Нарисовать платок: Как нарисовать платок с узорами?

Содержание

Создаем иллюстрацию для конкурса коктейлей Nescafe

Создаем иллюстрацию для конкурса коктейлей Nescafe

Клиент попросил нарисовать бармена. Нарисовал. Бармен получился солидно одетый, с респектабельной физиономией. Правда, немного похож на какого-то телевизионного диктора, но что ж тут поделаешь. Честно говоря, мне проще девок рисовать симпатичных, а в чуваках я не особо силен.

Клиент сказал: «Такие бармены только у вас в Москве бывают». Надо повеселее. Футболка там, джинсы. И лицо попроще сделать.

Рисую. Глаз замылен, поэтому респектабельное лицо превращается в странную гримасу. Видите ли, рисовать «располагающих» чуваков — тяжкое дело: шаг в сторону, и сразу получается трансвестит какой-то.

Сказали, что чувака хорошо бы сделать более похожим на Тома Круза.

Терпеть не могу Тома Круза. Бунтую. Пытаюсь нарисовать просто веселого молодого человека, который понравится тетенькам.

Рисую Брэда Питта. Только почему-то он не белобрысым получился, а каким-то седым. Просят убрать надпись с футболки. С головой происходят странные метаморфозы. Глаз замылен.

Просят вернуть бармена в «старую», приличную одежду. И повязать платок на шею. А волосы сделать не такого болотного цвета.

Переодеваю бармена. Очень трудно не нарисовать трансвестита.

Просят переодеть во что-то «модное» (футболку, например там), набросить бусы на шею, а платок переместить на руку.

Наконец-то меня устраивают пропорции головы. Провожу опрос: многие сотрудницы Студии Лебедева согласились бы выйти за него замуж.

Бусы не прокатили. И еще попросили «убрать грязь из-под ногтей».

Наверное, это конец.

Заказать дизайн…

фотографии, история платка, платочная мануфактура.

Знаменитый павловопосадский платок — популярный аксессуар, украшающий женщин всего мира более 200 лет. Это отличное исконно русское дополнение к любым нарядам — как в народном стиле, так и ультрамодном. Полушерстяные и шерстяные шали согреют в прохладные зимние вечера. А шелковые или батистовые платки создают эффект охлаждения и отлично спасают от летнего зноя.

Зимние гулянья в Санкт-Петербурге. Фотография: Е. Асмолов / ТАСС

Мотивы или элементы павловопосадских платков используют на модных дефиле и российские, и европейские модельеры. Вячеслав Зайцев выпустил на их основе несколько коллекций изысканной одежды в обрамлении мехов. Андрей Шаров перенес павловопосадский рисунок на шелковые юбки. Денис Симачев создал из них коллекцию «15 братских республик». А Илья Шиян дополнил шалями мужские костюмы своей коллекции.

История аксессуара

Платки появились в гардеробе модниц в XVII веке и стали излюбленным украшением одежды состоятельных купчих. Спустя век в русский лексикон вошло персидское слово «шаль», которым начали называть большие узорчатые платки. Дорогие подарки обычно преподносились в дар невестам, а затем передавались по наследству.

Знаменитые орнаменты возникли из повседневного крестьянского быта: здесь и цветы, и резные узоры наличников и прялок, и домотканая вышивка, и элементы иконописи.

Павловопосадские платки. Фотография: lana1501 / фотобанк «Лори»

Празднование Широкой Масленицы в Красноярском крае. Фотография: А. Колбасова / ТАСС

Павловопосадские платки. Фотография: lana1501 / фотобанк «Лори»

В XVIII–XIX веках на Руси началось массовое производство набивных и узорных платков. Основу будущего промышленного производства заложили крестьянские хозяйства. В них располагались ручные ткацкие станки, использовались красильни. На замену ручному производству пришли паровые двигатели и ситценабивные машины. Ручное золотое шитье стали воспроизводить на жаккардовом станке для узорного ткачества, а затем стали окрашивать ткани. Вскоре русские платки и шали попали на международные выставки, где завоевали славу и популярность.

Начиная с XIX века красочный рисунок наносили на ткань деревянными резными формами — «цветками», а его контуры набивали «манерами». Первоначально для трудоемкого производства узор на дереве прожигали на определенную глубину, а потом заливали свинцом. Тончайшие узоры и причудливые орнаменты мастерицы создавали с помощью дощечек. Традиции в нанесении орнаментов соблюдаются до сих пор

Павловопосадская платочная мануфактура

Вид на один из цехов ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

Художник изготавливает рисунок для платка в художественной мастерской ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

Обметка готовых платков в цеху ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

С 1795 года и по сей день один из самых знаменитых русских аксессуаров создается на Павловопосадской платочной мануфактуре в Московской области. Создание каждого нового платка занимает около трех месяцев.

Первоначально фабрику освоил зажиточный крестьянин Семен Лабзин. В 50-х годах XIX века его внук Яков Иванович с компаньоном Василием Грязновым возобновили массовое производство павловских платков на унаследованной фабрике. В начале XX века Товарищество мануфактур Я. Лабзина и В. Грязнова стало самой крупной фабрикой по производству шерстяных платков и шалей в России. В 2006 году фабрику наградили орденом «Слава России» за выдающиеся заслуги в сохранении и развитии национальных традиций отечественного декоративно-прикладного искусства.

Нанесение платочного рисунка на ткань методом печати по шаблону в цеху ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

Выставка платков. Павлово-Посадский историко-художественный (краеведческий) музей. Фотография: Н. Илюхина / фотобанк «Лори»

Выставка платков. Павлово-Посадский историко-художественный (краеведческий) музей. Фотография: Н. Илюхина / фотобанк «Лори»

Читайте также:

Лекция «Платки и шали в русском народном костюме»Статья «По одежке встречают»

Техника окрашивания платков сохранилась с давних времен. Изначально художник рисует повторяющуюся часть узора гуашью на ватмане. Затем прядется платок, выбеливаются нити и лазером наносится выбранный рисунок. Основной цвет изделия проявляется лишь после паровой обработки платка, которая делается для закрепления красителей на шерстяной ткани. С помощью пробных выкрасок колористом вырабатывается окончательный рецепт цвета.

Долгое время фонами для платков служили три цвета — черный, бордовый и светлый (цвет неотбеленного льна). Остальные — розовый, зеленый и голубой — появились уже в нынешние дни. Каждый платок, изготовленный на мануфактуре, носит свое название, придуманное самими художниками. Самые известные из них — «Аленький цветочек» и «Испанский», а также «Обручальное кольцо», «Посиделки», «Самарканд», «Журавушка». Иногда на фабрике повторяют и старые рисунки. Так, в коллекции сезона-2006/07 есть шаль «Молитва», воссозданная по образцу начала XX века. А платок «Белые розы» производится с 1953 года. В наши дни самый распространенный мотив — объемные гирлянды полураспустившихся бутонов и пестрое сплетение венков.

МАСТЕР-КЛАССЫ 14, 15, 16 АПРЕЛЯ

14 апреля 2021 года в 12:00 состоится мастер-класс художника росписи ткани Алены Головко «БАБОЧКИ», который пройдет в рамках Первого международного фестиваля искусств «Сибирские встречи».

Фестиваль проводится МАУК Губернаторский джаз-клуб «Геликон» при поддержке Парламента Кузбасса, Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса, Министерства культуры и Администрации города Новокузнецка.

Количество мест — 6 человек.

