Готические кириллические шрифты для Photoshop и не только
Готика была популярным стилем шрифта в средние века с 1200 по 1500 год. Термин произошел от итальянцев, которые использовали его для обозначения «варварских» букв Blackletter. Кроме того, такие шрифты отражают популярность этого стиля в то время, когда гравировка на медной пластине была популярной техникой для воспроизведения иллюстрированного материала; примерно с 1530 по 19 век. Хотя настоящие строчные буквы никогда не разрабатывались многие готические варианты идеально подходят для текста, состоящего только из заглавных букв, обычно набранного мелким шрифтом. Например, они очень популярны при использовании на визитных карточках. Крошечные засечки придают им особый вид. Дизайн отражает как надежность шрифтов без засечек, так и элегантность шрифтов с засечками.
Мы подобрали для вас несколько вариантов готических шрифтов с декоративными элементами, характерным дизайном, узнаваемом по художественным произведениям.
О том, как воспользоваться новыми шрифтами в Photoshop и как их правильно установить, можно ознакомиться в нашей Инструкции «Как установить шрифт в Photoshop»
Baldur
Формат: .ttf
Количество: 1
Размер файла: 47 КБ
Скачать
Bleeding Cowboys
Формат: .ttf
Количество: 1
Размер файла: 248 КБ
Скачать
DS Kork
Формат: .ttf
Количество: 1
Размер файла: 20 КБ
Скачать
GothicI
Количество: 1
Размер файла: 25 КБ
Скачать
GranvilleC
Формат: .ttf
Количество: 1
Размер файла: 43 КБ
Скачать
King EdwardC
Формат: . ttf
Количество: 1
Размер файла: 27 КБ
Скачать
Victorian Gothic One
Формат: .ttf
Количество: 1
Размер файла: 93 КБ
Скачать
Viking
Формат:
Количество: 1
Размер файла: 23 КБ Viking
Скачать
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ТОП 30 готических шрифтов cкачать бесплатно Ⓐ Shriftkrasivo.ru
Красивый шрифт » Красивые шрифты » ТОП 30 готических шрифтов
ТОП 30 шрифтов в стиле готика
Готические шрифты необычайно привлекательны, что делает их популярным выбором в брендинге и дизайнерских проектах. Как правило, они относятся к категории без засечек и черпают вдохновение в готической эпохе. Готические шрифты сродни готической архитектуре и лучше всего подходят для винтажного или ретро-дизайна.
Многие слова могут быть использованы для описания готических шрифтов: гротеск, таинственный, гранж, художественный, blackletter и другие. Независимо от описания, готические шрифты наверняка добавят характер в ваш дизайн. Они могут сделать ваш дизайн более смелым или пугающим, если вы работаете над дизайном на тему Хэллоуина.
Готические шрифты также могут добавить нотку элегантности и неподвластного времени качества, если вы выбираете более сложные версии. Их можно использовать для дизайна футболок и постеров, а также для логотипов, рекламных материалов, обложек книг и многого другого. Они могут сделать ваш дизайн величественным.
В этом посте мы собрали лучшие готические шрифты со всего Интернета. Вы заметите современные и острые готические шрифты, а также классические готические шрифты blackletter. Их можно использовать в самых разных проектах, от простых логотипов до фильмов или рекламных плакатов, поэтому воспользуйтесь сводкой новостей и пополните свой дизайнерский инструментарий бесплатными готическими шрифтами высокого качества. Как всегда, обязательно проверьте лицензирование для каждого шрифта, а затем проявите творческий подход!
Gothical
Vrugoth
Indoctrine
Haext Regular
Rapscallion
Drawn Old English
Forsaken
Waters Gothic
Another Danger
MKantzley
Moody Blue
GothicHandDirty
Gothic Love Letters
Strassburg Fraktur
Elmore
Vtks Relaxing Blaze
Flying Hollander
Quael Gothic
Rapscallion
Cuxhaven Times
Metal Macabre
Cold Night for Alligators
Vtks espinhuda
SF Gothican
1456 Gutenberg
Shlop
Bloodsuckers
Blood Of DraculaSW
Feast of Flesh
A Gothique Time
Шрифт «ТОП 30 готических шрифтов» принадлежит категориям:
Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВВы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?. Нажмите: Ctrl + D
Накладной декор для стилизации гравировки. Часть 4. Гравировка для готики
1 — 2007Владимир Чуфаровский
От готического письма к гравировальным отделкам
Ищите и обрящете, стучите, и вам отворят…
Кто трусы ребятам шьет? — Ну конечно, не пилот…
Важный пласт современной типоакциденции связан с готическим письмом. Как известно, готическая каллиграфия, в значительной степени укорененная на церковной почве, перевоплотилась в наборные шрифты, которые начали свою жизнь со знаменитых библейских проектов первопечатника Гутенберга. Минули века, и готические шрифты перестали использоваться в наборе периодических изданий и книг. Однако шрифтовые стилизации на готические темы продолжают свою жизнь в акциденции: от престижных логотипов до этикетки и упаковки, причем зачастую этой графике сопутствуют различные формы декорирования.
От готического письма к гравировальным отделкам
Что может связывать гравировальное декорирование с готической каллиграфией? С чисто формальной точки зрения вроде бы ничего.
На рис. 1 приведена оригинальная кириллическая локализация, созданная на базе шрифта Blackletter 686 фирмы Bitstream, который входит в поставляемую с пакетом CorelDRAW шрифтовую библиотеку. Примененная техника накладного гравировального декорирования ранее подробно рассматривалась почти во всех статьях данного цикла относительно к другим видам шрифтовой графики. При этом акцидентные достоинства представленного шрифта вполне очевидны.
Исторически гравировка и связанные с нею техники декорирования применялись на готическом наборном материале раньше, чем на антикве. Уже в самых первых печатных проектах граверы вынуждены были дорабатывать отлитые готические типографские литеры. Проиллюстрируем сказанное двумя примерами.
На рис. 2 показан генезис форм прописных букв предренессансной каллиграфии. В левом фрагменте представлена одна из переходных форм римской каллиграфии XVXVI веков. Заглавная буква «L» с характерным для южноевропейского готического письма дуктом сопровождается достаточно сдержанным декором орнаментального типа. Правый фрагмент относится к более раннему периоду и интересен тем, что в нем сочетаются размашисто оформленный филигранный ломбардский инициал «Е» с двумя вариантами рисунка буквы «P», первый из которых содержит следы филигранных приемов отделки. Важно отметить, что более сдержанное оформление второй, выделенной красным цветом буквы «Р» впоследствии неоднократно использовалось во многих наборных вариантах готических шрифтов и, счастливо пережив и строкоотливную и фотонаборную эпохи, перешло в некоторые нынешние компьютерные шрифтовые стилизации.
Очевидно, что готические прописные, содержащие тонкие перепоночные рудименты филигранных отделок «кроссштрихен», просто невозможно было получить в литерной отливке. Именно поэтому для финишной отделки вновь требовался труд гравера. Для того чтобы увеличить рабочий ресурс наборных элементов, такие штриховые декоративные элементы делались значительно толще, чем их каллиграфические прообразы.
Для того чтобы дополнительно проиллюстрировать развитие техник гравировального декорирования готических шрифтовых стилизаций, приведем пример с кириллическим материалом, скомпонованный из оригинальных локализованных образцов гарнитуры GoudyText (рис. 3) фирмы Monotype. Эта гарнитура является оцифрованной версией шрифтов, созданных Фредерико Гауди еще в 1928 году. Кстати, в качестве графического базиса для данной разработки им была использована текстура, которой напечатана 42строчная Библия Гутенберга. Гарнитура GoudyTextMT состоит из двух начертаний, в которых различаются наборы заглавных букв, причем в шрифте с готическими прописными их рисунок был немного скорректирован в соответствии с традициями британской полиграфии рубежа XVIIIXIX веков (см. например, его типично кэзлоновскую готическую букву «А»). Отметим, что гарнитура GoudyTextMT является образцом стилизаций, максимально приближенных к их историческим, в том числе и каллиграфическим, прообразам. Однако эти достоинства могут обернуться недостатками, поскольку болееменее отчетливые оттиски даже в 14 кегле можно получить только на очень хороших бумагах, что порождает очевидные ограничения при использовании этих шрифтов. Для повышения качественных характеристик набора в литьевом металлическом варианте шрифта трудно было обойтись без услуг гравера.
