Рисование с фотографии. Как нарисовать с фото: учимся рисовать.
Рисование с фотографии часто называют «срисовыванием». Поэтому я сразу уточню — рисование с фотографии, одной или нескольких, скорее вольная импровизация.
Можно с одного фото нарисовать, к примеру, часть деталей, а с другого — более удачно получившиеся моменты. Не секрет, что даже на фото человек или животное может выглядеть по-разному, «не похожим на себя». Поэтому и не стоит дотошно срисовывать все детали в мельчайших подробностях — результат может Вас разочаровать.
Нужно найти характерные особенности объекта и подчеркнуть их. Обычно это лицо человека, нос, глаза. В случае с животным это движение (поза) и выражение мордочки — довольное ли, любопытное или сонное.
По квадратам (по сетке) тоже можно срисовать фотографию, но я предлагаю использовать более свободный и творческий подход.
Итак, возьмите лист бумаги.
Рисовать надо, держа перед собой рисунок(перпендикулярно взгляду). Не рисуйте, положив рисунок на стол — будут искажения.
Вам понадобится как минимум один карандаш 3 или 4B и стирательная резинка, и не менее часа свободного времени.
1 шаг.
Выберите фотографию. У меня это моя кошка. Такая фотография у меня одна, и хоть мне не очень нравится, как выглядят задние лапки, я буду рисовать только с нее.
Если есть возможность, переведите фото в черно-белый вид, например, с помощью программы gimp. Это необязательно.
Рисуем набросок. Легкими движениями обозначьте место, где будет располагаться на листе Ваш рисунок.
Это надо для того, чтобы не вылезти при рисовании за пределы листа и красиво расположить объект.
2 шаг.
Теперь отметьте на рисунке, где голова, где лапки. Соблюдайте пропорции, чтобы кошка не была слишком длинной или короткой, а ее голова большой или маленькой.
3 шаг.
Теперь определите для себя, где на вашем рисунке темные места, а где светлые. Мягко затушуйте темные места. Это могут быть тени или окрас шерстки.
4 шаг.
Продолжайте определять участки тени и света.
5 шаг.
Детализация рисунка. Очень важно, чтобы главное было ярче второстепенного. То, что находится ближе к зрителю, нужно подчеркнуть. В нашем случае это, конечно, мордочка кошки. Законы, которые мы применим при рисовании мордочки, подходят и для рисования лица человека с фото. Контрастнее всего на рисунке должны получиться глазки и носик.
6 шаг.
Постепенно снижая контрастность, рисуем лапки и тельце кошки.
7 шаг.
Убираем грязь вокруг рисунка, смягчаем отдельные области, добавляем штриховку или растушевку в непроработанные области. Смотрим на рисунок в целом, объединяем его тенями, уточняем детали, рисуем, если надо, плоскость, на которой находится объект — чтобы кошка не парила в воздухе, я добавлю буквально пару штрихов и тонкую падающую тень под кошкой.
Вот так, за семь шагов, мы нарисовали с фотографии кошку.
Залогинтесь, если хотите комментировать. РегистрацияКак рисовать (делать пометки) на фотографиях в приложении Фото на Mac (macOS)
В приложении «Фото» на Мас имеется набор инструментов для рисования под названием «Разметка», который может использоваться для добавления рисунков, каракулей, зарисовок, рукописного текста, аннотаций и прочих элементов на любой снимок.
♥ ПО ТЕМЕ: Дни рождения на iPhone, iPad и Mac: как добавлять и включать напоминания.
Как и множество других функций в Мас, набор инструментов редактирования не бросается в глаза и его легко не заметить. Инструкция ниже подскажет, как получить доступ к инструментарию и использовать его для рисунков на фотографиях.
Вы сможете рисовать на любом снимке или изображении в приложении «Фото» независимо от того, был ли он скопирован в программу «Фото» с iPhone или цифровой камеры или импортирован непосредственно в приложение. Если у вас возникло желание опробовать функционал, сделайте копию снимка или изображения, на котором собираетесь рисовать, или выберите ту фотографию, которую не жаль испортить.
♥ ПО ТЕМЕ:
Возможности клавиши ⌥Option (Alt) на Mac (macOS), о которых вы могли не знать.
Как использовать инструменты редактирования для добавления рисунков на фотографии в приложении «Фото» на Мас
1. Откройте приложение «Фото» на Мас и выберите изображение, на которое хотите добавить рисунок или отредактировать.
2. Нажмите кнопку «Редактировать» (кнопка с изображением слайдеров) в верхнем правом углу панели инструментов.
3. Теперь выберите опцию «Расширения» в верхней части панели.
4. В выпадающем меню выберите «Разметка».
5. Используйте инструменты для рисования непосредственно на фотографии. В меню представлены различные кисти, карандаши, инструменты для создания форм, редактирования ширины линий, добавления текста и редактирования шрифта, а также цветовая палитра.
6. После того, как закончите рисовать, нажмите кнопку «Сохранить» в верхнем правом углу приложения.
7. Нажмите «Готово», чтобы сохранить рисунок на снимке.
Вы можете сохранить изображение в галерее приложения, экспортировать его, поделиться своим творением с друзьями, отправить в сообщении и т. д.
С помощью набора инструментов для редактирования вы также можете добавлять аннотации во вложения в электронных письмах в приложении
Смотрите также:
Как рисовать портрет человека с фотографии
Собственный портрет человека – это отличный подарок на день рождения, юбилей или любой другой праздник. Но, если хочется сделать сюрприз, классический способ рисования с натуры не подходит.
Да и у самого человека может не быть столько времени и терпения, чтобы столько позировать художнику. Как же можно нарисовать портрет без самого человека? Все просто! С помощью его фотографии! Заказать портрет в Екатеринбурге по фотографии можно на сайте hudognik.net.
Как нарисовать портрет человека с помощью фотографии
Сделать это самостоятельно могут только те, у кого есть соответствующий художественный талант. Можно, конечно, попробовать, но, в большинстве случаев, люди просто испортят холст и потратят кучу красок, не получив в итоге желаемого результата.
Есть специальные уроки в интернете для новичков, которые не умеют рисовать. Они не подходят в тех случаях, когда требуется нарисовать качественный портрет с фотографии, т. к. это сложно, требует определенных навыков, мастерства и таланта.
Сейчас есть множество программ и приложений, с помощью которых можно сделать так, чтобы стандартная цифровая фотография выглядела как портрет, нарисованный на холсте.
Можно переделать так фото, увеличить ее формат, распечатать и вставить в красивую рамку. Это необычно, но по сути все равно не является авторской работой, а просто результат цифровой обработки фото.
Услуги профессионалов
Можно заказать портрет по фото у профессиональных художников. Причем, полностью вся работа будет представлять собой настоящую картину на холсте, написанную маслом, акварелью или другими красками на выбор клиента.
Есть специальные фирмы и сервисы, которые предлагают такую услугу. Лучше воспользоваться сервисом, где создаётся задание. Необходимо загрузить фото, с которого нужно написать портрет, подробно описать свои пожелания и загрузить в базу. Художники, которых заинтересует это задание, откликнутся и предложат свои услуги.
Это позволит заказчику предварительно ознакомиться с портфолио, чтобы понять, что примерно будет собой представлять готовая работа, в каком стиле пишутся портреты.
Если клиента все устраивает, оформляется заказ. Согласуется стоимость, сроки, а также способ доставки. Заказ портрета по фото через интернет удобна тем, что можно найти исполнителя, который находится в другом городе или регионе.
Нет гарантий, что у себя в городе или регионе можно найти художника, который хорошо пишет, либо цены могут быть высокими. А использование такого сервиса позволяет клиенту и исполнителю находить друг друга на больших расстояниях.
А организовать доставку готовой работы с современными службами совсем не сложно. Главное, чтобы клиент остался доволен результатом, получил то, что планировал изначально.
Твитнуть
Как нарисовать фотографию? — Look At Me
В пражском Музее прикладного искусства мне попались на глаза необычные фотографии, больше похожие на картины. Очень темные, с крупным зерном, по жанру в основном портреты и абстракция. Все подписи гласили, что снимок представляет собой (oil) pigment print — так называемый масляный способ печати.
Прообразом масляной пигментной печати был метод француза Пуатвена. В конце 50-х годов XIX века он разработал способ получения отпечатков на бумаге с фотослоем, изготовленным не на солях серебра, а на слоях хрома. Он пользовался бумагой, покрытой хромированным гуммиарабиком с примесью краски, выбранной самим фотографом. Пуатвен получил довольно грубые отпечатки, лишенные подробностей.
Позже было найдено несколько других разновидностей позитивного процесса. Возникли пигментный, гуммиарабиковый, масляный и бромомасляный (бромойль) способы печати. С помощью новых методов фотограф мог вносить в отпечаток существенные изменения, стилизовать его. Пигментный способ, к примеру, позволял придать снимку вид гравюры.
Чтобы лучше передать полутона, процесс с одним и тем же отпечатком повторяли несколько раз. От автора зависел выбор бумаги соответствующей фактуры и краски нужного цвета. Сообразно своим намерениям он мог при проявке изменить соотношение светлых и темных мест на любом участке снимка, мог уничтожить лишние подробности, создать впечатление рисунка углем, мазка кистью на полотне и т.д.
