Графический дизайнер иллюстратор – Иллюстратор или графический дизайнер — { Творческая мастерская Лё } — ЖЖ

Иллюстратор или графический дизайнер — { Творческая мастерская Лё } — ЖЖ

Я долго не могла найти ответ на этот вопрос. Намного легче было решиться получать художественное образование или нет, чем окончательно выбрать специальность. 🙂

Поиском я занялась еще в Украине, хотя, если быть уж совсем честной, этим занимался мой любимый мужчина. Я с поиском особо важной и нужной информации, да еще на иностранном языке, как-то на Вы. Мы знали, в какой части Германии будем жить и искали вуз (здесь он называется Fachhochschule) в радиусе 50-100 км. Ибо учеба это хорошо, но я не сильно хотела бы жить дома только на выходных.

На тот момент я еще не знала, что именно хотела бы изучать. Как и не знала, какие именно художественные специальности есть в Германии и как они правильно называются на немецком языке. Тоесть искал мой мужчина не только университет, но и специальность.

Пока он занимался поиском, я пыталась понять разницу между графическим дизайном и иллюстраторством. Полезных статей в интернете я не нашла, хотя и перечитала их добрых пару десятков. В принципе, сложно искать, когда толком не знаешь что и ищешь. Меня интересовали как предметы, которые изучают студенты во время обучения, так и где и кем они могут работать по окончанию учебы.

Не найдя ответов в Гугле, я решила обратиться к известным мне по ЖЖ иллюстраторам. Самыми искренними и открытыми оказались советы Натали Ратковски, которая и дала ответы на интересующие меня вопросы. Ниже я привожу выдержки из нашей переписки.

Оговорюсь, что в будущем я хотела бы работать акварелью и возможно немного акрилом. Меня интересует иллюстрация (скорее всего детская или подростковая). А также я мечтаю выработать какую-то свою, узнаваемую, технику рисования акварелью (или другим материалом). Для этого естественно мне необходимо научиться работать в компьютерных программах таких, как Photoshop, Illustrator и прочих необходимых для работы. Об этом я и спросила у Натали. А также смогу ли я применить эти умения в графическом дизайне (для рекламы, буклетов). Мне хотелось бы оставить нарисованный вид в работах, а не компьютерную графику. В общем, перекликаются ли дизайн и рисование в работе. И вообще, каков процент самого рисования во время обучения на графического дизайнера.

Вот что мне посоветовала Натали:


  • При обучении на дизайнеров учат рисованию — обязательные 2 семестра изо и 2 семестра иллюстрации, однако бОльший акцент делается на историю искусства, типографику и композицию. Хотя всё ещё зависит от того, решитесь вы на дизайн графики, индустриальный дизайн, фильм или фотографию.

  • Графдизайн и собственная техника — вещи несовместимые, потому что хорошие графдизайнеры должны печься ни о себе и своей паблисити, а о нуждах клиента. И гарантировать нужно качество и функциональность, а не узнаваемость собственной руки.

  • В иллюстрации как раз наоборот — требуется узнаваемость руки, потому что у большинства иллюстраторов узкий профиль работы и иллюстрации заказывают по выбранному профилю.

  • Исходите из того, что 90% работы графдизайнера происходит сейчас с помощью компьютера.



Такой лаконичный ответ многое расставил в моей голове по полочкам. Основной преградой к графдизайну является для меня компьютер, точнее постоянное его использование. Да и живые материалы я люблю намного больше. Что ж, посмотрим, какая чаша весов все же перевесит.. 😉

Пока я искала советов и разбиралась в тонкостях будущей специальности, мой любимый мужчина даром время не тратил. Из множества вузов он остановил свой выбор на одном — Hochschule für Bildende Künste, и он находится

прямо в нашем городе — Брауншвайге. Это прямо какое-то невероятное везение, ибо следующий вуз находится минимум за 200 км (Гамбург) или 250 км (Берлин).

По приезду в Германию мы разузнали, где находится университет. В начале июля как раз был день открытых дверей, во время которого проводились экскурсии по университету, можно было задавать вопросы и делать выводы. Мы пошли туда вместе с моим мужчиной, я получила ответы на множество моих вопросов — о вступительных работах, об уровне поступающих, об изучаемых предметах и специальностях — графический дизайнер и иллюстратор…

О вступительных работах, их уровне и количестве я расскажу как-нибудь отдельно, а вот какую все же выбрала специальность — прямо сейчас. 🙂

Специальность называется «Дизайн коммуникаций» (если дословно), где изучают как компьютерную графику, так и иллюстрацию, типографику и фотографию. На бакалавра в Германии учатся три года, и потом еще два — на магистра. В первые 3 года студенты изучают разные предметы, многие из них — по выбору. Обязательными являются рисование и компьютерные программы, которые преподаются первые 2 семестра. Студенты имеют право посещать самые разные предметы, будь-то типографика или каллиграфия. Если не хочется учить всего и понемногу, можно сразу сосредоточиться на чем-то одном, например, иллюстрации. На магистратуре выбирается специализация и тогда уже 2 года изучаешь углубленно то, что выбрал.

