Осветление лица в фотошопе: Осветление или затемнение областей изображения в Photoshop

Содержание

Как изменить цвет кожи с темного на светлый в Фотошопе

Работа с оттенками кожи в Adobe Photoshop требует долгой практики. Наиболее часто возникает потребность изменить цвет кожи с темного на светлый и наоборот.
Из этого урока вы узнаете, как изменить цвет кожи с темного на светлый с сохранением реалистичности, используя маски слоя и корректирующие слои в Adobe Photoshop.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Открываем исходное изображение

Откройте изображение в Photoshop и затем дублируйте слой, нажав Ctrl + J.
Теперь будем выделять кожу. Возьмите Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W). Кликните и потяните в области кожи лица, чтобы выделить ее.
Чтобы удалить лишние области выделения, удерживая клавишу Alt, кликните и потяните в нужную сторону. Таким образом удалите выделение с волос, бровей и глаз. Изменяйте размер кисти Быстрого выделения с помощью клавиш [ и ].

Работайте с инструментом Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) до тех пор, пока не получите нужную область выделения.

Шаг 2.

Уточняем край выделения

Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Примените следующие настройки:

снимите галочки в окошках Показать радиус (Show radius), Показать оригинал (Show original)

— поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart radius)

— Радиус (Radius): 5 пикселей

— Сгладить (Smooth): 0

— Растушевка (Feather): 0.5 пикселей

— Контрастность (Contrast): 0%

— Сместить край (Shift Edge): 25%

— снимите галочку в окошке Очистить цвета (Decontaminate Colors)

— Выход в (Output To): Выделение (Selection)

Нажмите ОК.

Шаг 3.

Добавляем маску слоя

Нажмите иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers), чтобы создать маску из выделения.

Шаг 4.

Добавляем корректирующий слой

Теперь создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels).
Кликните на иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) на панели настроек, чтобы применять изменения только к слою с выделенной областью кожи.

Установите средний ползунок на 1.75 и белый ползунок на 225, чтобы осветлить общий оттенок кожи.

Шаг 5.

Добавляем корректирующий слой Кривые

Далее создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) , также нажмите иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).


Измените кривую, чтобы затемнить блики. Значения первой точки: Input (Вход): 180 и Output (Выход): 165.
Значения второй точки: Input (Вход): 200 и Output (Выход): 205.

Шаг 6.

Добавляем еще один корректирующий слой

Добавьте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), также кликните иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Установите значение Насыщенность (Saturation) -10.

Шаг 7.

Переводим изображение черно-белое

Далее создайте Слой > Новый корректирующий слой > Черно-белое (Layer > New Adjustment Layer > Black & White), также в режиме Обтравочной маски (Clipping Mask).
Установите значение Красные (Red) на 55 и значение Желтые (Yellow) на 220.

Шаг 8.

Меняем режим наложения

Измените режим наложения корректирующего слоя Черно-белое (Black & White) на Свечение (Luminosity) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 35%.

Шаг 9.

Добавляем корректирующий слой Цветовой баланс

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance), также в качестве Обтравочной маски (Clipping Mask). В выпадающем меню сверху выберите Средние тона (Midtones) и установите значения ползунков: +8, -7, 0.
Поставьте галочку в окошке Сохранять яркость (Preserve Luminosity).

Шаг 10.

Создаем еще один корректирующий слой

Далее создайте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), но уже БЕЗ режима Обтравочной маски (Clipping Mask).


Установите значения:

Цветовой тон (Hue) -10

Насыщенность (Saturation) 15.

 

Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом. Теперь возьмите белую круглую мягкую Кисть – Brush Tool (B) и прокрасьте в маске область губ.

Шаг 11.

Новый корректирующий слой Кривые

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Добавьте точку на кривой и переместите ее вверх и влево, чтобы осветлить изображение. Вы должны будете увидеть заметное осветление радужки глаз и детали внутри радужки.

Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом, возьмите белую Кисть – Brush Tool (B) и прокрасьте в маске только радужку глаз.

Шаг 12.

Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность

Добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation).
Установите значения:

Цветовой тон (Hue) -160

Насыщенность (Saturation) -65.

Удерживая Alt, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре маски из прошлого шага и перетяните маску на новый слой – т.о. вы скопируете маску.

 

Шаг 13.

Выделяем область волос и бровей

Теперь перейдите на фоновый слой и используя Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W), выделите область волос и бровей.

Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Используйте настройки из шага 2, чтобы смягчить выделение.

Затем создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), он автоматически использует ваше выделение в качестве маски слоя (Layer Mask).

Отредактируйте кривую, как показано на рисунке, чтобы осветлить волосы и сделать их реалистичными относительно цвета кожи.

Шаг 14.

Финальное изображение.

Изменить темную кожу на светлую легче, чем наоборот. Но теперь, зная технику, вы можете попробовать сделать и обратный эффект.

