Красивый деревянный фон: Изображения Деревянный фон | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Деревянный фон — 93 фото

1

Деревянная доска


2

Текстура дерева


3

Деревянная поверхность


4

Деревянная доска


5

Деревянная стена


6

Фактура дерева


7

Деревянная доска


8

Деревянная стена


9

Текстура дерева


10

Деревянная текстура


11

Деревянная доска


12

Текстура дерева


13

Светлое дерево


14

Доски текстура


15

Фон деревянные доски


16

Красивый деревянный фон


17

Деревянный Бэкграунд


18

Деревянная доска


19

Доски текстура


20

Фотофон дерево


21

Деревянная стена


22

Фон дерево


23

Деревянная поверхность


24

Деревянный пол


25

Фактура дерева


26

Дерево доски


27

Деревянная текстура


28

Древесина текстура


29

Деревянная стена


30

Деревянная доска


31

Доски текстура


32

Браун Вуд Brown Wood


33

Темное дерево


34

Доски текстура


35

Деревянная доска


36

Браун Вуд Brown Wood


37

Деревянная доска


38

Деревянная текстура


39

Фактура дерева


40

Деревянная доска


41

Фактура дерева


42

Деревянная текстура


43

Старые доски


44

Деревянная доска


45

Фотофон дерево


46

Фон деревянные доски


47

Фотофон дерево


48

Фотофон дерево светлое


49

Фотофоны для рукодельниц


50

Деревянная доска


51

Деревянная текстура


52

Доски текстура


53

Деревянная стена


54

Деревянная стена


55

Деревянная доска


56

Текстура дерева


57

Доски текстура


58

Деревянная доска


59

Древесина текстура


60

Текстура дерева доски


61

Деревянная доска


62

Фактура дерева


63

Деревянная текстура


64

Доски текстура


65

Деревянная текстура


66

Деревянные доски текстура


67

Фактура деревянных досок


68

Деревянная доска


69

Деревянная поверхность


70

Деревянная поверхность стола


71

Деревянная текстура


72

Темное дерево


73

Деревянный стол текстура


74

Коричневое дерево


75

Деревянная стена


76

Деревянная СТЕНАСТЕНА


77

Дерево доски


78

Красивый деревянный фон


79

Подложка дерево


80

Деревянная стена


81

Деревянная текстура


82

Фон дерево


83

Деревянная доска


84

Красивый деревянный фон


85

Деревянная доска


86

Текстура дерева


87

Фон дерево


88

Коричневое дерево


89

Деревянная доска


90

Деревянная поверхность


91

Деревянная текстура


92

Деревянная текстура

Декоративные малины и ежевики на красивый деревянный фон.

вкусные плакаты на стену • плакаты вкусно, ежевика, антиоксидант

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Плакат:

Декоративные малины и ежевики на красивый деревянный фон. вкусные сочные лесные фрукты на садовом столе..

Автор: ©

Номер фотографии:

#108191582

другие темы:

вкусно, ежевика, антиоксидант, ежевика, питание, малина, нет людей, ягода, упаковка.

Посмотреть в комнате:

Стандартный плакат

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.

Плотность плакатной бумаги:

200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в раме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в антираме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки:

Материал можно протирать влажной салфеткой





дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

Красивые подсолнухи с деревянным фоном вектор eps

Красивые подсолнухи с деревянным фоном вектор eps

ключевые слова

  • фон
  • красивая
  • подсолнухи
  • векторный фон
  • вектор цветок
  • деревянный
  • eps
  • Красивые
  • с
  • деревянным
  • фоном
  • вектор

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps, 11.36MB )

Связанная векторная графика

  • Красивые подсолнухи с деревянным фоном вектор eps
  • Красивый подсолнух вектор eps
  • Красиво лента eps
  • Красивые подсолнухи с деревянным фоном вектор eps
  • org/ImageObject»> Красивый подсолнух фон вектор eps
  • Приглашение на свадьбу с красивыми розами в векторе eps
  • Эффект деревянного текста psd
  • Красивые подсолнухи с деревянным фоном вектор eps
  • Весенний цветок красивые фоны векторов eps
  • 3D деревянный макет логотипа psd
  • Красивые подсолнухи фон вектор ai
  • Набор из 10 деревянных текстур
  • Красивые подсолнухи с деревянным фоном вектор eps
  • Красивый подсолнух векторный материал eps
  • Деревянный паркетный пол Векторный фон eps
  • Изображение тигра eps
  • Красивые подсолнухи фон вектор ai
  • Красивый золотой фон ai eps
  • Золотая рамка деко красивый векторный набор eps
  • Цветочный орнамент с бабочками векторов материала svg
  • Макет деревянных визиток psd
  • Темно-черная деревянная текстура фон eps
  • Аргановое масло сыворотка для волос плакат вектор eps
  • Красивые подсолнухи золотой фон набор векторных eps
  • Гравированный деревянный макет psd
  • Белый деревянный фон ai svg eps
  • Угловой орнамент в китайском стиле вектор eps
  • Деревянный фон eps
  • Красивый макет iPhone X PSD psd
  • Текстура деревянного пола eps
  • Деревянная фоторамка Мокап PSD psd
  • Современные многослойные баннеры векторный материал eps
  • Чашка с кофе абстрактные векторные иллюстрации eps
  • Мультфильм милые единороги векторов дизайн eps
  • Красивый пейзаж джунглей векторной графики eps
  • Деревянный стенд Mockup Free PSD psd
  • Абстрактный красивый дизайн мандалы фон eps
  • Летний подсолнух eps ai svg
  • Красивые подсолнухи Золотой фон набор вектор eps
  • Королевская корона винтажный дизайн векторов eps
  • Бесплатные векторные красивый золотой фон eps
  • Бумага и деревянный фон psd
  • Индия стили старинные приглашения карты вектор шаблон eps
  • Красивый узор границы фона — векторный материал eps
  • Деревянная фоторамка Mockup Free PSD psd
Загрузи больше
  • Contact Us

Фон для фото — Фотограф Анна Калиничева

Для фуд съемки в современном  мире фотографии очень важно подобрать подходящий фон для фото. От фона зависит общее настроение на снимки и его стилистика. Один и тот же продукт на темном и светлом фоне будет выглядеть по-разному. Поэтому надо придавать особое значение выбору поверхностей, с которыми Вы работаете на съемке.

Выбор фона

На мой взгляд, нет единого совета для каждого фотографа или фотолюбителя какая цветовая гамма фона будет универсальная. Обычно у профессиональных фотографов всегда есть целая коллекция фото фонов на все случаи жизни.

Однако для фотолюбителей не всегда приемлемо иметь много фото фонов. Поэтому Вы должны сами понять с какой целью Вы делаете фото своей продукции, и для какой целевой аудитории. Как Ваша продукция очень разная так и Ваши фотографии должны отражать Ваш взгляд на жизнь. Кому-то ближе темные, кому-то деревянные поверхности, а кто-то влюблен в белый. Выбор всегда за вами.

Размер фона

Размер фона сильно зависит от размера вашей продукции. В кадре должен быть «воздух и пространство». Объяснимое и комфортное расположение объекта. Поэтому идеальный фон — это тот, где объект можно расположить достаточно свободно и комфортно.

Если вы снимаете броши ручной работы, то можно выбрать небольшой фон. Если Вы автор трех ярусных свадебных тортов, то тогда фоны должны быть значительно больше, возможно метровые. Фоны бывают сборные и разборные. Заранее подумайте, где вы будите хранить ваши фоны, особенно если они большие.

Цвет фонов

Поскольку изделия у вас разные, то конечно удобно, когда фоны универсальные. Удобно не всегда лучше. Определитесь для себя, какого цвета должен быть Ваш профиль (сайт, страницы в других социальных сетях). Если темный — значит выбирайте коричневые доски — фактурные. Ламинат – выбирать нельзя, блестит и выглядит в кадре плохо. Лучше купить на строй рынке фактурные доски и покрасить их в нужный цвет.

Если хотите светлый стиль, то можно выбрать светлые доски или поверхность под имитацию мрамора. Задние фоны надо выбирать, поэтому же принципу. Но не забывайте, что на фоне должна быть фактура, цветовые переходы. В светлом ключе я рекомендую пастельную палитру. Серый и бежевый фон должен быть с ярко выраженной фактурой.

Виды фонов

Фоны по своим видам различаются по размеру и материалу, из которых они изготовлены. В настоящее время фото фоны делают из следующих материалов – печатают на виниле, рисуют на фанере и делают специальные фоны на бетонной основе. Какой же выбрать фон для фото. Всё зависит от ваших задач.

У профессиональных фотографов фонов обычно очень много и все они разные, потому что при работе с клиентами приходится решать разные задачи. Нужно понимать, что специфика фудфото позволяет на заднем фоне использовать любые поверхности с рисунком и не очень будет понятно, реальные доски у Вас на заднем плане или рисунок на виниле. Конечно, виниловые фото фоны значительно дешевле фона, который изготовлен из реальных досок. Но если для заднего фона можно использовать любые фоны, то для поверхности, которая имитирует стол – поверхность на которой находится ваш товар – лучше не менять на печатный рисунок.

