Кинопленка картинки: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0

Содержание

Киноплёнка | Всё о кинопроизводстве

Кинопленку используют как носитель изображения в кинематографе. Но с популяризацией цифровых видеокамер применение обычных киноплёнок теряет свою актуальность.

Наиболее популярны кинопленки фирмы Kodak и фирмы Fuji. Более подробно об их продукции можно узнать на их официальных сайтах.

Кинопленка состоит из светочувствительных химических веществ, покрывающих тонкую чистую ацетилцеллюлозу или гибкую пластиковую ленту. Химические вещества — это красители и соединения серебра (причина дороговизны кинопленки). Большинство высокобюджетных профессиональных съемок выполняются с ипользованием кинопленки 35 мм. Это стало традицией еще при съемке самых ранних фильмов.

Когда пленка обрабатывается, получают негатив изображения, где самые яркие зоны в кадре являются на пленке черными, а тени будут прозрачными и светлыми. Цвета также инвертированы. Для получения правильной картинки нужно затем получить позитив пленки.

Форматы кинопленок

8 мм:

Используется для любительских съёмок; качество изображения получается невысокое.

Существует также формат Super 8, где размер кадра увеличен за счёт уменьшения размеров перфорации.

Известны камеры, записывавшие на 8 мм плёнку синхронный звук оптическим методом, но они не получили широкого распространения из-за чрезвычайно малой ширины полосы, отводимой звуковой дорожке и низкой стабильности скорости протяжки плёнки как в камере, так и в проекторе. Подавляющее большинство любительских съёмок на 8 мм плёнку совершалось без звука.

Киноплёнка 8 мм часто выпускается удвоенной ширины (2×8). Такую плёнку экспонируют дважды, прогоняя её в обе стороны, а потом разрезают вдоль на две части. Это позволяет держать в кинокамере двойной запас плёнки на бобине того же диаметра.

16 мм:

Позволяет уменьшить размеры кинокамеры; часто её использовали для съёмки сюжетов, которые должны были показываться по телевидению (качество телевизионного и 16 мм киноизображений приблизительно одинаковое, в этом случае частота кадров при съёмке устанавливается равной 25 кадров в секунду). Киноплёнка 16 мм выпускалась «немая», с двухсторонней перфорацией, и «звуковая», с односторонней перфорацией. У второго края одностронней плёнки располагалась монофоническая или стереофоническая магнитная или оптическая звуковая дорожка.

Так как на 16 мм аппаратуре не применяется анаморфирование изображения, 16 мм прокатные копии с широкоэкранных и широкоформатных фильмов изготавливались с обрезанием изображения по краям.

С применением 16 мм оборудования снят фильм Ведьма из Блэр (фильм) (аппаратура показана в фильме).

35 мм:

Считается производственным стандартом, когда речь идет о профессиональных постановках. Существуют несколько различных типов 35-мм пленки, в том числе: 3-перфорация, 4-перфорация, Супер 35 мм. В эпоху немого кино размеры кадра были 18×24 мм, но после внедрения звука кадр пришлось уменьшить до 16×21,77 мм, чтобы осталось место для звуковой дорожки. На плёнку 35 мм снимают также и широкоэкранные фильмы, сжимая кадр по горизонтали при съёмке и расширяя его при проекции с помощью насадок на объектив (т.

н. анаморфирование).

65/70 мм:

Этот тип пленки является самым крупным форматом, он обычно используется для IMAX постановках. Большой размер кадра позволяет получить хорошее качество изображения на больших экранах. На позитивную плёнку наносятся 6 магнитных звуковых дорожек, на 5 из которых записан сигнал для 5 заэкранных динамиков, а на одном — сигнал для нескольких динамиков по периметру кинозала. Достаточно много фильмов снято на 70 мм киноплёнку с шестиканальным звуком, однако для достижения наиболее массового кинопроката с них изготавливались широкоэкранные прокатные копии 35 мм c анаморфированием изображения.

Типы кинопленок

Негативные:

Изопанхроматические плёнки, предназначенные для киносъёмки при искусственном и естественном освещении. Цветные киноплёнки выпускаются обычно маскированными, что, в конечном итоге, улучшает цветопередачу на позитиве.

Позитивные:

Предназначены для получения конечных, прокатных копий путём контактного или проекционного копирования. Низкочувствительны и выскоконтрастны. Цветные позитивные плёнки имеют обычно дополнительные фильтровые слои и повышенную чувствительность верхнего, синечувствительного слоя для правильной цветопередачи при копировании с маскированного негатива.

Обращаемые:

По большинству характеристик аналогичны негативным, выпускаются двух типов — для кино и для телевидения.

Контратипные:

Низкочувствительные плёнки с высокой разрешающей способностью. Производятся для контратипирования чёрно-белых фильмов комплект из дубль-негативной и дубль-позитивной плёнки, для цветного контратипирования — обращаемая цветная плёнка.

Гидротипные:

Применяются при гидротипном способе печати фильмокопий, позволяющем добиться максмальной износостойкости и светостойкости прокатных копий фильма. На матричных киноплёнках получают цветоделённые изображения. Затем их переносят на бланкфильм.

Фонограммные:

Предназначены для оптической записи звука. Имеют высокие контрастность и разрешающую способность, низкий уровень вуали.

Магнитные ленты

Иногда для киносъёмки используют перфорированные магнитные ленты шириной 35 мм и толщиной 150 мкм. Преимущество магнитной записи заключается в простоте аппаратуры, моментальной готовности записи, практической неизнашиваемости сигналограммы и возможности многоразового использования носителя. Но есть много недостатков, таких как невидимость записи, что в звуковом кино затрудняет монтаж сигналограммы, искажения информации из-за относительно больших шумов, возникающих от магнитной и механической неоднородности носителя, и копирэффекта.

%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be %d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • кодер кодирование компьютер список документ линии значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • бизнесмен доллар человек деньги плоский цвет значок вектор значок ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • университет банк кампус корт плоский цветной значок вектор значок ба

    5556*5556

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • фитотерапия натуральная чаша плоский цветной значок вектор икона ба

    5556*5556

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • Страница не найдена (#404)

    Toggle navigationWallBox
    • Найди отличия
    • Категории
      • 3D обои
      • Hi-Tech
      • Авиация
      • Аниме
      • Город
      • Девушки
      • Еда
      • Животные
      • Игры
      • Космос
      • Кошки
      • Макро
      • Машины
      • Минимализм
      • Мужчины
      • Музыка
      • Мультфильмы
      • Настроения
      • Оружие
      • Пейзажи
      • Праздники
      • Природа
      • Разное
      • Роскошь
      • Ситуации
      • Собаки
      • Спорт
      • Стиль
      • Текстуры
      • Фантастика
      • Фильмы
      • Цветы
      • Аниме эротика
      • Эротика
    • ТОП Пользователей
    • Подборки
      • Подборки
      • ТОП Подборок пользователей
    • Добавить обои
    • Песочница
    • Вход/Регистрация

    Случайные обои

    Животные

    9410

    Животные

    4982

    Животные

    15482

    Животные

    7548

    Животные

    2728

    Животные

    17015

    Животные

    11046

    Животные

    3436

    Животные

    2138

    Животные

    3457

    Животные

    2672

    Животные

    4183

    Животные

    3334

    Животные

    3213

    Животные

    5977

    Животные

    2743

    Животные

    4096

    Животные

    28172

    Животные

    8651

    Животные

    22542

    Животные

    4021

    Животные

    25474

    Животные

    3708

    Животные

    7530

    Животные

    3875

    Животные

    24132

    Животные

    13158

    Животные

    12701

    Животные

    7912

    Животные

    17920

    Животные

    8352

    Животные

    38148

    Животные

    25833

    Животные

    8812

    Животные

    38785

    Животные

    33010

    Животные

    8063

    Животные

    3504

    Животные

    3786

    Животные

    4379

    Животные

    6090

    Животные

    15184

    Животные

    3881

    Животные

    11920

    Животные

    13899

    Животные

    19616

    Животные

    13179

    Животные

    3105

    Животные

    3327

    Животные

    5185

    Животные

    2752

    Животные

    3399

    Животные

    6473

    Животные

    7559

    Животные

    9715

    Животные

    4360

    Животные

    8370

    Животные

    7061

    Животные

    4498

    Животные

    12665

    • © WallBox 2021
    • Обратная связь

    Каким образом оцифровывается видео и кинопленка

    В конце прошлого и начале нынешнего веков были весьма популярны бытовые видеокамеры, производящие запись на магнитные ленты различных форматов. Практически у каждого в домашней видеотеке найдётся пара старых VHS-кассет с роликами памятных событий, а в некоторых семьях есть свой архив из отснятых на бытовую кинокамеру плёнок. К сожалению, с течением времени качество изображения на таких носителях падает из-за физического старения материала. Оцифровка видео и киноплёнок позволяет сохранить бесценные кадры навечно и заодно улучшить исходную картинку, используя современные технологии. Как происходит процесс перевода аналоговых материалов в электронный вид?

