Clarity photoshop: Where is clarity? — Adobe Support Community

Содержание

Есть ли в Photoshop CS5 аналог фильтра Clarity от Adobe Lightroom?

Профиль

All of Photoshop (RU)

Вместо извинений за свой пост, прочтите это

All of Photoshop (FAQ) — TOP 5

Не менее полезные ссылки

Поиск по меткам

20 лет с photoshop, 2010, 2012, adobe, adobe cs6, adobe evolution, adobe photoshop, adobe photoshop elements, adobecreativedays, after effects, allofphotoshop, apple, bug, color, competition, creative cloud, creative days, creative future, creative suite, creative suite 6, creativefuture, creativefuture 2010, cs 5.5, cs5, cs6, drawing, event, facebook, help, illustrator, lightroom, link, moscow, news, photoshop, photoshop cs6, photoshop elements, poll, premiere elements, premiere pro, ru_photoshop, sale, steve jobs, stuff, terry white, tutorial, useful, video, wacom, Москва, Новости, Россия, Терри Уайт, бесплатно, вебинар, видео, день фотографа, джейпег, евангелист от Adobe, интервью, история, календарь, конкурс, конференция, мероприяте, музей, не умею читать по-английски, новый тэг: я круче всех! абсолютно!, объявление, онлайн, паранормальное, программное обеспечение, скидка, сочи, спикер, туториал, форум, фотограф, фотожаба, фотошоп, эволюция творчества, это фотошоп!, я не могу догадаться заглянуть в FAQ, я не умею запускать программы, я не умею пользоваться поисковиком, я талантливый сын своего времени

15-июн-2010 15:27

как не самый рациональный вариант: Open As > Camera Raw

А вообще ощущение, что они некоторые функции специально не переносят, что б дать фору развивающемуся продукту. Я в толк не возьму отчего ACR’овские Recovery и Exposure не перекочевали в «коректирующие слои»

15-июн-2010 15:37

Exposure существует и в Шопе, но работает иначе, нежели в RAW’e. Вот чего не хватает, так это возможности скорректировать цветовую температуру по тем же принципам, как в RAW-конвертере. Есть, конечно, Lab, но отдельная функция такого рода очень бы пригодилась.

15-июн-2010 15:35

Дублируем исходный слой, ставим режим наложения soft light. Потом применяем к этому слою фильтр high pass и получаем похожий эффект.

15-июн-2010 15:57

Именно это кларити и делает, простой усм.
Если показатель уводить в минус, то, соотвественно, эмулируется дублем поверх исходника с гауссовым размытием такого же радиуса, непрозрачность слоя будет силой рычажка.

Кросс-процесс (High Clarity) / Photoshop / Фотомоушен2 — Сообщество творческих людей

Вот что мы хотим получить на фото —

Об этом эффекте и пойдет речь в нашей статье.

Шаг 1
Откройте исходник в Фотошопе. Лучше всего этот эффект работает для портрета с пейзажем.

Шаг 2
Для начала преобразуйте исходник в Smart Object (Смарт-объект). Для этого щелкните правой клавишей на слой и выберите в выпадающем меню Convert to smart object (преобразовать смарт-объект).

Шаг 3
Выберите image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Свет/Тени). Поставьте уровень теней на 50% так тени наиболее видимы.

Шаг 4
Теперь нажмите на и выберите Black & White (Черно-Белый).

В появившемся меню выберете Auto (Авто) и нажмите OK.

Шаг 5
выберите черно-белый слой и поставьте режим Overplay (Перекрытия).

Шаг 6
Продублируйте Layer 0 (Задний план).Выбрав его как слой и нажав Ctl+J или Layer > Duplicate Layer (Слой > Создать дубликат слоя).

Шаг 7
Выберите только что скопированый слой и примените к нему Filter > Sharpen > Smart Sharpen (Фильтр > Резкость > Умная резкость).С помощью умной резкости, мы увеличим местный контраст, чтобы края выглядеть сильно выделялись.Установите Amount (Эффект) на 100 % и регулируйте Radius (Радиус) до тех пор пока вы не начинаете видеть небольшое свечение вокруг краев.


Так выглядит изображение после применения выше описанной процедуры.

Шаг 8
Добавим маску к этому слою для этого зайдите в Layer > Layer Mask > Hide All (Слой > Слой-маска > Скрыть все).

Шаг 9
Нажмите D затем выберете кисть и начинайте закрашивать изображение это может быть человеком, объект переднего плана, или что нибудь еще, к чему вы хотите применить эффект фильтра Smart Sharpen (Умной резкости).Если вы закрасили что то не то не переживайте выберете инструмент ластик и сотрите не нужную область. Попытайтесь быть точными с изображением, потому что любые погрешности будут видимы позже, когда мы снова используем маску слоя для другого слоя.

Шаг 10
Зажмите CTRL и дважды нажмите на изображение маски слоя в политре слоев. После этого должно произойти выделение того что вы закрашивали в предыдущем шаге (9).

После достижение нужного результат. На палитре слое выберете в выпавшем меню кликните на Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).

Шаг 11
В настройках Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) поставьте Brightness (Яркость) на -50.

