Как в фотошопе соединить лица: Объединение нескольких фрагментов в одно изображение в Adobe Photoshop

Содержание

Как объединить лучшие части двух студийных снимков в одно фото

Случалось ли вам сделать, как вы думали, идеальную фотографию, но потом вдруг обнаруживали, что модель моргнула, или, возможно, какая-то часть ее лица на другом фото получилась лучше?

В этой статье мы расскажем, как в Photoshop легко объединить лучшие части двух фотографий в один снимок, используя ряд корректировочных масок для неразрушающего редактирования. Хотя мы сосредоточимся на редактировании области лица модели, те же методы могут быть применены к любой части тела.

Изображения, используемые в данной статье, изначально были сняты на простом белом фоне, а затем к ним был добавлен цветной фон, чтобы подчеркнуть винтажный дизайн.

Во-первых, найдите два изображения, которые вы хотите обработать, и откройте их в Photoshop:

Выберите инструмент «Перемещение» (V) и перетащите одно изображение на другое, чтобы свести их в один документ. При этом удерживайте клавишу Shift, чтобы выровнять два изображения. Убедитесь, что слой с головой, которую вы хотите использовать в окончательном изображении, находится сверху. Переименуйте этот слой в ‘Head’, а нижний слой в ‘Body’:

При выбранном слое ‘Head’ нажмите и удерживайте клавишу Shift и нажмите в панели «Слои» кнопку «Добавить новую группу». Теперь, при выбранной группе, нажмите и удерживайте клавишу Alt. Затем нажмите на кнопку «Добавить маску слоя», чтобы создать маску-негатив (черную) для всей группы. После этого панель слоев должна выглядеть примерно следующим образом:

В новой маске слоя, переключите свет переднего плана на белый (X) и с помощью «Мягкой кисти» (B) с непрозрачностью 100%, закрасьте изображение, чтобы проявить голову из слоя ‘Head’. Убедитесь, что вы проявили все части головы — в том числе некоторое пространство вокруг нее — и достаточно большую часть шеи, чтобы позже мы могли их смешать:

После того как вы проявите новую голову, вы, вероятно, обнаружите, что она не совсем совпадает со старым телом. Вам нужно будет вернуться к инструменту «Перемещение», увеличить масштаб и переместить слой ‘Head’, чтобы выровнять его со слоем ‘Body’:

После этого вы можете обнаружить, что новая голова немного больше или меньше по отношению к телу, и вам нужно изменить размеры, чтобы части тела соответствовали друг другу.

Перейдите в Редактирование> Свободная трансформация (или нажмите Cmd / Ctrl + T) на слое ‘Head’, чтобы изменить его размер. Удерживая клавишу Shift, измените размер изображения, чтобы сохранить пропорции. Нажмите Enter, чтобы подтвердить изменения:

Теперь, когда голова по пропорциям соответствует телу, займитесь очисткой области фона. Так как два изображения, используемые в этой статье, сделаны во время одной серии снимков, фоны должны быть почти идентичны. Используя белый цвет для маски слоя, смешайте два фона с помощью мягкой кисти с непрозрачностью 30%.

Если вы работаете со снимком с узорным фоном, по краям вам, возможно, лучше использовать кисть с непрозрачностью 100%:

Одна из главных сложностей при заимствовании изображения головы с другой фотографии заключается в том, что плечи, область шеи и волосы на двух изображениях будут отличаться.

Опять же, следует использовать маску слоя, чтобы привести их в соответствие и замаскировать элементы области шеи. Не существует строгих рекомендаций на этот счет, поэтому следуйте своему вкусу. Здесь я предпочла оставить шею со старого изображения, так как она больше соответствует положению тела:

Пришло время приступить к смешиванию участков кожи на шее. Хотя два используемых изображения были сняты при одинаковом освещении, но, если модель меняла свое положение, это отразится на светлых и темных областях. Поэтому мы должны внести некоторые незначительные изменения в тон кожи.

Обработайте с помощью мягкой кисти с непрозрачностью 30% маску слоя, чтобы смешать переход различных изображений в области шеи, настолько аккуратно, насколько это возможно. Это даст нам отправную точку:

Чтобы осветлить слой ‘Head’ перейдите в меню «Изображение» и выберите пункт «Вычисления» и задайте для обоих каналов – «Зеленый».

Установите для режима смешивания значение «Освещение», а для результата – «Выделение». Перед тем, как нажать «OK», убедитесь, что всплывающее меню у вас выглядит так, как показано на скриншоте:

После того как нажали «OK», вы должны увидеть выделение вокруг определенных областей. Вернитесь в панель «Слои» (у вас все еще выбран слой ‘Head’). Добавьте «Корректирующий слой кривых», который замаскирует выделенные области:

Кликните в любом месте на диаграмме кривых, чтобы открыть окно опций числового «Входа» и «Выхода», и для обеих опций установите значение в 50%:

Теперь при активном окне «Выхода» нажмите и удерживайте клавишу стрелки вверх (или вниз), чтобы осветлить или затемнить слой ‘Head’ с шагом в 1%. Ориентируясь на изменение внешнего вида кожи, настройте соответственно «Выход», пока оттенок кожи с двух изображений не совпадает. Для этого изображения мне понадобилось осветлить «Выход» на 6%:

Сведите два слоя в один, выделив их в панели слоев и нажав Cmd / Ctrl + E:

Теперь, когда мы закончили со слоем ‘Head’, можете перейти к редактированию остальной части изображения, как вы обычно это делаете:

РедакцияПеревод статьи «Photoshop tutorial: Combine the best parts of two studio portrait photos into one shot»

Фотошоп — уровень Бог. Студент соединяет лица звёзд друг с другом

Французский студент покоряет интернет своим странным хобби: из лиц знаменитостей он создаёт новые и делает это просто идеально. Как бы выглядела смесь Меган Фокс и Кристен Стюарт, Райана Гослинга и Райана Рейнольдса, Сансы и Арьи Старк — если вы когда-нибудь задавались этими вопросами, вам очень повезло, потому что ответы на них уже есть в инстаграме этого фотошопера. А ещё у него неплохое чувство юмора, и его пост на первое апреля это отлично доказывает.

Инстаграм-аккаунт Morphy_me стал настоящей сенсацией, потому что показывает то, чего не смогла бы создать даже самая изощрённая фантазия. Его владелец — французский студент 25 лет, чьё настоящее имя неизвестно — часами выбирает фотографии знаменитостей, а потом создаёт из них абсолютно новых людей. Большинство из них выглядит просто прекрасно, вот только иногда угадать, из каких двух звёзд они созданы, бывает очень нелегко.

После выхода сериала «Очень странные дела» (Stranger Things) многие поговаривали, что исполнительница главной роли Милли Бобби Браун напоминает им юную Натали Портман.

Разумеется, Morphy_me не мог не проверить, так ли это. И результат выглядит очень органично.

А ещё Милли Бобби Браун оказалась удивительно похожа на Кэрри Фишер. Ну, или так кажется, после того как их черты соединились вот в этом фото:

Какого из двух Райанов вы больше любите? А какой из них смотрит на вас с этой фотографии?

Кристен Стюарт или Меган Фокс? А если соединить?

Что может быть лучше молодого Брэда Питта? Может быть, смесь молодого Брэда Питта и Лео Ди Каприо?

А «Игра престолов» была бы гораздо забавнее, если бы Дейенерис и Серсею играла одна и та же актриса. Вот такая.

Или лучше соединить лица Дейенерис и Мелисандры?