Женщины, девушки, мамочки с детьми от 8 лет смогут окунуться в яркий мир волшебства, превращения белого куска ткани в неповторимое индивидуальное произведение искусства. Те, кто посетят этот мастер-класс смогут создать свой собственный шелковый платок (75 на 75 см) с изображением бабочек в технике батик, свободная роспись.

Бабочки — символ цветения, тепла, солнца, приподнятого настроения, легкости, игривости, радости! Навык рисования — совсем необязателен, приходите рисовать!

15 апреля 2021 года в 12:00 состоится мастер-класс художника росписи ткани Алены Головко «ПЛАТОК МОРСКОЙ»
, который пройдет в рамках Первого международного фестиваля искусств «Сибирские встречи».

Фестиваль проводится МАУК Губернаторский джаз-клуб «Геликон» при поддержке Парламента Кузбасса, Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса, Министерства культуры и Администрации города Новокузнецка.

Количество мест — 6 человек.

Техника росписи — холодный батик.

Море бывает разное: порывистое и страстное, спокойное и тихое, завораживающее, но всегда неповторимое…
Море – это палитра ярких чувств и эмоций, многообразие цветов и оттенков, звуков и запахов.

Во время мастер-класса участники получат возможность нарисовать свое море яркими красками на шелковом платке и в конце — унести шедевр, который можно будет носить. Платок за счет многообразия красок смотрится красиво в драпировке и является несомненным украшением.

16 апреля 2021 года в 12:00 состоится мастер-класс художника росписи ткани Алены Головко «ЯРКИЕ ЛИЛИИ», который пройдет в рамках Первого международного фестиваля искусств «Сибирские встречи».

Фестиваль проводится МАУК Губернаторский джаз-клуб «Геликон» при поддержке Парламента Кузбасса, Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса, Министерства культуры и Администрации города Новокузнецка.

Количество мест — 6 человек.

Мастер-класс по традиционной индонезийской технике росписи ткани — горячий батик. Участники получат возможность нарисовать платок (50 на 50 см) или панно. Готовое практичное изделие станет возможностью подарить прекрасный презент.

Мамин платок, казахское барокко и творчество детей с особыми потребностями – о чем говорят проекты Лейлы Махат

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Она создает красоту, передает свою невероятную энергетику окружающим, учит излучать добро. Ее работы – не просто набор красок или сюжетов. Свои философские размышления, теории о вечном художница передает в картинах, удивительных инсталляциях и проектах с глубоким посылом. Сердце и совесть она считает главным оберегом, поэтому от ее творчества веет искренностью, чистотой и особым шармом. В живописных картинах, арт-пространствах не похожих друг на друга чувствуется рука мастера — известной художницы, куратора, галериста Лейлы Махат. Ею движет искусство, желание творить. Поэтому каждый проект художницы находит положительный отклик в людских сердцах.

Чтобы поближе познакомиться с ее творчеством корреспонденты МИА «Казинформ» посетили художественную галерею Лейлы Махат – известной художницы, Председателя кураторского совета Центра Современного Искусства «Куланши», где создаются первые штрихи уникальных проектов.

Мамин платок странствует по миру

Мы застали ее как раз во время творческого процесса – она колдовала над очередным шедевром. В этот раз кисточки и краски заменили ниточки и иголки. А вместо холста сегодня художница использует куски ткани, но особенные. Не так давно Лейла Махат инициировала и запустила проект «Мамин платок». Но слава о нем разлетелась по всему миру, вплоть до африканского континента. Причина тому – платок, присутствующий в гардеробе практически каждой женщины.

Казахстанская художница собирает в одно полотно изношенные платки женщин и их матерей, а дальше оно отправляется путешествовать по всему миру.

«Сегодня привезла платки из Буркина-Фасо. Также к нам присоединятся Молдова, Турция и ряд европейских стран. В режиме онлайн подключились женщины из Вьетнама, Индии, Австрии и Словении. Если честно, немного удивлена. Вовсе не ожидала такой реакции. Думала, сделаем такой проект, ну и что дальше. Но дальше становится все больше», — улыбнулась автор проекта.

Такая идея пришла еще на карантине, вспоминает она, когда от вируса нужно было хоть как-то уберечь родных.

«В первые месяцы пандемии все самоизолировались и поддерживали связь через гаджеты. Это спасает, но не до конца. Я поняла, что нужно как-то укрыть и уберечь своих детей. Еще хочется уберечь друзей, своих близких, родных своих друзей. Как-то все должно разрастаться в огромный купол, который выступит фильтром всего негатива и вируса. И этим защитным механизмом стал платок. Я подумала, платок – та вещь, что присутствует в любой культуре. Как правило, они многофункциональные: с одной стороны переносят в детство, с другой стороны — дают тебе силу. Мы всегда храним в шкафах, сундуках платки своих бабушек, прабабушек. У кого-то они становятся частью гардероба. Это сакральная вещь, семейная реликвия. Практически не имеет никакой материальной ценности, но в нем глубокая моральная, ментальная ценность и содержание. Поэтому девушек так пробила идея, что все хотят принять участие», — поделилась Лейла Махат.

Желанием поместить в полотне свой особенный платок загорелись многие женщины, отсюда можно понять и масштаб проекта. Даже сейчас на начальном этапе полотно занимает приличное место, вроде бы и нет конца. Весь процесс шитья проходил в доброй и уютной атмосфере, как в древности, когда наши бабушки, прабабушки занимались коллективным трудом в юртах, шили курак корпе.

Такая же атмосфера царит здесь в современности. В процессе работы женщины пели казахские народные песни, рассказывали о своих детях, делились историями. «Это можно назвать обрядом: соединение своих чувств в огромный комок позитива», — отметила инициатор проекта.

Идею Лейлы Махат, в первую очередь, поддержали ее дочь и невестка, которые охотно поделились той энергетикой, что веет от их собственного платка.

«Впрочем, у каждого платка своя история. Очень сильно просила девочек, чтобы это не были новые платки. Хочется, чтобы чувствовался мамин запах. Все работает на женскую магию», — отметила художница.

Необычный стиль Лейлы Махат чувствуется даже в ее личном платке, отличающемся от других.

«Я не люблю просто фабричные вещи, поэтому добавляю такие штучки. У меня четверо детей, соответственно столько же клубочков на платке», — пояснила она.

Квистетенция материнства: надежда вера и любовь

К слову, к проекту подключились почти со всех уголков Казахстана, одна из участниц — известная телеведущая Махаббат Есен поделилась в Instagram историей своего аксессуара.

«Мой платок – не мамин, а бабушкин. Ему более 50 лет, и я выбрала его неслучайно. Ажека жила не в простые времена, за всю жизнь дальше Алматы никуда не выезжала, а до момента, когда мы ее смогли бы повозить по миру – она не дожила. Поэтому я очень хочу, чтобы вместе с ее платком прокатился с ветерком по миру и дух моей Аже. Жаны жанатта болсын! Мы тебя всегда помним», — написала она.

Чтобы все платки путешествовали по миру, сейчас разрабатывается особый маршрут.

«Все зависит от транспортных возможностей. Этот проект создаем по собственной инициативе. Сейчас в поисках партнера, который сможет помочь с транспортировкой к соседям из Ближнего Зарубежья. Потом отправим в Кавказ. Из Кавказа – в Россию. Из России – в Европу. В Европе договорилась со своими друзьями. Платок, например, приезжает в Австрию. Из Австрии моя подруга добирается до границы со Словенией. В Словении моя другая подруга перегружает все в багажник и едет к себе. Потом отправляется на границу с Италией. Так наши платки странствуют по миру», — поделилась Лейла Махат.