Иными словами, после первого года обучения я смогу сделать окончательный выбор своей будущей профессии. Возможно мне будет достаточно диплома бакалавра, с которым здесь можно без проблем устроиться на работу. На данный момент, я больше склоняюсь к иллюстраторству (и такая специализация есть в этом вузе) и полному образованию с дипломом магистра. А там время и обучение покажут, вдруг меня заинтересует какой-нибудь другой предмет.

Осталось подготовить папку со вступительными работами и подать ее в конце марта. Этим сейчас и занимаюсь. 🙂

paleti.livejournal.com

Чем отличается графический дизайнер от иллюстратора

Каждый человек ежедневно сталкивается со множеством изображений. Это могут быть картинки в журналах, рекламные брошюры, буклеты, открытки, упаковки для товаров. Кто же создает эти изображения: графические дизайнеры или иллюстраторы? Обычные пользователи не видят никаких принципиальных отличий между этими профессиями.

Однако разница между графическим дизайном и художественной иллюстрацией все-таки существует. И состоит она в том, что графический дизайн чаще ориентирован на коммерческие проекты, а иллюстрация в большей степени является выражением изобразительного искусства.

Что такое графический дизайн

Смысл этого понятия заключается в проектировании и воплощении идей с помощью текстового или визуального контента. Часто графический дизайн называют коммуникационным дизайном. Это связано с тем, что для выражения идеи используются визуальные средства коммуникации: изображения, формы, отдельные слова, предложения.

Основной задачей графического оформления является создание проектов, привлекающих внимание со стороны зрителей. Все элементы проекта продумываются и используются исключительно с этой целью. Распространенными примерами таких работ являются логотипы, макеты журналов, рекламные проспекты, брошюры, визитные карточки, различные виды товарных упаковок.

Известны случаи, когда созданный объект графического дизайна получается настолько сильным по визуальному воздействию на человека, что может стать произведением искусства. Такие творческие работы вдохновляют других дизайнеров совершенствовать свои навыки, учиться у профессионалов.

Как работает графический дизайнер

Что нужно для того, чтобы стать отличным графическим дизайнером? Конечно же знания, опыт, креативное мышление, а также современное аппаратное и программное обеспечение.

Всегда есть целевая аудитория, на которую ориентируются дизайнеры при выполнении своей работы. Имея перед собой краткое описание поставленной задачи, они собирают, анализирует информацию, чтобы найти лучшее ее решение. Самое интересное, что для достижения результата могут быть использованы практически любые визуальные элементы: различные формы, цвета, шрифты, фотографии, иллюстрации.

Быть графическим дизайнером – это не просто профессия, это образ жизни. Навыки визуального мышления, творческий подход к решению проблем являются ключевыми не только в работе этих талантливых людей, но и в их повседневной жизни.

Что такое иллюстрация

Прежде всего – это искусство создания изображений, которые рассказывают свои истории и дают живописное представление о чем-либо. Такие рисунки помогают человеку в визуальном восприятии различных текстов или идей.

Как правило, иллюстрированные картинки чаще всего встречаются в рекламе, книгах, журналах, газетах, поздравительных открытках, руководствах по эксплуатации, плакатах для концертов или фильмов, а также в одежде.

Что делает иллюстратор

Иллюстратор – это творческий человек, который любую идею может воплотить в рисунке. Многие иллюстраторы специализируются на конкретном типе изображений. Например, Fashion illustrators рисуют эскизы одежды для проектов, связанных с индустрией моды.

Создание иллюстрированных картинок обычно начинается на бумаге с помощью карандашей, пера или красок. После чего следует цифровая обработка полученного рисунка с использованием графического планшета или компьютерной мыши. Знание специальных программ-редакторов таких как, Adobe Photoshop или Illustrator, облегчает работу создания цифрового аналога изображения, сделанного на бумаге.

Заключение

Графическое оформление и иллюстрация представляют собой два разных творческих направления. Часто иллюстраторы тесно сотрудничают с графическими дизайнерами в коммерческих проектах, которые нуждаются в художественном аспекте. Это характерно для работы больших творческих агентств, где отделы графического дизайна и иллюстрации могут быть полностью разделены.