Можно усложнить задачу, и собрать в одном фото сразу трёх знаменитостей. Вот, например, три Тома Х.: Холланд, Харди и Хиддлстон.

И три Криса: Эванс, Прэтт, и Пайн.

Ну и, конечно, художник иногда не может не пошутить. Ведь вовсе необязательно соединять в одном фото девушку с девушкой, а мужчину с мужчиной. Как вам это семейное фото Райана Рейнольдса и Блейк Лайвли?

Автор создал уже 780 «коллажей», и сейчас у него 56,6 тысяч подписчиков. В их числе даже звёзды, которыми он вдохновляется. В описании профиля довольный студент указывает каждый из признаков внимания знаменитостей. Например, на него подписана Софи Тёрнер — исполнительница роли Сансы в сериале «Игра престолов». И это неудивительно, ведь она уже не раз появлялась в его аккаунте.

Здесь её соединили с Карен Гиллан — Эми из «Доктора Кто» и Небулой из «Стражей Галактики».

А здесь с экранной сестрой Арьей  — Мэйси Уильямс.

Ещё одна поклонница таланта Morhy_me — актриса Лили Коллинз. По его словам, она уже комментировала его посты. А вот так она выглядит, если совместить её внешность с чертами лица Эммы Уотсон.

А ещё анонимному студенту очень удалась шутка на первое апреля. Он решил совместить в честь праздника лица людей, которые всегда будут ассоциироваться с отличным чувством юмора.  А ещё они — вот совпадение-то — родились именно в День дурака.

morphy_me

Всегда думал, что эти двое чем-то немножко похожи…
Это же первое апреля, так что простите ?‍♂️??
С днём рождения, Фред и Джордж Уизли! ?
(Джеймс и Оливер Фелпсы).

В общем, этот инстаграм-блогер очень хорош в своём деле. Вот к кому следовало бы обратиться Кортни Кардашьян, которая сама было взялась за фотошоп, но мало того, что не справилась, так ещё и не на шутку напугала собственных фанатов.

Мы, кстати, тоже хороши в своём деле, так что подписывайтесь на наш телеграм, чтобы посмотреть больше интересных подборок, новостей и приколов.

Асимметрия лица в портрете

На идею этой статьи меня натолкнул заказ на съемку для семи корпоративных календарей. Среди пятидесяти сотрудников офисов встретилось несколько, с хорошо заметной асимметрией лица трех типов: физической, глаз и мимической. Фотографу портретисту желательно уметь видеть несимметричность лица до съемки, чтобы иметь возможность сразу предпринять действия по ее исправлению. Ну, и после съемки, конечно, нам может помочь Фотошоп.

Основные виды асимметрии лица.

Физическая асимметрия проявляется в неравенстве двух половинок лица. Множество иллюстраций показывает, как меняется лицо человека, если соединить одну половину с ее зеркальным отражением. Это забавно, но практической пользы от этого нам мало (смотри врезку). Я довольно долго не замечал несимметричность лица, пока не принял участие в одном научно-антропологическом эксперименте, в котором требовалось совместить лица нескольких десятков людей (используется при получении «обобщенного портрета»). В ходе опыта возникло затруднение: несимметричные лица снижали точность совмещения, но, самое главное, мной был найден простой способ увидеть асимметрию: мысленно проложить линию посреди носа, и посмотреть, как она будет проходить через область губ человека. В случае симметричности она проходит через центр губ, иначе – смещается в сторону от центра (

фото 1).

Однажды я прочел о фотографе, который использует Рисующий свет с левой или правой стороны, в зависимости от того, в каком свете модель выглядит приятней. Никакой закономерности он не вывел, просто лишь прислушивался к своим ощущениям. Чтобы не делать перестановку Рисующего света на левую или правую часть студии, фотограф использовал два прибора, которые могут выполнять роль Рисующего света, и надо было лишь включить нужный. Мне казалось, что имя тому фотографу Monte Zucker, но сейчас я не уверен.

Фото 1: физическая асимметрия лица.

Фото 2: несимметричный размер глаз.
Фото 3: несимметричная работа мимических мышц.

Что делать фотографу? Перед съемкой портрета опытные фотографы портретисты делают так называемый «анализ внешности», при котором определяется и асимметрия лица. Если вы заметили ее, то можно предпринять некоторые действия:

  • Использовать повороты головы «три четверти» или профиль. Чрезвычайно эффективный способ.
  • При съемке анфаса использовать «классический» («боковой») световой рисунок, который создает асимметричные тени, тем скрывая асимметрию лица. То есть следует избегать световые рисунки «Бабочка» и бестеневой свет, дающие симметричные тени.
  • Фотошоп позволит вернуть симметрию, если вы не использовали предыдущие варианты решения, или их оказалось недостаточно.

Асимметрия глаз. Встречается чаще у взрослых, полных и перенесших некоторые заболевания. Выражается тем, что глаза имеют разный размер по высоте (фото 2).))

Заключение. Как видите, несимметричность лица можно скрыть еще на этапе фотосъемки портрета. Если вы не использовали эту возможность во время съемки, то вам остается исправлять собственную ошибку Фотошопом. Как правило, легкая асимметрия совершенно естественна и не приносит огорчений фотографируемому. В 3D графике, при моделировании персонажей, даже приходится вносить изменения в идеально симметричную модель, чтобы сделать ее более реалистичной. Одна из самых красивых моделей, которых мне доводилось снимать, имела и самое асимметричное лицо из виденных мной.

Ради эксперимента, попробуйте найти у себя асимметрию работы мимических мышц. Например, перед зеркалом произнесите буквы алфавита, при этом хорошо артикулируя. Наблюдайте за областью рта. Второй тест вы можете пройти на сайте www.pichacks.com (внизу страницы есть форма для выбора фотографии). Найдите портрет, на котором голова в вертикальном положении, отправьте его на сайт, укажите, где проходит середина лица и посмотрите результат.

Исправить групповое фото с заменой лица в Photoshop

Узнайте, как комбинировать изображения, чтобы получить идеальный групповой снимок.

Одна из самых сложных задач при фотографировании группы людей — заставить их всех улыбнуться в одном кадре.

Так что, если вы не можете заставить всех улыбнуться, просто убедитесь, что все улыбаются хотя бы в одном кадре. Необязательно, чтобы все они улыбались в одном кадре, просто убедитесь, что у вас все улыбаются, чтобы вы могли комбинировать изображения.

