Градиент illustrator: Создание градиентов в Illustrator

Содержание

Как сделать градиент в Иллюстраторе

Автор Дарья На чтение 6 мин. Опубликовано

Как сделать градиент в Иллюстраторе

Чтобы создать градиент, вы должны сначала получить доступ к  панели «Градиент» . Она может быть расположена на панели инструментов справа. Вы также можете получить доступ к ней, перейдя в  Window > Gradient.

При первом щелчке на панели «Градиент» по умолчанию будет выбран градиент белого и черного цветов (или последний использованный градиент). Чтобы применить градиент к объекту, сначала выберите объект, к которому вы хотите применить градиент, нажав на него. Затем просто нажмите на  Gradient Box или Gradient Bar  внутри  панели «Градиент» .

Это автоматически применит градиент к объекту. Отредактировав вид градиента на панели «Градиент», вы также измените градиент выбранного объекта.

Вы также можете выбрать  тип градиента , щелкнув один из параметров в верхней части панели «Градиент» .

Редактирование цвета

Чтобы отредактировать цвета градиента, дважды щелкните на один из цветовых ограничителей под панелью градиента. Это откроет несколько вариантов выбора цвета. Когда вы выбираете цвет, он будет автоматически применен к градиенту.

Тоже самое проделайте и с остальными цветовыми ползункам на панели градиента.

После того, как цвета были определены, вы можете настроить местоположение начальной и/или конечной точки. Это изменит внешний вид и плавность градиента. Для этого нажмите и перетащите ползунок влево или вправо, пока не будете довольны результатом.

Чтобы отредактировать внешний вид градиента дальше, вы можете отрегулировать расположение средней точки (представленной значком ромба). Это определяет равномерное сочетание начального и конечного цветов. Для этого просто перетащите ромб влево или вправо.

Добавление цветовых точек

Вы также можете добавить дополнительные цвета для вашего градиента. Для этого щелкните под панелью градиента, чтобы создать еще одну цветовую точку. Выберите цвет, как вы делали ранее, и с помощью мыши щелкните и перетащите точку в нужное место. Повторите эту технику, чтобы создать больше цветных точек.

Чтобы удалить цветовую точку, просто выделите ее мышью и нажмите кнопку «Удалить»  или перетащите цветовую точку на значок корзины.

Угол наклона градиента

Вы также можете отрегулировать угол наклона, выбрав значение в  раскрывающемся списке «Угол» или введя значение.

Угол будет применен автоматически, если у вас выбран объект.

Прозрачность градиента

Чтобы отрегулировать непрозрачность цветовой точки, нажмите на нее и используйте раскрывающийся список «Непрозрачность» (Opacity) под панелью градиента. Вы можете ввести значение в поле или переместить ползунок «Непрозрачность» на панели управления.

Непрозрачность цвета обозначена ​​клетчатым узором, когда значение ниже 100%.

Как сохранить градиент в Illustrator

Чтобы сохранить созданный вами новый градиент, вы должны добавить его в  образцы. Для этого откройте панель «Образцы» («Окно» > «Образцы»   (Window > Swatches)).

С выбранным градиентом, нажмите на кнопку «Новый образец».

Назовите образец во всплывающем окне и нажмите «ОК» . Это создаст новый образец с созданным вами градиентом. Вы также можете перетащить градиентную заливку из панели «Градиент» на панель «Образцы».

Например, мы назвали новый градиент «Темная бронза». Каждый новый созданный вами образец будет отображаться в конце списка.

Чтобы сохранить библиотеку образцов, нажмите кнопку библиотеки в левом нижнем углу и выберите «Сохранить образцы» . Введите имя файла и нажмите «Сохранить» . Это сохранит вашу текущую библиотеку образцов в папке по умолчанию для Illustrator, хотя вы можете указать новое местоположение, если хотите.

Как загрузить градиент в Illustrator

Illustrator предоставляет предустановленный набор градиентов, которые можно использовать на панели «Градиент» или «Образцы». Все созданные вами градиенты также будут найдены на панели «Образцы». 

Откройте панель «Образцы», перейдя в «Окно»> «Образцы».

Нажмите на кнопку библиотеки внизу слева. Это откроет все варианты образцов для выбора. Чтобы выбрать один из предустановленных градиентов, перейдите к  градиентам и выберите из широкого диапазона параметров, таких как металлы (например, золотой градиент), времена года, небо, вода, земляные тона.

Чтобы загрузить созданную и сохраненную ранее библиотеку образцов, перейдите к «Определено пользователем» и выберите имя сохраненного файла из списка.

Так же для создания плавных цветовых переходов вы можете использовать инструмент Mesh Tool . Более подробно о нем вы можете почитать в этом разделе с уроками.

Произвольный градиент Freeform Gradient

Это новый тип градиента, появился он уже в версии Illustrator CC 2019 и чем-то напоминает Mesh Tool, но на много проще и удобнее в работе.

Чтобы создать произвольный градиент выберите объект и в панели Градиент выберите соответствующий пункт.

Чтобы отредактировать цвета градиента выберите нужную точку и двойным кликом по ней вы вызовите палитр цветов. Цвет можно выбрать как из палитры, так и с помощью пипетки.

Чтобы удалить точку нужно ее выделить и нажать на кнопку Удалить в панели Градиент, либо мышкой перетащить точку за пределы фигуры.

Чтобы создать новую точку просто кликните по фигуре в нужном месте (инструмент Градиент при этом должен быть активен).

Так же можно использовать этот инструмент в режиме Линии.

Как управлять градиентными заливками в Adobe Illustrator — Советы

Градиентные заливки предназначены для создания переходов между цветами. Чаще всего их применяют для придания объема плоским векторным объектам, создавая света и тени. Сегодня мы научимся создавать градиенты и управлять ими.

Этот урок был создан для DesignModo.

Adobe Illustrator имеет только два вида градиентных заливок. Это линейный и радиальный градиент. Радиальный градиент может быть трансформирован в эллиптический. Такая разновидность градиента стала доступна, начиная с релиза CS4.

Хочу заметить, что другие векторные редакторы могут иметь дополнительные виды градиентов. Так, например, CorelDraw  имеет еще конический и квадратный градиенты.

Для управления градиентными заливками в Adobe Illustrator служат панель Gradient  (Window > Gradient) и инструмент Gradient Tool (G), который вы сможете найти на панеле инструментов.

Вы также можете управлять градиентом при помощи Gradient Annotator.

Эта функция, также как и эллиптический градиент, появилась только в Adobe Illustrator CS4. Gradient Annotator становится активным только после выбора Gradient Tool (G). По разным причинам Gradient Annotator может пропадать в процессе работы, что служит причиной появления тысяч одинаковых вопросов на форумах иллюстраторов. Для включения Gradient Annotator переходим View > Show > Gradient Annotator или используем комбинацию горячих клавиш Option / Alt + Command / Ctrl + G.

Итак, давайте посмотрим, как применить градиент и затем управлять им. Для того чтобы применить градиентную заливку к выделенному объекту, вам следует выбрать такой вид заливки на панеле Tools.

По умолчанию это заливка черно-белым линейным градиентом.

Вы также можете использовать градиенты из панели Swatches или из ее многочисленных библиотек.

Лично я предпочитаю начинать работу с градиентной заливкой применив черно-белый линейный градиент.

Для изменения цветов градиента выделите один из его ползунков в панеле Gradient, затем выберите цветовую модель в панеле Colors и установите нужный цвет.

Если вы работаете в Adobe Illustrator CS4 – CS6, то двойной клик по ползунку открывает панель Colors или Swatches прямо в панеле Gradient. Теперь вы можете смешивать цвета или выбирать цвет из имеющихся образцов.

Вы также можете перетаскивать цвета из панели Swatches на любой ползунок для замены его цвета или для создания нового ползунка.

Для изменения цвета ползунка вы можете также использовать Eyedropper Tool (I). Выделяем один из ползунков, берем Eyedropper Tool (I) и, удерживая Shift, берем цвет с другого объекта, который имеет сплошную или градиентную заливку. Таким способом вы также можете брать цвета с растровых изображений или градиентных сеток.

Для создания нового ползунка вам просто нужно кликнуть на свободном месте слайдера в панеле Gradient.

Вы можете дублировать  ползунки, для этого потащите его в сторону, удерживая Option / Alt key.

Для удаления ползунка потяните его вниз или нажмите иконку Delete Stop.

Перемещая ползунки и средние точки, вы можете добиться необходимого распределения цветов.  На практике часто приходится работать со сложными градиентами, которые содержат большое количество ползунков. Для удобства работы с такими градиентами просто расширьте панель Gradient.

