Модель lab: Что такое цветовые модели RGB, CMYK, HSB, Lab и какими они бывают / Skillbox Media

Содержание

Цветовые модели CMYK, RGB, Lab, HSB

Пример HTML-страницы

Очень часто у людей, напрямую не связанных с полиграфическим дизайном, возникают вопросы «Что такое CMYK?», «Что такое Pantone?» и «почему нельзя использовать ничего, кроме CMYK?».

В этой статье постараемся немного разобраться, что такое цветовые пространства CMYK, RGB, LAB, HSB и как использовать краски Pantone в макетах.


Цветовая модель

CMY(K), RGB, Lab, HSB — это цветовая модель. Цветовая модель — термин, обозначающий абстрактную модель описания представления цветов в виде кортежей чисел, обычно из трёх или четырёх значений, называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами. Вместе с методом интерпретации этих данных множество цветов цветовой модели определяет цветовое пространство.


RGB

RGB — аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий.

Аддитивная (Add, англ. — добавлять) цветовая модель, как правило, служащая для вывода изображения на экраны мониторов и другие электронные устройства. Как видно из названия – состоит из синего, красного и зеленого цветов, которые образуют все промежуточные. Обладает большим цветовым охватом.

Главное, что нужно понимать, это то, что аддитивная цветовая модель предполагает, что вся палитра цветов складывается из светящихся точек. То есть на бумаге, например, невозможно отобразить цвет в цветовой модели RGB, поскольку бумага цвет поглощает, а не светится сама по себе. Итоговый цвет можно получить, прибавляя к исходномой черной (несветящейся) поверхности проценты от каждого из ключевых цветов.


 

CMY(K)

CMYK — Cyan, Magenta, Yellow, Key color — субтрактивная (subtract, англ. — вычитать) схема формирования цвета, используемая в полиграфии для стандартной триадной печати. Обладает меньшим, в сравнении с RGB, цветовым охватом.

CMYK называют субстрактивной моделью потому, что бумага и прочие печатные материалы являются поверхностями, отражающими свет. Удобнее считать, какое количество света отразилось от той или иной поверхности, нежели сколько поглотилось. Таким образом, если вычесть из белого три первичных цвета — RGB, мы получим тройку дополнительных цветов CMY. «Субтрактивный» означает «вычитаемый» — из белого вычитаются первичные цвета.

Key Color (черный) используется в этой цветовой модели в качестве замены смешению в равных пропорциях красок триады CMY. Дело в том, что только в идеальном варианте при смешении красок триады получается чистый черный цвет. На практике же он получится, скорее, грязно-коричневым — в результате внешних условий, условий впитываемости краски материалом и неидеальности красителей. К тому же, возрастает риск неприводки в элементах, напечатанных черным цветом, а также переувлажнения материала (бумаги).



 

LAB

В цветовом пространстве Lab значение светлоты отделено от значения хроматической составляющей цвета (тон, насыщенность). Светлота задана координатой L (изменяется от 0 до 100, то есть от самого темного до самого светлого), хроматическая составляющая — двумя декартовыми координатами a и b. Первая обозначает положение цвета в диапазоне от зеленого до пурпурного, вторая — от синего до желтого.

В отличие от цветовых пространств RGB или CMYK, которые являются, по сути, набором аппаратных данных для воспроизведения цвета на бумаге или на экране монитора (цвет может зависеть от типа печатной машины, марки красок, влажности воздуха на производстве или производителя монитора и его настроек), Lab однозначно определяет цвет. Поэтому Lab нашел широкое применение в программном обеспечении для обработки изображений в качестве промежуточного цветового пространства, через которое происходит конвертирование данных между другими цветовыми пространствами (например, из RGB сканера в CMYK печатного процесса). При этом особые свойства Lab сделали редактирование в этом пространстве мощным инструментом цветокоррекции.

Благодаря характеру определения цвета в Lab появляется возможность отдельно воздействовать на яркость, контраст изображения и на его цвет. Во многих случаях это позволяет ускорить обработку изображений, например, при допечатной подготовке. Lab предоставляет возможность избирательного воздействия на отдельные цвета в изображении, усилиения цветового контраста, незаменимыми являются и возможности, которые это цветовое пространство предоставляет для борьбы с шумом на цифровых фотографиях.


  

HSB

HSB — модель, которая в принципе является аналогом RGB, она основана на её цветах, но отличается системой координат.

Любой цвет в этой модели характеризуется тоном (Hue), насыщенностью (Saturation) и яркостью (Brightness). Тон — это собственно цвет. Насыщенность — процент добавленной к цвету белой краски. Яркость — процент добавленной чёрной краски. Итак, HSB — трёхканальная цветовая модель. Любой цвет в HSB получается добавлением к основному спектру чёрной или белой, т.

е. фактически серой краски. Модель HSB не является строгой математической моделью. Описание цветов в ней не соответствует цветам, воспринимаемых глазом. Дело в том, что глаз воспринимает цвета, как имеющие различную яркость. Например, спектральный зелёный имеет большую яркость, чем спектральный синий. В HSB все цвета основного спектра (канала тона) считаются обладающими 100%-й яркостью. На самом деле это не соответствует действительности.

Хотя модель HSB декларирована как аппаратно-независимая, на самом деле в её основе лежит RGB. В любом случае HSB конвертируется в RGB для отображения на мониторе и в CMYK для печати,а любая конвертация не обходится без потерь.


 

Стандартный набор красок

В стандартном случае полиграфическая печать осуществляется голубой, пурпурной, желтой и черной красками, что, собственно и составляет палитру CMYK. Макеты, подготовленные для печати, должны быть в этом пространстве, поскольку в процессе подготовки фотоформ растровый процессор однозначно трактует любой цвет как составляющую CMYK.

Соответственно, RGB-рисунок, который на экране смотрится очень красиво и ярко, на конечной продукции будет выглядеть совсем не так, а, скорее, серым и бледным. Цветовой охват CMYK меньше, чем RGB, поэтому все изображения, подготавливаемые для полиграфической печати, требуют цветокоррекции и правильной конвертации в цветовой пространство CMYK!. В частности, если вы пользуетесь Adobe Photoshop для обработки растровых изображений, следует пользоваться командой Convert to Profile из меню Edit.

Печать дополнительными красками

В связи с тем, что для воспроизведения очень ярких, «ядовитых» цветов цветового охвата CMYK недостаточно, в отдельных случаях используется печать CMYK + дополнительные (SPOT) краски. Дополнительные краски обычно называют Pantone, хотя это не совсем верно (каталог Pantone описывает все цвета, как входящие в CMYK, так и не содержащиеся в нем) — правильно называть такие цвета SPOT (плашечные), в отличие от смесевых, то есть CMYK.

