Базовые принципы графического дизайна — CloudMakers
Базовые принципы графического дизайна являться основой любой проекта независимо от сферы. Это — построение форм, цвет, пространство общий баланс и множество других аспектов.
1. Точка, линяя и фигура
Базовые принципы графического дизайна начинаются с основных строительных элементов независимо от области и применения.
С их помощью вы можете создавать все, что хотите, от простых значков до очень сложных иллюстраций, все это всегда создается с помощью комбинации этих простых элементов. В геометрии точка представляет собой комбинацию координат x и y, добавьте ось z, и вы находитесь в 3D, но давайте придерживаться двух измерений для этой статьи.
Если вы соедините две точки, вы получите линию. Линия, образованная суммой точек, немного похожая на атомы, которые образует молекулы, а они являться основой всех объектов вокруг нас . Затем, если вы добавите третью точку и соедините с другими, у вас получится форма, в данном случае треугольник. Но, как говорилось выше, вы можете использовать эти базовые элементы для создания почти всего, что вы хотите.
2. Цвет
Человеческий глаз может различать более 10 миллионов разных цветов в спектре от красного до фиолетового, а с раннего возраста мы все учимся приписывать определенные ценности или значения конкретным цветам.
Представьте, например, светофоры. Они отображают просто цвет, но мы узнаем, что красный означает «остановись», зеленый означает «идти», а желтый означает внимание, поскольку цвет скоро сменится. Это говорит о том, что мы принимаем очень разные решения только на основе цвета, иногда даже не думая об этом.
Это происходит просто потому, что мы изучаем, как применяется этот цвет и вкладываемое в него соответствующие значение, а не потому, что цвет сам по себе несет неотъемлемый смысл. Это верно, если учесть, что эти значения будут меняться в зависимости от культуры и социального опыта.
Все это, чтобы сказать, что принципы графического дизайна помогут добавить смысл, эмоции и настроение, просто выбрав правильный цвет, но вам нужно убедиться, что вы хорошо понимаете, для какой аудитории разрабатываете дизайн.
3. Типографика
Принципы графического дизайна и успешность их применения во многом основываются на типографике. . Дело не только в том, что вы пишете, но и в том, как вы это представляете. Типографика — это то, как выглядят ваши слова.
С правильным шрифтом вы можете преобразовать банальный фрагмент текста и дать ему эмоциональный заряд, но это не так просто сделать. Типографика, а также цвет, позволяют вам определить эмоциональный тон содержимого.
Большинство шрифтов разработаны с определенной целью, вам просто нужно узнать это узнать, и использовать их в свою пользу.
Некоторые шрифты отлично подходят для больших блоков текста, некоторые отлично работают для заголовков. Некоторые из них просто функциональны и легкочитаемы, а другие просто предназначены для декоративных целей.
Существуют тысячи разных шрифтов, но если вы пытаетесь сделать что-то очень конкретное, лучше придерживаться классики. Однако, если вы достаточно смелый, вы даже можете создать свой собственный шрифт, хотя я считаю, что это одна из самых сложных вещей для дизайнера.
4. Базовые принципы графического дизайна — пространство
Также принципы графического дизайна во многой строятся на использования пространства и его балансировке. Плохая балансировка способна разрушить весь дизайн, особенно это касается типографики.
Вам нужно рассмотреть, как каждый элемент / буква относится друг к другу, дать им пространство, в которой они нуждаются, это обычно называют отрицательным пространством (положительное пространство — это сами составляющие текста буквы, слова и абзацы).
Вы должны принять отрицательное пространство как часть дизайна и уметь использовать его, так пространство может помочь вашему будущему посетителю перемещаться по вашему дизайну. Главное найти баланс: слишком много места, и ваш дизайн будет выглядеть незавершенным, слишком мало места, и ваш дизайн будет казаться переполненным.
5. Баланс, ритм и контраст
Баланс, ритм и контраст позволяет организовать множество простых элементов во что-то интересное и привлекательное. Старайтесь балансировать все элементы вашего дизайна, учитывая их визуальный вес.
То, как вы размещаете элементы на странице, имеет решающее значение, поэтому некоторые элементы, более тяжелые, чем другие, помогут создать контраст и ритм, что даст привлекательный облик вашему дизайну.
6. Масштаб
Масштаб помогает вам создавать не только ритм, контраст и баланс, но и иерархию. Не все элементы в вашем дизайне должны иметь одинаковую важность, и один из лучших способов передать это — размер.
Например, возьмите газетную страницу. Что самое важное на странице? Заголовки. Таким образом, вы можете быстро просмотреть страницу и посмотреть, есть ли что-то интересное для вас. Сами статьи с наименьшим размером шрифта, но это и наиболее удобная форма для чтения длинного фрагмента текста. Все дело в том, чтобы с пользой использовать размер для удобства чтения и навигации.
7. Сетки и выравнивание
Сетка незаметна глазу, но она структурирует ваш дизайн и сделает его более приятным и более легким для чтения. Даже если вы делаете хаотичный дизайн целенаправленно, в нем также должен содержаться определенный порядок.
