Рунические шрифты для word – Telegraph
Рунические шрифты для word
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Шрифты категории Руны, всего представлено 54 шрифта в данной категории.
Здесь Вы можете скачать три рунных шрифта в формате TTF. рунный шрифт. Если я ничего не путаю, то подобными рунами писали когда-то викинги и.
Каталог шрифтов Руны, эльфийские — выбирайте любой понравившийся шрифт из категории Руны, эльфийские и качайте бесплатно!
Шрифт в стиле древней рунической письменности.
Готические, средневековые и рунические шрифты. Exotic & Futuristic fonts · Middle-Earth fonts · A la Russ (Cyrillic) · Acadian (Cyrillic) · Agincort.
Потрясающие кириллические русские шрифты для бесплатного скачивания. Раздел. Декоративный рунический русский шрифт Runic.
Runic is a trademark of the Dmitry Dervenjov (drawing) & Nikolay Dubina ( created). Изготовитель: Runic. Дизайнер: Dmitry Dervenjov (drawing) & Nikolay.
Ghost Clan Gradient cyr-lat. 201 Кб. Country Western. 220 Кб. VAL Stencil cyr-lat Bold. 91 Кб. BigNoodleTooOblique. 70 Кб. BlackOpsOne-Regular. 74 Кб.
Перед тем, как скачать старославянские, славянские, старорусские, древнерусские шрифты, воспользуйтесь сервисом подбора старославянские .
Красивые диснеевские шрифты. Диснеевские шрифты. Disney Comic Disney Heroic Disney Print Disneyland Disneypark Epcot Center mickey. Minnie
Большая коллекция шрифтов, онлайн отображение на транслите и на русском. Можно поменять размер и цвет шрифта.
Fonts2u предлагает большой выбор бесплатных шрифтов. Загружайте бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.
Шрифты. Вы можете скачать с нашего сайта три коллекции различных. Откройте в Word раздел Вставить , перейдите на вкладку Вставить символ.
Теперь не требуется устанавливать рунический шрифт в компьютере, и менять настройки Word при записи результатов диагностики. Программа.
«На закуску» я намерен также обозреть полдюжины шрифтов с различными спецсимволами да. Этот шрифт содержит руны Футарка.
Загрузка дополнительных материалов, шрифтов и словарей. в Microsoft® Word™ необходимо в меню Формат/Шрифт выбрать закладку Интервал. Новые Руны Гоча — Рунный шрифт (фонт) Dao_ для Рунного Языка.
NET, кто-то хочет их использовать для работы в Word. Но, на самом то деле не важно, хотите вы установить шрифты в Paint. Руны Изображение. Вложения. Руны.rar: магический шрифт: (31.31 КБ) 5513.
Шрифты руны, знаки, символы к игре Elder Scrolls 4: Oblivion, the. Не буквы! Символы для оформления фан-артов к игре. Изображение.
Полная информация о том где можно найти и скачать шрифты для своего. английские и кириллические и даже рунические шрифты для. nexa bold, molot, eskal шрифт для word, bebas neue bold, proxima nova.
Журнал «Шрифт» • Русское письмо: традиция и эксперимент
21 августа 2018
Мария Скопина
итателям журнала «Шрифт» не приходится объяснять, что такое швейцарская типографика или голландский шрифтовой дизайн или даже то, в каких деталях отличаются шрифты Эдварда Джонстона и Эрика Гилла, а вот тема русского письма, кажется, до сих пор обходила страницы журнала стороной. О причинах такого умолчания, о возможности современного бытования кирилловской рукописной традиции и о том, почему без самобытного письма не может быть самобытного дизайна, я бы и хотел поразмышлять в связи с прошедшей в Санкт-Петербурге (9–10 декабря 2017, 4–27 мая 2018) и Москве (21–22 апреля 2018) выставкой каллиграфии и леттеринга «Русское письмо: традиция и эксперимент».
На первый взгляд причина невнимания или по крайней мере недостаточного внимания к собственной каллиграфической традиции вполне понятна. Шрифтовая реформа Петра I (1708–1710) и в целом стремительная европеизация культуры в XVIII веке привели к тому, что русские почерки (устав, полуустав, вязь и скоропись), прошедшие семь веков развития в книге рукописной и полтора века в книге печатной, были вытеснены почти исключительно в церковную сферу. Во многом именно этот разрыв и определяет до сих пор образ традиционного русского письма как архаичного, связанного лишь с Древней Русью и православной церковью. Соответственно и отношение к допетровской каллиграфической традиции в среде дизайнеров в лучшем случае уважительно-отстранённое. Дизайнер смотрит на неё как на архаику, безумно далёкую по пластике от используемых им шрифтов и не имеющую практически никакого отношения к современной графической реальности. А на людей, работающих с уставом/полууставом, — как на фанатиков-реконструкторов, как если бы они занимались рунами или узелковым письмом.
Но, во-первых, разговор про русское письмо сегодня — это разговор не про идеологию, не про исторические ценности, а про возможность формирования собственной эстетики. Эстетики, которая не сложилась ни в послепетровский период, ни в советский (исключая авангард), ни в постсоветский. Путь копирования на протяжении всех трёх веков неизбежно вёл ко вторичности — это ли не признак творческой несостоятельности? А не иметь уникального графического языка при обладании собственной письменностью — просто позор (сравним, например, с арабами или китайцами).
Во-вторых, культурный разрыв на самом деле куда ближе к нам по времени, чем это может показаться на первый взгляд. Ему вовсе не 300 лет, а всего лишь сто. С одной стороны, кирилловская традиция в графике продолжала своё развитие вплоть до 1917 года — отчасти в старообрядческих рукописях, отчасти в церковных печатных изданиях. Достаточно взглянуть на дореволюционные каталоги российских словолитен, чтобы убедиться, что количество шрифтов славянской графики там намного превышает количество таковых же цифровых гарнитур сегодня. И дело далеко не только в объёме. Чего стоят, например, попытки создать в металле гарнитуру на основе вязи с лигатурами или шрифты, спроектированные на основе ранних славянских рукописей для набора научных изданий по заказу учёных-палеографов.
С другой стороны, преобладавший на рубеже XIX–XX веков русский стиль в области графического дизайна работал именно с формами допетровской кириллицы. Историзм как характерный для того времени художественный метод — не только в России, но и во всём мире — искал точку опоры во многом в собственной традиции. И у нас находил её в формах устава, полуустава, вязи и скорописи. Ведущие художники-графики русского стиля (среди них можно выделить М. Врубеля, И. Билибина, В. Васнецова, Б. Зворыкина) на основе исторических почерков создавали оригинальные шрифтовые композиции. Причём диапазон их работ был достаточно широк — от форм, близких к историческим образцам, до смелых авангардных экспериментов (вспомним, например, плакат Врубеля для выставки 36 художников). Стоит также отметить, что использование этих форм не было ограничено какой-то узкой сферой — славянские надписи могли появиться и на плакате промышленной выставки, и в рекламе пива, и на театральной афише, и, конечно, в книгах.
