Как объяснить детям вчера, сегодня, завтра – стихи и картинки для детей
Что делать, если у ребёнка вчера, сегодня и завтра путаются?
В принципе, – можно ничего не делать. Это самый простой и надёжный метод. Ведь дети растут. И ваш подрастёт и всё сам поймёт. Вот увидите.
Но что делать, если очень хочется?!
А это уже совсем другая история! Как объяснить своим детям, что такое вчера, сегодня и завтра?
Как научить любознательное чадо? Ведь спрашивает. Волнуется. А запомнить не может.
Как-нибудь попроще!
Например, нашим любимым методом – ассоциация, в которой есть картинка и коротенькая история в стихах.
Прочли, полюбовались, запомнили. В следующий раз ребёнок только начнёт спрашивать:
– Мама, а вчера это…
А потом спохватится:
– А! Я штаны порвал вчера! Значит это то, что было!
И пойдёт себе дальше своими делами заниматься. Очень довольный собой.
Итак. Что нам понадобится?
Картинка + Стихи + Немного любопытства
Теперь попробуем применить нашу волшебную формулу.
Стихи для детей про вчера, сегодня, завтра
Я порвал штаны вчера!
На штанах была дыра.
А сегодня так решил:
Сам порвал, и сам зашил!
Завтра хвастаться пойду
Я заплаткою в саду!
Вот и все дела!
Вчера – порвал. Сегодня – зашил. Завтра – пойду!
Надеюсь, теперь ваш малыш всё хорошо запомнил?
Пишите! Буду рада узнать о ваших успехах!
А стишок этот у нас не один. А целая серия. Называется она «Что как называется».
Есть там и про дни недели и про уши, лапы, да хвосты, про машины и корабли, про завтрак и полдник. И про много чего ещё.
А если у вас есть идеи о том, что ещё неплохо было бы запомнить таким вот методом – сообщите нам об этом, пожалуйста! Пополним нашу копилку новой ассоциацией!
irinaroslova.ru
Мобильная фотография: вчера, сегодня, завтра
Сегодня мы открываем в нашем блоге новую рубрику “Эксперт”, в которой будут публиковаться статьи, написанные известными экспертами в области хай-тека, а также интервью с ними. Автор первого материала новой рубрики – Илья Ильин, главный редактор Androidinsider.ru.
Фотография«здесь и сейчас»
Мобильная фотография в нашей реальности давно уже перестала быть чем-то чуть ли не маргинальным: если году этак в 2005 человек, самозабвенно делающий фотографии на нечто, способное совершать вызовы посредством сотовой связи, казался скорее фриком, то сейчас достать из кармана iPhone или какой-нибудь Galaxy S6 edge и получить кадр, достойный в равной степени и печати, и широкой демонстрации в сети, не составляет большого труда.
Но гонки мегапикселей, просветлённых линз и специальных чипов для постобработки никак не влияют на основное назначение мобильной фотографии: запечатлевать эмоции здесь и сейчас. Хотя частенько нас от этой мысли стараются отвлечь за цифрами разрешения, светосилы и тому подобного. Именно мобильная фотография как таковая, не художественно-техническая её составляющая, а возможность здесь и сейчас сохранить те или иные моменты многих заставляли пользователей выбирать телефон с камерой ещё 12 лет назад.
«Японский» период
Японский рынок — не только место возникновения такой вещи, как камерофон. Это вообще отдельный мир или, лучше будет сказать, параллельная вселенная, в которой область запечатлевания окружающего мира на карманные устройства эволюционировала абсолютно иначе. И пока весь остальной мир радовался двухмегапиксельным матрицам в таких устройствах, как Nokia N70 и ей подобных, внушительные устройства от Sharp и Panasonic могли похвастаться матрицами от компактных фотокамер и оптическими трансфокаторами.
Рассказывать о менталитете японской нации в данном тексте нет особого смысла: на это уйдёт не один десяток страниц даже ради поверхностного взгляда, так что это лишено всякого смысла. Просто стоит отметить, что именно в этой среде более 15 лет назад, в 2000 году, появились первые телефоны с камерами. Разрешение их составляло смехотворную одну десятую мегапикселя, так что применение оной в реальной жизни было чуть менее чем полностью неоправданно, но именно это дало отсчёт началу эпохи камерофонов.
