вскоре после выхода пересказа Филипа Пуллмана классических произведений Гримма, который был опубликован без иллюстраций в Великобритании и США, издатель обратился к австралийскому художнику и писателю Шону Тану — создателю таких современных шедевров, как The Lost Thing и The Arrival — с предложением о создании обложки и, возможно, внутреннего оформления немецкого издания пятидесяти сказок Пульмана.

Поначалу Тан сопротивлялся — он годами играл с идеей проиллюстрировать сказки и неизменно заканчивал убеждением, что эти в высшей степени абстрактные шедевры повествования, созданные на стыке странного и причудливого, не поддаются репрезентативным образам. Фактически, сам Пуллман говорит об этом во введении, отмечая плоскостность персонажей Гримм и двухмерные, похожие на картонные вырезки иллюстрации ранних изданий, которые служили просто украшением и мало что делали для улучшения повествования.

Эта книга представляет собой коллекцию из 75 глиняных фигурок, вдохновленных сказками Гримма, сфотографированных и сопровождаемых короткими отрывками из каждой истории.

Grimms Märchen немецкое издание пересказа Ф. Пуллмана произведений Гримм, проиллюстрированное визуальными сценами Шона Тана.

Шон Тан. Гензель и Гретель, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, дерево, украшения для тортов. Около 25 см в высоту.

Шон Тан. Жена рыбака, цифровая фотография.

Скульптура: бумага, глина, краски, струна, песок. Около 15 см в высоту.

Шон Тан. Цифровая фотография. Скульптура.

Шон Тан. Тысяча мехов, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, ягоды. Около 20 см в высоту.

Шон Тан. Подкидыш, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, проволока, веточки сливы. Около 30 см в высоту.

Шон Тан. Поющие кости — обложка, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск. Около 25 см в высоту.

 

«Бумажный театр». Елена Одриозола

Елена Одриозола работала в рекламном агентстве, прежде чем стать иллюстратором детских книг. Иллюстратор из Испании стала лауреатом третьей премии CJ Picture Book Awards в Корее, ее работы были отобраны для выставки на Болонской детской книжной ярмарке, она была номинирована на престижную премию памяти Астрид Линдгрен. Эта поразительно оригинальная интерпретация классического произведения Мэри Шелли «Франкенштейн» была опубликована Nórdica Libros в 2013 году.


На протяжении книги беременная женщина блуждает в пустынной обстановке, в то время как занавес открывается и закрывается, пока мы не встречаем одно из самых чудовищных существ в литературе.

Елена Одриозола

Елена Одриозола

Елена Одриозола

Елена Одриозола

Елена Одриозола

Елена Одриозола

Елена Одриозола

 

Скульптура, коллаж. Исидро Феррер

Исидро Феррер, родившийся в Мадриде, помимо иллюстратора и графического дизайнера, имеет степень в области драматического и сценического искусства. В работах Феррера изображения играют с разными эмоциями, а повседневные предметы приобретают исключительную важность, становясь элементами удивительного содержания. Текстуры, узоры, дерево, железо, цветные пятна, шрифт и все, что можно найти в окружении трансформируется и обретает собственную жизнь в виде частей из форм.

«Летняя тетрадь» — книга, созданная как проект графической коммуникации для детских программ Марсель-Прованс в 2013 Capitale Européenne de la Culture, с текстом авторства Грасса Торо. Эта книга с играми, в которых возможно все, предлагает нам создавать и взаимодействовать с беспрецедентными мирами Исидро Феррера.

Исидро Феррер

Исидро Феррер

Исидро Феррер “Отрежь 1723 волоса с бороды и приклей на животных”

Исидро Феррер “Дуй, пока не высохнет ботинок или не прикатится дождь”

Исидро Феррер “Подумай, как живут в стране Одиноких и Обрубленных. Эта страна очень маленькая и густонаселена”

Исидро Феррер “Рисуй поверх маски, чтобы тебя не узнали”

Исидро Феррер «Вырежи руку, как эта, и попрощайся с кораблями, которые уходят»

Исидро Феррер

 

Pop-up. Кацуми Комагата

Кацуми — японский дизайнер и иллюстратор, хотя он настаивает на том, что он не иллюстратор. Технически это правда: его работы не тронуты ни карандашом, ни кистью, его изображения целиком состоят из вырезанной цветной бумаги. Тема, которую он исследует, почти всегда — это природа или просто абстрактная игра цвета, а его книги по своей сути — это  визуальная медитация.

Кацуми Комагата. Blue to blue

Кацуми Комагата. Blue to blue

Кацуми Комагата. Blue to blue

Кацуми Комагата. Play with colours

Кацуми Комагата. Play with colours

Кацуми Комагата. Play with colours

 

Вышивка. Калина Мухова

Молодая болгарская художница Калина Мухова проиллюстрировала множество книг и рассказов. Однако этот проект не имеет ничего общего с миром рисования, так как в нём Калина использует смелый художественный эксперимент, и создаёт первую в Болгарии книгу с вышитыми вручную иллюстрациями. Страницы книги «Иван-дурак» Льва Толстого , которую Калина воссоздала иголкой и ниткой, передают ощущение русской сказки, но при этом поражают точностью и вниманием к мельчайшим деталям. 

Калина Мухова

Калина Мухова

Калина Мухова

Калина Мухова

Калина Мухова

Калина Мухова

 

Глина. Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц — художница по глине и пластелину. Она создает скульптуры, персонажей и декорации, которые становятся иллюстрациями и появляются в книгах, рекламе, постерах и журналах.

Её работы можно охарактеризовать как эмоциональные, атмосферные и безмятежные. Хотя магия каждой «иллюстрации» приписывается фотографии и декорациям, именно её персонажи, созданные вручную, передают элегантный и неповторимый стиль.

«Il Ballerino del Silenzio» — это книга Иво Росати, проиллюстрированная Ирмой Грюнхольц и изданная Zoolibri. Книга отобрана для участия в 56 выставку Общества иллюстраторов в Нью-Йорке, награждена одним из специальных призов Международного конкурса иллюстраций на острове Нами, Южная Корея.

Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц

Ирма Грюнхольц

нарисованная осень – карандашом и красками

Осень — тема для художников благодатная. Рисовать её несложно. Главное – ухватить настроение, тот особый момент, прелесть которого заключается не только в красочном разноцветье, но и в мелкой мороси дождя, грусти низких серых туч, ожидании первого пушистого снега.

Идея картины

Первое, что следует продумать художнику, глядя на лежащий перед ним лист бумаги – какой должна быть нарисованная осень. Карандашом можно сделать наброски, эскизы, подбирая сочетания цветов и «говорящие» детали. Нужно выбрать самый удачный, живой, эмоциональный сюжет, передающий и авторские ощущения, и психологическое состояние природы. Угольный грифель окажется лучшим подспорьем. Он не позволит отвлекаться на разнообразие тонов, заставит сконцентрироваться на проработке экспрессивных элементов. Этим и хороша нарисованная осень — карандашом ее изобразить тоже можно достаточно живо и ярко. Если в чёрно-белых силуэтах деревьев, изгибе ветвей, изломе дождевых капель угадывается именно это время года, а не, скажем, весенняя гроза, то художник на правильном пути. И дальше он может уже расцвечивать свою работу, придавая ей завершённый вид.

Воплощение замысла

Как может выглядеть нарисованная осень? Карандашом с жёлтым грифелем, например, закрасьте полностью лист бумаги. Используйте разные оттенки, чтобы передать то особое свечение, которое присуще этой поре. Затем возьмите чёрный карандаш. Прорисуйте им сначала силуэты деревьев – в ряд, друг за дружкой. Предположим, что вы хотите воссоздать парковый пейзаж. Добавьте ещё одну аллейку. Закрасьте каждое дерево, оставляя небольшие просветы. Обратите внимание на ветки. Придайте им динамики, будто они раскачиваются ветром. Таким образом нарисованная осень, карандашом всего двух цветов, получится весьма экспрессивной, насыщенной, совсем как у Пушкина: «приятна … прощальная краса…»

Дополнительные штрихи

Продолжим работу над деталями. Вариант, описанный выше, можно разнообразить, добавив ряд выразительных элементов. И тогда у вас уже получится «очей очарованье». Как нарисовать осень карандашом именно такую: торжественную, сияющую, вызывающую восхищение? Добавьте на картину листву. Пусть она окутывает деревья ещё густым покровом. Краски берите, не жалея, сочные, насыщенные. Алые и багряные тона перемежайте с изумрудными оттенками. Не забудьте про коричневые, лиловые, голубоватые, оранжевые. Осень причудлива, она сама – удивительный художник!