В творчестве художницы образ женщины занимает особое место, поэтому неудивительно, что проект так и называется «Мамин платок».

«Хочется, чтобы женщины помнили о том, что их чувства и надежды могут значить намного больше, чем нам кажется. Есть истории о великих ученых, которых отчисляли из школы за неуспеваемость, а потом матери воспитывали их сами. Так они становились великими людьми. Потому что мамы верили в них. Если мать не поверит в своего ребенка, в будущем образуется большой комок детских травм, который станет преградой для достижения успехов. Надежда, вера и любовь – эти три богини есть квистетенция материнства», — подчеркнула она.

«После художественной школы трудно стать нормальным человеком»

У каждого проекта, создающегося руками мастера Лейлы Махат, свой посыл и своя философия. Поэтому посетители выставок не просто приходят посмотреть на картины, а понять ту глубину работ, которая скрывается за красками.

«Я люблю делать красоту. Мне кажется, у меня неплохо получается. У каждого проекта есть своя мысль и философия. Считаю, что делать выставки – чтобы просто делать выставки, это неправильный подход. Говорят, сначала было слово, в нашем случае, сначала была мысль. Человек может стать правильным и хорошим при наличии трех вещей: хорошие мысли, слова и дела. И это должно быть очень гармоничным. Когда к тебе приходит молодой художник с картинами, нужно постараться увидеть, что он сделал. Потом понять, обработать, уже после работать с ним. Я уже 40 лет в искусстве. После художественной школы трудно стать нормальным человеком (смеется)», — рассказала Лейла Махат.

«Шаманишь»: Все творческие процессы похожи на приготовление пищи

Художница призналась, что все творческие процессы по своей сути похожи на приготовление еды.

«Иногда нужно усилить посыл графической работы. Порой необходимо его оттенить. Немножко «шаманишь». На самом деле все творческие процессы похожи на приготовление еды. Порой, кажется, что не хватает соли или каких-то специй. По сути это тоже творчество. Поэтому, когда организовываем выставки, всегда думаем над дополнительным окрасом. Добавки в виде инсталляции диктуются в произведениях искусства, которые мы представляем в том или ином проекте. Вот сейчас у нас проходит выставка молодых. В противовес абстрактным работам молодых художников и потрясающим реалистичным работам, в то же время мне захотелось сделать что-то классическое. Натюрморт — классический, но немного с шутливым посылом. Его можно ассоциировать с голландским натюрмортом и с итальянской живописью. Но я назвала это «казахским барокко». Нам очень нравится украшать интерьер золотыми штучками, но не всегда понятно, почему они присутствуют. Мы не одеваемся так, не едим с золотых или серебряных ложек, но очень любим такие штуки. Это такая ироническая инсталляция. Она повествует о классической школе изобразительного искусства, которая получила бурное развитие во время итальянского ренессанса, но в то же время, это такой контраст с работами молодых художников, которые также используют золото, но по другому стилю. В этом есть свой скрытый, шутливый и ироничный смысл», — поведала художница.

Казахская юрта, годы голодомора и АЛЖИР в картинах поколения миллениалов

Впрочем, молодых Лейла Махат старается поддерживать всегда. И не только создавать возможность для творческого роста, а изучать их работы, познавать глубину идей.

«Я наблюдаю за тем, как растут ребята и меняются ментально в своих картинах. Поняла, что это совсем другое искусство. Начала думать, как они росли, потом читать про поколенческие изменения в обществах. Ребята, которых называют миллениалами, росли не так, как мы, как наши родители. У них другое восприятие мира. Но, несмотря на это, они все равно говорят о том, что важно для любых поколений. Они другим взглядом рисуют даже юрту. Они смотрят на шанырак практически из дрона. Это же круто! Даже природу, казахские музыкальные инструменты рисуют с другого ракурса. Выглядит это не так, как обычно люди играют на домбре. Домбра – у него в голове, в его личном пространстве. Также представлены картины про историю Казахстана: голодомор и АЛЖИР. Это круто, что молодые ребята думают и переживают об этом, потом выплескивают свои эмоции и мысли на холсте», — отметила Лейла Махат.

Поэтому художница считает, что в искусстве национальная идентичность не может не сохраниться, тем более в казахской культуре.

«Несмотря на все, что произошло в истории нашего народа, мы сохранили самые главные вещи. Да, пусть видоизменились костюмы, формы проведения ритуалов, даже цвета, но суть остается. Казахам было интересно все новое, что потом отразилось в кочевом образе жизни. Ты идешь навстречу ветру, нараспашку открываешь свою душу новым вещам. Затем это новое приходит в нашу жизнь и занимает прочную позицию. Это в визуальном плане. В социальном плане мы сохранили все ценности. Каждый взрослый человек понимает, что нужно уважать своих старших, предков, свою семью. Меня до слез трогает, когда молодые ребята здороваются в обе руки со старшими. Это потрясающе! Этого больше нигде нет. Мы сохранили свою сущность и самые ценные вещи. А все остальное можно почитать и узнать, если захотеть», — рассказала она.

«Мне платит небо»

Мне доставляет огромное удовольствие делиться тем, что я знаю, призналась Лейла Махат в ходе нашего разговора. Художница верит в круговорот добра в мире и в то, что чем больше ты отдаешь, тем больше к тебе приходит.

«Это не про материальные ценности, а про моральное удовлетворение. Сейчас я на бесплатной основе веду онлайн-конференции студентам из Хорватии, Гонконга и Шанхая. Мне хочется рассказать о том, что европейцы, азиаты, люди из Дальнего востока совершенно по-разному воспринимают цвет. А на следующей неделе начну проводить курс по визуальному изобразительному искусству, но уже на русском языке. Мне кажется, очень важно делиться опытом, знаниями, несмотря на то, что я ничего от этого не имею. У меня все спрашивают: а кто тебе платит? А мне никто не платит, мне платит небо. Если человек будет честен перед собой, все остальное придет к тебе само собой», — отметила галерист.

«Хочу стать Лейлой Махат»

По ее мнению, людей, занимающихся добрыми делами, больше, чем нам кажется.

«Люди намного добрее, чем кажутся. Просто нужно уметь увидеть во всем красивые знаки доброты. Элементарно перевести старушку через дорогу, помочь что-то донести. Просто позвонить родным и спросить: все нормально у вас? Мы же это делаем просто так», — поведала художница.

На такой же безвозмездной основе в художественной галерее «Kulanshi» до пандемии Лейла Махат проводила студийные занятия для ребят с особыми потребностями, которые хотели научиться рисовать. Сейчас ввиду сложившейся эпидситуации центр приостановил работу. После пандемии художница хочет возродить эту добрую традицию.

«Здесь существовала потрясающая студия, которой я гордилась. Сейчас из-за пандемии мы просто не можем проводить занятия. Это студия для детей с особыми потребностями. Мы учили их рисованию. После наших студийных занятий они начинали верить в себя, поступали в вузы, колледжи, при чем, не только в казахстанские. На самом деле все началось с одной потрясающей девочки, которая пришла на мастер-класс глухонемого художника Алексея Уткина. После этой встречи девочка заперлась в комнате, перестала кушать, пить, разговаривать с родителями. Ее мама, естественно, очень расстроилась, прибежала ко мне со слезами на глазах, сказав, что у нее большая проблема. Увидев расстроенную маму, захотелось помочь. Оказывается, девочка ответила, что не хочет быть швеей, когда она вырастет. Как мне известно, им предоставляют только две-три профессии, которые могут освоить. Я говорю: «Окей, но она сказала, кем она хочет быть?» Женщина ответила: «Да, но не знаю как вам преподнести… Она сказала, что, хочет стать Лейлой Махат, когда вырастет… Потом я поняла, что надо что-то делать и менять ситуацию. Так мы организовали группу слабослышащих, глухонемых детей», — поделилась художница.

