Графика бабочки: Синие бабочки: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Фигура бабочка – торговля на разворотах

Фигура бабочка – это фигура разворота, состоящая, как и фигура Гартли и летучая мышь, из четырех фаз: X-A, A-B, B-C и C-D.

Благодаря данной фигуре можно определить момент, когда текущее движение цены, скорее всего, прекратится. Таким образом, вы сможете войти в рынок в момент разворота цены.

У этой фигуры есть бычья разновидность, сигнализирующая о возможности сделки на покупку, и медвежья, которая является удобным случаем для открытия сделки на продажу.

Как найти фигуру бабочка

Ниже представлен ценовой график с медвежьей разновидностью бабочки:

Как показано выше, фигура бабочка очень похожа на фигуру Гартли и летучую мышь: в ней присутствуют те же фазы X-A, A-B, B-C и C-D. Рассмотренный пример отображает медвежий вариант фигуры, указывающий на возможность продажи после того, как формирование фигуры завершится.

X-A

В медвежьем варианте первая фаза формируется при резком падении цены из точки X в точку A.

A-B

В фазе A-B направление цены меняется, и цена корректируется на 78,6% от фазы X-A.

B-C

В фазе B-C цена снова меняет направление и движется вниз, корректируясь на расстояние от 38,2% до 88,6% длины фазы A-B.

C-D

Фаза C-D – последняя и самая важная фаза фигуры. Как и в случае с фигурой Гартли и летучей мышью, необходимо дождаться формирования четкой структуры AB=CD; фаза C-D, однако, часто достигает уровня 127% или 161,8% от фазы X-A. Трейдеры обычно входят в рынок на уровне точки D.

Основное отличие фигуры бабочка от фигуры Гартли и летучей мыши состоит в том, что ордер на вход размещается в точке, где фаза C-D достигает уровня Фибоначчи 127% от фазы X-A. Это самая длинная фаза фигуры. В идеале, точка D также должна достичь уровня 161,8-261,8% от фазы B-C.

Платформа MetaTrader 4 позволяет строить уровни Фибоначчи

Ниже показано, как эти уровни выглядят на графике после их отметки с помощью инструмента Фибоначчи в программе МТ4.

При активации инструмента Фибоначчи в платформе MetaTrader 4 уровни Фибоначчи автоматически станут отмечаться на графике.

На приведенном ниже графике показана фигура бабочка в ее медвежьем варианте после разметки уровней Фибоначчи в фазах X-A и A-B:

Чек-лист для фигуры бабочка

Перед тем как начать торговать с использованием фигуры бабочка, проверьте ее подлинность. Для этого определите, присутствуют ли в фигуре все ее необходимые элементы:

  • Фигура AB=CD или ее расширение.
  • Расширение фазы X-A на 127% по Фибоначчи.
  • Расширение фазы B-C на 161,8-261,8% по Фибоначчи.

Как торговать по фигуре бабочка

Здесь мы рассмотрим, как торговать с помощью фигуры бабочка, используя в качестве примера ее бычий вариант.

Вход в рынок

Определите завершение фигуры в точке D – это должно случиться на расширении 127% фазы X-A.

Разместите в этой точке ордер на покупку, как показано ниже:

  • 1 Вход в сделку на покупку

Размещение стоп-лосса

Установите стоп-лосс чуть ниже уровня расширения 161,8% фазы X-A по Фибоначчи, как показано ниже:

  • 1 Вход в сделку на покупку
  • 2 Стоп-лосс

Установка тейк-профита

Место установки тейк-профита при торговле с помощью этой фигуры очень субъективно и зависит от ваших целей, а также от условий рынка.

Агрессивный тейк-профит следует размещать в точке A. Более консервативный тейк-профит устанавливается в точке B.

Ниже показан график с примером установки тейк-профита (как агрессивного, так и консервативного):

  • 1 Вход в сделку на покупку
  • 2 Стоп-лосс
  • 3 Консервативный тейк-профит
  • 4 Агрессивный тейк-профит

Торговля с помощью медвежьего варианта бабочки

Торгуя с помощью медвежьего варианта фигуры бабочка, разместите ордер на продажу в точке D (расширение фазы X-A на 127% по Фибоначи), установите стоп-лосс чуть выше расширения фазы X-A на 161,8% по Фибоначчи и разместите тейк-профит либо в точке A (агрессивный), либо в точке B (консервативный).

В качестве примера приведем следующий график:

  • 1 Вход в сделку на продажу
  • 2 Стоп-лосс
  • 3 Консервативный тейк-профит
  • 4 Агрессивный тейк-профит

Выводы

Из этого урока вы узнали о том, что…

  • … фигура бабочка является фигурой разворота, которая позволяет войти в рынок на крайних минимумах и максимумах цены;
  • . .. бабочка схожа с фигурой Гартли и летучей мышью, но ее окончательная фаза C-D представляет собой расширение на 127% фазы X-A, а не коррекцию;
  • … чтобы торговать с помощью фигуры бабочка, необходимо войти в рынок со сделкой на покупку или на продажу в точке D – в этой точке цена должна совершить разворот;
  • … стоп-лосс нужно устанавливать чуть ниже (покупка) или чуть выше (продажа) расширения фазы X-A на 161,8% по Фибоначчи;
  • … агрессивный тейк-профит устанавливается в точке A;
  • … консервативный тейк-профит размещается в точке B.

Векторная графика бабочка ai | UIDownload

Векторная графика бабочка ai

ключевые слова

  • животное
  • антенны
  • тело
  • ошибка
  • бабочки
  • бабочка
  • мультфильм
  • красочный
  • цвета
  • украшения
  • точки
  • экология
  • фауна
  • цветочный
  • цветы
  • летать
  • летающий
  • гранж
  • значок
  • насекомое
  • листья
  • природа
  • лепестки
  • блестящий
  • силуэт
  • силуэты
  • весна
  • летом
  • завихрения
  • крылья
  • Векторная графика бабочка
  • ai
  • Векторная
  • графика

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai, 4. 81MB )

Связанная векторная графика

  • Набор векторных бесшовные цветочные бабочки eps
  • пума векторная графика eps
  • Золотая лента узор векторной графики eps
  • Бабочки ai eps
  • Бесплатные бабочки векторной графики eps ai
  • Волнистый синий фон векторной графики eps
  • сердце и цветок векторная графика eps ai cdr
  • org/ImageObject»> Бесплатная векторная графика Guns svg
  • Бабочки арт фон векторная графика eps
  • Векторный дизайн воды бабочка ai
  • спидометр векторная графика eps cdr ai
  • Цветочные бабочки бесшовные векторные набор eps
  • Бабочки бабочки svg
  • Коллекция векторных иллюстраций красочные бабочки eps
  • Бабочка Графика eps ai
  • org/ImageObject»>
    Орнаменты элементы векторной границы графики eps
  • аниме девушка векторная графика eps cdr ai
  • Векторная графика: деревья ai
  • открытые руки векторная графика ai eps
  • Бабочка Векторный пакет eps
  • Набор золотых этикеток векторной графики eps
  • Цветочный узор и бабочка ai eps
  • Золотые края ленты баннеры векторная графика eps
  • org/ImageObject»> Художественный образец бабочки eps
  • Набор декоративных старинных рамок векторной графики eps
  • Цветочный орнамент с бабочками векторов материала svg
  • 9 мультфильм бабочка векторный материал ai
  • Бабочка eps
  • Коллекция фигур силуэт бабочки svg eps ai
  • Симпатичный розовый узор векторной графики eps
  • Реалистичная шоколадная векторная графика ai eps
  • org/ImageObject»> Векторная графика мотоциклов (бесплатно) eps
  • Концепция световых эффектов векторной графики eps
  • Красочный фон бабочки eps
  • Набор векторных бесшовные цветочные бабочки eps
  • Бесплатные бабочки векторной графики ai eps
  • Цветы и бабочки баннеры векторов eps
  • Пляж Векторная Графика ai
  • Симпатичные синие кошки векторная графика eps
  • org/ImageObject»> Вырез Бабочка svg eps
  • Абстрактный синий фон векторной графики 1 eps
  • скрипка векторной графики cdr eps ai
  • Цветочный орнамент с бабочками векторов материала svg
  • Забавная мультяшная обувь векторная графика eps
  • Красочные цветы и бабочки ai
  • Красивая бабочка ai eps
  • Креативная кофейня плакат векторной графики eps
  • org/ImageObject»> Лента и векторная графика eps
  • Абстрактный синий фон векторной графики 4 eps
  • Модная бабочка eps
Загрузи больше
  • Contact Us