Финал
Вот заключительные результаты этого эффекта фотографии. Если вы сделали что то не качественно, создавая маскирующий слой, вы можете использовать кисть или ластик , чтобы исправить свои ошибки.

До и после

Материал взят и переведен с источника, автор которого является Dave Hill.
Перевод Erian

Topaz Clarity 1.0.0 DC 20.06.2014 for Adobe Photoshop » 2BakSa.WS

Topaz Clarity самое лучшее средство для создания ярких и привлекательных изображений. Технология применяемая в этом новом плагине позволяет после глубокого анализа изображения произвести интеллектуальное усовершенствование контрастности и четкости изображения без создания каких-либо артефактов или ореолов. С помощью всего лишь нескольких кликов вы получаете полный контроль над всеми аспектами манипуляции, микро и макро регулировки контрастности, полутонов, превращая Ваше изображение из обычного в экстраординарное, сохраняя при этом естественность и тональный диапазон.
Topaz Labs is happy to announce the release of Topaz Clarity! The technology behind this new plug-in allows for intelligent enhancements in contrast and clarity with absolutely no artifacts or halos.

Features

1. Selective Contrast Control: With Clarity, we have developed a cutting-edge process of selecting specific contrast variations in your original image, allowing you to quickly target and then increase or decrease the contrast and clarity in that specific variation.

2. Breakthrough Halo-Free Algorithm: Boost contrast and clarity without emphasizing transitions between light and dark areas, eliminating the common problem of halos, noise and artifacts.

3. Advanced Hue/Saturation/Luminance Technology: Using IntelliColor technology, you can easily enhance your image with the HSL filter, getting stronger, yet more natural HSL adjustments.

4. Re-Imagined Masking Workflow: The masking module, now attached to each adjustment tab contains a comprehensive set of tools including an edge-aware brush, gradient mask, smart feather tool, color aware tool and more.

5. User Interface Design: With Clarity, we have continued to develop a cleaner, more modern and efficient interface to improve usability, workflow and overall aesthetics.

Официальный Сайт | Homepage: www.topazlabs.com
Размер | Size: 56.1 MB

Topaz Clarity 1.0.0 DC 20.06.2014 for Adobe Photoshop + key

Скачать/Download sendfile.su

Зеркало/Mirror — Letitbit.net

Зеркало/Mirror — Uploaded.net

Зеркало/Mirror — Vip-file.com

Пароль/Password: www.2baksa.net


ACR 7. Четкость, Красочность, Насыщенность.

В этом уроке мы закрепим материал, который изучали в предыдущих уроках. Также вы узнаете, как работают регуляторы Четкость, Красочность и Насыщенность. В английской версии они называются соответственно

Clarity, Vibrance, Saturation.

Так как работа с данными настройками коррекции очень проста, я решил объединить все это в один урок. Конечно, есть тонкости и нюансы работы, но данные уроки носят скорее характер «ликбеза», чтобы в дальнейшем вы смогли без лишних вопросов воспринимать более сложный материал, имея хорошую базу.

Настройки Четкость, Красочность и Насыщенность находятся под блоком регуляторов, которые работают с тоновым диапазоном изображения.

Это вполне оправдано, так как логика работы в Camera Raw подразумевает сначала коррекцию тонового диапазона, а затем работу с деталями и насыщенностью цветов.

Принцип работы регулятора Четкость (Clarity) чем-то похож на метод HIRALOAM, который придумал основатель компании Adobe Systems Томас Нолл, а в широкий обиход ввел Дэн Маргулис. Суть этого метода заключена в его названии, которое в переводе означает «большой радиус, маленькое воздействие». Это относится к фильтру Контурная резкость (Unsharp Mask). Если задать в нем довольно большое значение радиуса, но небольшое значение силы эффекта, то можно получить схожий результат.

Но алгоритм работы Четкости более сложный, так как при его использовании практически не образуются некрасивые ореолы вокруг контрастных объектов.

Работа регуляторов Красочность (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) различается тем, что регулятор насыщенности воздействует на все цветовые диапазоны линейно, повышая или снижая насыщенность одинаково.

Регулятор Красочность в меньшей степени воздействует на теплые оттенки в диапазоне от оранжевого до желтого, что соответствует тонам кожи.

Для того, чтобы вы могли посмотреть работу регуляторов наглядно и потренироваться, я записал видеоурок, а также прикладываю ссылку на архив с RAW-файлом, используемым в уроке.

RAW-файл разрешается использовать только для самостоятельной отработки действий в конвертере ACR (или другом, на ваше усмотрение). Любое иное использование запрещается.

Ссылка на архив с RAW-файлом

Автор: Евгений Карташов

Photoshop CC Tip — «Четкость» — от Chip Phillips

Я уже некоторое время использую Photoshop CC, и хотя он очень похож на CS6, есть кое-что, что я много делаю, чего не мог сделать в CS6. Я хочу добавить ясности с помощью ползунка четкости, доступного в Camera Raw (и Lightroom) в Photoshop CC. У меня есть несколько различных техник в Photoshop, которые я использую для имитации этого ползунка, и я создал для них экшены, но в некоторых случаях мне больше нравится ползунок четкости, и я пропускаю его в Photoshop.

