Картинки меланхоличные: Меланхоличные фото одной талантливой женщины

Содержание

Меланхоличные фото одной талантливой женщины

Основная тема- человек и природа.

Извечный вопрос и постоянная борьба между человеком и природой стали темой работ талантливого фотографа Элизабе Гэдд. Эта женщина показывает, насколько маленький человек в сравнении с природой, которая поражает не только своими обьемами, но и атмосферой, которую можно почувствовать на фотографиях. Кажется, что это та самая меланхолия, от которой становится очень тепло и страшно одновременно…

1.  

Элизабет Гэдд

2.  

Элизабет Гэдд

3.

  Элизабет Гэдд

4.  

Элизабет Гэдд

5.  

Элизабет Гэдд

6.  

Элизабет Гэдд

7.

  Элизабет Гэдд

8.  

Элизабет Гэдд

9.  

Элизабет Гэдд

10.  

Элизабет Гэдд

11.

  Элизабет Гэдд

12.  

Элизабет Гэдд

13.  

Элизабет Гэдд

14.  

Элизабет Гэдд

15.

  Элизабет Гэдд

16.  

Элизабет Гэдд

17.  

Элизабет Гэдд

18.  

Элизабет Гэдд

19.

  Элизабет Гэдд

20.  

Элизабет Гэдд

Полезно прочитать




Комментарии

У этой статьи еще нет комментариев

Грустные картинки

Грустные картинки

Здравствуйте, уважаемые посетители! Добро пожаловать на любительский сайт эмоциональных и грустных картинок! Мы с большим трепетом и должным терпением собирали эту коллекцию, где собраны только самые лучшие на наш взгляд грустные картинки. Они включают в себя такие моменты  как одиночество, разлуку в любви, красивые меланхоличные пейзажи. Также на сайте присутствуют и грустные картинки с великолепными стихами, которые сочиняли прекрасные творческие люди.

В наш внутренний мир довольно часто и зачастую внезапно входит печаль. Кому-то редко доводится сталкиваться с неожиданным налетом грусти, кому-то чаще. Кто-то легче переживает сложные моменты, а кто-то наоборот, вовсе не может с ними смириться.  Ведь каждый человек имеет свой образ мышления и свое уникальное сознание, и это очень четко видно на этих грустных картинках. Каждый из нас имеет свой мир, где он остается наедине с самим собой, наедине со своими мыслями.

Грустные картинки – это не просто нарисованные пейзажи и меланхоличные образы. Эти красивые, но унылые изображения показывают и открывают для нас мир гуманности. Умение чувствовать – вот, что больше всего я люблю в человеке. Все-таки даже когда тебе грустно —  это прекрасно.

Есть время, чтобы окунуться в свое собственное Я и просто подумать. Подумать о том, как далек этот мир от тебя, как бессердечна любовь и как время мимолетно уходит…

Но иногда бывает так, что печаль перерастает в душевную боль. И это самое страшное. Это переломный момент, когда ты стоишь на тонкой грани. Когда все зашло слишком глубоко и нет сил чтобы идти дальше. Надеюсь, Вам никогда не придется  испытать это на себе.

Возможно, эти грустные картинки хоть на маленький промежуток времени успокоят тяжелое биение Вашего сердца. А может в них Вы найдете что-то похожее на Вас, что-то, что заставит Вас еще раз обдумать и остановиться. Вообще м, надеюсь, эти грустные картинки Вам понравятся.

Это сайт создан при поддержке RomeoLove.ru статьи, картинки, чудесные стихи и много другое про любовь!

Осенняя Меланхолия — 59 фото

1

Осенняя Меланхолия


2

Осень дождь Меланхолия


3


4

Мост Ракотцбрюке осенью


5

Ладожские шхеры осень


6

Меланхоличные пейзажи


7


8

Осень туман Карпаты


9

Осень Меланхолия


10

Осенняя Меланхолия


11

Осень туман


12

Светлые пейзажи природы


13

Осень утро туман


14

Полина Сарапина


15


16

Осень Меланхолия


17

Меланхоличные пейзажи осени


18

Стройка осень


19

Природа Меланхолия


20

Хакасия увядание природы


21

Осень дождь Меланхолия


22


23

Осень одиночество


24

Осень туман


25

Меланхоличные пейзажи


26

Осень Меланхолия


27

Осень Меланхолия


28

Осень одиночество


29

Красивая девушка с длинными волосами в осеннем лесу


30

Меланхолия природа оранжевый русское


31

Осень аллея боке


32

Туман в Нальчике


33

Девушка Меланхолия природа


34

Осеннее грустная Меланхолия


35

Меланхоличные пейзажи осени


36

Осеннее меланхоличное настроение


37

Осень парк туман


38

Меланхоличный осенний пейзаж


39

Девушка осень грусть


40

Осень Меланхолия


41

Небо Меланхолия


42

Осень вечер дом


43

Осень картинки


44

Осень одинокий человек


45

Осень туман


46

Меланхоличная природа


47

Гифка осенняя Меланхолия


48

Меланхоличные пейзажи


49

Эстетика холодной осени


50

Осень Меланхолия город


51

Природа Меланхолия


52

Осенняя Меланхолия картинки


53

Картинки на аву путешествие осень


54

Меланхоличные пейзажи


55

Позитивная осень


56

Осенняя Меланхолия шаблон для поста


57

Природа профессиональные фотографии в одной тональности


58

Осень зима фото дорога

Грустные фразы и красивые фразы

Лето закончилось, а это значит, что теперь будет так: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в субботу.


Мы молчим, когда надо кричать. Мы стоим, когда надо бежать. Мы смеемся, когда надо рыдать. И теряем людей, которых нельзя терять…


Я все понимаю — появляются новые люди, новые проблемы, новые впечатления. Мне вот только они все старое не заменят никогда.


Сделай что-нибудь ужасное, чтобы сил не хватило ни простить тебя, ни помнить.


Никогда, слышите? НИ-КО-Г-ДА не вспоминайте то, что было дорого. То, что рвало ваше маленькое блядское сердечко на миллион частей. Не повторяйте ошибок. Не набирайте заученные наизусть номера. Никогда не влюбляйтесь в прошлое, его так сложно любить…
 


Говорят, время лечит? Злоупотреблять не стоит: передозировка смертельно опасна!


Каждую ночь, перед тем, как уснуть, я долго вспоминаю то, что больше всего хочу забыть…


Кто-то не может найти своё призвание, кто-то не может найти свою любовь. А кто-то блин два одинаковых носка найти не может!


Вот и иди накурись. Смысла в жизни ведь больше нет!


ОДИНОЧЕСВО-ЭТО КОГДА ТЫ СЛЫШИШЬ КАК ТИКАЮТ ЧАСЫ!


Сердце в панике, разум в отключке, логика в отпуске, а тут еще и окружающие требуют что-то…


Фразы в картинках — Грустные фразы »

-А в целом ты как? -А в целом,я вдребезги..


Кактусы несчастны.Их никто не обнимает.Привет,я кактус.


Ночью почти не спит… странная…Строгая, наверное красивая. Вечная. Не хватает вдохов. Задыхается. Она пишет,что счастливая… Притворяется…


Помню, как он говорил, что я ‘смысл его жизни’. Потом оказалось, что и без смысла жизни он прекрасно обходится.


Воздушный шарик думал, что в него вдохнули жизнь, а на самом деле его просто надули.


я молчу,а сердце изнутри ломает ребра.


Тебе наплевать… А у её подруги уже не хватает нервов и слов,чтобы успокоить её.


В общем-то, у меня все замечательно. Просто иногда почему-то хочется остаться жить под одеялом.


Опять мы остались вдвоём… Я и моя наивность…


большой выбор легких и сложных рисунков карандашом для срисовки на тему грусти

Периодически ко всем в гости заходит плохое настроение и тоска, в такие моменты люди любят взять в руки карандаш и погрузиться в рисование, это успокаивает и отвлекает от негативных мыслей. Но придумывать и рисовать что-то веселое не хочется, ведь нужно подкармливать собственную тоску и хандру, в таких случаях хорошо подойдут грустные картинки для срисовки. В этой статье подобраны разнообразные изображения, среди которых каждый найдет рисунок для себя.

Грустные рисунки для срисовки карандашом подойдут любителям рисования, тем кто только делает первые шаги в художестве и тем, кто рисует профессионально. У всех бывает плохое настроение, от которого сложно избавиться, многих в такие моменты спасает рисование. Не обязательно создавать серьезное и правильное с профессиональной точки зрения изображение, главное взять в руки карандаш, лист бумаги или блокнот и начать рисовать. Можно переносить на бумагу плоды собственного воображения, можно срисовывать окружающие предметы, а можно срисовывать грустные картинки, которые подобраны в этой статье. Перемена настроения не заставит себя долго ждать, погрузившись с головой в творческий процесс, забудете думать о депрессии. Думаю, не просто так, арт-терапия популярна среди психологов, они-то должны знать, как победить хандру.

Если у вас вдруг возникнет вопрос, почему нужно использовать грустные изображения и картинки для срисовки, а не изображения другой тематики, поспешу ответить, что в такие моменты хочется рисовать что-то меланхоличное, то что напрямую соответствует настроению. Если же вам хочется срисовать не грустные картинки, а рисунки на противоположную тему, заходите в наш раздел «Срисовки» и выбирайте те изображения, которые пригляделись. К счастью там есть из чего выбирать, люди, цветы, животные, природа, наверняка, вы найдете то, что ищите.