Выравнивание особенно важно в тексте, есть несколько способов выравнивания, но основное эмпирическое правило — выровнять по левому краю. Принципы графического дизайна всегда зависят от того, для кого вы разрабатываете, тоже и с выравниванием, как правило, люди читают слева направо, сверху вниз, что делает текст, выравненный по центру или по правому краю, более трудным для чтения.
8. Композиция
Композиция ключевая концепция в фотографии, но она также применяется в визуальном дизайне. Используете ли вы изображение, иллюстрацию или что-то еще, композиция имеет значение.
Постарайтесь направить взгляд на то, что важно, чтобы подчеркнуть ваш объект или укрепить сообщение. Все дело в том, чтобы рассказывать правильную историю и сделать это хорошо.
9. Текстуры и узоры
Текстуры и узоры, не обязательны к использованию, но иногда они могут, придать интерес вашему дизайну. Текстуры не так модны, как раньше, но с ними вы можете добавить еще одно измерение в свой дизайн, делая его более трехмерным и осязаемым.
Узоры в основном используются как способ придать ритм и динамизм плоскому дизайну и способ компенсировать избыток отрицательного пространства.
В заключении, необходимо напомнить, что базовые принципы графического дизайна должны применяться исходя из общий концепции проекта. А концепция проекта складывается из двух основных вещей: его цели и аудитории на которую он ориентирован.
Источник
Написал:
Графический дизайн — это… Что такое Графический дизайн?
Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности.
Применения термина
Графический дизайн как дисциплину можно отнести к числу художественных и профессиональных дисциплин, фокусирующихся на визуальной коммуникации и представлении. Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью сформировать визуальный образ идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы.
История
Наступление эпохи книгопечатания
Самой первой из известных нам напечатанных книг является буддистская священная книга. Книга напечатана на ткани с помощью распиленных деревянных блоков в 868 г. во времена правления китайской династии Тан (618—906). В начале XI в. с помощью печатающих устройств создавались длинные свитки и книги, что делало их широко доступными во время династии Сун (960—1279). Но подлинное начало эры книгопечатания связано с изобретением печатного станка в середине 1440-х годов Иоганном Гутенбергом.
Мировые школы графического дизайна
Русский конструктивизм (1920-е годы), американская рекламная графика (1930—1950-е годы), швейцарская школа графики (1950—1970-е годы), польская школа плаката (1950—1970-е годы), японская школа плаката (1960—1980-е годы). К ведущим национальным школам графического дизайна относятся также английская, голландская, французская, немецкая, финская.
Всемирная организация по графическому дизайну — ICOGRADA, Международный совет ассоциаций по графическому дизайну. Россия представлена в ICOGRADA Академией графического дизайна, Британской высшей школой дизайна, МГХПА (Московская государственная художественно-промышленная академия) им. С. Г. Строганова и ВАШГД (Высшая академическая школа графического дизайна).
Разделы графического дизайна
Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач.
Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.
Профессиональное компьютерное программное обеспечение:
- Для офсетной полиграфии: Adobe Photoshop (работа с растровыми изображениями), Adobe Illustrator (работа с векторными изображениями), Adobe InDesign и QuarkXPress (верстка страниц)
- Для наружной рекламы и трафаретной печати: Corel Draw
Основные продукты графического дизайна
Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.
Галерея
См. также
Примечания
Литература
- Розенсон И. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с. — ISBN 5-469-01143-7
- Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. — М.: АСТ, 2007. — 256 с. — ISBN 5-17-041011-5
- Charlotte Fiell, Peter Fiell Contemporary Graphic Design. — Taschen Publishers, 2008. — 559 с. — ISBN 978-3-8228-5269-9
- Latin-American Graphic Design / Wiedemann, Julius & Taborda, Felipe. — Taschen Publishers, 2008. — 544 с. — ISBN 978-3-8228-4035-1
Ссылки
dic.academic.ru
что такое графический дизайн • ARTshelter
Когда вы задумываетесь о понятии графический дизайн, что первое приходит в голову? Рисунок? Книга? Как насчет крутого постера? Это лишь несколько ассоциаций, которые чаще всего возникают у людей после вопроса о графическом дизайне. Но ни одна из них не раскрывает истинный смысл графического дизайна. Рисунки, книги и постеры – это всего лишь продукты дизайна. Так что такое графический дизайн?
В Интернете вы, скорее всего, найдете очень абстрактные и непонятные определения термина «графический дизайн». Онлайн-словари определяют графический дизайн, как искусство или навык сочетания текста и картинок в рекламу, журналы или книги.
Конечно, такое определение верно, но в нем практически нет контекста. Графический дизайн – это навык, но он не ограничен только лишь рекламой, журналами и книгами. Графический дизайн может принимать физическую и цифровую формы, и даже быть чем-то средним. Из-за такой абстрактности и разнообразия понятие графический дизайн выходит далеко за рамки простого сочетания текста и картинок. Далее мы с вами попытаемся разобраться что такое графический дизайн и дать более-менее понятное определение.
