Фон бумажный FST 2,72х11 PONGEE песочный
Выберите категорию:
Все ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ Наборы оборудования для фото- видеосъёмки Кольцевые лампы » Кольцевые лампы для блогеров » Профессиональные кольцевые лампы » Аккумуляторы для кольцевых ламп Фоны хромакей » Складные фоны » Тканевые фоны хромакей » Тканевые фоны хромакей (без шва, хлопок) » Цветные фотофоны хромакей » Бумажные фоны хромакей »» FST »» Falcon Eyes » Системы установки фона хромакея » Т-образные стойки для фотофонов » Системы установки цветных фонов » Стойки для фонов » Аксессуары для систем установки фона » Виниловые фоны Аксессуары » Для микрофонов » Для стедикамов » Внешние аккумуляторы » Для фотоаппаратов Беспроводные колонки Беспроводные наушники Видеокамеры » Веб-камеры » Камеры для блогеров » Экшн-Камеры Геймпады Держатели для телефона » IMStick Импульсный свет » Импульсные моноблоки » Комплекты импульсного света » Накамерные вспышки Квадрокоптеры » Аксессуары для квадрокоптеров » Любительские квадрокоптеры » Профессиональные квадрокоптеры » Промышленные полетные платформы Микрофоны » Для стримов и подкастов » Беспроводные системы » Петличные микрофоны » Студийные микрофоны » Вокальные, инструментальные микрофоны » Накамерные микрофоны и микрофоны-пушки » Микрофоны для смартфонов Постоянный свет » Комплекты освещения » Лайткубы » Светодиодные светильники » Фотостолы Рекордеры Слайдеры и Краны Стедикамы Смарт-часы Стойки для баннеров » Стойки для баннеров П-образные » Стойки для баннеров Усиленные Штативы и моноподы » Напольные штативы » Настольные штативы » Моноподы Хиты продаж Новинки Телесуфлёры и видеомониторы Фрост-рамы Видеомонтаж Вашего материала (Услуги) Циклорамы Чистящие средства для оптики и матриц Звукоизоляция Светофильтры Светоотражатели
Производитель:
ВсеAllenjoyALLOYSEEDAMAIAndoerApexelAppleArozziAUDIO-TECHNICABENROBlogerBoxBoyaContinentDeppaDgicareDigmaDJIDURACELLEKENElementsEnergizerFalcon EyeFalcon eyesFancierFangtuosiFeiyuFifineFSTFujimiGAQOUGODOXGOZHYGreenbeanGudsenHarperJBLLogitechLUMIFORMaonoMicrosoftMomaxOlympusPanasonicRekamRemaxRitmixRIVACASERODESanDiskSaramonicSAVAGESeagateSennheiserShureSJCAMSnoppaSonySymaToshibaTranscendUlanziUpperFuWeifengWO NEWXiaomiYingnuostYongNuoYuntengZhiyunZoom
Песчаный фон.
Стоковое фото № 55693, фотограф E. O. / Фотобанк ЛориВы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3264×2448 пикс. (8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
песок, шаблон, волна, текстура, песчаный фон, белый, текстура песка, абстрактный характер
песок, шаблон, волна, текстура, песчаный фон, белый, текстура песка, абстрактный характер | Pikist песок, шаблон, волна, текстура, песчаный фон, белый, текстура песка, абстрактный характерPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
Журнал Театр. • Композитор себе режиссер
ТЕАТР. решил понять, откуда взялись композиторы-режиссеры и что они из себя представляют.
Сложно говорить об опере, не используя каталог «слов об опере». И хронологически первый оперный термин — drama per musica, а вовсе не оpera (что означает «произведение», «сочинение» и просто-напросто «труд»). В просторечье же о первых оперных опытах среди публики стало ходить куда более замечательное выражение — «восхитительная нелепица», а кажущееся нам столь необходимым искусство оперной режиссуры три четверти оперной истории и вовсе отсутствовало.
Оперы ставились не кем‑то специальным, а самими исполнителями, принимавшими подходящие, с их точки зрения, позы, выхватывавшими мечи из ножен или льющими «технические слезы» так, чтобы заработать положенную порцию аплодисментов. В XVIII веке борьба драматического и музыкального начал в опере сопровождалась бесконечной цепочкой реформ. Одни уверяли, что «музыка — служанка поэзии», и укрепляли драматический каркас в опере. Другие возражали, что «поэзия — служанка музыки», и усиливали драматический каркас лейтмотивной и оркестровой «обвязками». В ХIХ веке это противостояние разом прекратил Вагнер, придумавший оперному представлению авторский термин Gesamtkunstwerk («единое произведение искусства»). В Байройте он не только дирижировал собственными операми, но и собственноручно — играя на рояле — учил певцов, как надо петь и как себя вести на сцене.
Неудивительно, что весь ХХ век оказался посвящен последовательному противостоянию вагнеровскому авторитаризму. Тогда и возникли оперные режиссеры. В России — Станиславский, позже Мейерхольд. В Европе — Макс Рейнхардт, автор Зальцбургского, сперва драматического, а вскоре и оперного фестиваля, на котором он ставил оперы своих соавторов по разработке зальцбургской фестивальной концепции — Рихарда Штрауса и его постоянного либреттиста Гуго фон Гофмансталя.
До середины 1950‑х годов ситуация режиссерского присутствия в опере сосуществовала с актерскими вмешательствами в режиссуру. Ах, что позволяла себе Мария Каллас, если, не дай Бог, постановщик в Метрополитен держал ее вне зоны видимости публики чуть дольше, чем ей этого хотелось! И ах, с каким негодованием некоторые выдающиеся итальянские певцы середины ХХ века комментировали приход в оперу Дзеффирелли или Антониони! Эту сторону режиссерски-актерского дискурса завершил Пьер Паоло Пазолини, в 1969 году пригласивший на главную роль в фильм «Медея» исконфликтовавшуюся с оперными театрами Каллас. А через семь лет, в 1976‑м, совсем иначе рвануло в Байройте, где Патрис Шеро поставил «Кольцо нибелунга», нарядив героев вагнеровского эпоса в современные пальто и шинели.
Это и было началом той самой «режоперы», под знамена которой к концу ХХ века в Зальцбурге интендант Жерар Мортье стянул всю разросшуюся компанию от маститых драматических постановщиков в лице Луки Ронкони («Дон Жуан» Моцарта), Херберта Вернике («Фиделио» Бетховена), Ахима Фрайера («Волшебная флейта» Моцарта) до романтически-мрачного зальцбургского дебютанта Клауса Гута («Ифигения в Тавриде» Глюка), еще одного дебютанта — Кристофа Марталера («Катя Кабанова» Яначека) и заокеанского радикала-перформера Питера Селларса («Св. Франциск Ассизский» Мессиана). Мортье был увлечен идеей оперных актуализаций со всеми вытекающими последствиями: в виде нацистов в «Фиделио» (Херберт Вернике), двором социалистической хрущобы в «Кате Кабановой» (Кристоф Марталер) и садистическими сыновьями бога Борея в «Бореадах» Рамо (Ханс и Урзель Херманны). Позднее, уже в стенах Парижской оперы, Мортье снова перетасовал режиссерские карты, только в пользу более штучного, скажем так, их использования. Так в Париже появились «Тристан и Изольда» с видеоинсталляциями Билла Виолы и «Макбет» в постановке Дмитрия Чернякова (копродукция с Новосибирским театром оперы и балета).
