Рисунок карандашом микрофон: Как нарисовать микрофон поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Содержание

Как нарисовать микрофон поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Что такое микрофон? Микрофоны — это тип преобразователя, устройства, которое преобразует одну форму энергии в другую. Микрофоны превращают акустическую мощность или звуковые волны в электрическую. Этот электрический сигнал проходит по ряду проводов, пока не достигнет динамика, который затем преобразует электричество обратно в слышимый звук. Результатом является усиление голоса певца или говорящего, чтобы большое количество людей могли слышать.

Самым ранним типом микрофона мог быть «телефон любовника», изобретенный физиком Робертом Гуком в 1665 году. Дети все еще строят этот элементарный микрофон, прикрепляя две жестяные банки друг к другу с помощью длинного провода. Когда проволока натянута плотно, она может передавать звуковые волны на удивительные расстояния от одной банки к другой. «Истинные» или «современные» микрофоны появились с изобретением телефона в конце 1800-х годов, а позже сделали возможным радио и «разговорные» фильмы.

Вы знали? Микрофоны не ограничиваются знакомыми моделями, используемыми певцами и динамиками, такими как модель, изображенная в этом руководстве по рисованию. Микрофоны также необходимы для таких устройств, как телефоны, компьютеры, камеры и слуховые аппараты. Они такие маленькие, что их обычно не видно.

В популярной культуре изображения современного микрофона часто используются для представления исполнительского стиля жизни певцов, таких как поп-звезды и рок-звезды. Таким образом, микрофон является символом успеха в этой области. Фраза «падение микрофона» стало означать быть бесспорно победителем.

С помощью этого простого, пошагового учебного пособия по рисованию вы будете готовы к исполнению своей мечты. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете использовать маркеры, цветные карандаши, цветные карандаши или что-то еще, чтобы раскрасить готовую картинку. Готов рисовать? Давайте качаться!

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Гитара, Слезы и Ухо.

Пошаговая инструкция по рисованию микрофона

1. Начните с рисования простого круга. Это обрисовывает в общих чертах ветровое стекло микрофона, также названное грилем или головой, частью, в которую Вы говорите.

2. Начните обводить корпус или корпус микрофона, вытягивая прямую диагональную линию от ветрового стекла.

3. Нарисуйте еще одну прямую линию от микрофона. Эта линия должна слегка наклоняться к предыдущей.

4. Соедините две линии, используя изогнутую линию, полностью закрывая корпус.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте изогнутую линию на корпусе микрофона, чуть ниже головы. Нарисуйте еще одну изогнутую линию на конце корпуса, заключив в нее округлую форму.

6. Внизу микрофона заключите маленький прямоугольник с закругленными углами. Это формирует вход шнура микрофона. Под этим нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы обозначить шнур.

7. Нарисуйте выключатель на корпусе микрофона. Начните с рисования маленького узкого прямоугольника. Затем обвяжите кнопку двумя короткими параллельными линиями, разделяющими позиции «вкл» и «выкл».

8. Нарисуйте пару изогнутых параллельных линий через головку микрофона.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Детализируйте головку микрофона, нарисовав на ней рисунок гриля. Для этого сначала нарисуйте много изогнутых параллельных линий, проходящих в одном направлении. Затем скрестите их с дополнительными изогнутыми линиями, перпендикулярными первой. Полученный гриль должен напоминать изогнутый рисунок шахматной доски.

10. Раскрась свой микрофон. Большинство из них черного или серебристого цвета, но могут быть и яркими. Некоторые ветровые стекла могут быть ярко-оранжевыми, желтыми, зелеными или синими, а некоторые певицы любят использовать сверкающие ярко-розовые микрофоны

Не позволяйте музыке остановиться! Рисуйте как рок-звезда, используя наши руководства по рисованию на акустической или электрической гитаре

Полное руководство по рисованию микрофонов в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать Бастера Муна из «Зверопой» карандашом поэтапно

Забавный мультфильм «Зверопой» не оставляет никого равнодушным. По этому поводу нельзя не нарисовать этих чудесных персонажей. Но прежде всего стоит начать с главного персонажа, который устроил эту заваруху. Давайте познакомимся с Бастером Муном. Коала, которому можно позавидовать по части идей и творчества. Он одет в темно-синий костюм с красной бабочкой на шее, а внизу блестящие коричневые туфли. Ну, разве он не симпатяга? Давайте же скорее учится его рисовать цветными карандашами.

Инструменты и материалы:
1. Крафт-бумага;
2. Простой карандаш;

3. Ластик;
4. Цветные карандаши (черный, белый, темно-серый, светло-серый, синий, красный).

Рисуем Бастера Муна поэтапно:

Этап первый. Нарисуем простым карандашом общую форму головы. Через середину головы прорисуем осевую линию, спуская ее вниз. Она так же послужит основой для тела коалы. На ней определим высоту пиджака.


Этап второй. Прорисуем костюм Муна. Левая рука будет расположена горизонтально, а правая – согнута в локте. Порисуем ширину и высоту брюк.


Этап третий. Добавим два больших уха, а так же прорисуем детали: бабочку, туфли и ремень.


Этап четвертый. Нарисуем большой и длинный нос, открытый в улыбке рот и небольшие глаза. В правой руке Мун будет держать микрофон. На рубашке сделаем три маленькие пуговицы.

Этап пятый. Черным карандашом выделим самые темные места на рисунке: брови, глаза, нос, рот, микрофон, пояс и контур туфлей.


Этап шестой. Белым цветом прорисуем внутреннюю часть ушей, глаза, зубы, нижнюю часть лица, рубашку, полоску на микрофоне и середину ремня.


Этап седьмой. Двумя оттенками серого прорисуем шерсть Муна.


Этап восьмой. Пришло время штриховать костюм. Начнем с основного синего цвета, за тем прорисуем темные места черным и белым сделаем блики.