При этом поделиться снимком было практически невозможно: MMS как средство отправки контента подобного рода возникнет ещё через год, а распространение получит ещё через год, ближе к 2002 году. Впрочем, даже по прошествии трёх лет производители не уделяли этой части особого внимание. Компании, «съевшие собаку» на создании технологий (в том числе ради технологий), само собой, развивали линейки аксессуаров вроде подключаемых внешних камер всё того же разрешения в 0,1 мегапикселя.
Особо стоит отметить Ericsson, как первопроходца во многих областях высоких технологий. После объединения мобильных активов шведского концерна с такими же активами подразделения японской Sony сразу начали появляться в изобилии решения для мобильной фотографии. Правда, тогда была эпоха маленьких телефонов, так что камеры были «пристяжными», что, впрочем, качества им не добавило.
Nokia, правда, тоже не дремала, так что неудивительно, что первый камерофон, получивший более-менее широкое распространение, вышел из под их пера. С учётом того, что и к популяризации MMS компания из страны Суоми приложила руку, можно понять, почему топовыми телефонами с камерой на протяжении многих лет считались именно произведения финского концерна.
Телефоны vs. «мыльницы»
Но до начала повального увлечения селфи, отказа от компактных фотоаппаратов и превращения всех и каждого в «настоящего фотографа» должно было пройти ещё много времени. Прекрасно помню, как, став обладателем Nokia 7650, собирал на себе недоумённые взгляды друзей: «Камера? В мобильном телефоне? За такие деньги?!» Да я и сам понимал, что подобным решениям здесь и сейчас не время и не место. И всё же старательно за развитием технологий именно в данной области следил.
Всё это было смешно и нелепо: если сейчас даже в китайской зажигалке за 30 долларов установлена камера, плоды трудов которой если на стенку и не повесишь, то в социальные сеты выложить явно не стыдно, то 12-13 лет назад понять, что на снимке любимая кошка на фоне лавочки или любимая бабушка на фоне дома, было решительно невозможно.
И всё же производители и так называемые early adopters не сдавались: первые производили всё более совершенные решения, попутно удешевляя себестоимость телефонно-фотографических гибридов, вторые же — радостно раскрывали свои кошельки и несли первым суммы, которые сейчас могут показаться неадекватными.
Именно по этой причине у многих адептов высоких технологий ещё со времён Sony Ericsson K700 или Siemens S65 где-то в недрах жёсткого диска хранятся сотни, если не тысячи кадров, снятых на устройство с микроскопической матрицей и пластиковой линзой вместо монструозных современных многолинзовых наборов.
Именно с этого момента компактные фотоаппараты начали понемногу пропадать из сумочек и карманов жителей нашей планеты, а вместо них появлялись компактные бруски с не очень сильными технически, но очень удобными в повседневной эксплуатации камерами.
Если вспомнить то, что я вначале говорил о японских телефонах, опередивших время в фотографической области, то сейчас отголоски тех самых фотографических решений начинают проявляться в массовых продуктах на всех рынках. При этом довольно любопытно наблюдать, что каждое такое «новшество», выводящее мобилографию на новый уровень, воспринимается с большим удивлением и, что называется, «на ура».
Фаза взрывного роста
Уже с 2005 года пошёл взрывной рост. Казалось бы, прошло всего 10 лет, но между двухмегапиксельной камерой Nokia N70 и текущим поколением мобильных камер уже даже не пропасть. Nokia PureView на десятки мегапикселей в 808 и Lumia 1020, оптический зум в Nokai N90 и Asus ZenFone Zoom — всё это отголоски тех экспериментов, что с успехом проводились в высокотехнологичной, но чрезмерно закрытой Японии десять лет назад.
Что касается дополнительных технических приспособлений, выводящих мобильную фотографию на новый уровень… Сложно было бы представить себе такие дополнения ещё несколько лет назад, но сейчас те же самые смартфографы от Sony — удивительный аксессуар, добавляющий к смартфону компактную камеру, лишенную экрана. То есть и к без того довольно совершенному фотографическому прибору мы добавляем ещё один, более совершенный в технологическом плане. Ещё немного, и к смартографам мы будем добавлять дополнительные камеры, чтобы снимать то, как мы снимаем, пока снимаем. Звучит, конечно, смешно, но на деле расти качественно уже некуда, да и незачем.