Виниловый фон для фото

Виниловые фото фоны удобно хранить, но нужно иметь ввиду, что хранить их надо аккуратно, чтобы они не мялись. Потому что если фоны помнутся, то к сожалению это всегда видно в кадре, что придает не аккуратность всему изображению. А для коммерческой красивой фотографии не приемлемо небрежное отношение.

Запомните человек оценивает изображение в целом, и любая мелочь может сильно испортить впечатление о товаре в кадре.

Будьте аккуратны и внимательны при работе с композицией. Именно поэтому я не рекомендую использовать в качестве фонов ткань. Очень сложно красиво разложить ткань в кадре, чаще всего это выглядит не уместно. Я считаю, что поверхность, на которой непосредственно находится изделие, должна быть максимально натуральной и качественной. Потому что нижнюю часть фона очень хорошо видно в кадре и психологически глаз должен видеть качественные поверхности, чтобы придавать дополнительную ценность вашему продукту.

Бетонный фон для фото

Профессиональные фотографа часто используют фото фоны, сделанные на основе бетона. Такие фоны очень надежные и хорошо держат структуру фона. Во время профессиональной фуд съемки очень часто приходится что-то лить на поверхность фона, часто это красящиеся вещества. К сожалению, виниловые фоны и фоны из фанеры могут портиться после неоднократного соприкосновения с водой. Так же фоны могут краситься и выцветать.

Но у бетонных фонов есть значительный недостаток, это вес фона. Если Вам надо будет ездить куда-то с фонами, то постоянно перевозить такие фоны затруднительно. Профессиональные фуд фотографы часто выезжают на место съемки и перевозят фоны с собой. Поэтому фоны должны быть легкими и удобными в транспортировке.

Деревянный фон для фото

Очень красиво и интересно смотрятся деревянные фоны. Особенно красиво смотрятся фактурные доски в популярном, для некоторых стилей съемки – Рустик. Деревянные фоны бывают сборные и разборные. Чаще всего они двухсторонние, когда с одной стороны доски светлые, с другой темные.

Для экономии времени фоны можно купить у специалистов, которые продают различные фото фоны. Или сделать фон для фото самостоятельно. На строительных рынках много разнообразных фактурных досок, красок. Достаточно проявить фантазию и у вас в наличии будут уникальные по цвету и фактуре деревянные фоны. Цвет досок может быть любым, как классический – коричневый, так и белый. Таким образом, один фон для фото можно будет использовать с разными стилистическими целями.

Обратите внимание, что дерево имеет специфику и может высыхать и деформироваться, поэтому продумайте место хранения. Давайте преимущество разборным фонам, так будет проще транспортировать и хранить фоны.

Фон для фото своими руками

Вам надо чтобы у вас был красивая и фактурная поверхность, которая имитирует стол. А вот задний фон можно сделать самим и очень просто. Покупаете в строительном магазине фанеру (или ищите плотный картон, коробка от телевизора, холодильника) идете и покупаете красивые фактурные обои. И наклеиваете с двух сторон. Лучше наклеить, потому что обычные обои будут мяться, если их каждый раз разворачивать. Поверхность под изделием должна быть плотной и красивой — потому что ее хорошо видно в кадре.

Фоном может быть что угодно. Шары — да! Цветы — да! Украшения для праздника, блестки, коробки подарков… даже дети, которые играют на заднем фоне — это ваш задний фон. Только при съемки людей – следите, чтобы не было видно глаз в кадре. Глаза человека имеют высокую силу притяжения, и всё внимание уходит от объекта рекламы на человеческий взгляд.

Таким образом, выбор фона для фото является очень важной задачей. Поскольку фон значительно влияет на общее впечатление о фото и как следствие о вашем товаре. Проанализируйте свою целевую аудиторию, определитесь с выбором цвета и стилистики ваших снимков и тогда приступайте к выбору фона для фото.

дерево, стена, желтый, коричневый, архитектура, состав, украшение, красивый, фон, макрос

дерево, стена, желтый, коричневый, архитектура, состав, украшение, красивый, фон, макросPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • дерево
  • стена
  • желтый
  • коричневый
  • архитектура
  • состав
  • украшение
  • красивый
  • фон
  • макрос
  • текстура
  • шаблон
  • дизайн
  • здания
  • старое здание
  • декоративный
  • декор
  • цвет
  • исторические работы
  • старая стена
  • деталь
  • дом
  • старый
  • окрашенный
  • фоны
  • полный каркас
  • дерево — материал
  • текстурированная
  • узор
  • крупный план
  • нет людей
  • копирование пространство
  • доска
  • в помещении
  • пол
  • материал
  • текстура древесины
  • цветной фон
  • уровень поверхности
  • в ряд
  • полосатый
  • абстрактный
  • текстурированный эффект
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Приключения русских художников в Америке

16 сентября в Музее русского импрессионизма открылась выставка «Другие берега. Русское искусство в Нью-Йорке. 1924». Посетители увидят более 70 работ из музейных коллекций и частных собраний России и мира, которые принимали участие в знаменитой американской экспозиции 1924 года. О том, как русские художники покоряли Америку, кого зрители принимали за Деда Мороза, что нельзя было купить в Нью-Йорке и чьи работы больше всего понравились местной публике — в материале портала «Культура.РФ».

Как все начиналось

Члены оргкомитета (слева направо): Федор Захаров, Константин Сомов, Иван Сытин, Игорь Грабарь, Иван Трояновский и Сергей Виноградов. Фотография предоставлена Музеем русского импрессионизма

Идея привезти русское искусство в Америку появилась в 1922 году у Ивана Трояновского — медика и автора учебников по естествознанию, большого ценителя живописи. Его учебные пособия печатали огромными тиражами как до революции, так и при советской власти. Часть гонораров — около шести тысяч долларов — Трояновский был готов потратить на организацию выставки русского искусства в США. В то время на эти деньги можно было купить три тонны сахара. Однако этих средств было недостаточно, поэтому он обратился к издателю и книготорговцу Ивану Сытину — тот согласился вложиться в предприятие.

Своей идеей Трояновский также поделился с художником Сергеем Виноградовым и меценатом, живописцем-любителем Владимиром фон Мекком. Они рассчитывали продать на будущей выставке множество картин, чтобы материально поддержать отечественных художников: после Гражданской войны и введения в 1922 году подоходного налога многие из них оказались в крайне бедственном положении.

В начале ХХ века в одном только Нью-Йорке проживало более 30 тысяч русских эмигрантов, однако для большинства американцев новая Советская Россия с ее искусством была абсолютно чужда. Кроме того, США еще даже не признали СССР официально — это сделал президент Франклин Рузвельт только в 1933 году. Русских художников никто не знал: просвещенная публика тогда увлекалась французской импрессионистической живописью.

Однако эти трудности не остановили организаторов. Они предполагали, что продажа картин позволит им не только компенсировать вложенные средства, но и принесет прибыль. «Америка меньше всех других стран пострадала от Великой войны и потому больше других государств сохранила покупательную способность художественных произведений» — так они объясняли свое решение.

Работа над проектом началась в июне 1923 года. Трояновский, Сытин и Виноградов сформировали выставочный комитет, в который вошли художники Илья Машков, Игорь Грабарь и Константин Юон, а также фон Мекк — единственный в кружке энтузиастов, кто хорошо владел английским языком. Комитет сформировал список из ста художников, работы которых они хотели бы представить в США, и направил им официальное письмо. Для участия в выставке авторам нужно было прислать организаторам до двадцати своих лучших работ или их авторских повторений с указанием цены.

В итоге комитет получил почти полторы тысячи произведений — не только картины, но и графику, скульптуру, произведения декоративно-прикладного искусства. Среди участников были Аполлинарий и Виктор Васнецовы, Борис Кустодиев, Михаил Нестеров, Константин Сомов, скульпторы Анна Голубкина и Сергей Коненков. Родственники Валентина Серова отправили на рассмотрение несколько его работ, а уже после открытия выставки в Нью-Йорк из Парижа и Берлина привезли произведения Наталии Гончаровой, Михаила Ларионова, Дмитрия Стеллецкого, Леонида Пастернака.

Американский Вавилон

Борис Григорьев. Бретонская рыбачка с ребенком (Ле Пулиген). 1923. Частное собрание

Александр Гауш. Натюрморт (Русский классицизм). 1911–1915. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Борис Григорьев. Рыбак с крабом (Бретонский рыбак). 1922–1923. Собрание Анатолия и Майи Беккерман, Нью-Йорк, США

Путь организаторов в Штаты начался на Рижском вокзале в Москве. Через Ригу и Берлин они добрались до Англии, откуда отплыли в Америку. Единственный участник экспедиции, который хорошо говорил по-английски, — фон Мекк — задержался из-за болезни супруги, поэтому многие названия картин в каталоге, который составляли в пути Грабарь, Сомов и Виноградов, были переведены не совсем точно.

