любовь без репетиций – Кино и сериалы – Домашний
Бурак Озчивит и Фахрие Эвджен рассказали о съемках в сериале «Королек – птичка певчая»
Турецкий сериал «Королек – птичка певчая» давно полюбился зрителям «Домашнего». Исполнители главных ролей, актеры Бурак Озчивит и Фахрие Эвджен, рассказали о съемках в популярном римейке.
Читать далее
Великолепный КямранБурак Озчивит родился в семье предпринимателя и домохозяйки, у актера есть младшая сестра Бурджу. От матери Бурак унаследовал склонность к рисованию, поэтому в университете выбрал факультет изобразительных искусств и фотографии. А вот отец, что удивительно, оказал влияние на выбор модельной профессии, хотя сам Бурак не особенно стремился на подиум и даже удивился, когда стал победителем в конкурсе «Лучшая модель Турции». Сработала истина о том, что родители лучше знают, что нужно детям, но так или иначе, это помогло юноше на пути к актерской славе, ведь всегда проще, когда ты уже заметен внешне.
Бурак Озчивит в начале актерской карьеры
turkcuturanci.com
Однако сам Бурак признается, что быть актером – это совсем иное, и для того, чтобы понять свою задачу на съемках и правильно передать то, что нужно режиссеру, ему пришлось попотеть в самом начале своего пути. По-настоящему играть его научили на площадке сериала «Муж по принуждению» (Zoraki Koca). Режиссера Картала Тибета актер до сих пор благодарит за полученный опыт и причастность к профессии, без него, по словам Озчивита, еще неизвестно, что получилось бы.
После участия в сериале «Великолепый Век» в роли мужественного и прекрасного Малкочоглу Бали-бея ни у кого не осталось сомнений в блестящем будущем Озчивита, актер был приглашен уже на заглавную роль Кямрана в массштабном проекте «Королёк — птичка певчая», где и состоялось судьбоносное знакомство с Фахрие Эвджен.
Студентка, учительница, актриса
На долю Фахрие выпало больше сложностей еще с самого детства. Будучи дочерью турка, эмигрировавшего в Германию, Фахрие вместе с семьей пережила трудные годы гонений на приезжих, постоянно находясь в опасности потерять не только дом и кров, но и жизнь.
Фахрие Эвджен на Дне выпускника в Босфорском университете
Это или что-то другое повлияло на девушку, но оказалось, что у нее довольно стойкий характер и подобные вещи не способны навязать ей отказаться от своих желаний в жизни. Фахрие получила блестящее образование, выучила несколько языков, полюбила чтение. Кроме того, актерский успех, пришедший к ней посреди студенческих лет, не заставил ее отказаться от учебы. Фахрие продолжала посещать лекции, уже став узнаваемой, хотя были и те, кто относился скептически к такому рвению. Неудивительно, что роль учительницы Фериде вполне ей удалась.
Служебные романы
Вопреки мифам о том, что актеры – люди легкомысленные, ни Фахрие, ни Бурак не давали поводов для сплетен о своих интрижках до того, как стали встречаться.
У Бурака Озчивита такая пара была. С 2011 года актер встречался с моделью Джейлан Чапа и не скрывал своих серьезных намерений, несмотря на огорчение со стороны фанаток. Уже на тот момент Озчивит делился своими планами о семье и детях, хотя нередко можно видеть, как долго проверяются отношения в звездных парах, прежде, чем речь пойдет о браке. Нельзя сказать, что эти отношения были ошибочными или несчастливыми – молодые люди отлично проводили время вместе, появлялись в обществе, ходили в кинотеатры и на шопинг и выглядели как настоящие влюбленные, которым нечего скрывать.
Бурака и Джейлан познакомила Мерве Болугур (Нурбану в «Великолепном веке»). Позже она также пыталась подружить девушку с Энгином Озтюрком (Селим) и Арасом Булутом Ийнемли (Баязет)
vk.com
К слову, Джейлан относится к одной из влиятельных семей страны, ее дядя – известный тележурналист и бизнесмен и одно время он даже помогал Бураку на этапе открытия собственного бизнеса, став его партнером. Злые языки поговаривали, что Бураку просто польстило внимание такого семейства, но между собой к такому жениху в семье относятся с долей пренебрежения. Так или иначе, молодые готовились к свадьбе и в 2013 году объявили, что скоро назовут дату.
Фахрие Эвджен тоже всерьез собиралась замуж. Ее избранник турецкий певец, композитор, актер и режиссер Озджан Дениз значительно старше девушки, что давало повод надеяться, что его планы на семью вполне осознаны. Их отношения начались на съемках и продлились два года. В определенный момент Фахрие начала подозревать любимого в неверности, а позже окончательно в этом убедилась. К слову, последующая личная жизнь Озджана только подтверждает его ветреность. Его возлюбленные теперь меняются очень часто.
Фахрие Эвджен и Озджан Дениз. Кадр из сериала «Ты мой дом» (Evim Sensin)
Любовь похожа на тебя
Теперь, когда актеры не скрывают своих отношений, они готовы делиться тем, что взаимное притяжение на самом деле возникло с первого взгляда, именно на съемках «Королька». Но тогда они не признавались в этом даже себе, тем более, что Бурак был несвободен. Джейлан, пытающаяся держать все под контролем, стала часто появляться на съемках, что совершенно не нравилось Озчивиту и вызывало вспышки ревности у девушки и ссоры в паре.
Актеры на премьере фильма «Любовь похожа на тебя» (Aşk Sana Benzer)
vk.com
В обществе стали поговаривать о капризах богатенькой девочки Джейлан, которые только усугубляют ситуацию, ведь на самом деле Фахрие и Бурак не совершали ничего плохого. Настоящим ударом для любимой Озчивита стало его приглашение Эвджен на роль в новом фильме, где Бурак пробовал себя в качестве продюсера. Через некоторое время оба объявили о том, что отношения закончились.