Этап девятый. Бабочка будет красного цвета, а туфли – коричневого. Добавим падающую тень, используя черный и белый. Рисунок готов.

Техника рисунка акварельными карандашами. Выбираем акварельные карандаши.

Вероятно, многие не раз подмечали красивые плавные переходы цветов в работах, выполненных техникой акварельной живописи. Насыщенно яркие или, наоборот, нежно пастельные акварельные рисунки притягивают взгляд и позволяют почувствовать эмоции, вложенные художником в свою работу. И далеко не всегда в основе достижения такого эффекта лежит использование традиционных акварельных красок. Прогресс не стоит на месте, и сейчас акварель можно встретить в совершенно другой форме — в виде акварельных карандашей с богатой палитрой цветов и оттенков, которые совершенно не уступают привычной «водяной» краске и позволяют работать в различных техниках.

В арсенале художников акварельные карандаши появились относительно недавно и уже завоевали свою аудиторию среди любителей рисования акварелью.
По своему внешнему виду акварельные карандаши очень похожи на обычные цветные карандаши, но спектр их применения гораздо шире. Внутри деревянной внешней оболочки прячется яркая сердцевина из спрессованной по специальной технологии акварели, которая и проявляется при рисовании. Бывают, однако, и «монолитные» карандаши, полностью состоящие из красящей основы, и похожие больше на мелки.

Несмотря на свою похожесть, братья-близнецы цветных грифельных карандашей имеют ряд своих индивидуальных особенностей, на которые стоит обратить внимание.

Отличия акварельных и цветных карандашей. Как выбрать акварельные карандаши.

Поскольку цветные и акварельные карандаши очень похожи, при покупке стоит обращать внимание на специальные пометки на упаковке или на самих карандашах, если они приобретаются поодиночке. И если в наборах отличие видно сразу невооруженным глазом, то к карандашам следует присмотреться повнимательнее.

В отличие от наборов с обычными цветными карандашами, на упаковках с акварельными часто изображают кисть, размывающую карандашный рисунок. Уже этого достаточно, чтобы убедиться, что эти карандаши — акварельные. Помимо этого на упаковке всегда присутствует надпись, подтверждающая родство карандашей с акварельными красками. Это могут быть любые слова и словосочетания со словом «water» (вода), например: Watercolour, Water Color Pencils, Water-soluble, а так же с основой «aqua» (что тоже переводится как вода): Aquarelle Coloured Pencils, Aquarell, Aquacolor.

На такие же надписи стоит обратить внимание при выборе отдельных от набора карандашей. Обозначение обязательно будет написано на самом инструменте. Если надпись отсутствует, то на карандаш может быть нанесен небольшой рисунок в виде капли или кисточки.

Но самым главным отличием акварельного карандаша от просто цветного является его грифель, который при контакте с водой превращается в самую настоящую акварель. Штрихи и линии, исполненные акварельными карандашами можно размыть кистью и получить рисунок, не отличающийся по внешнему виду от работы, выполненной традиционными акварельными красками.

Несмотря на то, что акварельные карандаши, равно как и цветные, не имеют показателя жесткости-мягкости, их твердость может варьироваться от производителя к производителю. При выборе нужно учитывать, что мягкая сердцевина размывается гораздо лучше, не оставляя и намека на штрихи и линии, тогда как более твердый грифель рискует не размыться полностью. Однако это не является минусом, и может как раз помочь художнику получить желаемый результат: штрихи, просвечивающие через краску, станут интересным художественным эффектом.

Таким образом, при выборе акварельных карандашей решайте, что хотите видеть в конечном итоге, и приступайте к выбору материалов для творчества!

Разнообразие акварельных карандашей.

Несмотря на свою непродолжительную историю существования, акварельные карандаши обзавелись приличным спектром выбора производителей, выпускающих материалы самого разного качества и в различной ценовой категории. В продаже можно встретить наборы акварельных карандашей от 6 до 72 цветов в комплекте. Коробочка может быть выполнена из картона, пластика, металла или дерева. Некоторые производители вкладывают в упаковку кисть.

Самыми известными фирмами-производителями, выпускающими наборы акварельных карандашей, являются: FABER-CASTELL, DERWENT, KOH-I-NOOR, STABILO, LYRA, GIOTTO, CRETACOLOR, MARCO и другие.
Так уж повелось, что в случае с акварельными карандашами цена говорит за качество. Поэтому, выбирая дешевый комплект карандашей, приготовьтесь, что цветной грифель будет хуже или бледнее размываться, в сравнении с более дорогими собратьями. Впрочем, если вы ищете более твердые акварельные карандаши с яркой сухой линией и несильной степенью размытия — это ваш вариант.

Акварельные карандаши не имеют возрастного ограничения, подходят для любого возраста, и при этом неважно, занимаетесь ли вы живописью профессионально или «для себя».

Техника работы акварельными карандашами.


Акварель считается достаточно сложной техникой живописи, но наличие в арсенале художника акварельных карандашей во многом делает задачу более простой для исполнения. Выполнять рисунок лучше всего на акварельной бумаге, она более устойчива к воздействию воды и не развалится, когда вы будете размывать краску. Размывать можно любой удобной для вас кистью. Также можно воспользоваться специальной кистью с водяным резервуаром: такую кисть не надо смачивать, вода сама постепенно поступает на ворс кисти.

Существует несколько способов работы с акварельными карандашами. Давайте вкратце рассмотрим каждый из них.

Техника 1 Как и в случае с обычной акварелью, можно сначала нарисовать контур рисунка простым карандашом, а можно рисовать сразу акварельным. В этой технике рисунок должен быть полностью закрашен цветом, прорабатываются все детали и оттенки, а полутона и переходные цвета получаются уже при размытии.

После того, как карандашная основа рисунка готова, можно приступить к размытию акварельных карандашей водой. Размывать рисунок следует от более светлых к более темным тонам, чтобы не получилось «грязи» на изображении. Мазки лучше делать по форме предмета — тогда рисунок получится более живой. Например, нарисовав яблоко, не размывайте его сверху вниз, а двигайтесь полукругом, добиваясь более объемной формы.