Физически это означает, что вместо четырех печатных секций со стандартными CMYK-цветами используется большее их количество. Если печатных секций всего четыре, организовывается дополнительный прогон, при котором в уже готовое изделие впечатываются дополнительные цвета.

Существуют печатные машины с пятью печатными секциями, поэтому печать всех цветов происходит за один прогон, что, несомненно, улучшает качество приводки цвета в готовом изделии. В случае печати в 4 CMYK-секциях и дополнительным прогоном через печатную машину с плашечными красками цветосовпадение может страдать. Особенно это будет заметно на машинах с менее чем 4 печатными секциями — наверняка не раз вы видели рекламные листовки, где за края, к примеру, красивых ярко-красных букв может немного выступать желтая рамочка, которая есть ни что иное, как желтая краска из раскладки данного красивого красного цвета.

Подготовка макетов для полиграфии

Если вы готовите макет для печати в типографии и вами не оговорена возможность печати дополнительными (SPOT) красками, готовьте макет в цветовом пространстве CMYK, какими бы привлекательными вам не казались цвета в палитрах Pantone.

Дело в том, что для имитации цвета Pantone на экране используются цвета, выходящие за пределы цветового пространства CMYK. Соответственно, все ваши SPOT-краски будут автоматически переведены в CMYK и результат будет совсем не таким, как вы ожидаете.

Если в вашем макете (при договоренности об использовании триады) все-таки есть не CMYK краски, будьте готовы к тому, что макет вам вернут и попросят переделать.

cmyk цвета. rgb cmyk цвета. расшифровка cmyk цветов. cmyk цвета расшифровка. цвета модели cmyk. черный цвет cmyk. цвета cmyk палитра. палитра цветов cmyk. основные цвета cmyk. синий цвет cmyk. cmyk какие цвета. система цветов cmyk. система цвета cmyk. cmyk красный цвет. коды цветов cmyk. cmyk коды цвета. основной цвет модели cmyk. цвета для печати cmyk. цвета cmyk таблица. cmyk таблица цветов. как перевести цвет из cmyk в. перевод цвета в cmyk. золотой цвет cmyk. как перевести цвета из rgb в cmyk. базовые цвета cmyk. цветовая модель cmyk цвета.

 системы цветов rgb cmyk. как перевести в cmyk без потери цвета. из rgb в cmyk без потери цвета. системы цветов rgb cmyk hsb. яркие цвета в cmyk. зеленый цвет cmyk. базовые цвета в модели cmyk. цвет золото cmyk. желтый цвет cmyk. бордовый цвет cmyk. бежевый цвет cmyk. коричневый цвет cmyk. составные цвета cmyk. cmyk цвета онлайн. чистые цвета cmyk. перевод цвета cmyk в rgb. составной черный цвет cmyk. голубой цвет cmyk. cmyk раскладка цветов. цвета российского флага cmyk. палитра цветов в системе цветопередачи cmyk. номера цветов cmyk. номер цвета cmyk. палитры цветов в системах цветопередачи rgb cmyk. 

Ссылка на источник

Цветовая модель CIE Lab | printservice.pro

Цветовая модель Lab была создана Международной комиссией по освеще­нию (CIE) с целью преодоления существенных недостатков вышеизложен­ных моделей, в частности, она призвана стать аппаратно независимой моде­лью и определять цвета без оглядки на особенности устройства (монитора, принтера, печатного станка и так далее). В отличие от других цветовых моделей впервые цвет описан не в терминах элементов, воспроизводимых устройствами, а с использо­ванием трех составляющих цветового зрения человека. В этой модели любой цвет определяется светлотой ( L- Lightness ) и двумя хроматическими компонентами: канал a — это цвета от темно-зеленого через серый до пурпурного цвета, канал b — это цвета от синего через серый до желтого. Каналы a и b меняются от -128 до 127, а параметр L от 0 до 100. Нулевое значение цветовых компонентов при яркости 50 соответствует серому цвету в модели RGB (119,119,119). При значении яркости 100 получается белый цвет, при 0 — черный.
Графическое представление цветовой модели Lab. В Lab параметр яркости L полностью отделен от изображения, поэтому в случаях где нужно заменить цвет или повысить насыщенность изображения удобно использовать эту модель, влияя только на цветовые составляющие a и b. Регулировка контраста, резкости и других тоновых характеристик изображения возможна за счет изменения параметра яркости L. Примечательно, что при конвертации в Lab все цвета сохраняются. Можно перевести изображение в режим Lab, выполнить в нем коррекцию изображения, а затем безболезненно перевести результат обратно в режим RGB. Цветовой охват Lab шире, чем RGB, поэтому каждое повторное преобразование из одного режима в другой достаточно безопасно. Это свойство Lab очень важно для полиграфии. Программа Adobe Illustrator и Adobe Photoshop использует цветовую модель Lab в качестве «посредника» при любом конвертировании из модели в модель. Помимо этого, модель Lab можно использовать в следующих случаях: при печати на принтерах с PostScript Level 2 и 3, при работе с форматом PhotoCD, при конвертировании цветного изображе­ния и серую шкалу.

Цветовое пространство LAB

Для удобства восприятия, оценки и сравнения результатов измерений цвета, Международной комиссией по освещению было разработано несколько математических моделей цветовых пространств, описывающих весь видимый человеческим глазом диапазон цветов с различной насыщенностью и яркостью.

Наибольшее распространение получило цветовое пространство Lab и его модификации, представляющее все видимые цвета и оттенки в виде шара с осями L, a и b. При этом по оси L измеряется светлота (в диапазоне от 0 до 100%), отображая коэффициент спектрального отражения, по оси a измеряется красный-зеленый оттенок, по оси b оттенок желтый-синий (в диапазонах от -120 до +120). Цветовое пространство и результаты измерений может отображаться как в виде объемной фигуры, так и в 2-х мерном виде:

Любому видимому цвету в цветовом пространстве Lab будет соответствовать определенная точка с уникальными координатами (колориметрическими значениями) L, a и b.

Полученные колориметрические значения удобны, как для визуальной оценки положения цвета в пространстве, светлоты и насыщенности цвета, так и для численного сравнения различных цветов и определения цветоразличия.

Все колориметры и спектрофотометры Konica Minolta могут выводить данные как в цветовом пространстве Lab, так и в большинстве других часто используемых пространствах. Абсолютный результат отображается и в виде численного значения и в виде точки на графике, при сравнении с эталонным цветом автоматически рассчитывается цветоразличие Lab.

Вследствие особенностей математической модели, цветовое пространство Lab обеспечивает высокую точность даже при измерении очень слабо насыщенных цветов и используется для всех типов образцов в большинстве отраслей промышленности.

