Фон планеты — 63 фото для презентаций и картинок на рабочий стол
Космос арт
Фиолетовая Планета
Космический фон
Обои на рабочий стол космос планеты
Космос арт
Космос фон
Сказочная Планета
Фиолетовая Планета
Фон для презентации космос
Космос светлый
Пейзаж другой планеты
Фото на рабочий стол планеты
Солнечная система фон
Пейзажи других планет
Фон космос для детей
Космос HD
Яркое небо
Космос обои
Красивый фон земной шар
Красивый космос
Космос планеты
Космос арт
Планеты на Светлом фоне
Природа космос
Небо с планетами
Фантастические рисунки космоса и планет
Красивый космический фон
Голубая Планета земля
Красивые планеты
Космос арты
Космос небо
Космос звезды
Планета на фоне неба
Парад планет
Космос обои
Красивый космос розовый
Космос планеты
Космос планеты
Красивый КОСМОСКОСМОС
Красивый космос
Фон для презентации космос
Красивый космос
Яркая Планета
Планета земля и звезды
Чистый воздух в городе
Абстракция космос
Голубой космос
Планета наш дом
Красивый космос
Фиолетовая Планета
Космос планеты
Космос планеты
Красивый космос
Космос небо
Заставка на рабочий стол космос
Яркая Вселенная
Космос светлый планеты
Космос обои
Космос Вселенная
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
64 PNG, Планеты на прозрачном фоне
Бесплатные PNG изображения, клипарты, графика, текстуры, фоны, фотографии и PSD файлы. 64 PNG, Планеты на прозрачном фоне. Высокое качество, PNG изображения с прозрачным фоном или многослойные файлы PSD, 300 DPI, Скачать быстро. июл-17-2019
Добавить в мои списки
Файл: planets.rar
Разрешение: 300 dpi
Размер файла: 156,12 Mb
скачиваний 484
64 PNG, Планеты на прозрачном фоне, земля, луна, меркурий, для фотошопа
Добавить комментарий
Вибрации. Вибрационный фон планеты на… — Человек в Зеркале
Вибрации.
Вибрационный фон планеты на прямую связан с человеком. И понять что происходит внутри нас самих очень просто.
Вибрации прежде всего это все что вы видите вокруг себя. То есть, благодаря вибрации движутся атомы. Это микромир. Который создает все остальные миры включая макро мир. Вселенную.
Человек состоит из атомов. То есть человек есть благодаря вибрациям. Жизнь это вибрации. Движение жизнь. Человек может ощущать уровень своих вибраций, их частоту, согласно наблюдению за своим чувственно эмоциональным фоном.
Для людей не существует определенных вибраций, где им хорошо однозначно, а где однозначно плохо. Потому как люди ровно такие же снаружи, как изнутри. То есть люди движутся так же хаотично как атомы. В поисках столкновения с другими атомами. Для высвобождения энергии. Искры Бога. Темной материи. В физике хорошо известной как бозон Хиггса.
Далее.
Планета всегда находится в вибрациях. Так же как и жизни людей, состоящие из вероятностей. Жизни планет состоят из них же. В физике опять же известная как теория вероятности. И теория струн. Где говорится о том, что есть реальность где вы сейчас не читаете этот рассказ потому как вы возвращаясь домой изменили привычному маршруту. Встретили на пути событие. Которое отвлекло вас от привычного времяпровождения возможно навсегда.
В итоге сейчас вы читаете этот рассказ. И пытаетесь научиться жить так, как вы хотите.
Другой вы оказался более смелым и сошёл с маршрута. Поэтому сейчас наслаждается солнцем, морем, отличной компанией интересных людей, сидя в мексиканской тюрьме. Все может быть друзья. Этому нас учит жизнь. И подтверждает наука.
Один вы, не сошедший с маршрута, живете в привычных вибрациях. Другой, прыгнул в неизвестные ему прежде вибрации. И мы с вами не знаем, жалеет ли он об этом. Или действительно рад тому выбору который совершил. Перемены. Или атомы движутся так как им говорят. Или атомы движутся хаотично. Атомы не лишены права принимать решения О том, как им жить. Возможно другой вы находитесь в тюрьме за вчерашнюю драку в баре. И так как пострадавших и потерпевших нет вас отпустят с минуты на минуту. А улыбаетесь вы в тюрьме, потому как слышите что ваши новые друзья за окном тюрьмы орут вам. Не ссы. Ща все решим. Вот это называется вибрации.
Так они проявляются. И когда люди меня спрашивают, как ты можешь понимать нас так правильно? Я отвечаю Что вижу их на сквозь. Потому как я слышу ваши вибрации в ваших голосах. Интонация. Громкость. Манера говорить. Звук. Все это вибрации. И когда понимаешь музыку создаваемую этими вибрациями, когда ее слышишь. Эту мелодию. Ты слышишь душу человека. И начинаешь говорить с ней. А когда говорит душа, она открыта. И она мне про вас все рассказывает. Пока вы там что-то не понятное даже для себя самих бормочите. Ваша душа доверяет мне больше, чем вы о себе помните. Потому что знает, этот может помочь.
Как вам понять себя?
Если по вашей самооценке вы находитесь в низком чувственно эмоциональном фоне. Вы правы. Это так. Если вы испытываете дискомфорт. Значит вас что-то держит. Страх. Комплекс. Обида. Плохое чувство для вас. Низкое. Времени до того как планета разойдётся в две вероятности осталось мало. Вы сейчас должны уже летать. Знать что вы хотите и будете делать. Как минимум ощущать уверенность что все будет прекрасно. И чем ближе к декабрю, тем лучше Вы должны себя чувствовать. Если хуже и хуже. Значит что-то вас затягивает в ту реальность куда вы больше всего не хотите. А вы это ваша душа. Вы есть душа. Спасайте себя. До первого дня пяти двоек осталось уже не так много времени. И это время прошло. Впереди последний день первого года пяти двоек. День грядущего разрыва.
Появится разрыв. Потом выбраться будет Не знаю как. Раньше знал потому что разрыва не было. Разрыв создаётся для избежания войны тьмы и света. Тьму и темную материю не путать. Темная материя незрима. Это искра бога. А тьма, это порождение ночи. Дети тьмы. Люди ушедшие в темный образ развития. Культ зла.
Так вот разрав спасёт от войны и позволит тем и другим жить в своих мирах. Не представляя опасности друг другу. Прежде разрыва не было и я легко ходил туда суда. А теперь что-то новое. Через разрыв я еще не прыгал но много о нем слышал. Наверное поэтому множество частных компаний сейчас активно разрабатывают космические челноки так называемые. В них да, возможно. Точно! Блин, как я сразу не догадался. Туризм. Они сохранят торговые и туристические отношения. Контроль не знаю какой будет. Но это уже не важно. Просто билет для эмигранта будет теперь значительно дороже. Но как я понимаю мир низких вибраций не будет славиться большим числом туристов. Так как там никто не создаёт блага. Мир низких вибраций частично основан на нужде. Непрерывная нужда заставляет служить ночи. Культу. А там тоже мало хорошего. Все на низах по любому везде. Жуткий плен для попавших туда по глупости. Но канал я уже понимаю будет. Ангелы любят чудить. Чудят они естественно в дали от глаз Бога. Да и демоны как я писал однажды, очень нужны бывают и полезны наверху.
Те кто останется внизу и не успеет до разрыва выскочить. Молитесь тем кто ушёл Наверх. Прям сильно молитесь. Прям искренне просите помощи. Чтобы ваши молитвы до них долетели. Тогда они про вас вспомнят. И только они смогут покрыть расходы связанные с преодолением разрыва. Внизу вы сами, без памяти тех кто поднялся, Никогда не получите право покинуть тьму. Вас не выпустят. Только если придёт запрос сверху. Так что если вы будете козлить и бранить тех, кто поднялся но не возвысился. А кто возвысился, тех доставят к вам очень скоро. Но в начале таких не будет. Так что молитесь. Иначе Они просто о вас не вспомнят. Низкие вибрации обиды не поднимутся до высокого уровня. А значит вы обидами не докричитесь до их сердец. Любите тех кто достиг больше вас. Только они могут научить вас тому, что сами умеют. Уважайте. Не позволяйте своей зависти утопить вас в обиде и злости. Откройтесь знаниям. Только тот, кто знает, что ничего не знает, готов к познанию. Остальным мешает высокомерие. Та самая моя любимая гордыни. Она мать детей ночи.
Первый день пяти двоек если кто не понял был 02/22/2020. Тогда мы начали.
Сейчас закончим и начнём. 12/22/2020.
Но уже совсем в другом контексте.