Техника 2 Такая техника носит название «по-сырому». Перед тем, как приступить к рисованию, попробуйте смочить бумагу водой. Соприкасаясь с мокрой поверхностью, акварельный карандаш будет давать мягкую широкую линию, украшая работу интересными эффектами.

Техника 3 Акварельные карандаши можно использовать и как обычную акварель: намочите карандаш водой и возьмите с его грифеля краску кончиком кисти, а затем нанесите на бумагу. Еще можно накрошить при помощи ножа или резака для бумаги немного грифеля и развести водой. Получится жидкая акварель, которой удобно заливать большие плоскости рисунка, например, фон. А еще такой акварельной водой можно заправить специальную кисть с резервуаром для краски. Кисть очень удобна и проста в использовании, особенно для людей, которые увлекаются рисованием акварелью.

Техника 4 Намочите карандаши водой и рисуйте по сухой бумаге. Это даст очень яркие и насыщенные цвета.

Техника 5 Даже самые твердые акварельные карандаши все равно мягче обычных цветных карандашей, поэтому многие любят использовать такие карандаши вместо их цветных собратьев. Акварельные карандаши в качестве цветных дают яркие и плотные цвета, что делает их очень хорошим творческим инструментом как для детей, так и для взрослых.

Хитрости работы акварельными карандашами!

Какую бы технику рисунка вы ни выбрали, всегда можно сделать более насыщенные акценты на некоторых участках. Для этого просто смочите карандаш водой и пройдитесь чистым цветом там, где хотите его усилить.
Акварельные карандаши неплохо стираются ластиком. Поэтому, если вы вдруг забыли блик — это можно исправить. Цвета белой бумаги вы, скорее всего, не добьетесь, но значительно высветлить тон сможете без особых проблем. Во многих наборах цветных акварельных карандашей присутствует белый — его тоже можно использовать для подобных случаев.

Еще можно поэкспериментировать и добиться интересных и несложных в исполнении эффектов. Например, попробуйте посыпать смоченный водой фон порошком из раскрошенного грифеля акварельного карандаша.

Или посыпьте солью уже покрашенный, но еще влажный рисунок. Соль втянет часть краски вокруг себя, создавая необычный эффект россыпи цветов, звезд или подобия снежинок. Чем крупнее соль, тем больше и фактурнее будут «цветочки». Акварельные карандаши расширяют привычное представление об акварельной живописи, при этом не нарушая традиции. Подобный вид творчества, безусловно, придется по нраву как детям, так и взрослым и позволит создавать поистине необычные, яркие и запоминающиеся картины.

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Вступительные испытания, ГБПОУ ТК № 34, Москва

Результаты вступительных испытаний по рисунку от 05.07.2021 г.

Смотрите здесь>>>

 

Есть вопросы? Звоните! +7(495) 611-00-02 многоканальный

Ответственный секретарь приёмной комиссии
Дерюгина Елена Александровна
Понедельник-пятница:
+7(495) 611-00-02 многоканальный

Электронная почта: [email protected]

 

Перечень и форма проведения вступительных испытаний по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей

№ п/п

Код, наименование специальности

Вступительное испытание

1.

29.02.04

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Рисунок

2.

42.02.01 

Реклама

Рисунок

3.

43.02.13

Технология парикмахерского искусства

Рисунок

4.

43.02.12

Технология эстетических услуг

Рисунок

5.

43.02.03

Стилистика и искусство визажа

Рисунок

6.

54.02.01

Дизайн (по отраслям)

Рисунок

7. 

54.01.20

Графический дизайнер

Портфолио работ
8.

54.02.08

Техника и искусство фотографии

Портфолио работ

 

Творческие работы (портфолио) по профессии «Графический дизайнер» — рисунки, выполненные в технике графики; живописи (материал: бумага, акварель, гуашь, темпера, акрил) в количестве от 5 до 10 работ  и   фото-работы (портфолио) по специальности «Техника и искусство фотографии» (фотографии – от  5-ти до 10-ти  работ разных жанров) направляются на электронную почту приемной комиссии  [email protected] ru параллельно с подачей заявления и пакета документов на поступление.

 

Вступительные испытания проводятся в форме творческой работы по предмету «Рисунок», в виде выполнения эскиза из 3-х предметов геометрических фигур.

Требования к работе:

  • правильная компоновка натюрморта на листе бумаги;
  • верное, определение композиционного центра и правильная расстановка акцентов в рисунке;
  • определение пропорций и характера предметов;
  • построение конструкции предметов по законам линейной перспективы с сохранением линий построения;
  • передача тонального и светотеневого моделирования объемов изобразительных предметов.

 

Время проведения – 4 академических часа.

Вступительные испытания оцениваются по системе «зачет / незачет».

 

Примеры натюрморта

  

 


 

Есть вопросы? Звоните! +7(495) 611-00-02 многоканальный

Ответственный секретарь приёмной комиссии
Дерюгина Елена Александровна
Понедельник-пятница:
+7(495) 611-00-02 многоканальный

Электронная почта: [email protected] ru

 


Инструкция по проведению вступительных испытаний в дистанционном формате

1. Подключиться к видеоконференции на платформе Microsoft Teams

— начало консультации для поступающих в 09 час. 00 мин.

— начало проведения вступительных испытаний в 10 час. 00 мин. 

2. Войти в видеоконференцию строго под своей фамилией, именем, отчеством, соответствующим паспорту.  Если Вы вошли под чужой фамилией, то необходимо переименовать Вашу учетную запись. Для этого кликните мышкой по значку «Участники», в списке участников, выберите свою учетную запись, кликните по ней правой кнопкой мышки и выберите пункт «Переименовать».

3. В период проведения вступительного испытания по Рисунку необходимо держать микрофон выключенным, а камеру включенной. Камера должна быть направлена так, чтобы были видны Ваши руки и рабочая поверхность стола, свободная от посторонних предметов.

