Как сделать арт портреты: Все о Дрим арт портретах на холсте

Содержание

Арт-студия в Калуге — портреты по фото, шаржи на заказ и др.


СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ МОЖНО:

  • Прислав фотографию и ваш контактный телефон на почту: [email protected], уточнив детали и дополнительную информацию к заказу. Мы оперативно свяжемся с Вами в течение 3-х минут.
  • Позвоните: 8-800-600-6643 (бесплатный звонок по России) и получите консультацию по любому интересующему Вас вопросу.
  • Написать или позвонить нам в Telegram по номеру +7-903-336-3661
  • Написать в нашу группу Вконтакте, прислав фото и описав детали к заказу.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ:

  • Фотография человека для работы должна быть максимально лучшего качества, сделанная на современные смартфон или фотоаппарат.
  • Фотография должна быть с хорошим освещением (не темная) и лицо человека на ней должен быть с подходящим ракурсом.
  • Для заказа выбирать лучше то фото, где человек нравится сам себе.

ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ:

  • Предоплата составляет 20% от стоимости заказа. Выполняется по желанию: через форму оплаты на сайте (с карт Visa и MasterCard) или переводом на расчетный счет, карту Сбербанка (менеджер сообщит вам реквизиты после обсуждения деталей заказа).
  • Цены указаны в расчете на одного человека. Изображение каждого следующего человека +50%. Если в заказе 4 и более человека, то за каждого последующего, начиная с 4-го +25%.
  • Изобразить в образе +20% (только для классических портретов)
  • За срочность + 30%
  • Возможен индивидуальный подбор нестандартного размера по вашему желанию.
  • Оплата второй части за заказ возможна при получении в Москве.
  • Оплата второй части за заказ для клиентов из регионов осуществляется перед отправкой заказа, после согласования готовой работы.

ДОСТАВКА:

Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге. 

  • Бесплатная курьерская доставка по Москва и Санкт-Петербургу.
  • Самовывоз Москва — ул. Русаковская 11. (метро — Сокольники и Красносельская)

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другом городе Вы можете получить свой заказ:

  • Бесплатной экспресс-доставкой транспортной компанией в крупные города России от 1-го дня и другие населенные пункты РФ от 2-5 дней. (срок доставки в ваш город уточняйте у менеджера) 
  • Доставка заказов по России (портрет, шарж, картина) осуществляется в раме или тубусе (в свернутом виде). Мы настоятельно рекомендуем отправлять все заказы в тубусе для 100% сохранности работы. В нашей практике происходили случаи повреждение работ в раме во время транспортировки транспортными компаниями. К сожалению мы не можем нести ответсвенность за работу транспортной компании.

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другой стране Вы можете получить свой заказ:

  • Доставкой транспортной компанией (DHL, FedEx) по всему миру от 2 до 5 дней (стоимость и срок доставки в вашу страну уточняйте у менеджера) 

ГАРАНТИИ:

По вашему описанию и фотографии выполняем контурный эскиз и высылаем вам на согласование, после согласования контурного эскиза, продолжаем работу. По готовности высылаем фотографию готовой работы, получаем ваше одобрение и только потом доставляем!

Наша арт-студия работает по договору публичной оферты. Публичная оферта – это законная форма заключения договора, которая не требует подписания и активирует юридические отношения между сторонами после оформления заявки и внесения предоплаты. В соответствии со ст.426 Гражданского Кодекса РФ публичный договор является одним из видов договоров, в соответствии с которым одна сторона принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся с запросом на предоставление данных услуг. Публичный договор не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами, обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения. С содержанием публичного договора оферты можно ознакомиться в подвале нашего сайта.

Мы принимаем предоплату только электронным способом. Это означает, что факт внесения предоплаты будет зафиксирован и, при необходимости, подтвержден документально. Кроме того, вся наша электронная переписка может служить дополнительным юридическим подтверждением соглашения: по законодательству электронная переписка (как совокупность электронных сообщений соответствующих лиц) наиболее коррелирует с положениями п. 1 ст.75 АПК РФ и может рассматриваться в качестве письменного доказательства — иного документа, выполненного в форме цифровой, графической записи или другим способом, позволяющим установить достоверность документа (ввиду необходимости приобщения доказательств к материалам дела надлежит представлять электронную переписку на бумажном носителе (Определение ВАС РФ от 23.04.2010 N ВАС-4481/10)).

ФОТОПРОЕКТ — Арт-портрет по трафарету

Что такое АРТ-ПОРТРЕТ по трафарету?

АРТ-ПОРТРЕТ – это креативный портрет в стиле поп-арт по фотографии друга, родственника, коллеги или даже начальника, а может даже группы людей. Такой оригинальный портрет доставит незабываемые эмоции. Никто не останется равнодушным. К тому же, данный презент послужит оригинальным украшением любого интерьера. Основа подарка – это холст на подрамнике со скрытым изображением, которое магически проявляется после полной закраски всей поверхности. Теперь каждый может почувствовать себя художником, даже не обладая определенными навыками, потому что процесс раскрашивания несет хаотический характер. Главное закрашивать нужно всю поверхность полностью, не оставляя пробелов. В комплекте с подарком есть акриловые краски, кисти и другие приспособления для того, чтобы Ваш шедевр проявился на холсте. Подарите гарантированное удовольствие от процесса своим близким, и порадуйтесь вместе идеальным результатом творчества.

Посмотрите, как творится шедевр

Что входит в набор

Вот такой креативный портрет получится из обычной фотографии

Цены

Примеры работ

Как оформить заказ

1. Выберите фотографию и формат портрета.

2. Пришлите письмо на [email protected] или оформите заказ в любом центре обслуживания.

3. Художник пришлет Вам отрисованный эскиз на согласование.

4. Подтвердите понравившейся вариант.

5. Пополните баланс личного кабинета на сумму заказа.

6. Через 5 дней получите готовый заказ в центре обслуживания.

Как создать шедевр. Инструкция

1. Всё необходимое уже есть в наборе, поэтому устраивайтесь поудобнее и приступайте. Для начала положите холст на ровную поверхность. Вы увидите замаскированое изображение, не отклеивайте его — оно и будет основой вашего будущего портрета.

2. Откройте краски и начинайте раскрашивать холст, соблюдая несколько простых правил:

  • холст должен быть полностью закрашен, без белых пробелов
  • не разбавляйте краску водой и не смачивайте кисти
  • рисуйте тонким слоем, чтобы достичь максимального эффекта

3. После того, как вы заполнили весь холст красками, подождите 60 минут, пока он высохнет. Проверить это можно, промакнув его салфеткой — на ней не должно остаться следов краски.

4. Затем отклейте специальную плёнку от подложки и аккуратно нанесите её на раскрашеный холст. Разгладьте плёнку с помощью карты.

5. Теперь осторожно снимите плёнку с поверхности холста, вместе с ней начнёт отклеиваться замаскированое изображение

Поздравляем, Вы завершили работу над своим шедевром!

* Если на холсте останутся отдельные элементы замаскированой плёнки — удалите их вручную, чтобы получить законченную работу.

Как сделать арт обработку в фотошопе. Портрет. Обработка от А до Я. Арт-обработка. Коррекция цвета и тона изображения

Ретушь (retouch) – представляет собой коррекцию изображения для устранения недостатков и повышения общей эстетики фотографии. Профессиональные ретушеры используют для этого графические фоторедакторы. Одним из инструментов, который предоставляет ряд возможностей для гибкой коррекции является Photoshop. Ретушь в первую очередь направлена для устранения дефектов, подготовки к публикации изображения и решения творческих задач.

Что такое ретушь

Ретушь фотографий включает в себя ряд технических и структурных инструментов, с помощью которых достигается необходимый эффект.

В свою очередь портретная обработка подразумевает использования конкретных методик для устранения недостатков. Всего существует два метода портретной коррекции : частотное разложение и Dodge&Burn.

Частотное разложение – подразумевает деление изображения на две составляющие: верхние и низкие частоты. При использовании данного метода картинка разделяется на два слоя — один хранит в себе текстуру кожи, второй содержит информацию о цвете, экспозиции, светотени, уровнях контрастности, фильтрах. Для нижних частот используется фильтр «», для верхних «Цветовой контраст ». Частотное разложение применяется не только к портретной обработке, но и хорошо показывает себя на простых фотографиях, где человек не попадает в крупный план.

Dodge& Burn – профессиональная портретная ретушь, применяется исключительно там, где лицо человека является главным объектом на фото. В основу методики заложены инструменты «Осветление», «Затемнение» и «Прозрачность». При их использовании затемняются и осветляются те участки кожи, которые требуют коррекции. Также моделируется объем, добавляется резкость и полутона.