Графический дизайн сосредоточен на передаче какого-нибудь сообщения в визуальной форме. Каждый проект, с которым работает дизайнер, содержит в себе уникальное послание, а получаемый результат зависит от сообщения, которое нужно передать. Это может быть банальная передача определенной информации, либо попытка что-то продать.
Графический дизайн окружает нас повсюду. И он выражается в идее наилучшим образом визуально передать историю. Звучит просто, но по факту это требует решения проблем, тщательный анализ, общение, внимание, терпение и, конечно же, хорошее понимание желаемого результата.
Популяризация социальных сетей и стремительное развитие технологий увеличили интерес к графическому дизайну. Возможность легко делиться информацией привлекает художников, которые хотят заявить о себе миру и найти свою аудиторию. Технологии дают возможность даже «зеленым» новичкам заявить о себе миру и похвастаться своими работами.
Однако, такая тенденция приводит к перенасыщению сообщества графическими работами. Из-за этого становится все сложнее выделиться из толпы и стать востребованным; именно поэтому очень важно постоянно учиться и совершенствовать свои навыки, чтобы всегда оставаться актуальным и конкурентоспособным.
Введение в графический дизайн
Статьей «Что такое графический дизайн» мы начинай цикл материалов о графическом дизайне, который послужит неким обзором основных элементов хорошего дизайна. Каждая статья будет посвящена отдельному компоненту графического дизайна и его роли в разработке полноценного продукта. Для начала мы расскажем вам о нескольких основных изобретениях, которые повлияли на формирование современного графического дизайна.
История графического дизайна
Самые ранние формы графического дизайны были обнаружены в виде древних наскальных рисунков. Такие рисунки использовали, чтобы рассказывать истории, фиксировать памятные события и распространять информацию. Развитие наскальной живописи начиналось с примитивных линейных фигур, а затем с годами переросло в детализированные работы. В некоторых частях мира все еще сохранились подобные рисунки.
Наскальная живопись была удобной, но она не обладала мобильностью. Эту проблему решили в 105 году н.э., когда китаец Цай Лунь изобрел бумагу. С тех пор распространение письменных материалов и рисунков гораздо упростилось. Также были изобретены различные виды чернил, красок и других инструментов, которые можно использовать в искусстве.
И, наконец, после изобретения Иоганном Гутенбергом в 1450 году способа книгопечатания подвижными литерами, появился ключевой компонент, сформировавший первые очертания современного графического дизайна.
Одним из пионеров современного графического дизайна был Уильям Эддисон Двиггинс. В 20-ых годах 20 века он занимался типографикой и разрабатывал шрифты. Его наиболее известные работы: Caravan Metro, Electra, Caledonia, Eldorado и Falcon.
Двиггинс продолжал формирование и внедрение новшеств в дизайнерском сообществе до самой смерти в 1956 году. Не прошло и десятилетия после смерти Двиггинса, как Дуглас Энгельбарт изобрел компьютерную мышь. Изобретение точного указывающего устройства проложило путь к тому, что стало выдающимся инструментом среди дизайнеров – Макинтош.
Apple презентовали первый Macintosh в 1984 году. Это был первый компьютер с дружелюбным к пользователю интерфейсом. Незадолго после презентации нового компьютера, появились графические приложения Photoshop и Illustrator, которым суждено было занять особое место как в любительском, так и профессиональном дизайнерском ремесле. С тех самых пор у дизайнеров появилась возможность создавать потрясающие работы, используя разные средства и инструменты.
Важно знать и понимать, какие факторы привели к формированию современного графического дизайна. Без знания прошлого невозможно усовершенствовать настоящее и будущее.
Надеемся, что в этой статье нам удалось ответить на вопрос «что такое графический дизайн» и заинтересовать вас, читателей, этой темой. В следующей статье из серии «Введение в графический дизайн» вы узнаете об определении «дизайн», основных элементах дизайна, а также о ключевых факторах хорошего дизайна.
Автор: Eryn Stubblefield
artshelter.info
Основы графического дизайна — Cammelia Design — Стать графическим дизайнером
Графический дизайн связывает искусство и технологии в едином творческом процессе. Как и любое другое направление дизайна, он ориентирован на передовые технологии и материалы, веяния моды и технические достижения. Произведения дизайна всегда созвучны своему времени.
Но насколько бы передовыми не были технологии и насколько бы хорошо ими не владел графический дизайнер, они являются всего лишь инструментами в его руках. Знание технологий не является залогом успешной работы, так как деятельность дизайнера-графика опирается на образное, художественное мышление.
Поэтому необходимо обладать знаниями, которые относятся к базовому художественному образованию и являются прочным фундаментом для успешной творческой деятельности, то есть основы композиции и законы построения перспективы, особенности зрительного восприятия, колористика (теория цвета), базовые понятия типографики. А также уметь использовать эти знания в своей работе.