Иной подход к конструированию готических стилизаций несколько ранее был реализован другим известным американским художником и типографом Моррисом Бентоном при разработке широко применяемых до сих пор гарнитур Mariage и Linotext (исходное название Wedding Text). В качестве исходных тем Моррис Бентон использовал уже не ренессансную или средневековую готическую каллиграфию, а британские шрифты викторианских времен, в том числе и те, которые были реализованы не в наборе, а в медногравировальных (copperplate) техниках. Как практикполиграфист, он учитывал особенности воспроизведения своих шрифтов при печати, поэтому подчас намеренно «антикаллиграфично» спрямлял некоторые элементы букв, отчетливо понимая, что затекание краски и растискивание снивелируют эти упрощения.
Поскольку по рисунку созданные Бентоном гарнитуры достаточно близки, в качестве примера рассмотрим кириллическую версию шрифта Linotext фирмы Linotype (рис. 4). Нетрудно убедиться, что модульные особенности этой графики не позволяют непосредственно корреспондировать ее ни с текстурой, которой традиционно присущи суженные строчные буквы, ни с южноевропейскими прототипами. Последнее обстоятельство, в частности, подчеркивает рисунок буквы «А». Эти особенности ни в коем случае не умаляют достоинств этой до сих пор широко используемой гарнитуры и ее многочисленных подражательных разновидностей, поскольку знаковый ряд разработан настолько удачно, что шрифт отчетливо воспроизводится даже в 12 кегле. Отметим также энергичные росчерковые элементы прописных и усикообразные элементы почти повсеместно украшающие сверху и снизу вертикальные штрихи строчных букв. Конечно же, для создания литьевых матриц и самих печатных литер, отчетливо и качественно воспроизводящих все графические особенности данного шрифта, были востребованы техники штихельных доработок, хотя о гравировальном декорировании как таковом здесь можно говорить в основном применительно к прописным буквам.
У многих читателей может возникнуть вполне резонный вопрос: почему на большинстве рассмотренных иллюстраций представлена британская школа? Формально это не совсем так, поскольку рисунок гарнитуры GoudyTextMT вполне отчетливо корреспондируется с высокими рукописными образцами континентальной европейской шрифтовой графики, в первую очередь французской текстуры. Однако уже с конца XVIII века в полиграфии традиции некогда знаменитых школ французского, итальянского и испанского готического письма широко востребованы не были. Совершенно иной была ситуация в германоязычных странах. В частности, в Германии и Австрии использование готического набора было весьма значительным до начала 40х годов XX века, пока ведомство партайгеноссе Бормана не выявило корреляцию кованой фрактуры с наборными кассами швабских типографов, среди которых доминировали евреи.
Хорошо известно, что литерные комплекты наборных касс не одно столетие были предметом куплипродажи, поэтому можно уверенно констатировать, что здесь, конечно, обошлось без пресловутых «еврейских заговоров», а дело было в том, что изобретенный этими типографами рисунок букв требовал минимальной ручной доработки литер и имел повышенный ресурс в тираже.
На рис. 5 приведен пример фактуры и фрактуры. Автор вполне допускает, что пазовый гравировальный декор, который наличествует здесь как на прописных, так и на строчных буквах, на оттисках предельно четко воспроизведен не будет. Однако об этом, в общемто, не приходится особенно сожалеть, тем более что пытаться формировать на базе этого шрифта образец кириллической надписи было бы непродуктивно. В данном примере использован отнюдь не рядовой образец готической гарнитуры, а одна из незаурядных попыток оживить строй (это в первую очередь относится к прописным буквам) фрактурной типографики. К сожалению, данная попытка обновить фрактуру, повернув ее к каллиграфическим корням, в итоге успеха не имела. Профессионалы называют эту гарнитуру Tiemann Fraktura, связывая ее с именем разработчика — известного дизайнера начала прошлого века Вальтера Тиманна (Walter Tiemann). Конечно, в оцифрованном виде она может и сейчас иметь хождение в Европе, но перспектив в практическом применении у нее нет, несмотря на все те неоспоримые акцидентные достоинства, которые отличают почти все шрифты с гравировальным декором. Именно по этой причине здесь не будут приводиться примеры классической кованой фрактуры, воплощенные в гарнитуре Fette Fraktur из шрифтовой библиотеки пакета CorelDRAW, хотя стоит напомнить, что более предметно особенности этой недекорированной фрактуры уже обсуждались в КомпьюАрт № 10’2005.
Графические недостатки знакового набора фрактуры признавались специалистами еще задолго до ее нацистского запрета. Это связано с тем, что формы заглавных букв у этих гарнитур были слабо ортогонализированы (в современной терминологии), или, проще говоря, не имели столь выраженных графических отличий, как, например, знаковый ряд прописных антиквы. Корни проблемы лежат в специфике технологического генезиса фрактуры, поскольку изначально строй прописных был иным.
По досадному стечению обстоятельств во многих популярных публикациях едва ли не прародителем нынешних форм фрактуры называется знаменитый художник и гравер XVI века Альбрехт Дюрер (Albrecht Durer). Однако анализ каллиграфического наследия Дюрера позволяет несколько поиному взглянуть и на ранние формы фрактуры. Рассмотрим несколько примеров современных кириллических стилизаций шрифтовых работ этого замечательного художника. Предварительно отметим, что приводимый графический материал во многом преемствен шрифтовым разработкам современного немецкого дизайнера Дитера Штефмана (Dieter Steffmann). Следует, однако, оговориться, что при работе над кириллическими версиями шрифтов пришлось поиному подойти к рисунку многих букв, а также выбрать другие, несколько более ортодоксальные модульные пропорции.
Строй шрифта, представленного на рис. 6, довольно компактен, что роднит его в первую очередь с традиционными формами текстуры, и декоративное подгравирование здесь реализовано весьма аскетичными средствами. Сопоставление этого шрифта с первой строкой рис. 7 позволяет сделать вывод, что пропорции его строчных существенно ближе к традиционной фрактуре.
Обе гарнитуры, приведенные на рис. 7, содержат существенно больше декоративного «украшательства». Эти шрифты сведены в одной иллюстрации во многом для того, чтобы удобнее провести сопоставление примененных для прописных букв техник декорирования. При этом гравировальные отделки на прописных буквах второй строки находятся в отчетливой связи с каллиграфическими техниками украшения филигранных инициалов, которые встречаются и в палеографических памятниках XIIIXV веков.
Прописные буквы шрифта, представленного на рис. 8, тоже имеют обильное декорирование, однако здесь использован более традиционный строй строчных букв, который заметно отличается от графики рис. 6 и 7.
В качестве общего комментария к приведенному в последних трех примерах графическому материалу отметим, что подбор шрифтовой графики здесь определялся не только личными предпочтениями автора. Во всех приведенных шрифтах систематически использованы звездчатые элементы декорирования готики, которые, если внимательно ознакомиться с каталогами ведущих шрифтовых вендоров, в стилизациях такого типа практически не применяются.