Использование единого цветового пространства упрощает оценку и сравнение цветов, позволяет стандартизировать параметры продукции. Так как цветовые пространства являются математическими моделями, результаты измерений могут быть преобразованы в координаты другого пространства, что позволяет выбрать модель, наиболее точно отражающую результат измерений.

Обзор применения цвета в Illustrator

Цветовые модели используются для описания цветов, которые мы видим и с которыми работаем в цифровой графике. Каждая цветовая модель, такая как RGB, CMYK или HSB, представляет отдельный метод описания и классификации цвета. В цветовых моделях используются числовые значения для представления видимых цветов спектра. Цветовое пространство является вариантом цветовой модели и характеризуется определенным охватом (диапазоном) цветов. Например, в цветовой модели RGB есть ряд цветовых пространств: Adobe® RGB, sRGB и Apple® RGB. В каждом из этих цветовых пространств цвет определяется с использованием одних и тех же трех осей (R, G и B), но предусмотренные в них цветовые охваты разные.

При работе с цветами изображения изменяются числовые значения, содержащиеся в файле. Однако слишком просто было бы представить цвета в виде чисел. Числовые значения сами по себе не являются абсолютными цветами — они всего лишь представляют цвета в цветовом пространстве устройства вывода.

Поскольку каждое устройство имеет собственное цветовое пространство, оно способно воспроизводить цвета только в своем цветовом охвате. При перемещении изображения с одного устройства на другое цвета изображения могут измениться, поскольку каждое устройство интерпретирует значения RGB или CMYK в соответствии с собственным цветовым пространством. Например, невозможно, чтобы все цвета, отображаемые на мониторе, полностью соответствовали бы цветам, напечатанным с помощью настольного принтера. Принтер работает в цветовом пространстве CMYK, а монитор в цветовом пространстве RGB. Их цветовые охваты разные. Некоторые цвета, воспроизводимые с помощью красок, не могут быть отображены на мониторе, а некоторые цвета, отображаемые на мониторе, не могут быть воспроизведены с помощью красок на бумаге.

Но, несмотря на то что невозможно идеально согласовать все цвета на разных устройствах, можно управлять цветами для обеспечения того, чтобы большинство цветов были одинаковыми или аналогичными до такой степени, что они будут казаться единообразными.

Цветокоррекция в Lab. Серия статей о сканировании

Сканирование — это просто: Цветокоррекция в Lab

Модель Lab весьма специфична для тех, кто привык работать в традиционных системах CMYK и RGB. Разделение информации о яркости и цвете в изображении позволяет свободнее настраивать его тоновый диапазон, цветовой баланс и проводить корректировку отдельных цветов.

Работа с каналом Lightness мало чем отличается от тоновой коррекции изображения Grayscale, надо учитывать только ту особенность, что в отличии от суммарной кривой RGB или CMYK кривая Lightness не влияет на насыщенность цветов, а только меняет степень освещенности. При смещении кривой вниз — цвета ”зачерняются”, а вверх — “выбеливаются”.

Каналы цвета — a (красно-зеленый) и b(сине-желтый) устроены так, что в зоне нулевых значений (середине градационной кривой) расположены ахроматические цвета (близкие к серому). Эта зона регулировки нейтральных цветов, корректировки цветового баланса всего изображения в целом.

Чувствительность регулировки кривых в модели Lab гораздо острее, чем в CMYK или RGB. Вероятно, это объясняется тем, что модель Lab описывает самое широкое цветовое пространство среди всех моделей. Даже монитор с его достаточно широким цветовым охватом не в состоянии отобразить Lab корректно.

На краях градационных кривых цветовых каналов находятся цвета, имеющие наибольшую насыщенность. Практически, вся информация печатного и экранного диапазонов укладывается в половинный интервал градационных кривых a и b. Это легко видеть на гистограммах Levels.

Каналы модели Lab: канал Lightness, канал a, канал b

Отчет в этих каналах ведется от середины кривой в положительном и отрицательном направлении.

 

Как работать с кривыми каналов a и b?

Первое — настройка нейтральных областей изображения. Для этого очень точно и дозированно смещаем серединную точку кривой a для удаления красной или зеленой вуали. Такие же действия в канале b позволяют убрать желтую или синюю вуаль.

Второе — настройка отдельных цветов (селективная цветокоррекция). Здесь модели Lab пожалуй нет равных. Придавая кривым a и b характерный S-образный вид, мы можем насытить основные цвета — красный, зеленый, синий и дополнительный — желтый. При этом вычитаются загрязняющие составляющие цвета и изображение становится ярким и контрастным по тону и цвету.

    Теперь несколько замечаний:
  • В модели Lab не работает нейтрализующая пипетка в Curves и Levels.
  • В этой модели не работает команда Image/Adjust/Selective Color…
  • При работе с кривыми a и b возможно появление резких переходов цвета (особенно в светах).
  • Так как все нейтральные тона от светов до теней находятся практически в одной точке (середине кривых a и b), то регулировать ахроматичность в различных тоновых диапазонах в модели Lab затруднительно.

Пример работы с градационными кривыми в модели Lab

 

До и после коррекции

В приведенном изображении изначально присутствует достаточный цветовой контраст, поэтому нам достаточно скорректировать тоновый диапазон изображения и провести селективную цветокоррекцию. В кривой Lightness воспользуемся пипетками “белой” и “черной” точки. Предварительно необходимо проверить их настройку (качественная полиграфия, мелованная бумага):

 

До и после коррекции

Замечу, что конкретные соотношения между различными моделями зависят от настроек Color Setup. Найдем самое светлое место в изображении по минимальному значению суммарной краски в палитре Info Total Inc
— (точка 1): C-7, M-7, Y-3, K-0. Отметим это место белой пипеткой, теперь в этой точке C-5, M-4, Y-2, K-0. Тоже проделаем с самым темным местом
— (точка 2): было — C-73, M-63, Y-54, K-70, стало — C-73, M-64, Y-68, K-92. Таким образом динамический диапазон установлен правильно. Дополнительной регулировки среднего тона или контраста это изображение не требует.

Теперь перейдем к каналам a и b и проведем корректировку нейтральных тонов и отдельных цветов. На кривой a, которая отвечает за баланс красных и зеленых цветов сдвига нейтральных оттенков практически не наблюдается (значения a для нейтрального фона лежат в пределах -2 — 0), поэтому фиксируем эту точку и находим на кривой области, соответствующие красной и зеленой ленте (наиболее ярким местам — точки 3 и 4). Придавая кривой S-образный изгиб добиваемся ярких и насыщенных красных и зеленых цветов. На кривой b заметен сдвиг нейтральных тонов в сторону желтого, нейтрализуем его незначительно опуская середину кривой. Такой же S-образный изгиб насыщает желтые и синие цвета в изображении (точки 5 и 6).