Масляный процесс заключался в следующем. Бумагу, предварительно покрытую слоем желатины, очувствляли двухромовокислым калием. Затем, после сушки, ее прикладывали к негативу и экспонировали на свету. Хромированная желатина на бумаге под действием света дубилась и теряла способность впитывать воду и разбухать. Это происходило на тех участках бумаги, на которые попадало больше света. После промывки отпечатка на бумагу толстой кистью наносили масляную краску; к задубленным участкам она приставала больше, а к участкам, соответствующим светлым местам на изображении, — меньше. Фотограф мог ослаблять или усиливать концентрацию раствора, очуствляющего бумагу, брать краску большей или меньшей густоты, изменять характер движения кисти, — все это помогало ему достигать желаемого эффекта¹.
¹ — отсюда
Фото вверху František Drtikol; фото внизу František Drtikol и Augustin Škarda из серии фотографий, посвященной дворам Праги.
Про пикторализм в фотографии и другие нестандартные способы печати.
Сделай сам: руководство по производству собственных масляных отпечатков (англ.).
Создание карандашного наброска из фотографии в AKVIS Draw
Купить Пробная версияAKVIS Draw превращает фотографию в карандашный набросок. Эскизы, выполненные в программе, копируют технику настоящего рисунка.
Программа проста в использовании, фотография превращается в рисунок с учетом заданных настроек. Перебирая готовые пресеты и регулируя параметры эффекта, можно получить различные стили рисования. Draw позволяет создать черно-белые наброски и рисунки цветными карандашами.
Преобразование происходит автоматически, результат можно отредактировать с помощью с ластика и карандаша: убрать или смягчить линии, добавить дополнительные штрихи.
Экспериментируя с режимами наложения, попробуйте «проявить» фотографию сквозь рисунок. Вы можете придать изображению вид комикса или добиться эффекта акварельного карандаша.
С помощью инструментов выделения можно ограничить область эффекта и получить впечатляющее сочетание рисунка и фотографии.
AKVIS Draw можно использовать для создания авторского эскиза или как один из этапов для подготовки художественного произведения, в сочетании с другими инструментами: ArtWork, OilPaint, Pastel, Charcoal.
Программа поддерживает пакетную обработку данных, что позволяет обработать множество фотографий в автоматическом режиме и создать целый альбом набросков или подготовить раскадровку.
AKVIS Draw представлен в виде обычной программы (standalone) и в виде плагина для графических редакторов (plugin), для Windows и Mac. Тип лицензии определяет доступные возможности.
— Standalone — автономная программа, которая запускается и функционирует обычным способом.
— Plugin — дополнительный фильтр, который подключается к графическому редактору: AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и др.
Воспользуйтесь ознакомительным периодом, чтобы попробовать все возможности программы и создать свою коллекцию уникальных рисунков!
Программа доступна на русском языке.
Попробовать бесплатно
Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!
После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.
Скачайте программу:
Купить — AKVIS Draw 8.5
Вконтакте
Как нарисовать портрет с фотографии карандашом поэтапно. Как рисовать портрет карандашом поэтапно? Один из главных секретов поэтапного рисования портрета карандашом
div > «, delay:300}»>
Изучаем строение и пропорции лица и головы, уделяем внимание мышцам лица. Так же рисуем и узнаем все особенности частей лица и головы — глаза, нос, губы, уши и т.д.
Знание структуры черепа необходимо для того, чтобы рисовать хорошие портреты. Изучаем строение костей и мышц головы. Создание выразительного портрета с помощью разных техник штриховки.
Уделим большое внимание изучению светотени. Используя сочетание света и тени, мы можем создать впечатление глубины пространства, объема и плотности.
Изучение пропорций головы.
Рисуем карандашом голову Венеры. Анфас.
Из чего складывается хороший портрет? Огромное значение при рисовании портрета имеют освещение и контрасты. Вы научитесь видеть объект как форму. Как выглядят разные части лица, каковы их размеры, какие формы имеются внутри большой формы, как они взаимодействуют. Все, что вы будете отныне рисовать, должно быть кусочками головоломки, которые, соединяясь, создают полную картину. Вам нужно лишь решить для себя, какой они формы и насколько темные или светлые. На этом занятии вы увидите, как это применимо к рисованию человеческого лица.
Рассмотрим основы строения деталей лица и принципы их изображения(глаза, веки, брови, уши, нос, подбородок, шея).
Рисуем портрет сухой пастелью (мягкий материал) по картинкам.
Вы научитесь рисовать пастелью. Работаем на тонированной бумаге.
Поговорим про различные стили портретов.
Так же вы узнаете как рисовать людей разного возраста и передавать эмоции человека на бумаге.
Скетчинг портрета маркерами.
Скетчинг — это техника быстрого рисунка. Она позволяет выполнять быстрые рисунки, отражая композицию и основные идеи, передавать эмоции и атмосферу.
Вы научитесь рисовать маркерами и создавать стильные рисунки.
За занятие нарисуем 1-2 работы. Формат А4.
Портрет — один из самых привлекательных и сложных жанров для художника-скетчера. Ведь зарисовки — это стремительный процесс, без многочасовых уточнений и проработки. А значит, нужно схватить и передать характер буквально в паре линий. Но именно эта воздушность и очаровывает зрителя. Многие скетчеры, почувствовав уверенность в своих силах, рано или поздно обращаются к жанру портрета, а некоторые полностью уходят в него.
Скетчинг портрета акварелью.
Используем акварель, акварельные карандаши и линер.
Скетчинг – это замечательный навык, помогающий максимально быстро, эффективно, красиво и здорово передавать свою идею из головы на бумагу. Иными словами, скетчинг – это уникальный инструмент для реализации ваших замыслов.
Нарисуем 1-2 работы формата А4.
Зачастую портрет, выполненный в технике скетчинга получается более живым и реалистичным. Причина в том, что над скетчингом мы работаем сердцем, а не головой. Мы улавливаем саму суть и характер лица, рисуем минимальными средствами, но более емко, без долгого обдумывания и страстного желания попасть точно в пропорции.
9-ое и 10-е занятия
Вы рисуете портрет по вашим фотографиям . Рисуете того,кого хотите нарисовать (родственник, знакомый, автопортрет).
Вы сами выбираете материал — карандаш, пастель, акварель, уголь. и можете нарисовать одну работу за 2 занятия, либо по 1 работе на каждом занятии. Формат А4 или А3 (по вашему выбору)
Для того чтобы в полной мере научиться рисовать портреты карандашом нужно изучить основы рисунка и пропорции человека, а также уделить достаточно времени практике.
Если вы новичок в рисовании то не стоит сразу же «бросаться в омут с головой» и пытаться освоить весь портрет целиком. Для начала нужно набить руку в исполнении отдельных частей: глаза, нос, рот а также уши и шея. Научиться рисовать все эти элементы можно в отдельных уроках на нашем сайте.
Поэтапное описание портрета девушки карандашом.
Этап первый.
Начиная рисовать портрет карандашом хорошенько присмотритесь к портретируемому, определите форму лица и скул, проследите наклон губ и определите какая из них шире, как располагаются внешние и внутренние уголки глаз относительно друг друга. Затем рисуем овал подходящий по форме к конкретному человеку.
Этап второй.
Делим наш овал на четыре части. Для этого строго посередине проводим вертикальную и горизонтальную линии. Далее делим получившиеся горизонтальные части линий еще раз пополам, помечая их небольшими засечками. Нижнюю часть вертикальной линии делим на пять равных частей. Помните что эти лини несут вспомогательный характер и когда наш портрет девушки карандашом будет практически готов, их нужно будет стереть, поэтому не слишком давите на карандаш, рисуя их.
Этап третий.
Располагаем центр каждого глазного яблока прямо над точками раздела частей горизонтальной линии. Линию основания носа рисуем у второй по счету засечки сверху нижней части вертикальной оси, а линию рта — в районе второй засечки снизу.
Этап четвертый.
Изображаем линию верхнего века и рисуем губы. Следует помнить, что расстояние между глазами равно длине одного глаза. Мочки ушей должны находиться на одном уровне с сносом. Набросочными линиями отмечаем контур волос.
Этап пятый.
Приступаем к более детальной прорисовке портрета человека карандашом поэтапно. Изображаем верхнюю границу верхнего века и видимую часть нижнего века. Добавляем на каждом верхнем веке по несколько ресниц. Рисуем линии бровей и переносицы.
Этап шестой.
Для придания объема нашему портрету простым карандашом штрихуем губы и волосы, выделяя тёмные и светлые места, добавляем тени.
Таким образом, нарисовав несколько лиц, вы увидите, что они отличаются друг от друга. Продолжайте рисовать портрет карандашом поэтапно до тех пор, пока не добьётесь максимального сходства.
Почти каждый человек желает иметь дома свой портрет, который считается одним из самых сложных рисунков, что может нарисовать художник. Не удивительно, что существует большой спрос именно на этот тип рисунков. Поэтому обязанность начинающего и опытного художника в том, чтоб шаг за шагом усовершенствовать свои навыки в рисовании черт лица человека, ведь через лицо можно передать не только пол и возраст, но и характер и темперамент персоны. По своим особенностям портреты делятся на три вида: детский, женский и мужской. Сегодня мы будем учиться рисовать последний вид — мужской портрет простым карандашом . В нем есть свои особенности и секреты, о которых расскажем в этом пошаговом уроке.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги.
- Простой карандаш.
- Ластик.