Подводя итог всему вышеизложенному, не будем возвращаться к вопросу об акцидентных достоинствах использованной графики, тем более что они вполне очевидны. Подчеркнем лишь, что, вопреки традиционно скептическому подходу к проблеме кириллической интерпретации готических тем, она реализуема в большинстве случаев, в том числе для декорированных вариантов готической графики. Возможно, некоторым читателям последнее высказывание покажется излишне амбициозным, поэтому хочется пояснить, что данная точка зрения основывается на стечении житейских обстоятельств. Довольно давно у меня была возможность изучать русские варианты бастардного готического письма едва ли не ежедневно по четырепять часов в течение почти трех лет. К тому же моя соседка по парте в начальной школе происходила из семьи потомственных русских каллиграфовписарей, а бастардные пошибы, повидимому, ей тогда больше всего нравились. Ей также не составляло труда использовать приемы филигранного декорирования красными чернилами для заголовков.
Ищите и обрящете, стучите, и вам отворят…
Оставив в стороне ностальгические воспоминания, вернемся к сегодняшнему состоянию рассматриваемой проблематики. Оно, к сожалению, не дает особых поводов для оптимизма. В самом деле, готическая каллиграфия как предмет живой русской письменной практики была не просто отодвинута, а едва ли не задавлена.
Традиции каллиграфического письма в России были весьма богатыми, достаточно вспомнить о том, что оно входило в учебную программу многих гимназий. Да и волостные писари, в большинстве своем гимназий не заканчивавшие, свободно владели несколькими стилями письма, включая и готический. К сожалению, тяжелейшие и кровопролитнейшие войны прошлого века, в которых наше Отечество противостояло Германии, не прошли бесследно. В годы репрессий готический шрифт во всех видах фактически причислялся к фашистским символам. Тогда наличие в доме книг, набранных готикой, или готических рукописных листов могло привести к самым драматичным последствиям. Не угасший еще революционный пафос с призывами «рушить старый мир до основанья» также отнюдь не способствовал массовому распространению углубленных готических каллиграфических штудий. В итоге в 7080е годы центрами, где сохранилось знание готического письма, являлись Львов и Прибалтика, в первую очередь Таллин. Именно столица Эстонии стала своеобразным центром наставничества для многих тогдашних энтузиастов каллиграфии. К сожалению, то обстоятельство, что Прибалтика была и остается ареалом, где исконно используются латинские алфавитные системы, в значительной мере способствовало возникновению стереотипов, согласно которым готическая шрифтовая графика стала рассматриваться как замкнутая, фактически внекириллическая система.
Один из результатов такого развития событий представлен на рис. 9, на котором показана каллиграфическая работа молодого художника из СанктПетербурга Юлии Павловой. Этот образец тонкой каллиграфической стилизации по средневековым темам содержит текстовые фрагменты, близкие по стилю к фрактуре. Хочется искренне порадоваться чувству стиля и технике владения пером, которую демонстрирует автор, жалко только, что в той серии графических листов, к которой относится данная работа, не нашлось места для кириллических стилизаций на готические темы.
К сожалению, ни в Москве, ни в СанктПетербурге автору не удалось обнаружить выполненных в последние годы кириллических стилизаций готики, поэтому не остается ничего иного, как представить образец готического кириллического письма с лигатурами, который был создан во Львове почти двадцать лет назад (рис. 10). Приведенный пример не следует рассматривать ни как эталон, ни тем более как укор москвичам и питерцам, поскольку он лишь свидетельствует о непрерывности традиции. Именно поэтому, вспомнив о российских каллиграфических традициях и обратившись к евангельской формуле, которая использована в заголовке раздела, можно утверждать, что кириллическая готика не только существовала, но может существовать и сейчас…
Здесь представляется вполне уместным привести два примера, по технологии исполнения близких к медногравировальным техникам, в которых можно найти не только декор, но и эталонные образцы британского (рис. 11) и немецкого (рис. 12) стилей готической каллиграфии. Хотя качество исходного иллюстративного материала, датируемого последней четвертью XIX века, оставляет желать лучшего, оба эти примера ясно демонстрируют, что уже тогда акцидентный потенциал готической графики отчетливо осознавался.
Прочитав все вышеизложенное, некоторые читатели, возможно, зададут вполне резонный вопрос: «А нам это надо?» В самом деле, декорированный готический материал практически не корреспондируется ни с типографическим лаконизмом голландцев, ни с шумными новациями Дэвида Карсона, ни с броской резкостью хайтековой стилистики. Тем не менее на этот вопрос можно дать достаточно простой ответ: «Имто надо на самом деле!» Доказательства этого тезиса вместе с необходимыми дополнительными примерами мы рассмотрим в следующем разделе.
Кто трусы ребятам шьет? — Ну конечно, не пилот…
Насколько значим предмет нашего рассмотрения с точки зрения современной практики дизайна? Бесспорно, готическую типографику никоим образом нельзя причислить к шрифтовому авангарду. Вместе с тем ведущие дизайнеры Запада никогда не игнорировали данной тематики и, более того, количество новых разработок в этом направлении отнюдь не уменьшается.
Принципиальное отличие ситуации в Западной Европе и Северной Америке от отечественных реалий состоит том, что профессиональная подготовка зарубежных мастеров шрифтового дизайна позволяет им не только свободно ориентироваться в направлениях готического письма, но и продуцировать шрифтовые стилизации на данные темы. При этом важна не только профессиональная подготовка, но и отсутствие пренебрежительного отношения к готическому материалу, который никто из них не считает ни устаревшим, ни второсортным. Именно поэтому, занимаясь такими разработками, никто из западных дизайнеров не комплексует и не считает себя, фигурально выражаясь, швееймотористкой, занятой тем обыденным делом, о котором говорится в заголовке данного раздела.
В предыдущей публикации автора по рассматриваемой тематике (см. КомпьюАрт № 10’2005) приводились оригинальные примеры современных кириллических стилизаций на готическом материале, вплоть до гротесковых и стэнсильных. Естественно, в той статье декорированным, гравированным шрифтовым стилизациям не уделялось первостепенного внимания, поэтому следует восполнить эту недоработку. Вместе с тем хотелось бы привести несколько примеров работ известных западных специалистов по шрифтовой графике.
Первый из таких примеров (рис. 13) относится к творчеству одного из авторитетнейших американских дизайнеров — Джима Паркинсона (Jim Parkinson). На рисунке представлено несколько логотипов периодических изданий, причем во всех использованы различные формы гравировального декорирования. Среди работ этого мастера, не связанных с темой данной статьи, есть логотипы The Wall Street Journal, National Post, Newsweek, Escuire, El Grafico, Men’s Journal, Chicago Tribune, Austin American Statеsmen… Нелишне подчеркнуть, что в большей части перечисленных разработок Паркинсон выступает как тонкий знаток каллиграфии и различных гравировальных методик. Применительно к представленному на рис. 13 материалу следует заметить, что логотип журнала Rolling Stones был приведен, поскольку автору хотелось избежать возможных сетований читателей на «готическую ангажированность».
Следующий пример связан с творчеством известного британского дизайнера Ричарда Йеэнда (Richard Yeend). По стечению обстоятельств в России его творчество пока обойдено вниманием, поэтому автор считает необходимым обозначить основные вехи его творческого пути. Ричард Йеэнд, которому уже пошел седьмой десяток, уроженец Лондона, выпускник авторитетнейшей Cambridge School of Art, в настоящее время является артдиректором европейского издания журнала Wall Street Journal. До этого он без малого десять лет работал в New York Times, где отвечал за дизайн бизнесвыпусков и финансовые секции газеты. Он также выполнял дизайн и редизайн таких изданий, как International Herald Tribune, Berliner Morgenpost и Boston Herald. Как профессиональный художник он известен своими карикатурами, публиковавшимися в самых авторитетных периодических изданиях Европы и США. Приведенных данных вроде бы вполне достаточно, чтобы констатировать, что это человек многогранного таланта и незаурядных способностей. Однако ко всему вышеперечисленному необходимо добавить, что Йеэнд является признанным мастером акцидентной типографики. Большая часть его типографических разработок распространяется фирмой Linotype и может быть просмотрена на сайте компании. Важное место в его шрифтовом творчестве занимают готические стилизации.