Некоторые рекомендации

Что ещё можно добавить к советам относительно того, как нарисовать осень карандашом поэтапно? Обратите внимание на особое освещение, характерное для того уголка природы, что вы запечатлели на бумаге. Утром оно одно, днём – другое, а в период наступления сумерек – третье. Да и погодные условия вносят свои коррективы. Выберите самое выразительное и постарайтесь передать увиденное поточнее. Присмотритесь к тому, как ложатся тени от предметов – это придаст вашей картине большую реалистичность. Примените разные схемы штриховок, разный нажим карандашами. Держите их то под углами, то прямо. Таким образом вы придадите рисунку объём, натуральность, естественность.

Наблюдайте, будьте внимательны — и окружающий мир откроет перед вами свои тайны! А вы перенесёте их на свои картины.

Олимпийские сказки. Рязанский застройщик кормит покупателей жилья пустыми обещаниями? — Публикации — город Рязань на городском сайте RZN.

info

Олимпийские сказки. Рязанский застройщик кормит покупателей жилья пустыми обещаниями?

Благостная картина, нарисованная девелопером, имеет мало общего с реальностью.

В Рязани сейчас возводится более 60 многоквартирных домов и всего одна школа в Горроще. Тем временем многие застройщики зазывают покупателей тем, что буквально в шаговой доступности от жилого комплекса есть вся необходимая инфраструктура.

Если с близостью магазинов и торговых центров дела обстоят еще более менее сносно, то вот расположенной по соседству школой может «похвастаться» далеко не каждая новостройка.

Пятилетка обманутых надежд

Прекрасно понимая это, некоторые девелоперы в своих рекламных материалах указывают, что школа появится здесь в ближайшее годы. Но далеко не всегда эти обещания соответствуют действительности.

Заложенный в 2015 году микрорайон «Олимпийский городок», что расположен в Песочне недалеко от Ледового дворца спорта — один из самых востребованных у рязанцев, собирающихся купить новое жилье. Основным застройщиком здесь является «Северная компания», которая уже возвела три многоэтажки по тысяче с лишним квартир в каждой и строит еще два жилых комплекса. Интерес в развитии квартала есть и у группы компаний «Капитал».

Жилье здесь пользуется устойчивым спросом не только благодаря относительно невысокой цене, но и благодаря обещаниям застройщика создать «городской квартал с отдельной территорией, полной социальной инфраструктурой, обилием зелени, собственным парком, озерами, пляжами, местами для пикников».

В 2015 году застройщик собирался в течение пяти лет построить в этой части Рязани «комплекс, в котором появится одиннадцать 25-этажных домов, два детских сада, школа, торговый центр с остановкой общественного транспорта. Олимпийский городок будет одним из самых „зеленых“ микрорайонов города, его центром станет парк, по дорожкам которого можно будет попасть к любому объекту комплекса, например, выйти на берега озер или к зоопарку».

Подходит к концу 2020 й год. Благостная картина, нарисованная девелопером, имеет мало общего с реальностью. Из обещанных объектов в «Олимпийском городке» появились три из одиннадцати жилых домов, один вместо двух детских садов, торговый комплекс и остановка общественного транспорта. Коммерческая недвижимость может принести застройщику быструю прибыль от продажи или аренды, поэтому торговые объекты и были введены в эксплуатацию без проволочек.

А вот социальной инфраструктуры — зоопарка, пляжей, благоустроенных скверов, школы на территории квартала до сих пор нет.

«Когда мы покупали квартиру, всем говорили что будет школа и два сада, — рассказывает жительница микрорайона Елена, — Сад долго не строили, мы писали очень много обращений в администрацию. Его в итоге построили после очень многих жалоб, спустя три года. Но школ поблизости нет. Сколько мы не пишем жалоб и обращений — эффекта никакого».

Добро пожаловать в бурьян

Ближе всего к Олимпийскому городку находится школа № 62, но чтобы добраться до нее, нужно пересечь четырехполосную оживленную магистраль, что небезопасно. Путь пешком до школы в среднем занимает 15-18 минут. Добираться еще до двух песоченских школ — №9 и 68 еще дольше.

Конечно, у многих родителей есть личный транспорт, но при выезде из микрорайона возникают пробки: машины выезжают через парковку академии тенниса. Для движения здесь все одна полоса, плюс «медленный» светофор. Лучших условий для появления заторов не придумаешь! Других объездных путей, как пожаловались местные жители, у них нет.

Но дело не только в неудобствах по пути в школу. Существующие в этой части города учебные заведения, в том числе и дошкольные, просто не рассчитаны на количество детей, живущих в новом микрорайоне.

«Детский сад небольшой, на 220 мест, уже сейчас там огромная очередь. Мы туда попали только потому, что сразу же подали заявку на госуслугах — рассказывает Ольга, — Часто видим рекламу от застройщика о том, что рядом парк. Никакого парка нет. Два заросших мусором пруда и поле».

По словам жильцов, вместо обещанных зон для отдыха и площадок для барбекю — бурьян и трава высотой в человеческий рост, причем работ по облагораживанию территории практически не проводится.

На сайте застройщика по-прежнему говорится, что школа в микрорайоне будет возведена в ближайшие несколько лет, но точная дата не указывается. В отделе продаж «Северной компании» тоже не знают, когда начнется строительство, оговариваясь, мол, все будет зависеть от бюджетного финансирования, так как девелоперу не потянуть такой дорогостоящий проект в одиночку.

Собственники квартир, замученные неопределенностью и равнодушием чиновников, обратились с запросом в администрацию президента. Ответ на обращение людей еще больше разжег недовольство. Оказалось, что по областной госпрограмме «Развитие образования и молодежной политики на 2014-2025 годы» строительство школы в микрорайоне Олимпийский городок не предусмотрено. Получается, что застройщик, мягко говоря, лукавит, обещая скорое строительство.

«Мы повелись на обещания инфраструктуры, если бы знать что школы не будет, покупать квартиру в данном ЖК не стали бы» — признается жительница микрорайона.

Прибыльное лукавство

Непонятно, как вообще девелоперы получают разрешение на застройку квартала, если в нем не заложено строительство школы.

Конечно, застройщику хотелось побыстрее продать квартиры, тем более, что далеко не все потенциальные покупатели въедливо изучают правдивость обещаний, которые содержаться в рекламных статьях, проспектах и роликах. Но зачем говорить о строительстве объектов, которые существуют лишь в воображении?

Возможно у «Северной компании» есть больше информации о строительстве школы, чем у администрации президента и мэрии Рязани. Если так, то РЗН. инфо готов к совместной разъяснительной работе.

Увы, переполненность школ и необходимость строительства новых учебных зданий — это не районная, а общегородская проблема. Накал страстей вокруг строительства школы в Лесопарке удалось смягчить лишь после вмешательства губернатора. Но возведения учебного комплекса близ ручья Быстрец пока не началось.

В 2020 году в Рязани планируется возвести более полумиллиона квадратных метров жилья, а это более трех десятков многоквартирных домов. Это значит, что потребность в детских садах и школах возрастет еще сильнее, а бизнесменам и чиновникам, раздающим пустые обещания, люди будут верить все меньше и меньше.

Урок Inkscape №12: Сердечко, нарисованное фломастером или карандашом — Школа N61 г.Ульяновска

На этом уроке inkscape мы научимся рисовать вот такое сердечко, как бы нарисованное фломастером или карандашом.

