Перспектива урок: Перспектива в рисунке в уроках рисования для начинающих RisovatLegko.ru

Содержание

Определение и просмотр перспектив | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 4 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Область применения: SQL Server Analysis Services Azure Analysis Services Power BI Premium

Перспектива может упростить вид куба для определенных целей. По умолчанию пользователям доступны для просмотра все элементы куба, на которые они имеют разрешения. Все элементы, которые видит пользователь при просмотре всего куба служб Службы Analysis Services , называются перспективой по умолчанию для куба. Представление полного куба может оказаться слишком сложным для перемещений, особенно для тех пользователей, которым для решения задач, связанных с бизнес-аналитикой и отчетностью, достаточно доступа лишь к малой его части.

Чтобы упростить излишне сложный куб, можно создать его отображаемые подмножества, называемые перспективами, которые отражают лишь небольшую часть групп мер, мер, измерений, атрибутов, иерархий, ключевых показателей эффективности, операций и вычисляемых элементов этого куба. Это может оказаться полезным для работы с клиентскими приложениями, написанных для предыдущей версии служб Службы Analysis Services. Эти клиенты не имеют концепции, например папок отображения или перспектив, но перспектива рассматривается клиентами прошлых версий как куб. Дополнительные сведения см. в разделах Перспективыи Перспективы в многомерных моделях.

Примечание

Перспектива не является механизмом безопасности, она призвана повысить удобство работы пользователя. Все параметры безопасности перспективы наследуются из базового куба.

В задачах этого раздела будет определено несколько разных перспектив, в которых затем будет просмотрен куб.

Определение перспективы Internet Sales

  1. Откройте конструктор кубов для куба «Учебник по службам Службы Analysis Services » и перейдите на вкладку

    Перспективы .

    Все объекты и их типы отображаются на панели Перспективы , как показано на рисунке ниже.

  2. На панели инструментов вкладки Перспективы нажмите кнопку Создать перспективу .

    Новая перспектива появится в столбце Имя перспективы с заданным по умолчанию именем Перспектива, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что для каждого из объектов установлен флажок. Пока не снят флажок для одного из объектов, перспектива будет идентична заданной по умолчанию перспективе данного куба.

  3. Измените имя перспективы на Продажи через Интернет.

  4. В следующей строке задайте для свойства DefaultMeasure значение Продажи через Интернет — объем продаж.

    При просмотре куба с помощью этой перспективы будет видна именно эта мера, если не будет выбрана другая.

    Примечание

    В окне свойств на вкладке Службы Analysis Services Структура куба можно также указать меру по умолчанию для всего куба учебника по службам .

  5. Снимите флажки для следующих объектов:

    • группа мер Товарооборот посредников ;

    • группа мер Квоты продаж ;

    • группа мер

      Квоты продаж 1 ;

    • измерение куба Торговый посредник ;

    • измерение куба География торгового посредника ;

    • измерение куба Территория продаж ;

    • измерение куба Сотрудник ;

    • измерение куба Продвижение ;

    • ключевой показатель эффективности Доход от продаж через торгового посредника ;

    • именованный набор Крупные торговые посредники ;

    • вычисляемый элемент Итоговая сумма продаж ;

    • вычисляемый элемент Общая стоимость товара ;

    • вычисляемый элемент Коэффициент валовой прибыли торгового посредника ;

    • вычисляемый элемент Итоговый коэффициент валовой прибыли ;

    • вычисляемый элемент Доля продаж через торгового посредника по всей номенклатуре продукции ;

    • вычисляемый элемент Общая доля продаж по всей номенклатуре продукции .

    Эти объекты не связаны с продажами через Интернет.

    Примечание

    В каждом из измерений отдельно можно выбрать пользовательские иерархии и атрибуты, которые должны отображаться в данной перспективе.

Определение перспективы Reseller Sales

  1. На панели инструментов вкладки Перспективы нажмите кнопку Создать перспективу .

  2. Изменение имени новой перспективы на Товарооборот посредников.

  3. Установите меру Товарооборот посредников — объем продаж в качестве меры по умолчанию.

    Если пользователи выполняют просмотр куба при помощи этой перспективы, они будут видеть именно эту меру, если не выберут другую.

  4. Снимите флажки для следующих объектов:

    • группа мер Продажи через Интернет ;

    • группа мер

      Причина покупки через Интернет ;

    • измерение куба Заказчик ;

    • измерение куба Подробности заказа через Интернет ;

    • измерение куба Причина покупки ;

    • действие детализации Действие детализации продаж через Интернет ;

    • вычисляемый элемент Итоговая сумма продаж ;

    • вычисляемый элемент Общая стоимость товара ;

    • вычисляемый элемент Коэффициент валовой прибыли от продаж через Интернет ;

    • вычисляемый элемент Итоговый коэффициент валовой прибыли

      ;

    • вычисляемый элемент Доля продаж через Интернет по всей номенклатуре продукции ;

    • вычисляемый элемент Общая доля продаж по всей номенклатуре продукции .

    Эти объекты не связаны с продажами через торгового посредника.

Определение перспективы сводки о продажах

  1. На панели инструментов вкладки Перспективы нажмите кнопку Создать перспективу .

  2. Измените имя новой перспективы на Сводка по продажам.

    Примечание

    Нельзя указывать вычисляемую меру как меру по умолчанию.

  3. Снимите флажки для следующих объектов:

    • группа мер Продажи через Интернет ;

    • группа мер Товарооборот посредников ;

    • группа мер Причина покупки через Интернет ;

    • группа мер Квоты продаж ;

    • группа мер Квоты продаж 1 ;

    • измерение куба Подробности заказа через Интернет ;

    • измерение куба Причина покупки ;

    • действие детализации Действие детализации продаж через Интернет ;

  4. Установите флажки для следующих объектов:

Просмотр куба в каждой из перспектив

  1. В меню Сборка выберите команду Развернуть Analysis Services Tutorial.

  2. После успешного завершения развертывания перейдите на вкладку Браузер и нажмите кнопку Повторное соединение .

  3. Запустите Excel.

  4. При выполнении команды «Анализ в Excel» выводится запрос выбора перспективы, которая будет использоваться при просмотре модели в Excel, как показано на следующем рисунке.

  5. Кроме того, можно запустить Excel из меню «Пуск» Windows, определить подключение к базе данных учебника по службам Analysis Services на узле localhost и выбрать перспективу в мастере подключения к данным, как показано на следующем рисунке.

  6. Выберите Продажи через Интернет в списке Перспектива и проверьте меры и измерения в области метаданных.

    Обратите внимание, что отображаются только те объекты, которые определены для перспективы «Internet Sales».

  7. На панели «Метаданные» разверните узел Меры.

    Обратите внимание на то, что отображается только группа мер Продажи через Интернет , а также вычисляемые элементы Коэффициент валовой прибыли от продаж через Интернет и Доля продаж через Интернет по всей номенклатуре продукции .

  8. В модели снова выберите Excel. Выберите Сводка по продажам.

    Обратите внимание, что в каждой из этих групп мер отображается лишь одна мера, как показано на следующем рисунке.

Следующая задача занятия

Определение и просмотр переводов

См. также:

Перспективы
Перспективы в многомерных моделях

Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования «Добрянская детская школа искусств»

Новости

03.12.2020

25 ноября 2020 года на художественном отделении,  в рамках школьного методического объединения, был проведен открытый урок преподавателем Коноваловой Ольгой  Анатольевной. Урок проводился по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисования» в 3 классе дополнительной предпрофессиональной программы «Живопись» восьмилетний курс обучения. Тема урока: «Перспектива».  

