Фотография как искусство: алгоритм создания востребованного снимка
Первая лекция из цикла «Алгоритм создания востребованного снимка» пройдет 11 июня 2020 года на YouTube-канале Школы фотографии OPEN FOTO. Участие – бесплатное.
Хороший снимок = востребованный снимок. Востребованный – значит вызывающий интерес, желание рассматривать и, возможно, сделать частью своего пространства (домашнего интерьера, рабочего стола, заставки на телефон, etc.).
Существует два подхода к созданию фотографии – поверхностный и глубинный. Поверхностный состоит в использовании спектра конкретных приемов съемки; их набор может быть разным в зависимости от задачи. Глубинный подход предполагает осмысление принципов построения любого кадра и дальнейшее их применение для решения возникающих вопросов. Приемы съемки при этом играют вспомогательную роль, не ограничивая фотографа своими рамками.
Фото: Елена Смирнова
Именно о глубинном подходе к созданию фотографии и пойдет речь на лекциях цикла «Алгоритм создания востребованного снимка.
На лекциях цикла «Алгоритм создания востребованного снимка» вы узнаете:
- что заставляет человека воспринимать изображение как объект визуального искусства;
- каковы базовые принципы создания фото – каркас, на который впоследствии натягивается «полотно» из правил композиции, художественных приемов, советов по работе с техникой и т.д.
Первая лекция цикла посвящена теме комфорта: как сделать пространство кадра комфортным для зрителя, какие приемы фотограф может для этого использовать.
Если вы с вниманием отнесетесь к лекциям цикла «Алгоритм создания востребованного снимка», то они приведут к тому, что изучение искусства фотографии и основ фотомастерства станет для вас не только более осознанным, но и намного более захватывающим.
Фото: Елена Смирнова
Дата проведения лекции: 11 июня 2020 года.
Начало лекции: в 19.30.
Продолжительность: 2 часа.
Автор и ведущий лекции: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: бесплатно (донаты горячо приветствуются!).
Поддержать бесплатные проекты Школы фотографии OPEN FOTO (перевести любую сумму в качестве доната – т.е. добровольного пожертвования) можно с помощью сервиса Я.Соберу. ПОДДЕРЖАТЬ >>
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53.
Фото: Елена Смирнова
Фото: Алекс Логинов
В материале использованы фотографии, сделанные на мастер-классах и лекциях, которые Евгений Колков проводил в рамках Зимних и Летних образовательных программ ВДНХ.
Альтернатива TED: где смотреть интересные лекции в Рунете
Американский некоммерческий фонд TED известен ежегодными конференциями, на которых эксперты рассказывают об устройстве мира и делятся вдохновляющими идеями. Мы собрали подборку аналогичных полезных российских платформ
Лекции TED известны во всем мире и славятся разнообразием и емким способом подачи материала. Платформа дает возможность экспертам из разных областей — от науки до культуры и политики — донести свои мысли и знания о мире до многомиллионной аудитории. Но в интернете есть много полезных альтернатив TED. Разбираемся, какие российские платформы готовы бесплатно делиться знаниями с миром.
«ПостНаука»
«ПостНаука» — это проект о современной науке и ученых, которые ее создают. На этом сайте собраны лекции исследователей и преподавателей, которые простыми словами объясняют сложные вещи. Здесь можно найти видеолекции (как длинные, так и короткие), образовательные анимационные фильмы, статьи, тесты, гиды и курсы. Все материалы разбиты по тематикам, среди которых легко ориентироваться.
Эксперты, среди которых химики, биологи, астрономы и политологи, расскажут о том, как устроен мир: почему небо голубое и что такое сновидения. Ресурс понравится тем, кто интересуется современной наукой ради личностного роста, но также подойдет студентам, которые хотят улучшить знания о предмете и подготовиться к экзаменам.
Александр Пиперски — Почему у нас есть языковые акценты
«Арзамас»
«Арзамас» — проект, посвященный истории культуры. Здесь расскажут о литературе, искусстве и других гуманитарных науках. Ресурс выпускает подкасты и аудиолекции, есть возможность слушать их через приложение. При подписке открываются дополнительные материалы, но и в бесплатной версии открыто большое количество тем. В дополнение к аудио-форматам можно почитать материалы на сайте или посмотреть видео на YouTube. Проект выпускает лекции про историю, культуру народов России и мира. Например, здесь можно послушать про историю русской еды, британской музыки и шведской литературы. Узнать, как русские авангардисты строили музей, о приключениях Моне, Матисса и Пикассо в России. Проект подойдет как взрослым людям, так и маленьким детям — для них выходят отдельные подкасты.
Почему русские боялись импрессионизма. Курс «Приключения Моне, Матисса и Пикассо в России»
«Теории и практики»
«Теории и практики» — просветительское медиа для личностного и профессионального роста. На сайте есть статьи и подкасты про карьеру, культуру и отношения. У проекта есть видеолекторий на YouTube, где можно послушать лекции астронавта NASA, посмотреть материалы про цифровую трансформацию бизнеса и узнать, как добиться сверхрезультатов от удаленной команды. За дополнительную плату можно приобрести обучающие курсы по рекламе, управлению бизнес-процессами и другим направлениям, которые пригодятся в работе.
Культурно-просветительный центр «Архэ»
Центр «Архэ» — популяризаторы науки и культуры. Они проводят лекции, кинопоказы документальных фильмов и презентации научных книг. Центр ведет онлайн-трансляции лекций, куда приглашает экспертов из разных областей: от астрономии до антропологии. Эксперты рассказывают про итоги года в археологии, строение мозга и эволюцию галактик. Часть лекций доступна за дополнительную плату, а часть выходит в открытом доступе. Анонсы всех мероприятий публикуют на сайте, а на YouTube-канале появляются «запланированные трансляции» бесплатных эфиров. После выступлений лекции выходят в записи. На канале проводят и детские эфиры, которые помогают привить детям интерес к науке и заполнить пробелы в школьном образовании.
«Сириус»
Образовательный центр «Сириус» занимается развитием и поддержкой одаренных детей. Он набирает студентов круглый год, и почти месяц дети от 10 до 17 лет проходят интенсивный курс по развитию навыков. На базе Сириуса запустился бесплатный онлайн-лекторий, где ведущие российские преподаватели рассказывают про программирование, генетику и большие данные.
Лекции могут быть полезны как школьникам, так и тем, кто хочет расширить свои знания о мире. Здесь проводят и серии лекций, где рассказывают как развить soft skills, как работают современные вакцины и про методы изучения активностей мозга.