Фахрие Эвджен: «У меня мало опыта в отношениях. Но хочу сказать, что я не буду стараться, чтобы мужчина отказался от своих привычек. Зачем менять мужчину, если ты выбрала именно его? Человек не будет счастлив, если будет заставлять себя делать что-то.Если встречаются двое, и между ими возникает «химия», это и есть настоящие чувства. Очень трудно найти человека, с которым с первых секунд можно почувствовать связь. Мне было очень трудно найти правильного человека до этого дня».
История рыбака Али и продавщицы Дениз в фильме «Любовь похожа на тебя» (Aşk Sana Benzer) фактически стала историей Бурака и Фахрие. Съемки проходили на фоне прекрасных турецких пейзажей, на природе, романтика которой не могла не сыграть свою роль. В то же время парочка регулярно стала попадаться журналистам на прогулках, премьерах, в кафе и даже на курортах. Было очевидно, что маршруты актеров чудесным образом совпадают все чаще, при этом – ни одного совместного фото и полное отрицание любых слухов. Актеры проявляли чудеса конспирации, не понимая, что разогревают интерес все больше.
Дениз (Фахрие Эвджен) и Али (Бурак Озчивит). Кадр из фильма «Любовь похожа на тебя».
mydailyfundose.co
В январе 2015 года состоялась премьера фильма. Сюда актеры пришли вместе, но на этот раз они держались за руки. Поклонники вздохнули с облегчением и радостью, актерам также надоело играть в шпионов, пара официально объявила о том, что они встречаются. И конечно же, в прессе мгновенно появились шутки о том, что репетиция свадьбы уже состоялась в кино. Дело за малым – осуществить это в жизни. Но, как известно, на экране все всегда быстрее, чем на деле. В любом случае, с этого момента началась совсем другая жизнь, полная романтических жестов и подарков, путешествий и уикендов, счастливых фото в соцсетях, интервью о любви.
Бурак Озчивит: «Главной причиной моего решения была та энергетика, которая исходила от Фахрие во время съемок «Королька». Вы знаете, что в фильме я впервые выступил в роли продюсера поэтому для меня очень важно было мнение зрителей и критиков об этом проекте. Я бы не стал рисковать своим фильмом, если бы не был уверен в таланте Фахрие. Кроме того, к моменту, когда мне нужно было принимать решение о кандидатуре актрисы на главную роль в фильме, мы уже знали, что сериал «Королек – птичка певчая» скоро закончится.А между нами пылала такая энергия. Что ее просто нужно было куда-то еще выплеснуть».
Надо отметить, что актриса действительно следует своим словам и ведет себя с любимым достаточно скромно. Даже появившись на съемках Бурака в новом сериале, где у него хватает любовных сцен с симпатичной партнершей, заявила, что просто соскучилась, так как Озчивит на самом деле сильно занят. Планируя романтическое путешествие этого лета, Фахрие спокойно согласилась с тем, что некоторое время проведет в одиночестве, из-за той же занятости Озчивита на съемках. Никакой ревности, зато достаточно независимости в поступках.
Возлюбленный ценит такое отношение и отвечает девушке взаимностью. В мае 2015 года Бурак сдал свое жилье в аренду и переехал в квартиру Фахрие. Через короткое время Фахрие была представлена семье Бурака, а летом этого года пара побывала в Германии, где проживает много родственников невесты. На минувший юбилей бойфренд подарил актрисе брендовый ювелирный комплект из браслета, сережек, часов, кольца и колье. Стоимость презента около 12 тысяч евро. Совсем недавно при покупке новой машины, актер сменил именной номер 34BRK на номера с инициалами любимой 34FR. Нужны ли еще доказательства? После таких широких жестов слухи о свадьбе стали распространяться с огромной скоростью.
Тот самый автомобиль
tv.haberler.com
Свадебный переполох
Сегодня пара находится в центре внимания журналистов, которые теряются в предположениях – когда же состоится долгожданное бракосочетание? Ходили слухи, что актеры уже заключили брак тайно по местным традициям, но такую новость влюбленные опровергают. Точно известно, что Бурак Озчивит уже купил кольцо и готов сделать предложение. Предположительно, это должно было состояться в Риме у фонтана Треви, связанного со многими поверьями у влюбленных. Саму же свадьбу ожидают в сентябре.
Этим летом влюбленные практически не расставались – объездили Европу, побывали на лучших пляжах Турции, провели полноценный отпуск вдвоем.
tv.haberler.com
Что касается работы, новый сезон сериала «Слепая любовь» (Kara Sevda) с участием Озчивита уже готов к выходу на экраны, а Фахрие отвергла предложение сняться в продолжении истории «Великолепный век. Империя Кесем» (Muhtesem Yüzyil: Kösem), так что пока актриса полностью может посвятить себя личной жизни.
В апреле 2021 года Общество «Друзья Большого балета» и Бахрушинский музей отмечают 20-летие балетных вечеров
История балетных вечеров началась теплым весенним вечером 17 апреля 2001 года. В этот день лекторий Бахрушинского музея был забит до отказа – первым гостем балетоманов стала звезда мирового балета, прима-балерина Большого театра Нина Ананиашвили.
Сейчас, через 20 лет после того памятного дня, из звездных имен гостей, ставших героями проведенных за это время 229 вечеров, – хореографов, артистов, критиков, педагогов – можно составить целую звездную систему, своего рода балетную галактику.
А начало этой истории было положено в Санкт-Петербурге. Профессор физики Михаил Александрович Смондырев в интервью рассказывал, что идея создать Общество зародилась в Санкт-Петербурге на фестивале «Мариинский» среди нескольких любителей балета из Москвы, встречавшихся до тех пор на балетном форуме.
