Как в фотошопе перевести цвета в cmyk – Как перевести из RGB в CMYK без потери цвета — Блого-дарю

Как перевести из RGB в CMYK без потери цвета — Блого-дарю

Часто возникает необходимость в переводе изображения из цветовой схемы RGB в CMYK и вечная проблема, сопровождающая этот перевод — потеря цветности изображения. Может профессионалы могут подсказать и более качественный вариант, но меня, как веб-мастера, иногда выполняющего услуги по дизайну полиграфии этот способ устраивает более чем, т.к. он устраивает моих заказчиков 😛

Стоит заметить, что 100% совпадения в цветах физически не может быть, т.к. модель RGB основана на излучении света (экраны мониторов), а CMYK на поглощении света (бумага отдает цвета за счет его поглощения). Таким образом, цветовой диапазон красок CMYK значительно уже, чем в RGB.
UPD Данную информацию дополню комментарием пользователя Павла к данной статье:

Кароче, меньше слов — больше дела. На примере простой показательной работы для моего постоянного заказчика это выглядит так:

Цветовая схема RGB (до)
Цветовая схема CMYK (после)

1 Выбираем в главном меню вкладку «Редактирование» (Edit) и делаем тыц на «Преобразовать в профиль…» (Convert to Profile):

2 В открывшемся диалоговом окне ставим галочку напротив «Использовать компенсацию точки черного» (Use Black Point Compensation). В поле

«Профиль» (Profile) выбираем «Заказной CMYK» (Custom CMYK):

3 В открывшемся диалоговом окне в поле «Цвет красок» (Ink Options) выбираем «SWOP (мелованная бумага)» (SWOP (Coated)). В поле «Растискивание» (Dot Gain) выбираем «Стандартное» со значением 12% (Standart, 12%). Далее установите значения и радиокнопки как на скриншоте ниже:

4 Подтверждаете свои действия клацанием по «Ок».

На этом перевод из RGB в CMYK завершен. Надеюсь, что данный способ оказался для вас полезным.

Всем добра!

UPD.2 Ниже представлены некоторые советы пользователей, воспользовавшись которыми, ваш результат, вероятно, будет еще лучше!

Пользователь Мария:

Пользователь Дмитрий:

blogo-daru.ru

Цветовые модели и как преобразовать rgb в cmyk

Приветствую вас друзья! Сегодня я бы хотел рассказать о цветовых моделях, немного особенностей и отличий. Любому человеку, который работает в среде графического редактора фотошоп (photoshop) необходимо знать режимы цветов изображения. Эти знания смогут ему помочь в разработке своих работ.

Существует два типа цветовых схем – это аддитивные схемы и субтрактивные. На практике аддитивные схемы это смешивание световых лучей, а субтрактивные красок. То есть для получения субтрактивным методом нужного цвета достаточно смешать разные краски, которые в результате дадут нужный нам цвет. А аддитивный же метод дает получение нужного цвета в смешивание разных лучей света направленных на один белый предмет.

Цветовая модель RGB использует аддетивный тип цветовой схемы, в этом модели мы видим все изображения на экране своего монитора. RGB говорит нам о том, что цвета выводимые на экран смешиваются между собой и этот режим имеет три основных цвета красный, зеленый и синий. Цветовая модель RGB является основной и широко используемым, так как оно дает более обширный спектр цветов при смешивании.

Цветовая модель CMYK использует субтрактивный тип цветовой схемы , эта модель получила наибольшее распространение в полиграфии и позволяет получить более узкий спектр цветов. Полиграфические чернила не позволяют получить при смешивание цветов реалистичный черный цвет, именно по этим причинам, и существует этот режим. В этом режиме используются четыре основные цвета голубой, желтый, пурпурный и черный. Чёрный цвет в этом режиме называют в основном техническим. Поскольку он служит только для печати на оборудование.

Цветовая модель LAB COLOR. Она состоит из двух цветовых каналов и яркостной составляющей. Что позволяет управлять оттенком изображения отдельно от яркости. Также этот режим используется при переводе изображения из одного формата в другой.