Интерес к собственным корням не был исключительно российской тенденцией, но общемировой. Эдвард Джонсон вывел базовое письмо из каролингского минускула, Рудольф Кох преображал средневековые готические почерки, Уильям Моррис и Томас Джеймс Кобден-Сандерсон начинали типографическое возрождение через обращение к образцам ренессансной венецианской печати. И всё это положило начало поступательному движению европейских каллиграфии и типографики в XX веке. Проводя аналогию, можно предположить, что, не случись в России революции, русский стиль получил бы дальнейшее развитие и допетровские шрифтовые формы наверняка имели бы сейчас совсем иной статус. Но вместо этого традиционным кирилловским буквам вновь определили место в резервации: в советское время они появлялись только в акциденции книг по истории и детских сказок. Наборные же шрифты в рамках борьбы с церковью и «великорусским шовинизмом» и вовсе были переплавлены, за исключением единственной (!) «ягичевой кириллицы», чудом уцелевшей и изредка использовавшейся для набора научных текстов вплоть до 90-х годов.
Тут важно упомянуть: культурный разрыв стал причиной того, что в сознании отечественного дизайнера так и не сложилась цепочка, понятная любому западному: «каллиграфия — шрифт — типографика». Всё европейское типографическое возрождение только и возможно было одновременно с каллиграфическим возрождением, с обращением к рукописной основе наборных шрифтов. Многие западные дизайнерские учебные заведения начинают обучение типографике, а уж тем более шрифтовому дизайну, с письма. У нас же эти три дисциплины объединяются только формально, никакой реальной связи между рукописной практикой и типографским набором нет. Попытки же писать пером наборные формы выглядят, как правило, странным и безжизненным компромиссом. В сущности нынешняя ситуация напоминает послепетровскую. Если в XVIII веке, не имея базы гуманистического письма, мы начали сразу с голландской антиквы, то в XX веке, опять пропустив рукописный этап, пытаемся делать динамические гротески и каллиграфические антиквы. Но без каллиграфической основы невозможно никакое подлинное формотворчество, вместо этого всегда будет лишь копирование модных латинских ходов, что и имеем. В 90-е могло казаться, что вот-вот рынок наполнится качественными шрифтами с кириллицей и уж тогда мы получим свой добротный графический дизайн, настоящую русскую типографику. Шрифты появились, но никакой отечественной школы графического дизайна так и не сложилось. Основной линией развития дизайна оказалась полная мимикрия под европейцев, то, что Владимир Григорьевич Кричевский остроумно именует в своих книгах евродизайном. Однако в существующей парадигме от этого никуда не деться: из «еврошрифтов» в подавляющем большинстве случаев можно сделать только евродизайн.
И в данной ситуации обращение к собственной рукописной традиции — единственно возможный способ найти свой графический язык, своё графическое звучание. Немыслимо, проскочив начальный этап, основу основ, добиться самостоятельности на последнем этапе. Так и без русского письма мы будем раз за разом паразитировать на чужих формах в шрифтах и типографике. Можно, конечно, и дальше копировать форму засечки, величину отбивки, модные детали и решения, но не интереснее ли начать творить?
Мне могут возразить, что по крайней мере однажды у нас был самобытный дизайн, не опирающийся на собственную рукописную традицию, имея в виду, конечно, русский авангард. Тридцать лет русского авангарда действительно могут представляться чуть ли не единственной вершиной русской графической истории, ведь кажется, что ни до (в безликой книжности XVIII–XIX веков), ни после (в советской типографической скудости) ничего подобного по мощи и выразительности не существовало. Однако так ли далёк он от традиции? Палочный шрифт, повсеместно внедрявшийся художниками-оформителями авангарда (вещь хотя и тупиковая, но вполне оригинальная), развился из русских индустриальных гротесков рубежа веков. А что до самого дизайна, то истоки его лежат в дореволюционной художественной практике авангардистов, которая в свою очередь во многом опиралась на народное творчество и пластический язык русской иконы. То есть в конечном счёте корни его — в русской традиции.
Есть удивительная особенность отечественного каллиграфа и дизайнера — самозабвенно восхищаться всем западным и с той же интенсивностью чураться и стесняться своего. Но сколь ни восторгайся базовым письмом или итальянским курсивом, в кириллице они никогда не будут выглядеть так же убедительно, просто потому что выросли изначально из другой письменности (то же справедливо для венецианской антиквы, гуманистического гротеска и пр.). Как ни крути, не получится взять готовые формы, да и о восьмой заповеди забывать не стоит, а вот что действительно можно и нужно перенять, так это методы работы и отношение к собственной истории. Чтобы создавать книжный дизайн уровня Германа Цапфа, не нужно кириллизовать шрифты Цапфа. Нужно лишь вспомнить о том, что шрифтовой дизайн Цапфа и его типографика невозможны без каллиграфических исследований Эдварда Джонстона, а каллиграфия последнего в свою очередь — без работы писца Псалтыри Рамзи (X век).
У нас есть чистый и бездонный источник вдохновения — допетровская рукописная традиция, графическое разнообразие которой может тронуть сердце каждого, кто с ней соприкоснётся. Она не лучше и не хуже европейской или любой другой, но она своя, тем и прекрасна. И эта традиция только и ждёт своих заботливых рук, которые обратят исторические формы в современную графику. Это ни в коем разе не призыв вернуться к набору полууставом — невозможно отменить последние три века кирилловской типографики. Но скорее пожелание стать чуть любопытнее и внимательно взглянуть на то, что было создано до шрифтовой реформы. Композиционные приёмы древнерусских книг, пульсирующий ритм почерков, особое отношение к линии, затейливые лигатуры, оригинальная графика отдельных букв и вообще та изобретательность в отношении шрифтовой формы, что свойственна древнерусским писцам, могут дать конкретные графические решения для современных каллиграфов и дизайнеров. Решения, которые не нужно даже адаптировать, так как они уже родственны кирилловской графике. А обновлённое русское письмо может стать тем зерном, из которого вырастут и русский шрифтовой дизайн, и собственная эстетика в типографике. Нам не хватает только своих Джонстонов и Кохов, своего Дитчлинга, в конце концов.
Работы выставки «Русское письмо: традиция и эксперимент» как раз и отражают движение в этом направлении. Двадцать шесть каллиграфов, формально не принадлежащих к какой-либо единой школе, живущих в разных городах (в том числе и за пределами России), пытаются найти те самобытные формы кириллицы, которые сочетали бы в себе, с одной стороны, древнерусское наследие, а с другой — опыт европейской каллиграфии XX века. Каждый из участников мог представить одну каллиграфическую композицию и одну открытку, созданную на основе леттеринга. В дополнение к этому были выставлены прикладные работы в дереве, мозаике и керамике.
На выставку были отобраны работы, в которых органично переплетались историчность и новаторство, традиция и эксперимент. То есть в экспозицию не попали как прямые копии исторических русских почерков, так и излишне формальные работы, в которых за модульностью и геометричностью теряется оригинальная пластика кириллицы. Современное — вопреки расхожему мнению, — далеко не всегда геометричное. Скажем, каллиграфия Джона Стивенса или леттеринг Ника Бенсона дадут сто очков форы не только в качестве, но и в современности любой модной попытке сыграть на примитивных ритмах, которые уже завтра станут неинтересными, а сегодня заполнили всё визуальное пространство. Таким образом, при отборе достигалась золотая середина.
Достаточно большое количество участников и отсутствие заданных техники и тематики позволило представить разнообразие подходов к материалу. В попытке решить одинаковую задачу — переосмыслить исторические формы в современном ключе — каллиграфы шли разными способами.