Все организаторы выставки оказались в Америке впервые.

«Незабываемое впечатление произвел на нас въезд в Нью-Йоркскую гавань. Было солнечное морозное утро. Во мгле показалась сперва статуя Свободы, не представляющая собою ничего замечательного как памятник скульптуры, даже достаточно банальная, но то, что стало вырисовываться за нею вдали, в голубой дымке, более волнующее, прекрасно и почти фантастично. Сначала смутно, а затем все более четко стали вырастать гигантские массы зданий-башен, снизу широких, вверху узких, поднимающихся к небу уступами. Было нечто от Вавилона в этой уступчивости построек», — писал Игорь Грабарь.

Огромное впечатление на путешественников произвела не только непривычная архитектура, но и яркое освещение улиц, особенно Бродвея, а также кинематограф. Многие оказались в кино впервые, в частности Грабарь. Он считал, что это не искусство, а всего лишь подмена такого великого понятия, как театр. А вот Сомов кино уважал и старался не пропускать новые фильмы. Русские туристы ездили на двухэтажных автобусах, пользовались метрополитеном (Сомов однажды даже заблудился в нем), а еще впервые попробовали хот-доги.

«Ужаснее и мерзостнее зрелища я никогда не видал. Это все-таки такая чудовищная профанация одного из величайших созданий человечества — театра, что уже это одно сознание отравляет всякую возможность наслаждения и радости, если даже допустить, что они мыслимы… Говорят, что это сама жизнь, а я вижу, что это сама фальшь, что это откровенная и притом гнуснейшая ложь», — писал Игорь Грабарь в письме жене.

Возникали и бытовые сложности. Художники не взяли с собой краски, кисти и другие принадлежности, уверенные в том, что уж в Нью-Йорке они купят все это без проблем. Однако на месте выяснилось, что и выбор, и качество материалов были гораздо хуже, чем в России. Грабарь в письме жене сетовал: «В Калуге можно найти хорошую палитру в лавке, а в Нью-Йорке нет. А цены ошеломляющие и возмущающие».

Организаторы выставки посещали и американские музеи. Их удивляло, что экспозиции в них были сформированы не по хронологическому принципу или по тематике: в каждом зале была представлена коллекция, которую подарил музею тот или иной спонсор.

Читайте также:

Старые знакомые и новые знакомства

Абрам Архипов. Молодая крестьянка (фрагмент). 1920. Частное собрание

Вениамин Белкин. Фрукты на синем (фрагмент). 1910-е. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Владимир Гринберг. Портрет Сергея Шилтова (Юноша с монетой) (фрагмент). 1917. Ростовский областной музей изобразительных искусств, Ростов-на-Дону

В США у комитета появились помощники: двоюродный племянник Сомова Евгений и ассистент антрепренера Сергея Дягилева Николай Гришковский.

«Говорит ровно втрое быстрее, чем следовало бы, притом с ужасным западным акцентом, хотя — русский столбовой дворянин. Совершенный пулемет. Не помню, чтобы встречал в жизни человека, произносящего в минуту такое чудовищное количество слов и совершенно умопомрачительное букв. Красивый, милый и славный парень. Очень практичный, неглупый, но сам себе вредящий торопыжничеством… Чрезвычайно полезен и нужен», — писал о Гришковском Грабарь.

В Нью-Йорке на тот момент уже шесть лет жил композитор Сергей Рахманинов. Организаторы выставки несколько раз были у него в гостях в особняке с видом на Гудзон, а сам Рахманинов купил для себя несколько полотен из их коллекции. Встречались они и с Федором Шаляпиным — слушали «Бориса Годунова» в его исполнении, — и с балериной Анной Павловой. Шаляпин купил на выставке деревянную статуэтку работы Коненкова. Кроме того, участники комитета познакомились со знаменитым дизайнером Луисом Комфортом Тиффани, наследником знаменитой ювелирной фирмы. Тиффани приобрел работу Виноградова «Рассказы о войне».

Большую помощь экспозиции оказал бизнесмен и коллекционер русского искусства Чарльз Ричард Крейн, который поручился за художников перед банком, чтобы им выделили заем, а затем приобрел на выставке произведений на сумму больше 20 тысяч долларов.

Организаторы пытались создать попечительский комитет из видных и богатых ньюйоркцев. Те предложили устроить «русский вечер» — с чаепитием, самоваром, танцами и медведем. Русские художники оскорбились, а американцы, в свою очередь, обиделись и в организации выставки ничем не помогли.

«Лихое» открытие

Виктор Васнецов. На страже (фрагмент). 1914. Собрание семьи Карисаловых, Москва

Борис Кустодиев. Лихач (фрагмент). 1920. Частное собрание

Сергей Виноградов. Портрет жены художника в интерьере (фрагмент). 1919. Частное собрание, Москва

Выставка открылась 8 марта 1924 года на одной из самых дорогих площадок Среднего Манхэттена — на Лексингтон-авеню, на верхнем, 12-м этаже Большого Центрального дворца. «Помещение большое, но некрасивое, очень бедно убранное», — сетовал Сомов. «Всюду мы расставили плетеную мебель натурального цвета и много зеленых деревьев (финиковых пальм). Вышло нарядно», — писал Грабарь.

Афишу экспозиции и обложку для каталога должен был рисовать Сомов. Грабарь предложил сюжет: «…русская женщина летит из России в Америку и бросает над Нью-Йорком цветы (искусства): вдали Кремль, а внизу спереди небоскребы». Моделью должна была стать жена Гришковского Екатерина. Работа не ладилась. Почти через неделю позирования Сомов написал: «Она все время болтала очень неинтересно, и я понял, что она — дура. Из рисунка у меня ничего не вышло». В итоге решили воспроизвести картину Кустодиева.

«…Остановились на занятной и острой вещи Кустодиева «Лихач», по моему мнению, его лучшей вещи… В яркий солнечный день зимой стоит во весь рост, очень плакатно, в синей поддевке почти от верхнего до нижнего края, в снегу лихач, снявши шапку и приглашая «прокатиться на порядочной». Красная рожа с рыжей бородой, оскаливши зубы. Слева желтые санки, лошадка», — вспоминал Грабарь. Картину для плаката переработал Федор Захаров. Американцы принимали кустодиевского извозчика за городового или Деда Мороза.

Что пошло не так

Аркадий Рылов. Чайки (фрагмент). 1922. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород

Мартирос Сарьян. Арабская танцовщица (фрагмент). 1913. Дом-музей Мартироса Сарьяна, Ереван, Армения

Семен Павлов. Зима (фрагмент). 1923. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

На выставке представили «целых сто художников, различных толков, направлений. А хотелось взять диапазон шире — отсекая только крайности, как слева, так и справа. Хотелось, чтобы русское современное творчество представлено было возможно полнее, яснее», как писал Сергей Виноградов. Наибольшей популярностью пользовались работы «этнографического направления» — изображения церквей, снежных пейзажей и портретов колоритных русских людей. «Наши молодые художники и модернисты не нравятся, и на них почти не смотрят», — писал Сомов. Зато смотрели и покупали (11 картин из 13) академические пейзажи и работы на евангельские сюжеты Поленова, а также передвижника Алексея Степанова. Большой интерес вызвали деревянные скульптуры Сергея Коненкова: американская публика привыкла к статуям из камня и воспринимала работы Коненкова как невероятную диковинку.

Итогом выставки, завершившейся 20 апреля 1924 года, стал не только большой общественный резонанс, но и колоссальные убытки — около 15 тысяч долларов. К финансовому провалу привело несколько причин. Во-первых, организаторы недостаточно хорошо изучили американский рынок и предпочтения местной публики. Они привезли работы самых разных стилей и направлений, многие из которых местная публика совершенно не оценила и, соответственно, не захотела покупать. Во-вторых, они просто не рассчитали свои силы: расходы по всем пунктам, начиная от аренды помещения и заканчивая его переоборудованием, значительно превысили изначальную смету. В-третьих, комитет призывал художников завышать стоимость работ, мотивируя это тем, что произведения искусства на американском рынке ценятся больше, чем на российском. Но в США никто не был готов за тысячу долларов приобретать картину почти неизвестного художника: на эти деньги можно было позволить себе небольшой дом за городом.

Североамериканское турне и «подмоченная» репутация

Константин Юон. Провинциалки. 1920-1922. Дальневосточный художественный музей, Хабаровск

Василий Шухаев. Виолончель (фрагмент). 1921. Частное собрание, Европа. Предоставлено Галереей Альбертина, Вена, Австрия

Константин Юон. Августовский вечер. Лигачево (фрагмент). 1922. Симферопольский художественный музей, Симферополь, Республика Крым

Чтобы покрыть долги, было решено организовать серию передвижных выставок в городах США и Канады. Переговоры затянулись. Грабарь, Трояновский и Сытин вернулись в Москву. Захаров решил навсегда остаться в Америке: его работы стали очень популярны. Сомов уехал в Париж, а потом вернулся в Нью-Йорк.