Приступим:

  1. Мы начнем с этих двух изображений, и я выберу Инструменты.
  2. А затем Photoshop, и мы собираемся загрузить эти 2 изображения в слои Photoshop.
  3. Bridge передаст их в Photoshop, и вы увидите, что они оба открыты в один документ.
  • Но здесь есть небольшая проблема.
  • Если мы включим и выключим слои, вы увидите, что масштаб изображения камеры был изменен между этими экспозициями.
  • Итак, мне нужно автоматически выровнять эти две экспозиции.
  • На панели «Слои» я выделю оба слоя.
  • Затем я выберу Edit, а затем Auto-Align Layers.
  • Выберем «Авто» и нажмем «ОК».
    • И теперь мы видим, что Photoshop автоматически выровнял эти слои, так что теперь люди одинакового размера на обоих изображениях.
    • Итак, взглянув на это верхнее изображение, все выглядят великолепно, кроме девушки с закрытыми глазами.
    • Если мы скроем этот слой, мы увидим на нижнем изображении, ну, он высунул язык, а она смотрит в сторону, и ребенок как бы немного падает, скатывается вниз, но выглядит она великолепно.
    • Теперь для меня это имеет больше смысла. Поскольку это плохой образ, я действительно хочу поставить его поверх.
    • Хорошее изображение, это своего рода мой базовый слой, потому что все выглядят хорошо, и мне просто нужно ее исправить.
  • Итак, я собираюсь перетащить его, чтобы изменить порядок наложения на панели «Слои».
  • Итак, теперь мой хороший слой внизу, все, кроме нее.
  • А потом все, что мне нужно сделать, это закрасить всех, кроме нее. И мне даже не нужно это физически закрашивать.
  • Я могу удерживать клавишу Option.
  • А затем щелкните значок маски, и это добавит черный слой, который скроет всех.
  • Затем все, что мне нужно сделать, это нажать клавишу B, чтобы выбрать инструмент «Кисть».
  • Коснитесь клавиши D, чтобы убедиться, что у меня есть цвета по умолчанию — это делает белый цвет моим цветом переднего плана.
  • И убедитесь, что я рисую со 100% непрозрачностью.
  • Затем я увеличу масштаб с помощью Command + или Control + в Windows.
  • И я закрашу ей лицо белым цветом.
    • Что в основном означает, что я показываю эту часть изображения, и это хорошая часть изображения, где она улыбается. Так что я буду немного осторожен, когда буду рисовать в этой области.

    Теперь я собираюсь зарисовать слишком далеко, чтобы показать вам, что может случиться.Потому что, когда вы используете эту технику, вам обязательно нужно включать и выключать значок глаза, чтобы проверить только что созданную маску.

    1. Итак, вы можете видеть, например, на этом плече у меня небольшая проблема.
    2. Итак, мы увеличим масштаб еще больше, а затем воспользуемся клавишей пробела, чтобы переместиться.
    3. И посмотрим, в чем проблема. Я действительно закрасил его плечо.
    4. Итак, я хочу нажать клавишу X, чтобы поменять местами цвет переднего плана и фон.
    5. Я возьму кисть поменьше, используя левую скобку.
    6. И затем я просто хочу вернуть плечо прямо сюда. Все в порядке.
    7. Давайте снова переключим видимость и посмотрим, есть ли у меня другие области, которые нужно исправить.
    8. Я собираюсь прокрутить вниз и посмотреть. Я просто позабочусь.
    • Нет, у меня тут большая проблема. На этом изображении у меня здесь красивый рукав, но на этом слое происходит что-то странное.
  • Итак, снова с тем же цветом, с выбранным черным, мне нужно закрасить эту область с самого верхнего изображения.
  • Теперь мы включим и выключим это снова, чтобы дважды проверить.
  • Здесь мы можем увидеть немного больше, поэтому я просто хочу удалить это.
  • И еще раз, и это неплохо.
  • Итак, у вас есть простой способ объединения нескольких изображений для создания идеального изображения, в котором все выглядят хорошо одновременно.

    06.09.2013

    Авторы: Lynda.com, Джулианна Кост

    Как комбинировать изображения в Photoshop с помощью масок слоя

    Как комбинировать изображения в Photoshop с помощью масок слоев, режимов наложения и кистей.

    Объединение фотографий в Photoshop с помощью масок слоя

    Я собираюсь показать вам, как комбинировать разные фотографии, чтобы создать творческое произведение цифрового искусства в Photoshop. Изделие, которое мы здесь создадим, очень простое для обучения.Все принципы, которые вы усвоите, перенесем практически на все изображения.

    Этот учебник находится в Photoshop 2021, но он будет работать одинаково для всех версий Photoshop, поскольку эти фундаментальные инструменты существуют уже много лет.

    Вы узнаете, как:

    • Открывать изображения в Photoshop
    • Объединять изображения в Photoshop
    • Использовать маски слоя
    • Режимы наложения слоев
    • Использовать маски для выделения
    • Использовать кисть на маске слоя
    • control непрозрачность, давление пера и др.

    Обязательно посмотрите короткое видео выше, чтобы получить дополнительные советы, а также увидеть, как все это сочетается.

    Открытие изображений в Photoshop

    Чтобы открыть изображения в Photoshop, выберите «Открыть файл» и выберите изображения для открытия. Вы можете выбрать сразу несколько изображений.

    Нажмите ОК, и изображения откроются на разных вкладках в Photoshop.

    Бабочка входит в бесплатную коллекцию Adobe Stock. Там тоже легко можно найти лицо.

    Объединение двух разных изображений в Photoshop в один документ

    Объединение изображений на самом деле легко, если вы знаете, как это сделать.

    Выберите инструмент перемещения (клавиша V).

    1. Поместите курсор в середину изображения и перетащите его на вкладку изображения, в которое вы хотите его скопировать. (Пока не отпускайте мышь).

    2. Вкладка активирует второе изображение. Перетащите курсор в середину изображения.

    Release и изображения теперь объединены в многоуровневый документ. Совет: при отпускании удерживайте клавишу Shift, чтобы поместить новое изображение в центр.

    Смешивание слоев вместе в Photoshop

    Обеспечивает бесшовное смешивание слоев вместе.

    Большинство людей снижают непрозрачность верхнего слоя, чтобы увидеть, что происходит под ним. Позвольте мне показать вам гораздо лучший способ.

    Выберите верхний слой

    Щелкните там, где написано normal на панели слоев.

    Измените режим на «Разница», выбрав его в меню.

    Теперь в режиме разностного наложения вы можете легко увидеть положение двух слоев относительно друг друга. Разве я не говорил вам, что это лучше, чем изменение прозрачности?

    Нажмите Cmd / Ctrl + T для свободного преобразования

    Поместите верхний слой и измените его размер, перетащив угловой маркер блока преобразования.

    Вернитесь в нормальный режим наложения на панели слоев.

    Давайте скроем верхний слой с помощью маски слоя, чтобы мы могли рисовать только те области, которые хотим показать.

    Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните маску слоя.

    Создает черную маску (инвертированную) и скрывает содержимое слоя.

    Рисование на маске слоя

    Выберите инструмент «Кисть» (клавиша B).

    Нажмите клавишу D, чтобы установить белый цвет переднего плана. (Белый скрывает маску и показывает слой, на котором мы рисуем).

    Убедитесь, что вы используете мягкую круглую кисть. Установите непрозрачность и поток на 100% и режим наложения на нормальный (это значения по умолчанию)

    Убедитесь, что маска слоя выбрана.

    Закрасьте изображение, и вы увидите, что маска покажет области, которые вы закрашиваете.

    Продолжайте рисовать, чтобы смешать два слоя вместе.

    Если вы хотите закрасить лицо и использовать края крыльев, мы можем сделать выбор, чтобы упростить задачу.

    Плавное совмещение слоев

    Прямо сейчас у нас есть довольно резкий переход между лицом женщины и бабочкой.

    Ключ к плавному переходу — использовать низкую непрозрачность и медленно наращивать переходы.

    Выберите кисть (B) и уменьшите непрозрачность. (Когда вы будете более опытны, попробуйте использовать поток, у меня есть руководство по потоку кисти и непрозрачности в Photoshop.)

    Если вы используете чувствительный к давлению планшет, такой как поверхность Wacom или Microsoft, измените давление пера на непрозрачность.

    Щелкните значок параметров кисти.

    В разделе «Передача»> «Непрозрачность»> «Управление» выберите «Нажим пера».

    Когда вы нажмете светлее, у вас будет меньше силы на маске, как при штриховке карандашом.

    Если вы используете мышь или трекпад, просто используйте низкую непрозрачность и нарисуйте краску.