Сердечко, нарисованное карандашом или фломастером

В уроке как нарисовать сердечко в inkscape мы уже учились рисовать правильное симметричное сердечко, используя контуры. В этот раз мы рассмотрим еще один способ, как сделать сердечко из базовой формы круг. Сделать таким способом сердечко, на мой взгляд, проще, но оно может получиться не таким симметричным, как сердечко по технологии из указанного выше урока. Однако, для этого урока — это даже хорошо.

1 Итак, используя инструмент inkscape эллипс, нарисуем овал или круг. Подробнее про работу этого инструмента см. в разделе инструкция inkscape. Заливка фигуры отключена, оставлена только обводка черного цвета. Цвет обводки не имеет принципиального значения.

Не снимая выделения с овала, применим к нему функцию inkscape из главного меню «Контур» — «Оконтурить объект» или Shift+Ctrl+C. Щелкните по контуру инструментом управления узлами и вы увидите их. Теперь наша фигура превратилась в контур из 4-х узлов. Сделаем верхний и нижний узлы острыми. Нижний узел переместите немного вниз, и вы увидите, что фигура становится похожа на сердечко.

Теперь все тем же инструментом управления узлами придайте сердечку более правильную форму. Сделать это можно изменяя положения направляющих или перемещая прямо контур этим самым инструментом. Схема расположения направляющих и результирующего контура для моего варианта приведена на рисунке ниже.

2 Теперь, когда сердечко готово, сделайте его копию Ctrl+D. Дальше будет самое интересное. К выделенной копии сердечка мы применим контурный эффект. Он находится в главном меню «Контур» — «Редактор контурных эффектов» или Shift+Ctrl+7. Выберите эффект «Внутренняя штриховка» и нажмите кнопку «добавить». Результат вы увидите сразу. Дубль контура, к которому мы применяли контурный эффект, исчез и превратился в штриховку, то сердечко, которое вы видете — это исходное сердечко.

Если теперь выделить штриховку инструментом управления узлами, то вы увидите несколько управляющих маркеров. С помощью этих маркеров и параметров эффекта можно управлять свойствами штриховки.

Подсказку о том, для чего нужен каждый из узлов, можно увидеть в строке состояния inkscape, если навести на него курсор инструмента управления узлами. Обратите внимание, что толщина штрихов определяется обычным параметром толщины обводки.

3 Последний штрих. Теперь выделите исходный контур. Исходный контур находится внизу под штриховкой. Чтобы выделить контуры находящиеся ниже используйте инструмент выделения и трансформации с нажатой клавишей Alt. Когда контур выделен, примените к нему контурный эффект «карандашный набросок».

Поэкспериментируйте с параметрами эффекта. Можно получить очень интересные результаты. Изменить цвет сердечка очень просто. Выделите оба объекта штриховку и контур и измените цвет обводки. Вот и все.

Воронежец снял на видео табличку на стене школы с нарисованной кнопкой вызова персонала . Последние свежие новости Воронежа и области

Руководитель воронежского центра материнства «Ангел-хранитель» Илья Пилюгин опубликовал на своей странице в Facebook видео, в котором обратил внимание подписчиков на странную табличку на стене школы №62 (улица Березовая Роща, 32). Издали кажется, что эта яркая желтая табличка, на которой изображен человек в инвалидной коляске, указывает людям с ограниченными возможностями на кнопку вызова персонала. Обычно ее размещают в тех местах, где нет пандусов. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что кнопка просто нарисована.

– Вот ступени, а пандуса нет. Но зато есть кнопка вызова персонала. Подъезжаем к ней и видим, что это не кнопка, а просто картонка. Доступная среда для инвалидов называется, вот такие красивые у нас картинки, – смеясь, прокомментировал на видео Илья Пилюгин.

Общественник заметил, что размещенная на этой же табличке с помощью шрифта Брайля информация тоже «с сюрпризом». Текст для незрячих должен быть напечатан рельефно-точечным шрифтом, чтобы инвалиды по зрению могли пальцами прочесть нужную им информацию. А на школьной табличке текст на Брайле гладкий.

– Я подобные вещи только в интернете видел и совсем не ожидал увидеть такое в школе, где учатся мои дети. Уже несколько дней смотрю на эту табличку, и смешно становится, хочется узнать, для кого эта нарисованная кнопка и плоская азбука для невидящих? – добавил Илья.

Журналисты РИА «Воронеж» отправились в школу №62, чтобы узнать у руководства учебного заведения историю появления этой курьезной таблички. Узнав о цели визита, охранник сначала закрыл дверь, а через пять минут вышел с кнопкой на улицу и попытался прикрепить ее на скотч, только кнопка все время падала на землю.

– Кнопка у нас есть. Вот она, мы ее ставим, когда в школе идут уроки. А когда перемена, снимаем, чтобы никто не поломал и не украл. Зачем кнопка вызова на переменах, в это время в школе двери открыты, и я стою у входа всегда. Если кому надо попасть в школу, пусть зовут, охранник поможет, – сказал охранник школы №62.

Охранник сообщил, что директора школы на месте нет, и предложил обратиться к заместителю директора по административно-хозяйственной работе Надежде Колесниковой, которая занималась установкой кнопки.

Ее комментарий отличался от слов охранника. Женщина утверждала, что кнопка вызова висит постоянно, если ее нет, значит, отвалилась из-за влажной погоды. А вот на вопрос, почему текст, написанный шрифтом Брайля, вдруг стал гладким, заместитель директора не смогла ответить.

– Я не знаю, как это сделать. Сделала, оформила, как с меня спросили, распечатала. Поставили кнопочку, проверили, что она работает. Табличка есть, что нужно от меня? У нас учатся дети-инвалиды, мы создаем все условия. У нас нет проблем: есть кнопка, у нас есть табличка, – заявила заместитель директора школы №62.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Нарисованная кнопка и плоский шрифт Брайля

Прокомментировать ситуацию журналисты РИА «Воронеж» попросили директора регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда» Александра Попова. Он создал организацию, которая поставляет оборудование, позволяющее реконструировать здания для доступа для людей с инвалидностью различных категорий, выполняет проектно-сметные работы, выдает рекомендации по реконструкции сооружений и обучает персонал основам оказания помощи людям, имеющим инвалидность. Кроме того, Александр Попов сам колясочник и знает, как должна быть обустроена безбарьерная среда.

По его словам, кнопка вызова персонала обязательно должна располагаться в общественных местах, где нет пандуса.

– И даже если пандус есть, такие кнопки тоже должны быть установлены. Вот у меня лично слабые руки. Я подъезжаю на коляске к пандусу, но подняться по нему самостоятельно не могу, поэтому нажимаю кнопку вызова. Ко мне спускается представитель учреждения и помогает подняться, и это нормально. Кнопка вызова – предмет системы навигации, ориентации, информации и помощи для человека с инвалидностью. У этого человека может быть много особенностей, которые не позволят самостоятельно подняться по пандусу. Для таких моментов и нужна кнопка вызова, – объяснил Александр Попов.

Табличку в школе №62 он назвал формальным подходом для галочки:

– К сожалению, именно такие действия нивелируют усилия государства, направленные на создание доступной среды, дискредитируют их. Думаю, что это либо вопиющая глупость, либо умышленное действие. В первом случае мы готовы выехать на место и помочь сотрудникам этой школы исправить ситуацию и обучить их правилам создания безбарьерной среды в учреждении. Во втором случае это серьезный сигнал для контролирующих органов, для департамента образования и для нас. Нужно разбираться, кто именно разрешил использование такого рода табличек.

Редакция РИА «Воронеж» обратилась за комментарием по поводу курьезной таблички в управление образования и молодежной политики администрации Воронежа. Пресс-служба мэрии пообещала ответить после выезда в школу.

Летом 2019 года воронежцы также заметили стенд с плоским шрифтом Брайля у лесотехнического университета. В вузе объяснили, что фирма-изготовитель неверно поняла задание, и пообещали заменить табличку. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Внешний вид школьника, ГБОУ Школа № 1797, Москва

Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Как одевается ученик Школы № 1797 «Богородская»? Красиво и опрятно! Обучение в школе связано не только с образовательной, но и активной воспитательной деятельностью, участниками которой являются как педагоги, так и члены семей обучающихся. Элементом этой работы можно и нужно называть стремление к особому, деловому формату пребывания в образовательной организации. Настроиться на этот формат поможет, среди прочего, и одежда, превращающая молодого человека (девушку) в воспитанника одной из лучших образовательных организаций города.