В порядке лирического отступления добавлю: последний раз я видела Жерара Мортье в Перми в 2013 году. На банкете, кажется, после премьеры «Дон Жуана» Моцарта он сидел, похожий на воробушка, и внимательно вглядывался в окружающих, время от времени поднимая просветленный взгляд на Теодора Курентзиса. Возможно, он думал, что зря так настаивал на неистребимом социально-политическом назначении оперного жанра. И о зряшности некогда так волновавшей его партийной повестки для годами собираемого им оперного истеблишмента. Возможно, ему приоткрылась ценность совсем другого — частного, личного, человечески-объяснимого и ничем, кроме художественности, не ангажированного «чувства оперы», которая и не должна «обнимать миллионы», но которая именно способна одарить немногих ожогом встречи с собою как разновидностью «восхитительной нелепицы».
В нашем общем карантинном сегодня институциональная оперная культура или — иными словами — большая оперная промышленность из театров смещается в экраны компьютеров. На этих самых мониторах мы смотрим (если смотрим) оперу как кино. Кино же смотрим как заменитель ускользающей от нас реальности. А сериалы смотрим, даже не отдавая себе отчета в сходстве некоторых из них с визуализированным чтением большого романа. Некогда собранные в оперу ингредиенты — сюжет (литература/поэзия), сценография (картинка/кадр), музыка (инструмент эмоциональной навигации) плюс искусство исполнения (актеры/герои) соскальзывают туда, где оперы, собственно, уже нет. Лучшие реакции на оперные постановки Дмитрия Чернякова, показанные в интернете, собираются в восхищенную формулу: «Не оторваться! Смотрю как кино!». И это правда. Потому что у Чернякова ты всегда обнаружишь такую подробную, мимически и психологически точную работу певцов, что до Голливуда и впрямь рукой подать.
Было бы странно, если бы современному композитору не мечталось когда‑нибудь увидеть свою оперу поставленной таким режиссером. Но Черняков один, а композиторов — много. Чернякову нужны герои (оперные герои), а современным композиторам — не всегда. А потому у знакомых не только с операми, но и с разнообразными фильмами и с прочими визуальными формами (включая перформансы) современных композиторов в процессе сочинения музыки не может не возникнуть собственного видения своего сочинения.
К тому же, чтобы дождаться постановки своей оперы на специальной сцене, требуется времени больше, чем на то, чтобы осуществить эту постановку самому. Большая оперная промышленность пока не готова отдать оперную режиссуру самим композиторам. А вот небольшая — другое дело.
В Электротеатре «Станиславский» композитор Владимир Раннев поставил собственный Gesamtkunstwerk под названием «Проза» (2018) на тексты чеховской повести «Степь» и мамлеевского рассказа «Жених», а в петербургском БДТ композитор Александр Маноцков поставил еще один Gesamtkunstwerk — «52» (2019) на тексты поэта-концептуалиста Льва Рубинштейна.
При всей разнице авторских подходов к материалу этих опер композиторская режиссура в них вполне соответствует обычным принципам режиссуры как таковой. Музыка должна быть обеспечена действием, действие должно быть обеспечено «картинкой», «картинка» должна соответствовать композиторскому замыслу. Стоит ли говорить, что оба композитора — и Раннев, и Маноцков — режиссировали свои спектакли, совершенно не отвлекаясь от музыки. Наоборот, будучи ведомыми ею.
Что сделал Раннев как режиссер «Прозы»? Сочинил мизансцены и позы для сценических героев так, что этими позами они иллюстрировали рассказ Мамлеева, проецировавшийся на задник в виде комиксовых надписей (т. е. текст Мамлеева зритель только читал). При этом отраженные зеркалами певицы ансамбля N’Caged (они были уложены на околосценическое «дно» и не видели происходящего на сцене) пели текст чеховской «Степи».
Звучание 20 тысяч знаков этой повести занимает 80 минут сценического времени и образует музыкальное тело «Прозы». То есть поют тут одно (про мальчика Егорушку, едущего по степи), а играют другое (как девочку Надю раздавил грузовик, и тихо свихнувшаяся мать убиенной принимает убийцу дочери в семью как «навеки родного»).
Спектакль, собранный как сложный пространственно-визуальный трансформер, состоит из двух текстов двух разных авторов, из двух реальностей — театральной и нарисованной (на задник проецируются анимационные коллажи художницы Марины Андреевой), из двух эмоций — сочувственной и отстраненной. Смысл обоих сюжетов, скрепленных воздушными, будто ангельскими (безо всякого оперного нажима) голосами на фоне по‑бунюэлевски взрезающих зрачок картинок, мерцает ритмично. В сложном трехплановом пространстве «Прозы» рождается волшебная вязь нутряного советского морока. Он цепляется за убогую действительность с той же обреченностью, с какой русский морок цеплялся за подробности степного пейзажа. Но между тем и другим веет легкий ветерок музыки, которым охвачены так далеко друг от друга отстоящие миры Чехова и Мамлеева с их описаниями блаженных, как вечные дети, русских людей.
В основе камерной оперы Александра Маноцкова — произведение концептуалиста Льва Рубинштейна «Все дальше и дальше» (1984). «52» — число карточек из библиотечного каталога: эта форма давно запатентована Рубинштейном и стала одним из фетишей постмодернистского метода. Назовем его «собиранием действительности из осколков памяти, действий и неформулируемых намерений» или «сборкой реальности в произвольном порядке».
Режиссерской задачей композитора в этой опере была, как кажется, попытка преодолеть идею спонтанности. «Каталог библиотечных карточек-записей» связан тут с рождественской елкой, поэтично-обшарпанным интерьером питерской коммуналки, прогулками сквозь дворы-колодцы и парковые тропки в размыкаемый реальностью театр (буквально в Малый зал БДТ с транслируемыми по видео зрителями), а оттуда — в приватный уют анонимной загородной дачи.
Прогулочный квест показывают на четырех свисающих наподобие оконных жалюзи видеоэкранах, от которых отвлекают либо выезжающие на передний план инструменталисты со своими увертюрой и межэпизодными интермеццо, либо вокальные соло. Сквозь посапывающее, словно отходящее ко сну дрожание инструментального вступления слух медленно погружается в мистериально-рождественскую пустоту звуковой древности. На экранах возникает надпись: «Прохожий. Остановись. Подумай».
Тексты Рубинштейна даны в переводе на несколько языков — латынь, английский, французский, немецкий, голландский и эстонский. По этим языкам, как по доскам, композитор свободно перемещается по стилям — старинным (от григорианики до нидерландских полифонистов) и не очень (от французского романса до «новой простоты» Арво Пярта). Он словно зондирует их на предмет живучести в современном авторском тексте. На сцене, кроме двух поющих девушек-анонимов (сопрано и меццо-сопрано) четыре музыканта на катающихся подиумах: флейта, скрипка, кларнет, аккордеон. Плюс экраны. Нумерация надписей на видео, как весло — лодку, медленно, но верно двигает действие вперед.
