Шаблон огня: Огонь, шаблон, пламя, логотип. | CanStock

Содержание

9 мая, вечный огонь 30х18см [Шаблон 44] • онлайн Копирка

  • Подробнее

    Корпоративные подарки

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фотопазлы

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фото на кружке

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фото на тарелке

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фото на футболке

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фото на толстовках
    и свитшотах

  • Заказать онлайн Подробнее

    Бейсболки с изображением

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фотомагниты

  • Заказать онлайн Подробнее

    Брелоки

  • Заказать онлайн Подробнее

    Елочные игрушки с фото

  • Заказать онлайн Подробнее

    Значки

  • Заказать онлайн Подробнее

    Часы с фото

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фото на подушке

  • Заказать онлайн Подробнее

    Мешок для обуви

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фотокамни на подставке

  • Заказать онлайн Подробнее

    Полотенце с фото

  • Заказать онлайн Подробнее

    Чехлы на телефон

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на обложке
    для документов

  • Заказать онлайн Подробнее

    Коврики для мыши

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на дереве

  • Заказать онлайн Подробнее

    Деревянные постеры

  • Заказать онлайн Подробнее

    Пластификация фото

  • Подробнее

    Ежедневники с логотипом

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на коробке

  • Заказать онлайн Подробнее

    Ручки с логотипом

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на зажигалках

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на CD и DVD дисках

  • Заказать онлайн Подробнее

    Сумки-шопперы

  • Заказать онлайн Подробнее

    Рюкзаки-эко

  • Заказать онлайн Подробнее

    Пластиковые закладки

  • Заказать онлайн Подробнее

    Подарочные пакеты

  • Заказать онлайн Подробнее

    Все для школы

  • Заказать онлайн Подробнее

    Товары для животных

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на фартуках

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на прихватках

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на колонках

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на PowerBank

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на термокружках

  • Заказать онлайн Подробнее

    Защитные экраны

  • Заказать онлайн Подробнее

    Печать на масках

  • Заказать онлайн Подробнее

    Фотокубик

  • Заказать онлайн Подробнее

    Костеры

  • Заказать онлайн Подробнее

    Трек на стекле

  • Подробнее

    Чехлы для AirPods

  • как ледяные скульпторы из Латвии «рвут шаблон» / Статья

    Латвийские мастера сезонной скульптуры творят чудеса и своими работами изумляют коллег из других стран.

    Только что на грандиозном Фестивале снежных фигур в японском Саппоро они воплотили в реальность «Сны дерева» и снова привезли домой призовое место. Лиепайчанин Айнар Зингникс, один из мастеров латвийской команды, дал интервью Rus.Lsm.lv.

    Айнар Зингникс окончил Лиепайский художественный колледж как скульптор по дереву, с этим материалом работать очень любит и без тени ложной скромности говорит, что иногда делает такое, на что другие мастера не способны. Когда речь заходит о сезонной скульптуре — то есть произведений из снега, льда, песка и огня — признается: «Никогда не думал, что буду работать с такими материалами!».

    Со «скамейки запасных» в признанные мастера

    Началось все случайно — в 1999-м Зигмунд Вилнис из Павилосты, капитан латвийской команды, пригласил Айнара поехать во Францию вместо заболевшего скульптора. «Первый блин» получился вполне приличным — второе место. «С того раза стало ясно, что у меня получается, есть хватка, и меня стали приглашать делать все виды сезонной скульптуры», — говорит Айнар.

    С Зигмундом Вилнисом они побывали на разных фестивалях во многих странах, в последние годы Айнара стали приглашать и в Елгаву — мастер считает, что эти фестивали из лучших в мире, и по уровню участников, и с организационной точки зрения. Только вот с погодой не везет.

    «Сначала в Елгаву меня пригласили, чтобы я заменил одного зарубежного скульптора, который по разным причинам не смог приехать. И мы сходу заняли первое место! В общем, со мной стали считаться, как с серьезным скульптором. В Елгаве теперь участвую ежегодно — и как «заместитель», и как полноправный конкурсант со своими идеями и работами», — улыбается Айнар.

    Под флагом Елгавы

    На фестивалях в Елгаве работают и сборные команды, так что Зингниксу довелось творить вместе с коллегами из России, Сербии, Болгарии. На разные зарубежные фестивали Айнар с 2015-го ездит с командой Елгавы. На вопрос, не обидно ли лиепайчанину представлять другой город, скульптор усмехается: мол, кто платит, тот и заказывает музыку. И поясняет, что и капитан команды Карлис Иле, и Майя Пунцуле — тоже не елгавчане, а рижане.

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    «Управление культуры мэрии Елгавы знает нас, как хороших скульпторов, мы в их фестивалях регулярно участвуем — песчаных, ледяных. Они знают, на что мы способны и доверяют нам. И спонсируют наши поездки — в том числе недавнее участие в Харбинском фестивале, нынешнюю поездку в Саппоро. Поэтому лого Елгавы у нас на формах и команда называется елгавской».

    К слову, в Елгаве, на Summer signs 2015 — крупнейшем фестивале песчаных скульптур в Балтии — Айнар вместе с Карлисом Иле, венгром Ференцем Моностори и болгарином Русланом Кровковым сделали огромную демо-скульптуру. Айнар до сих пор вспоминает эту работу с удовольствием — мол, очень красиво получилось.

    «Лёд — материал феноменальный»

    Недавно в Лиепае прошел Праздник корюшки, центром которого стала «Ледяная корюшка» высотой в 3,5 метра работы Айнара. При плюсовой температуре работать со льдом — занятие непростое. Скульптор говорит, что тут как в шахматах, на несколько ходов вперед надо просчитывать, думать, насколько работа может пострадать от тепла. Лёд может оплыть, потерять в объеме, не будет сверкать, как при морозе.

    Незадолго до этого латвийцы в Харбине участвовали во всех трех категориях фестиваля, делали снежную скульптуру и ледяные — из моноблоков и мультиблоков. В Китае временами было до минус 30!.. Можно было не опасаться, что лёд растает. Наша команда привезла из Харбина серебро и бронзу. И это при очень серьезной конкуренции — в каждой категории могут состязаться до 40 команд со всего мира! Айнар считает, что на этот фестиваль надо съездить хоть раз в жизни — мол, крупнейшее в мире подобное мероприятие, слов не хватает, чтобы описать. Эта поездка стала для Айнара третьей.

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A. Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Впервые он делал ледяную скульптуру в 90-х, на фестивале в Москве, куда ездил с З. Вилнисом. «До сих пор стыдно вспоминать, что там сотворили, ужасно выглядело», — признается Айнар. Зато появилось понимание, как работать со льдом. И через неделю

    на фестивале ледяных скульптур в Санкт-Петербурге Зигмунд с Айнаром сделали невероятно красивый рояль с охапкой роз на крышке. Публика подходила и спрашивала: «А где Маэстро?»

    Сейчас лёд — любимый материал Айнара: «Ни один материал не дает такую уникальную игру света. У него множество особенностей, в первую очередь прозрачность и уникальная кристаллическая структура, а при соответствующих условиях можно делать очень тонкие вещи, работать, как с кристаллами. Из снега такие мелкие и тонкие детали сделать нельзя, да и прозрачности у него нет, просто белый материал и всё. А лёд, если его правильно высветить, выглядит просто сказочно».

    Моби Дик в ангаре

    Песок Зингникс называет сложным материалом, он хрупкий и нестабильный. «Но из него тоже уникальные вещи можно делать, зрители чуть ли не в шоке подходят — мол, как вы это делаете?! У песка тоже своя особенная структура, с ним работать интересно, но трудней — он высыхает, его могут повредить ветер и дождь. Бывает, иногда какие-то мелкие детали высыхают и отваливаются прямо в процессе, и надо что-то ремонтировать, переделывать, менять в концепции прямо на ходу или стараться прилепить обратно. В общем,

    немного нервозная работа получается».

    В ноябре-декабре прошлого года латвийская команда работала в Роверсхагене, это в Германии, неподалеку от Ростока. Местная фабрика льда устроила на своей территории развлекательный центр: в огромном ангаре круглый год поддерживает температуру минус 10, и раз в год приглашает художников со всего мира для создания экспозиции. Задают тему, и — вперед! В прошлом году была тема «Восточный экспресс», экспозиция получила приз как самый посещаемый туристический объект Германии. В этот раз решили, что огромный кашалот Моби Дик и станет темой. Для создания этой центральной скульптуры экспозиции и пригласили латвийскую команду. Белоснежный кашалот — во всех смыслах, ведь сделали его из снега — получился гигантским, 32 метра в длину и высотой метров в пять.

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Солнце и Луна

    Огненные скульптуры — это особая песня. Зигмунд Вилнис когда-то узнал от реэмигранта из Америки Миервалдиса Тупесиса, что такие скульптуры делают индейцы. И загорелся — во всех смыслах. Была «Мелодия солнечного заката» — когда веревки привязанных к дуге камней сгорали, камни по очереди падали на металлические листы внизу и гремели. Была «Золотая яблоня», с которой по мере сгорания веревок сыпались огненные яблочки. Был огромный апельсин, распадающийся на дольки, букеты раскрывающихся цветов…

    «А я придумал Солнце и Луну,

    — рассказывает Айнар. — Это было на берегу моря, на длинном шесте сначала горело закатное солнце, оно опускалось в воду, и начинала восходить луна, потом она тоже загоралась».