Как изменить цвет кожи. Иизменяем цвет кожи в фотошопе. Как изменить цвет кожи в фотошопе. Можно ли изменить цвет кожи. Изменить цвет кожи лица. Как изменить цвет кожи в фотошопе cs6, Как изменить цвет кожи на белый. Как осветлить цвет кожи. Как осветлить цвет кожи на лице.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как осветлить лицо в фотошопе?

Желая сделать фотографию более привлекательной, вы можете обработать ее в фотошопе. В данной программе предусмотрен широкий набор инструментов, который позволит вам придать цифровому изображению максимум выразительности.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
  • Чтобы осветлить лицо в фотошопе, вам вовсе необязательно разбираться в данной программе. Достаточно знать работу определенных инструментов. В целом осветление изображения делается достаточно просто и занимает не более трех минут свободного времени. Подробнее поговорим о том, как осветлить лицо в фотошопе, не имея особых навыков работы с программой.
  • Открываем фотографию. Данное действие может быть выполнено двумя способами. Первый способ подразумевает выполнение следующих действий. Наведите курсор на файл фотографии, после чего кликните на ней правой клавишей мышки. В появившемся окне перейдите к параметру «Открыть с помощью». В новом окошке нажмите кнопку «Выбрать программу» или «Обзор». Найдите установленную программу с помощью предоставленного окна и нажмите кнопку «ОК». Помимо этого способа вы также можете открыть фото через интерфейс фотошопа. Для этого запустите приложение и в рубрике «Файл» выберите команду «Открыть».
    Найдите нужное фото и кликните по кнопке «Открыть». Теперь фото станет доступным для дальнейшей работы.
  • В левой части программы вам нужно выбрать инструмент «Осветление». Выбрав его, обратите внимание на следующее. Пока вы будете удерживать левую кнопку мышки при обработке осветлителем, вы будете осветлять первый слой. Как только вы отпустите кнопку, следующее ее нажатие будет осветлять ранее осветленную область. Если маркер попадет на часть фото, которая ранее не обрабатывалась осветлителем, станет заметным перепад цветов. Исходя из этого, старайтесь за один зажим кнопки мышки осветлить нужный участок фотографии.
  • После того, как вы осветлите лицо на фотографии, сохраните изменения, нажав сочетание кнопок CTRL+S.
  • Оцените статью!

    Ретушь кожи лица в Фотошоп, Уроки

    В этом уроке Фотошоп вы познакомитесь с еще одним интересным способом тонкой ретуши лица. Он отличается от общеизвестных методов выравнивания кожи, а в чем-то значительно превосходит их по качеству исполнения.

    Мы будем использовать для основной ретуши инструменты Затемнитель (Burn Tool) и Осветлитель (Dodge Tool), а также, инструменты клонирования: Штамп (Clone Tool), Заплатку (Patch). Попробуйте, и вы будете удивлены полученным результатом.

    Начинаем!

    Результат до и после ретуши:

    Обычно, в работе профессиональных фотографов, осветление и затемнение используется при коррекции отдельных областей на фотографиях для правильного соотношения света и тени. В Фотошоп, однако, при ретуши портретных снимков, обычный пользователь никогда не применяет инструменты Затемнитель и Осветлитель (Burn, Dodge). Обычно эти инструменты используются при работе с ландшафтными изображениями, а не людьми. Сегодня вы на практике убедитесь, что D&B (Осветлитель и Затемнитель) влияют лишь на уровень затемнения кожи, никак не повреждая ее структуру. Часто те, кто занимается ретушированием, злоупотребляют инструментом Размытие (Blur), создавая пластиковый эффект кожи. Мы ни разу не прибегнем к этому излюбленному способу выравнивания, и вы увидите, насколько аккуратно выполнена коррекция лица.


    Шаг 1. Оценка фотографии.

    Откройте (Ctrl+O) в Фотошоп любую фотографию, которую хотите улучшить. Я использовал в своей работе вот это фото девушки.

    Брови девушки довольно сильно накрашены, но не стоит беспокоиться, мы позже их подкорректируем.

    Перед тем, как приступить к ретушированию, оценим наше поле деятельности. Посмотрите на область глаз. Вид у них весьма усталый, склеры покрасневшие и имеются темные области в районе нижних век.

    Области вокруг рта также нуждаются в коррекции, поскольку отчетливо просматриваются пигментированные темные участки по краям губ.

    Губы выглядят неплохо, но добавление объема лишь придаст им большего очарования.

    Общее освещение делает лицо девушки очень плоским, что тоже нужно исправить.


    Шаг 2. Создание слоя «D&B»

    (Осветлитель и Затемнитель).

    Некоторые пользователи предпочитают работать с этими инструментами на отдельных слоях. Я обычно выполняю коррекцию на одном слое, попеременно переключаясь между инструментами Затемнитель и Осветлитель.