Ретушь делится на виды: техническая и художественная. Художественная обработка (коллажирование) подразумевает под собой общее улучшение качества исходного объекта (экспозиция, контраст, резкость). Дополнительно может заменяться фон, добавляться различные объекты и корректироваться внешность модели.

Техническая обработка – это восстановление самого снимка: удаление потертостей, царапин, пятен и других дефектов. Также она применяется при создании фото на документы.

Ретушь фотографий

Для общей арт-обработки фотографий в Фотошопе понадобятся стандартные инструменты с помощью которых будет достигнут требуемый результат, все они простые и с ними разберется даже начинающий.

Параметры наложения

С помощью фильтров наложения можно управлять яркостью фотографий с естественной освещенностью.

В некоторых случаях на изображении одни участки выглядят более затененными, другие осветленными. Корректировка интенсивности производится с помощью «Осветления основы» (Color Dodge).

Инструкция:

Camera Raw для цветокоррекции

Фильтр «Camera Raw» предназначен для всесторонней обработки. С его помощью настраиваются параметры детализации, полутона, температуры. При этом можно выполнить калибровку цветопередачи т.к. не все фотоаппараты могут отобразить корректные оттенки. Выполним цветокоррекцию и сделаем исходное фото черно-белым, дополнительно добавим другие эффекты:

После редактирования фото выглядит так:

Рассмотрим использование фильтра с применением инструментов «Тоновая кривая», «Детализация», «HSL» и «Разбивка тонов». Сделаем исходное фото в более теплой гамме:

Результат:

Инструмент «Пластика»: создаем улыбку и корректируем лицо

Фильтр «Пластика » является функциональным решением при редактировании фотографий. С его помощью можно искажать пиксели без потери качества исходного изображения.

В Фотошопе есть инструмент «Марионеточная деформация », которую также можно использовать для создания улыбки. Но у него есть существенный минус, искажение производится с потерей качества. Поэтому рассматривать будем на примере первого инструмента:

До:

После:

Уровни

«Уровни» в Photoshop предназначены для корректировки тонального диапазона и баланса путем изменения на гистограмме интенсивности теней, средних и светлых тонов.

Значения основных параметров:

А. (тени ), В. (средние тона ), С. (светлые участки ), D. (ползунки настройки выходных параметров ).

Пример ретуши в Фотошопе с использованием уровней для создания изображения в стиле фильтров Инстаграм:

В итоге получаем:

Коррекция цвета и тона изображения

Редактирование цвета и тона производится с помощью корректирующих слоев и вспомогательных инструментов:

Для корректировки тона можно использоваться слой-заливку:


Корректируем средние тона

Чаще всего пейзажные и портретные снимки страдают от недостаточной детализации. Чтобы подчеркнуть ландшафт или структуру лица, требуется отредактировать средние тона:

Результат:

В некоторых случаях при фотографировании природных явлений, например, заката фото получается блеклым. Чтобы подчеркнуть насыщенность изображения воспользуемся картой градиента:

Результат:

Эффект «Свечения/подсветки»

С помощью градиента и цвета можно добавить свечение или подсветку. Лучше всего применять эффект к фотографиям, где использовалась макросъемка или для художественной обработки, чтобы создать свечение солнечных лучей:


После применения размытия внесем еще несколько изменений:


Корректируем тон кожи

После проведения фоторетуши кожа на фотографии может выглядит неестественно, чтобы устранить изъян воспользуемся корректирующим слоем и отрегулируем параметры HSL:

До и после обработки в Фотошопе:

Подбор цвета

Ретушь в Photoshop с помощью инструмента «Подбор цвета» актуальна в том случае, когда изображение является групповым. На таких снимках бледность кожи одного человека может оттенять загар другого, что выглядит не эстетично. В нашем примере используется свадебная фотография, где цвет лица мужчины контрастирует с женским:

Устраняем шум

Цифровой шум на фотографиях представляет собой хаотично разбросанные пиксели случайного цвета. Устранить дефект возможно с помощью фильтра «Reduce Noise »:

Создаем винтажный (ретро) эффект

Для того, чтобы добиться ретро-эффекта понадобиться использовать корректирующие слои и кривые:


Сепия для черно-белого изображения

Оттенки сепии часто используются при ретуши черно-белых фотографий, с ее помощью достигается эффект состаренной фотографии:

Позиционирование

Фотошоп при использовании инструмента «Позиционирование» размещает объекты не совсем корректно. Связано это с тем, что программа привязывает элемент к другим объектам. Чтобы отключить привязку при использовании позиционирования размещаем объект предварительно удерживая клавишу «Ctrl».

Создаем тень

В некоторых случаях требуется создать для объекта тень. Это часто необходимо при художественной обработки в Photoshop:


Последовательность слоев

При создании художественной ретуши приходится работать с большим количеством слоев. Вследствие этого может возникнуть путаница, особенно, если объекты названы однотипно «layer 5», «layer 8» и т.д. В первом варианте можно использовать функцию «Создать группу ». Сочетанием клавиш «Ctrl+G» мы создадим папку, куда можно поместить некоторые объекты, например, где было выполнено копирование выделенной области, т.к. при коллажирование выделение используется достаточно часто.

Во втором случае используем инструмент «Перемещение ». Наводим курсор на фото и кликаем «ПКМ» раскроется список, где можно увидеть, какие слои расположены за текущим. С помощью данных методов проблем с идентификацией объектов возникнуть не должно.

Портретная ретушь

Методов портретной ретуши два: частотное разложение и Dodge&Burn. Каждый из приведенных вариантов обработки портрета имеет свои плюсы и минусы, а также по-своему уникален. В первую очередь выполним обработку с помощью частотного разложения. Этот метод зарекомендовал себя среди профессиональных ретушеров, как оптимальный способ получить качественную и быструю ретушь. При обучении обработке фотографий лучше всего начинать именно с него, он поможет понять базовые принципы работы.

Частотное разложение

Инструкция:

Проведем предварительный анализ . После применения базовых значений некоторые участки кожи выровнялись, некоторые нет. Для того, чтобы исправить ситуацию используем инструмент «Штамп»:

До и после:

Dodge&Burn

Dodge&Burn – это профессиональная портретная ретушь. Область применения данного метода – создания глянцевых фотографий. При этом ее использует и при ретуши простых изображений. С его помощью достигается максимальный эффект:


Посмотрите на свое изображение — на коже будут видны темные и светлые пятна. Наша задача затемнить слишком осветленные участки и осветлить темные, привести к равномерному цвету лица. Маленькая мягкая кисть — чтобы размер соответствовал размеру «пятна» и кисть не оставляла резких краев. Параметры непрозрачности и нажима такие, чтобы вносить лишь точечные изменения в тон кожи. Для более темных участков можно повысить Opacity до 10-15%.

Устанавливаем цвета на черный и белый в палитре. Теперь в зависимости от того, будем ли осветлять или затемнять, ретушируем на слое «DB» белой или черной кистью. Быстро переключать цвета можно нажатием клавиши «X». Dodge&Burn кропотливый процесс, который требует усидчивости и терпения.

Фотографы нередко превращают обычные фотографии в продукт арт изысканий. Рассмотрим очередной вариант обработки.

Делаем две копии слоя и каждый из них нумеруем по возрастанию.

Слою № 1 придаем размытие: вкладка «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Для слоя № 2 заходим во вкладку «Фильтр» — «Шум» — «Пыль царапины».

На панели инструментов устанавливаем в верхнем квадрате черный цвет, а в нижнем белый.

Заходим во вкладку «Фильтр» — «Эскиз» — «Ксерокопия».

Слою № 3 изменяем режим наложения на «Умножение».

Слою № 2 изменяем режим наложения слоев на «Темнее» или «Замена светлым».

Поверх всех слоев вставляем текстуру (пример) и изменяем ей режим наложения на «Мягкий свет» либо тот, который слегка снимет плотность текстуры. Инструментом «Ластик» можно стереть часть текстуры.

Копируем слой № 3 и перетаскиваем его поверх всех слоев и нумеруем его № 4. Изменяем режим наложения слоев на «Мягкий свет».

Над слоем с текстурой создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». В открывшемся окошке устанавливаем галочку возле «Тонирование» и настраиваем тональность и насыщенность.

Поверх всех слоев добавляем также корректирующий слой и задаем другую тональность. Изменяем режим наложения слоев на «Мягкий свет».

Корректируем яркость.

Становимся поверх всех слоев и выделяем изображение инструментом «Прямоугольная область». Заходим во вкладку «Редактирование» — «Совмещенные данные» — «Вставить». Для совмещенного слоя заходим во вкладку «Фильтр», далее «Штрихи» и «выбираем «Разбрызгивание».