Только когда стало ясно, что расти «в цифрах» уже некуда, пришлось ориентироваться именно на эмоциональную и социальную составляющие. Именно из этого и растут корни таких явлений, как снимки себя любимого, взрывной рост популярности Instagram и тому подобных сервисов. На качество снимков в том же Instagram люди изначально не обращали много внимания, да и «испортить» снимок при помощи встроенных в те или иные приложения фильтров всегда можно без проблем. На первое место выходит именно попытка поделиться настроением, впечатлениями от того или иного места.
Так что не стоит переживать о том, насколько много у вас миллионов точек на матрице, каков размер каждой из них в микронах, достигли ли линзы в оптическом модуле камеры смартфона просветления уровня полной пустоты и опережает ли скорость реакции автофокусировки скорость Усейна Болта на старте. Сохраняйте не снимки, сохраняйте впечатления. И не забывайте про бэкапы, чтобы и у нас с вами тоже были пусть и цифровые, но «чемоданы» с нестареющими эмоциями на облачных «антресолях».
blogs.opera.com
Город.Вчера,сегодня,завтра
На днях пришлось защитить диплом моего уч.заведения.Написал картину.Вот решил выставить несколько фотографий её, суды…дабы лишний раз потешить публику сего сайта)).Здесь есть фотографии, сделанные в процессе работы (сможете судить по белым кускам)…и завершающие фотки.Это диптих (две картины в одной), длинной в 3 метра.Название — «Город.Вчера,сегодня,завтра»Смотрите посты по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.
Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.bugaga.ru
Инфографика: Вчера, сегодня, завтра
Александр Кочеванов опубликовал на портале Habrahabr познавательную статью о прошлом, настоящем и будущем инфографики, а также об основных принципах ее создания.
Статья будет очень полезна начинающим дизайнерам, т.к. отвечает на основные вопросы, возникающие у начинающего создателя инфографики: где брать информацию, как выделять наиболее важную из нее и что потом с ней делать.
Сегодня, в век информационных технологий и коммуникаций люди перестают читать. Люди перестают читать художественную литературу, газеты, журналы и уж тем более научные публикации. Если вдруг некто захотел узнать что-то новое, он залез в интернет, открыл статью и не стал её читать в полном смысле этого слова. Человек «сканирует» информацию глазами, находит интересные для себя моменты, бегло читает их, бежит дальше и вскоре все забывает. Как помочь человеку узнать что-то новое? Как сделать это интереснее? И как помочь запомнить хоть что-то из увиденного? Об этом дальше, но для начала небольшое видео.
Что мы имеем? Да ничего. В видео нет ни названий, ни имен, ни характеристик, ни чисел, ни стоимости. Но при этом мы понимаем, что это быстро, эффектно, стильно, ярко, круто, громко, дорого.
Почему? Зрение является главным каналом восприятия. То, что воспринимают наши глаза, является только частью общего процесса. Изображения, поступающие в мозг, изменяются и интерпретируются. Можно с полным основанием сказать, что мозг «видит».
Инфографика — это…
Если разделить этот термин на 2 составляющие, то, очевидно, что «инфографика» — это информация и какая-то графика. Это не совсем так.
Инфографика — это информация представленная с помощью графики.
Еще пара определений:
Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.
Инфографика показывает скрытое, объясняет запутанное и адаптирует непонятное.
Несколько исторических примеров:
Первый пример инфографики в СМИ
USA TODAY, 1982г.
Карта заболевания холерой
Джон Сноу, 1854г.
Коммерческий и политический атлас
Уильям Плейфэр, 1786г.
Зачем пользоваться инфографикой?
На первой картинке изображен объем информации, поступающий через органы чувств.
На второй — механизм восприятия мозгом изображений и текста.
Как видно из картинки, количество действий, совершаемых при чтении и просмотре той же самой информации в виде изображения сильно различаются.
Еще несколько тезисов:
- На 94% увеличивается число просмотов контента с преобладающей визуальной составляющей.
- Визуальный контент в 40 раз чаще расшаривается в социальных сетях.
- Человек мыслит образами. Образы имеют визуальную форму.