На рис. 14 представлены оригинальные кириллические шрифты, основанные на гарнитуре Richmond, которую Йеэнд разработал для фирмы Linotype. В качестве общей характеристики приведенного шрифтового материала можно отметить определенное влияние на ее строй «фрактурных» традиций, что еще раз подтверждает тезис о том, что для многих видов фрактуры кириллический знаковый ряд всетаки может быть построен. Кстати, именно поэтому в рисунок был добавлен фрагмент негравированного текста, в котором фигурирует буква «А», рисунок которой существенно отличается от того, что используется, например, в наборных версиях Fetteфрактуры.
Продемонстрированный в последнем примере усложненный вариант гравировального декора по готике в статье еще не рассматривался, однако в последующих примерах предполагается показать другие, не менее сложные варианты декорирования. Пока же можно подвести промежуточный итог и констатировать, что тематика, связанная с декорированием шрифтовой готики, никак не может быть причислена к задворкам графического дизайна. Более того, приходится сожалеть, что журнальный формат данной публикации лишает автора возможности привести здесь общий список многочисленных стилизаций на готические темы, созданных за последнее десятилетие разработчиками в разных странах. Ниже будет рассмотрено около дюжины основанных на кириллице примеров, призванных проиллюстрировать различные варианты гравировального декорирования по готическому графическому материалу.
Для обеспечения графической преемственности в следующие два примера будут введены шрифтовые стилизации, которые непосредственно корреспондируются с недавно рассмотренной гравированной гарнитурой Ричарда Йеэнда. Если в гарнитурах, представленных на рис. 15, имитация гравировки выполнялась в вертикальном и горизонтальном направлениях, то рис. 16 дает пример уже диагонального декорирования. Следует отметить, что первая строка рис. 15 тематически связана с приводившимися ранее образцами дюреровских стилизаций.
Пытаясь выдержать подобие последовательного ретроспективного подхода, рассмотрим образцы современных стилизаций, связанных с ренессансными временами. Материал, представленный на рис. 17, по стилистике ближе к ранним образцам фрактуры, появившейся как раз в период Ренессанса, правда не в Южной, а в Центральной и Северной Европе. Его характерным отличием может служить, в частности, «булатный» гравировальный декор. На рис. 18 представлено стилизованное готическое письмо, которое применялось уже в те времена, когда создавались инкунабулы и палеотипы. Рис. 19 демонстрирует образцы классического гравировального декора.
Следующий пример (рис. 20) содержит образцы готических стилизаций с декором смешанного характера и может быть соотнесен с переходным периодом от классицизма к раннему барокко. Шрифтовые стилизации, приведенные на рис. 21, уже существенно более тесно корреспондируются с периодом тотального господства стиля барокко, в то время как графика рис. 22 носит синтетический характер и даже содержит некоторые черты раннего модерна.
Графика рис. 23 и 24 соотносима с викторианской эпохой, а их компоновка выполнена по сугубо стилистическим соображениям.
Следует отметить, что в конце XIX — начале XX века художники часто черпали свое вдохновение из старых графических тем. Причем если одним были ближе унциальные и ломбардские формы, то другим — готика. Рис. 25 и 26 как раз иллюстрируют такие графические опыты.
Хотя с конца 20х годов прошлого века и фактически до начала 60х дизайнеры продолжали создавать стилизации на готические темы, среди них было мало образцов декорированных шрифтов, поскольку реальный интерес к таким видам графики возродился только после внедрения в дизайн и допечатную подготовку компьютерных инструментальных средств.
Завершают раздел два примера, графика которых хотя и имеет очевидные готические истоки, но вместе с тем содержит отпечаток уже современных эстетических веяний (рис. 27 и 28).
Хотя автор постарался привести в данном разделе довольно представительный графический материал, вряд ли следует проявлять оптимизм по поводу того, что внимание дизайнеров к готическому шрифтовому материалу резко возрастет. Можно лишь высказать осторожное предположение, что эта статья представляет интерес для сторонников того подхода к образовательной подготовке, которая, будучи начата Уильямом Моррисом и движением Arts & Crafts, впоследствии была продолжена в «Сецессионе», «Баухаузе» и нашем ВХУТЕМАСе. Не исключено также, что она окажется полезной разработчикам графики для высокоуровневой рекламы, упаковки и этикетки.
И от немногого знания могут быть многие печали
При самом почтительном отношении к художественным достижениям дореволюционных времен нельзя не признать, что в Российской империи готическая графика не нашла широкого применения ни в церковном, ни в светском книгоиздании, а примеры плакатного ее использования были единичными. Вместе с тем большинство русских художников было отнюдь не понаслышке знакомо с готическим письмом. Готическое искусство во всех своих проявлениях?— от архитектуры до графики — изучалось в то время весьма основательно как один из признанных «больших» мировых стилей. Не исключено оно из образовательного процесса и сегодня, однако практические тренинги в области готической каллиграфии и типографики во многих профильных учебных заведениях находятся, увы, едва ли не на рудиментарном уровне.
Чтобы еще раз подчеркнуть практическую ценность знания готической типографики, вспомним случай из отечественной рекламной практики, который известен многим моим коллегам. В середине 90х годов по заказу владельцев одной из компаний был проведен брендинг выводимой на отечественный рынок новой марки пива. Естественно, составным элементом этих мероприятий была разработка узнаваемого логотипа. При решении этой задачи была использована готическая шрифтовая стилизация на кириллическом тексте. По этическим соображениям представляется неуместным называть марку этого пива, однако важен тот факт, что применение готики оказалось эффективным. Не прошло и года, как другая компанияпоставщик стала решать аналогичную задачу. Увы, несмотря на все усилия, подобрать готическую стилизацию, по строю кардинально отличающуюся от использованной в логотипе конкурирующего бренда, не удалось. При этом общая смета данного проекта составляла порядка 150 тыс. долл., а к раскрутке бренда была привлечена одна из солиднейших западных рекламных компаний. Такие сметные возможности, конечно, позволяли не только использовать имеющиеся весьма представительные библиотеки готических шрифтовых стилизаций, но и оплатить услуги именитых дизайнеров. Поскольку проект имел жестко фиксированные временные рамки, в итоге пришлось обойтись без готики…
Нисколько не умаляя достоинств своих коллег (в том числе и западных), есть все основания предположить, что им, повидимому, не удалось создать на базе кириллического знакового ряда приемлемое для заказчика решение. Вместе с тем нельзя утверждать, что «миссия была невыполнимой», поскольку для логотипа требовалось заново отрисовать фактически только такие буквы, как «З», «Б», «л» и «я». Автору же в связи с этим остается лишь сожалеть, что он в нужное время не оказался в нужном месте.
Второй пример, который хотелось бы здесь привести, связан с публицистикой. На рис. 29 представлен фрагмент опубликованной в газете «Дуэль» статьи «Тайна Декларации независимости», автором которой является один из очень известных московских дизайнеров. В данной публикации утверждается, что готический фрагмент из текста Декларации независимости США содержит ошибку писаря Томисава Матлаковского, который, ностальгируя по родной ему Жмеринке, написал слово «Америка» как «Жмерика». Конечно, «Дуэль» — это издание не известинского уровня, однако досадно, что в окружении автора той газетной статьи и среди его сотрудников не нашлось художника, знакомого с готической каллиграфией. Ну а читателям нашего журнала достаточно будет взглянуть на архивные цитаты, приведенные на рис. 11 и 12, чтобы убедиться, что упомянутый писарь, хотя, возможно, и тосковал по родным местам, но букву «А» всетаки начертал верно.