В панеле Gradient  вы можете выбрать вид градиента…

установить его угол…

установить соотношение сторон для радиального градиента, что превратит его в эллиптический….

уменьшить непрозрачность для ползунка (доступно для пользователей Adobe Illustrator CS5 – CS6)

и точно установить положение для выделенного ползунка.

Если взять Gradient Tool (G), то вы сможете управлять градиентом непосредственно на объекте при помощи Gradient Annotator. Вы можете перемещать его, изменять угол и двигать ползунки.

При помощи Gradient Tool (G) вы можете задавать угол, направление и длину градиента, используя метод: нажимаем и тащим.

Если после создания радиального градиента кликнуть на каком-нибудь месте при помощи Gradient Tool (G), то центр градиента будет перемещен в это место, при этом мы получим эксцентричный радиальный градиент, как это показано на рисунке ниже.

Конечно, в статье про градиентные заливки мне следует сказать, что в Adobe Illustrator CS6 мы имеем возможность применять градиент к обводке. Такая заливка имеет три вида: gradient within stroke, gradient along stroke,  gradient across stroke.

И я уже применял новую функцию несколько раз на практике.

Вот, пожалуй, и все, что я знаю про управление градиентными заливками. Но это еще не все, что я хочу рассказать вам сегодня. Меня часто спрашивают: «В каких случаях, какой вид градиентной заливки применять? «.  Это зависит от нескольких факторов:

1. Форма и расположение источника света;

2. Форма освещаемого объекта;

3. Наличие рефлексов;

4. Материал освещаемого объекта (хотя этот фактор не влияет на вид градиента, а только на контрастность его  цветов и положение регулирующих ползунков, то есть на плавность переходов между цветами).

Это кажется вам сложным? Давайте рассмотрим вышесказанное на практике.

1.    Объект  — пластиковая сфера, которая освещена точечным источником света. Объект находится на цветном фоне.

Для заливки такого объекта применяем радиальный градиент, центр которого смещаем по направлению к источнику света. Не забываем о рефлексе на поверхности сферы, который должен иметь тот же цвет, что и фон, но только более темного оттенка. Здесь я хочу посоветовать вам приступать к раскраске объектов, только после того, как будет создан фон иллюстрации. Это позволит вам правильно подобрать яркость цветов, направление градиентов и цвета рефлексов.

При освещении металлической сферы нам необходимо использовать более контрастные цвета и добавить несколько новых  ползунков для регулировки цветовых переходов.

2.    Объект  — металлический цилиндр.В этом случае нам необходимо использовать линейный градиент.

Плоскость можно заливать линейным или радиальным градиентом все зависит от того какого эффекта вы хотите добиться.

Для того чтобы передать объем более сложных объектов нам придется комбинировать несколько градиентов, использовать маски прозрачности и градиентную сетку. И обо всем этом мы поговорим в наших следующих уроках на RU.VectorBoom.com. Пускай сегодняшний урок послужит хорошей базой для изучения нового материала.

Что вызывает мои проблемы с градиентом в иллюстраторе?

Я создаю плакат для витрины для магазина, я работаю над этим в иллюстраторе и пытаюсь добиться эффекта чистого красного или черного градиента или перья, показанного здесь,

Несколько вещей смущают меня, почему на изображении появляется этот эффект полосатости или внешний вид с подкладкой, также я не могу добиться того, чтобы красный и черный цвета очень хорошо исчезли вместе, как на картинке с выпивкой, я думаю, что есть некоторые трюки, которые я мог бы сделать, зная, у них нет градиента от красного к сероватому, который у меня был до черной части, хотя я заметил, что у них есть маленькая стрелка, покрывающая эту часть перехода между черным и красным.

Это проект CMYK. Вот мое изображение:

ROSEA

Попробуйте наложить черный градиент на красный фон (или наоборот) вместо того, чтобы делать градиент от красного к черному на одном слое:

На верхнем слое создайте градиент, в котором черный (или красный) имеет непрозрачность 100% на одном конце ползунка цвета, а белый — на непрозрачности 0% на другом конце ползунка.

На слое ниже цвет с сплошным красным (или черным).

Это должно позволить вам лучше контролировать размер градиента и помочь с «эффектом полосатости или облицовкой», на который вы ссылаетесь.

oscarpas

Чтобы это исправить, вам нужно сопоставить каналы CMYK в вашем черном образце с красным образцом.

В моем примере я использую красный со значениями CMYK 0,100,100,0. Теперь для моего черного вместо использования значений 0,0,0,100 измените его на 0,100,100,100.

Этот черный будет печатать как теплый черный. Я бы поговорил с вашим принтером об их максимальном покрытии чернилами, поскольку это может подтолкнуть его.

Янни

если вы хотите иметь плавный градиент, вы должны это сделать. Сделайте цветной черный прямоугольник и используйте его в качестве фона. Сделайте прямоугольник такого же размера и поместите его поверх черного, который вы только что сделали. Создайте градиент для верхнего прямоугольника, следуя цветам ниже.

1-й цвет 100 пурпурный — 100 желтый: 100% непрозрачность

2-й цвет 100 пурпурный — 100 желтый — 70 черный: непрозрачность 100%

3-й цвет черный: непрозрачность 0%

Затем отрегулируйте положение цветов по своему желанию.

На рисунке ниже показан результат, который вы должны получить.

user2540061

Вы можете установить черный прямоугольник внизу, затем ввести 1-битный полутоновый оттенок и покрасить его в черный цвет. Точки будут / могут быть любого размера, который вы выберете, и вы можете поэкспериментировать с более крупными.

Вы также можете автоматически отследить точки, расширить их и удалить белые после разгруппировки, чтобы иметь векторную форму, которую вы могли бы раскрасить с помощью своей палитры.

Мне нравятся 1-битовые полутона из-за их способности раскрашивать в иллюстраторе из AI-палитры. Это позволит вам использовать 100-процентный фон. Однако я предпочитаю использовать «более темный черный» в своих рисунках CMYK для широкоформатной печати, которая состоит из 84,73,73,91. На Mimake он более черный, чем плоский темно-серый.

Как в Иллюстраторе сделать градиент

В этом обзоре я расскажу вам все что знаю о градиентах в Иллюстраторе. Мы научимся создавать градиент, сохранять градиент, добавлять градиент в палитру красок и многое другое. Иллюстратор не самая простая из программ. Мои первые попытки работы с ним вызывали шквал негодования, настолько все иначе устроено местами. Однако победа над Иллюстратором сделает вас непобедимым в графике и дизайне. В этой статье вы найдете более чем достаточное количество сведений о градиентах и работе с ними в программе

Adobe Illustrator.

Gradient Tool

Как и в Фотошопе за градиент отвечает старый добрый Gradient Tool. Подозреваю, вы уже нарисовали квадратик и спешите выбрать инструмент градиента, чтобы провести им по прямоугольнику и задать градиент так, как это происходит в Фотошопе. Не спешите. Градиент в Иллюстраторе немного иначе. Вначале градиент нужно «задать», а затем настроить. Выберите инструмент

Gradient Tool и кликните один раз по объекту.

 

 

Как только вы сделали клик, объект залит градиентом. На рабочей области изображена его полоска, где по умолчанию на одном конце значение белого цвета, а на другом конце значение черного цвета. Между ними маленький пунктир, который обозначает центральную часть между переходом цвета. Все три значения на градиентной полоске можно перемещать, изменяя степень резкости градиента.

 


Правый хвостик полоски градиента позволяет вращать и изменять длину полоски. Левый хвостик, как и вся остальная поверхность, позволяет перемещать градиент в пространстве.

 

Как изменить цвет градиента в Иллюстраторе?

Когда я открыл Иллюстратор в первый раз и попытался задать объекту градиент я не смог это сделать самостоятельно. Ответ пришлось искать в интернете, а на дворе стоял 2005 год. Сегодня с градиентами в иллюстраторе все значительно проще.

Сделайте двойной клик по якорю с цветом на полоске градиента. В выпадающем меню выбирайте любой цвет.

 

 

 

В выпадающей панели 2 вкладки: Color и Swatches. Во вкладке Color мы мешаем цвет на основе цветовой модели в которой работаем на данный момент. Во вкладке Swatches выбираем цвет из сохраненных палитр.

Если на панели Color перед вами лишь черно белая полоска, то это потому что в панели работает цветовая модель Grayscale. Чтобы изменить её на другую, кликните по верхней правой иконке панели, и из меню выберите другую цветовую модель, CMYK, RGB или HSB

Как добавить цвета в градиент?