Для передвижных выставок картины разделили на две группы, оставив резерв для пополнения обеих в случае продаж. В каждом городе печатали отдельный каталог. Всего за время североамериканского турне продали 37 работ.

В ноябре 1926 года картины вернулись в Нью-Йорк, откуда отплыли в Россию на борту немецкого парохода «Балтик». В порту Стокгольма во время перегрузки с одного судна на другое несколько ящиков с полотнами оказались в воде. Виноградов писал Грабарю: «…для многих [художников] эта катастрофа с пароходом будет тяжела, я полагаю». В то же время многие считали, что так организаторы пытались отмыть деньги и покрыть выставочные расходы. В художественных кругах возникла конспирологическая теория о том, что они оставили полотна себе, чтобы тайком продать. Художник Константин Кандауров писал: «Читал ты о катастрофе с нашей выставкой, возвращавшейся из Америки? Она потонула и вся подмокла. По-моему, устроители благодаря этому выйдут сухими из воды!» Однако ни одно произведение в итоге не пострадало.

Несмотря на общий коммерческий неуспех, выставку русского искусства в Америке можно назвать одним из главных международных культурных событий начала XX века. Ни до, ни после русская живопись не экспонировалась за рубежом в таком многообразии и в таком объеме. Организаторам удалось показать, что отечественное искусство не просто копирует французские образцы и работает в традиционном академическом стиле, а ищет свои пути, во многом опережая западные идеи.


Автор: Полина Пендина

Гарик Сукачёв снял клип в Тверской области

Клип на свою новую песню «Пой, ветер» известный российский рок-музыкант Гарик Сукачёв снимает в деревне Борщево под городом Зубцов в Тверской области. Сюжет клипа разворачивается в деревенской глуши, где главный герой, его играет заслуженный артист России Василий Мищенко, прощается с женщиной, с которой прожил всю жизнь.

Для съёмок искали тихое место с красивой природой и старым деревянным домом, в котором сохранилась атмосфера прошлого века. Дом должен был быть жилым, а деревенька симпатичной. 

— Один из наших художников-постановщиков Андрей Шаров летом приезжает сюда отдыхать. Когда я рассказал сценарий, что я хочу снимать, я говорил, что нам надо найти места красивые, первозданные. И он показал фотографии. Так мы приехали сюда в первый раз. Нам нужен был деревенский дом. Мы позвонили местному участковому и спросили, как найти каких-нибудь бабулечек и старый деревянный дом. Он сказал, что всё очень просто, надо поехать в деревню, которая находится здесь чуть дальше. Там есть магазин, и возле магазина бабушек можно всегда найти и с ними договориться. Мы сели в машину  и поехали искать этих бабушек. Когда мы ехали здесь по полю, я увидел эти крыши, и я сказал, давай-ка свернём сюда. Мы свернули и нашли дом. Попали к прекрасным хозяевам, которые позволили нам в нём снимать, — рассказал Гарик Сукачёв.

На съёмочной площадке рокер Гарик Сукачёв превратился в режиссёра Игоря Ивановича. Съемки проходили в множество дублей. Одну сцену снимали с разных ракурсов. А погоде было абсолютно всё равно, чего от неё хотят киношники. Сначала было пасмурно, потом пошёл мелкий дождь, а потом вдруг выглянуло солнце. 

Техники множество раз перемещали, перевешивали и расставляли рамы с чёрным и белым фоном. Актёры снова и снова производили одни и те же действия и говорили свои слова. Листья, конечно же, сами падать совершенно не хотели, когда это было надо. Их высыпали на специальный вентилятор, и не всегда получалось так, как хотел режиссёр: «Мало листьев! Хочу листьев! Ещё листьев!» – кричал он.

А чуть позже: «Слишком много листьев! Они падают не так«.

Но, надо заметить, выругался Игорь Иванович Сукачёв всего один раз. И не так крепко, как можно было бы ожидать от «злого рокера». При этом тут же извинился.

И снова. «Камера! Мотор!«. Главный герой с корзиной яблок спускается с крыльца, на заднем фоне девочка должна кормить козу. А коза вообще-то не голодна. Дело в том, что её до отвала накормили перед съёмками. И ей совершенно не хочется стоять и ходить, а хочется полежать. Как тут не рассвирепеть, но никто не свирепеет. Вместо капусты козе предлагают яблоки, и она оживляется. 

Яблоки тут ходовой продукт. Хозяин дома угощает ими всех. В деревушке немного домов, около восьми всего. Некоторые заброшены. Но в каждом дворе в саду растут яблони. И они усыпаны спелыми наливными плодами.  

Главный герой клипа тоже предлагает дочери забрать домой корзину яблок, но она отказывается. 

Никто из участников съемочного процесса не признаётся, что слышал песню, на которую снимают клип. Но, судя по сюжету, она пронизана грустью.

— Это история человека, который прожил огромную жизнь. К нему приехали его дочь, зять и внучки. А приехали они по печальному поводу, у него умерла жена. Они приехали на «Сорок дней». Это история любви, которая прошла всю жизнь с человеком. Он вспоминает свою жену, какой она была в тот день, когда они только женились. Вот и вся история, — говорит Гарик Сукачёв.

С актёром Василием Мищенко музыканта и режиссёра связывает давнее знакомство. Они вместе работали над спектаклем «Анархия» в Современнике. И в ходе съёмок заметно, что два артиста очень хорошо понимают друг друга.

А вот актриса, которую пригласили на роль невесты из воспоминаний, впервые на съёмочной площадке. Она учится на четвёртом курсе в актёрской мастерской Дмитрия Певцова и Ольги Дроздовой. Регину Здрок Гарик Сукачёв заметил, когда приходил в мастерскую посмотреть курс.

Ребята показывали творческие задания и рассказывали, как они провели лето. И сначала я запомнил другую совсем девушку. Во время перерыва студенты стали пить чай и есть плюшечки, которые принесли. Я был не голоден, сидел на расстоянии шести рядов и смотрел. И эта чудная девушка взяла в руки пластиковый стаканчик с чаем, какую-то булочку, рядом с ней стояли её сокурсники, и она засмеялась. И всё. Я подошёл и сказал ей: А ну-ка улыбнись! Она улыбнулась. Я попросил нахмуриться, она нахмурилась. И я сказал: добро пожаловать в кинематограф! – рассказывает режиссёр.

Съемки в деревне будут продолжаться пять дней, затем начнётся монтаж. По словам Гарика Сукачёва, клип, вероятнее всего, можно будет увидеть в ноябре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ищете бесплатные текстуры дерева? Посмотрите эту коллекцию

Скачать бесплатно изображений текстуры дерева и фонов для Photoshop . Я выбрал 100 красивых текстур дерева Free для коммерческого использования. Выбирайте из различных текстур дерева, на любой вкус и потребности. Таким образом, вы найдете в этом списке деревенского дерева , полированного дерева , темного дерева , рваное дерево, крашенное дерево и так далее. Текстуры дерева отлично подходят для 2D- или 3D-дизайна, и я очень надеюсь, что этот список окажется для вас полезным!

Ознакомьтесь с этой коллекцией руководств по текстовым эффектам дерева, чтобы узнать, что можно сделать с текстурой дерева в Photoshop .

Твитнуть

Бесплатная текстура дерева с высоким разрешением

Паркет Дуб Hi Res Texture Free

Легкая деревянная текстура

Текстура дерева

Голубое дерево Фоновое изображение HD

Синяя текстура древесины фона

Текстура деревянных досок в деревенском стиле

Окрашенная деревянная доска Текстура

Фон темного дерева под зерно

Дуб Деревянная Текстура Бесшовные

Узор Деревянная Текстура Бесшовные

Полы Текстура дерева Бесшовные

Полы темного дерева, текстура бесшовные

Фоновое изображение белого дерева

Деревянное фоновое изображение с едой

Деревянное фоновое изображение на Рождество

Элегантная установка, дерево, фоновое изображение

Коробка с деревянной текстурой для фона

Плитка из светлого дерева с текстурой

Текстура дерева Старая дверь

Текстура темного дерева

Деревенская текстура древесины Shiplap Скачать бесплатно

Текстура древесины

Крупный план большой площади текстуры древесины

Текстура дерева

ДеревоВудТекстура2

Бесплатные текстуры дерева

Текстура зерна твердого темного дерева

ДеревоВудТекстура14

Текстура обожженного дерева

Бесплатные текстуры дерева

Текстура темного дерева

Бесплатные текстуры дерева

Бесплатные текстуры дерева

Деревянная Стена Бесплатная Текстура

Текстура вишневого дерева (больше не продается)

Текстура вишневого дерева к зоопарк

Текстура древесины пляж

Текстура деревянной панели

Текстура белого окрашенного дерева

Текстура дерева

Текстура древесины орехового дерева

Темная доска пола текстура древесины

Текстура древесины texturebits

Древесина необрезная

Текстура старого дерева

Серый деревянный фон текстуры

Текстура дерева

Текстура дерева и креозота

Текстура старого дерева

Фоновая текстура темного дерева

Текстура деревянного пола

Текстура деревянного пола

Фон из светлого дерева

Гвоздь паркетной доски текстура древесины

Текстура текстуры старого дерева

Фоновая текстура темного дерева

Высококачественная бесшовная текстура деревянной плитки

Деревянная текстура Изображения высокого разрешения

Набор из 90 деревянных текстур (больше не доступен)

Текстур-пак от lassekorsgaard

Деревенская текстура дерева Фото

45 изображений текстуры светлого дерева

Коричневая деревянная текстура

Пакет текстур черного дерева

Старая текстура древесины бесшовные изображения

Бесшовные текстуры древесины

Wood Textures HD изображения

Деревянная плитка для пола (больше не продается)

Текстура пола из деревянной плитки от valkiria-stock

Бесплатный набор текстур дерева

Деревянные текстуры HD изображения

Сколы зеленой краски текстуры древесины

Текстуры коры

Экшен Photoshop
с эффектом выгорания древесины

30 веб-дизайнов, которые делают текстуры дерева снова крутыми

Этот пост завершает демонстрацию веб-дизайнов, которые помогают снова сделать текстуру дерева прохладной. Текстуры дерева в веб-дизайне не являются чем-то новым, на самом деле, они были довольно модными после времен «веб 2.0», пока не потеряли свою крутость.