    Скульптор говорит, что в его мастерской всегда полно всяких деревянных обрезков, так что материала хватает. Со временем поняли, как какой материал горит, как себя при этом ведет.

    «Огненные скульптуры — это вечный сюрприз, ведь никогда не знаешь, откуда ветер подует, а вдруг он вообще усилится, и как всё будет гореть. Но огненные скульптуры — это интересно, пока еще необычно, не какой-то там фейерверк, и людям гораздо больше нравится смотреть на такие скульптуры, чем на обычный огонь».

    «Вы рвете все шаблоны»

    Перечислять фестивали, в которых участвовали Айнарс Зигникс с коллегами, можно очень долго. А можно просто взять список самых крупных и престижных мировых фестивалей сезонных скульптур и наверняка на большинстве из них латвийцы бывали. Латвийских мастеров организаторы ждут — наши ребята создают нереальные по красоте и сложности скульптуры. И без наград практически не возвращаются (представляете, какая реклама для нашей небольшой страны?)

    Айнар раскрывает секреты: «Наши работы отличаются идеями и качеством, и этим поражают других — не только публику, но и коллег-скульпторов. В наших работах всегда есть глубокая концепция, а также техника, в которой мы работаем и это все преподносим. К примеру,

    при работе с тем же льдом я и сам стараюсь, и коллег убеждаю, что надо показать его особенности как материала. Нельзя из него делать скульптуру, которую можно сделать из гипса или какого-нибудь пенопласта».  

    Перед началом работы команда устраивает собрание и обсуждает технические вопросы вплоть до мелких нюансов. Задача — сделать всё не только качественно, но и быстро, ведь есть ограничения по времени, на снежную скульптуру дается 3,5 дня, причем оценивать работы жюри начинает уже через три дня. Правда, как добавляет Айнар, в том же Харбине для работы предоставляют очень качественный искусственный снег, однородный, без льдинок и пузырьков, с ним можно спокойно работать и творить из него чудесные вещи. 

    — Как раз на минувшем фестивале в Харбине один очень известный российский скульптор подошел и спросил, когда мы снова приедем. И пояснил — мол, «Хочу быть рядом и это все видеть. То, что вы делаете, рвет все шаблоны!

    Меняет все представления и мои знания о том, что собой представляют ледяные скульптуры. Вы делаете нечто особенное и невиданное», — с гордостью процитировал Айнар российского коллегу.

    Наши скульпторы участие в фестивалях тоже воспринимают как школу мастерства: «На каждом фестивале можно увидеть что-то новое и интересное, иначе — зачем вообще туда ездить? К примеру, в этом году в Китае мне очень понравилось, как работают скульпторы из Якутии. Они всегда на очень хорошем уровне творят и от них можно многому научиться. Представляете, в этот раз они сделали изо льда танцующую девушку с очень толстой косой, причем выглядела эта ледяная коса, как настоящие заплетенные волосы, каждый волосок можно было различить!

    Корабль мечты

    Айнар Зингникс признается, что уже много лет у него лежат эскизы парусника, который он хотел бы сделать изо льда:

    «Там такая стилизация, что он должен выглядеть как парусный корабль, но в то же время это не совсем так. Недавно показал эскизы Карлису и Майе, им очень понравилось, говорят, идея уникальная. Сделаем когда-нибудь».

    Серебряные сны дерева

    Только что латвийская команда вернулась с Фестиваля снежных скульптур в Саппоро. В прошлом году наши получили главный приз и переходящий флаг феста, разумеется, организаторы не могли не позвать команду Латвии и в этот раз. Для Айнара это была первая поездка в Саппоро.

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A.Zingnika personīgā arhīva

    Foto: Foto no A. Zingnika personīgā arhīva

    Накануне отъезда он рассказал Rus.lsm.lv, что наша команда будет делать «Сны дерева». Идея такая — что думает дерево о том, когда оно больше не будет расти в лесу? Может, станет полезной для человека вещью? Или просто дровами? А может, все же останется в лесу и его дуплистый ствол станет приютом для лесных зверей и птиц?.. Звучит интригующе и человеку без художественной жилки непонятно, как это можно воплотить из снега? Посмотрите на фотографии — недаром у наших скульпторов репутация настоящих мастеров. Ведь в этой скульптуре — бездны смысла, и каждый зритель увидит что-то свое!..

    «Получили второе место, — рассказал Айнар после возвращения. — Но это вовсе не значит, что у кого-то работа была намного лучше нашей. Просто в Саппоро есть традиция, что одной и той же команде нельзя два года подряд присуждать главный приз. А японцы, как известно, очень чтут свои традиции. Я был на многих фестивалях и видел очень много разных работ, а потому со всей ответственностью могу сказать, что наши «Сны дерева» — одна из лучших когда-либо сделанных в мире снежных скульптур».

    Да мы и не сомневаемся! И очень гордимся, что в Латвии есть такие классные мастера. А если о чем и жалеем — так о том, что не можем полюбоваться на их работы вживую.

    Вечный огонь из бумаги своими руками как изготовить?

    Готовитесь с ребенком ко Дню Победы? Нужно сделать в садик или школу «вечный огонь» из бумаги своими руками? Читайте, какими способами можно выполнить красивую поделку. Выбирайте подходящий вариант, попроще или более сложный. Совместно со взрослым каждая идея реализуется быстро. Используются абсолютно доступные приспособления.

    Варианты и техники создания

    Смастерить «вечный огонь» из бумаги своими руками можно в следующих исполнениях:

    • В виде аппликации для открытки, настенного панно.
    • Сделать объемную композицию из плоских деталей.
    • Применить методы бумагопластики и создать трехмерный макет памятника.
    • Выполнить сувенир в технике модульного оригами.
    • Собрать композицию из деталей, скрученных по технологии квиллинга.

    Первые варианты из приведенного списка самые простые. С ними справятся даже воспитанники детского сада. Для детишек постарше подойдут более сложные способы, особенно если взрослые организуют совместный творческий процесс.

    Материалы и инструменты

    Чтобы создать Вечный огонь из бумаги своими руками, вам потребуется следующее:

    • Плотная бумага или картон белого, серебристого или золотистого оттенка для постамента и звезды.
    • Тонкие листы желтого, оранжевого, красного цветов для выполнения огня. Хорошо использовать полупрозрачную крепированную или папиросную бумагу.
    • Материал для основы (заготовка открытки, панно или подставка для объемной композиции).
    • Карандаш.
    • Ластик.
    • Линейка.
    • Циркуль.
    • Ножницы.
    • Клей.

    Из перечисленного списка легко выполнить простой, но красивый «вечный огонь» из бумаги своими руками. Как сделать каждым способом, подробно вы узнаете дальше. Стоит отметить, если вы захотите работать в технике квиллинга, дополнительно потребуется нарезать бумагу на узкие полоски. Это лучше выполнять специальным резаком с разметкой, а также придется подготовить инструмент для кручения, например, зубочистку, спицу, стержень от шариковой ручки или что-то подобное. В остальном проблем не возникнет.

    «Вечный огонь» из бумаги своими руками: как сделать аппликацию

    Это самый простой способ работы. Так легко выполнить открытку или настенное панно. Последовательность работы следующая:

    1. Вырежьте из бумаги разных цветов заготовки для пламени, постамента и других элементов, например, гвоздик или цифр. Шаблоны можно нарисовать самостоятельно или распечатать.
    2. Подготовьте основу. Если нужно, покрасьте фон.
    3. Приклейте послойно все детали. Можете сделать некоторые элементы более выступающими. Это легко реализовать, свернув форму пламени и гвоздик из папиросной бумаги.
    4. При необходимости можете добавить дополнительный декор (дорисовать элементы салюта, приклеить георгиевскую ленточку и т.д.).

    Поделка готова.

    «Вечный огонь» из бумаги своими руками: мастер-класс (объемный вариант)

    Этим способом выполняется небольшая скульптура-макет памятника. Работайте следующим образом:

    1. Постройте на обратной стороне листа, подготовленного для основания горелки, шаблоны нескольких заготовок в виде пятиконечных звезд разного размера. Это делается с делением окружности с помощью циркуля.
    2. Вырежьте изготовленные шаблоны.
    3. Наклейте их на основу (подставку) по слоям от самой большой до маленькой. Достаточно будет три элемента.
    4. Вырежьте из обычной или крепированной бумаги плоские заготовки пламени.
    5. Приклейте бумажные языки к центру верхней звезды. Крепированную бумагу можно слегка растянуть, придав заготовкам таким образом более реалистичный вид.
    6. При желании украсьте изделие дополнительно цветами из бумаги, георгиевской ленточкой и датами.

    Работа выполнена.

    Как создать объемную звезду

    Еще одним способом несложно сделать даже более эффектный и реалистичный «вечный огонь» из бумаги своими руками. Шаблоны для звезды можно скачать готовые или построить самостоятельно.

    Способ первый:

    1. Начертите на плотном картоне треугольник размером 16х12х7,5см или другим, более вам подходящими. Вырежьте заготовку.
    2. По подготовленному шаблону обведите 10 одинаковых деталей с припусками по 0,5 — 1 см.
    3. Вырежьте все элементы.
    4. Начинайте соединять попарно заготовки в виде лучей, склеивая швами внутрь.
    5. Когда пять будут деталей готовы, соедините их между собой.
    6. Обведите получившуюся звезду в основании по контуру, предусмотрев припуски, вырежьте ее и приклейте в качестве донышка к объемной детали.