Как сделать градиент сложнее? Это просто. Выберите инструмент Gradient Tool. Задайте объекту градиент и подведите курсор к полоске градиента. Когда курсор превратится в указатель с плюсиком (+) кликните. Это добавит на полоску градиента дополнительный цвет. Далее вы можете задать якорю свой цвет способом описанным выше.

 

Панель градиента Gradient

Странно если бы у Иллюстратора не было специальной панели для работы с градиентом. Такая панель есть и чтобы открыть её зайдите в Windows > Gradient. В Верхней части этой панели располагается превью градиента в виде иконки и выпадающее меню разновидностей градиентов. Разновидностей всего две: градиент линейный, и градиент шарообразный (Linear и Radial)

Иконка превью отображает общий вид градиента. Градиент из превью можно перетащить мышкой на любой объект. Это ещё один способ присвоения градиента.

Превью можно перетащить и на панель Swatches. В этом случае градиент будет сохранен в панели Swatches.

Рядом с превью небольшая стрелочка. В выпадающем меню находится список всех градиентов добавленных в панель Swatches. Например, если в панели Swatches нет ни одного градиента, то выпадающее меню пустое. Если это так, то в этом же меню кликните по иконке дискеты. Она сохраняет настроенный градиент на панель Swatches. Сделайте это и у вас появится первый градиент.

Следующие настройки панели Gradient отвечают за местонахождение и градус наклона градиента по отношению к объекту. Конечно значительно проще и нагляднее изменять подобное инструментом Gradient Tool, вместо того чтобы менять циферки на панели.

  • Reverse Gradient — разворачивает градиент наоборот.
  • Angle — изменяет угол градиента
  • Aspect Ratio — изменяет сжимает шарообразный градиент. Это значение не работает с линейным градиентом.

В нижней части панели градиентов находится сама полоска градиента, её узелки и значения. Полоска работает так же как полоска градиента на объекте. Узелки с цветом можно добавить щелкнув по полоске и удалить, «стянув» их с полоски. Цвет узелка можно выбрать двойным кликом по узелку. Кроме того остались в силе и старые методы: цвет узелка можно настроить перетянув на него из панели Swatches образец с цветом, выделить конкретный узелок и настроить цвет на панели Color.

  • Оpasity — степень невидимости конкретного узелка с цветом.
  • Location — расположение узелка на полоске градиента. Полоска градиента имеет 100 условных пунктов, где 0 — левый конец полоски а 100 — правый.

Овальный градиент

В Иллюстраторе всего две разновидности градиента. Линейный и овальный (Linear, Radial). Овальный градиент настраивается на панели градиента о которой речь шла выше и формально он ни чем не отличается от линейного градиента, не считая, конечно, того что направлен из центра во все стороны.

 

Способы регулирование овального градиента такие же как у линейного. Правый кончик позволяет вращать и изменять длину полоски градиента, а левый кончик перемещать в пространстве.

Окружность черного цвета позволяет сжимать овальный градиент, превращая его в супер овал или в маленькую галактику. Эта же настройка отображена на панели Gradients как Aspect Ratio. Однако это ещё не все. Наведите курсор на центральную часть градиента пока курсор не превратится в черную стрелку с звездочкой. Теперь перетяните градиент в сторону, смещая его источник света в сторону.

Допустим вы создали несколько объектов. Открываем панель Gradient и щелкаем по превью градиента. Если задать градиент нескольким объектам, то каждая фигура получит свой собственный индивидуальный градиент.

Чтобы сделать градиент общим для нескольких фигур, выберите инструмент Gradient Tool и задайте новый градиент выделенным фигурам.

Пожалуй первая мысль при попытки изменить цвета градиента — это кликнуть по иконке на панели Tools. Увы но это ни к чему не приведет. Иконка градиента на панели Tools, обозначает лишь то, что объекту присвоен градиент. Не более того. Менять цвет градиента через неё нельзя.

Старые версии Иллюстратора не позволяли присваивать шрифту градиент, что имело определенный смысл. Цели градиента изначально были несколько другими, а применение его на объемных блоках текста в стократ утяжеляли фаил. Прогресс не может стоять на месте, особенно если в конкурирующей программе Corel Draw задавать градиент шрифтам можно давным давно. Однако при попытке применить градиент к тексту даже в самом последнем Иллюстраторе визуально ничего не произойдет. И вот почему.

Illustrator использует продвинутую панель оформления Appearance. Выберите инструмент Type Tool и напишите текст. Выберите инструмент Gradient Tool и кликните по надписи. Посмотрим что происходит на панели Appearance. Откройте её через Windows > Appearance

Как видите градиент добавлен. Однако он находится под значением Characters. Что это? Любая надпись состоит из двух составляющих.

  • Type — грубо говоря вся надпись целиком, как объект.
  • Characters — конкретная буква шрифта в режиме редактирования.

По умолчанию Type не имеет цвета, а Characters залит черным. Панель оформления Appearance устроена подобно панели слоев. И градиент находится ниже «слоя» Characters, которая залита черным цветом. Чтобы стало ясно что происходит, сделайте двойной клик по Characters и вы все поймете. Решение?

Исправить положением можно двумя способами:

  • Переместите градиент выше Characters в панели оформления Appearance
  • Сделайте двойной клик по Characters, вы попадете в оформление букв. Отключите черный цвет.

И это все, что вам нужно знать о градиентах в Иллюстраторе.

Автор:

Как сделать объем сетчатым градиентом (Mesh Tool) в Illustrator. Рисуем голову персонажа.

Добавить объема векторной фигуре можно перетеканием градиента или дорисовыванием теней и бликов, однако сетчатый градиент или Mesh Tool позволяет добиться лучшего результата. На объект накладывается сетка, структурой и сложностью которой можно управлять, а также каждое из звеньев имеет свой независимый цвет.

Создание формы головы

В качестве примера для урока будем использовать голову персонажа. Для начала, рисуем два овала и объединяем вместе, чтобы получить фигуру головы.

Вы можете создать совершенно другую форму, это не важно. Главное, чтобы фигура была симметричной и не содержала лишних узлов или выступов. Иначе градиентная сетка получится кривой и ее сложно будет редактировать.

Наложение и настройка сетчатого градиента

Затем берем инструмент «Сетчатый градиент» или Mesh Tool, если Illustrator на английском. Достаточно щелкнуть внутри фигуры, чтобы поставить первое ребро сетки. Узлы сетчатого градиента можно перемещать, менять угол наклона, создавая необходимую форму и складки на лице.

Для выделения и редактирования узлов используется инструмент «Прямое выделение«. Удерживая клавишу Shift можно выделять последовательно необходимые точки или обвести их.

Инструмент «Деформация» (или палец) позволяет более грубо редактировать узлы. Пальцем перемещаются точка или группа точек в зависимости от диаметра инструмента.

Раскрашивание сетчатого градиента

Удобнее будет в начале закрасить фигуру основным цветом. А потом, выделяя точку или группу точек менять цвет.

Каждому отдельному узлу назначается не только свой цвет, но и прозрачность. Это позволяет, например, размыть края предмета.

Для создания затемнения вокруг глаз, пришлось разместить опорные точки вокруг и задать им более темный цвет лица. Опорные точки лежащие на краю лица я сделал более темными, а на щеки добавил красного оттенка.

Если узлы между точками разного цвета, то между ними будет плавное градиентное перетекание. Чтобы получить более резкий переход нужно сделать двойное ребро как на снимке ниже:

На примере рисования головы смешного персонажа, можно наглядно увидеть, как работает сетчатый градиент или Mesh Tool. Осталось дорисовать детали. Волосы, брови, глаза, нос, рот рисуются, соответственно, инструментами: карандаш, кисть, эллипс, перо. На уши и глаза я наложил радиальный градиент, тоже для придания объема. Вот и готовый результат:

Видео урок: создание объема сетчатым градиентом


Чтобы посмотреть, как сделан рисунок использованный в уроке, вы можете его скачать. А затем, попробовать сделать тоже самое.

(Visited 3 298 times, 1 visits today)

Крутые градиентные шары в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем экспериментировать в Adobe Illustrator, чтобы создать крутые эффекты градиентов ярких цветов, перетекающих один в другой. Для начала мы создадим яркие шары, которые позже модифицируем при помощи инструмента Warp/Деформация. Все объекты останутся в векторном формате, а это значит, что вы сможете использовать их в работах любого типа и масштабировать до любых необходимых размеров.