    Создаем Новый слой (Layer-New Layer) и внизу диалогового окна изменяем режим смешивания на «Мягкий свет» (Soft Light). Там же активируем флажок функции «Выполнить заливку нейтральным цветом режима Мягкий свет (50% серого цвета)». В верхней строке диалогового окна вводим название слоя «Осветлитель и Затемнитель» (Dodge and Burn). Нажимаем Ок, и начинаем осветление и затемнение на данном слое.


    Шаг 3.

    Инструменты Осветлитель и Затемнитель (Dodge, Burn) активируются в панели инструментов при нажатии на их иконки правой кнопкой мыши.

    Большинство людей редко используют их, обычно прибегая к помощи Кисти (Brush) черного или белого цветов для выполнения коррекции. До выхода четвертой версии Фотошоп были веские причины не применять D&B (Осветлитель и Затемнитель), поскольку они изменяли оттенки кожи в сторону серого и оранжевого цвета. Однако, в поздних версиях Фотошоп настройки стали точнее и гибче, что позволяет превосходно ретушировать снимки.

    В отношении настроек D&B при выравнивании кожи учитывайте следующие моменты:

    Кисть используемого инструмента должна быть как можно мягче (hardness 0%) для создания плавных переходов от одного участка к другому.

    Необходима частая смена диаметра кисти (size) при переходе от одной области ретуши к другой. Для этого используйте квадратные скобки клавиатуры (левая скобка уменьшает размер, правая – увеличивает).

    В верхней панели настроек инструмента D&B (Dodge, Burn) обратите внимание на три разных режима работы инструмента: Свет, Средние тона, Тень (Highlights, Midltones, Shadow). Для достижения качественного результата ретуши я обычно использую настройки в режиме Средних тонов (Midltones).

    Экспозиция (Exposure) должна быть очень низкой, примерно 5-10% для создания постепенного изменения на изображении. Маленькие штрихи инструментом сделают эти изменения незаметными.

    Ниже представлен скриншот моих настроек Осветлителя (Dodge):


    Шаг 4.

    Сначала выберите область ретуширования, и, находясь на ней, корректируйте изображение, переключаясь между инструментами D&B. Примените Осветлитель (Dodge) на склерах внутренней части глаз, чтобы убрать покраснения. Осветлите немного радужку для создания ясного открытого взгляда. Проведите Затемнителем (Burn) по границе между склерами и радужкой. Используйте Осветлитель (Dodge) во внутренней части нижних век, скрывая мелкие морщинки и потеменения. Для сравнения полученного результата с исходным изображением периодически выключайте видимость слоя с серым цветом (клик по глазику напротив иконки активного слоя).

    Вот как выглядит серый слой на данном этапе:

    Результат до и после ретуши глаз:

    Глаза девушки по-прежнему выглядят естественно и имеют первоначальную структуру, но взгляд и кожа обрели отдохнувший вид.

    Прежде сем перейти к следующей области, воспользуйтесь моими советами:

    1. Если у вас есть возможность работать на графическом планшете, используйте ее, потому что результат будет качественнее, чем при работе с мышью.

    2. Увеличьте масштаб обрабатываемой области при помощи инструмента Zoom примерно на 300% на клавиатуре нажмите сочетание Ctrl и знак + (увеличить) или Ctrl и знак – (уменьшить).

    3. Если тон обрабатываемой кожи приобрел серый или оранжевый оттенок, воспользуйтесь инструментом Губка (Sponge), который находится в одной группе с инструментами D&B. В верхнем меню настроек перейдите на режим «Обесцветить» (Desaturate) для смягчения оранжевого оттенка, или включите режим «Насыщенность» в случае коррекции серого тона лица. Используйте Нажим (Flow) 20% для настройки кисти Губки.


    Шаг 5.

    Перейдем к области рта. Здесь, также как и в зоне глаз, можно использовать D&B, но я не рекомендовал бы только этот способ. Большие области ретуширования лучше обрабатывать инструментами Штамп и Заплатка (Clone Tool, Patch Tool). Напомню принцип работы этих инструментов. При работе со Штампом, установите курсор в месте, откуда хотите взять образец кожи, и нажмите правой кнопкой мыши по нему,удерживая клавишу Alt. Затем, перенесите курсор в область коррекции и снова нажмите правой кнопкой мыши, копируя взятый образец на выбранную область.

    Принцип работы Заплатки похож на Штамп. Выделите область кожи любого размера для коррекции и перенесите выделение на чистую область кожи, чтобы показать образец копирования. Когда вы отпустите кнопку мыши, на корректируемом участке появится скопированная зона кожи. Я в своих работах обычно использую Заплатку (Patch), поскольку есть возможность контроля формы корректируемой зоны в отличие от Штампа (Clone Tool), где уже задана круглая форма кисти.