    Обратите внимание, что теперь мы можем закрасить щеки и начать видеть хорошее сочетание слоев.

    Сделайте выделение из масок слоя

    Давайте сделаем несколько выделений для использования в качестве руководства.

    Выберите слой с бабочкой и нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы продублировать слой.

    Щелкните слой бабочки, чтобы сделать его активным,

    Щелкните глаз слева от двух других слоев, чтобы скрыть их на данный момент.

    Давайте вырежем бабочку

    Выберите инструмент «Волшебная палочка»

    Щелкните по белому, чтобы выбрать фон

    Вы можете нажать удалить, чтобы удалить белую область, но маски слоя лучше, потому что они не разрушают, то есть вы можете изменить их в любой момент.

    Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните маску слоя. (Маска слоя обычно скрывает невыделенные области выделения. Поскольку мы выбрали фон, а не бабочку, опция alt / вместо этого скроет выделенную область и сохранит невыделенную область).

    Вы должны увидеть, что фон прозрачный.

    Включите все слои, щелкнув значки с изображением глаз.

    Мы хотим загрузить выделение с бабочкой, но рисуем на верхнем слое.

    Ctrl / Cmd + Щелкните маску слоя, чтобы активировать выделение марширующих муравьев.

    Щелкните маску верхнего слоя, чтобы сделать ее слоем, на котором мы будем рисовать.

    Этот выбор позволяет легко закрасить лицо на краю крыльев, потому что мы не можем рисовать за пределами выделения.

    Измените цвет переднего плана на черный, чтобы скрыть слой, на котором мы рисуем.

    Белый покажет слой.

    Совет. Клавиша X переключает цвета переднего плана и фона. (Показать и скрыть)

    Продолжайте экспериментировать с шагами выше, и вы получите разные результаты.

    Это мой окончательный результат с использованием этих точных шагов. Я делала украшения из тела бабочки с помощью масок.

    Я надеюсь, что это помогло вам подобрать пару новых советов с масками слоев в Photoshop.

    Если да, дайте мне знать в комментариях ниже.

    Если вы новичок здесь. Добро пожаловать на photoshopCAFE.com. Спасибо, что присоединились к нам. Рассмотрите возможность присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы не пропустить ни одного из моих руководств.

    Чтобы узнать больше, подпишитесь на нас в социальных сетях

    Увидимся в CAFE

    Колин

    Учебник по Photoshop Объединение лиц знаменитостей

    Недавно (о, кстати, счастливого 700-го поста! Кашля… где был ли я?) Ах да, недавно я видел ряд статей о дизайне, в которых говорилось об «абсолютном великолепии» одного человека, в частности, который делает две фотографии лиц знаменитостей, а затем объединяет их вместе.Первые две статьи, которые я прочитал, провозгласили этого конкретного художника «гением Photoshop».

    Гм, не для того, чтобы быть придурком, но я позволю себе не согласиться. Этот конкретный «художник» на самом деле использует приложение под названием SqirlzMorph, которое может создать гифку или короткий фильм о преобразовании между двумя изображениями. Остановить морфинг посередине? Вуаля, у тебя есть превращение в знаменитость. Уловка здесь в том, чтобы найти похожие фотографии … но в остальном это довольно просто. Я даже попробовал это сам и очень быстро понял, насколько просто создавать фото за фото через приложение.

    Вот несколько примеров того, как этот парень использовал SqirlzMorph для объединения черт и лиц. Довольно интересный эффект.

    Хотите узнать больше о морфах ThatNordicGuy, вы можете увидеть их здесь. Зачем использовать приложение? Вы можете сделать это лицо, объединив себя всего за пару простых шагов в Photoshop, если хотите. Никаких дополнительных приложений не требуется. Для этого урока необходимо только базовое понимание Photoshop.

    Итак, для моего слияния, которое я сделал и буду сопровождать вас, я выбрал фотографию Тома Круза и Итана Хоука. Нет реальной причины, почему. Просто хотел, чтобы их черты были узнаваемыми, когда мы закончим. Вот оригинальные фотографии, которые я использовал — вы можете скачать их и работать со мной, если хотите. Хитрость? Убедитесь, что они смотрят в одном направлении — смотрят в одном направлении. В 100 раз легче добиться того, чтобы лица смотрели прямо в камеру. Но мне больше понравился слегка повернутый вид.

    Это руководство действительно не будет учебным пособием в основном потому, что оно очень простое. Но я дам вам основную суть того, как это сделать самостоятельно, а затем, если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь писать мне в комментариях.

    Шаг 1 — выровняйте лица.

    Для этого — решите, какое фото вы хотите использовать в качестве основы. Я использовал Итана в качестве отправной точки. Итак, откройте его фотографию, а затем импортируйте вторую, вставив Круза на новый слой.Достаточно просто, правда? Теперь на слое Тома Круза уменьшите Непрозрачность слоя примерно на 50%, чтобы вы видели оба одновременно. Затем выберите весь слой Тома Круза, нажав command + A (или ctrl + A на ПК). Затем нажмите Edit> Transform> Scale — и настройте размер фотографии Круза, пока лица не станут очень похожими по размеру. С этими двумя фотографиями вам также нужно нажать Edit> Transform> Rotate, чтобы они идеально выровнялись.

    Шаг 2 — начало объединения

    Поскольку слой Круза теперь составляет примерно 50%, вы уже начинаете видеть эффект, происходящий от слияния их двух граней.Теперь мы хотим отсортировать выбор и выбрать функции, которые нужно выделить и / или минимизировать. На моем объединенном фото, чтобы посмеяться, я выбрал зубы Круза как нечто, что я хотел довести до окончательного вида. Итак, я выбрал его зубы, скопировал их и добавил на новый слой поверх. Я также начал вырезать части фотографии Круза, которые мне не нужны, например фон, его воротник, пиджак и т. Д. На самом деле вам просто нужно лицо Круза на фотографии Итана. (Или наоборот, в зависимости от того, как вы начали.)

    Шаг 3 — доработка смеси

    Если в какой-либо части этого урока есть какой-то волшебный соус, то это он.Но это не сложно. Итак, теперь возьмите свой уровень непрозрачности и поиграйте с ним, пока не доберетесь до уровня, который смешивает два лица до уровня, который вам нравится. Изменение всего на 2% радикально повлияет на результат. Так что больше всего обращайте внимание на этот шаг. Теперь измените тип смешивания верхнего слоя в меню слоев с нормального на Hard Light. Вы также можете повозиться с типом наложения, и это даст вам разные варианты слияния. Я предпочитаю эффект слияния слоев более светлого цвета, но вам может понравиться эффект умножения.

    Вот как несколько разных объединений работают с этими двумя фотографиями:

    Я просто переключил здесь тип слияния — я не играл с непрозрачностью … что вы могли бы также сделать, чтобы увидеть, что будет делать комбинация. В любом случае. Вот моя окончательная объединенная фотография Итана Хоука и Тома Круза. На это у меня ушло минут 15. Конечно, это не идеально … Я порезал Крузу ухо, когда стриг. И я бы, вероятно, сделал небольшую детализацию на носу, если бы делал с этим что-нибудь серьезное (например, с высококачественной печатью 300dpi или чем-то еще.) Но идею вы уловили.

    Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Тейлора Холмса на Patreon!