Этапы работы:
Фото 1. Простым карандашом наметим высоту и ширину лица мужчины. У каждого человека размер отличается, но средняя высота больше ширины в полтора раза. На это и стоит ориентироваться:
Фото 2. Портрет рисуем в анфас, поэтому задача немного упрощается. Правую и левую стороны делаем симметричными. Прорисуем закругленную лобную часть, а сверху наметим скулы и подбородок:
Фото 3. На верхней части лица проведем косую линию по которой позже расположим волосы. По бокам отступаем небольшое расстояние и фиксируем его (для ушей). Над лобной частью нарисуем изогнутую линию, чтобы определить высоту волос:
Фото 4. Через все лицо проведем осевую линию. Не секрет, что она помогает при построении черт лица сделать из более ровными. Чтобы найти расположение глаз, нужно поделить всю высоту головы пополам, что мы и сделали проведя горизонтальную линию. Теперь добавим высоту носа. Он находится чуть выше середины линий глаз и подбородка:
Фото 5. Далее прорисуем ширину рта. От крайних уголков носа проведем линии, расширяющихся к низу. А от подбородка проведем параллельные линии. Эти четыре линии пересекаются примерно на середине между носом и подбородком:
Фото 6. Прорисуем нос, определяя его ширину. Добавляем уши. Они сверху будут немого прикрыть волосами:
Фото 7. У нашего мужчины будут широкие брови. Пока наметим их ширину с помощью линии. Не спешим прорабатывать их детали. Прорисуем форму волос и нижнюю часть лица, смягчая линии:
Фото 8. Теперь можем добавить глаза. Здесь важно не перетемнить, поэтому линии делаем легкими. Штрихуем брови и прорисуем нос:
Фото 9. Перейдем к губам. Их делаем среднего размера с заостренными краями. Подбородок делаем округлым:
Фото 10. На этом этапе наметим место размещения щетины около носа:
Фото 11. Выделяем простым карандашом основные черты лица: контур, глаза, нос:
Фото 12. Начинаем штриховать лицо. Сначала нужно прорисовать края лица:
Фото 13. Теперь проложим штрихи на обеих сторонах носа, верхней губе и внутренней части глаз:
Фото 14. Благодаря бОльшему нажиму на карандаш, выделим глаза и брови:
Фото 15. Прорисуем тень на скулах, бороде и волосах:
Фото 16. Продолжаем усиливать насыщенность теней и прорабатывать детали:
Фото 17. Снизу прорисуем простыми линиями шею, плечи и одежду парня. Контраст лица усиливаем, выделяя скулы, рот и глаза:
Найдите модель или фотографию. Убедитесь, что фотографии, которые вы выбрали, соответствуют вашим навыкам рисования. Если вы только начинаете рисовать, то не стоит брать фотографию, где слишком много сложных теней, или снимок, сделанный с необычного ракурса. Начинайте с простого. Если у вас уже есть опыт в рисовании портретов, можно попробовать что-то посложнее, чтобы проверить свои навыки.
- Решите, хотите ли вы рисовать мужчину или женщину. Как правило, у мужских портретов более насыщенные тени; проще или нет так будет, решать вам. У женщин, в свою очередь, более длинные волосы — некоторые считают, что рисовать много волос скучно или трудно.
- Решите, хотите ли вы рисовать молодого или старого человека. Лица людей в возрасте рисовать интереснее, но и сложнее из-за дополнительных линий и текстур — впрочем, благодаря им портрет получается выразительным. Проще рисовать очень маленьких детей, но если вы привыкли рисовать взрослых, вам, наоборот, может быть сложнее.
Нарисуйте общий контур лица и головы. Для этого возьмите карандаш потверже, 2H (в отечественной маркировке 2Т), а если у вас нет карандашей разной мягкости, то воспользуйтесь механическим карандашом. Эти карандаши рисуют более тонкие и легкие линии, которые проще стереть, если нужно будет внести изменения в набросок.
- Далее сделайте набросок основных черт лица — глаза, нос в нескольких чертах, уши и губы, но не рисуйте тени.
Ничего не придумывайте. Рисуйте только то, что видите. Если под глазами нет мешков, не рисуйте их. Если вы видите только 2–3 линии вокруг носа, не добавляйте дополнительных, чтобы сделать его более заметным. Добавлять несуществующие детали довольно рискованно, потому что они могут не соответствовать действительности и испортить изображение, которое вы копируете.
- Вы можете позже добавить детали, которые не видно на фотографии, если не хотите, чтобы ваш портрет был точной копией.
Начните прорисовывать тени. Как правило, этот процесс больше всего пугает тех, кто рисует портрет, но именно благодаря теням объект на картинке становится “живым”.
- Определите самые светлые и самые темные части лица. Если вы хотите, чтобы портрет выглядел объемным и более драматичным, сделайте самые светлые части максимально светлыми (работайте самым твердым карандашом), а темные — максимально темными (самым мягким карандашом).
Используйте по максимуму свои навыки наблюдения. Тени и черты лица будут выглядеть реалистично и похоже на фотографию, если вы будете постоянно прерываться и сравнивать свой рисунок с фотографией. Не нужно слишком скрупулезно сравнивать, особенно если вы только начинаете рисовать, ведь любой портрет никогда не будет абсолютной копией фотографии.
- Не забывайте: чтобы нарисовать хороший портрет, вам нужно уловить уникальные черты и выражение лица модели. Если у модели довольно крупный нос, не пытайтесь сделать его тоньше. Если брови модели тонкие и белесые, не пытайтесь сделать их пышнее. Портрет должен передавать внешность настоящего человека, а не идеальное представление о нем.
Ровно по середине рисуем вертикальную, прямую линию (ось симметрии). Она нам поможет нарисовать симметрично все части лица.
Будет странно смотреться портрет, у которого один глаз больше другого и находятся на разной высоте. Брррр… Поэтому, все будем выравнивать относительно середины лица.
Делим длину всей головы на две равные части. Проводим горизонтальную линию. На этой линии мы будем рисовать глаза, но чуть позже. Сначала найдем расположение всех остальных деталей.
У верхней части головы делаем засечку определяющую линию роста волос т.е. тут будет начинаться лоб. Делаем мы это примерно, «на глаз». Оставшаяся часть будет лицом.
Длину лица делим на три равные части . Первая линия, как я и сказала — начало волос, вторая-брови, третья -край носа.На линии глаз, той что находится ровно по середине ГОЛОВЫ, рисуем глаза . Обратите внимание, расстояние между глаз равно длине одного глаза.
Зрачки у нас не находятся ровно по середине глаза, а немного прячутся под верхнее веко.
Рисуем нос. С длиной мы уже определились, осталось определиться с шириной. Обычно, ширина крыльев носа равна расстоянию между глаз. Не забывайте проверять симметричность лица т.е. замерять расстояние от правой и левой части до линии по середине.
Рисовать картину с фотографии или с натуры?