Целью урока являлось: познакомить детей с понятием «перспектива», с правилами перспективы. Изображать пейзаж по законам перспективы с передачей глубины пространства. Формировать у детей умение передавать в рисунке колорит осени. Совершенствовать технику работы гуашью. Способствовать воспитанию у детей любви и интереса к изобразительной деятельности, бережного отношения к природе, усидчивости и трудолюбия, чувства взаимопомощи, товарищества.

Урок состоялся благодаря хорошим логическим «связкам». Все этапы урока работали на главный этап «Практическая работа». Общение детей  и  преподавателя было доброжелательное. На этом уроке обучающиеся и преподаватель  работали в сотрудничестве друг с другом.

 Хорошая работоспособность детей была достигнута благодаря хорошей мотивации, смены учебной деятельности, правильным подбором наглядности, доступной возрасту информации. О результатах урока можно судить по работам  обучающихся. Рисунки получились яркие, красочные. Анализ результатов деятельности и работы  детей на разных этапах урока позволяет сделать вывод, что цели достигнуты.

Дети остались довольны уроком. Активно работали, отвечали на вопросы, правильно применяли новые знания в работе. По окончанию урока ученики дали название рисункам, а так же была проведена мини выставка работ с обсуждением.

Желаем всем участникам данного урока творческих успехов и побед в конкурсах!

                                  

Архив новостей

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 

 

Урок № 4. Законы воздушной перспективы. Выполнение этюда «Горы» | Изостудия Снежное королевство

Наша изостудия по школам продолжает работу дистанционно.

Решила делиться с вами некоторыми занятиями для детей 🙂

Цель: расширение представления о перспективе, как средстве организации пространства в картине

Задачи:

— разобрать более подробно правила воздушной перспективы – изменение контрастности и цвета;

— научится изображать пейзаж с соблюдением законов воздушной перспективы.

2017 год, акварель

2017 год, акварель

-Воздушная перспектива — это кажущиеся изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменения цвета, очертаний и степени освещенности предметов, возникающие по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.

Если линейная перспектива — это сугубо относящиеся к геометрии явление, то воздушная перспектива это следствие того, что воздух имеет плотность. Из-за чего то, что мы видим дальше от нас, менее ярко, менее четко, меньше видимых деталей.

Между линейной и воздушной перспективой есть одно важное общество свойство — и ту, и другую на натуре не сильно заметно, если объект находится к нам близко.
Возвращаясь к рельсам — здесь мы наблюдаем линейную перспективу очень ясно, поскольку расстояние между началом и концом рельс очень далеко. Но она почти не заметна глядя на глаза человека в 3/4, потому что расстояние между глазами очень мало.
Тоже самое с воздушной перспективой. Глядя издали на горы, или холмы, мы видим её очень ясно. Перед нами — плановость. Первый план более насыщенный, второй уходит в синеву, а третий почти растворяется.
Естественно, в натюрморте такого эффекта не будет. Яблоко на переднем плане будет такое же четкое, как яблоко, лежащее на 5 см дальше.

Здесь мы наглядно видим как работает и линейная перспектива, и воздушная перспектива.

При линейной перспективе шарики кажутся меньше по мере удаления При воздушной — бледней

При линейной перспективе шарики кажутся меньше по мере удаления При воздушной — бледней

законы воздушной перспективы:

— 1 закон — Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон — Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых — мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные — осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние — плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

На переднем плане все предметы воспринимаются объемно, детально и более контрастно. На втором плане – все это несколько смягчается, на третьем – сливается с воздушной дымкой.

Переходя к практической работе, давайте вспомним, что передача пространства в пейзаже не может быть выполнена только при помощи, удачно найденной линейной композиции, нужно помнить и о «воздушной перспективе.

Необходимо запомнить, что все ближние предметы обладают контрастной, сильной светотенью и видятся объемными, все дальние — слабо выраженной светотенью и кажутся плоскими. Для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние — плоско.

#Фотореференсы гор для ваших рисунков с бесплатного сайта:

— А теперь можете приступать к выполнению пейзажа в цвете

МК «#Горы» с ютуба:

Посмотрите на выполненные вами работы.

Я думаю, вы убедились, что соблюдение правил воздушной перспективы придает даже такому простому рисунку реальную глубину, пространства. Ваши рисунки заслуживают положительной оценки, но есть и недостатки в работах. Давайте их найдём и проанализируем.

Вопросы для самоанализа:
  • Какие законы воздушной перспективы вы использовали при работе?
  • В каком порядке вы красили объекты?
  • Какие затруднения испытали при выполнении работы?

Жду ваши работы в комментариях 🙂

Отвечу с разбором ошибок, минусов и плюсов, каждому.

Хорошей осени и вдохновения в работе!

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, пишите, насколько вам интересны такие занятия и какие темы вы хотели бы видеть в МК.

Как нарисовать дерево акварелью

👩🏻‍🎨 Урок Третий – Перспектива городской улицы. Сверху вниз.

Урок Третий – Перспектива городской улицы. Сверху вниз.

Джон Хаган (John Hagan)

Этот урок исходит из предыдущего и развивает его тему. Структурные элементы перспективы очень похожи, но при похожести начальных построений в завершении мы получаем совсем другой результат.

Материалы: альбом для рисования, карандаш HB, ластик, линейка. И любые другие художественные материалы для доработки рисунка.

Подготовьте страницу как в предыдущем уроке.

а) Разделите страницу легкими линиями так, как показано на рисунке.
Найдите центр листа. Для этого разделите все края листа на две равные части и поставьте там точки. С помощью линейки и этих точек найдите центральную точку, отметьте ее. Это точка схода, через которую будет построена вся перспектива. Через нее нарисуйте диагональные линии.


б) Добавьте две дополнительных тонких линии.

в) Обведите получившуюся фигуру жирным карандашом (или тем же, но с бoльшим нажимом).

г) Добавьте следующий ряд горизонтальных легких линий и две дополнительные линии из центра. И снова отметьте, что все линии на этом рисунке или горизонтальные, или вертикальные, или исходят из центра.

д) Обведите контуры намечающихся зданий.

е) Добавьте еще два дома.

ж) Теперь нарисуйте вертикальные линии, и структура начнет обретать форму.

з) Основное построение сделано. Теперь двумя горизонтальными линиями нарисуйте края тротуара.

и) Штрихуем теневые и полутеневые стороны зданий, самые освещенные части зданий оказываются наверху.

Напишите название вашей работы в оставленном прямоугольнике, добавьте линии и штриховку, чтобы наметить окна и закончите работу, как вам нравится. «Оживить» получившуюся улицу можно добавив пешеходов, автомобили, деревья, фонари, вертолетные площадки, больше окон…

Презентация по изо 6 кл линейная перспектива. Урок на тему «правила линейной и воздушной перспективы». и каковы правила построения

Какую разницу вы видите
в изображении?
Время написания
Время написания картины —
картины — эпоха
эпоха Возрождения
Средневековья

В эпоху


Средневековья
(5-15 вв)
взгляд на мир можно
назвать
вертикальным – от
земли к небу.

В эпоху Возрождения (15-16 вв) видение


мира изменилось. Его можно назвать
горизонтальным – вглубь пространства
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

На протяжении веков художники


вырабатывали методы изображения
окружающего мира на плоскости,
которые затем превращались в
правила. С одним из них мы сегодня и
познакомимся.

Линейная перспектива

— это система изображения на плоскости
глубины пространства.
Эта система включает в себя способы
изображения, которые позволяют
создать иллюзию пространства на
плоскости.