    Перейдите к коже на левой стороне рта и начните корректировать темные пятна.

    Как и в шаге 4, я использовал Осветлитель (Dodge) для выравнивания темных участков. Если вы вдруг случайно переборщили с осветлением, переключитесь на Затемнитель (Burn) и верните цвет кожи в нужное состояние.

    Вот что получилось после коррекции нижней части лица:

    Теперь зона рта выглядит значительно лучше.


    Шаг 6.

    Далее, подкорректируем форму губ. Они неплохо выглядят, но с помощью D&B их можно сделать полнее. Проведите Затемнителем (Burn) по контуру губ, придавая им четкие очертания. Осветлителем (Dodge) добавьте поперечные линии для объема. Затемните места под нижней губой девушки, имитируя тень.


    Обратите внимание, что середина нижней губы до ретуши почти не освещена.

    После коррекции губы выглядят полнее.

    Далее, вы можете продолжать выравнивать кожу лица по аналогичному принципу. Ниже представлен слой серого цвета с моей коррекцией. Я добавил Затемнителем (Burn) тень в области щек, чтобы сделать лицо объемнее.

    Чтобы нос стал визуально тоньше, используйте Затемнитель (Burn) с маленькой экспозицией (Exposur) по обе стороны от него. Темная точка на кончике носа серого слоя показывает смягчение блика.

    Я также выровнял Затемнителем (Burn) зону подбородка и Осветлителем (Dodge) смягчил яркость бровей модели. В процессе работы можно не менять настройки инструментов, за исключением их размеров.

    На последнем этапе, создайте Новый пустой слой (Ctrl+Shift+N) с Нормальным (Normal) режимом смешивания. Выберите Кисть (Brush) с мягкими краями светло-розового оттенка и низкой непрозрачностью (Opacity) 5-8%. Проведите ей по местам, где все еще видны недостатки кожи.

    Мы закончили. Надеюсь, вам пригодился этот урок, и вы дополнили свои знания в области ретуши еще одним полезным опытом.

    Удачи!

    До и после:

    Используемые материалы:



    Фото девушки

    Раскрыт секрет идеальной однотонной кожи или Качественная ретушь лица в фотошопе

    45

    Сегодня хочу рассказать о том, как я ретуширую кожу лица в фотошопе (исправляю недостатки) и предаю ей цвет.

    Дизайнер, который занимается ретушовкой кожи лица, сравним с пластическим хирургом или косметологом. Это кропотливое занятие, но результат того стоит.

    Рассмотрим на примере девушки, фото которой я нашел в интернете. Сравните фотографию До и После.

    1. Вначале дублирую слой (Ctrl+j) и продолжаю на нем работу.

    2. Надо избавиться от неровностей и недостатков на всей коже лица.

    В этом мне помог прекрасный инструмент “Штамп” (выберете область ровной, красивой кожи возле того места, которое хотите исправить, зажмите Alt и кликните мышкой – это вы взяли образец. Затем кликните на место которое хотите исправить). Так как фотография у меня была достаточно большая, то я использовала кисть с параметрами: Диаметр – 10 пх; Жесткость – 29 пх. Эти параметры вы можете задать кликнув правой кнопкой мыши (ПКМ) на рабочей области, выбрав предварительно инструмент “Штамп”. В зависимости от ситуации вы можете менять диаметр и жесткость Штапма.

    3. Когда все неровности и сильно темные/светлые пятна были устранены я начал выравнивать цвет лица.

    Чтобы выделить область лица я воспользовался инструментом “Прямолинейное лассо” . После выделения контура необходимо кликнуть ПКМ и выбрать пункт Растушовка и задать параметр (я задала 5).

    4. Затем дублирую выделенную область 2 раза (Ctrl+j).

    Нижнюю продублированную область я осветляю (Ctrl+M) перемещая диагональ на небольшое расстояние вниз. Верхнюю продублированную область – затемняю тем же способом (диагональ вверх). Дальше к этим слоям добавляю маску , которая находится внизу блока Слои и заливаю ее черным цветом. Между этими слоями добавляю новый слой, который заливаю цветом #ba8470 и так же добавляю маску и заливаю ее черным цветом. Теперь моя структура слоев выглядит следующим образом.

    5. Кликнув на Маску осветления (черный квадрат),

    я выбрал кисть с маленькой Непрозрачностью и Нажимом (находятся под основным меню фотошоп), предварительно убедившись в том, что цвет кисти белый. После этого начал плавно осветлять фото в тех местах, где это необходимо.

    6. Для слоя Цвет кожи я поставил режим смешивания Мягкий свет

    (список режимов смешивания находится вверху блока Слои)

    Выбрав Маску этого слоя и белую кисть с Непрозрачностью и Нажимом на максимуме, а Жесткость уменьшив до 80%, открыл лицо, таким образом задав ему цвет. (Вы можете выбрать другой режим смешивания или оттенок слоя. Также можете редактировать прозрачность Слоя (не путайте с Маской)). Черной кистью, на Маске этого слоя, я убрал цвет с глаз, губ и с волос.