Рисовать картину с фотографии или с натуры? А почему вообще возникает такой вопрос? Читая многие книги, сайты и курсы по рисованию, я не раз замечал, что часто художники советуют рисовать картины с натуры, и как можно меньше с фотографии. И даже находятся ярые противники рисования картин по фотографии, которые осуждают всех, кто рисует картины по фото, называя это копированием дилетантов, а не искусством живописи. Давайте разбивать мифы!Совокупное умение нарисовать то, что находится у вас перед глазами (воспринимаемый предмет, человек, пейзаж), требует только пяти фундаментальных навыков — не более. Эти навыки не являются собственно навыками рисования. Это навыки восприятия: 1) восприятие очертаний; 2) восприятие пространства; 3) восприятие пропорций; 4) восприятие света и тени; 5) восприятие целостного образаТ.е. речь не идет о том, с чего рисовать, с натуры или с фото. Речь именно о восприятии. И фото, как и объект с натуры, также будет подвергаться нашему восприятию. Итак, мы знаем, что можем нарисовать картину: 1) с натуры 2) по памяти и воображению 3) по фотографии Что объединяет эти пункты? Во всех пунктах мы фактически «копируем» изображение объекта, выделяя то, что нас очень впечатлило и на чем мы хотели бы заострить внимание. Меняется лишь источник, с которого мы срисовываем. Посудите сами! Отличие рисования картин по фотографии или с натуры лишь в том, что по фото это сделать проще, чем с натуры. Фото это, если можно так выразиться, мимолетное застывшее изображение той же самой натуры. По памяти и воображению нарисовать картину еще сложнее, чем с натуры. Но об этом в других статьях. Так зачем же нам отказываться от рисования картин с фотографии, к тому же если в наше время очень удобно зафиксировать понравившийся сюжет и уже дома дорабатывать его. Прелесть это способа рисования еще и в том, что вам не обязательно сразу зарисовывать сюжет, например цветы (у вас есть только небольшой промежуток времени, пока они не завяли). Можно сфотографировать объект во всех ракурсах, которые заинтересуют художника и приступить к картине, когда появится свободное время. В наше время это очень удобно. Уверен, что художники прошлого с удовольствием бы воспользовались такой возможностью помимо эскизов зафиксировать объект рисования на фото. К тому же, частое рисование картин по фотографии поможет запомнить, как выглядят те или иные объекты, как на них располагаются тени и цвета, какие могут быть формы и пропорции. Конечно же рисование картин по фотографии лишено всех прелестей рисования с натуры, такие как созерцание реальных объектов, наблюдение и зарисовки цветовых характеристик объекта (на фото цвета могут быть искажены) и т.д. Рисование картин с натуры приучает нас смотреть на мир другими глазами, видеть в нем прекрасное и воодушевляющее. Оно действительно отличается по ощущениям от рисования с фото или из воображения. Поэтому если вы еще не пробовали рисовать картину с натуры, то рекомендую обязательно попробовать. Возможно вам настолько понравиться, что фото вам уже не понадобятся :-). Правда как показала практика, неважно с чего ты пишешь картину, все равно при рисовании ощущается некое состояние дзен спокойствия и безмыслия. 🙂 С моей точки зрения рисование картин по фотографии очень полезно для начинающих (в отличие от мнения многих профессиональных художников). Причем, как правило, полезно для рисования портретов и любых сложных сюжетов, где нужно четко соблюдать пропорции. Да, оно проще, чем рисование с натуры, но это не значит, что оно становится единственно верным способом. Здесь главное не переборщить и не увлечься. Мастерство можно развивать бесконечно, но наиболее сильно навык рисования разовьется только тогда, когда вы перейдете на рисование с натуры. Рисование картин по фотографии помогает поверить в свои силы в самом начале, т.к. гораздо проще создать контуры рисунка. Я бы даже разделил следующим образом (только для начального этапа. Как окрепнет рука, старайтесь рисовать и с фото и с натуры любые сюжеты и объекты): 1) Рисование картин с фотографии — портреты (людей, животных), сложные сюжеты 2) Рисование картин с натуры — натюрморты, пейзажи (т.е. такие объекты, нарушение формы которых не будет слишком заметно и может являться особенностью вИдения объекта) Многих на начальном этапе отпугивают перекошенные лица и непохожие портреты домашних любимцев. Я считаю, что если уж взялся рисовать портрет, то используй все, что может помочь в решении этой задачи, главное, чтобы портрет был узнаваем, и раскрывал то, что вы хотели в нем показать. В конце концов мы не в каменном веке 🙂 Долой все ограничения! Поэтому, если нравится вам рисовать картины по фотографиям, так рисуйте на здоровье! Это же творчество! Оно должно быть свободно от предрассудков и мнения большинства. Мне кажется, что не стоит даже из этого вопроса раздувать какие-то споры. Интернет уже и так полон негативных статей, утверждающих, что именно их точка зрения верна. У кого-то могут очень легко получаться фотореалистичные изображения и они продвигают свою идею. Художники из академий как правило придерживаются стандартного подхода, которому их научили (здесь большинство противников рисования с фотографии). Для меня же творчество всегда было и остается свободным самовыражением, в котором нет каких-либо правил. Я стараюсь использовать все, что есть под рукой и приходит мне в голову, пусть это будет даже всего лишь кадр из фильма, остановленный на паузе. Ведь для глаза и мозга не имеет значения, что мы созерцаем — картину в реальности, на фото или у себя в голове. Лучшим решением будет совмещать все три способа рисования и не останавливаться на каком-то одном. Фотография — такая же часть нашего мира, которую можно созерцать и дописывать/дополнять своими идеями. И пока одни спорят, как же лучше рисовать, с натуры или с фотографии, другие просто рисуют и получают от этого несказанное удовольствие. Удачи!Бетти Эдвардс. Откройте в себе художника.
Похожие записи
Вконтакте
Google+
Как просмотреть фотографию для получения точных чертежей
Одно из самых частых высказываний, которые я слышу в классе: «Что-то не так, Ли! Почему мой рисунок выглядит «неуместным»? Я сразу понимаю, в чем проблема, часто даже до того, как увижу работу ученика. Иногда это происходит из-за того, что она неверно оценила форму во время рисования, но чаще всего она имеет неправильный угол и что-то нарисованное не совмещается при обращении к фотографии.
Рисование в основном связано с психологией.Все дело в том, как мы думаем и как воспринимаем то, на что смотрим. На то, чтобы научить глаз точно видеть вещи, требуются годы. Мы слишком полагаемся на наши воспоминания.
У нас в голове есть четкие определения, хранящиеся во многом как в компьютере. Когда мы думаем, например, о глазу, в нашей голове мгновенно возникает предвзятый образ. То же самое и со всеми чертами лица. Поэтому, когда мы рисуем, вместо того, чтобы смотреть на референс, у нас есть тенденция рисовать то, что мы «думаем», а не то, что «видим».”
Наша фотография дает нам всю необходимую информацию. Но часто нам не хватает внимания, чтобы по-настоящему проанализировать это должным образом. То, что мы получаем на нашем рисунке, обычно является композитом; смесь того, на что мы на самом деле смотрим, и того, что мы вспоминаем из головы.
Даже когда кто-то сосредотачивается на своей фотографии, я обнаружил, что их фотография обычно размещена неправильно. Часто это будет в стороне, под совершенно другим углом, чем их работы.Поэтому они смотрят на фотографию, а затем отводят взгляд, чтобы поработать над своим искусством. Опять же, они так рисуют по памяти. Нет никакого способа сделать это точно.
Решением для всего этого является правильное размещение ссылки на фотографию во время рисования. Вот несколько полезных советов.
- Наклоните свою работу. Рисуя, очень важно, чтобы ваша работа была обращена к вам. Ваше лицо и бумага для рисования должны быть параллельны друг другу. Это предотвращает любые искажения. (Вот почему они создали столы для черчения и рисования, которые наклоняются к вам.) Да, рисовать плоско, как мы делали в детстве, может быть приятно, но именно это создает ошибки и искажения. Плоский рисунок удлиняет вашу работу. Он может выглядеть великолепно в плоском виде, но наклоните его к себе — и ох! У вас может получиться огромный, вытянутый лоб, как у Германа Мюнстера!
- Держите фото под рукой. Прикрепите свою фотографию прямо рядом с вашим произведением искусства. Это позволяет следить за тем, чтобы ваши глаза переходили от одного к другому для точности во время рисования.
- Концентрат. Во время рисования поместите указательный палец на фотографию именно в том месте, где вы кладете карандаш на рисунок.Двигайтесь медленно и двигайте пальцем в соответствии с тем, что вы рисуете. Это позволит вашей руке и глазам работать вместе. Так вы будете намного точнее.
- Используйте прямые линии, чтобы видеть углы. Используйте сетку, если вам трудно видеть углы. Прямые вертикальные и горизонтальные линии сетки будут разбивать фигуры на части, что значительно облегчает просмотр наклонов и углов. Иногда достаточно просто разделить фотографию на четыре равных квадрата с одной вертикальной и одной горизонтальной линиями, чтобы лучше рассмотреть ее.
- Это самый важный совет! Проверьте свое выравнивание! Убедитесь, что ваше фото и ваш рисунок находятся под одним и тем же углом. Посмотрите на предоставленные ссылки. Это один из моих незавершенных рисунков. В первом примере фотография близка к рисунку, но НЕ под тем же углом, что и рисунок. Вы видите, как наклон маленькой девочки не совпадает? Это приведет к неточности при рисовании.
Во втором примере фотография расположена прямо вверх и вниз, что соответствует бумаге. Но сам рисунок наклонен больше влево, чем изображение на фото. Хотя это и неуловимо, это тоже приведет к неточности.
Это правильное выравнивание, при котором фотоизображение соответствует наклону рисунка. Это способ быть точным.Третий пример — правильный способ рисования.Фотография немного наклонена влево, чтобы соответствовать небольшому наклону рисунка. Если бы я позволил фотографии смотреть прямо вверх и вниз, она бы не совпала, и углы были бы немного неправильными. Эти небольшие неточности приводят к проблемам при запечатлении изображения.
Это лишь некоторые из приемов, которые я использую, когда рисую, учат, чтобы ученики не сбились с пути. Вы будете поражены тем, как всего лишь небольшой кусочек ленты и размещение фотографии в нужном месте может значительно улучшить вашу работу!
Надеюсь, что это поможет!
Ли
Ли Хаммонд называют Королевой рисования.Это может быть несправедливо в наши дни, поскольку, помимо лучших уроков рисования, она также создала фантастические книги и видеоролики, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, методами цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы увидеть все учебные пособия и DVD, которые предлагает Ли Хаммонд!
Черно-белые изображения Роберта Лонго не такие, какими кажутся: NPR
Это не фотография. Похоже на один, правда? Неа.Художник Роберт Лонго использовал, возможно, самый старый медиум, известный мужчинам / женщинам, для его создания. Это рисунок, который он сделал … углем .
Роберт Лонго, Без названия (Капитолий) , 2012-2013. Древесный уголь на наклеенной бумаге. Изображение инсталляции Лэнса Гербера для выставки Художественного музея Палм-Спрингс: «Буря надежды: закон и беспорядок» . Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-Анджелес скрыть подпись
переключить заголовок Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-АнджелесРоберт Лонго, Без названия (Капитолий) , 2012-2013.Древесный уголь на наклеенной бумаге. Изображение инсталляции Лэнса Гербера для выставки Художественного музея Палм-Спрингс: «Буря надежды: закон и беспорядок» .
Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-АнджелесСколько фотографий Капитолия США вы видели? Вы когда-нибудь видели такой? Что ж, если картинка где-то рядом, ее нельзя пропустить. Это монументально. Занимает стену шириной 41 фут в Художественном музее Палм-Спрингс в Калифорнии.
