Тревога, расфокус и депрессия. Почему работодатели боятся нанимать поколение Z
Поколение Z — это те, кто родился после 1995 года, «со смартфоном в руках». Это «цифровые люди», для которых грань между реальным и виртуальным отсутствует. Из-за ментальных особенностей «зетов» компании часто боятся брать их на работу. И дело не только в их молодости.
Коллеги из других российских и международных компаний говорят, что сотрудники поколения Z сильно отличаются от работников других возрастов. На эту тему американский автор Дэвид Стиллман вместе с сыном, представителем этого поколения, написали целую книгу!
Разбираемся, насколько верны стереотипы о «миллениалах на стероидах».
«Зеты» плохо концентрируются на одной задаче
Считается, что из-за цифровизации и огромного количество контента Z-молодежь постоянно находится в «расфокусе». При этом «зеты» преуспевают в так называемой цифровой многозадачности: они могут одновременно смотреть телевизор, писать что-нибудь в ноутбуке, слушать музыку и отвечать на сообщения.
Причина в том, что молодые ребята после 95 года хотят все успевать. У них не было периода привыкания к нарастающему количеству информации. Весь контент планеты обрушился на них сразу.
Когда я наблюдаю за молодыми коллегами в нашем офисе, я понимаю, что даже на работе они стараются хвататься за все — за дела, за впечатления, за эмоции. У этих «цифровых людей» слишком много разных интересов одновременно.
Несмотря на молодой возраст, «зеты» готовы полностью брать на себя всю ответственность за рабочие задачи.
Они склонны к депрессии и тревоге
На мой взгляд, этот стереотип в корне неверен. По крайней мере, для нашей компании: к нам априори не устраиваются те люди, у которых есть намеки на депрессию.
Конечно, нас всех можно в какой-то степени назвать депрессивными. Мы много работаем и тревожимся за результат. Людей, которые приходят к нам на собеседование грустными и унылыми, мы стараемся не брать.
Это не вопрос о ментальной разнице, а простая человеческая история. Если мы видим, что ценности компании никогда не станут близки соискателю, нам приходится ему отказать.
Могут быть резкими и лезть на баррикады
Этот миф бежит впереди всех представителей поколения Z. Когда ты смотришь на резюме молодого сотрудника, которому максимум 22 года, кажется, что он действительно очень непоседливый. Его нельзя загнать в рамки и невозможно контролировать.
К двадцати годам у «зета» может быть три-четыре должности в других компаниях и десять социальных инициатив — он может быть волонтером в собачьем приюте, иметь за плечами академический год за рубежом, оказаться блогером-миллионником или активистом.
Это поколение MeMeMe (то есть «ЯЯЯ») — оно очень сфокусировано на себе и готово до победного отстаивать свои убеждения.
Моя коллега, менеджер по персоналу — представительница Z-поколения. На прошлой работе она общалась с интересными для нее людьми, сильными по харизме, и с этим багажом пришла ко мне. Я на себе ощущаю, насколько сложно до нее донести, что реальный опыт, практика, набитые годами шишки тоже что-то значат.
Как типичный Z, она часто верит опыту, который уже пропустила через себя, — книгам, СМИ, YouTube, фильмам, сериалам. Ей трудно признать авторитет и опытность новых коллег.
Я знаю, что многих компаний такая черта поколения Z действительно отталкивает. Но закрывать человеку путь в команду просто потому, что он «слишком молодой», точно не стоит — это прямая дискриминация.
Чтобы понять, может ли зет-поколение следовать внутренним корпоративным правилам или хотя бы не вступать с ними в конфликт, мы вдумчиво общаемся с каждым кандидатом. Так мы понимаем, насколько он перегибает в ту или иную сторону. Кстати, таким же резким может быть и сотрудник старше 35 лет — как и в случае с депрессивностью.
Прекрасно разбираются в новых технологиях
Это правда. «Зеты» не знают, что значит «бояться». Они чувствуют себя очень смело, когда осваивают что-то новое: от интернет-технологий до рабочих задач. Им хочется все «перевести в цифру» — планировать дела в приложении, оцифровать свое здоровье с помощью фитнес-трекера, документировать свои мысли и постить впечатления.
По статистике, их основные социальные инструменты — Facebook, Instagram и Snapchat. Они подкованы практически в любом вопросе и поэтому бывают очень упрямы.
Любопытно, что даже оголтелые гуманитарии оказываются настолько «насмотренными», что разбираются в технологиях. В нашем калининградском офисе легко встретить бывшего студента юрфака со знанием Python.
Когда я общаюсь с молодыми сотрудниками, мне кажется, что у них есть ответ на любой вопрос.
Путешествуют «по интернету»
Существует миф о том, что «зеты» предпочитают онлайн-путешествия реальным поездкам. Возможно, этот стереотип связан с тем, что Z-молодежь трудно чем-то удивить: все места, которые мечтали увидеть их родители, они уже видели в Google Maps. Им проще посмотреть все в сети, чем пощупать руками.
Когда к нам приходят новые сотрудники, мы даем всем одно и то же задание: написать небольшое эссе о себе. Нам интересно узнать, кто они и чем интересуются, увидеть, что за вакансией — живой человек. Абсолютно все «зетовцы» упоминают в эссе свои прошлые и будущие поездки. А для калининградского офиса путешествия в соседние страны, то есть в Германию или Польшу, вообще стали нормой.
Европа в целом уже не актуальна: они хотят покорить Эверест, провести лето на Бали, побывать в Токио или нырнуть с аквалангом в Красном море.
Поколение Z — псевдокреативное
Есть мнение, что «цифровые люди» хорошо умеют чувствовать тренды и подстраиваться под них. Они используют что-то модное как инструмент: например, им проще обработать фотографию готовым фильтром для Instagram, чем искать для нее нужный свет и ракурс.
Тезис про «псевдокреативность» на самом деле о том, что «зеты» могут креативно себя выразить, но ничего не любят делать «руками».
Не соглашусь. Самая популярная вакансия в нашей компании для представителей этого поколения — копирайтер или редактор. Они готовы спокойно создавать контент на работе, потому что и так создают его каждый день в своих соцсетях.
Мне кажется, повальная цифровизация, наоборот, помогает им стремиться к физическому созиданию. Творчество они воспринимают как медитацию — идут на курсы рисования или керамики, чтобы немного отключиться от инфошума. Это противоречивое поколение: они постоянно пытаются соединить несоединимое.
Идеальный досуг для них — на стыке креатива, технологий и медитации. Чтобы дать «зетам» возможность чувствовать себя комфортнее на работе, мы даже организовали в офисе вязальный кружок. Не поверите, но они действительно на него ходят.
Хотят, чтобы их принимали как есть, но нуждаются в помощи
Наша компания никогда не была настолько консервативной структурой, чтобы требовать от сотрудников строгого дресс-кода.
У нас есть ребята с цветными волосами, пирсингом, татуировками — если они подходят нам по профессиональным качествам, у нас нет никаких претензий к их индивидуальности. И «зетам» это важно — они не готовы становиться другими людьми в офисе, им нужно оставаться собой.
При этом стремление к индивидуализму ресурсно-затратно для тех, у кого Z-молодежь в подчинении. С ними действительно нужно работать: наставлять, фокусировать, убеждать. Они не всегда готовы оценить такое менторство.
Очень эффективная команда — это менеджер-миллениал и подчиненный-«зет». Такая синергия молодой энергии помогает действительно достигать целей и без больших проблем выполнять KPI.
Как получить максимум от поколения Z
- Поручайте конкретные задачи, четко формулируйте ТЗ. Z-молодежь страдает расфокусом внимания — они могут взяться за многое, но сделать все по чуть-чуть. Им нужно отдавать отдельные куски работы и ограждать от всего остального.
- Не вступайте в острые конфликты. Они любят отстаивать свою точку зрения и иногда делают это резко. Им сложно сразу воспринимать незнакомых людей как высококлассных профессионалов. Авторитет «зетовцев» лучше завоевывать маленькими шагами.
- Попробуйте создать необычный досуг. Поколение MeMeMe больше всего ценят эмоции и впечатления. Они лояльны к работодателю, который думает об этом. Кружки, корпоративы, необычные курсы — must have для всех, кто нанимает молодежь.
- Предлагайте помощь. «Зеты» ценят помощь и менторство. Мы стараемся создать «связки» из людей разных возрастов, чтобы Z-молодежь впитывала опыт старших коллег.
Фото в тексте и на обложке: Unsplash
Почему может возникать расфокусировка зрения?
В век гаджетов, компьютеров и телевизоров серьезной проблемой стало зрительное перенапряжение. Многие люди должным образом не заботятся о зрении при работе за монитором, использовании смартфона. Поэтому могут возникать разные офтальмологические проблемы. Одной из них является расфокусировка зрения. Почему она возникает?
Расфокусировкой называют особое состояние аккомодационного аппарата, при котором глаз не может фокусироваться на близко или далеко расположенных объектах. В легкой форме эта проблема возникает у людей, зрение которых ежедневно подвергается высоким нагрузкам. Тяжелые формы могут сопровождать интоксикации организма или нервные патологии.
Выделяют четыре разновидности расфокусировки зрения: спазм аккомодации, аккомодативную астенопию, пресбиопию, а также полный или неполный паралич аккомодации.
Что может стать причиной расфокусировки?
Перечислим основные факторы:
- Продолжительная нагрузка на органы зрения (многочасовая работа за компьютером, бесконтрольное использование гаджетов).
- Нарушение кровоснабжения органов, вызванное малоподвижным образом жизни.