Изображение практически готово для цветоделения. Еще раз проверяем и при необходимости корректируем крайние точки тонового диапазона и нейтральные цвета по всей градационной кривой. Для этого удобно воспользоваться моделью RGB. Потери цвета опасаться в этом случае не приходиться, так как будущий перевод в CMYK сделает это гарантированно (как это ни печально).

 

Селективная цветокоррекция

Когда выполнены тоновая и общая цветокоррекция, наступает очередь редактирования отдельных цветов. Целью этой финишной операции является увеличение цветовых контрастов или точное попадание в цвет (например, для каталогов различных изделий).

Именно изображения, содержащие ряд далеких друг от друга цветов (на цветовом круге), воспринимаются человеком как гармоничные и комфортные.

Оценивая изображение и принимая решение о его коррекции, мы неосознанно опираемся на наши повседеневные бытовые представления: облака должны быть белыми, трава — зеленой, а асфальт — черным. Но не секрет, что облака могут принимать очень разные оттенки в зависимости от условий освещения, трава в мае имеет совсем иной цвет, нежели трава в сентябре, а асфальт, даже свежеположенный, с трудом можно назвать черным. Предлагаю провести эксперимент и понаблюдать за цветом кожи у людей на улице или в метро. Вы будете поражены тем многообразием оттенков, которые увидите.

Необходимо также учитывать, что в большинстве случаев от цветокорректора требуется не идентичное (факсимильное) соответствие цветов на оригинале и цифровом изображении, а подгонка под некие общепринятые стандарты. Цвет кожи человека — наиболее характерный пример. Чаще всего в типографии опасаются получения розовой (банной) кожи, это случается при равных значениях пурпура и желтого при недостаточном количестве голубого. Если же на изображении запечатлен, например, борец после схватки, то такой цвет вполне оправдан.

Селективная цветокоррекция в модели Lab сводится к регулировке контраста для отдельных цветов в каналах a и b. В моделях RGB или CMYK классическим приемом является вычитание загрязняющих цветов с помощью кривых. Весьма эффективной является процедура селективной цветокоррекции в PhotoShop: Image / Adjust / Selective Color. В ней для основных и дополнительных, а также нейтральных цветов возможно относительное или абсолютное изменение процентов CMYK.

Часто бывает необходимым увеличить контраст цветов, находящихся по соседству в цветовом круге, например, желтый и красный или зеленый и голубой. Это вызывает проблемы, так как эти цвета состоят из одних и тех же триадных красок — в красный цвет входит желтая, а в зеленый — голубая краска. Например, если надо убрать красноту в желтых тонах, но при этом не ослабить насыщенность красных тонов, то можно в Selective Color для Yellow уменьшить процент краски Magenta и одновременно компенсировать ее уменьшение для цвета Red.

Развести по цвету пиво и рака сложно, но возможно. Для этого в Selective Color из желтого надо вычитать пурпур (Magenta), а в красный его добавлять. Одновременно надо из желтого и красного вычитать загрязняющий голубой.

Коррекция с помощью Selective Color

Еще одну возможность для цветокоррекции предоставляет процедура Image / Adjust / Hue / Saturation. Совмещенный канал Master позволяет осуществлять круговой сдвиг по углу Hue и измененять насыщенность всего изображения. Хочу предостеречь от чрезмерного увлечения последним параметром. Приемлемым можно считать увеличение насыщенность до 20. Дальнейшее ее увеличение приводит к уходу красок в «100%-ю плашку» и, как следствие, к потери информации о форме поверхностей и объеме.

Влияние параметра Saturation в канале Master процедуры Hue/Saturation:

 

До и после коррекции

Корректировка в этой процедуре для отдельных цветов весьма эффективна, с ее помощью можно не только чистить цвета, но и радикально изменять их, поворачивая по углу Hue в цветовом круге.

Поворот оттенка Hue=180 в канале Green процедуры Hue/Saturation:

 

До и после коррекции

Надо отметить, что изменение процента черного (Black) в модели RGB имеет гораздо больший эффект нежели в CMYK. Это объясняется тем, что черный в RGB в равной степени влияет все каналы, и при сильном вычитании для темных цветов можно получить даже местный негатив. Кроме того, в модели RGB черный выступает в роли Saturation — насыщает цвета в Selective Color.

Вычитание черного из черного (из теней) процедуры Selective Color:

 

До и после коррекции

В PhotoShop 5.0 появилось новое средство — Channel Mixer. Оно позволяет для изображений, имеющих сильную вуаль, перекачивать информацию между каналами и тем самым выравнивать цветовой сдвиг.

Например, для нейтрализации цвета автомобиля можно подмешать в канал голубого (Cyan) информацию с канала пурпура (Magenta) с помощью процедуры Channel Mixer. Эта операция также загрязнила желтокрасный фон из-за увеличения процента голубого.

 

До и после коррекции

К сожалению, иногда оригиналы бывают с очень слабым цветовым контрастом, например, поблекшие старые фотографии. Если ни одна из описанных процедур не дает удовлетворительного результата, то остается воспользоваться ”мягким” выделением различных областей с помощью Selection и в них провести необходимую цветокоррекцию. Мягкое выделение помогает сделать границы различных цветов более естественными

Проблема — развести
телесные и сине-голубые
тона
Quick Mask помогает
это сделать
Результат локальной
и селективной
цветокоррекции

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Страница не найдена — Портал Продуктов Группы РСС

Сообщите нам свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостного бюллетеня. Предоставление адреса электронной почты является добровольным, но, если Вы этого не сделаете, мы не сможем отправить Вам информационный бюллетень. Администратором Ваших персональных данных является Акционерное Общество PCC Rokita, находящееся в Бжег-Дольном (ул. Сенкевича 4, 56-120 Бжег-Дольный, Польша ). Вы можете связаться с нашим инспектором по защите личных данных по электронной почте: .

Мы обрабатываем Ваши данные для того, чтобы отправить Вам информационный бюллетень — основанием для обработки является реализация нашей законодательно обоснованной заинтересованности или законодательно обоснованная заинтересованность третьей стороны – непосредственный маркетинг наших продуктов / продуктов группы PCC .

Как правило, Ваши данные мы будем обрабатывать до окончания нашего с Вами общения или же до момента, пока Вы не выразите свои возражения, либо если правовые нормы будут обязывать нас продолжать обработку этих данных, либо мы будем сохранять их дольше в случае потенциальных претензий, до истечения срока их хранения, регулируемого законом, в частности Гражданским кодексом.