Мне 22 года, фотографией я занимаюсь примерно 2,5 года. Сегодня я Вам расскажу, как создавалась одна из моих фотографий. Эта фотография была сделана в начале апреля и снята была на Nikond600 + sigma35mmf/1.4. Приступим.

И так, первым делом я всегда делаю цветокоррекцию в Lightroom5. Загружаем фотографию в лайтрум и сразу же переходим во вкладку Калибровка камеры. В ней я всегда выставляю профиль камеры: CameraStandart. В синем цвете оттенок немного увожу в циановый цвет и опускаю его насыщенность. В зелёном цвете я немного опускаю насыщенность, а в красном оттенок увожу немного в оранжевый цвет и так же опускаю немного насыщенность. На этом работа с Калибровкой камеры завершена.

Далее я перехожу во вкладку Коррекция объектива и включаю профиль коррекции. Эта функция убирает виньетирование от объектива и исправляет дисторсию. А также в этой вкладке я оставляю небольшое виньетирование, чтобы сделать небольшой акцент на девушке.


Когда я заканчиваю работу с данными вкладками, только тогда я перехожу во вкладку Основные(Basic). Здесь я опустил света, поднял немного чёткость и добавил сочности.


Следующим шагом мы идём во вкладку Тоновая кривая. В ней как таковой коррекции я не делал, я только приподнял точку чёрного, чтобы добавить немного дымки, опустил немного точку в тенях и приподнял в светах, этим самым добавив на фото немного контраста и объёма.



В фотошопе первым делом создаём копию фотографии и идём в Фильтр-Пластика, где убираем убираем небольшие недостатки на фото. Вот что у меня получилось после работы с данным фильтром.



А теперь я создаю частотное разложение. Мне нужно Текстуру кожи вынести на отдельный слой. Использую самый простой способ, создаю два одинаковый слоя, нижний слой размываю по гауссу со значением 5, а к верхнему применяю Фильтр — Цветовой контраст с таким же значением, потом верхний слой перевожу в режим наложения – Линейный свет и непрозрачность слоя меня на 50%. А между этими двумя слоями, создаю пустой слой. После чего отключив верхний слой, по пустому слою, с помощью инструмента Микс Кисть выравниваю свето-теневой рисунок на коже. Но т.к. у нас текстура кожи на верхнем слое, выравнивая свето-тоневой рисунок мы её не затрагиваем. Вот что получилось после такой хитрой манипуляции.


После чего я создаю два слоя с Кривыми. На одном опускаю экспозицию, а на другом поднимаю и инвертирую. Потом с помощью обычной Кисти с небольшой непрозрачностью по маскам прорисовываю свето-теневой рисунок.


Далее я решил подкрасить волосы нашей модели. Сделал это на пустых слоях с режимом наложения Мягкий свет, после чего убавил насыщенность красного через корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, но чтобы насыщенность красного не пропала на всём фото, я инвертировал маску и по маске прорисовал только волосы.


Теперь создаю Кривую и делаю тонировку.


Вот какой результат получился после тонировки. Далее на заднем фоне через Цветовой тон/Насыщенность голубой цвет увожу в зелёный цвет и уменьшаю его насыщенность. В зелёном цвете тоже немного уменьшаю насыщенность. Ещё через второй корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность убираю красноту на руках и носу.


Объединяю все слои в один, для того чтобы ещё немого поработать с Фильтром-Пластика, это можно было сделать на начальном этапе, но увы, я этого не сделал.


Теперь я открываю плагин ColorEfexPro 4. Выбираю фильтр Кросс обработка. В этом фильтре выбираю метод C01 и прочность ставлю на 10% и применяю его.


Ещё я забыл прорисовать свет на шее, что делаю сейчас с помощью кривой. Как это делал в самом начале. После чего я приглушаю свет на волосах, с помощью кривой и уровней.


Ну и в конце. Я делаю виньетку, тоже с помощью Уровней, только в режиме наложения Умножение.


Вот собственно и результат. Если вам понравились мои работы, вы всегда можете следить за моим творчеством в контакте

Можно добиться фотоэффектов высшего класса, не делая их вручную с «нуля» часами и днями, а то и неделями.

Вы обнаружите полный набор эффектов преображения фотографий с помощью: всплесков энергии и свечения искр, трещин и взрывов, рисования брызгами и углем.

Если понадобится стиль карандашного рисунка или кровавые детали, примените живой эффект этого Photoshop photo effect actions.

1. Hand Drawn — Photoshop Effect Action

С этим Photoshop action вы без промедления превратите свой снимок в рисунок карандашом!

Только замажьте кистью ту часть фото, где хотите увидеть применение эффекта, запустите action и всё будет готово в считанные минуты. Внутри закрашенной области детали будут прорисованы, а снаружи останется эскизный набросок, который хорошо гармонирует с основным образом.

В результате исполнения каждый action создаёт правильную структуру слоёв, легко читаемых и готовых для творческой проработки. Как и остальные PSD actions авторства SevenStyles, этот проверен на сотнях снимков в версиях Photoshop от CS3 до CC.

2. Watercolor — Effect Photoshop Action

Примените этот акварельный Photoshop action для придания своим фото художественного эффекта. Можно быстро преобразить снимки в этом экспрессивном стиле, а результат останется пригодным для дальнейшей проработки.

Созданные слои с эффектами всегда могут быть вами творчески откорректированы. Для достижения наилучших результатов подходят кадры большого размера, от 1500 pixels на 3,500 pixels. Конечно, если вы хотите увидеть всё богатство деталей.

3. Energy — Photoshop Photo Action

Лучший, с высоким рейтингом спроса, action с эффектом энергетического выброса. Результаты товарного качества. Быстрый в работе, пригодится как новичкам, так и экспертам. Этот PSD action сохранит вам массу времени. Он включает в себя 50 узорных кистей в высоком разрешении от 2500 pixel.

4. Legendary — Creative Photoshop Action

Контролируйте уровень свечения в кадре с помощью этого мастерского PSD photo action. Вы можете применить удивительные световые эффекты в Photoshop, которые, соединившись с предметом съёмки, добавят драматизма в глазах зрителя. В дополнение вы можете изменять световую палитру в соответствии с фото исходника. Для этого есть десять цветовых опций.

5. Smoke — PSD Photo Effect Action

Дымка добавит загадочности вашим манипуляциям со снимком. Этот action в считанные минуты способен превратить плоский исходник в волшебно парящую внутри Photoshop картину с устрашающим дымовым эффектом. Превратите ваши фото в мистические видения.

6. FireStorm — Effect Photoshop Action

Подожгите ваши снимки этим Photoshop action с мощным и детализированным эффектом огненного смерча. Расскажите с его помощью историю о том, как танцовщик сверкнул выстрелом на сцене или роза любви воспламенилась лесным пожаром.

Можете менять отклонение пламени в четырёх направлениях. Всякий раз от его применения вы получите свежий, уникальный результат. Чем больше мазков кисти в разных направлениях вы сделаете (налево, направо, вниз, вверх), тем больше языков пламени образуется, пока ваш снимок не займётся адским огнём.

7. Fracture — Photoshop Photo Action

Энергия непредсказуема, она искривляет траекторию своего движения согласно движениям нашего тела, тогда как другие силы её уравновешивают, формируя пространство вокруг нас. Есть ощущение, что этот самый момент схвачен Fracture photo effect action.

Возьмите его для быстрого созидания полного убедительности оформления ваших фото! Просто пройдитесь кистью по снимку, запустите action и получите файл Photoshop из поименованных слоёв с цветными метками, готовых для кастомизации по вашему желанию.

8. PolyEx — Photoshop Photo Effect Action

Этот Photoshop photo эффект придаст исходному кадру трендовый стиль из треугольников и полигональной сетки, быстро превратив его в энергетический набор фигур. С лёгкостью применяйте полигональный стиль к вашим фото. Достойная добавка чуточки креатива придаст отличительные черты вашему творчеству.

9. Charcoal Effect — Photoshop Photo Action

Рисунок углем, это творческий приём и один из основных инструментов ранних художественных школ, который позволяет быстро схватить образ. Именно так делали первые эскизы своих выдающихся работ известные художники.

В этом приёме слиты история и традиции. Вы можете передать ощущение быстрого наброска художника в своих цифровых работах с помощью этого action. Он включает пять уникальных стилей рисунка углем и кисти высокого разрешения для загрузки, которые с лёгкостью позволят вам заняться творческим дизайном своих фото!

10. Explosion — Photo Effect PSD Action

Придайте своим снимкам мощь и разрушительную силу эффекта взрыва. В несколько кликов впустите в свои работы энергию драйва. Пометив кистью, в каком месте холста Photoshop произойдёт взрыв,сделайте так, чтобы весь эффект достался зрителю.