Немного подробнее о них:
- Композиция
Композиция – это организация, расположение и связь различных графических элементов, искусство их размещения, важнейшая составляющая художественной формы, сердце графического дизайна. Нет композиции — нет дизайна.
Важнейшая задача композиции – систематизация и организация, акцентирование внимания зрителя или читателя. Работа будет казаться цельной только в том случае, если все ее элементы взаимосвязаны, согласуются друг с другом и подчинены одной идее.
- Зрительное восприятие
Окружающая среда воздействует на человека и отражается в его сознании в виде образов. Но так как органы чувств у людей устроены одинаково, то существуют общие закономерности восприятия.
Необходимо понимать, какие факторы влияют на восприятие, почему незначительные изменения формы, цвета или размера объектов вызывают совершенно неожиданную реакцию зрителя.
- Колористика (теория цвета)
Поиск цветового решения – один из главных вопросов, стоящих перед дизайнером. Восприятие изображения по большей части определяется именно цветом. Он передает настроение, придает значение форме, делает ее выразительной.
Звуки, эмоции, настроение имеют свою цветовую характеристику. Цвет может передать тепло или холод, ободрять или угнетать. Поэтому даже начинающий дизайнер обязан знать основные сведения о цвете и свете: их воздействие на человека, зависимость восприятия от освещения, гармоничные сочетания тонов и их влияние друг на друга.
- Типографика
Многие начинающие дизайнеры пренебрегают изучением типографики, думая: «Да что может быть проще, чем набрать текст?» Но восприятие текстовой информации во многом зависит от ее представления.
Увидев какую-либо рекламную продукцию, мы получаем первое впечатление о ней, даже не читая текст. Внешний вид продукции создает определенный образ, в формировании которого огромную роль играет оформление текстовой информации.
Так же как и цвет, буквы имеют свою эмоциональную окраску, их графическое оформление может усиливать или ослаблять смысл передаваемого сообщения, передавать настроение. Шрифт – основа графического дизайна.
Надеюсь, у меня получилось убедить вас в необходимости изучения перечисленных выше фундаментальных знаний, на которых основывается (вернее должна основываться) вся работа дизайнера.
Где почерпнуть эти знания?
Посоветую обратиться к нескольким книгам. Конечно же, не сразу ко всем 🙂
Логвиненко Г.М. «Декоративная композиция»
Книга является учебным пособием для ВУЗов и знакомит с основными принципами организации декоративной композиции, свойствами цветов и вариантами создания цветовых гармоний, способами и приемами стилизации. Каждая глава, помимо теоретического материала, включает в себя вопросы для повторения и практические задания (которые я очень советую выполнять, либо на листе бумаги, либо в графическом редакторе).
Паранюшкин Р.В. «Композиция. Теория и практика изобразительного искусства»
Учебное пособие для студентов средних и высших специальных учебных заведений и учащихся художественных школ. На примере классических работ известных мастеров, учебных работ студентов и своих собственных, автор раскрывает в соответствии с образовательным стандартом все секреты правильной композиции для художников, работающих в разных жанрах.
Барышников Г.M., Бизяев А.Ю. «Шрифты. Разработка и использование»
Шрифт — важнейшая составляющая любой печатной продукции. C наступлением компьютерной эры в книгоиздательском деле видимая простота применения шрифтов, а также возможность неограниченного выбора привели к тому, что оказались забыты основные практические и эстетические правила применения шрифтов. Ведущие специалисты в области разработки и использования шрифтов делятся секретами своей «шрифтовой» кухни. Подробно рассматривается «жизнь» шрифтов в компьютере, проблемы, связанные со шрифтами, возникающие при верстке и оформлении изданий, а также юридические аспекты разработки и применения шрифтов.
Яцюк Ольга «Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий»
Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном графическом дизайне: свойства зрительного восприятия, основы цветоведения, основы и приемы композиции, шрифты, основы типографики. Проведен обзор особенностей дизайна web-страниц, проанализированы визуальные средства рекламы, даны рекомендации по разработке фирменного стиля. На примере классических произведений рассмотрены основные приемы, используемые в графическом дизайне. Прилагается компакт-диск, содержащий более 300 файлов с цветными иллюстрациями по всем разделам книги и примеры выполнения упражнений.
Лесняк В.И. «Графический дизайн (основы профессии)»
Книга познакомит вас с замечательной профессией и поможет вам овладеть искусством графического дизайна. Теория и практика, составляющие профессиональное мастерство, содержатся в трех частях, каждая из которых могла бы быть выпущена отдельной книгой. В основу книги положен собственный 30-летний опыт творческой и педагогический деятельности автора, опыт его коллег. Визуальный ряд, тщательно подобранный из работ студентов, ярко и образно иллюстрирует каждый раздел книги. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих графический дизайн. Она будет полезна практикующим дизайнерам (в том числе начинающим и тем, кто только мечтает стать дизайнером графиком), преподавателям профильных учебных заведений, арт-директорам, рекламистам, художникам и архитекторам, всем ценителям прекрасного.