    Видеокассеты

    Сначала устраняются механические дефекты носителя — повреждения корпуса, разрывы плёнки, загрязнения поверхности и так далее. Затем производится цифровой захват изображения с помощью профессионального оборудования, позволяющего перевести первоначальные данные в электронный вид с максимальным качеством. Бытовые видеомагнитофоны для этой цели малопригодны — только специализированная аппаратура способна без потерь считать материал с носителя и подготовить к дальнейшей обработке.

    Далее оцифрованное таким образом видео редактируется: вырезаются некачественные сцены и брак. Затем специальными фильтрами производится шумоподавление, улучшается контрастность и чёткость изображения, устраняется дрожание кадра и так далее. Полученный цифровой материал конвертируется в необходимый формат и записывается на обычную флешку, DVD или Blu-ray диск.

    Киноматериал

    Перевод в электронный вид домашней фильмотеки — процесс более кропотливый и затратный. Оцифровка кинопленки начинается с её очистки специальными средствами от различных загрязнений и склеивания разрывов. Затем на предварительном просмотре отбраковываются испорченные фрагменты и выбирается материал для дальнейшей обработки.

    Далее плёнка покадрово сканируется и кодируется в один из форматов согласно желаемому качеству. После перевода в цифровой вид изображение обрабатывают аналогично материалу с кассет.

    По причине небольшого оригинального разрешения вряд ли имеет смысл записывать обработанное видео с VHS в более высоком качестве, чем 720х576 пикселей, а вот киноплёнка супер8 или 16 мм при достаточном первоначальном качестве картинки позволяет получать финальное изображение в форматах HD (1280х720) и Full-HD (1920х1080).

    Творческая лаборатория «СРЕДА» — LiveJournal

    С пылу с жару! Свежие примерчики. На этот раз — с пленки Lomography Lomochrome Metropolis XR 100-400.

    Ниже — впечатления и текст Павла Косенко, основателя нашей лаборатории:

    ***

    Решил потестировать пленки компании Lomography. А то у нас в СРЕДЕ их весьма активно покупают, а я даже толком не знаю что это такое 🙂 Предположение было такое. Это старые пленки, для которых подобрали оптимальные условия съемки и проявки. С тем, чтобы получать необычные и ярко выраженные цветовые разбалансы.

    Собственно, об этом косвенно говорят следующие факты:

    1) Часть пленок называются Lomochrome, но проявляются при этом по процессу C-41.

    2) Многие пленки имеют широкий диапазон ISO, что характерно для кросс-процессов.

    3) Ассортимент пленок под брендом Lomography постояно меняется. Одни пленки постепенно уходят, на их место приходят другие, с другими названиями и дизайном. Очень похоже на то, что компания находит старые мастер-ролы и запускает новые линейки, а когда роллы заканчиваются, снимают их с производства.

    Первый тест — пленка Lomography Lomochrome Metropolis XR 100-400. Рекомендованное ISO в диапазоне от 100 до 400. Проявка C-41.

    Я поснимал с разными ИСО, плотность получившихся негативов между собой почти не отличается в пределах экспонирования в указанном диапазоне. Но немного меняются оттенки сюжетов (незначительно).

    Отсканировал на Noritsu HS-1800 стандартным способом, вручную выставил баланс белого и плотность. Далее сделал минимальную техническую цветокоррекцию в Фотошопе (черная/белые точки + уточнение баланса белого). Выкладываю то, что получилось.

    Цвет у пленки действительно весьма выражен. Кадры между собой смотрятся вполне цельно, серебристо-маджентовые цвета узнаваемы.

    Весьма необычная пленка! Думаю, будет особенно интересна любителям ломо-эффектов, ретро-цветов иа также всем тем, кто любит экспериментировать с цветом и снимать творчески.

    ***

    ( 6 фотографийCollapse )

    «СРЕДА» в соцсетях: WordPress | ЖЖ | Instagram | Facebook | Youtube | Вконтакте | Telegram (канал) | Telegram (чат)

    Самостоятельная оцифровка 8 мм кинопленки / Хабр

    Обнаружив у родителей в закромах шкафа несколько бобин с пленкой формата «8 Супер», понял, что их давно пора спасать и оцифровывать, даты съемки пленок 89-92 год прошлого века. Об изучении вымирающего рынка, стоимости, изготовления в статье и пойдет речь. Под катом фото и видео процесса.


    Состояние пленок сильно отличалось, цветные пленки сохранились намного лучше, чем черно-белые. Но, в любом случае, деградация была налицо — выцветание, у некоторых пленок началось отслоение.

    Изначально, я планировал оплатить оцифровку пленки и таким образом решить вопрос, но при изучении рынка я понял, что это будет провальный вариант. У меня было около 120 минут пленок (8 бобин примерно по 15 минут). В среднем это 10 т.р. и не сильно зависит от города. Для семейного архива вроде приемлемо, память дороже, но при уточнении деталей получалось, что специализированного оборудования больше нет, или не было. Самодельные решения даже при заявлениях на сайте о покадровой съемке (подробнее о технологиях ниже) делались на видеокамеру, что при текущем состоянии некоторых пленок было слишком самонадеянно по итоговому качеству.

    Нашлось 3 основных метода оцифровки:

    1. Съемка на видеокамеру с экрана. Даже при идеальном качестве исходного материала на выходе получается сильно ухудшенная копия.
    2. Объектив в объектив. В основном предлагают снимать опять на видеокамеру, называют это покадровой съемкой, но по факту с помощью программы (которая, кстати в открытом доступе) выкидывают повторные кадры и их смену. Качество лучше, но так как редактированию поддается плохо — изначальное состояние должно быть соответствующим.
    3. Честная покадровая съемка. Так как скорость в данном процессе влияния не оказывает, позволяет снимать в RAW форматах. Коммерчески этот вариант сейчас почему-то никто не предлагает (либо я не нашел).

    Как видно из первой фотографии решил идти по 3 пути.

    Конечный вариант алгоритма очень прост:

    — команда на съемку передается в фотоаппарат;
    — фотоаппарат делает снимок и скидывает его на ПК;
    — пленка проматывается на один кадр;
    — цикл повторяется.

    В моей реализации есть небольшие нюансы, но о них позже.

    Для наглядности сразу покажу видео работы:

    Все основано на популярном для оцифровки проекторе «Русь». Основное преимущество это доступность и возможность выбора барабана двух форматов пленки 8мм и «8 супер». У второй уменьшена перфорация и за счет этого увеличена площадь кадра более, чем на 30%. Дополнительно к этому, проектор у меня просто был.

    Из доработок:

    — убран обтюратор;
    — заменен мотор, так как штатный не поддается ШИМ регулировке на малых скоростях;
    — заменена лампа на светодиодную матрицу из 9 сегментов(поверх закрепил лист бумаги для равномерного освещения). Радиатор светодиода взял от очень старой, глючной видеокарты.

    Фотоаппарат выбран далеко не самый оптимальный, но это был наиболее дешевый вариант из тех что я смог найти. Canon 1100D, младшая модель, умеющая полноценно работать с Canon SDK. Гарантированный ресурс его затвора более 100 000 кадров, у меня примерно столько кадров и было, а камера досталась почти новой. Конечно камера без зеркала здесь подошла бы намного лучше, но и стоила бы значительно дороже, а так весь проект все равно получился дешевле стоимости коммерческой оцифровки.

