Low poly онлайн: 6 генераторов для создания фонов и изображений в стиле Полигон (Low Poly)

Содержание

6 генераторов для создания фонов и изображений в стиле Полигон (Low Poly)

Полигон или Low Poly тренд набирает всё большую популярность в интернете. Всё больше всего сайтов используют этот тренд в основном на фоне сайта. В основном полигон это простая форма мозаики, но вместо использования прямых углов в данном стиле используются полигонные формы. Так же в тренде используются в основном треугольные формы, данный стиль ещё называют триангуляцией.

В данной подборке будут собраны самые популярные генераторы, которые создают данный стиль полигон. С помощью этой подборки подобное Вы будете создавать очень просто.

Так же рекомендую следующее:

Генератор фона в стиле Полигон — Trianglify

Очень простой и простой генератор, который позволит создать фоны в стиле Low Poly. Тут присутствует не много настроек, которых хватит для того, чтобы создать подходящий и красивый фон для Вашего сайта. Так же уже готовый полигон фон Вы сможете бесплатно скачать в формате SVG.

Перейти

Генератор для создания изображений в стиле Полигон

Отличный и функциональный генератор для создания триангулярных изображений. Множество настроек позволит Вам создать то изображение которое именно нужно. Так же Вы можете использовать кнопку рандомизации для получения случайных результатов, по моему тоже очень полезная функция. После  ого как изображение будет готово Вы сможете скачать его в форматах PNG и SVG.

Перейти

Offline инструмент для создания Полигон изображений

Данный инструмент позволяет создать самое настоящее полигон изображение, но здесь придётся работать больше вручную, и понадобятся небольшие навыки. Перед тем как начать работать с данным инструментом, я рекомендую посмотреть Вам обучающее видео которое размещено на странице автора, там же Вы сможете и скачать данный инструмент.

Перейти

DMesh — отличная программа для создания Low Poly картинок

Замечательная и многофункциональная программа, которая позволит Вам с точностью настроить всё необходимое для создания красивых изображений в стиле полигон. Данная программа бесплатная, но есть и платная версия, в которую входит несколько дополнительных функций. Так же перед использованием я рекомендую посмотреть обучающее видео.

Перейти

Java приложение для триангуляции изображений

Отличное и в то же время простое приложение Java, с помощью которого Вы сможете без всяких затруднений создать картинку в стиле Полигон. Перед тем чтобы начать работать с приложением его нужно скачать, оно совершенно бесплатное.

Перейти

Триангуляция Делоне — много настраиваемый инструмент

Это самый настраиваемый и тяжёлый инструмент для создания картинок в стиле Полигон. Чтобы начать работать в данном инструменте у Вас должен быть хотя бы не большой опыт в работе с данным стилем.

Перейти

Спасибо http://www.noupe.com

Полигональный дизайн — стиль Low poly | Дядя Манул

Полигон или Low Poly тренд набирает всё большую популярность в интернете. Всё больше сайтов используют этот тренд в основном фоне. В основном полигон это простая форма мозаики, но вместо использования прямых углов в данном стиле используются полигонные формы.

Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия – это ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

В какой программе можно создавать полигональную графику?

Трехмерная графика. На этот вопрос нет однозначного ответа. Мастера 3D, предпочтут, несомненно, делать это в 3D max, Maya, или Cinema 4D. Последнее ПО настолько дружелюбно, что в нем может рисовать даже ребенок. В целом, полигональная графика достаточно проста в создании, особенно если сравнивать с фотореалистичной визуализацией. Она напоминает ранние дни компьютерного моделирования и анимации с налетом современных техник. Чем меньше полигонов вы используете на стадии моделирования, тем более абстрактным будет результат. Для выраженного эффекта можно отключить функцию сглаживания в настройках рендеринга, и тогда вы получите четкие грани. Здесь все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь. Использование низкополигональной техники совсем не означает, что сцена будет простой. Вы можете использовать сложные текстуры, реалистичные настройки отражений и преломлений в окружающей среде и т. д.

2D графика. Можно создавать полигональные шедевры в таких программах как Adobe Illustrator, CorelDraw и даже Adobe Photoshop. Эти программы, в отличие от специфичных 3D пакетов, хорошо знакомы большинству дизайнеров. Таким методом можно создавать стилизованные, декоративные изображения с потрясающими цветовыми сочетаниями.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

А еще, можно попробовать онлайн-генераторы полигонов.