Если рисовать на стекле окна пейзаж,


который мы видим за окном, получится
перспективный рисунок, а стекло в этом
случае будет картинной плоскостью.

Размеры, форма, чёткость очертаний предметов


зрительно изменяются в зависимости от их
удалённости.
А.Герасимов.
«Большак»

удалении от нашего глаза размеры


предметов кажутся уменьшенными.
При

Горизонтальные линии,


например,
железнодорожных рельсов, проводов, разметок
полос на автодорогах удаляясь, как бы сходятся
в одной точке на видимой линии горизонта.

А вот вертикальные линии столбов, домов, деревьев остаются вертикальными, хотя с удалением от нас, также уменьшаются.

Линия горизонта хорошо видна, когда стоишь


на открытом пространстве и смотришь вдаль,
где небо сходится с землёй или водой.

При подъёме на гору, линия горизонта повышается и увеличивается обозреваемое пространство

Если сесть на землю, то линия горизонта


опустится и видимость уменьшится.

Линия


горизонта всегда
находится на уровне
глаз смотрящего.

Три основных уровня горизонта


Точка зрения ниже уровня
горизонта.
Предметы находятся выше линии
горизонта, поэтому их видно снизу.
Точка зрения на уровне горизонта.
Предметы находятся на линии
горизонта.
Точка зрения выше уровня
горизонта.
Предметы находятся ниже линии
горизонта, поэтому их видно
сверху.

Основные выводы урока


Горизонт — это удаленная линия, на
которой небо словно сходится с землей.
Точка схода — это участок горизонта, на
котором железнодорожные рельсы
пропадают из виду.
Горизонт расположен на высоте ваших
глаз вне зависимости от того, на каком
расстоянии от земли вы находитесь.

Урок изобразительного искусства в 6 классе

_________________________________

ПРАВИЛА


Сегодня на уроке вы узнаете, —

  • Что такое линейная перспектива

и каковы правила построения

фронтальной и угловой перспективы.

  • Что такое воздушная перспектива

и как изменяется цвет

под влиянием воздушной перспективы .


Но сначала ответьте на вопросы:

Как изображали пространство художники разных эпох в разных странах?

  • Что такое ПЕРСПЕКТИВА?
  • Какие виды перспективы

вам известны?


Линейная перспектива точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление такое, как в натуре.

  • Всякий рисунок имеет уровень, с которого нарисован предмет. Уровнем для рисующего будет линия его глаз , так называемый горизонт .

Чем выше линия горизонта, тем больше простора открывается нашему взгляду.


Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая называется точкой схода .


ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Фронтальная перспектива

Объекты расположены параллельно плоскости – фронтальное положение

одну точку схода , расположенную на линии горизонта.


ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Угловая перспектива

Объекты расположены под углом к плоскости –угловое положение

Все параллельные линии будут сходиться в

две точки схода , расположенные на линии горизонта

справа и слева.


Воздушная перспектива передаёт перспективные изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещённости предметов, возникающих по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.

  • В изображении удаление предметов передаётся путём смягчения очертаний,

потери четкости, ослабления детальности изображений, уменьшения яркости цвета.

  • При изображении предметов, отражающихся в воде, длина их, как правило,

равна отражению и форма сохраняется. Но изображение в перевёрнутом виде.


Схемы передачи пространства Создать иллюзию пространства на плоскости можно не только в тоновом, но и в линейном рисунке

А. Обычная линейная перспектива пространства земли передаётся с помощью ослабления нажима, утончения начертаний линий.

Б. Горизонтальные черточки различного нажима передают цвето-воздушное пространство.

В. Пространство поля создаётся с помощью вертикальных штрихов и линий, теряющих свою толщину по мере удаления.


– это сокращение размеров

предмета по мере его удаления, т.е., образно говоря – это взгляд в даль.

  • Правильное определение предметов в пространстве помогает при изображении пейзажей, где необходимо обращать внимание на

дальний и ближний планы .


Основные правила построения перспективы

  • Линии, идущие ниже горизонта, поднимаются к нему, линии, идущие выше горизонта, опускаются к нему, а линии, находящиеся на линии горизонта, становятся горизонтальными.
  • Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая называется точкой схода . Во фронтальной перспективе одна точка схода, в угловой – две.
  • Линии, идущие параллельно горизонту, остаются параллельными (фронтальная перспектива).
  • Вертикальные линии, остаются вертикальными.
  • Чем ближе к нам предмет, тем больше по размеру он кажется.
  • Одинаковые по окраске предметы вдали кажутся менее яркими по цвету, чем предметы, близкие к рисующему.

Cлайд 1

Основные положения теории линейной перспективы Выполнила: Заморина Марина 303 гр. Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент С.И.Гудилина Все, что фиолетовым — гиперссылки

Cлайд 2

Перспектива Предметы в окружающей нас действительности находятся в пространстве, то есть одни из них расположены к нам ближе, другие –дальше. Если, например, смотреть на удаляющиеся от наблюдателя электромачты или телеграфные столбы, то можно увидеть, как они кажутся уменьшающимися по высоте, хотя в действительности имеют одинаковый размер. рисунок крупнее

Cлайд 3

Cлайд 4

Кажущееся уменьшение величины предметов, находящихся на разном удалении от зрителя, можно проследить и на примере домов, расположенных вдоль улицы. Таким образом, чем дальше от зрителя находятся предметы, тем меньшими они кажутся. Если на один и тот же предмет смотреть с разных мест или изменять его положение по отношению к зрителю, то каждый раз он будет зрительно восприниматься по-разному. Примеры: Круг Книга

Cлайд 5

Круг ОБРАТНО При изменении положения круга по отношению к наблю- дателю можно видеть, как меня- ются его очертания. В одном случае круг можно увидеть в виде правильной окружности (если он расположен фронталь- но), в другом случае -в виде эл- липса, в третьем – в виде пря- мой линии. Это зависит от того, какое положение занимает круг по отношению к уровню зрения (линии горизонта) и к плоскости картины. ВЫВОД

Cлайд 6

Книга ОБРАТНО Изменение очертаний предмета в зависимости от его положения по отношению к рисующему можно проследить на книге. Книгу можно расположить по отно- шению к зрителю так, что в одном случае мы будем видеть две, а в другом случае — три ее плоскости. ВЫВОД

Cлайд 7

Вывод ОБРАТНО На основе этого примера можно сделать такой вывод – вид предмета меняется в зависимости от его расположения относительно наблюдателя.

Cлайд 8

Линейная перспектива Разработка теории линейной перспективы как метода изображения пространственных форм на плоскости занимались такие видные художники эпохи Возрождения, как Пьетро делла Франческа, Паоло Учелло, Леон Баттиста Альберти, Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер и многие другие. Гравюра Альбрехта Дюрера

Cлайд 9

Одна из гравюр Дюрера дает представление о принципе получения перспективного изображения, который положен в основу и современной теории линейной перспективы. Здесь мы имеем следующие основные элементы: объект изображения, единую неподвижную точку зрения(художник смотрит на предмет одним глазом через трубу), прозрачную плоскость, расположенную между предметом и глазом наблюдателя, на котором выполняется рисунок. Показать рисунок

Cлайд 10

Cлайд 11

Возможность получения изображения на прозрачной плоскости предмета объясняется законами излучения, распространения и поглощения света. Отраженные лучи света, идущие в глаз от предмета, встречая на своем пути прозрачную плоскость, оставляют на ней как бы следы в виде множества точек. Если эти воображаемые точки соединить, то мы и получим на этой плоскости контур видимого предмета. Его величина будет меньше действительного размера наблюдаемого предмета. Посмотреть рисунок

Cлайд 12

ОБРАТНО Подобные изображения следует рассматривать как перспективное изображение предметов, полученное методом центрального проецирования, так как все проецирующие лучи проходят через одну точку – оптический центр глаза(зрачок). Высота этой точки на практике определяется горизонтальной плоскостью, проходящей на уровне глаз рисующего, которая изображается горизонтальной прямой и называется линией горизонта. А прямоугольная проекция точки зрения на плоскость называется главной или центральной точкой.