Приведенные два примера охватывают обширный диапазон, укладывающийся в формулу «от великого до смешного», и могут свидетельствовать о том, что дизайнеруготику всетаки нужно как минимум знать, а, быть может, и уметь…
Завершая статью, можно было бы привести дополнительные примеры востребованности высокоуровневых кириллических стилизаций старого письма. Вспомнить об оформлении престижных книжных проектов, о высокоуровневом товарном лейбелинге (разумеется, в более широком контексте, чем пивные этикетки). Однако вместо этого автору представляется уместным прибегнуть здесь к экономическим категориям. В одном из своих последних выступлений министр Герман Греф сообщил о хорошей динамике роста российского экспорта продуктов пищевой и сельскохозяйственной промышленности. Думается, что располагающие собственными дизайнерскими подразделениями производители этикеток и упаковки, будучи не заинтересованы в том, чтобы заказы на нее уплывали к зарубежным конкурентам, примут меры к тому, чтобы у них появились специалисты, знакомые как с готикой, так и с другими разновидностями западной акциденции.
КомпьюАрт 1’2007
Презентація готичний шрифт — dom-v-teple.ru
Скачать презентація готичний шрифт doc
готических шрифтов для бесплатного использования в любом проекте ☛ Познакомьтесь с примерами шрифтовой готики. Готические шрифты: вариантов на русском и английском. Выбирайте из десятков готических шрифтов в Canva или загрузите собственный шрифт в редактор! Применить шрифты в дизайне. Это пятый из десяти постов с коллекциями шрифтов Rentafont, описанных разными способами.
Одно из главных преимуществ Rentafont – шрифтовой поиск с очень детальным описанием шрифтов из уникальных ключевых слов и опций на русском, английском и украинском языках. Таким способом описано более Это пятый из десяти постов с коллекциями шрифтов Rentafont, описанных разными способами. Одно из главных преимуществ Rentafont – шрифтовой поиск с очень.
Типы шрифтов презентацию выполнила учитель изобразительного искусства высшей категории ВОЛКОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА. Семейства и виды шрифтов носили и носят самые разнообразные названия.
Отчасти они идут от словаря средневековых писцов: Textura (связный, сплетенный), Rotunda (округлый, плавный).
Всё для фотошопа» Шрифты» Шрифты — Готические. Шрифты — Готические скачать для photoshop. Шрифт — AvQest. Шрифт — Victorian Gothic One.
Презентация: Шрифт. ✅ Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint. ➤Найдите презентации похожие на «Шрифт». Шрифт – графическая форма определенной системы письма, алфавит, в котором изображение букв и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль.
От немецкого «shcrift» – письмо, начертание букв.
Подберите шрифт для вашей презентации и сделайте слайды эффектными, яркими и аккуратными. 10 бесплатных шрифтов. Скачать все шрифты. Оставьте свою почту и получите наш набор бесплатных шрифтов. Мы приготовили для вас starter-pack для идеальных презентаций — нашу подборку из 10 бесплатных шрифтов для презентаций. Спасибо! Все отправлено на почту. Каталог шрифтов из категории «Русские готические шрифты». Примеры шрифтов онлайн с возможностью загрузить бесплатно.
Скачайте одно из начертаний без регистрации в формате ttf. Вход. Зарегистрированный пользователь может формировать свои подборки и добавлять в них избранные шрифты. Запомнить меня. Войти. Готические шрифты являются одними из самых древних направлений письменности, которые имеют своё легкоузнаваемое написание. Готические шрифты подражают написанию распространённым средневековым европейским рукописям, которые выполнялись вручную ширококонечным пером (толщина зависит от наклона).
Все готические шрифты, собранные на нашем сайте, сочетаются с кириллицей.
txt, txt, PDF, docПохожее:
%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Ретро ретро пиксель
4725*2658
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
предкрылки в стиле ретро 80 с
1200*1200
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 скидка рекламный тег
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
готических шрифтов | FontSpace
Готика была популярным шрифтом в средние века с 1200 по 1500 год. Термин произошел от итальянцев, которые использовали его для обозначения «варварских» букв Blackletter.
Связанные стили
Cool
Каллиграфия
Татуировка
Fancy
Старый английский
Script
- 9000 9000 Serif
Жирный
Модерн
Хэллоуин
Винтаж
Логотип
Страшный
Средневековый
Кисть
9008 9000000000000000000- Плакат
Blackletter
Гранж
Рисованный
Дисплей
Horror
Fraktur
Shark
09Черный
Темный
Techno
Футуристический
Металл
Музыка
Различный Инициалы
000 Serif
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Личное использование Бесплатно
81961 загрузок
Личное использование Бесплатно
7280 загрузок
100% бесплатно
Обычный705.Скачиваний 8k
100% бесплатно
566.6k загрузок
Personal Use Free
39388 загрузок
Личное использование Бесплатно
27890 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
63540 загрузок
100% бесплатно
52105 загрузок
Личное использование Бесплатно
307.1k загрузок
Personal Use Free
20710 загрузок
100% бесплатно
191,3k загрузок
Персональное использование Бесплатно
6011 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
4837 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
23946 загрузок
100% бесплатно
ExtraBold284.4k загрузок
от 1 до 15 из 832 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
Готика Blackletter
9007Средневековая 10 Готика
Средневековая 10 Готика
Готический староанглийский
Готический декоративный
Готический дисплей
Готическая каллиграфия
Готическая татуировка
Gothic Fraktur10
00009Cool Gothic
Gothic Logo
Gothic Halloween
Bold Gothic
Gothic Brush
Винтажная готика
Рисованная готика 009
Футуристическая готика
Необычная готика
Готика без засечек
Гранж-готика
Готический плакат
Готика
9000 9000 9000 9000 9000
Elegant Gothic
30 потрясающих бесплатных готических шрифтов для дизайнеров
ШрифтыGothic необычайно привлекательны, что делает их популярным выбором в брендовых и дизайнерских проектах.Обычно они относятся к категории без засечек и черпают вдохновение в готической эпохе. Готические шрифты сродни готической архитектуре и лучше всего подходят для винтажного или ретро-дизайна.
Готические шрифты можно описать многими словами: гротескный, загадочный, гранжевый, художественный, блэклеттер и другие. Независимо от описания, готические шрифты наверняка добавят характер вашему дизайну. Они могут сделать ваш дизайн более смелым или пугающим, если вы работаете над дизайном на тему Хэллоуина.
ШрифтыGothic также могут добавить нотку элегантности и неподвластного времени качества, если вы выберете более сложные и продуманные версии.Их можно использовать для дизайна футболок и плакатов, логотипов, рекламных материалов, обложек книг и т. Д. Они могут сделать ваш дизайн величественным. Чтобы ваш готический шрифт стал устойчивым, соедините его с простым и чистым второстепенным шрифтом. Это не только создаст больший контраст, но также позволит готическому шрифту передать весь дизайн.
В этом посте мы собрали лучшие готические шрифты со всего Интернета. Вы заметите современные и стильные готические шрифты, а также классические готические шрифты blackletter.Их можно использовать в различных проектах, от простых логотипов до фильмов или рекламных плакатов, так что воспользуйтесь обзором и заполните свой набор инструментов дизайнера высококачественными бесплатными готическими шрифтами. Как всегда, не забудьте проверить лицензию для каждого шрифта, а затем проявите творческий подход!
Вам также могут понравиться наши коллекции бесплатных чистых шрифтов или бесплатных шрифтов для заголовков.
18000+ шрифтов с засечками, без засечек, скриптовых, декоративных и монохромных шрифтов
Plus, мокапы, действия, кисти, графические шаблоны, шаблоны логотипов и многое другое!
Covenant
(с Envato Elements)33 загадочных готических шрифта, одновременно замысловатых и современных
Последнее обновление 22 августа 2021 г.
Готические влияния обычно относятся к архитектуре, искусству и скульптурам, которые были популярны в средние века в Европе.В наши дни термин «готика» обычно относится ко всему мрачному, загадочному или резкому.
Неограниченное количество загрузок: 1 500 000+ шрифтов, бесплатных материалов и элементов дизайна –Само слово было придумано итальянским писателем Джорджо Вазари. Он сказал, что средневековые постройки являются «готическими», что означает «нецивилизованные», как древние готы. Это связано с довольно грубой архитектурой, столь непохожей на те, что были построены в период Возрождения.
То, что что-то готическое, не означает, что оно должно быть темным или угнетающим. Сегодня современные дизайнеры воссоздали стиль, чтобы он выглядел весело, свежо и даже профессионально. Просто посмотрите на эти готические шрифты в качестве примера и убедитесь сами.
Острые готические шрифты 1. Fright NightЕсли вы ищете шрифт, который привлечет внимание читателей и вызовет ожидание, этот шрифт для вас.Fright Night — это эмоциональный шрифт с засечками и флюидами ужаса. Шрифт чистый, четкий и уникальный. Fright Night подходит для плакатов, названий фильмов, рекламных щитов, брендинга, визиток и многого другого.
Скачать Fright Night
Протестируйте этот шрифт, набрав здесь
2. DarklandsВ Darklands есть игривые галочки на засечках, чтобы действительно передать эту готическую атмосферу. Если вы планировали роман, который требовал немного пугающей атмосферы, Darklands никогда не подведет, особенно если вы запустите его как заголовок с некоторыми захватывающими образами.
Загрузить Darklands
3. BjorkeBjorke успешно демонстрирует великолепные контрасты и огромные различия в размерах. Только по изображениям мы поймем, что спусковые крючки этого типа довольно низко висят, что дает чудесное классическое выражение.
Загрузить Bjorke
4. PollyesterPollyester — это готический и почти рыцарский шрифт, который, честно говоря, выглядит так, как будто он отлично подойдет для любой средневековой обстановки.Используйте его жесткие засечки, когда вы хотите передать что-то, что возвещает о возвращении к готической эпохе.
Загрузить Pollyester
5. Карлос БаркерКарлос Баркер — это шрифт, который несет в себе все готические элементы, которые вы хотите. В нем есть не только засеки с резкими краями и эффектные кривые. Он также невероятно хорошо работает, когда представлен как шрифт, состоящий только из прописных букв.
Загрузить Карлос Бейкер
6.ED Celandine TypefaceЧто происходит, когда вы берете шрифт blackletter и добавляете минималистичные и современные функции букв? Вы получаете этот продукт, который отлично подходит для проектов, будь то книги или ленты социальных сетей.
Скачать шрифт ED Celandine
7. Fullerton NextЭто римейк шрифта Fullerton. Теперь вы можете придать своим проектам классический вид, не чувствуя себя неуместным с помощью более современной типографики.
Загрузить Fullerton Next
8. Pueblo BlackletterMillieangelo предлагает современный взгляд на классические готические надписи. У этого шрифта есть четыре стиля: обычный, грубый, контурный и грубый.
Загрузить Pueblo Blackletter
9. Osgard ProВозьмите плавные кривые романской типографики и готический стиль Blackletter. Это творение Anthony James привносит ощущение истории и фантазии в ваши дизайнерские проекты.
Загрузить Osgard Pro
10. Venice GothicМонолиниевый шрифт Millieangelo в готическом стиле. Выберите между обычной версией и версией для печати с мягкими краями и шероховатой поверхностью, чтобы ваши проекты выглядели круто.
Загрузить Venice Gothic
11. Luxus GothicЭтикетки парфюмерии, винные этикетки и другие формы брендинга будут отображаться стильно благодаря этому шрифту Дрю Мелтона.Кроме того, добавьте особый штрих к своим концепциям, используя 50 символов расцветки, включенные в этот пакет.
Загрузить Luxus Gothic
12. Carol GothicЭтот традиционный блэклетерный шрифт близок к староанглийскому Linotype. ParaType отлично подходит для дизайнов, которым нужен уникальный штрих XIX века.
Скачать Carol Gothic
13. VandalsДизайнерский шрифт Richie Mx доступен как в верхнем, так и в нижнем регистре.Это идеально подходит для множества проектов, в которых нужен винтажный стиль, который никогда не теряет своей уникальности.
Загрузить Vandals
14. BeloidШрифт в стиле фрактура с угловым наконечником под углом 35 градусов. Работы, которым нужна тема, взятая из средневековой надписи, получат полную выгоду от этого дизайна.
Загрузить Beloid
15. КультураДлинные засечки и кривые вне оси делают этот шрифт из New Tropical Design лучшим выбором для стильных результатов.Он доступен в обычном и жирном шрифтах, которые можно использовать практически для любого проекта.
Загрузить Culture
16. ОтелиСмелый и красивый шрифт в готическом стиле от Creative Media Lab . Этот шрифт идеально подходит для одежды, брендов, логотипов, заголовков, заголовков и многих других демонстрационных проектов.
Скачать Othelie
17. EDGARСоздайте атмосферу Старого Света или классики, используя этот шрифт Dene Studios в своих проектах.Это тот продукт, из которого можно извлечь максимальную пользу из тем хэви-метала или фэнтези.
Загрузить EDGAR
18. KARSON BlackletterБудь то концепция в винтажном стиле или дизайнерская работа в духе уличной культуры, этот шрифт Karat Design — отличный выбор. Имеется 4 шрифта: Clean, Lines, Textured и Line Textured.
Загрузить KARSON Blackletter
19. Шрифт PentacleЭтот шрифт Design Surplus выпускается с готическим шрифтом и без засечек, которые хорошо сочетаются друг с другом при использовании.Раскройте жуткую и ужасающую сторону своей концепции дизайна, используя более 130 иконок, которые поставляются с этим пакетом.
Загрузить шрифт Pentacle
20. CattedraleЭтикетки одежды, татуировки, бренды, логотипы и многие другие дизайны будут иметь привлекательный готический оттенок с использованием этого шрифта Creative Media Lab . Этот продукт содержит шрифты Regular, Rough, Sliced и Outline, а также дополнительные украшения для дальнейшей настройки.
Загрузить Cattedrale
21. BielefeldДля тех, кто ищет текстурированный и состаренный вид, обратите внимание на этот продукт Emyself Design . Добейтесь степени гибкости в представлении проектов с помощью вариантов этого пакета: Обычный, Контурный и Текстурированный.
Загрузить Bielefeld
22. HaextHello Mart представляет неоготический шрифт, сочетающийся с элементами стиля модерн, для создания классического или винтажного вида с оттенком волнения.Сочетание этого с черным или белым фоном поможет вам добиться различных эффектов.
Скачать Haext
23. Yerington TypefaceЭтот современный и элегантный блэклеттер имеет стили Обычный и Контурный, что делает его идеальным для множества проектов. Поддержка многоязычных символов позволяет работать с более широким спектром концепций дизайна.
Загрузить Yerington Typeface
24. МордоваСовременность сочетается с классикой в этом драгоценном камне от 24Design Studios .Используется ли он для винтажных или современных тем, этот шрифт определенно не выйдет из моды.
Скачать Mordova
25. Spearhead TypefaceЭтот динамичный и выразительный шрифт Mihis_Design , вдохновленный спортивными брендами, представляет собой жесткие буквы без засечек со смелыми угловыми выводами. С 252 символами плюс курсивом, это долгожданное дополнение для всех, кто в нем участвует.
Загрузить Spearhead Typeface
26.JanchukЭтот классический шрифт Blackletter от Visuel Colonie отлично подходит для быстрого создания логотипов, этикеток и вывесок для тату-салонов, металлических лент или брендов одежды.
Загрузить Janchuk
27. Шрифт Black BaronЭтот декоративный дисплейный шрифт с готическим и древнеанглийским влиянием имеет толстые или тонкие штрихи, слегка украшенные заглавные буквы и плотный черный внешний вид для поистине драматического или драматического образа. средневековое обращение к вашим произведениям.