Сириус. Дома. Мышление будущего: нейропластичность и как ее развивать
«Синхронизация»
«Синхронизация» занимается созданием онлайн-курсов про культуру, философию и психологию. Большая часть материалов, которые они производят, открывается за дополнительную плату, но в соцсетях и на YouTube канале проекта можно найти бесплатные знания. Например, можно узнать, почему «Отель «Гранд Будапешт» — главный фильм Уэса Андерсона, и в чем феномен романов Ремарка. На канале Синхронизации расскажут, почему в метро все грустные и на какой станции сегодня бы жил Достоевский.
На какой станции метро сегодня бы жил Достоевский
Премия «Просветитель» и N+1
Премия вручается ежегодно за лучшую научно-популярную книгу на русском языке. А на YouTube-канале выходят лекции российских ученых о том, что такое научная истина, как развивалась космология и есть ли будущее у бумажных книг. Часть лекций на канале выходит при поддержке научно-популярного издания N+1. На их основном ресурсе выходят ежедневные новости из мира науки, а также лонгриды про культуру, космос и мировую историю.
Иммунитет: друг или враг? Уроки COVID-19
Лекторий «Достоевский»
Лекторий выпускает бесплатные лекции, подкасты и проводит вебинары про литературу, культуру и историю. Это образовательная медиатека для слушателей всех возрастов. Здесь за 22 минуты расскажут про Первую мировую войну и кто такой Владимир Ленин. Основная часть контента — короткие форматы от четырех до сорока минут. Есть серия лекций про этикет и искусство актерского мастерства по методам Чехова и Станиславского. В подкастах расскажут про технику речи, историю единственной советской женщины-танкиста и связь истории и мифов.
Арсений Дежуров к 200-летию со дня рождения Шарля Бодлера
Лекторий ВШЭ
На канале Высшей школы экономики собраны лекции и дискуссии экспертов и преподавателей университета. Среди них можно встретить как классические лекционные форматы, так и обсуждения тем за круглым столом. Среди тем — прорывные инновации будущего, каким должно быть российское здравоохранение в 2030 году и как прокачать свою креативность.
Больше лекций ВШЭ можно найти на сервисе Coursera. Туда университет выкладывает полноценные курсы, часть из которых находятся в бесплатном доступе. Кроме курсов Высшей школы экономики там можно найти множество курсов от университетов со всего мира.
Как прокачать свою креативность?
«А поговорить?»
Канал Ирины Шихман «А поговорить?» наполнен интервью с различными деятелями культуры и искусства, но у журналистки есть и плейлист «Наука». В нем собраны интервью с известными антропологами, психологами, диетологами. В роликах из этого плейлиста эксперты рассказывают об устройстве современного мира, технологиях будущего, и развенчивают популярные мифы. Например, говорят о том, что никогда не нужно считать калории, обсуждают, возможен ли в будущем матриархат и был ли он когда-то в прошлом. Плейлист регулярно обновляется и будет полезен тем, кто хочет провести свой вечер под интеллектуальные экспертные беседы.
Станислав Дробышевский. Мужчина всегда главный? Матриархата никогда не было?
Российский профессор провел лекцию для учителей об отрицании Холокоста: Общество: Россия: Lenta.ru
В Ленинградской области один из участников вебинара для учителей, профессор РАНХиГС и СПбГЭУ Владимир Матвеев, провел лекцию с тезисами, отрицающими Холокост. Об этом сообщил главный редактор «Эха Москвы» в Петербурге Валерий Нечай, опубликовав в своем Telegram-канале запись, сделанную корреспондентами газеты «Новые Колтуши».
Газета привела шестиминутное выступление Матвеева. В нем он в том числе заявляет, что газовые камеры использовали не для убийства людей, а для дезинфекции. По его словам, чтобы сжечь тело, нужна печь с принудительным нагнетанием кислорода, которых в Германии не обнаружили. «Невозможно было пропустить через все концентрационные лагеря шесть миллионов жертв. Поэтому эта цифра, шесть миллионов, есть не что иное, как выдумка», — заявил Матвеев. Затем на презентации появился слайд с надписью «Геноцид евреев в период 1938-1945 годы был. Холокоста не было!».
Материалы по теме
00:02 — 2 февраля 2020
10:23 — 24 января 2020
В лекции он также упоминает, что понятие Холокоста закреплено в священном писании Иудеев, Торе, и описывается как «ритуал наказания соплеменников, которые нарушили тот или иной закон». Он указывает, что о явлении начали говорить во второй половине XIX века, приводя в качестве аргумента вырезки газеты The New York Times, датированные 1869-м годом. По его словам, в 1938 году Гитлер заключил договор с президентом Всемирной сионистской организации о переселении в Палестину шести миллионов евреев.
«Вывод: Холокоста в том объеме просто не было. Думаю, каждый сможет донести до школьников эту идею», — сказал Матвеев.
Власти Ленинградской области заявили, что это было частное мнение Матвеева, его доклад не подвергался предварительной цензуре, передает РИА Новости. Там уточнили, что лекция была посвящена теме «Подготовка уроков памяти жертв Холокоста и воинов Красной Армии, освободителей Аушвица».
Ректор СПбГЭУ Игорь Максимцев заявил, что университет строго накажет Матвеева за отрицание Холокоста, если комитет по этике подтвердит, что это говорил он, передает радиостанция «Говорит Москва». Максимцев указал, что такое высказывание не соответствует позиции вуза, «противоречит многим вещам» и для него это тоже оскорбительно. «Если это так, то я выступал бы за самые строгие вещи вплоть до ухода из университета, потому что это искажение многих исторических фактов — непозволительно педагогу и любому человеку», — заявил он.
Холокост — процесс уничтожения евреев фашисткой Германией, в ходе которого были убиты до шести миллионов человек. Отрицание Холокоста является преступлением во многих странах, в том числе в России, Германии, Франции, Израиле,Чехии, Словакии. Отрицатели считают, что Холокост не существовал в виде, закрепленном в общепринятой историографии.
Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram
Лучшие лекции по искусству онлайн
Arzamas.academy — «Курсы» — «Искусство»: развлекательно и познавательно, научно и популярно
Самоопределение у Arzamas.academy, существующей пять лет, амбициозное: «магический проект, посвященный истории культуры». Трудно сказать, при чем тут магия, но ресурс Arzamas.academy очень хорош и исключительно разнообразен. Здесь есть как популярные, так и неожиданные темы и сюжеты из всевозможных гуманитарных дисциплин. Способы презентации знаний четко продуманы: от лекций известных ученых до проверочных тестов, шпаргалок и игрушек на тему.