Однако в последнее время мы стали видеть, что текстуры дерева возвращаются в дизайн веб-сайтов и интерфейсы приложений для iPhone и iPad. Есть много стилей, в зависимости от того, что вы ищете. Эти веб-сайты определенно вдохновят вас на будущий дизайн, сделав вещи еще более профессиональными.

На этом веб-сайте используется деревянный фон бирюзового цвета, благодаря которому фотографии и тексты действительно выделяются.На сайте царит дружелюбная атмосфера, идеально подходящая для семейного ресторана.

Этот веб-сайт — прекрасный пример того, как использовать деревянный фон в современном веб-дизайне. Также используется еще одна популярная тенденция — крупный жирный шрифт на главной странице.

В этом темном дизайне веб-сайта в ретро-тематике используются тонкие текстуры дерева, которые прекрасно сочетаются с винтажным стилем и реалистичными изображениями.

На этом веб-сайте не используется текстура дерева в качестве фона, но на фотографиях много деревянных элементов.Слайдер идеально подходит для такого небольшого интернет-магазина.

Трудно сказать, но на этом веб-сайте используется текстура темного дерева в качестве фона. Фактура очень тонкая и выглядит современно.

Вот пример того, как включить в ваш дизайн реалистичные изображения дерева. Это изображение идеально подходит для использования в качестве фона.

Вот еще один пример того, как фотографии дерева можно использовать в качестве фона. Это добавляет домашнюю атмосферу всему сайту.

Вместо того, чтобы демонстрировать свою продукцию на белом фоне, этот интернет-магазин одежды решил использовать текстуры темного дерева. Выглядит очень хорошо!

Вот уникальный способ обозначить ваши аккаунты в социальных сетях — используйте светлый деревянный фон для иконок!

Тема этого веб-сайта — «сельская местность», и он идеально создан с использованием текстуры старого / состаренного дерева в качестве фона, а также некоторых реалистичных трехмерных объектов.

В этом простом дизайне веб-сайта удачно сочетаются реалистичные объекты с текстурой дерева.

Приложение Domino Box

Это веб-сайт презентации приложения. Он сочетает в себе картонную текстуру с деревянным фоном и выглядит очень хорошо, соответствуя стилю приложения.

Этот деревянный фон может быть слишком резким, но он действительно соответствует нише веб-сайта и общему стилю.

Рынок ценных товаров

Вот еще один отличный пример использования темного деревянного фона в веб-дизайне. Он также использует реалистичные 3D-изображения и тексты.

Как построить передвижную деревянную стену для домашнего офиса

Я основал агентство по выращиванию контента под названием Nectafy, когда я жил на южном берегу Бостона в необычном и очаровательном доме, построенном 110 лет назад. Моя семья из пяти человек заполнила дом как есть, поэтому я решил, что буду работать из подвала (погреба), чтобы сэкономить место.

Это было темное и страшное место.Со стенами, выложенными плиткой, и плесенью, это было не совсем идеальное рабочее место.

Не поймите меня неправильно — не считая шестифутовых потолков и ревущего котла рядом с моим столом, это было очень профессионально. Но это было не самое многообещающее место для начала использования видеозвонков для моего агентства.

Несмотря на это неблагоприятное начало, я продолжал, зная, насколько важны видеозвонки для моего бизнеса. Я проделал несколько демонстрационных работ в подвале и установил позади себя телевизор, чтобы он отображался на моем видео с веб-камеры.

Сконструированный мною офис выполнил свою работу, но я все еще мечтал о домашнем офисе, полностью оптимизированном для видеозвонков.

Мой шанс наконец-то представился, когда несколько лет спустя наша семья переехала в Южную Каролину. У меня была комната, предназначенная исключительно для моего офиса, и я был в восторге. Мой план состоял в том, чтобы построить деревянную стену, которая будет определять мое рабочее пространство и обеспечивать простой профессиональный фон для моих видеозвонков. Поскольку в нашей семье мы постоянно что-то меняем, я решил сделать стену подвижной, чтобы взять ее с собой на случай, если мы решим переставить комнаты.Помня об этой идее, я взялся за дело. Потребовалось несколько проб и ошибок, но я обнаружил отличный способ создания простой красивой деревянной стены.

Я знаю, что я не единственный удаленный работник, который столкнулся с проблемой создания профессионального внешнего вида домашнего офиса для видеозвонков, поэтому я хотел поделиться пошаговым процессом, который я использовал при строительстве стены. Я надеюсь, что приведенные ниже шаги и фотографии станут отправной точкой для оптимизации вашего домашнего офиса.

Как построить передвижную деревянную стену для домашнего офиса за 10 шагов

Шаг 1. Определите деревянную стену какого размера вы хотите построить

Первый шаг к созданию передвижной деревянной стены для вашего офиса — это определить, где вы хотите, чтобы деревянная стена располагалась. Неудивительно, что вам нужно определить, какого размера сделать деревянную стену, чтобы убедиться, что она подойдет. Для своего проекта я измерил стену в своем офисе, которую хотел использовать, и остановился на стене размером 8 x 8 футов, которую можно было собрать из частей 2 x 8 футов для простого перемещения.

Шаг 2. Найдите древесину, которую хотите использовать

Прежде чем приступить к реализации своего проекта, вам нужно будет найти место, где можно купить древесину. Craigslist — хорошее место для поиска, потому что вы можете найти древесину из поддонов или других проектов, которые уже будут иметь характер.Что касается моих материалов, я нашел некоторых парней на Craigslist, продающих древесину для поддонов, которую они уже распилили на доски. В зависимости от того, какую древесину вы покупаете и какой формы она имеет, вы можете рассчитывать на покупку дополнительных квадратных метров, чтобы оставить себе место для маневра. Когда я взял древесину для поддонов, которую собирался использовать, я узнал, что древесина поступала из поддонов, используемых для перевозки шин гигантских тракторов. Он был покрыт маслом и жиром, и в итоге я купил около 80 квадратных футов досок, зная, что мне понадобится окончательное количество в 64 квадратных фута.Это дало мне возможность совершить ошибку и позволило мне получить более крутые на вид куски дерева там, где я хотел.

Шаг 3. Используйте дрель с прикрепленным к нему проволочным колесом, чтобы сбить любой мусор или незакрепленные осколки

После того, как вы приобрели древесину, которую хотите использовать для своей стены, убедитесь, что она чистая и не имеет острых и опасных краев. Для этого я использовал проволочное колесо, прикрепленное к моему сверлу, и просто следил за текстурой дерева. Это было сделано для того, чтобы уничтожить любую хрупкую древесину, странные обломки и / или тварей, которые там находились.Я хотел, чтобы на стене было много шероховатостей, поэтому решил не шлифовать ее. Если вы хотите получить более изысканный вид, самое время отшлифовать.

Шаг 4. Потрите древесину отбеливателем

А теперь важная часть, которая определяет общий вид ваших конечных результатов: чистка древесины. Я использовала для этого старую добрую чистящую щетку для чистки и отбеливающую воду. Обязательно надевайте резиновые перчатки, когда делаете это, потому что, ну, отбеливатель. Отбеливающая вода поможет осветлить доски и, надеюсь, убьет любые организмы, которые могут скрываться в древесине.Я оставил древесину на солнце, чтобы она высохла и осветлила ее.

Шаг 5. Окрашивание дерева

Выбор цвета пятна зависит от вас. Я покрыл свое дерево специальной смесью красок Minwax, сочетанием ореха и морилки с небольшим оттенком красного. Само пятно очень легко нанести. Просто нанесите кистью, дайте высохнуть и повторяйте столько раз, сколько хотите. Чем чаще вы наносите пятно (давая ему высохнуть), тем темнее и насыщеннее будет цвет. Дайте пятну высохнуть в течение 24 часов.