    Способ второй:

    1. Распечатайте шаблон пятиконечной звезды или постройте его с помощью циркуля.
    2. Постройте по линейке все будущие линии сгиба (если они отсутствуют на шаблоне). Добавьте припуски на склейку каждого луча.
    3. Вырежьте заготовку.
    4. Проведите по всем линиям сгиба непишущей шариковой ручкой, спицей или чем-то подобным. Выполните сгибы. Проведенные линии позволяют абсолютно ровно сложить даже плотный картон. Детали получаются аккуратные без заминов.
    5. Склейте элементы по припускам.
    6. Можете изготовить донышко, как в предыдущем способе, или заранее предусмотреть припуски, идущие вдоль второй стороны каждого луча, на которые и будете приклеивать звезду к основанию.

    Квиллинг

    Эта техника позволяет изготовить оригинальную поделку «вечный огонь» из бумаги своими руками. Для детей такой способ не только очень увлекателен, но и полезен, так как бумагокручение прекрасно развивает мелкую моторику. Таким способом можно смастерить как плоское украшение для стены или элементы декорирования открытки, так и объемную композицию. Работа идет в такой последовательности:

    1. Подготовьте полоски декоративной бумаги шириной не более 5 мм для деталей пламени желтого, оранжевого, красного цветов и серебристого, серого или золотого — для звезды.
    2. Накручивайте полоски на зубочистку или специальный инструмент для квиллинга, а дальше формируйте подходящую конфигурацию, сняв деталь с палочки и немного раскрутив и согнув, если нужно. Для огня лучше подойдут заготовки каплевидной формы, а звезду можно выложить и плотными не раскрученными кружочками. Не забудьте закрепить элементы с помощью клея.
    3. Соберите композицию из созданных заготовок, склеивая между собой элементы. Можно выполнять это, используя заранее нарисованный контурный шаблон в форме звезды и языков пламени.

    Оригами

    Эта техника также позволяет сделать красивый «вечный огонь» из бумаги своими руками. Фотография выше наглядно демонстрирует это. Здесь используется модульное оригами. Для этого вам потребуется сначала изготовить много модулей разного цвета, а затем сформировать из них конструкцию звезды и огня, начиная от центра нижнего слоя к краям звезды и вверх, создавая форму пламени. Варианты исполнения могут быть разными.

    Итак, вы увидели, как сделать «вечный огонь» из бумаги своими руками. Выполнить любой из представленных вариантов можно как дома, так и в организованной группе. Выбирайте идею, соответствующую возрастным возможностям детей. Создавайте памятные открытки, скульптуры, панно в качестве тематических украшений кабинетов, а также подарков для ветеранов.

    (PDF) Характер возгорания и их интерпретация

    Слой газа

    достигает 500–600 C, он излучает достаточно тепла вниз —

    палата (порядка 20 кВт м

    2

    ) для воспламенения каждого открытого

    горючая поверхность в отсеке. Это начинает фазу перехода

    , известную как пробой.

    Сжигание всего этого открытого топлива резко увеличивает скорость тепловыделения внутри отсека, но

    , что еще более важно, потребляет большую часть кислорода.В этой точке

    огонь может гореть только в тех местах, где достаточно кислорода

    . Этот пожар известен как пожар с «контролируемой вентиляцией» или «пожар с ограничением вентиляции».

    Отсек в данном случае заполнен топливом в виде

    горючих паров, аэрозолей и газов, а также частицами

    несгоревшего топлива. Вся атмосфера воспламеняется. В атмосфере воздуха

    можно создать пламя, введя и

    воспламеняя горючий газ, такой как метан или ацетилен.Однако, если атмосфера

    представляет собой метан, как это происходит на некоторых инопланетных телах

    , можно создать пламя, введя поток кислорода

    . Именно это и происходит при ограниченных пожарах вентиляции-

    .

    Вероятно, будет более интенсивное горение вокруг вентиляционных отверстий, таких как двери и окна. Однако то, что было изучено в последнее время

    , выходит далеко за рамки этого и имеет важные последствия для достоверности определения происхождения пожара.

    Образцы могут быть созданы не только вокруг вентиляционных отверстий

    , но из-за того, как ведет себя ограниченный вентиляцией огонь

    , они также могут возникать на стенах и других поверхностях

    напротив вентиляционных отверстий, как в результате втягивания струи воздуха

    в результате пожара.

    Образцы вентиляции могут вызвать значительную путаницу. Исследователи пожаров очень часто используют уровень и интенсивность схем пожара для определения области происхождения.

    «самый низкий и самый глубокий обугленный» часто выделяют как точку, где

    огонь должен был гореть дольше всего, но это не так.

    В 2005 году агенты Бюро алкоголя, табака и

    огнестрельного оружия (ATF) провели эксперимент на семинаре по расследованию пожаров

    в Лас-Вегасе, штат Невада, чтобы повторить аналогичные эксперименты

    , которые они провели на своем учебном центре в г. Глиннко, Грузия.

    Они построили две одинаковые комнаты, обставленные как спальни, а затем

    подожгли их и дали гореть 7 мин.

    Затем они попросили 53 участника семинара наблюдать

    схемы возгорания и определить, в каком квадранте комнаты

    находится источник. Трое из участников определили правильный квадрант

    в комнате номер один, а три разных участника

    определили правильный квадрант в комнате номер

    два. Хотя утверждалось, что некоторые из участников

    не были квалифицированными следователями по пожарным делам, и что время и ресурсы

    были ограничены, а следователям не разрешалось касаться доказательств

    , низкая вероятность успеха участников была причиной

    .

    концерн.

    Агенты ATF, проводившие эксперимент, сформировали гипотезу о том, что количество горения после пробоя будет влиять на способность исследователя правильно идентифицировать квадрант происхождения

    . Эксперимент был повторен с

    модификациями

    .

    В 2007 году три ожоговых камеры были построены в Оклахоме

    Сити, и 70 следователям было предложено определить происхождение квадроцикла

    . В первой ожоговой камере огню было разрешено гореть

    через 30 секунд после перекрытия, и 64 из 70 следователей правильно

    определили квадрант происхождения.

    Во втором огневом отсеке огню давали гореть в течение 70 с.

    после перекрытия. В этом случае шесть исследователей отказались от

    определить квадрант происхождения, но из 64, которые действительно попытались

    определить, где начался пожар, только 44 правильно определили

    квадрант происхождения.

    В третьей камере сгорания огонь горел в течение 3 минут после перекрытия

    . Семнадцать следователей отказались дать определение

    нации.Из 53 ответивших исследователей только 13 правильно определили квадрант происхождения. Это составляет

    с коэффициентом ошибок 75%, что не лучше, чем если бы 53 необученных из

    человек выбрали квадрант происхождения случайным образом.

    Ясно, что эти снимки точности определения происхождения в

    говорят о серьезных проблемах с обучением следователей пожарных

    .

    Стремясь понять, что вызвало путаницу, экспериментаторы

    реконструировали три ожоговых камеры в лаборатории ATF

    Fire Research Laboratory в Аммендейле, штат Мэриленд.

    Горящие камеры были оснащены термопарами и радиометрами, и горение тщательно контролировалось. Результаты

    показали, что происходило возгорание —

    наиболее интенсивно в точке прямо напротив единственного отверстия

    , дверного проема, в результате порчи (недостатка кислорода)

    из большая часть отсека и струя чистого воздуха, поступающая на

    внизу двери.

    Испытательный пожар был смоделирован с помощью FDS (имитатор динамики пожара)

    , а выходные данные были преобразованы с помощью программы Smokeview, программы

    , которая позволяет визуализировать числовые выходные данные модели.

    На рисунке 24 видно, что лучистый тепловой поток напротив дверного проема

    составлял 150 кВт · м

    2

    на стене. На рисунке 25 показан «срез» выходного сигнала дымового обзора

    , где красный цвет указывает на кислород с концентрацией

    21% (воздух), а синий указывает на концентрацию, близкую к нулю.

    Эти результаты помогают нам понять, что происходит в

    — образовании схем возгорания после перекрытия, но необходимы гораздо более подробные исследования

    .Это был простой тест с одним отверстием

    и одним отсеком. Простые тесты, подобные этому, необходимы для понимания того, что происходит,

    , но условия

    этого теста редко достигаются при типичном пожаре в конструкции. Часто

    исходный источник вентиляции (до разбивания окон) — это

    изнутри конструкции. Часто бывает несколько источников вен-

    тиляции, особенно после разбивания окон.

    Потребление всего кислорода в комнате может привести к тому, что

    очаг возгорания будет гореть намного медленнее, чем

    в другом месте.Если источник находится в месте, где накладывается сгенерированный шаблон вентиляции

    , то информация о джин

    может быть потеряна.

    Заблуждение исследователей пожара относительно того, как правильно определить местонахождение

    источника пожара, — нетривиальный вопрос. Обычно считается, что

    , если кто-то неправильно определяет происхождение,

    , скорее всего, неправильно определит причину. Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что, когда следователь

    идентифицирует

    место происхождения, а затем не находит в этой зоне компетентного источника воспламенения

    или даже подходящего источника топлива, он, вероятно, сделает

    вывод, что пожар произошел. установлен с использованием открытого пламени, которое было удалено с места происшествия на

    , и что исходным топливом была горючая жидкость

    или какое-либо другое легковоспламеняющееся топливо, которое

    было введено и полностью израсходовано.Вероятно ложное определение поджога.