    У части читателей, наверняка возник вопрос, зачем эта монстроподобная конструкция:

    Все упирается в фокусное расстояние и размер кадра на матрице. Есть вариант с использованием двух объективов, когда второй встречно развернут, но на мой взгляд два набора стекол хуже, чем один в данном случае. Требуется еще один переходник, да и опять-таки кольца у меня были, а такой же второй объектив — нет. Длинна колец — 100мм. Единственная деталь, которую я не смог сделать сам или купить готовую, это переходник с объектива в крепление проектора. Ее мне выточили парни с которыми мы участвовали в

    Битве Роботов в Сочи

    . Кстати, эта конструкция позволяет делать вот такие снимки (зерно гречи):

    Получив кучу файлов с номерами по возрастающей их очень удобно пакетно обрабатывать в Lightroom. Смену настроек я делал только при смене условий съемки, на самом деле на 15 минут кино, выходило не более 10 изменений. На данном этапе сказывается бонус от RAW, так как можно вытянуть пленки, которые уже почти не видно на экране. Тут можно залипнуть надолго — вопрос подхода, я удалять царапины и прочее не стал, пленка все таки. Далее все обработанные кадры закидываются в видеоредактор и в общем то все.

    Кадр до пакетной обработки и после:

    По софту все просто, заняло не более часа с учетом поиска. Для SDK Canon есть отличная оболочка EDSDKLib, добавил в ее работу виртуальный COM-порт. Команда сделать кадр — туда, обратно ждем команду об успешной перемотке. Единственный нюанс, что по каким то причинам камера иногда оставалась в режиме сброса файлов в ПК, решилось добавлением задержки после съемки.

    Программа для Atmega написана в AVR Studio, выдает ШИМ на двигатель перемотки пока не сработает механический концевик. По уму его надо было делать оптическим, так как его хватает на 40 000 срабатываний максимум, но процесс уже шел и я не стал переделывать.

    Итоговый результат (это не самый оптимум по было/стало, но зато многими узнаваемое место — Петергоф и его фонтаны в 1990 году, а не дачная серия):

    Финальное качество, разумеется, сильно зависит от исходного состояния пленки, но в любом случае появляется возможность восстановить и главное сохранить частичку семейной истории.

    Киношные фотопленки OSCAR film: pavel_kosenko — LiveJournal

    Поскольку мне приходится ежедневно отвечать на вопросы по поводу киношной пленки, решил написать об этом подробно. Чтобы можно было давать ссылку на подробное описание, а не повторять одно и тоже в каждом письме.

    Возможно, вы слышали о том, что кино часто снимают на фотопленку. В наше время тоже. Например, «Мир Юрского периода» (2015) был снят на пленку Kodak Vision3 трех видов: 50D для дневного освещения (iso 50, Daylight) и 200T/500T (iso 200/500 Tungsten) для павильонного освещения.

    Как вы наверняка знаете, стандартный формат киношной пленки, это 35 мм. То есть ровно тот же, что и для фотокамер с так называемой «узкой» пленкой. Вообще говоря, исторически именно так и появились стандартные дальномерки — киношные фотопленки стали резать на короткие кусочки и паковать в катушки для фотолюбителей. Это потом уже направление выросло в отдельную индустрию, которая породила другие, чисто фотографические пленки. Киношные при этом развивались своим чередом.

    На сегодняшний день индустрия пленок для фотографов практически полностью умерла, т.к. основная масса потребителей перешла на цифру. Эстетов, которые продолжают снимать на пленку, настолько мало, что на них невозможно ни заработать, ни даже окупить производство.

    А вот индустрия кинопленок продолжает жить. Потому что кино — это не рынок массового потребления, там действуют другие законы. Кино снимают профессионалы, у которых другие требования к качеству картинки и к самому процессу. Кроме этого, для съемки каждого кинофильма нужно не полтора метра пленки, а десятки километров. Это порождает совершенно иной спрос и дает совершенно другие бюджеты, позволяющий продолжать производство кинопленок даже казалось бы обанкротившемуся Kodak. Безусловно, такие производства в наше время работают в сокращенном режиме и выпускают не такой широкий ассортимент пленок, как раньше. Но пока еще выпускают.

    Окей, с кино понятно. А что же делать редким эстетам-фотографам, продолжающих любить пленку и снимать на нее? Привычная фотопленка все еще доступна в продаже, но стоит все дороже и дороже, а ее запасы заканчиваются. Более того, современная пленка все больше ориентирована на сканирование, а значит все ближе по своим характеристикам к цифровому изображению. А хочется той самой старой доброй, живой пленочной картинки.

    Истиные фанаты давно нашли ответ на этот вопрос. Они покупают кинопленку в бобинах, обычно по 100-300 метров (есть и больше), режут ее в темноте на короткие кусочки и перепаковывают в стандартные катушки. Стоимость пленки получается в 2 раза дешевле, а качество картинки, не соврать, в 2 раза лучше. Потому что киношная пленка сама по себе ориентирована на другие задачи и, как правило, намного интереснее стандартной фотографической.

    Но тут возникает целый ряд вопросов. Где покупать кинопленку? Какую именно? Ведь купишь не ту, и 300 метров придется выкинуть. Как она хранилась до этого? Какое у нее реальное ISO? Как хранить такие объемы и где брать столько денег, чтобы «морозить» их в километрах пленки? Как резать и перепаковывать? Где брать катушки? Как маркировать DX-кодом? И самое главное — как проявлять такие пленки? Хотя есть вопрос еще важнее — а можно ли снимать на кинопленку как-то попроще, без всех этих замочек? Просто пришел, купил, снял, отдал на проявку.

    Истиные фанаты давно научились решать все эти вопросы, хотя это и довольно трудоемко. Люди объединяются, скидываются вскладчину, оказывают друг другу разные услуги по намотке пленки, проявке, сканированию и т.д. Это очень узкая тусовка, скрытая от глаз обычных людей и фотографов. Чтобы попасть в нее, надо не только обладать определенной настойчивостью, но и готовностью постоянно вариться в этом котле и терпеть множество неудбств. Потому что полноценного качественного и доступного сервиса по работе с такими пленками не существует.

    И вот мы с коллегами, как истиные фанаты пленки, подумали, и решили попробовать сделать такой сервис. Собственно, этот сервис уже существует в бета-версии. Бета, потому что пока что только для москвичей, и пока без сайта, почти кулуарно (через переписку по почте и комментарии на Фейсбуке). Но тем не менее, ключевые процессы уже отработаны и продолжают совершенствоваться. В ближайшее время всё это станет доступно всем желающим, но подключаться можно уже сейчас.

    Итак, что мы делаем.

    1. Производим киношные пленки

    На первый взгляд кажется, что слово «производство» здесь мало подходит, ведь надо «всего-то» перепаковать пленку. Но на самом деле нюансов оказалось так много, что качество продукта будет напрямую зависеть от того, как это сделано. Да и площадей, холодильников и специальных устройств уже столько, что это вполне похоже на небольшой цех.

    Перво-наперво пленку надо купить, ввести и растаможить. В нашей команде есть люди, которые этим занимаются целенаправленно. Часть пленки закупается напрямую у производителей. Часть — на аукционах и у частников, особенно это касается пленок, снятых с производства. Важный момент, это ассортимент, если уж снимать на пленку, то всегда должно быть в продаже минимум 8-10 позиций с разным ISO и для разного освещения.

    Далее, пленку надо оттестировать. В зависимости от того, сколько лет и в каких условиях хранилась пленка, меняются ее свойства и характеристики. В первую очередь это касается ISO. Для того, чтобы определить реальное ISO, необходимо сделать специальное исследование — так называемую денситограмму. Такое исследование делается для каждой бобины.

    Затем пленку надо хранить. В холодильниках, естественно. Одну бобину в морозилку еще можно запихать, а как запихать туда, скажем, 100 бобин? Или 1000?