    7. Верхний затемненный слой мне пригодился для затемнения ресниц, бровей и ноздрей.

    В конце работы слои мои выглядели так.

    Результат – идеальная кожа!

    У всех все получилось? Идеальная кожа или нет? 🙂

    Делимся мнением в комментариях прямо СЕЙЧАС!

    По материалам: http://juliadesign. me/moy_sposob_retush_photo/

    осветляем фото и удаляем шум

    Спасение темной фотографии

    Автор примера Jean-Claude Grégoire.

    Для создания этого примера были использованы графический редактор Adobe Photoshop и плагины AKVIS Enhancer и AKVIS Noise Buster.
    Вместе эти два полезных инструмента входят в Пакет для фотокоррекции, который во многих случаях является идеальным решением для улучшения фотографий.


    Фотография до и после коррекции

    В коллекции фотографий Jean-Claude Grégoire было несколько сильно недодержанных экземпляров, которые он уже пытался восстановить с помощью Adobe Photoshop. Но коррекция таких фотографий с помощью редактора Photoshop — это долгий и нелегкий процесс, при этом далеко не всегда дающий хороший результат. Открыв для себя плагин AKVIS Enhancer, автор этого примера решил снова попробовать «спасти» темные фотографии из своей коллекции: буквально за несколько минут он получил результат лучше, чем после нескольких часов работы в Photoshop.

    Jean-Claude Grégoire решил поделиться своим опытом и создал это урок по восстановлению темной фотографии. Для примера была выбрана фотография, сделанная его внучкой на пленочный фотоаппарат. Внучка сфотографировала свою маму, работающую на ноутбуке. Во время съемки не сработала вспышка, так что все считали, что место этой фотографии в мусорной корзине.

    Даже в самых безнадежных ситуациях плагин AKVIS Enhancer поможет вам спасти темную, недодержанную фотографию.

    • Шаг 1. Отсканируем фотоснимок. Это одна из самых безнадежных фотографий из коллекции, исправить которую не помогли даже несколько корректирующих слоев и масок в Photoshop.
    • Шаг 2. Откроем фотографию в графическом редакторе Adobe Photoshop.
    • Шаг 3. Вызовем плагин AKVIS Enhancer, выбрав соответствующую команду в меню эффектов (команда меню Filter -> AKVIS -> Enhancer). На экране будет отображено окно плагина, а фотография будет обработана с заданными по умолчанию параметрами.

      Для коррекции темной фотографии воспользуемся одним из встроенных пресетов программы или настроим параметры по своему вкусу.

    • Шаг 4. Нажмем на кнопку , чтобы применить результат и закрыть окно плагина.

      Темные области на изображении стали гораздо светлее, но, к сожалению, вместе с этим на этих темных областях стал хорошо заметен шум.

    • Шаг 5. Далее произведем удаление шума с фотографии с помощью программы AKVIS Noise Buster. Автор выбрал непростой путь — он разделил фотографию на области, скопировал на разные слои и применил разные настройки плагина Noise Buster к светлым и темным областям. Подробное описание процесса подавления цифрового шума на этой фотографии можно найти здесь.

      Вот что получилось в итоге (возможно, не шедевр, но очень даже неплохая фотография!):

     

     

    Enhancer v. 17.1 — Попробовать бесплатно   

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Pinterest

    Портрет — Ретушь лица с сохранением текстуры кожи (3 способа)

    Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

    1 шаг — Удаление дефектов кожи

    Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.

    Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования). Healing Brush (Лечащая кисть) — позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).  

    Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть). Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть), инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination — место назначения) и чем вы буддете ее «штопать» (Source — источник). 

    Какой инструмент для чего?

    С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.

    — Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
    — Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
    — Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

    Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

    2 шаг — Цвет кожи

    После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

    Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ — создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка — Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.  

    Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении. 

    Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

    Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет. Режим наложения — Overlay (Перекрытие). Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.

    Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.  

    Вот что происходит — это вы видите в нормальном режиме.

    Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.

    Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов). Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.

    3 шаг — Гладкая кожа с сохранением текстуры пор

    1 вариант — Размываем кожу — классический способ

    Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

    Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object). Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.

    Теперь выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur).

    Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

    Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен. 

    Регулируем прозрачность слоя, устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

    2 вариант — Размытие и резкость в одном слое

    При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.

    Второй популярный метод сглаживания кожи — размытие в сочетании с увеличением резкости.

    Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

    Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

    Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object), чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.

    Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем  OK.

    Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем  в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст). В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

    Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения. 

    С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

    Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие).  Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

    3 вариант — Размытие и резкость с использованием Blending Options

    Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

    Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur — Размытие по Гауссу или Surface Blur — Размытие по поверхности. Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

    Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).  