Собственно, действием тут мало что можно назвать. Вот певицы, одетые театральными капельдинершами, синхронно опускают два экрана. Вот — несинхронно — увозят в глубину подиумы с инструменталистами. Вот, играя в ладошки, поют считалочку. На арсенале простых действий, знакомых по «Детскому реквиему» Маноцкова, как и на разрозненных предметах (кресло-качалка, дачный стол с абажуром, окно в сад), живущих на видеокадрах, опера держится как на живой нитке. Подрагивает, бликует добавочными смыслами. Или, наоборот, слегка стекленеет, но нигде не рвется. Чередуемые на экране цифры-эпизоды делают свое дело, скрепляя оперное время. 57 минут оперы «52» проходят как сон, во время которого ты что‑то забытое будто вспомнил и снова забыл, в какой‑то звуковой дали побывал, но снова вернулся туда, откуда уходить почему‑то не хочется. Еще бы немного постоять, подумать, улыбнуться и погрустить беспричинно, но всласть, то ли избавляясь от «белого шума» времени, то ли прислушиваясь к нему.
Пролетая, как «над гнездом кукушки», над историей новой режиссируемой композиторами оперы, невозможно не вспомнить «Два акта» (2013) Владимира Раннева по мотивам Дмитрия Пригова. Представленная на открытии здания Генерального штаба в петербургском Эрмитаже, эта опера манифестировала гибель героя, точнее, гибель категории оперного героя. Это было явлено разрушением двух главных персонажей литературоцентричного европейского прошлого — Гамлета и Фауста, чьи два голоса Раннев раздробил на 16 искусственно сведенных вокальных треков. В новой картине мира героев нет, от них остались только отголоски когда‑то сказанных фраз и ошметки некогда важных, а теперь рассыпающихся в прах вопросительных интонаций.
Режиссерская конструкция «Двух актов» строится на высокотехнологичной 3D-проекции, она соединена с фигурами случайных прохожих на узком просцениуме, сбоку которого — небольшой инструментальный ансамбль под управлением Энно Поппе (к слову, самого исполняемого немецкого композитора).
В первом акте мы видим проекцию на экран современного здания, за стеклянными окнами которого ходят компьютерно размноженные гамлето-фаусты. Их собранная на пульте полифония хорошо слышна публике, но совсем не слышна одиноко зябнущему на остановке автобуса читателю. Кого он читает: Шекспира? Гете? «Прохожий. Остановись. Подумай».
Но тут огромный автобус сносит остановку, и читателя придавливает. А вокруг идет компьютерный снег и редкие (не компьютерные) прохожие. Из окон высыпаются компьютерные осколки стекол. Красота невообразимая. Просто кино! Даже лучше!
Во втором акте возникает желтое старинное здание. За его хлопающими ставнями мечутся гамлето-фаусты, тем временем прилетевшая откуда‑то бабочка бомбит наружную штукатурку, а под конец нервным взмахом крыла разрушает все вообще.
«Прохожий. Остановись. Подумай». Нужна ли композитору Ранневу, у которого и картинка как в кино, а музыка уж всяко содержательней киношной, режиссура условного Чернякова?
Пока прохожий думает, совсем другой пример. В том же 2013 году ансамбль Александра Маноцкова «Элеон» исполнил мистерию-ритуал «Хождение» на темы русских народных песен. Эти песни — от свадебных до колыбельной и похоронного плача — символизируют обиход крестьянской жизни. На видеоверсии десять певцов ходят-бродят, внезапно смещаясь со сцены в какие‑то филармонические рекреации, а оттуда в репетиционную комнату. На экране вперемежку с поющими показывают какие‑то песчаные солнышки с лучиками из манки, горелые свечки, буханки с поджаристой корочкой, веретена и узоры из пуговок. Пение течет, пока вдруг под очередную хороводную не включается голос композитора-режиссера: «Кто помнит, как там? Я и сам не помню». Закулисная реальность взрезает авторизованный фольклор, как нож — хлебный мякиш. Но главное — впереди. Экранное изображение разбивается на несколько планов: сцена, репетиционное закулисье плюс рукодельный home art, и сквозь них начинают проступать какие‑то голоса. Это кажется поначалу технической помехой — и не сразу понимаешь, что люди с нежностью вспоминают своих умерших бабушек.
Документальность в работах Маноцкова всегда важна. И всегда так или иначе обращена к чему‑то глубоко спрятанному в нас. В его режиссерской технике перформативности больше, чем режиссуры. Например, в свияжской опере «Сны Иакова, или Страшно место» строки из документов и дневников обитателей местной психушки звучат под дрожащий звук игрушечных гармоник, сливаясь с видами куполов Успенского монастыря и огородными деревцами. Эта опера была поставлена композитором на открытом воздухе территории острова-града. И страшное своим репрессивным прошлым, это место словно очистилось, когда ангелы-люди в образах поющих в белом исподнем хористов поднялись по лестнице Иакова — нет, не в небо, а на вершину большого белого куба единственной, но очень выразительной оперной декорации. Это работа — скорее об этике, чем об эстетике.
А вот режиссура Раннева — об эстетике. Каждая из двух его запоминающихся и ярких опер представляет собой самоценный и очень изысканный визуальный аттракцион, в недра которого, как в ювелирный футляр, вложено звуковое содержание.
Афиша в Севастополе | Мечта и современные дети: нужна ли им сегодня «Феодосийская сказка»?
В эти дни в кинотеатрах Севастополя и Крыма продолжаются показы фильма «Феодосийская сказка» с участием наших севастопольских артистов. Чем может удивить и порадовать современное российское детское кино? Или, наоборот, разочаровать и заставить призадуматься? Картина Натальи Лебедевой – смелая попытка заговорить о том, нужно ли мечтать современным детям. Насколько эта попытка удалась, в своей рецензии рассуждает Александр Седов.
Работа в жанре детского кино требует от авторов немалого мужества. Мало того, что нужно соблюсти правильную интонацию, не впасть в сюсюканье и не подавить дидактикой, не огорошить брутализмом и не переборщить с иронией, и много ещё чем, так нужно ещё уметь вписаться в рынок, найти заветную дверцу в системе кинопроката. А прокат в российских кинотеатрах – штука сложная. Особенно для такой небольшой кинокомпании как «Киммерия», решившей на второй год пандемии коронавируса предложить кинотеатрам свой первый фильм. Поэтому когда в афише полутора миллионного Екатеринбурга я отыскал единственный кинозал, где шла «Феодосийская сказка», я не знал радоваться мне или горевать. Новую российскую картину крутили по одному сеансу в день.
«Феодосийская сказка» режиссёра-дебютантки Натальи Лебедевой, по всем параметрам, фильм для детей младшего и среднего школьного возраста (посмотреть трейлер фильма). Главный герой, девятилетний Митя (юный актёр Митя Махонин), приезжает вместе с отцом к деду в Крым, в уютную и солнечную Феодосию. Для Мити здесь одно открытие следует за другим. Красивый дедовский дом с верандой – малая родина его, Митиного, отца. Вот комната, которая когда-то была отцовской, здесь странные деревянные фигурки и книги, одна из которых – волшебная. Своего рода дверь в Мир Мечты – мир, напоминающий Крым, с такими же набегающими на берег волнами, с песчаным пляжем и утёсами, но ещё и с чудесами.
Авторы фильмы постоянно подчёркивают: это Мир Мечты. Слово «мечта» неоднократно звучит в устах жителей волшебной страны, напоминая одновременно и о чуде и о постигшем их разочаровании. Некогда прежний владелец книги, Митин отец (актёр Николай Нечаев), будучи маленьким, верил в Мир Мечты, но мальчик давно вырос и забыл путь в волшебный край. Теперь он приехал со своим сыном в Крым, но не для того, чтобы вернуть чудесные воспоминания, а чтобы продать малую родину – отчий дом, а своего старика-отца увезти в уфимскую квартиру: «Мы всё равно ездим отдыхать в Грецию и на Кипр, а у нас тебе, отец, будет лучше», — говорит он.