Однако плохое настроение и тоска не обязательный атрибут для поиска грустных рисунков карандашом для срисовки, иногда хочется переносить на бумагу персонажей с эмоциями и в позах, которые отличаются друг от друга. Не обязательно быть профессиональным художником, чтобы уметь срисовывать. Начать может каждый, даже тот, кто считает, что он художник от слова «худо». Главное поверить в себя, взять карандаш, лист бумаги и на всякий случай ластик, найти картинку, которая понравится и начать перерисовывать. Раз уж эта статья посвящена грустным картинкам карандашом, которые можно срисовать, не могу не посоветовать начать именно с них. Но если вы только начинаете рисовать и не совсем уверены в своих силах, выбирайте для срисовки очень легкие грустные рисунки, которые также можно найти на этой странице. Их будет не сложно перенести на бумагу, увидев результат у вас прибавится веры в себя и умения. Каждое следующее изображение будет получаться еще лучше и тогда у вас легко получатся сложные в исполнении грустные рисунки. Помните, чем чаще рисовать, тем лучше будут получаться все картинки, линии станут увереннее, штрихи красивее, а про ластик можно будет забыть. Моделями для срисовки станут не картинки из интернета, а друзья и родные.

 

 

Не бойтесь начинать, никто не рождается художником. А как же талант спросите вы, его тоже нужно развивать, холить и лелеять, одним словом на одном таланте далеко не уедешь. Технику можно отточить, главное старание и напористость. Только от вас будет зависеть как быстро вы овладеете техниками рисования, а мы в свою очередь своими материалами будем помогать. Практикуйтесь на легких грустных рисунках для срисовки, а потом переходите на сложные.  И конечно же избегайте плохого настроения, а вдруг почувствуете, что оно наступает, хватайтесь за карандаш и творите.

Грустные цитаты и статусы до слез со смыслом

Всем нам иногда бывает грустно. Мы можем прокручивать неприятные мысли в голове, будто бежать по кругу. И, кажется, что от этого никуда не деться. Но на самом деле с подобным состоянием периодически сталкиваются все. Кто-то чаще, кто-то реже. Грустные цитаты служат тому прекрасным подтверждением, показывая, что грусти подвержены все. Главное понимать, что это временно, что мир цветной, что за черной полосой идет белая и что удача нам все равно улыбнется.

Мир обязательно разобьет нам сердце.

Я всё ждала, что начнётся что-то новое… И вдруг всё кончилось.

Я утешаю себя. Я говорю себе, что этот мир не идеален, а сам все больше чувствую пустоту внутри себя.

В такие дни, как сегодня, мне кажется… что я буду один.

Даже если сейчас всё хорошо, всегда есть тоска по утраченному. Она в душе.

Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?

Так бывает: вот ты есть, а тебя никому не надо…

Мое сердце спит 24 часа в объятиях печали…

А если завтра не будет? Сегодня, например, его не было!

Есть вещи, ради которых стоит жить с разбитым сердцем.

Трудно сделать правильный шаг, когда ты сжёг мост, который собираешься пересечь.

По-настоящему одиноким человек становится тогда, когда теряет самого себя…

Тебе больно… потому что ты жив.

Человек, когда ему грустно, способен искать выход из этого состояния. Хуже всего, когда он к нему привыкает и начинает считать своим перманентным состоянием. Например, искать грустные цитаты, что-то еще больше погрузиться в состоянии печали. Но, как спасение ― дело рук самих утопающих, так и с грустью ― только самостоятельно человек может выйти из этого состояния. А цитаты про грусть призваны лишь показать, что хандра бывает у всех. И точно так же все с ней в состоянии справиться.

Казалось, что одиноко — это когда никого снаружи, а оказалось, одиноко — когда никого внутри.

Каждую ночь я вырезал у себя сердце, а к утру оно вырастало заново.

Большинство дней в году не запоминаются ничем. Они начинаются. Они кончаются.

Я думал, мы друзья навеки. Вечность оказалась гораздо короче.

О, ты это видел? Это жизнь мимо проходит…

Когда уходит родная душа, начинает сдавать и тело.

Нельзя вернуть то, что сделал. Это останется с тобой навеки.

Мы не дьяволы и не боги… Мы люди… Всего лишь люди… Слабые, беспомощные люди.

Некоторые обиды не уходят, не забываются. Ждешь, что они со временем отойдут на второй план, отчасти так и происходит. Правда, остается боль, потому что просто больно.

Я не одинока, я одна… так звучит гордо.

Знаешь, что самое грустное в жизни? Когда не знаешь, ради чего живешь. Ты просыпаешься утром и долго придумываешь причину, чтобы подняться с постели.

Невозможно сиять, когда разбито сердце.

Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается…

В состоянии грусти человек впадает в апатию, видит мир в тревожных тонах, чрезмерно акцентирует внимание на рисках, преувеличивает свои недостатки, и в других людях видит только недостатки или черты, которыми они и сами не гордятся. Мир для такого человека выглядит развалиной, что и подтверждают грустные цитаты. А для того, чтоб выбраться из этого состояния предлагаем почитать, например, позитивные мотивирующие цитаты.

Сказать, что у человека в душе, можно лишь после того, как начнёшь отнимать у него одну надежду за другой.

Грегори Дэвид Робертс 

Мы теряем три четверти себя, чтобы быть похожим на других людей.

Артур Шопенгауэр 

Последнее время мне стало жить тяжело. Я вижу, я стал понимать слишком много.

Лев Толстой 

Мне плохо. Это не та болезнь, которую может вылечить врач, она внутри, у меня в груди. Там всё пусто, как будто мне вырвали сердце.

Дэниел Киз 

Нет слов грустней, чем «был», «была», «было». Кроме них ничего в мире. И отчаяние временно, и само время лишь в прошедшем.

Уильям Фолкнер 

Только рухнувшая мечта ещё билась, оттягивая время, цепляясь за то, чего уже нельзя было удержать.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд 

Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.

Конфуций 

Теперь у меня всегда с собой мой личный ад, ещё недостаточно прирученный, чтобы не показываться без вызова.

Марта Кетро 

Мой мир — это маленький островок боли, плавающий в океане равнодушия.

Зигмунд Фрейд 

Все проходит — любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я…

Фредерик Бегбедер 

Если вам пытаются обрывать крылья — это беда, но не самое страшное. Хуже всего, когда вы отрываете их себе сами, боясь взлетов и падений.

Брайанна Рид 

Скоро ты забудешь обо всём, и всё, в свою очередь, забудет о тебе.

Марк Аврелий 

Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.

Иосиф Бродский 

Я чувствую себя так, словно моё сердце вырвали из груди и сплясали на нём чечётку.

Сесилия Ахерн 

Я боюсь, что, когда мечта станет явью, мне больше незачем будет жить на свете.

Пауло Коэльо 

Счастье эгоистично.

Александр Дюма 

Очень грустно, все очень грустно — живем всю жизнь как идиоты и в конце концов умираем.

Чарльз Буковски 

Как иногда хочется — чтобы холодно. Чтобы сердце — до бесчувствия. Чтобы душа — гранитом, бетоном, камнем. Чтобы взгляд — льдом, снегом, инеем. Чтобы не любить, чтобы не больно. Чтобы дышать прозрачным небом и не знать земных страстей. Чтобы не хотеть рук, не искать в оглохшем мире жалкие крохи тепла. Чтобы скалой — в любом шторме, чтобы безразличие вместо всех разбитых надежд. Чтобы уверенный шаг вместо бесполезных попыток, чтобы не гнули и не ломали слова «останемся друзьями». Чтобы любые слова — оставались лишь словами. Чтобы не жить, почти умирая, а умереть, оставшись живым. И иногда почти получается, и уже чувствуешь в груди этот холод, и уже ждешь его, готов к нему… но почему-то мама смотрит на твое лицо и начинает плакать.

Аль Квотион 

Солнце горит каждый день. Оно сжигает Время. Вселенная несется по кругу и вертится вокруг своей оси. Время сжигает годы и людей…

Рэй Брэдбери 

В груди было так холодно, что больше уже не болело.

Сергей Лукьяненко 

Нам надо расстаться. Лучше быть несчастным без тебя, чем с тобой.

Фредерик Бегбедер 

Не в состоянии ни жить, ни говорить с людьми. Полная погруженность в себя, мысли только о себе. Мне нечего сказать, никому, никогда.

Франц Кафка 

Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.

Фаина Раневская 

Закаты пропитаны грустью. Потому что каждый раз, провожая его, думаешь: каким ни был, удачным или неудачным, день — это мой день, и он уходит навсегда.

Эльчин Сафарли 

Истинное одиночество — это присутствие челове¬ка, который тебя не понимает.

Элберт Грин Хаббард 

Наука изобрела лекарство от большинства наших болезней, но так и не нашла средства от самой ужасной из них — равнодушия.

Хелен Келлер 

Следы, которые чаще всего оставляют люди, — это шрамы.

Джон Грин 

Такое чувство, будто наглотался пасмурного неба.

Харуки Мураками 

Где-то в груди маленьким злым зверьком зашевелилась боль, подкатила к горлу, сжалась комком и притаилась, чтобы того и гляди раствориться в слезах.

Маргарет Митчелл 

Я свободен: в моей жизни нет больше никакого смысла – все то, ради чего я пробовал жить, рухнуло, а ничего другого я придумать не могу.

Жан-Поль Сартр 

Настоящее перед нашими глазами. Оно таково, что глаза эти хочется закрыть.