    Следующий этап — намотка. Если речь идет об одной бобине, более-менее понятно, как это делается, именно так делают отдельные энтузиасты: запираются в темной комнате и с помощью специальной размоточной машинки (рассчитанной, впрочем, лишь на 30 метров) одним махом сматывают бобину на катушки. Потом продают эти катушки коллегам, меняются ими (у каждого любителя своя бобина со своей пленкой) и т.д. Но как быть, если речь идет одновременно о 30-40 бобинах, каждая из которых сматывается по мере необходимости?

    Немаловажный вопрос — где взять столько катушек, учитывая, что они не производятся?

    После намотки пленку надо маркировать. Даже если это делать вручную фломастером, как это сейчас мы и делаем, при определенном количестве пленок очень легко запутаться. Сейчас мы пакуем десятки катушек ежедневно, и выработали определенную систему, при которой путаницы не происходит. Более того, мы приступили к разработке полноценной упаковки, возможно даже она будет с DX-кодом (это код, который позволяет фотоаппарату считать и автоматически установить ISO).

    Между собой мы ласково называем наши пленки OSCAR films. Решили прямо так их и писать на роликах. Не путать с тем Оскаром, который со статуэткой 🙂

    2. Проявляем киношные пленки

    Важный момент. Кинопленка проявляется по процессу ECN-II, а не привычному всем C-41. Оба процесса близки друг к другу — оба стандартные, для проявления негативных цветных пленок. Ключевое отличие в том, что кинопленка содержит антиореольный сажевый слой. Соответственно, если его смыть, то такую пленку можно будет проявлять по широко распространенному C-41. Именно так поступают производители (перепаковщики) кинопленок ADOX (Германия) и CineStill (США). Они смывают сажевый слой, перепаковывают и продают кинопленку как негативную по C-41 процессу. Тем самым изменяют исходные характеристики пленки, но делают доступной более широкому кругу потребителей. У такого подхода есть и плюсы и минусы: с одной стороны, пленка перестает быть киношной, с другой она становится неожиданно-ломографической.

    Мы решили не смывать антиореольный сажевый слой. С тем, чтобы дать людям возможность снимать именно на полноценные киношные пленки. Однако проявить такую пленку труднее. В мире осталось всего несколько лаборатрий, которые оказывают такую услугу, и почти все они не оказывают услугу проявки 1,5 метров. Все они рассчитаны на проявку сотен и тысяч метров пленки в бобинах. Именно у них проявляют пленку все кинокомпании.

    К счастью, работающая проявка ECN-II есть в Москве. Ее делаем мы сами, вручную — с помощью прявочной машины Jobo. Также у нас можно проявить стандартную пленку по процессу C-41 и черно-белую пленку в стандартном проявителе Д-76. Более того, мы можем проявлять пленки с Push/Pull.

    Вообще говоря, проявлять по ECN-II можно и самостоятельно. В настоящее время мы разрабатываем рецептуру и готовим набор химикатов с инструкцией, как это делать. Это позволит присоединиться к процессу съемки на кинопленки фотографам, живущим далеко от Москвы. Но это будет следующий этап.

    3. Сканируем киношные пленки

    Эта услуга не уникальна. Но она необходима для комплексного сервиса. Наше сканирование принципиально отличается от прочих тем, что мы сканируем только нерезаные пленки. Это можно делать достаточно быстро, а значит, недорого.

    Для сканирования мы используем сканеры Nikon 5000, Nikon 9000, Pakon F235+, программое обеспечение VueScan и Nikon Scan. Мы провели множество тестов, изучая возможности сканирования и реальное отличие качества сканов в зависимости от разных параметров сканирования. Часто в фотолабораториях нам предлагают совершенно непродуманные параметры сканирования, которое стоит дорого, времени занимает много, а реального качества не дает. Мы выработали оптимальные параметры сканирования — те, которые используем сами в реальной работе.

    Сканы, естественно, можно забрать через интернет. У каждой пленки своя уникальная ссылка, каждый получает только свою ссылку для скачивания и не видит пленок других заказчиков.

    Как это выглядит?

    Со временем мы планируем сделать подборку ссылок на сканы с разных пленок, и возможно даже отдельный сайт. Также есть много информации о том, какие известные фильмы на какие пленки снимались. Например, Тарантино любит снимать на различные версии Kodak Vision. Но начать можно, например, вот с этих нескольких сканов с Kodak Vision2:

    В чем фишка?

    Как я уже говорил, опытные пленочные фотографы снимают на кинопленки давно. Для этого им приходится определенным образом заморачиваться и каждый из описанных процессов делать или самостоятельно, или искать надежных поставщиков товаров/услуг.

    Мы — энтузиасты, занимаемся популяризацией киношных фотопленок и делаем их доступными для широкой аудитории. Для всех, кто хочет поэкспериментировать, поснимать на настоящие кинопленки без каких-либо заморочек. Просто пришел, купил, отснял, сдал на проявку, отсканировал — все как и обычно в обычной фотолаборатории. Только лаборатория у нас не обычная, а творческая. Называется Творческая лаборатория «СРЕДА».

    Основные преимущества наших киношных пленок:

    • широкий ассортимент в одном месте
    • приличные складские запасы (на сегодняшний день > 40 км, и пленка постоянно докупается)
    • всегда точно известно что внутри (ни один из западных производителей не говорит точно, какая пленка внутри)
    • всегда известно реальное ISO
    • в нашей пленке не менее 37-38 кадров (часто до 40-42)
    • полноценный сервис: продажа, проявка, сканирование
    • правильная тусовка увлеченных фотографов и единомышленников (всегда можно посоветоваться)
    • удобное месторасположение (прямо у м. Ленинский проспект)
    • демократичные цены (потому что делаем изначально для себя, мы сами потребители своих товаров и услуг)

    С чего начать?

    Специально для тех, кто не знает, с чего начать, мы разработали стартовый комплект. Он включает в себя ключевые разновидности киношных пленок, которые имеет смысл попробовать. Далее, в зависимости от того, что вам понравится, можно пробовать вариации тех или иных пленок. Стартовый комплект состоит из 5 роликов, именно он изображен в заглавной фотографии к этому посту.

    Вы можете купить любые пленки в количестве от 1 шт.

    Где купить?

    Все пленки можно купить в нашем магазине на Ленинском проспекте по адресу:

    г. Москва, ул. Вавилова, д. 5
    схема проезда:
    https://sreda.photo/map/

    Фото-кинопленки OSCAR film
    Проявка ECN-2 и сканирование пленок

    Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

    Film vs Digital — Сравнение фотографий

    Пленка

    обеспечивает однородность цвета и динамический диапазон в цифровом формате

    Пленка — золотой стандарт фотографии. Ничто не сравнится — даже цифровое. Хорошим примером этого является ситуация, когда такая кинокомпания, как Fujifilm, пытается добиться прекрасной цветопередачи пленки. Такой «прогресс» в технологиях — не более чем маркетинговый трюк.

    Пленка — золотой стандарт фотографии.

    Возьмем, к примеру, Провию и Велвию; Когда Fujifilm попыталась воспроизвести эти потрясающие запасы пленки в своих беззеркальных цифровых камерах, это был действительно печальный день.Вместо того, чтобы снимать больше фильмов, они остановили производство и сосредоточили свое внимание на воспроизведении науки о цвете в камере. Владельцы цифровых беззеркалок обрадовались, поскольку теперь они могут делать фотографии, обогащенные симуляциями Veliva и Provia. Глядя на цифровые фотографии этих камер, эффект имитации пленки представляет собой просто удар по контрасту и насыщенности с некоторым встроенным текстом метаданных. Этот тип маркетинговых уловок не имеет ничего общего с традиционными кинопленками, которые мы снимали годами. Вот почему, когда вы берете булку из Велвии или Провии, вы понимаете, что ничто не сравнится с оригиналом.Стабильность цвета известна в кино, а не в цифровом воспроизведении.