Такова завязка. Конфликт между мечтой и реальностью, между сыном и отцом. Извечная фабула, которая в том или ином виде не раз воплощалась в мировой литературе и кинематографе. Эти мотивы кому-то напомнят о сказке Погорельского «Чёрная курица»: проводник в Мире Мечты, названный Путешественником, просит мальчика Митю никому не рассказывать об этой тайне, иначе с волшебным миром случится беда. Кто-то вспомнит о «Нарнии» или даже о «Джуманджи», учитывая погони и прочие испытания, выпавшие на долю главных героев. В одном из интервью режиссёр Наталья Лебедева призналась, что была вдохновлена фильмом «Королевство кривых зеркал». Мотивы из этой сказки также прослеживаются в новом фильме.
Правда, бросается в глаза одно важное различие. «Феодосийская сказка» — фильм малобюджетный. Есть в нём красивая природа и знаменитые крымские дворцы, шикарные королевские костюмы и удачно вставленная компьютерная графика, однако в целом история производит впечатление пересказа чужих мотивов, без подробной детализации волшебной страны. На этот момент (объяснимый и где-то даже простительный) можно было бы закрыть глаза, если б та же проблема не проявлялась в сюжете и диалогах.
То, что постановщики обратились к теме мечты и борьбы за право иметь мечту, за право мечтать в наш прагматичный век – само по себе смелый поступок. Взирая на сказочные просторы Крыма, нельзя не вспомнить с каким упорством сто лет назад отстаивал это право писатель-фантаст Александр Грин, навсегда поселившись в Крыму. Примечательно, что авторы не забыли о Грине и послали ему привет – на фоне моря иногда мелькает шхуна с алыми парусами. В фильме много раз повторено и с нажимом подчёркнуто, что «только человек с чистой душой может воспользоваться волшебной книгой», но в чём суть мечтания зрителю не раскрывается.
В советском детском кинематографе тема мечты имела два разномасштабных измерения. С одной стороны признавалось, что человеку свойственно мечтать, что мечта возвышает, что она необходима для развития творческих способностей личности – не только в изящных искусствах, но и в жизни. С другой стороны – по-доброму высмеивались «мечтатели», слишком глубоко ушедшие в мир фантазии, забросившие учёбу и домашние обязанности. Посредством их же фантазий режиссёры возвращали «мечтателей» к реальности (мультфильм «На задней парте»).
В фильме «Феодосийская сказка» Мир Мечты очевидным образом никак не влияет на нашу действительность. Почему Митин отец забросил свою «волшебную страну», кем он стал – нам не раскрывают. В каких отношениях с Миром Мечты был его отец, дед Мити, также не сказано. На участке перед домом стоят забавные деревянные истуканы – мельком обронено, что их вырезал дед. Значит, был художником, скульптором? Неясно. Может, он и смастерил волшебную книгу? Не уточняется. Авторы фильма как бы говорят нам: все эти детали необязательны, следите за приключениями.
Приключения, и, правда, придуманы и разыграны от души – конечно, с поправкой на скромный бюджет. Современных детей они вряд ли удивят изобретательностью, но могут захватить жизненностью обстоятельств. Здесь есть конфликт между приезжим Митей и местной ребятнёй, искушение властью над людьми и испытание дружбой. Надо заметить, что дети-актёры играют весьма убедительно – насколько позволяет сценарий. Помимо главного героя, Мити, необходимо отметить местного вожака Дениса и девочку Веронику. Картина в целом оставляет хорошее впечатление: действие не тормозит, не распадается на куски-эпизоды. Большой плюс – музыка Александра Симоненко, которая записывалась в тон-студии киноконцерна «Мосфильм». Нечастое явление, особенно в российских фильмах для детей.
Однако общий посыл фильма (месседж, как сказали бы сейчас) оставил меня в некотором недоумении. Не потому, что я не согласен с ним. Наоборот, спорить вроде как не с чем – что «красота без любви ведёт к злу». Или что «счастье это когда близкие рядом, и ты им готов помочь». И, главное, что «нужно мечтать». Но уж слишком абстрактно-декларативно звучат прописные истины. Зацепит ли современных детей много раз услышанное слово «мечта»? Проснётся ли у них чувство сострадания к стране Мечты, изображённой столь эскизно и бегло, что не успеваешь узнать и полюбить её сказочных обитателей? Не берусь ответить утвердительно. Сомнения мои не рассеялись.
Александр Седов
223 Всего просмотров
фильм «Феодосийская сказка»,
Определены лучшие места для фото и селфи в Новосибирске
Центр Новосибирска
Где: площадь Ленина
Центральная часть любого крупного города всегда найдёт чем удивить фотолюбителя.
Так, на площади Ленина в Новосибирске есть несколько популярных фототочек. В основном это парковые зоны и скверы, особенно Первомайский.
Также можно сделать отличные снимки на фоне оперного театра.
Аллея Связистов
Где: Щетинкина, 54
Рядом с Первомайским сквером есть современный архитектурный комплекс с арками, светильниками в виде телефонов и скамейками в форме телефонных дисков. Отличное место для тематических фотосессий или интересных селфи.
Заельцовский парк
Где: Парковая, 88
Аллеи прекрасны осенью, когда деревья стоят в золотых цветах и в качестве части природной экспозиции выступает опавшая листва.
Также можно сделать удачное селфи на фоне аттракционов и в зоопарке.
Ботанический сад Академгородка
Где: Золотодолинская, 101
Ещё одна локация для похожих фоток — ботсад. От фотографа нужна только фантазия, а декорации уже готовы. Уникальные растения, уютные тропинки, заводи и ручейки сделают своё дело.
Золоотвал около ТЭЦ-5
Где: Выборная, 201
«Сибирские Мальдивы» — именно так называют золоотвал ТЭЦ-5. Вода в местном водохранилище нежно-бирюзового цвета — кто догадается, что это не райский пляж, а сердце Сибири? Вот только погружаться в водоём категорически не рекомендуют. Даже охрану выставили… Но это не помешает сделать пару эффектнейших фотографий и срубить сотенку-другую лайков в Instagram.
ОбьГЭС
Где: микрорайон в левобережной части Советского района Новосибирска
Не то, чтобы тут живописно, зато достаточно аутентично. В качестве природных декораций коряги у Обского моря, густые заросли, плотина новосибирской ГЭС или мозаичное панно «Покорители Оби». Можно сделать оригинальный тематический фотосет.
Пляж «Бумеранг»
Где: Софийская, 15 корпус 10.
Перед закрытием летнего сезона можно нащёлкать селфи и фото на одном из городских пляжей. В услугам творческих моделей песчаный берег, камни, пирс и осенний ветер. Фотограф с прямыми руками обеспечит контентом на год вперёд.
Арка The Beatles
Где: Челюскинцев, 44
Пусть арка Джона Леннона — не самое красивое место в городе, однако арт-объект является одной из наиболее важных культурных новосибирских арт-объектов. Барельефы, фотографии, рисунки с изображениями ливерпульской четверки — для фотосессии, конечно, маловато, но отличное селфи вполне может получиться.