В любое время Вы имеете право:

  • выразить возражение против обработки Ваших данных;
  • иметь доступ к Вашим данным и востребовать их копии;
  • запросить исправление, ограничение обработки или удаление Ваших данных;
  • передать Ваши персональные данные, например другому администратору, за исключением тех случаев, если их обработка регулируется законом и находится в интересах администратора;
  • подать жалобу Президенту Управления по защите личных данных.

Получателями Ваших данных могут быть компании, которые поддерживают нас в общении с Вами и помогают нам в ведении веб-сайта, внешние консалтинговые компании (такие как юридические, маркетинговые и бухгалтерские) или внешние специалисты в области IT, включая компанию Группы PCC .

Больше о том, как мы обрабатываем Ваши данные Вы можете узнать из нашего Полиса конфиденциальности.

Школа танцев в Москве | Model-357

Лаборатория Танцевальных Искусств Model-357 – уникальная элитная школа современных танцев класса Premium. Это самая популярная и крупная из танцевальных студий Москвы. Мы рады предложить Вам 25 стилей, 7 залов, 100 групп. Model-357 Lab. – билет в яркий красочный танцевальный мир, где царят фантастический спектр эмоций, невероятный уровень возможностей, где вас встретит единство родственных душ и движение без рамок и границ.

Занятия танцами улучшат настроение и самочувствие, поднимут самооценку и уверенность в себе, откроют дорогу новым перспективам и знакомствам.

Тренированные мышцы и отличная фигура – залог гармоничного мировосприятия. Чтобы иметь возможность насладиться неповторимым миром движения и грации, самое главное – остановить свой выбор на школе танцев высокого уровня, с великолепной репутацией, с превосходным составом опытнейших педагогов.

Наши преподаватели – звезды танцевального небосклона, наши педагоги – мастера фитнеса, наши техники преподавания современны и эффективны. Для нас Вы – клиент уровня Special. Танцевальная студия Model-357 – это, бесспорно, Ваш выбор! Клиенты студии танца Model-357 имеют прекрасные условия для развития и творчества, качественный сервис и безупречное обучение всем стилям современного танца, в том числе и клубным. Занятия танцами проходят в нескольких залах на Таганской и Белорусской, в доброжелательной и непринужденной обстановке, даря заряд бодрости и оптимизма.

Все занятия проводятся в просторных и уютных залах премиум-класса, оснащенные специализированным оборудованием. Отличительная черта образовательного процесса — доступность и мобильность. Присоединится к той или иной группе можно в любое время, для этого необходимо выбрать курс, понравившегося педагога и время урока. Обучение танцам в Москве — в Model-357 — всегда проходит интересно и весело! Даже самый стеснительный человек почувствует неповторимую атмосферу единения и начнет блистать на танцполе!

Контакты

Филиалы школы Model-357 расположены рядом со станциями метро Белорусская и Таганская.

Белорусская

Адрес: ул.Правды д.24 стр.7
Время работы: Пн-вс: 10:00-22:00
Телефон: 8 495 77-357-66
Viber: 89859973507
Whatsapp: 89859973507

Таганская

Адрес: Гончарный проезд д. 8/40
Время работы: 14:00-22:00, Cб-Вс: 10:00-22:00
Телефон: 8 495 997-35-07
Viber: 89859973507
Whatsapp: 89859973507

Model Laboratory School — Home

Model Laboratory Schools в Университете Восточного Кентукки предоставляет образовательный опыт мирового класса для K-12, предназначенный для подготовки следующего поколения лидеров.

Основанная в сентябре 1906 года, Model открыла свои двери как первая школа такого рода в Кентукки как составная часть Педагогической школы Восточного Кентукки, которая впоследствии стала Университетом Восточного Кентукки.

Model — единственная образовательная лабораторная школа в Содружестве, которая сделала ее предпочтительной школой во всем регионе.

Принимая первоначальные принципы американского реформатора системы образования Джона Дьюи, Модель фокусируется на экспериментальном, ориентированном на учащихся обучении. Как заявил сам Дьюи, «образование — это не« рассказ »и« рассказ », а активный и конструктивный процесс», в котором учащиеся создают знания посредством качественного опыта и размышлений.

Будь то создание, исполнение, проектирование или конструирование, студенты регулярно приобретают важные знания по содержанию и практикуют важные навыки.

Помимо предоставления уникального образовательного опыта учащимся K-12, Model продолжает функционировать как неотъемлемая часть Университета Восточного Кентукки. Выпускники и студенты университетов в большинстве университетских колледжей приходят в Model для наблюдений, практических занятий и других исследовательских инициатив.

В марте 2020 года Модель была подтверждена в качестве лабораторной школы Содружества на основании законопроекта Палаты представителей 366. Законопроект Палаты представителей 366 предусматривал, что Модель будет «государственной школой, управляемой университетом, под управлением попечительского совета Университета Восточного Кентукки, которая отделена от любого другого учебного заведения». школьный округ.

Более того, в законопроекте говорится, что Модель будет работать «под наблюдением тщательно обученных и сертифицированных специалистов в области образования с целью пилотирования и тестирования детского сада с помощью педагогических методик, практик, программ, оценок и инноваций в старших классах» для содействия образовательной миссии. Содружества ».

HB 366 был единогласно принят Палатой представителей и Сенатом; он был подписан губернатором Энди Беширом 27 марта 2020 года.

Модельные лабораторные школы в настоящее время обслуживают около 650 учащихся классов K — 12, включая студентов одаренных и талантливых, ESL, учащихся с ограниченными возможностями и учащихся, имеющих право на бесплатный обед или обед по сниженным ценам. В 2019 году Департамент образования Кентукки присвоил Model High School пятизвездочную школу.

Расследование: Model Lab нарушило правила в отношении учащихся-инвалидов

Model Laboratory School в Ричмонде, получившая высокие оценки в новой системе подотчетности штата, нарушила Согласно недавнему исследованию Департамента образования штата Кентукки, правила штата для учащихся с особыми потребностями в различных сферах деятельности.

В соответствии с Законом об открытых записях штата Кентукки, Herald-Leader получил отчет с описанием проблем.

Расследование было вызвано жалобой родителей средней школы на то, что неадекватные услуги Model для учащихся с особыми потребностями носили системный характер.

Расследование показало, что школа использовала неподходящие методы для оценки и определения права учащегося на специальное образование, не смогла разработать соответствующий индивидуальный план обучения и предоставить все указанные в нем услуги.Следствие обнаружило проблемы с другими студентами.