Это не-фотография — одна из семи крупных работ на выставке Storm of Hope: Law & Disorder, , которая будет доступна до февраля. Ни один из семи рисунков не является новой работой — Лонго сделал их со временем. Рошель Штайнер, бывший главный хранитель музея, выставляет их вместе, потому что «он так актуален сейчас».
Надежда? Буря надежды ? От человека, который говорит: «Ужасное положение нашего национального повествования пугает». И показывает U.S. Верховный суд как это:
Роберт Лонго, Без названия (Верховный суд США (Сплит)), 2018. Древесный уголь на закрепленной бумаге. Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-Анджелес скрыть подпись
переключить заголовок Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-АнджелесНадежда? С этим безжалостным сверкающим небом и расколотой посередине.Это не совсем политическое заявление, это 4-дюймовый проблеск стены за концами двух массивных бумажных панелей. Лонго сделал это в 2018 году. Год Трампа. «Ужасные проливы» на его взгляд. Поэтому, когда мы недавно разговаривали, у него была «надежда на лучшие дни. Трампа нет. Есть вакцины. Есть некоторые причины для надежды».
Вот как Лонго делает свои рисунки похожими на фотографии. Фотографии — это часть его творчества, но его огромные работы ( The Supreme Court 10 футов в высоту и 12 футов в ширину) сделаны вручную, и их изготовление занимает гораздо больше времени, чем снимок фотоаппарата.Они начинаются с его реакции на что-то, что происходит в мире — событие, которое вызывает его гнев или боль. Он собирает фотографию за фотографией того места, где разыгрывается мероприятие — часто это известное всем нам учреждение. Он объединяет части разных фотографий в единое изображение, проецирует его на огромные бумажные панели и обводит контуры. Затем он начинает рисовать.
На бумаге. Да, углем . Этот древний медиум. Изготавливается сначала из обожженного дерева. «Я здесь с пещерными людьми», — улыбается Лонго.«Я делаю эти очень агрессивные изображения из пыли». (Он интересный оратор, как вы можете видеть в этом видео.)
YouTube
«Я считаю, что создание любого искусства — это политический жест», — заявляет он. «Период.» Он говорит довольно вдумчиво и очень лично. «Когда я начал заниматься искусством, я открыл для себя любовь к себе.Искусство наверняка спасло мне жизнь ».
Итак … бумага и уголь … нанесены с большим трудом, маленький штрих за малым.« Уголь превращает все в серый цвет », — говорит Штайнер.« Мы привыкли видеть в цветах. «Древесный уголь на огромной бумаге Лонго» меняет то, как вы обращаете внимание. «Это намерение Лонго.« Он летописец нашего времени ».
Работа носит политический характер, но это больше, чем политика. Куратор объясняет, что когда Лонго и его поколение художников (он родился в 1953 году) начали работать в 1970-х, «они действительно думали об изображениях, а затем начали создавать изображения из изображений.«Изображения из телевидения, фильмов, газет, журналов, рекламы — все они борются за наше внимание.« Они постоянно засыпают нас », — говорит Лонго. Он и его друзья-художники (в том числе Синди Шерман) почувствовали, что это изменило их взгляд на
«Они не рисовали то, что видели из окна, — говорит Штайнер. — Они думали о том, что пишут в СМИ». В то же время они были в ярости из-за того, что происходило в их мир, их страна, демократия … Лонго превратил гнев в произведения искусства.
Роберт Лонго, Без названия (Удаление статуи Натана Бедфорда Форреста; Мемфис, 2017), 2018. Древесный уголь на закрепленной бумаге. Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-Анджелес и Галерея Пейс скрыть подпись
переключить заголовок Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-Анджелес и Галерея ПейсХудожник нашел предмет для своей мощной техники, когда газеты и телеэкраны наполнились изображениями свергнутых генералов Конфедерации.Этот, изображающий Натана Бедфорда Форреста и его лошадь, был удален из общественного парка в Мемфисе, штат Теннеси. Мне кажется, что через уголь Лонго он совершает призрачный марш по туманам истории. Форрест был владельцем хлопковой плантации и работорговцем, важным генералом армии Конфедерации, который после войны стал первым великим волшебником Ку-клукс-клана. Лонго приступил к работе над изображениями. Он сделал уличные фонари ярче, избавился от заграждений милиции и некоторых зрителей поблизости, переставил строительные краны на разные позиции.Он сделал это более зловещим. «Похоже на декорации», — думает Штайнер. Лонго говорит: «Я просто немного усилил драму».
Роберт Лонго, Без названия (Айсберг для Греты Тунберг), 2020. Уголь на закрепленной бумаге. Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-Анджелес скрыть подпись
переключить заголовок Роберт Лонго / Metro Pictures, Нью-Йорк; Джеффри Дейч, Лос-АнджелесНаконец, возможно, именно тогда, когда нам это нужно, это пятнадцатиметровое пространство белизны кажется холодным спокойствием после всей драмы.Затем вы читаете заголовок, видите, что он посвящен климатической активистке Грете Тунберг, и понимаете, что Лонго не просто замораживает нас. Он делится своей тревогой по поводу окружающей среды. На этот раз он использовал свои собственные фотографии, сделанные во время поездки на Аллею айсбергов, где гигантские айсберги дрейфуют из Арктики в Ньюфаундленд и Лабрадор.
Штайнер говорит, что когда вы стоите рядом с рисунком, он возвышается над вами. Вид нервозности. «Может ли он упасть прямо на вас? Это нечто грандиозное, больше, чем вы можете справиться.«
И все же … это так красиво. Как сделать красоту из возможности ужаса? У Лонго есть простой ответ:« Вожделение глаз », — называет он это.« Вы хотите соблазнять людей », чтобы противостоять этому; заставить нас взглянуть на то, что мы действительно не хотим видеть. Итак, красота в произведениях, рожденных в гневе или отчаянии.
Куратор говорит, что Лонго — один из самых добрых и нежных людей, которых она знает. И все же эти «Я думаю, что его гнев приходит с любовью и состраданием к человечеству», — говорит она.«Вот что питает красоту».
Искусство там, где вы находитесь — это неофициальная серия, посвященная онлайн-предложениям музеев, которые вы, возможно, не сможете посетить.
7 лучших приложений для создания набросков фотографий для Android 2016
Создание набросков фотографий — непростая задача до появления Android, который породил огромную коллекцию приложений для рисования. Так что, если вы не художник, но полны рвения создавать что-то необычное и стилистическое, попробуйте приложения для создания эскизов фотографий для Android.Эти приложения для создания эскизов фотографий очень просты в использовании. Вы можете придать своим фотографиям и фотографиям друзей эффекты эскиза или мультфильма, а также получить больше лайков в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Вы также можете рисовать свои любимые предметы на месте, не напрягаясь, чтобы сохранить альбом для рисования, карандаш или цвета. С помощью приложений для создания эскизов фотографий вы можете использовать различные цвета и смешивать их, как настоящая картина на холсте или бумаге. Вы также можете использовать различные стили карандашей, чтобы нарисовать броский и привлекательный набросок, и если вы добавите яркие цвета в свой набросок, вы сможете превратить его в живое существо.Хотя с помощью этих приложений для создания набросков фотографий для Android вы также можете конвертировать фотографии своих друзей в комических существ, но для этого вам нужно попробовать специальные приложения для создания мультфильмов для Android . Однако здесь Newzoogle говорит о 7 лучших приложениях для создания эскизов фотографий для Android. Давайте читать.
Adobe Photoshop Sketch — это приложение с новейшими функциями, которые можно испытать вручную. Вы можете легко применить эффекты эскиза к своим фотографиям, снятым с камеры или из галереи. Приложение позволяет вам свободно использовать кисть, контролировать ее толщину и рисовать несколько слоев.Есть кисти, ручки, карандаши и акварели, которые позволят вам сделать потрясающий набросок. Вы также можете изменить размер фотографии, изменить ее цвет и поделиться ею.
Sketch Me — одно из отличных приложений для создания набросков фотографий, которое позволяет превращать ваши фотографии в художественные произведения искусства. Вы можете превратить свои фотографии в забавные мультфильмы и впечатляющие наброски с помощью эффективных инструментов, таких как мазки кисти, цветное покрытие и многие другие.
Это приложение для создания эскизов фотографий известно своим уникальным качеством карандаша.Вы можете рисовать карандашные наброски, штриховать и рисовать в стиле каракули, чтобы создать что-то удивительное из ваших реальных фотографий. Sketch Master позволяет вам превращать ваши изображения в мультфильмы, придавать двухцветные эффекты, редактировать, сохранять и делиться.
Это приложение для набросков фотографий для Android позволяет поймать ход своих мыслей. Используйте яркие цвета, хорошо острые карандаши, темные маркеры и инструменты для наложения слоев, чтобы сделать набросок, живущий по душе. Это приложение для набросков фотографий также позволяет наклеивать стикеры и писать на своих фотографиях .
Здесь вы можете использовать различные методы наложения слоев и впечатляющие мазки кистью. Это приложение для создания эскизов фотографий для Android позволяет вам изменять ориентацию экрана и его размер по своему усмотрению. Вы также можете добавлять текст, смешивать цвета и получать столько инструментов редактирования, сколько вам нужно для создания реалистичных эскизов.
Вы можете использовать Sketch Master для , делая заметки эффективным образом. и . Это также лучше для художников. , потому что это позволяет вам играть с линиями, цветами, слоями и кистями.Это приложение для создания эскизов фотографий позволяет импортировать изображения из галереи и камеры, а затем увеличивать и уменьшать масштаб для получения лучших результатов.