Наиболее распространённый — применение современных графических ходов и инструментов к скелетным формам исторических букв. Сама по себе графема не может быть архаичной или современной, мы ассоциируем букву с тем или иным временем только по совокупности параметров: контраст, пропорции, окончания штрихов и т. п. Например, в латинской паре «Аа» прописная графема на несколько веков старше строчной, но в одной графической одежде эти буквы отнюдь не воспринимаются как представители разных эпох. Поэтому такой приём сразу оживляет исторический материал, даже если графема остаётся неизменной. Его можно увидеть в работах Юлии Барановой и Татьяны Петренко — традиционное древнерусское перо заменено здесь рейсфедером и ширококонечной кистью соответственно. Крайняя степень подобного приёма — скелетные формы в чистом виде. Без контраста или с незначительным, с некоторыми нюансами или без оных, за своей брутальностью и лаконичностью буквы теряют черты времени (см. каллиграфический лист Надежды Кузьминой, блюдо Елены Алексеевой).
Другой подход условно можно назвать гибридным. Черты русского исторического почерка смешиваются с графическими элементами, характерными для какого-то европейского стиля. На выставке подобного рода каллиграфия была представлена в работах на дереве Аполлинарии Мишиной. Контрастные формы вязи наделены некоторыми чертами готики: заострённые окончания штрихов, шипы в овалах, ромбовидные декоративные элементы.
Пример замечательной творческой свободы и изобретательности — работы Марины Марьиной. Используя и характерную для русских почерков технику составного письма, и элементы рисования, и традиционные каллиграфические приёмы, мастер строит буквы, по духу близкие историческим. Их детали затейливы и оригинальны, а пластика свободна от какой-либо архаики. Новая графика прорастает из исторических форм.
Единым стилем и уникальным подходом к историческому материалу выделяются работы Сабины Алияровой. Применяя острое металлическое перо — инструмент, неизвестный древнерусским писцам, — каллиграф создаёт формы экспериментальной вязи, динамичные, с живым, вибрирующим ритмом. Из рукописей взят принцип связывания, сами же формы букв и лигатуры изобретательнее исторических.
Обращение к конкретной рукописи — ещё один метод работы с историческим материалом. Композиция Марии Скопиной строится на основе графического приёма из Буслаевской псалтыри (XV век): маленькие буквы словно нанизываются между высокими мачтами (вертикальными штрихами) больших. Графика же самих букв, мастерски написанных, экспрессивна, как и весь лист в целом.
По-особенному трактует исторические формы кириллицы Егор Головырин. Его каллиграфический лист, а также афиша выставки, им созданная, построены на экспериментальных почерках. Несмотря на то что тут встречаются и исторические графемы, и характерные для древнерусских букв детали (двойная линия), в целом вкус традиции улавливается скорее на уровне ощущений. Формы букв бодры, жизнерадостны и потрясающе современны.
Своеобразным полем для эксперимента стал и каталог выставки. Он представляет собой набор открыток, пропорциональных следующих размеру реальных работ и вложенных в крафтовый конверт. Каждый конверт подписывался вручную каллиграфами — участниками выставки. Такой формат определил и полную творческую свободу — возможность для каллиграфов применить свои идеи в прикладной работе. В результате именно на конвертах эксперимент, кажется, возвышался над традицией, однако не заглушал её.
Выставка, помимо сопровождавших её мастер-классов, была отмечена также важным для популяризации кирилловской каллиграфии событием. В «Ночь музеев» 12 каллиграфов в течение 12 часов писали псалмы разными русскими почерками, а зрители в это время могли наблюдать за процессом.
Архаичность, о которой речь шла в начале текста, как показала выставка, лежит скорее в области восприятия, чем в области графических (и каллиграфических) форм. И стереотипное представление о русском письме как о чём-то вопиюще несовременном основывается, как правило, на элементарном незнании. Кроме общих представлений о чём-то уставно-полууставном и мелькающего повсеместно шрифта «Ижица» (кстати, прилично сделанного в отличие от многих цифровых славянских) и других надписей a la russe в публичном пространстве, обычный зритель ничего не знает о русском письме. Знает ли графический дизайнер? В любом случае вся эта вывесочная «клюква» относится к подлинной рукописной допетровской традиции так же, как певцы в кокошниках к творчеству Ольги Федосеевны Сергеевой. И бороться со стереотипами можно только внимательным изучением и чутким использованием кириллицы.
Русскому же письму, современному и полноценному, ещё только предстоит сформироваться, восполнив разрыв в своём развитии. Как и русскому дизайну. Ведь интересным и способным на равных говорить с европейским, корейским или арабским может только самобытный русский дизайн, который никак, кроме обращения к собственной шрифтовой и каллиграфической традиции, не возникнет. И в этом смысле живая русская рукописная традиция — дело будущего.
Буквица — Марина Марьина.Как изменить шрифт в Instagram: придаем индивидуальность профилю
Вероятно вам уже попадались в Instagram профили пользователей с нестандартным оформлением. По умолчанию приложение социальной сети не позволяет выбирать шрифт. В этой инструкции мы рассказываем как придать индивидуальности профилю при помощи шрифтов от сторонних сервисов.
Профиль Instagram — главная страница, отображающая подробную информацию о пользователе: биографию, количество постов, число подписок и последние девять публикаций. Страница профиля — лицо аккаунта, которое производит первое впечатление на новых подписчиков. При помощи шрифтов от сторонних приложений можно придать профилю дополнительной узнаваемости и выделить его среди остальных.
Меняем шрифты с помощью веб-приложения
Для изменения внешнего вида профиля с помощью компьютера — откройте веб-версию Instagram и перейдите в свою учетную запись. Откройте сайт Lingojam — там появятся два окна, в левом нужно ввести информацию, а в правом появятся варианты с дополнительными шрифтами. Предлагаем начать с имени.
Введите в левом поле имя вашего профиля, а затем в правом выбирайте понравившийся вариант, который нужно выделить и скопировать.
Откройте вкладку с вашим профилем Instagram и нажмите кнопку «Редактировать», после чего вставьте скопированный вариант в поле «Имя». Затем проделайте аналогичные действия с полем «О себе».
Меняем шрифты с помощью приложения
Для изменения шрифта на смартфоне можно воспользоваться специальным приложением, рассказываем на примере Font for Intagram. (Аналог для iOS). Откройте приложение, затем нажмите кнопку выбора шрифта, после чего в верхнем поле введите нужный текст.
Скопируйте результат после ввода, после чего запустите приложение Instagram, перейдите на свою страничку и нажмите «Редактировать профиль». Вставьте скопированный текст в нужное поле.
Стоит отметить, что оба способа не работают с кириллицей, поэтому придется использовать латинские буквы. Во время выбора новых шрифтов — старайтесь сохранять единую стилистику между полями «Имя» и «О себе». Выбирайте читаемые варианты и не забудьте, что перебор с emoji и «дизайнерскими» излишками могут отпугнуть новых подписчиков.