11. Tekniq — Creative Photoshop Action

Если вы ищете кратчайший путь для создания неотразимой смеси из карандашных линий и живописных мазков кисти, это станет наилучшим пополнением к вашему набору цифровых инструментов. Уникальная техника эффекта PSD action позволит легко создавать из ваших снимков цифровые произведения абстрактного искусства.

12. Shatter2 — Photoshop Action Photo Effect

Разбитие кадра на творческие осколки придаст уникальный кинематографический эффект вашей работе. Взорвите свой дизайн на множество треугольных клочков мусора. Этот разрушающий PSD photo effect action быстр в работе, легко управляем, сократит массу работы в Photoshop, обеспечит вдохновляющий результат!

13. Newspaper Art — Stylish Photoshop Action

Newspaper Art PSD action превратит фотографию в стильную композицию из слов, печатных оттисков и клочков газеты. Он смотрится в стиле смеси СМИ и печати по трафарету. Если вы добиваетесь уникальной работы, не похожей на сделанную в Photoshop, хватайте себе этот action.

14. 3D Dispersion — Photoshop Photo Effect Action

Добавьте своим работам эффект разлетающихся 3-d обломков. Простой, удивительный и быстрый результат в Photoshop! Сделайте мазки кистью в тех местах на фото, откуда хотите назначить эффект рассеивания, запустите action и следите за направлением действия.

Всё будет выглядеть так, будто кто-то движется со скоростью, от которой разваливается на части, летящие вслед.

15. Architectum — Artistic PS Photo Action

Это красивый action с простыми настройками, он превратит ваше фото в классическую картину с цветным изображением основных деталей и карандашными линиями архитектурного эскиза в остальной части.

В дополнение PSD action предлагает выбор из десяти цветовых решений, элементы графики и удобное послойное редактирование. Этот action легко запустить и потом доработать результат!

16. Sparkler — Photoshop Action Photo Effect

Превратите свой снимок в неотразимый кадр ночной съёмки с сияющим следом цветного бенгальского огня. Добавьте строку горящего текста (или светящееся чудо) на свой постер, листовку или очередную цифровую работу.

Данный Photoshop action позволяет изменять цвет, яркость свечения и область отражения. Только нарисуйте то место, где засияет след бенгальских огней. Сохраните результат на прозрачном слое и вставьте в свою композицию.

17. Renegade — Glowing Effect Photoshop Action

С этим Renegade Photoshop Action вы сделаете профессиональное преображение снимка. Красивый эффект возникает от наложения ломаных линий сияния энергетических разрядов друг на друга.

Мгновенно превращают фото в произведение искусства. Много разных приёмов настройки и массу советов по их применению даёт SevenStyles в этом уроке hour long Photo Effect tutorial . Откройте для себя гибкость работы с этим action.

18. Grunge 2 — Grity Style Photo Effect Action

Добавьте своим работам тёмную тему Grunge 2 со смелым эффектом послойного наложения грубых линий и живописных клякс. В набор для загрузки вместе с PSD action входят 19 красочных текстур бэкграунда и 12 пресетов. После завершения работы action вы можете вносить любые поправки по своему вкусу. Задайте своим снимкам нужный уровень стиля гранж!

19. Epic — Creative Effect Photoshop Action

С драматически окрашенным светом и выверенным количеством дыма с вкраплениями сияющих частиц, Epic Photoshop Action выведет ваше исходное фото из разряда приятных в легендарные.

Положите этот киношный эффект в свой ящик для инструментов Photoshop и пользуйтесь быстрыми настройками дыма, заднего плана, светящихся частиц и направлением освещения. В несколько кликов уровень созидания ваших композиций взлетит на новую высоту.

20. Caricature — Fun Photo Effect Photoshop Action

По-настоящему смешной эффект получается с Photoshop action, который поможет сделать из снимков выразительные карикатуры. Включает четыре стиля рисунка.

Каждым вы можете управлять, смотря к какой части лица применяется эффект преувеличения — глазам, бровям, губам, носу или ушам. Быстрый, профессиональный, удивительный результат получите с этим набором PSD actions.

21. Acrylic 2 — Artistic Photoshop Photo Action

Воспользуйтесь художественным эффектом Acrylic 2 action для превращения ваших снимков в картины, нарисованные акриловыми красками. Вам в помощь большой выбор настроек для придания нужной выразительности мазкам кисти и яркости цветам красок. Пишите великие портреты, быстро превращая ваши фото в произведения искусства с помощью стильного эффекта Photoshop.

22. Shatter — Realistic Photoshop Action Effect

Вы хотите дробить металл, расчленять тела или вдребезги разбивать объекты на ваших снимках? Если понадобился реалистичный эффект, который под вашим контролем расколет образ на фото в мелкие крошки, нет лучшего выбора, чем этот стильный Photoshop action

Профессиональный результат будет достигнут в несколько кликов с Shatter PSD action. Области применения эффекта назначаете мазками кисти, после чего запускается action.

23. Paint Splatter — Photoshop Photo Effects

Превратите фото в художественный образец современного искусства несколькими кликами. Этот Photoshop action автоматически наносит нужное количество брызг краски и создаёт элементы графики. Он прост в использовании, полностью редактируем, не разрушает основу. Состоит из правильно организованных слоёв, имеет текстовую инструкцию и видеообзор.

24. Magic Dust — Creative Photoshop Photo Action

Быстрое добавление волшебной пудры на ваш дизайн, фотомонтаж или художественное оформление снимка. Сделайте мазки кистью в местах наложения эффекта колдовского свечения и запустите action.

PSD-эффект магического сияния появится в том месте, где вы пожелаете. Здесь имеется изрядное количество приёмов для придания вашим работам мистического налёта: от чёрной магии до невинного флёра сказочной дымки.

25. Vintage — Classic Style Photoshop Action

Создайте из фото картину в винтажном стиле! Этот Photoshop action придаст образам на вашем снимке стиль обветшалости. Он построен из текстур на основе сканированных акварелей и рисунков углем. Поэтому эффекты старого фото смотрятся органично и вполне достоверно.

Grab a Creative Photoshop Action Photo Effect!

Смотрите еженедельную подборку intense Photoshop Action photo effects на Envato Market. Или ищите среди тысяч new PSD photo effect Actions , добавляемых профессионалами на постоянной основе. Отбирайте actions, подходящие вам для следующей художественной работы, фотомонтажа или свежего оформления!

Портрет в стиле поп-арт на заказ. Поп арт портрет в Самаре, Тольятти, Казань, Москва. Поп-арт по фото

Мы с радостью предлогаем Вам свои услуги в написании поп-арт портрета на заказ в Самаре, Тольятти, Казани, Сызрани, Димитровграде, Ярославле и других городах!

Что такое поп-арт портрет? 

  

Термин «поп-арт» впервые появился в прессе в статье английского критика Лоуренса Эллоуэя. 

Первые «попартовские» работы создали три художника из лондонского Королевского художественного колледжа — Питер Блейк, Джо Тилсон и Ричард Смит. Но первой работой, получившей статус иконы поп-арта, был коллаж Ричарда Гамильтона «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?». Международную известность американскому поп-арту принесли такие художники как Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист, Том Вессельман,Клас Олденбург, Энди Уорхол.  

 

   

 

Поп-арт портреты в Самаре(Самара, Тольятти, Сызрань, Казань)

Ярко, необычно, креативно(стильно, модно, молодежно). Так кратко можно описать стиль поп-арта, направления в искусстве, появившегося в середине XX века и моментально ставшего популярным. Поп-арт портреты необычайно красивы и привлекательны. Поп-арт портреты на заказ набирают все большие обороты в Самаре. Изображение человека,  выполненное в данном стиле, интересно не только как портрет, но и как работа выполненная профессиональным дизайнером. Стоит отметить, что поп-арт портреты всегда оригинальны и неповторимы.

 

Наши дизайнеры предложат вам для согласования несколько макетов. Все что нужно, чтобы заказать поп-арт портрет — это фотография. Срок выполнения работы — от трех дней до недели. Работа может быть выполнена в разных техниках. Мы можем сделать для вас поп-арт портрет маслом, акрилом или же сделать принт, который можно будет распечатать как плакат в любой типографии.

 

Заказывайте поп-арт портреты в Самаре по телефону: 8(8482)633-937 или 8-927-893-39-37

Заказывайте поп-арт портреты в Тольятти по телефону 633-937 

Так же вы можете заказать у нас портрет из любого города России, мы сделаем его и отправим вам почтой или курьером. Мы всегда соблюдаем сроки!