Для любителей получать все и сразу, минуя многостраничные книжные издания, могу посоветовать обучающий видео-курс Бориса Поташника «Интенсив по графическому дизайну». Борис — профессиональный графический дизайнер с многолетним стажем, арт-директор крупного международного агентства.
Он состоит из 6 разделов, которые подробно освещают 6 ключевых тем графического дизайна:
- Композиция
Общие законы формальной композиции, конкретные правила компоновки работы.
- Дизайн рекламы
Структура рекламного текста, элементы дизайна рекламы и правила их размещения.
- Типографика
Шрифты, их классификации, их строение, использовании шрифтов в графическом дизайне в целом и в дизайне рекламы в частности. Примеры использования шрифтов и советы, как найти оптимальное решение при создании макетов рекламы.
- Колористка
Правила составления цветовых гармоний и применение различных типов цветового контраста.
- Иллюстрация и рекламный образ
Нахождение и создание рекламного образа, какие рекламные образы можно считать удачными.
- Креатив
Основные креативные методы с примерами. Техники генерации креативных идей — с мозговым штурмом и с картой мышления. Использование карты мышления при создании качественной креативной рекламы.
Но запомните, прохождение видео-курса не является исчерпывающей формой обучения. Не пренебрегайте прочтением книг, чтобы более подробно разобраться в отдельных областях дизайна. И еще один совет по поводу книг – лучше всего покупать печатные издания. Читать их намного приятнее, чем отсканированные в плохом качестве страницы, да и, если быть честными с самими собой, про файлы на компьютере мы просто забываем.
cammeliadesign.com
Примеры графического дизайна со всего мира: как национальность отражается в художественных работах
Графический дизайн во многом похож на языки: он индивидуален; прекрасен и загадочен.
7 июня 2011
Графический дизайн преображается от культуры к культуре, под влиянием национальных культурных традиций, истории и способа жизни. Точно так же, как в музыке и искусстве, эстетика графического дизайна отличается от культуры к культуре.
В графическом дизайне одной национальной культуры можно найти общие элементы, которые нельзя найти в других культурах, и наоборот.
Мы все хорошо знакомы с графическим дизайном Запада, в частности, в США и Великобритании. Я покажу и предлагаю обсудить графический дизайн со всего мира, из самых интересных культур: Латинской Америки, Китая, Японии, Ближнего Востока, Индии и Нидерландов. Графический дизайн из этих регионов немного отличается, но все же очень привлекателен с эстетической точки зрения.
Латинская Америка
Латинская Америка населена 500 миллионами человек и состоит из 20 испано-говорящих стран, за исключением португальской Бразилии. Латинская Америка создала самую необычную и энергичную форму графической экспрессии, которую когда-либо видела история.
Искусство живет и процветает на улицах Аргентины, Эквадора и Бразилии. Наружные стены зданий заполнены граффити и настенными надписями. Латиноамериканский дизайн — это отражение необузданного пейзажа уличного искусства: красочного, дразнящего, проникновенного и немного наивного.
Её искусство вращалось вокруг её среды обитания и культуры. Оно разнообразно, учитывая сотни лет эксплуататорской колонизации из других стран. Латинская Америка — единый континент, растянувшийся на более чем 21 миллион километров, но мы видим общую тему во всем латиноамериканском дизайне: любовь латинос к жизни, танцу и празднику.
Автор Хорхе Алдерете
Автор Виктор Кандиа
Автор Франк Арбело
В большинстве латиноамериканских плакатов видно явное влияние поп-арта и арт-деко. Они используют контрастные цвета, эксцентричное оформление и энергичные формы.
Автор Platinum
Автор Чарис Цевис
Набожность латиноамериканцев очевидна при использовании религиозных тем и римско-католических символов.
Автор Тьяго Баррос
Автор Taschen
Автор Taschen
Пропаганда, национализм и революция — также общие темы в латиноамериканском графическом дизайне (особенно на островах Карибского бассейна).
Автор Хуан Камило Рохас
Автор Франк Арбело
Автор Эрнесто Гарсиа Пека
Яркий Латиноамериканский Веб-Дизайн
Weareplace
Estudio Monitor
RDYA
Pablo Alferi
Латиноамериканский графический дизайн показывает любовь латиноамериканцев к вечеринкам и праздникам. Латиноамериканские графические дизайнеры не связаны предрассудками, когда дело доходит до использования ярких цветов и контрастных элементов.
Используется и минимализм, но в основном в веб-дизайне — и это не такой «минимализм», как у других. Мир может многому научиться у латиноамериканцев; например, как относиться к жизни не слишком серьезно и получать удовольствие. Они учат нас воспринимать дизайн не только визуально, но всеми шестью чувствами.
Китай
Китай — одна из древнейших цивилизаций, насчитывающая как минимум 4000 лет. Во времена своего расцвета Китай был одним из самых развитых обществ в мире, но из-за развития империализма и гражданских войн начался его упадок. Тем не менее, Китай имеет пышную художественную, литературную и культурную историю.