    Как поменять местами и объединить лица в GIMP

    Photoshop — универсальный инструмент с точки зрения возможностей редактирования, но бесплатное программное обеспечение GIMP также может быть очень полезным. На самом деле этот инструмент очень удобен. Пользователи могут объединить два в одно и создать совершенно новое творение, обладая лишь некоторыми базовыми навыками редактирования фотографий.

    Давайте TipsMake.com рассмотрим, что необходимо для объединения двух изображений вместе. Короче говоря, мы выровняем два слоя соответствующим образом, удалим фон верхнего слоя, поместим его над ним, а затем прорежем линии между двумя слоями.

    Как поменять местами или объединить лица в GIMP

    Если вы не установили этот инструмент, загрузите GIMP здесь.

    Обратите внимание, что в этом руководстве используется «Режим единого окна», , который можно найти в меню «Windows» .

    Первая задача — загрузить оба изображения.Сделайте это из ‘Файл> Открыть как слои’ . Выберите оба файла изображений, и они будут загружены в GIMP. Отрегулируйте любое изображение вверху в диалоговом окне Layers справа. Перетащите слой, используемый в качестве изображения, поверх панели управления.

    Теперь щелкните правой кнопкой мыши верхний слой и выберите «Добавить альфа-канал». Это активирует режим прозрачного фона в следующих шагах, необходимых при наложении двух граней.

    Выделив верхний слой, выберите ‘Fuzzy Select Tool’ в левой части программы.Щелкните и перетащите этот инструмент под фон изображения. В этом примере это будет синий цвет за изображением Эрика Шмидта.

    При необходимости выберите «Инструмент свободного выбора» , чтобы сделать выбор лучше. Это может быть необходимо, если фон не имеет одного цвета, как здесь.

    Нажмите кнопку Удалить на клавиатуре, чтобы удалить фон. Как видно ниже, синий фон по-прежнему появляется вокруг области волос.Теперь удалим волосы с волос.

    Верхнее изображение может иметь немного другой угол обзора или не соответствовать нижнему слою. Чтобы создать между ними сходство, перевернем изображение по горизонтальной оси.

    Сделайте это из меню «Слой> Преобразовать» .

    Теперь верхнее изображение имеет то же направление, что и изображение ниже. Продолжайте настраивать больше, удаляя характеристики верхнего слоя и черты лица изображения ниже.

    Выберите соотношение сторон в меню «Инструменты> Инструменты преобразования» .

    Перед тем, как выбрать верхнее соотношение сторон для соответствия нижнему слою, ограничьте соотношение маленьким символом ссылки, как показано ниже:

    Когда коэффициенты ограничены, изображение не будет преобразовано с аномальной скоростью, но все равно может быть увеличено или уменьшено. Перетащите всю сетку (как показано выше) вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить общий размер изображения.

    Используйте значок цепочки, чтобы перетащить изображение влево и вправо, чтобы сделать его более подходящим для первой части, доступной в фоновом режиме.

    Следующее, что нужно сделать, это сделать верхний слой прозрачным, используя инструмент Opacity справа, над слоями. Переместите ползунок влево, чтобы лучше видеть верхний слой. Это необходимо для следующего шага.

    С помощью ластика Eraser начните рисовать края изображения, чтобы показать только лицо (и стекло в этом примере).

    Продолжайте стирать края, измените непрозрачность самого инструмента Eraser (используйте параметры инструмента Eraser слева от экрана), чтобы создать эффект смешивания.

    Иногда требуется настроить яркость изображения, чтобы лицевая сторона соответствовала цвету кожи за ним. Измените яркость изображения переднего плана, чтобы сделать два изображения более совместимыми.

    Измените это в меню «Цвета> Яркость — Контрастность» .

    Это окончательный результат после объединения двух фотографий Сержа Брина и Эрика Шмидта в одно изображение.

    Лоб выглядит немного большим, но его можно лучше отрегулировать, если пользователи потратят больше времени на настройку размера изображения.

    Можно сравнить исходное и вновь созданное изображения:

    Вот еще один пример, но на этот раз мы меняем всю голову, а не только лицо.Первые две фотографии были от Стива Джобса и Билла Гейтса:

    .

    Результаты сравнения следующие:

    Есть много способов редактировать изображение. Специально для развлекательных целей, как указано выше, пользователи могут менять местами и комбинировать отдельные части или все части изображения, как в примере с двумя изображениями Стива Джобса и Билла Гейтса.

    Надеюсь, у вас все получится.

    Подробнее:

    1. Как создать рентгеновские эффекты в GIMP
    2. Как использовать кисть в GIMP
    3. Инструкции по рисованию стрелок в GIMP

    Как объединить слои как смарт-объекты в Photoshop

    Узнайте, как лучше всего объединять слои в Photoshop, объединяя их как редактируемые смарт-объекты, и как смарт-объекты упрощают неразрушающую работу с объединенными слоями!

    Автор Стив Паттерсон.

    Популярный способ неразрушающей работы в Photoshop — объединить наши существующие слои с новым слоем над ними. Объединив слои на отдельный слой, мы можем применить повышение резкости или внести другие изменения ко всему изображению без необходимости сглаживания изображения и отбрасывания всех существующих слоев.

    Но даже объединение слоев в новый слой по-прежнему не лучший способ работы. Каждый раз, когда нам нужно внести изменения в нижележащие слои, нам нужно удалить объединенную копию, внести изменения, а затем снова объединить слои.Лучше всего объединить наши слои как смарт-объект. Таким образом, если нам нужно внести изменение, мы можем просто отредактировать содержимое смарт-объекта, сохранить изменение, а затем наши изменения немедленно появятся в документе. И, поскольку мы работаем со смарт-объектами, любые применяемые нами фильтры будут добавлены как смарт-фильтры, что означает, что мы можем повысить резкость изображения или внести другие изменения без разрушения. Посмотрим, как это работает.

    Я буду использовать Photoshop CC, но все полностью совместимо с Photoshop CS6.Давайте начнем!

    Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

    Проблема с объединением слоев в новый слой

    Чтобы помочь нам увидеть преимущества объединения слоев как смарт-объектов, давайте быстро рассмотрим проблему объединения их в новый слой. Вот эффект, над которым я сейчас работаю в Photoshop. Я скачал исходное изображение с Adobe Stock:

    Изображение открыто в Photoshop. Фото: Adobe Stock.

    Если мы посмотрим на панель Layers , мы увидим слои, которые я использовал для создания эффекта.Я начал с преобразования исходного изображения на нижнем слое в смарт-объект, а затем размыл область вокруг лица женщины с помощью галереи размытия Photoshop, которая была применена как смарт-фильтр. Я преобразовал изображение в черно-белое, добавив корректирующий слой Black & White. И, наконец, я изменил цвет ее глаз, добавив корректирующий слой Hue / Saturation вверху:

    Слои, используемые для создания эффекта.

    Связанный: Как создавать смарт-объекты в Photoshop

    Как объединить слои в новый слой

    Чтобы объединить все мои существующие слои в новый слой над ними, я должен убедиться, что у меня выбран верхний слой (корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность).Затем на своей клавиатуре я использую секретный трюк для объединения слоев в новый слой, который заключается в нажатии Shift + Ctrl + Alt + E (Win) / Shift + Command + Option + E (Mac). . Это объединит все три моих слоя на новый слой наверху:

    Все три слоя объединены в четвертый слой.

    Применение повышения резкости к объединенному слою

    На этом этапе я могу применить повышение резкости ко всему изображению, применив его непосредственно к объединенному слою.Выделив объединенный слой, я перейду в меню Filter , а затем выберу Sharpen , а затем Smart Sharpen :

    Выбираем Filter> Sharpen> Smart Sharpen.