Усадьба Копылова
Где: улица 1905 года, 33 / Красноярская, 112
Памятник архитектуры с пятигранным балконом и куполом-шпилем. Здание не просто красивое, оно ещё и обладает богатой историей, так что место очень знаковое для любителей делать селфи на известных локациях. Лучше всего фотографироваться на фоне балкона, что на юго-восточном фасаде здания.
Мозаика «Чаепитие»
Где: «Пышечная» на Станиславского, 11
Лучшее место для фотосетов в советском стиле. Пышечная уже более полувека находится в сталинке возле монумента Славы, и здесь можно не только хорошо перекусить, но и сделать очень атмосферный фотографии. В качестве фона обязательно стоит взять мозаичное панно «Чаепитие» на стене заведения.
Молодёжная аллея
Где: пешеходная часть улицы Вертковской (от Сибиряков-Гвардейцев до Телевизионной)
Одно из самых красивых мест левобережья, целый музей современного уличного искусства. Много арт-объектов: от самой длинной скамейки в Новосибирске до камня желаний. Вот уж где простор для фотографа! На выбор лавка «Находка» (её установили на деньги из найденного кошелька), Добрый фонарь, арт-беседка и много других локаций.
И ещё несколько локаций
Новосибирские фотографы рекомендуют пляжи «Звезда» и «Бумеранг», где всегда много людей с камерами. Для атмосферных снимков хорошо подойдут дворик перед баром The Rooks на Коммунистической и лофт-квартал Container street на Фабричной, 31. Ещё есть в Новосибирске карьер «Борок», где можно сделать фотосет в пустыне.
Кроме того, фотохотникам советуют заглянуть в сквер у Сибирского государственного университета водного транспорта, дом на Горького, 26а, двор рядом с баром The Chops и окрестности кофейни «Кардамон» и ресторана La Maison.
Фото: Tripadvisor, GELIO / livejournal, портал NGS, nskstreets : gorod-nsk, Парк У Моря (РК Бумеранг) в Новосибирске / ВК, khreshchik.ru, ТД Борок
Завершился второй этап Большой норильской экспедиции
#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Полевые исследования второго этапа Большой норильской экспедиции завершены. В целом предварительная оценка работы по рекультивации почв и рек после разлива топлива на ТЭЦ-3 в 2020 году положительная, однако большую часть анализов взятых проб еще только предстоит провести в научных лабораториях. Об этом рассказал руководитель полевых работ экспедиции и директор научно-исследовательского центра «Экология» Сибирского отделения Российской академии наук Николай Юркевич.
Работа Большой норильской экспедиции продолжается второй год. В 2020-м на Таймыре прошли исследования, равных которым по масштабу не было уже много лет. Основная задача тогда была – установить, насколько далеко зашел разлив топлива, оценить обстановку в моменте.
В 2021 году перед учеными встала новая задача – понять, как меняется состояние воды и почвы, насколько эффективны оказались работы по восстановлению экосистемы.
Во время первого этапа Большой норильский экспедиции – 2021 – он прошел в начале лета по большой воде – ученые гидрологи и гидрохимики изучали состояние водоемов от места аварии и ниже по течению.
На втором этапе, начавшемся в июле, исследованию подверглись также почвы в поймах рек и ручьев. Кроме того, велось исследование рыбы, выловленной в этих реках.
– Николай, расскажите, пожалуйста, кто принимал участие в исследованиях второго этапа?
– Во втором этапе у нас участвовали тридцать человек из десяти организаций. Были представлены якутский Институт проблем нефти и газа, новосибирские научные организации – Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука, Институт почвоведения и агрохимии, Институт геологии и минералогии имени Соболева, Центральный сибирский ботанический сад. Красноярск представляли Институт химии и химической технологии и Институт леса имени Сукачева. Были также наши коллеги из Томска (Институт химии нефти), из барнаульского Института водных экологических проблем и норильчане – Научно-исследовательский институт сельского хозяйства и экологии Арктики.
Руководитель полевых работ экспедиции и директор научно-исследовательского центра «Экология» Сибирского отделения Российской академии наук Николай Юркевич– Как выглядит второй этап экспедиции в цифрах?
– На первом этапе, если помните, мы отбирали только пробы воды, почву не брали, у нас было несколько сотен образцов (500 – «Северный город»). В этот раз мы отобрали 1200 проб общим весом порядка 600 килограммов. Если говорить о расстояниях, мы прошли до реки Пясины, плюс Кресты, плюс Тарея были отработаны. В принципе, повторялась программа прошлого года – за исключением поездки на Карское море. Возможно, там мы побываем снова на следующем этапе, но пока такой необходимости нет.
– Какова судьбы взятых проб?
– Пробы сейчас в лабораториях институтов. Мы стараемся максимально использовать аккредитованные лаборатории – прекрасная лаборатория есть в Тюмени, которая как раз специализируется на нефтепродуктах. Работы по обработке материала, думаю, будут продолжаться еще два-три месяца. Соответственно, общие результаты, финальный отчет, мы ожидаем приблизительно к концу года. Что касается исследований, в первую очередь нас интересуют нефтепродукты, их форма нахождения, генезис этих нефтепродуктов. Кроме того, в этот раз мы проводили большой объем ихтиологических исследований. Совместно с представителями коренных малочисленных народов Севера проводили отлов рыбы. Было отловлено порядка тридцати штук – щука, хариус, сиг и валек. Визуально признаков повреждения или какого-либо воздействия рыба не имеет, что подтверждают также представители общины коренных народов, которые с нами работают. Сейчас эта рыба также находится на анализе в институтах, главным образом изучается на наличие нефтепродуктов.
– Понятно, что анализ и заключение еще впереди, но есть ли какие-то первые приблизительные результаты, впечатления?
– Конечно, первые впечатления есть, я уже даже озвучивал некоторые результаты по гидрохимическим исследованиям. В целом превышение фона было зафиксировано только в устье реки Амбарной. Визуально признаков, свидетельствующих о каком-либо влиянии нефтепродуктов на ихтиофауну, обнаружено не было. Что касается почвенных загрязнений: на дальних забросках – скажем, Дудыпта – визуально никаких следов нефтепродуктов не фиксировалось. Что касается боле близких территорий, то нижнее течение реки Амбарной – место, где как раз фиксируются основные загрязнения, это пойменная территория. И визуально мы можем констатировать наличие нефтепродуктов. И почвы там несколько другие – менее каменистые и песчаные. Тут наличие углеводородов может быть связано с разливом – во время паводка происходит вторичное загрязнение, перенос тех нефтепродуктов, которые могли оставаться в верхнем течении, ниже по реке. У истоков и в течении реки Пясины, северной части озера, как и в прошлом году, последствий разлива мы не наблюдаем. Но и этот участок тем не менее исследуем.
– Вы упомянули, что основные загрязнения были выявлены в районе реки Амбарной. Можно поподробнее об этом?
– Это мы говорим сейчас о гидрохимических исследованиях. которые проводились в момент половодья. Предельно допустимая концентрация нефтепродуктов в воде – 0,05 миллиграмма на дециметр кубический. По отборам, которые у нас производились 30 июня на Надеждинском ручье, максимальное значение было 0,053 миллиграмма, на 8 июля значение ПДК не было превышено нигде, на 12 июля и далее превышения тоже не было зафиксировано. На 5 июля были зафиксированы превышения в Далдыкане – 0, 065 миллиграмма на дециметр кубический и 0,095 – в Надеждинском. Но при этом фоновые значения приближаются к значениям ПДК.