Модель не оспаривает выводы штата и работает над «исправлением проблем и соблюдением корректирующих мер», включая предложение компенсационных образовательных услуг ребенку, отец которого пожаловался, говорится в государственном документе.

Но официальные лица Model обжалуют заключение государственного департамента образования о том, что Model — это государственная школа, которая не может взимать плату за обучение с учащихся с ограниченными возможностями.

В своей апелляции официальные лица Model заявляют, что плата за обучение равномерно применяется ко всем учащимся, которые решили учиться.Модель всегда действовала как часть Университета Восточного Кентукки и получает средства за счет оплаты обучения, EKU и школьного округа Мэдисон, сказал ранее модельный суперинтендант Джон Уильямсон.

Если интерпретация штата будет оставлена ​​в силе, школа утверждает, что практическим результатом будет то, что модель должна будет спросить об инвалидности учащегося при поступлении и взимать плату за обучение для не инвалида, но не инвалида.

Государственный пересмотр бюджетной структуры Модели был вызван жалобой родителей, подтвердили Уильямсон и комиссар по образованию Кентукки Уэйн Льюис.Обзор бюджета привел к решению штата о том, что Модель — единственная оставшаяся в Кентукки университетская лабораторная школа K-12 — не должна получать государственные деньги от школьного округа Мэдисона в период 2020-2021 годов.

На протяжении более 30 лет Model Laboratory School с годовым бюджетом в 7,4 миллиона долларов действовала как партнерство государственных школ между школами округа Мэдисон и Университетом Восточного Кентукки.

Model получает 2,3 миллиона долларов ежегодно через школы Мэдисона на основе расчетов посещаемости учащихся.

Model также получает около 2,2 миллиона долларов ежегодного финансирования от EKU, потому что студенты EKU получают практические возможности обучения в Model, в которой обучается более 700 студентов.

Образцовые студенты платят за обучение и сборы — около 3800 долларов в год — на общую сумму 2,8 миллиона долларов, чтобы покрыть оставшийся разрыв в расходах на одного ученика на обучение, помещения, программирование и административную поддержку.

В последних результатах подотчетности за 2018-19 гг. Средняя школа модели получила наивысший пятизвездочный рейтинг новой системы, а ее средний и начальный уровни получили четыре звезды.

Уильямсон сказал, что Model Lab год за годом входила в десятку лучших учебных заведений, и он гордился своими учениками и учителями. Однако в настоящее время учащиеся-инвалиды не достигают уровня всех учащихся.

Согласно анализу Herald-Leader, средняя школа Model Lab провела тестирование 19 детей с ограниченными возможностями.

По математике и чтению 26,3 процента этих учеников набрали самый низкий уровень новичка, 36,8 процента набрали на один уровень лучше, называемые учениками, и 36.8% получили высший балл на уровне «отлично» или «отлично».

На уровне старшей школы в Model Lab баллы для детей с ограниченными возможностями не разбивались, потому что только пять учеников с ограниченными возможностями прошли тестирование по математике и семь — по чтению.

На начальном уровне 15 человек прошли тестирование по математике и чтению. 53,3% прошли тестирование новичков по математике, 26,7% — учеников по математике; 20 процентов прошли тест на знание математики или отличное знание математики. По чтению — 33,3% новичков; 26,7% были учениками, а 40% — знатоками или отличниками.

Уильямсон заявил в четверг, что 13 процентов студентов, получающих специальное образование, соответствует среднему показателю по штату, поэтому Модель не занимается выявлением студентов с особыми потребностями.

Жалоба, которую расследовали государственные чиновники, была первой жалобой на специальное образование, которое Модель получила за многие годы, сказал Уильямсон. По его словам, модель пересмотрела свою политику в области специального образования.

Уильямсон сказал, что уполномоченный по образованию еще не вынес решение по апелляции Модели.Уильямсон сказал, что, по его мнению, это решение повлияет на другие школьные округа, которые позволяют детям из других округов, в том числе детям с особыми потребностями, посещать и оплачивать обучение.

«Я думаю, это будет более серьезная проблема, чем только мы», — сказал он.

История изначально была опубликована 3 октября 2019 г. в 15:05.

Онлайн-лабораторная модель в смешанном обучении: определение, применение и примеры

Лабораторная онлайн-модель смешанного обучения

Представьте себе школу, в которой учащиеся проходят большую часть обучения в компьютерной лаборатории, расположенной в традиционной школе.Обучение ведется удаленно в режиме онлайн, но сам объект контролируется не преподавательским персоналом, который следит за поведением и посещаемостью. Это пример онлайн-лабораторной модели смешанного обучения. Эта модель очень полезна в сельской местности и при ограниченных ресурсах школ.

Онлайн-лаборатория модели смешанного обучения предоставляет большую часть, если не весь контент, удаленно. Это отличается от строго онлайн-обучения тем, что студенты собираются в традиционной обстановке, чтобы получить доступ к компьютерам.Однако личные учителя не требуются.

Модель онлайн-лаборатории позволяет дифференцировать обучение, поскольку каждый ученик в классе может изучать разные вещи на разных уровнях. Кроме того, варианты курса не ограничиваются доступным преподавательским составом. Таким образом, студенты имеют доступ к практически неограниченным возможностям обучения, а персонал ограничен теми, кто необходим для наблюдения за учебным заведением.

Теперь, когда мы понимаем, как выглядит модель онлайн-лаборатории, давайте рассмотрим одну программу, которая успешно использует эту модель.

Пример модели онлайн-лаборатории

Посещали ли вы когда-нибудь сельскую школу? Часто эти школы небольшие, малонаселенные и могут испытывать недостаток в ресурсах. В школах такого типа просто нет большого количества возможностей для студентов с точки зрения предлагаемых курсов, преподавательского состава и внеклассных мероприятий. Представьте себе, если бы учащиеся, живущие в сельской местности, могли подключиться к более широким возможностям обучения с помощью компьютерной лаборатории своей школы. Они могут пройти курс, который не предлагается в кампусе, или вступить в клуб со студентами со всего мира.Это представляет собой лучшую онлайн-лабораторную модель смешанного обучения.

В штате Айдахо много сельских районов, где возможности для студентов в плане традиционного очного обучения могут быть ограничены. Чтобы преодолеть этот барьер на пути к обучению, была создана компания Idaho Digital Learning. Это позволяет учащимся по всему Айдахо получать доступ к бесчисленным онлайн-классам с обученным преподавательским составом, независимо от того, где они учатся.

Двойное зачисление в университеты Айдахо также является вариантом, который позволяет студентам брать курсы колледжа за кредит, пока они еще учатся в средней школе. Без доступа к школьной компьютерной лаборатории большинство этих учеников не смогли бы получить доступ к этим возможностям, а возможности для продвижения в учебе могли бы быть ограничены.