    В диалоговом окне Smart Sharpen я принимаю текущие настройки и нажимаю ОК:

    Применение повышения резкости к объединенному слою.

    А вот изображение с примененной резкостью:

    Изображение после применения Smart Sharpen к объединенному слою.

    Проблема с объединенными слоями

    Но вот проблема, с которой мы столкнулись. Объединение слоев в новый слой позволило легко повысить резкость изображения. Но что, если мне нужно изменить эффект на этом этапе? Может быть, я хочу отрегулировать степень размытия, или удалить корректирующий слой «Черно-белый», или даже изменить цвет ее глаз. Чтобы внести какие-либо из этих изменений, мне сначала нужно удалить мой объединенный слой. А поскольку я уже применил резкость к слою, я потеряю свой эффект резкости.После того, как я внесу свои изменения, мне нужно будет снова объединить слои с другим новым слоем над ними, а затем повторно применить мою резкость. И, если бы я решил внести еще одно изменение в этот момент, мне снова пришлось бы удалить мой объединенный слой и повторить все шаги.

    Как объединить слои как смарт-объект

    Лучший способ объединить слои — это объединить их как смарт-объект . Смарт-объекты полностью неразрушающие, поэтому мы можем вносить любые изменения, которые нам нужны, когда нам нужно, без необходимости удалять какие-либо объединенные копии, и изменения немедленно появятся в документе.И когда мы повышаем резкость изображения или применяем к смарт-объекту какие-либо другие фильтры Photoshop, фильтры будут добавлены как смарт-фильтры, что означает, что они останутся полностью редактируемыми!

    Удаление объединенного слоя

    Чтобы увидеть, как это работает, я удалю свой объединенный слой, перетащив его в корзину в нижней части панели «Слои»:

    Удаление объединенного слоя.

    Объединение слоев как смарт-объект

    Чтобы объединить все три моих исходных слоя в смарт-объект, я нажимаю на верхний слой (корректирующий слой оттенка / насыщенности), чтобы выбрать его.Затем я нажимаю и удерживаю клавишу Shift и нажимаю на нижний слой (слой «Фото»). Это выбирает все три слоя сразу:

    Выбор всех трех слоев.

    Выбрав все три слоя, я нажимаю на значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

    Щелкните значок меню панели «Слои».

    Затем я выберу Преобразовать в смарт-объект из меню:

    Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».

    Это объединяет все мои слои в смарт-объект. Мы знаем, что это смарт-объект, по значку смарт-объекта в правом нижнем углу миниатюры:

    Все три слоя объединены в смарт-объект.

    Редактирование объединенного смарт-объекта

    Чтобы внести изменения в эффект, я могу просто отредактировать смарт-объект, дважды щелкнув его миниатюру :

    Двойной щелчок по миниатюре смарт-объекта.

    Это открывает содержимое смарт-объекта в отдельном документе:

    Смарт-объект открывается в собственном документе.

    Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что все мои исходные слои остались нетронутыми:

    Ни один из исходных слоев не утерян.

    Восстановление цвета изображения

    Я отключу корректирующий слой «Черно-белый», щелкнув его значок видимости :

    Щелкните значок видимости черно-белого корректирующего слоя.

    Восстанавливает исходный цвет изображения:

    Отключение корректирующего слоя восстановило исходный цвет.

    Изменение цвета глаз

    Затем, вернувшись на панель Layers, я выберу корректирующий слой Hue / Saturation:

    Щелкните корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность», чтобы выбрать его.

    И на панели свойств я изменю цвет ее глаз с синего на зеленый, перетащив ползунок Hue влево:

    Изменение цвета глаз с помощью ползунка Hue.

    А вот результат с новым цветом глаз:

    Эффект после смены цвета глаз.

    Сохранение изменений и обновление смарт-объекта

    Чтобы наши изменения отображались в основном документе, нам нужно сохранить и закрыть документ смарт-объекта. Чтобы сохранить его, я захожу в меню Файл и выбираю Сохранить :

    Переход к файлу> Сохранить.

    А затем, чтобы закрыть смарт-объект, я вернусь в меню File и выберу Close :

    Переход к файлу> Закрыть.

    Вернувшись в основной документ, смарт-объект мгновенно обновляется с нашими изменениями. И поскольку мы объединили слои как смарт-объект, на этом этапе нет необходимости объединять их снова, если я хочу применить повышение резкости. Я могу просто применить резкость прямо к смарт-объекту:

    Смарт-объект обновляется с изменениями.

    Заточка смарт-объекта

    Чтобы повысить резкость изображения, я сделаю то же самое, что и раньше, перейдя в меню Filter , выбрав Sharpen , а затем выбрав Smart Sharpen :

    Снова идем в Filter> Sharpen> Smart Sharpen.

    В диалоговом окне Smart Sharpen я использую те же настройки и нажимаю ОК:

    Применение резкости к смарт-объекту.

    Photoshop применяет повышение резкости к эффекту, как это было, когда мы использовали объединенную копию слоев:

    Изображение после применения Smart Sharpen к смарт-объекту.

    Применение повышения резкости в качестве интеллектуального фильтра

    Но на этот раз, поскольку фильтр повышения резкости был использован для смарт-объекта, Photoshop преобразовал его в смарт-фильтр , который мы видим на панели «Слои»:

    Photoshop преобразовал Smart Sharpen в интеллектуальный фильтр.

    Как и смарт-объекты, смарт-фильтры не разрушают. Если вам нужно отредактировать величину резкости, вы можете просто дважды щелкнуть имя «Smart Sharpen», чтобы снова открыть диалоговое окно и внести изменения. И поскольку повышение резкости применяется непосредственно к самому смарт-объекту, а не к слоям внутри него, оно останется примененным, даже если вы повторно откроете смарт-объект и внесете дальнейшие изменения.

    Я снова открою свой смарт-объект, еще раз дважды щелкнув его миниатюру:

    Повторное открытие смарт-объекта.

    Это снова открывает содержимое со всеми моими слоями в отдельном документе:

    Смарт-объект открывается снова.

    Я снова включу корректирующий слой «Черно-белый», еще раз щелкнув его значок видимости :

    Снова включение корректирующего слоя «Черно-белый» на панели «Слои».

    Преобразует изображение обратно в черно-белое:

    Изображение снова становится черно-белым.

    Сохранение новых изменений

    Я снова сохраню свои изменения, перейдя в меню Файл и выбрав Сохранить :

    Переход к файлу> Сохранить.

    Затем я закрою смарт-объект, вернувшись в меню Файл и выбрав Закрыть :

    Переход к файлу> Закрыть.

    Вернувшись в основной документ, смарт-объект снова обновляется с моим последним изменением:

    Смарт-объект снова обновляется.

    И если мы посмотрим на панель Layers, мы увидим, что нет необходимости повторно повышать резкость изображения, потому что интеллектуальный фильтр Smart Sharpen все еще применяется:

    Фильтр повышения резкости остается даже после редактирования смарт-объекта.

    И вот оно! Вот как и зачем объединять слои как смарт-объекты в Photoshop! Чтобы узнать больше о смарт-объектах, ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как создавать смарт-объекты, как редактировать смарт-объекты, как масштабировать и изменять размер изображений без потери качества и даже как деформировать и искажать текст с помощью смарт-объектов! И не забывайте, что все наши руководства по Photoshop доступны для скачивания в формате PDF!