- Генетическая предрасположенность к офтальмопатологиям.
- Болезни мышечных тканей спины и шеи, сопровождающиеся нарушением кровообращения.
- Вредные привычки (употребление алкоголя, никотина в чрезмерных количествах).
- Недостаток полезных веществ.
- Интоксикация тяжелыми металлами.
- Повреждение глазного хрусталика.
Чаще всего способность к нормальной аккомодации нарушается из-за неконтролируемых зрительных нагрузок.
Клинические проявления расфокусировки
Понять, что у Вас нарушилась фокусировка зрения, можно по нескольким симптомам:
- Изображение становится размытым, когда Вы пытаетесь перевести взгляд с ближних объектов на удаленные.
- Часто наблюдается краснота век и конъюнктивы.
- В глазах появляется дискомфорт, чувство жжения, повышенная сухость.
- Глаза быстро устают.
- Для тяжелых форм расфокусировки характерны общие симптомы — чувство хронической усталости, головные боли.
Почему может произойти внезапная расфокусировка?
Резкое нарушение аккомодации должно стать тревожным симптомом для пациента и послужить поводом для немедленного обращения к врачу. Причиной внезапной расфокусировки может быть опасное заболевание:
- Болезни крови, сердечно-сосудистой системы.
- Опухолевые процессы в зрительном нерве или головном мозге.
- Энцефалит — опаснейшее воспаление головного мозга.
- Нарушение метаболизма.
- Кессонная болезнь.
- Серьезные заболевания глаз: отслойка сетчатой оболочки или непроходимость ее главной артерии, кровоизлияние в стекловидное тело, повреждение оптического нерва.
- Воспаление носовых пазух.
- Инфекционные заболевания: сифилис, туберкулез, грипп и другие.
При внезапной расфокусировке могут появляться круги и туман перед глазами, резко снижаться острота зрительного восприятия, в некоторых случаях происходит выпадение участков зрительного поля, при попытке изменить направление взгляда человек может испытывать боль.
Если Вы заметили у себя симптомы нарушения аккомодации (особенно внезапной расфокусировки), нужно обязательно обратиться к врачу. Специалист проведет диагностику, выяснит причину возникновения проблемы и только затем назначит эффективное лечение или даст рекомендации по профилактике данного состояния.
Не работает автофокус в камере на Samsung Galaxy
Как проверить автофокус
Приближайте и удаляйте контрастный объект на светлом фоне к камере/от камеры. Если автофокус работает, вы увидите, как изображение становится четче.
Скорость срабатывания автофокуса отличается на разных моделях. Может потребоваться не двигать объект дольше по времени, чтобы устройство смогло сфокусироваться.
Если автофокус не работает, как на видео, проверьте рекомендации ниже по порядку.
Что делать, если автофокус не работает
1. Проверьте спецификации
Если автофокус не работал с момента покупки, убедитесь, что камера вашего смартфона поддерживает такую функцию. Проще всего это сделать в онлайн-чате.
2. Очистите данные приложения «Камера»
Если автофокус поддерживается камерой, но не работает, дело может быть в программном сбое. Чтобы его устранить, очистите данные приложения Камера.
Проверьте, работает ли автофокус после сброса.
Если автофокус работает, значит с устройством все в порядке, пользуйтесь дальше.
Если автофокус после сброса не работает, перейдите к следующему совету.
3. Сделайте сброс данных
Помимо небольших сбоев, бывают и крупные. Чтобы исключить эту возможность, сделайте сброс данных. При сбросе очищается память и удаляются ошибки.
Проверьте, работает ли автофокус после сброса.
Если автофокус работает, значит с устройством все в порядке, пользуйтесь дальше.
Если сброс данных не помог, скорее всего, дело в физической неисправности. Для диагностики и ремонта обратитесь в сервисный центр Samsung.
Расфокус как условие развития | oringo.com.ua
А также какое отношение к высокой продуктивности имеют Эдисон, обезьяны и когнитивный ритм.
Среди практик, направленных на повышение продуктивности, популярен так называемый «метод Эдисона».
Когда ученый слишком долго сидел за работой и уже не мог воспринимать материал, он зажимал в пальцах колокольчик и укачивал себя в кресле до состояния дремы. Когда Эдисон засыпал, колокольчик выпадал из рук и будил изобретателя. И в этом смутном (назовем его расфокусном) состоянии Эдисон принимался за работу и получал более высокий результат.
Те, кто мало-мальски знаком с процессом фотографирования, знает, что «расфокус» — это отсутствие резкости на каких-либо объектах в кадре.
То состояние, когда мы порой неосознанно переключаем пристальное внимание с одного объекта, также можно назвать расфокусным. В такие моменты человек не может сосредоточиться на информации, либо потому что она ему не интересна, либо ее слишком много, либо она имеет свойство повторяться. До сих пор считаете это своим недостатком? Пришло время сделать расфокус своим главным инструментом на пути к важным целям!
Способность собирать и направлять внимание, фокусироваться на главном – это прекрасно. Но недолговременно. Исследователи компании «Microsoft» доказали, что среднестатистический человек может удерживать внимание на протяжении восьми секунд. Ресурсы нашего мозга позволяют в течение какого-то времени постоянно «включать» режим повышенного внимания. Кажется, что так можно многое успеть. Но результат вас не обрадует – чувство усталости и огромный объем информации, который отказывается насильно укладываться в ячейки памяти.
Поэтому, по мнению психологов, наряду с концентрацией, расфокусировка — один из важнейших инструментов развития. Он дает вам возможность достигать гораздо лучшего результата. Казалось бы, что может быть проще, чем отрешиться от текущих дел? Ослаблять внимание нужно правильно!
И тут на пути появляется первая преграда в виде посторонних навязчивых мыслей: «Выключила ли я утюг?», «Эта юбка сидит на мне ужасно», «Завтра нужно обязательно поздравить тётю с днём рождения» и т.п. В английском языке есть подходящие название monkey mind — дословно «обезьяний ум», то есть беспокойный. Это мысли, которые «раскачиваются» в вашей голове, ослабляют внимание, тратят время, но не приводят ни к каким решениям. Чтобы укротить эти «обезьяньи мысли», заведите дневник и выписывайте в него все поводы для беспокойства, чтобы затем проработать каждый.
Еще одна помеха для расфокуса – предметы и люди, что нас окружают. Телефон отключаем, близких или коллег просим какое-то время не беспокоить нас по пустякам. Все готово? Теперь к делу! Фантазии –самый легкий и доступный способ достичь нужного состояния. Мечтать и фантазировать можно так, как вы привыкли это делать – за вязанием, уборкой или просто откинувшись в кресле, смотря в окно. Главное — не напрягаться и не нервничать. Успешно практикуете медитацию? И этот способ прекрасно подойдет.
Когда вы научитесь впускать в свой насыщенный распорядок дня такие моменты расслабленности и отрешенности, чередуя их с рабочим процессом, вы достигните цели. Ваш личный когнитивный ритм — способность с максимальной эффективностью чередовать сфокусированное и расфокусированное сознание – позволит использовать ресурсы мозга без стресса. Вы и сами не заметите, как все успеваете, не изнуряя свой организм. Зажигайте свои идеи!
Наталья Оринго
Экспозиция фокуса в «Камере» iPhone: настройка и фиксация
Начиная с iOS 8 смартфоны iPhone и планшеты iPad получили возможность вручную контролировать уровень экспозиции при съемке фото и видео. Это значит, что во время создания снимков вы можете запросто добавить свет или тени.
♥ ПО ТЕМЕ: Levitagram, или как на iPhone создавать фото с эффектом левитации (полета).
Как работала фиксация экспозиции и фокуса до iOS 14
Управление фокусировкой и экспозицией на iPhone не сильно изменилось за эти годы. Обе настройки автоматически меняются при перемещении камеры. При съемке портретной или групповой фотографии функция распознавания лиц обрабатывает до десяти лиц. Чтобы выбрать собственную фокусировку и экспозицию, необходимо нажать на экран в необходимом месте кадра. Это позволит отключить распознавание лиц.
Для изменения экспозиции, коснитесь экрана, после чего должен появиться желтый квадрат с ползунком справа. Просто перемещайте значок с изображением солнца вверх или вниз, чтобы быстро осветлить или затемнить изображение. Стоит также отметить, что эта же техника применима и при работе с фильтрами.
Для того чтобы зафиксировать необходимый уровень экспозиции, нажмите и удерживайте палец на экране до появления надписи ФИКСАЦИЯ экспозиции/фокуса. После того, как экспозиция была зафиксирована вы можете настроить ее уровень (перемещайте вверх или вниз значок с изображением солнца). Зафиксированная экспозиция не будет изменяться при перемещении камеры.
Тем не менее, главным недостатком инструмента изменения экспозиции в камерах iPhone до iOS 14 является то, что при регулировке параметров экспозиции без фиксации, все созданные настройки будут просто меняться при перемещении камеры. Вы сможете зафиксировать желаемую настройку экспозиции только после ее фиксации. Но и здесь не все гладко, дело в том, что при нажатии на другое место в видоискателе (на экране), ваши зафиксированные настройки экспозиции все равно сбиваются.
Этот подход ручной настройки экспозиции был изменен в iOS 14.
♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать на iPhone сверху вниз (например, бумажные документы).
Что изменилось в iOS 14 для контроля за фокусом и экспозицией
Начиная с iOS 14 фиксация экспозиции не сбивается ни при перемещении камеры, ни при уточнении фокуса (когда вы нажимаете на экран в необходимом месте для фокусировки).