    Ознакомьтесь с указателем, обзорами и образцами фильмов The Darkrooms

    Кроме того, пленка может захватывать более широкий динамический диапазон (13 ступеней, если быть точным), чем большинство цифровых камер. Благодаря этому вам не нужно редактировать блики, увеличивать тени или увеличивать насыщенность. Образ идеален во всех смыслах. Вы не можете получить такие же результаты на цифровой камере.

    Разрешение пленки выше, чем у большинства цифровых фотоаппаратов

    Заголовок выше может показаться надуманным для новичков, но позвольте нам объяснить его вам.Пленка производится в различных форматах, чтобы подходить для различных фотоаппаратов. Это примерно то же самое, что и размеры сенсора цифровых фотоаппаратов. Однако, в отличие от цифровых фотоаппаратов, пленка может снимать и сохранять с большим разрешением. В частности, когда запас пленки больше, количество фотонов на поверхности пленки увеличивается.

    Например, если бы мы поместили 120-миллиметровый негатив против 35-миллиметрового полнокадрового цифрового датчика, разрешение пленки было бы выше, чем у цифровой камеры. Это будет более очевидно при более низких значениях ISO; однако при увеличении ISO резко меняется отношение сигнал / шум, и цифровой датчик выигрывает с точки зрения разрешения.

    Итак, если вы хотите снимать пленку при более низких значениях ISO (скажем, ниже 800), то разрешение, которое вы можете получить, будет лучше, чем у меньшего сенсора.

    Обработка и монтаж пленки так же креативны, как и съемка

    Одним из ключевых элементов пленочной фотографии является творческий контроль, предлагаемый на всех этапах обработки и редактирования. Вместо того, чтобы быть рабочим процессом массового редактирования, как в цифровом формате, это поэтапный процесс, связанный с фильмом. Это одновременно и приятный, и сложный процесс, но вы полностью контролируете его.Одним из самых больших преимуществ монтажа фильмов является более высокий уровень управления освещением в темной комнате. Пленка предлагает значительный уровень динамического диапазона с меньшим выбросом светлых участков и потерей деталей в теневых областях. Цифровые файлы может быть невозможно восстановить после таких проблем.

    Хотя удобно, что цифровое редактирование можно выполнять в камере или на цифровом устройстве, часто это делается на ходу. В нашем загруженном мире есть удовлетворение и удовольствие, которые можно получить, замедляясь и работая в темной комнате лаборатории.В качестве альтернативы, многие сейчас находят время, чтобы поработать над сканированными изображениями с высоким разрешением во время съемок на пленку. При правильном технологическом процессе пленочные негативы прослужат всю жизнь, и их можно будет многократно использовать для сканирования или печати. Те, кто живет в цифровом мире, живут в постоянном страхе перед компьютерными сбоями, сбоями жесткого диска или даже повреждением карты памяти. Нет ничего хуже, чем ошибка чтения карты памяти в полевых условиях или при попытке импортировать изображения на компьютер.

    Редактирование должно быть намного больше, чем просто перемещать ползунки на экране.Обработка и монтаж фильмов воздействуют на все органы чувств и приближают вас к творческим результатам.

    Стоимость пленочной фотографии более контролируема и менее значительна, чем стоимость цифровой

    Нравится вам это или нет, но затраты, связанные с творчеством фотографа, являются ключевым фактором для многих людей. И пленочная, и цифровая имеют уникальные соображения относительно стоимости, которые стоит изучить, однако пленочная фотография требует более мягкого подхода с меньшим финансовым бременем. С пленкой ваши первоначальные затраты намного ниже, поскольку цена пленочных фотоаппаратов значительно ниже, чем у современных зеркальных или беззеркальных камер.Цена на некоторые из высококлассных моделей ошеломляет и поставит большинство из них под финансовые затруднения. Кроме того, вы связаны другими недостатками, связанными с привязкой к цифровому носителю.

    Пленочная фотография распределяет свои затраты на всю вашу жизнь как фотографа. Помимо камеры, постоянная стоимость пленки является недорогим элементом: покупка оптом всегда разумный выбор, так как у вас больше шансов выйти и снимать с сумкой, полной пленки. Кроме того, вы экономите немного на каждом рулоне с большой партией.Отсюда вы смотрите на стоимость лаборатории и фотолаборатории в зависимости от того, насколько глубоко вы хотите погрузиться. Популярным решением является управление расходами на лабораторию за счет цифрового сканирования пленки. Эти отсканированные изображения имеют высочайшее качество и сохраняют все качество и детализацию ваших исходных снимков. Кроме того, теперь у вас есть полный творческий контроль над тем, в каком направлении вы хотите двигаться и сколько вы хотите потратить.

    Теперь вы можете взять свои цифровые отсканированные изображения и отредактировать их с помощью предпочитаемого программного обеспечения для редактирования — или не использовать вообще.Вы можете распечатать отсканированные изображения дома или в лаборатории в любом размере и формате, который вам нужен. И, если вы так склонны, вы, конечно, можете поделиться своей работой на своем сайте, в блоге или через платформы социальных сетей. В любом случае очевидно, что вы будете вкладывать гораздо меньше средств в пленку на протяжении всей своей фотографической жизни, чем в цифровую. Пленочные камеры служат на протяжении всего срока службы, в то время как цифровые камеры служат только до тех пор, пока работают их схемы.

    Мы будем рады услышать ваши мысли по этой теме в комментариях ниже.


    Изначально это было размещено в нашем Instagram (instagram.com/thedarkroomlab).

    Film vs. iPhone | Как редактировать свои изображения как пленку с помощью…

    VSCO — фантастический инструмент, который можно использовать, когда вы хотите достичь ностальгической атмосферы, похожей на фильм. Они создают различные пресеты, которые буквально имитируют старые фильтры аналоговой фотографии. Однако существуют различия в типах предустановок между приложением и теми, которые вы используете в Lightroom. Поэтому, прежде чем подключать и играть, давайте разберемся, что это за пресеты и чем они могут помочь:

    Существует множество предустановок для приложений VSCO, которые мы с любовью подарим мобильным фотографам и видеооператорам (да, с VSCO X вы можете применять те же самые предустановки к видео!).Но какие из них дадут вам лучший вид фильма? Есть несколько вариантов на выбор ниже.

    A4 — Создан для имитации старых аналоговых видеоматериалов в оттенках сепии, этот пресет расширит любой динамический диапазон, с которым вы столкнетесь.

    A5 — Глубокий синий цвет в тени с яркими бликами.

    A6 — идеальный вариант, если вам нужен минималистичный монтаж с большим контрастом и глубокой яркостью.

    KP1 — Kodak Portra 160 с кремовыми бликами и перфорированными черными.

    KP4 — Kodak Portra 400 для улучшения различных оттенков кожи.

    KP9 — забавный вариант, который можно добавить, если вы хотите уникальную окраску с пурпурным и зеленым (все еще имитирует серию Kodak 100T.

    Я лично рекомендую использовать серию Kodak Portra, так как они идеально подходят для различных оттенков кожи и коррекции цвета. Если вы, как и я, помешаны на кино, то я уверен, что вы уже знаете все, что нужно знать об этих трех акциях, но если вы не знаете, каждое число представляет собой ISO.

    Kodak Portra 160 Series — кремовые теплые блики и фиолетовые тени. Небольшой намек на зеленый в бликах и отличный запас для яркого света.

    Kodak Portra 400 Series — Идеально подходит для повседневной кинопленки. Глубокие теплые блики с солнечно-коричневыми тенями и оттенком золота.

    Kodak Portra 800 Series — самый зернистый, но идеально подходит для более темных помещений, поскольку ISO должен компенсировать сценарии слабого освещения.

    Уход, обращение и хранение кинопленки

    Идентификационная пленка

    Кинофильм может изготавливаться из различных материалов и с помощью различных процессов, причем как материал, так и процесс дают информацию о рекомендациях по хранению, обращению и тиражированию.

    Основы пленки из нитрата целлюлозы и ацетата целлюлозы химически нестабильны и требуют специальных действий для минимизации риска полной потери, а также риска сопутствующего повреждения окружающих коллекций. .