Краткое содержание урока

Смешанное обучение происходит, когда технологии сочетаются с традиционным обучением. Есть много разных способов использования смешанного обучения, каждый с разной степенью технологической интеграции. Онлайн-лаборатория , модель смешанного обучения, использует технологии для доставки большей части или всего контента.Эта модель объединяет учащихся в традиционной школьной обстановке для доступа к онлайн-лаборатории. Личное обучение практически отсутствует, но возможности обучения расширяются, потому что студенты имеют доступ к бесчисленным вариантам онлайн-курсов. Idaho Digital Learning, программа, которая открывает возможности онлайн-обучения для сельских школ, является примером успешной онлайн-лабораторной модели смешанного обучения.

Cisco Modeling Labs — Personal

Подготовьтесь к следующей сертификации Cisco с помощью этой мощной платформы виртуализации и оркестрации сети.

Независимо от того, учитесь ли вы для получения сертификата эксперта, профессионала или младшего специалиста, Cisco Modeling Labs — Personal позволяет создавать высокоточные симуляции сети в безопасной виртуальной среде.

Cisco Modeling Labs — Personal имеет две доступные лицензии:

Cisco Modeling Labs — Personal

Позволяет имитировать 20 узлов одновременно

Cisco Modeling Labs — Personal Plus
* требует Cisco Modeling Labs v2.1 и выше

Позволяет 40 одновременных симулируемых узлов

Cisco Modeling Labs — Personal использует реальные образы Cisco IOS — то же программное обеспечение в маршрутизаторах и коммутаторах. Это дает вам инструмент моделирования с надежными моделями независимо от того, готовитесь ли вы к следующему сертификационному экзамену или пишете код автоматизации для работы.

Cisco Modeling Labs — Personal позволяет:

  • Создание моделей и сценариев возможных сценариев реальных сетей
  • Подключение виртуальной и физической среды
  • Добавить узлы и изменить ссылки в текущем сетевом моделировании
  • Запускайте и просматривайте захваченные пакеты прямо из пользовательского интерфейса

Cisco Modeling Labs — Personal поддерживает следующие образы Cisco:

  • IOSv и IOSvL2
  • NX-OSv и NX-OS 9000v
  • IOS XRv и IOS XRv 9000
  • IOS XE (CSR1000v)
  • ASAv

Для получения дополнительной информации о поддерживаемых изображениях и функциях см. Документацию по адресу https: // developer.cisco.com/docs/modeling-labs.

Cisco Modeling Labs — Personal также включает следующие сторонние и служебные виртуальные машины:

  • Виртуальная машина Linux с генератором пакетов Cisco Trex
  • Эмулятор WAN для создания эффектов задержки, джиттера и потерь в каналах типа WAN
  • Образ Alpine Linux для настольных ПК с графическим интерфейсом Xfce
  • Образ сервера Tiny Core Linux
  • Полнофункциональный образ сервера Ubuntu с использованием конфигурации YAML cloud-init
  • CoreOS Linux, ориентированная на контейнер ОС с использованием конфигурации YAML с облачной инициализацией

Cisco Modeling Labs — Personal распространяется в виде файла OVA, который вы можете развернуть как виртуальную машину на поддерживаемых продуктах VMware или как файл. ISO-файл для установки на «голое железо». Дополнительные сведения о пакетах, требованиях и поддерживаемых гипервизорах см. В Кратком руководстве.

Cisco Modeling Labs — Personal — продукт, поддерживаемый сообществом, который поддерживается более чем 5000 членами сообщества, включая менеджеров сообщества Cisco. Присоединяйтесь к Cisco Modeling Labs — Personal Community в Cisco Learning Network, чтобы получать статьи, практические советы и ссылки на полезные ресурсы.


Контроль динамики потока эндотелиальной проницаемости при бифуркации микрофлюидных сосудов модель

Известно, что функция эндотелиального барьера регулируется рядом молекулярных механизмов; однако роль биомеханических сигналов, связанных с кровотоком, сравнительно менее изучена.Биомиметические микрофлюидные модели, состоящие из аналогов сосудов, выстланных эндотелиальными клетками (ЭК), были разработаны, чтобы помочь ответить на несколько фундаментальных вопросов в эндотелиальной механобиологии. Однако ранее описанные микрофлюидные модели были в основном ограничены аналогами с одним прямым или двумя параллельными сосудами, которые не моделируют разветвленные сети сосудов, обычно присутствующие в физиологии. Следовательно, влияние гемодинамических стрессов, возникающих из-за раздвоения геометрии сосудов на ЭК, недостаточно изучено.Здесь мы представляем и характеризуем микрофлюидную модель, которая имитирует как условия потока, так и архитектуру эндотелиального / внеклеточного матрикса (ECM) разветвленных кровеносных сосудов, чтобы систематически отслеживать изменения проницаемости эндотелия, опосредованные локальной динамикой потока в определенных местах вдоль структуры разветвляющихся сосудов. . Мы показываем, что бифуркационный поток жидкости (BFF), который возникает только в основании бифуркации сосуда и характеризуется давлением торможения ∼38 дин см −2 и приблизительно нулевым напряжением сдвига, вызывает значительное снижение проницаемости ЭК по сравнению с состояние статического контроля в зависимости от оксида азота (NO). Точно так же внутрисосудистое ламинарное напряжение сдвига (LSS) (3 дин см -2 ), ориентированное по касательной к ЭК, расположенным ниже по потоку от разветвления сосуда, также вызывает значительное снижение проницаемости по сравнению с условием статического контроля через путь NO. Напротив, совместное применение трансваскулярного потока (TVF) (∼1 мкм с -1 ) с BFF и LSS восстанавливает проницаемость сосудов до уровня статического контроля, что предполагает, что TVF играет конкурирующую роль с стабилизирующие эффекты BFF и LSS.Эти находки представляют BFF в основании бифуркаций сосудов как важный регулятор проницаемости сосудов и предлагают механизм, с помощью которого локальная динамика потока контролирует сосудистую функцию in vivo .

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Plate Tectonics: Edible Orange Model Lab — HANDS ON LAB

ПРОИЗВОДИТ ПРЕИМУЩЕСТВО «REACH INC.» — УЛУЧШАЕТ ВЗРОСЛЫХ С ИНВАЛИДАМИ
http: // www.READYINC.ORG
-Южные специалисты по науке — Чапел-Хилл, Северная Каролина-

Вы выбрали ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПОБЕДИТЕЛЬ! Руки в лаборатории. Всегда хит!