Последние версии iOS позволяют зафиксировать настройку экспозиции отдельно от фокуса.
Кроме того, Apple добавила в камеру новый элемент – Управление экспокоррекцией для более удобного изменения уровня экспозиции. Вы вполне можете считать этот инструмент профессиональным. Любое изменение зафиксированного уровня экспозиции влияет на все фотографии в течение всего сеанса работы (пока вы не измените настройку снова, вручную) с камерой, а не только на одну фотографию или небольшую группу фотографий.
Управление экспокоррекцией позволяет задать определенное значение экспозиции для фото и видео, но по своей сути дублирует возможности вертикального ползунка с изображением солнца на специальной горизонтальной шкале, размещенной на панели инструментов в приложении Камера.
Хотя iOS 14 охватывает широкий спектр моделей iPhone, не каждый iPhone получит все функции iOS 14. Инструмент Управление экспокоррекцией экспозиции – наглядный тому пример. Согласно информации, опубликованной на сайте Apple, совместима эта функция только с iPhone XR и более новыми моделями.
♥ ПО ТЕМЕ: Как поменять пол в Snapchat на фото и видео. Попробуйте – очень смешно.
Как включить отображение элемента Управление экспокоррекцией экспозиции
Чтобы открыть новый элемент управления, проведите пальцем вверх по отображаемому изображению в любом режиме съемки, кроме панорамного. В режиме «Фото» вы можете нажать шеврон на главной панели инструментов в верхней части экрана.
При использовании режима Замедленно инструмент Управление экспокоррекцией появится автоматически. В других режимах съемки нажмите кнопку «плюс / минус» (±), которая появляется на скрытой панели инструментов, чтобы получить доступ к функции.
Управление экспокоррекцией представляет собой горизонтальный ползунок, который позволяет управлять скоростью затвора и диафрагмой для камеры от -2 до +2.
При перемещении в направлении -2 изображение становится темнее, а при перемещении ползунка в направлении +2 изображение становится ярче. Верните ползунок в ноль, чтобы отключить настройку.
Выбранный вами параметр сохраняется в течение всего сеанса работы камеры.
При использовании инструмента Управление экспокоррекцией на главной панели инструментов появляется небольшая гистограмма. Желтые маркеры указывают об установленном значении, где -2 — крайний левый, а +2 — крайний правый предел. На скрытой панели инструментов отображается еще и числовое значение. Вы можете нажать на эту гистограмму, чтобы показать или скрыть ползунок Управления экспокоррекцией во время использования.При использовании ползунков Управления экспокоррекцией вы можете увидеть красные полосы гистограммы на главной панели инструментов. Если красные отметки присутствуют на левой стороне шкалы, то ваш снимок недоэкспонирован (он слишком темный), и он будет переэкспонирован, если красная отметка на на правой стороне (слишком яркий снимок). Когда вы видите эту красную отметку, то явно теряете некоторые данные, соответственно, в темных или светлых областях.
♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать белый фон (удалить / изменить) на фото в iPhone в приложении PhotoRoom.
Как сохранять значения Управления экспокоррекцией экспозиции
Управление экспокоррекцией экспозиции фиксируется там, где вы его установили, но только для текущего сеанса использования камеры. После перезагрузки приложения ползунок сбрасывается на ноль, что, в свою очередь, отключает функцию. Если вы хотите, чтобы установленные настройки значения экспозиции сохранялись при каждой загрузке камеры, откройте приложение Настройки и перейдите по пути Камера → Сохранение настроек, затем включите параметр «Корректировка экспозиции».
Отныне iOS будет помнить последнюю настройку уровня экспозиции. Кроме того, опция всегда добавляет гистограмму в верхнее меню приложения «Камера», даже если ползунок Управления экспокоррекцией установлен на 0.
♥ ПО ТЕМЕ: Что такое «золотой час» при съемке фото, или в какое время суток лучше фотографировать на улице.
Двойная экспозиция на iPhone или iPad (камера с наложением кадров)
Кроме того, в App Store имеется множество сторонних приложений для более точной работы с экспозицией. Например, приложение Многократная экспозиция позволяет применять на одном фото несколько различных экспозиций (монтаж), при этом изменяя масштаб фото и применяя эффекты.
Скачать приложение Двойная экспозиция для iPhone и iPad (App Store)
Смотрите также:
#расфокус Instagram posts — Gramhir.com
В своем детстве я полгода жила в городе, а другие полгода в деревне. Недавно немцы на работе обсуждали их квашеную капустку, а я им рассказывала как мы ее квасили в ванночке, в которой меня купали в детстве. Больше всего в огородной жизни я обожала квасить капусту, не потому что уже холодным сибирским октябрем ты замешиваешь капусту обмороженными покрасневшими руками, а потому что — это последнее, что надо было делать на огороде. Жизнь в деревне: одновременно беспечная и брутальная. Сегодня ты ходил курочку кормить, а к обеду бабушка просит тебя крепче держать эту курочку, пока она ей бОшку будет рубить… ну чтобы далеко по ограде не бегала. Но после того, как курочкина башка отвалилась по другую сторону пенька, тело куры вырывается из твоих трясущихся рук. Курочка без башки гоняет по ограде, бабушка недовольна, что теперь ее ловить придется, а ты как бы в шоке. Но в шоке пребывать некогда, надо поливать огород из корыта, в котором батя на прошлой неделе месил цемент. Или, например, летом ты с Хрюшей играла, крапиву ей рвала, пузико начесывала, а зимой котлетки кушаешь и сала пол морозилки. Родители тебя в избушке закрыли, как будто там есть звукоизоляция и выстрел дробовика вместе с визгом Хрюши ты не услышишь. А ты услышишь, и твоя одежда до следующей стирки будет вонять паленой кожей. А потом папа выменяет барана на мешок картошки, баран травку будет щипать, по ограде туда-сюда ходить, бекать прикольно. А потом выходишь на крыльцо, а папка уже кровяную колбаску делает из кишки. И эти меховые подстилки у дивана оказываются тоже раньше кому-то принадлежали. Беспечность деревенской жизни я тоже любила. Можно пойти в сад и обожраться малиной. Можно ревеня сорвать, чтобы мама пирожки испекла. Можно мелисы нарвать, бадана, листья смородины и сделать самый вкусный чай. Можно парного молока с бабушкиным свежим хлебом налопаться. Можно с папой из воздушки пострелять или на речку уйти на весь день. Можно щепок настрогать, чтобы растопить баню, можно с колонки обливаться, а ночью рассматривать большую и малую медведицу. Короче, жизнь меня ко многому подготовила: и суши палочками есть могу и комбикорм замесить, если надо.
Моим коллегам, знающим наизусть, какая станция что и на какой частоте вещает, эта статья вряд ли расскажет что-то новое. Но станций, брендов и новых способов отрекламировать свой товар становится все больше и больше. Внимание наше все рассеивается и рассеивается вплоть до полного расфокуса… Где я? О брендах, эфире и о том, как они живут друг в другеЖизнь брендов в эфире порой бывает удивительна, достаточно послушать архивы роликов 10-12-летней давности. Все локально (иногда до местечковости), временами наивно и как-то по-старомодному немаркетингово. Эпатажно, задиристо-оттопыристо в молодежной рекламе и бархатно-с-золотом в рекламе для «взрослых и богатых». Креатив того времени, в отличие от современного, почти всегда был ориентирован на бренд, но не на формат станции, поскольку успешно действующий формат был один: хит-радио с разным процентом рока или попсы в плейлисте. Радио было значительно моложе. Настолько, что мне сейчас кажется, будто рекламодатели в те времена не относились к нему всерьез, как сейчас. Дело не в том, что первые места рейтингов занимали станции, вещавшие модные ритмы современной эстрады той поры. Были, конечно, и «взрослые» станции, из которых, пожалуй, выжили лишь «Эхо Москвы» и сильно постаревшее «Радио 7». Такие, как РДВ или радио «Надежда» (радио для пожилых женщин той поры) исчезли вслед за малиновыми пиджаками и пейджерами. Государственные станции я сейчас не рассматриваю, поскольку для меня Гостелерадио всегда являлось неким незыблемым оплотом российских традиций и культуры вещания, при всей консервативности эфира. А управление этими станциями, насколько я его помню по работе в Доме радио на Пятницкой, сильно отличалось от принятого на станциях коммерческих. До тех пор, пока FM не стал делиться на музыкальные жанры и аудитории, многие на тот момент самые популярные московские станции выдавали в эфир окрошку из попсовых хитов того времени, как российских, так и зарубежных. Спев что-нибудь забористое в духе Тома Джонса, можно было рассчитывать на понимание каждого слушателя. Популярной станцию делали ее ведущие, радио было населено своими персонажами и персоналиями, уникальными шоу, своими фишками. Подобная «творческая конкуренция» сохранилась и сейчас, особенно между станциями, работающими в одном музыкальном жанре, ориентированными на одну и ту же аудиторию. Но это уже другое радио, другие шоу и другие ведущие. Радиореклама как жанр всегда старалась идти в ногу со временем. И всегда ей, как плохому танцору, что-то мешало… История радио никого ничему не учит, поскольку история — это случайное наблюдение, а радио — очевидный факт, помогающий делать деньги, не загрязняя окружающую среду. Знать эту историю вовсе не обязательно, важно понимание того, что происходит в эфирной среде в данный момент. Если вы тратите деньги, время и силы на радиорекламу, вы должны знать, кто, для кого и как вещает. Если вам интересно, почему футбольные клубы вдруг приобретают того или иного игрока, то, возможно, следить за жизнью радиоэфира вы будете не без удовольствия. Умение ориентироваться не только в привычных для нас рейтингах, но и в контенте той или иной станции дает колоссальное преимущество тем, кому важно выжать максимум эффективности из своей рекламной кампании на радио. Лишние уши, которые услышат, но никогда не купят, вам вряд ли нужны даже бесплатно. Именно таким «посторонним» ушам я доверяю меньше всего, когда слышу критику в адрес очередного рекламного творения. Достаточно зайти на любой рекламно-креативный сайт и посмотреть, с каким злым упорством люди пишут комментарии к тому, что адресовано совершенно другим людям. Портрет