Заказывайте поп-арт портреты и картины — радуйте близких! внесите в свой интерьер свежести и креативности, повесив на стену картину или портрет в стиле поп-арт! 

Поп-арт Самара. Портреты в стиле поп-арт в Самаре и самарской области.

 

 

Портрет своими руками с доставкой по всему миру

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

3 ключевых секрета успеха портретной живописи

Искусство рисования (фрагмент), Йоханнес Вермеер, 1666

Вы можете подумать, что вам нужно больше времени, или выбрать идеальный бренд краски или новую кисть.

Когда наступают выходные, и вам, наконец, удается найти немного «своего» времени, чистый холст смотрит на вас, и готовый портрет, которого вы так отчаянно хотели достичь, кажется далеким миром.

Ваша мотивация высока, вы хорошо рисуете, но переход от карандаша к рисованию неуместен.

Полистать художественный журнал или купить новый цвет краски внезапно кажется привлекательной идеей.

Вы начнете на следующей неделе, когда получите именно тот цвет, который вам нужен.

Но что, если эти действия вас сдерживают?

Что, если бы вы заставили себя пытаться достичь большего с меньшими затратами, ограничили себя, и ваша портретная живопись могла бы совершить гигантский скачок вперед?…

1. Искусство начала

Одно из самых больших сожалений, о которых вы можете сожалеть. никаких творческих начинаний не начинается.

Он может съесть вас, и могут пройти дни, месяцы и годы, прежде чем вы дадите себе время и разрешение начать.

Нехватка времени может показаться идеальным оправданием, дети, обязательства по работе… жизнь.

Но разрешение самому себе может быть настоящей правдой.

Разрешение на запуск.
Разрешение на сбой.
Разрешение называть себя художником.

2. Имея метод

Я всегда хотел писать портреты, но откладывал это, я беспокоился о том, как они получатся, и по сравнению со старыми мастерами, которыми я так восхищался, это казалось непосильной задачей. .

Все будут смеяться, если они не будут похожи на натурщиков?

Итак, я продолжил профессионально рисовать рефераты, они хорошо продавались, и это было то, чем я был известен.

Но ошибка портрета была просто похоронена глубже, это была самая большая ошибка, которую я сделал.

Однажды вечером мы с Ванессой пошли обедать в дом друзей, оба художники.

После десерта Уоррен взволнованно показал нам свадебный подарок, которого они ждали 10 лет. Это был двойной портрет в натуральную величину, который нарисовал их друг, но в классическом богемном стиле художник владел только мотоциклом и никогда не придумывал его для его доставки.

Это было настолько впечатляюще, что настоящий, живой, обычный человек создал это произведение такого размаха, и оно оказало такое эмоциональное воздействие на наших друзей, что не могло не вдохновить меня.

Уже на следующий день я пошел в свою студию, и Ванесса стала моей первой невольной натурщицей для полноцветного портрета, мой подход был, мягко говоря, беспорядочным!

Моя ошибка

Изучение портретной живописи с размером прицела в студии Sarum с Ником Биром

Из списка цветов краски из одной книги до рекомендации кисти от другого преподавателя, не говоря уже о том, сколько часов провел в музеях, изучая картины из первых рук.

Я разработал свой собственный стиль… но они заняли много часов, и процесс был болезненным, результаты…. Нормально.

Тогда я применил новый творческий подход, 20 цветов, рев классической музыки и привкус виски, вдохновение должно взять верх… ну, вроде как.

Я сделал много портретов, некоторые из них были отмечены наградами, так что не слишком дрянные, но чего-то все же не хватало.

Тонкости тона и дымность старых мастеров постоянно намекали на меня, поэтому я решил пойти к источнику и отправиться во Флоренцию, Италия.

Именно здесь я совершил прорыв благодаря любезности маэстро, Майкла Джона Энджела, основателя Angel Academy of Art, Флоренция. Мне посчастливилось выиграть стипендию Королевы Елизаветы Ремесло для обучения там, а также портретную живопись размером с прицел в студии Sarum, Солсбери с Ником Биром (старший преподаватель студии Чарльза Сесила, Флоренция)

Именно в этом путешествии Я узнал ошибочность своего пути.

Сложный рецепт, который я придумал для себя, был неправильным, я использовал слишком много цветов и слишком много работал.

Почему никто не сказал мне этого раньше? Я потратил столько времени и сил.

Это было вдохновением для создания этого ресурса, чтобы помочь другим начинающим художникам не повторять тех же ошибок, что и я.

Творческие ограничения

Американский художник-реалист Чак Клоуз хотел испытать себя в начале своей живописной карьеры, поэтому в начале 1960-х годов он сделал выбор.

Он решил начать новую эпическую серию картин (некоторые были почти 9 футов высотой) с отсутствием одного ключевого ингредиента….он выбросил свои кисти.

Это заставило его работать в рамках создания нарисованного изображения, не используя один, казалось бы, важный инструмент торговли.

Но его результаты были поразительными.

«Фрэнк», Чак Клоуз, 1969, холст, акрил.

Он разработал технику, похожую на технику граверов, используя 3-х цветную гамму для создания своих картин и использовал аэрограф, а не кисть.

Он подробно остановился на процессе и применил методический подход к предмету.

«Если вас ошеломляет целое, разбейте его на части».
Чак Клоуз

Однако это ограничение, наложенное на самого себя, было не единственным препятствием, с которым он столкнулся в своей живописной карьере. В середине восьмидесятых, на пике своего успеха, он страдал от болезни, из-за которой он был прикован к инвалидной коляске.

Это остановило его продуктивность?

Нет, он научился приспосабливаться. Он вернулся к кисти, на этот раз привязав ее к руке.

Вместо того, чтобы работать с меньшими, более управляемыми машинами, он установил вилочный погрузчик, чтобы поднимать и опускать его. На создание каждой картины уходило от четырех месяцев до года, и каждый день ему приходилось приходить и рисовать.

«Совет, который я люблю давать молодым артистам, да и вообще всем, кто меня слушает, — не ждать вдохновения. Вдохновение для любителей; Остальные из нас просто приходят и приступают к работе … Вы чувствуете, что вам нужна эта прекрасная идея, прежде чем вы сможете приступить к работе, а я считаю, что это почти никогда не бывает.”
Чак Клоуз

Творческие ограничения могут дать вам сосредоточиться на ваших картинах.

Освоение черно-белой портретной живописи с маслом

Уилл Кемп, кадр из курса

Я разработал ресурс, чтобы помочь другим портретистам, которые только начинают свой путь.

«Основное руководство по портретам — освоение черно-белой портретной живописи с маслом» — это загружаемый видеокурс, который проведет вас через процесс создания реалистичного автопортрета маслом с использованием черно-белой фотографии в качестве образца.

Вы научитесь уверенно работать с ограниченной палитрой, изучите классические методы работы с масляными красками и заложите основу для будущего успеха полноцветных портретов.

Если вы хотите разбираться в создании мощных портретов, вам нужно понимать контраст и тон. Любимый художник Чака Клоуз — Вермеер, еще один мастер Chiaroscuro — игры света и тьмы.

Это непросто, но, следуя пошаговым инструкциям, вы можете добиться замечательных результатов.

Я позаботился о том, чтобы снять все с моей точки зрения, чтобы вы могли точно увидеть, что я делаю, когда мы проходим весь процесс портретной съемки.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о «Основное руководство по портретам — освоение черно-белой портретной живописи с маслом»

Создавайте картины как Ван Гог — Рисуйте и рисуйте

Кто такой Винсент Ван Гог?

Винсент Ван Гог Автопортрет, осень 1889 Национальная галерея искусств (Вашингтон, США)

Винсент Ван Гог — один из самых известных и влиятельных художников в истории.Он создал одни из самых узнаваемых и популярных произведений искусства в мире. Он жил в невероятно захватывающий период в истории искусства и сыграл важную роль в развитии художественного движения, известного как постимпрессионизм.

Готовы ли вы узнать больше о художнике и попытаться создать такие же произведения искусства, как он?

Автопортреты

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Ван Гог известен своими автопортретами.Никто точно не знает, сколько он создал, но сегодня более 40 их можно увидеть в музеях и галереях по всему миру.

Он использовал автопортреты как способ попрактиковаться в портретной фотографии, не платя моделям, чтобы те сидели за него.

Винсент Ван Гог Автопортрет с перевязанным ухом 1889 © Галерея Курто, Лондон

На одной из его самых известных картин он изображен через несколько недель после того, как он отрезал часть своего уха.Повязка выглядит так, будто она наложена не на то ухо, потому что он рисовал свои автопортреты, глядя в зеркало.

Хотя каждый портрет индивидуален, Ван Гог использовал некоторые общие элементы во всех из них, такие как серьезный, напряженный взгляд и его характерные рыжие волосы.