Однако в последнее время встречаются ситуации, когда один человек может быть, как графическим дизайнером, так и иллюстратором. Представителями совмещенных профессий чаще всего становятся фрилансеры.

artismedia.by

20 новых уроков / ua-hosting.company corporate blog / Habr

Даже самые опытные и осведомленные дизайнеры никогда не перестают учиться, учебные пособия расскажут, как использовать новые технологии, функции, инструменты и методы. Возможно, ниже перечисленные техники смогут сэкономить ваше время и энергию, улучшить ваши навыки и способности. И помните: повторение — мать учения.



Здесь собраны некоторые уроки по графическому дизайну, которые попали в интернет в этом году. Список разделен на учебные пособия по Illustrator, Photoshop, InDesign и для других программ.

Adobe Illustrator


Учебные материалы для Illustrator. Несмотря на растущую конкуренцию с такими приложениями, как Affinity Designer и Sketch, Adobe Illustrator по-прежнему инструмент — выбор номер один среди графических дизайнеров и студий во всем мире. Вот шесть из лучших учебных пособий/уроков для Illustrator, которые были замечены в этом году.

1. Как создать геометрический паттерн


Здесь кратко Крис Спунер из Spoon Graphics демонстрирует, как создать геометрический паттерн в векторе. Вы можете либо следовать пошаговому руководству, чтобы создать такой же паттерн, либо включить фантазию и создать свое собственное произведение.

2. Мастер-класс. Динамический градиент



В уроке от российской художницы Александры Зутто 16-простых шагов, которые на примере продемонстрируют, как из простых форм можно создать нечто магическое. Единственное, что вам понадобится — терпение. Мягкие градиенты смогут придать глубину и красоту вашей векторной графике.

Как оптимизировать и экспортировать SVG-изображение


Следуя этому руководству, ваши векторные изображения будут безупречно смотреться на веб-сайтах. В этом пособии для Illustrator Ивайло Герчев объясняет, как правильно подготовить SVG-иллюстрации в Adobe Illustrator.

4. Как создать волны из цифровых частиц


Для создания этого потрясающего эффекта — используйте инструмент Blend в Illustrator. В этом уроке Крис Спунер обьясняет, как создать фантастическую абстрактную графику в виде волн, пользуясь инструментом Blend. Начальные элементы и эффект создаются в Illustrator, можно улучшить изображение, поработав с ним в Photoshop.

5. Как создать графические фигуры


Вы можете изучить основы разработки графических фигур с экспертом Бен О’Брайеном.
В этом 10-шаговом уроке иллюстратор Бен О’Брайен проведет через процесс создания графических фигур, которые можно вписать в сцену без особых усилий. Пристальное внимание уделено языку тела, физическим пропорциям и позиционированию различных частей тела.

6. Как создать легко редактируемый текстовый ретро стиль


Создавайте редактируемый, но привлекательный текст, используя панель Appearance в Illustrator.
Крис Спунер показывает, как использовать заливки и штрихи в панели Appearance для создания постоянно заданного графического текста, который доступный для редактирования. В результате урока — набор модных, «3D» букв в ретро стиле.

Adobe Photoshop


Adobe Photoshop — вездесущ, в последнее время он стал глаголом, существительным, а также понятием означающим любое отредактированное изображение. Что-то на подобии ксерокса) Популярное программное обеспечение для профессионалов в области дизайна, ниже шесть последних и самых лучших уроков по Photoshop, которые доступны на просторах Интернет.

7. Быстрое выделение в Photoshop


Люк О’Нил объясняет три способа выделения обьектов в Photoshop. Не секрет, что большой обьем повседневной работы в дизайн-студии фокусируется на cut-out и масках, это умение, которое присуще каждому дизайнеру. В этом уроке описаны три основные метода выделения, а также способы использования масок для создания классных эффектов.

8. Как сделать GIFку


Моника Загробельна в этом уроке для начинающих покажет как создать GIF. Анимированное GIF изображение в Photoshop — это удивительно просто.

9. Как создать повторяющийся паттерн


Процесс создания повторяющегося паттерна в Photoshop. В этом уроке Кристофер Фин продемонстрировал, как в фотошопе разбить изображение на квадраты, а затем использовать для создания повторяющегося паттерна.

10. Как быстро создать двухтоновый текстовый эффект в Adobe Photoshop


На данный момент двухтоновый текст является одной из главных тенденций в дизайне. В этом уроке в пяти шагах показано, как использовать текстуры, карту градиента, корректирующие слои и фильтры для создания текстового Duotone эффекта.