Ребята с особым желанием творить начали посещать студию два раза в неделю.

«Видимо эффект сработал, арт-терапия положительно повлияла на них. На самом деле очень рада, что мы проводили такие занятия и очень грущу из-за того, что это перестало происходить. Однажды, когда у нас практически не было возможности содержать эту студию, а в ее содержание входят услуги сурдопереводчиков, транспорт, расходные материалы, Почетный консул Казахстана в Баден-Вюртемберге в Германии протянула руку помощи. У нее намечался очередной юбилей. Она сказала мне, что не хочет проводить той. Ей хотелось сделать так, чтобы память о юбилее была полезной кому-то. Я рассказала ей о нашей студии. Услышав, она дала нам средства, которые практически обеспечили год спокойного существования студии. Но мы были бы не мы, если бы не растянули этот бюджет на полтора года. Такие штуки работают и мотивируют делать больше, дальше и лучше», — отметила Лейла Махат.

А сейчас это — творческая лаборатория, стены которой пропитаны детским смехом, первыми радостными ощущениями от нарисованной картины.

«Мы хотим, чтобы после пандемии студия работала дальше. Молюсь всем Богам… Это нужно. Мы должны детям давать возможность самовыражаться. Та девочка, например, поступила в университет Искусства и дизайна в Москве. Очень горжусь ими», — поделилась художница.

Kulanshi — показатель абсолютной свободы

Стоит подчеркнуть, что художественная галерея «Kulanshi» предоставляет невероятную возможность творить, представлять свои работы в арт-пространствах.

«Некоторое время жила в другой стране, начала выставляться в зарубежных галереях, подружилась с очень разными людьми. Потом подумала, раз уж мы собираемся вместе, значит, нас что-то объединяет. Так мы создали международный клуб художников. Как организатор, назвала ее International art club «Kulanshi». Куланши – это человек с куланом, что в принципе невозможно. Кулан — не приручаемое животное, недосягаемое, водится в степи, не контактирует с человеком. Для меня Куланши – показатель абсолютной свободы. Абсолютная свобода – это творчество. Так мы начали устраивать выставки, затем вернулись с семьей в Казахстан, а наша художественная галерея расположилась здесь, в здании Дворца мира и согласия», — рассказала Лейла Махат.

Как стены художественной галереи разговаривают попугаями Фриды Кало, цветами Гаиши Алимбаевой, образом казахской невесты

В Kulanshi все обустроено по-творчески: вот инсталляция из мусора, у которой тоже своя история, белые стены разрисованы в граффити, а на потолке – белые облака, словно висят на воздухе.

«Каждая штука, которую мы стараемся привнести в нашу жизнь, а наша жизнь – Куланши, неслучайные вещи. Если вы заметили, у нас необычные стены. На одной стене разрисован портрет казахской невесты. Пусть посетители знают, как выглядела казахская невеста 200 лет назад. Мне важно место женщины в социуме, искусстве. Во всем мире у всех женщин была одна цель – завоевать свое место в обществе. Поэтому наши стены разговаривают попугаями Фриды Кало, цветами Гаиши Алимбаевой. И все это должно создавать волшебную среду. Даже клубочки – истоки казахского искусства, в принципе. Наши бабушки в своем доме что-то вязали и создавали свои микрокосмосы. Это важно для удовлетворения эстетических потребностей наших предков. Поэтому необходимо привносить элементы старых традиций в нашу жизнь, в современный быт», — отметила Лейла Махат.

Один из таких традиционных элементов – оберег, способный уберечь от бедствий.

«Оберег — женское начало, энергетика, как инструмент, но меня интересует не только гендерная сторона. Мне интересна магия наших бабушек: они шептали нам на ушки молитвы, зашивали что-то в подушках. Это работает до сих пор! Но первым главным оберегом являются наше сердце и совесть. Если делать добрые дела, все будет хорошо», — подчеркнула Лейла Махат.

Социально-культурная визитная карточка страны

Художница считает, что искусство будет развиваться везде, где дадут возможность для этого.

«Это неоднократно подтвержденный историей факт. Я всегда говорю о том, что искусство не может существовать само по себе без поддержки. Поддержка необходима, чтобы понять, что происходит с обществом. Изобразительное искусство – то, по чему судят развитие общества, социальных процессов. Если нет нормальной сцены изобразительного искусства в стране, значит, что-то идет не так. В наших городах развиваются разноплановые виды искусства. Это очень хорошо. Чем больше будет таких вещей, тем лучше сформируется наша социально-культурная визитная карточка», — добавила галерист.

О вечном…

К слову, сейчас в художественной галерее «Kulanshi» проходит выставка «О вечном», где представлены работы художников из разных регионов Казахстана.

«Для меня важно, чтобы казахстанские художники могли выставляться на хороших профессиональных площадках. Так создали экспозицию о самых главных вещах», — рассказала художница.

Одна из работ, обративших на себя внимание, картина «Рассвет» художника Сагынтая Алимбетова из Актобе.

«Он рисовал эту корову несколько раз. У этой картины потрясающий сюжет. Художник приехал в аул на похороны своей мамы. И все время его сопровождало мычание коровы. Только после того, как провели все обряды, он поинтересовался, почему же мычит эта корова. Оказывается, она была приучена только к его маме, из-за чего не давала себя подоить, кроме нее. Она ждал его маму. Это настолько поразило художника, что он несколько раз писал эту корову. И каждая из работ о главном, важном, что ты не расскажешь просто так в кругу семьи. Поэтому художники обнажают свою душу в картинах. Мир, покой, материнство – это то, что считается оберегом», — заключила художница Лейла Махат.


Оренбургский платок! Часть 2

ОЙ, девочки. Совсем забыла , что надо фотки выставить того, что я навязала. Помните, я писала, что серединку хочу изменить в том платке, что вяжу. не хочется мне все поле забивать горохом. Вот что получается
на фотохостинг →
НУ и уголок.
на фотохостинг →
Пряжа вы сами знаете чья — От Фании, оренбургская губерлинская. Придется докупать, т к не хватит. Связала уже 1/3.
А это вам для веселья. Мой фотодизайнер персональный за работой. http://vk.com/album10399509_000

uchilkaras

Моя эволюция по книгам:
1. Книга Хмелевой,
2. статья Т. Захаровой «Бабушкин платок»,
3. книга Федоровой.

А где можно найти эту статью?

У меня есть вопрос: почему белые платки встречаются гораздо реже чем серые, в то время как паутинки чаще белые?

да вроде нет… у меня больше белых платков.
серые на каждый день тоже есть. и есть цветное.
это все кому что нравится. чисто индивидуальное дело.

don.may
uchilkaras
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Tatahoma

Где можно найти книгу Федоровой?

Моя эволюция по книгам:
1. Книга Хмелевой,
2. статья Т. Захаровой «Бабушкин платок»,
3. книга Федоровой.

А где можно найти эту статью?

это журнал Сделай сам. http://club.osinka.ru/topic-10205?p=5000706&highlight=#5000706 тут посмотри , а за паролем — в профиле Annaper

Lybid

У меня есть вопрос: почему белые платки встречаются гораздо реже чем серые, в то время как паутинки чаще белые?