Например, курс «Русский авангард» состоит из пяти лекций (по 10–15 минут) крупнейшего исследователя этого направления Андрея Сарабьянова, их конспектов и аудиоверсий. Затем идут «Материалы по курсу», их 20, в том числе «Краткий учебник по русскому авангарду» в 115 тыс. знаков, где научно-популярно рассказано о поисках классиков отечественного авангарда в театре, кино, музыке, архитектуре и скульптуре. Кроме того, здесь рассмотрены отдельные проблемы и сюжеты, например «Малевич и Шагал». Среди развлечений — «Поиграйте с ребенком в тихие игры 20-х годов», откуда можно скачать материалы для склеивания макета дома Моссельпрома, заимствованные из журнала «Мурзилка» 1926 года, и наглый пазл пяти картин «Соберите авангард из кусочков». В конце — краткое изложение курса, занимающее 5 минут.
Хронометраж — мания Arzamas.academy. Чем короче, тем зазывнее. Но, поскольку к составлению материалов привлекаются отличные профессионалы, они могут отделить главное от необязательного. Так что «Самая быстрая история русского искусства ХХ века от Дягилева до Павленского: минимум знаний для всех, кто правда хочет понимать, что он видит в музее» написана Галиной Ельшевской, искусствоведом, куратором и редактором серии «Очерки визуальности» в издательстве НЛО, лауреатом Премии The Art Newspaper Russia, безупречно. Хотя эта история не такая уж и короткая — 3 часа 5 минут 10 секунд. Читают текст с выражением напористый Сергей Шнуров и нежная Полина Кутепова.
Но есть и совсем короткие, буквально скороговоркой прочитанные материалы, которые надо прослушать не раз, чтобы что-то осталось в голове. Впрочем, такие мини-тексты и подборки вроде «XX век: все главные стили живописи в одной таблице» и существуют, скорее, как шпаргалки для повторения перед экзаменом.
Озаглавлено большинство материалов вопросительно: «Что такое поп-арт?», «Как отличить геометрическую абстракцию от экспрессивной?», «Какие из живописных стилей придумали в России?», «Как распознать ар-деко?». Иногда, правда, кажется, что ответы не вполне совпадают с вопросами.
Безусловное достоинство Arzamas.academy — качественный иллюстративный ряд. Недостаток, как ни странно, — большой объем собранных знаний и сведений, в которых тонешь, а поиск работает медленно.
6 лекция Общества любителей окаменелостей — Павел Никольский, Федор Шидловский
В пятницу 17 мая, в Геологическом институте РАН состоялась шестая лекция из организованного Обществом Любителей Окаменелостей цикла Открытых палеонтологических лекций. Тема лекции — «Уникальная находка мумии плейстоценового бизона из вечной мерзлоты Чукотки». Эту лекция представляли сразу два докладчика — Павел Никольский — канд. геол.-мин. наук, специалист по четвертичным позвоночным, сотрудник Геологического института РАН и Федор Шидловский — создатель музея-театра «Ледниковый период» в Москве, организатор изучения мумии плейстоценового бизона.
Начало лекции.
Павел Никольский рассказывает о находке бизона.
Краткая информация о других находках ископаемых мумий в многолетней мерзлоте.
Мамонтенок Дима — одна из самых известных находок мумий мамонтовой фауны.
Собственно плейстоценовый бизон, которому была посвящена лекция. Фото, сделанное на месте находки.
Место находки бизона
Бизон в специальном «холодильнике» в Якутии
Во второй части лекции Федор Касперович Шидловский рассказал о музее-театре «Ледниковый период» на ВДНХ.
Рассказ получился очень любопытный, про сложности создания этого музея, его финансирование и работу.
В конце лекции докладчики ответили на вопросы, в том числе и на пресловутый вопрос о съедобности мяса замороженных плейстоценовых животных. Оказалось, что мясо это в принципе вполне съедобно, но высушено, обезжирено, безвкусно и никакого кулинарного интереса не представляет. Был дан ответ и на вопрос о сибирской язве в плейстоценовых мумиях. На самом деле, далеко не все такие животных содержат в себе патогенные микроорганизмы, исследования того же бизона показали, что никакой сибирской язвы и прочей заразы в нем нет.
Полная видеозапись лекции доступна на youtube.com, большое спасибо VitalyNcr за это видео!
После лекции состоялось традиционное чаепитие с дискуссией на разнообразные палеонтологические темы и раздачей окаменелостей ))
Добавить в избранное
Лекции в 1-м проезде, Омск — 1 лекция 🎓 (адрес, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 лекции в 1-м проезде;
- Лучшие лекции: уровень цен, отзывы, фото;
- Лекции на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие лекции — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «лекции», но встречаются и другие формулировки, например, лекция.
Лекция (лат. lectio — чтение) — устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т. д.
Термин «лекция» имеет несколько значений:
мн.ч. Отпечатанный курс публичных чтений, а также записи по какому-либо предмету преподавания.
Устное изложение предмета преподавателем, а также публичное чтение на какую-либо тему.
Разновидность учебного занятия, состоящего в устном изложении предмета преподавателем.
Добавить лекцию — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Евгения Альбац: «Феномен Навального: герой, сделавший себя сам»
«Феномен Навального: герой, сделавший себя сам» (The Navalny Phenomenon: A Self-Made Hero) – так называется лекция, которую прочитала в Дэвис-центре при Гарвардском университете российская журналистка и политолог Евгения Альбац (Yevgenia Albats). Лекция, которая транслировалась по сервису Zoom, была приурочена к 45-летию лидера российской оппозиции, находящегося в колонии по политически мотивированным обвинениям.
Центр российских исследований при Гарвардском университете был основан в 1948 году. После того, как филантропы Кэтрин Вассерман Дэвис и ее муж Шелби Каллом Дэвис сделали щедрое пожертвование центру, его переименовали в их честь.
Лекция, прочитанная Евгенией Альбац на английском языке, – «мемориальная», носящая имя Кэтрин Вассерман Дэвис. Коспонсорами лекции стали, помимо Дэвис-центра, колледжи Уэллсли и Уитон.