Это содержание нефтепродуктов в водных пробах, их происхождение может быть самое разное – могут быть природные углеводороды, они могут иметь техногенное происхождение, но не связанное с аварией – от судна какого-то, например.
Мы специально проводили эти исследования в режиме мониторинга. Весной за счет того, что скорость течения достаточно высокая, данные эти постоянно обновляются. Сам факт превышения концентрации косвенно может говорить о том, что был перенос нефтепродуктов с верхнего течения реки ниже. Но однозначно утверждать, что это именно те нефтепродукты, которые были течением смыты с Далдыкана и перенесены в Амбарную, я бы не стал. Было порядка 20 точек отбора с периодическим отбором в каждой. И на первом этапе, который проводился в половодье, только в двух образцах зафиксировано превышение ПДК нефтепродуктов. Это, как я уже сказал, на ручье Надеждинском и на реке Далдыкан.
– Часть ученых жила какое-то время в лагере, где занимаются восстановительными работами. Наверняка есть какие-то наблюдения. Как оценивается работа по рекультивации?
– Я бы постарался воздержаться от комментариев, поскольку все-таки общего плана рекультивационных работ мы не видели. То, что работы ведутся, зафиксировано, качество работ мы видели, в целом работа идет достаточно интенсивно.
– Чем нынешние исследования отличаются от работы прошлого года?
– Прошлый год – это была констатация текущей ситуации. В этом году мы больше изучали динамику. И уже по уточненным задачам прошлого года у нас проводятся работы по изучению фоновых значений, по изучению генезиса нефтепродуктов, расширена как география проводимых работ, так и перечень. Добавлены, к примеру, ихтиологические исследования и дополнительно проводились гидрологические исследования. В двенадцати точках наблюдения устанавливали гидрологические станции. Плюс отдельная задача по оценке эффективности рекультивации.
– Каково значение этого этапа экспедиции для Норильского региона?
– Это оценка и рекомендации по устранению последствий разлива топлива, изучение фонового состояния (природного состояния) территории.
– Если говорить о динамике состояния воды, как вы ее оцениваете?
– Динамика прослеживается однозначно положительная. Даже природная способность к восстановлению экосистемы достаточно высокая.
– Как оцениваете работу экспедиции на этом этапе? Удалось все, что было запланировано?
– В целом программа второго этапа выполнена. Конечно, как и в прошлом году, были определенные сложности с отработкой точек на озере. Несмотря на то что в этом году гидрологические условия значительно лучше, выше вода была, тем не менее с транспортом возникали определенные проблемы. То есть часть тех точек на озере, где мы хотели бы отобрать пробы, оказались физически недоступны. Был отработан альтернативный график отбора проб и для получения репрезентативных данных мы весь материал отобрали.
– Третий этап полевых исследований начинается уже скоро? Каким он будет, какие задачи поставлены?
– Третий этап будет не таким многочисленным, в нем примет участие до десяти человек. Главным образом будут задействованы сотрудники Норильского института, Института почвоведения, Института нефтегазовой геологии и геофизики. Но это не значит, что работа других институтов закончится – пробоотбор будет проводиться для того, чтобы анализом занимались и другие институты. О программе работ. Это проведение ихтиологических исследований совместно с экспедицией Чилингарова, это гидрохимические исследования и это почвенные исследования по оценке эффективности рекультивационных мероприятий. Этот этап начнется в начале сентября, ориентировочно шестого числа, и продлится примерно две-три недели. Конечно, рекультивация продолжится и в будущем году. В этом году проведение рекультивационных мероприятий продолжится до установления снежного покрова. Во второй половине сентября уже может лечь снег, и, по нашим оценкам, это удачный момент для проверки эффективности работ. Это, конечно, не будет стопроцентно репрезентативный результат, но это лучшее, что мы сможем сделать в этом году.
Николай ЮркевичПодписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.
фоновых изображений песка | Бесплатные фотографии, наклейки, обои и фоны в формате PNG
фоновые изображения из песка | Бесплатные фото, PNG наклейки, обои и фоны — rawpixelПесочный фон
Круглый песчаный фон дзэн в концепции внимательностиБесплатно
Текстурированный фон с белым песком и копией пространстваБесплатно
Естественный розовый песок на фоне пляжаБесплатно
Природный песок на фоне пляжаБесплатно
Естественный желтый песок на фоне пляжаБесплатно
Морская пена на песчаном пляжеБесплатно
Мелкий пляжный песок летомБесплатно
Бетонная стена с текстурой и краскойБесплатно
Текстурированный фон с белым песком и копией пространстваБесплатно
Сушеные морские звезды на фоне пляжаБесплатно
Пляж обои для рабочего стола, HD эстетическая природа фотоБесплатно
Leaf shadow обои для рабочего стола, HD изображениеFree
Leaf shadow phone wallpaper, HD imageFree
Пейзаж фон обоев для рабочего стола, дюны Эрг-Шебби, МароккоБесплатно
Фон обоев для телефона, пастельные домики на пляжеБесплатно
Белый песчаный пляж обои для мобильного телефона выстрел с дронаБесплатно
Вид с воздуха на пляж Келингкинг, Бали, ИндонезияБесплатно
Естественная морская ракушка на бежевом фонеБесплатно
Красивая береговая линия с чистой морской водой фотография с дронаБесплатно
Шаги на песке, проходящие через внешний остров Гебриды, ШотландияБесплатно
Аэрофотоснимок пляжа с черным песком в ИсландииБесплатно
Фон летнего пляжа в стиле бокеБесплатно
Вид с дрона на красивый пляж с кристально чистой водойБесплатно
Снимок побережья Шотландии с дрона обои для мобильного телефонаБесплатно
Тропический пляж с чистой морской водойБесплатно
Кэннон-Бич, Орегон, СШАБесплатно
Художественная женщина фотографирует на пляжеБесплатно
Закат эстетический фон вектор в оранжевомБесплатно
Вид на пляж Келингкинг с воздуха , Бали, ИндонезияБесплатно
Руки молящегося направлены в сторону th электронное небо, упражнения йоги и концепция растяжкиБесплатно
Морская пена с прозрачным векторным фоном морской водыБесплатно
Вид сзади девушки, протягивающей руки в воздухе на пляжеБесплатно
Абстрактный макет визитной карточки psd темно-синий океан Цветной лист узор текстурированный фонБесплатно
Человек идет по черному пляжу в Исландии шаблон Природный песок на фоне пляжаБесплатно
Вид с воздуха на извилистую дорогу в Неваде, СШАБесплатно
Вид на залив Навагио на острове Закинтос, ГрецияБесплатно
С накоплением дзен мраморные камни песок фон в концепции внимательностиБесплатно
Человек идет на пляже с черным песком, Исландия Летний отдых на тропическом пляже фон вектор Волна в Халейва, ГавайиБесплатно
Закат на пляже в СамоаБесплатно
Мелководье с текстуройБесплатно
Текстурированный фон природы песчаной волны в концепции оздоровленияБесплатно
Фон текстуры поверхности песка в концепция оздоровленияБесплатно
Сложенные камни дзен песок фон Концепция искусства балансаБесплатно
Снимок с зернистой землей в стиле бокеБесплатно
Пожилая пара отдыхает на курортеБесплатно
Вид на Двенадцать апостолов, АвстралияБесплатно
Тропический пляж на СамоаБесплатно
Скейтборды на пляже в киноленте Девушка в Калифорнийской пустыне Крупным планом ракушка на пляжеБесплатно