Neopagan Representations of Slavic Runes in Russian TV and Films)
232
ΠΡΑΞΗΜΑ. 2019. 3 (21)
Что касается скандинавских рун, вырезанных на предметах, най-
денных в Восточной Европе, то их анализ, проведённый Е. А. Мель-
никовой, показывает явное тяготение древнейших надписей, дати-
руемых IX–X вв., к северо-западному региону Руси (Ладога, Новго-
род), где присутствие скандинавов было заметным. Подобные
надписи очень схожи с надписями из Скандинавии того же перио-
да, а потому вероятно, что они сделаны жившими на Руси скандина-
вами. В XI–XII вв. ареал находок расширяется. Рунические и рунопо-
добные надписи обнаруживаются и в других городах Древней Руси:
Звенигороде Галичском, Белгороде, Суздале, Угличе, Смоленске,
а также в Прибалтике. Некоторые из них сходны со скандинавскими
надписями того времени. Другие (и в XII в. они уже преобладают)
скорее руноподобны и явно отличаются от современных им сканди-
навских, что интерпретируется как утрата выходцами из варяжской
среды языка и традиций своих предков [Мельникова 2001, 84–86].
Но может быть хотя бы часть «тюркских рун», обнаруженных на
территории современной России, имеет отношение к славянам?
Например, руны из-под Воронежа? Так можно было бы думать,
если не знать, что эти письмена обнаружены на камнях Маяцкого
городища, которое соотносится археологами с хазарами, булгара-
ми и аланами, но никак не со славянами.
Та же проблема и с надписями на так называемых баклажках из
Новочеркасского музея – глиняных сосудах, обстоятельства находки
которых, к сожалению, неизвестны. Вероятнее всего, они тоже сде-
ланы на тюркском языке, но, что примечательно, разные специа-
листы, пытавшиеся их читать по-тюркски, давали совершенно раз-
личные варианты перевода. Свои варианты предлагали также ис-
следователи, считавшие надпись касожской (древнечеркесской)
и славянской [Щербак 1971, 77]. Попытки прочитать рунические
надписи на баклажках и на камнях Маяцкого городища как славян-
ские предпринял в 50–60-е гг. XX в. И. А. Фигуровский, но не нашёл
поддержки со стороны специалистов-филологов [Истрин 1988, 127–
128]. И хотя вопрос о возможности существования у славян какой-
то письменности ещё до крещения Руси остаётся открытым, речь
может идти не о славянских рунах (об их существовании нет ника-
ких данных), но о примитивном пиктографическом письме, а также
протокириллической и протоглаголической письменности, разни-
ца между которыми заключается в том, что первая могла быть
сформирована на основе греческого, а вторая – как греческого, так
и еврейского, грузинского, армянского, тюркского письма [Истрин
1988, 94–134].
Русские исторические шрифты.
Графика кириллицы имеет византийское происхождение и более древние греческие корни.
Тысячелетняя культура Византии на протяжении веков питала все страны, принявшие православие.
До сих пор ученые придерживаются разных точек зрения по поводу письменности, существовавшей на Руси до благотворительного вмешательства во второй половине IX века греческого монаха Кирилла и его брата Мефодия. Тем не менее доказано, что писать и читать на Руси тогда умели: ко времени реформы русской письменности здесь одновременно сосущевовало не менее семи разных систем письменности: в ходу были руны — скандинавские, тюркские и собственно славянские; арабское письмо и обретшая уже консонантную форму русская слоговая система письменности. Но о форме этих письмен, числе знаков, их значении ничего достоверного не известно. Жестокое и последовательное уничтожение всей языческой культуры древней Руси дохристианского периода лишило нас драгоценных свидетельств.
Возникновение же рунического письма относится к III в н. э. и в его графике заметны следы римского влияния, рунический алфавит содержит 24 знака, как латинский и греческий. Слово «глаголица» обозначает азбуку вообще, кириллица возникла полвека спустя.
Кириллица оказалась довольно поздней редакцией имевшегося у славян письма, которое было неудобно для Византии, т.к. представляло, с одной стороны, письмо языческое, а с другой — не передавало тонкостей письма православного. Следовательно, св. Кирилл создал письмо христианское, убавив, насколько возможно, негреческие буквы.
Глаголицы рунического происхождения «обрастали» дополнительными графическими элементами по мере развития фонетики русского языка. Многочисленные крючки и петли не украшали буквы, а служили для определения звонких и глухих, мягких и твердых согласных звуков.
«Обе азбуки имеют между собой теснейшую связь. Значение и название букв в них совершенно одинаковы, только глаголическая нумерация основана на славянском алфавите, а в кириллице — нумерация греческого алфавита».
В начертании кириллицы известны несколько исторических форм, изменяясь, они переходили одна в другую и существовали одновременно. Это устав, полуустав, скоропись и вязь.
Предназначенный для литургической литературы, Устав производит впечатление медленного, торжественного письма. Буквы в нем строго вертикальны, основная стойка — тяжелая, прочная; дополнительные штрихи и засечки — тонкие. Как и в латинском унциале, в уставном письме пропорции большинства букв приближены к квадрату. Но уже у греков появляются характерные для русского устава узкие закругленные «О», «Е», «С», «Р». Графема буквы «а» тоже пришла к нам из греческого письма. Наши буквы «З», «У», «Р», «Ц», «Щ» имеют сильные выносные элементы, которые несколько оживляют монотонность строки. «Каждая буква писалась отдельно, в несколько приемов руки c частой сменой положения орудия письма (буквы скорее рисовались, чем писались), без знаков препинания и сокращений. Концы букв оформлялись короткими засечками, другие концевые элементы — в виде треугольных наплывов и утолщений. Угол наклона письма менялся в зависимости от формы той или иной буквы. Расстояний между словами не было. Расстояние между строками равно или несколько больше корпуса буквы.
Полуустав — новая форма кириллицы, которой стали пользоваться с XIV века писцы, изготавливавшие книги на продажу и по заказу. Полуустав представляет собой «испорченный» скорописью устав. В отличие от устава, полуустав мельче, округлее и проще по написанию, в нем допускали наклон линий и соединение букв друг с другом. Одни и те же буквы могли иметь различные начертания. Слова и предложения разделены четкими промежутками. Чтобы сократить труд переписчика и сэкономить пергамент, в письмо стали вводить многочисленные сокращения. Меньше контраст штрихов. Письмо приобретает заметный наклон, каждая буква как бы помогает ритмической направленности вправо. Засечки встречаются редко, концевые элементы у ряда букв оформляются штрихами, по толщине равными основным.
«Почти одновременно с образованием полууставава в деловом письме развивается скоропись, которая вскоре попадает и в книги. Скоропись XIV века очень близка к полууставу. «В XV веке она получает значительное распространение. Ею пишутся различные документы, акты, грамоты, письма, позднее — книги.» Скорописью писали быстро, поэтому в ней допускали всевозможные сокращения слов, разнообразие начертаний одних и тех же букв (затейливым, со множеством петель и росчерков). В тексте применяли дополнительные значки, затруднявшие чтение. Это наклонное письмо, отличающееся округлостью букв, плавностью их начертания, а главное, способностью к дальнейшему развитию. В XVII веке в московском письме она отличается особой каллиграфичностью, изяществом. Это тот самый почерк, на основе которого несколько позже была построена гражданская азбука — гражданский шрифт.
Характер украшения книг орнаментом, заставками, концовками и буквицами (инициалами) пришел к нам из Византии.
Как и в европейской средневековой традиции, буквица в русской и византийской рукописной книге акцентировала начало главы, а потом абзаца. По характеру декоративного облика буквицы мы можем определить время создания книги. В орнаментике заставок и русских заглавных буквиц различают четыре основных периода.