4. Для прохождения процедуры идентификации личности необходимо предъявить (поднести к камере в развернутом виде) документ, удостоверяющий личность (паспорт).

— В момент прохождения процедуры идентификации член экзаменационной комиссии назовет  Ваши фамилию, имя и отчество. Необходимо включить свой микрофон, камеру, четко произнести фамилию, имя, отчество и предъявить паспорт для обозрения члену экзаменационной комиссии, затем отключить микрофон.

5. Оборудование для проведения видеоконференцсвязи, размещенное по месту нахождения поступающего, проходящего вступительные испытания, должно включать:

  • персональный компьютер или ноутбук, подключенный к системе видеоконференцсвязи с доступом к сети Интернет;
  • камеру, позволяющую демонстрировать членам экзаменационной комиссии документ,  удостоверяющий личность (паспорт) поступающего, помещение, в котором он находится, материалы, которыми он пользуется и обеспечивающую непрерывную трансляцию процедуры прохождения вступительных испытаний;
  • микрофон, обеспечивающий передачу аудиоинформации от поступающего к членам экзаменационной комиссии;
  • сканер или фотографирующее устройство, позволяющие обеспечить  разрешение не менее 300 точек на дюйм;
  • рабочую поверхность стола, на которой установлен компьютер с видеокамерой поступающего.

6. Вступительное испытание выполняется в виде рисунка на листе белой бумаги формата А3 простыми карандашами различной твердости.     

7. Продолжительность экзамена — 4 академических часа (180 минут).      

8. По окончании работы:

— необходимо включить микрофон и озвучить, что работа завершена;

 — продемонстрировать  работу, подписанную карандашом в правом нижнем   углу, указав  фамилию,  имя, отчество, специальность, дату и время прохождения вступительного испытания;

 — сфотографировать свою работу и отправить электронной почтой по адресу: [email protected]      

9. Результаты вступительных испытаний (зачет/незачет) размещаются на сайте колледжа в разделе Вступительные испытания на третий рабочий день после сдачи вступительных испытаний.

10. Повторная сдача вступительного испытания и пересдача с целью улучшения результата не допускается.

11. Лица, отозвавшие заявление на поступление, а также не получившие на вступительных испытаниях «зачет», выбывают из рейтинговых списков поступающих.  


Есть вопросы? Звоните! +7(495) 611-00-02 многоканальный

Ответственный секретарь приёмной комиссии
Дерюгина Елена Александровна
Понедельник-пятница:
+7(495) 611-00-02 многоканальный

Электронная почта: [email protected]

 

Мы в социальных сетях

        

Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.

Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода, так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков.

 

Устройства ввода преобразуют эту информацию из формы, понятной человеку, в цифровую форму, воспринимаемую компьютером.

Современные компьютеры могут обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию.

Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре.

 

Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные.

Микрофон используется для ввода звуковой информации, подключается к входу звуковой карты.

Сканер — устройство для перевода графической информации в цифровую.

Сканер используется для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, чертежей).

 

Сканеры используются и для бесклавиатурного ввода текста. Всякую информацию сканер воспринимает как графическую. Если это был текст, который в другом случае пришлось бы набирать вновь, то после работы сканера специальная программа распознавания текста, позволяющая выделить в считанном изображении отдельные символы и сопоставить с ними соответствующие коды символов, преобразовывает его в пригодный для обработки текст.

Веб-камера — малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать видеоизображения, предназначенные для дальнейшей передачи по компьютерной сети.

 

Цифровые камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки в цифровом (компьютерном) формате. Позволяют вводить в компьютер графическую информацию.

Сенсорный экран — устройство ввода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновения к нему.

Графический планшет (дигитайзер). Графический планшет (со световым пером) — это устройство для ввода рисунков от руки и рукописного текста непосредственно в компьютер.

23 простых рисунка карандашом для срисовки начинающим

Здравствуйте, друзья! В этой статье вы найдете разные рисунки карандашом для срисовки: животных, людей, сказочных персонажей из мульфильмов, картинки аниме. Для кого-то моя подборка покажется сложной, для кого-то простой, но я очень надеюсь, что каждый из вас сможет выбрать для себя ту картинку, которая в процессе работы превратиться в произведение искусства.

Ваши творческие работы можно разместить в рамочку и отправить на школьную выставку, можно подарить картинку маме или папе на день рождения. С помощью пошаговой инструкции легко нарисовать рисунок в своем личном дневнике, в фотоальбоме, на подарочной открытке или коробке.

Красивые животные — очень легкие рисунки для срисовки карандашом

Рисовать лучше простым карандашом. При желании можно всегда раскрасить картинку цветными карандашами.

Как нарисовать льва поэтапно карандашом

Не зря льва прозвали царем зверей, ведь он имеет все необходимые качества, присущие этому званию. Рисовать такого животного не будет затруднительно для взрослого и для ребенка. Это только на первый взгляд кажется, что он имеет сложные пропорции!

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • ластик;
  • лист бумаги;
  • карандаш.

Этапы рисования:

Рисуем окружность небольшого диаметра. Делим ее на четыре неравные части, ведь голова будет повернута в левый бок. Вокруг окружности дорисуем большой силуэт гривы, где в нижней части он будет переходить в кончик.

Начинаем прорисовывать контур мордочки вокруг окружности, где следует добавить подбородок бесстрашного льва и боковые части. Рисуем рот в нижней части окружности.

Затем на вертикальной линии добавим узкие глаза, а на вертикальной возле рта – нос. Такие мелкие черты мордочки льва лучше рисовать остро заточенным карандашом, чтобы все линии получились точными и аккуратными.

Корректируем силуэт гривы. Дорисовываем ушки по бокам головы в верхней части.

Под гривой начинаем прорисовывать передние лапы, где следует прорисовать все детали.