Изображение открыто в Photoshop CC

Выше изображение, открытое в Photoshop CC. Если я хочу добавить ясности с помощью ползунка четкости, первое, что мне нужно сделать, это создать объединенный «пиксельный» слой. По сути, это слой с плоским изображением, но он находится поверх всех остальных слоев, сохраняя их все неизменными. Мы надеемся, что когда-нибудь Adobe сделает все эти типы корректировок доступными в виде корректирующих слоев, но пока такие настройки, как шумоподавление, тени / светлые участки, повышение резкости и т. Д.нужно сделать на объединенном слое вот так. Для этого просто введите «Command (Control) / Option (Alt) / Shift + E».

Объединенный слой поверх стопки слоев

Теперь у вас есть объединенный слой с именем «слой 1». Переименуйте этот слой в «Ясность». Следующим шагом является выбор «Фильтр Camera Raw» в верхнем меню «Фильтр». Вы увидите, как Camera Raw открывается в Photoshop, а на первой вкладке настроек находится ползунок четкости.

Изображение все еще в Photoshop CC с активным фильтром Camera Raw.Стрелка показывает ползунок четкости.

Сделайте настройку, затем нажмите OK. Мне нравится немного остановиться на том, что, по моему мнению, будет хорошо смотреться для всего изображения или части изображения, над которой я работаю. (+73 в данном случае).

Регулировка четкости изображения +73.

Теперь вы можете оставить все как есть или настроить прозрачность слоя по своему вкусу. Сделайте еще один шаг, замаскировав слой и закрасив его в те области, которые вы хотите настроить.

Слой Clarity с маской и корректировкой отдельных частей изображения. Эти части можно увидеть в белом или сером цвете на маске.

Вот окончательное изображение с примененной корректировкой:

Окончательное изображение с внесенными корректировками.

Я демонстрирую много похожих техник в своих видеороликах по редактированию изображений, доступных здесь:

Редактирование изображений, Том 1

Местоположение: Спокан, Вашингтон.
Веб-сайт: www.chipphillipsphotography.com
Instagram: www.instagram.com/chipphillipsphoto
Facebook: www.facebook.com/chipphillipsphoto

Чип Филлипс начал свои отношения с фотографией в 2006 году, когда его отец подарил ему свою старую пленочную зеркальную камеру Pentax Spotmatic. Чип сразу заинтересовался и вскоре перешел на цифровой формат. Учитывая его пожизненную любовь к природе, он, естественно, сосредоточился на пейзажной фотографии. Профессионально обученный классический музыкант, Чип также выступает в качестве главного кларнета в Симфоническом оркестре Спокана и является адъюнкт-профессором кларнета в Университете Гонзага.Чип проживает в Спокане, Вашингтон, с женой и сыном.

Другие сообщения от Chip Фото от Chip

Ясность в Photoshop — Спросите Тима Грея

Сегодняшний вопрос: Я работаю с архитектурными абстракциями, делая большую часть работы в Photoshop CC. Мне часто приходится возвращать файлы в Lightroom, чтобы использовать функцию четкости для получения контраста средних тонов. Есть ли в Photoshop подход, который позволил бы добиться таких же результатов?

Быстрый ответ Тима: Фактически вы можете получить доступ к настройке четкости в Photoshop, применив фильтр Camera Raw к любому слою изображения в Photoshop.

Подробнее: Как известно многим фотографам, Adobe Camera Raw включает все те же настройки, что и в модуле разработки в Lightroom. Хотя Camera Raw изначально предназначалось для обработки проприетарных необработанных снимков, его также можно использовать для других форматов файлов изображений, а также он доступен в качестве фильтра в Photoshop CC.

Поскольку настройка «Четкость» включена в Camera Raw, это также означает, что вы можете получить доступ к настройке «Четкость», просто применив фильтр Camera Raw к любому изображению.

Для начала вы можете создать дубликат слоя фонового изображения, выбрав этот слой на панели «Слои», а затем выбрав «Слой»> «Создать»> «Слой через копию» в меню. Вы также можете преобразовать слой изображения в смарт-объект, чтобы применить фильтр Camera Raw как смарт-фильтр. Для этого выберите соответствующий слой на панели «Слои», а затем выберите в меню «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров».

Чтобы применить настройки Camera Raw в качестве фильтра, перейдите в меню и выберите «Фильтр»> «Фильтр Camera Raw».Откроется диалоговое окно Camera Raw, в котором вы можете применить различные настройки (включая настройку «Четкость», о которой мы сегодня спрашиваем).

Доступность Camera Raw в качестве фильтра в Photoshop CC значительно упрощает применение некоторых настроек, уникальных для Camera Raw, на любом этапе общего рабочего процесса для оптимизации фотографий.

Вы можете узнать больше о моем предпочтительном рабочем процессе использования Camera Raw (включая урок по использованию Camera Raw в качестве фильтра в Photoshop CC) в моем видеокурсе «Оптимизация с помощью Adobe Camera Raw», доступном здесь:

https: // www.greylearning.com/courses/optimizing-with-adobe-camera-raw

Вибрация против насыщенности и четкости против контраста (в чем разница?)

Четкость, контраст, яркость и насыщенность

(В чем разница?)

В этом посте мы рассмотрим различия между четкостью, контрастом, яркостью и насыщенностью, чтобы помочь вам понять, какой из них использовать и когда.