Ранний период (XI–XII век) характеризуется преобладанием византийского стиля.
В XIII–XIV веках наблюдается так называемый тератологический, или «звериный» стиль.
XV век характерен южнославянским влиянием, орнамент становится геометрическим и состоит из кругов и решеток.
Под влиянием европейского стиля эпохи Возрождения, в орнаменте XVI–XVII веков мы видим извивающиеся листья, сплетенные с большими букетами цветов.
Для заголовков в книге применялся специальный вид письма — русская вязь.
Это беспрецедентный в истории человеческой культуры шрифт, читать который невероятно трудно. «Происхождение вязи — византийское, но она развилась и расцвела именно в славянском алфавите, где букв с вертикальными мачтами гораздо больше, чем в греческом. Знаки в строчке сливались и резко вытягивались вверх, от века к веку все сильней образуя слитную полосу со сложным орнаментальным ритмом, порой трудно читаемую.»
«Различают два вида вязи — круглую и угловатую (штамбованную). Один из основных приемов вязи — мачтовая вертикальная лигатура, в которой два соседних штриха двух разных букв превращались в один. Этому подчинялись и округлые элементы, принимая форму вертикальных штрихов (штамбов и полуштамбов). Пустоты, образовавшиеся в штамбованной вязи, заполнялияь либо сильно уменьшенными округлыми и миндалевидными формами букв О, Е, С, или полумачтами (полуштамбами) соседних букв, а иногда — декоративными элементами.» Буквы вязи различны по величине, слова сокращены и идут без пауз в строке.
Обычно вязь применялась для выделения заглавий и выполнялась другой краской (киноварью (краской из красной ртути) или золотом), контрастировавшей с черной краской основного текста.
В силу своей декоративности и ритмичности, шрифт этот использовался в наcтенных росписях, архитектуре, прикладном искусстве.
Несмотря на архаичность, все эти шрифты до сих пор используются не только в современной церковной литературе, но и в отечественном шрифтовом дизайне, поскольку содержат некие национальные ценности и являются достояннием национальной культуры.
По мотивам устава в 1988 году дизайнером Светланой Ермолаевой был разработан шрифт Ижица, за основу которого были взяты рисунки наборного полуустава типографии Российской Императорской Академии наук конца XIX века.
На международном конкурсе шрифтового дизайна «буква: раз!», проводившемся в 2002 году, одним из лучших был признан шрифт Иннокентия Келейникова Летопись. В этом шрифте сильны мотивы полуустава: буквы имеют наклон, для некоторых букв предусмотрены несколько вариантов начертания, сохранены пропорциональные отношения старинных графем, вертикальные штрихи нарочито изогнуты, контраст штрихов минимальный.
На выставке «Шрифт 2005» были представлены работы Ивана Шаренкова — шрифты Собор Вязь и Алтарь, в которых интерпретируется вязь.
И все стили старославянского письма нашли свое выражение в творчестве каллиграфа Ильи Богдеско.
В общих чертах все стили письма, произошедшие из византийской книги, развиваются, как и в латинской ветви: от маюскульных форм — к минускульным, от медленно-торжественного письма — к скорописному.
В развивающейся России появилась потребность в издании научной, технической литературы, учебников. Петр Первый не только курировал создание нового шрифта, но и сам делал эскизы новой азбуки, в которой черты европейской антиквы экзотично соединились с русской традиционной графикой букв. По сделанным Петром Первым эскизам, инженер фортификации, чертежник и рисовальщик Куленбах исполнил оригиналы для изготовления литер.
Новый шрифт был создан специально для печати светской (гражданской) литературы и поэтому получил название «гражданского». Основой гражданского шрифта явились образцы рукописной кириллицы конца XVII века и реннесансная антиква. Новый гражданский шрифт начинает влиять на рукописный. С этого времени все дальнейшие изменения формы кириллицы идут в ногу с европейскими стилями.
Славянское руническое письмо
Устав Полуустав
Гражданский шрифт
скачать бесплатно шрифт на AllFont.ru
20
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
16
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
12
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
рунических шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
116 бесплатных шрифтов
Связанные стили
Алфавит
Декоративный
Старый
Властелин колец
Древний
JRR Tolkien
Руны
Символы
Дингбаты
Язык
Fantasy
Международный
Руна
Иностранный
Греческий
Tengwar
Viking
Трансформаторы
Эльфийский
Норвежский
Знаменитый
Рунический сценарий
Рунен
Моделирование
Rpg
Автоботы
Корродированный
Десептиконы
Футарк
Иврит
Magic
Скандинавия
Дания
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
Обычный19090 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный12581 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1631 загрузка
Личное использование Бесплатно
3231 загрузка
Личное использование Бесплатно
1216 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
668 загрузок
100% бесплатно
2899 загрузок
100% бесплатно
Обычный102.7k загрузок
Personal Use Free
Обычный2975 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные8771 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Обычный2796 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
6810 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
84914 загрузок
100% бесплатно
Обычный32507 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные26241 загрузки
От 1 до 15 из 116 Результатов
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 FontSpace
Рунических алфавитов / Руны / Футарк
Мало что известно о происхождении рунического алфавита, традиционно известен как футарк после первых шести букв.
Рунический алфавит мог быть основан на ранней версии греческого алфавита. Ряд букв похож на те, что использовались в раннем греческом алфавите. В качестве альтернативы он мог развиться на основе одного из древних алфавитов, используемых в Италии для этрусских или других языков.
Самые ранние известные рунические надписи датируются I веком нашей эры, но подавляющее большинство рунических надписей датируется 11 веком. Рунические надписи были найдены по всей Европе с Балкан. в Германию, Скандинавию и Британские острова.
Слово руна происходит от древнескандинавского слова rún (секретное, руническое письмо), от прото-норвежского ᚱᚢᚾᛟ runo (секретный, тайна, руна), из прото-германского rūnō (секрет, тайна, руна), из протоиндоевропейских * rewHn- (рычать; ворчать; бормотать; бормотать; шепотом) [источник].
Примечательные особенности
- Направление письма в ранних рунических надписях изменчиво. Позже они устроились по схеме слева направо.
- Разделение слов в руническом письме обычно не распознавалось, хотя для этой функции иногда использовались одна или несколько точек.
Типы рунических надписей включают:
- Надписи типа «Хрольф был здесь» на стенах утеса, большие скалы и здания
- надписей на могильных камнях, часто с теми, кто вырезал руны и кто был похоронен, а также позаботился о том, чтобы камень был поднят. (Позднее на могильных плитах или каменных гробах иногда писали Христианские тексты, вырезанные рунами)
- религиозных / магических надписей: молитвы и проклятия, формулы на обереги и т. д.
- надписей, связанных с торговлей и политикой: есть много примеров торговых коммуникаций: заявки на акции и описания, отговорки для неоплаченные вовремя бирки с фирменным наименованием для пакетов или ящиков с продуктами, и т.п.Торговые надписи часто вырезаны на деревянных рунических палках. Политические надписи имеют отношение к вопросам права, исторического цифры говорят, что они где-то прятались от врага, секрет сообщения, связанные с ведением войн и т. д.
- личных писем: любовные письма, поздравления между друзьями, предложения, и т.п.