Модератор встречи – Александра Вакру (Alexandra Vacroux), исполнительный директор Дэвис-центра русских и евразийских исследований и лектор Гарвардского университета. В сферу ее научных интересов входят многие проблемы российской и евразийской социальной политики и здравоохранения.
«Человек-событие»
Как нынешний узник совести Алексей Навальный из антикоррупционного блогера превратился в признанного лидера оппозиции, фактически в одиночку бросившего вызов Владимиру Путину? Способен ли он стать героем современной российской истории, «человеком-событием», как Тимоти Колтон (историк, профессор Гарвардского университета) определил значение Бориса Ельцина в своей известной биографической книге? В какой степени будущее стран с антидемократическими режимами зависит от таких личностей, как Навальный?
Эти вопросы стали отправной точкой выступления Евгении Альбац.
Евгения Марковна Альбац – российский журналист, политолог, общественный деятель, редактор и радиоведущий. Главный редактор журнала «The New Times». Ведущая авторской программы «Полный Альбац» на радиостанции «Эхо Москвы», гость программы «Особое мнение». Член Общественного совета Российского еврейского конгресса.
В 2004 году Евгения Альбац окончила докторантуру Гарвардского университета, где получила степень доктора философии (Ph.D.) по специальности «политические науки». Автор четырех книг. Преподавала в ведущих американских университетах. До января 2011 года была профессором Высшей школы экономики (ВШЭ).
Евгения Альбац в своем рассказе о Навальном, в основном придерживалась хронологии событий, время от времени отступая от нее и вспоминая свои личные встречи с ним в ту пору, когда он еще не стал лидером оппозиции.
Подробно рассказав о попытке отравления Навального, предпринятого российскими спецслужбами в августе 2020 года, когда Навальный находился в Томске, и о долгом и мучительно трудном периоде восстановления в Германии, Альбац отметила, что и Алексей, и его супруга Юлия в своих взаимоотношениях с чекистской бюрократией твердо придерживаются известного принципа советских политзаключенных – не верь, не бойся, не проси.
По ее словам, для Навального не было сомнений – оставаться за рубежом или возвращаться. Конечно, возвращаться! «Он не собирался делать такой подарок Путину, как не вернуться на родину», – подчеркнула Альбац (здесь и далее перевод с английского – О.С.). 17 января 2021 года по прилете в Москву в аэропорту «Шереметьево» он был арестован и в начале февраля приговорен к заключению в колонии сроком 2 года и 8 месяцев.
Секрет популярности
Что сделало Навального Навальным? Очень важным оказалось его стремление и поразительное умение учиться и быстро усваивать необходимую информацию. Альбац вспоминает, в частности, посещение его квартиры в Москве, где Алексей находился под домашним арестом. Ее поразило изобилие книг на полках по политике, экономике, государственном управлении, демократизации и другим темам. Практически все – на английском языке. «У него был хороший советчик относительно круга чтения – экономист Сергей Гуриев, тогда – ректор Российской экономической школы», – сказала Альбац. «Но позднее под давлением ФСБ Гуриев был вынужден эмигрировать во Францию», – добавила она .
Альбац: «Как-то я летела из Лондона в Москву и в киоске в зоне вылета аэропорта купила две книги – новый шпионский детектив Джона Ле Карре и книгу Хиллари Клинтон «Что произошло?» о ее неудачной президентской кампании 2016 года. Я написала текстовое сообщение Алексею, который в тот момент находился на судебном заседании, где ему присудили очередной срок административного задержания, какую именно книгу он хотел бы получить от меня в очередной передаче. «Клинтон, конечно!» – таков был его ответ.
Еще одним важным фактором политического взлета Навального стал его выход в Интернет, где основанный им Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) периодически выпускает смелые журналистские расследования коррупции в высших эшелонах власти России. Достаточно упомянуть, что самое недавнее по времени расследование ФБК так называемого «дворца Путина» на Черном море, собрало на YouTube примерно 117 млн просмотров.
«Навальному удалось привлечь к себе симпатии людей из самых разных слоев российского общества, – подчеркнула Альбац. – Во время избирательной кампании 2018 года он был единственным кандидатом, кто вел свою кампанию во всех 11 часовых поясах России. Штабы Навального были открыты в более 80 городах страны, и он выступал в каждом из них».
Один из слайдов, иллюстрировавших лекцию. Фото с монитора«Навальный – единственная реальная альтернатива Путину, – убеждена Евгения Альбац. – Поэтому его пытались убить. Но он не умер. И сейчас его отправили в исправительную колонию. Тем временем Кремль инициировал три новых уголовных дела против него. Но он все преодолеет. Как и мы».
Она напомнила, что Навального перевели в медчасть Владимирской колонии после того, как там зафиксировали вспышку туберкулеза. «Не забывайте, что он не так давно вышел из трехнедельной голодовки. – напомнила Альбац. – У него серьезные проблемы со здоровьем, за ним должны наблюдать опытные врачи».
Элиты и протесты
Гостье был задан вопрос: в интересах ли Кремля держать Навального в тюрьме, ведь это привлекает к нему повышенное внимание как в России, так и за рубежом?
«Режим в России меняется, – сказала Альбац. – Из-за громких разоблачений Навального рейтинг Путина падает. На сентябрь намечены выборы в Госдуму. Кремль стремится не допустить к участию в них ни одного оппозиционного кандидата. Если Навальный выйдет на свободу, то он, безусловно, будет организовывать акции протеста, уличные демонстрации и митинги. «Закрыть» его власти не смогут. Но они действуют по-другому. ФБК признан «иностранным агентом» и включен в список экстремистских организаций. На протяжении многих лет я делала денежные пожертвования на их счет. Но недавно вынуждена быта прекратить, потому что не хочу, чтобы меня обвинили в уголовном преступлении за помощь «экстремистской организации». Некоторые соратники Навального по ФБК вынуждены уехать за границу, в ближнее зарубежье, откуда они продолжают вести антикоррупционные расследования».
Насколько Навальный популярен в народе и представляет ли он реальную угрозу режиму?
Альбац обратила внимание на то, что среди демонстрантов, выступающих в поддержку Навального, большинство – молодежь, студенты, аспиранты. «Я много с ними разговаривала, – сказала она. – Они очень возмущены тем, что власти преследуют Навального, пытаются его убить. На многотысячных акциях в его поддержку, которые прошли в 93 городах, полиция применила грубую силу, пытаясь запугать их участников».