Как преобразовать rgb в cmyk

Для чего нужна конвертация цветовых моделей? В основном это необходимо для корректной передачи цветов при печати полиграфической продукции. Правда преобразовав цвета и настроив их как нам кажется правильно, относительно того что мы видим на мониторе в результате не всегда при печати дает именно тот результат цвета.

Почему это происходит?

Ответ на это кроется в калибровке вашего монитора и в тех оттенках которые он передает, ну и конечно же не все краски во всех принтерах идеальны, они отличаются друг от друга.
Теперь поговорим о самом преобразование цветовых моделей. Преобразовать модели можно в графическом редакторе Adobe Photoshop. Сделать это достаточно просто:

  • открываем нужное нам изображение которое хотим преобразовать в cmyk;
  • идем во вкладку изображение;
  • выпадающее меню режим;
  • выбираем режим cmyk.

Ниже представлен скрин.

Это касается если нужно просто перевести изображение не учитывая специфические схемы cmyk которые также имеют свое место существовать. Здесь рассмотрен способ со стандартными настройками фотошопа.
Если необходимы конкретные параметры то их нужно уточнить в типографии в которой планируется печать.

Зная нужные параметры идем в меню вкладка «Редактирование»:

  • выбираем преобразовать профиль;
  • в открывшемся окне выбираем нужный нам профиль;
  • при необходимости выбираем заказной cmyk;
  • редактируем параметры и жмем ОК.

Вот такими нехитрым способами мы можем преобразовать rgb в cmyk.

Вывод: знания о назначение и особенности этих цветовых моделей позволят вам сделать правильный выбор для достижения наиболее лучшего результата для ваших работ. Вы сможете понять какой из режимов наиболее эффективен для той или иной задачи. От себя скажу, что все зависит только от того какой результат вас интересует и какая цель перед вами стоит.

fotodizart.ru

Перевод из RGB в CMYK

Перед сдачей макета в типографию проверьте: все ли объекты переведены в CMYK, т.к.цветовая модель RGB для полиграфии недопустима.

Проверка цветовой модели в CorelDraw

Файл (File) — Сведения о документе (Document Proporties)
В появившемся окне просмотрите информацию, указанную под заголовками:
Объекты растровой графики (Bitmap Objects)
Заливки (Fills) — здесь указаны цветовые модели заливки векторных объектов
Абрисы (Outlines) — здесь указаны цветовые модели контуров (обводки) векторных объектов
Могут быть указаны модели: CMYK, grayscale, Pantone (только если печатается специальной краской), недопустимы модели RGB и CMYK255.
Если они имеются, их обязательно нужно перевести в CMYK, растровую графику желательно переводить в CMYK в растровых редакторах (таких как Adobe Photoshop)

Перед переводом желательно проверить цветовой профиль программы, чтобы избежать искажение цвета, задуманного дизайнером.

Кратко о CMYK255: цветовая модель ранних версий Corel, иногда появляющаяся в макетах из-за открытия старых файлов, использования клипартов, импортирования файлов из illustratorа. Для печати она недопустима. Может вызвать серьёзные ошибки при цветоделении.

Перевод цвета в CorelDraw

Если Вы знаете, какие именно объекты имеют не ту цветовую модель, то
выделите объект — на панели инструментов выберите Заливка — Однородная заливка, если не применен градиент… — во вкладке модели выберите CMYK — нажмите ОК
Если нужно перекрасить в Pantone-цвет, то в окне однородной заливки выберите вкладку палитры, во вкладке выберите серию Pantone-цветов, т.е. тип краски, которой будут печатать (например PANTONE(R) process coated EURO — для глянцевой бумаги, и печати красками по евро-стандартам)
Выберите цвет (можно вбить номер Pantone-цвета справа внизу окна), нажмите ОК
Аналогично перекрашиваются и объекты с градиентной заливкой, только выбирается окно: «Фонтанная заливка»
Если Вы не можете найти RGB объекты или их очень много, то
Правка — Поиск и замена — Заменить объекты — Заменить цветовую модель или палитру
В новом окне поставить необходимыее настройки и нажать «готово». Далее нажать: найти все — заменить все.
Подводные камни:
1) Осторожно с текстом, если текст раскрашен в разные цвета, то буквы могут поменять цвет на цвет первой буквы блока. Т.е. перед такой заменой лучше перевести разноцветный текст в кривые. И все равно, внимательно проверьте, не изменился ли цвет.
2) Абрисы и заливки заменяются отдельно. Т.е. если RGB объекты и в заливках и в обводке, при первой замене поставьте галочку напротив «Заливки», при второй — напротив «Абрисы»
3) Черные объекты при переводе из RGB в CMYK могут стать не 100% black, а составным черным. В этом случае после перевода:
Замена цвета одного на другой
Найдите один такой объект, запомните или запишите цвет (в цифрах)
Правка — Поиск и замена — Заменить объекты — Заменить цвет
Вверху введите записанное значение цвета, который нужно заменить
Внизу — нужный цвет. Далее по аналогии…