неизвестного покупателя в соболиных мехахВозможностей выбрать своего слушателя стало гораздо больше, чем 10 лет назад: разрабатываются новые частоты, появляются новые форматы… При прослушивании эфира у меня создается такое ощущение, будто бы радио стало формироваться по предельно четкому «маркетинговому портрету» своей предполагаемой аудитории. Причем сначала рисуется портрет, и лишь потом делается радио к этому портрету. В общем-то, оно, наверное, и правильно: зачем усложнять? Берешь такой портрет, прикладываешь к своему товару и смотришь: подходит — не подходит. Таких портретов можно нарисовать с десяток: от брутальных любителей бардов до рафинированных поклонниц лаунжа, от продвинутых клабберов до странноватых фанатов джаза, классики и даже российского рока. Люди слушают разное радио не потому, что одни богатые, а другие бедные, одни молодые, а другие старые. Любить шансон, ретро или джаз, рок или транс могут совершенно разные люди. И не любить — тоже. Согласитесь, любить или не любить — это вопрос мировосприятия, а не финансового благосостояния. Примеры из жизни станций, ориентированных на музыку, мне кажутся проще, поскольку не нужно грузить слушателя особенностями эфира информационного. Замечу лишь, что музыкальный и информационный эфир — два совершенно разных способа борьбы за внимание слушателя (потенциального покупателя). Так правильно ли нарисованы эти портреты, если на первом плане изображен карман главного героя? И стоит ли судить об успешности и коммерческой привлекательности того или иного эфира лишь на основе такого маркетингового портрета? Портрет неизвестного радиослушателя известной радиостанцииКаждая радиостанция нарисует вам портрет своего слушателя. Он будет красив и убедителен. Если же сравнить несколько разных станционных портретов, то они могут оказаться неожиданно похожими: он (она) — современный, умный, практичный, часто совершающий именно те покупки, которые вам нужны. А еще он богатый, здоровый (если продаем медикам — то, наоборот, весь больной, но не смертельно), молодой и полный сил менеджер того или иного звена (в ряде случаев — обеспеченный полуолигарх предгенеральского возраста непременно с высшим гуманитарным образованием, что несколько необычно). Насколько сильно такой портрет подретуширован составителями — вопрос вашего доверия к людям. Но одного портрета слушателя нам будет мало. Важно еще и умение соотносить это с тем брендом, который вы собираетесь продать. Надеюсь, здесь читателю будет проще: глупо не знать, на кого ориентирован твой товар. Главное — самим не совершать тех ошибок, над которыми все так задорно смеялись пару абзацев назад. Допустим, что большое количество платежеспособных мужчин имеет склонность к прослушиванию песни «Владимирский централ» в различных ее вариациях. Более того, достаточно иной раз заглянуть в какой-нибудь дорогой магазин или ресторан, как это предположение сразу же становится аксиомой без всяких там глубинных интервью. Тем не менее это вовсе не означает, что реклама бутиков и некоторых товаров категории Luxury на станции такого формата непременно будет эффективна. Идеология любимой песни плохо сочетается с гламурным глянцем и другим глянцевым гламуром. Такие ребята уважают другие вещи, хотя и готовы тратить деньги на весьма дорогие и статусные бренды. Вот на каком-нибудь радио с «интерьерным» форматом, транслирующим некое абстрактное модное настроение, призыв купить что-то нерационально-красивое-изящное вполне может быть услышан. В последнем случае бренд созвучен формату, их объединяет сама идея заполнить пространство вокруг себя чем-то красивым и модным. Гламурная спутница, непременный стилеобразующий аксессуар тусующихся любителей суровых песен, слушая то, что модно, наверняка услышит то, что надо. При правильной подаче материала она сама будет повторять ролик как заклинание, пока не добьется нужного ей результата. На этом примере логично предположить, что эффективность кампании зависит от того, насколько хорошо сочетается идеология бренда и смысл рекламного сообщения с форматом станции и культурой потребления, принятой в той группе людей, которая является фактическими, а не спрогнозированными слушателями. Парадный портрет большого боссаЕще одну подсказку к бессознательному можно найти в, казалось бы, совершенно варварском способе построения кампании на радио, до сих пор принятом в ряде преимущественно российских предприятий. Думаю, всем практикующим коллегам известны случаи размещения рекламы на любимых станциях топ-менеджмента компаний: если генеральный слушает какую-то конкретную станцию, то там непременно нужно выйти! Сложно сказать, насколько это хорошо или плохо. С одной стороны, вкусовщина — это почти всегда дурной тон и часто аналогичный же результат. С другой — повод для размышлений: как правило, в однородных культурных и профессиональных сообществах можно наблюдать некое «единовкусие» на те или иные части имиджа, в том числе и на прослушивание радио. Музейные портретыНекоторые форматы то возникают, то вновь пропадают, меняется мода на музыкальные жанры, меняются владельцы, программные директора станций, эфирная политика, ведущие, юристы… Кто-то бежит за модой, а кто-то ждет, пока мода сделает круг… К примеру, джазовое радио называлось сначала «Радио Престиж» и находилось на 101,7 FM московского диапазона, пока на этой частоте не начало вещать «Наше радио». Затем джазовый проект был временно реанимирован на 107,8 FM, затем вовсе пропал на несколько лет, и лишь последние годы мы слышим «Радио Jazz», хотя жанрово многие произведения из плейлиста этой замечательной станции можно назвать джазом весьма условно. Да, в коммерческом эфире границы жанров бывают довольно размыты, но это дает некоторую эфирную свободу, столь необходимую нам, желающим объять необъятное. К примеру, последние месяцы прошлого года «Радио Монте-Карло» можно было позиционировать как некое Luxury-радио не по заставкам-заклинаниям «У нашей аудитории деньги есть!», а исключительно по плейлисту. В эфире звучала на удивление модная и качественная музыка, которая не встречалась ранее ни на одной станции московского эфира. Звучали те же композиции, что и в дорогих барах, клубах и бутиках по всему миру. Пример очень грамотного осмысления концепции модного интерьерного радио как стилеобразующего элемента именно для малочисленной, но качественной целевой аудитории европеизированных топ-менеджеров, экспатов и прочей интеллигентной публики, которую не веселит «Юмор FM». По моему мнению, такая станция могла бы отлично продавать моду, красоту и другие атрибуты красивой жизни именно благодаря своему звучанию… Теперь на «Монте-Карло» новый программный директор и новая музыка, больше приближенная к привычному попсово-танцевальному эфиру. Хорошо это или плохо — не мне судить. Поживем, увидим. Я ведь не рисую портреты станций… Портрет брендаПочему многие станции всеми силами пытаются нарисовать своего слушателя успешным, послушным, обеспеченным покупателем 25-40 лет, который непременно жаждет жить из последних сил ради обладания чем-то, что он почти может себе позволить? В том ли дело, что внимание именно этой целевой аудитории особенно важно для покупателя рекламы на станции? Или же все вещатели вдруг решили, что по какой-то причине их эфир интересен так называемому среднему классу? И действительно ли готов этот средний класс брать новый кредит под новую квартиру-машину-дачу, ковер-самолет или скатерть-самобранку? Может быть, заказчик рекламы до сих пор втайне считает свой товар элитнее, чем он есть на самом деле, и несколько переоценивает возможности своего покупателя? А кто знает? Final: кто знаетЯ вряд ли смогу корректно ответить на эти вопросы, поскольку плохо учил историю радио и, возможно, делал совершенно не те выводы… Меняется жизнь. Меняется эфир. Меняются бренды и способы борьбы за внимание покупателя. Каждый день. Слушайте жизнь… |
of-focus — определение не в фокусе The Free Dictionary
Пермь, Россия, 16 августа 2019 г. — (PR.com) — AKVIS Refocus — это программа для улучшения изображений, которая улучшает резкость не в фокусе фотографий, а также применяет поразительные эффекты боке и размытия объектива. Шарп также обратил внимание на способность Миддлтон создавать прекрасные фоны не в фокусе, используя ограниченную глубину резкости. большее размытие фона демонстрирует малую глубину резкости, в значительной степени отвечающую за боке — эстетическое качество размытия, создаваемого не в фокусе частей изображения, создаваемого объективом .Например, вы можете управлять тем, как выглядят точки не в фокусе, вы можете изменять освещение в разных точках и при необходимости размывать изображение. Фотографии обычаев деревьев в этом выпуске, по-видимому, были скопированы из предыдущего печатного издания, а не сканированные с исходных слайдов, и поэтому многие из них выглядят слегка не в фокусе, что сразу же заметно, например, во втором дайджесте на стр. 52. Хотя с сегодняшними технологиями сделать их не в фокусе На расфокусированном черно-белом портрете молодая девушка широко раскрытым взглядом смотрит прямо в камеру с болью, несмотря на ее бесстрастные черты лица, в то время как ее крошечные груди плотно обернуты куском ткани, чтобы предотвратить их появление. от роста.В то время как звезды в центре поля зрения могут быть круглыми и резкими, звезды около краев или углов кадра часто выглядят как удлиненные полосы, искаженные в форме «чайки» или просто не в фокусе, разноцветные капли. Он был запечатлен на расфокусированной фотографии, которую департамент распространил в понедельник, прося общественность о помощи в его опознании. Снимки, сделанные в этом режиме, получаются случайно — отлично, когда все делается правильно, и слишком нет. в фокусе при недостаточном расстоянии от объекта.Это по существу сводит на нет вероятность получения фотографий не в фокусе и кажется многообещающим при первом впечатлении. При условии достаточной мощности возбуждения и контроля аберраций, фундаментальным фактором, ограничивающим глубину изображения при выполнении MPM в ткани, является фоновая флуоресценция, возникающая из-за расхождения. области фокусировки над плоскостью изображения [12-14].размытых изображений против. Не в фокусе изображения. Можете ли вы сказать разницу?