В этом посте используется Adobe Camera Raw, но те же принципы применяются как в Lightroom, так и в Photoshop.

В чем разница между контрастом и четкостью?

Контраст и четкость влияют на тональный диапазон изображения. В то время как контраст влияет на светлые участки и тени всего изображения, четкость влияет на средние тона и локальные области.

Давайте воспользуемся нашей гистограммой в качестве ориентира для определения того, как контраст и четкость влияют на наше изображение. Ниже приведена гистограмма до применения каких-либо изменений:

Как изменение контрастности влияет на изображение

Контрастность теперь установлена ​​на +100.Таким образом, светлые участки и тени на изображении смещаются настолько далеко, насколько это возможно, в результате чего гистограмма становится более разбросанной:

Это типичное высококонтрастное изображение с большой четкостью между светами и тенями.

Когда мы уменьшаем контраст до -100, мы создаем противоположный эффект: меньше четкости между светами и тенями и более сжатая гистограмма:

Как изменение четкости влияет на изображение

Вместо глобального воздействия на светлые и темные участки изображения, например на контраст, четкость нацелена на средние тона и локальные области.«Локальные области» просто означают определенные части изображения (то есть — в этом изображении края листьев), а не все изображение , которое называется «глобальными настройками».

Здесь четкость снижена до -100, что значительно смягчило изображения, поскольку она нацелена на средние тона, которые можно найти в волосах, коже и одежде объекта:

При увеличении четкости до +100 изображение выглядит очень резким:

Clarity — полезный инструмент для смягчения частей изображения, таких как кожа, или для придания изображению большей «резкости» по краям.

Подводя итог: контраст влияет на светлые участки и тени (самые белые и самые темные оттенки) изображения. Увеличение контраста расширяет гистограмму, тогда как уменьшение контраста делает гистограмму более сжатой:

Четкость влияет на средние тона и нацелена на локальные области, такие как края. Поскольку четкость в основном влияет на средние тона, вы увидите большую часть сдвига гистограммы в центре, а не по краям:

Vibrance Vs.Насыщенность

Подобно четкости и контрасту, яркость и насыщенность регулируются соответственно локально и глобально.

Что такое яркость и как ее изменение влияет на изображение

Vibrance влияет на интенсивность только наиболее насыщенных областей изображения.

На этом изображении красный и оранжевый — самые насыщенные цвета, поэтому при настройке яркости эти цвета будут иметь больший сдвиг, чем зеленые, которые имеют меньшую насыщенность:

А вот изображение с яркостью -100:

Уменьшение яркости до -100 не создает черно-белого изображения, поскольку яркость влияет только на интенсивность наиболее насыщенных цветов.

Что такое насыщенность и как изменение насыщенности влияет на изображение

Saturation выполняет глобальную настройку (что означает всех цветов всего изображения) изображения, а не только наиболее насыщенных цветов. Таким образом, вместо значительного сдвига в красных и оранжевых тонах мы наблюдаем сдвиг всего изображения:

Вот почему уменьшение насыщенности создает полностью черно-белое изображение:

Вот параллельное сравнение яркости и насыщенности при +100, чтобы вы могли сравнить разницу:

А при -100:

Я собрал это видео, Если вы визуальный ученик, чтобы дать вам визуальное представление о том, как каждая концепция влияет на изображение в реальном времени.Смотрите ниже:

Яркость / Насыщенность и Четкость / Контрастность: в чем разница и когда их применять

Вы ищете экшены Photoshop, которые помогут вам добиться идеальной четкости, контраста, яркости и насыщенности? Не ищите ничего, кроме нашего рабочего процесса PURE Color!

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии о контрасте, четкости, яркости и насыщенности? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ нашим учебником, используя кнопки социальных сетей (мы очень ценим это)!

Анна Гей

Фотограф-портретист

Анна Гей — фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, автор электронной книги dPS «Искусство автопортрета».Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop. Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.

Четкость, яркость и насыщенность в Adobe Photoshop Camera Raw

В этой статье мы рассмотрим три нижних ползунка на основной панели: «Четкость», «Яркость» и «Насыщенность». ( Примечание: Эти методы работают как в Adobe Photoshop Camera Raw, так и в Lightroom.)

КАМНИ ЯСНОСТИ
Если у вас Photoshop CS5 или более поздней версии, вы используете последнюю версию Clarity, которая совершенно потрясающая.Если вы используете CS4 или более раннюю версию, Camera Raw имеет четкость, но использует старую математику, и, хотя она все еще хороша, она не очень хороша. Если у вас более старая версия, вы обнаружите, что большое количество Clarity создаст черный ореол по краям почти всего, так что вы в конечном итоге не будете использовать столько Clarity, как хотелось бы. Изображение, которое вы видите здесь, является исходным изображением до добавления четкости.

ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕТКОСТЬ
Хотя это не то, на что это похоже, Clarity на самом деле добавляет среднему контрасту к вашему изображению и делает ваше изображение более резким, хотя на самом деле это не добавляет резкости.У него есть свой собственный вид, который больше похож на эффект, и если вы пытаетесь создать тональный контраст, этот ползунок — почти все, что вам нужно (ну, открытие теней с помощью ползунка Shadows действительно хорошо сочетается с Контраст для этого тонального контраста). Использование четкости не составляет труда, потому что все, что вы делаете, это перетаскиваете его вправо — чем дальше вы перетаскиваете, тем больший эффект контраста средних тонов он добавляет.