Китайский графический дизайн довольно новый, по сравнению с западным. Совсем недавно, в 1979 году, Китай вновь открыл свои двери миру, приветствуя новые идеи и последние технологии. Страна совершает медленное, но уверенное движение в сторону демократических взглядов, относясь либеральнее к новым идеям, в частности, в искусстве и дизайне.
Китай хлынул с творческой энергией и ярко выраженным национализмом (если не некоторой нелюбовью к иностранцам), так что не удивительно, что современный графический дизайн до сих пор использует те изобразительные элементы, которые можно найти в традиционном китайском искусстве.
Автор Нод Янг
Автор Doopaa.cn
«Я люблю Гуанчжоу» автор Ву Жен
Автор Яинг Ян, фото любезно предоставлено Мэрилин МакФадден
Графический дизайн в Китае использовался как эффективное средство неофициального политического волеизъявления. Это было средство самоидентификации и самовыражения.
Автор Су Ю
Автор Qian, фото любезно предоставлено Мэрилин МакФадден
Автор Нод Янг
Автор Физии Пао
Замечательный Китайский Веб-дизайн
Six Station
Wotoon Design
Conceives
Shizixiu
В китайском веб-дизайне увлекаются флэшем. Веб-сайты из Китая очень интерактивны и игривы. Некоторые элементы в графическом дизайне скопированы из других культур. В последнее десятилетие, китайский графический дизайн находится под большим влиянием запада, но все еще сохраняет собственную китайскую энергию и душу. Например, в дизайне используются символы фэн-шуя, каллиграфии, культурных фестивалей и т. д.
Япония
Японское современное искусство имеет много форм: архитектура, реклама, видеоигры, аниме и графический дизайн. Японское влияние в искусстве огромное, благодаря чему вносится множество идей в графический дизайн и современное искусство в целом. Японский графический дизайн урбанистический и оригинальный. Он демонстрирует краски, близкие к неоновым, имитируя огни, которые мы видим ночью в деловой части Токио.
Фурошицу. Фото любезно предоставлено Gurafiku
Автор Такео Накано
Плакат Всемирной Выставки по Дизайну, автор Койши Сато
Плакат фильма «Заводной» (Фото любезно предоставлено Gurafiku)
Японский графический дизайн испытывает огромное влияние японского традиционного искусства и манги.
Автор Шигеру Миизуки
Автор Питер Мендельсанд
Автор Мицутеру Йокойама
Автор Кейсуке Нагатомо
Блестящий Японский Веб-дизайн
Идемицу
Ишияма Сенко
Рьюичи Сакамото
Гоу Джимбоу
Японский графический дизайн интересен потому, что принципиально отличается от того, к чему мы привыкли на западе. Он очень разнообразен, с примесью старого и нового. С одной стороны, он прилизан, футуристичен и очень минималистичен. С другой, супер симпатичный, детский и эксцентричный.
Ближний Восток
Ближний Восток представляется на Западе как таинственный, очаровывающий и мистический; это земля песков, ковров-самолетов и волшебных ламп, образ, который большинство из нас посещали только в наших мечтах. Ближний Восток парадоксален — эта культура обогащена одним из самых древнейших и наиболее обширных изобразительных искусств в истории, которое насчитывает тысячи лет.
Однако графический дизайн на Ближнем Востоке довольно молод. Продолжается борьба за арабский мир: здесь свободный художник — не лучший способ зарабатывать себе на жизнь, правительство не слишком оказывает поддержку, и в регионе есть всего несколько школ графического дизайна.
Ближневосточный графический дизайн настолько очарователен, насколько и мистичен. Присутствует сильное влияние старой каллиграфии и арабской вязи, копирование форм и образцов.
Автор Кавар Билал
Автор Файез Аль Хартии
Ближний Восток медленно открывается для западной культуры «потребительского общества». Арабы любят свое золото — и эту привязанность можно ясно последить в дизайне.
Автор Моханад Шурайдех
Как и весь остальной мир, мир Ближнего Востока поражен вирусом минимализма, но до сих пор сохраняет ближневосточную атмосферу, с которой мы все знакомы.
Автор Самхар Хузам
Автор Самхар Хузам
Фото Media Me
Роскошный Ближневосточный Веб-дизайн
DU.ae
Zukhruf
Alama
Cocolicious
Ближневосточный дизайн богат цветами и культурой. Подобно другим азиатским странам, Ближний Восток упивается собой в красивых символах и каллиграфии. В некоторых сферах этот регион остается консервативным по многим вопросам.
Например, им нужно открыть себя для идей фрилансинга, графических дизайнеров-женщини т. д. Однако этот регион — жаркое из новых и смешанных идей. Они приспособили много западных идей в дизайне, но сохранили уникальность, которая делает их отличными от других.
Нидерланды
Нидерланды — страна, разговаривающая на голландском языке, расположенная на северо-западе Европы, ограниченная Бельгией с юга и Германией с востока. Нидерланды — крошечная страна, но она является родиной величайших мастеров в истории: Рембрандта, Ван Гога, Ван Эйка, Мондриана и Ван Дойсберга.