    В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым (белым) ползунком, передвигая его направо.

    Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.

    Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.

    И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V.

    Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость).

    К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

    Вот так выглядит данный эффект:

    До и после ретуши:


    Amir Kaljikovic @ Fotolia.de

    Лицо-маска в Фотошоп

    Какие только идеи не приходят в голову творческим людям. Реализовать в программе Фотошоп можно любую из них. На этот раз лицо превратим в маску.

    Берем исходную фотографию (пример), делаем копию слоя. Под слоем с копией создаем новый слой и заливаем градиентной заливкой любых цветов.

    На слое копии инструментом «Быстрое выделение» выделяем девушку.

    Нажимаем на «Уточнить край» под панелью настроек инструментов либо же во вкладке «Выделение» — «Уточнить край».

    В диалоговом окошке настраиваем условия выделения, в том числе смягчение краев и прочее. Выбираем тип вывода «Слой-маска». Дублируем слой. Применяем слой-маску к слою: нажатием правой кнопки мыши по слою в окне слоев открываем контекстное меню и выбираем в нем «Применить слой-маску». В итоге получаем слой с девушкой без фона. Снимаем видимость с нижнего слоя.

    Инструментом «Перо» выделяем лицо девушки и руку, будто бы она придерживает маску.

    Правой кнопки мышки жмем по слою и выбираем в контекстном меню «Выделить область».

    В появившемся окошке нажимаем «ОК». Затем копируем выделенную область и вставляем поверх всех слоев. У нас появится новый слой с частью лица и руки. К этому слою применим «Марионеточную деформацию»: вкладка «Редактирование».

    Под слоем с маской будет видна часть руки девушки, которую можно спрятать следующим образом. К слою, находящемуся под слоем лицо-маска нужно добавить слой-маску и в ней кистью черного цвета скрыть часть руки.

    При отклонении слоя будет виден ниже находящийся слой и, следовательно часть лица. Инструментом «Заплатка» устраняем черты лица, делая лицо ровным.

    Инструментом «Размытие» делаем на слое лицо-маска кожу гладкой.

    Делаем копию слоя лицо-маска. Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем руку. К этому слою применяем «Стиль слоя»: вкладка «Слои» — «Стиль слоя» — «Параметры наложения». Устанавливаем галочку возле параметра «Тиснение» и настраиваем его, чтобы придать лицу-маске контур.

    Под слоем копией слоя лицо-маска и слоем лицо-маска создаем новый слой и в нем кистью темного цвета прорисовываем тень. Придаем тени размытие.

    Поверх всех слоев создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и настраиваем его по собственному усмотрению.

    Создаем корректирующий слой «Градиент» и заливаем соответствующими общей тональности изображения цветами.

    Изменяем режим наложения этому слою на «Мягкий свет».

    Создаем слой с совмещенными данными: комбинация клавиш Shift + Ctrl + C. Применяем к этому слою «Фильтр» — «Имитация» — «Целлофановая упаковка».

    Делаем копию слоя и применяем к нему резкость: вкладка «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».

    Создаем слой с совмещенными данными: комбинация клавиш Shift + Ctrl + C. Применяем к этому слою «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст».

    Изменяем этому слою режим наложения на «Перекрытие».

    Добавляем текстуру (пример).

    Изменяем слою с текстурой режим наложения на «Линейный свет» либо другой подходящий и уменьшаем его непрозрачность исходя из данных изображения. Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета непрозрачностью 50% прокрашиваем середину слоя, чтобы скрыть текстуру с лица.

    Над слоем лицо-маска создаем новый слой и в нем «Пером» делаем обводку лица. Задаем параметры кисти: цвет, размер. Правой кнопкой мыши нажимаем по слою и в контекстном меню выбираем «Выполнить обводку контура».

    Этому слою изменяем режим наложения на «Осветление основы».

    Получаем такой коллаж в стиле арт.

    РЕЗУЛЬТАТ

    Как сделать лицо ярче

    Что вы узнали: используйте инструмент «Кисть» для редактирования части фотографии

    Чтобы отредактировать часть фотографии, закрасьте эту область инструментом «Кисть». Вы можете рисовать светом, цветом и другими эффектами.

    Применение эффектов к части фотографии

    1. Выберите инструмент «Кисть», щелкнув его значок в столбце справа или нажав клавишу B.
    2. Отрегулируйте размер кончика кисти, перетащив ползунок «Размер» в настройках кисти или нажав левую или правую скобку на клавиатуре.
    3. Закрасьте часть фотографии.
    4. Перетащите один или несколько ползунков на панели «Кисть», чтобы применить эффекты к этой настройке кисти. Например, чтобы осветлить область и создать вид отраженного света, попробуйте перетащить ползунки «Экспозиция», «Световые блики» и «Температура» вправо.