Pencil Sketch предлагает особые функции, такие как использование простых и цветных карандашей, переключение на цвета и изменение размера изображений. Вы можете выбрать черно-белые и красочные эскизы в огромном магазине для редактирования фотографий приложения. После преобразования ваши фотографии украсьте их в красивых рамках . В этом приложении вы также можете получить инструменты для рисования, стили штриховки, фильтры и предметы красоты, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.
Newzoogle Special:
А теперь пора рассказать вам о «Матче воздушных шаров».
Balloon Match — супер фантастическая игра-головоломка , разработанная SkySkop , которая предпочитает создавать уникальные и простые в игре игры. Эта интересная игра основана на более чем 60 увлекательных уровнях. Ваша задача — правильно сопоставить воздушные шары с шариками аналогичного цвета, и в результате вы наберете столько очков, сколько захотите. Графика очень красивая, что заставляет вас играть все больше и больше.Эта игра полностью бесплатна и работает даже без интернета.
Balloon Match — лучший вариант, чтобы улучшить свои навыки, снять стресс, пощекотать мозг, скоротать досуг и получить удовольствие от жизни. Так что обязательно попробуйте, потому что это идеально подходит для детей и взрослых . Также не забудьте поделиться им с друзьями.
Я думаю, что Sketch Master — лучшее приложение для создания эскизов фотографий для Android. Но ваш выбор может отличаться от моего, так что расскажите мне в комментариях.
КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТОК С ФОТОГРАФИИ от meomeongungu
Всем привет! Это снова я, meomeongungu!
Сегодня я покажу вам, как я рисую цветы по фотографиям. Это просто, и вы можете создать свою собственную коллекцию цветов, чтобы использовать ее в своем рисунке.
1.СДЕЛАТЬ ФОТО
Я часто фотографирую цветы, которые вижу каждый день: подарочные букеты, цветочные вазы дома, цветы на дороге / в парке … Лучше всего использовать фотографии, которые вы сделали сами, потому что для использования фотографий из Интернета может потребоваться разрешение (а в некоторых случаях вы вообще не можете использовать их для справки).
Это некоторые из моих фотографий, сделанных с помощью моего iPad. Вам не нужно, чтобы они были идеальными, просто нужно четкое изображение с читаемым цветом. Я все равно не умею фотографировать.
Даже это фото красиво оформленного кекса можно использовать как образец!
В Интернете есть несколько веб-сайтов с бесплатными изображениями, которые вы можете использовать.Обязательно ознакомьтесь с условиями перед их использованием.
2. ПОИСК ЦВЕТОКА
Импортируйте фотографию цветка в свой файл чертежа.Если вы рисуете цветок только для будущего использования, сделайте файл достаточно большим, чтобы его можно было изменить размер позже без размытия.
Измените размер фотографии по своему усмотрению, используя ручки (если ваша фотография растрирована, используйте Ctrl + T для изменения размера).
Создайте новый слой поверх фотографии.Я предпочитаю векторные слои для штриховки.
Уменьшите непрозрачность фотографии, чтобы легче было обвести цветок.
Я использую карандашную кисть, но вы можете использовать все, что вам нравится.
Я также рисую детали, такие как прожилки листьев, на отдельном слое, потому что они могут мне не понадобиться, это зависит от того, как я раскрашу цветок позже.
Использование векторных слоев имеет много преимуществ.Вы можете:
— свободно перемещать и изменять размер каждой строки.
— используйте векторный ластик, который экономит время.
— измените ширину линии с помощью инструмента «Правильная линия» (горячая клавиша: Y)…
… или с помощью инструмента «Объект» (горячая клавиша: O), который изменяет ширину линии всего слоя.
— изменить форму кисти (и цвет) с помощью инструмента «Объект».
Настройка формы, ширины и цвета линии помогает при использовании цветка для различных проектов.
3.1. ОКРАСКА — ПОДГОТОВКА
* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (но необходимая)
Вы можете начать раскрашивать цветы как хотите. Но если вы хотите использовать их для более поздних проектов, я настоятельно рекомендую вам сделать это:
— Создайте новый, нормальный (без вектора) слой под слоем штрихового рисунка.
— Раскрасьте весь цветок белым цветом (или вашим предпочтительным фоном. color) с непрозрачностью 100%
Вы можете нарисовать непрерывную белую линию, а затем использовать инструмент ведро для заливки или использовать Close and fill, если ваш штриховой рисунок уже закрыт.
Примечание: если вы рисуете белую линию, затем заполняете, не забудьте включить параметр «Только редактировать слой» или отключить все опорные слои.
Сделайте раскраску на новом слое (-ах), затем закрепите его на белом слое или зафиксируйте прозрачный пиксель белого слоя и раскрасьте его.
Таким образом, вы можете использовать его в другом проекте без ошибок прозрачности.
СПРАВОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Вы можете открыть дополнительный вид исходной фотографии для справки.
3.2. РАСКРАСКА: ОСНОВНОЙ ЦИФРОВОЙ СТИЛЬ.
Выберите базовый цвет для каждой детали и нарисуйте каждый цвет на отдельном слое. Обрежьте их все на белый слой (если вы не используете белый слой, описанный выше, просто выберите «Заблокировать прозрачный пиксель на каждом слое»). При необходимости заблокируйте прозрачный пиксель.
В этом примере у меня есть розовый, красный, желтый и зеленый.
Я выбираю верхний левый источник света независимо от источника света на фотографии (потому что это мой наиболее часто используемый источник света на моих рисунках).
Выберите цвет немного светлее / темнее, чем основной, затем нарисуйте градиент на каждом слое основного цвета, используя мягкий аэрограф. Необязательно быть точным, просто следите за выбранным вами источником света и наблюдением.
ip: если вы не знаете, какой цвет выбрать, выберите основной цвет.Затем на цветовом круге переместите круг в верхний левый угол + прямоугольник вверх для более светлого цвета; переместите круг в нижний правый угол + прямоугольник вниз для более темного цвета.
Я продолжаю рисовать разные цветовые значения на каждом слое, используя масляные кисти и акварельные кисти в Sub Tool [Brush].Я добавляю больше слоев для прожилок лепестков и листьев (отключил контур прожилок, потому что мне кажется, что лучше использовать только цвет).
Добавьте белые пятна на лепестках мелковой кистью.Я уменьшаю непрозрачность слоя, чтобы он не выделялся слишком сильно.
Чтобы имитировать свет и прозрачность лепестков, я добавляю еще один слой в режиме Screen и с помощью большой воздушной кисти нарисуйте теплый белый цвет в верхней левой части изображения и холодный белый цвет в нижней правой части изображения.Не забывайте рисовать очень легко или после этого уменьшите непрозрачность слоя.
Картина уже выглядит неплохо, но черная линия слишком сильно выделяется.Добавьте поверх него не векторный слой, закрепите его на слое с линейным рисунком и нарисуйте линию цветом, похожим на рисунок под ним.
Поместите эти два слоя в одну группу, продублируйте группу (ctrl + C, затем ctrl + V), объедините группу в один слой.Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» …
Поиграйте с непрозрачностью исходного слоя с линиями и слоя размытия, как хотите.
Готовое изображение:
3.3. ОКРАСКА: ТРАДИЦИОННЫЙ СТИЛЬ МАСЛЯНОЙ КРАСКИ.
Шаги такие же, как и в базовом цифровом стиле, приведенном выше, но попробуйте использовать более широкие грубые мазки кистями в вспомогательном инструменте масляной краски. Постарайтесь использовать меньше слоев (если уверены, используйте 1 слой). Линейный рисунок служит только руководством по цвету; выключите его при окончательном рендеринге.
Базовый цвет при грубом освещении:
Раскрасьте каждый лепесток, используя рисунок и исходную фотографию в качестве образца:
Добавьте слои экрана и наложения, чтобы осветлить / затемнить определенные области, используя мягкий аэрограф:
Выключите линейный рисунок.Если вы обнаружите, что граница белого слоя слишком грубая, добавьте еще один слой под ним или разблокируйте прозрачный пиксель белого слоя и нарисуйте его, используя цвет рядом.
Готовое изображение:
3.4. РАСКРАСКА: ЦВЕТНОЙ КАРАНДАШ
Превратите основной белый цвет в теплый белый, чтобы имитировать цвет бумаги для рисования.
Измените цвет линейного рисунка.
Раскрасьте каждый лепесток настоящим карандашом в Sub Tool [Pencil].Добавьте глобальный цвет тени, в моем случае я выбрал голубой. Я также использую карандашную кисть, чтобы нанести большие мазки более светлых цветов на отдельный слой.
Добавьте текстуру бумаги для реалистичного вида.Обязательно нажмите кнопку «Наложить текстуру» на панели свойств слоя.
Точная настройка цвета штриховки.Готовое изображение:
3.5. РАСКРАСКА: АКВАРЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ.
Выберите вспомогательный инструмент [Карандаш]> Настоящий карандаш> Свойство инструмента [Настоящий карандаш]> Вспомогательный инструмент «Детали»> Форма кисти> Зарегистрируйте для предварительной настройки.
Теперь вы можете превратить любую векторную линию в карандашную линию.Выберите слой (-ы) с линейным рисунком, инструмент «Объект»> «Кисть»> «Настоящий карандаш». Для акварельного стиля больше подходят грубые карандашные линии. Я также регулирую размер кисти и делаю цвет линии средним серым.