Затем с правой стороны следует прорисовать контур задней лапы и хвоста с пушистым кончиком. Напоследок убираем ластиком все вспомогательные линии.

Бежевым карандашом с нежно-персиковым оттенком раскрасим полностью мордочку, уши, передние и задние лапы, а также частично хвост. Далее подбираем карандаш ярко-желтого цвета и начинаем полностью закрашивать гриву и пушистый кончик хвоста.

Желтым карандашом теплого песочного оттенка создаем тень и полутень на участках туловища и мордочки нашего льва. Также можно пройтись и по контуру гривы для придания объема.

Подбираем карандаши темных цветов. Это будут коричневые оттенки. Ими пройдемся по теневым частям рисунка, чтобы добавить яркости и контрастности.

Затемняем рисунок самыми темными цветными карандашами, которые имеются в наборе. Это темно-коричневый и черный карандаш. Также черным карандашом создаем обводку всех линий для создания контура.

Красивый рисунок льва цветными карандашами завершен и может порадовать любого ценителя искусства. Готовую картинку можно поместить в рамочку и украсить ею небольшой уголок в детской комнате.

Белый медведь

Кошка

Кролик

Корова

Овца

Коза

Собака

Волк

Рисунки для срисовки для начинающих пошагово: просто и легко

Горнолыжник

Одним из важных и сложных моментов в изображении людей, это зафиксировать фигуру в движении. Особенно это касается темы спорта и спортивных соревнований, где вся суть изображения раскрывается именно в передаче движения. Давайте сегодня попробуем нарисовать горнолыжника, чтобы понять, что это такое.

Нам понадобятся:

  • лист бумаги для рисования
  • карандаш
  • ластик

Шаги изготовления:

  1. Представим, как лыжник на скорости спускается с горы. Обозначим фигуру как показано на картинке. Здесь проглядываются ноги и туловище лыжника.
  2. Наметим руки по обе стороны от туловища, они напоминают взмах птицы.
  3. Обозначим голову, лыжные палки, ноги, лыжи. Также поперечной линией наметим табличку с порядковым номером участника соревнования.
  4. Нарисуем специальные очки лыжника, прорисуем лыжные палки и лыжи, проставим порядковый номер 10, отметим рот и нос.

Вот такой лыжник у нас получился!

Вы можете раскрасить его, а также дорисовать других участников соревнования, трассу и болельщиков. Такую крутую, на первый взгляд сложную картинку не стыдно разместить в личном дневнике и показать друзьям.

Девочки в платье

Аниме для срисовки

Лица для срисовки

Как нарисовать персонажей из мультфильмов

Пикачу

Сегодня попробуем нарисовать Пикачу – существо из популярного среди детей японского мультика. Возможно Ваш ребенок знает, что это зверек, и захочет его нарисовать. Давайте приступим.

Нам понадобятся:

  • цветные карандаши
  • простой твердый карандаш
  • ластик (резинка)
  • белоснежный лист бумаги для рисования

Шаги изготовления:

  1. Обозначим голову кругом, а тело – двумя расходящимися от него линиями.
  2. На голове 2 кружочками обозначим расположение ушек. На концах линий 2 кружками обозначим задние лапки и соединим их вогнутой линией. Двумя линиями, отходящими от тела вверх, обозначим передние лапки, на конце каждой нарисуем по кружочку.
  3. Более детально обозначим передние и задние лапки, нарисуем длинные ушки. Удлиним овал головы, разделим на 4 зоны.
  4. Теперь изобразим глаза, нос и открытый рот. Обозначим на щеках румянец, полоски на кончиках ушек. Нарисуем хвост с острыми изгибами и треугольник на груди. Также обозначим тонкими линиями темные зоны. Уберем ластиком лишние линии.
  5. Прорисуем пальчики на лапках, сделаем яркими глаза. Обведем черным карандашом контуры, сделав их более четкими. Закрасим затемненные зоны более темным оттенком желтого цвета. Красным цветом сделаем щечки и начало хвостика. Черным цветом закрасим кончики ушек.
  6. Завершим рисунок, покрыв более светлым оттенком желтого цвета незакрашенные части зверушки.

Пикачу готов! Только держите подальше от него воду, иначе он превратится в злобного Райчу и сразит Вас молнией!

Посмотрите, как можно легко и быстро нарисовать других милых героев из мультфильмов по рисункам для срисовки.

Смешарик Крош

Кролик

Герой мультфильма Чип и Дейл

Другие герои мультфильмов для срисовки

В заключении я хочу вам показать несколько очень красивых картинок природы, которые можно использовать для срисовки простым карандашом.

Природа

Через форму для комментариев вы можете рассказать о том, что у вас получилось нарисовать, а что нет.

На Островке позитива вы найдете много интересных идей для творчества. Я вам рекомендую подписаться на уведомление и первыми узнавать о выходе новых статей.

С уважением, Наталья Краснова.

Летняя городская лаборатория Умной Москвы

Летняя городская лаборатория «Умной Москвы». Физика.

Привет! За прошедшую неделю ты подготовился(лась) к полету на Марс, обеспечил(а) себя теплом, кислородом, энергией, узнал(а), какие бывают способы передачи информации и измерения параметров окружающей среды и научился(лась) делать топливо для ракеты из подручных материалов. Но возможности физики на этом не заканчиваются! С помощью подарка, который ты получил(а) в конце смены, ты можешь собрать несколько приборов, которые пригодятся тебе для новых открытий.

 

Микрофон из карандашей

Что необходимо:

Пара карандашей, спичечный коробок, три провода с зажимами “крокодил”, наушники, батарейка “Крона”.

 

Как изготовить:

  • С помощью ножика, аккуратно извлеки грифель из карандаша. Но в этом лучше попроси помощи взрослых.

  • Необходимо надломить грифель так, чтобы образовалось 2 куска длиной 6 см и 1 кусок длиной 3 см.

  • Возьми внутреннюю часть коробка, проткни ее стенки и вставь в них два куска грифеля длиной 6 см.