Создать автопортрет

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Посмотрите в зеркало и заполните эти рамки двумя версиями собственного автопортрета.

Загрузите рамку для своего автопортрета

Чтобы сделать ваши фотографии разными, измените такие вещи, как:

  • ваше выражение лица
  • ваша поза
  • ваша прическа
  • что вы носите

Выберите цвет фона отражающие разные настроения. Попробуйте:

  • Желтый для счастливого портрета
  • Красный , если вы нарисовали сердитый портрет
  • Синий , чтобы дать ощущение спокойствия

Экспрессионизм

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Ван Гог хотел передать определенное настроение или эмоцию выбранными цветами.Его творческое использование цвета сыграло важную роль в развитии того, что впоследствии стало известными движениями в истории искусства — фовизмом и экспрессионизмом.

Винсент Ван Гог Подсолнухи Национальная галерея 1888 года, Лондон

Модель Подсолнухи Ван Гога показывает, как можно эффективно использовать цвет, чтобы передать ощущение.Написанная, чтобы приветствовать своего друга Поля Гогена в их доме, серия из четырех картин была создана в ярких желтых и оранжевых тонах и полна радости и волнения.

Твоя очередь …

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Раскрась эти подсолнухи, не задумываясь о том, как они должны выглядеть.Вместо этого выберите оттенки, которые отражают то, что вы чувствуете сейчас.

Загрузите подсолнухи, чтобы раскрасить их в

Изготовление марки

Винсент Ван Гог Ланглуа Брюке в Арле Май 1888 года

Хотя Ван Гог наиболее известен своими картинами, он считал, что рисунок, основанный на простом нанесении отметок, является «корнем всего», и он потратил много времени на отработку своих навыков.

Его марки были самостоятельными и редко смешивались или объединялись друг с другом.

Почему бы вам не попробовать? Вам нравится, чтобы ваши линии были мягкими и волнистыми или толстыми и прямыми?

Давай …

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Используя уголь или мягкий карандаш, завершите эти рисунки, используя различные типы отметок, чтобы добавить движение и текстуру.

Скачать упражнение по нанесению меток

Попробовать:

  • Длинношерстная собака со свистящим хвостом
  • Ветряная мельница с вращающимися лопастями
  • Взрывной фейерверк
  • Светящийся полумесяц в грозовом небе

Мероприятия из Книга действий Ван Гога , можно получить в Michael O’Mara Books. Посетите этот сайт вместе со взрослым.

талантливых художников-портретистов делятся своими главными советами по рисованию портретов

Фотографии из хадханонга / Shutterstock

Портретная живопись — сложный предмет.Часто вы пытаетесь добиться подобия человека — что само по себе достаточно сложно, — при этом сосредотачиваясь на технике. Но тот факт, что хорошего портрета достичь сложно, — это отличный повод в первую очередь попробовать его нарисовать. Единственный способ улучшить свое искусство — это заставить себя делать все более сложные вещи.

Если вы новичок в портретной живописи , то знать, с чего начать, — самая сложная часть. Чтобы помочь вам в вашем творческом пути, мы поговорили с талантливыми художниками-портретистами об их любимых советах и ​​приемах создания великолепных картин.Их многолетний опыт, смешанный с примерами проб и ошибок, — это тот вид опыта, который вам понадобится, прежде чем начинать наносить пигмент на холст.

Прокрутите вниз, чтобы узнать, что говорят эксперты.

Автор: Алисса Монкс

Советы по рисованию портретов для получения подобия

просто правильно.

Создание отличного портрета — это тонкий баланс. Он должен отражать сходство человека — или, по крайней мере, сущность из них — при этом сохраняя художественный голос. Джессика Миллер использует толстые мазки и яркие оттенки, чтобы выразить свои объекты, не теряя при этом того, как они выглядят в реальной жизни. Как она это делает? « Сравните, сравните, сравните », — говорит она My Modern Met. «Постоянно сравнивайте размеры, расстояния, углы, яркость / темноту и т. Д. На протяжении всего времени рисования».

Автор: Джессика Миллер

Миллер предлагает практические соображения, которые нужно учитывать при рисовании. Например, она говорит: «Как расстояние от переносицы до кончика носа по сравнению с расстоянием от кончика носа до подбородка? Какое бы соотношение ни было в жизни, оно должно быть в вашей картине.Но она не останавливается на достигнутом. «Как ширина лица соотносится с длиной? Сделайте это по всему лицу и продолжайте делать это ». Миллер тщательна и практикует этот кропотливый процесс в своей работе. «Я делаю это интенсивно, когда нахожусь на начальных этапах портрета, но я постоянно вношу коррективы на протяжении всего сеанса».

Художник Шелли Ханна всегда обладала способностью изображать чье-то подобие. «Когда мне было 17, — рассказывает она My Modern Met, — у меня был портрет пожилой пары, который был изображен на обратной стороне страхового журнала, и один из их родственников, работающих на почте, узнал их и испугался! Он понятия не имел, почему его тетя и дядя из маленького городка в Висконсине будут на обложке журнала.«Хотя у Ханны есть дар, позже она поняла, что может многому научиться. «В то время как я мог естественным образом запечатлеть сходство, когда был моложе, теперь я понимаю, что мог бы получить большую пользу, используя пару методов рисования».

«Используя конверт на iPad», — говорит Шелли Ханна.

Первый подход Ханны к подобию заключается в том, что блокирует основных форм головы, чтобы создать вокруг нее «конверт». «Начните с рисования прямых линий сверху, снизу и по бокам, а затем подрежьте ключевые углы, чтобы быстро определить форму», — объясняет она.«Это помогает уловить общую пропорцию объекта, вместо того, чтобы сразу увлекаться рисованием деталей, что очень заманчиво».

Когда все набросано, Ханна планирует остальную часть лица. «Я рисую другие ключевые линии, обозначающие центр головы, положение линии роста волос, глаз, носа и рта. Если вначале пропорции нарушены, вы обнаружите, что на каждом этапе пути вам придется бороться за подобие. Это всегда можно исправить позже в картине, но лучше решить проблемы пропорций на раннем этапе, чем платить за это позже.”

Доктор Клод Пресснелл, масло, масло, Шелли Ханна.

Независимо от того, сколько времени вы занимаетесь портретной живописью, всегда сложно заставить кого-то выглядеть так, как он выглядит в реальной жизни. «Эта [проблема пропорций] недавно случилась со мной на портрете доктора Клода Пресснелла», — вспоминает Ханна. «Я, должно быть, десять раз двигал его носом и ртом! Но все это часть процесса «.

Процесс создания эскизов Джошуа Мильса в Photoshop.

Художник Джошуа Мильс использует технологию при разработке своих картин.Работая с фотографией, он переносит изображение в Photoshop и преобразует его в оттенки серого . «Делая это, я могу разбить картину на части», — объясняет он. «Я использую небольшой объем работы в Photoshop, чтобы помочь с этим. Я регулирую контраст, фокусируясь на [создании] областей черного, областей средних тонов и, наконец, глядя на светлые участки ». Об этом сообщает его рисунок. «Я начинаю делать наброски в Photoshop с помощью инструмента для рисования. Я делаю это на отдельном слое, чтобы внести изменения.«Когда он доволен рисунком, он скрывает исходную фотографию (в Photoshop) и проецирует ее на холст, чтобы обвести его там.

Художник: Джошуа Мильс

Если вы беспокоитесь, что нанесение изображения на холст может сделать его слишком похожим на фотографию, не волнуйтесь. До тех пор, пока вы остаетесь верным своему стилю — по мнению Мильса, это много текстур и блоков цветов — ваша картина будет иметь собственный голос.

Далее: Дополнительные советы по рисованию портретов

Искусство создания портретов

Лица и одержимость людей создавать их, видеть себя и других, наблюдать за своими чертами всегда были своего рода яростью у Homo Sapiens.Мы выросли на рассказах о зеркалах, и до сих пор одной из самых известных картин остается «Моналиса», не говоря уже о том, что это портрет. Исследователи приложили все усилия, чтобы понять человеческие лица, и Искусство в этом не отстает.

К счастью или к сожалению, всех нас узнают с первого взгляда, и это хорошо понимали в прошлом роялти и лояльность.

Лица с незапамятных времен воплощались в различных формах искусства, будь то скульптуры, картины и другие.В самой древней известной цивилизации, то есть цивилизации Хараппа, были замечены и даже изучены скульптуры танцующей девушки или фигурки короля.

В истории искусства портреты эволюционировали вместе с художественными реформами и революциями, которые приходили и уходили. Во времена древних греков и римлян скульптуры и картины с перспективой, пропорциями и соотношениями. Тогда было открыто золотое сечение, и создание с этим соотношением — то, чему следовал каждый творец.