терапия — Мир в красках — LiveJournal

Арт-терапия

БАБОЧКА
1. Прежде всего, учит соблюдать пропорцию и симметрию. Сперва стоит рассмотреть настоящую бабочку или её фотографию.
Разделите лист на четыре части.
2 Тело бабочки состоит из головы, груди и брюшка. Грудь находятся на пересечении линий – это «центр» бабочки. Из груди растут крылья. Брюшко более вытянутое. Голова округлая. Усики пусть будут плодом фантазии.
3 В каждой четверти находится по крылу. Верхние крылья чуть больше нижних. Над формой можно, опять же, немного пофантазировать, опираясь на красоту природы, на естественные пропорции
4 Теперь самое интересное – рисунок на крыльях.
Мы будем делать его… тушью. Казалось бы, бабочка цветная, яркая красивая. Однако графика – это особая красота, а так же хороший навык владения собственной рукой и развития воображения. Некоторым интересно будет взяться за перо и макать его в тушь. Чем больше перо наклонено к бумаге, тем линия толще. Менее хлопотным и грязным буде рисование гелевой ручкой или тонким фломастером.
5 Обведём линии чернилами.
6 Затем каждый сегмент заполняем рисунком. Это могут быть звёзды, шахматная доска, треугольники, круги, кольца. Чёрное на белом, белое на чёрном. Подумайте, какое соседство орнаментов будет более выгодным.

7 Не старайтесь срисовать природный рисунок. Бабочки – лишь удобный повод выдумать свой узор. Перенесём узор симметрично на другую сторону. Пусть симметрия в первый раз будет не идеальной, но глаз и рука потренируются.

БУКВА
1. Это может быть надпись или фигура, буква имени. Я выбрала местоимение. Букву нужно нарисовать так, чтобы она имела толщину, и лучше солидную.
2 Снова вспоминаем геометрию, расчерчивая лист линиями. Они непрерывны и проходят сквозь букву. Получилось нечто вроде мозаики, но сама буква несколько затерялась.
3 Мы проявим её акварелью. Намочим каждый сегмент водой и пустим в него несколько цветов, которые будут расплываться и смешиваться. Можно немного помочь кистью. Каждый кусочек имеет свой цвет, соседствующие фрагменты не сливаются по цвету Не начинайте соседний кусочек раньше, чем высохнет соседний.

4 Части буквы должны отличаться от фона по тону, то есть быть разной светлоты. За счёт этого буква будет выделена. Картинка похожа на яркий витраж. Такой способ можно применить для создания открыток или росписи предметов.

http://www.dikarka.ru/draw_grid/23.shtml

не бойтесь жить, не бойтесь плыть, не бойтесь шорты носить

Это первое интервью в моей жизни, к которому никак не мог подготовиться. Не мог найти вопросы, которые следовало бы задать. Не мог ощутить, поймать атмосферу, в которой проходила бы беседа.

Все дело в том, что никогда раньше не делал интервью со спортсменом-паралимпийцем. Со спортсменами всякими и разными, делал десятки раз, а вот с паралимпийцем – никогда.

Мне очень повезло. В том смысле, что моей собеседницей оказалась участница паралимпийской сборной Израиля по плаванию Юлия Гордийчук. Прекрасная собеседница, разве что порой мы оба искали перевод слова или выражения с иврита на русский. Прекрасная и искренняя. Она говорит, как дышит. Или – как плывет…

— Юлия, в первую очередь благодарю за то, что согласились на интервью. Наверно вас уже утомили эти общения с журналистами после Токио, нет?

— Нет, это мое первое такое, личное интервью – первое по возвращению с Паралимпиады.

— А было еще и не личное?

— Да, было такое коллективное интервью, всей сборной Израиля паралимпийской, по плаванию. Двенадцатый канал.

— У меня есть правило: для интервью готовить не менее полусотни вопросов, плюс по ходу беседы еще столько же появляется. Но, готовясь к беседе с вами, нарушил это правило. Не смог набрать привычное количество вопросов. Я много раз интервьюировал спортсменов, действующих и завершивших карьеру. Но никогда ранее не разговаривал по поводу Паралимпиады. Это такая тема, я бы назвал ее обнаженно-нервной. Поэтому если вдруг в беседе затрону темы, которые могут быть вами болезненно восприняты, заранее прошу прощения. И начну с главного мне непонятного: чем паралимпиский спорт отличается от спорта обычного, всем привычного?

— Я не знаю, отличается или нет. Понимаете, у нас, в нашем спорте, есть вот такая красивая штука. Мы все отличаемся друг от другу по физическим параметрам. У кого-то нет руки. У кого-то ноги. Третий вообще не работает ногами, их просто нет. И каждый из этого может что-то построить, сделать себя, придумать смысл жизни. Вот наша сборная, плавательная. Все, вне зависимости от уровня инвалидности, мы каждый день в бассейне. Как на работе: две тренировки. Уровень нагрузки, конечно, разный, но каждый делает то, что подходит ему. Я в паралимпизме уже десять лет. И могу точно сказать: разницы между традиционным и нашим спортом нет. Тот же пот, тот же труд, то же преодоление преград.  Тот же смысл жизни, что и у обычных спортсменов.

— До того, как вы стали заниматься паралимпийским видом спорта, обычными видами спорта увлекались?

— Я всегда в школе бегала. Целыми днями гоняла на велосипеде.  Лазила по турникам. Хотя ни в какой спортивной секции не занималась.

— Вы в школу пошли в Израиле?

— Да, я приехала в страну в возрасте одного года.  А родилась на Украине, в Хмельницкой области.

— Наверно, легче говорить на иврите, чем на русском?

— Ну да. Израиль – это моя страна. Это мой дом.  Хотя частичка сердца принадлежит Украине. Там живут мои родственники по маме. По папе все родственники тут, в Израиле.

— На Украину часто наведываетесь?

— До «короны» раз в год, в два года, ездила. Даже летом, хотя в эту пору у нас самый пик тренировок и соревнований. Сейчас пока воздерживаюсь, дед заболел, боюсь какую-нибудь заразу привезти, хотя я вакцинирована «от» и «до».

— Юлия, что вас привело в паралимпизм? Травма?

— В 11–12 лет врачи зафиксировали у меня сколиоз. И порекомендовали гидротерапию. Или, на выбор, плавание. Одним словом, направили меня в бассейн в Хайфе. Там работают по реабилитационной программе. Полгода ходила на гидротерапию. Скучно было. А тут увидела, как ребята плавают, тренируются в бассейне. Тренер увидел, что я неплохо держусь на воде. Стал потихоньку давать разные упражнения. А потом пригласил в свою группу.

— Как сколиоз ваш?

— Был да сплыл.

— Я бы сказал, уплыл.