11. Как создать иллюзию бесконечной картинки


Концепция «картина в картине» — это оптическая иллюзия, создание которой в этом уроке демонстрирует Мелоди Ньевес. Создание эффекта не требует чего-то сложного, только простые методы манипуляции с фотографиями.

12. Как создать текст-название фильма в винтажном стиле в Photoshop


В этом уроке Крис Спунер демонстрирует, как создавать названия для фильмов в стиле старых черно-белых фильмов 30-40-х годов.

InDesign


Ниже представлены 4 урока для InDesign, которые появились в 2017 году.

13. Как создать обложку для книги с помощью InDesign


Лора Хок в уроке из 11 шагов показывает, как создать идеальную обложку для книги в программе Adobe InDesign.

14. Mixed Ink Swatch в Indesign


Урок от Джо Гулливер, старшего редактора, в котором она объясняет, как создавать образцы чернил и группы цветов с помщью Mixed Ink Swatch в Adobe InDesign. Она позволяет смешивать пантоны между собой и с триадными красками, образуя новые образцы цвета.

15. Как спроектировать типографский плакат с помощью InDesign


Хотите создать рекламный плакат в InDesign? В уроке от Джо Гулливер показан процесс создания типографского плаката, с использованием сетки документов.

16. Некоторые тонкости в процессе печати обложек. InDesign

Если вы действительно хотите довести до конца свой проект печати, вам необходимо изучить различные способы заключительной отделки печатной продукции. В этом руководстве Джо Гулливер объясняет процессы, которые она использует во время создания обложек в InDesign ( лаки, листы блокировки чернил, тиснение и конгрев).

17. Как добавить видео в интерактивные PDF-файлы в InDesign


Да, вы можете добавлять видео в PDF-файлы и этот урок от Pariah Burke наглядно демонстрирует как это сделать.

Уроки для других программ


Ниже педставлены ссылки на полезные уроки в других программах (не для Photoshop, Illustrator или InDesign).

18. Как создать ретро-логотип с помощью Affinity Designer


Как сделать логотип, используя популярную альтернативу программе Illustrator — Affinity Designer.

В уроке Саймон Middleweek объясняет, как использовать градиенты и эффекты для создания логотипа в стиле аля 80-х.

19. Как создать свой собственный шрифт


В этом пособии Юлия Соколова рассказывает о создании своего первого шрифта, Бананито, от начала до конца. От прорисовки первоначального дизайна, переноса чертежа на компьютер и превращения его в шрифт с использованием программного обеспечения — FontLab или Glyphs.

20. Создание графики в стиле AR с After Effects


After Effects содержит несколько мощных инструментов, которые помогут вам создать графику дополненной реальности (AR), в этом уроке Лаура Хоук объясняет, как это сделать.

На правах рекламы. Акция! Только сейчас получите до 4-х месяцев бесплатного пользования VPS (KVM) c выделенными накопителями в Нидерландах и США (конфигурации от VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD или 4TB HDD / 1Gbps 10TB — $29 / месяц и выше, доступны варианты с RAID1 и RAID10), полноценным аналогом выделенных серверов, при заказе на срок 1-12 месяцев, условия акции здесь, cуществующие абоненты могут получить 2 месяца бонусом!

Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

habr.com

Иллюстратор VS дизайнер: кому доверить упаковку?

Зачастую у молодого предпринимателя нет возможности обратиться в мультидисциплинарное агентство с обширным креативным инструментарием, которое создаст бренд с нуля и выведет на полку. Есть лишь продукт, понимание сегмента, в который нужно встроиться как можно быстрее и эффектнее, и некое представление о том, как должна выглядеть упаковка.

Часто в таких обстоятельствах ставка делается на иллюстрацию: рисунок на упаковке делится с продуктом темпераментом, нежностью, обаянием, гарантированно вызывая эмоции. Кому доверить его создание? Иллюстратору, стиль которого, по ощущениям, невероятно близок бренду, — или дизайнеру, для которого рисунок — часть большого комплекса решений?

Иллюстратор Хадия Улумбекова активно сотрудничает с журналами, издательствами и брендами, и заметила, что видение иллюстратора и дизайнера отличаются: «Когда иллюстратору выпадает возможность заняться дизайном упаковки, очень часто он воспринимает задачу как создание еще одной иллюстрации, просто с немного иной функцией». По просьбе What the Pack Хадия расспросила коллег из молодых дизайн-студий о том, чем иллюстраторский подход к упаковке отличается от дизайнерского, и попыталась понять, какой из них выигрышнее.