Позже, в период художественной революции, как и в эпоху Возрождения, художниками были созданы портреты королей и королев; позже, в ходе художественной революции в стиле барокко, на свет появились портреты обычных людей.Кроме того, каналы для создания этих портретов изменились со скульптур на краски, и даже в картинах палитры имели разные среды, от естественных цветов до акрила, а затем масла, и где-то в середине всего этого также появилась смешанная техника.

В конце девятнадцатого века лица и портреты становились все более абстрактными. Исчезла внутренняя разница между чертами мужчин и женщин и представителей других полов. Абстрактное искусство пришло на смену, и возникли открытые произведения искусства.

Перед девятнадцатым веком была изобретена камера, и люди пришли в ярость и увлеклись фотографией и технологической эволюцией. Позже, с появлением все большего количества технологических творений и улучшенных камер, появилась форма искусства под названием Фотореализм, где лица были нарисованы и созданы как можно ближе к реальности.

Сегодня существуют все формы искусства, традиционные и новые. Мы видим портреты и лица со всеми видами искусства. Абстрактное искусство, фотография, фотореализм и даже рисунки углем и пастелью, а также цветные карандаши.Все эти средства и материалы существуют, и спрос на портреты небывало высок. Он также остается сегодня одним из самых устойчивых и наиболее ценимых подарков — подарить кому-то свой портрет или портрет своих близких.

Как рисовать эффекты свечения для магических портретов

Индекс
  1. Введение
  2. Эскиз
  3. Грубый цвет
  4. Освещение Последняя
  5. Наброски в свете
  6. Светильник для рисования
  7. Детализация
  8. Спецэффекты
  9. Заключение

1.Введение

В этом уроке я покажу вам, как создать волшебный портрет, начиная с композиции и заканчивая освещением, а затем добавляя завораживающие эффекты к вашему портрету. Основное внимание будет уделено советам и хитростям, которые сделают ваш портрет фантастическим и привлекательным.

В этом уроке я использую Clip Studio Paint, универсальное программное обеспечение для создания иллюстраций, комиксов и анимации.


2. Набросок

Для начала я выбрал горизонтальную композицию, в основном потому, что ее легче показать на видео.Поскольку горизонтальная композиция подчеркивает горизонтальные линии, в этом случае я решил сделать волосы одним из моих главных фокусов и растянуть их, чтобы заполнить холст. Затем я остановился на симметричной композиции, чтобы дать ощущение стабильности, умиротворения и умиротворения. Для многих 2020 год был тяжелым годом, и они хотели сделать что-то воодушевляющее. Все изогнутые формы также помогают подчеркнуть спокойствие и гармонию. Выбор струящейся одежды и аксессуаров органичной формы также поддерживает эту идею.Поскольку все это согласуется, это усиливает предполагаемый эффект композиции. Я бы не стал добавлять прямые линии к такой картине, если для этого не было уважительной причины.


3. Грубый цвет

Иногда я экспериментирую с несколькими цветовыми схемами, но я уже примерно знал, что хочу для этой картины. Драгоценным камнем в центре будет какой-то опал или переливающийся кварц, много голубых и розовых оттенков.

Так как я центрирую персонажа вокруг этого кристалла, темный фон с ночной тематикой подойдет для него хорошо.Фон — это естественный ночной цвет, поддерживающий ощущение умиротворения. Другой цвет может быть интересным, но он привлечет больше внимания к фону, чего я не хочу в данном случае.

Поскольку этот вопрос возникает часто, я в основном использую эти кисти для всей картины, если не указано иное!


4. Последняя подсветка

Это не всегда необходимо, но если я работаю над чем-то организованным образом с определенной идеей (вместо того, чтобы экспериментировать на ходу), неплохо было бы разделить как можно больше, сохраняя при этом исходную идею. .Раскрашивание света по отдельности позволяет мне сосредоточиться только на освещении, поэкспериментировать с ним и сделать ошибки в части, где освещение чрезвычайно важно.

Большинство деталей на этом уровне передаются с помощью мягкого фронтального света. Я оставляю все значения довольно низкими, потому что более высокие значения зарезервированы для свечения. В цветовом круге это нижняя левая область треугольника.

В конце будет еще одна деталь.Для этого пасса важно иметь чистую базу для работы.

Я использую селфи с веб-камеры в качестве ориентира для рук. Я использую этот метод очень долгое время, и он никогда не подводил меня. Это очень надежно и намного менее неудобно, чем спросить друга.


5. Наброски в свете

Я примерно набросал желаемое освещение, используя слой Add Glow .

Вы можете поэкспериментировать с тем, какой слой использовать конкретно (между добавлением и осветлением), но я подумал, что это лучше всего подходит для этой части.Вот пример того, как они могут выглядеть по-разному на руках, но при этом все они могут создавать впечатление, будто что-то светится.

Этот шаг выполняется на отдельных слоях и очень быстро, и как только это сделано, часть начинает складываться. Если я уменьшу масштаб и прищуриваюсь, изображение действительно привлекает внимание. Для создания волшебного портрета важно, чтобы предметы светились без всякой причины. В этой части я определяю свечение как драгоценный камень и нижнюю часть волос.Это позволяет выделить волшебные плавающие волосы, такой же парящий драгоценный камень, лицо и руки. Я использую освещение, чтобы выделить те части изображения, которые я бы хотел, чтобы зритель оценил.

6. Покраска светом

После создания эскиза при свете, следующий шаг — очистить его и подогнать под существующее изображение. К сожалению, это занимает больше времени, чем просто рисование на свету, но для того, чтобы картина выглядела безупречно, это важный шаг.Ключ к созданию сияния — это смесь жесткого и мягкого света. Сама часть, которая светится, должна быть очень и очень яркой.

Изображение с плоским освещением из предыдущего шага имеет меньший контраст, и все значения цвета находятся в нижней половине — другими словами, они ближе к черному, чем к белому. Я оставляю за светящимися элементами более высокий диапазон. Это самая сложная часть свечения. Мягкая часть просто берет эти светящиеся источники света и рассеивает их в окружающую среду.Самый простой способ — все обработать аэрографом, но часть, которая выведет изображение на новый уровень, — это когда мы обратим внимание на материалы, которые частично блокируют свет, такие как одежда, волосы и кожа.

Цвет, который я использую для рисования в слое Add (или Dodge). находится в нижней половине значения цветового круга. Почему? Ну, режим Добавить слой добавляет значение этого слоя ко всем нижележащим слоям. Мои слои внизу имеют значения до 0,5, и если мой слой добавления равен 0.5, то я получаю значения до 1. 1 — это самое яркое из возможных значений яркости на изображении — если ваши значения превышают 1, оно оказывается передержанным, что является очень распространенной ошибкой. Как только изображение переэкспонировано, оно начинает терять детали, которые вам придется закрасить позже, но яркость недоэкспонированного изображения легко отрегулировать.

Вот пример того, как это выглядит, если вы закрасите слой Add / Dodge слишком ярким цветом. Вы можете видеть, что большая часть области становится чисто белой, теряя все детали, которые были ранее.

Все мы знаем, что если поднять руку к солнцу, он выглядит очень красным. Подобные явления происходят с волосами и легкой тканью. Я не буду здесь вдаваться в технические подробности, но если посмотреть на ссылки на эти явления и включить их в свою картину, можно сделать образ от хорошего к отличному. Здесь я добавляю к руке немного красного подповерхностного рассеивания.

Освещение на данном этапе должно быть четким, но детали будут исправлены позже.Важно учитывать, как очень яркий свет влияет на остальную часть сцены. Будет освещена кожа, металл, ткань. Кроме того, свет в волосах распространяется и на остальные волосы. Наряду со светом может потребоваться добавить дополнительную тень на основе этих новых источников света. Я использую наложенный слой, чтобы затенять места, где, как мне кажется, эти источники света не влияют так сильно, добавляя контраста всему изображению.


7.Детализация

Я использую аэрограф Droplet , чтобы добавить звездочки на заднем плане.

Что касается лица, я увеличил масштаб и добавил немного блесток другим аэрографом. Я продолжаю рисовать на Glow Dodge или Add (Glow) слоях , чтобы добавить более сильного света на лицо. Когда я удовлетворен, я повторяю аналогичный процесс для тела и немного с одеждой.

На этом этапе я также трачу некоторое время, чтобы очистить некоторые детали, такие как линии и цвета, которые находятся не там, где они должны быть.Здесь особо нечего объяснять. Это в основном то, что приходит из опыта. Детали делают картину более приятной для просмотра в течение длительного времени.

8. Спецэффекты

На этом изображение в основном готово — нам просто нужно добавить последние штрихи.