Вид на Долину Смерти в Калифорнии, СШАБесплатно
Набор векторных наклеек каракули Мескитовые плоские дюны, Долина Смерти , Калифорния, СШАБесплатно
Сложенные камни дзен песок фон концепция искусства балансаБесплатно
Золотая круглая рамка из листьев Монстеры на песчаном фоне Абстрактный макет визитки PSD темно-синий океан Золотая прямоугольная рамка на естественном фоне Зрелые серферы на пляжеБесплатно
Песочная бесшовная бумага | Savage Universal
Цветовые полосы возникают, когда в битовой глубине изображения недостаточно тонов для создания плавного перехода между двумя градуированными областями цвета, яркости и / или насыщенности.Полосы часто видны на изображениях с ярким небом, а также могут возникать на любом гладком фоне, например, на бесшовной бумаге или сплошном виниле. Чаще всего проблема проявляется в 8-битных изображениях и в файлах, которые были слишком сильно отредактированы или сжаты. При загрузке на некоторые сайты в Интернете, которые используют сильные методы сжатия, в преобразованном изображении на принимающей стороне может возникать полосатость, и это может быть трудно предотвратить. Вот несколько советов, которых следует избегать и исправлять:
В камере
Установите максимально возможное качество изображения
Установите цветовое пространство камеры на AdobeRGB
Снимайте в формате файла RAW (по сравнению сJPEG)
На компьютере
Редактировать в режиме 16 бит на канал
Выполнить всю постобработку в формате файла PSD или TIFF перед преобразованием окончательной версии в формат sRGB и JPEG (который сжимает данные изображения)
Здесь Предлагаются два предлагаемых подхода к исправлению полос в Photoshop:
1) Метод размытия (эффективен при сильных полосах)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит / канал
Скопируйте фоновый слой: CTRL / CMD — J
Сделайте копию слоя в смарт-объект (чтобы вы могли изменить по своему усмотрению): Filter \ convert для смарт-фильтра
Добавьте размытие поверхности: Filter \ blur \ surface blur (не влияет на детализированные области, поскольку сильно, как и другие режимы размытия)
Увеличьте масштаб области, где полосы видны в окне предварительного просмотра
Отрегулируйте радиус и пороговые значения до самых низких значений, которые разрешают полосу.Порог окажет наибольшее влияние.
Добавьте маску слоя черного. Слой \ Маска слоя \ Скрыть все
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
Закрасьте маску белым цветом на участках, на которые нанесены полосы.
2) Метод шума (эффективен при умеренной полосатости)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит / Канал
Создайте новый слой с заливкой 50% серого — Layer \ New \ Layer … затем Edit \ Заливка … в поле «Содержимое» выберите 50% серого
Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
Добавить шум: Шум \ добавить шум
Выберите Равномерное и пометьте поле «» Монохроматический ”
Отрегулируйте уровень, пока не увидите улучшение
Добавьте маску слоя черного. Слой \ Маска слоя \ Скрыть все
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
Закрасьте маску белым цветом по областям, затронутым полосами.
Iphone / Android — Background Wallpaper — Sand and Sea — New Wave Photography
Эта покупка является цифровой загрузкой. Нет возврата после покупки. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для устранения неполадок / проблем с загрузкой изображений
Это мгновенно загружаемая цифровая печать.Вы получите ссылку для загрузки и электронное письмо со ссылкой для загрузки
ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют ограничения на размер файла, и мы хотим, чтобы у вас было максимально возможное качество печати, поэтому вам будут предоставлены ссылки для загрузки при покупке.
〰 МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА 〰
Этот список предназначен только для цифрового файла. После оформления заказа вы будете перенаправлены на страницу загрузки, где вы можете мгновенно загрузить файлы. Обратите внимание, что вы не получите товар на физическом носителе.
Вы НЕ получите товар на физическом носителе.
〰 РАЗМЕР 〰
Вы получите изображение одного размера. Изображение лучше всего подходит для телефонов iPhone / Android для лучшего качества
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
• Цвета могут незначительно отличаться из-за разных цветов мониторов / экранов.
Инструкции для iPhone:
После покупки вы будете перенаправлены на страницу загрузки. Щелкните ссылку с названием изображения
2. У вас будет выбор: сохранить или просмотреть изображение.Сохраните изображение на свое устройство.
3. Найдите настройки в телефоне.
4. Выберите обои
5. Выберите Новые обои
6. Выберите изображение
7. Выберите Установить
8. Выберите между Установить экран блокировки, Установить главный экран или Установить оба
Инструкция для Android:
После покупки вы будете перенаправлены на страницу загрузки. Щелкните ссылку с названием изображения
2.У вас будет выбор: сохранить или просмотреть изображение. Сохраните изображение на свое устройство.
3. Нажмите и удерживайте главный экран.
4. Выберите команду или значок Установить обои или Обои.
5. При появлении запроса выберите из списка нужные обои .
6. Нажмите кнопку «Сохранить», «Установить обои », «» или «Применить», чтобы подтвердить свой выбор.
AOFOTO 15x8ft Пустыня Красные песчаные дюны Фон Африканский Намиб Природа Пейзаж Турадон Старая сухая пустыня Песчаный холм Пейзаж Путешествие Живописный фон для фотографии Реквизит для фотостудии Винил: Электроника
Размер: 15 x 8 футов.(180 х 98 дюймов), ширина: 4,5 метра / 15 футов, высота: 2,5 метра / 8 футов.
Использование:
Цифровые фоны AOFOTO — отличный фон для портретной фотографии для людей всех возрастов. Он также хорошо подходит для демонстрации витрин магазинов и мероприятий по оформлению интерьеров, а также для фотосъемки натюрмортов и продуктов.
Фон с компьютерной печатью AOFOTO идеально подходит для различных мероприятий, таких как детские души, свадьбы, школьные выпускные вечера, вечеринки, свадебные души и праздничные торжества.Он также служит прекрасным фоном для живых выступлений, таких как спектакли, шоу талантов, концерты, церковные театрализованные представления, музыкальные концерты и фестивали. Идеально подходит для теле- и видеопродукции.
Преимущество:
Все наши фоны изготовлены из виниловых материалов, что позволяет легко складывать их и переносить. Фон раскатывается и может быть подвешен как вертикально, так и горизонтально.
Мы также поставляем фоны с таким же изображением в других размерах: 10x5ft, 12x6ft, 15x7ft, 15x8ft, 15x10ft и т. Д.
Мы поддерживаем индивидуальный заказ:
1. Вы можете сообщить размер, который вам нужен, по электронной почте, и мы напечатаем нужный размер для вас.
2. Если вы хотите настроить свои любимые изображения и размеры, просто предоставьте нам свое самое четкое изображение с высоким разрешением, которое у вас есть, и мы сделаем для вас и отправим вам образец изображения для подтверждения позже.
Внимание:
Товар доставляется напрямую от производителя и обычно занимает 10-18 дней.Все фоны будут отправлены в сложенном виде (в соответствии с политикой почтового отделения в отношении размера доставки). Если на вашем заднике есть небольшая складка, просто прогладьте заднюю сторону (не сторону изображения), чтобы легко удалить складку.
При фотосессии важно помнить, что разное освещение дает разные результаты, поэтому хороший способ улучшить ваши фотографии — это поэкспериментировать с настройкой освещения.
Транспортировка и добыча кварцевого (гидроразрыва) песка в Миннесоте
Почему это важно
Произошел рост спроса
всего за последние три года.
Предпосылки и контекст
Разведка кварцевого песка, новая добыча и возросший спрос произошли в течение предыдущих трех лет.
Внезапный рост спроса вызвал бум новой добычи и переработки песка в Висконсине, где имеются большие залежи высококачественного песка. Интересы Миннесоты также активизировались: несколько существующих операций по добыче кварцевого песка расширяются, а значительные месторождения становятся доступными для новой добычи.
Рост
За два года Висконсин прошел путь от 15 шахт и перерабатывающих предприятий до почти 110 разрешенных шахт и 35 перерабатывающих предприятий. Большинство из этих мест расположены на железнодорожных объектах или вблизи них, способных загружать полные (единичные) составы, что делает экономичными перевозки на большие расстояния по суше.
В то же время Миннесота начинала с семи шахт и в настоящее время запросила разрешения или действующие шахты в общей сложности на 20 площадках с полдюжиной перерабатывающих предприятий.
Где находится песок для ГРП
Карты
Черновик карты справа показывает приблизительную протяженность потенциально пригодных для добычи пластов кварцевого песка на поверхности или рядом с ней, а также текущие, предлагаемые и перспективные объекты кварцевого песка в Миннесоте.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о местонахождении и состоянии отображаемых шахт с кварцевым песком, перерабатывающих предприятий и перегрузочных мощностей была собрана на основе объединенных данных MnDOT, DNR и MPCA.
Данные о местонахождении залежей кварцевого песка были предоставлены Миннесотской геологической службой с оговоркой о том, что это непроверенный продукт, выпущенный в настоящее время из-за острой необходимости поделиться информацией, которая может помочь городам, округам и штату лучше реагировать на проблемы, связанные с добычей кварцевого песка. .
Что происходит
Текущее состояние
Недавно новая добыча нефти и газа привела к насыщению газового рынка и значительно снизила цены на нефть на нефтяном рынке.
Из-за рыночной корректировки количество активных буровых установок, работающих на этих месторождениях, упало с более чем 400 до примерно 200, при пропорциональном падении спроса на песок.
Аналитики рынка утверждали, что общий спрос на песок в США составляет 40-60 миллионов тонн в год; текущая оптимальная оценка спроса — 34 миллиона тонн к 2015 году. Текущие маркеры этой тенденции следующие:
- Висконсин производит 28 миллионов тонн в год (2012 г.) при предполагаемой мощности в 70 миллионов тонн
- В Висконсине практически прекращена выдача новых разрешений; почти половина разрешительных документов не оформлена
- В Миннесоте, где сосредоточено 20 процентов деятельности Висконсина, есть сообщения о приостановке как минимум четырех предложений по добыче или переработке
- Миннесота, в настоящее время производящая 2-4 миллиона тонн в год, имеет потенциальную мощность только в 8 миллионов благодаря запрашиваемым разрешениям, не все из которых могут быть реализованы
- Текущее производство в обоих штатах примерно равно текущему U.С. спрос; другие штаты, такие как Миссури и Иллинойс, закрыли шахты с более низким качеством и / или более высокими затратами
- Рынок приближается к зрелости и стабилизации, при этом цены на песок и прибыль падают
- Висконсинский песок, первоначально предназначавшийся для погрузочных площадок в Миннесоте, постепенно направляется на более экономичные железнодорожные предприятия в Висконсине.
песчаных фоновых текстур для летнего дизайна
Текстуры фона песка полезны для создания 3D-анимации пляжей, аквариумов и ландшафтов.Они также полезны в качестве фона для веб-сайтов и других дизайнерских композиций, а также для текстурирования форм и даже типов или текстов. Есть два способа создания текстуры песка: с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop, и путем фотографирования изображений песка. Конечно, последний вариант позволяет создавать реалистичные фотографии, которые лучше использовать в анимации и в качестве фона. Итак, в этом обзоре мы представляем 35 бесплатных песочных фонов с высоким разрешением, которые вы можете использовать специально для летних дизайнов.В этот набор включены, среди прочего, фотографии пляжного песка, а также песка пустыни, следов на песке, текстуры красной почвы.
Чтобы загрузить желаемый песочный фон, просто нажмите на прямую ссылку на источник, указанную под каждым изображением для предварительного просмотра.
ФОНОВЫЕ ТЕКСТУРЫ С БЕСПЛАТНЫМ ПЕСКОМ
Sand Waves by Twilight-stars
(JPG, 3072 × 2304 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Песок в моей обуви
(JPG, 3264 × 2448 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Sand by deco addict
(JPG, 4272 × 2848 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Снимок песка крупным планом
(изображение JPEG, 3264px × 2448px)
[СКАЧАТЬ]
Еще один снимок песка крупным планом
(изображение JPEG, 3264px × 2448px)
[СКАЧАТЬ]
Ботфорты на песке
(JPG, 2592px × 1944px)
[СКАЧАТЬ]
Грязевой песок
(JPG, 3000px × 2000px)
[СКАЧАТЬ]
Drifts — следы ветра на красном песке
(JPEG, 2048px × 1536px)
[СКАЧАТЬ]
Трещины на земле
(JPG, 4000px × 2248px)
[СКАЧАТЬ]
Sand Background Stock
(JPG, 2048 x 2400 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Следы животных на песке
(JPG, 3264px × 2448px)
[СКАЧАТЬ]
Покмарки в Солт-Лейк-Сити
(JPG, 3264 x 2448 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Sand Baked Crusty Texture
(JPG, 3264 x 2448 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Песок Сахара со следами насекомых
(JPG, 3264 x 2448 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Desert Sand Undisturbed
(JPG, 3264 x 2448 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Beach Footprints
(JPG, 2592 x 1944 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Следы на песке на пляже Тованс в Корнуолле.
(JPG, 3264px × 2448px)
[СКАЧАТЬ]
Сердце из песка на пляже Маресиас, Сан-Паулу,
(JPG, 2048px × 1536px)
[СКАЧАТЬ]
Рисунок трактора на песке
(JPG, 2000px × 1500px)
[СКАЧАТЬ]
Red Sand Texture
(JPG, 1632 x 1232 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Wavy Sand
(JPG, 1541 x 1132 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Текстура затоптанного песка
(JPG, 3172 x 2228 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Fine Sand Texture
(JPG, 2048 x 1536 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Текстура песка 7
(JPG, 3296 x 2480 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Крабовые остатки песка
(JPG, 2288 x 1712 пикселей)
[СКАЧАТЬ]
Текстура отверстий для морских песчаных крабов
[СКАЧАТЬ]
Песчаная рябь
[СКАЧАТЬ]
Текстура песка
[СКАЧАТЬ]
Текстура мягкого песка
[СКАЧАТЬ]
Волны песка
[СКАЧАТЬ]
Текстура песчаных дюн
[СКАЧАТЬ]
Абстрактные песчаные дюны
[СКАЧАТЬ]
Летний пляж Песочный фон
[СКАЧАТЬ]
Песок Балтийского моря Фоновая текстура
[СКАЧАТЬ]
Чистый Белый Пляж Песок Фоновая Текстура
[СКАЧАТЬ]
Связанные бесплатные ресурсы для дизайна
|