  • Положи на эти грифели третий, короткий, как показано на рисунке.

  • Подключи к грифелям провода с зажимами-крокодилами.

  • Свободный зажим-крокодил одного из проводов подключи к одному из контактов батарейки. К какому именно здесь не имеет значения.

  • К другому контакту батарейки подключи третий провод с крокодилом.

  • У тебя останется два свободных зажима-крокодила. Возьми наушники и подключи их к штекеру, как показано на рисунке (штекер разделен на 3 части. Один крокодил к самой длинной части. Другой крокодил — к двум остальным частям одновременно, то есть на их стык). Микрофон готов!

Как пользоваться:

Внимание! Громкость может быть достаточно большой! Поэтому проверять работоспособность микрофона нужно, не надевая наушники! Можно положить их как можно ближе к себе. Аккуратно стукни пальцем по корпусу коробка, из наушников должен донестись звук.

Теперь если громко говорить в полученный микрофон или легонько постучать по нему, в наушниках будет доноситься этот звук. Можно взять провода подлиннее, поместить микрофон в одной комнате, а наушники в другой. Тогда у тебя получится настоящий телеграф! И можно будет передавать сообщения из одной комнаты в другую!

 

Как это работает?

Графит хорошо проводит электрический ток. Когда мы размещаем графитовый стержень на двух других, то между ними образуется контакт и по цепи протекает ток. Когда мы постукиваем по микрофону, то стержень начинает подпрыгивать, контакт теряется и ток в цепи пропадает. Это происходит в такт воздействию, так что контакт то теряется, то появляется. В результате в цепи то протекает ток, то нет. Эти колебания тока наушники превращают в звук, который мы слышим в итоге.

Электронный термометр

Что необходимо:

Температурный датчик LM35, вольтметр, батарейка крона, четыре провода с зажимами “крокодил”.

 

Как изготовить:

Соедини датчик, вольтметр и батарейку проводами, как показано на рисунке. Обрати внимание на выводы датчика, не перепутай их (ориентируйся на плоскую сторону датчика).

Как пользоваться:

Сначала протестируй датчик. Налей в кружку горячей воды и приложи его с внешней стороны (плоской частью). Показания должны изменяться.

Термометр работает просто: чем больше температура датчика, тем большее напряжение он выдает.

Градуировка следующая: 0 градусов — 0 вольт, 100 градусов — 100 вольт. Так что если датчик показывает, например, 0,45 вольт, то это температура 45 градусов. А если 0,67, то температура — 67 градусов.

Можно прикрепить датчик к металлическому чайнику (с внешней стороны) и всегда знать температуру воды в нем. Можно прикрепить к батарее, обогревателю, трубе с горячей водой, ноутбуку (если сильно греется). И к чему угодно, температура чего лежит в дипазоне от 0 до 100 градусов. За пределами этого диапазона датчик не работает!

Для большей точности измерения можно подключить более точный вольтметр. Датчик дает погрешность не более половины градуса!

Как это работает?

LM35 — прецизионный интегральный датчик температуры с широким диапазоном температур и высокой точностью измерения. В основе работы температурного датчика лежит свойство определенных материалов иметь разную проводимость в зависимости от температуры. Имей ввиду, что внутри датчика не один проводочек, там целый набор элементов, которые заключены в один корпус (полупроводниковый термистор, контролер питания, калибратор напряжения на выходе). Подробнее об устройстве датчика можно почитать здесь: http://mypractic.ru/datchik-temperatury-lm35-dokumentaciya-na-russkom-yazyke-xarakteristiki-primenenie.html

Ультрафиолетовый фонарик

Что необходимо:

Ультрафиолетовый диод, 3 провода с зажимами “крокодил”, резистор, батарейка “Крона”

 

Как изготовить:

  • Соедини диод, резистор и батарейку проводами, как показано на рисунке.

  • Обрати внимание! У светодиода ножки разной длины! Длинная подключается к положительному контакту батареи, короткая подключается к отрицательному контакту!

  • У резистора полярности нет, его можно подключать как угодно.

Как пользоваться:

Дождись темноты, выключи свет в комнате и включи собранный фонарик. Посвети на разные предметы. Возможно ты увидишь, что некоторые из них (очень часто белые) предметы словно светятся в свете фонарика.

 

Как это работает?

Почему же предметы сами по себе светятся? Это происходит из-за так называемой флуоресценции. В этом процессе поглощается невидимый глазом ультрафиолет и “переизлучается” уже в видимом диапазоне. Поэтому нам и кажется что предметы словно светятся! Ведь от них реально исходит больше света, чем падает.

Микрофон как карандаш

8. Стефано Делле Монаше, Давиде Роккессо, Стефано

Балдан и Давиде Андреа Мауро. 2015. Развитие практики вокального скетчинга

. В 21 Proc. Международная конференция

по слуховым дисплеям. Грац, Австрия, 58–65.

9. Ингер Экман и Михал Ринотт. 2010. Использование Vocal

Sketching для разработки звуковых взаимодействий. В

Труды 8-й конференции ACM по проектированию

интерактивных систем (DIS ’10).ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,

США, 123–131. DOI:

http://dx.doi.org/10.1145/1858171.1858195

10. Энди Фарнелл. 2010. Поведение, структура и причинно-следственная связь

в процедурном аудио. В «Звуковые технологии игры» и

концепции и разработки взаимодействия с игроками,

М. Гримшоу (ред.). Справочник по информационным наукам,

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 313–329.

11. Жюль Франсуаз. 2013. Жест-звуковое отображение на демонстрации

в интерактивных музыкальных системах.В

Труды 21-й Международной конференции ACM

по мультимедиа (MM ’13). ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США,

1051–1054. DOI:

http://dx.doi.org/10.1145/2502081.2502214

12. Габриэла Гольдшмидт. 1991. Диалектика

зарисовок. Журнал исследований творчества 4, 2 (1991),

123–143. DOI:

http://dx.doi.org/10.1080/10400419109534381

13. Сол Гринберг, Шила Карпендейл, Николай

Марквардт и Билл Бакстон.2011. Sketching User

Опыт

: Рабочая тетрадь (1-е изд.). Морган

Kaufmann Publishers Inc., Сан-Франциско, Калифорния, США.