Студенты разбирают апельсин на кусочки. Эти части действуют как плиты (литосфера). Затем студент положил на апельсин пух зефира, чтобы изобразить астеносферу. Затем, повторно применяя пилинги, студенты используют эту модель для моделирования тектонического процесса на Земле и возникающих в результате особенностей. Это можно изменить разными способами. Например, апельсины можно заменить грейпфрутом, а пух зефира можно заменить арахисовым маслом — гладким или толстым (арахисовое масло с кусочками, смешанное с пухом, будет наиболее точным представлением астеносферы).

Съедобная оранжевая модель включает следующие учебные концепции: тектоника плит, типы границ плит, элементы, созданные на различных границах плит, и представление модели. Ключевые термины включают в себя: литосферу, астеносферу, конвергенцию, столкновение, субдукцию, дивергенцию и скольжение (трансформацию).

Приложение с несколькими уровнями обучения. Может быть включен во все уровни наук о Земле — для специальных нужд.

В классе это занятие неизменно было очень успешным и приветствовалось учащимися 3–9 классов в различных школах — государственных, частных и чартерных.

Эта работа также была представлена ​​на семинарах, в обслуживании и конференциях.

Отличные отзывы родителей, учителей, администраторов и специалистов по учебной программе.

Применимо ко многим государственным научным оценкам и тестам.

Применялся для утвержденных штатом Северной Каролины в конце учебного года экзаменов по естественным наукам в 5 и 8 классах.

Даже использовался учителями штата Нью-Йорк в качестве подготовки к экзамену Риджентс 9 класса по естествознанию.

Предоставляется ключ ответа.

Наша цель — ваше удовлетворение! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы оперативно вам поможем. Ваш отзыв очень важен для нас, поскольку мы стремимся производить продукцию самого высокого качества.

* Мероприятие разработано, завершено и отправлено в частный дом / образовательный ресурсный центр *

С уважением,

Geo Leo и Meteo Mike
«Тандем Tar Heel»
«Южные научные специалисты»

REACH INC.СПАСИБО ЗА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ в интересах взрослых с ограниченными возможностями.

Определений смешанного обучения — Институт Кристенсена: Институт Кристенсена

Чтобы получить полный обзор основ и моделей смешанного обучения, посетите Вселенную смешанного обучения, онлайн-центр, курируемый Институтом Кристенсена.

Определение смешанного обучения — это программа формального образования, по которой студент учится:

  1. по крайней мере частично через онлайн-обучение, с некоторым элементом контроля ученика над временем, местом, маршрутом и / или темпом;
  2. по крайней мере частично в контролируемом кирпичном и минометном месте вдали от дома;
  3. и способы обучения каждого студента в рамках курса или предмета связаны для обеспечения интегрированного обучения.

Большинство программ смешанного обучения напоминают одну из четырех моделей: Rotation, Flex, A La Carte и Enriched Virtual. Модель ротации включает четыре подмодели: ротация станции, ротация лаборатории, перевернутая классная комната и индивидуальная ротация.

1. Модель ротации — курс или предмет, в котором учащиеся чередуются по фиксированному графику или по усмотрению учителя между формами обучения, по крайней мере, одним из которых является онлайн-обучение. Другие формы могут включать в себя такие мероприятия, как обучение в малых группах или в классе, групповые проекты, индивидуальные занятия и задания с карандашом и бумагой.Студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением домашних заданий.

а. Station Rotation — курс или предмет, в котором учащиеся знакомятся с моделью Rotation в изолированном классе или группе классных комнат. Модель ротации станций отличается от модели индивидуальной ротации, потому что учащиеся проходят через все станции, а не только те, которые указаны в их индивидуальном расписании.

г. Lab Rotation — курс или предмет, по которому студенты переходят в компьютерный класс для станции онлайн-обучения.

г. Перевернутый класс — курс или предмет, по которому учащиеся участвуют в дистанционном онлайн-обучении вместо традиционных домашних заданий, а затем посещают обычную школу для очной практики или проектов под руководством учителя. Основная часть содержания и обучения — онлайн, что отличает перевернутый класс от студентов, которые просто выполняют домашние задания онлайн по ночам.

г. Индивидуальная ротация — курс или предмет, в котором каждый студент имеет индивидуальный список воспроизведения и не обязательно переключается на каждую доступную станцию ​​или методику.Алгоритм или учитель (и) устанавливает индивидуальное расписание для учеников.

2. Модель Flex — курс или предмет, в котором онлайн-обучение является основой обучения студентов, даже если они время от времени побуждают студентов к автономной деятельности. Студенты переходят по индивидуально подобранному, плавному графику между формами обучения. Учитель записи находится на месте, и студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением любых домашних заданий. Учитель записи или другие взрослые оказывают личную поддержку на гибкой и адаптируемой по мере необходимости основе посредством таких мероприятий, как обучение в малых группах, групповые проекты и индивидуальные занятия. Некоторые реализации имеют существенную личную поддержку, тогда как другие имеют минимальную поддержку. Например, в некоторых моделях Flex могут быть индивидуальные сертифицированные учителя, которые ежедневно дополняют онлайн-обучение, тогда как другие могут обеспечить небольшое личное обогащение. Третьи могут иметь разные кадровые комбинации. Эти варианты являются полезными модификаторами для описания конкретной модели Flex.

3. Модель A La Carte — курс, который студент проходит полностью онлайн, чтобы сопровождать другие события, которые студент получает в обычной школе или учебном центре.Официальный преподаватель курса A La Carte — онлайн-преподаватель. Студенты могут пройти курс A La Carte как в обычном кампусе, так и за его пределами. Это отличается от очного онлайн-обучения, потому что это не общешкольный опыт. Студенты проходят некоторые курсы A La Carte, а другие — лицом к лицу в обычном кампусе.

4. Обогащенная виртуальная модель — курс или предмет, по которому учащиеся должны пройти очные занятия со своим зарегистрированным учителем, а затем могут выполнить оставшуюся курсовую работу удаленно от очного учителя. Онлайн-обучение является основой обучения студентов, когда они находятся удаленно. Один и тот же человек обычно работает как онлайн, так и лицом к лицу. Многие программы Enriched Virtual начинались как очные онлайн-школы, а затем были разработаны смешанные программы, чтобы предоставить учащимся практический школьный опыт. Модель Enriched Virtual отличается от Flipped Classroom, поскольку в программах Enriched Virtual учащиеся редко встречаются лицом к лицу со своими учителями каждый будний день.Он отличается от полностью онлайн-курса, потому что очные занятия — это больше, чем факультативные рабочие часы или общественные мероприятия; они необходимы.

Источник: Майкл Б. Хорн и Хизер Стейкер, Blended: Использование подрывных инноваций для улучшения школ, (Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2014).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top