Все очень просто — это дань традиции и привычка
До 80-х годов прошлого века оренбургские козы на 90% имели темный окрас пуха. Белый встречался редко. На теплый платок нужно значительно больше пуха, чем на паутинку. К тому же теплый платок был с глухой вязкой (для тепла), а паутинки — ажурные и соответственно более дорогие. Паутинки носили только по праздникам т.к. в узорах был дополнительно некий сакральный смысл. Теплые платки — для повседневной носки, и темный цвет более практичен с этой точки зрения.
Привычка работать с одним цветом тоже имеет место быть.
А у Лили просто белого пуха много и вяжет она больше паутинки

Я Имела ввиду: 2. статья Т. Захаровой «Бабушкин платок»
Эта . Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников статья уменя есть. Там автор указан В.В. Иванова. По ней я учусь вязать углы на фотохостинг →

Статья Захаровой тоже лежит у меня в альбоме.

Анна, Дидро,Annk777 большое спасибо! Просто не внимательно просмотрела альбом

До 80-х годов прошлого века оренбургские козы на 90% имели темный окрас пуха. Белый встречался редко.

Спасибо Вайли .
А сейчас «белых коз» получаеться больше?

Да. Белый пух можно покрасить в любой цвет, а это очень выгодно для легкой промышленности.

Всем доброго времени суток! Очень и я заинтересовалась в последнее время платками. Спасибо всем за такое полезное и подробное обсуждение и за то, что делитесь опытом и идеями! У меня есть два положения на обсуждение-поделиться информацией.

Первое — не работал ли кто с книгой Linda Elgas «Haapsalu Ratikud»?
Не уверенна, что это за язык такой, но там много схем для вязания платков. Google Translate автоматически мне язык названия определил как индонезийский Нашла на просторах интернета.

Второе — не работал ли кто при вязании платка или шали с козьим пухом из ЮАР?
Там состав — 80% козий пух, 20% полиэстер или какая-то такая синтетика. Бумажку потеряла, по памяти пишу). Я вязала из него кофту и носки, мне очень нравится- нитка тонкая, скользит хорошо, мягкая,. По низу кофта растянулась немного, я потом перевязывала даже. Носки тоже потом растянулись при носке. Получились вещи очень тонкими, легкими, нежными и теплыми. Не знаю как будет форму держать, если вязать платок или шаль.Думаю, может из нее попробовать?

tatagab, вы немного не по адресу .
Книга о которой вы ведете речь на эстонском языке, поэтому вам немного в другую тему, посмотрите по тегам.

А пряжа о которой вы спрашиваете, вероятно Dolche Kid. Я вязала из такой два платка, но только один подарен недавно, а второй еще у меня. думаю что из таких ниток вязать можно, но чтобы зубчики у каймы были простые «уголком», тогда и держаться будут лучше.

lenok-m

А пряжа о которой вы спрашиваете, вероятно Dolche Kid. Я вязала из такой два платка, но только один подарен недавно, а второй еще у меня. думаю что из таких ниток вязать можно, но чтобы зубчики у каймы были простые «уголком», тогда и держаться будут лучше.

Да, точно, именно она! Спасибо за подсказку. Правильно ли я Вас понимаю, что она все-таки растягивается со временем в платке? Не подскажите еще, Вы вязали в одну нить или в две?
Буду Вам признательна.

Я ведь написала, что шали еще не ношены толком. А вязаны они в одну нить.

Акция — солдатский платок — 7 Апреля 2013

4 апреля во второй раз в Тихвинском районе стартует акция «Солдатский платок», посвященная Дню Победы. В прошлом году Тихвин впервые стал участником акции, которая зародилась в 2004 году в Москве. Ее инициатор – учитель истории одной из московских школ – предложил школьникам вышить на кусках ткани имена участников Великой Отечественной войны. Идею подхватили по всей стране. Акция стала всероссийской. Цель акции – сохранить память обо всех, кто приблизил Победу. Сегодня в семье солдата Великой Отечественной войны свято чтут память о тех, кто воевал на фронтах войны, сохраняют военные реликвии.

В военные годы женщины вязали варежки, носки, шили платки и отправляли их на фронт, согревая своим теплом.

Мы хотим сегодня вспомнить всех, кто воевал и собрать ( символично) солдатские платки.  Для этого участники Акции оформляют Солдатский платок размером 40 см на 40 см, отражая  информацию на тему: Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны (Тихвинский район), «Узники фашистских концлагерей».   На платке вышить или нарисовать  фамилию, имя, звание воина, где сражался. Отдельно на листке рассказать о боевом пути данного воина партизанского движения в годы ВОВ и узников концлагерей. Из солдатских платков сшиваются полотнища, которые будут пронесены по улицам города во время торжественного шествия, посвященного Празднику Победы.

Работы принимаются до 26 апреля в Центре по военно-патриотической работе и духовно-нравственному воспитанию (ул. Советская, д. 45) с 15.00 до 17.00.

По решению председателя конкурса «Солдатский платок», руководителя клуба «Десант» Надежды Шадричевой в этом году помимо платков в традиционном формате, на конкурс принимаются работы в электронном виде. Темы виртуальных платков памяти: «Любовь на войне», «Дружба на войне», «Ужасы войны».

На конкурс принимаются работы в электронном виде – красиво оформленные и подписанные фотографии, рисунки, выполненные с помощью графический редакторов, стихи, небольшие рассказы на заданные темы – в электронном виде. Работы следует присылать на электронный ящик [email protected] .

Победители будут отмечены дипломами, а электронные платки, как и традиционные, будут собраны в одно большое полотно и, возможно, оно будет транслироваться в День Победы на мониторе у Дворца культуры.


В прошлом году тихвинцы изготовили более 150 платков с именами участников Великой Отечественной войны. Платки победителей конкурса сшили в два больших платка, которые тихвинцы увидели в День Победы 9 мая: курсанты центра «Десант» развернули полотнища во время торжественного митинга у стелы «Город воинской славы», а затем несли в парадной колонне к памятнику «Слава героям» на площади Свободы.

Как нарисовать шарф за 6 простых шагов · Craftwhack

Источник: https://easydrawingguides.com/how-to-draw-a-scarf/

Вы можете подумать, что нарисовать шарф очень просто, пока вы на самом деле не начнете его рисовать. На самом деле, шарфы может быть очень сложно нарисовать, что может вызвать затруднения, когда дело доходит до искусства, особенно зимой.

Все любят рисовать снеговиков в шарфах, и многие популярные мультфильмы и арт включают шарфы для своих персонажей.Если вы когда-нибудь хотели улучшить свои навыки рисования шарфа, теперь мы покажем вам, как нарисовать шарф.

Материалы

Перед тем, как начать, соберите:

  • Острый карандаш
  • Обычная белая бумага
  • Ластик
  • Черная подводка
  • Цветные ручки или карандаши

Давайте рисовать! Убедитесь, что у вас есть ровная поверхность и удобный стул.

Шаг 1. Нарисуйте большую кривую

Нарисуйте изогнутую линию с длинным изгибом по нижнему краю и более плотной и короткой прямой.Это сформирует половину внешней части шарфа. Для того, чтобы шарф выглядел естественно, всегда следует использовать свободные, слегка неровные линии; материал редко образует жесткие линии. Назовем это Кривой Один.

Затем нарисуйте меньшую кривую внутри этой линии, примерно такой же формы. Это внутренний край шарфа, поэтому он должен следовать примерно по той же траектории, что и ваша первая линия, оставаясь на той же ширине от нее на всем протяжении изгиба. Это кривая два.