«На этом фестивале, наконец, познакомились лично, обсуждали перспективы, строили планы. Не помню уже, кто из нас стал автором идеи устраивать встречи с артистами, но Ирина Гамула (тогда научный сотрудник отдела рукописей […] Бахрушинского музея) предложила проводить балетные вечера у них в Лектории. А после первого вечера пять человек (мы с Ириной, профессор-медик, доцент по информатике, представитель деловых кругов) — учредили наше Общество, приняли все требуемые Законом документы. Так и родились «Друзья Большого балета» — общественная организация без образования юридического лица».
И уже в апреле 2001 года эта идея воплотилась в жизнь. Михаил Александрович стал движущей силой проекта, одновременно возглавив Общество. С группой активных его членов он планировал вечера, договаривался с гостями, разрабатывал и технически реализовывал видеопрограммы вечеров, подбирал ведущих (часто из своей, балетоманской, среды).
Тематика вечеров расширялась. Наряду со встречами с любимыми артистами ведущих театров Москвы, Санкт-Петербурга, а также зарубежными гастролерами, проводились вечера памяти выдающихся представителей балетного искусства XX века – Дж. Баланчина, Л. Якобсона, В. Бурмейстера, П. Гусева, Ф. Аштона, Дж. Роббинса, С. Лифаря, Р. Нуреева, М. Бежара, А. Шелест, Н. Бессмертновой.
К планированию вечеров организаторы подходили творчески, искали нетрадиционные решения. 40-летие выдающейся балерины Сильви Гиллем отметили программой «Сильви Гиллем глазами Николая Цискаридзе». Интерес к французской школе, возникший после встречи с французским танцовщиком и педагогом Микаэлем Денаром, воплотился в вечер «Уроки французской хореографии», на котором мастер-классы звезд парижской «Гранд-опера» комментировал Сергей Филин. Необычным был и вечер «Дирижер и балерина» с участием дирижера Большого театра Алексея Богорада и солистки театра Анастасией Горячевой. Речь на нем шла о принципах и проблемах взаимодействия оркестра и происходящего на сцене.
Был задуман и воплощен в жизнь цикл вечеров «Шекспир в балете» (8 лекций), идеей которого удалось заинтересовать и пригласить на роль ведущего известного театроведа, эксперта по творчеству английского гения Алексея Вадимовича Бартошевича.
Устойчивой традицией стали вечера с приглашенными для постановок в Москве зарубежными хореографами. Начало им положила встреча с Роланом Пети, который в Большом театре работал над постановкой «Пиковой дамы». Эту линию продолжили Александр Грант, Пьер Лакотт, Алексей Ратманский, Жан Кристоф Майо, Джон Ноймайер, Кристофер Уилдон, Кристиан Шпук.
Неотъемлемой составляющей балетных спектаклей – музыке – были посвящены вечера о балетах Шостаковича и Прокофьева, а также встреча с композитором Леонидом Десятниковым.
Особенно зрители полюбили «живые» встречи с артистами балета (нынешними или недавнего прошлого) с рассказами от первого лица о пути в балет и ответами на вопросы от поклонников балетного искусства.
В первые годы большая часть Бахрушинских вечеров проводилась с участием представителей Большого театра – более 70 из общего числа 229. Постепенно к ним присоединялись артисты Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко. Доезжали до московского Театрального музея и артисты Мариинки, Михайловского театра, Пермского театра оперы и балета.
Евгения Образцова Николай ЦискаридзеДесятилетний юбилей Общества «Друзья Большого балета» Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина отметил выпуском красочного, с множеством цветных фотографий, сборника «Артисты балета рассказывают».
В нем собраны тексты расшифрованных видеозаписей балетных встреч с артистами за этот период, опубликованные в несколько сокращенном виде и в минимальной литературной обработке.
Вечера в Лектории музея имени Бахрушина объединили любителей балета. Сложился и все время расширяется круг постоянных посетителей вечеров. Летопись этих вечеров ведется в Интернете на форуме (forum.balletfriends.ru) и на страничке в социальной сети Facebook.
Так вокруг «Друзей Большого балета» сложилось неформальное сообщество – клуб «просвещенных балетоманов», как назвал посетителей вечеров известный балетовед, театральный критик Вадим Моисеевич Гаевский, неоднократно выступавший на Бахрушинских балетных вечерах.
Программу балетных вечеров сезона 2020/2021 Бахрушинский музей совместно с Обществом «Друзья Большого балета» открыли в первый день весны, 1 марта встречей с солисткой Большого театра Анастасией Винокур.
14 апреля гостем вечера стал балетный критик, помощник художественного руководителя труппы Урал Балет Богдан Королёк. На 26 апреля 2021 года запланирован 230-й вечер – его героем станет артист Государственного ансамбля народно танца им. И. Моисеева Рамиль Мехдиев.
История балетных вечеров в Бахрушинском продолжается!
Что стало с актерами сериала «Королек — птичка певчая» — Рамблер/кино
Казалось, дальнейшая жизнь молодых талантливых артистов будет безоблачной. Но их ждало немало горестей, а исполнитель роли Кямрана — черноусый красавец Кенан Калав — даже отсидел срок в тюрьме.
Фото: Кадр из фильма «Королек — птичка певчая»Кадр из фильма «Королек — птичка певчая»
Надо сказать, турки не впервые снимали картину по роману классика турецкой литературы Решата Нури Гюнтекина. История Фериде уже была экранизирована в 1966 году, но более поздняя версия, снятая в 1986-м, стала намного популярнее, ее показывали в разных странах, а в Турции сериал до сих пор считается культовым, в 2013 году по нему даже сделали римейк.
В роли Фериде — крымская татарка
23-летняя Айдан Шенер, исполнившая главную женскую роль, родилась в Турции, но по матери она — крымская татарка. А ее предки по отцу раньше жили в Казани и переехали в Турцию только в 1877 году.