Cлайд 13

Наблюдение натуры через прозрачную плоскость и легло в основу термина Перспектива. Прозрачную вертикальную плоскость, через которую художник наблюдает предметы, в теории перспективы принято называть плоскостью картины или картиной Наблюдая предметы через прозрачную плоскость картины, мы как бы видим их изображение на ней и даже можем получить реальный рисунок, если обведем видимые сквозь эту плоскость контуры предмета, о чем уже отмечалось выше. Причем этот рисунок будет отвечать всем правилам линейной перспективы.

Cлайд 14

Перспектива ОБРАТНО (от лат. Perspectus – увиденный сквозь что-либо, ясно увиденный) — один из способов изображения объемных тел на плоскости или на какой-либо другой поверхности в соответствии с кажущимися изменениями их величины, формы и четкости, вызванными расположением в пространстве и степенью удаленности от наблюдателя.

Cлайд 15

Картинная плоскость ОБРАТНО Эта плоскость является как бы посредником между рисовальщиком и наблюдаемым предметом, с одной стороны, между натурой и плоскостью листа бумаги, на которой строится изображение — с другой.

Cлайд 16

На практике дело обстоит совсем иначе. Рисуют не на прозрачных плоскостях, а на обычной плотной бумаге, и перед натурой не устанавливают прозрачную плоскость. Разговор о прозрачной плоскости при рисовании с натуры может идти как о возможности увидеть через нее предметы с учетом явлений перспективы или же как о воображаемой плоскости картины с как бы увиденным на ней лежащий перед рисовальщиком лист бумаги. Вопросы Литература

Пейзаж Сравните два пейзажа. Сад в пруду. Древний Египет. 2 тыс.до н.э. Щедрин С. Вид из грота. 1827 г. Пейзаж ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА В ПЕЙЗАЖЕ. Правила построения перспективы Задачи урока: Пейзаж — передача пространства в пейзаже; — развитие воображения; — воспитание эстетических чувств к природе и бережного отношения к ней. Основные элементы пейзажа: Пейзаж — земная поверхность — растительность — постройки — водоёмы (озера, моря, реки) — фауна — люди — облака, дождь 1. Назовите виды (мотивы) пейзажа. Пейзаж 2. Определите, какой характер имеет каждый пейзаж. Репродукции картин находятся на доске. Виды искусства: Живопись Саврасов А. Сухаревская башня Графика И.Шишкин. Лес Настенная роспись. Древний Египет Этрусский мастер. Два танцора роспись. Около 400 г. до н.э. Бог виноделия Вакх у подножия вулкана Везувий. Фреска. 1 в. н.э. Архангел Михаил. Икона. Россия. Иоахим Патинир. Бегство в Египет. 1515-1524 П. Брейгель Старший «Охотники на снегу».Нидерланды. 16 в. Леон Баттиста Альберти «Перспектива есть не что иное, как наблюдение местности сквозь прозрачное стекло, на поверхности которого рисуются лежащие за ним предметы» Художник представляет себе картинную плоскость как бы прозрачной, а все, что изображается на ней, — расположенным позади этой плоскости. Линия горизонта — это воображаемая прямая, условно находящаяся в пространстве на уровне глаз наблюдателя. Линии схода — это линии, образующие края формы объекта и показывают положение объекта в перспективе. Точка схода — точка, в которой соединяются линии схода. Линия горизонта Точка схода Линейная перспектива — это изменение масштабов изображения на плоскости. Правила линейной перспективы: Предметы, уходящие в даль, уменьшаются в размере Параллельные линии сходятся в точке схода на линии горизонта (линии наших глаз) Вид Большой Немецкой улицы. М. И. Махаева. 1751. Тушь, перо Изменение высоты линии горизота — низкая линия горизонта — линия горизонта на уровне роста человека — высокая линия горизонта Н.Рерих. Ведущая Вид Неаполя. С.Щедрин. 1827 г. Сильвестр Щедрин. Веранда, обвитая виноградом, 1828 Золотая осень. В.Д.Поленов Воздушная перспектива – изменение предмета в цвете и тоне. Воздух редко бывает идеально прозрачным: дым, пыль, водяные пары часто создают дымку, которая изменяет цвет объектов вдалеке. Правила воздушной перспективы: Ближние предметы надо изображать объёмно, а дальние – плоско. Все ближние предметы надо изображать детально, а дальние – обобщённо. Ближние предметы изображать ярко окрашенными, а удалённые – бледными. Контуры ближних предметов изображать резче, а удалённых – мягче. Ближние предметы надо изображать многоцветными, а удалённые –одноцветными. Порядок работы над пейзажем: Приступая к выполнению самостоятельной работы, первое выберите тему для пейзажа. Прежде всего, определите в пейзаже плоскость земли и неба. Затем уточните положение линии горизонта. Относительно ее определи место основных элементов композиции. Дальний план – 3 план Средний план – 2 план Ближний план – 1 план И.Левитан. На озере Этапы выполнения пейзажа: 1. 2. 3. 1.Выполнение рисунка карандашом 2. Нанесение основных цветовых пятен 3. Проработка деталей, обобщение Гимнастика для глаз Упражнение 1. Закрой глаза и дай им отдохнуть. Упражнение 2. Несколько раз посмотри попеременно вверх-вниз, влево-вправо. Упражнение 3. Несколько раз зажмурься и снова открой глаза. Упражнение 4. Часто поморгай глазами. Упражнение 5. Посмотри в окно — сначала на предмет, находящийся в непосредственной близи, потом переведи взгляд вдаль. Вывод: Для передачи пространства в пейзаже необходимо знать правила перспективы. Линейная перспектива — изменение масштабов изображения на плоскости. Воздушная перспектива – изменение предмета в цвете и тоне.

МБОУ ЦО №6 “Перспектива” – МБОУ ЦО № 6 «Перспектива»

Добро пожаловать на официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 6 «Перспектива» г.Белгорода.

Это место развития каждого ученика, педагога, родителей. Школа — это содружество педагогов, учащихся, родителей, общественности и социальных партнёров. На сайте можно узнать всё, чем живет наша школа, порадоваться нашим достижениям и победам, вместе с детьми поучаствовать в различных мероприятиях, узнать последние педагогические идеи, вместе заложить традиции школы.

Надеюсь, наш сайт позволит Вам больше узнать о школе и получить всю интересующую Вас информацию.

Мы всегда открыты для общения и сотрудничества. 