Очевидно, что Навальному не дадут возможности баллотироваться на сентябрьских выборах. Митинги и шествия – это, конечно, отдушина для оппозиции, но могут ли они вызвать какие-либо реальные политические изменения?
Как заметила, формулируя этот вопрос, Александра Вакру, «есть исследования, свидетельствующие о том, что тоталитарные режимы чаще рушатся в результате деструктивных внутренних процессов, чем в результате политической мобилизации на улицах».
Альбац согласилась с этим предположением. «Да, абсолютное большинство тоталитарных режимов пало в результате военных, дворцовых переворотов и того, что называют расколом элит, – сказала она. – Массовые уличные протесты сами по себе неспособны сменить власть. Но они важны для самоопределения элит».
«Околопутинская элита, сконцентрировавшая огромные деньги, – это главы крупнейших государственных компаний «Ростех», «Роснефть», «Газпром» и других, – напомнила Альбац. – В основном – бывшие и нынешние чекисты. Но все очень непросто. В какой-то момент им может надоесть постоянно опасаться того, что Путин не сможет реально защитить их от недовольства народа. Я не уверена, что доживу до свободных и честных президентских выборов в России, но я абсолютно уверена, что будущий год станет бурным годом для российской политической жизни».
В ожидании саммита в Женеве
Прозвучал и вопрос о национализме Навального. Остается ли он сердцевиной его политической программы?
«Это трудная тема, – заметила Альбац. – Люди меняются, и Алексей очень изменился за все эти годы. Да, в свое время он записал несколько роликов против мигрантов. Это была его ошибка, и, осознав ее, он извинился. Но нужно отдавать себе отчет в том, что политик в России не может не быть в той или иной степени националистом, если он хочет привлечь к себе большинство избирателей. Под воздействием Навального многие националисты сместились в своих взглядах к центру. Он реалист и понимает, что либералы всегда будут в России в меньшинстве».
Александра Вакру напомнила, что в Женеве 16 июня должна состояться встреча Байдена и Путина. «Я понимаю, что вы не входите в команду советников американского президента, но что бы вы ему посоветовали?» – спросила она гостью.
«Нужно понимать, что нынешняя Россия – это не Советский Союз, – сказала Альбац. – Лидеры России сегодня и советские лидеры прошлой эпохи – очень разные люди. Для нынешних лидеров главное – деньги. Они боготворят их, ложатся спать с американским долларом. Брежневу с его коллекцией автомобилей и ружей даже не снились огромные яхты, дворцы в Италии и Франции и прочая роскошь, которой наслаждается сегодняшняя властная элита. Идеология для них не важна. Они поклоняются деньгам, богатству. Именно это они боятся потерять. Поэтому они пытались убить Навального, поэтому они держат его в тюрьме».
«Будет огромной ошибкой, – подчеркнула Альбац, – если нынешняя американская администрация последует установке Генри Киссинджера, госсекретаря в администрации Никсона. Он говорил: нам нужна стабильная и предсказуемая Россия, а что там происходит внутри страны, нас не волнует. Огромная, огромная ошибка! Нынешний режим России представляет проблему не только для нас, но и для вас тоже, и для европейцев. В Европе сейчас две диктатуры – Россия и Беларусь. Европейцы имели возможность увидеть, как белорусский диктатор Лукашенко заставил сесть пассажирский самолет с 130 пассажирами (на борту находились 126 пассажиров и 6 членов экипажа), чтобы арестовать 26-летнего оппозиционного журналиста. Стареющий Путин становится все более непредсказуемым. Путин – угроза для всего мира. Доктрина Киссинджера не принесет пользы никому. Поэтому мое послание администрации Байдена: не повторяйте ошибок прошлого, будьте разумными и предлагайте Путину сделку. Торгуйтесь! Почему бы Байдену не предложить Путину прямой обмен? Мы знаем: «Северный поток-2» – любимое детище Путина. Вот сделка: снятие санкций против «Северного потока-2» в обмен на свободу Навальному и другим политическим заключенным в России».
Институт Пратта | Академики | Школа искусств | Высшая школа искусств | Фотография
Весенние переговоры 2021 года
Все ссылки увеличения будут доступны на этой странице в день выступления.
FIA BACKSTRÖM И PRADEEP DALAL |
ОТЛОЖЕНО ДО 10 ФЕВРАЛЯС БИЛЛОМ ДИЕЦОМ В КАЧЕСТВЕ РЕСПОНДЕНТА
SAIM DEMIRCAN | 10 МАРТА
ВЫСТАВКА КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ
FARAH AL QASIMI | 7 АПРЕЛЯ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ССЫЛКИ
ВЕБИНАР ID: 971 5836 1280
ПАРОЛЬ: 350243
Обсуждения осени 2020
Все ссылки увеличения будут доступны на этой странице в день выступления.
MING SMITH | 2 СЕНТЯБРЯ
REIKO TOMII | 7 ОКТЯБРЯ
В разговоре с Алексом Китником
ПИТЕР ИЛИ И РУБА КАТРИБ | 2 ДЕКАБРЯ
Весна 2020 Лекции
JEFF PREISS | 29 ЯНВАРЯ
Здание кино и видео, кинозал Кэтрин Л. МакКенна
При поддержке Отдела кино и видео
ПИТЕР Хольцхауэр | 26 ФЕВРАЛЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
После беседы с Джеймсом Веллингом
SARA GREENBERGER RAFFERTY | 15 АПРЕЛЯ
Прямая трансляция в 19:00
Лекции, осень 2019
Рея Анастас | 11 сентября
7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, лекционный зал E2
С Ли Ледар в качестве респондента
Нина Коннеманн | 30 октября
19: 00–18: 30
Хиггинс Холл Аудитория, 61 St.Джеймс Плейс
Ричард Максвелл | 4 декабря
7-8: 30PM
Нижний уровень ARC, лекционный зал E2
При поддержке Photo League
Весна 2019 Лекции
Пол Мпаги Сепуя | 13 февраля
7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, Лекционный зал E2
Беседа Зои Леонард и Шеннон Эбнер | 27 марта
19: 00–18: 30
Зал Хиггинс Холл
При поддержке Photo League
Доцент Джон Лер | 3 апреля
7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, Лекционный зал E2
Подписание книги для The Island Position , чтобы следовать
Лекции осень 2018
YTO BARRADA | 10 ОКТЯБРЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
РАЗГОВОР ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ШЕННОН ЭБНЕР и ЛЕСЛИ ХЬЮИТТ | 14 НОЯБРЯ
При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
ЛЮСИ ГАЛЛУН Помощник куратора отдела фотографии, Музей современного искусства | 28 НОЯБРЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
Весна 2018 Лекции
DANA LIXENBERG | 24 ЯНВАРЯ
При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
СЭМ КОНТИС разговаривает с АНДРИАННОЙ КЭМПБЕЛЛ | 22 МАРТА
Подписание книги для Deep Springs до 20:30
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
SARA CWYNAR | 11 АПРЕЛЯ
При поддержке Департамента изящных искусств, серия лекций для приглашенных художников
Зал Хиггинс-Холл, 19:00
РУДДИ РОЙ И ДЖАМЕЛЬ ШАБАЦ В РАЗГОВОРЕ С САРОЙ ЛЬЮИС | 18 АПРЕЛЯ
При поддержке Школы искусств
Хиггинс Холл Аудитория, 19:00
Подробнее
Лекции, осень 2017
LORNA SIMPSON | 13 СЕНТЯБРЯ
При поддержке Департамента изящных искусств, серия лекций для приглашенных художников
Зал Хиггинс-Холл, 19:00
ROE ETHRIDGE | 11 ОКТЯБРЯ
При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
МИА ФИНЕМАН, младший хранитель фотографий, Метрополитен-музей
«Рагубир Сингх: модернизм на Ганге» | 1 НОЯБРЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
Лекции по фотографии Pratt проводятся отделом фотографии Pratt. В них участвуют самые разные фотографы, критики и кураторы, рассказывающие о своей работе.