Михаил Булгаков 

Книга о счастье состояла бы из одной страницы. О грусти можно писать бесконечно…

Януш Леон Вишневский 

Мы плачем, приходя на свет, а все дальнейшее подтверждает, что плакали мы не напрасно.

Франсуаза Саган 

Так устроен мир. Мы не задумываемся, что каждый наш разговор с близким человеком может оказаться последним.

Фэнни Флэгг 

Мне БОЛЬНО, понимаете? Я ободранный человек, а вы все в броне. У всех вас: искусство, общественность, дружбы, развлечения, семья, долг — у меня, на глубину, НИ-ЧЕ-ГО.

Марина Цветаева 

Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять всё сначала.

Энди Уорхол 

Постепенно я привык считать свою жизнь несбывшимся обещанием, но в глубине души подозревал, что несбывшимся обещанием оказался я сам.

Макс Фрай 

Хотелось выжать из этого мгновения все самое лучшее. Каждую каплю счастья выдавить и положить в сердце. Оно заканчивалось. Оно могло закончиться совсем. Так больно… Когда счастья больше нет.

Евгений Ничипурук 

Моя душа уже не горит сплошь болью, как накануне. От той боли лишь длинная кровавая полоса. Я уже знаю, где я порезался, а где цел. Боль нашла своё место.

Алексей Иванов 

Моя ошибка в том, что я ожидал плодов от дерева, способного приносить только цветы.

Оноре Мирабо 

Слишком поздно раздувать угли. Всё перегорело, ничего не осталось. Только холодный пепел.

Анхель де Куатье 

Но так устроен мир земной и тем вовек неувядаем: смеётся кто-то за стеной, когда мы чуть ли не рыдаем.

Евгений Евтушенко 

Я иногда себя презираю… Не оттого ли я презираю других?

Михаил Лермонтов 

Кажется, он чересчур хорошо изучил людей, и знание это его не обрадовало.

Деннис Лихэйн 

Фото грустные мужчины черно-белые (121 фото)

+ ангелы — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, ангелы + аниме — (8) Фото грустные, мужчины, черно-белые, аниме + анимированные — (10) Фото грустные, мужчины, черно-белые, анимированные + бабочки — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, бабочки + велосипеды — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, велосипеды + вода — (7) Фото грустные, мужчины, черно-белые, вода + воздушные шары — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, воздушные шары + глаза — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, глаза + город — (9) Фото грустные, мужчины, черно-белые, город + готические — (10) Фото грустные, мужчины, черно-белые, готические + девушки — (41) Фото грустные, мужчины, черно-белые, девушки + демотиваторы — (14) Фото грустные, мужчины, черно-белые, демотиваторы + деревья — (9) Фото грустные, мужчины, черно-белые, деревья + дети — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, дети + дождь — (8) Фото грустные, мужчины, черно-белые, дождь + дома — (9) Фото грустные, мужчины, черно-белые, дома + дороги — (5) Фото грустные, мужчины, черно-белые, дороги + дым — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, дым + еда — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, еда + животные — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, животные + зима — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, зима + знаки — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, знаки + игрушки — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, игрушки + известные люди — (5) Фото грустные, мужчины, черно-белые, известные люди + интерьер — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, интерьер + исторические — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, исторические + капли — (4) Фото грустные, мужчины, черно-белые, капли + кино — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, кино + красивые — (6) Фото грустные, мужчины, черно-белые, красивые + кровь — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, кровь + лес — (4) Фото грустные, мужчины, черно-белые, лес + любовь — (24) Фото грустные, мужчины, черно-белые, любовь + люди — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, люди + манга — (8) Фото грустные, мужчины, черно-белые, манга + медведи — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, медведи + милитари — (4) Фото грустные, мужчины, черно-белые, милитари + музыка — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, музыка + мультики — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, мультики + насекомые — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, насекомые + небо — (26) Фото грустные, мужчины, черно-белые, небо + ночь — (6) Фото грустные, мужчины, черно-белые, ночь + облака — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, облака + ослы — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, ослы + поезда — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, поезда + позитив — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, позитив + предметы — (13) Фото грустные, мужчины, черно-белые, предметы + природа — (10) Фото грустные, мужчины, черно-белые, природа + птицы — (7) Фото грустные, мужчины, черно-белые, птицы + ретушь — (4) Фото грустные, мужчины, черно-белые, ретушь + рисунки — (27) Фото грустные, мужчины, черно-белые, рисунки + руки — (9) Фото грустные, мужчины, черно-белые, руки + сердечки — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, сердечки + серии — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, серии + смешные — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, смешные + снег — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, снег + собаки — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, собаки + солнце — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, солнце + сюрреализм — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, сюрреализм + тату — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, тату + техника — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, техника + туман — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, туман + фантастика — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, фантастика + фразы — (28) Фото грустные, мужчины, черно-белые, фразы + цветы — (8) Фото грустные, мужчины, черно-белые, цветы + широкоформатные — (1) Фото грустные, мужчины, черно-белые, широкоформатные + эмо — (2) Фото грустные, мужчины, черно-белые, эмо + эмоциональные — (10) Фото грустные, мужчины, черно-белые, эмоциональные + эротические — (3) Фото грустные, мужчины, черно-белые, эротические

Фотографии Франчески Вудман, сделанные Джорджем Ланге, развеяли ее меланхолический миф

Еще в 1970-х годах Ланге сделал фотографии своего друга, на которых Вудман запечатлен в таком свете, который мы редко видели. Здесь он делится некоторыми невидимыми изображениями и рассказывает о времени, проведенном вместе

Франческа Вудман известна своим необыкновенным мастерством в черных и белых портретах самой себя, а иногда и других моделей. Она часто фотографировала себя обнаженной, часто с предметом, зеркалом или предметом мебели, скрывающими ее тело или лицо.Она известна своими длинными выдержками, на которых на ее пленке запечатлены призрачные фигуры. Многие из ее кадров имеют давнее чувство меланхолии, миф, подкрепляемый тем фактом, что в возрасте 22 лет, в 1981 году, после страдания от депрессии, Вудман покончила с собой, когда она выпрыгнула из окна чердака в Нью-Йорке.

Пятью годами ранее, в 1976 году, ныне состоявшийся фотограф Джордж Ланге учился в Школе дизайна Род-Айленда (RISD), где он познакомился с Вудманом как однокурсник. Они стали друзьями и, оба начинающие художники, фотографировались друг с другом.Снимки, сделанные Ланге с Вудманом, резко контрастируют с теми, которые она сделала сама. В Lange’s Вудман расслаблен и весел. Это Франческа Вудман, молодая женщина, гуляющая с друзьями, ее волосы завернуты в полотенце, когда она складывает что-то, похожее на миску с хлопьями. В другом случае она наносит тушь, а в другом месте стоит перед зеркалом, сияя, в меховой шапке и держит что-то вроде руки Ланге, который находится вне кадра. Некоторые даже цветные, например, та, на которой она одета и сидит в ванне, прижав руку к шее.

«Франческа была замечена под этим очень темным облаком того, как она умерла», — говорит Ланге, разговаривая со мной через Zoom и на футболке с принтом, на котором он сфотографирован вместе с Вудманом, смеясь. «Мои отношения с ней были глупыми — мы делали все эти глупости. У нее был очень высокий голос и этот забавный смех. Таковы были мои отношения с ней. Она не была этой измученной душой — я не знал этого человека ».

Фотография Джорджа Ланге

В воспоминаниях Ланге о молодом Дровосеке было то, что она была «хрупкой» и «одной из тех друзей, которых у вас не могло быть много», но с художественной точки зрения она была «настоящей находкой».

Родители Вудмана, Джордж и Бетти, оба были художниками, ее отец был художником и фотографом, а мать — керамистом и скульптором. Она выросла в семье, куда приезжали и останавливались такие художники, как Дэвид Хокни, и большую часть лета она проводила в загородном доме своих родителей во Флоренции, Италия, создавая там большую часть своих работ.

Находясь в RISD, Вудман жил в двух кварталах от Ланге и его друга Слоана, и она часто заходила в их ванную, поесть и пообщаться.Она подсовывала приглашения под их дверь, а когда ее не было, присылала заметки, нацарапанные на обратной стороне обнаженных фотографий, которые Ланге собирал в коробку, вместе с изображениями, которые они сделали вместе.

Когда Вудман уехала из RISD в Нью-Йорк, она оставила после себя груды изображений и контактных листов и сказала своим друзьям пойти и взять то, что они пожелают, из ее квартиры. Ланге взял с собой фотоаппарат и сделал несколько снимков самого пространства, которое выглядело так, будто сквозь него пронесся торнадо. Он взял несколько своих фотографий и несколько контактных листов.После этого, по словам Ланге, они немного общались и виделись пару раз в Нью-Йорке, но не очень часто.

В 1981 году Вудман умерла, и фигура, которую общественность узнала благодаря ее огромному посмертному успеху, была фигурой замученного художника.

«Мои отношения с ней были глупыми … Она не была этой измученной душой — я не знал этого человека» — Джордж Ланге

В прошлом году Музей современного искусства в Денвере открыл выставку (вместе с книгой Риццоли), которую курировала директор Нора Бернетт в сотрудничестве с Ланге. Франческа Вудман: портрет репутации проходила с сентября 2019 года по апрель 2020 года и включала изображения Ланге и Вудмана, а также открытки, письма, заметки и другие эфемеры. Шоу предпочло не вступать в дискуссии о ее смерти или о том, почему она умерла, но изобразил момент, который Ланге разделил с ней.