Добавьте третью кривую меньшего размера между ними, соединяя их (это не обязательно должно быть аккуратно). Это край шарфа. Попробуйте сделать так, чтобы она немного перекрывала кривую 1, изображая складку на ткани. Это кривая третья.

Шаг 2: Переходите ко второй половине

С другой стороны, нарисуйте более короткую кривую, которая пересекает или почти пересекает кривую 1. Это обратная сторона шарфа. Верхний край должен быть немного прямее и немного выше. Это будет называться кривой 4.

Затем нарисуйте вторую кривую, как вы делали раньше; это снова внутренний изгиб шарфа. Она должна быть примерно на том же расстоянии от кривой 4, что и кривая 2 от кривой 1, и хотя ее не нужно касаться кривой 2, она должна выглядеть как ее продолжение. Это пятая кривая.

Теперь вы добавите внешний край второй половины шарфа. Это должно достигнуть такой же высоты, что и вершина кривой 3, и должно пересекаться с кривой 4 примерно на двух третях пути вниз.Это Кривая Шесть.

Если вы представите шею персонажа (или слегка нарисуете ее карандашом), она будет между кривой 3 и кривой 6. Внесите необходимые корректировки.

Неважно, как именно эти строки закончатся; это просто рекомендации, которые помогут вам получить хорошее количество линий в приблизительных местах, чтобы представить шарф.

Шаг 3. Присоединяйтесь к шарфу

Теперь присоединитесь к шарфу сзади. Если вы нарисовали изображение шеи, теперь вы можете стереть его.

Слегка нарисуйте волнистую линию между вершинами двух самых высоких кривых (Кривая 3 и Кривая 6). Он должен немного опускаться, но в основном будет плоским, образуя задний край шарфа. Этого не было бы видно, если бы в вашем шарфе был человек, но, поскольку его нет, можно сделать набросок.

Затем проведите ниже параллельную линию. Это должно соответствовать ширине вашего шарфа. Скорее всего, он будет ниже кривых 2 и 4, встречаясь с ними под углом (но не на их концах).При необходимости немного удлините эти строки.

Обозначает складку ткани сзади.

Шаг 4. Нарисуйте первый висячий конец

Шарфы обычно изображаются свисающими перед курткой. Поднесите карандаш к нижней точке кривой 5 и нарисуйте кривую над этой линией, а затем проведите вниз, изгибаясь внутрь, а затем расширяясь до нижней части шарфа.

Нарисуйте еще одну короткую кривую вверху, примерно параллельно ей, но с остановкой короче.Нарисуйте еще одну, немного длиннее, следуя той же развертке.

Наконец, нарисуйте длинную линию на той же кривой. Это должно соединить кривую 2 и перейти вниз к кривой 1, а затем свернуться, чтобы встретиться с только что начерченным бликом. Низ может быть более квадратным, чтобы представлять конец шарфа.

Шаг 5: Нарисуйте второй конец подвеса

Нарисуйте вторую версию этого шарфа, прихватив его так, чтобы казалось, что он лежит под концом только что нарисованного шарфа, но свисает немного ниже.Вы можете скопировать ту же форму и угол; он должен выглядеть примерно так же, но не обязательно. Это другой конец завязанного шарфа.

Вы можете отрегулировать угол наклона конца, если хотите, но в этом нет необходимости, если вы хотите, чтобы все было просто. Покажите столько или меньше этого второго куска ткани, сколько захотите.

Шаг 6: Добавьте украшения

Сотрите любые линии, которые вам не нравятся, и нарисуйте любые новые, которые вы хотите добавить, теперь, когда у вас есть грубая форма шарфа.Затем добавьте любое украшение, которое вам нравится — на шарфе могут быть кисточки, полоски, пятна и т. Д.

Если вы хотите раскрасить, это лучшее время для его добавления. Как вариант, используйте тонкую подводку, чтобы получить красивый гладкий контур.

Не забудьте добавить складки на ткань, чтобы показать, где она склеивается с одеждой. Чтобы изобразить складки, нарисуйте одну длинную линию, а затем пару коротких. Лучше иметь только одну волну, а не партии; это выглядит более реалистично и удовлетворительно.

Складки чаще всего появляются спереди, там, где вес концов шарфа давит на ткань.Если вы раскрашиваете шарф, постарайтесь немного затемнить складки.

Заключение

Теперь у вас должен быть эскиз шарфа, которым можно гордиться; это можно применить практически к любому персонажу, которого вы хотите нарисовать. Он подойдет снеговику, Деду Морозу или кому-то еще. Не забудьте использовать плавные линии, чтобы подчеркнуть мягкость ткани и сделать свой шарф уникальным своим украшением.

Рисунок шарфа — Как поэтапно нарисовать шарф

Шарфы — вещь, которую можно воспринимать как должное! Эта полезная одежда не только предотвращает замерзание шеи, но и может стать отличным модным элементом.

Они могут быть самых разных цветов и узоров, и научиться рисовать шарф — отличный способ создать свои собственные вариации.

Если вы хотите создать свой собственный крутой шарф, тогда вы на правильном пути!

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать шарф всего за 6 простых шагов, подарит вам веселое зимнее настроение в любое время года.

Как нарисовать шарф — приступим!

Шаг 1

Шарф, который мы будем создавать в этом руководстве по рисованию шарфа, будет обернут вокруг шеи пользователя.На этом первом этапе мы начнем с контура шарфа.

Для шарфа мы будем использовать множество изогнутых линий, соединяющихся друг с другом, чтобы создать впечатление обертывания ткани вокруг себя.

На данный момент мы нарисуем по три изогнутых линий для каждой стороны шарфа. Те, что слева, будут немного длиннее и больше, чем справа, как показано на нашем эталонном изображении.

Когда вы будете довольны тем, как выглядят эти линии, можно переходить к шагу 2!

Шаг 2 — Нарисуйте еще несколько складок для шарфа

Во второй части вашего рисунка шарфа мы добавим на шарф дополнительные складки.Размещение линий может быть немного сложным для следующих нескольких шагов, поэтому вы можете делать это медленно и очень внимательно следить за эталонным изображением.

Мы добавим еще несколько изогнутых линий к обеим сторонам шарфа, и они пройдут вверх и соединятся с теми, которые вы нарисовали на предыдущем шаге.

Если вы следовали ориентировочным рисункам, в верхней части шарфа должен быть большой зазор, а внизу — меньший. Однако не беспокойтесь, так как мы очень скоро восполним эти пробелы в следующих нескольких шагах!

Шаг 3 — Теперь закончим очертание шарфа .

Мы упоминали заполнение промежутков шарфа на предыдущем шаге этого руководства о том, как нарисовать шарф .Мы выполним это обещание сейчас, добавив некоторые элементы в оба промежутка.

Для верхней части шарфа мы добавим еще несколько изогнутых линий, и наверху будут некоторые из них, которые соединяются, чтобы создать примерно овальную форму.

Затем для зазора внизу мы нарисуем несколько изогнутых линий, чтобы два конца шарфа падали вниз. Мы закончим их, добавив несколько неровных линий в конце, чтобы они казались более меховыми.

Шаг 4 — Добавьте еще один конец шарфа

Пришло время добавить некоторые детали украшения для вашего рисунка шарфа, но прежде чем мы это сделаем, у нас есть еще один конец шарфа, который нужно нарисовать.

Для этого мы добавим больше слегка изогнутых линий, чтобы сделать свисающую часть еще более толстой, чем те, которые вы нарисовали ранее.