Просмотр видео с прошедших лекций Pratt Photography.
Курс публичных лекций: Фотография и ее истории | Курс публичных лекций: Фотография и ее история | События
В последние годы произошел должный взрыв исследований в области социальных и психологических последствий фотографирования.Этот курс основан на недавних подходах к исследованию широкомасштабных изменений восприятия, вызванных технологией с момента ее изобретения в 1839 году. Как фотография повлияла на эстетическое восприятие и этическую чувствительность современного мира? Посредством серии отдельных, но связанных бесед экспертов в данной области, эта программа рассматривает, как камера повлияла на наше понимание искусства, политики, природы и личности.
Лекция 1: Введение в серию: что такое фотография?
Шон Роберт Уиллкок.Обратите внимание, что на отметке 53 минуты камера динамика отключается из-за технических проблем, возникших во время лекции. Слайды по-прежнему видны, и говорящего можно будет слышать через немного более тихий звук.
Этот доклад посвящен происхождению и раннему использованию фотографии, а также рассмотрению того, что отличает эту технологию от других форм визуальных медиа. Что такое фотография? Какую ценность истины он имеет? Как это повлияло на наше отношение к искусству и науке, себе и другим, жизни и смерти? Таковы наводящие вопросы цикла лекций.Это вступительное слово начинается с того, что они начинают отвечать с просмотра изображений Уильяма Генри Фокса Талбота и других ранних фотографов, знакомят с некоторыми ключевыми концепциями и излагают популярные научные взгляды на фотографические технологии.
Лекция 2: Портреты, альбом и личность
Недавно было обнаружено, что создание автопортретов и публикация их в социальных сетях приводит к дисморфии тела и ухудшению психического здоровья у подростков и детей. Однако навязчивая идея делиться своими портретами имеет долгую историю, восходящую к первому фотографическому увлечению созданием портретов с визитом в 1860-х годах.Этот доклад исследует зарождение социальных сетей в девятнадцатом веке, связанное с обменом фотографическими портретами, собранными в альбомы. Далее рассматриваются изменения в семейном альбоме, вызванные разработкой фотоаппаратов, которые позволили каждому делать снимки себя, семьи и друзей, а затем представлены работы британского фотографа Джо Спенс 1980-х годов, призывающие нас уйти. «За пределами семейного альбома». Ее работа показала, как осознать роль фотографий в сохранении невозможных ролевых моделей и пагубных стереотипов, а также как использовать автопортрет, чтобы нейтрализовать и обратить вспять их влияние на себя.Могут ли некоторые из ее идей также послужить критике и противостоянию негативным эффектам современной культуры «селфи»?
Лекция 3: Искусство фотографии
Часто считается, что фотография зародилась в XIX веке как документ, и только в конце двадцатого века ее потенциал как формы искусства был признан. Но вопрос об отношении фотографии к искусству был основным предметом дискуссий о фотографии с тех пор, как новая технология была представлена публике в 1839 году.Более того, предположение о том, что фотография может быть художественной, также имело политические разветвления: некоторые комментаторы видели в ней угрозу естественному порядку (леди Истлейк) и главенству творческого труда (Шарль Бодлер). Что было поставлено на карту в создании искусства фотографии?
Лекция 4: Переосмысление полей зрения: от «карандаша природы» к экологическому будущему
С момента своего создания фотография использовалась для изучения географических и ботанических аспектов. Этот доклад посвящен британской фотографии и способам, которыми фотографы использовали камеру для исследования местности и окружающей среды, особенно в отношении сельской местности и ландшафтов.Ранние фотографии обычно считались «прямым» эмпирическим свидетельством. В последнее время фотография стала ассоциироваться с вопросами об экосистемах и изменениях окружающей среды. Отметим исторические события, в том числе изменение представлений о красоте ландшафта. Затем, путем критической оценки избранных недавних примеров, мы рассмотрим концептуальное обрамление, способы видения и способы фотографического изображения.
Лекция 5: Военная фотография: Удовольствие от руин
Пятая лекция из этой серии не записана.
2021 Серия лекций — PhotoAlliance
«Старый мир умирает, а новый мир пытается родиться: сейчас время монстров». — Антонио Грамши
Слова Грамши послужили отправной точкой для разговора Джоан Фонкуберта с PhotoAlliance под названием Photographic Monstrosities . В лекции будут рассмотрены два новых проекта: Trauma и Prosopagnosia , которые художник описывает соответственно как поэтические и разрушительные.Обе серии обращаются к идее умирающего старого мира (аналоговая фотография, фотография на основе света и химии), нового мира (фотореалистичные изображения на основе ИИ), который пытается родиться, и чудовищ, которые появляются в нашей новой terra incognita. Требуется регистрация . Это событие бесплатно и доступно для всех.