14. Донна Хьюитт и Ян Стивенсон. 2003. E-mic:

Контроллер расширенного интерфейса микрофонной стойки. В материалах

конференции 2003 г. Новые интерфейсы для музыкального выражения

. Национальный университет Сингапура, 122–128.

15. Даниэль Хуг и Мориц Кемпер. 2014. От Фолея до

Функция

: педагогический подход к звуковому дизайну для

новых взаимодействий.Журнал звуковых исследований 6, 1 (2014).

http://journal.sonicstudies.org/vol06/nr01/a03

16. Хорди Янер и Маартен де Бур. 2008. Расширение

голосового синтеза до звуковой мозаики. В Proc.

Конференция по звуку и музыке. Берлин,

Германия.

17. Гийом Леметр, Али Джаббари, Оливье Уикс, Николя

Мисдари и Патрик Сусини. 2015. Вокальные имитации

основных слуховых качеств. Журнал акустического общества

Америки 137, 4 (2015), 2268–2268.DOI:

http://dx.doi.org/10.1121/1.4920282

18. Гийом Леметр и Давиде Роккессо. 2014. На

эффективность голосовых имитаций и словесных

описаний звуков. Журнал акустического общества

Америки 135, 2 (2014), 862–873.

19. Энрико Маркетто и Жоффрой Петерс. 2015. Набор из

звуковых характеристик для морфологического описания

вокальных имитаций. В Proc. Int. Конф. на цифровом аудио

Эффекты.Тронхейм, Норвегия.

20. Стефано Делле Монаше, Стефано Балдан, Давид А.

Мауро и Давиде Роккессо. 2014. Исследование

на эффективность вокальных имитаций. В

Труды Междунар. Компьютерная музыка. Конф. / Конф. на

Звук и музыкальные вычисления. Афины, Греция,

1642–1648.

21. Фред Ньюман. 2004. MouthSounds: Как свистеть,

Поп, Боинг и гудок на все случаи жизни … а затем

Некоторые.Издательство Workman Publishing Company, Нью-Йорк.

22. Elif ¨

Ozcan, Ren´

e van Egmond, and Jan J. Jacobs. 2014.

Звуки продуктов: основные понятия и категории.

Международный журнал дизайна 8, 3 (2014), 97–111.

http://www.ijdesign.org/ojs/index.php/IJDesign/

article / view / 1377

23. Пак Юнки, Хун Хо и Киогу Ли. 2012. Voicon:

Интерактивный жестовый микрофон для вокального выступления

.В материалах Международной конференции

по новым интерфейсам для музыкального выражения

(NIME), Г. Эссл, Б. Гиллеспи, М. Гуревич и

С. О’Модрейн (ред.). Мичиганский университет, Энн

Арбор, Мичиган.

24. Дэн Мозес Шлессинджер. 2012. Концепт Tahoe:

Микрофон Midi Control. В материалах Международной конференции

по новым интерфейсам для музыкального сопровождения

(NIME), Г. Эссл, Б. Гиллеспи, М.Гуревич,

и С. О’Модрейн (ред.). Мичиганский университет, Энн

Арбор, Мичиган.

25. Норберт Шнелл, Axel R ¨

obel, Diemo Schwarz, Geoffroy

Peeters, Riccardo Borghesi и другие. 2009. MuBu и

друзей — Сборка инструментов для контента на основе интерактивной обработки звука в реальном времени

в Max / MSP. В Proc.

Международная конференция компьютерной музыки. Монреаль,

Канада.

26. Уго Скурто, Гийом Леметр, Жюль Франуаз,

Фрдрик Вуазен, Фрдрик Бевилаква и Патрик Сусини.

2015. Сочетание жестов и вокализаций для имитации

звуков. Журнал акустического общества

Америка 138, 3 (2015), 1780–1780. DOI:

http://dx.doi.org/10.1121/1.4933639

27. Д. Стоуэлл. 2010. Создание музыки с помощью голоса в реальном времени

анализ тембра: машинное обучение и управление тембром.

к.э.н. Диссертация. Школа электронной инженерии

и информатики, Университет Королевы Марии

Лондон.http://www.mcld.co.uk/thesis/

28. Тиффани Ценг. 2016. Строительство в процессе. В макеологии:

Движение создателей и будущее обучения,

К. Пепплер, Э. Халверсон и Я. Кафаи (ред.). Vol. 2.

Рутледж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. В подготовке.

29. Бенджамин Вигода и Дэвид Меррилл. 2007.

JamiOki-PureJoy: игровой движок и инструмент для

Электронно-опосредованная музыкальная импровизация. В

Труды 7-й Международной конференции по новым интерфейсам

для музыкального выражения (NIME ’07).ACM,

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 321–326. DOI:

http://dx.doi.org/10.1145/1279740.1279810

TEI 2016, 14-17 февраля 2016, Эйндховен, Нидерланды

Как нарисовать микрофон поэтапно

Как нарисовать микрофон легко с помощью этого видео с практическими рекомендациями и пошаговых инструкций по рисованию. Легкое руководство по рисованию для начинающих и всех желающих.

См. Руководство по рисованию в видео ниже


Видео подготовлено каналом: Articco Drawing

Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже

Шаг 1

Любой рисунок начинается с простых деталей, и наши микрофонные рисунки не исключение.Обведите рабочую поверхность микрофона простой круглой формой, а ручку — длинным, слегка сужающимся прямоугольником. Это довольно стандартная форма, характерная для большинства микрофонов.

Шаг 2

Чрезвычайно простой шаг этого урока о том, как нарисовать микрофон. Здесь вам просто нужно удалить ненужную линию в верхней части и нарисовать несколько коротких линий, как показано на изображении ниже. Кстати, вы также можете добавить несколько кнопок, лампочек и переключателей.