Используя текущую математику, вы обычно можете перетащить ее вправо настолько, насколько захотите, без появления большого количества черных ореолов (как вы это делали в исходных версиях Clarity).Вы заметите, что он не только добавляет этот контрастный эффект полутонов, но и немного осветляет изображение, так что имейте это в виду (особенно если вы используете ползунок Shadows, потому что ваше изображение будет ярче).

Если бы вы перетащили ползунок «Четкость» влево, вы бы получили эффект смягчения. Фактически, вы можете использовать его для простого смягчения тона кожи при ретуши портрета. (Между прочим, у меня есть онлайн-курс исключительно для членов KelbyOne по ретушированию портретов с использованием только Lightroom 5, в который встроен Camera Raw, поэтому даже если у вас нет Lightroom, вы все равно можете пройти полный курс.Надеюсь, вы посмотрите это на веб-сайте KelbyOne.)

НАСЫЩЕННОСТЬ И ВИБРАЦИЯ
У меня есть простое правило: я использую насыщенность только для удаления цвета, но никогда не добавляю его. Вот почему: насыщенность делает каждый цвет изображения более красочным, поэтому если что-то уже было достаточно красочным, теперь оно слишком красочное. Слово «клоун» приходит на ум, потому что этот слайдер создает слишком яркие цвета. Именно поэтому я люблю Vibrance. Это как Smart Saturation (если бы такая была).

Вот что делает Vibrance (это действительно потрясающая математика, так что позвольте этому на мгновение замариноваться после того, как вы прочитаете его, обдумывая, что потребовалось, чтобы создать это чудо на слайдере): когда вы перетаскиваете его вправо, он только заставляет тусклые цвета на изображении более яркие и красочные. Другими словами, он определяет, какие цвета уже яркие, и влияет на них меньше, чем на тусклые цвета. Он также имеет специальный математический алгоритм, который позволяет избежать увеличения любых телесных тонов, поэтому вы можете использовать Vibrance на фотографиях, на которых изображены люди.Это какая-то безумная математика.

НАСЫЩЕННОСТЬ ОКРАСКИ
Теперь мы перейдем к корректирующей кисти. Этот инструмент позволяет раскрашивать большинство элементов управления, находящихся на базовой панели. Вы можете раскрасить экспозицию. Вы можете рисовать тени. Вы можете рисовать по одному, или оба вместе, или все сразу. В нашем случае мы будем рисовать насыщенность и четкость. По причинам, которые я не могу понять, вы не можете рисовать Vibrance — вы можете рисовать только Saturation, поэтому на данный момент у меня нет другого выбора, кроме как использовать Saturation (но просто знаю, что мне это не нравится).

В этом случае мы начнем с рисования насыщенности на стороне замка, обращенной к солнцу. Закрашивая его, он выделит некоторые из желтых и оранжевых оттенков, которые уже есть от заходящего солнца. Вот как это сделать: возьмите корректирующую кисть (на панели инструментов вверху или нажмите букву K). Щелкните значок «+» справа от ползунка «Насыщенность». Это сбрасывает все остальные ползунки на ноль и увеличивает ползунок насыщенности до +25. Каждый раз, когда вы щелкаете по нему, он увеличивается на +25, пока вы не достигнете +100.Теперь просто возьмите кисть и закрасьте сторону замка, чтобы выделить эти цвета.

ЯСНОСТЬ ПОКРАСКИ
Теперь, когда мы открыли панель Adjustment Brush, давайте продолжим и закрасим весь замок с большой четкостью. Если у вас уже нарисована одна регулировка (в данном случае, насыщенность), если вы переместите любые другие ползунки, она просто изменит ранее окрашенную область. В нашем случае мы хотим закрасить новую область, поэтому нам нужно щелкнуть переключатель New в верхней части панели Adjustment Brush.Теперь трижды щелкните значок «+» справа от ползунка «Четкость». Это сбрасывает все ползунки на ноль для этой новой настройки и увеличивает четкость до +75 (каждый щелчок = + 25 каждый). Теперь вы можете нарисовать Ясность на замке.

Эта статья любезно предоставлена ​​журналом Photoshop User , официальным изданием KelbyOne, которое предоставляет качественное онлайн-образование для творческих людей. Для получения дополнительной информации посетите KelbyOne.com .

Текстура vs.Четкость vs. Dehaze

06 сен. Текстура vs. Четкость vs. Dehaze

В поисках идеального эффекта для ваших изображений

Я одновременно люблю и опасаюсь добавления любых значительных новых функций в Lightroom или Photoshop. С любовью, потому что это потенциально обогащает мой набор трюков для редактирования. Страх, потому что какое-то время после первого появления он использовался в избытке как профессионалами, так и энтузиастами-любителями, что привело к потоку чрезмерно обработанных изображений.

К счастью, недавно представленный слайдер текстуры имеет больше нюансов, чем ядерный, и имеет несколько интересных приложений для подводных фотографий.Ползунок вложен с помощью параметров «Четкость» и «Устранение дымки» в разделе «Присутствие» на основной панели, а также может использоваться локально с помощью корректирующей кисти и градуированных или радиальных фильтров.