С уважением,
директор МБОУ ЦО № 6
Евдокимова Юлия Владимировна


Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

👏🏻Наши талантливые ребята-участники школьной команды КВН «Perspective people»:
🔸Стариков Артем
🔸Фадеев Никита
🔸Кариев Альберт
🔸Кузьмина Илона
🔸Старикова Полина
🔸Козлитина Кристина
🔸Яровая Анастасия
🔸Полухина Варвара
🔸Гордеев Владислав
приняли участие в отборочном фестивале Белгородской Юниор-Лиги клуба веселых и находчивых. Пожелаем удачи нашим юным КВНщикам!👍

СМИ о нас:
– Пятёрка или десятка: какие отметки нужны в школах


Вакантные места для приема/перевода

КлассыКоличество детей на текущую датуКоличество свободных мест для перевода
Начальное общее образование
1 АБВ6411
2 АБВ5817
3 АБВ800
4 АБВ687
Основное общее образование
5 АБ437
6 АБ3713
7 АБ473
8 АБ3911
9 А250
Среднее общее образование
10А1213
11А114

Урок Четвертый – Перспектива комнаты с двумя точками схода.

Угол

В данном уроке мы познакомимся с понятием перспективного «масштаба», научимся создавать перспективную сетку, используя единое измерение и две точки схода. Предметы равного размера, поставленные на разных расстояниях от зрителя, в перспективе выглядят меньше, чем на самом деле. Перспектива – это метод логического определения насколько меньшими кажутся предметы.

Материалы: альбом для рисования, карандаш HB, ластик, линейка. И любые другие художественные материалы для доработки рисунка.

Подготовьте страницу, очертив лист рамкой по периметру и оставив прямоугольник с правого нижнего края для подписи (по желанию).

а) Разделите страницу линиями из центральных точек, как показано. LVP – левая точка схода, RVP – правая точка схода.

б) Отметьте точку, как показано, и соедините получившуюся точку с RVP — правой точкой схода. Точка отстоит на 30 мм от вертикальной центральной линии, но все измерения можно делать «на глаз».

в) Там, где нарисованная линия пересекла вертикальную центральную, отметьте точку. Через нее и LVP проведите линию.

г) Получившиеся точки соедините линиями с центром листа. На перекрестии этих линий получатся еще две точки.

д) Добавьте еще две легкие линии, используя получившиеся точки и следуя принципу построения, описанному в пункте «в». И далее добавляйте линии, используя этот метод построения.

е) Мы теперь имеем 36 квадратов.

ж) Заштрихуйте эти квадраты, как показано. Вот мы сделали пол.
Теперь перейдем к стенам.

з) Добавьте две дополнительные тонкие линии. Для этого поставьте точку в 40мм от срединной точки и проведите через нее линии.

и) Обведите получившиеся контуры стен.

к) Используя вертикальные линии и линии, выходящие из левой и правой точек схода, постройте дверь и окна.

л) Добавьте штриховку на потолке, обведите окна и деверь, нарисуйте ручку на двери.

м) Основная работа завершена. Теперь можно приняться за «отделку» комнаты. Я добавил еще несколько плиток на пол, заштриховал теневую стену и дверь.

Напишите название вашей работы в оставленном прямоугольнике, добавьте какие угодно детали к этой комнате, обставьте мебелью, нарисовав ее, используя принципы перспективного построения, рассказанного в этом уроке.

Рисунок в футуристической перспективе — План урока искусства

Название урока: «Рисунок футуристической перспективы»

Студенты любят использовать перспективу в своих рисунках, если они знают, как ее использовать. Этот урок учит ученика, как использовать одноточечную и двухточечную перспективу для создания иллюзии пространства на двумерной поверхности. Этот урок подходит для учеников первого уровня художественных классов, а также для учеников средней школы.

Класс Уровень: Искусство 1

Обзор и цель : Этот проект познакомит учащихся с линейной перспективой, а именно с одноточечной и двухточечной перспективой. Это также научит учащихся правильному использованию цветных карандашей.

Материалы: Черная, серая или коричневая бумага 12 на 9 дюймов, цветные карандаши, графит

Цели: Учащиеся научатся эффективно использовать одно- и двухточечную перспективу. Учащиеся создадут изображение, используя одно- или двухточечную перспективу, чтобы проиллюстрировать будущее, и завершат изображение с помощью цветных карандашей.

Предоставление информации: Студенты потратят два дня на изучение перспективы по одной и двум точкам.Затем учитель представит презентацию и демонстрацию использования цветных карандашей.

Практика под руководством: Студенты будут использовать цветные карандаши, чтобы проиллюстрировать свое творческое видение будущего. Единственное требование — использовать либо одну точку, либо две перспективы, чтобы создать иллюзию пространства на поверхности. Учитель будет ходить по комнате, пока ученики работают, и отвечать на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников.

Расчетная продолжительность: 7 дней

Видеоресурсы
Одноточечная перспектива
Двухточечная перспектива
Как рисовать цветными карандашами

Вернуться к планам уроков искусства

Окончательный план урока


«Окончательный план урока» — это законченное решение для преподавателей изобразительного искусства, которое включает планы уроков, видео, раздаточные материалы, викторины и многое другое.

ПОДРОБНЕЕ


Нравится этот урок?

Если да, присоединяйтесь к более чем 30 000 другим людям, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования. Кроме того, бесплатно посмотрите три наших учебных курса и электронные книги.

ДА! Я ВХОДИТ!

Больше уроков, которые вам понравятся …

Урок шестого класса Что такое перспектива?

Теперь, когда учащиеся понимают, что могут быть разные точки зрения, пора ученикам увидеть, как и почему авторы развивают перспективу. Я снова сделаю обзор P.I.E.S. и как точка зрения автора может повлиять на нас как читателей.

Для начала я спрашиваю студентов, что они думают о жизни в деревне. Стихи о жизни в городе. Я попрошу студентов создать t-диаграмму в своей спирали на следующей пустой странице. Они будут следовать процедурам обновления их оглавления и присвоения названия каждой странице.

Я попрошу студентов провести мозговой штурм о преимуществах жизни в деревне и городе. Образец текста, который я собираюсь использовать сегодня, касается темы загородной жизни.Я хочу, чтобы студенты получили представление о преимуществах, прежде чем мы прочитаем текст. Это подготовит их к чтению.

Для студентов, которые никогда не жили в деревне, это могло быть проблемой. Я попрошу их поделиться любыми предшествующими знаниями о стране в целом и попытаться дать свои ответы. Вы также можете попросить студента, который жил в стране, поделиться своим опытом проживания там.

После того, как у них будет несколько минут, чтобы подумать самостоятельно, я предложу им встать, поднять руку, объединиться в пары. В этом упражнении ученики встречаются с другим учеником, чтобы поделиться своими идеями.Это отличный способ поднять настроение студентам. Это позволяет им слышать мысли своих сверстников и подтверждать свои собственные ответы. Я попрошу студентов поделиться своими мыслями с двумя людьми, прежде чем вернуться на свои места.

Теперь пора поработать с текстом. Я выведу на доску powerpoint Is the Country Always Relaxing, показывая первую статью о загородной жизни. Мы прочитаем статью и определим точку зрения автора. Я буду моделировать подчеркивающий язык, используемый автором для демонстрации перспективы и точки зрения.

Затем я покажу второй отрывок, в котором говорится об отсутствии преимуществ, которые предоставляет страна. Я сделаю то же самое с этой статьей, моделируя, подчеркивая точку зрения автора с загруженным языком и избегая фактов.

В классе я попрошу студентов сравнить два отрывка. Как каждый из них поддерживает свое мнение? Как поддержка, которую они оказывают, влияет на читателя?

План урока One Point Perspective

Задачи обучения

После этого урока учащиеся смогут:

  • Объяснять одну точку зрения
  • Определение ключевых деталей картины, в которой используется одноточечная перспектива
  • Сравните идеи, представленные в картине, с идеями, представленными в стихотворении

Продолжительность

Примерно 60-90 минут

Стандарты учебной программы

  • CCSS. ELA-Literacy.RL.9-10.7 Анализируйте представление предмета или ключевой сцены в двух различных художественных средах, включая то, что подчеркивается или отсутствует в каждой обработке (например, «Музей изящных искусств» Одена и «Пейзаж с падением» Брейгеля. Икара).