Красавица Айдан, окончив школу, вполне ожидаемо решила стать моделью. Уже в 18 лет она была провозглашена «Мисс Турция» и отправилась на конкурс красоты «Мисс мира». А дальше ее жизнь складывалась из съемок в рекламных роликах и появления на телеэкране в качестве участницы различных проектов, — до тех пор, пока ее не пригласили в кино.
Ее первой киноработой стала роль Эмине — девушки из сериала 1983 года «Маленький начальник». А спустя 3 года произошло знаковое для девушки событие — она начала сниматься в «Корольке…».
Женщина сама имеет право выбирать свою судьбу!
Секрет успеха сериала, по всей вероятности, заключается не только в красоте главных героев и таланте режиссера, но еще и в теме, которая всегда была интересна для турков: речь в фильме шла о девушке, живущей в начале ХХ века в исламском обществе и упрямо добивающейся права самой решать свою судьбу, несмотря на вековые традиции. Проблемы Фериде были близки чуть ли не всем зрительницам страны.
Сама Айдан Шенер признавалась в интервью, что ее героиня ей очень близка. Актриса выросла в мусульманской среде и всегда верила в Аллаха, но не испытывала потребности закутываться в паранджу или платок. Она всегда повторяла: «Если Аллах дарует девушке красоту, то почему она должна ее скрывать?». А еще Айдан всегда подчеркивала, что очень благодарна своим родителям, которые позволили ей стать моделью и актрисой и помогали дочери в ее карьере.
Сериал получился невероятно успешным, его сразу же закупили для проката во многих странах, и на Айдан посыпались новые предложения от режиссеров. Девушка активно снималась, однако «Королек — птичка певчая» остался самым успешным проектом в ее фильмографии и вершиной ее творчества.
Муж подарил паранджу
Замуж Айдан вышла еще в 1983 году, родила дочь, но муж-футболист очень ревновал жену к ее успеху и популярности, его раздражали поклонники Айдан, а однажды на день рождения он преподнес супруге паранджу. Айдан стало ясно: они никогда не поймут друг друга, и спустя 8 лет после свадьбы они разошлись. Этот опыт тяжело дался актрисе. Она больше так и не вышла замуж.
В начале ХХI века популярная актриса вдруг резко перестала сниматься. Зрители забили тревогу, но оказалось, что Айдан просто хотела, чтобы ее запомнили молодой и красивой и не видели, как она стареет. Хотя для ее опасений, право же, нет никаких объективных причин: она и сегодня — настоящая красавица. На смену съемкам в фильмах и сериалах пришла активная общественная и благотворительная деятельность. Айдан Шенер много делает для защиты бездомных животных, время от времени участвует в телепередачах.
За наркотики — тюрьма
25-летний Кенан Калав после оглушительного успеха сериала «Королек — птичка певчая» стал ждать новых предложений режиссеров, но их не последовало. А в 1990 году красавец-брюнет оказался в тюрьме. Закон суров к тем, кто торгует наркотиками, поэтому Кенан, который перевозил зелье через испанскую границу, получил строгий приговор — 10 лет тюрьмы.
Благодаря многочисленным ходатайствам друзей и родных (они даже пробились на прием к испанскому королю Карлосу) впоследствии наказание смягчили, и он вышел на свободу через 6 лет.
Бывший Кямран из популярного сериала осел в Барселоне. Он решил заняться ресторанным бизнесом, и дела пошли успешно. Совершенно неожиданно актерская популярность пришла к нему уже в начала ХХI века, когда он вернулся в Турцию. Оказалось, что Кенана Калава все это время помнили и любили на родине. Он снялся в нескольких сериалах, стал часто появляться в телешоу.
Сегодня Кенан Калав вполне доволен тем, как сложилась его жизнь. Он живет «на две страны»: в Турции у него прекрасная семья — жена и сын, а в Барселоне — два ресторана, приносящих неплохой доход. Актер, несмотря на прошедшие годы и выпавшие на его долю испытания, по-прежнему красив и привлекает интерес зрительниц.
16 ответов 12166 Просмотры | 7 июля 2012 г., 05:37:14 автор: smxncj | |||
11 ответов 9271 Просмотры | 18 декабря 2009 г., 09:27:56 автор: Rebecca | |||
41 ответов 22320 Просмотры | 03 ноября 2021 г., 19:22:27 автор: ct461 | |||
18 ответов 8338 Просмотры | 25 мая 2021 г., 19:59:42 автор: Tano87 | |||
43 ответов 21865 Просмотры | 24 декабря 2020 г., 20:31:11 by Snipes3000 | |||
1 ответов 6335 Просмотры | 7 сентября 2018 г., 08:58:13 автор: Lenngoti | |||
2 ответов 4269 Просмотры | 29 марта 2018 г. , 19:33:43 , автор j.fco.morales | |||
3 ответов 4259 Просмотры | 14 февраля 2018 г., 09:18:40 автор: Toonmariya | |||
0 ответов 2126 Просмотры | 5 октября 2017 г., 09:40:02 автор: cheironlover | |||
1 ответов 3278 Просмотры | 18 сентября 2016 г., 18:26:53 by ShockdioN | |||
2 ответов 2995 Просмотры | 17 августа 2016 г., 19:34:15 , автор: j.fco.morales | |||
23 ответов 26306 Просмотры | 19 июля 2016 г., 23:21:30 автор: NeutronSynergy | |||
20 ответов 14879 Просмотры | 29 июня 2016 г., 14:07:26 автор: georg_e | |||
0 ответов 2833 Просмотры | 21 апреля 2016 г. , 23:09:05 по Turnaround | |||
0 ответов 2745 Просмотры | 9 ноября 2015 г., 18:00:48 пользователем wonderarp | |||
3 ответов 3690 Просмотры | 16 апреля 2015 г., 06:31:26 автор: cheironlover | |||
3 ответов 3888 Просмотры | 25 марта 2015 г., 18:53:20 , автор: B Steady | |||
0 ответов 2718 Просмотры | 2 марта 2015 г., 18:51:41 автор: Tano87 | |||
16 ответов 14792 Просмотры | 13 февраля 2015 г., 05:16:24 автор: cheironlover | |||
6 ответов 5762 Просмотры | 27 августа 2014 г., 16:51:36 автор: Khan9898 |
Добро пожаловать! Любые новости сайта и доски объявлений! | 512 Сообщений | Последнее сообщение от getawaydriver | |
Другая музыка, продюсеры, авторы песен, артисты, релизы и деловые новости Практически для всего! | 14243 Сообщений | Последний пост от McCartneyMartin | |
Студии, звуки, вокал и Tech-Talk Расскажите здесь обо всех технических моментах, касающихся производства музыки, инструментов и (вашего) студийного оборудования! Не стесняйтесь размещать свои демонстрации и находить сотрудничество. | 1882 Сообщений | Последнее сообщение от j. fco.morales | |
Любой не по теме, кроме музыки Все, что приходит вам в голову, не связано с музыкой | 170 Сообщений | Последнее сообщение от backgammonfiend | |
Cheiron Classics Опубликуйте свои любимые воспоминания о Cheiron и поделитесь своими мыслями о хитах и скрытых жемчужинах. | 171 Сообщений | Последнее сообщение от backgammonfiend | |
A Side Productions, Maratone, TheLocation, Planet Six, Meriola, Kinglet Studios, Lighthouse Studios и т. Д. Все о других писателях из Cheiron и их песнях! Андреас Карлссон, Юрген Элофссон, Кристиан Лундин, Джейк Шульце, Рами Якуб, Александра Таломаа и другие! | 2588 Сообщений | Последнее сообщение от ct461 | |
Детские доски : Первые дни |
Kinglet (The Gemeta Stone # 1) Донны Мильаччио
*** Мне любезно предоставили бесплатную копию этой книги издательством Fiery Seas Publishing в обмен на честный обзор. Все мнения, изложенные ниже, являются моими собственными ***Если спросить, какой мой любимый жанр, я отвечу, что фэнтези, безусловно, является для меня самым увлекательным чтением.Какое-то время я был занят игрой в разных жанрах, так что возвращаюсь к любимому, написанному так хорошо … что я могу сказать? Я влюбился сразу!
При этом я не большой поклонник всех троп в Fan
*** Мне очень любезно предоставили бесплатную копию этой книги издательством Fiery Seas Publishing в обмен на честный обзор. Все мнения, изложенные ниже, являются моими собственными ***Если спросить, какой мой любимый жанр, я отвечу, что фэнтези, безусловно, является для меня самым увлекательным чтением. Какое-то время я был занят игрой в разных жанрах, так что возвращаюсь к любимому, написанному так хорошо … что я могу сказать? Я влюбился сразу!
Тем не менее, я не большой поклонник всех троп в Фэнтези. Если честно, я думаю, что осиротевший ребенок — это тот, кого используют снова и снова — я бы даже сказал, что немного злоупотребляют на мой вкус, но некоторым людям это нравится. В характере Кристана есть и другие стереотипные элементы — он добрый, благородный и снисходительный…. слишком снисходительный! О, он тоже красив. Я забыл об этом упомянуть ?! Опять же, это типичные черты, которые очень распространены среди наших фантазийных героев.
Единственный автор, который, как мне кажется, полностью перевернул эти черты характера с их главным героем, — это Марк Лоуренс в своей серии «Разбитая империя». Персонаж главного героя очень хорошо проработан; его самые отличительные черты — это его недостатки … и поверьте мне, их много! Я нашел его уникальный характер освежающим изменением; Были времена, когда я любил его ненавидеть, а иногда я не мог не пожалеть его. Он выделяется из толпы главных героев фэнтези, отступая от нормы, что я очень ценил.
Насколько характер Кристана заключает в себе множество благоприятных и стереотипных черт, которые можно было бы ожидать и мы обычно видим, это не значит, что он мне не нравился. Я чувствовал близость к нему с самого начала, даже с его короткого периода в начале в молодости, всегда находился под давлением, чтобы придерживаться высоких ожиданий и пытаться понять мир и его работу с раннего возраста.Чтобы не воспринимать это как отрицательный момент (я предпочитаю называть это конструктивным), мне хотелось бы видеть немного больше оригинальности в личности Кристана.
Мне сразу же понравился магический элемент. Сначала нас бросают в действие, и постепенно наше понимание мотива строится на более позднем этапе. Со строительством мира в Fantasy очень легко попробовать и «выгрузить информацию» еще до того, как что-нибудь произойдет. Это далеко не так, и это правильно, потому что это может испортить мне книгу. Утомлять читателя деталями — это отвратительно, но постепенная интеграция идей, подсказок и другой информации — лучший способ двинуть повествование в правильном направлении. Донна добивается этого без особых усилий.
Через два года после бегства Геметы из своего дома, смерти его отца и могущественного мага, ответственного за это, группа повстанцев покидает Фандралл, вооруженные магическим камнем, который принадлежал Гемете на протяжении многих поколений. Они отправляются в неизвестный Эксилвальд, его, по слухам, укрытие и дом для ряда сомнительных персонажей.
Динамика наших авантюристов, пытающихся найти изгнанного Короля, часто меняется. Семейные узы и дружба подвергаются испытанию, как и следовало ожидать от группы, вынужденной покинуть свои дома только с одеждой на спине.
Несмотря на то, что это не самый дружелюбный персонаж в группе, мне на самом деле очень понравился Колин. Как глава группы, его преимущественно негативное отношение проистекает из его чувства ответственности за защиту. Во многих отношениях он производит впечатление антагониста, но, честно говоря, он человек, очень глубоко укоренившийся в реальности.Он сварливый, несчастный и совершенно пессимистичный по поводу незначительных шансов выполнить поставленную задачу — на самом деле немного похож на меня перед моим первым кофе в день …
Я мог бы поговорить о многих вещах, которые мне действительно нравились, но Подводя итог, я скажу следующее — у него фантастический сюжет и доступное повествование с прекрасным поворотом многих элементов, составляющих классическое фэнтези.