    Следующие ссылки полезны для идентификации пленки:

    Общий уход за кинопленкой и обращение с ней

    Следующие ниже общие инструкции относятся к работе с пленкой на основе полиэстера; Пленки из нитрата целлюлозы и ацетата целлюлозы требуют специальных протоколов.

    Соблюдайте осторожность при обращении с пленкой по:

    • Имейте чистые руки и используйте новую пару нитриловых перчаток (лучше использовать чистые хлопчатобумажные перчатки, чем оставлять отпечатки пальцев на пленке, но хлопковые волокна абразивны и могут поцарапать эмульсию)
    • Храните пленку и обращайтесь с ней в чистом месте; минимизировать воздействие пыли и взвешенных в воздухе частиц
    • Держите подальше от еды и питья
    • Не прикасайтесь к лицевой стороне пленки, включая эмульсию; если с пленкой нужно работать напрямую, держите пленку только за край
    • Поддерживайте чистоту и уход за воспроизводящим оборудованием
    • По возможности используйте дублированные пленки для доступа и снабдите проектор лампой с низким нагревом.
    • Дайте материалам из прохладного хранилища акклиматизироваться до комнатной температуры в течение не менее 24 часов перед воспроизведением

    Общие инструкции по правильному хранению кинопленки

    Кинофильмы и особенно частицы серебра или цветные красители, составляющие изображение, очень чувствительны к неподходящим условиям окружающей среды; хорошее хранение, возможно, лучшая мера сохранения, которую можно предпринять:

    • Относительно сухая (относительная влажность 30-50%), прохладная (комнатная температура или ниже), чистая и стабильная среда (избегайте чердаков, подвалов и других мест с высоким риском утечек и экстремальных экологических условий)
    • Расстояние от радиаторов отопления и форточки
    • Намотайте надежно (не свободно и не слишком туго), равномерно и аккуратно с помощью щедрой (например,г., 3 дюйма) центральный диаметр, эмульсионная сторона наружу
    • Защитные кожухи *, которые физически поддерживают пленку, блокируют весь свет и сводят к минимуму воздействие пыли и переносимых по воздуху (особенно содержащих серу) атмосферных загрязнителей

    * Материалы для хранения (сердечники, катушки и корпуса, такие как коробки или банки), изготовленные из приемлемого пластика (полипропилена или полиэтилена), картона, пригодного для консервации, или некорродирующего металла, прошедшие испытание на фотографическую активность.Некоторые поставщики консервов.

    Работа с нитратной пленкой

    Пленка на нитратной основе легко воспламеняется (может самовоспламеняться при температуре окружающей среды около 100 градусов по Фаренгейту), не может быть потушена после воспламенения и, следовательно, представляет серьезную опасность возгорания. Количество нитратной пленки, превышающее 25 фунтов, регулируется стандартами хранения и обращения, предписанными Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA 40: Стандарт по хранению и обращению с пленкой из нитрата целлюлозы).

    Немедленные действия для нитратной пленки:

    • Сохраняйте температуру окружающей среды как можно более прохладной и всегда ниже 70 градусов по Фаренгейту; рекомендуется замораживание
    • Поддерживайте относительную влажность 30-40%
    • Не подвергайте пленку воздействию источников тепла
    • Удалить из невентилируемых складских емкостей; использовать вентилируемые складские емкости; хорошо проветривать складское помещение
    • Изолировать от других предметов коллекционирования (нитратная пленка может выделять газы, вредные для человека и других предметов коллекционирования)
    • Рассмотрите возможность оцифровки и утилизации

    Дополнительная информация о нитратной пленке

    Национальный музей СМИ (Великобритания),

    Kodak, Хранение и обращение с обработанной нитратной пленкой

    Служба национальных парков, Сохранение граммов, Уход за пленкой из нитрата целлюлозы [PDF: 249 КБ / 4 стр.] и утилизация пленки нитрата целлюлозы [PDF: 240 КБ / 4 стр.]

    Работа с пленкой из ацетата целлюлозы

    Пленка из ацетата целлюлозы, также известная как «безопасная» пленка, не горючая, как пленка из нитрата целлюлозы, но она также нестабильна и подвергается автокаталитическому разложению, что приводит к охрупчиванию, усадке и, в конечном итоге, к полной потере изображения. Как и нитратная пленка, при разложении ацетата целлюлозы выделяются газы, вредные для других предметов сбора.

    Необходимые действия для ацетатной пленки

    • Сохраняйте как можно более прохладную температуру окружающей среды; замораживание рекомендуется, если деградация уже началась
    • Поддерживайте относительную влажность 30-50%
    • Удалить из невентилируемых складских емкостей; использовать вентилируемые складские емкости; хорошо проветривать складское помещение
    • Изолировать от других предметов коллекции

    Список литературы

    Эдвард Бласко, Бенджамин А.Лучитти, Сьюзен Ф. Моррис, изд., Книга ухода за пленкой , (Рочестер, Нью-Йорк: Кино- и телевизионное изображение, Eastman Kodak Co., 1992).

    Николетт Бромберг, Ханна Пэйлин и Либби Берк, штат Вашингтон Руководство по сохранению пленки: недорогие и бесплатные советы по уходу за пленкой [PDF: 821 КБ / 37 стр.]

    Пол Дж. Гордон, изд. Книга по уходу за пленкой ( Рочестер, Нью-Йорк: Истман Кодак, 1983).

    Пол Рид и Марк-Пол Мейер, Реставрация кинофильма (Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн, 2000).

    Conservation OnLine. Сохранение кинопленки .

    Film Forever, Руководство по сохранению домашних пленок

    Институт постоянства изображений, IPI Media Storage: Краткий справочник [PDF: 2 МБ / 9 стр.]

    Национальный фонд охраны фильмов, Основы сохранения

    Северо-восточный центр хранения документов, хранение и обращение с коллекциями носителей

    Национальный аудиовизуальный центр консервации

    Аудиовизуальная консервация в Библиотеке Конгресса.

    Описанные здесь процедуры сохранения использовались Библиотекой Конгресса при хранении своих коллекций и считаются подходящими для Библиотеки, как описано; однако Библиотека не несет ответственности за ущерб, нанесенный вашим коллекциям в результате использования этих процедур.

    В начало

    Picture This (ТВ, 2008)

    Мэнди не из самых популярных девушек. Она не живет в закрытом поселке, как многие ученики ее старшей школы.Считается, что для других она выглядит ботаником, но даже в очках мне не кажется. И ее отец-архитектор Том, которому пришлось растить Мэнди самостоятельно, так как ее мать умерла, когда Мэнди была маленькой, более чем немного чрезмерно опекает.

    В свой восемнадцатый день рождения Мэнди получает контактные линзы для замены очков и телефон, который может отправлять видео — не потому, что ей нужно было одно, чтобы быть похожим на других, а чтобы он мог за ней шпионить! Мэнди нравится Дрю, горячий парень в школе, и после того, как она падает в бассейн, и он ее спасает, она ему тоже нравится.И он приглашает ее на вечеринку года. Но он все еще с Лизой, которая зла и ненавидит Мэнди; теперь у нее есть реальная причина.

    Когда Мэнди роняет свой телефон, и Лиза находит его, в то время как Мэнди делает что-то, что ее отец не одобрил бы, вот и все. Мэнди заземлена. Но позволит ли это ей остановить? Нет! С помощью Алексы и Кайенны, а также с заявлением о том, что она должна учиться у Алексы, Мэнди действительно удается превзойти своего отца.

    У Тома свои проблемы; общаясь с Мэнди каждые полчаса по ее видеотелефону, пока она «учится», он должен нянчиться с непослушным сыном своей сестры Марши, у которой есть определенная позиция.

    И независимо от того, с какими препятствиями она сталкивается (включая больше физической комедии и больше проблем, вызванных Лизой), вы просто знаете, что Мэнди достигнет своей цели!

    Это не более чем милая подростковая комедия, хотя обманы выполнены блестяще, и смотреть интересно. И есть множество сюрреалистических кошмаров, которые делают это, по крайней мере, немного больше, чем чушь. Актер, играющий продавца мебели, неплох. Кевин Поллак слишком добродушен, чтобы показаться старшим братом, но определенно чрезмерно опекает.