Prosopagnosia — это исследование технологии GAN (Generative Adversarial Networks), применяемой для создания изображений, заставляющее зрителей задуматься: что произойдет, если ИИ и алгоритмы заменят камеру и человеческий глаз в построении визуальной культуры?
Trauma — это продолжающееся расследование ухудшения фотоархивов, последний из которых, Kintsugi, поступил из Национального архива Андорры и задает вопрос: что происходит, когда фотографии теряют связь с реальностью и становятся амнезиальными?
Обе серии будут представлены на международных выставках в 2021 году — в Андорре, Испании и Литве.
Хоан Фонкуберта — всемирно известный художник, фотограф, писатель, куратор и педагог из Барселоны, Испания. На протяжении более 4 десятилетий он создавал концептуальные фотографические проекты, которые постоянно бросают вызов как нормам фотографической среды, так и более широким философским вопросам, касающимся распространения, целостности и значения фотографических изображений.
Среди своих многочисленных наград и достижений Фонкуберта получил Международную премию Фонда Хассельблада в области фотографии, был удостоен звания офицера Ордена искусств и литературы министерством культуры Франции, а также был экспонентом и художественным руководителем Les Rencontres. д’Арль.
Работы Фонкуберты хранятся в постоянных коллекциях многих музеев, в том числе Чикагского института искусств; Центр творческой фотографии; Дом Джорджа Истмана; Музей искусств округа Лос-Анджелес; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Национальный музей современного искусства / Центр Жоржа Помпиду; Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес; Музей современного искусства Барселоны; Музей Фолькванг, Эссен; Музей Людвига, Кельн; Музей изящных искусств, Хьюстон; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Национальная галерея Канады, Оттава; и Музей современного искусства Сан-Франциско.
Joan Fontcuberta представляет àngels barcelona, пожалуйста, свяжитесь с галереей для получения дополнительной информации.
Серия фото лекций — Школа искусств
Весам Аль-Бадри
Последний четверг каждого месяца >> 25 февраля
6: 30–20: 30, онлайн, платите сколько хотите
Программа начинается с фотограф-документалист и изобразительное искусство Весам Аль-Бадри , который расскажет о том, как его личность военного беженца определяет его сегодняшние подходы к работе с перемещенными лицами.
Весам Аль-Бадри родился в 1984 году в Насирии, Ирак. Когда Аль-Бадри было семь лет, в начале того, что стало известно как Война в Персидском заливе, мать Аль-Бадри бежала пешком со своими пятью детьми, включая его шестидневную сестру, когда вокруг них упали артиллерийские снаряды. После трехдневного похода, иногда по колено в грязи, они прибыли в лагерь беженцев в Саудовской Аравии.
В конце 1994 года Аль-Бадри и его семья переехали в Линкольн, штат Небраска, после четырех с половиной лет в лагере беженцев.Будучи молодым человеком, выросшим в средней Америке, Аль-Бадри отчаянно ощущал разрыв между своим опытом в Ираке и лагерями беженцев и своим новым домом.
Свидетельство последствий иракско-иранской войны, которая превратила современное человеческое состояние в состояние паранойи и недоверия, а также его непосредственный опыт жизни во время бури в пустыне и в лагерях беженцев создали работу Аль-Бадри, в которой основное внимание уделяется захвату обездоленные и, в конечном счете, человеческое достоинство.
Аль-Бадри работал в мировых СМИ, включая CNN и Al-Jazeera America.Его фотографии использовались в кампаниях УВКБ ООН, ACLU и других глобальных организаций.
В то время как его работа сосредоточена на фоторепортажах и документальных фильмах, Аль-Бадри также создает мультимедийное искусство, которое бросает вызов и исследует социальные нормы и представления, иракскую диаспору и текстиль. Он представлен галереей Дженкинса Джонсона в Сан-Франциско, Калифорния. Аль-Бадри в настоящее время проживает в Беркли.
Он получил степень бакалавра фотографии в Институте искусств Сан-Франциско в 2018 году и степень магистра журналистики — новые медиа Калифорнийского университета в Беркли в 2020 году.
Лекция приглашенного художника для изучения фотографии Крайнака | Небраска Сегодня
Фотограф Тарра Крайнак представит лекцию приглашенного художника Хиксона в 17:30. 3 марта через Zoom. Ее лекция ведет Школа искусств, истории искусств и дизайна.
Лекция бесплатна и открыта для всех. Доступ к лекции здесь.
Крайнак родился в Лиме, Перу. В настоящее время она доцент кафедры искусства и директор Центра социальных исследований по вопросам расовой справедливости Монро в колледже Питцер в Клермонте, штат Калифорния.
Крайнак является лауреатом программы Lightwork AIR 2020 года, а ее работа «El Jardín De Senderos Que Se Bifurcan» была удостоена премии Доротеи Ланге-Поль Тейлор 2020 года от Центра документальных исследований. Монография проекта выйдет в свет с книгами DAIS в начале 2021 года.
Она выставляла свои работы в as-is.la, галерее Хонор Фрейзер, Хьюстонском центре фотографии, Filter Photo Chicago, SUR Biennial в Лос-Анджелесе, Центре фотографии Silver Eye, Центре фотографии Вудстока, SF Camerawork, Центре фотографических искусств Филадельфии, Национальный музей женщин в искусстве, Photo Madrid, Photo London, Белфастский фестиваль фотографии и Unseen Amsterdam.Ее работы были рецензированы в Glasstire, Artforum и Contemporary Review LA.
Для получения дополнительной информации о Крайнаке посетите ее веб-сайт.
Оставшееся весеннее расписание серии лекций для приглашенных художников и ученых Хиксона включает:
• 11 марта: Панельная дискуссия по истории искусств с участием Сампады Аранке, доцента истории искусств Чикагского института искусств; Алексис Салас, доцент кафедры истории искусств Государственного университета Нью-Мексико; Джулия Нил, преподаватель истории искусства афроамериканцев, Государственный университет Джорджии; и Киран Джек Уилсон, фотограф и активист Линкольна, 5:30 с.м. Панель называется «Серьезная игра: радикальные публикации и их истории». Поскольку бумажные журналы, вывески и печатные материалы продолжают формировать текущую серию глобальных кризисов, эта группа исследует новые истории, которые появляются, когда мы исследуем распространяемые печатные СМИ с точки зрения кризиса и социальных движений.
• 24 марта: Деб Шварцкопф, керамика, 17:30. Шварцкопф — гончар из Сиэтла, который делает прекрасную посуду из фарфора через Rat City Studios. Ежемесячно журнал Ceramics наградил ее художником года по керамике в 2019 году.