 

 


Градиенты такого стиля очень популярны в последнее время. Их можно увидеть в различных дизайн-проектов в брендинге, мобильных приложениях и даже на фонах в iPhone X. Каждый раз, выбирая новые цвета и создавая различные выделения, вы сможете создавать уникальный объект.

Для начала создайте новый документ в Adobe Illustrator любого размера, однако используйте цветовой режим RGB, чтобы получить в распоряжение полную палитру ярких оттенков. Инструментом Ellipse/Эллипс нарисуйте круг. Удерживайте Shift, чтобы круг был идеальных пропорций. Снимите обводку и укажите яркий цвет заливки.

Возьмите инструмент Gradient Mesh/Сетчатый градиент и кликните в любом месте внутри круга. Смените цвет появившейся точки на другой яркий оттенок. Это может быть оттенок фонового цвета, или наоборот — контрастный цвет.

Добавьте еще одну точку в сетку градиента и выберите другой цвет. Цвета будут плавно перетекать один в другой, создавая красивые переходы.

Когда вы добавляете новые точки внутри круга, автоматически создаются дополнительные точки и по краям фигуры. Выделяйте их — несколько сразу — при помощи инструмента Lasso/Лассо.

Попробуйте подбирать новые интересные оттенки, перемещая слайдеры в палитре Color/Цвет. При помощи инструмента Еye-dropping/Пипетка выберите цвет, a затем кликните дважды по заливке в панели инструментов, чтобы открыть палитру цветов как в Photoshop.

Продолжайте выделять точки при помощи инструмента Lasso/Лассо и добавляйте новые цвета. Старайтесь сделать так, чтобы практически не осталось областей с оригинальным цветом заливки.

Выделите только крайние точки и укажите им светлый оттенок. Таким образом у вас получится эффект свечения. Круг должен быть залит различными цветами, создавая градиенты, плавно переходящие друг в друга.

Чтобы смешать цвета, используйте инструмент Twirl/Воронки под инструментом Warp/Деформация в панели инструментов. Кликните дважды по инструменту, чтобы настроить параметры. Настройте размер воронки близкий по размеру к диаметру круга и снизьте Intensity/Интенсивность до 10%.

Осторожно кликните в центр круга, чтобы немного смешать цвета. Создавайте эти изменения короткими кликами, чтобы избежать некрасивого и чрезмерного закручивания.

Дважды кликните по инструменту Twirl/Воронка снова, чтобы снизить размер кисти. В нашем случае это 200px.

Используйте Воронку меньшего размера, чтобы создать закручивания в разных областях круга. Опять же создавайте маленькие изменения, короткими кликами, чтобы не переусердствовать.

Создайте несколько кругов, чтобы собрать красивую коллекцию различных градиентов в кругах. Это очень увлекательно. Экспериментируйте!

Круги выглядят неплохо, однако мы можем пойти дальше и создать абстрактные фигуры. Сделайте это при помощи инструмента Warp/Деформация. Кликайте по кругу и тяните, чтобы деформировать объект.

В итоге вы можете получить очень крутые результаты. Даже небольшое искажение позволит создать стильную фигуру. Искажайте фигуры больше, чтобы создать эффект текучести.

Автор урока Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Конический градиент в Adobe Illustrator. Часть III. Хэпи Енд

Конический градиент в Adobe Illustrator. Часть III. Хэпи Енд

Автор: Дмитрий Жуков
28 марта 2007

В нашем любимом Illustrator’е все-таки можно сделать нормальный конический градиент. Методика это была найдена в виде файла konischer-verlauf.zip с описанием на немецком языке. Уверен, многие из вас уже скачали и досконально изучили его. Настоящая заметка целиком посвящена содержанию этого файла, но на русском языке, а также с уточнением ряда моментов.

Для тех, кто присоединился к нам недавно, должен отметить, что эта третья заметка из цикла «Конический градиент в Adobe Illustrator». Очень надеюсь, что последняя. Предыдущие заметки вы можете найти тут:

Самый сложный и непонятный элемент в вышеупомянутом файле — хитрая окружность, которая служит основанием для всего. Я долго не мог сообразить, как мне сделать такую же. К счастью, нашлась заметка, где описывается долгий и сложный процесс ее создания. Опять же на непонятном языке, но зато с картинками. Однако, есть способ проще, заметно проще!

Рисуем окружность, заливаем ее самым простым радиальным градиентом. Не забудьте убрать stroke, он вам ни к чему. Далее вызываем Object → Expand и преобразуем радиальный градиент в Mesh Grid.

Если вы сделали все верно, должна получиться конструкция отдаленно напоминающая прицел.

Теперь нам нужен объект с названием Mesh, который лежит в самом низу. Вы можете или просто вытащить его наверх в панельке Layers, или нажать Ctrl+Alt+7 и Ctrl+Shift+g в любой последовательности. Все лишнее удаляем.

Но нам не нужен прицел! Скажу по секрету, нам нужен логотип BMW. Как видно на рисунке, в нашем Mesh’е есть лишняя окружность. Ее можно удалить при помощи Mesh Tool (U). Наводим курсор на эту окружность (но не на точки). Один клик мышкой с зажатым Alt — и лишняя линия исчезает.

Для финального рывка нам потребуется еще прямоугольник с линейным градиентом. Чтобы сэкономить время, выбирайте линейный градиент так, чтобы он максимально соответствовал желаемому коническому. Чаще всего начальная и конечная точки градиента должны быть одного цвета. Переложим прямоугольник в самый низ (Ctrl+Shift+[). Вот теперь мы готовы.

Теперь нужно выставить правильные параметры Object → Envelope Distort → Envelope Options. Это очень важный шаг, не забывайте про него!

Последний шаг: Object → Envelope Distort → Make with Top Object (Ctrl+Alt+C). Вуаля! Ловкость рук и никакого мошенничества — самый настоящий конический градиент в Adobe Illustrator прямо перед вами.

Вы не поверите своему счастью, но вы все еще имеете возможность редактировать тот самый линейный градиент, который лег в основу конического: Object → Envelope Distort → Edit Envelope. Чтобы выйти из режима редактирования, просто повторите это действие.

Несмотря на то, что заметка заняла далеко не пару строк, эта методика рисования конического градиента очень простая и быстрая. На все про все уходит не больше минуты.

Связанные записи

Узнайте о цветовых градиентах | Учебные пособия по Adobe Illustrator

Применение линейного градиента по умолчанию

Вы можете применить градиент к обводке или заливке выбранного графического объекта. Вот как:

1. Выберите иллюстрацию, к которой вы хотите применить градиент.

2. На панели «Свойства» щелкните цвет заливки или цвет обводки, в зависимости от того, к какой части рисунка вы хотите применить градиент. Выбрав параметр «Образцы» на открывшейся панели, вы увидите несколько образцов градиента по умолчанию.Щелкните, чтобы применить белый и черный градиент по умолчанию.

Примечание. Если вы не видите образец белого и черного градиента по умолчанию, вы можете найти его, выбрав «Окно»> «Библиотеки образцов»> «Образцы по умолчанию»> «Печать». На появившейся панели щелкните, чтобы применить градиент.

Совет. В Illustrator есть ряд градиентов по умолчанию, которые вы можете попробовать. Выбрав «Окно»> «Библиотеки образцов»> «Градиенты», вы найдете несколько библиотек градиентов на выбор.

Редактировать цвета градиента

После применения градиента вы можете редактировать градиент в иллюстрации.

  • Когда панель «Образцы» все еще отображается, нажмите «Параметры градиента», чтобы открыть панель «Градиент».

На панели «Градиент» вы можете настроить тип градиента, угол градиента, цвета в градиенте и многое другое. Градиент отображается в виде ползунка градиента к нижней части панели с кружками под ним, называемыми ограничениями цвета, которые представляют цвета в градиенте.

Для настройки цветов градиента:

  • Дважды щелкните любую из цветовых точек (кружков) под ползунком градиента, чтобы отобразить различные варианты цвета и изменить цвет.
  • Чтобы добавить цвет к градиенту, переместите указатель чуть ниже ползунка градиента и щелкните, когда рядом с указателем появится знак «плюс» (+). Перетащите любой из ограничителей цвета, чтобы настроить переход градиента.
  • Чтобы удалить цветовую границу, щелкните одну и либо перетащите ее от ползунка градиента и отпустите, либо щелкните корзину справа от ползунка градиента.

Изменить градиент в иллюстрации

Помимо настройки параметров на панели «Градиент», вы также можете настроить направление и длину градиента в иллюстрации.