Ключевые слова

  • одноточечная перспектива
  • точка схода
  • линия горизонта

Необходимые материалы

Инструкции

Начните с направления студентов к исследованию.com урок по рисованию в одной точке в перспективе. Напишите на доске следующие текстовые коды:

  • подчеркивание = информация, которую я считаю важной
  • ? = информация, которая мне непонятна
  • ! = информация Я уже знал

Воспроизвести видео. Попросите учащихся прочитать и использовать текстовый код.

Когда видео закончится, предложите им встретиться с партнерами по локтям (парами). Сначала они должны объяснить то, что они уже узнали из видео. Затем они должны поделиться закодированными частями с вопросительным знаком.Если они могут ответить на вопросы друг друга, они должны это сделать. Наконец, предложите им выбрать хоть один бит важной информации, чтобы поделиться с классом.

Перейдите к обсуждению видео всем классом, попросив пары поделиться своими важными фактами и оставшимися вопросами.

Затем спроектируйте картину Ван Гога « Спальня в Арле». Лучшее место для проецирования — это умная или белая доска. Попросите добровольцев подойти к доске, чтобы попытаться определить линию горизонта и точку схода картины.Объясните классу, что, находя точку схода или линию горизонта на картине, они критически относятся к ней, что помогает им ее интерпретировать.

Теперь пришло время дать учащимся возможность проанализировать картину. Будет использоваться методика, основанная на мозге, которая начинается с эмоций и заканчивается критическим анализом. Хотя первые несколько шагов могут показаться бесполезными, думайте об этом как о попытке «оживить» мозги ваших учеников. Попытка раскрыть смысл картины — изощренное мышление, к которому мозг не готов взяться, пока не справится с более легкими задачами.Эта техника обсуждения / письма проведет студентов через эти ранние этапы и заставит их мозг подготовиться к более сложным аналитическим задачам.

Что касается рисования, пройдите вместе со своими учениками следующие шаги, попросив их сначала поговорить со своими партнерами, а затем попросить их поделиться со всем классом. Вы также должны поделиться, чтобы смоделировать тип мышления, который вы хотели бы видеть у своих учеников.

  • Шаг первый: эмоции. Что вы чувствуете, когда смотрите на эту картину?
  • Шаг второй: Подключение.О чем вам напоминает эта картина? Вы видели что-нибудь подобное раньше? Это заставляет вас вспомнить телешоу, фильм, другую картину, воспоминание, поездку в музей или что-нибудь из вашего прошлого?
  • Шаг третий: детали. Выберите один небольшой участок на картине. Как можно подробнее опишите это своему партнеру. Ваш партнер должен выбрать другой раздел, чтобы описать вам.
  • Шаг четвертый: Соединение деталей. Что общего у этих двух небольших разделов? (Когда вы дойдете до этой части обсуждения, попробуйте установить связи или написать на доске заметки, чтобы представить разнообразие идей, которые сгенерирует ваш класс.)
  • Шаг пятый: значение. Что вы получите от этой картины? Вы не пытаетесь найти ИДЕАЛЬНЫЙ смысл, просто подумайте о том, что вы извлекаете из картины. Что он вам говорит?

На этом этапе занятия ваши ученики только что проанализировали известное произведение искусства! Возможно, у них не самые глубокие интерпретации, но они успешно использовали технику, чтобы прийти к значению, которое можно было бы аргументировать и подтвердить доказательствами. Пришло время познакомить их со стихотворением.Раздайте копии и попросите студентов сначала прочитать его про себя, затем пригласите как минимум двух добровольцев прочитать стихотворение вслух. Вы также можете попросить каждого ученика прочитать стихотворение своим собеседникам. Вы также должны прочитать стихотворение, чтобы смоделировать этот навык для класса. После чтения студенты будут использовать версию описанной выше техники для интерпретации стихотворения. Это должно быть сделано путем того, чтобы учащиеся писали индивидуально и тихо.

  • Шаг первый: эмоции. Какое чувство вы испытываете от этого стихотворения?
  • Шаг второй: Подключение.О чем вам напоминает это стихотворение? Вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное? Вспоминает ли это телешоу, фильм, другое стихотворение, воспоминание, книгу, которую вы читали, или что-нибудь из вашего прошлого?
  • Шаг третий: детали. Выберите один маленький момент из стихотворения. Как можно подробнее опишите это в письменной форме. Представьте себе сцену и добавьте детали, чтобы заполнить то, что вы представляете себе в голове.
  • Шаг четвертый: Теперь выберите другой небольшой момент из стихотворения. Подробно опишите этот момент.
  • Шаг пятый: Соединение деталей. Что общего у этих двух небольших разделов? Напишите о связях, которые вы обнаруживаете между двумя выбранными вами моментами.
  • Шаг шестой: Значение. Что вы получите из этого стихотворения? Вы не пытаетесь найти ИСХОДНЫЙ смысл, просто подумайте о том, что вы извлекаете из стихотворения. Что он вам говорит?

Соберите идеи из класса на доске, сосредоточив внимание на пятом и шестом шагах.

Завершите урок формирующей оценкой.Раздайте каждому студенту учетную карточку. Они будут использовать пространство с одной стороны, чтобы создать диаграмму Венна. В левом круге они будут включать детали и идеи из картины, которые только появляются на картине. Справа они будут отмечать идеи и детали, которые присутствуют только в стихотворении. В центре они покажут, что у них общего. Используйте эти учетные карточки, чтобы оценить понимание учащимся вашего урока.

Расширения урока

  • Используйте разные произведения изобразительного искусства и литературы с помощью одной и той же техники, начиная с определения линии горизонта и точки схода, чтобы ориентировать ученика на искусство, а затем продвигаясь через письмо и обсуждение.
  • Напишите аналитическое эссе, используя диаграмму Венна в качестве схемы
  • Попросите учащихся интерпретировать картину и стихотворение в письменной форме или в виде презентации и попросите их использовать отмеченные ими детали в качестве доказательства в поддержку своей интерпретации.
  • Используйте это как отправную точку для обучения перспективе. Теперь, когда учащиеся знакомы с перспективой в изобразительном искусстве, они могут лучше понимать точку зрения в литературе. Вот четыре связанных исследования.com уроки по точке зрения.

Как нарисовать город в одноточечной перспективе Урок

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство «Как нарисовать город в одноточечной перспективе». В загрузке есть руководства и инструкции.

Готовый рисунок города с одноточечной перспективой, раскрашенный маркерами.

Представление идеи одноточечной перспективы старшим ученикам начальной школы может быть для них совершенно новой идеей, так что это действительно помогает делать это очень структурированным способом. Принципы легче понять, когда вы рисуете здания схожей формы, а деревья схожей формы помогают свести путаницу к минимуму.

Когда я был новичком в преподавании много лет назад, я пытался заставить учеников пятого класса рисовать своих собственных гидов, но большинство сочли это настолько разочаровывающим, что они даже не добрались до своих зданий.

Итак, если кто-то из ваших учеников в конечном итоге поступит в архитектурную школу, они могут научиться делать свои собственные одно (и два!) Справочника, но тем временем другие могут получить представление, используя мое руководство на странице 3 загружаемого файла I созданный.Он говорит им, какой высоты должны быть деревья и здания, но оставляет место для творческой интерпретации. Другими словами, легко увидеть там, где должны быть здания и деревья, но насколько детали внутри полностью зависят от них.