Текстура, Четкость и Удаление дымки имеют общую цель — улучшение или уменьшение деталей, но каждая из них делает это в разном масштабе. Все три элемента управления являются вариантами повышения резкости, но каждый нацелен на свой диапазон частот в изображении, что приводит к воспринимаемым изменениям резкости и контрастности, которые также могут включать яркость (тон) и насыщенность (цвет).

Что такое частота?

Во избежание излишней нестабильности лучше всего упростить понятие частоты, описав ее в терминах границ. Детали изображения, которые быстро меняются от светлого к темному, например острые края, определяющие отдельные волоски, считаются высокочастотными. Существуют низкочастотные области, где переход от светлого к темному по краям постепенный, как на градиентном или размытом фоне.

Текстура

Текстура — это уникальный элемент управления, который имеет общие черты с четкостью, резкостью и шумоподавлением.Он предназначен в первую очередь для работы с областями контраста от средних до высоких частот, и, поскольку он обычно влияет на узкие края, охватывающие небольшой диапазон пикселей, Текстура более тонкая, чем Четкость или Устранение дымки. Это все еще может быть сильным улучшением, но с меньшими гранями. В отличие от «Четкости» и «Устранение дымки», «Текстура» существенно не меняет цвет или насыщенность.

Текстура отлично подходит для создания эффекта локальной резкости в областях, которые немного не в фокусе, и добавляет приятный импульс текстуре кораллов, чешуе и деталям поверхности воды.Используйте его на нескольких кистях или фильтрах для максимального эффекта.

Соборная бухта Восток

Если задано отрицательное значение, текстура действует как инструмент сглаживания, который может помочь устранить мелкие частицы порошкообразного обратного рассеяния по краям изображений, где вспышки были слишком яркими или слишком далеко вперед.

Clarity

Я слышал, что Clarity точно описали как одно частичное повышение резкости, одно частичное отображение тона и одно частичное волшебство. Он способен создавать гораздо более сильные эффекты, чем текстура, но он не оказывает такого же воздействия на мелкие детали, такие как текстура, или на более широкие полосы низкочастотного тона и цвета, как Dehaze.

Четкость помогает определить светлые и теневые области и общие текстуры в изображении, увеличивая или уменьшая резкость и общую «яркость». Большие положительные значения параметра «Четкость» приводят к обесцвечиванию цвета и значительному сдвигу яркости, что может привести к тому, что фотография будет выглядеть зернистой, «обработанной».

Clarity отлично справляется с усилением световых лучей, а нанесение на кисть или фильтр — фантастический способ выделить детали у существ с полупрозрачными телами или плавниками. Он почти магически действует на изображениях черной воды.Четкость хорошо работает в сочетании с Текстурой и Устранением дымки. Я часто использую «рецепт» с несколькими ползунками:

  1. Кисть с увеличенным значением экспозиции по области, которая требует выделения.
  2. На той же кисти добавьте щепотку позитивной четкости.
  3. Снова на той же кисти добавьте каплю положительного Dehaze.
  4. Настройте текстуру по своему вкусу.

Повышенная экспозиция, как правило, делает обработанную кистью область размытой и плоской, но добавление четкости усиливает контраст средних тонов, а повышенная размытость заменяет потерянный цвет.Вуаля!

Dehaze

Dehaze предназначен для добавления или удаления атмосферной дымки с изображения. Контрастность и цвет уменьшаются, если фотография сделана при слишком большом количестве воды между объектом и объективом или при плохой видимости. Dehaze увеличивает контрастность в низкочастотных областях (более широкие области цвета или тона) и усиливает цветовые оттенки — даже в очень ярких или темных областях. Он отлично справляется с усилением цвета и контрастности там, где изображение может казаться «размытым».

Подводные фотографы обычно стремятся нейтрализовать те же цветовые оттенки, которые усиливает Dehaze, поэтому это не всегда идеальный глобальный инструмент для цветных изображений.Он отлично справляется с локальными инструментами для резкости силуэтов краев рифов, водолазов или далеких объектов. Это также эффективный контроль для черно-белых изображений. Черно-белые фотографии получают более высокий уровень контрастности, а цветовые сдвиги не возникают.

Будьте осторожны при использовании Dehaze — тяжелая рука на слайдере создает липкую мешанину цвета и контраста, что приводит к искусственному, любительски выглядящему редактированию.

Вы можете значительно улучшить свои фотографии, поняв, как работает каждая из них, «Текстура», «Четкость» и «Устранение дымки», с какими изображениями лучше всего работает и как они взаимодействуют.Но не верьте мне — настоящее волшебство происходит только тогда, когда вы разовьете чувство того, как эти элементы управления работают с вашими собственными изображениями. Погрузитесь и исследуйте — нет лучшего учителя, чем практический опыт.

Совет для профессионалов:

Всегда проверяйте увеличенный вид 1: 1, а также уменьшенный вид 1: 2, чтобы точно оценить эффекты текстуры, четкости или устранения дымки.