Ланге говорит: «О ней написано все, что люди знают. Я бы посоветовал не использовать (свою работу), чтобы рассказать всю историю Франчески, а использовать ее больше как (идею) о том, что даже в сложных жизнях или жизнях, которые мы считаем темными, есть много света.”

С мая по июнь изображения также демонстрировались на онлайн-выставке Danziger Gallery (печать ограниченного тиража все еще доступна). За несколько дней до закрытия Ланге присоединился ко мне на Zoom, чтобы долго болтать о времени, проведенном вместе с Вудманом. В галерее выше он также поделился фотографиями, проведенными вместе, в том числе фотографиями, которые никогда раньше не видели.

Изображения любезно предоставлены Джорджем Ланге

Джорджем Ланге: У меня была безумная карьера, и я сфотографировал всех этих очень известных людей.Мой герой рос, и мой (теперь) фотографический наставник — Дуэйн Майклс. Когда я учился в колледже, я пошел к нему в Массачусетский технологический институт. Я записал это выступление на кассетный магнитофон и вручную все записал. На это у меня ушла неделя. Спустя годы я встретил Дуэйна в Нью-Йорке, и он сказал: «Джордж, позвони мне. Мой номер в телефонной книге ». И я говорил ему: «Я не могу тебе позвонить — ты Дуэйн Майклс!» И вот, за последние два года мы подружились. Ему сейчас 88 лет.

Ого.

Джордж Ланге: Идея личного общения действительно сильна. Когда я фотографирую, это все, что меня интересовало. Вернувшись в Питтсбург, я понял, что у меня было очень счастливое детство. Было очень специфическое чувство радости, которое я испытывал в детстве. Бессознательно я вышел в мир и каждый день пытался воссоздавать это чувство.

Я делал все эти снимки и публиковал их во многих ведущих журналах по всему миру, а потом все сразу отправлялось на хранение.Я даже не знал, что делает «снимок Джорджа Ланге», за исключением того, что мне нравилось их снимать, и я хорошо зарабатывал себе на жизнь. Когда пару лет назад моя мама заболела, я вернулся в Питтсбург на несколько месяцев и ощутил это чувство (детской радости). (Я понял) это была очень специфическая вещь, которой я занимался всю свою карьеру. Вот Кейт Спейд за своим столом красит ногти на ногах — вот это чувство. Вот Джимми Баффет и Уоррен Баффет, наряженные друг в друга — вот это чувство.Вот актеры Friends , все в отдельных коробках на стене, или Крамер из Сайнфельда, выгуливающий голубя на поводке — вот это чувство. Все это внезапно обрело смысл. Я начал создавать эту коробку прошлой зимой из распечаток из архива, и это было для меня огромным открытием, потому что я никогда не понимал, что связывает все эти фотографии.

Итак, связывая это с Франческой, Франческа воспринималась под этим очень темным облаком того, как она умерла. Мои отношения с ней были глупыми — мы делали все эти глупости.У нее был очень высокий голос и этот забавный смех, и такой я ее запомнил. Она не была этой измученной душой — я не знал этого человека. Отчасти потому, что я не так смотрю на мир и не нахожу это в людях. Я не это ищу. Но это было еще и потому, что у нее была и другая сторона. Так много людей, особенно тех, кто совершает самоубийство, определяет, кто они.

В штатах есть очень известный адвокат по гражданским правам по имени Брайан Стивенсон, который помогает несовершеннолетним, приговоренным к тюремному заключению, на всю оставшуюся жизнь выбраться из тюрьмы.Он считает, что мы — не самое худшее, что мы когда-либо делали. Мы не такие. Это то, что мы сделали, а не все, что мы есть. Тот факт, что Франческа покончила жизнь самоубийством, — не то, кем она была. Это случилось в конце ее жизни. Да, она явно была в депрессии и у нее было много проблем, но в ее жизни было гораздо больше. У нас была эта дружба. Она присылала мне небольшие записки, чтобы я пришел к ней домой к чаю, или присылала по почте распечатки, на которых писала эти сумасшедшие записки.Я сфотографировал ее, и мы сфотографировали друг друга. Я положил все это в коробку с буквами.

Когда она ушла из RISD, у нее был чердак, который вы знаете по ее картинам. Это набор, на котором были сделаны все ее снимки в RISD, и это большинство ее знаменитых снимков. Это была не очень хорошая ванная. У нее не было кухни, у нее была плита и тостер. Но у нее было это пространство с этим невероятным светом и этими текстурами, и это ее фотографии.

(Однажды) она сказала: «Я уезжаю из Провиденса. Я оставил много вещей на своем чердаке, спускаюсь и беру все, что хочешь ». Я спускаюсь туда, и пол покрыт отпечатками, буквами и артефактами всех этих картин. И первое, что я сделал, — это сфотографировал эту сцену, потому что она была очень яркой, а затем я взял несколько отпечатков и бросил их в коробку, не придавая значения этому. Еще пара человек подошла и сняла пару отпечатков. Эти отпечатки сейчас стоят десятки тысяч долларов, но большинство из них, вероятно, было выброшено.

Изображения любезно предоставлены Джорджем Ланге

Когда она ушла, куда она ушла?

Джордж Ланге: Она поехала в Нью-Йорк.

Оставить все свои вещи, просто уйти, была ли она таким человеком?

Джордж Ланге: Это сложно. У меня есть дом, полный вещей. Все это — обуза. И когда вы создаете, и когда вы находитесь в том месте творения, в котором была Франческа, тогда вы решаете, что вы собираетесь сохранить, а что выбросить.

Вы оба были тогда так молоды, вы даже не думали о наследстве?

Джордж Ланге: Она больше интересовалась наследием, чем большинство из нас. Мы все хотели быть артистами, но Франческа полностью сформировалась, когда попала в RISD.

За две недели до смерти ее матери я пошел к ней на чердак и рассказал ей об этом шоу (в MCA), которое я хотел сделать, чтобы открыть этот ящик, который у меня был. До того, как я открыл эту коробку, никто не видел фотографии улыбающейся Франчески.

Это все равно что видеть художника за маской.

Джордж Ланге: Справа. Итак, все мы знали, что ее работа находится на совершенно другом уровне. Я не стремился быть Франческой, я стремился быть собой — кем бы то ни было. Она делала эту работу, а это было совсем другое дело. Но она умерла такой молодой, и ее родители взяли эту работу и создали рассказ, основанный на том, кем она была.

Что касается Marian Goodman Gallery, эта (работа) вышла в свет и нашла отклик — она ​​до сих пор так сильна — но созданное повествование было написано очень серьезным художником.Они великолепно вели ее работу. Они проделали такую ​​хорошую работу, поделились ею с миром таким образом, что это действительно нашло отклик, особенно среди молодых женщин-художников. Итак, когда у меня есть эти фотографии ее улыбки, это как бы противоречит тому, что люди думают о ней, и было трудно думать о них как об искусстве или видеть, где они связаны с тем, что было произведено в мире.

«До того, как я открыл эту коробку, никто не видел фотографии улыбающейся Франчески» — Джордж Ланге

Удивительно видеть эту другую сторону, что она была не одна в этой квартире.

Джордж Ланге: Да, но мои образы и рассказы — всего лишь еще одна глава в ее истории.

I t добавляет слои к ней.

Джордж Ланге: Я держал эти фотографии в коробке и действительно не открывал ее годами — было ощущение, что если я держу ее закрытой, то Франческа все еще жива внутри. Два или три года назад покупатель произведений искусства из Денвера приехал навестить меня в моей студии в Боулдере, Коларадо, где случайно выросла Франческа.Мы смотрели на мою фотографию, и я сказал: «У меня есть кое-что, что может вас заинтересовать». Я показываю ей свою коробку Франчески, и она просто ахает. Она сказала: «Вы знаете, что у вас здесь?» Я сказал: «Ну, вроде того». Она пригласила куратора из Музея современного искусства в Денвере посмотреть на это, и они предоставили (фотографии для выставки) весь первый этаж музея.

Я всегда спрашивал себя: «Где мои фотографии сочетаются с фотографиями Франчески и как они сочетаются?» Моя коллекция гравюр действительно интересна, но это не то, что вы бы назвали как список лучших, самые известные принты Франчески.Те, что у меня от нее … это совсем другая коллекция. И (потом есть) те, которые она прислала мне по почте. Поэтому (музей) выставил ее картины в белых рамах, а мои — в черных.

Это серия, в которой она и ее мать делают покупки в китайском квартале (я снимал). Однажды мы просто пошли обедать, а они примеряли маленькие китайские костюмы и обедали. Это был действительно милый момент для матери и дочери. Но вы никогда не видели, чтобы ее мать была такой материнской или Франческа была маленькой маменькой девочкой.Итак, все эти фотографии и эта фотография (он показывает на футболку, на которой он изображен вместе с Франческой) — вот о чем весь сериал. Просто видеть ее такой обезоруженной, нормальной и улыбающейся.

Когда вы вошли на шоу, там была огромная комната, и они сделали одну из моих фотографий чердака Франчески и сделали гигантский винил. Итак, вы входите в ее чердак, а на полу лежат все фотографии. Это было так эффективно и мощно.

Изображения любезно предоставлены Джорджем Ланге

Это эмоционально для вас, оглядываясь на эти изображения, видеть их в таком состоянии и, вместе с шоу, действительно возвращаться к ним?