Предварительный просмотр шаблона руководства по рисованию

Шаблон включен в загрузку PDF

Предварительный просмотр образца чертежа линии

Образец штрихового рисунка включен в загрузку PDF

Предварительный просмотр пошагового руководства

Покадровый рисунок города с перспективой из одной точки

Покадровый рисунок города с одноточечной перспективой.

МАТЕРИАЛЫ

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.

  • Чертежная бумага . Не заменяйте его копировальной или цветной бумагой. Поверхность станет нечеткой, стирание может вызвать появление дыр, и цвета, как правило, не будут выглядеть такими яркими.
  • Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
  • Ластик . Большие маркеры, которые можно держать в руке, работают лучше, чем кончики карандашей. У них лучшие цвета, лучшие наконечники и самый долгий срок службы.
  • Черный маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонкими кончиками создают красивые черные линии, хорошо подходят для окрашивания и никогда не растекаются при намокании. Используйте их в местах с хорошей вентиляцией и подкладывайте под них дополнительную бумагу для защиты стола.
  • Маркеры Stabilo . Большой пакет предлагает множество забавных цветовых вариантов, по несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и есть даже обещание, что они будут работать после того, как будут открыты в течение 8 недель!

НАПРАВЛЕНИЯ

Еще проекты по рисованию пейзажей

Рисуй как Эдвард Хоппер Нарисуйте перспективу для начинающих Нарисуйте перспективу Как нарисовать пейзаж Как нарисовать ферму Как нарисовать кактус Как нарисовать закат

Нажмите, чтобы увидеть мою галерею уроков бесплатного рисования

Посетите мою галерею раскрасок

Если вы поклонник этого рисунка Города, я хотел бы предложить другой вариант. Занятые учителя и родители теперь могут просто нажать на мою новую галерею раскрасок , чтобы найти больше вариантов раскраски. Скачивайте и распечатывайте сколько угодно раз для любого проекта. Используйте его для младших школьников, которые хотят развлечься раскраской, или в качестве полноразмерного наглядного пособия для тех, кто только учится рисовать. Никогда не было так просто увидеть и скачать столько раскрасок в одном месте!

Сохрани меня на своей доске Pinterest!

One Point Perspective City Art Урок для детей

Учащиеся средней школы наконец поймут одну точку перспективы в этом произведении One Point Perspective City.T его проект охватывает Общие основные стандарты математики для 5-8 классов, которые можно найти в конце урока.

Уровни успеваемости

5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы — Показанные примеры были сделаны для 7-го класса.

Цель

На этом уроке «Город из одной точки» учащиеся продемонстрируют перспективу из одной точки, создав произведения искусства, вдохновленные городской дорогой.

Время

3-4 урока по 60 минут

Материалы

Вдохновение / Художник

Идея этого проекта появилась на этом сайте — Нажмите здесь

Инструкция с вопросами

День 1

Посмотрите видео и обсудите концепции создания перспективы.

Brain Games: «Что ты видишь?» — Нажмите здесь

Brain Games: «Перспективные ориентиры, линейная перспектива и контраст размера» — Щелкните здесь

способов создать иллюзию пространства — нажмите здесь

One Point Perspective — Нажмите здесь

Обсудить со студентами:

  • В каком направлении смотрят линии во всех примерах? (вертикальный, горизонтальный, перспективный (диагональный))
  • Горизонтальный, вертикальный, перспективный, параллельный словарь. Попросите учащихся использовать свои руки, чтобы показать вам, что есть что.
  • Согласованы ли они? Вы видите какие-либо строки, которые не соответствуют правилу этих строк? (pst… ответ — нет)

Я проецирую фотографию в одноточечной перспективе на белую доску. Используя дворовую палку, я буквально провожу линии на белой доске. Когда я выключаю проектор, ученики могут видеть, что «наука», лежащая в основе этой техники, действительно работает. Горизонтальные линии остаются горизонтальными.Вертикальные линии именно такие. Даже если наш мозг хочет, чтобы вертикальные линии «наклонились», на самом деле они остаются вертикальными.

День 2 -4

Я буквально использовал шаги, описанные на этом веб-сайте. SmART Class: Щелкните здесь

Студенты практикуются, следуя пошаговым инструкциям преподавателя. Я даже записал ее урок на проектор, и мы пошли по шагам.

Основные моменты: Линии либо параллельны по вертикали, либо по горизонтали, либо находятся на линии перспективы. Учащиеся используют акварельную бумагу 9 × 12 и с помощью линейки проводят карандашом линии от каждого угла через центр бумаги (X). Я рекомендую использовать для этого шага садовую клюшку.

Мы нарисовали линии маркерами Sharpie.

Наконец, мы раскрасили небольшие участки мелками перед использованием акварельных красок.

Вот некоторые законченные Городские объекты с перспективой в одну точку !

Общие основные стандарты
5 класс — математика — геометрия

Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.(1-2)

6 класс — математика Геометрия

Решение реальных и математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема. (1-4)

7 класс — математика — геометрия

Рисуйте, конструируйте и описывайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними. (1-2)

Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема. (5)

8 класс — математика — геометрия

Поймите соответствие и сходство с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для работы с геометрией.(1-4)

One Point Perspective Shapes Art Tutorial

Как рисовать фигуры в одной точке перспективы

Научиться рисовать в одной точке намного проще, чем думают люди. Немного попрактиковавшись, вы сможете нарисовать любую фигуру или объект в 3D. Этот учебник по рисованию форм с одной точкой перспективы научит вас, как это делать.

Рисовать в перспективе — это не только весело, но и полезно. Но также требуется много практики, чтобы научиться этому и улучшить свои навыки трехмерного рисования.

Одноточечная перспектива — это тип линейной перспективы, в которой используется только одна точка схода. Это точка, где сходятся все линии. Этот вид рисунка был популярен в эпоху Возрождения.

На прошлой неделе мы изучили основы One Point Perspective, которые помогут вам начать работу. Затем, через несколько дней после этого, мы потренировались рисовать больше коробок. В этом уроке мы продвинем эти концепции еще дальше, рассмотрев более сложные формы.

Итак, давайте продолжим и начнем с рассмотрения расходных материалов, которые мы будем использовать сегодня.

* Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Товары для творчества

Бумага

Карандаш

Линейка

1pt Guide (скачать внизу поста)

Маркеры

Карандаши цветные

Как рисовать 3D-фигуры, используя одноточечную перспективу

На сегодняшнем уроке мы будем рисовать несколько различных трехмерных фигур, используя одну точечную перспективу. Это означает, что у вашего рисунка будет одна точка схода. Итак, первое, что вам нужно сделать, это нарисовать точку схода на нашей бумаге.

Для этого урока, вероятно, лучше всего нарисовать его где-нибудь в центре листа. Однако не обязательно рисовать его точно по центру.

В этом уроке я буду использовать шаблоны, вырезанные из картона.

Затем нарисуйте вашу первую фигуру где-нибудь ближе к краю бумаги.Я обнаружил, что гораздо лучше использовать шаблоны и обводить формы. Но вы также можете нарисовать их от руки.

Используя линейку, проведите линию от одного из углов фигуры до точки схода.

Перейдите в следующий угол и сделайте то же самое.

Продолжайте прорабатывать каждый угол вашей первой фигуры.

У вас никогда не должно быть линий, проходящих через лицо вашей фигуры.