Генератор фона в стиле Полигон — Trianglify

Очень простой и простой генератор, который позволит создать фоны в стиле Low Poly. Тут присутствует не много настроек, которых хватит для того, чтобы создать подходящий и красивый фон для Вашего сайта. Так же уже готовый полигон фон Вы сможете бесплатно скачать в формате SVG.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

Перейти

Генератор для создания изображений в стиле Полигон

Отличный и функциональный генератор для создания триангулярных изображений. Множество настроек позволит Вам создать то изображение которое именно нужно. Так же Вы можете использовать кнопку рандомизации для получения случайных результатов, по моему тоже очень полезная функция. После  ого как изображение будет готово Вы сможете скачать его в форматах PNG и SVG.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

Перейти

Offline инструмент для создания Полигон изображений

Данный инструмент позволяет создать самое настоящее полигон изображение, но здесь придётся работать больше вручную, и понадобятся небольшие навыки. Перед тем как начать работать с данным инструментом, я рекомендую посмотреть Вам обучающее видео которое размещено на странице автора, там же Вы сможете и скачать данный инструмент.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

Перейти

DMesh — отличная программа для создания Low Poly картинок

Замечательная и многофункциональная программа, которая позволит Вам с точностью настроить всё необходимое для создания красивых изображений в стиле полигон. Данная программа бесплатная, но есть и платная версия, в которую входит несколько дополнительных функций. Так же перед использованием я рекомендую посмотреть обучающее видео.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

Перейти

Java приложение для триангуляции изображений

Отличное и в то же время простое приложение Java, с помощью которого Вы сможете без всяких затруднений создать картинку в стиле Полигон. Перед тем чтобы начать работать с приложением его нужно скачать, оно совершенно бесплатное.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

Перейти

Триангуляция Делоне — много настраиваемый инструмент

Это самый настраиваемый и тяжёлый инструмент для создания картинок в стиле Полигон. Чтобы начать работать в данном инструменте у Вас должен быть хотя бы не большой опыт в работе с данным стилем.

Полигональный дизайн — стиль Low poly

Перейти

Спасибо за внимание.

Современная игровая графика в Low Poly

Курс посвящен созданию сцен в игровом движке с использованием низкополигональных 3D-моделей и включает в себя разбор современной игровой графики, теорию композиции и цвета, моделирование в Blender, текстурирование, настройку игровых моделей в игровом движке, сборку сцены и настройку освещения

Цель курса — показать методы создания интересных игровых сцен с использованием минимального количества ресурсов. Итоговой работой станет собранная сцена в игровом движке с созданными студентом моделями.

Курс подойдёт студентам, обладающим базовыми навыками моделирования в Blender.

Программа курса:

Занятие 1 (теория)
анализ современной игровой графики (лоуполи графики в играх) на примере игр Ashen, Hob, Inside, Stormbound, Little Nightmares, Black the Fall;
разбор видов стилизации.

Занятие 2 (теория)
разбор видов композиции и форм на примере живописи и видеоигр.

Занятие 3 (теория)
теория цвета и света на примере живописи и видеоигр, цветовое кодирование.

Занятие 4 (практика)
повторение по композиции, цвету и освещению объекта живописи в 3D.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4

Занятие 5
результаты работы над первым проектом, фидбек-сессия.

Занятие 6 (практика)
работа по стилизованному концепту, создание панорамы;
анализ концепта: композиции, формы, цвета, света;
блокаут сцены.
Необходимый инструментарий: Blender

Занятие 7 (практика)
текстурирование объектов;
сбор сцены по концепту в движке, настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Blender, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4

Занятие 8
результат работы над вторым проектом, фидбек-сессия

Занятие 9 (практика)
подход к сборке референсов. Анализ референсов, анализ живописи. Сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Сбор болванки.

Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine

Занятие 10 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Моделирование.
Необходимый инструментарий: Blender

Занятие 11 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Текстурирование.
Необходимый инструментарий: Blender, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4

Занятие 12 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4

Занятие 13
Результаты работы над третьим проектом, фидбек-сессия

Занятие 14 (практика)
анализ будущей работы, выбор игровой механики, выбор сеттинга, стилизации;
сборка референсов. Анализ референсов, анализ видеоигр. Сборка болванки.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4

Занятие 15 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Моделирование.
Необходимый инструментарий: Blender

Занятие 16
Промежуточная фидбек-сессия, анализ референсов студентов, анализ композиции, форм и цветового решения сцен

Занятие 17

 (практика)
Практика
Сборка сцены в выбранной стилизации. Текстурирование.
Необходимый инструментарий: Blender, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4

Занятие 18
Промежуточная фидбек-сессия, анализ композиции, форм и цвета сцен

Занятие 19 (практика)
сборка сцены в выбранной стилизации. Настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4

Занятие 20
Результат работы над четвертым проектом, фидбек-сессия

Результаты вариатива: 3 сцены
1. Блокауты сцен по мотивам живописи
2. Стилизованная сцена по мотивам живописи
3. Стилизованная сцена по выбранным референсам

Как конвертировать 3D модель в LOW-POLY (низкополигональный вариант)

Как конвертировать 3D модель в LOW-POLY (низкополигональный вариант).

Сегодня очень популярно использовать для дизайна иллюстрации, изображая на них низкополигональные объекты. Такие изображения выполняют в различных приложениях: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3D-редакторы и прочие. Использование подобного стиля характеризуется высокой трудоемкостью, так как каждый элемент иллюстрации уникален и создается индивидуально.