Голландский графический дизайн стремится к индивидуализму, если не анархизму. В нем предпочитают чистые, минималистические решения — все же именно здесь зародилось движение «Де Сейль», предшествовавшее минимализму. Голландцы тяготеют к концептуальному искусству и современным темам. Ценится простота, и «недизайн» — это общая дизайнерская стратегия.
Автор Леви Ван Велюв
Фото Design.nl
Автор Another Company
Автор Studio Dumbar
Голландские дизайнеры часто рисуют концептуально. Один из моих любимцев — молодой голландский графический дизайнер Виктор Ван Гаасбек, работы которого типично голландские, современные, но с использованием натуральных и природных элементов.
Автор Виктор Ван Гаасбек
Автор Виктор Ван Гаасбек
Автор Виктор Ван Гаасбек
Грандиозный Голландский Веб-дизайн
Джаспер Джанссен
ZwarteKoffie
Мариус Роозендаал
Эвут Ван Ламбалген
Нидерланды и соседние с ними страны создают тенденции, когда дело доходит до графики и веб-дизайна. Их искусство совершенно, концептуально и шикарно. Это не значит, что оно насквозь серьезно и подвержено минимализму — голландский дизайн может быть игривым.
Возможно, из-за серьезной финансовой поддержки искусства со стороны правительства, или благодаря развитой экономике страны, или возможно, тяге местных жителей к искусству, голландский графический дизайн входит в число самых передовых в мире.
Заключение
Так как у разных культур разное прошлое и настоящее, мы имеем разный опыт, убеждения и нравы. Мы видим мир немного под разным углом. Графические дизайнеры во всем мире обладают своими собственными подходами к искусству. Несмотря на это, одно утверждение остается бесспорным: хороший дизайн всегда будет хорошим дизайном.
Даже если мы не понимаем смысла, символов и каллиграфии, которые используются, мы можем отличить хороший дизайн от плохого. Понимание искусства существует вне культурных и географических границ; и это больше, чем сумма наших культуры и убеждений. Понимание дизайна — интернациональное и универсальное чувство, которое ощущают все, вне зависимости от цвета кожи или национальности.
Автор: Rachel Arandillawww.towave.ru
Графический дизайн
Современный графический дизайн – сфера деятельности, объединяющая в себе методы и принципы множества различных профессиональных дисциплин.
Объекты графического дизайна – логотипы, знаки или шрифты – предназначены одновременно и для художественной подачи материала, и для формирования визуально-коммуникативной среды.
Они должны выполнять одну или сразу несколько функций:
- Привлекать внимание целевой аудитории
- Позиционировать компанию, выделять ее среди конкурентов
- Информировать и разъяснять, иллюстрировать смысловую часть
- Стимулировать продажи
Категории задач, для решения которых требуется графический дизайн:
- Фирменный стиль. Дизайн логотипов, товарных знаков, фирменной одежды, выставочных стендов, представительских материалов (визиток, бланков, бизнес-сувениров)
- Веб-дизайн
- Типографика, шрифты и каллиграфия. В том числе – дизайн буклетов, брошюр, каталогов, книг, журналов
- Визуальные коммуникации. Дизайн пиктограмм и навигационных систем
- Визуальный стиль телевизионных программ, видеороликов, анимации
- Реклама. В том числе дизайн элементов наружной рекламы, плакатов, листовок, флаеров
- Визуальные решения для упаковки продукции
Секреты дизайна на «5»
Объекты графического дизайна – одни из важнейших элементов, используемых для идентификации и позиционирования компании или ее продукции. Ошибки дизайнера могут очень дорого стоить, особенно при активной рекламе в СМИ, Интернете.
Наиболее распространенные дизайнерские ошибки:
- Несоответствие созданного визуального образа ожиданиям и вкусам целевой аудитории
- Смысловая неоднозначность
- Излишняя художественность – ради нее самой
Создавая объекты графического дизайна, необходимо одновременно учитывать культурные традиции и уметь применять современные маркетинговые приемы. Кроме того, важно соблюдать основные композиционные принципы:
- Целесообразность. Практичность не должна становиться «жертвой» художественного подхода
- Единство и гармония
- Равновесие
- Доминантность, соподчинение
- Динамизм. Соблюдение данного принципа очень важно для рекламы. Динамичные элементы способны привлекать большее внимание аудитории
Средства, с помощью которых достигается выразительность композиции:
- Форма
- Пространство и объем
- Линия
- Светотень
- Цвет
- Текстура
Как происходит разработка графического дизайна
Продукты графического дизайна мы разрабатываем в процессе создания брендбука Вашей компании. Комплексный подход обеспечивает максимально точный и быстрый результат благодаря тому, что наши специалисты приступают к работе, заранее зная о ключевых особенностях конкретного бизнеса.
В создании графических объектов принимают участие арт-директор, художники и дизайнеры. Узнать подробности о том, кто именно из наших специалистов работает над Вашим проектом, Вы можете у своего личного менеджера.