Иллюстратор: Хадия Улумбекова

 

Иллюстратор движется от частного к общему, дизайнер — от общего к частному

Зачастую иллюстратор начинает проект с того, что умеет лучше всего — с рисунка. В него вкладываются все силы, и лишь потом к нему добавляется текст и где-то там — технические данные. Дизайнер же с самого начала представляет весь объем информации и до сантиметра рассчитывают положение каждого элемента.

Дмитрий Краснов, со-основатель дизайн-студии THE KLEN, считает, что принципиальное отличие подходов в том, что дизайнер начинает свой проект не со скетчей и набросков, а с анализа задачи: «Он изучает целевую аудиторию, оценивает упаковку конкурентов, старается прочувствовать и выработать признаки уникальности на некоем семантическом уровне. В результате этой исследовательской работы он принимается за визуализацию, маневрируя между расставленными контрольными точками.

Иллюстратор же, скорее всего, изначально обратится к своему эмоциональному восприятию продукта и попытается визуализировать свое внутреннее видение, начав как раз с набросков, с поиска форм и пропорций и пр. Уже в ходе этой работы он выйдет на конечное решение — возможно, сопоставляя его с конкурентной средой. Другими словами, работа дизайнера — это поиск решения от общего к частному, а работа иллюстратора — от частного к общему».

Иллюстратор: Lorna Scobie

 

Иллюстратор «рисует» продукт, дизайнер его «решает»

Дизайнер видит свою задачу в поиске максимально подходящего решения для конкретного продукта, какого бы разнообразия техник это решение ни потребовало. Для коммерческого же иллюстратора важно, прежде всего, проиллюстрировать продукт, в полную силу используя свои уникальные художественные навыки.

«Потенциально это может стоить иллюстратору необычных и интересных решений, к которым он мог бы прийти, исследуя „незнакомую территорию“, — считает сооснователь студии FORK Кирилл Ермошин. — Дизайнер, если рассматривать его как профессионального непрофессионала, от этого застрахован, поэтому каждый новый проект он может делать абсолютно по-разному. Правда, это справедливо только для идеального дизайнера. В жизни же у каждого есть свой набор умений, от типографики до фотографии, которыми всегда есть большой соблазн воспользоваться»

Иллюстратор: Alec Doherty

 

Иллюстратор работает напрямую с эмоциями, дизайнер — с инструментами, которые их вызывают

Конечно, помимо эмоциональных иллюстраций существует множество различных визуальных стилистик, но стоит отметить, что в последнее время клиенты стали чаще обращаться к иллюстраторам именно за подчеркнуто эмоциональными, местами наивными упаковками. «Похоже, индустрия сейчас движется к дизайну в стиле хенд-мейд: он, определенно, помогает брендам передать чувство маленького локального производства через упаковку» — уверен шведский иллюстратор Клас Фален (Klas Fahlén), который часто работает в потребительском брендинге.

Иллюстратор — в первую очередь рассказчик. Для создания яркого, эмоционально насыщенного результата он постарается рассказать через упаковку полноценную историю. В его работе часто присутствуют образы, апеллирующие к чувствам, и даже само их исполнение может вызывать различные ощущения, вплоть до тактильных.

Иллюстратор: Klas Fahlén

«В противовес этому дизайнер, работая с идеей, скорее будет обращаться к разуму, поэтому в его работах чаще встречается некая игра с культурными кодами, образами, словами. Цель у него та же, что и у иллюстратора, — заставить человека что-то почувствовать. Но дизайнер идет к ней другим путем», — считает Кирилл Ермошин.

«Иллюстратор работает над эмоциональным воздействием на покупателя, — согласен Дмитрий Краснов. — Дизайнер же — над тем, как именно нужная информация будет донесена до покупателя: в какой последовательности, в каком объеме». Поэтому для дизайнера особенно важно сбалансировать детали — шрифты, которые обеспечат выполнение всех условий, иерархию восприятия элементов, которая сработает с разных углов обзора, и прочее. А для иллюстратора передача информации о продукте — вторичная задача, первична же эмоция.

 

Иллюстратор и дизайнер должны работать в команде

Похоже, определить, кто же создает упаковки лучше, невозможно. Иллюстраторы или дизайнеры преследуют разные цели, ставят перед собой разные задачи и решают их разными способами. Но и тем, и другим стоит почаще обращаться друг к другу за советом и сотрудничать — не только для создания максимально крутого результата, но и для того, чтобы насытиться новым опытом.