• 31 марта: Джоэл Дэймон, фонды, 17:30. Дэймон является соучредителем и со-куратором Project Project, независимого самостоятельного пространства современного искусства в Омахе.
• 7 апреля: Ноэль Андерсон, эстамп, 17:30. Андерсон — руководитель отдела гравюры на факультете искусства и художественных профессий им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета. Андерсон использует печатные СМИ и исследования в области искусства для изучения методологий философского исследования.
• 14 апреля: Кристиан Бьорнард, фонды, 5:30 с.м. Бьорнард — дизайнер, педагог и сторонник устойчивого развития. Он является директором офиса Kristian Bjornard, практики графического дизайна, специализирующейся на книгах, личностях, веб-сайтах и цифровых инструментах.
Школа искусств, истории искусства и дизайна Университета Небраски – Линкольна проводит серию лекций для приглашенных художников и ученых, которые лгут Хиксону, каждый семестр приглашает известных художников, ученых и дизайнеров в Небраску для повышения уровня образования студентов. Этот сериал, подписанный фондом Hixson-Lied Endowment при дополнительной поддержке из других источников, обогащает культуру штата, предоставляя жителям Небраски возможность взаимодействовать со светилами в области искусства, истории искусства и дизайна.
Для получения дополнительной информации о серии обращайтесь в Школу искусств, истории искусств и дизайна по телефону 402-472-5522.
MU Photo Club проводит серию виртуальных лекций с практикующими фотографами
ФотоклубMU не позволяет пандемии COVID-19 остановить их в этом весеннем семестре. С 20 января Фотоклуб проводит серию лекций Zoom Artist. Сериал открыт для публики и студентов всех специальностей.
«Мы поощряем всех, потому что это, честно говоря, веселее», — сказала президент Фотоклуба Кайли Исом.«Большинство людей в моем классе, а также в Фотоклубе не являются специалистами по искусству и даже не по фотографии».
Когда началась пандемия, советнику факультета Трэвису Шафферу и его коллегам пришлось придумать идею для Фотоклуба, чтобы адаптироваться к меняющейся среде. В предыдущие годы приезжие художники лично общались со студентами.
В этом году Шаффер сказал, что очные лекции невозможны из-за логистических проблем. Поскольку большинство приезжих художников живут за пределами США.С., виртуальный сериал открыл новое окно в фотографии, которые, возможно, были недоступны до пандемии.
В серии лекций представлены такие художники, как Анастасия Самойлова, Джошуа Читарелла и Рана Янг.
«Я думаю, это действительно впечатляет», — сказал Исом. «Многие люди, которые в противном случае остались бы вне этой сцены или не смогли бы пойти в крупную художественную галерею, чтобы послушать выступление художника, могли бы услышать его и получить этот опыт».
Isom сказал, что серия лекций убирает стену между профессионалами и студентами, позволяя им по-настоящему поговорить об искусстве.
«Он убирает элитарное представление о высоком искусстве», — сказал Исом. «Все могут присутствовать; все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылку, и это совершенно бесплатно для всей публики «.
Джошуа Теус, младший и член Фотоклуба, считает, что серия лекций для художников Zoom — это увлекательный способ взаимодействия с людьми, которые выбрали фотографию своей профессией.
«В течение полутора часов я чувствую, что мне нужно просто быть губкой и просто получать и получать», — сказал Теус.«Это беспрецедентный доступ к этим людям и их рабочим процессам, а также к их мыслям, идеологиям и методологиям».
Серия не только соединяет художников со студентами, но также дает возможность заглянуть в сам мир искусства.
«Это так здорово, когда работающие профессионалы доступны», — сказал Теус. «Быть частью единомышленников, которые полны энтузиазма, — это прекрасно и воодушевляет».
Для получения дополнительной информации о Фотоклубе и серии лекций для художников Zoom посетите https: // missouri.campuslabs.com/engage/organization/photo-club или напишите президенту Кайли Исом по электронной почте.
_Отредактировала Анджелина Эдвардс | [email protected]_
«» Школа визуальных искусств представляет 99 часов бесплатных лекций по фотографии
К сведению: на прошлой неделе фотограф Дэн Калберсон отметил на Reddit множество бесплатных лекций по фотографии, доступных на насыщенном канале YouTube Школы визуальных искусств. Разрабатывая, блог фотографии Petapixel пишет:
Тонны часовых лекций можно найти в плейлисте канала «Изображения, идеи, вдохновение», большинство из которых связаны с фотографией, и все они увлекательны.
На этом канале вы найдете что-то для всех — от лекции представителя галереи Маргит Эрб, рассказывающей о ее тесных личных и профессиональных отношениях с великим Солом Лейтером, до выступления фотографа Dancers Among Us Джордана Маттера и Джека Холлингсворта. увлекательный доклад под названием «Маленькая камера — большие результаты».
Только в этом плейлисте всего 99 видео — это примерно 99 часов обучения, вдохновения и идей.
Выше вы можете посмотреть лекцию Джека Холлингсворта «Маленькая камера — большие результаты.Он «побывал в более чем 20 странах и снял более 400 000 изображений на свой iPhone», и здесь он обсуждает свою технику фотосъемки на iPhone и все приложения, которые он использует.
Найдите другие лекции в плейлисте «Изображения, идеи, вдохновение». Также найдите курсы по цифровой фотографии в нашей коллекции, 1700 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов.
Хотели бы вы поддержать миссию Открытой Культуры? Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать пожертвование на наш сайт. Трудно полностью полагаться на рекламу, и ваш вклад поможет нам и дальше предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы для учащихся во всем мире.
Также подумайте о том, чтобы подписаться на Open Culture на Facebook и Twitter и делиться интеллектуальными медиа с друзьями. Или подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту и получите ежедневную дозу Open Culture на свой почтовый ящик.
через петапиксель
Связанное содержимое:
Google делает свое программное обеспечение для редактирования фотографий за $ 149 теперь полностью бесплатным для загрузки
Введение в цифровую фотографию: пройдите бесплатный курс от профессора Стэнфорда / исследователя Google Марка Левоя
Изучите цифровую фотографию с бесплатным онлайн-курсом Гарвардского университета
История фотографии за пять минут анимации: от камеры-обскуры до телефона с камерой
Как фотографировать, как Ансель Адамс: мастер объясняет искусство «визуализации»
1700 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов.