Контраст картинки: D0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 80 d0 b0 d1 81 d1 82 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 80 d0 b0 d1 81 d1 82

Содержание

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Контраст — PhotoDzen.com

29 Июля 2015

Основная цель правил композиции — привлечь внимание зрителя и выделить смысловой элемент на фотографии. Человеческий глаз инстинктивно ищет на снимке самый яркий и резкий элемент.

Контраст — это, прежде всего, различие между участками изображения во всевозможных их характеристиках. Оно может быть выражено в большей или в меньшей степени и придает фотографии эмоциональное звучание. Различают несколько типов контраста в фотографии:

ТОНОВЫЙ (ИЛИ ТОНАЛЬНЫЙ) КОНТРАСТ

Он представляет собой разницу от наиболее светлого к наиболее темному. Тоновый контраст характерен для ахроматических цветов. Ахроматические цвета  — это оттенки серого в диапазоне от белого к черному. Наиболее ярким (светлым) является белый цвет, а наиболее темным – черный.

Эмоциональная выразительность ахроматической композиции зависит от шкалы использованных тонов. Композиция, построенная в светло-серых тонах, будет выглядеть легкой, воздушной, умиротворенной.

Колорит композиции, решенной в темно-серых тонах, выглядит мрачноватым, суровым, даже трагичным. Наиболее сильный, динамичный и жесткий контраст – контраст черного и белого. Черный с белым – это классика, не требующая дополнений. Белый с серым, серый с серым, серый с черным – идеальный фон для ярких цветовых акцентов.

Под тональным контрастом понимается также намеренное затемнение переднего плана и  высветление, подсвечивание заднего. Или наоборот. Таким образом светлые и темные участки изображения на фотографии сопоставляются между собой так, что картинка начинает передавать глубину пространства, его объем. На фотографии создается так называемая

тональная перспектива. Тональная перспектива это изменение цвета и контраста объектов при их удалении вглубь пространства фотоснимка. Ощущение иллюзии пространства ещё больше усиливается, когда объекты переднего плана переданы в естественном цвете, а те, что на дальнем плане фотографии, переданы в оттенках синего.

При помощи тонального контраста принято изображать силуэты людей, которые расположены на переднем плане картинки. Основной объект в кадре изображается темным на ярком, хорошо освещенном фоне. Внимание зрителя всегда привлекает объект, освещенность которого заметно отличается от освещенности фона, или остальных объектов в кадре. Причем, как в одну, так и в другую сторону (светлее или темнее). Силуэт на фотографии получается, если есть достаточно большая разница в освещенности фона и снимаемого объекта. Например, съемка портрета на фоне ярко освещенного окна или против ярких источников света (съемка в контражуре).

В своих фотографиях Карлоса Готея из Пуэрто-Рико очень органично сочетает и интересный фон, и «силуэтно-сюжетную» линию.

ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ

Он подразумевает наличие на фотографии противоположных (конкурирующих) цветов. Этот вид контраста использовать несколько сложнее, чем тот, который мы описали выше.

Но если он применен грамотно и правильно, то снимок сразу бросается в глаза зрителю. Так уж устроен наш мозг, что человек сразу выделяет из множества других изображений изображение контрастное по цветам.

Конкурирующие цвета легко определить, используя цветовой круг. Если линейный спектр луча света, состоящий из 7 основных (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и 5 переходных цветов  расположить по окружности, мы получим цветовой круг. Впервые это сделал Исаак Ньютон.

Первое сочетание – диаметрально удаленная пара

Например, желтый и синий, красный и зеленый. Эти сочетающиеся цвета находятся на концах диаметра цветового круга. Но данное сочетание таит в себе много подводных камней. При использовании этих цветов рядом и в равном количестве они даже на небольшом расстоянии сольются в серое пятно. Чтобы смягчить контраст, нужно один из них использовать как отдельные вкрапления на фоне другого, так как цветовой контраст работает лучше с меньшими и большими цветовыми массами.

Классическая триада — цвета, которые расположены на вершинах треугольника с равными сторонами, вписанного в цветовой круг. Сочетание трех основных тонов (желтый, красный, синий) считается очень жестким. Три дополнительных цвета (оранжевый, сиреневый, зеленый) считаются более уравновешенными, а воздействие цветов третьего порядка ещё менее явно.

СОВЕТ: Краски, входящие в три основных цвета, не должны браться в равном количестве. Их насыщенность тоже должна быть различна. Тогда вы получите гармоничную картину, радующую глаз и не раздражающую.

Аналогичная триада. Цвета, которые размещены по соседству друг с другом  в цветовом круге в пределах одной четверти, образуют аналогичную триаду. Они очень замечательно смотрятся вместе, потому что имеют общий главный цвет в своем составе (например, желтый), но не создают никакого контраста.

Если вы хотите, чтобы ваша работа вызвала у человека ощущение комфорта и умиротворения, используйте цвета, которые находятся по соседству друг с другом. Сама природа создала такую гармонию. Приятные глазу градиенты создают общую радужную картину.

Теплые и холодные цвета. Стоит помнить еще об одной особенности. Все цвета делятся на теплые и холодные. К теплым можно отнести оттенки красного, желтого, зеленого, а к холодным – оттенки фиолетового, синего, голубого.

Работа участника Ivan777 (Иван Седловский), занявшая призовое место в конкурсе на нашем сайте.

Вам, как фотографу, остается посмотреть на ситуацию и определить, какой из видов контраста в данной конкретной композиции более уместен. И проследить за тем, чтобы контрастные элементы изображения перекликались с его сюжетной составляющей.

Больше фотографируйте и экспериментируйте.

Удачи!

 

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 2)

Точка съёмки и выбор плана

Ракурс

Геометрия в фотографии

Равновесие в фотографии (Часть 1)

Как использовать Контраст в фотографии

Фотографы не всегда уделяют достаточно внимания контрасту, но знание того, как правильно его использовать, поможет преобразить Ваши снимки и сделать их более индивидуальными и уникальными. Контраст привлекает внимание зрителя к фотографии на подсознательном уровне.

В этом уроке по фотографии мы поговорим о двух типах контраста.

 

Тональный контраст

Хорошим и наглядным примером использования тонального контраста служит съемка силуэтов. Съемка силуэтов представляет собой съемку с умышленно недосвеченым передним планом и правильно проработанным (проэкспонированным) задним планом. Такой трюк довольно хорошо работает, т.к. налицо резкое различие между темными и светлыми областями.

* чтобы получить такой снимок необходимо произвести экспозамер по заднему более светлому плану. В этом может помочь функция фиксации экспозиции, обычно обозначается на фотокамере как (*).

Цветовой контраст

Данный вид контраста используется реже, потому что большинство фотографов не задумывается о нем, прежде чем сделать снимок. Да и в целом сделать снимок с хорошим цветовым контрастом сложнее, чем использовать тональный контраст. Но если вы научитесь его заранее обнаруживать, то вскоре поиск цветового контраста доведется у вас до автоматизма! Изображение с правильным цветовым контрастом будет выглядеть отлично даже с низким тональным контрастом. Взгляните на самое первое фото, изображение на нем выглядит отлично даже с низким тональным контрастом.

Что поможет создать хороший цветовой контраст?

Использование хорошего цветового контраста будет правильным решением, когда использование тонального контраста затруднено. Даже крошечная область на фотографии с противоположным оттенком может сильно влиять на восприятие снимка. К примеру, рассмотрим две фотографии ниже, фото справа лишено цветового контраста и смотрится довольно скучно, но как только мы добавим немного красного цвета, который на цветовом круге является обратным к зеленому, то фотография станет гораздо интереснее и выигрышнее.

 

В этом месте уже можно сделать небольшой вывод, сочетание “обратных цветов” согласно цветовому кругу, создают хороший цветовой контраст. Кстати цветовой круг выглядит вот так.

Как получить хороший тональный контраст?

Идеальный тональный контраст содержит дополняющие цвета (противоположные) и высокую насыщенность. Два цвета на противоположных частях цветового колеса это  контрастные цвета. Насыщенность цветов влияет на то, насколько цветовой контраст будет преобладать над тональным контрастом.

 

 

Контрастирующие оттенки.

На снимке ниже цветовой контраст очень удачный, поскольку цвета практически противоположны друг другу. Снимок бросается в глаза и привлекает к себе внимание.

 

На снимке ниже маленький цветовой контраст, но фото выглядит великолепно, поскольку удачно выбран тональный контраст. Маленький цветовой контраст делает снимок спокойнее и как раз подходит для подобных живописных пейзажей.

 

Вы можете делать свои снимки еще более интересными, увеличивая цветовой контраст. Ниже пример сравнивающий цветовые контрасты. С меньшим цветовым контрастом снимок выглядит спокойным и даже скучным. Высокий цветовой контраст делает снимки более яркими и экстравагантными.

 

Насыщенность.

Цветовая насыщенность влияет на яркость конечного результата. Чем больше интенсивность цвета, тем сильнее цветовой контраст. Цветная фотография может содержать тональную информацию и цветовую. Если вы соедините две таких фотографии, вы получите обычное фото с равным цветовым и тональным контрастом.

 

Насколько значительным будет цветовой контраст зависит от того насколько высока насыщенность. С низкой насыщенностью более заметен тональный контраст, с высокой– цветовой.

Простота.

Цветовой контраст работает лучше с меньшими и большими цветовыми массами. На снимке ниже шахматный узор обладает меньшим контрастом, поскольку содержит подобные цвета и количество клеток разных цветов одинаковое. У снимка справа контраст сильнее, поскольку цветных областей всего две и одного цвета больше, чем другого.

 

Если в кадре присутствует больше цветов, то и цветовой контраст будет меньше. Несмотря на то, что желтый и пурпурный цвет главные на нижнем левом снимке, в нем также присутствуют и другие цвета (бежевый, красный и синий) и снимок от этого выглядит более спокойным. На нижнем правом снимке контраст более сильный, поскольку основных цвета в кадре всего два.

 

Примеры фотографий с сильным цветовым контрастом.

 

 

 

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Девушки

3918

Девушки

41285

Девушки

5305

Девушки

3115

Девушки

2861

Девушки

2758

Девушки

2183

Девушки

3382

Девушки

1945

Девушки

4280

Девушки

2119

Девушки

2906

Девушки

1572

Девушки

4973

Девушки

2549

Девушки

1843

Девушки

3910

Девушки

3304

Девушки

3934

Девушки

50867

Девушки

17715

Девушки

41711

Девушки

2251

Девушки

2457

Девушки

2511

Девушки

4771

Девушки

1742

Девушки

2100

Девушки

3784

Девушки

2033

Девушки

2411

Девушки

2380

Девушки

5516

Девушки

2742

Девушки

3214

Девушки

2940

Девушки

3376

Девушки

3187

Девушки

3100

Девушки

2925

Девушки

2504

Девушки

4360

Девушки

4280

Девушки

2206

Девушки

2586

Девушки

2539

Девушки

2948

Девушки

2887

Девушки

2597

Девушки

1881

Девушки

2134

Девушки

3833

Девушки

3380

Девушки

3698

Девушки

2154

Девушки

1719

Девушки

3426

Девушки

2289

Девушки

3499

Девушки

7165

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Контрастные фото — сделать фото контрастнее, контрастные цвета фото – ФотоКто

Использование инструмента Тени/Света (Shadow/Highlight)

Основное предназначение инструмента Тени/Света (Image> Adjustment>Shadow/Highlight) – восстановление деталей в темных и светлых участках фотографии. Суб-меню инструмента – если поставить галочку в окошке «Показать другие возможности» (Show more Options) — содержит множество возможных регулировок, но для работы с контрастностью стоит использовать две: Amount (Количество) и Tonal Width (Тональная широта). Тени/Света стоит использовать, если в процессе повышения контрастности изображение потеряло детали в тенях или светах. Работать, соответственно, нужно либо с Тенями (Shadows), либо – со светами (Highlights).

Тени (Shadows). Слайдер Tonal Width определяет диапазон яркостей, которые будут считаться «тенями», а слайдером Amount определяется насколько «осветляются» темные участки. Попробуйте использовать следующие значения: Количество(Amount) — от 10% до 30%, а Тональная широта – от 2% до 8%. Это позволит вернуть детали в тенях, не понижая контрастности изображения. Если необходимо сделать светлее все изображение, то используйте 1% — 2% в Количестве (Amount) и 80%-100% в Tonal Width.

Света (Highlights). Работает аналогично: тональной широтой определяем, что считается «светами», Количеством – насколько будем их затемнять. Работая над восстановлением деталей в светах попробуйте использовать значения Количества 10-30%, а Тональной широты 1-5%. Чтобы сделать все изображение темнее – 1-5% и 70-90% соответственно.

При использовании инструмента Тени/Света обращайте внимание на возможное появление артефактов (ореолов) и увеличение цифрового шума на изображении.

Unsharp Mask и повышение контрастности.

Обычно Unsharp Mask (Filter>Sharpen>Unsharp Mask) используется для повышения резкости изображений. Но можно использовать его и для работы над контрастностью. 

Научитесь обрабатывать быстро и качественно ваши снимки с курсом «Быстрая обработка фотографий в Photoshop от А до Я» Ссылка на курс: http://fedotovonline.ru/photoshop/special/

Источник:vlador.com

Контраст в фотографии

Знание того, как использовать контраст, может помочь созданию цепляющей глаз фотографии. Контраст в фотографии это инструмент, который фотографы используют для привлечения внимания зрителя к объекту. Существует два типа контраста: тоновый (тональный) и цветовой. Первый относится к разнице в тонах от самого светлого к самому темному, иными словами – разнице в тонах от светлого к серому и к черному. Второй тип относится к способу взаимодействия цветов с другими цветами.

Контраст в фотографии

Тона обычно описываются как высокие, нормальные и низкие. Изображение в высоких тонах включает в себя светлые и темные тона с небольшим или средним серым. Нормальный тон содержит белые тона, немного темных и много средних тонов серого. В изображении в низких тонах почти нет теней и ярких областей; все тона похожи друг на друга. Картинки с высокими тонами грубые, а с низким контрастом – мягкие.
Цветовой контраст используется для достижения определенной композиции. Цвета с противоположными характеристиками, как голубой и желтый, при совместном расположении дают сильный контраст. Такие цвета при совместном расположении дополняют и подчеркивают качества другого цвета. Холодные и теплые цвета почти всегда контрастируют, светлые контрастируют с темными, а яркие – со слабыми.
Композиция в фотографии также классифицируется в темном или светлом тоновом изображении. Когда картинка содержит преимущественно темные тона или цвета, тогда требуется неброская композиция, когда цвета и тона светлые – яркая. Оба вида композиции передают настроение. Обычно темные картинки серьезные и мистические, а светлые создают ощущение света и деликатных предметов.
Силуэты – хороший пример тонового контраста. Они создаются через резкую разницу между темными и светлым областями. Фотография с контрастным цветами содержит дополняющие или, как их еще называют, противоположные цвета. Два цвета с разных сторон цветовой гаммы создают контрастирующие цвета. Желтый и синий или зеленый и красный создают контрастную картинку, приковывающую внимание.
Самое главное для фотографа — научиться сочетать и использовать выгодные тоновые и цветовые контрасты или даже как компенсировать их, когда они используются отдельно. Хороший цветовой контраст – это отличный способ компенсации тонового контраста. Изображение с низким тоновым контрастом может быть улучшено путем включения в нее контрастного цвета.
Фото с низкими контрастными цветами, например, желтым и оранжевым, могут выглядеть отлично, если в тоновом контрасте применяются более светлые или темные желтые и оранжевые оттенки. Фотографии с низкими контрастными цветами не такие вызывающие, но в целом, такие цвета отлично подходит для сезонных и ландшафтных изображений.

Контраст в фотографии

Еще одна характеристика, влияющая на контраст, — насыщенность цвета. Цветовой контраст улучшается, когда увеличивается яркость цвета. Когда тоновый контраст между цветами похож, цветовой контраст падает, как только цветовая насыщенность возрастает – контраст улучшается.
Цветовой контраст работает лучше при использовании комбинаций цветов. Чем больше цветов взаимодействует, тем мощнее получается тоновый контраст.
Знание того, как использовать контраст в фотографии, приводит к впечатляющим результатам. Из обычной фотографии контраст в одиночку может сделать настоящий шедевр.

На правах рекламы:

Контраст важен не только в пейзажной или портретной съемке, но и в предметной. Как проходит фотосъемка интерьеров мы напишем позже, в одном из следующих материалов. Ведь интерьерная фотосъемка тоже очень интересна для фотографа.

Какие стрижки подойдут обладательницам круглого лица

Осенью запрос «лучшие стрижки для круглого лица» в гугле вырос на 4250 процентов. Видимо, очень многим хочется что-то поменять во внешности, но при этом подчеркнуть природные черты. Обладательницы круглого лица (когда ширина и длина примерно равны) как никто понимают, как важно подобрать правильную прическу.

«Стрижку нужно выбирать такую, что визуально вытянет ваше лицо, — рассказывает Дом Сили, креативный директор Color Wow. — Обычно круглолицым девушкам идут более длинные варианты. Что касается укладки, лучше отдавать предпочтение мягким волнам, добавлять объема и текстуры. Такая прическа подчеркнет скулы и как бы добавит чертам угловатости, которой порой так не хватает». Стилист Фредерик Феккай соглашается и добавляет, что пикси — еще одна отличная опция. «Также подойдет удлиненная челка, но ни в коем случае не прямая и короткая, — делится он. — Советую носить волосы на косой, а не прямой пробор».

Если вы фанат окрашиваний, то здесь очень важно правильно разместить цветовые акценты, дабы лицо казалось чуть более длинным, а волосы — объемными. «Мне нравится прокрашивать пряди прямо у лица, — рассказывает колорист Никола Кларк из салона John Frieda в Лондоне. — Никакой излишней драматичности, просто немного контраста по сравнению с остальной массой волос. Такое окрашивание придаст текстуры волосам, а кожа будет выглядеть молодой и сияющей».

Все еще сомневаетесь, какая стрижка вам подойдет? Вдохновляйтесь Милой Кунис, Селеной Гомес, Кирстен Данст и другими обладательницами круглого лица и смело отправляйтесь в салон.

Мила Кунис

Кирстен Данст

Кейт Босуорт

Эмма Стоун

Кэмерон Диас

Джемма Чан

Дрю Бэрримор

Мишель Уильямс

© Bertrand Rindoff Petroff

Селена Гомес

Миранда Керр

Дженнифер Хадсон

Степени поражения легких: КТ1, КТ2, КТ3, КТ4

Главная статьи Степени поражения легких: КТ1, КТ2, КТ3, КТ4

Компьютерная томография (КТ) легких считается «золотым стандартом» диагностики воспаления легких, в частности пневмонии, ассоциированной с COVID-19. На томограммах — множественных сканах дыхательного органа в трех плоскостях — визуализируются нефункциональные участки уплотнения или инфильтрации легочной ткани.

Когда говорят о поражении легких при пневмонии, то имеют в виду, что альвеолы — маленькие пузырькообразные полости легких, которые отвечают за хранение воздуха и газообмен, заполняются жидкостью, слизью, фиброзной тканью и «выходят из строя».

На ранних стадиях пневмония может протекать практически бессимптомно или вызывать незначительный дискомфорт: кашель, затрудненное дыхание, повышение температуры. Однако она быстро переходит в более тяжелую форму и человек начинает ощущать нехватку воздуха, спазм в груди, вызванный отеком легких, или острый респираторный дистресс-синдром — обширный воспалительный процесс, который дает осложнение на сердце и в некоторых случаях приводит к летальному исходу.

В этой связи очень важно вовремя распознать пневмонию и начать лечение. КТ легких — единственный метод диагностики, который позволяет выявить очаги инфильтрации и оценить степень их выраженности, даже если поражено менее 5% легких.

После компьютерной томографии легких, особенно при наличии подозрений на вирусную пневмонию, пациентов в первую очередь интересуют результаты и расшифровка обследований. В этой статье мы расскажем о том, что означает КТ1, КТ2, КТ3, КТ4 в заключении, и на что следует обратить внимание, если пневмония все-таки была обнаружена.

Что означает КТ1, КТ2, КТ3, КТ4 при вирусной пневмонии COVID-19?

Чтобы врачи могли объективно оценивать объем поражения легких, взвешивать риски и реагировать на вызовы, был принят единый стандарт классификации вирусных пневмоний по степени тяжести, где:

КТ-0 — отсутствие признаков вирусной пневмонии;

КТ-1 — легкая форма пневмонии с участками «матового стекла», выраженность патологических изменений менее 25%;

КТ-2 — умеренная пневмония, поражено 25-50% легких;

КТ-3 — среднетяжелая пневмония, поражено 50-75% легких;

КТ-4 — тяжелая форма пневмонии, поражено >75% легких.

Процент деструкции легочной ткани определяется по томограммам. Врач-рентгенолог оценивает по пятибалльной шкале каждую из пяти долей легких.* Если признаки пневмонии не выявлены, то значение соответствует 0; 1 балл свидетельствует о поражении легких 5%, и так далее.

* Согласно «Временным методическим рекомендациям» Министерства Здравоохранения РФ от октября 2020 г., принятая и описанная выше балльная система оценки легочных сегментов и долей упразднена. Объективность оценки поддерживается программным обеспечением и медицинской экспертизой.

Иными словами, сокращение КТ1, КТ2, КТ3 или КТ4, которое врач-рентгенолог пишет в заключении, указывает на объемы нефункциональной легочной ткани в совокупности с другими признаками, характерными для той или иной стадии. Это эмпирическая визуальная шкала, принятая рентгенологами.

Данную шкалу визуальной оценки легких по результатам компьютерной томографии (или МСКТ) разработали только во время пандемии новой коронавирусной инфекции. Ее ввели специалисты из Центра диагностики и телемедицины США, изучив КТ-исследования 13 003 человек, которые составили основную выборку.

Примечательно, что скорость перехода пневмонии к следующей, более осложненной степени зависит не только от возраста пациента (чем старше, тем быстрее), но и от текущей стадии заболевания. А именно, если вирусная пневмония SARS-CoV-2 у пациента была выявлена еще на первой стадии (КТ1), то предотвратить переход к следующей (КТ2) будет легче как минимум потому, что сравнительно малому числу вирионов требуется больше времени, чтобы распространиться по легким и спровоцировать более обширный воспалительный процесс. В то время как переход от КТ3 к КТ4 происходит очень быстро, и тогда жизнь пациента находится под угрозой. Анализируя уже упомянутую группу пациентов, ученые из США пришли к выводу, что при переходе в следующую группу, риск летального исхода при коронавирусе увеличивался примерно на 38%.

Процент вовлечения паренхимы (собственно поражения) легких в заключениях обычно указан приблизительно, поэтому диапазон значений может быть довольно широким, однако это не главный показатель. При определении степени тяжести воспаления легких учитываются и другие признаки воспаления легких:

1) Наличие «матовых стекол» на сканах КТ, их локализация, консолидация. «Матовые стекла» — это светлые участки легких на томограммах, которые свидетельствуют об очагах инфильтрации. Плотная ткань не пропускает рентгеновские лучи. «Матовые стекла» — основной признак поражения легких на КТ. Их распространенность и консолидация соответствует тяжелым стадиям пневмонии КТ3 и КТ4.

2) Утолщение междолькового пространства легких или «симптом булыжной мостовой» — ткань легких на сканах КТ имеет внешнее визуальное сходство с брусчаткой. Соответствует тяжелой стадии пневмонии КТ4.

3) Симптом «обратного гало» или «ободка́» — на томограммах выглядит как светлые кольца. Это участки уплотнения вокруг очага инфекции. Считается признаком организующейся пневмонии.

4) Ретикулярные изменения — тонкие линии патологически измененного легочного интерстиция, формирующие сеть.

Если в заключении указана «полисегментарная пневмония», это значит, что признаки воспалительного процесса обнаружены в обоих легких, в нескольких сегментах.

Поражение легких КТ1

На сканах КТ легких обнаружены «матовые стекла» — менее трех. Диаметр очага инфильтрации не превышает 3 см, иные патологические изменения легких не обнаружены. У пациента может быть высокая температура, затрудненное дыхание, кашель, иногда явные симптомы отсутствуют. Лечиться от внебольничной пневмонии КТ1 можно в амбулаторных условиях и дома после консультации врача.

Поражение легких КТ2

КТ2 означает, что обнаружено более трех участков воспаления легких по типу «матового стекла» диаметром не более 5 см. Также как и в случае с КТ1, это внебольничная пневмония, при которой не нужна госпитализация. Пациент лечится дома, соблюдая рекомендации врача. КТ легких поможет ответить на вопрос — имеется ли активный воспалительный процесс и тенденция к консолидации «матовых стекол». Если лечение не помогает, и становится хуже, рекомендовано сделать повторное КТ легких, чтобы оценить динамику и скорректировать лечение. Поскольку у пациента с умеренной пневмонией КТ2 может быть поражено до 50% легких, после основного лечения необходима реабилитация.

Поражение легких КТ3

Обнаружены множественные участки «матового стекла» с тенденцией к консолидации. Это основной признак, но возможны и другие: ретикулярные изменения, «дерево в почках» или центрилобулярные очаги. При пневмонии КТ3 поражено более 50% легких, нужна срочная госпитализация и интенсивная терапия. Множественные инфекционные очаги и подавленные защитные силы организма способствуют тому, что переход от КТ3 к КТ4 происходит быстрее и легче, чем от КТ1 к КТ2.

Поражение легких КТ4

Критическая стадия поражения легких, когда более 75% легких не участвует в газообмене. На томограммах визуализируется как диффузное поражение лёгочной ткани с ретикулярными изменениями и симптомом «булыжной мостовой», гидроторакс. Пациент может нуждаться в реанимации с искусственной вентиляцией легких (ИВЛ).

Понимание контраста в фотографии | Блог Skylum

Контраст в фотографии — это визуальное соотношение различных тонов изображения. Эта разница — то, что создает текстуры, блики, тени, цвета и четкость на фотографии. В этой статье команда Skylum собирается разбить различные степени контрастности, используемые в фотографии, чтобы помочь вам лучше понять ее цель.

И, чтобы помочь вам создать еще больше звездных снимков!

Тональный контраст

Тональный контраст — это разница между яркими и темными участками фотографии.Эта композиция делает объекты на фотографии определенными или неопределенными благодаря дифференцированным деталям из-за контраста черного, белого и серого.

High Contrast

Высококонтрастное изображение имеет широкий диапазон оттенков, полный черного и белого с темными тенями и яркими светами. Эти изображения будут иметь насыщенные цвета и глубокую текстуру — создавая очень глубокие конечные результаты. (Представьте фотографию, сделанную при ярком солнечном свете.)

Низкая контрастность

Низкоконтрастное изображение смешивает светлые и темные области, создавая более плоскую или мягкую фотографию.Здесь почти нет бликов и теней, а изображения состоят в основном из оттенков серого. Эта тусклость в сочетании светлых и темных оттенков приглушит цвета на изображении. (Представьте фотографию, сделанную туманным утром.)

High-Key и Low-Key

High-Key и Low-Key фотографии являются изображениями с низкой контрастностью. Фотография в высоком ключе будет иметь яркие тона и в основном содержит светло-серый и белый цвета. Фотография в сдержанном ключе будет иметь тусклые тона, в основном тени, и в основном содержит темно-серый и черный цвета.

Цветовой контраст

Цветовой контраст связан с тем, как цвета взаимодействуют друг с другом — где они находятся на цветовом круге. То, как цветовые характеристики подчеркивают друг друга, определяет контрастность изображения. Подумайте о пейзажном снимке — тусклые цвета менее контрастны, а яркие цвета более контрастны. Эта композиция создает настроение образа. Вы можете «согреть» изображение, выделив красный и желтый, или сделать изображение более «холодным», выделив синий и зеленый.

Редактирование контраста

При редактировании контраста фотографии цель состоит в том, чтобы либо увеличить контраст, чтобы сделать изображение более захватывающим и драматичным, либо уменьшить контраст, чтобы сделать изображение более воздушным и мягким. Luminar упрощает выполнение таких настроек с помощью множества предустановок и фильтров, которые включают определенные ползунки для настройки тонального контраста или цветового контраста.

Отличный способ попрактиковаться в понимании этих различных форм контраста — это сделать фото как в цвете, так и в черно-белом — отрегулировать тона как в камере с помощью настроек экспозиции, затвора и цвета, так и путем экспериментов при постредактировании.Поиграйте с освещением и временем дня, а также с объектами, которые вы фотографируете, чтобы увидеть, как вы можете выявить различные уникальные стили на наших фотографиях.

Вас больше привлекает одна форма контраста, чем другая? Почему? Выясните, что работает для вас, и получайте удовольствие.

Когда дело доходит до вашего творческого решения о том, как запечатлеть важные для вас моменты, никогда не бывает правильного или неправильного пути.

Пусть все ваши дни в команде Skylum будут наполнены контрастами всех видов.

Высокая контрастность по сравнению с низкой контрастностью

Контраст — одна из важнейших составляющих фотографии. При эффективном использовании он создает четкость, текстуру, тень, тон и свет на изображении. Это может помочь вам привлечь внимание к определенным элементам фотографии или даже выделить объект съемки.

В этой статье мы сосредоточимся на фотографии с высокой контрастностью и низкой контрастностью. Оба они производят драматические эффекты, которые могут улучшить вашу работу по-разному.Давайте подробнее рассмотрим, что такое контраст, насколько высокое и низкое различаются между собой и как вы можете использовать его для улучшения своих фотографий.

Обзор контрастности

Контрастность — это степень различия тонов и цветов на фотографии. Вы можете думать об этом как о соотношении тонов или соотношении светлых и темных областей изображения.

Высокая контрастность и низкая контрастность оставляют у зрителей разные впечатления и меняют впечатление от ваших фотографий. Например, высококонтрастные фотографии обычно имеют менее заметные детали, но более явные текстуры, тогда как низкоконтрастные фотографии содержат более заметные отдельные элементы.

Чтобы создать это тональное несоответствие, фотографы могут использовать несколько методов с высоким и низким контрастом. Вы можете настроить параметры камеры и освещение, изменить композицию фотографий или изменить ее при редактировании. Двумя наиболее популярными из этих техник являются цвет и тон.

Color использует взаимодействие между оттенками для улучшения ваших фотографий, а тон — это изменение яркости на фотографии. Мы поговорим об использовании этих методов для получения высокой и низкой контрастности.

Высококонтрастная фотография

Высококонтрастное изображение содержит набор черно-белых тонов, характеризующихся темными тенями, яркими пигментами, яркими акцентами и концентрированными текстурами. Они имеют полный спектр черно-белых тонов от очень светлых до очень темных. Эти высококонтрастные фотографии поражают своим резким, энергичным и мощным черно-белым оттенком.

Уличные фотографы и фотографы природы часто используют этот высококонтрастный метод, чтобы сделать свои фотографии яркими и выделить их текстуры.

Фотография с низкой контрастностью

Снимки с меньшим контрастом получаются мягкими, с меньшим набором тонов и низким контрастом. Фотографии с низким контрастом работают в основном в серых тонах, без каких-либо бликов или темных теней. Такое смешение оттенков в конечном итоге делает тусклые оттенки фотографии с низкой контрастностью и делает ее более мечтательной.

Портреты, особенно снятые на улице, хорошо подходят для этого типа фотографии. Эта техника с низким контрастом также может придать фотографиям винтажный и расслабленный вид из-за ее размытого вида.

Высокая контрастность и низкая контрастность с использованием цвета

Наиболее контрастные оттенки появляются напротив друг друга на цветовом круге. Примеры включают красный и зеленый, синий и оранжевый. Размещение этих оттенков рядом друг с другом создаст яркое различие и добавит резкости вашему снимку. Также можно сочетать теплые и прохладные оттенки.

Для уменьшения несоответствия цветов фотографы могут выбрать аналогичные, которые появляются рядом друг с другом на колесе, или использовать оттенки или оттенки одного и того же пигмента только для легкого различия.

Фото JD Designs под лицензией CC0

Высокая контрастность и низкая контрастность с использованием тона

Тон наиболее важен в черно-белой фотографии, не имеющей дополнительного ввода пигмента. Высокий тональный контраст возникает из-за различий между очень светлыми и очень глубокими тонами.

Чтобы уменьшить вариабельность оттенков на фотографиях, фотографы могут использовать набор средних тонов без настоящих белых или черных цветов. Точно так же изображение средней контрастности также имеет диапазон тонов, но включает в себя чистые.

Монтаж с высокой или низкой контрастностью

При редактировании с высокой или низкой контрастностью ваши решения будут зависеть от внешнего вида или настроения, которое вы хотите для каждого конкретного снимка. Если вы хотите создать суровый или загадочный образ, лучше всего подойдут высококонтрастные методы. Но для легкой непринужденной атмосферы могут быть более подходящими низкие техники.

В своем программном обеспечении для редактирования вы можете использовать ползунок контрастности, чтобы увеличить или уменьшить внешний вид всего изображения. Изменение чистых черно-белых тонов вашей фотографии также может изменить контрастность вашей фотографии.Если сделать белый цвет светлее, а черный — глубже, неравенство усилится.

Вы также можете использовать кисть, чтобы сфокусироваться на определенных светлых и темных областях изображения. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать ту часть фотографии, которую вы хотите изменить, и отрегулировать ползунок, пока не достигнете желаемого эффекта.

Заключение

Контрастность в фотографии — это степень различия между тонами изображения. Высокая контрастность обеспечивает широкий диапазон тонов, от очень темных до очень светлых.Между тем, фотографии с меньшей контрастностью имеют более узкий набор тонов с меньшим различием в яркости.

Обсуждая низкую и высококонтрастную фотографию, фотографы также должны понимать методы, которые они могут использовать для получения низкой или высокой контрастности как при композиции фотографии, так и при ее редактировании.

Тон и цвет — это два популярных способа настройки светлых и темных областей на снимке, а инструменты редактирования также могут помочь добавить или уменьшить контраст при постобработке.

Лучший способ научиться понимать низкий и высокий контраст — это экспериментировать с его созданием и регулировкой в ​​различной степени.Когда вы овладеете им, контраст поможет вам улучшить ваши фотографии, повысив их четкость, текстуру, настроение и эффект на зрителей.

Что такое контраст в фотографии

Что такое контраст? Как получить высококонтрастные изображения? Это популярная концепция в фотографии, но также одна из самых запутанных, поскольку существует множество способов ее реализовать. Для начала ответим на первый вопрос. Вместо того, чтобы выкладывать карты в градациях серого, позвольте мне объяснить это картинками.Я начну с монохромных изображений, поскольку их легче объяснить, чем их цветные аналоги.

Взлет павлинаХалийский фазан NIKON D750 @ 500 мм, ISO 2000, 1/2000, f / 5,6

Какое из двух изображений выше контрастного? Первое изображение взлетающего павлина имеет как белый, так и черный цвета, без каких-либо промежуточных оттенков. Контраст хорошо выражен. В то время как изображение Халиджского фазана имеет массив серого, начиная с некоторых переэкспонированных участков (затененных белым) до полностью недоэкспонированного (черного) фона.Ответ заключается в том, что обе эти фотографии имеют высокую контрастность, но по-разному, формируя у зрителя разные впечатления. Первое изображение технически имеет более высокий контраст — настолько высокий, насколько это возможно на фотографии, — но второе изображение выглядит более контрастным .

Контраст — это не универсальная сущность, которая всегда выглядит одинаково. Есть много типов контраста, и мы рассмотрим наиболее важные из них.

Яркость Контраст

Чтобы понять первый тип, яркости, контраст , мы рассмотрим то, что большинство из нас делает, когда намеревается добавить контраст самым простым способом: регулируя ползунок контрастности в любом программном обеспечении постобработки, таком как Adobe Lightroom или Фотошоп.

Прямо из камеры, изображение, открытое в ACR (Adobe Camera Raw). Тот же файл с ползунком контрастности, установленным на +60 для добавления контраста.

Посмотрите на гистограммы между двумя изображениями. Первый — изображение прямо из камеры. С тем, что ниже, я переместил ползунок контрастности на +60. Гистограмма, которая на исходном изображении выглядит немного рассыпанной, на следующем стала шире. Другими словами, белые и светлые тона сместились вправо, а темные и темные — влево.Проще говоря, добавив контраста, мы сделали светлые тона ярче, а темные — темнее. Это то, что мы называем контрастом яркости.

Это правда, что до определенного уровня контраст яркости зависит от используемого объектива и динамического диапазона вашей камеры. Но многое можно сделать и в постобработке (хотя имейте в виду, что тонкий контролируемый контраст часто лучше, чем полностью переместить ползунок контрастности до +100). Помните, что добавление большего контраста смещает ваши блики вправо, а тени влево — это означает, что вы рискуете как выдувать блики, так и жертвовать деталями в темных тонах, что в конечном итоге приведет к созданию искусственного изображения всего изображения.Во-вторых, наша цель — не просто добавить контраст, но и оптимизировать его. Фактически линии на диаграммах MTF, соответствующие контрасту, означают контраст яркости. Теперь следующий вопрос, который возникает у нас в голове, — как реализовать это в постобработке?

В этой статье я собираюсь объяснить все пост-продакшн применительно к Photoshop. Аналогичных результатов можно достичь с помощью Lightroom или другого программного обеспечения PP.

Инструмент «Уровни»

Возвращаясь к добавлению контраста, большинство из нас знакомо с ползунком контрастности в ACR (Adobe Camera Raw) или в Lightroom.Как объяснено выше, он добавляет общий контраст всему изображению. Но для этого есть и другие инструменты, многие из которых позволяют более точно управлять изображением. Одним из мощных, но простых инструментов для достижения этой цели является корректирующий слой в Photoshop. Вы можете добавить его поверх любого слоя, нажав кнопку «Создать новую заливку или корректирующий слой» или «Слой> Новый корректирующий слой> Уровни».

Теперь вы увидите корректирующий слой уровней (названный «Уровни 1») поверх выбранного вами слоя.В окне свойств вы увидите гистограмму с тремя ползунками под ней: черный, серый и белый. Они соответствуют теням, полутонам и светлым участкам соответственно. Чуть ниже ползунков вы найдете соответствующие им значения: Черный-> 0; Серый-> 1,00; Белый-> 255. Как известно большинству из нас, шкала RGB — это значение, соответствующее шкале от 0 (черный) до 255 (белый) и всего, что находится между ними. Для более широкого обсуждения значения значений RGB и цвета ознакомьтесь со статьей Спенсера здесь.

Ниже приведены несколько советов по использованию регулировки уровней:

  • Перемещение ползунка светлых тонов влево делает их ярче.
  • Перемещение ползунка светлых тонов вправо делает их темнее.
  • Мы не можем переместить светлые участки за пределы 255, потому что они белые.
  • Перемещение ползунка теней влево делает тени более яркими.
  • Перемещение ползунка теней вправо делает тени темнее.
  • Мы не можем переместить тени ниже 0, так как они черные.
  • Повышение яркости светлых участков и темных теней добавляет контраста.
  • Если сделать светлые участки более темными, а тени ярче, контрастность уменьшается.
  • Перемещение ползунка средних тонов вправо смещает средние тона к теням.
  • При перемещении ползунка полутонов влево полутоны становятся светлее.
  • Ползунок средних тонов будет перемещаться соответственно, когда вы перемещаете ползунок светлых тонов или теней.

Чтобы лучше понять это, взгляните на изображение ниже:

Вы можете видеть, что необработанное изображение — изначально очень плоское — достигло глубины. Кажется, что трава уходит на задний план, а гусь выскакивает вперед. Итак, как мы это сделали? Процесс был довольно простым — я просто перетащил ползунки черного и светлого на соответствующие концы гистограммы, добавив контраста. Это то, что я обычно делаю для своих фотографий (хотя и не всегда).

Полезный совет — удерживать нажатой клавишу Alt / Option в Photoshop при перетаскивании ползунка теней или светов. Это дает вам предварительный просмотр любых областей фотографии, которые потеряли все детали, становясь полностью черными или белыми. Для другого программного обеспечения доступен аналогичный предварительный просмотр, поэтому это относится не только к Photoshop. Остановите ползунок прямо перед тем, как вырезать какие-либо детали в темных или светлых областях, на что указывает изменение цвета предварительного просмотра. Например, на иллюстрации выше я переместил ползунок теней на значение 33, прямо перед тем, как тени будут обрезаны до черного.

После того, как вы установили тени и свет, переместите средние тона соответствующим образом, чтобы получить оптимальный контраст. Это лучше, чем простой ползунок «контраст», потому что вы можете индивидуально настраивать светлые участки, средние тона и тени. Для этого типа настройки вам также не нужен Photoshop, поскольку вы можете делать что-то подобное в большинстве других программ постобработки, либо с помощью аналогичной настройки уровней, либо с помощью нескольких ползунков, работающих в тандеме.

Примечание. Когда вы добавляете контраст, вы можете видеть, как насыщенность добавляется к изображению.В этом случае вам может потребоваться уменьшить непрозрачность вашего слоя или, возможно, уменьшить насыщенность с помощью отдельной настройки, если вам не нравится, как он выглядит.

А регулировка контрастности не ограничивается только уровнями. Лучшее оружие — это всегда настройка Curves, которая намного мощнее (и намного сложнее), что потребует отдельной статьи.

Также обратите внимание, что я для удобства выбрал изображение с узким динамическим диапазоном для иллюстрации выше.Что мы делаем, когда динамический диапазон становится слишком большим?

Обнимите тени и защитите основные моменты

В большинстве случаев мы стремимся сразу следовать правилам. Я видел фотографов, которые пытались выделить детали с каждого дюйма кадра, усиливая тени и восстанавливая светлые участки независимо от фотографии. В течение долгого времени даже я оказался в этой подножке. Но позже я понял, что это было не всегда то, что требовалось.

Особенно, когда ваш объект находится на темном фоне, например, на многих моих фотографиях дикой природы, высокая контрастность и темные тени могут красиво выделить объект.Психологически наши глаза естественным образом ориентируются на более яркие области изображения. Таким образом, более темный фон привлекает взгляд наблюдателя к объекту и удерживает его приклеенным к объекту. Буквальное значение контраста — , разница . По этой причине темный фон делает объект более ярким и живым.

Пятнистый голубь | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 2000, 1/1600, f / 5,6 NIKON D750 @ 500 мм, ISO 1000, 1/3200, f / 5,6 Белогорлая тяга смеха | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 2000, 1/500, f / 5.6

Приведенные выше изображения были бы не менее привлекательными, если бы фон был ярче, чем предметы.

Фотография, на которой объект находится на темном фоне, с гистограммой, сильно отнесенной к теням в целом, называется изображением в сдержанном ключе. Как мы делаем такие изображения? Целесообразно всегда иметь в виду, что весь процесс создания изображения должен начинаться до нажатия кнопки спуска затвора, пока не будет обработан окончательный результат. Вот несколько советов о том, как создавать эффектные снимки в неброском ключе:

  • Снимайте, когда свет падает под углом.Одно из лучших времен — золотой час, когда солнце находится прямо за вами, освещая объект и подчеркивая естественный контраст объектов.
  • Мы часто используем так называемый «режим пулемета», когда видим объект или сцену. Вместо этого подождите, пока объект не перейдет на интересный свет и / или задний план. Свет — преобладающая эмоция на любой фотографии. В конце концов, фотография — это запись света. Так что найдите время, чтобы скомпоновать изображение, чтобы получить контраст переднего и заднего плана.
  • Когда вы обнаружите, что фон значительно темнее, чем объект, переключитесь на Точечный замер из Матричного замера. Это будет игнорировать свет, рассчитанный из зон за пределами точки фокусировки, что естественным образом создает высокий контраст между объектом и фоном и снижает вероятность переэкспонирования камеры.
  • Это еще один сценарий, в котором задействован фокус кнопки «Назад». Сфокусируйтесь с помощью кнопки возврата и переместите точку фокусировки в самую яркую точку в кадре, а затем нажмите на короткую.Я лично назначаю кнопку возврата, чтобы заблокировать экспозицию при нажатии (AE-LOCK ON), все еще в режиме точечного замера, а затем фокусируюсь на объекте. Как правило, это глаз в случае фотографии дикой природы. С помощью этой техники мы можем защитить блики от засветки.

См. Также более длинную статью, которую я написал специально о сдержанной черно-белой фотографии.

Как добиться локального контраста?

Иногда вместо добавления глобального контраста (редактирования всей фотографии) с помощью регулировки уровней или кривых лучше настроить одну часть кадра.Таким образом, вы можете добавить контрастности части фотографии, не затрагивая другие места в кадре. Например, вы можете затемнить фон вашего изображения, не затемняя важные детали в других частях фотографии, таких как сам объект. Это также известно как уклонение и сжигание. Спенсер написал подробную статью об уклонении, которую вы можете найти здесь.

Не пытайтесь добиться контраста, которого не существует

Очень заманчиво избежать общих правил / рекомендаций и попытаться выжать слишком много из наших необработанных файлов.Но если мы не будем осторожны, легко закончить тем, что создадим «пластиковые» изображения. Взгляните на фотографию восточного имперского орла ниже:

Eastern Imperial Eagle | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 800, 1/800, f / 5,6

Я сделал этот снимок уже около 11:00. Позади птицы было огромное облако, лишенное каких-либо деталей, и его нельзя было избежать никаким углом. Я был уверен, что получу изображение с подсветкой. Я пожертвовал фоном и работал над получением всех деталей по теме.

Это полная противоположность изображениям, которые мы видели выше, с полностью размытым фоном, сохраняющим максимально возможные детали объекта.Тем не менее, это высококонтрастное изображение; такие изображения называются изображениями в высоком ключе. В то время как изображения в низком ключе предназначены для сохранения деталей в светлых тонах, изображения в высоком ключе — полная противоположность. Здесь, если вы хотите, чтобы объект был виден и детализирован, важно сохранить нетронутыми тени. (Если вы этого не сделаете, объект будет больше похож на силуэт, как на первой фотографии в этой статье. Это не всегда плохая идея, но это очень специфический вид, который не подходит для каждой фотографии.)

Суть в том, что вместо того, чтобы пытаться снимать «идеальные» снимки, лучше использовать лучшее из того, что доступно, и адаптировать свои решения в зависимости от предмета перед вами и настроения, которое вы хотите передать.

Освещение

Независимо от того, что мы фотографируем, падающий на объект свет определяет общее качество изображения. Никакая комбинация камеры и объектива не может превратить плохой свет в хороший. Мы можем только улучшить хороший свет. Больше всего на свете свет определяет контраст нашего изображения.

Blackbucks | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 560, 1/4000, f / 5,6

Во время фотосъемки вышеупомянутого изображения свет был идеальным. Моя тень указывала прямо на объект, то есть солнце находилось прямо за мной.Я был в золотом часе, и я выставил тени, чтобы получить мельчайшие детали на черном козле. В результате на изображении нет резких бликов или теней, но объекты по-прежнему выделяются на фоне.

Это идеальный сценарий, но нам не всегда так везет, особенно с фотографией дикой природы. Обычно говорят, что если источник света находится под углом даже немного влево или вправо, более чем на 20 градусов позади нас, мы получаем частично или частично освещенные объекты.Иногда такой угловатый свет вызывает у наших объектов красивые эмоции, в том числе высокую контрастность. В других случаях он освещает слишком много деталей и делает фотографию неаккуратной. Главное — продолжать искать простоту:

Египетский гриф | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 360, 1/4000, f / 5,6 Полосатая тяга смеха | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 2000, 1/1600, f / 5.6

На изображении египетского стервятника выше солнце находилось почти под 45 градусами рядом со мной, оставляя тень на другой стороне объекта.Это создает некоторый контраст внутри объекта, заставляя его еще больше выделяться. На следующем снимке Streaked Laughing Thrust переместился в место, где рассеянный солнечный свет между ветвями неравномерно освещал его на темном фоне, добавляя к общему контрасту изображения и самому объекту.

Мы часто стремимся получить технически правильное изображение, забывая о том, что технически совершенное изображение не всегда может быть потрясающим. Правила — это просто рекомендации, облегчающие наше понимание, но, как сказано в фильме «Матрица», одни правила можно нарушить, а другие — нарушить.

Цветовой контраст

До сих пор мы видели, что такое макро-контраст. В первую очередь, мы увидели контраст между светлыми участками и тенями, также известный как контраст яркости. Теперь давайте посмотрим на цветовой контраст и проиллюстрируем это на примере:

Большие фламинго | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 1000, 1/4000, f / 8,0 Выше изображение с удаленными цветами | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 1000, 1/4000, f / 8.0

Никакого другого редактирования между двумя изображениями выше не производилось, кроме добавления черно-белого слоя поверх цветного изображения.Ч / б кажется плоским, с небольшим разделением на желто-оранжевом переднем плане или между красно-пурпурными фламинго и фоном. Птицы просто не появляются из голубой воды и растений позади них.

Это потому, что, как и контраст между светлыми участками и тенями, существует контраст между цветами. Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим теорию цвета. У нас есть красный, зеленый и синий (RGB) с одной стороны, которые являются основными цветами, и голубой, пурпурный, желтый (CMY) в качестве их инверсии (или максимальной контрастности).Так же, как черный противоположен белому, голубой противоположен красному, пурпурный — зеленому, а желтый — противоположному синему.

Даже если у вас есть два контрастных цвета с одинаковой яркостью, только разница в цвете делает изображение ярким. Большинство из нас уже сталкивались с этим раньше, когда видели, как изображение может стать плоским, если мы сделаем его черно-белым.

Ниже приведены несколько примеров, в которых цветовой контраст играет важную роль:

Долина Спити | NIKON D750 @ 20 мм, ISO 100, 1/250, f / 5.6Белоголовый смех | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 2000, 1/160, f / 5,6

Теперь, как повысить цветовой контраст? Когда у нас есть два контрастных цвета, желательно рядом друг с другом, мы можем сделать один из контрастирующих цветов более ярким, а другой темным.

Взгляните на картинку ниже. Голубое небо только граничит с золотыми горами. Этот снимок был снят на закате, когда солнце прямо за мной, заливало горы своим теплым светом и подчеркивало желтизну. На этой фотографии я стоял на высоте почти 4500 метров.Чем выше вы поднимаетесь, тем темнее становится небо. Вот почему, когда вы находитесь в самолете, летящем на большой высоте, небо выглядит настолько ярко-синим, но вы можете видеть, как небо обесцвечивается, когда вы приземляетесь. Небо переэкспонировано.

NIKON D750 @ 20 мм, ISO 100, 1/400, f / 8,0

Мы можем дополнительно улучшить контраст при постобработке, используя параметр HSL в ACR или Lightroom. Находясь в Photoshop, нажмите «Фильтр»> «Фильтр Camera Raw» и выберите значок HSL. Щелкните значок «Яркость», чтобы увеличить или уменьшить яркость отдельных цветов.Убедитесь, что вы не переусердствовали, так как слишком большая часть этой настройки может добавить шум и / или создать полосы в более гладких областях вашего изображения (например, на небе).

Микроконтраст

Статья о контрасте не будет полной без рассмотрения микроконтрастности. Что такое микроконтраст? Проще говоря, это контраст между тонами, которые находятся рядом друг с другом в непосредственной близости. Чтобы лучше понять это, давайте взглянем на картинку ниже.

Долина Чандра | NIKON D750 @ 20 мм, ISO 100, 1/100, f / 5.6

Например, посмотрите на гору слева. Вся гора падает в тени, но все еще есть большой контраст между этими тенями, которые так близко друг к другу.

Микроконтраст — это очень обсуждаемая тема, и многие фотографы называют ее мифом. Возможно, это случай, когда у всех просто разные определения микроконтраста. Но я лично считаю, что он существует, равно как и тот факт, что он зависит от объектива. Я нахожу большую разницу при редактировании двух изображений одного и того же объекта / кадра двумя разными объективами.Собственно говоря, во время постпродакшна мы не можем вытащить то, чего нет в наличии.

Хотя микроконтраст больше ассоциируется с монохромными изображениями, где он действительно занимает центральное место, он также имеет значительный приоритет перед цветными изображениями. Изображение ниже в основном состоит из различных оттенков коричневого, но вы можете увидеть, как разные коричневые цвета, расположенные рядом друг с другом, выделяются и придают объекту реалистичность:

Oriental Turtle Dove | NIKON D750 @ 500 мм, ISO 1000, 1/1600, f / 5.6

Заключение

В этой статье мы увидели, как контраст выходит за рамки простого нажатия ползунка контрастности. Суть в том, чтобы получить не максимальный контраст, а оптимальный контраст. Ни слишком много, ни слишком мало.

Это похоже на разницу между съемкой под полуденным солнцем и золотым часом. Полуденное солнце создает экстремальный контраст, почти смывая мельчайшие детали и оставляя резкие тени. В то время как золотой час выявляет межтональный контраст, который в конечном итоге радует глаза.

Помните, вы не можете получить то, чего не видите. Нет камеры / объектива, которые выделяют контраст так же, как человеческий глаз. Если вы видите туманную сцену, у вас наверняка получится нечеткая рамка, а дымка выжигает прекрасный контраст. Возможно, вам удастся восстановить некоторый контраст с помощью постобработки, но будет очень сложно сделать его естественным. Всегда лучше придерживаться давней мудрости — делать это прямо с камеры.

Это еще одна причина, по которой мы должны правильно экспонировать (см. Наши статьи об экспозиции и ETTR), не выжигая бликов, чтобы мы могли добиться оптимального контраста во время постобработки.В большинстве случаев легче сделать отличное изображение из правильно экспонированного изображения, чем из тусклого / недоэкспонированного изображения.

Если есть какие-либо вопросы / комментарии относительно этой статьи, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, и я постараюсь ответить как можно раньше

NIKON D750 @ 20 мм, ISO 100, 1/500, f / 5.6

Основы фотографии: все о контрасте

Контраст — одна из основ фотографии. Понимание этого очень важно для хороших изображений. Проще говоря, контраст — это масштаб различия между черным и белым на ваших фотографиях.

Это разные оттенки черного, серого и белого; без которого не было бы различия между светом и тьмой. В этой статье мы рассмотрим три различных типа контраста, каждый из которых может быть очень эффективно использован в вашей фотографии.

Прежде чем мы их рассмотрим, заметим, что означают высокий и низкий контраст. Изображение с высокой контрастностью имеет полный диапазон оттенков от черного до белого, с яркими цветами и текстурами.

Если вы снимаете при ярком солнечном свете, вы получите высокий контраст с яркими светлыми участками и темными тенями.Низкоконтрастные изображения не сильно различаются между светлыми и темными тонами и могут казаться приглушенными, плоскими или тусклыми. Однако они могут быть очень запоминающимися (например, изображения, снятые в тумане).

Тональный контраст

Тональный контраст создается за счет расположения светлых и темных тонов непосредственно рядом друг с другом. Так, например, белый цветок на однотонном темном фоне в студии будет классическим примером тонального контраста. Тональный контраст может быть очень успешным способом ориентировать зрителя на изображение.Глаз будет привлечен к светлому цвету на изображении (то есть к светлым участкам), а затем к окружающим деталям.

Тональный контраст может быть особенно успешным в черно-белых изображениях, и действительно, его легче увидеть на черно-белых снимках, поскольку нет цвета, который отвлекает. Изображение с хорошим тональным контрастом будет очень простым, поэтому композиция устранит отвлекающие факторы.

Цветовой контраст

Цветовой контраст — это идея о том, что цвет будет иметь большее влияние в сочетании с контрастным цветом.Однако вам нужно знать, как работают цвета. Вообще говоря, цвета можно разделить на теплые и холодные. Цветовой контраст работает, когда вы сочетаете теплый цвет с холодным. Приведу несколько примеров: классические цветовые контрасты — красный / зеленый, оранжевый / синий и желтый / фиолетовый.

Итак, как вы подходите к созданию фотографий с сильным цветовым контрастом? Самый простой способ, конечно же, — создать свой собственный. Вы можете купить цветную бумагу в любом магазине для рукоделия и поэкспериментировать с ней или попросить модель надеть одежду определенного цвета.Вы также можете найти естественный цветовой контраст.

Цветы и фрукты, например, имеют сильные цветовые сочетания, и вы часто найдете в них дополнительные цвета.

Концептуальный контраст

Концептуальный контраст — это более абстрактная и менее очевидная форма контраста, чем тональный и цветной. Это больше связано с концепциями и идеями, чем с реальными физическими аспектами, но столь же эффективно для добавления интереса к изображению. Это помогает добавить глубины и побудить зрителя заинтересоваться вашей фотографией.

Концептуальный контраст — это поиск чего-то, что выделяется на изображении и имеет сильный тон или цвет по сравнению с его окружением. Если вы осмотритесь вокруг, вы почти наверняка найдете что-то подходящее! Умение заключается в том, чтобы найти способ сделать этот контраст очевидным для зрителя.

В некотором смысле концептуальный контраст часто заключается в использовании элементов тонального и цветового контраста и объединении их в более крупный пейзаж. Это абстрактная идея, но она действительно может улучшить ваши творческие способности!

Руководство по использованию контраста в фотографии (все 7 типов!)

Контраст — один из наиболее важных аспектов фотографии, но он также может быть неправильно понят.

В этом руководстве по использованию контраста мы собираемся углубиться и узнать, что это такое на самом деле.

Кроме того, мы рассмотрим многие формы контраста в композиции фотографии. Как мы скоро узнаем, это намного больше, чем свет и тьма.

Более того, управление контрастом в рабочем процессе постобработки может изменить или испортить изображение. Позже мы расскажем, как правильно с этим справиться, чтобы ваши фотографии выделялись.

Приступим.

Что такое контраст в фотографии?

Термин «контраст» относится к одному предмету, который разительно отличается от того, что находится в тесной связи.

В фотографии мы используем это определение, чтобы определить разницу между критическими элементами в композиции.

На заре фотографии не было много деталей и даже цвета. Изображения были очень зернистыми и с низкой детализацией. В результате определение и композиционная история рассказывались через контраст — противопоставление светлых и темных элементов.

Сегодня, с безумным уровнем детализации и миллионами и миллионами доступных цветов, легко забыть о контрасте как жизненно важной части композиции.

Также важно подчеркнуть, что контраст — это гораздо больше, чем игра между светлыми участками и тенью. Разница между тоном, цветом и текстурой — все это часть контроля над этим на ваших фотографиях.

Вы также можете добавить новые измерения в свою игру с контрастом, добавив концептуальные элементы к вашему изображению.

Таким образом, вы можете улучшить историю, которую рассказывают ваши изображения, без каких-либо специальных действий.

Какие типы контраста в фотографии?

Как мы уже намекали, применение контраста к фотографии требует гораздо большего, чем танец между светом и тьмой.

Фактически, зная и понимая каждый из типов контраста в фотографии, вы можете совершенствовать свои композиции. Более того, вы можете избирательно подходить к применяемым стилям контраста и знать, когда лучше всего их использовать.

Наконец, представьте, что находитесь на уровне, на котором вы знаете, как перекрывать несколько форм контраста, чтобы повысить качество изображения и рассказать убедительную историю… Конечно, это хороший навык.

Давайте лучше рассмотрим типы, доступные вам в вашей фотографии, а также поговорим о том, когда их использовать.

Тональный контраст

Для начала давайте взглянем на наиболее очевидный и часто используемый тип: тональный контраст.Это тот самый шрифт, который использовался на первых фотографиях для создания имиджа.

Без преимущества детализации и цвета игра между светлыми и темными тонами была критической.

Но то, что технология фотографии и фотоаппарата продвинулась вперед, не означает, что тональный контраст больше не нужен.

Большинство современных фотоаппаратов используют этот стиль для работы алгоритмов автофокусировки процессора камеры. Ваша камера определяет контраст как средство определения захвата фокуса.

Тон имеет большое значение для определения различных элементов изображения. В этом отношении наши глаза и оптическая система делают то же самое.

Черно-белая фотография (см. Примеры) зависит от контраста для создания четкости изображения — разница между черными и белыми областями создает композицию.

Отличный пример — резкий тональный контраст между полной луной и черным как смоль ночным небом. Тональные значения экстремальные, с минимальными средними оттенками серого, кроме тех, что были сняты на поверхности Луны.

То же самое применяется при съемке монохромной фотографии, когда существует только один цвет. Вы можете иметь диапазон тонов в одном цвете — например, темно-синие и светло-синие элементы — и именно этот контраст создает четкость.

Тональный контраст не обязательно должен охватывать крайние границы тонального диапазона, чтобы быть эффективным. В фотографии даже небольшой разницы между значениями тона может быть достаточно, чтобы определить различные аспекты фотографии.

Высокая контрастность

Как и следовало ожидать, изображения с более высокой контрастностью имеют более значительную разницу между более яркими и темными элементами.

Подумайте о разнице между тем, где солнце освещает одну область сцены, а другие — в темных тенях. Это создает настройку высокой контрастности.

Другой популярный пример — это когда вы хотите поймать силуэт, поэтому вы помещаете объект между камерой и заходящим солнцем.

Их тело блокирует самый резкий солнечный свет, но в результате сторона, обращенная к камере, темная. Благодаря этому объект резко выделяется на фоне.

Наилучшее использование высококонтрастной фотографии — это сделать ее сильной и добавить интенсивности и даже шока в вашу композицию.

Но высококонтрастные изображения также могут быть игрой между интенсивностью конкурирующих цветов или даже различиями в текстурах поверхности. Мы вернемся к ним чуть позже.

Низкая контрастность

Низкоконтрастные изображения гораздо менее интенсивны с тонким уровнем различий.

Низкоконтрастные изображения будут включать больше средних тонов в тональном диапазоне — в черно-белой фотографии это будет больше серого, чем чисто черного и белого.

Там, где высококонтрастные изображения резкие и имеют тенденцию бросаться в глаза, низкоконтрастные изображения более мягкие, и вам потребуется немного больше времени, чтобы оценить четкость композиции.

Низкоконтрастная фотография также может сгладить или смягчить насыщенность ярких цветов. Например, разница между голубым небом и синим цветом океана может быть очень минимальной, что приведет к получению низкоконтрастного изображения.

Низкоконтрастная фотография лучше всего подходит, когда вы пытаетесь создать спокойный и нежный рассказ или когда вы хотите, чтобы изображение было тонким представлением сцены.Например, спокойствие океана или тишина спящего младенца.

Цветовой контраст

Прежде чем вы выйдете за дверь с камерой для съемки цветных контрастных снимков, нам сначала нужно вернуться в класс рисования в начальной школе.

Возможно, вы помните, как раскрашивали или даже раскрашивали свой самый первый цветовой круг. В своей простейшей форме цветовое колесо отображает основные цвета на внутреннем круге, а затем вторичные и третичные цвета на внешних кругах.

Когда цвета складываются вокруг кольца и располагаются напротив других цветов, вы начинаете видеть резкую разницу между одним цветом и другим.

Красный сидит напротив зеленого, образуя сильную оппозицию. Фиолетовый и желтый также имеют тенденцию выделяться друг на друга, как и синий и оранжевый — эти пары создают дополнительные цвета.

По сути, это цветовой контраст — когда один цвет создает четкий контраст по отношению к другому в зависимости от их расположения.

Цветовой контраст немного сложнее, и у нас есть целые статьи, посвященные науке о цвете в композиции.

Использование цветового контраста — отличный способ построить историю и провести взгляд зрителя по фотографии. Это также отличный способ выделить объект из остальной части сцены.

Например, если вы снимаете модель, вы можете найти впечатляющую синюю стену в своем районе. Выбор цветов, отображаемых на вашей модели, имеет жизненно важное значение. В этом сценарии представьте модель с ярко-оранжевыми волосами: контраст между синим цветом стены и оранжевым цветом волос формирует цветовой контраст.

На этой фотографии четкость, ясность и интенсивность композиции намного больше, чем если бы фон был тусклым и серым.

Еще один способ использовать науку о цвете с контрастом — это использовать теплые и холодные цвета, чтобы улучшить вашу композицию. Красный, желтый, пурпурный и оранжевый представляют теплые цвета, а синий и зеленый — более холодные.

Самый простой способ использовать этот подход — снимать цветы и растения. Представьте себе поле желтых подсолнухов (теплое) на фоне зеленого поля и голубого неба (холодное).

Как мы обнаружили с помощью тонального контраста, цветовой контраст может быть либо интенсивным (высоким), либо мягким (мягким) — все зависит от вашей композиции и желаемого результата.

Высокий ключ и низкий контраст

В кругах фотографов вы часто слышите термины «высокий ключ» и «низкий ключ». Оба эти термина относятся к изображениям с элементами низкого контраста.

При низком уровне контраст не слишком высок, как на фотографиях с высокой контрастностью.Вместо этого противоположные значения тона или цвета более тонкие, с меньшей разницей между ними.

Например, изображение с высоким ключом будет в основном содержать яркие тональные значения в более светлом конце шкалы. Более темные тона не нужны для создания контраста, так как он уже создается разницей между этими яркими тонами.

Что касается изображений в низком ключе, то здесь все наоборот — контраст создается в основном за счет более низких или более темных тонов и черного без необходимости использования множества более ярких тонов.

Вы можете использовать высокий или низкий контраст, если хотите передать настроение своему изображению. Примером изображения в высоком ключе может быть яркая пляжная сцена, которая почти размыта светом и с очень небольшим количеством темных тонов.

Концептуальный контраст

До сих пор мы рассмотрели, как значения тона и цвета сцены могут помочь в достижении контраста. Концептуальный контраст — это техника, используемая для передачи повествования в композиции.

Концептуальный контраст дает зрителю ощущение масштаба, возраста или даже эмоций в изображении.

Примером концептуального контраста является фотография, на которой пара старых, обветренных и морщинистых рук держится за руки новорожденного ребенка.

Разница в возрасте между двумя объектами представляет собой контраст сцены, а старая кожа по сравнению с новой мягкой кожей рассказывает важную часть истории.

Еще один пример концептуального контраста — изображение, на котором красивое дерево выросло посреди заброшенного и разрушенного каменного здания.

В этом случае контраст доставляется через идею нового роста и жизни, настигающей забытый мир; или природа побеждает человеческие усилия.

Я бы порекомендовал использовать концептуальный контраст в фотографии, когда вы хотите рассказать убедительную историю с противоположными элементами.

Контрастность через текстуры

Текстурный контраст имеет слабую связь с концептуальным контрастом, поскольку он обращается к предметам с ключевыми различиями.

Эти различия проявляются в форме текстуры и даже могут быть переданы за счет использования глубины резкости (см. Наше руководство по управлению глубиной резкости).

Начиная с текстур, у вас может быть совершенно гладкий водоем с единственной скалистой скалой, поднимающейся из его центра. Или представьте себе концепцию колючего существа, такого как ехидна или дикобраз, сфотографированного на атласном фоне.

Внешний вид различных текстур создает естественный контраст. В нашем примере с колючим существом контраст между мягкостью и шелковистостью атласа и острыми шипами животного.

Если у вас нет доступа к атласному фону, вы можете сфотографировать объект с резкими текстурами на стандартном фоне.

Затем, используя широкую диафрагму и малую глубину резкости, превратите этот фон в мягкое кремовое размытие. Контраст между ним и вашим резким и текстурированным объектом будет еще больше выделяться.

Подробнее об этой технике см. В нашем руководстве по отображению текстуры на фотографии.

Как настроить контраст в Lightroom

Улавливание контраста в композиции зависит от вашей камеры — ваша задача — создать композицию и выстрелить.

При постобработке вы можете точно контролировать и настраивать контрастность с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Adobe Lightroom.

Lightroom — это профессиональное приложение для редактирования фотографий и управления файлами, обладающее широкими возможностями и функциями для управления такими требованиями редактирования, как контрастность.

Чтобы настроить контраст всей фотографии, перейдите на вкладку «Разработка» в Lightroom и перейдите в меню «Основные». Вы можете сдвинуть ползунок «Контрастность» вправо, чтобы увеличить дисперсию, или влево, чтобы уменьшить ее.

В качестве альтернативы можно вручную изменить ползунки белого и черного для более точного управления диапазоном тонов.

В Lightroom вы также можете выборочно изменять контрастность определенной области фотографии. Для этого используйте инструмент «Кисть», чтобы закрасить область, внутри которой вы хотите управлять контрастом.

После того, как вы закрасили эту область, вы можете выбрать настройку ползунка «Контрастность» или еще раз ползунков «Черный и белый».

Полезный совет — использовать параметр «Показать наложение выбранной метки», чтобы выделить область, в которой вы собираетесь внести изменения.

Часто задаваемые вопросы о контрастной фотографии

Что такое высококонтрастные изображения?

На высококонтрастных изображениях есть значительная разница между темными и светлыми элементами. Тени темные, а светлые — яркие; часто цвета также резкие и смелые, а текстуры выделяются.

Что лучше: высокий или низкий контраст?

Это полностью зависит от эффекта, который вы хотите получить в своем изображении. Если вы хотите создать спокойное, мягкое, ностальгическое или даже немного мрачное настроение, вы, скорее всего, выберете низкий контраст.Для более драматичных, загадочных, ярких или ярких фотографий лучше использовать высокую контрастность.

Как делать высококонтрастные фотографии?

Есть несколько способов добиться высокой степени контрастности. Один — через ваш выбор цветов и текстур. Другой — использовать сильное освещение, которое создает четкие темные тени и ярко освещенный объект. Вы также можете попробовать снимать в черно-белом режиме, чтобы автоматически создать больший контраст. Наконец, вы можете увеличить контраст во время постобработки с помощью программного обеспечения для редактирования.

Контрастная фотография | Заключительные слова

Использование контраста в фотографии восходит к истокам этого вида искусства. Как мы здесь обнаружили, использование таких простых методов может повысить качество и эффектность ваших изображений.

Самое лучшее в использовании контраста — это то, что у вас уже есть все необходимое для овладения этим важным навыком фотографии.

Если у вас есть вопросы по поводу тонального контраста. цветовые характеристики или любые другие из многочисленных основ фотографии, оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы помочь.

Как редактировать контраст на фотографии в PaintShop Pro

  1. Обучение
  2. Практические руководства
  3. Изменить контраст на фото

Контрастность изображения означает разницу между светлыми и темными пикселями. Низкоконтрастные изображения содержат узкий диапазон цветов, в то время как высококонтрастные изображения имеют яркие светлые участки и темные тени. Регулировка контрастности может сделать изображение более ярким или приглушить тона для более приглушенного ощущения.Ознакомьтесь с руководством ниже, чтобы узнать, как изменить контраст на фотографиях.

1. Установите PaintShop Pro

Чтобы установить программу для редактирования фотографий PaintShop Pro на свой компьютер, загрузите и запустите установочный файл, указанный выше. Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

2.Выберите Яркость / Контрастность в меню настройки

.

Выберите Adjust> Brightness and Contrast> Brightness / Contrast . Откроется диалоговое окно «Яркость / контрастность».

3. Отрегулируйте контрастность

Введите или установите значение в элементе управления Contrast . Положительное число увеличивает контраст; отрицательное число уменьшает контраст.Нулевое значение сохраняет исходную настройку. Нажмите ОК .

Загрузите бесплатную пробную версию и начните редактировать контраст изображения сегодня

Инструменты редактирования изображений

PaintShop Pro позволяют быстро и легко редактировать контраст изображения, чтобы действительно выделить ваше изображение.

PaintShop Pro не просто регулирует контраст изображения

Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования фотографий в Paintshop Pro, например добавить текст к фото, убрать эффект красных глаз, улучшить фотографии, и более! Создавайте высококачественные фотографии в забавном и простом в использовании фоторедакторе, чтобы ваши фотографии выделялись больше, чем когда-либо.

Добавить текст к фотографиям Улучшить фото Выпрямить фото Убрать эффект красных глаз

Скачать лучшее решение для редактирования контраста в фотографиях, которое есть

Хотите изменить контраст изображения? Мы обещаем, что вам понравятся простые в использовании функции контрастирования в PaintShop Pro.Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно изменить контраст изображения перед покупкой!

Высококонтрастная фотография | Руководство для новичков

Для съемки на улице выбирайте резкий свет, особенно в яркие солнечные дни. Это освещение отбрасывает более сильные тени и, следовательно, добавляет больше контраста. Посмотрите, как затененные области играют с прямым солнечным светом, и найдите места, где сочетаются эти уровни освещения. Разведайте места, которые также могут помочь вам в концептуальном контрасте, например, пышный зеленый лес, обрамляющий единственное мертвое дерево.

При съемке в помещении вы можете создать желаемый контраст с помощью осветительного оборудования и правильного расположения. Попытка осветить объект только с одной стороны. Используйте один источник света прямо над или под объектом.

Планируйте свои снимки.

Перед тем, как начать съемку, визуализируйте, где на вашем снимке появится контраст. Вы можете отрегулировать, как только вы начнете снимать, но идея, визуальная концепция или цель, к которой вы стремитесь, помогут вам получить больше от ваших снимков.

В студии у вас будет управляемый набор, который позволит вам манипулировать предметами или реквизитом, не беспокоясь о внешних помехах. Увеличьте контраст вашего изображения, заранее расположив их таким образом, чтобы выделить и усилить их уникальную связь.

Адаптируйте план.

Хотя прямой солнечный свет дает более высокий контраст, поэкспериментируйте со светом, поскольку он меняется в течение дня. Когда солнце движется по небу, посмотрите, как смещающиеся тени меняют тип контраста, который вы можете запечатлеть.Используйте диапазон оттенков, которые они добавляют к вашим снимкам во время фотосессии.

Эксперимент с выдержкой.

Сделайте несколько снимков одной и той же сцены или объекта с разными уровнями экспозиции, чтобы увидеть вариации с низким, средним и высоким контрастом. Отрегулируйте ISO, чтобы повысить светочувствительность снимков для усиления контраста. Съемка в ручном режиме поможет вам лучше изучить настройки камеры и узнать, как добиться лучших результатов с высокой контрастностью. «После того, как вы зададите свои настройки, у вас будет полный контроль над светом, чтобы получить эти высококонтрастные изображения прямо в камере», — говорит Кернс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top