Иллюстраторы научили дизайнеров придавать упаковке обаяние с помощью мелочей: штрих-код или технические данные, переведенные в иллюстративную форму, делают контакт с упаковкой более душевным и эмоциональным. Дизайнеры, в свою очередь, делятся с иллюстраторами навыками комплексного видения, структуризации информации, когда каждый элемент выступает в гармонии с целым.

 

What the Pack

 

Безусловно, и в той, и в другой сферах существует масса профессиональных типажей: например, иллюстраторы, которые специализируются на упаковке и владеют большим спектром дизайнерских скиллов, или дизайнеры, пришедшие из иллюстрации. Если профессионального бэкграунда нет, есть смысл развивать в себе универсальность — или найти креативную пару: мы с вами знаем массу примеров, когда такое сотрудничество приводило к открытию собственного агентства.
Если ваша студия появилась именно так — напишите нам, поговорим.

«Форма и материал упаковки, как правило, заранее продуманы дизайнером, а иллюстраторам перепадает роль „оформителя“, — комментирует иллюстратор Нилюфер Закирова. — Нам нужно визуально в 2D-плоскости обыграть все составляющие упаковки, и тут, по-моему, начинается самое интересное. Мы дополняем дизайн, декорируем, расставляем важные акценты. Мне приходилось создавать упаковку с нуля для учебного проекта — процесс был очень занимательный, и благодаря сотрудничеству с дизайнерами я яснее представляла себе, каким должен быть рисунок. В результате упаковка получилась гармоничной и практичной».

Иллюстраторы: проект Le chocolat des Francais

wtpack.ru

Интервью с графическим дизайнером и иллюстратором Еленой Гизи | DesigNonstop

Интервью с графическим дизайнером и иллюстратором Еленой Гизи

8

Елена Гизи — симпатичная девушка из Греции, а также талантливый графический дизайнер и иллюстратор. Ее профиль — это создание логотипов, иконок и графических элементов для различных проектов. У нее уже накоплен большой опыт работы в сфере дизайна. Для нее очень важно, чтобы клиент был доволен работой, а она могда гордиться своими творениями.

  

У нее есть очень стильный сайт Vector Stories, где она выкладывает свои графические работы. А ее замечательные иконки можно увидеть на сайте Pink Moustache. А теперь давайте почитаем, как Елена ответила на вопросы специалистов из Designioustimes.

1. Как долго ты занимаешься дизайном?
В общей сложности я занимаюсь дизайном уже 10 лет. Из них 4 года я работала как наемный дизайнер, а 6 — как фрилансер.

2. Есть ли у тебя специальное образование?
В Греческой Школе Искусств я изучала дизайн интерьеров. А что касается графического дизайна, то я самоучка.

3. Что самое главное в отношениях клиент-заказчик?
Меня больше всего радует, когда мои клиенты довольны результатом, а я могу гордиться своей работой.

4. Есть ли у вас самая любимая работа?
Мне больше всего нравится эта работа для Porcupine.

5. А какие инструменты и программы вы используете?
Я использую Adobe Illustrator, Corel Draw, Adobe Photoshop, какрндаш, бумагу и сканнер.

6. Что вас больше всего вдохновляет?
Природа, книги, журналы, музыка. Люблю посещать фото галереи.

7. Кто для вас авторитет в дизайне?
Catalina Estrada — мой самый любимый дизайнер.

8. Мне очень нравится этот дизайн. Расскажите о нем.
Я очень люблю природу, поэтому я выбрала жизнь вдали от города. А в этой работе я старалась передать красоту и краски природы.

9. Какое ваше самое большое достижение на сегодняшний день?
Я думаю самая моя большая ценность на сегодняшний день — это мои клиенты, которые верят в меня.

10. Чем вы занимаетесь в свободное время?
В свое свободное время я рисую, встречаюсь со своими друзьями и моим бойфрендом, а также смотрю фильмы с бутылочкой пива.

11. Есть ли у вас любимая игрушка на компьютере?
Я не уж такой великий игрок, но иногда я играю в Myst. Интересная игра и хорошая графика.

12. Что для вас самое сложное в дизайне?
Самым сложным для меня является клиент, который не уважает меня как дизайнера и который думает, что знает все обо всем.

13. Какой совет вы бы дали начинающим дизайнерам?
Делайте то, что вы действительно любите. Только в этом случае ваша работа сделает вас счастливым на всю оставшуюся жизнь.