Размытые изображения против. Не в фокусе изображения. Можете ли вы сказать разницу? перейти к содержанию
В этом коротком видео фотограф Марк Уоллес из AdoramaTV рассматривает одну из самых основных вещей, которую каждый фотограф должен понять и освоить, — разницу между размытыми изображениями и не в фокусе, а также причины каждой из них.
Вы можете спутать эти два понятия, но на самом деле это очень разные явления:
Расфокусированные изображения вызваны вашим объективом, в частности фокусом в вашем объективе. Если вы снимаете объект перед деревом и фокусируетесь на дереве, а не на вашем объекте, вы получите объект не в фокусе (вы можете увидеть это на видео).
Размытые изображения вызваны вашей камерой (и вашим объектом) — точнее, размытые изображения будут появляться каждый раз, когда ваша скорость затвора недостаточно велика по отношению к скорости, с которой движется либо ваш объект, либо вы и ваш камера движется (Уоллес не упоминает об этом в этом коротком видео, но если вы двигаетесь во время кадра, у вас гораздо больше шансов получить размытое изображение — стабилизатор изображения в вашем объективе или камере может помочь — но только в определенной степени — и помните — стабилизатор изображения стабилизирует только вас, а не объект, который вы снимаете — вам все равно понадобится достаточно короткая выдержка, чтобы запечатлеть движущийся объект).
Вы можете посмотреть еще много советов по фотографии в разделе, посвященном технике LensVid.
YouTuber, писатель и режиссер Томас Флайт недавно опубликовал интересный обзор того, что делает…
В этом видео фотограф дикой природы и природы Стив Перри (из отдаленной галереи) делится 10 полезными советами для…
В этом видео фотограф дикой природы и природы Стив Перри (из отдаленной галереи) рассматривает преимущества и…
YouTube-канал Insider опубликовал еще одно видео о закулисье кинопроизводства на протяжении…
Фото Советы, Техника Адорама, Размытые изображения, Марк Уоллес, Изображения не в фокусе, Советы по фотографии, Советы LensVid
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Джим Ричардсон о съемке не в фокусе снимков — National Geographic
Редактор Джим Ричардсон — фотожурналист, получивший признание за свои исследования жизни в маленьком городке. Его фотографии часто появляются в журнале National Geographic.
Чтобы не сфокусировать внимание, нужно потрудиться.
Я, конечно, не говорю о моих обычных фотографиях не в фокусе, о тех, которые я сразу удаляю и о которых никому не рассказываю.Нет, я говорю о намеренных действиях, которые мы, фотографы, делаем, чтобы ограничить глубину резкости на наших снимках. Что мы можем сделать, чтобы фон был красивым и мягким, оставляя в фокусе только объект и резко выделяясь на фоне его окружения.
Я до сих пор помню то время, около 50 лет назад, когда я впервые осознал, как камеры могут быть настроены для создания такого эффекта, удивляясь видам изображений, которые я видел У. Юджин Смит для журнала Life. Или какие-то резкие образы, которые Дэвид Дуглас Дункан мог вызвать на полях сражений в Корее, просто глаза смертельно уставшего солдата в фокусе, ищущего облегчения от усталости.
Стандартная формула для управления глубиной резкости — это регулировка диафрагмы объектива. И это действительно так. Широко открытая диафрагма дает неглубокий диапазон фокусировки, а маленькая диафрагма дает вам большую глубину, при этом почти все в фокусе.
По большей части это правда, что на самом деле не так уж и далеко. И к этим мантрам есть несколько важных предостережений, а также некоторые другие действительно важные критерии, которые следует учитывать, если вы действительно хотите, чтобы эффект сработал.
Вот несколько советов:
- F-stop имеет несколько меньшее значение, чем обычно учат. Да, вы можете управлять диапазоном фокусировки с любого заданного расстояния до объекта, но простое управление диафрагмой обычно не превратит кристально четкий фон в фантастически-мягкий фон.
- Близость к предметам много. Проще говоря, если вы действительно хотите, чтобы фон был не в фокусе, подойдите очень близко к вашему основному объекту. Даже такой широкоугольный объектив, как мой Nikkor 14-24mm f / 2.8 имеет действительно небольшую глубину резкости, когда объект находится в шести дюймах [15 сантиметрах] перед объективом. Приближение к объекту имеет огромное влияние на резкость фона.
- Относительное расстояние до объекта тоже имеет большое значение. Отделение объекта от фона с помощью большого относительного фактора — мощный способ контролировать глубину резкости. Если объект находится на расстоянии 2 фута [0,6 метра], а фон — на расстоянии 50 футов [15 метров], вы получите очень неглубокий фокус. С другой стороны, я помню, как снимал футбольные матчи при ярком солнечном свете и пытался выделить игроков из толпы позади них.Если игроки находились на другой стороне поля, а толпа была немного дальше, не имело значения, какую диафрагму я использовал, даже с объективом 300 мм f / 2,8. Но всего лишь небольшое изменение угла отодвинуло толпу подальше, и игроки красиво вышли наружу.
- Спуститесь на землю. Хм? Звучит действительно глупо. Но учтите следующее: если вы стоите и фотографируете цветок на земле, то фон позади цветка находится практически на таком же расстоянии. Но если вы опуститесь ниже, фон станет намного, намного дальше и совершенно не в фокусе.Это явление было хорошо известно во времена зеркальных камер с двумя объективами, которые можно было легко установить на земле и смотреть вниз в видоискатель. Взгляните на модные фотографии 50-х годов, снятые на Rolleiflex, чтобы увидеть эффект. Работает как мечта.
- Выберите фон без бликов. Множество мелких ярких бликов всегда сложнее получить приятно не в фокусе, чем что-то большое и невыразительное. (И если фон представляет собой идеально ровное небо, вероятно, оно вовсе не обязательно должно быть не в фокусе.)
- Купите камеру побольше. Если у вас есть наведи и снимай, купите цифровую SLR. Если у вас зеркалка с маленьким чипом, купите полнокадровую зеркалку. Если вы действительно хотите не в фокусе, купите камеру 8х10. Физика линз такова, что чем больше размер пленки или сенсора, тем меньше у вас глубина резкости. У Point-and-Shoot очень короткие линзы с фокусным расстоянием, в результате чего практически все находится в фокусе, независимо от того, что вы делаете. (Если вы любитель глубины резкости и хотите поспорить по этому поводу, то переходите к следующему пункту, где вы найдете еще больше поводов для болтовни.)
- Купите более длинный объектив. Опять физика. На практике, чем длиннее объектив, тем меньше глубина резкости. На практике у широкоугольных изображений больше глубина резкости, а у телеобъективов — меньше. (Если вы фанат глубины резкости, я уже слышу протесты по этому поводу. Да, я знаю все аргументы и то, как дискуссии о глубине резкости превращаются в бушующие пламенные войны в Интернете. Но для обычная практика фотографии, как это делают работающие фотографы, достаточно верно, чтобы предписывать. )
- Купите наклонно-сдвигающий объектив и используйте его неправильно. Здесь играет роль наклон. Эффект наклона объектива для получения большей глубины резкости был известен почти с самого начала фотографии. И, как правило, именно для этого используется поворотно-сдвигающий объектив (помимо защиты высоких зданий от падения). Но нет ничего, что могло бы помешать творческому фотографу сделать это «неправильно» — наклонить его в другую сторону и значительно уменьшить глубину резкости. Это может выглядеть очень круто.С другой стороны, похоже, что все в мире теперь знают этот трюк, а это значит, что скоро он перестанет существовать.
- Купите Lensbaby. Это объектив с функцией наклона и сдвига (без сдвига) в сочетании с линзой, которая с самого начала делает края изображения довольно мягкими. Играть очень весело, и это дает вам просто огромный контроль над глубиной резкости (если вы хотите меньше).
- Просто возьмите кисть «Размытие» в Photoshop. Практически любое программное обеспечение сегодня дает вам множество возможностей для размытия изображения и последующего закрашивания деталей там, где вы хотите. Но поймите, что, сделав это, вы серьезно попадаете в мир «художественной» фотографии. Это может быть красиво и драматично, но будьте очень осторожны, чтобы не представить полученную фотографию как «научную литературу».
определение не в фокусе | Английский словарь для учащихся
фокус
( фокусы множественное число ) ( фокусируется множественное число и 3-е лицо настоящего ) ( фокусируется причастие настоящего ) ( сосредоточено прошедшее время и причастие прошедшего времени )
Написание Также используются фокусы, фокусировка, фокусировка.Множественное число существительного может быть как фокусами, так и фокусами.