Вместо того, чтобы читать мои положительные рассуждения, вы могли бы прочитать это сами! Спасибо Donna и Fiery Seas Publishing за возможность начать эту замечательную серию! Не могу дождаться, чтобы прочитать следующую!
Колонка Ларри Вебера: Удивительная птица у кормушки
Как и многие жители Нортленда, я держу кормушку для птиц рядом с домом.Моя — кормушка, которую регулярно зарыбивают в течение долгой и холодной зимы. В теплую погоду снимаю, очищаю и убираю до октября следующего года.
Однако есть период времени после того, как зима отступит, и до того, как дни станут теплее, весной, я держу кормушку наполненной. А иногда в эти сменяющиеся дни сезона бывает много птиц.
За все холодное время года кормушка никогда не бездействовала.В период короткого светового дня в декабре, 40 градусов ниже нуля в январе и рекордных снегопадов в феврале, местные птицы обнаружили место кормления, и на них было приятно наблюдать.
Зимними днями у меня были те же семь певчих птиц: черношапочные синицы; белогрудые и краснозобые поползни; Блю Джейс; и три вида дятлов: пушистые, волосатые и краснобрюхие.
В большинстве случаев группа индеек, не являющихся певчими птицами, также приходила поесть.Были также спорадические визиты щеглов, но основная активность кормящихся зябликов имела место позже.
Примерно в середине марта собравшиеся по обычаю обнаружили семена чертополоха, и около месяца они обедали здесь каждый день, часто к ним присоединялись их двоюродные братья, сосновые чижики. Здесь были и щеглы, теперь желтеющие, и красновато-пурпурные вьюрки.
Самое большое разнообразие видов птиц, которых можно было увидеть за один день, произошло в конце сезона.
Вместе с изменением погоды в апреле прибыло больше мигрантов. Многие зяблики были заменены воробьями нескольких видов.
Самыми многочисленными были юнко. Эти серо-черные птицы с белой нижней стороной и хвостовыми перьями — своего рода воробьи, хотя мы и называем их юнко. (Это один из немногих примеров, когда мы обычно называем птицу ее научным названием.)
Мы склонны думать о воробьях как о маленьких коричневых птичках, а другие воробьи, пришедшие к кормушке в апрельскую погоду, дождливую, снежную и холодную, действительно были больше похожи на воробьев — маленькие коричневые птички, часто с пятнами. Среди них были лисицы, певчие воробьи, древесные воробьи и белогорлые воробьи. Некоторые из них гнездятся здесь, но большинство из них — мигранты.
В один прохладный дождливый апрельский день я заметил у кормушки еще троих мигрантов: малиновку, дрозда-отшельника и камышевку с желтым крестцом. Эти птицы обычны в этой местности, но не часто подходят к кормушкам.
В апреле наступила пора ледового покрова. Маленькая перелетная птица, которую я научился ассоциировать с этим водным изменением, — король с рубиновой короной. И действительно, в тот же день, когда озеро лишилось льда, я наблюдал за кормлением среди ивовых сережек.
Здесь нет ничего удивительного, но когда месяц закончился, и мы вошли в май, я был уже готов убрать кормушку, когда выглянул и увидел, что король с рубиновой короной обнаружил это место для еды, новое для этого места.Это длилось недолго, и я подозревал, что больше не увижу эту птицу, но в течение следующих нескольких дней она продолжала возвращаться.
Король с рубиновой короной и его кузен, король с золотой короной, всего 4 дюйма в длину, это одна из самых маленьких птиц в регионе. Они оливково-зеленого цвета с белыми перемычками на крыльях. Рубиновые короны имеют красный цвет на голове; позолоченные, желтые. Оба активно питаются насекомыми.
Очевидно, в прохладную влажную погоду и с меньшим количеством насекомых этот король с рубиновым венцом пришел к кормушке, чтобы искать насекомых, а также питаться салом.Я рад, что он пришел, и надеюсь, что он нашел желаемую еду.
Учитель на пенсии Ларри Вебер, житель Барнума, является автором нескольких книг, в том числе «Бабочки Северного леса», «Пауки Северного леса», «Паутина» и «В зарослях золотарника». Свяжитесь с ним через Кэти Рохман по адресу [email protected].
Стивен Кинг: Давайте не будем сентиментальны по поводу производства | The Independent
Удивительно, как люди придерживаются своих самых заветных убеждений, несмотря на неопровержимые доказательства обратного.Каждый пылкий футбольный болельщик Англии знает, что Англия — намного лучшая команда, чем Греция — и, если уж на то пошло, Португалия и Франция. «Мы были ограблены», — скажут они — припев, знакомый всем, кто следил за почти 40-летним следом футбольных неудач Англии. Каждый болельщик, страдающий от «Хенмании», считает, что Тайгер Тим должен стать чемпионом Уимблдона, хотя после многих лет попыток ему так и не удалось продвинуться дальше полуфинала.
Удивительно, как люди придерживаются своих самых заветных убеждений, несмотря на неопровержимые доказательства обратного.Каждый пылкий футбольный болельщик Англии знает, что Англия — намного лучшая команда, чем Греция — и, если уж на то пошло, Португалия и Франция. «Мы были ограблены», — скажут они — припев, знакомый всем, кто следил за почти 40-летним следом футбольных неудач Англии. Каждый болельщик, страдающий от «Хенмании», считает, что Тайгер Тим должен стать чемпионом Уимблдона, хотя после многих лет попыток ему так и не удалось продвинуться дальше полуфинала.