Оцените, пожалуйста, статью!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

www.designonstop.com

Работа графическим дизайнером иллюстратором в Москве. Свежие вакансии на сегодня

  1. Работа в России
  2. Москва
  3. Графический дизайнер иллюстратор

Сегодня

с HeadHunter

Сегодня с HeadHunter

Maison DELLOS – Прямой работодатель

Приглашаем в группу дизайнеров крупного ресторанного Холдинга Графического дизайнера/художника. … таланта, хороший вкус; оперативность, ответственный подход к работе, дисциплинированность; рисунок от руки и владение графическим …

Полная занятость опыт работы 1-3 года

Москва

Сегодня

с HeadHunter

Сегодня с HeadHunter

Группа Гута – Прямой работодатель

Разработка и вёрстка брендбука; предложение креативных вариантов дизайна и оформления рекламы в соответствии с опытом; разработка и верстка макетов для …

Полная занятость опыт работы 3-6 лет

Москва

от 60 000

Сегодня

с SuperJob

Сегодня с SuperJob

Мейдис – Компания

Дизайн проекты, художественное моделирование. Брендинг, создание фирменных стилей. Изготовление макетов продукции, оборудования для торговых точек, каталогов. …

Полная занятость Без опыта

Москва

Сегодня

с HeadHunter

Сегодня с HeadHunter

Гетэкс Текнолоджис – Прямой работодатель

Нам в команду GetEx, нужен графический дизайнер для разработки фирменного стиля и сопутствующей документации. … Мы создаем сильную команду из графических, продуктовых и digital дизайнеров! … Способность преобразовывать большие объемы тестовой массы в понятный визуальный язык; опыт работы от 3 лет в графическом …

Полная занятость опыт работы 3-6 лет

Москва

Вчера

с HeadHunter

Вчера с HeadHunter

premium-job.ru

Рабочие места: Наташа Клемазова, иллюстратор и графический дизайнер

Наташа Клемазова

Дизайнер, иллюстратор, автор проекта о шрифтах и вдохновении WhiteForType. Придумала приложение AppForType, с помощью которого каждый на время может стать графическим дизайнером, и бизнес-органайзер WorkAndDream.

Чем вы занимаетесь в своей работе?

Я занимаюсь леттерингом и всем, что из этого вытекает. Леттеринг — направление дизайна, когда буквы и знаки превращаются в самостоятельные рисунки. Почти всё время работаю над коммерческими заказами: делаю логотипы и фирменные стили.

Наташа за работой

Ещё у меня есть онлайн-магазин с товарами моего производства — WhiteForType, а также два значимых продукта: бизнес-органайзер WorkAndDream и приложение AppForType. Приложение даёт возможность украсить фотографию моими рукописными шрифтами. В органайзере можно собрать в одном месте все свои планы, финансы, списки дел и текущие задачи. Он предназначен для тех, у кого есть свой небольшой бизнес.

Кто вы по профессии?

Я училась в Санкт-Петербургском государственном университете на графического дизайнера. Им сейчас и работаю, совмещая с обязанностями бухгалтера, менеджера, специалиста по SMM и ответственного за производство.

После Петербурга я переехала в Москву и начала учиться в Британской высшей школе дизайна на иллюстратора. Но там мне было немного скучно — бросила учёбу и начала свой проект.

Думаю, чтобы стать дизайнером, вовсе не обязательно учиться в вузе. Получить высшее образование — это хорошо. Но это совсем не гарантирует, что ты будешь хорошим дизайнером.

В университетах очень мало готовят к реальной жизни и к реальной работе с заказчиками. Выпускаешься абсолютно без понятия, где искать заказы, сколько стоит твоя работа и как отстаивать свой проект перед настоящим заказчиком. Всему приходится учиться самому, обычно на собственных ошибках. Правда, для самообразования нужен определённый уровень дисциплины, которого сразу после школы обычно ещё нет.

Как выглядит ваше рабочее место?

Я работаю за iMac 27″. Считаю это лучшей покупкой за последние несколько лет.

Рабочее место Наташи

Огромный монитор — это большой плюс, поскольку мне нравится открывать сразу несколько окон. Но иногда затекает шея. Часто включаю на одной половине экрана сериалы, а на второй открываю Photoshop.

Если твоя работа связана с техникой, лучше не экономить.

Сейчас докупила себе ещё Macbook Pro 15″, чтобы работать в поездках (часто перемещаюсь между Питером и Москвой).

Также использую сканер Epson и планшет Wacom. Купила их лет шесть назад, и до сих пор они меня не подводят.

Мой телефон — iPhone 6. Он уже падал в ванную, несколько раз на кафель, но до сих пор жив. В телефоне обычно ничего не раскладываю по цветам/темам/папкам. Стараюсь хранить приложения, которыми часто пользуюсь, на одном экране.