- грубых сообщений, похожих на современные граффити
- Художественные и ремесленные подписи: ювелиры, кузнецы, резчики по дереву, строители церквей и др., часто ставят свое имя на то, что они делают. Объекты также иногда на них были вырезаны имена — либо имя объекта сам или имя человека, которому он принадлежал.
Существует ряд различных рунических алфавитов, в том числе:
Старейшина Футарк
Старший Футарк считается самой старой версией рунического алфавита и использовался в тех частях Европы, которые были домом для германских народов, включая Скандинавию. Вероятно, на его основе развились другие версии.Названия букв показаны на общем германском языке, реконструированном предке всех германских языков.
Банкноты
Буква k также называется kēnaz (факел) или канō (скиф). Значение буквы имени перþ неизвестно.
Младший Футарк
Младший Футарк или «Нормальные руны» постепенно эволюционировали Старейшина Футарк в течение многих лет и стабилизировался примерно к 800 году нашей эры, начало эпохи викингов.Это был основной алфавит в Норвегии, Швеция и Дания на протяжении всей эпохи викингов, но не полностью заменен латинским алфавитом примерно на 1200 в результате обращения большей части Скандинавии в христианство.
Три немного разных версии алфавита, разработанные в Дании, Норвегии и Швеции — первый ряд рун датские, второй ряд норвежских, а третий ряд шведских рун, которые также известны как краткие. веточка или Рок Руны.
Гетеборг / Бохусленские руны
Эти руны использовались в Гетеборге в Швеции.
Средневековый (латинизированный) Футарк
После прихода христианства в Скандинавию рунический алфавит был Латинизированный и использовался время от времени, в основном для украшения, до 1850 года.
Спасибо Никласу Догерти за некоторую информацию на этой странице.
Образец текста — Отче наш на древнескандинавском языке (рунический алфавит — Футарк)
Транслитерация
Faðer uor som ast i himlüm, halgað warðe þit nama.Tilkomme it rikie. Skie þin uilie so som i himmalan so oh bo iordanne. Сусло Dahliha Broð GIF Os i Dah. О, forlat os uora skuldar so som oh ui forlate þem os skuüldihi are. Oh inleð os ikkie i frestalsan utan frels os ifra ondo. Tü rikiað ar þit oh mahtan oh harlihheten i ewihhet. Мужчина.
Источник: www.christusrex.org/www1/pater/JPN-norse-old.html
Слушайте запись молитвы «Отче наш» на древнескандинавском языке.
Информация о древнескандинавском языке | Числа | Вавилонская башня | Учебные материалы
Загрузите эти алфавитные таблицы (таблица Excel)
Видео о рунах
Книги о рунах и рунических письмах
Ссылки
Информация о рунических алфавитах
http: // ru.wikipedia.org/wiki/Runic_alphabet
http://www.arild-hauge.com/eindex.htm
http://www.tha-engliscan-gesithas.org.uk/runes/
http: //www.tarahill .com / runes /
http://ramm.co.nf/Runestaves.htm
http://www.heathenhof.com/how-to-write-old-norse-in-runes/
Nytt om runer: Meldingsblad om runeforskning — международный журнал рунических исследований
http://ariadne.uio.no/runenews/
Английский словарь рунических надписей младшего Футарка
http: // runic-dictionary.nottingham.ac.uk/
Рунические надписи
http://home.swipnet.se/~w-93783/
http://home.no.net/ekerilar/
http://www.nb.no/baser/runer/eindex.html
Тайна рунического алфавита — обсуждает связи между Скандинавские и тюркские руны: http://www.antalyaonline.net/futhark
Секреты рун — Как использовать древние руны Футарка
http://runesecrets.com
Бесплатные рунические шрифты
http://www.fontspace.com/category/runic
http: // www.thesauruslex.com/typo/hniaseng.htm
http://www.libdesigner.com/2012/04/19/25-runic-fonts-free-to-download/
http://www.sunnyway.com/runes /links4.html
Ваше имя в рунах
http://www.pbs.org/wgbh/nova/vikings/runes.html
ALPHABETUM — шрифт Unicode специально разработан для древних сценариев, в том числе классических и средневековая латынь, древнегреческий, этрусский, осканский, умбрийский, Фалисканский, мессапический, пиченский, иберийский, кельтиберийский, готический, рунический, Древнеанглийский и среднеанглийский язык, иврит, санскрит, древненордический язык, огам, Харости, глаголица, старокириллица, финикийский, авестийский, угаритский, Линейное письмо B, анатолийское письмо, коптское письмо, кипрское письмо, брахми, древнеперсидская клинопись: http: // гиндо.pntic.mec.es/~jmag0042/alphabet.html
Рунические шрифты
Старший Футарк, Младший Футорк, Средневековый (латинизированный) футарк, Далекарлийские руны, Англосаксонские руны
А-чик Токбирим, Адинкра, Адлам, Армянский, Авестийский, Авойули, Басса (Ваг), Бейта Кукджу, Борама / Гадабуурси, Карийский, Карпатский бассейн Ровас, Чинук пипа, Чисой, Коорги-Кокс, Коптский, Кириллица, Далекарлийские руны, Дезерет, Эльбасан, Этрусский, Фалискан, Галик, Грузинский (Асомтаврули), Грузинский (нусхури), Грузинский (Мхедрули), Глаголица, Глобальный алфавит, Готика Греческий, Ирландский (Uncial), Каддаре, Хатт-и-Бади, Хазарский Ровас, Корейский язык, Латинский, Лепонтик, Сценарий Luo Lakeside, Ликийский, Лидиан, Маньчжурский, Мандайский, Мандомбе, Марсилиана, Мессапик, Монгольский, Мро, Мундари Бани, Н’Ко, Северный Пичене, Ньякенг Пуачуэ Хмонг, Odùduwà, Огам, Старославянский, Ойратский ясный сценарий, Ол Чики (Ol Cemet ‘/ Santali), Старый курсив, Старонубийский, Старая Пермь, Ол Онал, Орхон, Оскан, Пау Чин Хау, Фригийский, Сценарий Полларда, Рунический Секели-Венгерский Ровас (Венгерские руны), Сомали (Османья), Южный Пичене, Знак Саттона Сунувар, Тай Лю, Танса, Тодри, Тото, Умбрия, Уйгурский, Ванчо, Загава, Zoulai
Другие системы письма
Последнее изменение страницы: 23.04.21
Почему бы не поделиться этой страницей:
пожаловаться на это объявлениеЕсли вам нужно печатать на разных языках, вам может помочь Q International Keyboard. Это позволяет вам печатать практически на любом языке, который использует латинский, кириллический или греческий алфавиты, и это бесплатно.
Если вам нравится этот сайт и вы находите его полезным, вы можете поддержать его, сделав пожертвование через PayPal или Patreon, или внося вклад другими способами. Омниглот — это то, чем я зарабатываю на жизнь.
Примечание : все ссылки на этом сайте на Amazon.com, Amazon.co.uk и Amazon.fr являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю комиссию, если вы нажимаете на любой из них и что-то покупаете. Таким образом, нажав на эти ссылки, вы можете помочь поддержать этот сайт.