- Информация, представленная визуально, воспринимается быстрее и вызывает повышенное внимание.
- Информация, представленная визуально, легче воспринимается, поскольку составляет комплекс готовых образов.
Виды инфографики
По формату представления:
- Статическая
- Динамическая
- Интерактивная
По способу представления:
- Сравнение
- Развитие, тенденция
- Доля
- Пространство
- Алгоритм
- Устройство
Кто крайний?
Аналитик. Собирает информацию, потом анализирует и обрабатывает её, приводит к одному знаменателю — обычно это неоформленные графики, гистограммы
Журналист. Пишет тексты, придумывает канву
Дизайнер. Компанует полученный материал, наводит марафет
Программист. Работает над интерфейсом и динамическими элементами
Как сделать?
1. Сбор информации
Ни одна инфографика, даже с самым красивым дизайном и идеально подобранными цветами не сможет заинтересовать без соответствующего текстового наполнения.
Не важно, какой тип инфографики вы собираетесь создать, текстовый контент всегда будет на первом месте.
2. Создаем историю
Советы — рассказ о том, как поступить в том или ином случае. Рассчитаны на определенную категорию читателей, отличаются тем, что со временем не устаревают.
Факты, которые вы не знали — инфографика представляет новые или малоизвестные факты в интересном
свете. Можно также комбинировать известные факты и представить их по-новому.
Сравнение — в основном, используются для выделения преимущества одного продукта над другим.
Источники вдохновения
infographicsmag.ru
infografics.ru
infogra.ru
mercator.ru
ria.ru/infografika
lenta.ru/parts/infographics
visual.ly
good.is
5coins.ru
infographer.ru
informationisbeautiful.net
datavisualization.ch
3. Эскизы/раскадровка
В сети информацию представляют поэтапно – по частям. Степень детализации в эскизах или раскадровке зависит от глубины проработки темы.
Эскизы используются в печатной инфографике, а раскадровка в интернет-инфографике.
4. Основной и второстепенные объекты
Основной объект в печатных СМИ – это центральное изображение. Оно должно привлекать внимание читателя.
В интернет-проекте позиция того или иного аргумента зависит не от размера элемента, а от его положения в цепи логических представлений, так как порядок представления информации следует по принципам цифровой презентациию.
5. Макетирование
Для печатных СМИ на данном этапе дизайнер сглаживает все элементы на один «слой» и начинает создавать из них информационную композицию, размещая текст.
Дизайнер веб-инфографики собирает все воедино, анимирует элементы, накладывает текст или звук, при необходимости.
Сервисы для создания инфографики
infogr.am
piktochart.com
visual.ly
easel.ly
gliffy.com
pixlr.com
wordle.net
dipity.com
— И все?!
Принципы ясны, инструкции приведены, инструменты перечислены. Казалось бы, делай шедевры. Но это еще не все. Сегодня очень многие люди и компании создают инфографику. Кто-то хорошую, кто-то не очень. Но для того, чтобы не затеряться в этой толпе, свои труды нужно продвигать. Как? Об этом в следующий раз.
И в завершении, та же самая информация в виде презентации с большим количеством картинок.
Источник: Habrahabr
infogra.ru
сегодня завтра будет вчера еще вчера сегодня было завтра, Мем Кличко
Мем Кличко
сегодня завтра будет вчера еще вчера сегодня было завтра Мем Кличко
Создать мемПрокомментируй, будь мужиком, блеать!
Имя (необязательно) Запостить
Похожие картинки:
risovach.ru
сегодня это вчерашнее завтра, а завтра это вчерашнее сегодня,а вчера это завтрашняя сегодня., Мем Кличко
Мем Кличко
сегодня это вчерашнее завтра, а завтра это вчерашнее сегодня,а вчера это завтрашняя сегодня. Мем Кличко
Создать мемПрокомментируй, будь мужиком, блеать!
Имя (необязательно) Запостить
Похожие картинки:
risovach.ru
сегодня завтра будет вчера еще вчера сегодня было завтра, Мем кличко философ
Мем кличко философ
сегодня завтра будет вчера еще вчера сегодня было завтра Мем кличко философ
Создать мемПрокомментируй, будь мужиком, блеать!
Имя (необязательно) Запостить
Похожие картинки:
risovach.ru