Разница между четкостью и текстурой в Photoshop Lightroom

Adobe Photoshop Lightroom — одно из лучших приложений для редактирования фотографий, которые вы можете найти сегодня на рынке.Особенностью, а также любимым элементом в Photoshop Lightroom является система чрезвычайно богатых настроек «ползунков», соответствующих параметрам редактирования и аспектам, к которым вы можете применить. Его фотографии просты и чрезвычайно гибки.

Некоторые ползунки, такие как «Экспозиция» или «Контрастность», довольно легко понять как с точки зрения определения, так и с точки зрения функциональности. Но некоторые другие случаи, такие как «Четкость» и «Текстура», немного сбивают с толку.

Когда вы впервые попробуете, ползунки регулировки четкости и текстуры могут выглядеть примерно одинаково.Оба добавляют контраст, резкость и текстуру вашим изображениям. Однако делают они это совершенно по-разному.

Эффекты четкости

Исходное фото и четкость установлены на +100.

Ползунок «Четкость» в первую очередь предназначен для регулировки контрастности между тонами. Если его увеличить, темные тона изображения станут темнее, и наоборот, светлые тона станут ярче. Это позволяет выделить мелкие детали и сделать изображение более впечатляющим.

Короче говоря, ползунок «Четкость» помогает контролировать детальный контраст изображения, влияя на различные текстуры, делая изображение более «резким».Кроме того, полоса ясности дает больше деталей, чем полоса контракта.

Текстура

Исходное изображение и Текстура установлены на -100. Обратите внимание, что кожа сглаживается, но не затрагиваются низкочастотные области изображения.

Думайте о панели «Текстура» как о средстве сглаживания кожи. Идея здесь в том, что вы будете использовать его для удаления грубых, грубых деталей для улучшения портретов. Однако разработчики Adobe обнаружили, что воздушный змей также очень эффективен для увеличения детализации текстуры изображения.

Ползунок «Четкость» нацелен на «высокочастотные» области изображения. Это места с множеством разных мелких деталей. Он игнорирует «низкочастотные» области, где вещи в целом одинаковы, например небо или чью-то одежду.

При перемещении ползунка «Текстура» вверх яркость и контраст деталей изображения увеличиваются, и наоборот.

Следует использовать четкость или текстуру.

Фактически, четкость и текстура — действительно эффективные дополнительные инструменты.Хотя оба они могут дать один и тот же результат для нескольких изображений, они делают это по-разному. В целом, четкость во многом связана с общим цветом и насыщенностью изображения, поэтому ее можно легко зайти слишком далеко, что приведет к потере подлинности изображения. Использование текстуры будет более тонким.

Ясность была установлена ​​на +100, а текстура — на +100. Обратите внимание на разницу в небе — область низких частот.

Обычно Clarity используют, когда вы:

  • Хотите увеличить «драматичность», впечатление от изображения.
  • Хотите нацеливаться на «низкочастотные» области, такие как небо.
  • Не беспокойтесь о цветопередаче фотографий, особенно если вы работаете с черным и белым.

Используйте текстуру, когда вы:

  • Хотите удалить или выделить мелкие детали без ущерба для общей картины.
  • Хотите создавать изображения, которые выглядят более естественно, особенно портреты.
  • Не хочу влиять на цвета изображения.
Четкость установлена ​​на -100, а текстура установлена ​​на -100.

Помните, что вы всегда можете отменить любые изменения фотографий, сделанные в Lightroom. Лучший способ определить, подходит ли четкость или текстура для конкретного изображения, — это попробовать. По мере того, как вы приобретете больше опыта работы с инструментами, вы узнаете, какие инструменты лучше всего работают в каждой конкретной ситуации.

Когда и как использовать текстуру и четкость в Lightroom / ACR

Adobe только что добавила первый за последние годы новый слайдер в Lightroom и Adobe Camera RAW, слайдер «текстуры». Это невероятный новый инструмент для улучшения мелких деталей и очевидной резкости ваших изображений с минимальными ореолами и другими недостатками.В этом руководстве вы увидите подробный обзор того, что он может сделать с вашими фотографиями, и как он сравнивается с ползунком четкости.

Если вы хотите еще немного поэкспериментировать с тестовым шаблоном, используемым в этом руководстве, вы можете скачать его здесь.

Текстура

Этот инструмент довольно хорошо выполняет то, что вы ожидаете: улучшая или уменьшая текстуру (поскольку вы можете вносить положительные или отрицательные корректировки). Когда вы скользите вправо, чтобы увеличить текстуру, это может быть отличным решением для улучшения мелких деталей, таких как песчинки, листья на деревьях или края окон на зданиях.Когда вы перемещаете его влево, чтобы уменьшить текстуру, его можно использовать для уменьшения тех же видов текстур, когда они отвлекают. Его можно использовать для уменьшения нежелательных текстур на гладких поверхностях, таких как металлическое здание. И, похоже, это отличный инструмент для сглаживания кожи при таком использовании (профессиональные ретушеры должны продолжать использовать более сложные техники в Photoshop для достижения наилучших результатов, но это отличный новый способ быстро сгладить кожу прямо в Lightroom, и я уверен будут по достоинству оценены многими свадебными и семейными фотографами, снимающими большое количество изображений).