    Это новое знание для многих исследователей пожаров, и

    , столкнувшись с этим, они, вероятно, отвергнут научную основу экспериментов

    и настаивают на своей способности

    определять происхождение даже в полностью задействованном отсеке .

    Что должно произойти, так это то, что, как только отсек будет идентифицирован

    как полностью задействованный, каждое возможное возгорание

    404 Исследования | Образцы пожаров и их интерпретация

    Энциклопедия судебной медицины, (2013), т.3, стр. 396-405

    Образцы сцен пожара

    Введение

    Исследование физических и химических доказательств, оставленных на месте пожара, может, при условии, что не было слишком сильного беспокойства, предоставить доказательства, которые могут позволить распознать причину пожара, определить точку возгорания и типы топлива, которое сначала воспламенилось, чтобы установить. Направленные эффекты могут быть четко очевидны, и часто можно установить причины определенных пятен от дыма.Таяние или обесцвечивание материалов внутри здания предоставит некоторое свидетельство температур, достигнутых в определенных местах в зоне пожара. В некоторой степени образцы сцен пожара могут помочь в распознавании типов пожара. Различия между медленно горящими пожарами и быстро развивающимися пожарами обычно можно распознать, и их часто можно разделить на другие категории.
    Тем не менее, существует значительная часть необоснованной мифологии, связанной с изучением образцов сцены пожара, и некоторые исследователи делают утверждения о поведении обугленного дерева, треснувшего стекла и сажи, что простое экспериментирование ясно показало бы, что это неверно.Например, к эмпирическим правилам, основанным на глубине обугливания древесины, следует относиться с глубочайшим подозрением. Некоторые исследователи до сих пор считают, что вся древесина обугливается с постоянной скоростью 1/40 дюйма / мин (0,06 см / мин). Простые тесты демонстрируют интуитивно очевидный факт, что скорость обугливания зависит от количества лучистого тепла, воздействующего на кусок дерева.


    Предварительная экспертиза

    Обычно для следователей по пожарным делам, , когда они впервые видят серьезно поврежденное здание, ситуация кажется безнадежной и маловероятной.Однако очень значительные свидетельства могут быть обнаружены даже после самых сильных пожаров.
    Следователь немедленно по прибытии на место происшествия начнет формировать мнение о том, какая часть здания повреждена, и попытается оценить, какие части ущерба от пожара были нанесены на ранних стадиях пожара, а какие — позже. . Фотографии, сделанные во время тушения пожара бригадой и наблюдателями, могут помочь в этой оценке, хотя вряд ли они будут доступны на начальных этапах расследования.Очевидно, что пожар распространяется от низких частей конструкции вверх по зданию, и если есть какой-либо сильный ветер, он, вероятно, тоже сыграл свою роль в влиянии на направление распространения. Вероятно, будет более серьезное повреждение на подветренной стороне очага пожара, даже до такой степени, что иногда большее тепловое повреждение может быть обнаружено на подветренной стороне объекта, а не на стороне, ближайшей к очагу пожара.
    Тушение пожара также, , вероятно, отгонит пламя от начальных точек атаки, одновременно подавляя горение вблизи областей применения воды.Вентиляция с положительным давлением, методика, которая все чаще используется пожарными командами, также может привести к необычному образованию тепла и дыма. Этот метод предполагает использование мощных вентиляторов, которые нагнетают в здание свежий воздух, вытесняя дым. В регионах, удаленных от очага пожара, может возникнуть повышенное горение на высоких уровнях.

    Расследования на высоком уровне

    На каком-то этапе расследования необходимо будет решить, насколько важны доказательства высокого уровня в пострадавшем от пожара здании.Хотя маловероятно, что основная точка возгорания будет на высоком уровне, в случае преднамеренного возгорания на разных уровнях здания могут быть отдельные точки возгорания. Кроме того, пожар может распространяться вниз, как правило, в результате падения горящего материала из точки возгорания на более высоком уровне.
    В целом, , однако, наиболее легко исследуемое очаг пожара, вероятно, будет на нижнем уровне в пределах сгоревшей части здания, и возможно, что любые доказательства, которые первоначально присутствовали на высоком уровне, будут иметь были уничтожены пламенем.Свидетельства о входе также вряд ли будут видны на высоких уровнях здания. Однако желательно, чтобы у исследователя был бинокль, чтобы можно было безопасно исследовать улики, видимые в недоступных частях здания. Если вход в здание небезопасен, некоторые обследования все же можно провести с гидравлической платформы, используя бинокль и камеру с телеобъективом. Также возможно, что самые высокие части здания были местами, где жертвы были захвачены огнем, и может потребоваться найти тела или осмотреть места, где они были обнаружены.

    Наружные стены

    Обычно желательно произвести внешний осмотр здания и выявить пятна дыма, которые часто проявляются на стенах над окнами и дверными проемами. Это окрашивание может свидетельствовать о насильственном проникновении, а также об окнах и дверях, которые первыми вышли из строя во время пожара. Пятна дыма на стенах могут указывать на направление ветра, преобладающее во время пожара, хотя следует иметь в виду, что направление ветра могло измениться в течение периода, когда горело здание.Обычный опыт костров и барбекю показывает, что направление движения дыма может измениться в течение относительно коротких периодов времени.

    Пункт въезда

    Во многих случаях преднамеренно зажженных пожаров, в помещение может проникнуть злоумышленник, и такие доказательства могут быть четко видны пожарным и последующим следователям. Если злоумышленник зажег огонь изнутри здания, вполне вероятно, что он начал бы пожар в некоторой точке, удаленной от точки входа, чтобы безопасно уйти по мере развития пожара.По этой причине нередко можно найти существенные доказательства в точках насильственного проникновения даже после пожара и тушения пожара, при условии, что пожарная команда предприняла разумные меры для сохранения этих ценных доказательств.
    Проведены работы по восстановлению отпечатков пальцев, оставленных на стекле и других гладких материалах, впоследствии подвергшихся воздействию дыма, тепла и воды. Кроме того, рядом с точками входа могут быть следы на подоконниках, столах и других предметах мебели.Другие доказательные материалы, такие как стекло, кровь и волокна, также могли уцелеть в результате пожара и тушения пожара на входе. Во многих случаях поджогов злоумышленниками гораздо больше косвенных доказательств можно найти в точке проникновения, чем в точке возгорания. Также следует иметь в виду, что многие из более опытных преступников стремятся обеспечить себе точку выхода, и этот регион с большей вероятностью будет свободен от повреждений, вызванных распространением огня.

    Местоположение точки воспламенения

    Образцы сцен возгорания относятся к числу методов, которые могут использоваться для определения точки или точек возгорания. В общем, эти методы основаны на предположении, что в месте возгорания огня, вероятно, будет гореть самое долгое время, что приведет к наибольшему ущербу. Хотя при простых пожарах это может быть верным предположением, при сложных пожарах, связанных с трудностями тушения пожара, неравномерным распределением топлива или переменной вентиляцией по всему зданию, тогда схемы сцен возгорания могут давать ложные доказательства для определения местоположения очага пожара, и следует применять более надежные и беспристрастные методы. использоваться.К широко используемым методам на основе шаблонов относятся следующие.
    Поиск области максимального повреждения внутри здания Хотя этот метод может быть довольно надежным в случае небольших пожаров, при больших пожарах на максимальный ущерб может очень сильно повлиять вентиляция, доступное топливо и используемые методы пожаротушения.
    Глубина обугливания древесины Скорость обугливания древесины будет зависеть от типа древесины и величины лучистого теплового потока, которому она подверглась.Чем больше тепловой поток, тем выше скорость обугливания. Этот эффект можно использовать для определения того, где было наибольшее количество тепла, путем сравнения обугленной древесины в разных частях здания. Однако при всех пожарах, вероятно, будет значительный температурный градиент, при этом более высокие температуры достигаются на высоких уровнях внутри помещений. По этой причине наиболее значимое сравнение обычно проводится на низком уровне, когда разница в температуре более значительна. Глубина обугливания не обеспечивает абсолютного измерения времени, в течение которого рассматриваемая древесина подвергалась воздействию тепла.
    Отслаивание штукатурки Когда штукатурка подвергается воздействию тепла, она может отслаиваться от кирпичной кладки здания (рис. 1), что дает некоторые доказательства, которые могут быть использованы при поиске очагов пожара. Однако резкое охлаждение, вызванное струями воды для тушения пожара, может также отслоить штукатурку от кирпичной кладки, хотя в этом случае маловероятно образование дыма на поверхности кирпича.
    Деформация стекла и пластика Многие пластмассы размягчаются при температуре 130-400 ° C. Характер их искажения может указывать на направление и величину тепла, воздействующего на исходный предмет.