Создайте новый слой, с помощью круглой акварельной кисти раскрасьте основу.Попробуйте изменить давление для лучшего эффекта. Совет: если вы нажмете достаточно сильно, вы создадите эффект акварельной границы.
Если вы не можете раскрасить большую и сложную область за один раз, измените режим наложения с «Умножить» на «Заменить альфа-канал». После этого снова переключитесь на Умножение, чтобы добиться эффекта акварели.
Заблокируйте прозрачные пиксели цветного слоя, затем используйте мягкий аэрограф, чтобы добавить градиент.
Разблокируйте прозрачные пиксели.Нарисуйте тени кистью Rough Wash; Сотрите акварельную границу с помощью текстурированного блендера. Осветлите слишком темную область кистью Watery (она действует как светлый «влажный» ластик).
Добавьте детали с помощью круглой / плоской акварельной кисти.Плоская акварельная кисть создает более жесткие края, чем круглая.
Попытайтесь совместить акварельные края с карандашной линией.Например, я раскрашиваю лепесток с помощью акварельной кисти Flat:
… затем используйте текстурированный блендер, чтобы осветлить внешнюю часть лепестка, растушевывая часть жесткого края:
Заманчиво изменить цвет во время рисования, но поскольку кисти Акварель имеют режим смешивания Multiply, это может сделать ваш цвет мутным.Вместо этого, когда вы хотите осветлить цвет, зафиксируйте прозрачный пиксель на окрашивающем слое, а затем используйте аэрограф для рисования. Я использую эту технику, чтобы добавить светло-желтый цвет в середину каждого цветка:
Короче говоря, увеличивайте значение «непрозрачности» вашего рисунка с помощью реалистичных акварельных кистей (умножайте их); изменить «цвет» (оттенок и / или насыщенность) с помощью блокировки прозрачности + аэрографа.
Для листьев я пробую мягкую кисть для растекания. Создает приятный мокрый эффект.
Добавьте детали с помощью круглой / плоской акварельной кисти.
Чтобы цветок появился, создайте новый слой под белым слоем и используйте кисть Soft bleed + кисть Watery, чтобы нарисовать простой фон.
Цветок почти готов.Вы можете добавить белые капли (имитирующие маскирующую жидкость) или эффект соли, если хотите. Создайте еще один слой поверх всего. Выберите белый цвет / цвет бумаги для рисования. Используйте вспомогательный инструмент [Аэрограф]> Цветной спрей для эффекта гранулирования соли и капельку для маскировки эффекта капель жидкости.
Добавьте грубую текстуру бумаги для еще более реалистичного вида.
Законченный:
3.6. ЧЕРНО-БЕЛЫЙ СТИЛЬ МАНГА
Используйте вспомогательный инструмент [Operation], превратите штриховой рисунок в кисть для рисования по вашему выбору. Я выбираю ручку Milli.
Дублируйте исходную фотографию и закрепите ее на белом слое с непрозрачностью 100%.Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте на iPad) и выберите «Растрировать», если необходимо.
На панели свойств слоя щелкните значок «Тон».Изображение мгновенно превратится в скринтон.
Перейдите в Edit> Tonal Correction> Brightness / Contrast… (Я использую ярлык, созданный на моем iPad). Меняйте ползунки, пока не будете довольны результатом.
Затем вы можете использовать любую кисть, чтобы рисовать прямо на тональном слое, более темный цвет дает более темный тон и наоборот.Я использую мягкий аэрограф, чтобы осветлить цветок, чтобы он выделялся на стебле.
Добавьте белые капли, имитирующие пыльцу.
Вы также можете повозиться со свойством слоя, чтобы изменить точки тона на тот, который вам нравится.
Тон делает линию более заметной, поэтому я утолщаю ее с помощью инструмента «Корректировка ширины линии».
Добавьте несколько черных линий на другой слой, и изображение готово.
Вот и все! Я показал вам, как я использую фотографию для рисования цветов во многих стилях.Вы можете использовать эти цветы в качестве материала для своей кисти или просто импортировать их в другие свои рисунки. Спасибо, что прочитали такой длинный материал, и простите меня за любую ошибку, которую я мог совершить.
Если вам нравится этот урок, заходите на мои страницы! Давай поболтаем: D
https: // twitter.com / chatte_rose
https://www.deviantart.com/meomeongungu
https: // meomeongu.wixsite.com/duongthibinhminh/
Можно ли рисовать и раскрашивать по фотографиям?
В мире искусства есть своя доля противоречий, выходящих за рамки предметной области. Художники обычно имеют собственное мнение о процессе, идеях и материалах, и многие из них чрезвычайно увлечены своими убеждениями.Некоторые люди считают, что одни цвета следует использовать в палитре, а другие — исключить. Некоторые художники считают, что есть только один подход к рисованию или живописи, который должен работать для всех. А некоторые художники считают, что всякий, кто использует фотографию в качестве ориентира, является еретиком.
Я даже слышал, как люди говорят, что вы не художник, если используете фотографию для создания своих работ. Теперь это кажется немного экстремальным, не правда ли?
За годы обучения и преподавания искусства мои взгляды на подобные вопросы изменились и эволюционировали.Я уверен, что они и дальше так будут поступать. Я гораздо более «открыт» для новых идей и процессов, чем раньше. Я понял, что один подход никогда не подходит для всех — что материалы, выбор цвета и процессы являются личными решениями и никогда не являются «черно-белыми». Я также понял, что никогда не стоит быть настолько ограниченным в отношении процессов или подходов, что я упускаю возможности, которые могли бы расширить меня как художника.
Почему тогда так много художников и учителей категорически против того, чтобы рисовать или рисовать с фотографиями?
В этом посте я расскажу о нескольких причинах, по которым нам следует избегать использования фотографий в качестве ссылок, а также о причинах, по которым мы должны использовать фотографию как инструмент для рисования и рисования.Думаю, вы обнаружите, что ответы не такие уж «черно-белые». У обеих сторон есть веские аргументы, и я постараюсь выделить их, чтобы вы могли составить собственное мнение.
Почему не следует рисовать или раскрашивать по фотографиям
1. Это может помешать развитию навыков рисования.
Чтобы лучше понять, почему рисование по фотографиям может быть помехой, мы должны сначала понять, что происходит, когда мы учимся рисовать. Когда мы учимся рисовать, мы фактически учимся видеть.Конечно, создание отметок и понимание того, что мы используем, важны, но понимание объектов, которые мы рисуем, имеет первостепенное значение.
Мы понимаем эти объекты визуально, а затем визуально передаем их в наших рисунках и картинах. По сути, мы берем визуальную информацию, анализируем ее, а затем записываем на плоскую поверхность, чтобы создать иллюзию.
Когда мы рисуем по фотографии, мы в основном копируем информацию, которая уже была сведена.То есть часть работы за нас уже проделана. Визуальная информация уже упрощена до форм, значений и линий.
Нам все еще нужно их найти и записать, когда мы рисуем, но требуется меньше анализа. Это означает, что нам не нужно полностью понимать свет, форму или пространственные отношения объектов — нам просто нужно скопировать информацию с фотографии — сопоставить цвета, значения, формы и края.
Это не обязательно плохо, потому что мы все равно должны распознавать то, что видим.Но если ваша цель — как можно быстрее улучшить свое «видение», возможно, лучше всего будет черпать как можно больше из жизни. Вы можете обнаружить, что не доделываете много рисунков, но рост происходит в результате анализа и тренировки мозга, а не в результате завершения работ.
Несколько быстрых зарисовок с натуры.
2. Справочные фотографии могут вас ограничить.
Лучшие эталонные фотографии — это те, которые вы делаете сами. В некоторых случаях вы можете контролировать свет, композицию и точку обзора.Создание эталонных фотографий — это само по себе искусство, и для его совершенствования требуются время и опыт.
Если ваша эталонная фотография не оптимальна, возможно, вы ограничиваете себя и потенциальный рисунок или картину, которую создаете. Если вы сильно полагаетесь на фотографию, которая сама по себе не удалась, то получившийся рисунок или картина, скорее всего, также не будут успешными.
Поскольку создание успешных эталонных фотографий может быть трудным, вы можете обратиться к профессиональным фотографиям.Если оставить в стороне проблему оригинальности, у вас еще меньше контроля над фотографией, поскольку вы не сделали ее. Свет, композиция и точка обзора уже определены. Вы можете обрезать изображение или манипулировать им с помощью программного обеспечения, но вы все равно ограничены.
3. Фото часто врут.
Несмотря на то, во что мы можем верить, фотографии не всегда предоставляют правдивую информацию. Например, если мы наблюдаем тень от жизни, мы можем заметить легкую теплоту или прохладу. Мы даже можем увидеть намек на цвет или сочетание цветов.Однако на фото эти тонкости могут потеряться или сгладиться.
В данном случае фотография не дает нам всей картины. Он не дает нам всей информации, которую мы могли бы использовать.
Тогда есть вспышка. Если для фотосъемки использовалась вспышка, то свет в сцене полностью изменился. Вспышка размывает глубокие тени и переходы значений, делая получившийся рисунок чрезвычайно плоским.
Почему нужно рисовать по фотографиям
Итак, теперь, когда мы рассмотрели несколько причин, по которым нам следует избегать использования фотографий в качестве ссылок, давайте теперь рассмотрим причины, по которым нам следует рассмотреть возможность их использования.