Из истории вопроса

Местом, где впервые появилась школьная форма, считают Великобританию. Произошло это еще во времена правления короля Генриха VIII (1509 – 1547). Она была синяя, поскольку считалось, что ношение подобной расцветки должно было приучать детей к смирению, да и ткань такого цвета была самой дешевой. В этой стране к ученической форме относят не только верхнюю одежду, обувь, но и даже носки. В каждой школе есть своя школьная форма, хранящаяся там же и выдаваемая всем ученикам бесплатно. К форме обязательно прилагается кепка или шляпа с логотипом школы и фирменный галстук.

К нам традиция одевать учеников в форму пришла также из Великобритании. Можно назвать точную дату — 1834 год. Именно тогда был принят закон, который утвердил общую для всех учеников систему гражданских мундиров в Российской империи, которые делились на студенческие и гимназические мундиры. Предназначались они, главным образом, для мальчиков, так как женского образования в те времена еще не было. Такие мундиры должны были носиться учениками не только во время учебы, но и после уроков. Затем, уже в 1896 году, с открытием первого учебного заведения для девочек – Смольного института, — впервые появилась школьная форма для девочек. Воспитанницы первого в России женского образовательного учреждения должны были носить, в зависимости от возраста, платья определенного цвета. Так, воспитанницы от 6 до 9 лет носили коричневые (кофейные) платья, от 9 до 12 лет – голубые, от 12 до 15 лет – серые, а с 15 до 18 лет – белые. Все они были украшены белыми воротничками и манжетами. Также неотъемлемой их частью был черный (по праздникам – белый) передник. В те времена школьная форма служила признаком высокого статуса ее владельца, ведь только дети состоятельных родителей могли позволить себе получить образование.

В 1918 году гимназическая форма дореволюционной России была признана буржуазным пережитком и отменена вместе со многими другими разумными наработками в области образования. С точки зрения «классовой борьбы» старая форма считалась символом принадлежности к высшим сословиям (была даже презрительная кличка для сентиментальной девочки — «гимназистка»). С другой стороны — форма символизировала абсолютную несвободу ученика, его униженное и подневольное положение. Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная, подоплёка — бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители, а государство в тот момент активно боролось с разрухой, классовыми врагами и пережитками прошлого.

Однако в 1949 году школьная форма была возвращена. Правда, теперь она не символизировала собой высокий социальный статус, а наоборот – равенство всех сословий. Платье для девочек не понесло никаких изменений, было точной копией платья гимназисток. А костюмы для мальчиков был выполнены в той же милитаристской традиции. Мальчиков со школьной скамьи готовили к роли защитников отечества. Школьные костюмы, как и костюмы военных, состояли из брюк и гимнастерок с воротником-стойкой. Именно тогда появились белые «праздничные» фартуки и пришивные воротнички и манжеты — со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек. В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты, с белым передником — белые (ещё в таких случаях приветствовались белые колготки). Мальчиков же одели в серые военные гимнастерки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными карманами с клапанами на груди, Элементом школьной формы также был ремень с пряжкой и кепка с кожаным козырьком, которую ребята носили на улице. Тогда же атрибутом у учащейся молодежи стала символика: у пионеров – красный галстук, у комсомольцев и октябрят – значок на груди. Строгость нравов эпохи Сталина распространялась и на школьную жизнь. Самые незначительные эксперименты с длиной или иными параметрами школьной формы сурово карались администрацией учебного заведения.

«Потепление» режима не сразу сказалось на демократизации школьной формы, однако, это всё-таки произошло. Покрой формы стал более схож с теми направлениями моды, которые имели место в 1960-х. Правда, повезло только мальчикам. У них с середины 1970-х серые шерстяные брюки и курточки были заменены на форму из полушерстяной ткани синего цвета. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так называемая «джинсовая мода»). На боковой части рукава была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем.

Начиная с 1980 года была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). У мальчиков брюки и куртка заменялись на брючный костюм. Цвет ткани был по-прежнему синий. Также синей была эмблема на рукаве: Очень часто эмблему срезали, так как она выглядела не слишком эстетично, особенно по прошествии некоторого времени — краска на пластике начинала стираться. Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму». Да и на эксперименты с формой учителя все чаще смотрели «сквозь пальцы».

Шли годы, школьная форма становилась все более свободной и постепенно менялась. И, наконец, в 1992 году она была отменена.

Внешний вид школьника должен быть следующим:

Общие рекомендации:

* длинные волосы должны быть собраны в хвост, пучок или заплетены в косы. Цвет волос должен быть естественных оттенков.

* маникюр — гигиенический с использованием пастельных тонов (длина не более 0,9 см)

* макияж — легкий дневной

Девушки:

* черные, синие или темно-серые брюки (не джинсы) или юбка (длина юбки — чуть выше колена, точнее — не более 6 см выше колена) или сарафан, или платье

* блузки (непрозрачные) или водолазки однотонные, пастельных тонов, длинной ниже талии.

* пиджак, жакет, жилет, блейзер, джемпер, пуловер — нейтральных или не ярких цветов (возможно в клетку, полоску или с геометрическим рисунком)

* колготки, гольфы, носки — однотонные

* обувь (туфли, босоножки) на подошве, которая не оставляет черных полос на полу. Рекомендуемая высота каблука не более 5-7 см.

Юноши:

* брюки черные, синие или темно-серого цвета (не джинсы!)

* рубашки, водолазки пастельных цветов (не «ковбойские» в клетку! и не футболки! не толстовки!)

* пиджак, жакет, жилет, блейзер, джемпер, пуловер — нейтральных или не ярких цветов (возможно в клетку, полоску или с геометрическим рисунком)

* обувь (туфли, босоножки) на подошве, которая не оставляет черных полос на полу (не кроссовки!)

Для учеников начальной школы предусмотрена следующая форма одежды:

Мальчики

* брюки — черные, синие или темно-серого цвета (не джинсы!)

* рубашки, водолазки пастельных цветов (не «ковбойские» в клетку! и не футболки! не толстовки!)

* пиджак, жакет, жилет, блейзер, джемпер, пуловер — нейтральных или не ярких цветов (возможно в клетку, полоску или с геометрическим рисунком)

* обувь (туфли, босоножки) на подошве, которая не оставляет черных полос на полу (не кроссовки!)

Девочки

* юбка, сарафан, платье — классического покроя, черные, синие или темно-серые (возможно в клетку)

* брюки — классического покроя черные, синие или темно-серые (возможно в клетку)

* блузки (непрозрачные), водолазки — однотонные, пастельных цветов

* пиджак, жакет, жилет, блейзер, джемпер, пуловер — нейтральных или не ярких цветов (возможно в клетку, полоску или с геометрическим рисунком)

* колготки, гольфы, носки — однотонные

* обувь (туфли, босоножки) на подошве, которая не оставляет черных полос на полу.

Для занятий спортом в спортивном зале: спортивный костюм, футболка — белая или светлых тонов, спортивные шорты, спортивная обувь с нескользкой подошвой — рекомендуются кроссовки (которые за счет специальной опоры обеспечивают комфорт стопы, защищают от травм, снижают нагрузки на суставы и позвоночник), на подошве не оставляющей черных полос на полу.

Для занятий спортом на улице: спортивный костюм (шорты — в теплое время года), футболка, спортивная обувь (кросовки).

НЕДОПУСТИМО:

* толстовки с капюшоном

* одежда с запрещенной в РФ символикой

* пляжная одежда (шорты, топы, сланцы, прозрачные блузки)

* шарфы, косынки, футболки с символикой фан клубов и/или молодежных субкультур

* одежда и атрибутика, указывающая на принадлежность к той или иной религиозной конфессии

* яркий вечерний макияж с использованием насыщенных цветов, блесток и украшений

Школьный рисунок — Как нарисовать школу шаг за шагом

Посещение школы, возможно, одна из самых приятных частей нашей жизни.