— Да.

— Извините, может быть вопрос покажется бестактным. Прекрасно, что вы вылечились от сколиоза, но я перестал что-либо понимать: на каком основании вы занимаетесь, да еще очень успешно, паралимпийским видом спорта?

— А-а. У меня нет ноги. В три месяца сделали операцию в Киеве. У меня косточка левой ноги не выросла.  Операцию сделали успешно, это дало возможность использовать протез. Я сегодня все делаю с моей ногой, хожу, бегаю, ничего не мешает. В восемь месяцев мне сделали операцию на руке. Отрезали несколько пальчиков.

— Давайте о Токио. Вы выступили в Токио в четырех видах. Каким результатом более довольны, каким менее?

— Довольна выступлением на стометровке баттерфляем. Я выступила в финальном заплыве. Мы понимали, что у меня есть такой шанс, пройти полуфинальное сито. Но такой шанс, небольшой, если честно. Повезло немного с квалификацией.

— Имеете в виду состав участников?

— Да. В финал попадали восемь сильнейших по итогам полуфинала.  Утром полуфинал, вечером – финальный заплыв. Я пришла к финишу седьмой.

— Юлия, в обычном спорте, в том же плавании, люди проходят предолимпийскую квалификацию. То есть должны уложиться в определенное время по дистанции. У вас такие же критерии отборы?

— Да, у нас такие же нормы. Причем двойные. Сначала надо пройти квалификацию в Израиле, на внутренних соревнованиях. Скажем, выйти из пяти минут в заплыве.

— «Бабочкой» (стиль баттерфляй») токийской довольны. А чем недовольны?

— Как ни обидно, выступлением на коронной моей дистанции, четыреста метров вольным стилем. До Игр я в мировой табели о рангах занимала шестую строчку. Это лучший в карьере показатель в рейтинге. Уже в Токио узнала, что классифицирована восьмой.

— Как так?

— Там одну участницу, японку, задним числом включили в турнир. Так получилось.

— Как это задним числом? Как в теннисе, дают «вилд кард»? (право участия либо знаменитостям, уже сходящим с дистанции, либо теннисистам страны, где проводится турнир, без прохождения квалификационного отбора).

— Нет, тут сложная система, когда человек буквально перед стартом включают в состав участников. Часто у нас такое бывает: до Игр месяц, а человек еще не знает, будет он плыть или нет. Одним словом, на любимой дистанции я стала только десятой в квалификации. И в финал не отобралась. Жаль, ведь несколькими месяцами ранее я стала бронзовым призером на чемпионате Европы. И обновила национальный рекорд. На пять секунд. Это очень много, пять секунд. Перед стартом в Токио сама от себя ждала, что поставлю новый рекорд Израиля, была в отличной форме.

— Сами как думаете: перегорели или что?

— Нет, думаю просто не попала в акклиматизацию. Стартовала на четырехстах метрах через семь дней после прилета в Токио. И организм до конца не подстроился под новый график. Плыла в первый же день плавательной программы Игр, с утра, по местному времени. А через еще семь дней, уже на «сотке» баттерфляем чувствовала себя как рыба в воде.

— Отслеживая турнир пралимпийцев, едва не сломал себе мозги, пытаясь понять, кто, где и когда может выступать. Какие критерии отбора по физическим данным?

— Ну вот смотрите. Я выступаю как С9. До С5 можно плыть дистанции не больше 200 метров.

— То есть чем больше номер в С, тем длиннее может быть дистанция?

— Да. Я часто выступаю и на 800 метров, и на 400 комплексным плаванием. Но на Паралимпиаде эти дистанции убрали, по разным причинам.

— С1 – это?

— Это самая тяжелая группа. Самый высокий уровень инвалидности. Хуже этого нет ничего.

— Кто попадает в С1 на Паралимпиаде?

— Например, наш израильтянин, двукратный чемпион Игр. Ияд Шалаби.

— Из Шфарама?

— Да. Он в юности упал с крыши. Ноги у него вообще не работают. И руки почти не работают. Он плывет фактически только за счет рук.  Его очень долго учили держаться на воде, плыть с учетом физических возможностей. Он очень много тренируется.

— Не понимаю. Чем он держится на воде? Прессом?

— Пресса у него нет. Только за счет рук.

— И что, никто не страхует, когда С1 на дистанции?

— Страхует. Тренер. И во время соревнований, и во время тренировочного процесса.

— С9 – самый низкий уровень инвалидности в паралимпизме?

— В Израиле – да. На международном уровне доходит до С14. Это люди с пониженным уровнем зрения, почти слепые.

— В каждом паралимпийском виде спорта есть градация по инвалидности?

— Есть, но они различаются по дисциплинам. Скажем, в плавании одни критерии для определения состава участников, в легкой атлетике – иные. В теннисе большом есть только два критерия. Те участники, у кого есть проблемы с ногами, и те, у кого есть проблемы как с руками, так и с ногами.

— Как в целом оцениваете свои выступления в Японии?

— Все познается в сравнении. Это вторые мои паралимпийские игры. Четыре года назад в Рио я была совсем молодой. Не понимала, где я, что я, почему я. Сейчас выступила лучше, чем в шестнадцатом году, это точно понимаю. Мы и тренировались из-за «короны» больше, тоже сказалось. Почти все время работали, не видели ни семью, ни друзей. Сделала в Токио что могла, но не покидает ощущение, что могла и лучше выступить. Сама знаю, что могла и могу добиться большего.

— Вижу у вас за спиной медали в два ряда. Сколько их там?

— Не знаю, не считала. Снизу – израильские, сверху международные.

— Каких больше?

— Израильских. У нас тут турниры проводятся раз в два месяца.

— Вы специализируетесь на четырехстах метрах вольным стилем?

— В основном да. Но плаваю и восемьсот, и полторы тысячи метров вольным стилем. Часто – двести метров комплексным плаванием. Очень тяжелая дисциплина. Тут надо быть отлично подготовленным физически. И выносливым.

— Думаю, с выносливостью у вас все в порядке. Какой тренировочный объем у вас стандартный?

— Две тренировки в день.  Тринадцать тренировок в неделю. Одиннадцать – в бассейне, две – в тренажерном зале.

— Приезжаете утром в бассейн и там до вечера?

— Первая тренировка у нас с шести утра и до восьми, половины девятого. Возвращаюсь домой, а в четыре вечера – вторая тренировка. Тоже два — два с половиной часа.

— А выходные?

— Один, суббота, это святое.

— А что между первой и второй, перерыв-то небольшой? Отдыхаете, восстанавливаетесь?

— Сейчас я учусь, в колледже имени Вингейта. Третий год уже. Сейчас легче, учеба дистанционная, а раньше ездила в Нетанию.  Хотя часто совпадало, что тренировки сборной как раз в плавательном бассейне колледжа и проходили.

— Кем будете?

— Тренером по физической культуре, инструктором по плаванию.

— В советские времена действующие спортсмены частенько учились в институтах физической культуры. Не знаю, легенда ли, быль ли, но на правду смахивало: слышал, как один известный спортсмен сдавал химию, его попросили написать формулу воды, он и написал: «вада». Сдал, ничего! В Израиле к действующим спортсменами относятся с поблажками?

— Про поблажки в СССР спортсменам мне мой тренер не раз говорил. В Израиле этого… не скажу, что нет, но в меньшей степени. Ну вот, например, мне можно сдавать экстерном экзамен по анатомии, учитывая, что я действующая спортсменка.

— Тренируетесь в каком-то специализированном бассейне?

— Нет, в обычном, на двадцать пять метров.

— В большом спорте конкуренция зачастую убивает такие понятия как дружба, товарищество. В параолимпизме такие вещи случаются?