Джордж Ланге: Первый раз, когда я вошел в эту комнату, было действительно напряженно.Когда Нора Бернетт (тогда куратор, а теперь директор MCA) хотела сделать это шоу, я сказал, что есть одно условие, в котором я не могу быть гибким, что это шоу не является «историей Франчески Вудман», это не вся ее биография. . Это была одна тонкая глава в моих отношениях с ней. Я не знаю, почему она покончила жизнь самоубийством. Я не хочу строить догадки. Я не хочу думать обо всех сторонах ее жизни, частью которых я не был. Это всего лишь моя часть. (Шоу) говорило о том, как она жила, а не о том, как она умерла.И не только как она жила, но и как она жила, когда мы были вместе в RSDI. Вот что, я думаю, сделало его таким особенным.

Все это эмоционально. Франческа внезапно ожила снова в той галерее, в той книге и на тех картинах, и это одновременно волнительно и грустно.

Когда вы впервые встретили ее, вы помните, на что это было похоже?

Джордж Ланге: Питер Каган, который был нашим одноклассником, знает. У меня такое ощущение, что у меня был такой же опыт, просто я его не помню.Он сказал, что мы все учимся в одном классе, и вошла Франческа и разместила пять фотографий ее автопортретов, на которых она была обнаженной. Он сказал, что произвела большое впечатление (смеется). Людей так не фотографировали.

Вы сказали ранее, что класс был не очень добр к ней. Почему это было?

Джордж Ланге: Я думаю, что определенно была ревность. Мне казалось, что менее талантливые люди получают больше времени, чтобы рассказать о своей работе.Класс будет уделять больше времени попыткам понять, чем занимаются менее талантливые люди. Франческа выкладывала свои фотографии, и мы тратили на них пять минут. В некотором смысле я не знаю, могла ли Франческа так много рассказать о своей работе. Не помню, чтобы она это объясняла. Я помню, как он просто сочился и вырывался из нее. (С артистами) это как будто голос изнутри просто льется наружу, и вы даже не можете объяснить, почему вы принимаете эти решения.

У Франчески не было домашней жизни.Никто ее этому не учил … или она не интересовалась (этим). Ее мать была прекрасным поваром и устраивала действительно хорошие обеды и бранчи. Франческа устраивала свой вариант чаепития, в котором использовалась вся эта битая керамика, а вы сидели на полу. Я имею в виду, это было грязно, но это было маленькое чаепитие Франчески — это было очаровательно. Но у нее не было бы никакого способа сделать яйцо. Я даже не знаю, как чистили нашу одежду, если да. Есть много художников, которым нужен кто-то, кто бы о них позаботился, потому что они не могут справляться с множеством простых для нас вещей реального мира.Я бы сказал, что Франческа очень похожа на это. Работа была причиной, по которой она была жива.

Она была поглощена своей работой?

Джордж Ланге: Полностью! Пытаться общаться со студентами и рассказывать о ее работе, вероятно, было ужасно. Учителя не поддерживали ее работу. Ее учительница, Венди МакНил, на самом деле была ее учительницей в подготовительной школе в Академии Эбботт в Андовере, Массачусетс. Затем Венди устроилась на работу в RISD (но) у них вообще не было хороших отношений.

Фотографии любезно предоставлены Джорджем Ланге

Когда вы сделали эти ее фотографии, а также сфотографировались вместе, вы сказали, что не хотите делать «снимки Франчески» в ее квартире, не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Джордж Ланге: Верно. Когда ты был там, ты как будто работал над ее холстом. Я не хотел делать «плохой снимок Франчески» и не хотел снимать «хороший снимок Франчески». Я бы пошел туда и подумал: «Какая моя фотография в этом пространстве?» Я бы пошел в места многих людей и сделал много снимков, но Франческа была настолько специфической, так хорошо задокументированной и использовалась ею в таком специфическом То, как было страшно идти в это пространство.Итак, сделав этот снимок (он указывает на свою футболку, на которой изображены он и Франческа смеются) на чердаке Франчески, наша дружба была полностью такой же. На этой фотографии много Франчески, но она никогда бы не сделала этот снимок. Так что я не чувствовал, что пытаюсь ухватиться за ее поезд.

Это потрясающе, потому что я никогда не видел фотографии, на которой она так улыбалась или шутила.

Джордж Ланге: Когда я ходил в класс, у меня были фотографии улыбающихся людей и (критика была бы): «Если кто-то улыбается на вашей фотографии, это не может быть искусством.Я нашел фотографию, на которой Франческа красится перед зеркалом, и она цветная. Даже видеть цвет в этом пространстве …

Та, которая держит руку на шее, прекрасна.

Джордж Ланге: Это действительно интересно, потому что Франческа решила, что она получит нормальную квартиру с ванной и кухней. Она жила на Мэйн-стрит, а потом можно было подняться на Митинг-стрит, примерно через полтора квартала, и там жили мы со Слоаном.Франческа часто приходила в туалет, принимала душ. Потом, если подняться на другой квартал, она снимала там эту квартиру, я думаю, это был второй или третий этаж. Я помню, как пошел туда, и мы отнесли туда ее матрас. Это все, что мы взяли. Мы поднимаем ее матрас по ступенькам, мы сделали несколько снимков, и вот где я сделал этот снимок, он был в ванной в той квартире. Она даже не осталась там на одну ночь. Она оглядывается и говорит: «Я здесь не останусь». И она берет матрас и выбрасывает его в окно.У меня есть фотография, на которой матрас плывет вниз, а Франческа выбрасывает его в окно.

Вопрос, который вы задавали раньше: «Было ли это очень эмоциональным, когда вы пришли на это шоу?» Вы знаете, что было эмоциональной частью? Мне казалось, что я разговариваю с Франческой. Когда я вошел туда, это было что-то вроде «Франческа. Посмотри на это. Разве это не весело? » Знаете, как будто она жила со мной — это была эмоциональная часть. Я не вспоминаю свою молодость или что-то в этом роде, но я чувствовал, что был обязан Франческе сделать шоу правильно, и я чувствую, что сдержал это обещание, и это то, что я чувствовал лучше всего.

О ней написано все, что все знают. Я бы посоветовал не использовать (свою работу), чтобы рассказать всю историю Франчески, а использовать ее больше как (идею) о том, что даже в сложных жизнях или жизнях, которые мы считаем темными, есть много света.

Это определенно сообщение, которое я понял, увидев фотографии шоу и поговорив с вами об этом.

Джордж Ланге: Когда я стоял в галерее, она сказала мне, что у нас все хорошо.

Это интервью было отредактировано и сжато. Вы можете узнать больше о времени, проведенном Ланге с Вудманом, здесь

Коллекция гравюр Джорджа Ланге ограниченным тиражом теперь доступна в галерее Danziger.

Изображения любезно предоставлены Джорджем Ланге.

Nikon | Продукты для обработки изображений | Digitutor

Фото: Аканэ Мацусита

Камера оснащена следующими 20 « Creative Picture Control ». которые добавляют неповторимый колорит фотографиям и фильмам.Вы можете настроить силу каждого эффекта (выражается значением от 0 до 100 и регулируется с шагом 10).

Сон, Утро, Поп, Воскресенье, Мрачный, Драматический, Тишина, Отбеленный, Меланхолический, Чистый, Джинсовый, Игрушечный, Сепия, Синий, Красный, Розовый, Уголь, Графит, Бинарный, Карбон

Мечта, Утро, Поп, Воскресенье

Picture Control: стандартный

Picture Control: Dream

Picture Control: утро

Dream
Нежный эффект, создающий ощущение тепла в посреди легкости.Добавляет светло-янтарный оттенок, осветляя тени и смягчая контуры для изображений с мягким шелковистым оттенком.

Утро
Этот эффект создает ощущение снимка, сделанного на свежем утреннем воздухе. Этот освежающее впечатление достигается за счет легкого осветления теней и добавления общего синий оттенок для ощущения прозрачности.

Picture Control: Pop

Picture Control: воскресенье

Pop
Выделяет красочные оттенки и текстуры. четко.С самым высоким значением «Насыщенность» для всех творческих изображений. Управляет, создает более яркое настроение, выделяя различные присутствующие цвета в теме.

Воскресенье
Выберите этот вариант для ощущение широко раскрытых фотографий, сделанных рано солнечным воскресным днем. Контрастность увеличивается, а светлые участки резко становятся ярче, делая объект более привлекательным. влияние.

Сомбер, Драматический, тишина, отбеленный

Picture Control: стандартный

Управление снимками: Мрачный

Picture Control: драматический

Somber
Эффект с оттенком печали и умиротворения чувствуешь себя после дождя.Насыщенность повышается, а яркость понижается для оттенков, которые ясны, но приглушены.

Драматический
Свет и тень подчеркнуты для достойного настроения, в целом темные, но с яркими бликами. Хороший выбор для тех, кто хочет яркого освещения.

Picture Control: тишина

Picture Control: отбеленный

Silence
Этот эффект воспроизводит ощущение пустого, одинокого пространства.Уменьшение насыщенности для мягких, спокойных изображений.

Отбеленная
Придает изображениям строгий металлический эффект за счет уменьшения насыщенности и добавления зеленый оттенок. Результаты, аналогичные обработке с обходом отбеливателя, захватывают детали четко.

Меланхолик, Чистый, Джинсовый, Игрушечный

Picture Control: стандартный

Picture Control: меланхолик

Picture Control: Pure

Меланхолик
Эффект ретро, ​​слегка томный частично из-за пурпурного оттенка.Насыщенность и резкость уменьшены для более мягкого эффект.