Хотя ответы на викторины и выполнение домашних заданий могут вызывать стресс, ничто не сравнится с удовольствием пообедать с друзьями и поиграть в игры с одноклассниками.

Сегодня мы вспомним хорошие времена, когда ходили в школу. Мы создали пошаговое руководство по рисованию школы, которое обобщено в 9 простых инструкций и простых иллюстраций.

Что интересно в этом уроке, так это то, что вы можете настроить свой рисунок, чтобы создать школу своей собственной мечты!

Развлекайтесь и раскройте свой творческий потенциал!

Как нарисовать школу — приступим!

Шаг 1

Начните с рисования широкой трапеции в верхней части листа.

Это крыша школы. Начните с верхней части вашего листа, чтобы обеспечить достаточно места для стены и других частей конструкции.

Помните: рисуя контур или грубые наброски, держите его осторожно и легкими штрихами. Не нажимайте слишком сильно на карандашом, чтобы можно было легко избавиться от линий, которые в дальнейшем могут вам больше не понадобиться.

Рисование школы во многом зависит от прямых линий. Поэтому не стесняйтесь использовать линейку на каждом этапе, чтобы быстро и легко рисовать прямые линии.

Шаг 2 — Конструкция крыши школы

Нарисуйте широкий треугольник, наложенный на середину трапеции, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.

Затем сотрите части трапеции, которые перекрывают треугольник. Это поможет сохранить ваш рисунок аккуратным и, что самое главное, изысканным.

Имейте в виду, что форма треугольника должна быть немного выше формы трапеции, как показано на рисунке выше.

Шаг 3. Затем нарисуйте школьную стену

Проведите вертикальные линии с каждой стороны прямо под крышей школы. Затем соедините обе конечные точки вертикальных линий, проведя горизонтальную линию внизу.

Это структура стен или фундамента школы.

На этом структура всей школы завершена. Сейчас нам не хватает только некоторых функций и деталей, над которыми мы будем работать дальше.

Шаг 4 — Затем нарисуйте лестницу школы

Нарисуйте три прямоугольные фигуры друг над другом в нижней средней части заведения.

Имейте в виду, что прямоугольник наверху лестницы должен быть наименьшим, а прямоугольник внизу — наибольшим.Это создает иллюзию восходящей лестницы.

Шаг 5 — Добавьте узоры на стену и крышу

На этом этапе мы нарисуем несколько линий на крыше и стене школы, чтобы улучшить ее внешний вид.

Продолжайте рисовать широкой перевернутой V-образной линией внутри треугольной крыши. Линия должна быть параллельна контуру крыши.

Затем нарисуйте две параллельные вертикальные линии под крышей, чтобы создать пространство, где позже будет нарисована дверь.

После этого нарисуйте вертикальную линию, параллельную каждой стороне стены школы.

Шаг 6 — Затем нарисуйте окна на стене

Нарисуйте стоящий прямоугольник с рамкой со всех четырех сторон. Затем нарисуйте пересекающиеся параллельные горизонтальную и вертикальную линии внутри прямоугольника. Это создает единое окно на стене школы.

После завершения этого шага у вас должно быть в общей сложности шесть окон в стене школы: два с обеих сторон и еще два посередине.

Шаг 7 — Нарисуйте входную дверь в школу

Прямо над лестницей, которую мы нарисовали ранее на четвертой ступени, нарисуйте квадратную фигуру с открытым дном и параллельной ей линией границы.

Это создает дверь, которая является входом внутрь заведения.

Затем нарисуйте вертикальную линию посередине двери. Это создает разделение между левой и правой дверью.

Шаг 8 — Добавьте часы на крышу школы

Нарисуйте идеальный круг с меньшим кругом внутри в верхней части треугольной крыши.Это формирует очертание часов. Затем нарисуйте наклонную линию, чтобы создать стрелки часов в зависимости от того, какое время вы хотите, чтобы они отображались.

Не забудьте добавить небольшую прямоугольную форму в верхней части каждой двери. Это формирует вентиляцию, которую обычно имеют двери.

Шаг 9 — Теперь добавьте название школы

Нарисуйте слово «ШКОЛА» прямо под часами, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Сохраняйте все буквы заглавными, чтобы сделать его более заметным, как показано на рисунке выше.

Как видите, школьный рисунок уже готов. Теперь все, что ему не хватает, — это всплеск цветов!

Вот и все — школу нарисовали успешно! Наконец, пришло время самой захватывающей части, которую мы все ждали, — раскраски школы!

Цвета, которые вы будете использовать для школы, полностью зависит от вас! Не стесняйтесь использовать любой цвет, который вам нравится, и настраивайте цвета, как вам нравится!

Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как школа в конечном итоге оживает!

Ваш школьный рисунок готов!

Мы надеемся, что вам понравилось рисовать с помощью этого пошагового школьного урока рисования! Что бы вы хотели нарисовать дальше?

Сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы создать для него урок рисования.Мы всегда стремимся выполнять пожелания любимых читателей.

Теперь, когда вы успешно нарисовали школу, это означает, что вы выполнили важный этап в рисовании! Так что не забудьте продемонстрировать свой шедевр и поделиться им на нашей странице в Facebook и Pinterest.

Не смущайтесь, мы уверены, это выглядит замечательно!

Нам не терпится увидеть ваш впечатляющий школьный рисунок!

Как нарисовать школу

Легко, шаг за шагом Учебное пособие по рисованию в школе

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Сегодня образ школы является культовым для самого образования.Концепция школ — формальных групп учащихся — существовала еще в Древней Греции, Китае и Риме.

До того, как посещение школы стало обязательным, как это делается сегодня в большинстве стран мира, детей обучали родители или учили ремеслу в качестве подмастерья. Самые ранние школы были предназначены для обучения определенным карьерным направлениям, таким как военная служба или духовенство. Для дальнейшего обучения были созданы университеты.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

К 1700-м годам обязательное или обязательное посещение школы стало обычным явлением в Европе и Северной Америке. В 1900-х годах появление школьных автобусов облегчило всем детям посещение школы. Школы, подобные той, что описана в нашем учебнике, могут быть признаны во всем мире.

Хотите нарисовать величественную школу? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: «Школьный автобус», «Кепка на выпускной» и «Девушка в школе аниме».

Пошаговые инструкции по рисованию школы

Школьный рисунок — шаг 1

1. Начните с рисования длинного узкого прямоугольника. Используйте две длинные параллельные горизонтальные линии и две короткие вертикальные линии. Эта форма составляет основу здания.

Школьный рисунок — шаг 2

2. Обведите еще один прямоугольник поверх узкого прямоугольника. Нарисуйте длинную прямую линию, параллельную прямоугольнику, и соедините фигуры двумя прямыми вертикальными линиями.Это формирует переднюю стену здания.

Школьный рисунок — шаг 3

3. Обведите трапецию прямо над верхом стены. Затем соедините нижние углы трапеции с верхними углами стены. Это формирует крышу школы.

Школьный рисунок — шаг 4

4. Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник, перекрывающий карниз крыши. Это сформирует низ свеса. От свеса вытяните вниз четыре набора прямых вертикальных параллельных линий. Средние наборы линий должны доходить до низа школы, а внешние — сразу за ее основание.Затем заключите каждый набор линий, нарисовав небольшой прямоугольник. Эти линии образуют колонны, поддерживающие свес.

Школьный рисунок — шаг 5

5. Сотрите направляющие линии с выступа.

Школьный рисунок — шаг 6

6. Обведите прямоугольник на выступе с меньшим прямоугольником внутри него. Затем заключите большой треугольник над прямоугольниками и нарисуйте внутри него меньший треугольник. На этом свес крыши завершается. При необходимости сотрите направляющие линии.

Школьный рисунок — шаг 7

7.Заключите прямоугольник, идущий вверх от фундамента, между колоннами. Затем проведите две узкие вертикальные параллельные линии посередине прямоугольника. Это формирует двери школы. Сверху двери нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник. Затем нарисуйте множество окон в школе. Для каждого окна используйте три линии, чтобы заключить квадратную форму, оставив верхнюю часть открытой. Обведите верхнюю часть изогнутой линией, создав арочное окно. Проведите двойной набор перпендикулярных линий через каждое окно.