— Наш тренер формировал сборную очень тщательно. В нашей команде нет такого понятия – «конкуренция». Сборная очень маленькая, мы все там как семья. В мире – да, там такое есть, на международных турнирах.

— Чувствуете злость конкурентов?

— Вы учтите, что мы плаваем. Это такой вид спорта, бесконтактный. Каждый плывет своей дорожкой, никак другому не мешает. В нашем виде, как правило, все дружны. Даже украинцы и россияне не конфликтуют. Сидят рядом, общаются.

— В семидесятых годах прошлого века была такая Ципора Рубин-Розенбаум, самая успешная израильская паралимпийская спортсменка. Выступала на восьми Играх, выиграла тридцать медалей (пятнадцать золотых) в различных дисциплинах. Причем настолько разных что просто диву даешься: метание ядра, пятиборье, метание диска в легкой атлетике, плавание, настольный теннис, волейбол. Вы кроме плавания нигде не пробовали свои силы?

— Сегодня это практически невозможно. В те годы было легче выиграть медали на паралимпиадах. Тогда был низкий уровень как конкуренции, так и самого паралимпизма. Поэтому многие спортсмены выступали в разных видах.  Сегодня я знаю только одну «многостаночницу» в Израиле. Выступала в гребле, а потом переключилась на велогонки.  Перейти, скажем, из метания диска в плавание и выступать на серьезном уровне, это нереально. Сегодня для успеха в плавании нужно лет десять ежедневных тренировок. Набить, скажем так, определенный километрах в воде. Просто так, по щучьему велению, не получится. Потренироваться в другом виде, так, для себя – это можно. А чтобы серьезно сменить вид спорта – нет, невозможно.

— Тренер паралимпийцев по плаванию – это просто обычный тренер по плаванию, работающий с параолимпицами? Есть ли тут какие-то особые знания, особые практики?

— Наш тренер, Яков Бенисон, в прошлом пловец. Он учился в институте во времена СССР. Он стал работать с инвалидами случайно. Сам учился, спрашивал у кого только мог. В стране, по миру, на турнирах. Сегодня он мэтр в плавании паралимпийском. Думаю, единственный в Израиле, кто досконально понимает паралимпийское плавание.

— Насколько я понимаю, что ваш тренер должен еще быть классным психологом?

— Он нас чувствует, понимает, как отец родной. И как мать.

— Как летелось в Японию, путь-то не близкий? Были какие-то специальные приспособления для паралимпийцев?

— Летели, как все. Эконом-классом. Да, 12 часов в салоне самолета это трудновато. Но многие просто спали большую часть времени.

— Жили в олимпийской деревне?

— Да. Сразу как прилетели, сразу там и поселились.

— Как вам знаменитые кровати системы «антисекс»?

— Я сразу как вселилась, позвонила маме, постучала на камеру по кровати. Ничего себе кровати, нормально спалось. Нет ни малейшего ощущения, что она из картона. Матрас хороший поставили, и все нормально оказалось.

— А как ощущения от организации Игр?

— Отличалось, конечно, от бразильцев, японцы очень зациклились на «короне». Никто в итоге не заболел, кроме одного человека, в деревне. Мы сдавали анализы каждое утро. Все ходили в масках, контроль за этим был очень строгий.  В столовой каждый стул был закрыт от другого специальным пластиком. То есть мы могли спокойно снимать маски и кушать, не рискуя заразиться.

— Быстро привыкли к тому, что эта первая в истории «коронавирусная» Паралимпиада?

— Ну мы привыкли к этому и до прилета в Токио. Наш тренер строго контролировал нас и в Израиле: ведь заболеет один, могут снять всю команду.

— А допинг в параолимпизме бывает?

— Проверяют часто. Но насколько я знаю и слышала, да, бывает допинг, случаи использования запрещенных препаратов.

— Как часто проверяли на допинг в Токио?

— В плавании вообще не так часто проверяют на допинг. Это же не тяжелая атлетика. Но вот наши мальчики, что стали победителями и призерами на Паралимпиаде, сдавали тест на допинг после каждого такого удачного старта.

— В обычном спорте допинг-офицер может заявиться рано утро и потребовать пройти проверку на тест. Как с этим в паралимпизме?

— То же самое. Могут прийти в любое время и провести проверку. Кто откажется, рискует попасть под дисквалификацию.

— К вам приходили, в Кирьят-Ям?

— Домой нет. А на соревновании, бывало, я еще из восстановительного бассейна (бассейн, куда пловцы заходят после заплыва) не успела выйти и купальник сменить, как они тут как тут: прошу на допинг-тест.

— В свое время в СМИ появилась статья как в одной стране (не станем называть ее вслух, отмечу только, что представители этой страны часто становятся фигурантами допингового скандала) набирали в сборную паралимпийцев людей, физические способности которых намного превосходили способности обычных параолимпийцев, строго придерживающихся регламента? Речь, в частности, шла о том, что хорошо видящие люди выступали на турнирах спортсменов с ослабленным зрением.

— Да, такое бывает. И не только в случаях со зрением.

— Например?

— Слушайте, мы же все видим и понимаем. Сидит, скажем, человек, на стуле как-то особенно, а потом раз, и на соревновании он чистейший параолимпиец.  Мы же понимаем, соответствует ли человек классу, по которому он заявлен на турнир. Говоря проще, если он выступает в С5, по внешнему виду часто можно понять, а является ли он С5…

— Как думаете, это личная инициатива тренера и спортсмена?

— Нет, думаю, решения о таких аферах принимаются где-то выше…

— Великих спортсменов знает весь мир. Сергей Бубка, Лионель Месси, Роджер Федерер.  А великие паралимпийцы есть?

— Да, есть, это люди, которые выигрывают подряд несколько Игр. Джессика Лонг. Анабель Пизаро, Марк Маляр.

— В обычном спорте про людей, которым исполнилось тридцать лет, говорят, что «они едут с ярмарки». То есть их карьера близка к завершению. Знаю, что раньше на паралимпиадах часто выступали сорокалетние и пятидесятилетние спортсмены. Ныне изменилось что-то?

— Зависит от вида спорта. В плавании, например, все победительницы Игр в Токио – 17–18-летние девочки. Максимум – 20. Мне 23, и я уже не отношусь к «молодым». В основном в нашем виде выступают от 17 до 25 лет. И зависит от уровня С. Чем ниже уровень, тем выше возраст участников. Это можно объяснить тем, что многие начинают заниматься паралимпийскими видами спорта в зрелом возрасте, после того как получили травмы. К тому же в С1 всегда меньше участников в силу указанных причин.

— Но вы заканчивать не собираетесь? Верно?

— Все мои мысли о предстоящем скоро чемпионате мира. И очень хочу выступить еще на одной Паралимпиаде, в Париже.

— С кем-то из представителей других паралимпийских сборных Израиля общаетесь?

— Общаемся, когда пересекаемся на турнирах. А так знаю всех, из всех видов спорта, сборников. К слову, у нас большинство в сборной по плаванию русскоязычные. Так получилось.

— Самый большой успех в Токио пришелся на долю Марка Маляра…

— Да, он из Кирьят-Моцкина.  Два золота и одна бронза на его счету.

— Он и ехал в Токио фаворитом, верно?

— Да, он рекордсмен мира в плавании на четыреста метров вольным стилем. Он дважды бил достижение это за последние два года.

— Вы вместе тренируетесь?

— Да. У нас и критерии по инвалидности схожие.

— Как отмечали победу Марка в Токио?