Загрузить Black Baron Typeface
28. Аджисе РудждиStringLabs дает вам этот удивительный черный шрифт с аутентичным ощущением. Используйте его на этикетках одежды, пива или виски, обложках альбомов, бизнес-логотипах и многом другом.
Скачать Agise Rujdi
29. The Black SugareЭтот «минималистичный» шрифт blackletter от Ramzehhh сочетает геометрические формы с готическим стилем.Элегантный, стильный и современный, вы можете применить это не только к заголовкам и заголовкам, но и к основному тексту.
Загрузить The Black Sugare
30. Angel WishНевероятно аутентичный и смелый, этот продукт содержит лигатуры и альтернативы, а также многоязычную поддержку, чтобы воплотить ваши творческие мечты в реальность.
Загрузить Angel Wish
31. AcudeСовременный шрифт с викторианской эстетикой, этот драгоценный камень от Vunira будет прекрасно смотреться на приглашениях, открытках, рекламных материалах, визитных карточках, цитатах в социальных сетях , плакаты и многое другое.
Загрузить Acude
32. RozexЭтот декоративный шрифт от Maulana Creative с альтернативными символами и лигатурами — прекрасное новое дополнение в наборе инструментов вашего дизайнера. Полужирный, написанный от руки и потрясающий, он выглядит потрясающе сам по себе или в сочетании с иллюстрациями, сплошным фоном или шрифтами без засечек.
Загрузить Rozex
33. CambridgeCambridge — это удивительно сложный и почти трафаретный готический шрифт, который возвещает о себе подобных Дидо, но делает это с приветствием готической форме искусства в чудесно удачный способ.
Загрузить Cambridge
Теги: алфавит готический шрифт alt готический шрифт альтернативный готический шрифт американский готический шрифт авангард готический жирный шрифт авангард готический банк шрифтов готический банк шрифтов готический шрифт бесплатно Mac банк готический средний шрифт колокол готический шрифт лучшие бесплатные готические шрифты лучшие готические шрифты век готический шрифт Adobe век готический жирный шрифт век готический шрифт век готический шрифт скачать век готический шрифт спаривание век готический шрифт google чемпион готический шрифт шрифт clearview шрифт против шоссе готический кокосовый готический шрифт медный готический шрифт готический шрифт deutsch готический шрифт dex готический шрифт скачать готический шрифт века для mac английский готический шрифт граверы готические шрифты граверы готические шрифты семейство шрифтов, такие как вековые готические шрифты, старые английские готические шрифты, похожие на вековую готику, франклин готический книжный шрифт, франклин готический сжатый шрифт, франклин готический шрифт, франклин готический шрифт скачать, франклин готический тяжелый шрифт, бесплатные готические шрифты, гаражный готический жирный шрифт гараж готический шрифт немецкий гот ic шрифт готический шрифт blackletter готический жирный шрифт готический шрифт каллиграфии готический курсивный шрифт готический шрифт простой каллиграфии готический фантазийные каллиграфические шрифты готический шрифт готический шрифт алфавит готический шрифт копировать и вставлять готический шрифт копировать готический шрифт скачать готический шрифт для instagram готический шрифт instagram номера готического шрифта готический шрифт татуировка готический шрифт текст готический шрифт шрифт готический шрифт шрифт готический шрифт скачать шрифт готический стиль шрифт готический татуировка номер шрифты готический шрифт текст готический шрифт шрифт готический письменный шрифт рука готический шрифт скачать бесплатно готический шрифт жесткий готический шрифт шоссе готический шрифт шоссе готический шрифт скачать itc serif готический шрифт лига готический шрифт лига готический шрифт загрузка лига готический шрифт фотошоп письмо готический шрифт нижний регистр готический шрифт malgun готический шрифт средневековый готический шрифт миссия готический шрифт современный готический шрифт ms готический шрифт ms пользовательский интерфейс готический шрифт загрузка nemek готический шрифт новый готический шрифт новости готический шрифт старый Английский готический шрифт Старый готический шрифт p ress готический шрифт римский готический шрифт бесплатные шрифты sackers готический шрифт с засечками готический шрифт с засечками готический шрифт загрузка демонстрационная карта готический шрифт простой готический шрифт заголовок готический шрифт торговля готический шрифт торговля готический шрифт загрузка торговля готический шрифт google торговля шрифтами готический lt com торговля шрифтами готический шрифт lt скачать трамп готический запад шрифт верхний регистр готический шрифт vl готический шрифт yu готический шрифт25 Cool Free Photoshop Gothic Fonts
Шрифты — важный компонент любого наброска.Типографика — это компонент, который занимает уйму места на контуре. Готические шрифты — один из обычно используемых шрифтов в графическом дизайне. Существует множество вариаций этой структуры текстовых стилей, и это замечательно, если у дизайнера есть доступ к разнообразным стилям шрифта.
Обычно при соединении готических шрифтов на произведениях искусства создается безошибочное ощущение средневековья, в то время как текстовый стиль использовался для создания богатых и ярких надписей. Готические шрифты считаются шрифтами без засечек.Если вы задумываетесь о том, что такое засечки, то это перекрестный штрих, который можно увидеть на окончании начального штриха буквы.
Gothic отсылает к подавляющему шрифту, который использовался с пятнадцатой по восемнадцатую сотню лет. В этой статье мы поделимся с вами кратким изложением 25 потрясающих бесплатных шрифтов Photoshop Gothic для предприятий, которые вы можете использовать в своих набросках, чтобы добавить немного атмосферы и стиля.
Большая часть из них бесплатна как для индивидуального, так и для коммерческого использования, всего несколько вещей требуют подарка или покупки разрешения для использования в бизнесе.
Ознакомьтесь с этим восхитительным набором бесплатных подарков и выберите для себя, какие из них вам нужно скачать. Возможно, мне захочется узнать, почерпнули ли вы свое решение о шрифте из этого скромного краткого изложения. Вы можете добавить примечание в поле для примечаний ниже.
1. Металлический шрифт Macabre
Это креативный и лучший шрифт для вас. Вы можете использовать этот шрифт в своих проектах, связанных с готикой. Вы можете бесплатно скачать этот стиль текста и использовать в своей работе.
Металлический шрифт Macabre
2.Потомки шрифт
Это бесплатный шрифт в готическом стиле для загрузки. Вы будете использовать этот стиль текста в своих флаерах, брошюрах или плакатах в стиле Хэллоуина. Надеюсь, вам это понравится.
Потомки Шрифт
3. Шрифт Riky Vampdator
Бесплатные шрифты, вдохновленные готикой, могут быть загружены и использованы графическими или веб-дизайнерами со многих веб-сайтов для своих проектов, связанных с готикой.
Шрифт Riky Vampdator
4. Шрифт Skull And Void
Это еще один готический шрифт Photoshop для вашего вдохновения.Этот шрифт идеально подходит для вашей работы. Думаю, этот шрифт нужен любому дизайнеру.
Шрифт Skull And Void
5. Шрифт Shallow Grave BB
Однако если вы ищете свободный готический текстовый стиль, это может потребовать значительных усилий и времени. Этот шрифт идеально подходит для ваших проектов.
Shallow Grave BB Шрифт
6. Шрифт Deadly Heat
Существуют различные типы стилей готического текста, и иногда они упоминаются как квадратные буквы или шрифты без засечек.Этот шрифт идеально подходит для работ, вдохновленных Хэллоуином.