Самые посещаемые мной — это Instagram, почта, «Сбербанк» и WhatsApp. Это то, чем я пользуюсь каждый день. Ещё на этом экране лежит тестовая версия AppForType. Её приходится обновлять почти каждый день и искать ошибки.

Из интересных приложений у меня установлены:

  • Bookmate — читаю там книги.
  • Pocket — сохраняю статьи, которые потом обычно читаю в самолётах, когда нечем заняться.
  • TheQuestion — могу пропасть там и часами читать ответы на интересные вопросы, найти новую книгу или подкаст.
  • MaskArt — оживляет часть фотографии.
  • YouDo — приложение, в котором можно дать задание (вызвать курьера, перевезти мебель между городами, починить кран) и выбрать исполнителя. Не раз уже меня выручало.

Есть ли место бумаге в вашей работе?

Половину дня работаю на компьютере, половину рисую на бумаге. Использую обычную офисную Svetocopy и тушь «Гамма». Выбираю бюджетные материалы, поскольку расходую я их очень много.

При этом я адепт современных технологий и стараюсь максимально всё перевести в цифровой формат. Подумываю даже купить iPad Pro и Apple Pencil, чтобы меньше рисовать на бумаге.

Как вы организуете своё время?

С чем у меня не сложились отношения, так это с планировщиками дел. Когда появилась потребность в ежедневнике, пыталась пользоваться календарями, разными приложениями, но так и не нашла подходящего.

Тогда я только запустила WhiteForType: помимо встреч, нужно было составлять много списков, следить за финансами, ростом подписчиков в соцсетях (я получаю 90% заказов из Instagram). Была острая потребность собрать все эти дела в одном месте.

Меня раздражало, что финансы нужно вести в одном приложении, списки дел — в другом, а списки покупок — в третьем. Приложения, где можно было бы вести всё вместе, оказались слишком сложными.

Бумажные блокноты тоже не подходили, потому что обычно в ежедневниках есть только поля для текущих дел и несколько пустых страниц.

В итоге я выпустила свой бизнес-органайзер.

Органайзер, который придумала Наташа

Какой у вас режим дня?

Режима у меня как такового нет.

Сейчас стараюсь сместить работу на светлое время дня, чтобы ночью спать. Но когда работаешь сам на себя, сложно не засиживаться до ночи.

Лайфхакерство от Наташи Клемазовой

Советы начинающему дизайнеру

Тем, кто только начинает работать дизайнером, рекомендую как можно больше сил потратить на то, чтобы собрать своё портфолио. То, что в нём находится, будет определять, какие заказы к вам будут приходить.

На первых порах ищите возможность работать над заказами, которые интересны именно вам. Я первые несколько месяцев после начала своего проекта сама писала заказчикам и предлагала нарисовать им что-нибудь бесплатно, но так, как понравится мне.

В итоге я быстро собрала портфолио. Многие из тех проектов заказчики стали использовать, потому что им тоже понравилось. Они стали рекомендовать меня друзьям, с которыми я работала уже за деньги.

Сайт

The Question. Прежде чем заходить, вы должны знать, что на этом ресурсе можно пропасть на целый день! Сайт похож на «Ответы@Mail.ru», только с него не хочется убежать в первые пять секунд. Вопросы крайне разнообразные: начиная от «Как перевозят жирафов» до «Почему Япония не производит самолёты». Часто на вопросы отвечают эксперты.

Так, на вопросы по искусству отвечают доктора искусствоведения, на вопрос о самом длительном перелёте отвечает AnyWayAnyDay, а зачем на палочке чупа-чупса есть квадратное отверстие рассказал сотрудник этой компании.

Там можно найти себе программу по обмену, бесплатные интернет-курсы или отличную подборку книг по бизнесу.

Подкасты и лекции

  • Подкаст «Как заработать миллион». Предприниматели рассказывают, как они создавали свой бизнес, иногда даже с цифрами. Слушала несколько дней подряд, пока обрабатывала один большой заказ. Очень интересно! Подкаст понравится тем, кто хочет начать своё дело и интересуется самим процессом. Больше всего мне понравились выпуски про «Даблби» и одежду Oh, my!
  • Из лекций меня очень впечатлило выступление Покраса Лампаса на дизайн-просмотре «Бросайте дизайн».

  • «Почему не у всех есть одно истинное признание» — моё любимое выступление на TED. Совсем небольшая, но очень вдохновляющая запись для тех, кто не может определиться с жизненным путём.

Каково ваше жизненное кредо?

Слушать свои желания, уметь отделять их от желаний и ожиданий других и работать, чтобы эти желания воплощать.

lifehacker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top