И каждый производитель виджетов знает, что производственная деятельность является краеугольным камнем, на котором построена британская экономика.Без него у всех нас были бы серьезные проблемы. Нации может быть гарантировано прочное процветание только в том случае, если процветает производство.
Последняя экспозиция этого вида принадлежит TUC. Его отчет об экономике « Производство сейчас: реализация производственной стратегии » начинается с серии прямых наблюдений об обрабатывающей промышленности, но затем оплакивается тот факт, что при международных сравнениях Великобритания и США демонстрируют очень хорошие результаты. плохо. Отмечая, что потери рабочих мест в обрабатывающей промышленности были больше в обеих странах, чем в континентальной Европе, TUC заключает, что «более активный европейский подход к промышленной политике и коллективным переговорам вместе с более сильной защитой занятости, по-видимому, был более успешным в поддержании занятости в обрабатывающей промышленности. спад, чем англосаксонская модель «.
Странность этого утверждения заключается не в том, что в нем говорится, а в том, что в нем не говорится. Потеря рабочих мест на производстве в Великобритании, несомненно, была серьезной. Однако означает ли это, что в Европе все правильно? Поцарапайте поверхность, и это станет менее очевидным. Даже с учетом потери рабочих мест в обрабатывающей промышленности безработица в Великобритании заметно ниже по сравнению с ее европейскими соседями. На левой диаграмме показан уровень безработицы в ряде крупных европейских стран: на сопоставимой основе Великобритания действительно выглядит очень хорошо.
Производство, конечно, находится в упадке на протяжении многих лет. TUC отмечает, что с тех пор, как в 1997 г. к власти пришли лейбористы, сокращение рабочих мест в обрабатывающей промышленности в Великобритании было серьезным, тогда как в других европейских странах рабочие места увеличились. Но история продолжается намного дольше. И все же ностальгия по старым добрым временам не проходит. Мы не радуемся динамизму нашей сферы услуг. Вместо этого мы безутешно рыдаем о той сфере экономики, которая, откровенно говоря, больше не является движущей силой нашего общего экономического процветания.
Если вам нужны доказательства этого, взгляните на правую диаграмму. Это показывает уровень общей экономической добавленной стоимости и производственный компонент этого общего количества с 1970 года. Я проиндексировал обе строки до 100 в 1970 году. В результате вы можете увидеть относительную производительность производства по сравнению с экономикой как в целом за последние 30 лет. Сравнение суровое. Экономика в целом продолжала расти, хотя само по себе производство сделало очень мало. Действительно, объем промышленного производства сегодня ненамного выше, чем в 1972 и 1973 годах.
Что мы должны сделать из этого сравнения? Есть две очевидные возможности. Первый вывод вызывает сожаление: если бы только обрабатывающая промышленность была должным образом обработана, экономика росла бы еще быстрее. Второй вывод из реальности: экономика росла разумными темпами — не слишком жарко и не слишком холодно — именно потому, что производству было позволено увядать на корню. Если бы производство поддерживалось государственной помощью и т.п., велика вероятность того, что мы получили бы относительно более крупный производственный сектор, но относительно меньшую экономику.
Проще говоря, рентабельность производства в Великобритании не очень хорошая, хотя прибыльность UK plc на самом деле довольно впечатляющая. В октябрьском выпуске журнала Economic Trends (опубликованном Управлением национальной статистики) за октябрь 2002 г. данные показали, что, хотя норма прибыли на капитал для Великобритании в целом была впечатляюще высокой — 4-е место в рейтинговой таблице 23 стран. — рентабельность одного только производства была шокирующе низкой — 13-е место из списка 13 стран.По общему признанию, подобные международные сравнения сопряжены с трудностями. Тем не менее, диспропорции между экономикой в целом и производственным подсектором существенны.
Другими словами, имеет смысл инвестировать в Великобританию в целом, но нет смысла вкладывать деньги конкретно в производство. И, сюрприз-сюрприз, это именно то, что подтверждают данные. Общие инвестиции в бизнес сейчас выше, чем два или три года назад, несмотря на глобальную рецессию, но инвестиции в производство сами по себе сейчас намного меньше.
Честно говоря, последний период упадка производства частично является отражением событий, находящихся вне контроля среднего производителя виджетов. Сочетание мягкой налогово-бюджетной политики и, по международным стандартам, относительно высоких процентных ставок способствовало гораздо более сильному уровню фунта стерлингов, чем кто-либо имел право ожидать. Это, в свою очередь, серьезно подорвало экспортные показатели и, следовательно, относительный успех обрабатывающей промышленности Великобритании.
Однако настоящие проблемы наверняка кроются в остальной Европе.Германия, возможно, является ярким примером, но Германия, синоним производственного успеха, к сожалению, теперь также является синонимом широкого экономического провала. Высокий уровень безработицы, низкие налоговые поступления, отток капитала и система социального обеспечения, которая сейчас скрипит под напряжением: все это наследие, связанное с желанием сохранить широкую производственную базу.
Производство, несомненно, важно. Однако его важность не является аргументом в пользу того, что Великобритания или другие европейские страны должны следовать «производственной» стратегии. Лица, определяющие политику, должны быть более заинтересованы в реализации «экономической» стратегии и быть готовы признать, что отдельные секторы экономики будут как расти, так и убывать. Посмотрим правде в глаза, основная производственная угроза для Великобритании исходит не из Германии и не из Франции, а из Китая и других частей Азии. Нравится нам это или нет, но они находятся на подъеме в сфере производства, потому что у них есть навыки и они платят себе намного меньше.
И в этом нет ничего нового. Питер Кук еще в 1961 году написал скетч об оркестровом перкуссионисте, который в музыкальном магазине размышлял об относительных достоинствах британского и японского треугольников:
«Вот и мы.Красиво, не правда ли? Вечный треугольник, сделанный в Англии — какая прекрасная работа, построенная мастерами в Котсуолдсе из настоящей сассекской руды. Это произведение искусства ».