Pure
Снимки кажутся снятыми вуаль, которая смягчает и очищает. Чувство хладнокровия достигается за счет нанесения синего наложить на все изображение, особенно на светлые участки и тени.

Picture Control: джинсовая ткань

Picture Control: Игрушка

Джинсовый
Оттенки имеют ярко выраженный синий оттенок.Насыщенность увеличивается, а синий цвет смещается в сторону голубого, делая любые синие цвета объекта более выраженными.

Игрушка
Очаровательная игрушечная камера с эффектом фотоаппарата. Насыщенность увеличивается, а синий цвет смещается в сторону индиго для более глубокого и спокойного эффекта, чем это типично для игрушечных фотоаппаратов.

Сепия, синий, Красный, розовый

Picture Control: стандартный

Picture Control: сепия

Picture Control: Синий

Сепия
Старинный эффект, достигнутый за счет использования монохромного изображения. оттенки сепии, которые можно отрегулировать по желанию.

Синий
A прохладный, унылый, но успокаивающий синий эффект, иногда приближающийся к цианотипии. Оттенки могут можно отрегулировать по желанию.

Picture Control: Красный

Picture Control: розовый

Красный
Красный подчеркнут для создания неповторимого, комковатого ретро-эффекта. к тому, что произведено пленкой redscale.Оттенки можно регулировать по желанию.

Pink
Мягкий, нежно-романтический эффект, достигнутый за счет применения розового цвета слепок, который при желании можно сделать еще розовее и слаще. Оттенки можно настроить на твой вкус.

Древесный уголь, Графит, бинарный, углерод

Picture Control: стандартный

Picture Control: уголь

Picture Control: графитовый

Древесный уголь
Угольные оттенки используются для создания мягких монохромных изображений. сохраняющие детали в светлых и темных участках.Резкость уменьшена для придания мягкости к тому, что иначе было бы холодным черно-белым миром.

Графит
Свет улавливается за счет четких контуров и сравнительно глянцевого черного цвета. Резкость и контраст увеличиваются для ярких и высококонтрастных монохромных изображений.

Picture Control: двоичный

Управление изображением: Карбон

Двоичный
Выберите для получения резких, почти двухцветных монохромных изображений пожертвовать деталями, чтобы подчеркнуть главный предмет, мощный и оригинальный мир, состоящий исключительно из черного и белого.

Карбон
Градации на основе черного используются для создания сплошного, массивного, недодержанного эффекта подчеркивания черные для тех, кто желает привнести в свои фотографии чувство достоинства.



Выражаем благодарность: Manyo Club, Yokohama Minato-Mirai.

Солтон-Си: Меланхолические фотографии последних дней умирающего Калифорнийского озера

Расположенное к югу от Палм-Спрингс и к северу от мексиканской границы, озеро было случайно образовано в 1905 году, когда река Колорадо прорвалась и затопила раковину Солтона.В течение почти двух лет вода из реки Колорадо продолжала выливаться в раковину, в результате чего образовалось самое большое внутреннее пресноводное озеро Калифорнии. Море станет оазисом для перелетных птиц и орнитологов и раем для рыболовов.

В 1950-х годах Солтон-Си превратилось в популярное место отдыха, получившее смелое название «Солтонская Ривьера». Он привлек миллионы посетителей, в том числе знаменитостей, которые стекались сюда, чтобы заняться водными видами спорта, плаванием и рыбалкой.Но к 1970-м годам уровень моря отступал с угрожающей скоростью. Когда загорелая плайя была обнажена, ветры пустыни подняли ядовитую пыль, содержащую остатки удобрений и химикатов, которые попали в море и попали в ловушку, создав серьезную проблему загрязнения воздуха. Это популярное место для отдыха превратилось в разрушающийся город-призрак.

Дебби, фотограф-документалист-самоучка, родившаяся и выросшая в Колорадо, впервые отправилась в Солтон-Си в середине 2000-х годов, чтобы насладиться теплым климатом пустыни и исследовать области, которые вызвали ее интерес.Говоря о своем опыте, она сказала: «Это место было странным, полным ветхих домов, гниющей рыбы и ужасных запахов. Несмотря на это, я нашла само озеро красивым, обширным и преследующим… такой опасной красотой».

Она отметила реалии (и недостатки) «государственных пилотных проектов по очистке от пыли», пытаясь найти решения для ядовитой пыли, заполняющей воздух. В конце 2017 года закон Калифорнии об обязательном переброске воды в Солтон-Си закончился. С этого момента Море будет отступать с беспрецедентной скоростью, выпуская в окружающую среду все возрастающие уровни ядовитых частиц.

В новой книге «Солтон-Си» издается Daylight Books. Во введении к книге фоторедактор Марк Муррманн пишет: «В течение полутора лет фотограф Дебби Бентли документировала, что поставлено на карту, когда приток моря превращается в ручей, а самое большое озеро Калифорнии умирает. замкнувшись в медленной спирали смерти, по сути, с момента своего расцвета в 50-е годы, не совсем верно сказать, что работа Бентли захватывает начало конца.Море умирало дольше, чем было живым и процветающим. Но, поскольку конец моря ускоряется из-за увеличившегося отвода воды, Bentley является решающим свидетелем его последних дней.

«Сегодня население региона в основном малообеспечено. Воздействие на жителей мелкой переносимой по воздуху пыли стало причиной самого высокого в штате уровня заболеваемости астмой среди детей. Если эти дети также заразятся COVID-19, они могут подвергнуться риску еще более серьезной болезни «.

Дебби добавляет: «Моя работа сосредоточена на местах, а места связи связаны с внутренними частями людей.Люди, которые живут в каком-то месте, люди, которые умирают в каком-то месте, и как мы, художники, должны видеть и записывать эту взаимосвязь ».

Бомбей-Бич © Дебби Бентли

Нью-Ривер впадает в Солтон-Си © Debbie Bentley

Вход в реку Нью-Ривер в Каликсико, Калифорния, из Мехикали, Мексика © Debbie Bentley

Проект залива Ред-Хилл © Дебби Бентли

Парк округа Марина Ред-Хилл © Дебби Бентли

Парк округа Марина Ред-Хилл © Дебби Бентли

Пристань Ред-Хилл © Дебби Бентли

Повышение шероховатости поверхности у входа реки Аламо в Солтон-Си © Debbie Bentley

Река Уайтуотер у входа в Солтон-Си © Debbie Bentley

Сюрреалистических и меланхоличных сцен, вдохновленных нашим внутренним миром

Габриэль Исак родился в Хускварне, Швеция.Его образы включают в себя сюрреалистические и меланхолические сцены, вдохновленные внутренним миром снов и психологией, где он предлагает зрителю взаимодействовать с внутренним миром одиноких фигур, которые символизируют наши собственные бессознательные состояния. Габриэль в настоящее время проживает в Нью-Йорке.

Мы представили подборку работ Габриэля в ленте @worldphotoorg.

Привет, Габриэль. Пожалуйста, представьте себя и свою фотографию нашей аудитории

Я Габриэль Исак, вырос в Швеции.Я начал снимать в молодом возрасте и снова взял его в руки в середине 2014 года. С тех пор он медленно превратился в средство, которое я использую для документирования внутреннего и внешнего мира, в котором мы живем.

Расскажите о серии изображений, которые мы представили. У вас есть любимый и почему?

Изображения, которые мы представили, изображают сюрреалистический мир, богатый идеями и эмоциями, отображая внутренние психологические состояния субъектов.Мое любимое изображение, которое мы представили, — это «Освещение в темноте», которое является частью серии «Голубое путешествие», в которой исследуется меланхоличный мир самоанализа и толкований сновидений, созданный из паутины психологических состояний, наполненных возбуждающими чувствами. знание и энергия себя.

Почему фотография? Что для вас значит среда?

Я всегда наблюдал за миром вокруг себя и видел его с воображаемой точки зрения. Фотография позволяет мне создавать миры такими, какими я их вижу, и делиться ими со своей аудиторией.Посредством медиума я многое узнал о себе и подсознании и продолжаю исследовать новые пути по мере продвижения.

У вас есть философия фотографии?

Я использую фотографию как метафору для переживаний души, где я хочу, чтобы зритель взаимодействовал с объектами и их внутренним миром, изображенными в моих образах, что, в свою очередь, позволит зрителю поразмышлять о своем собственном путешествии.

Что вас вдохновляет?

Я нахожу много вдохновения в собственной жизни, безмятежном скандинавском пейзаже, мечтах, психологическом мире, кино и картинах.

gabrielisak.com
@gabriel_isak

@worldphotoorg

«Меланхолическая эстетика городского разложения» Раджу …

Мне любопытно найти то, что находится в заброшенных местах … там ожидание, какой-то сюрприз ждет в темноте, какой-то неизвестный страшная вещь … — Атман Педдада, 14 лет, младший брат автора

Как отец двух предприимчивых мальчиков-подростков, я всегда сталкиваюсь с проблемой найти непластичный, неподдельный, естественный смысл экскурсии в городскую среду, чтобы расширить свои познания и обострить свои чувства благодаря наблюдению и телесный опыт.Такие приключения вне зоны комфорта, несмотря на риск, зажигают им умы. Это позволяет лучше понять неумолимое явление разложения — и присущая ему красота. — Раджу Педдада, 29 декабря 2019 г., 14.46 PM

Все внутри себя содержит свою противоположность … без дисгармонии не может быть гармонии … единства противоположности. — Лайос Эгри, 1888-1967, автор / литературный критик, Искусство драматического письма

Привет, Раджу баба, у нас есть все эти фотографии из Гэри и 18-й улицы (Чикаго). Я хочу написать статью, любые предложения о том, что название должно быть? Последовало несколько минут тишины, пока я думал об этом. Ну, эстетика распада, я предложил, неохотно. Мой ответ отца: Ой, отлично!