    Здесь нет качества по обычному определению, но для того, что это такое, каждый делает хорошую работу. Эшли довольно хороша, даже в очках для ботаников, и действительно сексуальна в платье, которое она в конце концов носит.

    Эшли поет, но это совсем не моя музыка. Есть приятная фоновая музыка, но большая часть того, что в этом фильме называется музыкой, на мой взгляд, не считается музыкой. Но я ближе к возрасту Тома, чем к Мэнди, и они не для меня снимали этот фильм.

    Даже после того, как этот фильм был очищен для телевидения, этот фильм не дотягивает до семейного достатка. Это нормально для детей постарше, но после уборки даже маленькие дети могут смотреть.

    На самом деле довольно хорошо.

    Пленка














    По данным по оценкам, опубликованным Министерством торговли США.

    Photo CD, формат оцифрованной фотографии, представленный Kodak в 1992 году, получил широкое распространение как среди профессиональных фотографов, так и среди любителей. Kodak сообщает, что типичная фотография в этом формате может быть оцифрована в 5 мегабайт без потери качества изображения. Таким образом, используя этот коэффициент преобразования, 82 миллиарда фотографий в мире хранят в фотографиях 410 петабайт данных каждый год.

    Видео

    Помимо фотографий, пленка также используется для хранения движущихся изображений.По данным ЮНЕСКО, с 1990 по 1995 год во всем мире ежегодно производилось 4250 фильмов. Американская ассоциация кинофильмов сообщает, что в 1998 году ее члены выпустили 221 фильм (по сравнению с 219 в 1997 году), а количество фильмов всех американских компаний, включая независимые кинокомпании, выросло с 461 в 1997 году до 490 в 1998 году.

    Для хранения часа движущихся изображений в цифровой форме с использованием стандарта сжатия MPEG-2 требуется примерно 2 гигабайта.Таким образом, если бы изображения в 4500 полнометражных фильмах были преобразованы в биты, ежегодная оригинальная кинематографическая продукция в мире потребляла бы около 16 терабайт.

    Рентгеновская пленка

    Еще одним основным применением пленки является хранение рентгеновских изображений для медицинских, стоматологических и промышленных целей. Ежегодно во всем мире делается около 2 миллиардов рентгенограмм, включая рентген грудной клетки, маммограммы, компьютерную томографию и так далее. (Традиционно 8% рентгеновской пленки используется в стоматологии и промышленности.) При преобразовании рентгеновских снимков в цифровой формат важно, чтобы не терялась важная клиническая информация. Клиническая мультимедийная лаборатория Питтсбургского университета предполагает, что в среднем для преобразования рентгеновского снимка грудной клетки в цифровое хранилище со сжатием без потерь потребуется 8 мегабайт. Следовательно, для сохранения всех рентгеновских снимков мира в компьютерном файле такого размера потребуется 17 петабайт каждый год.

    Таблица 1: Исходные данные о пленке ежегодно по всему миру


    Шт.

    Цифровое преобразование

    Всего петабайт
    Фотография 82 000 000 000 90 261 5 мб за фото 410
    Кинофильмы 4 000 4 ГБ за фильм 0.016
    Рентгеновские снимки 2 160 000 000 90 261 8 мб на рентгенограмме 17,2
    Всего фильмов Всего: 427.216

    Stock

    Фотографии

    Количество оригинальных фотографий, хранящихся во всем мире, не является широко обсуждаемой темой. Существуют коммерческие фирмы, которые собирают профессиональные фотографии для перепродажи, и самая большая из этих коллекций отчетов исчисляется десятками миллионов.Например, Getty Images сообщает о 70 миллионах изображений, в основном на пленке из галогенида серебра, а ее главный конкурент, Corbis Images, заявляет о 65 миллионах изображений.

    Что касается любительских фотографий, то в 1997 году было подсчитано, что в Соединенных Штатах хранилось 150 миллиардов фотографий. На то время это примерно 8-10 лет производства фотографий. Если предположить, что аналогичные нормы хранения применяются во всем мире, вполне вероятно, что сейчас существует порядка 750 миллиардов фотографий. Используя ту же оценку PhotoCD из 5 мегабайт на фотографию, их 3.5 эксабайт исходных фотографических данных.

    Кинофильмы

    Количество фильмов, снятых во всем мире с 1895 по 1990 год, составило примерно 242 000. Международный индекс фильмов, 1895–1990 , содержит записи о таком количестве названий фильмов. (Однако нет гарантии, что некоторые из этих фильмов все еще существуют.) Общая сумма разбита на следующие категории типов фильмов:

    Категория «Телевидение» относится к фильмам, которые изначально были сняты для телетрансляции, а не для кинотеатров.«Сериалы» — это фильмы, снятые в основном в Соединенных Штатах между 1914-1936 годами и предназначенные для показа еженедельно.

    Как обсуждалось в предыдущем разделе, за десять лет, прошедших с 1990 года, ежегодно снималось около 4500 фильмов, что добавляло еще 45000 к общему мировому запасу оригинальных фильмов. Соответственно, хорошая оценка оригинальных картин мира составляет примерно 300 000.

    Рентгеновские лучи

    Клиническое и юридическое использование медицинских рентгеновских лучей продолжается в течение неопределенного времени, и поэтому разумной практикой является сохранение рентгеновских снимков и медицинских записей в целом как можно дольше.Тот же принцип применим к рентгеновским снимкам зубов. Единственное использование рентгеновских лучей, которое может привести к регулярному разрушению получаемых изображений, — это промышленные испытания, но даже там, вероятно, изображения сохраняются в течение значительного периода времени. Поэтому считается, что систематического разрушения потока новых рентгеновских лучей мало, и практически все они добавляются в запас. Для расчетов предполагается, что рентгеновские снимки за полные десять лет будут составлять запас. Это эквивалентно примерно 21.6 миллиардов изображений или 172,8 петабайт.



    Копии

    Flow

    Фотографии

    Огромное количество копируемых фотографий было очень мало. По оценкам Kodak, только около 2 процентов фотографий когда-либо копируются или изменяются каким-либо образом после того, как они были первоначально проявлены. Конечно, некоторые фотоизображения широко распространяются в газетах и ​​журналах. Но это лишь малая часть работы профессионального фотографа, а сама по себе меньшинство всех фотографий.

    Одна копия 2 процентов ежегодных новых фотографий составит 1,6 миллиарда фотографических копий. При сжатии PhotoCD это составит 8 петабайт фотографических копий в год.

    Кинофильмы

    В отчете Wolfman о индустрии фотографии и обработки изображений в Соединенных Штатах указано, что среднее количество отпечатков на один оригинальный фильм составляет 700. Однако Silver Institute сообщает, что для каждого из них делается 6000 экземпляров. художественный фильм.Цифра в 1000 копий для кинофильмов будет использоваться исходя из предположения, что многие из мировых кинофильмов имеют более ограниченный выпуск, чем типичный голливудский блокбастер. Американские студии производят от 400 до 500 фильмов в год. 45 000 копий фильмов в год по 4 гигабайта на копию — это 18 петабайт копий.

    Рентгеновские лучи

    Клинические требования к медицинским рентгеновским снимкам требуют, чтобы оригиналы использовались практически в любой ситуации. Вообще нет значительного использования копий рентгеновских снимков.

    Stock

    Фотографии

    Количество копий фотографий можно подсчитать по ссылке предположения, сделанные для хранения оригиналов. Десять лет копий фотографий было бы 16 миллиардов. Если бы все они были оцифрованы со скоростью из 5 мегабайт на снимок получается 80 петабайт фотокопий под рукой.

    Фильм

    Копии фильмов, снятых для распространения, недолговечны.Большая часть этих копий умышленно уничтожается по окончании общего театрального проката фильма. Если хотя бы десять из них сохранятся из примерно 4000 фильмов, снимаемых ежегодно в течение последних двадцати пяти лет, это будет эквивалентно примерно 1 000 000 копий. Если каждая копия эквивалентна 4 гигабайтам данных, этот запас копий кинофильма составляет 4 петабайта.