Рунический алфавит | система письма
Рунический алфавит , также называемый футарк , система письма неопределенного происхождения, используемая германскими народами Северной Европы, Великобритании, Скандинавии и Исландии примерно с 3-го века до 16-го или 17-го века нашей эры.Руническая письменность появилась довольно поздно в истории письменности и явно происходит от одного из алфавитов Средиземноморья. Однако из-за угловатой формы букв и из-за того, что ранние рунические надписи писались справа налево, как и самые ранние алфавиты, руническое письмо, по-видимому, принадлежит к более древней системе. Ученые пытались вывести его из греческого или латинского алфавитов, прописных или курсивных форм, в любой период с VI века до нашей эры до V века нашей эры.Вероятная теория состоит в том, что рунический алфавит был разработан готами, германским народом, из этрусского алфавита северной Италии и, возможно, также находился под влиянием латинского алфавита в I или II веке до нашей эры. Две надписи, Негау и Мария Заалерберг, написанные этрусским письмом на германском языке и датируемые 2-м и 1-м веками до нашей эры соответственно, подтверждают теорию этрусского происхождения рунического языка.
Существует по крайней мере три основных разновидности рунического письма: ранний, или общий, германский (тевтонский), использовавшийся в Северной Европе примерно до 800 года нашей эры; Англосаксонский, или англ., Использовался в Британии с 5-го или 6-го века примерно до 12-го века нашей эры; и нордические, или скандинавские, использовались с 8 по 12 или 13 века нашей эры в Скандинавии и Исландии.После 12 века руны все еще время от времени использовались для оберегов и памятных надписей до 16 или 17 века, в основном в Скандинавии. Раннегерманское письмо состояло из 24 букв, разделенных на три группы, называемых ættir, по 8 букв в каждой. Звуки первых шести букв были ф, у, й, а, р, и к, соответственно, давая алфавиту название: футарк. В англосаксонском сценарии к футарку добавлялись буквы, представляющие звуки древнеанглийского языка, которых не было в языках, использовавших раннегерманское письмо.В англосаксонском языке было 28 букв, а после 900 г. н.э. — 33. Были также небольшие различия в форме букв. Скандинавские языки были даже богаче звуками, чем древнеанглийский; но вместо добавления букв к футарку для представления новых звуков пользователи скандинавского алфавита составили буквенные значения, используя одну и ту же букву для обозначения нескольких звуков — например, одна буква для k и g, одна буква для a, æ, и o. Эта практика в конечном итоге привела к сокращению футарка до 16 букв.
Подробнее по этой теме
алфавит: рунический и огамский алфавиты
Руны во всех их разновидностях могут рассматриваться как «национальный» шрифт древних северных германских племен. Происхождение названия руны …
Другие разновидности рун включали руны Хельсинге ( кв.v. ), Manx Runes и stungnar runir, или «пунктирные руны», все из которых были вариантами скандинавского письма. Сохранилось более 4000 рунических надписей и несколько рунических рукописей. Примерно 2500 из них прибывают из Швеции, остальные — из Норвегии, Дании и Шлезвига, Великобритании, Исландии, различных островов у побережья Великобритании и Скандинавии, а также других стран Европы, включая Францию, Германию, Украину и Россию.
Руны (ᚠᚢᚦᚨᚱᚲ) в Интернете
На основе более старой версии от 24 февраля 2006 г.
Что такое руны?
Просмотр рунической таблицы Unicode
Руны (или ᚠᚢᚦᚨᚱᚲ «Футарк») — это набор алфавитов, разработанный германскими племенами.Происхождение немного туманное (и много споров), но буквы, похоже, заимствованы как из латинского, так и из греческого алфавита.
У всех букв есть имена вроде thorn (þ) для «th» / θ / и isaz ( ᛁ ) «ice» для / i /. Древние германцы действительно использовали их для «магических» целей, но они также использовали их для повседневного письма. Для английского он на самом деле немного более эффективен, потому что в нем есть отдельные буквы, такие как шип (þ), для звуков, которые необходимо записать двумя буквами в современном латинском алфавите.
Ссылки
Рунический тест
Если вы видите внизу вопросительный знак или связку квадратов, то вам необходимо установить рунический шрифт.
ᛖᛚᛁᛊᚢᛒᛖᚦ ᚹᚱᚨᛖᛏ ᚱᚢᚾᚨ «ELISABEÞ WRAET RUNA»
ᚠᚢᚦᚨᚱᚲ «FUÞARK» (первые шесть рунических букв)
Получение их в Интернете
Шаг 1. Убедитесь, что у вас установлен рунический шрифт
.Руны важны для лингвистов, изучающих древние германские и древнеанглийские тексты, а руны Unicode позволят им создавать и обмениваться стандартизированными архивами.Так что на самом деле доступно много хороших шрифтов.
Шаг 2. Сообщите посетителям, где взять шрифт
Как в списке выше.
Шаг 3: Введите руны
У большинства людей длинные рунические тексты редко встречаются, поэтому вы можете
- Введите числовые коды объектов Юникода (см. Ниже)
- Вырежьте и вставьте их из карты символов (Windows) или палитры символов (Mac) — это то, что я сделал на этом сайте.
- Установите стороннюю утилиту для клавиатуры Unicode Runic (поищите в Google).
Шаг 4. Убедитесь, что тег кодировки utf-8 включен.
Ваш файл должен быть готов к публикации. Но ожидайте небольшой отладки.
Пример кода
Вот два способа включить ᚠᚢᚦᚨᚱᚲ в веб-страницу Unicode.
Как есть
Мне удалось быстро вставить эти буквы в Dreamweaver с помощью палитры символов Mac.
HTML-код
ᚠᚢᚦᚨᚱᚲРезультат
ᚠᚢᚦᚨᚱᚲ
с числовыми кодами
Вы также можете переводить символы как числовые коды объектов, но если ваша система не автоматизирована, вам нужно будет искать каждый номер символа.
HTML-код
& # 5792; & # 5794; & # 5798; & # 5800; & # 5809; & # 5810;
Результат
ᚠᚢᚦᚨᚱᚲ
Обратите внимание, что номера Unicode назначаются в руническом алфавитном порядке (F, U, Þ …), но эта таблица сильно отсортирована в порядке латинского алфавита (A, B.C …). Следовательно, номера не в порядке.
На самом деле существовало несколько разновидностей рунических алфавитов (включая общегерманский, древнеанглийский и древнескандинавский / скандинавский), каждый со своими собственными формами и произношением.Таким образом, таблица Unicode включает несколько вариантов для каждой буквы.