« Оно развалилось в ваших руках, сэр. Дайте мне Вечный, треугольник джентльмена ».
Сорок лет спустя, и ностальгия по британскому производственному« мастерству »сохраняется.
Стивен Кинг — управляющий директор по экономике HSBC
Стивен[email protected]
Сайт поклонников игры Demigod
Танос Бессмертный был любимым капитаном короля Нимота XII, как и его отец и отец своего отца. Танос был известен своей лояльностью, лидерством, навыками владения топором и, прежде всего, своим преклонным возрастом. Танос, возглавлявший несколько поколений солдат в войнах династий Нимот, получил бесчисленное количество смертельных ударов, но ни один из них не убил его. Его люди много раз сплачивались при виде Таноса, который снова восстал после того, как был сбит его врагом.
Танос, который все время носил свои доспехи и шлем, по слухам, был ужасно обезображен столетиями боевых шрамов, которые он получил на службе Королям Нимот. При дворе он был стоическим монолитом и говорил только тогда, когда к нему обращались.
Поэтому было большим шоком, когда Танос отказался от повеления своего Лорда сражаться в битве при Ронде. Обычно шумный двор немедленно умолк, когда из шлема раздался голос Таноса: «Это не может по праву называться« битвой », милорд.Рондский народ может сопротивляться налогообложению, некоторые могут даже быть вероломными, но они не воины. Большинство их людей уехали на уборку урожая. Наша армия найдет в Ронде только женщин и детей ».
«Тем лучше», — ответил король. «Давайте очистим этих неугодных сейчас и никогда больше не будем терпеть их дерзость».
Шлем Таноса повернулся к королю. «Твоих отцов тоже раздражал гордый Рондиш, но они использовали другие методы. Они бы никогда не заказали массовое убийство невинных людей.”
Король встал, его щеки покраснели от ярости. «Я не мой отец, и ты сделаешь, как я говорю! Не слушайся меня сейчас, и я изгоню тебя на тысячу лет! »
Черный козырек Таноса на мгновение посмотрел на короля, а затем он заговорил. «Как хочешь. Я пойду.»
Таким образом, Танос и пятьсот вассалов его дома оказались в изгнании среди Риттала, Каньонов Мертвых. Каньоны прорезали испорченную, разрушенную землю и были населены ужасными Мертвыми существами.Они не выносили живых, и провозглашение короля почти наверняка означало смерть для слуг Таноса.
Тем не менее, остатки Дома Таноса выжили достаточно долго, чтобы построить крепость на огромной измученной скале. Когда стены были построены, Танос стоял на страже у ворот, охраняя единственный подход к цитадели. Нежить иногда совершала покушения на крепость, но он их всех победил. Как привратник роскошного острова жизни среди голодного моря смерти, он вступил в контакт со многими Мертвыми существами с другой стороны, некоторые из которых когда-то были живыми.Нежить видели, что разделили с Таносом и изгнание, и одинокое бессмертие, и некоторые не ненавидели его.
Девятьсот лет спустя Танос все еще сохранял свое положение, приросший к месту, как большое темное дерево. Шли поколения, и вассалы Таноса смотрели на его неподвижную фигуру под парапетом, и они дали ему новое имя: Дуб.
Нападения мертвых тварей в последнее время уменьшились, и некоторые из самых маленьких детей никогда не видели движения Дуба. Они сомневались в историях, рассказываемых им их родителями, вместо этого подозревая, что огромная бронированная статуя за воротами была чем-то вроде чучела для призраков.
Затем одним серым утром новое и ужасное Мертвое Существо, Темный Слуга из-за Завесы, обрушилось на цитадель. Дуб взял топор и бросился навстречу мерзости. Хотя он нанёс ему множество ударов, Дуб не смог его сбить. У гигантского нападавшего было много оружия и много оружия, и Дуб не мог прорвать его оборону. В конце концов, Темный Слуга поднял над своей головой огромную булаву с крючками и обрушил оружие на Дуб, разбив его.Его испуганные вассалы увидели, что его броня рассыпалась, а также увидели, что в ней нет тела.
Удовлетворенный тем, что Дуба больше нет, Темный Слуга повернулся к незащищенной цитадели, облизывая ее многочисленные губы в ожидании сочных душ внутри.
Клочья синего тумана образовались среди разрозненных остатков доспехов Дуба, и каждая их часть медленно двигалась по земле, воссоединяясь со своими соседями. Когда наконец облик Дуба был восстановлен, он поднялся на ноги и взял топор.Впервые за столетия он произнес вслух:
«Духи-воины, товарищи изгнанники, слушайте меня! Помните хрупкость тех, кого любили, помните благородные дела, за которые вы боролись! Здесь достойная битва и грозный противник! Вставай со мной сейчас же! »
Из-под земли вокруг Дуба поднялись плывущие призрачные формы, число которых росло, пока они не полетели огромными роями к Темному Слуге. С криком многорукий демон хлестнул во все стороны, но не смог отразить охватившие его облака злых духов.Отвлеченный натиском, Темный Слуга не заметил, как Дуб бежит к нему, набирая скорость и поднимая топор. Дуб подпрыгнул и вонзил свое оружие в грудь демона, обнажив его иссохшее черное сердце. Он залез внутрь и вырвал его, бросив через пропасть. Темный Слуга проревел в последний раз, затем упал на землю и больше не двигался.
Кружащиеся духи кружили над Дубом, а затем исчезли с рассветом. Затем Дуб оттащил труп демона к краю каньона и столкнул его в бездну. Его вассалы приветствовали из цитадели, выкрикивая его имя.
Он не дал им ни знака, ни слова. Снова заняв свое место у ворот, он воткнул рукоять топора в землю и поставил перед собой щит, глядя на враждебные пустоши Риттала.
Он не двинулся с места.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|