Как избавиться от CMYK 255 в CorelDraw

Для офсетной печати модель CMYK 255 недопустима. Обнаружить наличие объектов легко в сведениях о документе
Файл (File) — Сведения о документе (Document Proporties) (более подробно описано выше)
Если Вы помните, какие именно объекты вставлялись из файлов старых версий (до 9 версии включительно) или из 15 версии Corel, можно попробовать удалить эти объекты и еще раз проверить сведения о документе.
Радикальным способом борьбы со CMYK 255 является перевод всего макета в RGB. Закрыть файл, открыть его и перевести в CMYK (способ перевода описан выше).
Недостаток, что цвета после перевода меняют свои числовые значения. Черный становится четырехсоставным, красный, салатовый, желтый… тускнеют.
Поэтому лучше найти только объекты CMYK 255, скопировать в новый документ и уже в новом документе переводить в RGB, затем в CMYK, а потом перекрашивать изменившиеся цвета (с помощью поиска и замены цвета).

new-art21.ru

Photoshop: конвертировать PSD файл из CMYK в RGB

В CMYK «100% цвет клавиш» не является полностью черным в большинстве приложений. Это связано с тем, что при печати оно не будет «таким темным, каким оно становится». Вы можете сделать более темный черный цвет, смешивая голубой, пурпурный и желтый цвета. Так что это, вероятно, задумано Photoshop.

Я думаю, что вы, вероятно, хотели бы (более или менее) полностью черный, если вы используете его для чего-либо на экране.

Вы пытались изменить параметры «Намерение» и «Использовать компенсацию черной точки» в диалоговом окне «Преобразовать в профиль»?

Это должно изменить внешний вид черного цвета, хотя это может оказать нежелательное влияние на остальные элементы / цвета. Но вы, кажется, тот, который заметит, если не так, как хотелось бы

Андерс

Это ничего не сделало. Я могу открыть исходный AI-файл и изменить черные на true 0, 0, 0. Но это не изменит другие цвета. Может быть, это не нужно?


2RB

Вы в фотошопе или иллюстраторе? Если у вас есть оригинальный файл Illustrator, то, конечно же, лучше всего использовать Illustratur для преобразования цветов документа в RGB, а затем экспортировать его в нужный вам формат. Использование Illustrator даст вам больший контроль над преобразованием различных цветов с возможностью редактирования одного цвета при необходимости.


Андерс

Я тоже там пробовал, тот же результат, после конвертации уровни черного по-прежнему не равны 0, 0, 0. Выглядит размытым


2RB

Что ж, вы можете преобразовать изображение из CMYK в RGB, а затем указать ему использовать цвет «уже не так черный», как эталонный, как черный. В Photoshop вы можете использовать Изображение -> Настройки -> Уровни. Выберите черный пипетку и нажмите на «не очень черную область». Область теперь будет полностью черной. НО — это внесет изменения в уровни всего изображения, и это, вероятно, не даст вам удовлетворительного результата. (Если вы не можете добавить маску.) Как уже говорилось ранее, вам будет лучше преобразовать документ Illustrator в RGB и заменить CMYK «размытый черный» на черный RGB.


askentire.net

Почему цвета смещаются при преобразовании из CMYK в RGB в Photoshop?