    Совет: Чтобы получить доступ к дополнительным настройкам кисти, щелкните треугольник в правом верхнем углу ползунка «Размер». Вы можете установить флажок «Автоматическая маска», чтобы при рисовании было проще оставаться в пределах краев объекта.«Растушевка» задает мягкость кончика кисти, «Поток» регулирует объем эффектов, применяемых при каждом мазке кисти, а «Плотность» определяет непрозрачность применяемых эффектов.

    Отрегулируйте другие части фотографии

    1. Чтобы применить различные эффекты к другой части фотографии, щелкните значок «Плюс» над ползунком «Размер».
    2. Закрасьте другую область.
    3. Перетащите один или несколько ползунков эффектов, чтобы применить эффекты к этой настройке кисти.

    Изменить регулировку щетки

    • Регулировка каждой щетки представлена ​​штифтом. Чтобы изменить настройку кисти, сначала выберите ее штифт. Если вы не видите булавки, нажимайте клавишу O, пока не увидите.

    Совет : Нажатие клавиши O циклически переключает различные виды синей булавки и красной маски, которые представляют каждую окрашенную область. Вы можете выбрать для просмотра булавку, маску, и то, и другое, или ни то, ни другое. Красная маска полезна, когда вы хотите точно видеть, где вы рисуете.

    • Чтобы отредактировать эффекты настройки кисти, выберите булавку настройки этой кисти.Затем перетащите один или несколько ползунков эффекта.
    • Чтобы вычесть из области, затронутой корректировкой кисти, выберите ее булавку. Выберите маленький значок ластика над ползунком размера и закрасьте часть регулировки кисти, которую вы хотите удалить.
    • Чтобы добавить к области, затронутой корректировкой кисти, выберите ее булавку. Выберите маленький значок кисти над ползунком размера и закрасьте часть фотографии, которую хотите добавить к этой настройке кисти.
    • Чтобы удалить настройку кисти, выберите ее штифт и нажмите клавишу «Удалить» (MacOS) или клавишу Backspace (Windows).

    Быстрое осветление недоэкспонированных фотографий в Photoshop

    Перед тем, как мы начнем … Эта версия нашего руководства «Яркость недоэкспонированных фотографий» предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CC и CS6 захотят ознакомиться с нашим полностью обновленным руководством «Как мгновенно осветлить недоэкспонированные изображения».

    Автор Стив Паттерсон.

    Посмотрим правде в глаза, современные цифровые фотоаппараты позволяют делать снимки семьи, друзей и всего, что попадается нам на глаза, легким и приятным занятием.Не нужно беспокоиться о том, что пленка тратится впустую, так как ее нечем тратить, а это означает, что, пока на карте памяти камеры еще есть место, мы можем наводить объектив и нажимать кнопку спуска затвора так часто, как захотим. . Мы можем выйти и сфотографировать просто для чистого удовольствия.

    Но что вы делаете, когда эти фотографии, которые вы сделали для развлечения, оказались не такими хорошими, как вы надеялись? Что, если в конце дня вы получите фотографию, которая вам действительно нравится, но с довольно неприятной проблемой экспозиции? Он может быть слишком темным и тусклым (недоэкспонированным) или слишком ярким с размытыми цветами и деталями изображения (переэкспонированием).Как вы хорошо разбираетесь в Photoshop, вы знаете, что можете использовать настройку изображения «Уровни» или «Кривые», чтобы выполнить тональную коррекцию на профессиональном уровне, но да ладно, это просто фотография, которую вы сделали для развлечения! Вам все равно, выглядит ли он профессионально, вы просто хотите, чтобы он выглядел лучше. Должен быть способ решить простые проблемы с экспозицией, не испытывая при этом особых хлопот, верно?

    Верно! Фактически, как мы узнаем в этом и следующем уроках, Photoshop позволяет легко исправить незначительные проблемы с экспозицией за считанные секунды благодаря корректирующим слоям и режимам наложения слоев! В этом первом уроке мы узнаем, как быстро осветлить недодержанные изображения , используя режим наложения Screen . Затем в следующем уроке мы изучим аналогичный способ затемнения переэкспонированных фотографий с использованием режима наложения Multiply .

    Во-первых, давайте посмотрим, как быстро исправить недоэкспонированное изображение. Вот фото, которое я сделал во время поездки на Ниагарский водопад. Изначально это был темный пасмурный день, но из-за недоэкспонированного изображения он выглядит еще темнее, чем было на самом деле:

    Исходное недоэкспонированное изображение.

    Опять же, если бы эта фотография имела для меня большее значение, я бы приложил усилия для правильной тональной коррекции с помощью уровней или кривых, но я просто хочу, чтобы это изображение выглядело ярче с минимальными усилиями и как можно быстрее. возможный.Давайте начнем!

    Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

    Шаг 1. Добавьте корректирующий слой уровней

    Открыв изображение в Photoshop, щелкните значок Новая заливка или корректирующий слой в нижней части панели «Слои»:

    Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

    Выберите корректирующий слой Levels из появившегося списка. Технически вы можете выбрать любой из корректирующих слоев для этой техники, но мы будем использовать Уровни, потому что это одна из самых популярных и часто используемых коррекций изображения:

    Выберите уровни из списка.

    Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию , Photoshop откроет диалоговое окно «Уровни», отображающее гистограмму изображения и другие параметры. Не беспокойтесь ни о чем из этого. Просто нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, потому что нам не нужно вносить никаких изменений. Все, что нам нужно, это сам корректирующий слой. Для пользователей Photoshop CS4 и CS5 (здесь я использую CS5) гистограмма и другие параметры для корректирующего слоя уровней появятся на панели Adjustments .Вы можете оставить панель настроек открытой на экране, но опять же, просто проигнорируйте ее, потому что нет необходимости вносить какие-либо изменения.

    Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть корректирующий слой «Уровни», который Photoshop назвал «Уровни 1», который находится над нашим изображением на фоновом слое:

    Photoshop добавляет корректирующий слой «Уровни» над фоновым слоем.

    Шаг 2: Измените режим наложения корректирующего слоя на экран

    Чтобы сделать изображение ярче на этом этапе, все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя с Нормального на Экран .Вы найдете параметр режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои»:

    .

    Измените режим наложения корректирующего слоя на «Экран».

    Режим наложения «Экран» — это один из нескольких режимов наложения слоев, которые делают изображение более светлым. Просто добавив корректирующий слой «Уровни» и изменив его режим наложения на «Экран», недоэкспонированная фотография теперь выглядит ярче. Мы можем начать видеть больше деталей в более темных областях, особенно на деревьях, которые изначально казались почти черными:

    Режим наложения Screen мгновенно осветил недоэкспонированное изображение.

    Шаг 3. Дублируйте корректирующий слой уровней (необязательно)

    Если вы обнаружите, что ваша фотография все еще недостаточно яркая, просто продублируйте корректирующий слой «Уровни», щелкнув по нему и, удерживая кнопку мыши, перетащите его вниз на значок Новый слой в нижней части панели «Слои». (это значок слева от корзины):

    Щелкните корректирующий слой и перетащите его на значок «Новый слой».

    Отпустите кнопку мыши, когда курсор в виде руки окажется над значком «Новый слой».Photoshop создает копию корректирующего слоя «Уровни» и помещает ее прямо над оригиналом. Обратите внимание, что для только что добавленной копии уже установлен режим наложения Screen, поэтому нет необходимости менять его самостоятельно:

    Копия корректирующего слоя «Уровни» появляется над оригиналом.

    Теперь, когда добавлены два корректирующих слоя, оба настроены в режим наложения Screen, изображение выглядит еще ярче, с гораздо большим количеством деталей, видимых в более темных областях:

    Второй корректирующий слой, установленный на Screen, делает изображение еще ярче.

    Шаг 4: При необходимости уменьшите непрозрачность корректирующего слоя

    При добавлении двух корректирующих слоев уровней вы можете обнаружить, что изображение теперь выглядит слишком ярким. Чтобы уменьшить яркость и настроить результаты, уменьшите непрозрачность верхнего корректирующего слоя. Вы найдете опцию Opacity прямо напротив опции режима наложения в верхней части панели слоев. По умолчанию непрозрачность установлена ​​на 100%. Я собираюсь понизить свой уровень примерно до 70%, но вы захотите следить за своим изображением, уменьшая значение непрозрачности, чтобы судить о результатах:

    Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя, чтобы настроить яркость.

    И на этом мы закончили! Добавив всего пару корректирующих слоев уровней, оба из которых настроены на режим наложения экрана, мы смогли быстро и легко осветлить недоэкспонированное изображение. Однако имейте в виду, что этот метод позволит выявить детали в более темных областях фотографии только в том случае, если есть фактические детали изображения, которые необходимо восстановить. Если ваше изображение настолько сильно недоэкспонировано, что тени представляют собой не что иное, как участки сплошного черного цвета, вы все равно можете использовать эту технику, чтобы сделать изображение в целом ярче, но он не сможет волшебным образом выделить детали, которых не было изначально.

    Вот вид результатов «до и после», с исходной недоэкспонированной фотографией слева и увеличенной версией справа:

    Исходная (слева) и увеличенная (справа) версии изображения.

    И вот оно! В следующем уроке мы узнаем, как с такой же легкостью затемнить переэкспонированное изображение, используя режим Multiply screen! Чтобы узнать больше о режиме наложения экрана, обязательно ознакомьтесь с нашим уроком «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий».Или загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить больше уроков по редактированию изображений в Photoshop!


    Как осветлить лицо с помощью Photoshop 7 «Wonder How To

    Как к

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top