Шаг 6. Включите фанеру

В зависимости от того, какой размер деревянной стены вы решите построить, количество фанеры, которая вам понадобится, будет разным. Для стены я купил два листа тонкой фанеры размером 4х8 футов и разрезал их на части 2х8 футов. Обязательно покрасьте фанеру в темный цвет, похожий на морилку, которую вы использовали на деревянных досках, так, даже если на досках есть зазоры, фанера не будет выделяться. Для покраски фанеры я просто использовал несколько красок, которые у меня были, и смешал их вместе.Цвет не обязательно должен быть точным, так как он будет за деревянными досками.

Шаг 7. Разложите деревянные доски на фанере и обрежьте их до окончательной ширины

.

Положите на землю несколько квадроциклов 2х4. Это даст вам место, чтобы выложить кусочки фанеры. Положите окрашенные деревянные доски на фанерные доски так, чтобы они перекрывали концы фанеры. С моими деревянными досками я смог покрыть 3/4 фанеры полностью внахлест. Доски были разной ширины, поэтому мне пришлось их подогнать.Я перекрыл швы досками на всю ширину, чтобы не было швов между панелями, когда они будут закончены. Как только вам понравится, как выглядят секции, отметьте доски и обрежьте их до окончательной ширины. Вы можете использовать обрезанные остатки и разместить их в областях ниже, чтобы заполнить дополнительные строки.

Шаг 8: Прикрепите доски к фанере

После того, как вы уложите доски так, как вам нравится, используйте гвоздодер и гвоздь прямо через доску и вниз в фанеру.Начните с нижней части деревянной стены и двигайтесь вверх, осторожно, чтобы не забить гвоздями более одного куска фанеры. Таким образом, вы все еще можете перемещать части стены по отдельности.

Гвозди предназначены для фиксации деревянных досок в том месте, где вы хотите. После того, как вы прибили доски к фанере, поднимите фанеру и вставьте винты через заднюю часть в доски. Шурупы надежнее удерживают доски к фанере.

Шаг 9: Постройте каркас, который сочетается со стенными стойками в стене вашего офиса

Измерьте стену, на которой вы хотите установить новую деревянную стену, и визуально отцентрируйте ее.Я разрезал 2 × 4 пополам, чтобы сэкономить на стоимости, но вы также можете просто повернуть 2 × 4 на бок. Постройте раму с центрами 16 дюймов, чтобы рама совпадала со стенными стойками. С помощью пистолета для гвоздей прикрепите раму к себе и ввинтите стойки в шпильки.

Шаг 10: Установите нижнюю часть деревянной стены

Прикрепите нижнюю часть фанеры к раме, используя уровень, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо.

Все, что осталось после этого, — это добавить следующие две панели над ней, просто положив их поверх предыдущей.

Заключение

Мне настолько понравился окончательный вид моей деревянной стены, что, когда я отправился с семьей в путешествие по США, я построил похожую стену в своем крошечном проектном кемпере с напечатанным логотипом Nectafy. . Некоторые клиенты даже не заметили, что меня не было перед деревянной стеной моего офиса!

Конечно, как я и предполагал, когда строил стену, вскоре после этого моя семья изменила наши жилищные условия.Моему 19-летнему мальчику понравилась комната, но вместо того, чтобы перенести деревянную стену в мой новый офис, мы решили оставить ее там, потому что она выглядела так красиво.

Не волнуйтесь. Мои мечты об оптимизированном для видеозвонков офисе не сбылись. Я начал использовать фон для веб-камеры Anyvoo. Фактически, я сфотографировал деревянную стену, которую построил, а затем сфотографировал на ней свой логотип Nectafy. Я использую этот фон для видеовстречи уже почти год, и все, кто его видит, очень удивляются, узнав, что это не настоящая деревянная стена.

Надеюсь, вам понравилась эта пошаговая статья, и она дала вам хороший способ создания собственного шедевра деревянной стены. Если после прочтения этого процесса урок по деревянной стене показался вам слишком трудоемким, ознакомьтесь с нашими фонами для веб-камеры Anyvoo. Они позволяют вам выглядеть профессионально за считанные минуты, строительный проект не требуется. 😉

22 текстуры восстановленной древесины для создания бесшовных бесшовных фонов, фотографий и дизайнов — Medialoot

Shiplap и многое другое!

Бесшовные текстуры регенерированной древесины сделают ваш следующий дизайн-проект незабываемым.

Мы здесь, в Medialoot, помешаны на текстурах. Мы предоставили вам текстуры мятой бумаги, текстуры картона и, конечно же, текстуры камней.

Но мы не останавливаемся и не останавливаемся, когда дело доходит до сбора некоторых из текстурных фонов самого высокого качества. Имея это в виду, мы составили этот потрясающий список регенерированных текстур древесины.

Было ли это Джоанной Гейнс, которая заставила нас полюбить регенерированную древесину, или эта любовь всегда была там, просто пузырилась под поверхностью? Независимо от того, откуда пришла эта страсть, этот список бесплатных и премиальных бесшовных фонов из регенерированной древесины сохранит в вашем арсенале множество вариантов для вашего следующего дизайна.

Наслаждайтесь!

Векторные текстуры коры и дерева — 6 $

Один из наших фаворитов здесь, в Medialoot, Диего Санчес, создал этот набор из 20 великолепных текстур коры и дерева. Включенные векторы имеют разную плотность, поэтому вы можете использовать их так тонко или многозначительно, как хотите. Кроме того, вы не потеряете никакого качества, если масштабируете или поворачиваете эти красивые текстуры древесины.

Мы думаем, что эти векторы идеально подходят для фонов логотипов или оверлеев, значков или веб-фона.

Текстура коричневых деревянных досок — бесплатно

Нет ничего проще! Если вы ищете бесшовный деревянный фон, качество и текстура этого варианта для вас! Кроме того, его можно легко поворачивать, что дает вам возможность выбрать вертикальную или горизонтальную деревянную планку.

Retro Orange Wooden Surface — Бесплатно

Поговорим о текстуре!

Этот очень качественный потертый деревянный фон имеет такие уникальные и интригующие текстуры, а также небольшие пятна краски.Неровный, шероховатый вид бесплатного подарка делает его идеальным вариантом для придания индивидуальности вашим проектам, от фонов до принтов и текстиля.

Выцветшие старые деревянные доски — бесплатно

Есть что-то такое красивое в обветренной, потертой текстуре вторичной древесины. Эта старая внешняя текстура дерева обладает такой динамичностью и глубиной, что идеально подходит для фона или для добавления текстуры к надписи.

20 деревянных фонов с 3 световыми эффектами — 6 $

Вы получите неплохой запас с этим набором из 20 регенерированных деревянных фонов.В этом пакете не только 20 различных деревянных фонов, но и три световых эффекта, один фотоэффект и одна виньетка. Итак, используете ли вы эти деревянные доски для веб-сайтов, баннеров или текстиля, у вас будет разнообразие!

Текстура коричневого дерева — бесплатно

Этот вариант текстуры регенерированной древесины намного более естественен, чем некоторые другие варианты из этого списка. Изношенный, обрезанный вид такого высокого разрешения делает текстуру идеальной для вашего фона.

Старая выцветшая деревянная дверь — Бесплатно

Мне нравятся небольшие вариации текстур дерева, поэтому этот бесшовный фон попал в список. С ровными, квадратными линиями, но грубой текстурой, есть много интересных способов использовать этот деревянный фон. Маленький потертый замок добавляет еще больше индивидуальности!

Фон из состаренных деревянных досок — Бесплатно

Эти темно-коричневые доски — воплощение бесшовного деревянного фона. С различными оттенками света и тьмы у вас будет достаточно вариаций этой текстуры, но при этом она не будет слишком отвлекать.

Текстура деревянных досок на открытом воздухе — бесплатно

Прелесть этой бесшовной текстуры древесины состоит в том, что регенерированная древесина истиралась естественным образом. Этот износ привел к уникальному, потрепанному виду, который вы не найдете больше нигде. Кроме того, высокое качество фона делает его отличным вариантом как для фонов, так и для веб-дизайна.

16 деревянных фонов — 6 $

С этими смехотворно высококачественными фотореалистичными текстурами деревянного фона вы получаете не просто количество, а разнообразие.Вы можете выбирать между 16 бесшовными деревянными фонами, световыми эффектами и фотоэффектами.

Пакет можно использовать для целевых страниц, постеров и изображений героев.

Старая окрашенная деревянная стена — Бесплатно

В этом бесшовном деревянном текстурном фоне нет предела разнообразию текстур и вариаций. Шероховатая, грязная дощатая стена обладает всем характером, которого можно ожидать от вторичной древесины. И действительно есть так много способов использовать это чрезвычайно высокое качество изображения для фона, текстуры и печати.

Выветрившаяся текстура древесины на открытом воздухе — Бесплатно

Это может быть шип, это может быть восстановленный деревянный пол. Какой бы ни была эта текстура, нам она нравится! Разнообразие текстур дерева и разные уровни износа делают фон идеальным способом добавить текстуру в ваш дизайн, не привлекая слишком много внимания.