Школьный рисунок — шаг 8

8. Нарисуйте часы в треугольной вершине выступа. Начните с рисования круга с V-образной линией внутри него, чтобы обозначить стрелки часов. Затем напишите слово «ШКОЛА» на передней части выступа.

Школьный рисунок — шаг 9

9. Детализируйте крышу горизонтальными прямыми линиями. Проведите горизонтальную линию прямо над крышей и соедините ее с углами крыши короткими линиями. Нарисуйте горизонтальные линии, идущие от каждой стороны школы, чтобы обозначить горизонт, и пару расходящихся диагональных линий, чтобы создать путь, ведущий к входной двери школы.

Полный рисунок школы

10. Раскрась свою школу. В нашем примере мы сделали его желтым с коричневой крышей. Вы можете сделать свою школу из красного кирпича, окрашенного в белый цвет дерева или любого другого цвета, который вам нравится.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Распечатать Учебник по рисованию

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

марафонов — New York Studio School

Всемирно признанные школьные программы марафона были разработаны в 1988 году деканом Грэмом Никсоном, первоначально в качестве меры для оставшейся части семестра в начале года программы.

С тех пор программа расширилась и стала основным компонентом учебной программы школы. Между тем, интенсивный интерес со стороны привел к расширению марафонов на более широкую аудиторию участников за пределами студентов очной формы обучения. Известные художники, искусствоведы, дилеры, коллекционеры, преподаватели искусств, писатели, журналисты и студенты всех уровней и направлений с тех пор испытали на себе интенсивность программы.

Первоначально разработанные для обозначения важности рисования как основы понимания жизненного опыта, марафоны основаны на исследовании этого наиболее прямого пути к углубленному пониманию языка пластических искусств.Инновации, присущие программе Марафона, открывают новые возможности для рисования как у художников, так и у ценителей. Марафоны — это интенсивные программы на целый день, которые проводятся в течение двух недель в начале каждого семестра и во время летней сессии. Марафоны по рисованию, живописи и скульптуре предлагают как штатные преподаватели, так и известные приглашенные художники, которые присутствуют на протяжении всей двухнедельной сессии. Все программы работают по одной и той же базовой модели погружения студента в выбранную дисциплину.

Уровень приверженности, достигнутый участниками во время марафона, невероятен. Каждый человек должен противостоять проблемам рисования, живописи и скульптуры с энергией и интенсивностью, если они хотят показать, что они соответствуют жестким требованиям концентрации и выносливости, необходимым для программы. Участники не только полностью вовлечены в физические аспекты творчества, они также испытывают интеллектуальные трудности и стимулируются обширной групповой и индивидуальной критикой.Создание сильных и удивительных произведений может стать катализатором для будущей работы. Заявки на участие в марафонах открыты не только для участия в очной программе, но и для начинающих и продвинутых художников, независимо от их принадлежности. Прием осуществляется в соответствии с теми же требованиями и процедурами, что и для очной программы. Стоимость десятидневного курса должна быть оплачена полностью при регистрации.

Марафон работает с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00. В некоторых марафонах могут быть критические замечания.Конкретный график критического анализа будет определен после начала курсов.

Если вы в настоящее время зачислены на дневное отделение в NYSS, или если вы успешно завершили марафон или очную программу в течение последних пяти лет, вам не требуется подавать заявку для участия в предстоящих марафонах. Узнайте больше здесь.

Виртуальные марафоны

Виртуальные марафоны

— это невероятная возможность для художников со всего мира испытать масштабные марафоны NYSS из своих домов и студий.Эти курсы, обучаемые с помощью комбинации Zoom и Padlet, доставляют участникам строгие упражнения, глубокое понимание и глубокие связи личных марафонов с помощью виртуальных средств. Приглашаются артисты всех уровней. Виртуальные марафоны предлагаются в виде двухнедельных сессий (10 дней) в сентябре, январе и в летние месяцы. Виртуальные марафоны предлагаются как недельные (5 дней подряд, с четверга по понедельник) межсессионные марафоны в ноябре и марте каждого года.

Пожалуйста, напишите info @ nyss.org с любыми вопросами.

МАРАФОНА ОСЕНЬ 2021

Вторник, 7 сентября — пятница, 17 сентября 2021 г.
* кроме воскресенья, 12 сентября 2021 г.

Марафон рисования — ВИРТУАЛЬНЫЙ с Грэмом Никсоном и гостями
Марафон рисования — ЛИЧНО с Clintel Steed Марафон рисования
— ЛИЧНО с Эдом Прайбе Марафон скульптур
— ЛИЧНО с Сарой Питерс и гостями

Приветствуются все уровни.

Применить в слайд-руме

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть полное описание курса и учебные планы.

бесплатных клипартов для школьных рисунков, скачать бесплатные клипарты для школьных рисунков png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

школа картинки рисования

раскраски школьный дом

школа черно-белый клипарт

Раскраски

водитель автобуса

школа картинки черный

рисовать клипарт

идти в школу клипарт черно-белый

раскраска для детского домика

дети пишут картинки черно-белые

школьный рисунок в цвете

сделать рисунок школы

черно-белый клипарт школьного автобуса

Раскраска школа

автобус клипарт черно-белый

олд скул роза

девушка рисунок клипарт

викторианская школа клипарт

церковный клипарт черно-белый

детский арт клипарт черно-белый

рисунок церемонии флага

Раскраски

снова в школу для печати

штриховая графика

границы страницы

old school house клипарт

мультфильм

Книжка-раскраска

Раскраски

день республики

школьник

рисунок клипарт черно-белый

школьный автобус черно-белые картинки

простой контур цветка гибискуса

новых школьных рисунков легко

играет клип арт черный и белый

школьный автобус черно-белый рисунок

школьный рисунок для малыша

школьные учебники клипарт черно-белый

раскраски Мультяшный школьный автобус

значок белого правительственного здания

Мы можем нарисовать школьные зоны, чтобы сделать классы менее изолированными.Вот насколько хорошо работает ваш округ.

Вспомните свою начальную школу.

Если вы посещали американскую государственную школу, скорее всего, вы пошли в эту школу, потому что ваша семья жила в зоне посещаемости этой школы. Вы, наверное, не задумывались дважды.

Мы склонны считать, что это нейтрально нарисованные неизменные границы. Но если вы сделаете шаг назад и посмотрите на демографию тех, кто живет в каждой зоне посещаемости, вы столкнетесь с такими картами:

Если вы посмотрите на зоны посещаемости школ таким образом, станет понятнее, почему эти линии нарисованы именно так.Группы с политическим влиянием — в основном более богатые и белые общины — продвигают политику, которая помогает белым семьям жить в районах с преобладанием белых и посещать школы с преобладанием белых.

Мы видим это в городе за городом, в штате за штатом.

И часто зоны посещаемости спровоцированы таким образом, чтобы белые ученики попадали в классные комнаты, которые даже белее, чем те районы, в которых они живут.

В результате в школах происходит повторная сегрегация.Фактически, школы на Юге сейчас разделены так же, как и около 50 лет назад, вскоре после знаменательного решения Верховного суда Браун против Совета по образованию .

Но эта точная стратегия — подгонка школьных округов для включения определенных типов учащихся и исключения других — также может быть использована для интеграции школы, а не их разделения.

В Америке уже существует массовая сегрегация по месту жительства, сформированная долгой историей расистской государственной политики.Вот почему каждый, кто идет в ближайшую школу, увековечивает очень изолированные классы. Но, используя школьные зоны, мы можем на самом деле манипулировать этими линиями, чтобы не воссоздавать лежащую в основе сегрегацию.

Но в большинстве случаев этого не происходит.

Два недавних исследования — одно Мередит Ричардс и другое Томас Монаррес — показывают, что большинство районов проводят эти линии, чтобы увековечить лежащую в основе сегрегацию жилых домов .