Я использовал эту кисть (https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1752622) из ​​Clip Studio Assets; он имеет радужный узор с переливающимся оттенком.Я использую радиальное размытие, чтобы эффект выглядел так, как будто он исходит больше от середины изображения, и устанавливаю режим наложения слоя на Color Dodge, чтобы он выглядел так, как будто он светится.


9. Заключение

Спасибо за внимание! Я надеюсь, что этот урок дал вам несколько идей о том, как сделать вашу следующую картину более волшебной.

Грейс Чжу

https: // gracezhuart.com

https://www.artstation.com/gracezhu

4 профессиональных приема для создания реалистичных портретов каждый раз

4 профессиональных приема для создания точных портретов

Queen Vashti (холст, масло, 30 x 24) Энн Манри Кеньон

Ведущие художники-портретисты соглашаются, что сходство человека зависит от пропорциональных отношений между чертами лица, а не от конкретной формы носа, рта, ушей или глаз.То есть расположение глаз более важно, чем цвет или форма глаз. Доказательство этого предположения можно найти, если сравнить фотографии человека в разные периоды его жизни. Возможно, у него или нее выпали волосы, появилось больше морщин вокруг глаз, появился второй подбородок или он начал носить очки, но вы все равно узнаете его или ее как одного и того же человека. Это связано с тем, что пропорции практически не изменились. Хотя каждый художник-портретист может согласиться с этой общей концепцией, они расходятся во мнениях о том, как применить ее на практике.

Некоторые советуют своим ученикам использовать прямые линии для определения уровня бровей, носа, подбородка, ушей, шеи и плеч. Другие настаивают на том, что лучший подход — рисовать или раскрашивать большие формы, соответствующие структуре черепа. Первый из этих двух подходов подчеркивает линии, определяющие внешние края элементов. В то время как в другом методе используются большие нарисованные формы, которые указывают на опознаваемую глазницу, угловатую челюсть, выступающий нос и т.д. к более крупным формам, обозначающим каркас головы.

Так или иначе, все эти художники находят способы визуального измерения пропорций по центральной оси головы. Они используют примерно равные расстояния между верхней частью лба и линией бровей, расстояние оттуда до нижней части носа и пространство от нижней части носа до подбородка. Другое распространенное соотношение пропорций гласит, что длина ушей равна расстоянию между верхней частью бровей и нижней частью носа.

Используйте нейтральные цвета для обозначения элементов

Когда художник Джон Ховард Санден начинает оценивать эти отношения для рисования портретов, он использует щетинную кисть, наполненную тонкой смесью нейтрального цвета (титановый белый, слоновая кость и желтая охра), чтобы отметить верхнюю и нижнюю части головы, затем левая и правая стороны. Он продолжает указывать шею и плечи, прежде чем провести вертикальную линию по центру лица, которая повторяет кривизну головы, если она повернута в ту или иную сторону.Затем Санден проводит горизонтальную линию в центре головы, где появляются глаза, и делает другие короткие горизонтальные линии, чтобы обозначить брови, челюсть, переносицу и низ носа.

Расставить приоритеты в первую очередь

Эверетт Раймонд Кинстлер называет себя художником-ценностным художником, что означает, что он больше озабочен соотношением между темными, средними и светлыми оттенками, чем тщательно прорисованными линиями или конкретными цветовыми комбинациями. Он обнаружил, что любое количество различных комбинаций пигментов может выглядеть как плоть при рисовании портретов, если относительные значения верны.

Используйте «плитки»

Энн Манри Кеньон — прямой художник, или alla prima , что означает, что ей нравится завершать портрет, пока масляные краски еще влажные. Это позволяет ей накладывать тонкие пятна из цветных смесей, а затем смешивать их вместе, когда она уточняет портрет. Некоторые художники называют эти мазки цвета плиткой — разрозненные отметки, обозначающие соответствующие формы, значения и цвета, которые в конечном итоге можно объединить для создания внешнего вида кожи, волос, одежды и т. Д.Хотя Кеньон действительно начинает с краткого указания линий, определяющих расположение общей формы головы и взаимосвязь между чертами лица, она быстро начинает наращивать масляные пигменты, чтобы передать индивидуальность и сходство ее портретных объектов.

Оцените каждую форму по отношению к ближайшим ориентирам на лице

Энтони Райдер наиболее известен своими потрясающими рисунками позирующих моделей. И он часто демонстрирует свои процедуры группам художников.Он начинает с оценки пропорциональных соотношений между чертами лица в грубо нарисованной голове. Но большую часть своего времени он проводит, оценивая каждую форму относительно других, которые уже были выставлены. Райдер постепенно переходит от одного глаза к переносице, к другому глазу, а оттуда к скуле, рту и так далее. Он не прыгает с носа на ухо или со лба на подбородок, потому что ему нужно измерить все связанные ориентиры. Для Райдера сходство достигается за счет точной оценки всех составных частей лица, волос, шеи, плеч и ушей.

* Информация, представленная в этой статье, была написана бывшим редактором Artist Daily М. Стивеном Доэрти


Руководство по художественным материалам для рисования портретов

Портретная живопись часто считается самой сложной темой, и поэтому необходимы лучшие художественные ресурсы. Ниже вы найдете сводку художественных материалов, которые я использую для портретной живописи.

Художественные пигменты для портретной живописи

Избегайте предварительно выбранных наборов художественных пигментов, так как часто используются избыточные цвета, такие как оливково-зеленый, оранжевый или желтая охра.

Широкое разнообразие цветов кожи может быть достигнуто за счет использования ограниченной палитры, но с некоторыми цветами портретист не может обойтись. Я использую всего несколько цветов, но вы можете добавить другие по мере необходимости. Это: титановый белила, сиена жженая, перманентная роза жженой умбры, красный кадмий, ультрамарин и синий фтало. Другие цвета, которые стоит изучить: карминно-красный, синий винзор (красный оттенок), желтый кадмий (бледный) (умеренно), виридиановый зеленый и малиновый ализарин. Оставьте черный только для зрачков глаз.

Цвета, которых следует избегать при портретной съемке

Я никогда не использую тюбики с надписью «телесный оттенок» или какие-либо подобные пигменты, предназначенные для телесных цветов, поскольку они неизменно выглядят искусственно. Избегайте также слишком большого количества земляных цветов, так как это приведет к получению грязных цветовых сочетаний. Предпочитаю смешивать цвета кожи с нуля из вышеупомянутых художественных пигментов. Это обеспечит (по моему опыту) идеальные цветовые сочетания для бледной кожи, темной кожи и любого другого.

Портреты масляными красками

Прекрасные соболи имеют решающее значение для портретной живописи, поскольку потребуются высокая детализация и мягкие смеси.Это означает, что следует избегать дешевых щеток, которые не упругие на ощупь и легко растекаются. Инвестируйте в соболей хорошего качества, таких как Колински или Винтон. Акриловые художественные кисти подойдут так же хорошо, как и масляные. №1, 3 и 6 «раунды» обладают тонкостью и позволяют художнику достичь высокой детализации. Это будет полезно для глаз, губ и бликов.

Мягкие широкие кисти размера 9 или 12 или веерные кисти позволяют создавать самые деликатные переходы цветов и тонкие смывки, например, плоские поверхности лица и волос.

Кисти для фона и портретов

Кисти из щетины лещины пригодятся для вставки больших участков цвета и выразительных мазков кисти. Фоны, одежда и импасто поддаются более выносливым кистям, которые можно принести из магазинов DIY за небольшую часть цены по сравнению с их аналогом художественного качества. Размеры 9 или 12 подходят для большинства целей.

Художественные материалы для портретной живописи

Гладкие художественные поверхности, такие как панно или мелкозернистый холст, упростят высокую детализацию и мягкие переходы.Панно следует отшлифовать тонкой стеклянной бумагой между слоями разбавленной акриловой грунтовки. Конечно, художественные магазины предоставляют все необходимое, в том числе артборды и холсты, без всякой такой подготовки.

Что нужно помнить при рисовании портретов

Художественные материалы, собранные из вишни, мало пригодятся без отличных визуальных ресурсов. Это означает четкую фотографию объекта, которая не будет размытой или мелкой на фотографии. Нарисовать портрет с натуры — непростая задача.Хорошее освещение сделает детали более заметными. Уделите достаточно времени, чтобы получить правильный рисунок. Это увеличит шансы портрета на успех.

Советы и советы по портретной живописи

Портретная живопись требует правильных художественных материалов, но не обязательно требует затрат. Без некоторых художественных пигментов не обойтись. Остальные излишни. Мягкие соболи и гладкие художественные поверхности и лучшие визуальные ресурсы для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top