— Чудно и от души поели!!! Но ждали долго: Марк участвовал во многих заплывах. А когда турнир закончился, отвели душу в олимпийской столовой! Отпробовали все десерты, что там были! А потом отмечали в аэропорту имени Бен-Гуриона, по прилете. Были семьи наши, много встречающих. Мы даже не ожидали такой встречи!

— Когда станете дипломированным тренером, планируете работать в обычном плавании или паралимпийском?

— Обычных тренеров в Израиле хватает. Я хочу применить опыт и знания там, где сама на себе все прочувствовала.  Нам нужны специалисты, которые сами прошли эту дорогу.  И потом, я хочу передавать опыт не только паралимпийцам. Я хочу привить любовь к плаванию тем, кто волею судьбы живет с физическими ограничениями. Плавание – прекрасный вид спорта для таких людей.  В бассейне инвалиды могут не чувствовать себя инвалидами. Их вода держит сама – надо только убедить себя зайти в бассейн. Я сама это знаю и хочу помочь поверить инвалидам: вы такие же как все, и спорт вам поможет убедиться в этом. А иногда спорт спасает инвалидам саму жизнь. Человек с инвалидностью при желании, воле и упорстве может делать в своей жизни все, что он захочет. Инвалиды не должны сидеть дома и прятаться от людей, они должны жить обычной человеческой жизнью.

— Не знаю, как другие, но вы, уверен, живете обычной человеческой жизнью, разносторонней и полной. Бывает, что чувствуете свою инакость?

— Иногда, когда выхожу на улицу в шортах, чувствую.  Вернее, чувствую, что люди смотрят на протез.  Все можно преодолеть, а это – никогда: люди всегда будут смотреть на протез другого человека.

— А вы часто выходите на улицу в шортах?

— Бывает. Но до четырнадцати лет я не делала этого. Сейчас мне это не мешает. И на расспросы про протез спокойно отвечаю. По мне, пусть лучше они спросят меня, чем додумывают что-то сами…

Три тройки, бабочки и кометы Марсело Бьелсы — football.ua

Football.ua постарался разобраться с причинами неудачного старта Лидса в АПЛ и проанализировал основные аспекты игры команды «El Loco».

Футбольная общественность в этом сезоне вправе ожидать от команды Марсело Бьелсы шага вперед. Тем не менее, даже не смотря на достаточно непростой календарь (матчи с Ливерпулем, МЮ и Эвертоном) Лидс стартовал в чемпионате, мягко говоря, не убедительно.

После шести туров «павлины» не имеют в своем активе ни одной победы. Неудача в противостоянии с Вест Хэмом, два крупных поражения от грандов и три ничьи с Эвертоном, Бернли и Ньюкаслом — это явно не тот результат, который ждали от команды. Девятое место прошлого сезона с минимальным очковым отставанием от Тоттенхэма и Арсенала не выглядело потолком.   

Бьелса брал команду с относительно ограниченными кадровыми и финансовыми  возможностями (даже по меркам «Чемпионшипа»), но с каждым сезоном ее интегральный уровень рос. Возможно, Лидсу не хватает новых лиц, но даже этот состав еще не реализовал весь свой потенциал. Об этом можно судить по отдельным отрезкам и матчам, в которых команда демонстрирует достаточно серьезный уровень игры. Пока Лидс не отличается стабильностью, но от этого его потенциал не становится меньшим.

Бьелса задержался. Неординарный аргентинский специалист начал в йоркширском клубе уже четвертый сезон. В качестве главного тренера «El Loco» за всю свою тридцатилетнюю карьеру ни разу не работал в одном клубе более трех лет.

Дольше чем Лидс, Бьелса возглавлял лишь национальную сборную Аргентины. При этом в ЛЮ сеньор Марсело имеет большую поддержку со стороны руководства и болельщиков. По матчам заметно, что игроки также не устали от нестандартных идей и высоких требований специалиста. Команда верит в своего наставника и с энтузиазмом подходит к реализации его теорий на практике.      

Момент триумфа в Чемпионшипе

Постараемся детально разобраться в важнейших аспектах игры Лидса. Несмотря на результаты, в системе игры Марсело Бьелсы всегда прослеживаются моменты, которые впоследствии оказывают влияние на развитие игры в целом.

На заре своего йоркширского этапа тренерской карьеры Бьелса пытался поставить команде свою фирменную структуру 3-3-3-1 или 3-3-1-3 (разница лишь в фазе игры). Команда сразу не потянула новые идеи, но Бьелса нашел наиболее оптимальный вариант баланса между возможностями и характеристиками игроков и наиболее важными принципами своей модели игры. В Лидсе тренер более эффективно интерпретировал свои мысли через базовую схему 4-1-4-1.

Тем не менее, периодически аргентинец возвращается к структуре с тремя тройками в линиях обороны, полузащиты и атаки. В частности, Лидс играл подобным образом в концовке прошлого чемпионата, и на старте нынешнего в двух из шести матчах команда снова действовала по схеме 3-3-3-1 (результативные ничьи с Эвертоном и Бернли). Разберем принципы взаимодействий игроков Лидса в этой весьма необычной структуре.

На схеме выше — ориентировочный состав под структуру 3-3-3-1 (3-3-1-3). Место в воротах молодого французского голкипера Иллона Мелье не подвергается сомнению. Наиболее оптимальным вариантом в линии обороны выглядит трио Люк Эйлинг (Англия), Паскаль Стрейк (Нидерланды) и Лиам Купер (Шотландия). Также в равной степени можно считать одним из основных защитников испанца Диего Льоренте. В любой момент Бьелса может рассчитывать на опытного и сверх универсального Стюарта Далласа (Северная Ирландия). По функционалу, Даллас — это такой прокаченный вариант Хомченовского. Стюарт способен эффективно отыграть на любой позиции, ну разве что в воротах не потянет.

Во второй тройке действуют игроки, отвечающие за фланги и опорник. Слева играет Хуниор Фирпо, заменивший уехавшего на заработки в Саудовскую Аравию Алиоски. Справа мы поставили Далласа. Пожалуй, это основная позиция универсала. В центре поля действует ключевой футболист команды — Калвин Филлипс. Основной опорник сборной Англии способен автогеном выжигать свою зону деятельности и является важным связующим звеном между защитниками и группой атаки. Также Филлипс важен при быстрых переводах мяча с фланга на фланг.

Группа атаки состоит из четырех игроков — форварда, фланговых нападающих и условной свободной «десятки», которая не привязана к номинальной позиции, часто поднимается к форварду и смещается на фланги, опускается в глубину, меняется позициями с партнерами. В этом плане, неплохо себя проявляет испанский сборник — Родриго. Также под нападающим может сыграть поляк Матеуш Клих и валлиец Тайлер Робертс.

Справа место забронировано за Рафиньей (бразилец с итальянским паспортом). Слева играет выкупленный у Манчестер Сити Джек Харрисон. Достойной, но пока не совсем равноценной заменой ему является Дэниел Джеймс, который в последний день августа перешел в Лидс из Манчестер Юнайтед.

Отметим, что Рафинья — левша, он выполняет функции инвертированного вингера, ищет возможности смещения с мячом к центру под удар внутренней стороной стопы. В подобном ключе слева действует Джеймс, но Харрисон играет в другом стиле. Джек левша и его главные козыри — кроссы.

Основным форвардом является Патрик Бэмфорд, который в прошлом сезоне в АПЛ оформил 17 голов и сделал 7 голевых передач. Главным дублером англичанина можно назвать Родриго. Испанец бразильского происхождения пришелся ко двору в Лидсе за счет своей универсальности. Нужно отметить, что и Белфорд и Родриго являются левшами. Если они играют в составе одновременно, а слева действует Харрисон, то вся группа атаки состоит из левшей. Это объясняет тот факт, что по показателям ударов левой ногой команда занимает третье место в лиге, а правой — лишь 15.

