Refine edge в фотошопе: Перевод Select — Refine Edge (Выделение

Содержание

Как использовать Photoshop Refine Edge Tool для идеального выбора

Когда вы работаете с изображениями в Photoshop, получение идеальных вариантов позволяет вам работать с большой детализацией. Но перо и лассо не позволяют легко захватывать мелкие детали в сложных областях. Инструмент волшебной палочки может помочь, но он непредсказуем.

Если ваш выбор не является точным, ваш дизайн пострадает. Так что тебе делать?

Не беспокойтесь, инструмент Photoshop Refine Edge может прийти на помощь. Теперь он скрыт за новыми инструментами выбора и маски

, но это все еще одна из самых полезных функций, которые может предложить Photoshop CC. Давайте проверим это.

Когда использовать Refine Edge в Photoshop

Вы можете использовать Refine Edge на любом изображении, но оно действительно сияет, когда у вас есть передний план, который вы пытаетесь выделить на контрастном фоне.

Также лучше всего, когда вы работаете со сложными краями, такими как волосы (которые мы будем использовать для этого урока). Все, что с прямыми линиями, достаточно легко получить с помощью инструмента «Перо». Но множество мелких проектов, переходов и пустых мест получат пользу от инструмента Refine Edge.

Как только вы научитесь использовать его, вы можете использовать инструмент на любом изображении. Это особенно хорошо, когда вы меняете фон изображения

, Но со временем вы узнаете, какие изображения лучше всего использовать.

Давайте посмотрим, как использовать Refine Edge.

Шаг 1: сделайте свободный выбор

Вы можете использовать инструмент «Уточнить края» для всего изображения, но вы получите лучшие результаты, если поможете Photoshop сосредоточиться на интересующей вас области. Вот изображение, которое мы будем использовать:

Чтобы изолировать объект от фона, нам нужно будет выбрать, что включает в себя ее волосы. Особенно с левой стороны, это будет трудно, если не невозможно, с помощью инструмента «Перо».

Прежде чем мы начнем использовать инструмент Refine Edge в Photoshop, он поможет сделать общий выбор. Сначала дублируйте слой, щелкнув правой кнопкой мыши по слою 0 и выбрав Дубликат слоя. Мы назовем новый слой «Фон».

Мы будем использовать инструмент «Перо», чтобы обвести лицо женщины и сузить область вокруг ее волос.

Теперь выберите пути щелкните правой кнопкой мыши Рабочий путь, и превратить этот путь в выбор.

Наконец, превратите это выделение в маску слоя.

Шаг 2. Откройте инструменты выбора и маски

Ничего не происходит с изображением, когда вы добавляете маску слоя. Чтобы сделать ваш выбор более четким, сделайте фоновый слой невидимым.

Теперь у нас есть лучшее представление о том, что мы на самом деле выбрали. Чтобы перейти к инструменту «Уточнить края», нам нужно открыть окно «Выбор и маска». Выберите прямоугольный инструмент выделения (сочетание клавиш M) или инструмент Лассо (сочетание клавиш L).

Вы увидите кнопку в строке меню, которая говорит Выберите и Маска. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть новое окно.

Замечания: Чтобы было легче увидеть, где инструмент Refine Edge вносит изменения, я добавил слой и залил его розовым.

Выберите Инструмент «Уточнить край».

Шаг 3: Кисть на ваш выбор

Выбрав этот инструмент, мы обведем края, которые мы хотим, чтобы Photoshop улучшил. Прежде чем мы начнем, вы можете изменить размер кисти. В строке меню есть раскрывающийся список размеров кисти, который позволяет быстро увеличивать или уменьшать размер кисти.

Может быть полезно начать с более крупной кисти, а затем перейти к более мелкой, поскольку выбор становится более точным.

Теперь нарисуйте область.

Photoshop выделяет контрастные пиксели для вашего выбора гораздо быстрее, чем вы могли бы с помощью ручного инструмента. Как видите, выбор не идеален. Но это намного быстрее, чем ручные методы. Продолжайте чистить, пока не получите желаемый выбор.

Шаг 4: настроить выбор

После того, как вы сделали свой выбор с помощью инструмента Refine Edge, пришло время сделать несколько настроек, чтобы улучшить его. Первое, что нужно попробовать Обеззараживать цвета. в свойства На вкладке прокрутите вниз, пока не увидите флажок «Обеззараживать цвета». Нажмите на нее и проверьте результаты.

Здесь вы можете увидеть разницу между двумя вариантами:

В нашем случае некоторые края становятся немного острее, поэтому мы оставим дезактивацию включенной.

Ниже этого флажка вы найдете Вывод в: падать. Вы можете отправить этот выбор в новую маску слоя или в существующую маску. Мы выберем Слой маски чтобы добавить его в нашу текущую маску.

Нажмите Хорошо.

Теперь мы можем сделать еще несколько настроек. Например, в этой области инструмент Refine Edge сделал часть волос женщины прозрачной.

Выберите маску слоя и инструмент кисти (сочетание клавиш В). Установите цвет переднего плана на черный и закрасьте область, которая была неправильно выбрана.

Вы можете использовать кисть, чтобы очистить любой выбор, который вас не устраивает. Выбрав нужную область, вы можете начать вносить коррективы в фон. (Я добавил корректирующий слой, чтобы превратить фон в черно-белый для избирательного цвета.)

Продолжайте практиковаться с помощью инструмента Refine Edge

Хотя инструменты распознавания краев в Photoshop очень продвинуты, они не идеальны. Поэтому вам нужно будет потренироваться в работе с ними и откорректировать ваш окончательный выбор. Вы можете перетащить выделение, чтобы захватить немного переднего плана и немного фона. Или используйте очень маленькую кисть, чтобы улавливать даже мелкие детали, которых не было в Photoshop.

Вы также можете поиграть с настройками Refine Edge, такими как Feather и Contrast, чтобы увидеть, как они влияют на ваш выбор. Как и любой другой инструмент в Photoshop, требуется некоторое время, чтобы освоить Refine Edge.

Но с практикой, вы можете стать мастером совершенствования края, и вы будете хорошо на пути к овладению всеми видами техник Photoshop

,

Как получить доступ к Refine Edge в Photoshop CC 2018

Не поклонник Select и Mask? Из этого туториала вы узнаете, где найти команду «Уточнить края» в последних версиях Photoshop, включая Photoshop CC 2018.

Вернувшись в Photoshop CS3, Adobe представила многообещающую новую функцию, известную как Refine Edge , предназначенную для улучшения нашего первоначального выбора. В Photoshop CS5 Adobe обновила Refine Edge новыми инструментами и функциями. Внезапно сложный выбор, такой как волосы и мех, стал теперь простым перетаскиванием кисти, и Refine Edge стал стандартным инструментом для удаления объекта с фона. Refine Edge работал отлично, и все были счастливы.

Но в Photoshop CC 2015.5 Adobe заменила Refine Edge на Select и Mask , новое универсальное рабочее пространство для создания и уточнения выборок. Adobe утверждала, что Select и Mask лучше, чем Refine Edge, но не все с этим согласились. Многие пользователи Photoshop утверждали, что Select и Mask на самом деле были

хуже , поскольку они не могли достичь тех же результатов, что и раньше. К их чести, Adobe выслушал и продолжил работу над механизмом выбора и маски. Улучшенная версия Select and Mask была выпущена вместе с Photoshop CC 2017, а последнее обновление включено в CC 2018.

Но многие пользователи Photoshop по-прежнему расстроены тем, что Refine Edge был взят у них, все еще убеждены, что Refine Edge работал лучше. Итак, Adobe теперь признает маленький секрет. Как выяснилось, Refine Edge фактически никогда не удалялся из Photoshop. Adobe просто удалила любой очевидный способ получить

к нему доступ . Если вы фанат Refine Edge, хорошие новости! Refine Edge по-прежнему доступен, даже в

И там у нас это есть! Вот так можно вернуть команду «Уточнить края» в Photoshop CC 2018! Говоря о CC 2018, обязательно ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по изучению нового инструмента Pen Curvature Pen и о том, как масштабировать изображения в CC 2018 с потрясающими результатами! Или посетите наш раздел Основы Photoshop для получения дополнительных уроков!

Refine Edges в Фотошопе | verovski

Хронофаг снова на линии и мы обсуждаем настройку кромки выделения. Вы спросите меня, а почему же мы обсуждаем настройку выделения, когда я даже ничего не писал о инструментах выделения.

Ну, это… чем же его вообще делать? Ответ прост. Статья о инструментах выделения уже почти готова. Но вот дилемма: Refine Edges является довольно мощной настройкой и тянет на отдельную статью. Так что есть смысл разобраться с ним прямо сейчас, а в заметке о инструментах выделения дать ссылку на эту статью. Ну согласитесь, ведь лучше прочитать про инструменты выделения, и перейти по ссылке на Refine Edges, чем прочесть что то вроде: «эта настройка тянет на статью, но пока что я её не написал, так что мы просто пропустим
Refine Edges
.

Настройка краев выделения

Итак, зачем же нужно настраивать какие то края? Вроде бы, выделил и выделил. Все хорошо. Выделил криво, вышло криво. Значит старайся, выделяй лучше. Выделятор my ass. Все кажется очень просто, пока выделяешь яблоко на белом фоне из урока для начинающих. Обычно мне приходится выделять людей на фотографиях с совершенно разными условиями съемки. Плохое качество, плохой свет, различный фон и разная степень размытости. Если выделение четких границ не вызывает особенных вопросов, то с выделением шерстянистых поверхностей все не просто. О чем идет речь? О кромках мехов, шуб, волосянистых поверхностей, растрепанных причесок. Скажу честно, я редко использую

Refine Edges. Разрешение печати большое, и такие детали, как пару волосков просто не видно, если конечно герой откровенно не кучерявый. Но чаще всего я предпочитаю срезать растрепанные волосы, чем возиться с их выделением. Такова специфика работы, на подобную роскошь просто нет времени. Но как только дело доходит до женщин, с их растрепанными на ветру прическами без инструмента Refine Edges не обойтись.

Я специально подготовил несколько изображений из известного сериала, чтобы продемонстрировать мощь Refine Edges. В

Фотошопе CS5 эту функцию немного переделали, переверстали, добавили новых функций. О них мы тоже поговорим.

Выделяем фотографию в Фотошопе

Я выбрал фотографию и сделал нехитрое выделение при помощи инструмента Polygonal Select Tool. По сути все равно как вы сделаете его, простым лассо или магнитиком. На голове мы имеем как раз те самые проблемные места, которые я обычно предпочитаю халтурно срезать.

Выделение туловища сделано хорошо, но прическа выделена произвольно, что понятно. Закончите с выделением и найдите  в контрольной панели кнопочку Refine Edges. Она находится в опциях всех инструментов выделения. Если у вас нет контрольной панели включите её

Windows > Options

С левой стороны макета мы видим два инструмента. Zoom Tool и Hand Tool. Они работают аналогично своим двойникам, находящимся в инструментах. Их предназначение — приближать и удалять кромку выделения на предмет качества.

View Mode

Это первая группа настроек Refine Edges. В ней можно выбрать режим просмотра изображения. Сразу скажу, если задний фон фотографии, с которой вырезается объект светлый, выбирайте черную подстилку.

Если задний фон темный, выбирайте белую.  Кроме того имеются две нехитрые галочки: Show Original и Show Radius. Их значение я раскрою попозже.

Edge Detection

Вторая группа инструментов, которая дословно переводится как — детектор краев. Все верно, настройка Radius и определяет радиус области, в границах которого Refine Edges ищет кромку сложного выделения. Галочка Smart Radius делает настройку Radius ещё умнее, чем она есть. Её включение автоматизирует выбор области. Одним словом, улучшает. Как именно, сейчас убедитесь сами.

Откатите Radius на 30 пикселей. Чем шире радиус, тем шире область, в которой

Refine Edges старается нащупать все эти волоски от шубы. Но с другой стороны, чем больше, тем и само изображение усредняется, сглаживается, а кромка размывается. С областью головы это, скажем так, не очень страшно, а вот размыв куртки — зло в чистом виде. Размыва куртки допускать нельзя категорически.

Я сталкиваюсь с такими ситуациями постоянно. Присылают материалы из другой конторы, там местные умельцы «вырезали» без особых проблем. Выделили, шлеп Refine Edges и радиус до середины. Все края размылись, все готово. Прекрасное выделение. На фотографии ниже пример подобного прекрасного в кавычках выделения. На деле получился адский ад. И подобное я вижу регулярно на форумах и в получаемых макетах, от вроде бы серьезных контор. Запомни! Прежде всего качественное выделение, затем работа с проблемными местами в

Refine Edges.

Обратимся к фотографии, что означает размытие краев? На фотографии предмет размыт тогда, когда находится не в фокусе. В этом случае предмет и его края теряют резкость. Размываются. А у нас получается — лицо и одежда резкие, края размыты. Размывом пользуются халтурщики, которые не хотят тратить 5 минут на качественное выделение, выделяют кое-как, а огрехи размывают в Refine Edges.

Либо новички, которые не знают как надо.

Итак, вы уже поняли, что инструментом Radius надо пользоваться с осторожностью. Много плохо, и мало плохо. Надо найти золотую середину. Вернемся к галочкам Show Original и Show Radius. Кликните для начала по Show Original. Изображение вернулось к первоисходнику. Таким образом можно быстро сравнивать, как было и как стало. Отключите галочку Show Original.

Кликните по Show Radius. Если все верно, вы увидите, как тело объекта залилось черным цветом, а область радиуса выделилась. Приглядитесь к нему. Радиус распространяется как наружу, так и внутрь. В этом промежутке

Refine Edges ищет края, волоски Show Radius и кликните по галочке Smart Radius. Вот и наглядный пример разницы в работе режимов радиуса.

С левой стороны находится небольшая кисточка, которая скрывает в себе два инструмента. Refine Radius Tool и Erase Refinements Tool. Это новая функция в Photoshop CS5. Кисточка Refine Radius Tool это первокласный инструмент в Refine Edges с помощью которого можно подкорректировать края радиуса. А инструментом

Erase Refinements Tool — удалить. Кликнув по галочке Show Radius можно наглядно посмотреть какие области мы выделили, а какие нет.

Adjust Edge

Эта область относится к корректирующим настройкам уже найденных краев объекта.

Smooth — сглаживает края. Её стоит использовать совсем чуть чуть.

Feather — размывает область вокруг области выделения. Эту настройку в нашем случае использовать не нужно.

Contrast — делает кромку предмета резче. Размывая края при помощи Radius и Smooth мы размываем и те края которые размывать совсем не нужно, например куртку. Contrast позволяет избавиться от этого дефекта и слегка ужесточит волосы, что не лишнее.

Shift Edge — настройка сдвигает края выделения внутрь или изнутри. Чаще всего не мешает сдвинуть эти края на пару пикселей внутрь, чтобы избавиться от артефактов и мусора.

Output

Галочка Decontaminate Colors — удаляет цветную кромку, вокруг объекта. Тот самый переход цветов, который случайно попадает в внутрь выделения. Собственно почти все настройки Define Edges делают одно и тоже разными способами.

Output to — назначает источник результата всех наших усилий. Будет ли это новый слой, выделение, слой с маской или другой документ. Решать вам.

Remember settings — запоминает все настройки.

Ну да, и ещё, вам ничто не мешает обработать края объекта и после того как вы закончили с выделением. Например я слегка ужесточил края инструментом Sharpen Tool. Одним словом, поиграйтесь с настройками, точных рецептов тут нет.

Вы скажете мне, а зачем вообще так возиться с героем Лоста, да и кому нужны эти пять волосков и пару неровностей на голове. С какой-то стороны вы будете правы. Но ситуации при изоляции объекта, как и сам объект могут быть совершенно разными. В подтверждение этого прилагаю фотографию Кейт.

Здесь уж без инструмента Refine Edges просто никуда. Качественно выделите плечи, и примерно очертите края головы. Выделите Refine Radius Tool просветы в волосах и доведите настройки до ума. На этом все!

Автор:

КАК: Как использовать инструмент Refine Edge в Photoshop

Инструмент Refine Edge в Adobe Photoshop — это мощная функция, которая позволяет вам точно настраивать выбор, что особенно полезно при работе со сложными ребрами. Инструмент Refine Edge доступен как из панели меню Photoshop, так и из контекстного меню контекстного меню.

Различные элементы управления в инструменте Refine Edge, такие как Edge Detection и Adjust Edge, делают создание естественного выбора намного проще, чем его вручную. Результаты могут быть не всегда идеальными, но вы всегда можете отредактировать полученную маску слоя, если хотите улучшить выбор позже.

01 из 06

Сделать выбор

Самый первый шаг — сделать выбор. Неважно, как вы это делаете, пока конечный результат — это своего рода выбор.

Например, в меню «Выбрать» вы можете найтиВыбрать все выбрать все на холсте или использовать один из инструментов (сочетание клавиш «L») в меню «Инструменты», чтобы уточнить край для одной конкретной части изображения.

Два других варианта: инструмент быстрого выбора и инструмент Magic Wand («W» на клавиатуре).

02 из 06

Откройте окно «Refine Edge»

После того, как выбор активен (вы видите «маршевые муравьи» вокруг выделения), откройте окно Refine Edge, щелкнув правой кнопкой мыши выбор и выбравУточнить край.

В некоторых случаях, в зависимости от инструмента, который вы использовали для выбора, вы можете не увидеть параметр Refine Edge в контекстном меню правой кнопки мыши. В таких случаях вы можете найти его в меню «Выбор».

03 из 06

Выберите режим просмотра

По умолчанию Refine Edge помещает ваш выбор на белый фон, но есть несколько других вариантов, которые вы можете выбрать из того, с которым вам было бы легче работать, в зависимости от вашего объекта.

Нажмите стрелку вниз рядом с Посмотретьчтобы просмотреть все ваши варианты:

  • Маршевые муравьи показывают стандартную анимацию выделения, изображение все еще видимое.
  • Overlay показывает выделение как Quick Mask с красным фоном вокруг выделения.
  • На черном и белом фоне фон выделяется черным или белым.
  • Черно-белый делает выделение белым и фоновым.
  • On Layers позволяет вам просматривать слой как замаскированный при выборе.
  • Reveal Layer показывает весь слой без маскировки.

Если вы работаете над объектом, который изначально находится на простом белом фоне, выбор режима, такого как On Black, может облегчить ваш выбор.

04 из 06

Обнаружение кромок

Флажок Smart Radius может существенно повлиять на появление края. При выборе этого инструмента этот инструмент адаптирует, как он работает на основе краев изображения.

По мере увеличения значения ползунка Radius край выбора становится более мягким и естественным. Этот элемент управления оказывает наибольшее влияние на то, как будет выглядеть ваш окончательный выбор, хотя его можно дополнительно настроить с помощью следующей группы элементов управления.

05 из 06

Отрегулируйте край

Вы можете поэкспериментировать с этими четырьмя ползунками в группе Adjust Edge, чтобы получить лучший результат.

  • Плавный слайдер сглаживает любые зубчатые края. Лучше всего держать эту настройку на низком уровне, особенно если ее увеличение отнимает слишком много выбора.
  • В большинстве случаев установка Пера также должна оставаться низкой. Это помогает смешать выбор более естественно в его возможном фоне.
  • Ползунок «Контраст» добавляет больше определений к вашему краю, создавая почти противоположный эффект функции. Сдвиньте его слишком высоко, и это может привести к резкому краю.
  • Ползунок Shift Edge установлен на 0 по умолчанию. При перемещении влево в отрицательное значение, выбор становится меньше, отображая больше фона. При перемещении вправо в положительное значение выбор возрастает наружу и инкапсулирует больше исходного изображения.
06 из 06

Выполните ваш уточненный выбор

Если ваш объект противоположен контрастирующему цветному фону, флажок «Деконтаминация цветов» показывает настройку ползунка, позволяющую удалить некоторые из полученных цветовых оттенков.

В раскрывающемся меню «Выход» вы найдете несколько вариантов использования вашего уточненного края. Вы можете использовать New Layer с Layer Mask для последующего редактирования, если край не совсем так, как вы этого хотите. Вы также можете выбрать Новый документ или Новый слой.

Использование инструмента Refine Edge для точной маскировки · Мир Фотошопа

Refine Edge (Уточнить край) — бесценный инструмент, который сделает грубые края выделения мягкими или детально чёткими. Если Вы не можете чётко очертить объект, как на однотонном фоне, этот инструмент придёт Вам на помощь. Он хорошо работает как на простых фонах, так и на фонах с множеством деталей.

Для сегодняшнего урока я выбрал случай извлечения волос. Это самая распространённая ситуация, когда Вам может пригодиться инструмент Refine Edge. Я покажу Вам, как отделить человека с кудрявыми волосами от фона, сохранив при этом все детали на краях головы.

1. Выбор вида

В окне Refine Edge есть маленькое превью Вашей фотографии. Вы можете кликнуть на нём и изменить вид.

По умолчанию вид будет Black & White. Я пробовал виды Marching Ants и Overlay и нашёл их не очень полезными для чистки краёв выделения. Для светлых объектов используйте чёрный фон (On Black), так как он лучше покажет все детали объекта. Для тёмные объектов используйте белый фон (On White). Если Вы уже вставили в наш проект будущий фон и хотите его увидеть, выберите вид Reveal Layer.

Чекбоксы Show Radius и Show Original мною редко используются. Show Radius показывает только толщину краёв объекта, а Show Original показывает Ваше изначальное выделение объекта.

2. Секция Edge Detection

В этой секции Вам нужно включить Smart Radius. Он поможет кисти аккуратнее определить края объекта. Параметр Radius определяет область точного определения краёв.

Я использовал радиус 84 пикселя, так как кудри вьются далеко от головы.

Для шерсти и прямых волос радиус должен быть меньше.

3. Уточнение краёв

Прежде чем мы перейдём к остальным секциям, выберите инструмент Refine Radius Tool. С его помощью Вы сможете увеличить область определения краёв, оставив больше деталей вокруг объекта. Во время рисования этим инструментом Фотошоп пытается понять, что является фоном, а что нет. Возможно, у Вас уйдёт некоторое время на то, чтобы понять, как нужно использовать этот инструмент.

После настройки радиуса, обрисуйте фон, который нужно убрать. Вы увидите, как чётко Фотошоп определит фон и сохранит волосы.

Вы можете быстро переключиться на ластик, зажав клавишу Alt. Он помогает тогда, как вы стёрли нужные детали на краях объекта.

4. Коррекция краёв

Следующая секция — Adjust Edges. Параметр Smooth отвечает за уменьшение детализации на краях. Конечно к волосам он не применим, так как нам нужно сохранить каждый волосок.

Feather – растушевка краёв выделения. Он слишком сильно размазывает края, поэтому я использую значение 0,3-0,7 пикселя только для того, чтобы отдельные волоски хорошо накладывались друг на друга.

Слишком сильная растушевка краёв ошибочна.

Contrast – уменьшает влияние инструмента Refine Radius, чтобы получить более чёткие края. Этот параметр может полностью испортить края, если значение будет слишком высокое. Используйте не больше 10%. Я, например, совсем не использую этот параметр.

Shift Edge — сдвигает края дальше от объекта, чтобы захватить больше фона, или наоборот внутрь объекта, чтобы удалить фон совсем. Небольшой сдвиг вовнутрь может помочь с полупрозрачными объектами, как волосы или листья.

5. Вывод выделенного объекта

Вывод — это завершающий этап. Если объект и фон, на котором он находится, слишком сильно отличаются по цвету, включите Decontaminate Colours. Эта функция уменьшит количество цвета по краям волос, оставшегося от фона, без необходимости использовать Shift Edge. Однако она работает всегда по-разному. Всё зависит от цвета фона, поэтому пробуйте варианты с этой функцией и без неё, и смотрите, что лучше выглядит.

В моём случае функция Decontaminate Colours совсем не помогает. Она даёт мне лишь пару участков, где волосы становятся чище и более насыщенными. Попробуйте подвигать ползунок Amount, может он улучшит края, или просто не трогайте его. Для каждой фотографии будут свои индивидуальные настройки.

Функция Decontaminate Colours помогла мне с белым контуров вокруг волос. Но когда я работал с зелёным фоном, толку от неё не было.

Output To — здесь Вы выбираете куда будет выдан результат после чистки краёв. Я в большинстве случаев использую New Layer with Layer Mask. Выделенный объект появится на новом слое и будем иметь маску, на которой Вы можете продолжать работать над чисткой краёв. К тому же маска может вернуть фон, которая был скрыт.

На оригинальной фотографии человек стоял позади занавеса кремового цвета. C помощью инструмента Refine Edge я с первого раза вырезал объект и перенёс его на чистый белый фон.

Надеюсь данная статья помогла Вам разобраться с инструментом Refine Edge, и теперь у Вас не будет проблем с извлечением сложных объектов. Не многие люди используют этот инструмент, так как существует ещё несколько способов извлечения, в том числе и при помощи каналов. Но для меня описанный способ более удобен, и я надеюсь, что в будущем его освоят не мало пользователей Фотошопа.

Как в фотошопе включить уточнить край


Обзор инструмента Уточнить край в фотошопе

Инструмент Уточнить край (Refine Edge) — это диалоговое окно фотошопа, в котором сконцентрировано множество настроек для создания очень тонкого и детального выделения, например, для волос или шерсти животных.

Окно сочетает в одном месте несколько инструментов настройки края, которые раньше были разбросаны по разным меню, и содержит чрезвычайно полезную функцию предварительного просмотра.

Суть работы с инструментом

Фотошоп сам анализирует и отделяет шерсть (волосы и так далее) от фона. Поэтому наша задача указать точные границы для его анализа. 

Чтобы лучше разобраться как работает инструмент, я сделал обзор на живом примере: допустим нужно отделить животное от сложного фона, причем края с шерстью животного не четкие, а расплывчатые, что несомненно усложняет задачу.

(Кликните, чтобы просмотреть в полном размере)

Примечание

Чем выше разрешение изображение, тем эффективнее и качественнее получится выделение. 

Шаг 1 Создание выделенной области.

Итак, Уточнить край работает исключительно с выделенной областью. Поэтому сперва нужно ее создать. Для этого возьмите подходящий инструмент для создания выделения и обведите искомый объект. Я взял инструмент Лассо.

Не нужно сильно стараться, достаточно схематически провести по контуру. Дальше мы будем корректировать выделение.

Шаг 2 Знакомство с диалоговым окном Уточнить край.

После создания выделения, станет доступной кнопка Уточнить край.

Нажмите на нее и откроется одноименное окно со всеми настройками.

Информации много, начнем по порядку.

Режим просмотра

Окно предоставляет семь различных способов предварительного просмотра выделенной области. Поскольку режим просмотра отображается в окне основного документа, вам захочется переместить его в сторону, чтобы оно не закрывало изображения. В зависимости от цвета изображения один из этих режимов позволит вам рассмотреть выделенную область лучше, чем остальные:

  • «Марширующие муравьи» (Marching Ants). Этот вариант показывает только выделенную область на самом изображении.
  • Наложение (Overlay). Как следует из названия, данный вариант отображает выделенную область с наложенной на нее быстрой маской. Если вы не меняли цвет наложения, он будет светло-красным.
  • На черном (On Black). Данный вариант отображает выделенную область на черном фоне, что удобно, если выделенная область светлая и не содержит много черного цвета.
  • На белом (On White). Выберите этот вариант, если изображение преимущественно темное. Абсолютно белый фон позволяет легко увидеть выделенную область и выделяемый объект, пока вы корректируете его с помощью инструментов диалогового окна.
  • Черно-белое (Black & White). Этот вариант отображает выделенную область в виде альфа-канала. Фотошоп показывает выделенную область белым цветом, а маску черным; переходы между этими двумя областями отображаются тонкими оттенками серого. Серые зоны позволяют увидеть, насколько детальной стала маска.
  • На слоях (On Layers). Выберите этот вариант, чтобы увидеть свою выделенную область поверх шахматной доски прозрачного фона или увидеть в контексте нижележащего слоев, если они есть.
  • Показать слой (Reveal Layer). Данный режим показывает изображение без выделенной области так, как оно отображается в документе.

В своем примере я буду использовать вариант просмотра На черном. На нем будет хорошо видные все детали выделения.

(Кликните, чтобы увеличить)

 

Шаг 3 Настраиваем края выделения.

Теперь начнем командовать фотошопом. Наша задача указать границы, содержащие шерсть животного, а фотошоп должен это правильно проанализировать и суметь отделить ее от фона.

Обнаружение краев

Двигая ползунок Радиус, мы расширяем или сужаем границу анализа.

Вам будет полезно думать об этой настройке как об уровне сложности выделенной области.

Например, если ваша выделенная область действительно сложная, увеличьте значение данной настройки, чтобы программа искала мелкие детали за границей выделенной области (что также заставляет программу чуть смягчить края выделенной области). Если выбранная область довольно простая, уменьшите значение настройки Радиус, и программа будет анализировать только границу выделенной области, что создает более жесткие края.

Для этой настройки нет конкретных значений, она будет варьироваться от изображения к изображению, так что вам придется поэкспериментировать, чтобы получить такую выделенную область, как нужно.

Смотрите как уже классно выглядывает шерстка:

(Кликните, чтобы увеличить)

Что такое «умный» радиус?

Поставив галочку Показать радиус, можно увидеть область, которую анализирует фотошоп.

Если галочка «Умный» радиус не стоит, то граница создается по обе стороны от выделения на одинаковом расстоянии. Это увеличивает зону анализа. В зависимости от ситуации это может быть как полезно, так и нет.

(Кликните, чтобы увеличить)

Если поставить галочку «Умный радиус», то учитываться будет только внешняя граница выделения:

(Кликните, чтобы увеличить)

Инструмент «Уточнить радиус»

Вы уже обратили внимание, что в левой части диалогового окна имеется три иконки?

Лупа — увеличивает/уменьшает масштаб. Для уменьшения держите зажатой клавишу Alt.

Рука — позволяет двигать изображение. Это актуально, когда Вы сильно увеличили изображение и Вам нужно его двигать, чтобы просмотреть ту часть, что скрыта за пределами экрана.

Кисточки Уточнить радиус:

  • Уточнить радиус (Refine Radius). После того, как вы отрегулируете настройки радиуса, вы сможете использовать данный инструмент, чтобы провести кистью по краю выделенной области и еще лучше ее скорректировать. Вот где работает магия: перетаскивая кисть, вы можете расширить выделенную область за границу, которую способен увидеть фотошоп, создавая более точное выделение мелких деталей. Этот инструмент также интуитивен: когда вы проводите кистью по краям выделенной области, он обращает на это внимание и пытается узнать, чего вы от него хотите.
  • Стереть уточнение (Erase Refinements). Если программа слегка переусердствует и включит в выделенную область слишком много фона, можно использовать этот инструмент, чтобы исключать эти области.

Шаг 4 Увеличение радиуса обнаружения.

В своем примере как раз нужно пройтись кисточками для расширения границ анализа. Не бойтесь где-то перестараться — это всегда можно поправить ластиком.

Итак, оставаясь в режиме Показать радиус, укажите фотошопу каждый волосок, который вам нужен.

(Кликните, чтобы увеличить)

В итоге вот такой результат дает фотошоп:

(Кликните, чтобы увеличить)

Шаг 5

Настройка края

Для достижения лучшего результата, Вы можете настроить дополнительные параметры:

  • Сгладить (Smooth). Увеличение значения этого параметра позволяет сглаживать края выделенной области, чтобы они были менее рваными. Но если вы увеличите его слишком сильно, вы рискуете потерять детали (особенно при выделении волос и т.п.). Чтобы вернуть некоторые детали, не уменьшая значение данной настройки, попробуйте увеличить значения радиуса и контрастности.
  • Растушевка (Feather). Эта настройка контролирует, насколько сильно размываются края выделенной области, что удобно при совмещении изображений. Подробнее о растушевке.
  • Контрастность (Contrast). Данная настройка усиливает резкость краев выделенной области, даже если вы смягчили их, увеличив настройки радиуса, как упоминалось выше. Большее значение создает четкие края и может фактически уменьшить шум или артефакты, появляющиеся иногда из-за высокого значения параметра Радиус.
  • Сместить край (Shift Edge). Вы можете сжать выделенную область (сделать ее меньше), перетащив данный ползунковый регулятор влево, что будет хорошей идеей при работе с волосами или мехом. Чтобы расширить выделенную область и захватить пиксель, пропущенные при первоначальном выделении, перетащите регулятор вправо.

В моем примере меня все устраивает, поэтому эти параметры трогать не буду.

Шаг 6 Чистка краев.

Вывод

В конце окна есть интересная настройка — Очистить цвета (Decontaminate Colors).

Эта команда помогает уменьшить ореолы краев: оставшиеся цветные пиксели по краям выделенной области, которые вы увидите только после того, как поместите объект на новый фон. После того, как вы установите данный флажок, программа попытается заменить цвет выделенных пикселов цветом тех, которые расположены рядом (выделенных и не выделенных). Перетащите ползунковый регулятор Эффект (Amount) вправо, чтобы изменить цвет большего количества пикселов края, или влево, чтобы изменить цвет меньшего количества. Если хотите сами увидеть изменения цвета, выберите вариант Показать слой (Reveal Layer) в раскрывающемся списке Вид (View Mode) (или нажмите клавишу R).

Вывод в (Output То). В этом раскрывающемся списке следует выбрать действие с новой и улучшенной выделенной областью. Доступны следующие варианты:

  • Выделение (Selection) настраивает исходную выделенную область, оставляя «марширующих муравьев» на оригинальном слое, с момента, с которого вы начинали.
  • Слой-маска (Layer Mask) добавляет слой-маску к текущему слою в соответствии с только что созданным выделением. Вы будете использовать этот вариант чаще всего.
  • Новый слой (New Layer) удаляет фон и создает новый слой, содержащий только выделенный элемент; никаких «марширующих муравьев».
  • Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask) добавляет новый слой вместе со слоем-маской.
  • Новый документ (New Document) удаляет фон и отправляет в новый документ только выделенный элемент.
  • Новый документ со слоем-маской (New Document with Layer Mask) отправляет выделенный элемент в новый документ вместе с доступным для редактирования слоем-маской.

Я выбираю новый слой со слоем-маской, чтобы в любое время можно было вернуться к редактированию маски выделения.

Делать подобные вещи нелегко, но научившись мастерски использовать диалоговое окно Уточнить край, вы сможете создавать точные выделенные области и исправлять почти все, что угодно.