Тогда вы готовы украсить свой шарф несколькими узорами перед последним этапом!

Шаг 5 — Теперь вы можете нарисовать детали вашего шарфа .

Чтобы завершить это руководство о том, как нарисовать шарф , мы нарисуем для него некоторые детали узора. В нашем эталонном изображении мы выбрали полосатый шарф.

Вы можете подумать, что рисовать полосы должно быть очень легко, но, поскольку ткань складывается сама по себе, это может быть немного сложнее.

Это еще один шаг, на котором вы, возможно, захотите обратиться к эталонному изображению! Когда вы рисуете линии для полос, старайтесь помнить, как они будут выглядеть по отношению к потоку ткани.

Этот узор — лишь один из многих способов украсить этот шарф!

Вы также можете создать свой собственный узор, чтобы придать этому рисунку индивидуальный вид.Вы можете использовать несколько точек в горошек, нарисовать несколько маленьких снежинок или покрыть их шариками — это всего лишь несколько идей.

Обязательно проявите творческий подход и получайте удовольствие, создавая свой собственный потрясающий шарф!

Шаг 6 — Завершите рисунок шарфа каким-нибудь цветом

Пришло время завершить рисунок шарфа! В этом вы можете повеселиться, добавляя удивительные цвета в свой рисунок.

В нашем эталонном изображении для шарфа мы использовали красный, зеленый и желтый цвета.

Эти цвета придают ему ощущение клетчатости! Однако это лишь некоторые из множества цветов, которые вы можете использовать для своего собственного рисунка.

Шарфы могут быть любых цветов, которые вы можете себе представить, так что теперь вы должны показать нам, какие прекрасные цвета, по вашему мнению, лучше всего подходят к вашему шарфу.

Нам не терпится увидеть, какие цвета, художественные материалы и инструменты вы используете, чтобы закончить свой замечательный рисунок шарфа!

Рисунок вашего шарфа готов!

Вы прошли все шесть шагов этого руководства по , как нарисовать шарф, , и вы получили невероятную картинку, которую можно показать!

Этот рисунок был обманчиво сложным, так как складки ткани могут затруднить сохранение реалистичного изображения.

Мы надеемся, что это руководство сделало рисование этого шарфа не только намного проще, но и увлекательнее, чем вы могли ожидать.

Но на этом не нужно останавливаться, и вы можете продолжать получать удовольствие от этого рисунка!

Есть много способов сделать это: нарисовать уникальные узоры, использовать удивительные цвета или даже нарисовать себя в шарфе! Какие еще у вас есть идеи для каких-нибудь потрясающих шарфов?

Когда вы закончите рисовать классные шарфы, вы можете найти свое следующее задание по рисованию на нашем веб-сайте.У нас есть для вас множество невероятных руководств, и мы часто загружаем новые!

Нам бы очень хотелось увидеть ваш уютный рисунок шарфа, поэтому, когда он будет готов, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest!

Как легко нарисовать медведя с помощью шарфа Учебник и раскраска Медведь

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство, как нарисовать медведя с шарфом и раскраски медведя. Это шанс придумать всевозможные дизайны шарфов!

  • Перейти к руководству

  • Перейти к странице раскраски

Готовый медведь с рисунком шарфа

Самое замечательное в простых идеях рисования состоит в том, что большинство учащихся увидят пример, а затем адаптируют его к своим текущим навыкам.

Киндерс, например, могут последовать этому руководству и сосредоточиться на первом рисовании морды медведя, убедившись, что глаза и нос находятся в нужном месте. А пятиклассники могут увидеть простой способ заштриховать простое белое тело с одной стороны. Или шарф как способ добавить более сложные узоры и цвета.

Годы работы со смешанным классом после уроков научили меня, что простые идеи часто были отличным средством для самых разных учеников младшего возраста.Может быть, не каждый день, так как некоторым, конечно, потребуется больше проблем по пути, но, безусловно, чаще, чем я когда-то думал.

Присоединяйтесь к моему списку рассылки ниже, чтобы получить это руководство в формате PDF

Предварительный просмотр пошагового руководства

Раскраска Медведь с шарфом Страница

Раскраска Открытый медведь с шарфом Страница

Сохрани меня на своей доске Pinterest!

Материалы для рисования медведя с шарфом

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели.У них также есть приятные коричневые оттенки, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Пошаговая инструкция по рисованию медведя с шарфом

Необходимое время: 35 минут.

Как нарисовать медведя с шарфом

  1. Нарисуйте перевернутую букву U.

  2. Добавьте шарф.

  3. Нарисуйте плечи.

  4. Добавьте уши и нос.

  5. Нарисуйте глаза и мордочку.

  6. Дорисовываем глаза, рот, щеки.

  7. Добавьте концы шарфа.

  8. Украсить шарф узорами.

  9. Обводка с маркером и цветом.

Другой вариант цвета: Бурый медведь с шарфом.

Проекты по рисованию медведей

Нарисуйте белого медведя

Как нарисовать шарф и идеи для рисования

Как нарисовать шарф

Научиться рисовать шарф проще, чем вы думаете. Если вы новичок в рисовании, вы можете начать с действительно простого рисунка. А затем переходите к более сложному рисунку шарфа.

В реальной жизни существует много разных типов шарфов, поэтому их можно рисовать разными способами.Лучше всего попробовать разные способы и посмотреть, что вы предпочитаете для своих работ.

Вам нужно будет собрать некоторые материалы для рисования, так что приступим к делу.

* Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Товары для творчества

БЕСПЛАТНОЕ руководство по лучшему искусству за 7 дней

Как нарисовать легкий шарф

Начнем с того, что научимся рисовать действительно простой шарф.Это очень простой способ нарисовать его, но вы все равно можете улучшить его внешний вид, добавив к нему несколько дополнительных деталей.

Начните с рисования основной формы вашего шарфа. Пока не беспокойтесь о деталях. Просто определите размер, форму и расположение примерно.

Теперь начнем добавлять некоторые детали. Нарисуйте несколько складок и сделайте ваши линии изогнутыми в верхней и нижней части области, которая будет идти вокруг шеи.

Затем добавьте складки на концах шарфа.

Завершите черновой набросок, добавив любые другие детали, которые вы хотите включить в свой рисунок. Вы также можете добавить полосы или украшения на свой шарф.

Как поэтапно нарисовать шарф

А теперь давайте узнаем, как нарисовать шарф посложнее.

Опять же, начните с некоторых основных форм для вашего рисунка. Нарисуйте фигуру, похожую на пончик.

Затем нарисуйте один из концов вашего шарфа поверх области вокруг шеи.

Нарисуйте другой конец шарфа, а затем начните складывать складки, чтобы придать рисунку больше деталей.

Другой конец шарфа можно нарисовать за шею или поверх него, как и другой конец.

Мне больше нравится, как он выглядит сверху. Продолжайте работать над черновым наброском, пока не будете довольны тем, как он выглядит.

Схема чертежа шарфа

В зависимости от того, как вы планируете закончить рисунок, вы можете обрисовать контур шарфа.Это можно сделать разными способами, и это будет зависеть от вашего художественного стиля.

Я предпочитаю использовать маркеры для своих рисунков, и мне нравится толстый черный контур для моих рисунков. Поэтому я обычно использую черную ручку для обводки. Но вы должны поэкспериментировать и посмотреть, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего.

В зависимости от настроения, я иногда добавляю тени черной ручкой.

Вы также можете попробовать использовать цветной маркер для контура. Или цветные карандаши, если вы так предпочитаете.