1 глагол Если вы сосредотачиваетесь на определенной теме или если ваше внимание сосредоточено на ней, вы сосредотачиваетесь на ней и думаете об этом, обсуждаете это или имеете дело с ней, вместо того, чтобы заниматься другими темами. (= сконцентрироваться)
В настоящее время он сосредоточен на оценке и развитии … V на номер
Многие газеты сосредотачивают свое внимание на разногласиях вокруг министра иностранных дел. В н по н
2 n-count Фокус чего-либо — это основная тема или главное, что это касается.
usu sing, usu with supp
Новая система — центр споров …, Ее дети — главный центр ее жизни.
3 n-count Ваше внимание к чему-либо — это особое внимание, которое вы этому уделяете.
обычно с поддержкой N на n
IBM также сместила акцент с мэйнфреймов на персональные компьютеры.
4 n-uncount Если вы говорите, что что-то имеет фокус, вы имеете в виду, что видите в этом цель.
Но почему-то в их последнем альбоме есть фокус, которого не хватало другим …
5 глагол Если вы сфокусируете глаза или если ваши глаза сфокусированы, ваши глаза приспособятся, чтобы вы могли четко видеть то, на что хотите смотреть. Если вы сфокусируете камеру, телескоп или другой инструмент, вы отрегулируете его так, чтобы вы могли четко видеть сквозь него.
Келли не мог сфокусировать глаза достаточно хорошо, чтобы определить, была ли фигура мужчиной или женщиной … V n
Его глаза медленно начали фокусироваться на том, что выглядело как маленький темный шар … V на n
Он нашел бинокль и сфокусировал его на лодке … V n на n
Если бы она сфокусировала камеру на берегу реки, она могла бы запечатлеть жизненно важную сцену. V-ed, также V
6 n-uncount Вы используете фокусировку для обозначения факта настройки ваших глаз или камеры, телескопа или другого инструмента и степени, до которой вы можете четко видеть.
Его внимание переключилось на маленький белый шар …
7 глагол Если вы фокусируете лучи света на определенной точке, вы пропускаете их через линзу или отражаете их от зеркала, так что они встречаются в этой точке.
Магнитные катушки фокусируют электронные лучи в мелкие пятна. В н преп
8 n-count Фокус нескольких лучей или линий — это точка, в которой они встречаются. (ТЕХНИЧЕСКИЕ)
9 Если изображение или фотоаппарат, телескоп или другой инструмент находятся в фокусе, края того, что вы видите, будут четкими и резкими.
♦ в фокусе фраза v-link PHR, PHR after v
Изображения должны быть в фокусе, с реалистичными цветами и хорошо составленными группами.
10 Если что-то в центре внимания, значит, это обсуждается или его цель и характер ясны.
♦ в фокусе фраза v-link PHR, PHR после v
Эта агрессия является реальной проблемой, о которой мир должен беспокоиться. Мы хотим держать это в центре внимания…
11 Если изображение камеры, телескопа или другого инструмента не в фокусе, края того, что вы видите, нечеткие.
♦ не в фокусе фраза v-link PHR, PHR after v
На некоторых изображениях объекты не в фокусе, а фон резкий.
Исправьте расфокусированные кадры с помощью этого простого наконечника
Верхнее изображение с Shutterstock.
Несколько лет назад, в стиле настоящего партизанского кинопроизводства, мы с другом снимали в небезопасном месте с потенциально слабыми конструкциями и асбестом — что-то, что как взрослый, я бы не рекомендовал.Однако, будучи парнем примерно за 20, все, что я видел, было идеальным местом для проекта, над которым я работал, и я пошел на риск. Но во время съемок мы все же чувствовали себя немного не в своей тарелке, и хотелось поскорее подвести итоги. В результате я недостаточно компенсировал расстояние до объекта , и мой фокус для двух снимков не идеален. Этот снимок отображается на экране не дольше пяти секунд, и после того, как мы вырезаем, чтобы увидеть, на что смотрит персонаж, мы возвращаемся к крупному плану в фокусе. Короче говоря, это простая ошибка.Однако для синефилов и перфекционистов этого будет недостаточно.
На изображении выше видно, что это лишь касание не в фокусе. Все отлично видно, но при увеличении на 100 процентов можно увидеть отсутствие резкости в деталях.
Метод
Технически вы не можете исправить расфокусированное изображение. Многие, однако, сразу перейдут к стандартному эффекту резкости и применит его ко всему изображению.Однако это неэффективно, когда дело доходит до мягкого фокуса, поскольку он по существу увеличивает резкость каждого края изображения , создавая впечатление, что вы сняли на пленку DV. Нам нужно больше контроля над элементами заточки.
Для этой техники мы оставим большую часть изображения в состоянии мягкого фокуса и вместо этого сконцентрируемся на , оживляющем глаза и голову персонажа . Глаза — это всегда первое, на что мы смотрим, когда говорим с человеком или признаем его; следовательно, если мы сможем повысить резкость глаз и области лица, остальная часть изображения будет выглядеть естественно не в фокусе и будет менее заметной.
В DaVinci Resolve перенесите отснятый материал на страницу цветокоррекции и создайте новый узел. Выберите круглый стеклоподъемник на новом узле и поместите его на лицо персонажа — глаза в центральной точке. Отрегулируйте мягкость окна, чтобы резкость постепенно уменьшалась от центра окна.
Откройте панель заточки. Вы можете настроить три параметра: радиус , Соотношение по горизонтали и вертикали и Масштаб . Радиус нужно только немного подправить. Как вы можете видеть здесь, уменьшение значения -15 уже привело к увеличению резкости изображения .
Параметр радиуса определяет степень резкости или размытия. Отношение H / V управляет направлением применяемых эффектов ; в нашем случае это можно игнорировать. Элемент управления масштабированием умножает масштабирование, которое реализует радиус. Опять же, эти настройки требуют лишь самых легких прикосновений.
Для своего снимка я добавил всего 0,03 резкости и 0,44 масштабирования .
Это до и после.Изображение справа имеет более резкое восприятие лица. Поскольку остальная часть изображения сохраняет мягкий фокус, это будет больше похоже на выбор малой глубины резкости (хотя мы можем ясно видеть фон), а не на грубую ошибку фокусировки. Учитывая, что этот снимок будет отображаться на экране в течение пяти секунд, это хорошее решение.
Для тех, кто не разбирается в Resolve, вы можете воссоздать этот процесс в After Effects, скопировав отснятый материал и используя Unsharpen Effect и маску на верхнем слое (не забудьте растушевать маску ).
Подробнее о DaVinci Resolve читайте в следующих статьях:
Можете ли вы использовать Lightroom для сохранения фото, которое не в фокусе?
Просмотр изображений только для того, чтобы обнаружить, что сделанные вами снимки немного не в фокусе, — одна из худших вещей в фотографии. Но можно ли сохранить эти фотографии с помощью Adobe Lightroom?
Ключ к отличной фотографии — делать снимки прямо у источника. Это означает, что вы выбираете наиболее подходящие настройки камеры и полностью фокусируетесь при съемке фотографии.Это упрощает последующее украшение и улучшение этих фотографий при их последующей обработке в программном обеспечении для постпроизводственного редактирования.
Так что же произойдет, если вы не сможете точно сфокусироваться? Когда линза была сфокусирована, скажем, на носу, а не на глазах, или, возможно, крылья птицы кристально чистые, а голова и клюв — нет? Некоторые камеры имеют встроенные функции, которые позволяют пользователям выбирать точку фокусировки позже на этапе редактирования, но как насчет остальных из нас, у которых нет этих камер? Немного сложнее сказать «сделай это прямо у источника», если событие не повторяется. Можете ли вы сохранить эти изображения с помощью программного обеспечения для редактирования, а именно Adobe Lightroom? Ну и да, и нет. Давайте посмотрим, что можно и чего нельзя делать с расфокусированным фото в Lightroom ниже. Пролистайте до и после, чтобы увидеть, каких результатов вы можете ожидать от редактирования в Lightroom Classic.
Повышение резкости
Вы можете использовать панель «Детали» в Lightroom Classic, чтобы изменить резкость фотографии. Тем не менее, это увеличивает резкость по всему кадру, поэтому, хотя изменение ползунков на этой панели может быть полезно для повышения резкости уже находящихся в фокусе объектов, на самом деле это не поможет решить проблему пропущенного фокуса на изображении, так как это сделает все равномерно резче, включая области, которые уже находятся в фокусе.Взгляните на изображение выше, и вы увидите, что середина морды моей собаки резкая, а глаза нет. Применение повышения резкости с помощью панели «Детали» служит только для большей резкости сфокусированного участка, и в то же время обостряет глаза, так что проблема никогда не станет лучше. Важнее вносить в фотографию выборочные корректировки.
Выборочные настройки
Используя радиальный фильтр, градуированный фильтр или мою любимую корректирующую кисть, мы можем вносить выборочные изменения в определенные участки фотографии.Давайте возьмем корректирующую кисть в качестве ведущего примера того, как изменить резкость фотографии. Есть три ползунка, на которые я хочу обратить внимание.
Первый — ползунок резкости. Опять же, он работает аналогично глобальной настройке резкости на панели деталей, но дает нам только один ползунок для управления степенью резкости, в отличие от четырех ползунков, отображаемых на панели деталей. Я бы экономно использовал относительно мягкую кисть для областей, на которых вы хотите больше сфокусироваться.Если нажать на нее слишком далеко, начнут появляться артефакты повышения резкости, а обработанные щеткой участки станут глянцевыми.