Всем кто по ошибке, по незнанию, но из-за того что не отпустил что-то не нужное, останется после разрыва внизу. Молитесь. Молитесь. Если ваши молитвы будут чисты. Ваши родные их услышат. Придут ко мне. А я приду за вами. И будет вам свет.
Однако есть плюсы. Если ваши родные позаботятся о вас. То вы совершите проход сквозь разрыв. Они такого никогда не делали. Потом вас долго будут расспрашивать ваши внуки и правнуки о том, как это? Пройти сквозь разрыв. И в каждой из этих историй вы упомяните меня. Что не сомненья прекрасно. Потому как боги живы, пока их помнят и в них верят.
Читать «Шах Планете Земля» — фон Виттенбург Бернд — Страница 16
09.11.1957 г. Калифорнийский торговец зерном Рейнгольд Шмидт имел непосредственный контакт с инопланетным кораблем и его экипажем. Обитатели корабля были одеты в повседневные костюмы, ростом они были примерно 1,80 м, весили около 80 кг. «Со мной они говорили по-английски с немецким акцентом. Между собой они разговаривали на чистейшем немецком языке…» [19]
Следующие встречи состоялись 05.02.1958 г. и 14.08.1958 г. Шмидта взяли в полет в Арктику. Оказалось, что их космический корабль мог одинаково легко быть использован в качестве самолета, надводного корабля и подводной лодки. Пришельцы сказали, что держатся вне политики, но не допустят ядерной войны. Они очищают нашу атмосферу от последствий ядерных взрывов: «Продолжение этих испытаний очень скоро приведет к необратимым изменениям вашего климата и вызовет смещение оси планеты. Если это произойдет, то неминуемо станет причиной невообразимого опустошения Земли».
11/12.10.1973 г. Энрике Кастиллио Ринкон получил телепатическое послание, которое записал. В нем речь шла об опасности Третьей мировой войны и о будущем его страны. В заключение его пригласили посетить их корабль. Во время встречи пришельцы рассказали ему, что сами прилетели из созвездия Плеяд, что многие обитаемые планеты сотрудничают друг с другом в культурной, технологической и экономической областях. Они образовали своего рода конфедерацию. Ринкону сообщили также о том, что они прилетают на Землю из самых различных звездных систем, не только из Плеяд. Так, например, вскоре на Землю прибудут братья с планеты в созвездии Андромеды.
Июль 1974 г. Сиксто Паз-Уэллс встретил существо с Aпy, одной из планет в системе Альфа Центавра, командующего флотом НЛО миссии Рама. Его группа получила приказ обосноваться на Земле и привести в исполнение миссию Рама. Целью этой миссии является «освободить людей от рабства и невежества и облегчить им путь в четвертое измерение». Вскоре по всему миру возникло более 600 групп Рама.
22.12.1974 г. Профессор Р.Н. Гернандес, в свое время ученый-атомщик в Мексике, имел встречу с инопланетянами в своем университете, которые представились как LYA с планеты Энстрия в туманности Андромеды. Во время следующего контакта профессора взяли на борт космического корабля и показали ему светящийся пояс вокруг Земли. Этот пояс, как объяснили пришельцы, появился вследствие нейтрализации озонового слоя при испытаниях ядерного и химического оружия. Их мир входит в межгалактическое содружество. Цель этого содружества состоит во взаимном обмене знаниями на благо всех его членов при абсолютном условии, что эти знания никогда не будут использованы для уничтожения жизни. В это содружество могут быть приняты только цивилизации, зарекомендовавшие себя как достойные доверия.
LYA посоветовали профессору Гернандесу остерегаться одной группы инопланетян, у которых полностью отсутствует способность испытывать эмоции и которые силой увозят живые существа, детей и взрослых, на свои космические корабли. Им нужен кислород, содержащийся в крови живых существ. У них они берут генетические пробы для проведения экспериментов с кровью, чтобы впоследствии вывести новую расу. На языке LYA этот народ называется XHUMZ; на Землю они прилетели около 6.000 лет назад, так как их планета оказалась в опасности. Если мы разрушим нашу планету, то XHUMZ займут и колонизируют ее. [20]
Далее они рассказали профессору, как на Земле появились белая и желтая расы людей. Белая раса происходит от жителей планеты Мальдек, которая когда-то находилась между Марсом и Юпитером, где сейчас располагается астероидный пояс. В свою очередь, население Мальдека – это отпрыски цивилизации Сион. После разрушения своей планеты в результате гигантской гражданской войны выжившие перелетели на Землю и создали цивилизацию Атлантиды. Они разработали оружие, основанное на принципе антиматерии. Когда коренные жители Атлантиды напали на них, пытаясь остановить проводимые ими опасные для планеты эксперименты, атланты применили это оружие. Оно до сих пор находится в одной из пирамид на дне моря близ берегов Флориды в районе острова Бимини и время от времени излучает энергию, вызывающую молекулярный распад любой находящейся поблизости материи. Возможно, это и есть одна из причин исчезновения кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике.
24.12.1974 г. Энрике Кастиллио Ринкон был увезен на инопланетном космическом корабле в одну из высокогорных долин Анд. Там он познакомился с людьми, с которыми пришельцы вступили в контакт. Это были люди из 19 стран мира – ученые, художники, ремесленники и рабочие. В общей сложности в этой колонии проживало 218 человек. Они проходили там курс обучения, а у себя на родине их считали «пропавшими без вести». Всего в Южной Америке насчитывается десять таких колоний.
1980-1988 гг. Джеймс Форбес из Южной Африки, 1965 года рождения, имел контакт с пришельцами с планеты Энстрия из туманности Андромеды. Во время второй встречи Джеймс и его друг были доставлены на базовый корабль. Он представлял собой огромную, в форме круга космическую станцию диаметром 700 км, расположенную на околоземной орбите, на высоте 30.000 км. На полетной палубе они увидели множество других кораблей различных размеров. Им объяснили, что все эти корабли «по зову любви прибыли сюда из разных уголков Вселенной, чтобы помочь человечеству». Здесь расположились пять миллионов инопланетян. Три четверти экипажей прилетели с Энстрии, остальные – из созвездия Орион, с планет Ментака и Ауриега. Две тысячи из них уже были подготовлены к тому, чтобы высадиться на Землю и жить среди землян. Обитатели Энстрии все свое существование посвятили накоплению духовных знаний и исполнению законов, установленных Творцом… Когда на Земле зародилась первая жизнь, решением Галактического командования они были посланы для наблюдения за ее эволюцией. Через несколько миллионов лет Земля достигла, наконец, того уровня зрелости, который позволял ей иметь разумную жизнь… Из всех частей Галактики были подобраны индивидуумы для населения Земли. Надо было действовать наверняка, чтобы «Князь Тьмы» не смог найти здесь для себя новый бастион. Именно с этой целью на орбиту между Марсом и Юпитером была помещена планета Мальдек. Однако «Князю Тьмы» удалось установить контроль над колонией на Марсе, а затем с ее помощью напасть на Мальдек и уничтожить ее. Человек деградировал, а Земля превратилась в поле битвы между силами добра и зла. Тогда Галактическое командование инкарнировало на Землю своих лучших представителей, чтобы они указали человечеству путь к Творцу. Они учили, что Бог – это единство видимой и невидимой сущности, неотъемлемо присутствующее в каждом атоме. Первый атомный взрыв на Земле встревожил наших космических братьев. Закон Космоса запрещает им напрямую вмешиваться, если для этого нет острой необходимости. Ядерные испытания наносят вред атмосфере Земли и земной коре. Но самая главная опасность кроется в том, что начинают разрушаться защитные магнитные пояса Земли, так называемые пояса Ван Аллена… В свое время об этом были информированы правительства всех стран мира. Но все попытки предостеречь человечество разбивались, как о глухую стену. Они скрывали даже существование инопланетян. По их мнению, это привело бы к крушению всех религиозных и научных мировоззренческих систем.