  1. Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов. В выбранной иллюстрации вы увидите аннотатор градиента, который показывает ползунок градиента и ограничители цвета. Дважды щелкните точку цвета на иллюстрации, чтобы изменить цвет, перетащите точки цвета, щелкните под ползунком градиента, чтобы добавить новые точки цвета, и т. Д.
  2. Чтобы изменить направление и длину градиента, нажмите и перетащите в направлении изображения. Угол, который вы перетаскиваете, определяет направление градиента, а расстояние, которое вы перетаскиваете, определяет длину.

Совет: Чтобы поменять местами цвета в градиенте или обратить их, вы можете нажать кнопку «Обратный градиент» на панели «Градиент».

Сохраните градиент как образец, чтобы его можно было применить позже

  • Выделив фигуру, щелкните цвет заливки на панели «Свойства», а при отображении образцов нажмите кнопку «Новый образец», чтобы присвоить градиенту имя и сохранить его, чтобы можно было снова применить в другом месте.

Измените тип градиента на радиальный

Вы можете изменить тип градиента для любого применяемого градиента.

  • Примените градиент к заливке другой формы, используя цвет заливки на панели «Свойства».
  • Чтобы изменить тип на радиальный, нажмите кнопку «Радиальный градиент» в верхней части панели «Градиент» или в разделе «Градиент» панели «Свойства».
  • Используя инструмент «Градиент», вы можете рисовать, чтобы настроить градиент внутри изображения.

Создание пользовательского градиента Adobe Illustrator

Создание настраиваемого градиента Adobe Illustrator — обычная и простая задача, и вот как это сделать.Если вам нужно скопировать градиент из изображения (ниже представлена ​​деталь изображения в качестве примера), сначала вам нужно разместить его в Illustrator в качестве ориентира.

Выберите Файл / Место … и перейдите к изображению на вашем компьютере, которое вы хотите использовать в качестве шаблона. Заблокируйте слой, в котором находится изображение, щелкнув маленькую рамку слева от имени слоя. Затем создайте новый слой, нажав кнопку «Создать новый слой» в нижней части палитры слоев. Теперь вам нужно выбрать инструмент «Пипетка» на палитре инструментов.Откройте палитру образцов. Щелкните цвет в начале градиента в руководстве по изображениям. Щелкните по самому краю цветового диапазона, чтобы получить самый внешний цвет. Выбранный цвет появится в поле «Заливка» на палитре инструментов. Перетащите цвет на палитру образцов, а затем выберите следующий этап градиента. В приведенном ниже примере три основных цвета — красный, желтый и синий (снизу вверх). Тем не менее, для точности было бы целесообразно взять образцы оранжевого и зеленого промежуточных цветов, которые также появляются.

После того, как вы выбрали пять основных цветов и перетащили их, ваша палитра образцов должна выглядеть так, как показано ниже. Теперь создадим градиент Adobe Illustrator.

Затем выберите инструмент «Прямоугольник» и создайте рамку над направляющей изображения. Убедитесь, что часть изображения видна, чтобы вы могли видеть, точны ли результаты. Откройте палитру градиента и выберите линейный градиент. Введите -90 градусов в поле Угол. Щелкните под линией градиента посередине, чтобы создать новый мини-образец Gradient Slider.

Убедившись, что прямоугольник все еще выделен, перетащите красный образец из палитры образцов на крайний левый ползунок градиента, пока не появится небольшой значок «+». Когда это произойдет, отпустите кнопку мыши, и ползунок унаследует цвет нового образца. Перетащите желтый образец на средний ползунок, а синий — на правый.

Теперь создайте два новых ползунка градиента. Первый идет между красным и желтым (перетащите сюда оранжевый образец), а второй — между желтым и синим (перетащите сюда зеленый образец).Теперь перетащите ползунки влево и вправо, пока градиент не совпадет с изображением внизу.

Чтобы сохранить новый градиент Adobe Illustrator, перетащите содержимое поля «Градиентная заливка» на палитру образцов. Градиент автоматически переместится в раздел «Градиенты» палитры образцов. И вот оно!

Ресурсы и дополнительная информация



Как создать сказочные цветные размытия (учебник по Adobe Illustrator)

Вы когда-нибудь задумывались, как дизайнеры создают в Adobe Illustrator эффекты размытого зернистого градиента? Сегодня мы делимся быстрым и простым руководством по Adobe Illustrator, которое поможет вам добиться того же внешнего вида и ощущений.Эти мечтательные цветовые переходы стали в этом году модной тенденцией в графическом и веб-дизайне, и легко понять, почему.

В отличие от традиционных градиентов, которые мы привыкли создавать с помощью инструмента «Градиент», в этой новой технике используется инструмент Mesh Tool от Adobe Illustrator, позволяющий получить больший контроль и бесконечное количество уникальных цветовых возможностей. Взгляните на несколько примеров:

Ряд 1: Райан Хаммонд, Скрипт и печать, Райан Хаммонд для Herefor Studio.

Как это делается

Мы попросили дизайнера и партнера Herefor, Райана Хаммонда, рассказать о процессе создания этих размытых градиентов. Райан был достаточно любезен, чтобы поделиться своей техникой, а также пошаговой визуализацией процесса. Рассмотрим подробнее:

1. Начните с применения основного цвета к форме, затем с помощью инструмента сетки в Adobe Illustrator начните добавлять цвет. Цвет может быть применен к любой точке привязки после того, как вы запустите инструмент Mesh Tool внутри этой формы (горячая клавиша для Mesh Tool — «U») . Вы можете создать более сложный градиент, добавив опорные точки.

2. Дальнейший процесс представляет собой гибрид рисования пальцами и акварели. Вы можете проталкивать и растягивать цвет через форму, но чрезмерная работа или использование определенных цветов может превратить его в грязь. Вы всегда можете удалить опорные точки внутри фигуры, если она выходит из-под контроля.

3. Вот и все! Иногда я потом накладываю на него немного текстуры в Photoshop.

Примеры, вдохновляющие на ваш дизайн

Теперь, когда вы знаете, как начать создавать фантастические цветные размытия в Adobe Illustrator, вот тщательно подобранная коллекция примеров, которые вдохновят вас на создание следующего дизайна. Эффект размытия цвета отлично смотрится во многих различных приложениях, от графического дизайна до брендинга, дизайна пользовательского интерфейса и т. Д. Мы призываем вас продолжать экспериментировать со всеми безграничными возможностями!

  1. Ссылка на выстрел
  2. Ссылка на выстрел

Ряд 1: Кайл Макдауэлл 🤘🏼, Валерий Чеплыгин, Гига Тамарашвили для Bold Monkey.Ряд 2: Райан Хаммонд для Herefor Studio, Алейша Самек, Джон Оутс для Focus Lab. Ряд 3: Джейкоб Эттер, Омниум, Владимиру Груеву за биение сердца.

БОЛЬШЕ ГРАДИЕНТНЫХ РЕСУРСОВ

Найдите больше историй о процессах в нашем блоге Courtside. Есть предложение? Свяжитесь с [email protected].

Заливка текста градиентом в Adobe Illustrator

Градиентный текст в Adobe Illustrator

Вы бы попытались заполнить текст образцом градиента , и цвет текста не изменился бы. Заполнение текста образцом градиента — это не то же самое, что заполнение текста любым образцом цвета. В Adobe Illustrator есть уловка, позволяющая заполнить текст образцом Gradient .

В сегодняшнем руководстве по Illustrator вы научитесь создавать градиентный текст в Illustrator.

Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже, чтобы создать Градиентный текст в Illustrator

Шаг 1 Adobe Illustrator и создайте новый документ .Выберите инструмент Type Tool на панели инструментов Tool Panel . Теперь нажмите на монтажную область, чтобы активировать курсор, и введите текст.

Теперь выделим текст с помощью Selection Tool и сделаем его редактируемым. Нажмите кнопку Create Outlines на панели свойств , а затем Ungroup текст. Создать контуры Кнопка помогает преобразовывать текст в контуры.

Шаг 2

Выберите все буквы и откройте панель внешнего вида .Щелкните Window в строке меню и выберите Appearance . Когда вы нажмете на Appearance , на монтажной области появится Appearance Panel .

На панели «Внешний вид » выберите , выберите значок « Добавить новую заливку» в нижнем левом углу.

A Новый слой заливки будет добавлен в панель внешнего вида . Теперь в этом слое измените заливку на Gradient Fill , и вы увидите, что текст заполнен выбранным градиентом .

Это уловка Заливка текста градиентом в Adobe Illustrator . Вы можете изменить цвет Gradient Text с помощью инструмента Gradient Tool .

Попрактикуйтесь в этом руководстве и создайте типографские работы с градиентом в Adobe Illustrator .