    Создание эффекта отслеживания лица

    В этом руководстве вы научитесь создавать эффект отслеживания лица с помощью средства отслеживания лица, сетки лица, материалов и пользовательской текстуры.Создав простой эффект с использованием предоставленных текстур, вы научитесь создавать свои собственные текстуры маски для лица, используя шаблон маски для лица.

    Загрузите образец содержимого, чтобы следовать этому руководству. После загрузки вы найдете законченную и незаконченную версию эффекта. Незавершенная версия содержит текстуру, которую мы будем использовать для создания этого эффекта, но в остальном это совершенно пустой проект.

    Начало работы

    После того, как вы загрузите образец содержимого и откроете незавершенный эффект, Spark AR Studio будет выглядеть следующим образом:

    • Пространство в середине экрана (выделено синим) называется окном просмотра.Здесь вы можете увидеть свой эффект по мере его создания.
    • В правом верхнем углу области просмотра находится симулятор (выделен зеленым). Симулятор покажет, как ваш эффект будет выглядеть на устройстве.
    • В верхнем левом углу экрана находится панель «Сцена» (выделена белым). Добавление объектов сюда включит их в ваш эффект.
    • В левом нижнем углу экрана находится панель Assets (выделена розовым цветом). Здесь можно найти и изменить текстуры, материалы и другие ресурсы, используемые в вашем эффекте.Узнайте больше об интерфейсе Spark AR Studio.

    Если вы посмотрите на панель Assets, вы увидите, что мы уже импортировали нужную текстуру эмодзи. Мы скомбинируем эту текстуру с материалом, чтобы все выглядело так, будто на лице человека есть наклейки. Узнайте больше о работе с текстурами и материалами.

    Добавление средства отслеживания лиц

    Первое, что вам нужно сделать, это добавить средство отслеживания лиц в свой проект. Устройство отслеживания лица определяет положение и ориентацию лица человека с помощью вашего эффекта.Это основа любого эффекта, который откликается на чье-то лицо.

    Чтобы добавить объект в сцену, нажмите кнопку «Добавить объект» в нижней части панели «Сцена». Вы увидите список всех объектов, доступных в Spark AR Studio. Для этого руководства:

    1. Выберите Face Tracker из списка.
    2. Щелкните Вставьте .

    Если вы нажмете на трекер лиц, который был добавлен на панель Scene, вы увидите стрелки, движущиеся в окне просмотра:

    Добавление сетки лица

    Сетка лица — это 3D-модель, которая реагирует на выражения лица, обнаруженные Face tracker.Вы примените материалы к сетке лица, чтобы создать эффект маски.

    Для начала добавьте сетку лица в качестве «потомка» средства отслеживания лиц. Когда объект является дочерним по отношению к другому объекту, на него будут влиять изменения, внесенные в объект, дочерним элементом которого он является. В этом случае сетка лица (дочерняя) будет перемещаться вместе с отслеживателем лиц (родительским).

    Чтобы добавить сетку лица в качестве дочернего элемента средства отслеживания лиц:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши средство отслеживания лиц на панели «Сцена».
    2. Нажмите Добавить .
    3. Выберите Face Mesh из списка.

    Вы увидите объект сетки лица во вьюпорте и симуляторе:

    Создание материала

    Справа от интерфейса находится Инспектор. Здесь вы можете внести изменения в любые объекты или активы, которые вы выбрали на панели Scene или Assets:

    На изображении выше вы можете видеть, что наша сетка лица выбрана на панели Scene. Инспектор выделен розовым цветом.

    Не снимая выделения с лицевой сетки, щелкните + рядом с Материал в инспекторе.Это создаст новый материал и прикрепит его к вашей сетке лица. Вы увидите, что узор шахматной доски на сетке лица был изменен на стандартный материал по умолчанию:

    Материалы также можно создавать на панели Assets. Для этого нажмите «Добавить актив» и выберите «Материал». Чтобы добавить новый материал к объекту в сцене, перейдите в Инспектор и щелкните раскрывающийся список рядом с «Материалы».

    Переименование объектов и ресурсов по мере их создания поможет вам оставаться организованным при создании проекта.Просто щелкните правой кнопкой мыши объект или актив и выберите Переименовать . Для этого руководства:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши material0 .
    2. Щелкните Переименовать .
    3. Измените имя на faceMat .

    Установка типа шейдера

    Типы шейдеров определяют, как будет выглядеть ваш материал и как он взаимодействует с освещением в вашей сцене.

    Эффект стикера лица, который мы собираемся создать, будет выглядеть лучше всего, если мы будем использовать тип шейдера Flat .Это лучший вариант для эффектов наклейки на лицо, поскольку плоские материалы полностью отображают значения цвета / текстуры и не реагируют на освещение. Вы также можете использовать этот тип шейдера, если в вашем файле текстуры уже есть освещение и тень или если вы создаете материал для 2D-объекта.

    Чтобы изменить тип шейдера:

    1. Убедитесь, что ваш материал выбран в Панель активов.
    2. Щелкните раскрывающееся меню рядом с Тип шейдера .
    3. Выбрать Плоский .

    Вы увидите, что тени на вашей сетке лица почти исчезли, придавая ей плоский вид:

    Применение текстуры и последние штрихи

    Наконец, мы применим текстуру face_sticker к нашей сетке лица и настроим эффект, так что его могут использовать несколько человек одновременно.

    Чтобы применить текстуру к сетке лица, щелкните материал на панели Assets, а затем в Инспекторе:

    1. Щелкните раскрывающийся список рядом с Текстура .
    2. Нажмите смайликов .

    Текстура изменится, и вы впервые увидите готовый эффект:

    Чтобы ваш эффект выглядел более реалистично, вы можете настроить непрозрачность используемого материала. Изменение непрозрачности mask_material примерно на 80% приведет к потускнению стикеров ровно настолько, чтобы придать нам реалистичный вид стикера, который мы хотим.

    На данный момент наш эффект работает только для одного пользователя одновременно. В качестве последнего штриха давайте добавим второй трекер лица.Таким образом, если камера обнаруживает два лица, к их лицам применяется маска.

    Чтобы добавить второй трекер, просто скопируйте тот, который вы уже сделали:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши трекер лиц на панели Scene.
    2. Щелкните Дубликат .

    Вы увидите второй трекер лица, и на панель «Сцена» добавлена ​​сетка лица. Чтобы завершить работу над вторым трекером лиц, нам нужно внести несколько небольших изменений:

    На панели «Сцена» щелкните второй трекер лиц (faceTracker1).В Инспекторе вы увидите свойство под названием Tracked Face . По умолчанию установлено значение Face 1 . Измените его на Face 2 .

    Затем сделайте то же самое для второго меша лица. Щелкните вторую сетку лица (facemesh0) под faceTracker1. В Инспекторе вы увидите свойство под названием Tracked Face . Измените его на Face 2 .

    Наконец, могут возникнуть ситуации, когда вы захотите повысить точность средства отслеживания лиц. Это особенно полезно для деликатных или тонких эффектов, таких как примерка макияжа.

    Чтобы изменить точность отслеживания лиц, мы отредактируем настройки проекта:

    1. Найдите вкладку Project в меню верхней панели.
    2. Нажмите Изменить свойства …
    3. В разделе Возможности разверните опции отслеживания лиц.
    4. Измените точность с Standard на High .

    Поздравляем, вы закончили создание эффекта отслеживания лица, которым могут пользоваться два человека!