Подъемный мост 95-я улица © Раджу Педдада


Я думал, что избежал этого удачного ответа, но оказалось, что это не так. Через несколько дней отец подошел ко мне с сардонической улыбка, заметки в руке. Мальчик, я подумал, раз уж ты придумал название для моей статьи, почему бы тебе его не написать? Я глубоко вздохнул, в раздражение.Поразмыслив, я понял, что, возможно, это может быть еще одно погружение в тему, которая мне нравится. В разложении, безусловно, есть свое очарование, но почему он обладает такой магией — вопрос философской эстетики. Мой отец всегда заявляет, что красота — основная ценность всего живого. организмов, которые Дарвин как-то упустил — и фундамент современной индустриальной экономики. Вот как он это видит:

Я везде нахожу красоту. Красота невинности и юношеского любопытства, как и в моих сыновьях-подростках, несет в себе огромную заразительную энергию, которая заставляет меня в удивленного мальчика.Красота молодости — это только одна грань. Красота природы и древние руины, сочтенные асимметричными. эстетика природы, объясняемая философией дзен, и такими людьми, как Константин-Франсуа де Вольней. Есть наши искусства, репрезентативные опыт, который мы создаем, чтобы быть ближе к реальности через нашу абстракцию от нее. Затем есть эстетика старения, разложения и смерти, универсальная феномен: красота, присущая переходу строения материалов, органических и неорганических, что проявляется в фундаментальных изменениях, как цвета, запахи, текстуры и вкус, влияющие на наши чувства.Антиэстетическое побуждает эстетическое, оба аспекта находятся внутри нас самих.


1-я база подъемного моста 95-я улица © Раджу Педдада


Распад — это непрерывный процесс, который не может быть остановлен и включает в себя всю органическую жизнь, а также неорганическую. С тех пор, как ты доставлены, вы поглощены процессом разложения, вплоть до вашей кончины, и в этот момент, будь вы похоронены, кремированы, или мумифицированный, вы вернетесь к базовым элементам, из которых вы были созданы.Во время наших прогулок с ним мы наблюдали победа разложения над железной пластиной. Долгие годы пролежавшая на одном и том же месте, блестящая голубоватая окраска тарелки вскоре прервалась крошечными красные пятна, расползающиеся по шероховатой, шелушащейся поверхности. Мы видели ту же самую пластину несколько лет спустя, пятна ржавчины теперь стали больше с прожилками, спутниками в пятнах и растрескавшимися остатками гладкой краски. Еще несколько лет, и пластина больше не была аномалией цвета неба среди зелени. Теперь он имел румяную поверхность, полностью заржавевшую.Процесс, который начался еще в раннем детстве и продолжается в мои подростковые годы и несколько месяцев до колледжа.

Decay — это неумолимая логика, в ней нет милосердия, но в качестве утешения она раскрывает трогательную красоту, непохожую на все придуманное или задуманное. У людей распад — это как физический, так и метафизический процесс. Физический распад очевиден, как я вижу у моей бабушки, которой 83 года, пока красиво. С другой стороны, метафизический распад — гораздо более зловещий и пугающий призрак для людей.Например: распад или коррупция лидеров или политических институтов ведет к хаосу, анархии и тоталитарным результатам. Точно так же распад семейной структуры, последствия индивидуальной этики и морали скатываются к фатальным последствиям. Политический упадок, неэтичный или идеологический, часто порождающий промышленные разлагаться. Это все вокруг нас.


Завод мельничных машин рухнул на 95-й улице © Раджу Педдада


Промышленные пустоши — это симптомы преднамеренных или непреднамеренных человеческих ошибок, запланированного устаревания, коррумпированной политики.Эти места найдены в самом сердце Америки, в таких местах, как Детройт, Кливленд и Гэри, а также во многих других развитых индустриальных обществах. Такой места, независимо от того, как они возникли, создают любопытные текстуры и атмосферы, вызывающие тревогу и страх, и одновременно очаровывать эстетов. Опасность обратно пропорциональна красоте таких мест — в неизведанном и постоянно разворачивающемся. текстуры. Одним из таких мест, созданных человеческим тщеславием и ошибкой, является Чернобыль. Несмотря на ограниченный доступ и пугающие мутации живые организмы, это магнит для эстетов и авантюристов с фотоаппаратами, ищущих странное и сенсационное.

Объезжая южный изгиб озера Мичиган, мы попадали не в радиоактивную зону, а в промышленную пустыню. Пояс ржавчины Среднего Запада начинался на 95-й улице у реки Калумет. Выйдя туда, как мы вышли из-под виадука, и вот оно. А подъемный мост, жуткий стальной колосс, который вызывающе маячил, как некая мифическая гильотина, готовый разорвать и развеять нашу городскую скуку. Мы поняли, что все места, которые мы надеялись исследовать, оказались частной или государственной собственностью, а это означало, что мы должны были посягательство.А вторжение — предвестник адреналина. А моему отцу: дьявол эстетики, это был рай.

И мы вторглись через территорию Юнион Пасифик, чтобы добраться до первого меньшего подъемного моста, который издалека выглядел довольно скелетным. Как бы то ни было, стоя рядом с ним, мы были лишь небольшими пятнами на его красной рамке у основания. Затем мы пробрались в соседний комплекс, который лежал за подъемным мостом. При входе первое, что обратилось ко мне, к нам, было это строение, непостижимый десятиэтажный меланж из металла, внушительный и зловещий.Здание, в котором находилась эта машина, давно рухнуло. Земля была грудой обломков, витой проволоки, странные формы в металле, застрявшие шлакоблоки и бетонные плиты вокруг дерзкой машины. И я могу только представить себе экологию под ним весь этот мусор.


Автор через верфь 95-я улица © Раджу Педдада


От комплекса мы двинулись к свежевыкрашенному мосту на 95-й улице. Через мост и налево, на берегу реки, мы наткнулись на рыбную хижину.От запаха хижины мой отец, вегетарианец, почувствовал слабость, а наши желудки от голода перевернулись. В конце В нашем разговоре со служителем коптильни он утверждал, что выяснил происхождение нашего отца. Указывая на него, он сказал: Ты, я думаю цыган! В качестве компенсации за свой иск он дал мне и моему брату образец копченых деликатесов. И пока мы наслаждались Рыбу с картошкой фри, мы смотрели на далекую гильотину: огромный силуэт подъемного моста.

Чтобы получить доступ к этой ржавой стальной громаде, нам нужно было пройти по складу лодок, который лежал перед ним.Мы вошли через ближайший забор, переходить от одной частной собственности к другой, обходя неглубокие лужи, усеивавшие гравийную дорожку. Десятки лодок были разбросаны по двору под лесом мачт. Пока мы плыли под лабиринтом корпусов, мало кто устраивал пикники на борту своих судов. В конце концов, мы вывалились на обломанный щебнем берег с видом на остатки ветхих забитых столетних деревянных свай. в реку, давным-давно, чтобы увести угольные и рудные корабли от столкновения с пилонами моста.Слева от нас был мост!


Старый подъемный мост 95-я улица © Раджу Педдада


Металлическая заштрихованная масса с задней подсветкой имела темный характер. Я ожидал, что он развернется и примет другую форму, как Трансформер. Подъемный мост находился в нижнем положении, оставаясь таковым почти четыре поколения. Старые железнодорожные пути на его подстилке были приостановлены. на нескольких натянутых стальных тросах с помощью системы шкивов с каждой стороны, которая, вероятно, приводилась в движение массивными электродвигателями, давно замороженными.Мы стояли там, впитывая детали этого монументального инженерного подвига девятнадцатого века.

Но что удовлетворило наше любопытство, так это Гэри из Индианы. Город-призрак середины 20 века, где мы чувствовали множество блуждающих духов и тени люди, которые работали здесь из поколения в поколение. И те, что мы видели, порхающие около мертвых в центре города, не были исключением. Это было сюрреалистический. Главная улица, когда-то светившаяся жизнью, была закрыта ставнями и пугала. Разваливающийся особняк напротив заколоченной розничной торговли объект заманил нас.Когда мы поднимались по замшелой лестнице, отслаивающаяся патина и осыпающиеся стены нависали над нами, как будто они собирались обрушиться на нас. в тот момент, когда мы вошли. У порога сцена была театральной: лучи света струились через разбитые окна, падая на две большие лестницы, ведущие к белому роялю. Обстановка для концерта, как будто мы стояли на большой сцене. Но кто был пианистом? Где была публика?


Старый подъемный мост с дистанции 95-я ул.© Раджу Педдада


Следующим за кварталом был театр, довольно большое здание с небольшим деревом на крыше. Мы, как и старые продюсеры, сделали за сценой, и они оказались в жуткой пустоте перед невидимой публикой. После того, как мы приспособились к внутреннему свету, мы «почувствовали» жуткий, хаос материалов и призраков. Балкон ненадежно навис над первым этажом, почти готовый рухнуть на него, усыпанный мусор и неизвестная экология. По-настоящему пугала сцена, на которой Jackson Five могли начать свой старт.Это было покрыто газетами, порванными шторами, рухнувшим пианино и покрытой пылью фанерой, замаскировавшей люки, спускавшиеся на тридцать футов к подвал, залитый застоявшейся водой — один промах, прыжок мог бы бросить нас в компанию ожидающих массовки в их вечности.