Некоторые даже делают его более изолированным.

Я понимаю, что это проблема, но какое это имеет отношение ко мне?

Решения о том, где нарисовать эти зоны посещаемости, принимаются на очень местном уровне, что означает, что мы имеем большое влияние в этом вопросе.

На самом деле, недавнее исследование показывает, что школьные советы, в состав которых входят зарегистрированные демократы, склонны проводить черты, уменьшающие сегрегацию.

Это означает, что вы можете играть активную роль в принятии решения, каким детям разрешить вместе заниматься продажей выпечки, вместе изучать свои таблицы умножения и вместе перемещаться по заказам на книги.

Вот почему мы используем данные, которыми Монаррес поделился с нами, чтобы увидеть, как обстоят дела в вашем округе.

Сначала мы покажем вам, как бы выглядел ваш округ, если бы все ходили в ближайшую школу. Используя этот исходный показатель, мы покажем вам, снижает ли ваш округ сегрегацию или усугубляет ее.

Почему важно думать о сегрегации в контексте зон посещаемости школы

Есть какая-то извращенная причина, по которой мы фокусируемся на зонах посещаемости школы.

С одной стороны, гораздо больше расслоение между районами — скажем, между городским и пригородным.

Это результат бегства белых, которое последовало после того, как Верховный суд объединил школы в решении Браун против Совета по образованию в 1954 году, чему способствовала политика правительства, которая обеспечивала ссуды на развитие пригородам, которые гарантировали только белых жителей.

Таким образом, по-настоящему всеобъемлющий план интеграции потребует решения, объединяющего студентов из разных районов.

Но в деле Милликен против Брэдли в Верховном суде 1974 года суд постановил, что школьные округа не должны объединяться друг с другом, если границы округов не были проведены с расистскими намерениями. Сегрегированная география, созданная политикой правительства, будет просто воссоздана в наших школах. Как написал судья Тергуд Маршалл в своем несогласии, это решение означало, что «границы школьных округов, какими бы невинно проведенными они ни были, несомненно, будут восприниматься как заборы, разделяющие расы.«

Это все еще оставляло место для округов, чтобы убедиться, что их классы не разделены по признаку расы. Но Верховный суд ограничил и это. В решении 2007 года суд постановил, что школьные советы не могут использовать расу отдельного ученика для определения того, куда он пойдет в школу. По мнению большинства, судья Энтони Кеннеди написал, что вместо этого школы могут использовать демографические данные, чтобы решить, где строить новые школы или определять зоны посещаемости.

Но даже с невероятно ограниченными масштабами этой акции, огромная часть американских округов использует эти зоны посещаемости, чтобы усугубить сегрегацию.

Важно четко указать, что здесь происходит:

Политика правительства привела к созданию сегрегированных кварталов.
Верховный суд постановил, что мы не можем объединять школы в самых многослойных границах.
Школьные округа все еще могут уменьшить сегрегацию внутри своего округа.
Но даже тогда огромная часть округов использовала эти школьные границы, чтобы способствовать сегрегации, существующей в каждом районе.
Между тем, все большее число людей уклоняются от усилий по интеграции, посещая чартерные школы, частные школы или даже выходя из своего школьного округа — все это ведет к дальнейшей сегрегации школ.

Вот что происходит со школьными границами при изменении расовой демографии.

В статье 2013 года исследователь Женевьев Сигель-Хоули изучала государственные школы округа Хенрико в Вирджинии и обнаружила, что в этом расово меняющемся пригороде «школьные чиновники, ответственные за процесс изменения зонирования округа, не смогли принять растущее разнообразие школьной системы и вместо этого укрепили крайние модели расовой изоляции в школах, посещающих среднюю школу.«

Она процитировала сообщение в блоге, написанное одним из родителей, который живет в сильно белых районах:

Это определенно самая горячая тема на автобусной остановке каждый день. … Моей первой реакцией было то, что мы бы просто переехали, если бы школы изменились на те, в которые мы не хотим отправлять детей.

Этот анекдот тоже разыгрывается в более крупном масштабе.

Исследование

Ричарда, проведенное в 2014 году, показало, что районы с быстрыми изменениями расового состава в конечном итоге имеют зоны посещаемости школ, которые способствуют дальнейшей сегрегации.Это указывает на то, что белые общины видят приток семей меньшинств, переезжающих в их районы и занимающих оборонительную позицию, загораживая себя.

Ричардс также обнаружил, что стабильные сообщества — те, в которых демография не изменилась, — также имеют высокий уровень склонности к сегрегации. «Кажется, что [границы] существуют так долго, что люди пересекают их», — сказала она мне. «Эти границы чрезвычайно прочны.«

Это означает, что, когда пыль оседает, белые семьи настаивают на том, чтобы переехать рядом с другими белыми семьями и воссоздать белые убежища.

Вот что происходит, когда школьные округа пытаются уменьшить сегрегацию

Однако некоторые округа используют эти зоны посещаемости школ, чтобы попытаться уменьшить лежащую в основе сегрегацию. Исследование 2015 года, проведенное Сапорито и Дэвидом Ван Рипером, предполагает, что некоторые школьные советы могут рисовать неправильные формы, которые не просто рисуются поверх существующей раздельной географии, и в конечном итоге создают более разнообразные классы.

«Эта корреляция подразумевает (но не доказывает), что некоторые школьные советы принимают планы зонирования школ со странными формами, чтобы интегрировать детей, которые живут в отдельных жилых кластерах в пределах школьного округа», — написал мне Сапорито по электронной почте.

И в этом году исследователи Хью Макартни и Джон Д. Синглтон опубликовали статью, в которой выяснилось, что школьные советы, в состав которых входят зарегистрированные демократы, склонны создавать более интегрированные школы в пределах своего округа.Это обнадеживающее открытие — оно показывает, что местные выборы могут иметь большое влияние на инклюзивность наших школ.

Но они также обнаружили причинные доказательства того, что эта интеграция вызывает «бегство белых» из государственных школ.

Это соответствует статье Сапорито 2007 года, в которой показано, что дети в местных государственных школах, как правило, менее белые и значительно беднее, чем те, в которых они живут. Другими словами, белые семьи из разных районов отказываются от обучения и отправляют своих детей в частные или чартерные школы.

Это также согласуется с выводами Монарреса, которые показывают, что когда учащиеся в школьном округе Шарлотта-Мекленбург сталкивались с большим количеством чернокожих и латиноамериканских учащихся, это вызвало определенное количество бегств белых в период с 2000 по 2010 год.

И это соответствует растущему числу сообществ, которые вместо того, чтобы переехать, используют свою политическую власть, чтобы провести новые границы школьного округа и отделиться от существующего округа.По сути, они ограждают себя от людей, которые, по их мнению, принадлежат к своему сообществу, при этом исключая других.

Короче говоря, судя по толкованию законов о сегрегации, белые общины, обладающие политическим и экономическим влиянием, по-прежнему имеют достаточно полномочий, чтобы определять, с кем их дети ходят в школу. И они решают, что им нужно только определенное количество разнообразия в своих школах, прежде чем они решат, что лучше отказаться от системы.

Карты в наших головах

Карты в верхней части этого фрагмента должны создать своего рода базовую линию сегрегации для каждого района.

Наши районы уже достаточно изолированы, и важно знать, проводятся ли границы посещаемости школ, чтобы разделить наши классы еще больше.

Но группы, которые сопротивляются изменению школьного зонирования, часто приводят аргумент, что вокруг школы сформировалось ценное и сильное сообщество. В округе Хенрико, штат Вирджиния, одна пара написала письмо, которое гласило:

Ни один из этих вариантов не указывает на острую необходимость перераспределить нашу небольшую группу подразделений, но ВСЕ эти варианты искореняют давнее сообщество Годвин, потенциально разделяют тесные узы и лишают нас национально признанной школы и образования, которые многие из нас сознательно выбрал, когда мы купили наши дома.

У этой пары явно есть карта в голове, где кварталы принадлежат одной группе, а какие нет. Это может быть связано с тем, кого они знают, где проводят время или что они слышали о других областях. Короче говоря, они сформировали геопространственный уклон на основе своего опыта.