    Дополнительный кредит: Создание индивидуальной маски

    Готовы использовать шаблон маски для лица для создания своих собственных масок для лица? Для начала загрузите шаблон маски лица и откройте его в выбранном вами программном обеспечении для редактирования растров — мы будем использовать программное обеспечение Adobe® Photoshop®, но бесплатные редакторы (GIMP, Photopea и т. Д.)) доступны.

    Когда шаблон будет открыт, он будет выглядеть следующим образом:

    В этом файле доступно множество различных слоев и ресурсов, все они предназначены для того, чтобы помочь вам точно создать пользовательские ресурсы для использования с устройством отслеживания лиц. Изучите группы слоев и включайте и выключайте их, чтобы получить представление о том, что доступно. Кроме того, здесь можно найти подробное руководство. Если вам нужна помощь с основами работы со слоями, посетите руководство Adobe по этой теме.

    Поскольку мы хотим создать пользовательскую текстуру маски, первое, что нам нужно сделать, это скрыть слой Blue Tiger Texture , который был включен в качестве примера.Щелкните значок глаза рядом с названием слоя. У вас останется только эталонный актив face feminine , видимый:

    Если вы скроете слой face feminine , вы сможете использовать вместо него эталонный актив face masculine :

    Если хотите например, нарисовать маску вручную, создать новый слой и убедиться, что он находится выше всех других слоев в иерархии слоев этого файла. На изображении ниже вы можете видеть, что новый слой называется Layer 1 :

    После настройки вы можете рисовать собственные иллюстрации внутри этого слоя и отображать их поверх справочного ресурса лица.Не стесняйтесь добавлять столько новых слоев, сколько хотите — просто убедитесь, что они отображаются над ссылочными ресурсами в вашей иерархии слоев.

    В качестве альтернативы вы можете импортировать ресурсы, принадлежащие или не защищенные авторскими правами, со своего компьютера и использовать их как часть вашей пользовательской маски. Самый простой способ сделать это — перетащить ресурсы из Finder (Mac) или проводника (Windows) прямо в проект Photoshop. Они появятся как новые слои в иерархии слоев:

    Элементы, импортированные таким образом, появятся в новом слое над слоем, который вы ранее выбрали.Если ваш новый слой не находится над ссылочными объектами лица в иерархии слоев, просто перетащите его наверх.

    Импортированные и нарисованные ресурсы можно вращать, изменять размер и перемещать с помощью инструмента «Свободное преобразование». Это можно найти по адресу Edit > Free Transform или нажав Cmd / Ctrl + T.

    Для получения дополнительной информации о создании с помощью Photoshop вы можете посетить Руководство пользователя Adobe Photoshop.

    Дополнительный кредит: экспорт и использование пользовательской маски

    Когда вы закончите настройку маски, первое, что вам нужно сделать, это скрыть все слои, кроме тех, которые вы хотите видеть в своем эффекте.Для этого щелкните значок глаза рядом с каждым слоем:

    Теперь, когда мы скрыли все ссылочные ресурсы, наша настраиваемая маска готова к экспорту в виде прозрачного файла PNG. Для этого:

    1. Щелкните Файл в строке меню вверху экрана.
    2. Щелкните Экспорт .
    3. Нажмите Быстрый экспорт в PNG .

    Теперь у вас есть прозрачный файл текстуры PNG, который идеально сочетается с сеткой лица Spark AR Studio.Эту текстуру теперь можно добавить на панель Spark AR Studio Assets (нажмите Добавить активы ) и использовать в эффекте отслеживания лица:

    Adobe и Photoshop являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe в США и / или других странах. . Скриншоты продуктов Adobe перепечатаны с разрешения Adobe.

    Учебное пособие по затиранию лица в Photoshop | Face Mash

    Это очень простой урок, показывающий наиболее эффективный способ сделать растушевку с помощью фотошопа.

    Шаг 1: Выберите лица.

    Пожалуй, самый важный шаг в создании пюре для лица — это выбор исходных изображений для работы. Главное, чтобы грани ориентировались примерно одинаково. Ниже вы можете увидеть пример неправильного выбора граней для затирания.

    Если бы эти лица были размазаны, это выглядело бы очень неестественно, потому что черты лица были бы ориентированы в неправильном направлении. Ниже вы можете увидеть пример удачного выбора граней для затирания.

    Обратите внимание, как грани слегка повернуты вправо. Еще один момент, который следует учитывать при выборе картин, — это освещение. Если одно изображение имеет сильные тени, его может быть трудно смешать с другим изображением. Цвета и размер не являются проблемой, поскольку их относительно легко исправить в фотошопе. Эти изображения кажутся очень похожими по освещению, поэтому они, вероятно, будут хорошо работать.

    Шаг 2: Совместите лица.

    Есть очень простой способ получить лица одинакового размера и положения.Сначала скопируйте и вставьте оба лица в один файл изображения в фотошопе. Изображение большего размера должно быть на верхнем слое. Теперь убедитесь, что выбран верхний слой, и в палитре слоев выберите вкладку «Непрозрачность», как показано ниже.

    Снизьте его примерно до 50%. Теперь вы можете видеть, что оба изображения накладываются друг на друга.

    Не снимая выделения с верхнего слоя, нажмите (command-T), чтобы войти в режим свободного преобразования. Теперь возьмите угол изображения и, удерживая SHIFT, масштабируйте лицевую сторону вниз так, чтобы она была того же размера, что и другая.Вы можете щелкнуть внутри изображения, чтобы перемещать его. При необходимости щелкните за пределами поля и перетащите, чтобы повернуть грань. Цель здесь — выровнять как можно больше функций. Используйте глаза как ориентир. Если глаза совпадают, и вы хорошо выбрали изображения, остальные функции также должны совпадать.

    Теперь верните непрозрачность слоя до 100%.

    Шаг 3: Стереть.

    Выберите ластик. Убедитесь, что жесткость кисти равна 0%, чтобы края ластика были мягкими.Первое, что вы можете сделать, это стереть все лишнее пространство вокруг головы. В этом случае появляются волосы сзади на лице.

    Из-за этого было бы неплохо использовать волосы на нижней части лица, потому что иначе было бы трудно удалить их, хотя в некоторых ситуациях может быть возможно смешать оба стиля волос вместе.

    Здесь все волосы стерты на верхнем слое. Теперь решите, какие еще черты нужно стереть с верхней грани.Хитрость заключается в том, чтобы стереть ровно столько, чтобы были видны оба лица, но и одновременно создать новое лицо. На этом изображении ниже глаза были стерты.

    Лицо теперь выглядит как новое лицо, но при внимательном внимании оба источника могут быть идентифицированы. Вы можете поэкспериментировать с тем, какие функции вы удаляете. Это может иметь большое значение, поэтому не стесняйтесь вернуться на несколько шагов назад и попробовать другое сочетание черт лица.

    Шаг 4: Баланс цвета и света.

    На изображении выше вы заметите, что цвет кожи вокруг глаз немного отличается от цвета остальной части лица. Это можно исправить. Перейдите в Image -> Adjustments -> Color Balance…

    Теперь поиграйте с ползунками, пока цвета не совпадут более эффективно. Вам также может потребоваться отрегулировать яркость и контраст, чтобы смешать изображения.

    Еще одна уловка для смешивания граней — использовать инструмент «Ластик» с непрозрачностью около 30% и пройтись по краям областей, где встречаются две грани.Это создаст более плавный переход между любыми тональными несоответствиями.

    Здесь вы можете видеть, что грани были сбалансированы.

    Вот и все. Если освещение на двух изображениях значительно отличается, возможно, потребуется выполнить дополнительные манипуляции, но это выглядит готовым.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top