Система игры подразумевает регулярные смены позициями. Почти все игроки основы способны эффективно играть на нескольких позициях. Это еще и важно в связи с необходимой в столь плотном графике ротацией.       

Обратите внимание на карту усредненных позиций из матча с Эвертоном. Лидс отличается компактностью, которая необходима команде для эффективного использования контрпрессинга.

Тепловая карта из этого же матча демонстрирует наиболее важные зоны для продвижения мяча.

Лидс часто превосходит оппонентов по владению. При этом основной горизонтальной зоной активности команды является первая треть поля. «Павлины» относительно долго способны разыгрывать мяч на своей половине поля, провоцируя соперников на высокий прессинг. В большинстве случаев, когда оппоненты решаются на давление, Лидс длинной передачей в исполнении флангового защитника или крайнего центрального защитника обрезает группу игроков.  

В матче с Эвертоном Бенитеса команда больше атаковала именно правым флангом, что хорошо заметно на тепловой карте. В целом, в этой вертикальной зоне Лидс традиционно взаимодействует более активно, но в последнее время команда становится сбалансированней. Средние показатели активности на флангах по итогам шести сыгранных туров в АПЛ почти равны — 37% на 40%.

Притом, что команда Бьелсы находится на четвертом месте в лиге по проценту владения мячом, уступая лишь двум Манчестерам и Ливерпулю, она очень сильно уступает лидерам по проценту владения в финальной трети поля. В этом особенность контроля Лидса. Для сравнения: разница в активности в первой и третьей зонах у йоркширцев составляет 4% в пользу своей трети, а у МЮ — 9%, Ливерпуля — 15% и Ман Сити — 21% в пользу финальной трети.

По большому счету, весь контроль мяча Лидса заключается в коротком розыгрыше на своей половине поля. Как только удается растянуть структуру оппонентов по вертикали или заставить соперника поднять линию обороны, следует заброс или длинная передача в заранее перегруженную зону. Именно этот сценарий старательно  вырисовывал нам тепловую карту в матче с Эвертоном. 

Еще одной особенностью игры Лидса является очень большой процент дальних ударов по воротам. В этом плане «павлинам» в лиге нет равных. В среднем, 49% от всех своих ударов они наносят из-за пределов штрафной. Это важная часть системы игры Лидса. Команда старается максимально быстро развивать атаку в финальной трети поля и при первой же возможности игроки наносят удар по воротам. В среднем, за игру игроки Лидса имеют 7 дальних ударов. Аналогичная цифра у Ливерпуля. Это лучшие показатели в АПЛ.

 На скриншоте выше — структура билд-апа команды при схеме с тремя центральными защитниками. Крайние центрбеки занимают широкие и низкие позиции, практически на уровне линии вратарской. Стрейк находится за линией штрафной напротив вратаря. Голкипер и защитники образуют условный ромб для эффективного розыгрыша. Фланговые игроки во второй тройке (Даллас и Фирпо) занимают позиции в верхних углах первой трети поля.

Важный момент в структуре — плавающая позиция Филлипса. Он не находится на одной оси с Мелье и Стрейком, а постоянно поддерживает диагональные векторы для потенциальных передач на него со стороны Стрейка и Эйлинга или Стрейка и Купера, в зависимости от того, в какой вертикальной зоне поля находится мяч.

Эта структура при розыгрыше позволяет иметь диагональные векторы между всеми задействованными в ней игроками, что значительно повышает ее потенциальную эффективность.

Наиболее популярным финалом короткого розыгрыша между вратарем и защитниками является длинная продольная передача в загруженную игроками группы атаки зону или забросом за спины защитникам, если конечно оппонент имел неосторожность слишком высоко поднять свою линию обороны.

В большинстве случаев три игрока Лидса смещаются в полупространство. Если Бэмфорд уходит в глубину, Рафинья поднимается выше. Цель регулярных взаимозаменяемых смещений заключается  в том, чтобы выдергивать обороняющихся игроков из их номинальных позиций. Игроки Лидса пытаются расшатывать оборонительную структуру оппонентов.

Асимметрия в линии атаки способствует созданию фазового пространства, в финальной трети поля. На схеме выше один из многочисленных примеров трансформации позиционной атаки Лидса в быструю атаку. Это комбинация из матча с Эвертоном. Бэмфорд уводит за собой одного из защитников, передача следует на Рафинью, который играет в центр на Клиха. Действия форварда и правого вингера создали условия для того, чтобы в линии обороны оппонента оказалось три защитника. Сосредоточенность на правом фланге еще и увеличила расстояние между защитниками. Быстрое взаимодействие привело к выводу на ворота Харрисона.          

На скриншоте выше — похожий момент, который привел к голу в том же матче. Эйлинг исполнил длинную передачу на Рафинью, который бросил в прорыв Бэмфорда. Форвард понимал, что вряд ли уйдет в данной ситуации от защитника (мяч шел от ворот) и протянул мяч в правое полупространство, сознательно освободив зону в центре для Клиха, который в динамике завершал эпизод.

Выбор вариантов развития данного розыгрыша зависит от реакции игроков команды соперника. Если на Эйлинга осуществляется давление, то он может отыграть назад или налево, вынести мяч в заполненную игроками зону. Даже проигрыш первого мяча позволяет футболистам Лидса рассчитывать на удачный подбор, так как в зоне мяча находится еще два игрока. На данной стадии атаки на фланге часто образуются условные треугольник или ромб. Если за мяч не удается зацепиться, то игроки Лидса активируют контрпрессинг, один из важнейших аспектов в игре любой команды Марсело Бьелсы.

Если Эйлинга никто не встречает, а Филлипс, Клих и Даллас (или другие игроки на этих позициях) расходятся, расчищая пространство перед правым центральным защитником, то он самостоятельно продвигает мяч вперед.

Игроки в треугольнике или ромбе постоянно меняются углами, к тому же один из обороняющихся должен будет пойти на встречу Эйлингу. Это практически гарантирует варианты для коротких и средних передач.

Продвигающий мяч защитник еще больше перегружает зону взаимодействий. Максимальная плотность позволяет действовать более решительно. Игроки Лидса в данной стадии атаки не дорожат мячом, а жадно ищут возможности для обострения. Часто движения игроков в ромбе или треугольнике напоминают футзальную комбинацию — «бабочка».

Потеря мяча в таких условиях нельзя однозначно назвать негативным событием. Это возможность для контрпрессинга, который в случае успеха практически гарантирует создание фазового пространства (выгодная ситуация), так как соперник будет пойман в переходной фазе и его структура в этот момент находится в деформированном состоянии.

Подобным образом команда развивает атаку и на левом фланге. В роли Эйлинга выступает Купер. Геометрическую фигуру в вертикальной зоне могут составлять разные футболисты. Это не принципиально и связано с тем, что вингер, условная «десятка» и форвард меняются местами, к тому же команда достаточно часто выполняет переводы мяча с фланга на фланг.

Если, к примеру, центральный игрок верхней тройки (в случае с нашими иллюстрациями это Клих) смещался на правый фланг, и команда через защитников быстро перевела мяч налево, то вместо игрока сборной Польши правый угол ромба на фланге Фирпо и Харрисона займет Филлипс, которого подстрахует ближний по ситуации партнер, тот же Клих. Позиции футболистов не принципиальны, главное, чтобы не терялась динамика и сохранялась структура.  