Сдвиг цвета, вероятно, не связан с глубиной в битах (8 или 16), но, скорее, с гаммой RGB и CMYK.

Насколько мне известно, когда Photoshop ссылается на 8-битный или 16-битный цвет, речь идет о каждом канале, поэтому 16 бит достаточно для отдельных цветовых каналов в RGB и не будет причиной изменения цвета ( если бы эти 8 каналов были разделены на 8 бит, возможно, с использованием цветовой палитры, это было бы некрасиво, но, по моему опыту, Photoshop говорит в битах на канал).

CMYK-гамма отличается от RGB-гаммы, и, вероятно, именно преобразование между ними вызывает изменение цвета. Эта статья о гамме , вероятно, является хорошим местом для начала понимания концепции. Основная проблема заключается в том, что цветовой спектр на самом деле не просто комбинации R, G и B, а проецируемые / напечатанные цвета могут покрывать только часть фактического спектра, который могут видеть наши глаза.

Проблема с преобразованием между CMYK и RGB (в любом направлении) состоит в том, что есть некоторые цвета, которые могут быть представлены в одном, но не в другом. Самые сильные / яркие красные, синие и синие цвета, которые могут быть показаны на устройстве RGB или представлены в формате RGB, просто не могут быть созданы из устройства / формата CMYK. Аналогично, самые яркие голубые, пурпурные и желтые цвета из гаммы CMYK не будут точно воспроизведены на устройстве RGB или в формате RGB.

Когда вы отображаете изображение CMYK на мониторе RGB, вы фактически ограничиваете себя только цветами, которые могут воспроизводить обе гаммы (монитор не может выходить за пределы своих физических ограничений RGB, а Photoshop алгоритмически ограничивает цвета гаммой CMYK).

Поэтому, если вы пытаетесь применить ярко-красный, зеленый или синий цвет к изображению, оно просто не может существовать в формате CMYK и поэтому не будет отображаться так, как вы ожидаете, на экране, поскольку Photoshop преобразует цвет RGB, который вы ‘ Мы выбрали ближайший цвет CMYK. Стоит отметить, что если вы распечатаете изображение, оно будет очень похоже на версию CMYK (вы не можете печатать самые яркие красные, зеленые и синие цвета, которые может отображать ваш экран).

Если изображение предназначено только для просмотра на экране, конвертируйте его в RGB. Если это для печати (что, я бы предположил, почему в формате CMYK?), То вы все равно не сможете печатать эти цвета за пределами гаммы CMYK (если только вместо этого вы не можете печатать цветами Pantone).

askentire.net

Как перевести из RGD в CMYK рисунок без потери (изменения) цвета?

Ни как. Цветовой охват цветового пространства RGB шире цветового охвата CMYK. Цвета из исходного цветового пространства, не воспроизводимые в целевом цветовом пространстве, называются цветами вне доступной цветовой гаммы. А поскольку эти цвета нельзя воспроизвести в целевом цветовом пространстве, их приходится заменять другими цветами, применяя комплексный подход с помощью целей цветопередачи.

Описание профиля по стандарту ICC содержит четыре разных метода интерпретации цветов вне доступной цветовой гаммы — так называемые цели цветопередачи. Для воспринимаемой и насыщенной цветопередачи применяется сокращение цветовой гаммы, своего рода разбавление всех цветов из исходного цветового пространства таким образом, чтобы они вошли в целевую цветовую гамму. Для относительной и абсолютной колориметрической цветопередачи при меняется усечение цветовой гаммы, при котором все цвета вне доступной цветовой гаммы просто обрезаются до ближайшего воспроизводимого оттенка.

— Воспринимаемая цветопередача означает попытку сохранить внешний вид всех цветов путем их изменения в исходном цветовом пространстве таким образом, чтобы они вошли в целевое цветовое пространство, а главное — сохранить общее соотношение цветов, поскольку человеческое зрение намного более восприимчиво к соотношению цветов, чем к их абсолютным значениям. Такой метод вполне пригоден для воспроизведения изображений, содержащих значительное количество цветов вне доступной цветовой гаммы.