Имя персонажа | Имя символа | Организация | Шестнадцатеричный объект |
---|---|---|---|
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА AC A | ᚪ | & # 5802; | & # x16AA |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА AESC | ᚫ | & # 5803; | & # x16AB |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ALGIZ EOLHX | ᛉ | & # 5833; | & # x16C9 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ANSUZ A | ᚨ | & # 5800; | & # x16A8 |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО БЕРКАНАН БЕОРК БЬАРКАН B | ᛒ | & # 5842; | & # x16D2 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА C | ᛍ | & # 5837; | & # x16CD |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА РАСЧЕТ | ᛣ | & # 5859; | & # x16E3 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА CEALC | ᛤ | & # 5860; | & # x16E4 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА CEN | ᚳ | & # 5811; | & # x16B3 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА CWEORTH | ᛢ | & # 5858; | & # x16E2 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА D | ᛑ | & # 5841; | & # x16D1 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА DAGAZ DAEG D | ᛞ | & # 5854; | & # x16DE |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ТОЧЕЧНАЯ-L | ᛛ | & # 5851; | & # x16DB |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ТОЧЕЧНАЯ-N | ᛀ | & # 5824; | & # x16C0 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ТОЧЕЧНАЯ-P | ᛔ | & # 5844; | & # x16D4 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА E | ᛂ | & # 5826; | & # x16C2 |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО УШИ | ᛠ | & # 5856; | & # x16E0 |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО EHWAZ EH E | ᛖ | & # 5846; | & # x16D6 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ENG | ᚶ | & # 5814; | & # x16B6 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ETH | ᚧ | & # 5799; | & # x16A7 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА FEHU FEOH FE F | ᚠ | & # 5792; | & # x16A0 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА G | ᚵ | & # 5813; | & # x16B5 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА GAR | ᚸ | & # 5816; | & # x16B8 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА GEBO GYFU G | ᚷ | & # 5815; | & # x16B7 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА GER | ᛄ | & # 5828; | & # x16C4 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА HAEGL H | ᚻ | & # 5819; | & # x16BB |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА HAGLAZ H | ᚺ | & # 5818; | & # x16BA |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ИСЛАНДИЯ-YR | ᛨ | & # 5864; | & # x16E8 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ING | ᛝ | & # 5853; | & # x16DD |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА INGWAZ | ᛜ | & # 5852; | & # x16DC |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА IOR | ᛡ | & # 5857; | & # x16E1 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ISAZ ISS I | ᛁ | & # 5825; | & # x16C1 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА IWAZ EOH | ᛇ | & # 5831; | & # x16C7 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА JERAN J | ᛃ | & # 5827; | & # x16C3 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА КАУН K | ᚴ | & # 5812; | & # x16B4 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА КАУНА | ᚲ | & # 5810; | & # x16B2 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА LAUKAZ LAGU LOGR L | ᛚ | & # 5850; | & # x16DA |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ДЛИННАЯ-ВЕТВЬ-AR AE | ᛅ | & # 5829; | & # x16C5 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ДЛИННАЯ-ВЕТВЬ-ХАГАЛЛ H | ᚼ | & # 5820; | & # x16BC |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА LONG-BRANCH-MADR M | ᛘ | & # 5848; | & # x16D8 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ДЛИННАЯ-ОТВЕТСТВЕННАЯ-OSS O | ᚬ | & # 5804; | & # x16AC |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА LONG-BRANCH-YR | ᛦ | & # 5862; | & # x16E6 |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МАННАЗ ЧЕЛОВЕК M | ᛗ | & # 5847; | & # x16D7 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА НАУДИЗ НЙД НАУД N | ᚾ | & # 5822; | & # x16BE |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА O | ᚮ | & # 5806; | & # x16AE |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА OE | ᚯ | & # 5807; | & # x16AF |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО НА | ᚰ | & # 5808; | & # x16B0 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА ОТКРЫТЫЙ-P | ᛕ | & # 5845; | & # x16D5 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА OS O | ᚩ | & # 5801; | & # x16A9 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА OTHALAN ETHEL O | ᛟ | & # 5855; | & # x16DF |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО PERTHO PEORTH P | ᛈ | & # 5832; | & # x16C8 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА Q | ᛩ | & # 5865; | & # x16E9 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА RAIDO RAD REID R | ᚱ | & # 5809; | & # x16B1 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-AR A | ᛆ | & # 5830; | & # x16C6 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-BJARKAN B | ᛓ | & # 5843; | & # x16D3 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-HAGALL H | ᚽ | & # 5821; | & # x16BD |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-MADR M | ᛙ | & # 5849; | & # x16D9 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-NAUD N | ᚿ | & # 5823; | & # x16BF |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-OSS O | ᚭ | & # 5805; | & # x16AD |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-SOL S | ᛌ | & # 5836; | & # x16CC |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-TYR T | ᛐ | & # 5840; | & # x16D0 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА SHORT-TWIG-YR | ᛧ | & # 5863; | & # x16E7 |
RUNIC LETTER SIGEL LONG-BRANCH-SOL S | ᛋ | & # 5835; | & # x16CB |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО SOWILO S | ᛊ | & # 5834; | & # x16CA |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА STAN | ᛥ | & # 5861; | & # x16E5 |
РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО THURISAZ THURS THORN | ᚦ | & # 5798; | & # x16A6 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА TIWAZ TIR TYR T | ᛏ | & # 5839; | & # x16CF |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА URUZ UR U | ᚢ | & # 5794; | & # x16A2 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА V | ᚡ | & # 5793; | & # x16A1 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА W | ᚥ | & # 5797; | & # x16A5 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА WUNJO WYNN W | ᚹ | & # 5817; | & # x16B9 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА X | ᛪ | & # 5866; | & # x16EA |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА Y | ᚤ | & # 5796; | & # x16A4 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА YR | ᚣ | & # 5795; | & # x16A3 |
РУНИЧЕСКАЯ БУКВА Z | ᛎ | & # 5838; | & # x16CE |
РУНИЧЕСКАЯ МНОЖЕСТВЕННАЯ ПУНКТУАЦИЯ | ᛬ | & # 5868; | & # x16EC |
РУНИЧЕСКАЯ ОДИНАРНАЯ ПУНКТУАЦИЯ | ᛫ | & # 5867; | & # x16EB |
СИМВОЛ РУНИЧЕСКОГО АРЛАУГА (золотое число 17) | ᛮ | & # 5870; | & # x16EE |
РУНИЧЕСКИЙ СИМВОЛ TVIMADUR (золотое число 18) | ᛯ | & # 5871; | & # x16EF |
РУНИЧЕСКИЙ СИМВОЛ БЕЛЬГТОРА (золотое число 19) | ᛰ | & # 5872; | & # x16F0 |
РУНИЧЕСКИЙ КРЕСТ ПУНКТУАЦИЯ | ᛭ | & # 5869; | & # x16ED |
Начало страницы
Font Runic Alt скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com
На этой странице Вы можете скачать шрифт Runic Alt версии Version 1.0; 2001; начальный выпуск, который принадлежит к семейству Runic Alt (Подсемейство Regular). Изготовителем шрифта является Runic-Alt. Загрузите Runic Alt бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, иероглифические шрифты, русские шрифты. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.
Авторские права:
Copyright (c) Дмитрий Дервенёв (рисунок) и Николай Дубина (создан), 2001 г.Все права защищены.
Идентификатор:
Дмитрий Дервенёв (рисунок) и Николай Дубина (созданы): Runic Alt: 2001
Полное название шрифта:
Рунический Альт
Версия:
Версия 1.0; 2001; начальный выпуск
Название PostScript:
RunicAlt
Торговая марка:
.Runic Alt является товарным знаком Дмитрия Дервенёва (рисунок) и Николая Дубина (создан).
Дизайнер:
Дмитрий Дервенёв (рисунок) и Николай Дубина (созданы)
Рунические шрифты Дэна Смита:[ Font Pack ] [Утилиты] [Файлы справки] [Книги]
[Пакет шрифтов] [ Утилиты ] [Файлы справки] [Книги]
[Пакет шрифтов] [Утилиты] [ Файлы справки ] [Книги]
[Font Pack] [Утилиты] [Файлы справки] [ Книги ]
| Другие рунические шрифты:
|