Перегрузы определенных вертикальных зон позволяют создавать изоляцию в дальнем от зоны мяча коридоре. В разных матчах можно наблюдать, как команда Бьелсы переводит мяч на дальний фланг и быстро старается создать ситуацию 2 в 1. Если Лидс играет в 3 центрбека, то к изолированному вингеру уже в момент перевода присоединяется крайний центральный защитник. Если «павлины» играют по схеме 4-1-4-1, часто большинство помогает создать фулбек.

В этой фазе позиционной атаки Лидс также  старается создавать и поддерживать диагональные векторы для передач в зонах мяча и взаимодействий. На скриншоте выше красным цветом обозначены игроки группы атаки, желтым — полузащитники, синим — защитники. Белыми линиями отмечены диагональные векторы.

На первый взгляд, в динамике может показаться, что футболисты Лидса располагаются несколько хаотично, но, как видим, команда Бьелсы поддерживает стройную структуру, одним из достоинств которой является диагональная страховка игроков более высокой линии. В случае потери, при контрпрессинге у соперника не только будет сжиматься пространство в зоне мяча, но и фактически в каждой вертикальной зоне сработает подстраховка, которая в теории должна пресечь возможный, проникающий пас вперед или притормозить продвижение игрока с мячом.

На практике, разумеется, все намного сложнее, но, оценивая игру Лидса нужно учитывать высокий интегральный уровень оппонентов. Даже незначительный сбой в функциональных кондициях часто сказывается на результате. К примеру, в матче с Вест Хэмом команда Бьелсы, даже не смотря на эпидемию травм и серьезные кадровые проблемы, вела игру и имела отличные шансы ее закрыть. Вместо этого, Лидс подсел физически во второй половине второго тайма и, продолжая действовать в своем энергозатратном стиле, уже не мог поддерживать прежнюю интенсивность, оставляя разрывы между линиями.

Неспособность команды перестраиваться по ситуации неоднократно приводила к потерям очков. Философия Бьелсы не считается с такими объективными факторами, как травмы ведущих исполнителей и не оптимальное функциональное состояние футболистов. На мой взгляд, догматичность главного тренера — главный недостаток Лидса. С этой проблемой команде будет трудно выйти на уровень, который позволит бороться с грандами за место в четверке.

В матчах Лидса просматривается системность в организации контратак. Часто при перехвате мяча в центре или на левом фланге футболист с мячом ищет Харрисона. Именно через него строится один из наиболее эффективных выходов в быстрые атаки. Левый полузащитник выполняет длинную диагональную передачу на ход форварду или атакующему хавбеку. Уже перед кроссом вся атакующая группа начинает динамичное движение в сторону финальной трети поля.  

В фазе игры без мяча игра Лидса построена на проактивных методах. У команды Бьелсы практически нет структуры позиционной обороны. Она всегда находится в режиме зонно-персональных ориентировок. В частности, хавбеки и фланговые игроки, как правило, привязаны к конкретным футболистам.

На схеме выше — один из примеров структуры прессинга Лидса. В зависимости от схемы и системы игры соперника штаб Бьелсы может корректировать ориентировки.

Даже при стандартных положениях все соперники в штрафной разобраны один в один. Хотя, нужно признать, метод персональных ориентировок не всегда работает. К примеру, в прошлом сезоне Лидс больше всех в АПЛ пропустил голов после розыгрышей стандартов. Да и в этом сезоне, оппоненты регулярно создают моменты после подач с угловых и штрафных.

Не зависимо от выбора тактической схемы на матч, принципы игры Бьелсы не меняются. В большинстве случаев, Лидс играет по структуре 3-3-3-1 против оппонентов, которые действуют с двумя форвардами. Это дает команде некоторые преимущества при билд-апе. Но, в большинстве случаев, Лидс действует по более привычной для всех схеме 4-1-4-1.

На скриншоте эпизода из матча с Ньюкаслом хорошо видна структура игры команды в позиционной атаке.

Независимо от базовой схемы, «павлины» регулярно перегружают один из флангов или полуфлангов, стягивая оппонентов к зоне взаимодействий. Футболисты Лидса своими постоянными перемещениями, словно кометы, хвостами оставляют за собой кратковременные свободные зоны. Вся игра в атаке у команды строится именно на своевременных атаках этого пространства.

Даже играя по схеме 4-1-4-1 Лидс часто оставляет в линии обороны троих игроков. Один фулбек поднимается вверх, а тройку с защитниками составляет один из хавбеков.

При этом остальные игроки перегружают линию обороны соперника. Популярным вариантом развития атаки в данном случае является игра через фланг, откуда осуществляется подача в штрафную с обязательным заполнением зоны завершения.

Базовая схема Лидса достаточно эффективна при персональных ориентировках. Часто она хорошо ложится на структуру оппонентов, частично, в некоторых зонах, или вообще полностью ее зеркалит.

На схеме выше, пример структуры прессинга Лидса в противостоянии с командой, которая играет по схеме 4-2-3-1.

В игре команды Марсело Бьелсы всегда прослеживается много идей, но при этом, ей не хватает тактического разнообразия. Если команда находится на хорошем функциональном ходу, она способна составить конкуренцию топовому сопернику, если состояние не оптимальное, или команду преследуют кадровые проблемы, мы имеем 1:5 от МЮ и 0:3 от Ливерпуля.

Тем не менее, за смелыми методами и идеями Бьелсы интересно наблюдать. Старт сезона показал, что Лидс вряд ли в этом сезоне будет готов на дистанции побороться за место в первой пятерке. Мало того, этот сезон может быть ключевым в понимании того, стоит ли Бьелсе оставаться в йоркширском клубе дальше.

Как журнал Playboy позлил читателей рекламой костюма кролика с мужчиной

Мужской журнал Playboy позлил читателей рекламой легендарного костюма кролика с моделью-мужчиной. Вместо привычной блондинки — парень в откровенном боди и с пушистым хвостом. К такому пиару наряда натуралы, кажется, были не готовы.

Часть пользователей твиттера покритиковали рекламную кампанию костюма кролика, опубликованную на странице в твиттере эротического журнала Playboy («Плейбой»). На кадрах можно увидеть культовый наряд, ассоциирующийся у части читателей с символом издания — чёрным кроликом в смокинге. При этом образ, который состоит из кроличьих ушей, бабочки и откровенного боди с пушистым хвостом, рекламирует парень.

Playboy

Официальный костюм кролика снова в наличии в чёрном цвете!

Большинство комментаторов оказались недовольны выбором модели: по их мнению, мужчина в женском нижнем белье буквально вызывает отвращение.

LaDarius Carter

Какого чёрта, бро. Почему я должен смотреть на этот ужас?

Некоторые критики решили, что популяризация феминных парней приведёт к краху традиционного общества.

Архимандрит Амвросий

Нам всем [конец].

Как посчитали многие пользователи соцсети, бельё с корсетом и чашечками для груди изначально сшито для женщин. Многие мужчины, судя по всему, оказались не готовы к парню в костюме кролика, ведь в их фантазиях в подобном обличии всегда появлялась девушка.

Stone Cold Steve Autism

Нижнее бельё сделано специально для женщин. Оно подчёркивает их изгибы, делает их более привлекательными.

Часть комментаторов в твиттере предположили, что Playboy, изначально нацеленный на гетеросексуальную аудиторию, пытается угнаться за модой на толерантность и поддержку квир-людей.

Michelle Thomson

Я полностью за гендерное несоответствие, но разве «Плейбой» не нацелен на натуралов? Это просто реклама, нацеленная на демонстрацию прогрессивных взглядов? Я запуталась.

Brian Richards

Умирающий бренд, стремящийся к актуальности.

Несмотря на яркую рекламу в соцсетях, классический костюм кролика в чёрном цвете на сайте Playboy представляет привлекательная блондинка.