    Рис. 1 Штукатурка откололась от стены в результате охлаждения струей пожаротушения. Направление брызг видно по саже на потолке.
    Стекло имеет свойство размягчаться при 750-900 ° C. При температуре выше 900 ° C он достаточно подвижен, чтобы опуститься в более низкое и прохладное положение.
    Деформация металлоконструкций Стальные конструкции в зданиях деформируются при сильных пожарах, и степень деформации может указывать на регионы, где было выделено наибольшее количество тепла.
    Расплавленный металл Обычно встречающиеся металлы плавятся при температуре от 326 ° C для свинца до более 1000 ° C для таких металлов, как медь и сталь. Наличие значительного количества расплавленного металла может указывать на то, что в некоторых частях здания были достигнуты очень высокие температуры.
    Повреждение бетонных полов Бетонные сколы при повышенных температурах, и высоких температурах на низком уровне внутри здания могут быть обозначены отслаиванием бетонных полов. К сожалению, из-за различий в качестве бетона, которые могут встречаться во многих зданиях, могут возникнуть непонятные повреждения.Вопреки общепринятому мнению, отслаивание бетонного пола не обязательно означает, что горючая жидкость пригорела на поверхности, и на самом деле во время горения горючей жидкости смоченная поверхность имеет тенденцию оставаться прохладной, пока вся жидкость не испарится.
    Остаточное тепло Область, где произошло наибольшее возгорание, вероятно, была нагрета больше, чем любая другая часть здания. Утверждалось, что после тушения пожара области, где остается наибольшее количество остаточного тепла, могут представлять очаги пожара.Одним из усложняющих факторов является то, что во время тушения пожара вода, применяемая для тушения пожара, не обязательно будет равномерно охлаждать все здание, и поэтому остаточные горячие области могут просто представлять собой области, где использовалось меньше воды для тушения пожара.
    Горение сажи Хотя сажа оседает по-разному, (будет обсуждено позже), одним из признаков, который использовался для определения местоположения очага пожара, является свидетельство того, что сажа выгорела с поверхностей после первого осаждения. Это указывает на повышенную температуру и окислительную атмосферу и может иметь значение при расследовании.
    Слабое горение Поскольку огонь распространяется преимущественно вверх, самая нижняя область горения может обоснованно предположить, что это очаг пожара. Однако горящие материалы могут упасть и вызвать другой пожар, и, кроме того, хорошо развитый огонь может прожечь пол, нанеся ущерб на более низком уровне.
    Отверстия в полу Единственное отверстие в полу здания вполне может быть очагом пожара. Однако есть и другие возможные объяснения, например, это может быть область особой загрузки топлива, область с особенно хорошей вентиляцией, область, где пол был слабее, чем обычно, или область, которую в последний раз тушила пожарная команда.Если использовались жидкие ускорители горения, они могут протекать через стыки между половицами, вызывая характерные картины горения. Однако горение под половицами и между ними может быть вызвано обычным распространением огня. Это повреждение не может рассматриваться как убедительное доказательство использования ускорителей пожара, если оно не подтверждено аналитической информацией.
    Образцы воронок В очаге пожара может образоваться характерный рисунок воронок в результате дыма или теплового повреждения в соответствующем помещении или здании (рис.2). Однако формы воронок не обязательно являются категориальным свидетельством очагов пожара, потому что регионы с определенной загрузкой топлива или регионы, где упали горящие материалы, также могут создавать аналогичные модели.
    Характерное структурное обрушение Здания могут обрушиться, что характерно для пожара, начавшегося в конкретном регионе. Интерпретация таких доказательств должна проводиться с большой осторожностью, потому что широкое распространение горячего воздуха и дыма может вызвать противоречивые эффекты, а также может неравномерное распределение сил внутри здания.
    Тепловые указатели поворота Если мебель и содержимое здания в значительной степени оставлены на месте, то обугливание и тепловое повреждение определенных поверхностей мебели может указывать на направление очага пожара. Важно, чтобы исходное положение предметов было категорически известно для использования этого типа доказательств.

    Рис. 2 Характерный узор воронки, указывающий на кресло как точку воспламенения. Фактически, огонь возник примерно в 500 мм от кресла, но распространился на него на ранней стадии пожара.
    Повреждение потолка Сильное повреждение одной области потолка может указывать на очаг пожара под ним. Однако следует понимать, что пожар на низком уровне в комнате вызовет повсеместное и общее нагревание потолка, и повреждение на высоком уровне с меньшей вероятностью будет диагностическим, чем сильное повреждение на низком уровне.
    Когда будет использована информация о схеме распространения огня- и другие более объективные методы определения точки возгорания, вероятно, что исследователь сможет определить вероятное очаг пожара в определенных пределах.Должна быть возможность провести линию, определяющую внешние пределы возможного положения точки воспламенения, периметра достоверности или радиуса ошибки. Раскопки в пределах области, определенной периметром доверия, должны включать очаг пожара. Поэтому ясно, что вся эта территория должна быть раскопана во время расследования, если необходимо найти какие-либо вещественные доказательства причины пожара. В общих чертах, чем быстрее развивается пожар, тем больше периметр уверенности, потому что быстро развивающийся пожар имеет тенденцию причинять относительно равномерный ущерб.
    Если пожар начался медленно, например, из-за тления, то могут быть обнаружены очень локальные повреждения. Таким образом, путем изучения и сравнения повреждений можно составить мнение о том, насколько быстро возник пожар. В пожаре, который начался с тления и медленно разгорался до тех пор, пока он не был потушен, может быть обнаружено характерное локализованное глубокое обугливание. Дымовое пятно, характерное для медленно горящего огня, может свидетельствовать о наличии неглубоких продуктов пиролиза, вызывающих окрашивание на горизонтальных верхних поверхностях находящихся поблизости предметов.
    Быстро развивающийся пожар, с другой стороны, может вызвать относительно однородное тепловое повреждение, дымом, который, вероятно, будет плавучим и, вероятно, более углеродистым, чем дым от тлеющего огня (рис. 3). Сложность может возникнуть из-за того, что пожар, начавшийся в тлеющей форме, на определенном этапе может перерасти в свободно горящий огонь, возможно, при увеличении вентиляции, что приведет к путанице. В самом крайнем случае переход от тлеющего огня к свободному горению может принять форму «обратного сквозняка».Это явление возникает, когда горючие газообразные продукты пиролиза накапливаются внутри здания в условиях ограниченной вентиляции. Открытие двери или окна может привести к взрыву воспламенения горючих газов.
    Обратный процесс может произойти, если большой быстро горящий пожар не полностью потушен, а область тления останется незамеченной пожарными. В этих условиях может возникнуть тлеющий огонь, вызывающий сильное горение в одной области. Такие участки горения могут быть в недоступных местах, в досках пола, у основания стены, по бокам шкафов, а также под мебелью или за ней.Такие области повреждения, которые известны как «бычьи глаза», относительно легко распознать.

    Рис. 3 Типичное дымообразование в коридоре. Горячий плавучий дым вызывает сильные пятна.

    Информация об образовании дыма

    Появление отложений дыма в местах возгорания может служить ценным доказательством, так как дает информацию, касающуюся положения предметов, их температуры, поведения огня и направления распространения дыма.Хотя состав дыма может значительно варьироваться, плавучий черный дым, образующийся при свободном горении, имеет тенденцию осаждаться преимущественно на холодных предметах, а не на горячих, и на шероховатых поверхностях, а не на гладких, и он лучше откладывается при движении в турбулентном режиме, чем на ламинарный.
    Тенденция к осаждению дыма на холодных поверхностях часто очевидна, приводя к эффектам избирательного осаждения, относящимся к лежащим ниже материалам под рассматриваемой поверхностью.Электропроводка, стальные конструкции и даже шляпки гвоздей могут выступать в качестве предпочтительных участков для отложения дыма при определенных обстоятельствах (рис. 4). Поверхности, покрытые сажей, могут испытывать повышение температуры во время развития пожара, особенно если это повышение температуры связано с повышенной доступностью кислорода; тогда участки с ранее нанесенной сажей могут быть выжжены, образуя чистый участок в середине почерневшего участка.
    Отложения, вызванные дымом от тлеющих пожаров, имеют тенденцию различаться по внешнему виду , состоящие из липких, смолистых пиролизатов, которые имеют тенденцию осаждаться гораздо более равномерно, хотя дым имеет ярко выраженную тенденцию к падению, но при этом отсутствует плавучесть углеродистого дыма свободного горения.

    Распознавание видов пожара

    Образцы сцен пожара могут служить свидетельством, указывающим на тип пожара. Пожары, вызванные использованием легковоспламеняющихся жидкостей, могут иметь характерные ожоги лужи, особенно если они потушены на относительно ранней стадии. Выжигание бассейна показывает четкую границу раздела между лужей с жидкостью неправильной формы и оставшимся несгоревшим покрытием пола. Из-за снижения поверхностного натяжения наиболее часто встречающихся горючих жидкостей при их нагревании жидкий ускоритель имеет тенденцию попадать под несгоревшую область напольного покрытия.После разрушительного пожара жидкости образцы, взятые из этой переходной зоны, с большей вероятностью будут содержать распознаваемые остатки ускорителей, чем образцы из других регионов.
    Хотя пожар, разгоняемый жидкостью, вполне может свидетельствовать о поджоге, легковоспламеняющиеся жидкости, законно присутствующие в помещении, могут вызывать аналогичные эффекты. Кроме того, некоторые синтетические материалы для ковровых покрытий могут гореть таким образом, чтобы имитировать эффект горения лужи, даже если жидкий ускоритель не присутствовал.По этой причине обычно важно, чтобы образцы были проанализированы, чтобы продемонстрировать присутствие жидкого ускорителя горения. .