Ползунок текстуры работает, увеличивая контраст относительно мелких (относительно высокочастотных) деталей. Но в отличие от повышения резкости, он позволяет избежать резкости краев более крупных объектов или шума. Это помогает избежать создания ореолов и сводит к минимуму нежелательный шум (и то, и другое все еще возможно, но гораздо менее проблематично). И в отличие от четкости не размывает яркие цвета.

Советы по максимально эффективному использованию ползунка текстуры:

  • Лучше всего работает при локальном применении с помощью корректирующей кисти в LR или маски слоя в Photoshop .Если шум вызывает беспокойство, проверьте детали при съемке вокруг гладких объектов, таких как плоская вода или голубое небо.
  • Попробуйте использовать 20 снижение яркостного шума , если вам нужно компенсировать любой нежелательный шум, создаваемый ползунком текстуры.
  • Он также добавляет немного насыщенности, поэтому вы можете использовать , используя насыщенность от -5 до -10, или использовать его на отдельном слое , установленном на режим наложения яркости , если вы предпочитаете более нейтральную обработку цвета в изображении.
  • Так же, как повышение резкости при деконволюции, лучше всего применять к исходному файлу перед его увеличением или уменьшением , чтобы избежать нежелательных артефактов.Есть некоторые незначительные различия в результатах, когда текстура применяется на этапе RAW и позже, поэтому вы можете сделать это с файлом RAW (хотя различия довольно небольшие, и я бы не стал сильно беспокоиться об этом).
  • Если вы используете негативную текстуру для сглаживания кожи, обязательно увеличьте масштаб и проверьте детали . Он довольно хорошо справляется с тем, что не смягчает волосы, ресницы и глаза, но имеет некоторый смягчающий эффект, которого вам следует избегать при локальном использовании средства.

Ясность

Clarity — один из наиболее часто используемых (и часто используемых) инструментов в Lightroom, но также один из наименее понятных. Он дает эффект увеличения более крупных деталей, чем те, на которые влияет текстура, что означает, что он по-прежнему очень хорошо дополняет новый ползунок текстуры. Одно не заменяет другого. Чтобы понять, как они взаимодействуют, полезно немного разобраться в этом инструменте.

Возможно, вы слышали, что он работает за счет «увеличения контраста средних тонов». Хотя это правда, это еще не все.Это сильно влияет на резкость краев, что часто вызывает нежелательные ореолы, например, когда более темные элементы переднего плана, такие как деревья и здания, соприкасаются с ярким небом. Он имеет тенденцию немного размывать яркие цвета в мелких деталях. Он может сильно подтолкнуть тени к черному. И это может увеличить шум на гладких участках во многих условиях.

При всех этих потенциальных проблемах вы спрашиваете, почему бы вместо этого просто не использовать ползунок текстуры. Они работают с деталями разного размера на изображении, поэтому четкость может улучшить многие детали, которые текстура может оставить в покое.А поскольку четкость разная, иногда она лучше работает в тех же областях, на которые можно нацелить ползунок текстуры. Я рекомендую использовать оба варианта и немного поиграть, чтобы найти лучшую комбинацию из них.

Советы по максимальному использованию слайдера четкости:

  • Как и текстура, лучше всего работает при локальном применении с корректирующей кистью в LR или маской слоя в Photoshop . Лучше избегать его использования на гладких объектах, таких как плоская вода или голубое небо, где в результате обычно появляются шумы.И будьте очень осторожны с высококонтрастными краями, где могут появиться ореолы.
  • Попробуйте использовать 20 снижение яркостного шума , если вам нужно компенсировать любой нежелательный шум, создаваемый ползунком четкости.
  • Попробуйте добавить +20 к +50 теням , чтобы компенсировать темные тени, созданные четкостью.
  • Если вы видите, что яркие цвета размываются, режим наложения яркости и настройки насыщенности не помогут. Вместо этого попробуйте применить четкость к данным RAW, а не через фильтр Camera RAW, так как это не проблема при работе с данными RAW.Ознакомьтесь с моим руководством о распространенных заблуждениях о смарт-объектах RAW, если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между работой с данными RAW и работой с фильтром RAW.
  • Тщательно проверьте детали вокруг твердых краев, таких как деревья и здания, на наличие ярких белых ореолов. Поскольку внешний вид этого артефакта может немного отличаться, вам следует проверить всю высококонтрастную кромку. Вы можете найти один набор зданий, а затем следующий ореол.

Резкость, текстура и четкость: объединяем все вместе

Sharpening, Texture и Clarity разработаны для улучшения детализации ваших изображений.Никто не обязательно лучше других, все они играют разные и важные роли. Я рекомендую использовать LR / ACR для повышения резкости захвата (см. Мой учебник по повышению резкости при деконволюции) и Photoshop для других форм творческого повышения резкости или повышения резкости на выходе. Если вы используете этот подход, то сначала следует использовать деконволюционную резкость, чтобы компенсировать потерю резкости во время захвата. Как только вы это сделаете, вы можете применить текстуру и четкость. Поскольку у текстуры меньше недостатков, я бы попробовал сначала применить это, а затем при необходимости скорректировать четкость.Затем вы можете, наконец, внести небольшие изменения в любой из этих ползунков, если хотите, чтобы оптимизировать результаты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top