Фон из восстановленной древесины — Бесплатно

На этом бесшовном фоне нет двух одинаковых досок. Различные цвета, текстуры и уровни износа придают индивидуальности скучной деревянной доске.Используйте реалистичное изображение для любого из ваших проектов по брендингу и дизайну.

Dirty Wood Board Texture — Бесплатно

«Грязный» — это очень резкое слово для описания этой универсальной, потрескавшейся доски. Текстура, возникающая из-за того, что песок и грязь стерлись, чтобы дать уникальное качество, которое вы не сможете найти больше нигде.

20 деревянных фонов и текстур — 6 $

Мы определенно заставим вас кататься на фоне восстановленной древесины со всеми этими наборами! В этом варианте вы получите текстуры с высоким разрешением, которые можно использовать для бесконечных дизайнерских целей.Вам понравятся эти потертые потертые фоны, от веб-фонов до текстиля и печати.

Деревянная расписная доска — Бесплатно

Теперь, если вы хотите сделать регенерированную древесину чрезвычайно грубой, это может быть решением для вас. Бесшовная текстура была создана с использованием состаренной окрашенной стены, которая подвергалась воздействию природы до тех пор, пока не сформировались различные зернистости и узоры. Любить это!

Обветренная, облупившаяся доска из восстановленной древесины — бесплатно

Еще один подарок, выводящий переработанную древесину на новый уровень.Изношенная, отслоившаяся доска подверглась воздействию атмосферных воздействий, что придает ей уникальную текстуру. Бесшовный фон — отличный вариант для фонов, текстур букв и сообщений в социальных сетях.

Стеновая панель из натурального дерева — Бесплатно

Можно ли назвать это вторичной древесиной, если она никогда не востребована?

Обдумывая это, обратите внимание на эту красивую стену из сырых досок. Более светлая древесина придает особый характер, но ее можно использовать в качестве фона, потому что она совсем не отвлекает.

Наружная текстура поврежденного дерева — Бесплатно

Опять же, «поврежденный» кажется таким резким словом для описания чего-то изношенного и красивого.Восстановленное дерево на этой фоновой текстуре грубое, с то тут, то там появляются древние маленькие гвоздики. Но это то, что придает этому фону такой характер!

Шесть деревянных фоновых текстур — 4 $

Эти текстуры вторичного дерева с высоким разрешением идеально впишутся в любой фон, который вы только можете себе представить. Но с их различными текстурами вы, возможно, захотите использовать их на более ранней стадии, особенно для брендинга или в социальных сетях.

Weather Wood Plank — Бесплатно

Еще один отличный вариант для тех, кто любит немного индивидуальности в бесшовном деревянном фоне.Текстура этой восстановленной древесины со старыми гвоздями и маленькими сучками делает ее уникальной. Кроме того, со всеми различными зернами, найденными в этом варианте, вы даже можете использовать его для нескольких дизайнов, что не будет казаться очевидным!

10 текстур старой деревянной доски — 4 $

Давай закончим одним из наших, не так ли?

У

Medialoot есть второй пакет регенерированных текстур дерева, которые предлагают вам такую ​​универсальность при создании ваших дизайнов! Пакет из 10 включает неровные края, разную степень разложения и естественный износ.Более того, мы включили эти текстуры крупным планом, чтобы вы могли видеть зернистость и детали.

Используйте их для текстуры, фона или брендинга!

Сделай сам фотофон из состаренного дерева

Я люблю использовать текстуры в своих фотографиях. Будь то грубая мешковина или потрепанный кусок дерева, он добавляет образу глубины и характера. А тем из нас, кому не повезло с красивой деревянной столешницей в деревенском стиле, мы должны прибегнуть к радикальным мерам.

Или не такие радикальные.

Моя первая попытка создать фон из состаренного дерева заключалась в том, чтобы разрезать длинный кусок бисерной доски на 2 ‘длины, склеить их вместе и затем покрасить в белый цвет. Это сработало, но мне не понравились двойные канавки бортовой доски. Они были слишком сильными и отвлекали внимание от объекта. Я хотел чего-то более тонкого.

Во время нашей следующей поездки в магазин товаров для дома я нашел несколько лучших материалов. К счастью для нас, мы пошли в магазин, отличный от нашего обычного, и там я нашел несколько «Скантов из сосновой доски» или «поделок» (знаки противоречивые — я не знаю, как они назывались на самом деле).По сути, это доска шириной 3 1/2 дюйма, как у обычных пиломатериалов, но толщиной всего 1/4 дюйма. И так как мои маленькие ручки будут регулярно поднимать эту вещь, более тонкие доски были именно тем, что я искал. Они были разной ширины, поэтому вы могли выбрать более широкие или тонкие доски в зависимости от ваших предпочтений. Я нашел именно эти доски в Lowes. В Home Depot (по крайней мере, в той, в которую мы обычно ходим) не было ничего сопоставимого.

Этот же процесс определенно можно проделать со стандартной древесиной толщиной 3/4 дюйма, но конечный продукт будет намного более объемным, особенно если вы сделаете двойной слой для двустороннего фона.

Для этого конкретного фона вам понадобятся двенадцать досок шириной 3,5 дюйма и длиной 2 фута плюс две доски шириной 2,5 дюйма, чтобы получился идеальный квадрат. Расположите половину досок в одном направлении и закрепите скотчем. Мне нужен был очень маленький, но все же заметный зазор между досками, лента помогла удерживать его на месте, пока я склеивал.

Затем уложите вторую половину досок в противоположном направлении, приклеивая на место столярным клеем, аккуратно располагая доски так, чтобы зазоры оставались на ваше усмотрение.Будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много клея, вы не хотите, чтобы он просачивался через отверстия (или, э-э, приклеивал его к полу …)

Когда доски приклеены на место, положите на них плоский тяжелый груз (например, перевернутый журнальный столик или много книг) и дайте ему высохнуть в течение ночи. Вы также можете использовать деревянные зажимы, если они у вас есть, но в основном вам просто нужно что-то, что будет крепко удерживать детали вместе, пока клей не высохнет.

Теперь все готово к рисованию!

Для краски я просто взял несколько пробных емкостей с краской.2 доллара за штуку и более чем достаточно краски, чтобы покрыть мой маленький фон размером 2 × 2 ‘. Один сорт среднего зеленовато-коричневого цвета (называемый трюфелем), белый и два оттенка бирюзы. Мой план состоял в том, чтобы использовать обе стороны доски, одну выкрасить в основной белый цвет, а другую — в довольно яркий бирюзовый цвет.

Я хотел, чтобы дерево выглядело старым, а не новым. Старое дерево темное, и я хотел, чтобы сквозь него просвечивала часть этой темноты.

Начните с разбавления коричневой краски. Я использовал, вероятно, 50/50 воды для рисования.Но я предлагаю (и именно это я сделал) сначала проверить вашу отделку. Я начал с конечной доски, так как знал, что на фотографиях она не будет слишком много отображаться, а затем, когда я был доволен этим результатом, я повторил тот же процесс для остальной доски.

Смочите краску водой, а затем нанесите слой на каждую доску по одному. Вам нужно полное покрытие этим слоем. Затем возьмите ткань или бумажное полотенце и, пока краска еще влажная, вытрите ее. В результате краска будет действовать больше как пятно, чем как краска.Вы можете видеть, что общий цвет темнее, но текстура древесины все еще видна. Дайте этому слою полностью высохнуть, прежде чем продолжить (или, если вы, как и я, нетерпеливы, возьмите фен).

Теперь время для цвета. Я решил использовать два оттенка бирюзы для дополнительной глубины. Я начал с более темного. Используя довольно сухую кисть, слегка нанесите цвет. Вы не хотите, чтобы на кисти было много краски; пятнистое покрытие и пропущенные пятна — это хорошо. Мазки кистью хороши. Грубый — это хорошо.Двигайтесь быстро и не зацикливайтесь на этом. Всегда можно добавить еще краски, но нельзя ее снять. Опять же, дайте этому слою полностью высохнуть.

Затем вы можете добавить второй оттенок, если он у вас есть. Я использовал более светлый бирюзовый цвет, и вы можете увидеть разницу между первым и вторым слоями. Подобная техника, опять же, вам не нужен сплошной слой, вам нужно, чтобы сквозь него просвечивало темно-коричневое дерево и более темная бирюза под ним.

Когда все было готово и просохло, моя доска стала слишком блестящей (образцы были только в атласной, а не яичной скорлупе или плоской).Легко исправить, я просто взял немного мелкозернистой наждачной бумаги, чтобы сделать поверхность матовой и еще более шероховатой. Вы можете увидеть окончательный результат на изображении кумквата выше.

Изначально планировалось повторить тот же процесс на обратной стороне, но покрасить ее в белый цвет. Но я как бы выкапывал темное пятно само по себе и решил оставить его таким… по крайней мере, пока. Кто знает, возможно, я вернусь позже и продолжу с белым. Или я могу просто сделать вторую.