Теперь обведите следующую фигуру где-нибудь по краю бумаги.

Выполните для этой формы тот же процесс, что и с предыдущей.

Продолжайте заполнять бумагу по одной форме за раз. Лучше всего использовать разные формы.

Вы также захотите повернуть фигуры, чтобы угол был более интересным, если это возможно.

Раскрась свои 3D-фигуры Рисунок

Теперь мы хотим добавить цвета к нашим фигурам с одноточечной перспективой.Для этого обведите все ваши линии маркером.

Вы можете использовать цветовую схему, как описано в разделе «Теория цвета для художников». Или вы можете использовать тот же цвет для контура и внутренней части ваших фигур.

Используйте цветные карандаши, чтобы заполнить формы. В этом примере фактическая форма была закрашена маркером, чтобы выделить ее среди всех остальных линий.

Проработайте каждую фигуру, обводя и закрашивая лицевую сторону фигуры маркером.Завершите рисунок, добавив цветной карандаш.

Рисование более коротких фигур в перспективе с одной точкой

Так что, если вы не хотите, чтобы ваши формы доходили до точки схода. Давайте посмотрим, как сделать фигуры короче. Начните рисовать точно так же, как если бы ваша фигура полностью приближалась к точке схода.

Но имейте в виду, что вы удалите некоторые лишние линии, поэтому рисуйте аккуратно.

Чтобы сделать фигуру короче, вам нужно решить, какой глубины должна быть ваша фигура.Затем нарисуйте линию, параллельную одной из линий вашей исходной формы.

Начните от этой линии, чтобы нарисовать все дополнительные линии. Держите их все параллельно исходной форме.

Добавьте немного затенения, чтобы создать иллюзию глубины. Обратите внимание на то, как тени становятся темнее ближе к зрителю и исчезают по мере удаления.

Это называется атмосферной перспективой и помогает создать иллюзию глубины.Есть и другие способы заштриховать ваши формы. Это всего лишь один из способов закончить ваши 3D-формы.

Рисование трехмерных фигур с помощью кривых

Может быть немного сложно нарисовать фигуру в 3D, если у нее нет острых углов. Однако процесс на самом деле такой же. Вы начинаете с рисования передней части фигуры, а затем проводите линии от самых дальних краев до точки схода.

Вы могли бы использовать аналогичный подход при рисовании органических форм в 3D с использованием одноточечной перспективы.

В чем разница между геометрическими и органическими формами

Геометрические формы (круги, квадраты, прямоугольники и т. Д.) Однородны и обычно не встречаются в природе. Органические формы неоднородны и связаны с вещами в природе, такими как растения и животные.

Органические фигуры с перспективой в одну точку

При рисовании органических форм в 3D с использованием одноточечной перспективы вы будете использовать тот же процесс, что и с геометрическими фигурами.Начните с рисования формы фронтальной плоскости. Затем проведите линию от краев до точки схода.

Урок рисования фигур с перспективой в одну точку

На этом наш урок о формах с одноточечной перспективой. Потренируйтесь делать разные формы и посмотрите, что у вас получится. Вы можете попробовать все виды геометрических и органических форм.

Попробуйте нарисовать несколько фигур с вырезанными из них отверстиями или попробуйте объединить разные формы вместе. Нет никаких ограничений на то, что вы можете рисовать, если вы понимаете процесс рисования фигур с использованием одноточечной перспективы.

Нужно что-нибудь рисовать попроще? Обратите внимание на коробки с одноточечной перспективой.

И не забудьте скачать бесплатно резюме плана урока и шаблон листа.

Бесплатный путеводитель по одной точке

Дополнительные уроки перспективного искусства

Закрепить на потом

Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

Самостоятельный темп / Выбор ученика … Урок с одной точкой зрения

Итак, вот оно … Этот блок с одноточечной перспективой — проект, которым я ждал, чтобы поделиться с вами в течение нескольких месяцев. Я буду выступать на онлайн-конференции AOE менее чем через неделю. Одна из тем, которую я затрону в Art Ed Now в этом году, будет переворачивать класс в качестве учителя начальной (или действительно любого уровня).Для тех из вас, кто не знаком с переворачиванием классной комнаты, это просто означает записывать свои уроки заранее, что ж, это краткий ответ и то, как я использую его в этом посте. Я буду говорить о том, «как» и почему я переворачиваю, и представлю вам этот удивительный урок во время презентации. Еще есть время присоединиться, если вам интересно (нажмите здесь).

Этой весной я попробовал новый тип обучения. Я хотел, чтобы студенты могли учиться в своем собственном темпе, и я также хотел дать студентам возможность выбора.Создавая таким образом урок, я сделал гораздо больше. Я смог различить, ученики, у которых была одна точка зрения, устремились вперед и бросили вызов себе на уроке более квалифицированного выбора. Студенты, которым нужно было работать медленнее, смогли это сделать. Они смогли выбрать финальный проект, который позволил бы им почувствовать себя успешными. Лучше всего то, что я смогла дать формирующую оценку КАЖДОМУ ученику несколько раз во время этого урока, и я не был ошеломлен. БЕЗ ШУТКИ, я чувствовал, что выиграл в лотерею с этой.

Всегда полезно читать сообщения в блогах, но позвольте мне объяснить немного больше в видео ниже.

В этом уроке я даю 5 «перевернутых» уроков, рассказывающих, как создать одноточечную перспективу. Я также включил два урока по выбору. В соответствии с дизайном, после того как учащиеся овладеют навыком одноточечной перспективы, они могут сканировать, чтобы узнать, как создать один из двух уроков. Я буду создавать больше «расширений», чтобы у студентов было больше выбора, но я надеюсь, что вы вдохновитесь на создание своих собственных.Запись собственных уроков или предоставление других вариантов и, возможно, образцов проектов вашим ученикам.

В этом уроке TpT у меня есть семистраничный пакет действий. Здесь ученики будут просматривать уроки, выполнять задание и показывать его вам для подтверждения того, что они движутся в правильном направлении. Студенты учатся сами по себе … вы не инструктируете. С помощью этого листа они решают проблемы и обретают уверенность в себе и работают над достижением цели «Золотого билета».. Другими словами, выбор, и это ОЧЕНЬ мотивирует студентов. Еще один ключевой пакет в этом уроке TpT — это руководство для учителя. Это руководство для учителя позволит ЛЮБОМУ облегчить этот урок. Так зачем это нужно учителю рисования ?? Я разговаривал с учителями изобразительного искусства, которые объяснили, что им комфортно преподавать глину, рисовать или историю искусств, но одно очко … сложно. Я понял. Мне сложно преподавать скульптуру, но перспектива — это то, чем я могу заниматься, и с этим мне пришлось много практиковаться.Я хотел сделать этот урок так, чтобы его мог преподавать ЛЮБОЙ, без какого-либо опыта. Это может быть полезно для домашних школьных семей, классных руководителей, которые хотят подкрепить свою математическую программу изобразительным искусством, заменой, приходящей, чтобы преподавать в вашем художественном классе … действительно, каждый может использовать это руководство для учителей и знать, как быть поддержкой, которая требуется в этом уроке. Я также сделал руководство для учителей, чтобы объяснить более опытному учителю, что такое поток и почему. Это важная часть урока TpT. Я вложил всю свою душу в этот урок и нашел его настолько успешным, что не могу дождаться, когда другие будут использовать его в своих классах. Щелкните здесь, чтобы посетить сайт TpT. Обновлять! Вот продолжение этого урока … Еще два урока по перспективе с одной точкой (нажмите здесь) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top