| Главная » Статьи и полезные материалы » Телескопы » Статьи » Почему Марс – Красная планета? Марс – чуть ли не самая популярная планета в Солнечной системе. Как несколько десятилетий назад все говорили об Альфе Центавра, так сейчас всеобщее внимание приковано к Красной планете. Но почему Марс называют Красной планетой? Откуда взялось такое название? Кто первым его придумал? Обо всем этом читайте в нашей статье. Если вы раньше подробно не интересовались Марсом, вы никогда не догадаетесь, в каком году была открыта эта планета. История многих астрономических объектов ведет свое начало от эпох Галилео Галилея, Уильяма Гершеля, Николая Коперника и других известных деятелей астрономии. Но первое упоминание о Марсе появилось на 2000 лет раньше, аж в 1534 году до н. э. Да, Красную планету впервые обнаружили древнеегипетские астрономы. Поэтому сейчас нереально выяснить, кто впервые нарек планету таким именем – слишком давно это было. Но на вопрос «Почему Марс – Красная планета?» мы ответить можем. Все просто. Если посмотреть на Марс в телескоп, можно увидеть, что он красно-оранжевого цвета. Отсюда и название. Этот оттенок планета получила благодаря наличию в почве гидратов оксидов железа. Их достаточно много – около 15%, и именно они и окрашивают Марс в характерный цвет. Считается, что и название планета тоже получила из-за своего цвета. С чем, как не с войной и кровью, в первую очередь ассоциируется красный цвет? А ведь Марс – это бог войны из древнеримского пантеона, воин и защитник, покровитель военной мощи. Любопытный факт: у древних греков тоже был бог войны (Арес), но Ареса считали неистовым, беспощадным и яростным, а Марса – справедливым и отважным. Почестей Марсу оказывали гораздо больше. Хотя, возможно, это лишь современный взгляд историков на давние времена. Спутники Марса, в той же мере, что и сама планета, способны вселять ужас в сердца. Мы, конечно, шутим, но у двух спутников Марса соответствующие названия: Деймос и Фобос. С древнегреческого первое переводится как «ужас», а второе как «страх». В этой статье мы немного рассказали о четвертой планете Солнечной системы и о том, почему Марс называют ужасной Красной планетой. Но самый важный факт о Марсе – его можно наблюдать в любительские телескопы начального уровня. Уже при апертуре в 100 мм на диске планеты можно увидеть полярные шапки и моря. Облака и пылевые бури можно наблюдать в телескоп с диаметром объектива свыше 150 мм. А облака и мелкие структуры – в 200-миллиметровый рефрактор. А вот для изучения Фобоса и Деймоса понадобится более мощная оптика – телескоп с апертурой не менее 300 мм. Если вы не знаете, какой телескоп выбрать, рекомендуем обратиться к консультантам нашего интернет-магазина. Мы с радостью подберем подходящий оптический прибор из обширного ассортимента, представленного на нашем сайте. Звоните или пишите! 4glaza.ru Использование материала полностью для общедоступной публикации на носителях информации и любых форматов запрещено. Разрешено упоминание статьи с активной ссылкой на сайт www.4glaza.ru. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в стоимость, модельный ряд и технические характеристики или прекращать производство изделия без предварительного уведомления. Рекомендуемые товары
Другие обзоры и статьи о телескопах и астрономии: Обзоры оптической техники и аксессуаров:
Статьи о телескопах. Как выбрать, настроить и провести первые наблюдения: Все об основах астрономии и «космических» объектах:
|
Планеты обещают малоприятный небесный фон — Российская газета
Довольно напряженные деньки. Для начала противостояние Солнца и Нептуна. А затем квадрат Сатурна и Плутона. И так до 23 августа, когда гармония Луны и Марса, а затем Луны и Венеры расслабит звездные несуразицы. 24 — полнолуние. Малоприятный небесный фон. Будьте бдительны!
Овен
Удачный день для бизнеса. Но не подталкивайте ситуацию. Эмоциональный фон дня гармоничен: вас ждут незабываемые минуты с любимыми.
Телец
Раздражительность и торопливость — бич этой недели. Личное знакомство, которое покажется перспективным, вскоре вас разочарует.
Близнецы
Сложившаяся ситуация будет требовать от вас нестандартных решений. Стоит проконсультироваться со знающими людьми.
Рак
Решительно и смело заводите новые знакомства. Вам наверняка удастся выгодно вложить деньги. Но сначала семь раз отмерьте!
Лев
Прекрасный период для заключения сделок и деловых поездок. Однако не стоит заходить в магазины. Подумайте, прежде чем тратить деньги.
Дева
Возможно, перспективное и интересное знакомство заставит пересмотреть ближайшие планы. Занимайтесь только приятными делами.
Весы
Удачная неделя. В бизнесе вам обеспечен зеленый свет. Кроме того, стоит заниматься и домашними делами, семейными проблемами.
Скорпион
Не участвуйте в сомнительных мероприятиях. Любой риск для вас опасен. Не подписывайте документы. Лучше — в отпуск.
Стрелец
Личные отношения, претерпев недавний кризис, станут еще прочнее и теснее. Всплеск эмоций только простимулирует ваш деловой успех.
Козерог
Забудьте о том, что вы кому-то должны. Будьте аккуратнее с родственниками. Не спешите им помогать: у вас своих проблем хватает.
Водолей
Хорошо заниматься долгосрочным планированием. В пятницу постарайтесь уйти с работы пораньше — уделите внимание своей внешности.
Рыбы
Не следует ничего усложнять. Звезды способствуют повышению самооценки. Семейных и личных проблем не предвидится. Отдыхайте.
изображений планеты | Бесплатные HD-фоны, PNG, векторные изображения и шаблоны
изображений планеты | Бесплатные HD-фоны, PNG, векторы и шаблоны — rawpixelПланета
Наклейка с наклейкой Планета ЗемляБесплатно
Красочный акварельный рисунок галактики на пастельном фоне вектор Красочный узор галактики фон PSD в милом акварельном стилеБесплатно
Милая планета с кольцевой системой на прозрачном фонеБесплатно
Png Элемент дизайна голубой галактикиБесплатно
Глобальная сеть png Технология 5g цифровая граница фонБесплатно
Png реалистичный набор элементов дизайна галактикиБесплатно
Золотая png Солнечная система галактический стикер каракулиБесплатно
Набор векторных элементов эстетической галактикиБесплатно
Png Кампания по глобальному потеплению графический перегрев планеты ЗемляБесплатно
Png эскиз глобус винтажный клипартБесплатно
Парашют на фоне звездного небаБесплатно
Наклейка «Сверкающая планета Земля» с белой рамкойБесплатно
Галактика, украшенная минимальной рамкой в рамке, прозрачная pngБесплатно
Элемент акварель планет, прозрачный pngБесплатно 9000 3 Красочные галактики акварель каракули на черном фоне вектор Минимальная линия искусства галактика мобильные обои дизайн вектор Западное полушарие карта старинные иллюстрации вектор, ремикс из оригинального произведения искусства.Солнечная система вселенная фон png с землей в эстетическом стиле
Бесплатно
Красочный акварельный рисунок галактики на пастельном фоне вектор Земля png элемент акварельного дизайнаБесплатно
Вектор солнечной системыБесплатно
Милая планета с кольцевой системой на прозрачном фонеБесплатно
Рисованной Элемент дизайна синий глобусБесплатно
Фон среды Png с милой солнечной акварельюБесплатно
Красивый млечный путь в ночном небеБесплатно
Вселенная Космос действительно большой Галактика украшена минимальными линиями искусства вектор рамкиБесплатно
Красочный круговой вектор коллекции дизайна Глобус Голубой мир элемент дизайна pngБесплатно
Волшебство png Значок каракули ХэллоуинаБесплатно
Элемент стреляющей кометы прозрачный pngБесплатно
Галактическое небо png Золотая граница полумесяца СатурнаБесплатно
Иллюстрация космической наукиБесплатно
Серый png Наклейка галактического каракули солнечной системыБесплатно
Перегрев планеты Земля PSD графика кампании глобального потепления Красочный акварельный рисунок галактики с НЛО на пастельном фоне вектор Защитите планету Земля от элемента дизайна фона коронавирусаБесплатно
Галактика, украшенная минимальной рамкой искусства, прозрачная pngБесплатно
Минимальная линия искусства галактики мобильные обои вектор дизайнаБесплатно
Красочный неоновый метеорит фон дизайн вектор Черно-белый набор наклеек элемент дизайнаБесплатно
Красивый млечный путь в ночном небеБесплатно
Минимальная линия искусства набор рамок галактики прозрачный pngБесплатно
Золотой png Сатурн галактическая наклейка каракулиБесплатно
Красивый млечный путь в ночном небеБесплатно
Красочный космический акварельный рисунок с НЛО на пастельном фоне вектор Планета Земля во время пандемии коронавирусаБесплатно
Ботаническая ЗЕМЛЯ в формате PNG типографика словаБесплатно
Бумажное ремесло планета Земля прозрачный PNGБесплатно
Prot затронуть планету Земля из фона коронавирусаБесплатно
Цветной акварельный рисунок галактики на черном фоне вектор Png мультфильм глобус винтажный клипартБесплатно
Глобус png зеленый значок окружающей среды в простой линииБесплатно
Элемент дизайна набора красочных наклеекБесплатно
Сатурн галактика золотой вектор звездный граница неба на черном фоне Руки поддерживают планету Земля во время пандемии коронавируса Элемент бумажного ремесла прозрачный pngБесплатно
Глобус цифровой бизнес векторный градиентный фонБесплатно
Карта мира печать на элементе дизайна воздушного шара в форме сердцаБесплатно
Раздавленные пластиковые бутылки для вторичной переработкиБесплатно
Красочный акварельный рисунок галактики на пастельном фоне вектор. Оставайтесь здоровыми, все будет хорошо во время пандемии коронавируса. Социальный шаблон векторБесплатно
Psd рамка космического узора для детейБесплатно
Иллюстрация фазы Луны Белый круговой дизайн на черном фоне векторБесплатно
Нарисованный от руки эскиз полумесяцаLFEEY 10x8ft Космическая туманность Фотография Фон Космос Абстрактная графика Планета Вселенная Вне Земли Галактика Звезды Фон Винил Вечеринка События Декор Обои Фотостудия Реквизит: Электроника
LFEEY Backdrops Использование:
Идеально подходит для фотостудии, Play House, детской игровой комнаты, Youtube, клубных мероприятий, видеопроизводства и реквизита для цифровой фотографии.Новорожденные, дети, торт Smash, день рождения, фестиваль, вечеринка, фотосессия, события и внутреннее / наружное украшение.