    Пожары, вызванные курением

    Хотя курительные материалы обычно называют причиной многих пожаров, трудно доказать, что пожар был вызван таким образом.Неосторожно выброшенные курительные материалы включают не только выброшенные зажженные сигареты, но также выброшенные зажженные спички и свечи. Хотя выброшенная зажженная сигарета обычно может вызвать только тление, небрежно выброшенная зажженная спичка или свеча может вызвать пожар, который проявляет все характеристики свободно горящего пламени с момента его возникновения. Если есть подозрение, что причиной возгорания является зажженная сигарета, в месте воспламенения могут быть обнаружены очень локальные повреждения. Место этого локализованного повреждения должно было находиться внутри материала, который мог тлеть и который мог воспламениться от небольшого источника воспламенения.Постельные принадлежности, мягкая мебель и груды мусора — это материалы, которые чаще всего воспламеняются от сигарет. Обычно тление может происходить только в целлюлозных материалах, способных образовывать твердый уголь. Пенопласты для обивки не воспламеняются таким образом, если не используется целлюлозная ткань. Кроме того, вероятно, будут обнаружены свидетельства того, что обитатели здания небрежно обращались с курительными материалами: сигареты, отработанные спички или отработанные свечи, небрежно разбросанные по несгоревшим частям здания.

    Распознавание самовозгорания

    В большинстве случаев самовозгорания выделение тепла, вероятно, было медленным, и максимальные температуры, вероятно, были достигнуты в объеме материала, который самонагревался. Хотя очевидно, что во время тушения пожара произошло разрушение материала, все же могут быть свидетельства того, что внутренняя часть кучи материала достигла более высоких температур, чем внешняя.Нагревание происходит в чувствительных веществах, таких как сено, хлопок, рыбная мука, опилки и уголь. Также вероятно, что до пожара существовала предыстория нагрева.
    Более химически активные вещества, такие как пропитанные маслом тряпки, наполнитель кузова , быстросохнущая краска и некоторые металлы, скорее всего, будут самонагреваться быстрее и в меньших количествах. В случае более реакционноспособных веществ свидетельство внутреннего нагрева не может быть так четко определено, как в случае менее реакционноспособного вещества, где обязательно должно присутствовать большее количество, чтобы произошло возгорание.

    Распознавание электрических пожаров

    Свидетельство картины сцены пожара для электрических пожаров ограничивается распознаванием того, что очаг пожара находится в электрическом приборе или системе или связан с ним. Чтобы электрический прибор мог вызвать пожар, он обязательно должен испускать искры или пламя, или достигать такой температуры, чтобы его внешняя поверхность была достаточно горячей для воспламенения находящихся поблизости материалов. При обоих этих обстоятельствах следует подозревать, что внутри прибора будет значительно жарче, чем вокруг.Обычно это становится очевидным при осмотре, но растущее использование бериллия в электронных компонентах делает осмотр электронных устройств, которые достигли очень высоких температур, чрезвычайно опасным из-за возможного риска вдыхания пыли оксида бериллия. Такие исследования следует проводить только в лабораторных условиях, где могут быть приняты строгие меры предосторожности против этой серьезной опасности.
    Свидетельство наличия электрической дуги в месте пожара, само по себе не является доказательством того, что пожар имел электрическое происхождение, хотя его можно рассматривать как доказательство того, что рассматриваемые проводники находились под напряжением в какое-то время во время или после пожара.Однако электрический прибор, предположительно вызвавший пожар, должен, во-первых, быть под напряжением, а во-вторых, должен находиться в регионе, где начался пожар. По этой причине повреждение изоляции проводов внутри устройства или питающих его проводов может привести к возникновению электрической дуги, которая могла вызвать срабатывание предохранителя или миниатюрного автоматического выключателя. Таким образом, можно оценить значимость дуги в приборе.

    Распознавание пожаров, вызванных молнией

    Когда пожар происходит в здании во время грозы, может возникнуть подозрение, что он возник в результате удара молнии.В большинстве стран ведется учет отдельных ударов молний, ​​и в метеорологическом департаменте можно установить, произошел ли такой удар в конкретном районе в определенное время. Кроме того, изучение схем возгорания может продемонстрировать повреждение кровельной черепицы и воздействие электрической дуги на вертикальную проводку. Эффекты могут быть особенно характерными для проводов, идущих между телефонными входами и приемниками, и вертикальных проводов к телевизионным антеннам. Кроме того, розетки могут быть повреждены взрывом в результате удара молнии, и это может привести к серьезным повреждениям телевизоров.Такие доказательства вполне могут уцелеть после относительно разрушительных пожаров.

    Распознавание поджога

    Высокий процент пожаров во многих странах объясняется преднамеренным возгоранием. Хотя можно вызвать серьезный пожар, воздействуя пламенем на один артефакт в здании, в случаях преднамеренного воспламенения чаще бывает несколько точек воспламенения и для жидких ускорителей возгорания, таких как бензин или парафин.Присутствие посторонних жидких ускорителей возгорания является убедительным доказательством того, что огонь был разожжен преднамеренно, и их присутствие можно заподозрить, если будут обнаружены ожоги лужи жидкости или следы несгоревшей жидкости (рис. 5).
    Необходимо показать, что несколько очагов возгорания не зависят друг от друга. регионы застройки.Если можно убедительно доказать, что было несколько отдельных очагов возгорания, тогда при условии, что случайные причины появления нескольких мест можно исключить, тогда можно сделать вывод, что возгорание возникло умышленно. Случайные причины нескольких мест включают вторичные электрические неисправности, нарушение горения материала, прерывание критических процессов и аномальное распространение огня.

    Рис. 5 Типичный взрыв паров бензина, в результате которого было почти полностью разрушено здание, за которым последовал широкомасштабный разрушительный пожар.

    История пожаров и характер пожаров в ландшафте Каскадного хребта.

    История пожаров и характер пожаров в ландшафте Каскадного хребта. | Treesearch Перейти к основному содержанию

    .gov означает, что он официальный.
    Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

    Сайт безопасен.
    https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту, и что любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

    Автор (ы):

    Питер Х. Моррисон

    Фредерик Дж.Swanson

    Тип публикации:

    Общий технический отчет (GTR)

    Первичная станция (и):

    Тихоокеанская Северо-Западная исследовательская станция

    Источник:

    Gen.Tech. Представитель PNW-GTR-254. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская Северо-Западная исследовательская станция. 77 с.

    Описание

    История пожаров с 1150 по 1985 год была реконструирована путем анализа лесных насаждений на двух участках площадью 1940 гектаров в центрально-западном районе Каскадного хребта штата Орегон. Эти стенды служат в качестве учетных записей для крупных пожаров и показывают очень изменчивый режим пожаров.В более крутом, более расчлененном и низком районе, где проводились исследования Кука-Квентина, чаще возникали пожары (естественная ротация пожаров = 95 лет), которые обычно были от низкой до умеренной по степени тяжести. В районе исследования Оленя, с его более прохладными, влажными условиями и более мягким рельефом, был режим менее частых (естественная ротация пожаров = 149 лет), преимущественно пожаров замещения древостоя. Пожары создали сложную мозаику из стендов с переменной датой и степенью последнего возгорания. Образовавшиеся в результате пожаров участки леса 1800-1900 годов в большинстве своем занимают менее 10 га.С 1900 г. сгорела очень небольшая часть изучаемых территорий, возможно, из-за тушения пожаров. Условия старовозрастных лесов сохранились на некоторых участках в результате многочисленных пожаров и на протяжении многих веков.

    Цитата

    Моррисон, Питер Х .; Суонсон, Фредерик Дж. 1990. История пожаров и образец в ландшафте Каскадного хребта. Gen. Tech. Представитель PNW-GTR-254. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская Северо-Западная исследовательская станция.77 с.

    Процитировано

    Примечания к публикации

    • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
    • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

    https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/5627

    Звезда огня

    Star of Fire состоит из четырех отдельных частей: Группа J состоит из (8) центральных ромбов; Группы K и L исходят от центральной звезды в двух дополнительных раундах по (8) звездных точек каждая; и Группа B представляет собой отрезанный бордюр, добавленный к раундам, в результате чего получается квилт размером 57 дюймов.Блоки для квилтинга были разработаны Джуди и Брэдли Нимейерами. Макет и цветовая гамма были созданы Джуделем Нимейером с использованием Quiltster. Это лоскутное одеяло является дизайном Клуба коллекционеров, а это означает, что мы опубликовали только 500 из них, в связи с демонстрацией нашей мини-коллекции Tonga Batik Mini под названием Paprika. Когда они уйдут, этот дизайн больше не будет доступен.


    Этот узор доступен в Quiltster! Это означает, что вы можете раскрасить лоскутное одеяло в свои любимые коллекции тканей в Quiltster, прежде чем его сделать.Quiltster даже предоставит вам метраж! Вы также можете приобрести комплекты, разработанные Quiltster Sellers, прямо в приложении!

    Нажмите кнопку Project , чтобы получить доступ к шаблонам выкройки и начать раскрашивание тканями, загруженными из вашего тайника, и / или коллекциями тканей со всей отрасли! Для использования инструмента раскраски требуется учетная запись Quiltster. Если у вас еще нет учетной записи Quiltster, вам нужно будет подписаться и войти в систему, прежде чем эти ссылки будут работать.Подписку можно получить, перейдя на http://www.quiltster.com, нажмите Подписаться !

    Если вы хотите приобрести комплект у продавца Quiltster, нажмите кнопку Marketplace ! Подписка не требуется в Quiltster для покупки комплекта через Marketplace.


    Щелкните ниже, чтобы загрузить в формате .PDF различные раздаточные материалы по комплектации!

    Размер шаблона: 57 ″ x 57 ″
    Цена: 49 долларов.50
    Включает выкройку: инструкции, титульный лист, информацию о площади в ярдах, документы для основы


    Выкройка: плащ огня — предмет

    Комментарии

    Комментарий от

    2590 Overmaster Pyron — единственный источник этого рецепта, который является BOP. Он появляется и патрулирует перед входом в Глубины Черной горы, у подножия Черной горы.