Но для нас важно понять, насколько расистская история этой страны сформировала эти карты, которые мы усвоили.

Одно из моих любимых исследований сделано Марией Крысан, социологом из Университета Иллинойса.В газете 2009 года она описывает, как разговаривала с группой людей, живущих в Чикаго, и спрашивала их, знают ли они что-нибудь об определенных районах.

Она обнаружила, что белые респонденты не обращали внимания на более разнообразные районы, даже если они были в большинстве своем белыми. Между тем афроамериканцы с меньшей вероятностью знали о далеких пригородах.

Это означает, что за долгую историю социальной инженерии в Америке, где живут люди, были не только отдельные районы и школы; он также создает карты в наших головах, которые говорят нам, что нам знакомо, а что нет, что страшно, что безопасно.

И, в конце концов, мы принимаем небольшие решения на основе этих эмоций, которые накапливаются в сегрегированных районах и сегрегированных школах.

Вот что делает эти данные и исследования такими мощными. Они дают нам некую основу, чтобы бросить вызов воображаемым заборам, которые в конечном итоге позволяют разделить школы по расам.

Исправление: В предыдущей версии этой статьи говорилось, что американские школы сейчас разделены так же, как и 50 лет назад, но на самом деле школы на Юге так же сегрегированы, как и 50 лет назад.Тем не менее, за последние 30 лет количество чернокожих учеников, которые посещают школы с преобладанием чернокожих, увеличилось во всех регионах США.


Прочитать разговор

Томас Монаррес, кандидат экономических наук Калифорнийского университета в Беркли, присоединился ко мне для обсуждения в группе Vox The Weeds Facebook о том, как школьные округа могут подстраивать зоны посещаемости для уменьшения сегрегации — но обычно этого не происходит. Разговор варьировался от того, что могут делать родители и члены школьного совета, до лежащей в основе жилищной сегрегации.Узнайте об этом здесь!

Класс рисования в средней школе

Класс чертежа

Я собираюсь написать немного об одном из классов рисования Холли в средней школе, который я организовал для нее. Я собирался написать об этом на уроке, но был слишком занят. Мне удалось написать об этом два сообщения в блоге, и я опубликую их здесь. Я не могу вдаваться в подробности или публиковать всевозможные примеры из-за ограниченного времени.

Список ниже является частью учебной программы, которую я написал для ее класса.В скобках вы увидите либо художника, чья работа была использована в качестве примера темы, либо, в паратесисе, вы найдете более подробную информацию по теме.

Когда, или , я получу листы заданий, готовые поделиться, я свяжу их рядом с темами. В листах заданий могут быть поля контрольных списков на большее количество недель, чем указано в программе. Дополнительные дни есть, потому что для изучения темы может потребоваться больше времени.

Линия
Неделя 1 Линия (контролируемая рука) Лист задания
Неделя 2 слепой контурный рисунок (Матисс, Пикассо) Задание
Неделя 3 Рисование жестами
Недели 4-5 Поперечная линия (H Moore)
6 недель Текстура (исследование тональной ценности)
Недели 7-8 Оценочное задание (маленькая гнилая ветка)

Композиция
Недели 9 и 10, прицеливание и использование видоискателя (Vermeer)
Недели 11-13 Ценность в композиции (Ценность баланса в композиции) (Рембрандт)
Неделя 14-16 Краска и смывка (дальнейшее изучение тональной ценности)
Недели 17-18 Вычитающее рисование
Недели 19–20 Одноточечная и двухточечная перспектива (обзор)
Неделя 21 Прозрачная конструкция (применение перспективы)
Недели 22-23 Контрольное задание (ландшафт)

Рисование человеческого облика
24-25 недели Строение скелета (прорисовка частей скелета)
Недели 26-27 Изучение полного скелета (изучение пропорций, рисование полного скелета с использованием модели скелета)
Неделя 28 Костяные признаки скелета, влияние на телесную фигуру
Неделя 29 Структура мышц
30-32 неделя Ракурс и пропорции
Недели 33 — 36 Оценка: потренируйтесь рисовать человеческую форму по модели

.

Связанные

Подержанные книги

Элементы рисунка: тремя буквами для начинающих .от Джона Раскина
Я использовал несколько упражнений из книги Раскина. Он обстоятельно объясняет, а это значит, что есть что почитать, но оно того стоит. Он обучает ученика тому, как рисовать, и, хотя он этого не называет, правильному отношению или качеству метода обучения во время работы. Терпение, размышление, внимательное наблюдение

Искусство преподавания искусства Д. Рокман.
Я использовал книгу Рокмана на нескольких занятиях по искусству.Для меня это ценный справочник по рисованию и перспективе. Она также пишет об административной стороне обучения искусству — планировании учебной программы, оценке работы и т. Д.

Летняя школа архитектурного рисования — Drawing Matter

Летняя школа 2020. Фильм Эллиота Ланна.

Летняя школа архитектурного рисования впервые была проведена в 2017 году. Курс был инициирован Робертом Барджери из Королевской комиссии по изобразительному искусству и Найлом Хобхаусом из Drawing Matter. Курс был разработан в сотрудничестве с профессором Эндрю Клэнси из Кингстонской школы искусств и Дебби Хиллиерд из Хаузера. & Wirth Somerset, а также установила связи с ведущими педагогами, мыслителями и практиками.Программа получила широкую оценку всех студентов как обеспечивающая непревзойденное понимание архитектуры как предмета и их вероятной жизни в университете.

Курс разработан, чтобы дать студентам A-Level, интересующимся архитектурой и искусственной средой, понимание того, как профессиональные архитекторы записывают то, что они видят, как эта информация связана со зданиями, которые они строят, и как процесс рисования может быть использован для проверить и развить идею.

Мы благодарны всем преподавателям и отдельным лицам, которые сделали ADSS возможным, а также многим профессионалам в области архитектуры, которые на протяжении многих лет предоставляли студенческие стипендии.

Прием заявок 2021



Прошедшие летние школы

Финальный крит в Летней школе архитектурного рисования Hauser & Wirth Somerset 2019. Фото: Винсент Эванс

Летняя школа архитектурного рисунка 4: 2020

24–29 августа 2020 г.

В ответ на Covid на ферме Шатвелл была проведена закрытая проверка для учащихся и их родителей. На нем присутствовал Эллис Вудман, директор Архитектурного фонда.

Репетиторы
Эндрю Клэнси, Элеонора Бомонт, Марва Эль Мубарк и Оскар Мазер.

Организовано фондом Drawing Matter Trust, Hauser & Wirth Somerset и Кингстонским университетом в сотрудничестве со школой Bruton для девочек и университетами Квинса Белфаста, Кардиффа и Данди.

Летняя школа архитектурного рисования 3: 2019

24–29 августа 2019 г.

Открытая проверка проходила в павильоне Radić в Hauser & Wirth Somerset, на ней присутствовали Эрик Парри и Кейт Уильямс.

Репетиторы
Эндрю Клэнси, Майкл Баду, Уильям Гатри, Дэвид Магеннис, Джо Хоуленд, Джулия Фурлан и Джулия Крамер.

При поддержке Королевской комиссии по изобразительному искусству совместно с Drawing Matter, Hauser & Wirth Somerset, Кингстонской школой искусств, Квинсским университетом в Белфасте и школой Брутона для девочек.

Студенты возле Хейбарна Стивена Тейлора во время Летней школы 2018.

Летняя школа архитектурного рисунка 2: 2018

25–30 августа 2018 г.

После успеха первой Летней школы количество учеников удвоилось с 14 до 28.
На заключительном обзоре присутствовал Теренс Конран, основатель Habitat and the Design Museum, Лондон.

Репетиторы
Эндрю Клэнси, Кэтрин Блейни, Лаура Эванс, Элли Фарант и Томми Джей.

Посмотреть фильм о Летней школе 2018 можно здесь.

Организовано Королевской комиссией по изящным искусствам, Drawing Matter, Кингстонской школой искусств, Hauser & Wirth Somerset, Queens University Belfast и Bruton School for Girls.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top