И вот оно! Приблизительно за 40 долларов у вас есть переносной двусторонний деревянный фон для ваших фотографий! Шикарно!

(Кстати, тем из вас, кто интересуется фуд-фотографией, вам НЕОБХОДИМО ознакомиться с новой книгой Элен Дюжарден из Tartelette, Plate to Pixel .Мне посчастливилось встретить Хелен в прошлом месяце в Орландо, и она так же прекрасна в жизни, как кажется в своем блоге. Plate to Pixel полон полезной информации, независимо от того, начинаете ли вы фотографировать еду или уже чувствуете себя комфортно за объективом. Сделай это!)

В этом посте могут быть партнерские ссылки. Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.

Деревянные фоны HD Group (58+)

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности для https://wallpapers-house.com

Конфиденциальность наших посетителей на https://wallpapers-house.com важна для нас.

На странице https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https: // wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего ISP (поставщика интернет-услуг, например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения при посещении нашего сайта. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.

Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт, и в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash.Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, показ рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или показа определенных объявлений на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).

DoubleClick DART cookie-файлы. Мы также можем использовать cookie-файлы DART для показа рекламы через DoubleClick от Google, которые размещают cookie-файлы на вашем компьютере, когда вы просматриваете Интернет и посещаете сайт, использующий рекламу DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense).Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показанные объявления будут нацелены на вашу предыдущую историю просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). . DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт.Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security. Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от участия в какой-либо рекламной программе. Если у вас нет настроек, запрещающих файлы cookie, при следующем посещении сайта, на котором размещена реклама, будет добавлен новый файл cookie.

Заявление об ограничении ответственности

Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.

Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней.Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.

Требуемая информация

Обратите внимание, что мы имеем дело только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:

  • Сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона. Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
  • Объясните, какой материал защищен авторским правом.
  • Укажите точную и полную URL-ссылку.
  • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое двумя или тремя пунктами.
  • Убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы по адресу электронной почты, с которого вы пишете.
  • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

Уведомление:

Анонимные или неполные сообщения не обрабатываются.Спасибо за Ваше понимание.

Заявление об отказе от ответственности:

Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если вы нашли ссылку на незаконный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Уберем в течении 1-3 рабочих дней.

Спасибо!

Изучение текстур дерева — коричневый цвет прекрасен!

Это один из самых больших мифов о дизайне интерьеров на планете.И, вероятно, именно поэтому в течение долгих лет, когда дизайн интерьера означал мягкие интерьеры в стиле отелей, все меньше и меньше людей использовали дерево в своих домах. Да, дерево коричневое. Но коричневый — это красиво! Он тонкий и позволяет создать тихий, спокойный фон, на котором можно добавить много ярких цветов и яркого декоративного стиля.

Великолепная текстура дерева украсит ваш интерьер

Большинство людей думают, что темные цвета делают комнату меньше. Но это чепуха.Любой профессионал в области дизайна интерьера скажет вам, что использование более темных цветов на стенах и даже на потолке на самом деле делает комнату намного больше.

Это отличная новость для тех из нас, кто обожает внешний вид, цвет и ощущение натурального дерева. Он воодушевляет людей, которые предпочитают яркие текстуры и индивидуальные комнаты бледным светлым интерьерам. И это — удар по тренду в том, что касается сегодняшнего духа времени переработки и переориентации.

Все это, вероятно, объясняет, почему так много современных стилей дизайна интерьера используют дерево для создания текстуры, а также для создания иллюзии пространства.Если, как и большинству из нас, обычных людей, вам нужно максимально использовать то небольшое пространство, которое у вас есть, украшение с деревянными вставками — отличный способ сделать это.

Как создать пространство с фактурным деревянным полом

Большинство деревянных полов имеют одинаковый рисунок, проходящий по всему полу. Это текстура самой древесины, то есть текстуры и сучки, а также узор, который образуют половицы, деревянные плитки или кусочки паркета при укладке — два множества красивых фактур в одном.Но есть еще одно преимущество дизайна: поскольку один и тот же или похожий узор проходит по всему полу, он создает реальное ощущение непрерывности, что, в свою очередь, помогает расширить пространство.

Паркет из паркетной доски может быть вашим лучшим выбором, дорогим, но долговечным и особенно красивым. Полы из ламината дешевле, хотя можно купить вещи высшего качества с 25-летней гарантией. Он имеет всевозможные потрясающие текстуры и огромный диапазон цветов и текстур, гладких и грубых, от бледного дуба до глубокого драматического черного дерева.

А как насчет деревянного потолка или стен, обшитых деревянными панелями?

Теперь, когда шебби-шик, стиль шейкер, традиционные французские украшения и эксцентричные, эклектичные смеси снова в моде, вы можете пойти дальше.

Как насчет использования деревенских деревянных элементов в вашем доме? Вы можете даже облицевать стены — или просто особую стену — сочетанием светлого и темного дерева, создавая потрясающую, теплую, эффектную текстурированную отделку. Дерево также является хорошим звуко- и теплоизолятором, так что вы можете даже сэкономить немного денег на счетах за электроэнергию, пока работаете с ним.

Катание вне трасс с несовместимыми текстурами и стилями мебели

Какое облегчение! Вместо того, чтобы думать, что мы должны согласовывать все предметы мебели в комнате, сочетание и сочетание — вот название игры на 2015 год. Это означает, что вы можете прекрасно провести время, комбинируя мебель из темного и светлого дерева — и все, что между ними — с творческой самоотдачей.

Как насчет старого сундука из английского дуба 1800-х годов, такого темного, что почти черный, в сочетании со светлым дубовым буфетом из французского деревенского дома и современным журнальным столиком из твердого дерева из великолепного красноватого дерева, отполированного до блеска воском?

Дизайн интерьера — Фурнитура из дерева

Вы живете недалеко от побережья? В таком случае пляж мог бы предоставить захватывающий ресурс под видом коряги.Лучшие кусочки сглаживаются и формируются морем, от отбеливания соли до прекрасного серебристо-серого цвета. Вы можете использовать меньшие куски коряги, например, для создания рамы вокруг зеркала. Просто приклейте его прямо на стекло с помощью клея No More Nails или на обычную деревянную раму для зеркала.

Тогда есть скульптура. Большой кусок текстурированного коряга можно поставить в углу комнаты, просто прислонив его к стене. Вы можете поместить его в красивый контейнер, наполненный пляжной галькой или купленными в садовом центре кусками сланца.Или даже повесьте его к потолку, используя кусок старой ржавой цепи для ультрасовременного воздействия.

Чудесные деревянные стеновые панели

Деревянные стеновые панели сейчас пользуются большим успехом в дизайне, потому что они так хорошо отражают тенденцию Shaker. Вы можете купить новые деревянные панели для ванных комнат, кухонь, гостиных и столовых, более или менее для любой комнаты в вашем доме. Они бывают самых разных цветов и текстур, от традиционных до сверхсовременных. Вы даже можете купить настоящие антикварные деревянные панели… по цене.Вот три полезных ресурса, которые могут вас вдохновить:

  1. Компания по производству стеновых панелей
  2. Антикварные деревянные панели

Текстурированные обои под дерево — Поговорим о шике!

Производители обоев пошли навстречу, отвечая на тенденцию к созданию необычных текстур дерева. Вы можете украсить всю комнату текстурированными панелями обоев под дерево или только одну декоративную стену. Эти классные новые обои создают ощущение уюта, смешивая индустриальный стиль с домашним декором в стиле кантри и почти так же далекие от традиционных цветочных обоев, насколько это возможно.

Думайте приглушенные цвета и сильные внешние текстуры: ржавчина, дерево и даже бетон. Если вы не хотите заходить слишком далеко, возьмите образцы обоев и опробуйте их. Помните, что обои — это гораздо больше, чем стены. Вы можете использовать его на мебели, для книжных шкафов, украсить подступенки лестницы, в качестве причудливой границы вокруг комнаты, на панелях ваших межкомнатных дверей, на потолке, изголовье кровати или даже в камине. Правило такое: правил нет.

Какие обои под дерево выбрать? Вы можете попробовать новаторский дизайн от Suzanne Yates или Graham & Brown, чьи великолепные новаторские материалы создают атмосферу в помещении с землистыми текстурами и естественными цветами, одновременно успокаивающими и элегантными.

Вы также можете купить эти, совершенно потрясающие:

  • Обои с великолепным рисунком серебристой березы
  • Обои с деревянными панелями от бледных до темных оттенков на выбор
  • Обои с деревянными бревнами, на которых видны груды распиленных бревен в деревенском стиле, сфотографированные в конце
  • Текстурированные обои под дерево в разных цветах на выбор
  • Реалистичные обои с эффектом потертой деревянной панели в пастельных тонах в стиле потертый шик, плюс красивая, более яркая версия
  • Обои под дерево с разными текстурами и отделками в стиле шебби-шик

Вот вдохновляющие обои с текстурой дерева