Ползунок текстуры будет одним из лучших ползунков для использования с корректирующей кистью, поскольку он улучшает текстуру, а не резкость пикселей. Он менее точно настроен, чем ползунок резкости, и поэтому лучше подходит для общего улучшения текстуры. Это немного похоже на использование ножа для пиццы, чтобы нарезать пиццу вместо лезвия бритвы. Лезвие бритвы, несомненно, порежет пиццу, но оно излишне тонкое и детализированное для того, чего вы хотите достичь.
Ползунок «Четкость» также является еще одним хорошим оружием в арсенале против фотографий, не находящихся в фокусе, но он немного похож на нашу аналогию с пиццей выше, он лучше работает на гораздо больших уровнях, чем что-либо минутное. Он увеличивает контраст между полутонами вокруг больших краев и в целом хорошо справляется с улучшением воспринимаемой четкости фотографии, но не делает вещи резкими. Для резкого изменения резкости отдельных участков фотографии лучше использовать большую мягкую кисть, чем более мелкие участки.
Моя линейка коррекции расфокусированных элементов с помощью ползунков корректирующей кисти выглядит следующим образом:
- Ползунок резкости для точной обработки мелких деталей
- Ползунок текстуры для среднего размера и улучшения текстуры
- Ползунок четкости для крупных объектов и контрастности краев
Размыть фото
Это может показаться нелогичным, но размытие фотографии на самом деле может помочь сохранить расфокусированный снимок. Вместо того, чтобы просто повышать резкость не в фокусе, попробуйте использовать глобальные и выборочные настройки, как упомянуто выше, чтобы сделать области, которые находятся в фокусе, немного более размытыми.Хотя обычно я бы не рекомендовал делать это, кроме как по художественным причинам, это может иметь смысл, если вы пытаетесь сохранить изображение для потомков, например, как часть семейного альбома, и если области в фокусе не находятся в фокусе. t важно или добавить что-нибудь к фото.
Я бы размыл области с балансом ползунков резкости, текстуры и четкости на корректирующей кисти, ровно настолько, чтобы они сливались с окружающей средой. Переусердствуйте, и это будет выглядеть нереально, но если вы не используете достаточно, у вас все равно будет та же проблема, что и раньше.В этом примере я решил использовать большое снижение резкости (-80), текстуры (-52) и немного четкости (-4), чтобы результаты сливались с остальной частью кадра. Давайте посмотрим на до и после окончательных результатов.
Хотя вы никогда не собираетесь менять точку фокусировки после того, как она привязана к фотографии (за исключением некоторых интеллектуальных камер и проприетарного программного обеспечения), вы действительно можете уменьшить детализацию в сфокусированных областях и увеличить ее в других местах кадра до создайте впечатление, что вы уловили фокус.В конце концов, наши глаза могут ссылаться только на то, что на фото. Если остальная часть размыта, а одна часть — нет, тогда наши глаза приспособятся, и наш мозг скажет нам, что это то место, где находится точка фокусировки. Это не идеально, но если вы в затруднении, эта техника может помочь.
30 советов по съемке размытых и нечетких фотографий
Идущая и расплывчатая Синди. Осака, 2018Дорогой друг,
Если вы хотите получить больше вдохновения для съемки, намеренно снимайте размытые и не в фокусе фотографии.
Противодействуя тирании резких и сфокусированных фотографий
Уильям Кляйн /Святого Патрика Самым большим нововведением таких фотографов, как Уильям Кляйн и Дайдо Морияма, был отказ от представления о том, что фотографии должны быть резкими и четкими.
Некоторые фотографии Уильяма Кляйна, которые лучше подчеркивают человеческие эмоции благодаря использованию размытия:
Уильям Кляйн: Candy Store Уильям Кляйн танцующие детиЭмоциональные фотографии Дайдо Мориямы, через его размытые, не в фокусе и несовершенные фотографии:
Дайдо Морияма Дайдо Дог Дайдо Морияма, «Провокация» № 2, 1969Что я узнал от импрессионистов
Видеоинсталляция Ван Гога.Берлин, 2017Если рассматривать абстрактное искусство, урок следующий:
Цель искусства — вызвать эмоциональный отклик, а не быть формально совершенным.
Например, в прошлом живопись заключалась в создании фотореалистичных сцен. Но абстрактные художники-импрессионисты отвергли эту тиранию фотореалистичных картин и вместо этого решили нарисовать эмоцию или настроение. Таким образом гений Винсент Ван Гог.
Звездная ночь — Винсент Ван ГогВ чем смысл фотографии?
Анри Картье-Брессон / Фонд HCB.ФРАНЦИЯ. Отдел Вар. Йер. 1932. Размытый велосипед.«Резкость — это буржуазное понятие». — Анри Картье-Брессон
В фотографии я чувствую то же самое. Как фотографы мы должны стремиться запечатлеть эмоции, а не делать «технически совершенные» фотографии ради них.
Для меня это во многом освобождает:
- Вам не понадобится ни дорогая фотоаппаратура, ни резкие объективы.
- Можно снимать более спонтанно, как в детстве.
- Вы можете стрелять больше, не задумываясь.
Несколько советов по съемке размытых и не в фокусе фотографий:
1. Съемка вне фокуса
Если у вас есть ручная настройка объектива, намеренно сделайте фотографии не в фокусе, чтобы усилить эмоции, настроение или загадочность вашей сцены.
A. Например, это фотография, на которой я снял здание ночью с коррекцией экспозиции -1 на RICOH GR II в программном режиме:
Осака, зданиеКогда он в фокусе, фото немного скучно.
B. Затем я установил свой RICOH GR II в макрорежим и сфокусировался на руке. Затем, удерживая фокусировку на 1 метр, я направил камеру вверх и сфотографировал здание не в фокусе, таким образом сделав этот снимок, который более интересен:
Боке не в фокусе огни в здании небоскреба. Осака, 2018Теперь на фотографии больше эмоций от света, который стал больше и абстрактнее.
Задание : снимайте здания или огни ночью, предварительно сфокусировавшись на расстоянии 1 метр.Поэкспериментируйте с разным расстоянием фокусировки и снимайте ночью или днем, чтобы изменить эффект.
Некоторые примеры из Бостона:
Яркие не в фокусе огни. Нью-Йорк, 2018
Еще примеры из Лондона:
Абстракция Лондон боке, 2018Пример тряски камеры во время съемки:
Трясущийся и размытый горизонт Лондона, 20182.
Стрелять ночью во время прогулки Красная стена, Синди идет. Киото Удзи, 2018Еще один совет: стреляйте ночью во время прогулки. Я обычно снимаю на свой RICOH GR II в программном режиме и ISO 1600. Это обычно снижает скорость затвора примерно до 1/15 секунды, делая мои фотографии более размытыми.
На фото выше он мне нравится из-за драматического красного света и темного силуэта Синди, который выглядит более загадочным. Чтобы получить темно-красный цвет, я снимаю с предустановкой высококонтрастного цвета в формате JPEG (положительная настройка пленки).
3. Сфотографировать красочную эмоцию и настроение
Размытие. Синие, оранжевые, пурпурные огни. Uji, 2018Одно из преимуществ съемки с ЖК-экраном: вы видите, как выглядят ваши фотографии, прежде чем снимать их, особенно когда вы видите красочные сцены.
Ночью мне нравится смотреть, как цвета передаются в моей камере. Всякий раз, когда я вижу красивые цвета, такие как глубокий пурпурно-синий на фотографии выше, я просто снимаю это во время прогулки или просто снимаю фотографию с рук (не беспокоясь о том, чтобы сделать ее резкой).
Причина, по которой мне это нравится: размытая цветная фотография ночью абстрагирует изображение. Речь идет о самом цвете, а не о предмете фотографии.
4. Делайте много случайных фото
Еще один практический совет: при съемке ночью снимает много случайных фотографий! Часто вы не знаете, какую фотографию хотите, прежде чем снимете ее.
Поэтому позвольте себе снимать случайные фотографии во время ходьбы, пусть они будут размытыми, а также наклоняйте камеру (голландский угол).
Например, посмотрите все эти фотографии Синди, которые я снял ночью во время прогулки. С размытыми фотографиями вы никогда не сможете представить, как они будут выглядеть. Поэтому я просто сделал три быстрых фотографии Синди, не представляя, как получится фотография. Я не просматривал и не проверял свой ЖК-экран, пока не вернулся домой. Когда я пошел домой и посмотрел свои фотографии в Lightroom, мне было очень приятно увидеть эти три интересных размытых изображения одной и той же сцены.
Теперь у меня есть выгода:
У меня есть выбор и множество фотографий на выбор.
5. Снимайте со вспышкой, пока люди бегают
Амелия со вспышкой бегает по своей комнате. Orange County, 2018Чтобы добавить в сцену ощущение движения и динамизма, снимайте объект со вспышкой, пока он бегает или движется.
Вспышка уличной фотографии мужчины в костюме во время прогулки. Лиссабон, 2018 Настройки для экспериментов с камерой / вспышкой:
— Поэкспериментируйте с «синхронизацией вспышки по первой шторке» и «второй шторкой», чтобы увидеть различные эффекты размытия движения.
— Снимайте со вспышкой в ручном режиме и регулируйте выдержку. Попробуйте снимать с более длинной выдержкой, например, 1/15 или даже 1/10 выдержки.
6. Снимайте вспышкой через прозрачный зонт во время дождя
Снимок со вспышкой под дождем через прозрачный зонтик. Токио, 2017Это сделает более загадочные фотографии. Лучше всего это работает с чистыми зонтиками, когда идет дождь, особенно в Японии.
Для этих фотографий я использовал свой RICOH GR II со всплывающей вспышкой в программном режиме:
Не в фокусе уличное фото со вспышкой, женщина с прозрачным зонтиком. Токио, 20177. Снимайте в жарких и парных условиях, когда объектив запотевает.
Ханой, 2016 #cindyprojectПортрет Синди в душе, горячий душ затуманивает линзы, создавая драматизм и загадочность фотографии.
Еще одна фотография Синди зимой, когда мы покинули (холодные) улицы Лондона и вошли в современный музей Тейт: объектив камеры запотел (из-за изменения температуры).Я сделал это фото Синди, которое выглядело очень эффектно:
Синди с расплывчатыми руками на лице. Лондон, 2018Еще один пример селфи в ванной в теплом ресторане, снятый со вспышкой:
Селфи в тумане, не в фокусе, в ванной в Лондоне, 2018Вот как выглядит та же фотография без размытого конденсата:
Версия без тумана.8. Сделайте силуэт объекта
Силуэт Синди. Прага, 2018Сфотографируйте объект так, чтобы источник света находился за его головой, и используйте компенсацию экспозиции -1 или -2.
9. Стреляйте в своих близких дома
Размытая Синди, перспектива под низким углом. Ханой, 2017Фотография Синди, когда она зевала, а мы сидели дома на диване. Жест ее руки и закрытие лица делают снимок более драматичным.
10. Снимать не в фокусе фото через уплотненные окна зимой
Расплывчатая Синди выстрелила через запотевшее окно машины. Бостон, 2018Если на окнах появится конденсат или капли воды, это добавит приятного меланхолического настроения.Вот несколько фотографий, которые я сделал в (очень холодном) Бостоне:
Конденсат на окне, не в фокусе. Акцент ставим на капли воды. Макрорежим, RICOH GR II. Матовое окно в Бостоне, 2018. Снято из машины, глядя из окна водителя11. Сфотографируйте деревья ночью во время прогулки
Размытые деревья ночью, снято в программном режиме, ISO 1600. Лондон, 2018Деревья, снятые ночью, выглядят жутко. Сходите на вечернюю прогулку в местный парк, посмотрите вверх и снимите деревья во время прогулки:
Размытые деревья ночью, снято в программном режиме, ISO 1600.Лондон, 2018Снимайте горизонтальную ориентацию, некоторые фотографии вертикальную ориентацию:
Размытые деревья ночью, снято в программном режиме, ISO 1600. Лондон, 2018Также, чтобы на некоторых фотографиях усилить размытость, буквально встряхните ваши фотографии во время съемки :
Размытые деревья ночью, снято в программном режиме, ISO 1600. Лондон, 201812. Снимайте, выходя из ресторана или заведения
Человек в котелке. Ночная уличная фотография, Лондон, 2018Некоторые из моих лучших случайных уличных фотографий — это когда я вхожу в заведение или выхожу из него.
В качестве эксперимента всегда держите фотоаппарат наготове, на шее или запястье. Если вы снимаете с помощью RICOH GR II, используйте ремешок на шею ERIC KIM, а для других камер используйте ремешок на шею HENRI.
Для ремешков на запястье RICOH GR II приобретите ремешок ERIC KIM WRIST STRAP, а для других камер — ремешок HENRI WRIST STRAP (также ознакомьтесь с изданием PHANTOM BLACK).
Когда вы выходите из бара или ресторана ночью, стреляйте в любого, кто выходит из заведения, или во всех, кто входит. Делайте это во время движения, чтобы получить эффектные и динамичные уличные фотографии.
13. Техника ловли рыбы в уличной фотографии ночью, со вспышкой
Техника ловли рыбы. Flash Tokyo street photo, 2018При съемке ночной уличной фотографии вы можете попробовать «технику рыбалки»: найти интересный фон и подождать, пока люди войдут в ваш кадр, чтобы создать размытие.
14. Стрелять в окно (на улице в мороз, в теплые заведения)
Человек с глазом, смотрящим через туманное окно. Лондон, 2018Больше снимайте уличную фотографию зимой, когда на улице холодно.Стреляйте в бары, рестораны и другие заведения через окна. Это часто размывает предметы внутри.
Контактный лист. Человек ночью через стекло. Лондон, 2018Другой пример:
Аннотация ночью. Лондон, 2018. Внутри намного теплее, чем на улице, поэтому за окном стоит туман.15. Сфокусируйтесь на дальнем фоне
Чтобы добавить больше глубины или слоев к вашим фотографиям, сфокусируйтесь на объекте или фоне дальше от вас.
Палец, указывающий на памятник. Сосредоточьтесь на памятнике (не на том, что мне ближе всего).Если вы снимаете с ручной фокусировкой, установите фокус от 5 метров до бесконечности, на f8 для зональной фокусировки при уличной фотографии.
Или при съемке портретов поместите камеру как можно ближе к объекту, но сфокусируйтесь на заднем плане:
Портрет Синди, ее взгляд на переднем плане, но акцент на заднем плане. Лиссабон, 201816. Стрелять сквозь стеклянные чашки и фужеры
Сине-желтое размытое фото моей мамы.Лиссабон, 2018Когда вы обедаете дома или в ресторане, стреляйте сквозь чашку или бокал. Поднесите камеру как можно ближе к чашке и заполните кадр, чтобы размыть объект.
Моя мама сквозь бокал, размыто.Фотография Синди через дно стакана с водой:
Искаженное изображение Синди через стеклянную чашку, с ее рукой на лбу.Еще одна фотография Синди через бокал вина ночью в ресторане:
17. Используйте вспышку и не сосредотачивайтесь на том, что вам ближе
Синди закрыла лицо рукой.Лиссабон, 2018Выше приведен пример фотографии Синди, сфокусированной на ее лице, снятой со вспышкой (и ее рука находится ближе ко мне). Это добавляет фотографии большей глубины и загадочности.
Если вам интересно, то вот как выглядит фотография без вспышки:
Или пример из уличной фотографии: я увидел женщину с оранжевыми волосами, идущую ко мне, и я ждал, когда она войдет, и сделал снимок со вспышкой с фокусировкой примерно на 5 метров.
Женщина с оранжевыми волосами.Лиссабон, 2018. Снимайте со вспышкой, уделяя особое внимание фону.18. Съемка теней
Синди Шэдоу. Лиссабон, 2018Леонардо да Винчи выяснил, что тени — это размытые очертания, а не резкие. Таким образом, снимайте больше теней, чтобы делать более загадочные фотографии.
19. Съемка со вспышкой на отражающей (зеркальной) поверхности
Вспышка на лифте с отражающим зеркалом. Сайгон, 2017 г.Экспериментальная съемка со вспышкой на отражающие или зеркальные поверхности.
20. Снимайте в туман на улице
Ночной туман.Orange County, 2014Это подарит вам настроение «фильм-нуар», популярное в кино (фильм «Третий человек»).
21. Стрелять сквозь лужи или отражения в воде во время ходьбы
Отражение воды при ходьбе. Галерея Тейт модерн, 201822. Голландский угол и размытие
Голландский угол наклона, размытие, уличная фотография.Чтобы создать на фотографиях драматизм, совместите размытое фото с голландской композицией в фотографии.
23. Красочный фон и размытость движущегося объекта
Размытая идет Синди, на красном фоне с оттенком зеленого. Лиссабон, 201824. Съемка улиц со вспышкой, пока они идут к вам
Уличные фотографии, снятые на Leica с помощью Leica SF 20flash, в ручном режиме с выдержкой 1/15. Обратите внимание, насколько резкие объекты, расположенные рядом со мной, но размытый фон:
25. Уличные фотографии людей, идущих к вам (без вспышки)
Уличные фотографии, сделанные с выдержкой примерно 1/15 (без вспышки):
26.Уличные фотографии со вспышкой, с дымом
Я против курения, но курение со вспышкой позволяет делать довольно крутые и драматичные фотографии.
27. Снимает силуэты людей через размытые окна и поверхности
28. Экспериментируйте и получайте удовольствие!
Красное пятно на лице Синди. Марсель, 2018Никогда не знаешь, как будет выглядеть фотография, пока не поэкспериментируешь со съемкой!
Снимайте, экспериментируя с камерой и техническими настройками:
— Попробуйте снимать с приоритетом выдержки в своей камере и поэкспериментируйте с разными выдержками
— Экспериментируйте со съемкой, перемещая камеру (встряхивайте ее влево и вправо, вверх и вниз, круговыми движениями , или при движении к объекту или при удалении от объекта).
— Поэкспериментируйте с зумом с зум-объективом при длинной выдержке.
29. Танцуй со своим предметом!
Синди Блю. Сайгон, 2017 г.Фотограф Ричард Аведон часто танцевал со своими объектами и просил их прыгать вверх и вниз, чтобы делать более динамичные и размытые фотографии.
Задание: попросите вашего объекта двигаться, танцевать, покачивать конечностями, ногами и руками, чтобы запечатлеть их в движении, чтобы получить более размытые фотографии.
30. Стреляй сердцем
Снято с более длинной выдержкой.Вы можете почувствовать движение на этом изображении с помощью размытия движения. Синди, 2016Помните, фотография — это все о том, чтобы запечатлеть радость жизни, сфотографировать своих близких и создать прекрасное визуальное искусство!
Не обращайте внимания на техническое совершенство: добивайтесь эмоционального воздействия через свои фотографии. Если размытие в движении и фотографии не в фокусе помогут вам реализовать свое художественное видение, экспериментируйте, получайте удовольствие и снимайте от души и сердца!
Удачи,
ЭРИК
.