Девушка рекламирует костюм кролика

В другом материале Medialeaks читатели могу узнать о певице Долли Партон, которая в 75 лет воссоздала свою архивную обложку Playboy.

Кроме того, Medialeaks рассказал про первую обложку европейского Playboy с пухлой моделью, вызвавшую недовольство у критиков инклюзивности в моде.

Free Butterfly Graphics Free, Скачать бесплатно Butterfly Graphics Free png images, Free ClipArts on Clipart Library

векторные изображения скачать бесплатно

летающая бабочка клипарт прозрачный фон

растровое изображение бабочки

бабочка пьет нектар клипарт

butterfly love клипарт

бесплатный клипарт бабочка

5 бабочек клипарт

картинки простая бабочка

бабочка картинки

папийон нуар и блан

клипартов vlinders

бабочка цветок картинки

картинки бабочки

цветочные лозы картинки

клипарт бабочка

мультик бабочка гифка

милые бабочки клипарт png

бабочка картинки дизайн

бабочка картинки

анимированные картинки бабочка

движущиеся картинки бабочка

бабочка бесплатно клип арт

клипартов бабочки

5 бабочек картинки

картинки полет бабочки

картинки

красивая бабочка картинки

Махаон бабочка

colorful rainbow butterfly клипарт

щетконогая бабочка

бабочка мультяшные изображения вид сбоку

клипарт бабочек

тату кельтская бабочка

бабочка вектор

простая черно-белая бабочка

картинки бабочка черный

мультяшная бабочка

pink butterfly клипарт

ванесса кардуи

вида татуировок бабочек

бабочка вектор

меловая доска бабочка клипарт

тату бабочка штриховая графика

борболетас вектор

рамка бабочки бесплатно векторы

Векторная графика

бабочка красочный силуэт

бабочка вектор арт черный и белый

вектор сердца

бабочка монарх

бабочка

желтая бабочка с красными точками

бабочка картинки дизайн

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6978f19eaf4a003c.

2 шт. Бабочка цветок винил автомобиль графика окно наклейка наклейка декор

Описание продукта

2 шт. Бабочка цветок винил автомобиля графика окна стикеры наклейка декор

Спецификация:

Тип: Клей Наклейка
Материал: Винил
Цвет: Черный
Размер: 45 см (Ш) x 43 см (В)
Установка: на окна автомобиля, ноутбуки, стены

В пакет включено:

1 X наклейка на автомобиль

Более подробные фотографии:




Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная отгрузка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Графика — Атлас бабочек Алабамы

Эти изображения предоставляются БЕСПЛАТНО для некоммерческого использования. Их можно скачать и использовать в образовательных целях.

Анатомия гусеницы Анатомия бабочки

МОРФОЛОГИЯ БАБОЧКИ: Бабочки — насекомые. И, как и большинство насекомых, они имеют (1) тело, состоящее из трех частей (с головой, грудной клеткой и брюшком).У них также есть две пары крыльев и три пары ног на грудной клетке и пара усиков на голове. Чтобы описать анатомию всех стадий жизни бабочки, мы должны рассмотреть различные морфологии (1) гусеницы; (2) Куколка и (3) Взрослый.

CATERPILLAR ANATOMY: Гусеница начинает свою жизнь как крошечное яйцо. Многие яйца имеют различную окраску и текстуру с гребнями и разнообразными узорами, характерными для этого вида. Обычно в течение недели крошечные гусеницы вылезают из яичной оболочки, съедают ее питательную яичную скорлупу и превращаются в прожорливую машину поедания листьев. .Его удлиненное тело представляет собой трубку для обработки пережеванных листьев. Он имеет трехчастное тело с головой, сегментированной грудной клеткой и сегментированным брюшком. Головка оснащена парными или многогранными составными глазами для зрения. Он также имеет мощные челюсти (челюсти) для мацерации листьев. Голова также имеет прядильщики (которые могут производить шелк). Грудь несет три пары настоящих ног , которые позволяют гусенице ползать, а также для удерживания и манипулирования частями листа, которые раздавлены жевательными челюстями .Ноги двигаются мышцами, прикрепленными к внутренней части экзоскелета. Брюшная полость имеет 4 пары ножек ( ложных ножек ) для поддержки и помощи в перемещении сегментов брюшной полости. Пролегки перемещаются за счет гидравлического давления. У Prolegs есть маленькие крючковидные присоски, которые называются крючком , чтобы держаться за лист во время еды. Ноги на самом деле не ноги, так как у них нет сегментов или суставов. В конце живота пара захватных анальных кламмеров . Они используются для закрепления гусеницы во время ходьбы ложных ног.Брюшко также имеет ряд из дыхалец, вдоль каждой стороны тела. Они используются для газообмена (кислород и углекислый газ). По мере того как гусеница продолжает есть, она становится все больше и больше, пока ее кожа не расколется и не сбросится. Он стряхивает омертвевшую кожу и открывает под ней новую, большую, обвисшую кожу (вроде как пара слишком больших покрытий). По мере того, как он продолжает есть и расти, он снова становится слишком большим, и кожица трескается во второй раз. Это шелушение кожи повторяется примерно 4 или 5 раз примерно через 2 или 3 недели.Каждая стадия между линькой, когда гусеница активна, называется возрастом лет . Часто разные возрастные стадии одного и того же вида выглядят на удивление очень разными. Когда гусеница последней стадии перестает питаться, она разделяется на спину и образует защитное покрытие над собой, в котором гусеница окукливает внутри твердой внешней оболочки. Теперь его называют куколкой .

АНАТОМИЯ КУПОК: Стадия куколки упоминается как куколка . Анатомия куколок зависит от вида. У некоторых видов куколки могут быть украшены шипами, выступами, килями и другими расширениями тела. Куколку обычно прикрепляют к опоре (чаще всего к растению). Некоторые куколки просто падают на землю среди мертвых листьев. Некоторые виды бабочек зимуют на стадии куколки зимой и появляются следующей весной. Куколка может принимать необычные формы. Часто они напоминают скрученные мертвые листья или кусочки дерева. Другие, однако, могут быть гладкими, выпуклыми и довольно красочными.Они принимают разные цвета, но большинство из них склонны сливаться с окружающей средой, чтобы замаскироваться от хищников. Внутри куколки куколки ряд ферментов, разрушающих ткань, растворяет части тела гусеницы и преобразует тело в бабочку с крыльями и нектаром, сосущим хоботок . Это резкое изменение личиночной формы (гусеницы), питающейся нектаром, крылатой взрослой бабочки, питающейся нектаром, является примером полного метаморфоза. Некоторые люди предпочитают использовать термин личинка вместо гусеница . И многие используют эти термины как синонимы. Но гусеница — предпочтительный термин для использования с бабочками и молью. Термин личинка (мн. Личинки) лучше всего употреблять в отношении насекомых и других организмов, у которых есть полный метаморфоз.

ВЗРОСЛЫЕ БАБОЧКИ АНАТОМИЯ: Взрослая бабочка имеет: (1) трехчастное тело (с головой , грудной клеткой и брюшком ).На голове находится пара усиков , пара многогранных сложных глаз и хоботок . Грудь несет три пары ног и две пары крыльев (пара передних крыльев и пара задних крыльев ). В то время как грудная клетка содержит важные структуры, такие как пищеварительный тракт, брюшной нервный канат, дорсальная аорта и трахеи, большая часть грудной клетки в значительной степени заполнена мышцами, которые используются для обеспечения мощных сокращений ног и крыльев.Брюшная полость обычно представляет собой удлиненную цилиндрическую структуру, которая состоит из восьми сегментов перед генитальным сегментом (модификация исходных девятого и десятого сегментов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top