    Раньше этот плащ был немного подавлен, потому что на него действовал урон + заклинание (огонь).

    Комментарий от

    Thottbot Где этот парень? Он в инстансе или на моем пути в Черную Скалу с севера. Я сбит с толку банкомат.

    Комментарий от

    Thottbot спасибо парень, но он никогда ничего не роняет! мне действительно грустно по поводу этого факта …. кто-нибудь знает?

    Комментарий от

    Thottbot Опять упал, жаль, что никто не мог его использовать.

    Комментарий от

    Thottbot LOL .. и я подумал, что этот парень бесполезен. Я собираюсь его сейчас фармить, просто чтобы получить образец.

    Комментарий от

    Thottbot Теперь вы сказали, что он был вне инстанса, так что он элита или нет?

    Комментарий от

    Thottbot я и гильдия только что пошли фармить по шаблону, потому что у меня были циновки для изготовления плаща, выпавшие при нашем первом убийстве.

    Комментарий от

    Thottbot Просто любопытно, что думают люди.Стоит ли выращивать материалы для изготовления плаща и продавать его с прибылью?
    Спасибо за мнения …
    @> -) —

    Комментарий от

    Thottbot Я был здесь 3 часа, убил его 33 раза, и он не падает на 20% … Пока даже не 0% … Я подозреваю, что это будет как 1 % времени на основе других сообщений.

    Комментарий от

    Thottbot Серьезно, …. из игры убрали? убивал его уже более 30 раз, ни капли, и я не шучу, сбился со счета на 25 или что-то в этом роде

    Комментарий от

    Thottbot Хорошо, вот полезная информация.

    Фактическая скорость выпадения 0,02% — простая математика, мне потребовалось 50 безостановочных попыток, и она упала один раз.

    Он появляется каждые 7 минут 30 секунд. Единственная проблема в том, что у вас есть много людей середины 50, которые хотят убить этого парня. Я предлагаю пригласить их в группу и просто попросить вас получить каплю, поскольку они придут и уйдут задолго до того, как вы получите свой образец.

    Это хороший паттерн, особенно если вы добавите +7 к сопротивлению огню или +5 ко всем сопротивлениям. Это помогает завершить хороший набор снаряжения для Огненных Недр.

    Это была большая боль, и потребовалось много времени, чтобы сидеть, ждать и молиться о падении. Если вам нужен такой на SILVERMOON, я могу его изготовить и зачаровать.

    Всем удачи

    Комментарий от

    Thottbot просто убил его, и рецепт сразу упал. кстати … с ним проще играть соло, чем с incendius. hf

    Комментарий от

    Thottbot Когда люди начнут понимать, что 30, 50 или даже сотня убийств * недостаточно * для составления статистики? Я вижу это повсюду: поскольку определенный предмет не выпадал для вас в том же процентном соотношении, что и указано в вероятности выпадения, значит, что-то не так с данными.Что ж, это не обязательно так. Если определенный дроп должен быть «одним из пяти», это не значит, что если вы убьете моба пять раз, он упадет один раз. Такие цифры обретут значительную форму только после тысяч убийств: наш личный опыт — это капля в море.

    Комментарий от

    Thottbot Ну, шаблон действительно существует, я только что нашел его вчера вечером.
    Мы только что убили его из-за гильдии, и я понял это, потому что был там единственным портным.

    Лично от него мало толку, сегодня я только что купил плащ из чешуи ониксии.

    Но если кто-нибудь на Теренасе захочет что-нибудь из этого, я могу сделать их, просто PST Faustblade (Alliance)

    Ура!

    -Faust.

    Комментарий от

    Thottbot Первое его убийство, оно упало.

    Комментарий от

    Thottbot , но фармить не стоит. Что касается плаща, то если вы убьете первого босса в UBRS, он сбросит отличный плащ fr, и, как мы все знаем, это слишком просто.просто войдите, убейте его, оставьте сброс и повторите. если ваша группа знает, что делать, вы можете делать каждую пробежку за 15 минут. вы получите много $$$ и других забавных предметов, так что это хороший способ потратить после полудня, если ваша гильдия готовится к mc

    Комментарий от

    Thottbot я убил его 3 раза, это упало 3 раза ..

    Комментарий от

    Thottbot Мне пришлось убить его во время квеста, и узор выпал с первого раза. После того, как я начал, хороший (орда) разбойник просто подошел и помог мне убить его.(Я альянс, кстати)

    Комментарий от

    Thottbot Принял у меня 10-12 убийств во время фарма. Я никогда раньше не видел, чтобы он падал неизвестно сколько, но я пошел его фармить, и это заняло всего около полутора часов.

    Комментарий от

    Thottbot Соло на 60 Lock и получил его при втором убийстве прямо перед тем, как моя гильдия сказала мне, что он никогда не упадет, и я буду проводить там часы. Удачи! OM Pyron находится перед порталом инстанса BRD. Если вы собираетесь убить его, убедитесь, что вы получили квест от гнома возле Allie FP в Burning Steppes.
    Добавлено: 12 янв, 2007

    Комментарий от

    Thottbot Я помогал некоторым гильдиям делать их ONY настройку, и кто-то из моей гильдии взял меня на себя на некоторое время, я убил его, и это упало.

    даже не портной, что реально отстой

    Комментарий от

    Thottbot Убил его во время фарма остатков, и он уронил его в первый раз, но я не смог его ограбить. Это могут подобрать только портные?

    Комментарий от

    Allakhazam Убил его около двадцати раз вместе с моим портным…нет рисунка. Теперь я попробовал его два раза с моим магом, не являющимся портным, и он дважды отбросил узор … типичный. 🙁

    Комментарий от

    Allakhazam Изменился ли шанс выпадения при этом? Убил его много времени и ничего

    Комментарий от

    Allakhazam , но с моим падением у меня просто случайно оказался мой портной;).

    Комментарий от

    Allakhazam LOL Я получил это падение первым парнем, которого мы убили по пути в BRD, только один портной, и я выиграл!

    Комментарий от

    Allakhazam бегал после бега на lbrs и решил соло пирон, уронил это 🙂

    Комментарий от

    Allakhazam Я почти уверен, что достал это из тайника Knot Thimblejack Cache в DM N.

    Комментарий от

    Lyariana Я взял разбойника и получил его за 7 убийств. Когда вы заняли позицию, вам не нужно убивать других мобов; просто сидите у его точки возрождения, и он побежит на вас.
    Таймер возрождения составляет примерно 7-10 минут.

    Комментарий от

    Tufte Легко соло как PI Priest с 365 SP. Я разбил лагерь у портала, чтобы уклоняться от pvp-ers, и агро его, когда он переходил. Мне потребовалось 31 убийство, чтобы получить рецепт, так что относитесь к заявленному проценту с недоверием.

    Комментарий от

    Jeloxale Волшебный морозный маг с легкостью фармит моба в одиночку. Убили 32 человека, чтобы моя упала, и гильдии тоже убили 20+. По крайней мере, я в пределах ожидаемого диапазона 99,9%

    вызванных возгоранием изменений пространственной структуры Quercus Laevis в Сандхиллс Флориды на JSTOR

    Абстрактный

    (1) Влияние пожаров на пространственный характер произрастания Quercus laevis (индейного дуба) на ксерических песчаных холмах во Флориде было проанализировано с использованием функций L (t) второго порядка.Тесты Монте-Карло использовались для оценки того, отличаются ли наблюдаемые закономерности от полной пространственной случайности и можно ли объяснить изменения характера случайной смертностью от пожаров. (2) Деревья Q. laevis на несгоревших песчаных холмах были слегка сгруппированы и распределены случайным образом в большинстве масштабов. Первоначальные пожары, как правило, уменьшали масштаб максимального скопления, увеличивали интенсивность комкования, создавали более случайный или регулярный узор в больших масштабах и увеличивали сегрегацию Q. laevis и Pinus palustris (длиннолистная сосна).Повторные пожары с интервалом в один, два и пять лет в конечном итоге оставили только несколько скоплений, которые были защищены от P. palustris по краям участков или возле рощ Q. geminata (песчаный живой дуб). (3) На контрольном участке, не сжигавшемся от 21 до 25 лет, Q. laevis стал более случайным во всех масштабах за четырехлетний период и стал немного более агрегированным по сравнению с P. palustris. (4) Точечность уцелевших от пожаров Q. laevis, вероятно, была связана с пространственными вариациями интенсивности пожара, особенно с «горячими точками» вокруг P.palustris и охраняемые территории вблизи Q. germinata.

    Информация о журнале

    Journal of Ecology публикует оригинальные исследовательские работы по всем аспектам экологии растений (включая водоросли) как водных, так и наземных экосистемы. Исследования растительных сообществ, популяций или отдельных видов принимаются, а также исследования взаимодействий между растениями и животными, грибки или бактерии, при условии, что они ориентированы на экологию растений.Статьи необходимо передавать сильные и экологические идеи, которые способствуют нашему пониманию экологических принципов и представленные исследования должны выходить за рамки тематических исследований. Принимаются как экспериментальные, так и теоретические исследования, поскольку являются описательными или историческими отчетами, хотя они должны давать представление о вопросы, представляющие общий интерес для экологов. Журнал не публикует статьи. касается исключительно культурных растений и сельскохозяйственных экосистем. Журнал издается шесть раз в год.Более подробная информация доступна на сайте www.journalofecology.org. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала Journal of Экология. Электронная версия журнала Экология. доступно по адресу http://www3.interscience.wiley.com/journal/118509661/home. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

    Информация об издателе

    Британское экологическое общество — это гостеприимный и инклюзивный дом для всех, кто интересуется экологией.Общество было основано в 1913 году и насчитывает более 6000 членов по всему миру, объединяя людей в региональном, национальном и глобальном масштабах для продвижения экологической науки. Многие виды деятельности BES включают публикацию ряда научной литературы, в том числе семи всемирно известных журналов, организацию и спонсорство широкого спектра встреч, финансирование многочисленных схем грантов, образовательную работу и политическую работу.