1. Использование референсов с фотографиями расширит то, что мы можем рисовать и раскрашивать.
Давайте посмотрим правде в глаза: если мы хотим нарисовать тигра-альбиноса, мы не можем просто пойти и нанять его в качестве модели. И даже если мы найдем кого-нибудь, кто будет сидеть за нас, вся сессия подвергнет нашу жизнь опасности. Я знаю, что здесь я немного крайний, но уверен, что вы понимаете, о чем я говорю.
Для многих предметов достаточно фото. Есть много предметов, которые мы просто не можем нарисовать или нарисовать с натуры — фотография — наш единственный выбор.
Если вы считаете, что ссылки на фотографии не должны использоваться для создания рисунка, то вы серьезно ограничиваете то, что может создать .
2. Фотографии не двигаются, не устают и не портятся.
Рисуя объекты с натуры без помощи фотографии, мы идем в бегу со временем. Фигурные модели устают и двигаются. Натюрморты с цветами и фруктами со временем портятся. Без тщательного планирования и контроля свет будет меняться в течение дня — даже по часам, создавая различные тени и блики.
Однако фотография запечатлевает момент и предмет во времени. Свет, ракурс и цвета остаются неизменными. Когда фотография используется в качестве ориентира, мы больше не гоняемся со временем. Вместо этого мы можем работать медленно и методично. Мы можем сравнивать эталон и рисунок, исправляя ошибки по ходу дела.
3. Фотографии обеспечивают более высокий уровень детализации и точности
Камера фиксирует детали, которые не замечает человеческий глаз.Если для вас важны детализация и высокая точность, тогда фотография объекта будет иметь важное значение.
С цифровыми фотографиями мы можем увеличивать масштаб и наблюдать изменения текстур, цветов и значений, которые мы обычно упускаем. (Хотя вся эта информация полезна, мы должны быть осторожны, чтобы не перегружать себя всеми этими деталями.)
Фотографии также позволяют художнику использовать определенные приемы и подходы, которые приводят к большей точности. Техника сетки, используемая такими художниками, как Чак Клоуз, в значительной степени зависит от фотографии.Без него процесс просто невозможен.
Чак Клоуз. Большой автопортрет, масло. SFMOMA
Фото или нет фото?
Понятно, что есть веские аргументы для обеих сторон этого «вопроса». Есть веские причины, по которым нам следует избегать фотографий, и веские причины, по которым мы должны их использовать.
У каждого будет свое собственное мнение о том, какой подход является «лучшим», и различные причины, по которым они так думают.
В конце концов, произведение искусства должно быть именно таким.Он должен сообщать о предмете, но делать это таким же уникальным способом, как и художник, который его описывает. Мы все добьемся этого, используя разные подходы и процессы. Я считаю, что лучше не судить о подходах и методах другого художника. Художественное произведение должно быть мерилом качества, а не процессом или ресурсами, которые художник использовал для его создания.
Если мы работаем по фотографии, то искусство, которое мы создаем, всегда должно быть интереснее фотографии. О качестве работы никогда не следует судить по тому, насколько хорошо фотография была скопирована.
Еще больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
10 бесплатных веб-сайтов для поиска справочных изображений для рисования портретов
Откройте для себя эти бесплатные веб-сайты, предлагающие широкий выбор портретных фотографий и поднимите свои иллюстрации на новый уровень
Изучение форм, освещения, пропорций и деталей реальных моделей — один из лучших способов попрактиковаться в рисовании. Мы также можем полагаться на фотографии, которые часто являются более удобным способом работы с разными объектами.
Особенно это касается портретного рисования. Если вы найдете хорошие ссылки, у вас будет непрерывный поток вдохновения, который позволит вам практиковаться в рисовании лиц с рядом необычных черт. Мы составили этот список лучших веб-сайтов для поиска разных лиц, чтобы вы могли практиковать свои навыки рисования портретов.
Фотоархив LIFE
Если вы хотите сосредоточиться на рисовании известных лиц из истории, этот архив, созданный журналом LIFE (и разработанный совместно с Google), предлагает миллионы фотографий.Он содержит материалы о ключевых моментах в политике и развлечениях, снятых с использованием невероятного освещения и интересных ракурсов. Эта коллекция предназначена только для некоммерческого использования.
Портреты от Pexels
На этом популярном фото-сайте собрано более 10 тысяч портретов. Вы можете искать по таким категориям, как модели, мужчины или женщины. Большинство портретов имеют редакционный характер, который может оказаться полезным, если вы планируете добавить цвет и текстуру к своим рисункам.
Коллекция Марка Майклсона
Это, без сомнения, один из самых интересных сайтов в нашем списке. Фотограф Марк Майклсон собрал коллекцию фотографий людей, которые были арестованы. Вы найдете необычные лица с часто движущимися или удивительными выражениями.
Folio Montreal
Этот модный веб-сайт предлагает широкий выбор лиц, включая редакционные портреты, снятые известными фотографами, в которых представлены сотни различных моделей.Этот ресурс отлично подходит для рисования одного и того же человека с разными выражениями лица или для отработки видов спереди, профиля и трех четвертей.
Этого человека не существует
Некоторых этот сайт может смутить. Каждое лицо, которое появляется на этом веб-сайте, создано с помощью искусственного интеллекта, разработанного исследователями Nvidia. Вы, вероятно, найдете удивительным, насколько реалистичным кажется каждый портрет, несмотря на то, что он был создан с помощью алгоритма. Чтобы увидеть новый портрет, просто обновите страницу.Вы также найдете информацию о том, как работает сайт.
Портретов на Freepik
На этом популярном сайте разнообразных дизайнерских ресурсов собрано более 1,3 миллиона портретов. Вы можете выбрать разные категории, чтобы отфильтровать результаты, например, по полу или возрасту. Имейте в виду, что многие портреты, доступные на этом веб-сайте, являются вашими типичными изображениями в стандартном стиле: другими словами, позы и выражения лиц выглядят не очень естественно.
Compfight
Этот веб-сайт является поисковой системой Flickr.При вводе условий поиска вы увидите все изображения, которые были загружены с этими тегами. Поиск по слову «портрет» дает более 2,4 миллиона результатов. Щелкните каждое изображение, чтобы узнать о его правах на использование.
CC Поиск
Это поисковая система изображений под лицензией Creative Commons. При поиске по слову «портрет» вы найдете более 10 000 изображений. Каждое изображение содержит информацию о правах на использование. Вы можете фильтровать результаты поиска по источнику, соотношению сторон, автору и т. Д., Используя меню слева.
Портреты на Unsplash
Художественный стиль работы, представленной на этой платформе, — вот что отличает ее от других. В коллекции портретов Unsplash, которые можно использовать в обмен на кредит, вы найдете интересные изображения и коллекции, сделанные в основном черно-белыми профессиональными фотографами-портретистами. Если вы используете расширенные фильтры, вы можете искать в коллекции по возрасту, полу и многому другому.
Теперь вы можете рисовать на своих фотографиях в Facebook. Вот как.
Внимание миллениалов: Facebook наконец-то становится вычурным и хочет, чтобы вы играли со своими фотографиями.
Pexels | Ким Лашанс Шандроу | Facebook
В своей последней попытке быть таким же крутым, как Snapchat, гигант социальных сетей теперь позволяет пользователям рисовать на фотографиях, прежде чем делиться ими с друзьями. Что дальше, новостные ленты, усыпанные выпученными глазами и вздернутыми радугами? Никогда не знаешь.
Facebook вчера представил новую забавную возможность, просто добавив базовую опцию «Doodle» к редактированию фотографий, доступному в его приложениях для iOS и Android.(Doodle недоступен на веб-платформе Facebook.)
По теме: Facebook выкатывает 360-градусное видео в новостные ленты с небольшой помощью Oculus VR
Чтобы использовать свои фотографии в Facebook, запустите мобильное приложение на своем устройстве. телефон и загрузите изображение. Затем выберите «Изменить» в левом нижнем углу загруженной фотографии и выберите «Дудл». Выберите цвет для наброска из радужной полосы, которая появляется в правой части экрана. Затем используйте палец, чтобы рисовать. Вы знаете, что хотите повеселиться.
Кнопка Doodle — не единственный способ, подобный Snapchat, в последние дни Facebook приправил свои навороты. 30 сентября технический гигант позволил людям использовать короткие зацикленные видеоролики в качестве изображений профиля. Подумайте о Vines и GIF, только поменьше.
В связанных новостях Facebook только что объявил, что изменил функцию ленты новостей, чтобы она загружалась лучше и быстрее для пользователей, независимо от скорости их соединения. Эта новость появилась, когда социальная сеть с активными пользователями в 1,5 миллиарда в месяц наращивает активные усилия по расширению своего охвата по всему миру, особенно в развивающихся странах.С этой целью генеральный директор и соучредитель Марк Цукерберг подтвердил на своей стене в Facebook, что его компания запустит в космос гигантский спутник для обеспечения доступа в Интернет в некоторых частях Африки к югу от Сахары.
«Мы продолжим работать над тем, чтобы соединить весь мир, даже если это будет означать, что мы будем смотреть за пределы нашей планеты», — сказал он.
Также, даже если это означает более юные функции настройки фотографий, такие как глупые стикеры со смайликами и причудливые каракули.
Связано: Ваша следующая фотография профиля Facebook может быть GIF
.