Как ни странно и совершенно незапланированно, наши исследования начались в особняке с пианино, затем в театре, а теперь на другой стороне улицы, странное зрелище, магазин с париками и масками, которые, казалось, глядели на нас из окна.Когда мы вошли в магазин, восточный пара (китаец, кореец?) строго запрещает нам фотографировать, при этом ничего не продавалось — нас быстро выгнали. Было ли это какое-то сообщение? Я подумал, прикрытие чего-то коварного? Почему мы видели все театральные постановки?

Когда я упомянул эти совпадения своему отцу, он сказал: Разве жизнь не театр? Пояс ржавчины: театр фактур и гниения. В угрожающие разводные мосты, такие как революционные гильотины, грязный и мрачный комплекс USS Steel с его зомби и E.А. Поэ-кес Гэри, даунтаун, все, театры сами по себе. Нашей единственной компенсацией в этом разворачивающемся театре был фактор красоты множеством способов. И, наконец, последнее: наш отец фотографирует нас: меня и моего брата не для семейной записи, а как человеческий фактор и состояние. Мы часто кажутся неопределенными, расплывчатыми и неоднозначными в единстве с окружающей средой, за исключением титульной фотографии. Это то, что он всегда хочет добиться, потому что он всегда настаивает на том, что жизнь — не что иное, как неоднозначный театр.


Автор и брат удивлены пианино в руинах Гэри IN © Раджу Педдада



Jackson 5 Боковой вход в театр Гэри IN © Раджу Педдада


Записка моего отца:
Несколько смертей в семье и одна смерть молодого друга, который внезапно скончался в возрасте сорока семи лет, вызвали эту тему разложения и смерть. Силлогизм возраста, разложения и смерти — это не просто человеческое состояние, но универсальное, которое неумолимо и неизбежно даже для самый прочный из материалов.Смерть — понятие относительное, поскольку философы опровергают его за платоническую истину, которая является просто переходом от одно состояние в другое. Это может быть неприятно для многих из нас, но с материальной точки зрения это неопровержимо. Сцена Чикаго, классика современный мегаполис с его городами-спутниками, где промышленная революция достигла своего апогея в последнее десятилетие XIX века. Старый склады, промышленные здания рухнули, машины все еще целы и стоят, ржавые железнодорожные пути и неумолимые мосты все еще украшают территорию вызывающе.Старые постройки сносят, чтобы освободить место для новых комплексов, другое дело — металлические мосты. Они не рушатся на удар 5-тонного шара, они толстые, болтовые, окисленные и плавленые, жесткие, тяжелые и чрезвычайно дорогие и трудоемкие в разборке. Это займет миллионы долларов на демонтаж только одного, и они остаются, как хихикающие викторианцы в 21 веке. Если Чикаго — зверь, ржавый пояс юг и ниже похожи на его гангреновый хвост, зараженный и разложившийся — уловка для политической элиты Чикаго состоит в том, чтобы не допустить распространения этой гангрены вверх к основному корпусу, что выглядит неопределенным будущим… во всей этой неопределенности есть одно надежное: красота и красота в распаде — это что-то фундаментальное, я хочу, чтобы мои мальчики уловили, на всякий случай только распад — наше будущее.

Автор и брат удивлены пианино в руинах Гэри И.Н. © Раджу Педдада



Братья Педдада Автор в очках на 18-м мосту © Раджу Педдада



Старый обрамляет новый 18-й мост © Раджу Педдада



Мальчики на ржавом заброшенном 18-м мосту © Раджу Педдада



Мальчики, поднимающиеся по опасному мосту © Раджу Педдада



Сирс Тауэр, Чикаго, самый высокий в течение долгого времени вид сверху © Раджу Педдада



Автор и брат в Union Pacific ящик для инструментов 95-я улица © Раджу Педдада


Арестованные меланхолические изображения современных фотографов

Пустынные, бескрайние, величественные пейзажи: грандиозные айсберги.Одинокая задумчивая фигура, которая с любопытством смотрит на вас, хотя не смотрит вдаль. Рука высовывается из облака дыма, скрывающего своего создателя. Это коллекция фотографий «Если ты уйдешь».


Оливер Петерсен


Тим Ронка

Портал был основан в 2009 году Лоуренсом фон Томасом, лондонским фотографом, который создал значительную сеть фотографов и чья работа сейчас охватывает четыре книги. То, что начиналось как онлайн-платформа для современной фотографии, позволяет делать «снимки путешествий странников, изучающих таинственное, но сверхъестественно мирное чувство» одиночества.Хотя для многих это может показаться пугающей перспективой, романтизм, воплощенный в изображениях, как раз наоборот.


Мария Ковач


Вероника Гилкова


Луна Ходс

Каждая фотография окутана тайной, изображая те случайные события, которые могут происходить каждый день для некоторых, а для большинства — раз в жизни. Однако, что это за повод, гораздо труднее сформулировать словами. Это может быть эмоция, откровение: мгновенное чувство интриги, волнения, трепета или одиночества, которое иногда может вызывать этот необъятный мир.Созданная постоянно растущим сообществом из 500 разных фотографов со всех уголков мира, каждая фотография из коллекции If You Leave — это «безмолвный идиома лиц, пейзажей, предметов и объектов в их наиболее уязвимых, личных и интимных аспектах». «être».


Тео Госслен


Йоханнес Хуве

Помимо четырех публикаций, If You Leave также имеет выставочный каталог, состоящий из 10 гравюр некоторых художников, чьи работы были недавно выставлены во время Gallery Weekend 2015; оставив свой цифровой мир в реальном мире на три ночи, чтобы продемонстрировать подборку изображений в Betahaus, творческом коворкинге в Берлине.Вы также можете следить за развитием галереи Лоуренса фон Томаса в Tumblr, Instagram и Facebook.


Йонас Лойске


Даниэль Фукс

Меланхолическая депрессия | Encyclopedia.com

Меланхолическая депрессия — это тяжелое расстройство настроения, имеющее психотическую природу. В психоанализе понимается, что оно возникает в результате включения потерянного объекта (переживаемого как плохой, «оставленный» частичный объект) в эго, которое идентифицируется с ним.Затем этот объект подвергается нападению со стороны другой части эго, Суперэго. Таким образом, эго является получателем упреков (самообвинений) и атак, направленных на объект, с которым оно отождествлялось («[Т] тень объекта упала на эго», как писал Фрейд в «Скорби и меланхолии» [ стр. 249]).

Приведенное выше определение почти полностью соответствует изложению Фрейда. Фрейд использовал термин меланхолия для обозначения депрессивных состояний в целом. Однако, хотя описанная динамика помогает объяснить различные депрессивные состояния, она более точно описывает меланхолическую депрессию психотического типа.Еще в 1911 году Карл Абрахам обсуждал проблемы депрессивных пациентов и после этого продолжил развивать характеристики таких личностей. Он также подробно описал меланхолическую интроекцию потерянного объекта сразу в эго и суперэго. Шандор Радо (1928) подчеркнул слабительные эффекты меланхолии — «процессы искупления и возмещения ущерба», приведенные в движение внутренней борьбой между супер-эго и эго. По мнению Авраама, эта борьба сделала возможным уничтожение и анальное изгнание плохого объекта.Таким образом, эго снова стало достойным вступить в контакт с хорошими или идеализированными объектами; и, в конце концов, ему был открыт путь к мании.

С точки зрения Кляйниана, Ханна Сигал (1964) описывает меланхолию как результат маниакально-шизоидной защиты, мобилизованной против депрессивной позиции. Отождествление меланхолика с потерянным объектом имеет тенденцию быть проективным типом — архаическим психотическим защитным механизмом. Это объясняет почти идеальное совпадение эго и частичного объекта, с которым его путают.

Защитное функционирование, таким образом, диаметрально противоположно таковому при шизоидно-параноидных механизмах, когда эго идентифицирует — чаще всего проективно — с более или менее идеализированным объектом (Palacio Espasa, 1977). В самом деле, в отличие от множества маниакальных защит, наблюдаемых во всем диапазоне психических операций, психоаналитический опыт показывает различные типы меланхолических защит, предназначенных для противодействия депрессивной тревоге; есть еще параноидальные защиты или, наоборот, невротическая тревога.Когда меланхолическая защита используется против страха преследования, преследующие и деструктивные аспекты объекта, с которым отождествляется эго, становятся более заметными, тогда как перед лицом депрессивной тревоги на первый план выходят поврежденные / разрушенные аспекты объекта. Различные психические тенденции, часто называемые «мазохистскими» (основанные на искуплении, умиротворении, подчинении, умилостивлении посредством соблазнения и т. Д.), Могут рассматриваться как диапазон по сути невротических меланхолических защит.

Франсиско Паласио Эспаса

См. Также: Депрессия.

Библиография

Авраам, Карл. (1927). Заметки о психоаналитическом исследовании и лечении маниакально-депрессивного безумия и родственных состояний. В Избранные статьи Карла Абрахама, доктор медицины (стр. 137-156). Лондон: Хогарт и Институт психоанализа. (Оригинальная работа опубликована в 1911 году)

Фрейд, Зигмунд. (1916-1917г [1915]). Траур и меланхолия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top