Напишите свое мнение об этом учебнике для иллюстратора градиента в разделе комментариев и поделитесь этим учебником с другими.

Как это:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как использовать инструмент градиента в Adobe Illustrator

Измените свой дизайн, применив красочные градиенты к сплошным векторным формам и типографике. Используйте это руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать об инструменте градиента в Adobe Illustrator.

Изображение на обложке через Plasteed.

Градиент — это переход между цветами разных значений или оттенков, обычно применяемый к сплошной фигуре или тексту. Они неизбежны в творческой сфере, часто используются в брендинге, типографике, логотипах и элементах веб-дизайна для создания визуального интереса. Instagram имеет привлекательный (и печально известный спорный) градиент в своем логотипе, в то время как Asana привлекает ваше внимание завораживающими градиентами заката, разбросанными по их веб-сайту и элементам логотипа.

Градиенты существовали как творческий тренд на протяжении многих лет, но классический градиент всегда имеет современный оттенок.Modern принимает диапазон от ярких флуоресцентных градиентов до более тонких монохроматических градаций. Независимо от стиля, они являются одними из самых популярных и полезных элементов дизайна.

Используйте это руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать об инструменте градиента в Adobe Illustrator.


Знакомство с ползунком градиента

Вы можете применять градиенты к векторным фигурам разными способами. Просто выберите фигуру с помощью Selection Tool (V) и покажите Gradient палитру (Window> Gradient) .

Примените градиент по умолчанию к вашей форме, щелкнув поле «Градиент» в верхнем левом углу панели. Выберите раскрывающийся список, чтобы просмотреть другие предустановки градиента, или перейдите на панель Swatches и выберите один из образцов градиента.

Я предпочитаю добавлять свои собственные образцы к ползунку градиента для более уникального вида. Начните с применения градиента по умолчанию, затем перетащите оттенки с панели Swatches на ползунок градиента.Вы увидите всплывающий знак плюса, когда образцы будут успешно добавлены в ползунок. Придерживайтесь нескольких образцов для плавного градиента; слишком много цветов может легко заглушить градиент.

Объединяя цвета вместе на ползунке градиента, подумайте о том, как цвета могут смешаться вместе. Ярко-желтый плохо сочетается с темно-зеленым; вместо этого комбинируйте цвета со схожими характеристиками или аналогичные цвета. Синий хорошо сочетается с пурпурным, а желтый — с апельсиновым и красным. Подробнее об аналогичных цветах и ​​других концепциях теории цвета .

Вы можете настроить каждую границу градиента внутри ползунка в зависимости от цветового пространства, в котором вы находитесь. Просто дважды щелкните границу градиента, чтобы указать новый цвет с помощью ползунков CMYK или RGB, или замените цвет на другой образец.

Нажав и перетащив ограничители градиента, вы можете настроить положение каждого оттенка. Расположение оттенка изменяет общий вид градиента.Цвета, расположенные рядом на ползунке, будут смешиваться гораздо более резко, чем цвета, расположенные дальше на ползунке.

Удалить границу градиента с ползунка очень просто. Просто выберите ограничитель градиента, который вы хотите удалить, затем щелкните значок корзины , чтобы удалить ограничитель. Удерживая нажатой клавишу Option , перетащите курсор, чтобы дублировать границу градиента.

Вы можете легко изменить направление градиента, нажав кнопку Reverse Gradient над ползунком градиента.Это перевернет цвета в вашем слайдере и изменит форму градиента.


Сохранение палитры градиентов в образцах

Рекомендуется сохранять градиенты в виде образцов, чтобы можно было ссылаться на них в своих проектах. Если вы используете градиент в элементах брендинга или в кампании, вы сможете использовать его снова и снова. На панели Swatches щелкните раскрывающийся список гамбургеров, затем выберите New Swatch .

Откроется диалоговое окно для ввода имени образца градиента.После выбора OK вы увидите свой собственный образец градиента, живущий на панели Swatches . Вы можете применить этот образец градиента к любой векторной фигуре в программе одним щелчком мыши.


Изменение направления и радиуса градиента

Линейные градиенты могут течь в любом направлении. Щелкните векторный градиент с помощью Selection Tool (V) и перейдите к раскрывающемуся углу над ползунком градиента. Углы с шагом 45 градусов создают эффект диагонального градиента; углы с шагом 90 градусов будут переходить от одной стороны формы к другой.Поэкспериментируйте с разными направлениями, чтобы увидеть, какой угол лучше всего подходит для вашего дизайна.

По умолчанию радиальные градиенты выглядят более круглыми. Вы можете настроить внешний вид радиального градиента, перейдя к раскрывающемуся списку Aspect Ratio под командой Angle .


Соотношение сторон 100% создает круговой градиент, значения меньше 100% создают горизонтальный эллиптический градиент, а значения более 100% растягивают эллипс по вертикали.


Применение градиентов к штрихам

Вы можете применять градиенты к обводкам так же, как они применяются к твердым фигурам. На панели Gradient щелкните и перетащите Fill в поле Stroke , чтобы скопировать градиент как обводку.

Есть три варианта изменения обводки градиента:

  1. Первая команда применяет градиент в пределах штриха, имитируя его применение к твердой форме.
  2. Второе диалоговое окно создает градиент вдоль штриха; эту команду лучше всего применять к отрезку линии или открытой форме из-за ее резкой остановки.
  3. Третья команда создает градиент через штриха, начиная смешивание цвета с внешнего периметра и переходя внутрь.

Применение градиентов к составным формам

Хотя градиенты обычно применяются к отдельным векторным фигурам, вы можете легко создать один градиент для нескольких векторных путей.Нарисуйте свои векторные фигуры с помощью инструментов Shapes Tool и , затем перетащите курсор по всем фигурам, чтобы выбрать их. Чтобы создать составной путь, нажмите Command + 8 или перейдите в Object> Compound Path> Make .

Составные пути рассматривают несколько путей как одну связную единицу. Это рассеивает ваш градиент по нескольким формам

Чтобы освободить составной путь, нажмите Shift + Option + Command + 8 или перейдите к Object> Compound Path> Release .


Ищете другие советы и руководства, чтобы расширить свои знания об Adobe Illustrator? Ознакомьтесь с этими статьями:

Как заставить градиенты изгибаться в Adobe Illustrator CC с помощью Gradient Mesh

Привет, в этом видео мы собираемся взглянуть на то, что называется градиентной сеткой. Что это позволяет нам делать, так это создавать градиенты, которые не повторяют прямую линию, как линейный градиент или круглый радиальный градиент. Мы собираемся делать такие вещи, как это, когда это как бы зацикливается, затем есть разные последовательности и все такое.Даже такая странная размытая штука наверху. Плюс мы собираемся добавить это зерно пленки. Это не имеет ничего общего ни с чем, кроме того, что я попытался сделать его немного лучше, добавив Film Grain. Хорошо, давайте сделаем это сейчас в Adobe Illustrator.

Сначала откройте Gradient Mesh.ai из ваших файлов упражнений. Мы собираемся рассмотреть легкие и трудные пути. Я собираюсь взять свой инструмент «Прямоугольник», просто нарисуйте здесь прямоугольник. Работать с такими простыми формами, как эта, эллипсами и прямоугольниками, очень просто.Gradient Mesh — это круто. Мы собираемся добавить два способа добавления сетки. Вы можете перейти к «Object» и спуститься к «Create Gradient Mesh». Решите, сколько строк и столбцов. Я предполагаю, что чем больше у вас строк и столбцов, тем лучше вы контролируете, но тем сложнее сделать так, чтобы это выглядело, может быть, гладко. Так больше деталей, но менее гладко. Пойдем с этим, и у нас есть градиентная сетка.

Другой способ сделать это — взять инструмент «Прямоугольник» и нарисовать что-нибудь, что-то подобное.Есть способ сделать это с помощью инструмента, здесь есть специальный инструмент Gradient Mesh Tool. Таким образом, вы можете просто щелкнуть определенные части, что вы хотите сделать, зависит от вас. Однако, когда у вас есть градиентная сетка, техника остается той же. Вы хотите поработать с вашей Белой стрелой, и, допустим, мы собираемся выбрать всех этих парней снаружи, поэтому я выбираю этих парней, я собираюсь удерживать Shift и брать тех, что внизу также. Итак, я только что выбрал все эти верхние опорные точки и нижние.Я собираюсь открыть «Свойства», перейти к «Заливка», а я — «Образцы», и если вы используете мои файлы, у меня есть несколько готовых для нас. Я собираюсь нажать на вас, ребята.