— Насыщенная цветопередача означает попытку воспроизвести яркие цвета без особой точности путем преобразования насыщенных цветов из исходно го цветового пространства в насыщенные цвета целевого цветового пространства. Такой метод вполне пригоден для воспроизведения круговых диаграмм и другой деловой графики или карт с отметками высоты, где отличающимися по насыщенности зелеными, коричневыми или синими цветами обозначаются разные высоты местности на суше или глубины водного пространства (рек, морей и океанов) , однако данный метод непригоден для точного воспроизведения цвета.

— Относительная колориметрическая цветопередача означает стремление учесть тот факт, что человеческое зрение всегда приспосабливается к белому цвету наблюдаемого носителя. При этом белый цвет из исходного цветового пространства преобразуется в белый цвет целевого цветового пространства, в результате чего получается белый цвет бумаги, а не исходного цветового пространства. Кроме того, все цвета, входящие в доступную цветовую гамму, передаются довольно точно, а цвета вне этой гаммы обрезаются до ближайшего воспроизводимого оттенка. Такой метод лучше подходит для воспроизведения изображений, чем воспринимаемая цветопередача, поскольку он позволяет сохранить больше исходных цветов.

— Абсолютная колориметрическая цветопередача отличается от относительной тем, что в данном методе белый цвет не преобразуется из исходного цветового пространства в белый цвет целевого цветового пространства. Так, для преобразования голубовато-белого исходного цвета в желтовато-белый целевой цвет бумаги к голубому цвету красителя подмешиваются белые оттенки для имитации исходного белого цвета. Такой метод пригоден, в основном, для получения пробных отпечатков (цветопроб) , назначение которых состоит в имитации результатов печати (включая и белую точку) одного печатающего устройства на другом.

Ниже приведены примеры управления целями цветопердачи, в гимпе и фотошопе

otvet.mail.ru

Как преобразовать растровое изображение в градациях серого в один цвет CMYK в Photoshop?

Для полноты я добавлю здесь, что не всегда необходимо изменять растровый файл градаций серого. Если он в формате TIFF и в оттенках серого, и вы используете программу макета (indesign, Quark, foo и т. Д.), Вы можете использовать программу макета для тонирования изображения до точного образца.

Для indesign вы помещаете изображение, устанавливаете цвет фона блока на любой (бумага, черный, красный, фиолетовый и т. Д.), А затем переключаете контекст на содержимое блока (или изображение выделяется коричневым цветом) и устанавливаете цвет переднего плана.

Изображение в градациях серого по существу действует как альфа-канал для цвета переднего плана. (не включает обтравочные контуры и т. д.)

Мне нравится этот метод, потому что он не изменяет его (так же, как принятый ответ, за который я проголосовал), и он также гарантирует, что программа макета использует те же значения CMYK или плашечного цвета, что и все другие элементы в документе (исключает любую возможность профиль или {волшебная} настройка цвета).

Кроме того, если вы измените образец, он будет касаться изменений по всему документу без необходимости редактировать индивидуально размещенные файлы.

Кроме того, кроме того, вы можете использовать одно и то же изображение без изменения с несколькими значениями цвета. (Подумайте Энди Уорхол)

e100

Я полностью забыл, что ты мог бы так просто. Хотя вы, возможно, не захотите этого делать, если вам нужно использовать файл цветного изображения в других контекстах, например, вывести RGB PNG для веб-сайтов.


Горацио

возможно, даже тогда это будет работать (пробег может отличаться): предположительно, вы будете экспортировать страницу (и т. д.), и все элементы будут подвержены смещению цвета в одинаковой степени. В этом смысле это может быть желательно для согласованности цвета (постоянно неточно …). Ваш логотип будет соответствовать цветам плашечных форм и т. Д.


e100

Я имел в виду отдельное изображение, а не страницу — раньше мне приходилось регулярно создавать монотонные изображения баннеров, которые затем использовались бы как включенные в макет печатной страницы, так и в сопутствующую веб-страницу.

askentire.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top