    Рентгеновские снимки

    Нет значительного запаса копий рентгеновских снимков.



    Список литературы
    • Промышленный и торговый прогноз США 2000
    • Статистический ежегодник ЮНЕСКО
    • 1999 Ассоциация фотомаркетинга
    • Институт серебра
    Подробнее о фильме
    © 2000 Риджентс Калифорнийского университета

    Мнение | Мартин Скорсезе: Я сказал, что фильмы Marvel — это не кино.Позволь мне объяснить.

    Кульминация «Незнакомцев в поезде» — это подвиг, но сейчас резонирует взаимодействие двух главных героев и глубоко тревожная игра Роберта Уокера.

    Некоторые говорят, что картины Хичкока имеют с ними сходство, и, возможно, это правда — сам Хичкок задавался этим вопросом. Но идентичность сегодняшних картинок франшизы — это снова нечто иное. Многие элементы, которые определяют кино в том виде, в каком я его знаю, присутствуют в картинах Marvel. Чего здесь нет, так это откровения, тайны или настоящей эмоциональной опасности.Ничто не подвергается риску. Рисунки созданы, чтобы удовлетворить определенный набор требований, и они разработаны как вариации на конечное количество тем.

    Это сиквелы по названию, но по духу римейки, и все в них официально санкционировано, потому что по-другому и быть не может. Такова природа современных франшиз: исследования рынка, проверка аудитории, проверка, модификация, облицовка и повторная модификация до тех пор, пока они не будут готовы к употреблению.

    Другими словами, это все, что фильмы Пола Томаса Андерсона, Клэр Дени, Спайка Ли, Ари Астера, Кэтрин Бигелоу или Уэса Андерсона — это , а не .Когда я смотрю фильм любого из этих режиссеров, я знаю, что увижу что-то абсолютно новое и меня увлечет неожиданными и, может быть, даже неизведанными областями опыта. Мое представление о том, что можно рассказывать истории с движущимися изображениями и звуками, будет расширяться.

    Итак, вы можете спросить, в чем моя проблема? Почему бы просто не оставить в покое фильмы о супергероях и другие фильмы по франшизе? Причина проста. Во многих местах по всей стране и по всему миру франшизные фильмы теперь являются вашим основным выбором, если вы хотите что-то увидеть на большом экране.Для кинопоказов сейчас тяжелое время, и независимых театров сейчас меньше, чем когда-либо. Уравнение изменилось, и потоковая передача стала основной системой доставки. Тем не менее, я не знаю ни одного режиссера, который не хотел бы создавать фильмы для большого экрана, чтобы их показывали зрителям в кинотеатрах.

    Это включает меня, и я говорю как человек, только что завершивший фотографию для Netflix. Это, и только оно, позволило нам сделать «Ирландца» так, как нам нужно, и за это я всегда буду благодарен.У нас есть театральное окно, и это здорово. Хотел бы я, чтобы изображение воспроизводилось на большем количестве больших экранов в течение более длительных периодов времени? Конечно я буду. Но независимо от того, с кем вы снимаете фильм, дело в том, что экраны в большинстве мультиплексов забиты изображениями франшизы.

    И если вы собираетесь сказать мне, что это просто вопрос спроса и предложения и предоставления людям того, что они хотят, я не соглашусь. Это вопрос курицы и яйца. Если людям дают только один вид вещей и бесконечно продают только один вид, конечно, они захотят больше таких вещей.

    Как сделать ваши фотографии похожими на пленку в Lightroom

    Бренда Бэррон, 24 мая 2021 г.

    Вы когда-нибудь задумывались, как сделать ваши фотографии похожими на пленку в Lightroom?

    Хотя современные изображения могут выглядеть потрясающе в определенных обстоятельствах, драматический, старомодный фильм действительно может придать вашим изображениям неповторимую жизнь и стиль.

    Независимо от того, являетесь ли вы свадебным фотографом, который хочет запечатлеть романтическую, вневременную природу пары на своих снимках, или вам нужен незабываемый пейзажный снимок, знание того, как добавить эффект пленки к вашим изображениям, может быть отличным способом выделить ваше портфолио.

    В сегодняшнем блоге мы рассмотрим:

    • Как с помощью Lightroom сделать ваши фотографии похожими на пленку
    • Как выбрать правильные изображения
    • Какие ползунки настроить для получения лучших эффектов

    Если у вас нет Lightroom, вы можете получить его здесь, на сайте Adobe.

    Шаг 1. Выбор подходящей фотографии

    Есть много типов фотографии, которые хорошо подходят для «пленочного» вида. Однако важно выбрать правильную фотографию, если вы хотите добиться наилучшего результата.Некоторые изображения просто лучше реагируют на этот фильтр, чем другие. Например, обычно вам следует искать изображения, в которых есть:

    • Чувство эмоций в них
    • Разумное распределение полутонов, светлых тонов и теней
    • Большое количество цветов или визуальной глубины

    Старайтесь избегать любых размытых оттенков. снимать фотографии, так как их может быть сложно настроить под «пленочный» вид без потери красоты изображения.

    Шаг 2. Игра с четкостью

    После того, как вы выбрали фотографию, которая кажется идеальной для просмотра фильма, откройте Lightroom.В Lightroom есть множество отличных ползунков и фильтров, которые могут помочь вам настроить ощущение и характер ваших изображений.

    Когда вы делаете фотографии похожими на пленку, ваша цель — имитировать характеристики старых пленочных фотоаппаратов. Эти камеры имели менее резкие линзы и меньше проблем с бахромой и бликами. Это означает, что для начала стоит немного уменьшить четкость изображения, чтобы скопировать этот эффект.

    Начинайте медленно и настраивайте четкость только по фрагменту за раз, пока не получите изображение, подходящее для вашего портфолио.

    Шаг 3. Работа с тональными кривыми

    Есть много различных характеристик, которые делают старые фотографии с пленки такими уникальными. Одна из самых известных — это блеклые тени и блики, присутствующие на старых фотографиях. К счастью, этот вид легко воссоздать в своих приложениях Lightroom.

    Используйте кривые тона, чтобы усилить черные или темные оттенки на фотографиях, придавая белому более блеклый и винтажный вид. К тому времени, когда вы закончите играть с тоном, ваши изображения станут намного ближе к фильму.

    Шаг 4. Примите участие в панели HSL

    Вы когда-нибудь замечали, что старые пленочные фотоаппараты оставляли на фотографиях почти золотой оттенок? Если вы хотите знать, как сделать фотографии похожими на пленку, вам нужно воссоздать правильные цвета с помощью панели HSL. Панель HSL (оттенок, насыщенность и яркость) — одна из лучших опций настройки цвета в Lightroom, и она играет важную роль в том, чтобы ваши фотографии выглядели так, как будто они были сняты прямо с пленочной камеры. Здесь нет идеального уровня настройки, так как он будет зависеть от того, какое изображение вы хотите создать.Некоторые люди могут даже решить полностью перейти на черно-белое изображение.

    Просто начните с настройки оттенка, чтобы немного согреть изображения, и посмотрите, что получится. Слегка сдвиньте яркость в определенных областях и убедитесь, что у вас много насыщенности в таких цветах, как желтый и оранжевый, если вы хотите эффект виньетки.

    Шаг 5. Использование панели калибровки камеры

    Многих фотографов немного пугает панель калибровки камеры, но с ней не так сложно работать, как кажется.Это очень похоже на стандартную панель HSL; единственная разница в том, что вы не работаете с диапазоном цветов. Вместо этого у вас есть только три основных цвета для работы. Слегка изменив эти оттенки, вы сможете придать фотографиям богатое и теплое ощущение кинематографичности, которое вы ищете.

    Шаг 6. Добавьте немного зерна

    Наконец, одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, когда вы учитесь делать фотографии похожими на пленку в Lightroom, — это то, что старые изображения редко бывают идеальными.Тогда у нас не было инструментов, необходимых для размытия и корректировки этих изображений, так что у вас наверняка есть зернистость.

    Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели максимально реалистично, добавьте немного зернистости в каждое изображение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
    top