Вы видите, что он делает, он вроде добавляет наши градиенты. Ничего особенного еще не произошло, верно? потому что вы говорите: «Я мог бы сделать это с помощью обычного градиента». Я собираюсь схватить всех этих парней посередине и сделать их зелеными. Тем не менее, вы могли это сделать. Все будет по-другому, если я нажму на одного из этих парней, может быть, того, может быть, того, я пойду сюда и скажу: «Я хочу, чтобы ты был розовым».Здесь все немного по-другому, правда? Вы действительно можете нанести на карту градиенты. В моем случае мы сделаем так, чтобы они выглядели ужасно.

Давайте посмотрим, что еще вы можете сделать, вы можете переместить этих ребят. Посмотри на этого парня, я могу переместить его, может быть, в этот угол. Как видите, это действительно интересные эффекты в стиле аэрографа. Вы можете перемещать его. У всех этих парней есть ручки, видите, я могу настроить этого парня. У него нет цвета, просто дайте ему цвет. Я дам ему черный.Вы можете начать как бы изгибать эти штуки и приступать к сортировке. Это не очень хороший пример, потому что я просто произвольно делаю фигуру, но он дает вам некоторое представление о том, насколько это просто, когда фигура проста. Давайте посмотрим, что можно сделать с нашим китом.

Теперь то же самое, правда? Я собираюсь продублировать. Ты собираешься подняться туда, несмотря на то, что ты волнуешься. Shift O вызывает мой инструмент Artboard. Удерживая нажатой клавишу «Alt» на ПК и клавишу «Option» на Mac, у меня будет другой вариант.Я собираюсь увеличить масштаб. Теперь, если я выберу тело этого кита, попробую создать градиентную сетку, это будет болезненно. Просто бывает, когда вы создаете действительно сложные формы, подобные этой. Я говорю это просто потому, что это просто честно. Я пытаюсь использовать Gradient Tool, я вроде нажимаю там. Это вроде как за ним, правда? Это как бы вставлено в эту строчку и прошло мимо глаз, что на самом деле не то, что я хотел, но это нормально. Здесь что-то вроде натворили. Здесь все пошло очень странно. Что происходит со сложной формой.

Я могу сказать, что хочу отметить здесь пару моментов, потому что это то, чем я хочу заниматься. Я хочу создать своего рода градиент, который следует этой линии. Проблема с этим, однако, во всей такой сложности. Я зажму Shift и возьму тебя. Каждый раз, когда вы делаете один из этих переходов, он создает новый путь соединения и немного сбивает с толку, куда вы на самом деле идете. Я удерживаю Shift с помощью Direct Selection Tool. Теперь я скажу этот цвет, он вроде работает.Чем больше добавляешь, тем сложнее становится. Так что то, что я обычно делаю — вы можете возиться с этим, это нормально. Используйте инструмент «Градиент».

Я собираюсь продублировать этот первый артборд. Итак, Shift O на моей клавиатуре. Удерживая нажатой клавишу «Alt» на ПК, клавишу «Option» на Mac, чтобы сделать дубликат. Что я хочу сделать, так это вместо того, чтобы пытаться превратить это в сетку, я просто буду использовать простую форму. Я буду использовать Ellipse только потому, что. Я думаю, он имеет довольно эллиптическую форму. Используйте это или прямоугольник, что-нибудь очень простое, что соответствует тому, что вы делаете.Убедитесь, что он покрывает все. Собственно что и сделаю — удалю. — Я хочу, чтобы он был на отдельном слое, потому что я хочу использовать этого парня поверх. Это будет мой кит. Я собираюсь сделать еще один слой, который мне нужен, прямо под ним. И ты будешь моим Градиентом.

Небольшая хитрость в том, что давайте возьмем мой Ellipse Tool на слое Gradient, я собираюсь нарисовать этого здоровяка. Так что он прямо внизу. Теперь я бы хотел увидеть этого кита насквозь. Я мог бы перейти в свой режим Outline Mode, который называется «Command Y» на Mac или «Control Y» на ПК.На самом деле я хочу сделать небольшую хитрость с китом. Я собираюсь заблокировать его, чтобы он не двигался, но также, если я удерживаю «Command» и нажимаю на него, он просто превращается в контуры. Вы также можете отключить его, щелкнув «Command».

Итак, я работаю над слоем Gradient и могу видеть его контуры. Зачем я это делаю? Это потому, что когда я начинаю использовать Gradient Tool — просто возьмите его здесь. Когда я говорю «Инструмент градиента», я имею в виду инструмент «Градиентная сетка». — это когда я начинаю как бы щелкать, скажем, здесь появляются более последовательные линии.Скажем, у меня есть этот, я беру свой инструмент прямого выделения и могу начать изгибать его, чтобы соответствовать формам и формам того, что мне нужно. И что я могу сделать, так это привести его в чувство. Мой Ellipse, возможно, немного велик для того, что мне нужно, но вы уловили идею, верно? И если вам нужно больше очков, я обязательно, но медленно, помните, наименьшее количество очков становится намного проще. Я собираюсь проследить эту линию, добавить еще одну. «Белая стрела», и я собираюсь это исправить.

Я даже не знаю, что делаю, просто следую каким-то кривым. Я собираюсь скрестить пальцы, когда я закончу, эта штука будет выглядеть наполовину прилично. Я собираюсь добавить туда еще одну. «Белая стрелка», просто клавиша «А». И этого парня здесь нужно было заставить сделать эту вещь последовательной, но что вы можете сделать, так это схватить его и затащить туда. Убедитесь, что эти ребята не пересекаются. Я мог бы потратить целую вечность, я должен потратить целую вечность, чтобы он выглядел действительно круто. Я доволен тем, что мы делаем.Этот парень здесь, что он делает? Если этот парень мешает, вы можете утащить его, чтобы он не сильно на него влиял. Он будет здесь. Вы собираетесь подняться. Эта точка привязки будет здесь. Давай, Дэн. Я продолжаю с этим, обещаю.

Что я собираюсь сделать сейчас, так это щелкнуть, может быть, этого парня. И, возможно, удерживая Shift, возьмите этого парня, и этого парня, так что я выбрал три из них, я перейду в свою «Панель свойств». Я собираюсь перейти к «Заливке», я собираюсь использовать этот градиент.Так можно создать градиентную сетку. Да, я мог бы просто сделать это с помощью, может быть, линейного градиента. Поехали дальше. Не удалось бы сделать это с радиальным или линейным, может быть, вы могли бы. Итак, когда дело доходит до таких вещей, этот парень, давайте заставим его сюда, я собираюсь начать делать какие-то крутые толчки в этих вещах. Так что это действительно сложный градиент. Вы можете видеть, здесь он действительно резкий, а вот здесь начинает становиться довольно пушистым. Просто потому, что расстояния между этими точками привязки довольно большие.Так что пройдите, или то, что мы делаем сейчас —

Вы тратите на это немного больше времени, чем я. Чувак, это плохо. Я собираюсь схватить этого парня. И мы собираемся перейти на нашу «панель слоев» и удерживать клавишу «Command», чтобы снова включить ее. И что мы хотим сделать, теперь они должны быть на том же слое, потому что мы хотим превратить их в обтравочную маску. Должны ли они быть на одном слое? Неплохо подмечено. Пока кит находится впереди, я почти уверен, что смогу «Shift» щелкнуть этого парня и нажать «Command 7»; это действительно сработало.Итак, «Command 7» — это ярлык для обтравочной маски. Если вы хотите, чтобы это длилось долго, есть «Создать обтравочную маску», это не очень длинная кнопка. Если вы используете более старую версию Illustrator, выберите «Объект», «Обтравочная маска», «Создать». В любом случае, это то, что я пытаюсь сделать. Легче создать эту градиентную сетку внутри простого круга, но это нужно попытаться сделать поверх реальной формы. Насколько это хорошо? Это очень плохо. Мой цвет. В некоторой степени неплохая идея, вы могли бы пообщаться вживую, наблюдая за мной.

Еще одна вещь, которую мы могли бы сделать, прежде чем мы начнем, — часто люди хотят создать своего рода градиентную сетку, которая выглядит так, как они хотят, — они думают, что им нужна градиентная сетка, когда они этого не делают.Позвольте мне показать вам еще один способ, которым я часто поступаю. Я собираюсь взять свой «Pen Tool» и нарисовать — я собираюсь выключить Smart Guides, «Command U», потому что я хочу создать здесь некую форму. Типа делает такие вещи. Это у меня в голове, давайте воплотим это в реальность. Итак, вы хотите что-то вроде желеобразной пуговицы. Поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать это с помощью карты градиента, часто проще просто придать ей правильный цвет. Я собираюсь щелкнуть здесь и сказать, что хочу, чтобы ты был белым.Тогда просто используйте «Размытие». Итак, я собираюсь пойти «Эффект», перейти к «Размытие» и использовать «Размытие по Гауссу»; дешевый трюк, включите предварительный просмотр. Вы можете увидеть, что он будет делать.