Стадии разработки продуктов графического дизайна:
- Заполнение брифа
- Изучение конкурентной среды и предпочтений целевой аудитории
- Концептуальная разработка – поиск способов решения поставленных задач
- Создание предварительных эскизов
- Выбор основной идеи
- Детальная прорисовка
- Доработка и утверждение готового варианта
Результат – графические объекты, полностью соответствующие концепции конкретного бизнеса и выполняющие необходимые практические функции.
Изображения готовы для размещения в печати, публикации в интернете или применения в производстве рекламной продукции.
Обратите внимание! По итогам работы Вы получите также оставшиеся промежуточные или нереализованные варианты, которые могут быть использованы в следующих рекламных кампаниях.
Предлагаем ознакомиться с примерами нашей работы, размещенными в портфолио.
Детальную информацию об услугах разработки объектов графического дизайна Вы можете получить по телефону +7 495 287-87-00.
www.artwell.ru
Виды дизайна | Графический дизайн
Дизайн в переводе с английского – это план, цель, намерение, проект. Формирование визуальной концепции изделия. Определение целостности функциональных и визуальных качеств объекта, которые превращают его в конкретное изделие в формальном плане, путем творческого подхода, учитывая технические особенности изделия. Дизайн охватывает все сферы промышленного производства.
Основные виды дизайна:
1) Промышленный дизайн определяет функциональность и формальность промышленных изделий путем художественного подхода. Является одним из первых видов в понятии дизайна.
2) Дизайн средств транспорта несет задачу художественного оформления все видов транспорта с учетом технических и функциональных особенностей того или иного вида транспорта.
3) Ландшафтный дизайн является оформительской задачей экстерьера. Ландшафтный дизайн многогранен и обладает широким спектром функций, так как включает в себя инженерную сторону (внешнее оформление построений) так и ботаническую сторону (оформительская часть, выполняемая путем использования растений, деревьев и т.д.).
4) Архитектурный дизайн. Самый сложный вид в плане технического отношения, так как дизайнер есть архитектор. Это искусство проектировать и воплощать проекты в жизнь, а именно сооружать архитектурные постройки.
5) Дизайн интерьера отвечает за художественное оформление внутреннего вида помещения или комплекса помещений путем творческого и функционального решения ряда задач экстерьера.
6) Веб-дизайн один из наиболее инновационных видов дизайна, который представляет собой дизайн интерфейса веб-страниц. Веб-дизайн является очень перспективным, так как современное информационное общество активно пользуется возможностями интернет пространства, которое, в свою очередь, развивается путем технологического роста. Веб-дизайн активно внедряется в социальную среду и занимает одну из ведущих позиций подачи информации.
7) Световой дизайн – новое понятие в сфере дизайна. Заключается в зрительном восприятии световых оформительских эффектов, которые выстаивают определенную композицию.
8) Экодизайн – так же новое понятие в дизайне. В связи с актуализацией экологических вопросов в наше время, которых не было до активного развития промышленности, возникло новое направление дизайна, которое отвечает за использование экологически безвредных для окружающей среды элементов дизайна, не нуждающихся в специализированной утилизации. Использование экологически натурального материала является важным параметром для сохранения окружающей среды.
9) Графический дизайн — это направление в дизайне, задачей которого является создание графических объектов с целью привлечения внимания и с целью создания и продвижения рекламы. Графический дизайн тесно связан с социально-экономической и культурной сферами жизни общества. Элементы графического дизайна встречаются на всем пути развития человечества, так как в процессе развития формирования цивилизации идет и развитие графического дизайна. Древние наскальные рисунки являются самыми первыми примитивными элементами графического дизайна. Целью графического дизайна сделать графически собранный гармоничный визуальный ряд, который решает конкретные задачи. Графический дизайн в современном мире, насыщенном богатым выбором продуктов и услуг, помогает решить массу проблем, связанных с удобством потребления. Например, забота о здоровье путем крупных узнаваемых наименований и изображений на упаковке, бумагосберегающая роль, так как специальным структурированным набором текста можно использовать меньше бумаги в справочниках, роль сохранения окружающей среды, всевозможные знаки, указывающие на предмет утилизации для мусора, сократить количество дорожно транспортных происшествий с четкими ясными знаками на дорогах транспортного движения. Графический дизайн в печатных изданиях вообще являет собой ведущую роль, если оформление текста нечитабельно или сверстано неудобно для восприятия, это может являться причиной того, что потребитель вообще не возьмется читать данное печатное издание. Обложка печатного издания является первым, на чем останавливается взгляд потребителя, она является «лицом» книги, журнала и должна максимально охарактеризовать внутреннее содержание путем информационного подхода визуальной подачи. Пролистав печатное издание, у потребителя складывается единый образ печатного издания. Верстка должна быть выполнена грамотно с точки зрения форматирования текста и размещения изображений. Графический дизайн создает визуальный коммуникационный облик города для местного населения и туристов.
designkarina.ru