Виниловая ткань для фотофон LFEEY отлично подходит для фотографии, украшения вечеринок, вы можете наклеить ее на стену в качестве обоев или использовать для украшения спальни, хороший выбор, чтобы осветить свое сердце и дом. Кроме того, его можно повторно использовать в качестве скатерти, занавески, если необходимо, универсального и портативного для переноски.
Как мы настраиваем? Доступны фоны индивидуального размера: 3x5ft, 4x5ft, 5x7ft, 7x5ft, 6x9ft, 9x6ft, 5x5ft, 6x6ft, 8x8ft, 10x8ft, 8x10ft, 10x10ft, 12x8ft, 12x10ft и т. Д.
1. Просто дайте нам знать размеры, которые вам нравятся, в сообщении или по электронной почте, мы напечатаем для вас нужный размер.
2. Если вы хотите настроить собственное изображение, пожалуйста, предложите нам свою фотографию с высоким разрешением и размеры, мы сделаем для вас.
Согласно правилам почтового отделения, длина каждого отправления не должна превышать 4 фута / 1,2 м. Товары будут отправлены в сложенном виде.
Содержимое упаковки: 1 x Фон для фотографий (складной)
Пожалуйста, обратите внимание: 1. Там могут быть складки, пожалуйста, не волнуйтесь, вот способы стереть его:
1) Плотно сверните его с помощью цилиндр на 3-4 дня, он снова будет выглядеть как новый.
2) Глажка паровым утюгом на обратной стороне изделия для эффективного удаления складок.
1. Фон LFEEY предназначен для фоновой фотографии. Фотографам необходимо держаться на некотором расстоянии от фона при съемке. Также некоторые большие изображения могут казаться немного пиксельными при внимательном рассмотрении.
3. Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, их цвет может немного отличаться от изображения из-за условий освещения и тени или яркости вашего монитора.
Могут ли дизайнеры-фермеры спасти планету?
Могут ли дизайнеры-фермеры спасти планету?
Будущее сельского хозяйства, климатический кризис и то, как мы можем обеспечить себя экологически безопасным способом, лежат в основе новой выставки «Фермерские дизайнеры: искусство жить» в Музее декоративного искусства и дизайна Бордо (до 17 января 2022 года).
«В современном дизайне необходимо решать три темы: экологичность, продукты питания и сельское хозяйство», — заявляет директор Музея декоративного искусства и дизайна Бордо (Мадд-Бордо) Констанс Рубини.В ответ Madd-Bordeaux открыл новую выставку, посвященную будущему сельского хозяйства и фермерского дизайна, с впечатляющим сочетанием интерактивных комнат, в которых попытка воссоздать очень сложные пищевые процессы 21 века.
Выставка, ориентированная на масштабы производства и процессы, посвящена новому поколению фермеров, которые не только кормят нас, но и восстанавливают Землю. Фермеры — основа общества — должны изучить способы восстановления производственной цепочки, пока мы пытаемся сохранить планету.Учитывая это, выставка направлена на то, чтобы отметить всемирную работу того, что Мэд-Бордо называет «фермерскими дизайнерами».
Будущее сельского хозяйства в захватывающей среде
Инструменты для агроэкологического перехода на переднем плане и набор старых инструментов на заднем плане. Вид выставки: «Фермерские дизайнеры, искусство жить» в Madd-Bordeaux. Культурный сезон Ресурсы / Бордо 2021 © Родольф Эшер
Выставка, оформленная Жаном-Батистом Фастре (обладателем премии Wallpaper * Design Award 2020) и Франсуа Боше, представляет собой серию залов вокруг двух центральных дворов в бывшем здании тюрьмы Мадд-Бордо.
Выставка, освещающая такие темы, как климатический кризис, представляет собой серию рассказов и рассказов, а не демонстрацию статистических данных.
Стандартизация жизни, какой предел? Henk Wildschut, Food series, 2012-2013, на выставке «Фермерские дизайнеры, искусство жить» в Мадд-Бордо. Культурный сезон Ресурсы / Бордо 2021 © Родольф Эшер
«Для каждой комнаты мы хотели создать иммерсивную среду, которая побуждает посетителей тщательно задуматься о планете», — объясняет Фастрез.Каждое пространство предлагает публике свой метод раскрытия общей темы.
Во внутреннем дворе музей чествует десять фермеров со всего мира, от юга Франции до Буркина-Фасо, каждый из которых раздвигает границы своей практики. Здесь зрители узнают о впечатляющих исследованиях лугов и флоры Ксавье и Северин Нулиан на ферме Планте в Монпезе, Франция, и об агроэкологических методах Зеппа и Йозефа Хольцера на ферме Краметерхоф в Рамингштайне, Австрия.
ECAL, Эрван Буруллек и Адриен Роверо о восприятии сельского хозяйства
Реальные факты Инсталляция , разработанная студентами бакалавриата ECAL под руководством Эрвана Буруллека и Адриена Роверо для «Фермерских дизайнеров, искусство жить» в Мадд-Бордо. © ECAL / Джимми Рашез
Под руководством Эрвана Буруллека и Адриена Роверо студенты промышленного дизайна из ECAL в Лозанне работали над инсталляцией Real Facts , которая находится в центре выставки.Студенты второго семестра создали визуальный перевод социальных, экономических и этических проблем, связанных с масштабами производства. Работая с понятием времени, они приглашают посетителей задавать вопросы о сельскохозяйственных процессах.
«Цель инсталляции — не дать ответы, а вызвать вопросы», — поясняет Буруллек. «Что интересно в сельском хозяйстве, так это то, что каждый имеет его представление, и в каком-то смысле каждый как гражданин имеет определенную точку зрения на то, как следует вести продуктивную природу.’
По словам Рубини, было важно получить мнение молодых дизайнеров, поскольку все остальные области представлены через призму фермеров.
Деталь Real Facts , разработанный студентами бакалавриата ECAL под руководством Эрвана Буруллека и Адриена Роверо для «Фермерских дизайнеров, искусство жить» в Мадд-Бордо. © ECAL / Джимми Рашез
Фермеры должны изобретать новые процессы, чтобы адаптироваться к современной жизни после климатического кризиса.В отличие от многих дизайнеров, они рассматривают дизайн как процесс, а не как последовательность объектов. «Дизайн начался из-за необходимости. «Это набор процессов, направленных на решение повседневных проблем, это поиск решений», — заявляет Рубини. «Я надеюсь, что посетители поймут, что это важная тема, и начнут понимать, что нам необходимо переосмыслить то, как мы кормим себя и будущие поколения».
Посредством этой выставки музей стремится привлечь людей, которые обычно не интересуются сельским хозяйством, и напомнить им, что мы обязаны заботиться о Земле.Планета переживает кризис, и «Фермерские дизайнеры: искусство жить» — своевременное напоминание о том, что нам нужно переосмыслить то, как мы потребляем продукты питания, и методы ведения сельского хозяйства во всем мире. §
Марс — НАСА Исследование солнечной системы
Марс — четвертая планета от Солнца — пыльный, холодный, пустынный мир с очень тонкой атмосферой. Марс также является динамичной планетой с временами года, полярными ледяными шапками, каньонами, потухшими вулканами и свидетельствами того, что в прошлом он был еще более активным.
Марс — одно из наиболее изученных тел в нашей солнечной системе, и это единственная планета, на которую мы отправили марсоходы, чтобы путешествовать по инопланетному ландшафту.
НАСА в настоящее время имеет два марсохода (Curiosity и Perseverance), один посадочный модуль (InSight) и один вертолет (Ingenuity), исследующие поверхность Марса.
Марсоход Perseverance — самый большой и самый совершенный марсоход, который НАСА отправило в другой мир — приземлился на Марсе 18 февраля 2021 года после 203-дневного путешествия, пройдя 293 миллиона миль (472 миллиона километров). Вертолет Ingenuity летел на Марс, прикрепленный к чреву Perseverance.
Perseverance — один из трех космических кораблей, прибывших на Марс в 2021 году.Орбитальный аппарат Hope из Объединенных Арабских Эмиратов прибыл 9 февраля 2021 года. Китайская миссия Tianwen-1 прибыла 10 февраля 2021 года и включает в себя орбитальный аппарат, посадочный модуль и марсоход. У Европы и Индии также есть космические аппараты, изучающие Марс с орбиты.
В мае 2021 года Китай стал второй страной, которая когда-либо успешно приземлилась на Марсе, когда приземлился его марсоход Zhurong Mars.
Международный флот из восьми орбитальных аппаратов изучает Красную планету сверху, включая три орбитальных аппарата НАСА: 2001 Mars Odyssey, Mars Reconnaissance Orbiter и MAVEN.
Эти роботы-исследователи нашли множество доказательств того, что Марс был намного влажнее и теплее, с более плотной атмосферой миллиарды лет назад.
Идите дальше. Исследуйте Марс глубже ›
Десять вещей, которые нужно знать о Марсе10 фактов о Марсе, которые нужно знать
1
Малая планета
Если бы Солнце было такого же роста, как обычная входная дверь, Земля была бы размером с десять центов, а Марс был бы размером с таблетку аспирина.
2
Четвертый рок
Марс вращается вокруг нашего Солнца, звезды. Марс — четвертая планета от Солнца на среднем расстоянии около 228 миллионов км (142 миллиона миль) или 1,52 а.е.
3
Более длинные дни
Один день на Марсе занимает чуть больше 24 часов. Марс совершает полный оборот вокруг Солнца (год по марсианскому времени) за 687 земных дней.
4
Пересеченная местность
Марс — каменистая планета.Его твердая поверхность была изменена вулканами, ударами, ветрами, движением земной коры и химическими реакциями.
5
Принесите скафандр
Марс имеет тонкую атмосферу, состоящую в основном из углекислого газа (CO2), аргона (Ar), азота (N2) и небольшого количества кислорода и водяного пара.
6
Две луны
Марс имеет два спутника — Фобос и Деймос.
7
Без кольца
Вокруг Марса нет колец.
8
Множество миссий
Эту планету посетили несколько миссий, от облетов и орбитальных аппаратов до марсоходов на поверхности. Первым по-настоящему успешным полетом на Марс стал пролет Маринер-4 в 1965 году.
9
Трудное место для жизни
В настоящее время поверхность Марса не может поддерживать жизнь в том виде, в котором мы ее знаем. Текущие миссии определяют прошлый и будущий потенциал Марса для жизни.
10
Ржавая планета
Марс известен как Красная планета, потому что минералы железа в марсианской почве окисляются или ржавеют, в результате чего почва и атмосфера становятся красными.
Поп культура Поп-культураНи одна другая планета не захватила наше коллективное воображение так, как Марс.
В конце 1800-х годов, когда люди впервые заметили похожие на каналы объекты на поверхности Марса, многие предположили, что там обитает разумный инопланетный вид. Это привело к появлению множества историй о марсианах, некоторые из которых вторгаются на Землю, как, например, в радиодраме 1938 года «Война миров ». Согласно устойчивой городской легенде, многие слушатели полагали, что эта история была настоящим новостным репортажем о вторжении, что вызвало всеобщую панику.
Бесчисленные истории с тех пор произошли на Марсе или исследовали возможности его марсианских жителей. Такие фильмы, как «Вспомнить все» (1990 и 2012) переносят нас на терраформированный Марс и борющуюся колонию, у которой не хватает воздуха. В телесериале и романах «Пространство » марсианская колония и Земля имеют колючие отношения.
А в романе 2014 года и его экранизации 2015 года «Марсианин» ботаник Марк Уотни оказался в одиночестве на планете и изо всех сил пытается выжить, пока спасательная миссия не сможет его вернуть.
Марс для детейМарс для детей
Марс — холодный пустынный мир. Это половина размера Земли. Марс иногда называют Красной планетой. Он красный от ржавого железа в земле.
Как и Земля, на Марсе есть времена года, полярные ледяные шапки, вулканы, каньоны и погода. У него очень тонкая атмосфера, состоящая из углекислого газа, азота и аргона.
На Марсе есть признаки древних наводнений, но сейчас вода в основном существует в виде ледяной грязи и тонких облаков.На некоторых марсианских холмах есть свидетельства наличия жидкой соленой воды в земле.
Посетите NASA SpacePlace, чтобы узнать больше о детях.
NASA Space Place: все о Марсе › Подробнее Подробнеефонов | Star Wars Saga Edition Wiki
Справочник: Star Wars Saga Edition Rebellion Era Campaign Guide
См. Также: Героические качества, Судьба, Домашнее пивоварение
Каждый герой должен откуда-то появиться.Не все герои начинаются как агенты повстанцев, контрабандисты-приключенцы или отважные исследователи. Для большинства игроков будет достаточно простой истории их героев, но другие игроки могут захотеть выбрать детали из прошлого своих персонажей, которые помогут сформировать их будущее. В конце концов, герои — это больше, чем просто представители определенного вида или сумма их обучения; в их истории есть определяющие элементы, которые превратили их в то, чем они станут.
Фоновая система, представленная здесь, является альтернативой системе Destiny, описанной в Основном своде правил Saga Edition .Система фона позволяет вам сосредоточиться на происхождении героя, а не на неопределенном будущем. Гейммастеры могут использовать либо фоновую систему, либо систему судьбы, давая игрокам возможность выбора фона или выбора судьбы. Не рекомендуется использовать обе системы вместе, потому что добавление еще одного слоя к персонажам повлияет на сложность героя и баланс группы. Чтобы использовать фоновую систему, каждый игрок выбирает один фон из категории «Событие», категории «Род занятий» или категории «Планета происхождения».У каждой категории есть свои правила, дающие особый доступ к навыкам, языкам, снаряжению или другим характеристикам, которые помогают определить, кем является персонаж и что сделало его героем. Персонаж получает преимущества выбранного фона на 1-м уровне, и эти преимущества остаются с персонажем на всю жизнь. Для получения подробной информации о преимуществах, полученных от каждого фона, см. Их индивидуальное описание.
Предыстория или судьба? []
Должен ли гейм-мастер использовать в кампании фоновую систему или систему судьбы?
Система судьбы дает героям более мощные способности, позволяя им совершать невероятные подвиги и спасаться от неминуемой смерти, тратя очки судьбы.Однако некоторые кампании, особенно те, что происходят в эпоху восстания, выглядят более реалистично. В эпоху, в которой джедаи практически отсутствуют, наделение героев такими способностями может изменить тон кампании таким образом, которого Гейммастер желает избежать.
Фоновая система — это замена, которая снижает уровень силы героев, предоставляя возможность рассказывать интересные истории. Фоновая система дает каждому персонажу специальный крючок, который Gamemaster может использовать для развития приключений, почти так же, как Судьба героя определяет направление для этого персонажа.Если вы являетесь гейм-мастером и хотите провести кампанию без мощных способностей, предоставляемых Destiny Points, подумайте об использовании вместо этого фоновой системы.
События []
Когда вы выбираете фон события, вы решаете, что у вашего героя есть одно определяющее событие в прошлом, которое поставило его на путь становления героем. Это событие в корне сформировало жизнь вашего персонажа. Это был момент, когда они сделали свои первые шаги к тому, чтобы стать чем-то большим, чем обычное, и это продолжает определять путь развития приключенческой карьеры вашего героя.
При выборе фона события добавьте одно из соответствующих навыков, перечисленных в конце этой записи, в список классовых навыков вашего персонажа, независимо от начального героического класса. Этот Навык представляет собой то, что ваш персонаж научился делать в результате события. Кроме того, когда вы выбираете фон события, ваш персонаж получает небольшое улучшение.
СОБЫТИЕ | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАВЫКИ |
---|---|---|
Банкрот | В результате того, что вы почти обеднели, вы можете использовать Навык выживания, чтобы поддерживать себя в городской или цивилизованной среде. | Обман, Сбор информации, Выживание |
Заговор | Вы можете перебросить любую проверку восприятия на «Чувство обмана» или «Чувство влияния», сохранив лучший результат. | Обман, Скрытность, Использование компьютера |
искалечен | Когда ваша защита стойкости снижается в результате движения вниз по шкале состояний, ваш порог урона остается таким же, как если бы у вас не было изнурительных состояний. | Выносливость, Механика, Лечение травм |
Опальный | Вы относитесь к любой попытке создать для себя обманчивую видимость как на один шаг проще. | Обман, Сбор информации, Скрытность |
порабощенный | Вы получаете +2 бонус компетентности к проверкам Захвата и Захвата. | Восхождение, Выносливость, Прыжок |
В изгнании | В результате ваших путешествий по галактике вы можете проложить безопасный курс для гиперпространственного путешествия за половину времени, которое обычно требуется (вы можете проложить курс за 30 секунд или 5 раундов). | Сбор информации, знания (галактические знания), выживание |
Заключен в тюрьму | Вы можете получить товары с черного рынка в два раза быстрее, чем обычно (минимум 1 день). | Акробатика, Сбор информации, Скрытность |
Заброшенный | Вы не берете штрафа на проверки «Лечить травму», сделанные для оказания первой помощи себе (или проверки механиков, проводимые для восстановления самого себя, если вы дроид). | Поездка, Выживание, Плавание |
Осиротевший | Когда вы тратите очко силы, чтобы добавить к проверке навыка в нетренированном навыке, добавьте дополнительный + 1d6 к проверке навыка. | Сбор информации, выживание, лечение травм |
со рубцами | Когда вы делаете проверку Убеждения, чтобы запугать существо, у вас всегда есть Благоприятные Обстоятельства. | Обман, Убеждение, Лечить травму |
Вдовы | Вы можете взять 20 при проверках сбора информации, но получение информации занимает в 20 раз больше времени, чем обычно. | Соберите информацию, знания (галактические знания), используйте компьютер |
Профессии []
Когда вы выбираете род занятий, вы выбираете элемент истории вашего персонажа, который определяет его навыки и способности. У большинства героев эпохи восстания была какая-то работа или карьера, прежде чем они присоединились к битве против Империи.
Когда вы выбираете род занятий, добавьте одно из соответствующих навыков, перечисленных в конце этой записи, в список навыков вашего класса, независимо от вашего начального героического класса. Выбранный вами Навык представляет собой то, что ваш персонаж научился делать в результате своей профессии. Кроме того, вы получаете +2 бонус компетентности к проверкам необученных навыков с навыками из списка соответствующих навыков вашей профессии.
ЗАНЯТИЕ | ОПИСАНИЕ | СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАВЫКИ |
---|---|---|
Академический | Когда-то вы работали в академической сфере, посвятив себя поиску знаний. | Знание (Любое), Убеждение, Использование компьютера |
Знаменитости | Вы были какой-то знаменитостью, и ваше имя было известно в нескольких мирах или секторах, а возможно, даже во всей галактике. | Обман, Сбор информации, Убеждение |
Уголовный | Вы выросли в криминальном прошлом и провели свои первые годы в пенитенциарных учреждениях по всей галактике и вне их. | Обман, Сбор информации, Скрытность |
Исполнительный | Когда-то вы занимали влиятельное и авторитетное положение в компании или корпорации. | Инициатива, Убеждение, Использование компьютера |
Трудовые отношения | Вы годами трудились, выполняя ручную работу. | Восхождение, Выносливость, Прыжок |
Правоохранительные органы | Раньше вы работали в крупном правоохранительном органе и годами задерживали преступников. | Акробатика, сбор информации, знания (бюрократия) |
Медицинский | Вы получили медицинское образование и научились ремонтировать тела больных и раненых. | Знания (науки о жизни), лечение травм, использование компьютера |
Военный | У вас есть опыт службы в армии и вы провели время в дисциплинированном мире профессиональных солдат. | Выносливость, Поездка, Лечение травм |
Пилот | Вы были коммерческим или корпоративным пилотом и использовали свои навыки в управлении транспортными средствами, находящимися на службе у вашего работодателя. | Знание (Галактические знания), Механика, Использование компьютера |
Политика | Вы выросли в политике и научились искусству дипломатии, ведения переговоров и маневрирования. | Обман, Сбор информации, Убеждение |
Технологии | Вы хорошо разбираетесь в технологиях; либо вы изучали, как его эксплуатировать или ремонтировать, либо исследовали новые технологические достижения. | Знания (технологии), механика, использование компьютера |
Планета происхождения []
См. Также: Новые языки
Выбор планеты происхождения в качестве фона отличается от выбора события или занятия.Когда вы выбираете планету происхождения, вы заявляете, что ваш герой вырос в мире, который обычно не считается родным миром для его рас. Например, это может быть родианец, выросший на Татуине, или ботан, выросший на Беспине. В результате ваш герой не похож на других представителей своего Раса. Вам следует разработать историю, чтобы объяснить, почему ваш герой вырос на выбранной планете. Вы не можете выбрать ту же планету происхождения, что и традиционный родной мир вашего вида. Люди и другие виды, у которых нет единой родной планеты, могут выбрать любую планету, описанную ниже.
При выборе фона Planet of Origin добавьте два навыка из соответствующих навыков, перечисленных в конце этой записи, в список классовых навыков вашего персонажа, независимо от начального героического класса. Эти Навыки представляют собой то, что ваш персонаж изучил на своей родной планете. Кроме того, вы добавляете бонусный язык, указанный в конце записи о планете, к известным языкам вашего персонажа.
ПЛАНЕТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ | СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАВЫКИ | БОНУС ЯЗЫК |
---|---|---|
Альдераан | Знание (Любое), Убеждение, Лечить травму | High Galactic |
Бакура | Механики, Лечить травмы, Использовать компьютер | High Galactic |
Беспин | Обман, Знание (Бюрократия), Убеждение | Бочче |
Ботавуи | Обман, Сбор информации, Убеждение | Bothese |
Cerea | Акробатика, Знание (Науки о жизни), Выживание | Cerean |
Кореллия | Инициатива, Знание (Технология), Механика | Старый кореллианец |
Корусант | Сбор информации, знаний (бюрократия), знаний (галактические знания) | High Galactic |
Дорин | Выносливость, выживание, лечение травм | Кел Дор |
Дюро | Знания (технологии), механика, использование компьютера | Durese |
Fondor | Знания (технологии), механика, использование компьютера | Бочче |
Gamorr | Восхождение, Выносливость, Выживание | гаморреанец |
Иридония | Акробатика, Выносливость, Выживание | Забрак |
Итор | Знания (науки о жизни), Убеждение, лечение травм | Ithorese |
Кашиик | Восхождение, Убеждение, Выживание | Шириуук (только понимание) |
Мон-Каламари | Механика, Убеждение, Плавание | Mon Calamarian или Quarrenese |
Набу | Поездка, Убеждение, Плавание | гунганский |
Нар Шаддаа | Обман, Сбор информации, Скрытность | Huttese |
Родия | Подъем, Стелс, Выживание | Родезский |
Рилот | Обман, Убеждение, Выживание | Рыль |
Socorro | Обман, Скрытность, Выживание | Сокорран |
Салласт | Подъем, Механика, Стелс | Sullustese |
Тарис | Обман, Механика, Стелс | Sy Bisti |
Татуин | Выносливость, Поездка, Выживание | Торговый язык Ява |
Трандоша | Выносливость, Убеждение, Выживание | Дош |
Создание новых планетных фонов []
Гейммастера могут захотеть создать Планетарный Фон для мира, отличного от приведенного здесь.Для этого Gamemaster должен выбрать три навыка, которые имеют отношение к истории, культуре или репутации планеты. Кроме того, если на планете обитает местный вид, добавьте язык этого вида на задний план в качестве дополнительного языка. Если на планете нет туземцев, Gamemaster вместо этого должен выбрать общий торговый язык (например, Бочче или Си Бисти) или Высокий Галактический. Последний язык особенно подходит для Центральных Миров и планет, которые гордятся своим престижем.
История проектаPlanet 4 — Гринпис Планета 4 Справочник
Преемник Planet 3, Planet 4 — это кодовое название полной модернизации глобальной системы управления контентом (CMS) Гринпис.
В конечном итоге созданный на базе WordPress, P4 изначально задумывался не только как инструмент для публикации и управления веб-контентом, но и как инструмент , побуждающий людей к действию .
Интернациональной команде потребовалось около 3 лет, чтобы создать концепцию, спроектировать и внедрить P4 на более чем 41 веб-сайте, эта страница содержит историю P4.
История
В мае 2010 года Greenpeace International завершила развертывание системы управления веб-контентом (CMS) под кодовым названием Planet 3, которую затем приняли 21 из 27 NRO.Planet 3 работает уже 7 лет и в 2016 году подошла к концу своего жизненного цикла программного обеспечения, требующего серьезного обновления.
Проект Planet 4 был инициирован с целью анализа изменившихся функциональных потребностей наших пользователей и текущего общего ландшафта программного обеспечения в Greenpeace и создания нового глобального веб-сайта greenpeace.org с необходимыми людьми, процессами и инструментами для внедрения и поддержки P4.
Целью проекта было создание нового глобального веб-сайта и платформы для публикации, включая новый пользовательский интерфейс и структуру, обеспечивающую совместную разработку с NRO.Это включает в себя управление графиком миграции веб-сайтов NRO и вывод из эксплуатации старой платформы, но исключает фактическую работу по миграции, которую должны выполнять NRO.
Для этого нам нужна команда, отвечающая за начальную разработку и развертывание, а также за текущую разработку и обслуживание платформы. Предполагается, что после проекта «Планета 4» команда также возьмет на себя ответственность за разработку других систем (взаимодействия).
Для получения дополнительной информации посетите страницу Greennet. Эта страница доступна только сотрудникам Гринпис .
Видение
Planet 4, глобальная система управления контентом (CMS) Гринпис, представляет собой платформу взаимодействия, которая может взаимодействовать с большинством людей. Именно так мы можем предоставить важную информацию о том, почему люди должны вкладывать свою энергию, творческий потенциал и ресурсы в работу Гринпис. Он должен быть в первую очередь сосредоточен на том, как мы, , усиливаем людей всякий раз, когда люди посещают наши веб-ресурсы.
Наш тезис заключается в том, что взаимодействие будет наиболее успешным, когда мы представим себя нашим сторонникам и потенциальным сторонникам через четкое представление наших ценностей, с четким предложением того, почему мы существуем, как люди могут стать проводниками изменений благодаря нашей работе и что нам нужно их сделать прямо сейчас.
Дорожная карта проекта
Проект был разделен на пять этапов до поставки первого нового Гринпис.сайт org. Больше информации на Карте сокровищ Планеты 4.
Вот фазы проекта Planet 4:
- Discovery : На этом этапе основное внимание уделялось опросу пользователей Greenpeace.org и консолидации наших аналитических данных для определения функциональных и технических требований.
- Концепция : С помощью данных, собранных во время открытия, мы использовали этот этап для обсуждения новых идей, которые улучшают пользовательский опыт и визуализируют их с помощью прототипов.
- Дизайн : На этом этапе мы построили четкую картину нового визуального языка, а также детали технического подхода. Кроме того, мы сосредоточились на содержании пилотного сайта.
- Разработка : команда построила первую версию на основе чертежей, созданных на этапе проектирования. При необходимости дизайн, содержание и спецификации были переработаны.
- Развертывание пилотного сайта : Запуск первого сайта (ов) и последующие улучшения в разработке и дизайне на основе результатов тестирования.
Более полное определение проекта доступно в нашем базовом документе проекта , который содержит дополнительную информацию о масштабах, ограничениях, ожидаемых командных ролях и структуре и т. Д.
Дискавери
Основными задачами этапа обнаружения был сбор данных, чтобы иметь возможность принимать решения на следующем этапе проекта.
- Analytics Review и выбор KPI : Майкл и Паскуале вели эту трансляцию, которая ответила на вопросы « что мы можем измерить? »,« что мы хотим измерить? »и« как у нас сейчас дела? ».Они посмотрели на такие показатели, как коэффициент конверсии и удержания. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным представлением потока и дополнительной информацией.
- Инвентаризация и аудит контента : Прежде чем вносить изменения в карту сайта и контент, нам нужно было внимательно посмотреть, что уже было там! Инвентаризация контента ответит на вопрос «, а что есть ?» на сайте и ревизия « это хорошо? »в соответствии с новым подходом Гринпис к повествованию. Мы рассмотрели любые существенные различия между нашими глобальными веб-сайтами с точки зрения карты сайта или обмена сообщениями.Ксения и Келли вели эту трансляцию, и , дополнительная информация доступна для вас, нажав здесь .
- Стратегия содержания и история : Мы будем опираться на существующую работу, проделанную командой сторителлинга Гринпис, чтобы определить, что это значит для веб-сайта. Результатом станет передовой опыт и конкретные руководящие принципы в форме документа «стратегия содержания и взаимодействия». Этой работой руководили Лаура и Церинг, и вы можете получить доступ к , полный обзор и ссылки на все связанные ресурсы .
- Опросы и фокус-группы : Мы разработали и создали опросы, чтобы напрямую узнать у пользователей их мнение о будущем нашего присутствия в Интернете. Фокус-группы помогли ответить: «Это действительно то, что вам нужно?» например дают нам дополнительную информацию о результатах опроса. Реми руководил этой трансляцией с помощью Ребекки, Коди, Надава и добровольцев со всего мира. Обратите внимание на опросы, которые мы будем разослать в ближайшие месяцы .
- Техническое расследование : Кевин и его команда технических специалистов начали выяснять, «как мы собираемся его построить?».В этом первом черновике исследовались различные архитектурные варианты и предложены черновые процессы для разработки, тестирования, развертывания и хостинга. Они также рассмотрели варианты интеграции с другими системами взаимодействия. Полная информация и ресурсы доступны здесь .
Дополнительную информацию о результатах и подходе можно найти в документе «План стадии обнаружения».
Также доступен полный FAQ по этой фазе .
Концепт
>> Доступен концепт Planet 4 <<
Основная цель этапа концепции заключалась в создании идей и преобразовании их в концепции с использованием результатов этапа открытия.Эти идеи затем помогут сформировать окончательный дизайн на следующем этапе проекта. Такая концептуальная фаза необходима, чтобы убедиться, что мы разрабатываем продукт с учетом потребностей наших конечных пользователей и в соответствии со стратегией организации.
- The Design Track : создавайте персонажей, архетипов и пользовательских путешествий, визуализируйте и повторяйте новые идеи, используя прототипы и каркасы низкой точности (low-fi).
- The Technical Track : Начиная с результатов технического исследования, выполните глубокий технический анализ: просмотрите модули и темы WordPress, а также сторонние приложения и API, с которыми Planet 4 могла бы интегрироваться.Мы также рассмотрели производительность инфраструктуры и инструменты разработки, которые помогут нам структурировать выпуск конечного продукта.
- Фокус-группы и аналитические треки : Мы продолжим работу с несколькими внутренними потоками, важными подготовительными частями миграции и внедрения веб-сайтов. Мы опросили коллег из Гринпис по всему миру, чтобы определить роли и разрешения, сторонние интеграции, инструменты и сценарии для миграции или архивирования, рабочие процессы, потребности в обучении и ресурсы, необходимые им для максимально эффективного использования Планеты 4.Мы также изучили, как мы будем консолидировать и анализировать ключевые показатели эффективности, которые мы определили на этапе обнаружения, какие шаблоны сделают это проще, а какие могут быть нашими первыми приблизительными целями.
Дополнительную информацию о результатах и подходе можно найти в документе «План стадии концепции ».
Аудитории и персонажи
Стюарды
Обеспокоен будущими поколениями и чувствует себя виноватым за то, что не делает больше, хочу подавать хороший пример.Внутренне мотивированные и обладающие опытом и (некоторым) временем, чтобы дать. Регулярно читайте экологические новости, время от времени подписывайте онлайн-петиции, когда они приходят по электронной почте, но не уверены в их влиянии.
Цель (и): оставить своих (и чужих) детей здоровой планетой и улучшить общество в целом.
Подключенные евангелисты
Вдумчивые прогрессивные убеждения, основанные на общепринятых фактах. Регулярно делитесь статьями и публикуйте политические мнения в социальных сетях.Может участвовать в онлайн-дебатах. Сильно относитесь к идеям и хотите просвещать других.
Цели: поделиться своими убеждениями с надежными данными. Подтвердить убеждения
Frontline Defenders
Заботится о заработной плате, благополучии и образовании детей и пожилых людей. На переднем крае экологических проблем, таких как загрязнение воды и изменение климата. Может быть активным членом профсоюзов, рабочих кооперативов или других общественных групп. Не могут считать себя «защитниками окружающей среды» и не знать о таких организациях, как Гринпис.
Цели: исправить конкретную проблему; встать, защитить и противостоять вопиющим проступкам.
Вебби
Обеспокоен последовательностью, точностью и функциональностью веб-сайта. Это могут быть участники кампании, рассказчики, сотрудники СМИ или разработчики. Им нужен контроль как редакторы, вместо того, чтобы передавать их другим людям для производства.
Цели: следуйте инструкциям по публикации от имени GP
Эти три архетипа иллюстрируют нашу первоначальную аудиторию для проекта «Планета 4».Прочтите, пожалуйста, Для кого мы проектируем? Средний пост, чтобы понять, как были выбраны эти архетипы. Из этой статьи есть ссылки на ряд документов, все из которых можно найти в этой папке . По мере того как мы проводим интервью и узнаем больше о том, что людям нужно и чего они хотят от веб-сайтов Гринпис, эти архетипы могут измениться.
Также доступен полный FAQ по этой фазе .
Дизайн
>> ДИЗАЙН Planet 4 (также известный как « Shedding Light ») доступен <<
Основная цель третьей фазы проекта заключалась в том, чтобы превратить концепции и подготовительную работу в четкую картину пользовательского опыта, визуального языка Planet 4, полного технического подхода и прототипа измерения производительности.
- Дорожка дизайна : создайте плитку стиля дизайна, чтобы получить согласие заинтересованных сторон по шрифтам, цветам и элементам интерфейса. Создайте расширяемое и модульное руководство по стилю с плиткой стилей, библиотекой многоразовых шаблонов дизайна, рекомендациями по логотипу, цветам и типографике. Разрабатывайте макеты Hi-Fi и создавайте образцы контента.
- Технический курс : Выполните функциональную, техническую проверку и проверку безопасности модулей WordPress для поддержки реализации пользовательских историй.Разработайте стратегию интеграции, тестируйте и автоматизируйте темы, модули, обновления и развертывания ядра WordPress.
- Отслеживание ключевых показателей эффективности и аналитики : Объединить эталонный тест для сравнения «Планета 3» и «Планета 4». Предложите процессы и методологию для отслеживания, консолидации и анализа глобально одобренных ключевых показателей эффективности с помощью Google Analytics и любых дополнительных инструментов.
Дополнительную информацию о результатах и подходе можно найти в документе План стадии проектирования .
Разработка
Основная цель четвертой фазы проекта — превратить визуальный дизайн в реальную первую итерацию Planet 4: прототип , которым будет веб-сайт Greenpeace International .
- Техническая группа будет работать над полным списком проблем с минимально жизнеспособным продуктом (MVP), создавая платформу на базе кода WordPress.
- Команда дизайнеров будет постепенно изменять визуальные эффекты в зависимости от потребностей и требований технических специалистов.
- Группа реализации GPI адаптирует и создаст контент для нового веб-сайта в соответствии с моделью контента Planet 4 Content .
- Группа управления проектом будет работать над Справочником и подготовить этап реализации, который начнется с Гринпис Греции и продолжится во всех остальных офисах в течение 2018 года.
Дополнительную информацию о результатах и подходе можно найти в документе плана стадии разработки прототипа .
Ссылки и ресурсы
Как сделать светящуюся планету на космическом фоне в Photoshop
Винтажный дизайн в последнее время очень популярен, но иногда вам нужно проектировать для будущего, а не для прошлого.
В этом уроке вы узнаете, как создать футуристическую светящуюся планету поверх космического фона, используя только фильтры Photoshop и одну текстуру.
Шаг 1
Создайте новый документ с разрешением 1920 x 1280 и залейте фон черным цветом.
Щелкните «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум». Установите значение 85%, распределение по Гауссу и установите флажок Монохроматический.
Нажмите «ОК», затем нажмите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Установите радиус на 0,3 пикселя и нажмите ОК.
Шаг 2
Добавьте новый корректирующий слой «Уровни». Установите черный упор на 140, центральный упор на 0,25 и белый на 230 на панели «Свойства».
Теперь у нас есть хорошее звездное поле, с которым можно поработать.
Шаг 3
Откройте файл текстуры как новый документ. Лучше всего использовать текстуры с шероховатостью и большим контрастом.
Обрежьте холст так, чтобы текстура имела квадратный формат, а затем преобразуйте ее в смарт-объект. Это важно, если вы хотите иметь возможность легко поменять текстуру планеты позже.
Щелкните «Фильтр»> «Искажение»> «Сферизация». Установите количество на 100% и режим на нормальный и нажмите ОК.
Нажмите CTRL + F, чтобы применить тот же фильтр еще раз.
Шаг 4
Щелкните «Слой»> «Векторная маска»> «Показать все», чтобы добавить векторную маску к смарт-объекту.
Выберите инструмент «Эллипс» с режимом «Путь» на верхней панели инструментов, создайте круг того же размера, что и ваш холст. Центрируйте круг в векторной маске так, чтобы на вашем холсте отображалась только сферическая «планета».
Щелкните правой кнопкой мыши смарт-объект на панели «Слои» и преобразуйте его в смарт-объект (да, смарт-объекты могут содержать другие смарт-объекты).
Щелкните правой кнопкой мыши новый смарт-объект и выберите «Дублировать слой». В разделе «Место назначения» выберите рабочий документ и нажмите «ОК».
Шаг 5
Вернувшись в рабочий документ, измените размер планеты до 1920 пикселей в ширину, затем отцентрируйте ее по горизонтали в документе так, чтобы нижняя часть свисала с холста.
Шаг 6
Примените следующие настройки стиля слоя к слою с планетой. Для свечения мы использовали цвет # FFF8F3, который был взят непосредственно с планеты.
Шаг 7
Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти размером около 800 пикселей щелкните один раз примерно в центральной точке холста, чтобы нарисовать легкое свечение.
Ваше свечение должно выглядеть как на изображении ниже, если поместить его на черный фон.
Установите режим наложения слоя свечения на Linear Dodge и Fill на 35% на панели Layers.
Щелкните правой кнопкой мыши слой свечения на панели «Слои» и выберите «Создать обтравочную маску», чтобы замаскировать свечение, чтобы оно не влияло на фон.
Шаг 8
Используя инструмент «Эллипс» с режимом «Форма» на верхней панели инструментов, щелкните холст и создайте эллипс размером 1920 x 1920 пикселей, используя цвет # 0D0805. Перетащите его на место прямо над вашей планетой.
Увеличьте масштаб до 2250 x 2250 пикселей и переместите вниз, чтобы он покрыл только нижнюю часть вашей планеты.
Шаг 9
На панели «Свойства» установите растушевку на 65 пикселей.Затем установите режим наложения на Linear Burn на панели Layer.
Шаг 10
Создайте новый слой и залейте его черным.
Щелкните «Фильтр»> «Рендеринг»> «Блик». Установите яркость на 100% и выберите Movie Prime в качестве типа объектива. Щелкните и перетащите миниатюру бликов, пока она не окажется в центре над вашей планетой, и нажмите ОК.
Установите режим наложения для бликов вашего объектива на «Экран» на панели «Слои».
Возможно, вам придется отменить и повторить этот шаг пару раз, пока вы не будете довольны расположением вспышки.
Шаг 11
Повторите шаг 10, но на этот раз выберите 105 мм Prime в качестве типа объектива и установите непрозрачность на 85% на панели «Слои».
Шаг 12
Создайте текст заголовка, используя черный цвет. Мы используем шрифт Franchise.
Примените следующие настройки стиля слоя, чтобы он выглядел так, как будто он подсвечивается бликами наших линз.
Шаг 13
Дублируйте текст заголовка.Переместите его вниз, измените размер и замените текст своим слоганом.
Щелкните правой кнопкой мыши эффекты слоя слогана на панели «Слои» и выберите «Масштабировать стили». Уменьшите размер стилей до 50% и нажмите ОК.
Шаг 14
Создайте новый слой под текстом вашего заголовка. С помощью мягкой белой кисти размером около 80 пикселей щелкните за углами определенных букв, чтобы создать отдельные блики.
Шаг 15
Создайте новый слой прямо под слоем с планетой и, используя мягкую белую кисть около 800 пикселей, щелкните один раз, чтобы нарисовать одну большую вспышку сразу за бликами вашей линзы.
Установите режим наложения для этого блика на Linear Dodge на панели Layers.
Шаг 16
Создайте еще один новый слой прямо под слоем с планетой и залейте его черным цветом.
Убедитесь, что у вас установлены черный и белый цвета переднего плана и фона. Неважно, что именно.
Щелкните «Фильтр»> «Визуализация»> «Облака» и нажмите «ОК». Нажмите «Фильтр»> «Рендеринг»> «Облака различий» и нажмите «ОК». Нажмите CTRL + F, чтобы запустить фильтр «Облака различий» еще раз.
Установите режим наложения на Overlay и Fill на 35% на панели Layers.
Шаг 17
В самом верху документа создайте корректирующий слой Gradient Fill.
Установите стиль на линейный, угол на -90 и масштаб на 100%.
Щелкните градиент, чтобы изменить цвета, и установите левый упор на # 008AFF с положением 25%. Установите правый упор на # FF8C2F с положением 35%.
Измените Режим наложения на Яркий свет и Заливку на 20% на панели Слои.
Возможно, вам придется немного изменить расположение в зависимости от вашего документа. Идея состоит в том, чтобы блики выглядели синими, а планета — оранжевыми.
Окончательное изображение
Поскольку многие из этих шагов используют смарт-объекты и корректирующие слои, вы можете легко вернуться и настроить параметры, пока не будете довольны.