Шаг 3

Не очень сложно, но довольно сложно пошагово.Начнем с рисования полосы посередине круглой рабочей поверхности микрофона. Затем нарисуйте текстуру с помощью простых линий соединения. Вы можете сделать текстуру выпечки больше или меньше.

Шаг 4

Чтобы рисунок микрофона выглядел более реалистично, объемно и естественно, нам нужно нарисовать тень. Если мы предполагаем, что свет падает сверху, нам нужно нарисовать тень на нижней стороне микрофона. Тени на таком рисунке сделать несложно, вам просто нужно применить такое же плотное и равномерное расширение, как показано на нашем рисунке микрофона ниже.

В этом уроке о том, как нарисовать микрофон, мы хотели сделать его простым, и мы думаем, что сделали. Как мы уже говорили в других наших уроках, такие рисунки очень важны, потому что с их помощью вы научитесь рисовать простые предметы, что повысит уровень успеха. освоите свои рисунки. Чтобы ваш уровень навыков рисования продолжал расти, подпишитесь на нас в социальных сетях и посещайте нас как можно чаще, поскольку мы выпускаем новые уроки рисования почти каждый день.

DPA Pencil Microphones — Конденсаторные микрофоны с маленькой диафрагмой

Наши миниатюрные микрофоны сочетают в себе лучшие микрофонные капсулы с лучшими предусилителями, чтобы обеспечить превосходный звук для высококачественной студийной записи.Ассортимент широк и обеспечивает превосходное звучание микрофонов с любым типом диаграммы направленности, необходимым для ваших конкретных нужд. Внутри этой серии есть широкий выбор капсул, подходящих для любой записи. Кардиоидный микрофон с двойной диафрагмой 2011 года — это более доступное решение для студийной записи. Он работает так же, как и более эксклюзивные микрофоны. Это микрофон премиум-класса, который переосмысливает понятие «соотношение цены и качества».


Микрофоны для записи музыки в проектных студиях (домашних студиях)

Постоянной тенденцией в музыкальном бизнесе является увеличение количества высококачественных домашних проектных студий.Хотя в первую очередь для удобства, они должны содержать высококачественное оборудование, включая микрофоны. Двухдиафрагменные микрофоны этой серии — лучший выбор для проектной студии. В зависимости от ваших конкретных потребностей выберите двухдиафрагменный всенаправленный микрофон 2006A или двухдиафрагменный кардиоидный микрофон 2011A. Эти микрофоны работают так же, как и более эксклюзивные микрофоны.

Это микрофоны премиум-класса, которые переопределяют понятие «соотношение цены и качества».

Микрофоны для концертных залов

Запись классических симфоний в большом концертном зале имеет другие проблемы, чем запись ритмических групп в студии, но все же отличный звук начинается с отличных микрофонов.

Всенаправленный микрофон 4006 и кардиоидный микрофон 4011 объединяют лучшие микрофонные капсюли с лучшими предусилителями, чтобы обеспечить превосходный звук для высококачественного воспроизведения акустики залов, церквей и других нетронутых мест звукозаписи. Ассортимент широк и обеспечивает превосходное звучание микрофонов с любым типом диаграммы направленности, необходимым для ваших конкретных нужд. Внутри этой серии есть широкий выбор капсул, подходящих для любой записи. Эта серия также содержит ряд тщательно подобранных комплектов стерео и объемного звучания, которые можно использовать в сочетании с креплением S5 Surround Mount для захвата потрясающих записей объемного звука классических симфоний.

Напольные микрофоны для классических певцов

Оперные певцы с классическим образованием привыкли заполнять зал своим голосом. Эти певцы могут петь с очень высоким уровнем звукового давления, что может вызвать искажения в микрофоне. Кроме того, правильное количество «воздуха» между певцом и микрофоном важно для придания ему классического звучания, поэтому нельзя использовать близкое подключение микрофона, которое также используется для других музыкальных жанров. Запись этих певцов на концерте часто осуществляется с использованием элегантных напольных микрофонов, которые обеспечивают правильное качество звука, а также визуальное воздействие на исполнение.

Доступные в кардиоидном или суперкардиоидном вариантах, эти напольные микрофоны являются нашим лучшим решением для захвата звука высочайшего качества как при записи, так и при живом выступлении. Оба варианта широко настраиваются; доступны штанги различной длины для удовлетворения любых потребностей. Напольный микрофон 4011F — кардиоидный вариант, обеспечивающий естественный отклик на голос и качество подавления шума. Для устранения артефактов микрофона не требуется эквалайзера; разборчивость голоса прямо из микрофона.Напольный микрофон 4018F — это высоконаправленный суперкардиоидный вариант, обеспечивающий одинаковый цвет звука вокруг микрофона. Обычный задний лепесток, слышимый на большинстве суперкардиоидов, сведен к минимуму, что делает его более изолированным, без внезапных частотно-зависимых пиков и провалов. Этот микрофон легко настраивается; доступны штанги различной длины для удовлетворения любых потребностей.

Микрофоны для кино и телевидения

Правильно подобранный актер звучит для уха очень естественно. Микрофоны типа «дробовик» являются основным продуктом в арсенале большинства инструментов звукорежиссеров кино.

Микрофон-дробовик 4017B оснащен высоконаправленной гиперкардиоидной диаграммой направленности; получается с помощью интерференционной трубки, которая обеспечивает отличное отклонение от оси. Его уникальная диаграмма направленности полезна, когда вам требуется исключительно высокая направленность с высоким подавлением фонового шума. Это удобно, когда вы не можете разместить микрофон достаточно близко к источнику звука. Суперкардиоидный микрофон 4018C Compact имеет направленную суперкардиоидную диаграмму направленности с плавной и однородной внеосевой частотной характеристикой.Он разработан для использования при съемке фильмов на большие расстояния.