Вообще, термин «Low-poly» (от английского low — низко и polygon — полигон) подразумевает использование трехмерной модели с небольшим числом полигонов. Само понятие low-poly давно живет в 3D-моделировании, где изначально низкополигональные модели использовались чаще всего в компьютерной графике и анимации для экономии ресурсов, прежде всего компьютерной техники.

Сегодня пришла мода на «low-poly стилизацию» портретов людей, фотографий животных, пейзажей живой природы, виртуальных миров и других изображений. Как говорится, все новое — хорошо забытое старое!

Постоянно в сети появляется все больше и больше уроков для начинающих дизайнеров по созданию подобных иллюстраций low-poly и созданию креативных «логотипов» в стиле «Оригами».

В этой небольшой статье мы хотим рассмотреть принцип создания низкополигональной модели именно для 3D-печати, а вернее, конвертации высокополигональной (High-poly) модели в низкополигональную (low-poly

) модель.

Мы рассмотрим лишь принципы — ряд инструментов в нескольких приложениях, этого в принципе будет вполне достаточно, чтобы добиться нужного результата, но конечно в дальнейшем можно «ручками» доработать и улучшить сетку низкополигональной модели.

Итак, давайте приступим к созданию низкополигональной модели.

Для конвертации мы использовали вот эту бесплатную 3D-модель в формате .stl: Ссылка на 3D обрабатываемую 3D модель

Конвертировать эту высокополигональную 3D-модель мы будем в 3D-редакторе MAXON Cinema 4D:

  • Импорт STL-модель в редактор.

  • Перемещение объекта «SCREAM» в объект «Редукция полигонов»

Как видно из рисунка, 3D-модель имеет слишком плотную сетку. Произведем «редукцию»

(уменьшение числа) полигонов. Для наших задач и конкретно для каждой 3D-модели подберем оптимальное число их уменьшения. В данном случае мы указали 99%.

  • Создание невидимого паттерна 3D модели для сравнения с редуцировнным результатом

Сделаем копию объекта «Редукция полигонов» и поместим его в нулевой, а затем в невидимый объект. (Это на случай, если нам не понравится результат и будет необходимо откатиться до этого этапа.):

— выделяем наш первый объект «Редукция полигонов» и нажимаем комбинацию клавиш ALT+G или проделываем ту же операцию через панель инструментов и перетаскивание объекта в нулевой объект;

— затем сделаем объект невидимым в редакторе: ALT+два раза левой клавишей мыши на точке напротив нужного объекта;

  • Работа с копией объекта

Дальше мы продолжим работу с копией объекта. Так как мы в предыдущем шаге использовали операцию «Редукция полигонов», переводим нашу получившуюся модель в полигональный объект для последующего редактирования сетки 3D-модели.

  • Теперь оптимизируем точки объекта

В принципе и все… Если это необходимо, можно в режиме правки точек исправить и подравнять необходимые полигоны на свой вкус и задачи, но это уже другая история… Далее необходимо удалить все лишнее из проекта, а необходимый объект экспортировать в .STL-файл и подготовить модель для печати, предварительно ее разрезав.

 

Предварительная работа с заказанным проектом

Для нашего проекта мы отрезали ненужную часть модели. Для этого можно использовать любой 3D-редактор или сделать это прямо в слайсере. Тут у кого душа к чему лежит. )))

Мы же воспользовались NetFabb от компании Autodesk.

  • Описание действий:

Открываем нашу STL-модель и щелкаем правой кнопкой мыши на модели, в появившемся контекстном меню переходим в пункт «Move», далее выбираем кнопку «To Platform Сenter», затем «Translate».

«Обрезка лишнего»

 — Для того чтобы отрезать часть 3D-модели, проделаем следующее: для удобства выбираем вид справа, еще раз щелкаем правой кнопкой на модели и в появившемся контекстном меню выбираем пункт «Rotate». В меню настроек изменяем настройки согласно изображения ниже и тем самым поворачиваем модель.

 — Далее в панели «Clip Planes» выбираем ось «Y» и для нее выставляем значение «163», затем в выпадающем списке «Cuts» выбираем пункт «Cut all Parts» и далее щелкаем по значку указанному под стрелкой с цифрой «4». Подтверждаем все действия, нажимая ниже на кнопку «Cut». В результате наша 3D-модель будет разрезана указанной плоскостью на две части.

 — Нам необходима лицевая часть. Находим ее, выделяя в панели «Parts», и правым щелчком мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Export Part», а затем «as STL», сохраняем тем самым отрезанную лицевую часть в STL-файл.

 

 Вот собственно и все. Теперь модель можно открывать в слайсере и готовить для печати.

Автор статьи: https://vk.com/crazy_3d_xyz 

г.Ставрополь . [email protected]

 

 

 

Low Poly, бесплатная онлайн-игра на Friv 5 Games