    Схема стрельбы — обзор

    1 Введение

    Как дети учатся криволинейным движениям, имитируя написанные буквы? Каким образом изменяющиеся, подверженные ошибкам движения во время обучения становятся правильными и эффективными движениями после многократных попыток? Основная цель этого исследования — дать ответ на эти вопросы путем моделирования цикла восприятия / действия почерка, который включает зрение, внимание, обучение и движение.

    В этой работе описывается новая модель под названием Adaptive VITEWRITE (AVITEWRITE), основанная на двух предыдущих моделях механизма. Первая — это модель векторной интеграции в конечную точку (VITE) (Bullock & Grossberg, 1988a, b, 1991) (рис. 1). Модель VITE успешно объяснила психофизические и нейробиологические данные о том, как синхронные многосуставные траектории достижения могут быть созданы с переменной скоростью. Позднее VITE был расширен (Bullock, Cisek, & Grossberg, 1998), чтобы объяснить, как на движения рук влияют проприоцептивная обратная связь и внешние силы, а также другие связанные факторы.Модели активации шести различных типов клеток в корковых областях 4 и 5 также моделировались во время различных двигательных задач (Kalaska, Cohen, Prud’homme, & Hyde, 1990). Чтобы уделять больше внимания вопросам, связанным с обучением изогнутым движениям, модель AVITEWRITE избегает явного описания динамики мышц и, следовательно, использует компоненты более ранних моделей VITE Баллока и Гроссберга (1988a, b, 1991).

    Рис. 1. (a) Интерфейс соответствия в модели VITE непрерывно вычисляет вектор разницы ( DV ) между вектором целевого положения ( TPV ) и вектором текущего положения ( PPV ) и добавляет вектор разности к вектору текущего положения.(b) Сигнальный вентиль GO контролирует выполнение выделенного вектора движения и регулирует скорость, с которой вектор движения обновляет текущую команду положения. (Адаптировано с разрешения Bullock and Grossberg, 1988a).

    Второй основой для модели AVITEWRITE является модель VITEWRITE Баллока, Гроссберга и Маннеса (1993) (рис. 2). Изогнутые траектории почерка требуют большего, чем простые движения от точки к точке. Изогнутые траектории почерка, по-видимому, порождаются синергией движений компонентов (Bernstein, 1967; Kelso, 1982) или группами мышц, работающих вместе, чтобы двигать конечность в заданных направлениях, чьи действия перекрываются во времени (Morasso, Mussa Ivaldi, & Ruggerio, 1983 ; Soechting & Terzuolo, 1987; Stelmach, Mullins, & Teulings, 1984).VITEWRITE использует такую ​​стратегию синергетического перекрытия для создания изогнутых движений из отдельных, ориентированных на цель ударов. Ключевой проблемой, с которой сталкиваются все модели, которые стремятся создать кривые путем перекрытия штрихов, является то, как правильно рассчитать время штрихов для создания конкретной кривой. VITEWRITE избегает явного представления времени в управлении активацией синергии, используя особенность самого движения, точку максимальной скорости, чтобы вызвать активацию последующей синергии. Однако движение в VITEWRITE управляется предопределенной последовательностью «векторов планирования», которые вызывают унимодальные профили скорости для синергии, которые управляют каждым направленным компонентом кривой.VITEWRITE не рассматривает, как эти векторы планирования могут быть обнаружены, изучены и сохранены в самоорганизующемся процессе, который может генерировать одномодальные профили скорости для каждого направленного компонента криволинейного движения. Эту задачу решает модель Adaptive VITEWRITE.

    Рис. 2. Принципиальная схема модели VITEWRITE Баллока и др. (1993): Векторный план функционирует как моторная программа, которая хранит дискретные векторы планирования DV p в рабочей памяти.Сигнал GRO определяет размер скрипта, а сигнал GO — скорость его выполнения. После активации векторного плана и этих сигналов желания действовать, схема автоматически генерирует сценарий. Векторы планирования с масштабированием по размеру DV p · GRO считываются в целевой вектор положения ( TPV ). Выходное представление текущего положения, вектор текущего положения ( PPV ) вычитается из TPV для определения вектора разности перемещений ( DV m ). DV м умножается на сигнал GO . Чистый сигнал DV м · GO интегрируется с PPV до тех пор, пока он не сравняется с TPV . Таким образом, сигнал DV m · GO представляет собой исходящее представление скорости движения. Максимальные или нулевые значения активаций его ячеек могут автоматически запускать считывание следующего вектора планирования DV p . (Воспроизведено с разрешения Bullock et al., 1993).

    AVITEWRITE описывает, как сложные последовательности движений, связанные с почерком, могут быть изучены путем имитации ранее нарисованных кривых. Хотя описанная здесь система может быть изменена, чтобы учиться на реальных движениях учителя, настоящая модель учится, имитируя продукт движений этого учителя, статическое изображение написанного письма. AVITEWRITE показывает, как изначально сегментированные движения с мультимодальными профилями скорости на ранних этапах обучения, соответствующие раннему детству, могут стать плавными, непрерывными движениями с одномодальными колоколообразными профилями скорости, наблюдаемыми у взрослых людей (Abend, Bizzi, & Morasso, 1982; Эдельман и Флэш, 1987; Морассо, 1981; Морассо и др., 1983) после нескольких обучающих проб. Ранние, подверженные ошибкам движения рукописного ввода со многими визуально реактивными, корректирующими компонентами постепенно улучшаются с течением времени и после многих обучающих попыток, чтобы стать автоматическими, безошибочными движениями, которые можно выполнять даже без визуальной обратной связи.

    Архитектура модели AVITEWRITE кратко описана ниже (рис. 3) и подробно описана позже в описании модели (рис. 12). В начале движения визуальное внимание (1) фокусируется на текущем положении руки и перемещается, чтобы выбрать целевое положение (2) на отслеживаемой кривой.Представление вектора разности (3) расстояния и направления до цели формируется между текущим положением руки ( PPV ) и новым положением цели ( TPV ). Этот вектор разницы активирует соответствующую синергию мышц (4), чтобы вызвать реактивное движение к этой цели. В то же время система адаптивного времени мозжечка (5) (Fiala, Grossgerg, & Bullock, 1996) изучает паттерн активации мышечной синергии, участвующей в движении, и начинает сотрудничать или конкурировать (6) с реактивным визуальным вниманием для контроля. генератора моторных кортикальных траекторий (7).В рабочей памяти (8) временно хранятся изученные моторные команды, позволяющие выполнять их на пониженных скоростях, поскольку скорость и размер траектории генерации произвольно контролируются через базальные ганглии (9). Реактивный визуальный контроль вступает во владение, когда память вызывает ошибки. Затем корректируются и траектория движения, и память, позволяя памяти снова брать на себя управление. По мере того, как последовательные визуально реактивные движения совершаются к ряду тщательно выбранных целей на кривой, формируется память об активациях мышечной синергии, необходимых для построения этой кривой.После многократного отслеживания кривой одна только память может обеспечить безошибочные перемещения.

    Рис. 3. Концептуальная схема архитектуры AVITEWRITE. Цифры в скобках указывают порядок обсуждения в тексте.

    Рис. 12. Схема архитектуры AVITEWRITE: cf = качающееся волокно; DV gate = Вектор разности стробирования; DV S = вектор разности с масштабированием и расширением памяти; DV vis = вектор визуальной разницы; GO = Сигнал произвольного управления скоростью; GRO = Сигнал управления произвольным размером; mf = моховое волокно; ПК = клетка Пуркинье; PPV = Вектор текущего положения; R = Адаптивная синхронизация мозжечка; TPV = Вектор положения цели; TPV м = вектор положения цели с модуляцией памяти; WM = Выход спектрального буфера рабочей памяти.Подробности см. В тексте.

    Некоторые свойства движений человеческого почерка проявляются, когда AVITEWRITE учится писать письмо. Размер и скорость можно произвольно изменять (рис. 3, (9)) после обучения с сохранением формы букв и форм профилей скорости (van Galen & Weber, 1998; Plamondon & Alimi, 1997; Schillings, Meulenbroek, & Thomassen, 1996; Ванн и Ниммо-Смит, 1990; Райт, 1993). Также продемонстрирована изохрония, тенденция людей писать буквы разного размера за одно и то же время (Thomassen & Teulings, 1985; Wright, 1993).Скорость может меняться во время обучения, а обучение на более медленных скоростях облегчает будущее обучение на более высоких скоростях (Alston & Taylor, 1987, стр. 115; Burns, 1962, стр. 45–46; Freeman, 1914, стр. 83–84). Унимодальные колоколообразные профили скорости для каждого синергетического движения появляются по мере заучивания буквы, и они очень напоминают профили скорости взрослых людей, пишущих эти буквы (Abend et al., 1982; Edelman & Flash, 1987; Morasso, 1981; Morasso, и др.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top