Как раскрасить шарф маркерами

Пользуетесь ли вы маркерами, цветными карандашами, мелками или красками, вы должны использовать более одного цвета для каждой области вашего рисунка.

Это могут быть разные оттенки одного цвета. Например, вы можете использовать средний зеленый и темно-зеленый. Или вы можете использовать три цвета и добавить светло-зеленый.

Если вы используете маркеры на спиртовой основе, вы можете смешать эти разные цвета вместе.Выбирая цвета, используйте обрывок бумаги, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть при совместном использовании.

Вы также можете использовать совершенно разные цвета для отображения светлых и темных участков на ваших рисунках. Для теней часто используются цветовые комплименты.

У нас есть целое руководство по использованию цвета в искусстве. Проверьте это, когда закончите рисовать шарф

.

Как нарисовать шарф на снеговика

А теперь давайте посмотрим, как нарисовать шарф на чем-нибудь.В этом примере мы будем использовать в качестве модели снеговика. Но вы также можете использовать пингвина, северного оленя или человека.

Очевидно, вам захочется накинуть шарф на шею.

Выполните тот же процесс, который показан ранее в руководстве. Убедитесь, что вы изгибаете линии вокруг шеи.

И вы можете сделать свой шарф настолько простым или сложным и детализированным, насколько захотите.

Примеры чертежей шарфов

Вот несколько примеров различных рисунков, на которых были добавлены шарфы.Как видите, есть много разных способов их нарисовать и раскрасить. И их гораздо больше, чем то, что я вам здесь показываю.

Лучший способ совершенствоваться — это практика и повторение. Одна из вещей, которая действительно может помочь при первом обучении рисовать, — это рисование на скорость.

Для этого просто установите таймер на 5 минут и сделайте как можно больше быстрых набросков, прежде чем таймер сработает.

Не беспокойтесь о мелких деталях.Просто сосредоточьтесь на получении основной формы того, что вы рисуете. Это отличное упражнение, которое поможет вам немного лучше понять предмет, прежде чем приступить к работе.

Как нарисовать шарф и идеи для рисования

Как видите, шарф можно рисовать по-разному. Они — отличный способ добавить немного изюминки вашим рисункам. Специально для рисунков зимой и в холодную погоду. И есть много возможностей для вариаций с использованием разных цветов, украшений и небольших дополнений, которые вы можете добавить.

Имейте в виду, что рисование — это навык, которому можно научиться, как и всему остальному. Если вам нравится рисовать, продолжайте рисовать и никогда не сдавайтесь. Если вы не там, где хотите, просто продолжайте практиковаться.

Не забудьте взять с собой БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию .

Больше уроков по искусству, которые вам могут понравиться

Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

【Как сделать】 Как нарисовать шарф

Как нарисовать простой шарф?

Пошаговая инструкция для Чертеж a Шарф

  1. Начните с , рисуя изогнутую линию.
  2. Нарисуйте другую изогнутую линию, следующую по кривой внутренней линии, но не соединенную с ней.
  3. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы соединить каждую из верхних внешних линий.
  4. По внутреннему контуру шарфа , проведите длинную изогнутую линию, спускающуюся вниз.

Как завязать шарф на шее?

Как нарисовать двухмерный шарф?

Как нарисовать павлина?

Как нарисовать единорога?

Какое яйцо получит единорог в «Усынови меня»?

Единорог может быть выведен из трех разных яиц : Треснувшее яйцо , Яйцо питомца и Яйцо Royal .Чем выше стоимость яйца , тем больше вероятность, что у вас , чтобы получить одно. Тем не менее, Unicorn является легендарным редким домашним животным, а это означает, что у него очень низкий процент вылупления даже из более дорогих яиц .

Как нарисовать милого единорога?

Как нарисовать русалку-единорога?

Как вы можете нарисовать такую ​​милую фею Драве?

Как нарисовать младенца-единорога?

Как нарисовать симпатичную русалку Барби?

Как нарисовать симпатичную девушку на девушке?

Как нарисовать русалку?

Как нарисовать симпатичного щенка?

Как нарисовать симпатичного щенка хаски?

Как нарисовать симпатичную мордочку щенка?

Как нарисовать симпатичного щенка на Рождество?

Как нарисовать шарф? ▶ 【Решено】 Краткий ответ

Вопрос задал: Тристин Родригес.

Последнее обновление:

⭐⭐⭐⭐⭐ 4.5 / 5-47 голосов в 5 ответах

Как повязать шарф вокруг шеи и лица?

Видео о том, как нарисовать шарф:


Как начать вязать шарф?

Видео о том, как нарисовать шарф:


Как сделать простой рисунок?

Какой строчкой лучше всего связать шарф?

⭐⭐⭐⭐⭐ 4.8 / 5 (89 проголосовало)

Ответ от: Riplix

Другие вопросы и ответы, связанные с «Как нарисовать шарф» на нашем сайте:

Как нарисовать простой шарф?

— Начните с рисования изогнутой линии.

— Нарисуйте еще одну изогнутую линию, следуя кривой внутренней линии, но не соединяясь с ней.

— Используйте длинную изогнутую линию, чтобы соединить каждую из верхних внешних линий.

— От внутреннего контура шарфа проведите длинную изогнутую линию, спускающуюся вниз.

С чего начать портреты для начинающих?

— Начните с легкого наброска. Начните с легкого контура.

— Добавьте тени и растушуйте их. Чтобы ваш набросок выглядел профессионально выполненным, добавьте тени.

— Сделайте линию роста волос после того, как наметили. Начните с головы и выработайте нужную длину.

— Мелкие детали идут в последнюю очередь.

— Выберите хороший каркас.

Как нарисовать портреты по фотографиям для начинающих?

— Начните с легкого наброска. Начните с легкого контура.

— Добавьте тени и растушуйте их. Чтобы ваш набросок выглядел профессионально выполненным, добавьте тени.

— Сделайте линию роста волос после того, как наметили. Начните с головы и выработайте нужную длину.

— Мелкие детали идут в последнюю очередь.

— Выберите хороший каркас.

Подробнее о том, как нарисовать шарф:

Как нарисовать шарф? Ответы, пояснения и примеры


Хотите задать еще вопрос?

Мы ответим на ваше письмо совершенно бесплатно !:

Ваши отзывы:

Другие пользователи, посчитавшие этот ответ полезным:

Марк Уоткинс

⭐⭐⭐ 3/5

Перри Спенсер

⭐⭐⭐⭐ 4/5

Алиса Батлер

⭐⭐⭐ 3/5

Луна Уиллер

⭐⭐⭐ 3/5

Шелковый шарф, рисунок Exclusif

Приведенная ниже информация позволяет легко определить свой размер.Однако, если у вас все еще есть сомнения, не стесняйтесь обращаться к нам.

Таблица размеров
36 38 40 42 44 46 48 50 52
Окружность груди (см) 86 90 94 98 102 106 110 116 122
Талия (см) 68 72 76 80 84 88 92 98 104
Окружность бедра (см) 92 96 100 104 108 112 116 122 128
0 1 2 3 4 5 6
Окружность груди (см) 86 92 98 102 106 113 119
Талия (см) 68 74 80 84 88 95 101
Окружность бедра (см) 92 98 104 108 112 119 125
Переписка
36 38 40 42 44 46 48 50 52
0 1 2 3 4 5 6
1 / S 2 / П 3 / л 4 / XL
1 2

Как принять правильные меры? Снимайте мерки прямо на теле, не затягивая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top