То же самое, что мы, возможно, смогли бы сделать там внизу. Получение правильного размытия. Я немного уменьшу непрозрачность. Я хотел такого, да, такого эффекта. Я собираюсь сделать еще одну маленькую фигуру. Что я сделаю, так это продублирую его. А вы, мой друг, я собираюсь обрезать кружок, чтобы получилось получше работать со слоями.Я выбираю «Outline Mode», чтобы схватить вас, выбрать их обоих. И я собираюсь перейти не в режим Outline, потому что это сбивает с толку. Я собираюсь использовать свой инструмент Shape Builder Tool, Shift M. Я собираюсь удалить эти биты, мне просто нужен такой кусок.

Что я могу сделать, так это уменьшить размытие этого. Итак, если у вас есть какой-то эффект, вам нужно перейти либо на панель «Внешний вид», которая находится под «Окном», либо, в моем случае, я могу увидеть здесь. Я собираюсь свернуть сюда.Теперь у меня есть что-то вроде двойного эффекта, когда верхняя часть преобразует разные уровни размытия. Вы понимаете, о чем я? Чувак, я надеялся, что это будет выглядеть лучше. Надеюсь, вы разбираетесь в технике. Градиентные сетки могут быть непростыми, иногда проще сделать такие вещи и просто размыть их.

И напоследок, прежде чем мы перейдем к делу, часто градиенты, особенно градиентные сетки и прочее в Illustrator, имеют действительно своего рода векторный вид, который, возможно, не так популярен в настоящее время.Классный трюк в том, что вы можете выбрать все это и добавить классный эффект здесь, в разделе «Эффект» — я уверен, что собираюсь искупить себя. Немного лучше. «Эффект» и перейдите в «Художественный». Это не в разделе «Художественные», а не «Текстура», перейдите в «Зернистость». У меня была отобрана какая-то одна часть, я хотел ту часть, которая у меня есть — все ли у меня выбрано? На самом деле он просто выбрал то, что было на верхней части. Вы можете видеть, что он делает, верно? Предположим немного, он добавляет к нему что-то вроде текстуры зерна пленки.Вы можете выбрать интенсивность и текстуру. Однако он делает что-то странное с краями. Я покажу вам, как это обойти. Он выбрал только один кусок, хотя и сделал это со всеми. Я нахожу … забудьте о краях, но это добавляет этим парням более приятный эффект.

Итак, чтобы обойти пикселизацию краев, я собираюсь отменить это, и это проще сделать. Возьмите наш инструмент «Прямоугольник». Нарисуйте это поверх, и вы примените его к этому, в основном в режиме слоя, так что я сделаю вам и применим точно такой же, «Применить зернистость».Я хотел быть здесь для вас, если вы не делали этого раньше, это все равно что повторить то, что я только что сделал. Примените его к этому, затем под здесь, в разделе «Непрозрачность», переключите это на «Умножить». Создает тот же эффект, что-то делает и с фоном, что, возможно, не то, что вы хотите, но определенно исправляет эти края. И что я могу сделать, так это немного поправить его. Под панелью «Внешний вид» здесь нажмите «Зернистость» и «Контрастность», возможно, мне нужно подняться вверх. «Интенсивность», поднимаемся вверх, нажимаем «ОК».

Так лучше? Искупил ли я себя? Наверное, нет, но ты, мой творческий друг, я должен сделать так, чтобы он выглядел лучше меня.У вас есть методы. Хорошо, вот и все. Увидимся в следующем видео, где я сделаю что-нибудь более красивое, обещаю.

Применение градиента к нескольким объектам в Illustrator

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с градиентами в Adobe Illustrator, — это невозможность применить градиент к нескольким объектам одновременно. Если вы выберете все объекты сразу или даже сгруппируете их вместе, вы, вероятно, заметите, что градиент применяется к каждому отдельному объекту, а не ко всей группе объектов.Это может расстраивать, но сегодня мы решим эту проблему. В этом уроке мы рассмотрим, как применить градиент к нескольким объектам в Illustrator.

Короче говоря, способ применения градиента к нескольким объектам в Illustrator заключается в том, чтобы сначала превратить ваши объекты в составной контур , а затем применить градиент. Однако следует помнить об одном важном моменте, а именно о том, как работают составные пути. Давайте углубимся.

Как применить градиент к нескольким объектам в Illustrator

Чтобы применить градиент к нескольким объектам в Illustrator, сначала сделайте объекты составным контуром , выбрав их и перейдя к Object , Составной путь и составляют .Градиенты, примененные к составному контуру, затем будут охватывать ваши объекты.

Следующий видеоурок проведет вас через весь процесс менее чем за 2 минуты:

Продолжите, чтобы получить более подробное объяснение.

Для этой демонстрации я буду применять градиент к следующей коллекции объектов:

Как видите, каждая часть этого дизайна является отдельным объектом и никоим образом не объединена.

Проблема с попыткой применить градиент к нескольким объектам в Illustrator заключается в том, что по умолчанию Illustrator применяет градиент к каждому отдельному объекту, а не к группировке объектов в целом: вместо применения одного градиента ко всем объектам Illustrator создает индивидуальные градиенты для каждого объекта.

То же самое происходит, если вы Group ваши объекты вместе или Unify их с помощью Pathfinder .

Что, если нам просто нужен один градиент, который охватывает все объекты, как если бы это был один объект? Здесь в игру вступают составных путей .

Превратите ваши объекты в составной путь

Короче говоря, составной путь — это результат объединения нескольких объектов в единый объект.

Отличается от операций группирования и Обработки контуров тем, что этот метод является более окончательным, тогда как группы и объединенные объекты являются неразрушающими и могут быть разделены в любое время.

Чтобы заставить Illustrator применять один градиент к нескольким объектам, как если бы это был один объект, вам нужно сначала превратить их в составной контур.

Для этого выберите все свои объекты и перейдите к Object> Compound Path> Make . Нажмите, чтобы увеличить

После применения ничего заметно не изменится на вашем экране. Однако теперь объекты будут объединены вместе, как если бы они были единым объектом, что позволит нам применить к ним единый градиент.

Применение выбранного градиента

Теперь, когда вы создали составной контур, вы можете применить градиент к нескольким объектам в Illustrator, как если бы это был один объект.Просто добавьте свой градиент, как обычно: в этом примере я применил линейный градиент. Как показывает единственный дескриптор градиента, он охватывает весь объект.

Как видите, теперь есть один градиент, охватывающий все объекты. Готово! Это так просто.

Меры предосторожности

Одно важное обстоятельство, о котором следует помнить при создании составных путей, заключается в том, что этот процесс трудно отменить. В отличие от сгруппированных объектов и объектов, которые были объединены вместе через меню «Обработка контуров», это действие является постоянным .Составные пути могут быть освобождены, но в зависимости от структуры ваших объектов они могут не выглядеть одинаково.

Если вы хотите разбить составной контур, вы можете сделать это, выбрав его и перейдя к Объект> Составной контур> Выпуск .

В моем примере внешний вид моих объектов кардинально меняется: как мой составной контур выглядит после того, как он был выпущен.

Это связано с тем, что Illustrator обрабатывает внутреннее негативное пространство объекта, как если бы это был его собственный объект.

Это можно легко исправить с помощью Shape Builder Tool , но это дополнительный шаг, доставляющий неудобства. Вот почему я рекомендую сначала сделать дубликаты ваших объектов, прежде чем превращать их в составной путь . Таким образом, у вас будет резервная копия объектов в том виде, в каком они были по отдельности, на тот случай, если они вам понадобятся в дальнейшем.

Заключение

К сожалению, применить градиент к нескольким объектам в Illustrator не так просто, как в других приложениях, например Inkscape.В отличие от Illustrator, Inkscape позволяет применять один градиент к нескольким выбранным объектам одновременно, без необходимости объединять их вместе (он работает даже с сгруппированными объектами!) На самом деле, работа с градиентами — это одна из областей, в которой я чувствую что Inkscape затмевает Illustrator. Надеюсь, Adobe применит аналогичный подход в будущих обновлениях.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны разъяснения по любому из шагов этого руководства, просто оставьте комментарий ниже.

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top