Deadly Heat Шрифт
7. Средневековая королева
Средневековая королева
8. Телесная рана
Рана плотью
9. Шрифт CF Gothika
CF Gothika Шрифт
10. Декадентия
Декадентия
11. Vtc-NueTattooScript
VTC-NueTattooScript
12. Время готики
Время готики
13. Шрифт Wickermanor
Wickermanor Шрифт
14.Диплом
Диплом
15. NewRocker
NewRocker
16. Cloister Black
Монастырь Черный
17. Вера рушится
Вера рушится
18. Закрашенный шрифт
Buffied Шрифт
19. Старый английский
Старый английский
20. Руритания
Руритания
21. Семья черных — готические шрифты Photoshop
Семья черных
22. Варварский шрифт
Варварский шрифт
23.Abaddon II Шрифт
Abaddon II Шрифт
24. Knight Nifty 9 Шрифт
Knight Nifty 9 Шрифт
25. Убить Панду Шрифт
Kill The Panda — Готические шрифты Photoshop
45+ Лучшие готические шрифты 2021 года
В готическом шрифте есть что-то необычайно привлекательное. Он может сделать любой типографский макет великолепным и величественным, и, вероятно, именно поэтому готические шрифты широко используются в брендинге и дизайне логотипов.
Если вы искали уникальный готический шрифт для нового проекта, вам повезло.
Мы выбрали лучшие готические шрифты для этой коллекции с различными стилями дизайна, которые можно использовать для создания логотипов, обложек книг, плакатов, заголовков веб-сайтов, дизайнов футболок и многого другого. Изучите коллекцию и начните скачивание!
Что такое готические шрифты?
Готика — это стиль дизайна, возникший много лет назад. Этот стиль дизайна вдохновлен культурой и архитектурой средневековья.
Готические шрифты (также называемые шрифтами Blackletter) — это шрифты, которые имеют тот же стиль готического рисунка в своих символах.Готические шрифты легко узнаваемы благодаря уникальному стилю оформления.
ШрифтыGothic теперь используются во многих типах современного дизайна, от этикеток продуктов до татуировок, значков, логотипов, названий плакатов и многого другого.
Лучший выборOsgard Pro отличается современным роскошным готическим дизайном, в котором сочетаются стили дизайна Gothic и Blackletter.
Этот шрифт идеально подходит для логотипов и брендов, связанных с люксовыми брендами, предприятиями, товарами высокого класса и модными брендами.Он также включает 1000 штрихов и лигатур.
Почему это лучший выбор
Osgard имеет дизайн, вдохновленный типографикой Древнего Рима, и включает в себя элементы The Ribble Valley, где писатель Дж. Р. Р. Толкин работал над своими книгами. Это один из самых красивых готических шрифтов в нашем списке.
Cattedrale — идеальный выбор для татуировок, одежды, упаковки и брендинга. Это креативный и современный готический шрифт blackletter, который включает четыре стиля, полный набор прописных и строчных букв, символ валюты и многое другое!
Хотите шрифт со средневековой готикой? Не ищите ничего, кроме Rozex, смелого и декоративного шрифта для букв от руки, который впечатляет и эффективен.Подходит для широкого спектра профессиональных и творческих приложений!
Далее идет Acude, современный викторианский готический шрифт в стиле каллиграфии, который включает в себя множество глифов, альтернатив и лигатур, знаков препинания, символов в кодировке PUA, многоязычной поддержки и совместимости с Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign и Microsoft Word.
Ethelvina — элегантный современный готический шрифт, от которого трудно отказаться. Это позволяет вам настроить дизайн в соответствии с потребностями вашего бренда и создать что-то действительно уникальное и нестандартное.Лучшая часть? Это бесплатно и доступно!
Стильный и современный готический шрифт, который напомнит вам о точеных вывесках древних времен. Сильные и прочные угловатые формы и ряд удивительных функций делают его одним из наших любимых вариантов. Уверены, вам тоже понравится!
Medusa — один из самых красивых готических шрифтов, которые мы когда-либо видели, он представляет собой основные черты настоящего готического шрифта. Благодаря уникальному орнаменту и засечкам шрифт сохраняет свою элегантность во всем своем дизайне.Это делает его идеальным выбором для профессиональных логотипов, обложек книг, заголовков и многого другого.
Darklands — красивый готический блэклеттер с элегантным современным дизайном. Этот шрифт содержит набор символов, вдохновленных старой английской типографикой. Он идеально подходит для создания плакатов и заголовков веб-сайтов.
Incognito — это современный готический шрифт, дизайн которого вдохновлен татуировками и кустом культуры. Хотя этот шрифт больше всего подходит для татуировок, вы также можете использовать его с другими креативными дизайнами.
Millenium — это монолинейный черный шрифт, который также имеет некоторые элементы готического дизайна, такие как орнаментальные кривые и буквы необычного геометрического стиля. Шрифт имеет смешанный дизайн как винтажного, так и современного мира.
Haext — действительно единственный в своем роде готический шрифт. По словам его создателя, это шрифт «неоготический деревенский модерн». Шрифт, кажется, имеет собственный уникальный дизайн, который действительно поможет добавить индивидуальности вашим различным типам дизайнов.
Rowan & Royal — это профессионально разработанный готический шрифт blackletter.Поставляется в 5 стилях, включая круглую, грубую и трафаретную. Вы можете бесплатно использовать этот шрифт как в личных, так и в коммерческих проектах.
Quiska — это уникальный шрифт blackletter, сочетающий современный и винтажный дизайн. Этот шрифт больше всего подходит для дизайна плакатов, упаковки и заголовков. Его можно использовать в личных проектах.
Если вам нужен жирный готический шрифт в стиле ретро, этот шрифт идеально подходит для вас. Его дизайн вдохновлен винтажными вывесками и текстом.И он будет отлично смотреться на футболках, плакатах и даже на этикетках продуктов.
Requiem — это черный шрифт с готическим дизайном викторианской эпохи. Это шрифт, состоящий только из заглавных букв, который также включает цифры и знаки препинания. А также набор стилистических альтернативных персонажей.
Это уникальный черный шрифт, дизайн которого вдохновлен каллиграфией Textura. Он включает символы верхнего и нижнего регистра. Наряду с множеством лигатур, альтернатив и символов для создания уникальных дизайнов.
Еще один готический шрифт blackletter с элементами современного дизайна. Стиль, используемый в надписях, делает этот шрифт отличным для создания логотипов современных брендов, заголовков веб-сайтов, дизайнов футболок и многого другого.
Monk Gothic — это готический шрифт, который вы можете бесплатно использовать в своих личных и коммерческих проектах. Его дизайн вдохновлен немецкими фрактурами.
Готические шрифты на протяжении многих десятилетий выглядят одинаково. Может, пора немного изменить ситуацию.Этот шрифт использует новый подход к дизайну готических шрифтов blackletter с современным дизайном символов. Если вы хотите попробовать что-то новое, попробуйте этот шрифт.
Это уникальный дисплейный шрифт с черным готическим дизайном. Он отличается необычным стилем букв, который хорошо сочетается с дизайном этикеток и значков. А также многие другие виды полиграфического дизайна.
Красивый экранный готический шрифт для создания элегантных заголовков и заголовков для различных типов дизайна.В дополнение к гладкому набору символов этот шрифт также имеет множество стилистических альтернатив, которые вы можете использовать в творческих проектах.
Angel Rhapsody — это смелый готический шрифт, который можно использовать для создания логотипов, футболок, названий плакатов и значков. Уникальный стиль дизайна букв делает этот шрифт наиболее подходящим для темных и панк-тематических дизайнов, таких как товары рок-музыки.
Еще один бесплатный готический шрифт, который вы можете получить бесплатно. Этот шрифт можно использовать бесплатно в ваших личных проектах. И он поставляется с дизайном букв в винтажном стиле.
Fenrir — жирный шрифт с засечками в готическом стиле. Он также отличается винтажными элементами дизайна, что делает его отличным выбором для создания этикеток, упаковки, значков и многого другого.
Готическая версия шрифта Cheddar отличается смелым и стильным дизайном. Он включает в себя два нарисованных от руки дизайна шрифтов, каждый со своими собственными гарнитурами с разным весом шрифта, что в общей сложности составляет 8 стилей шрифтов. Это также шрифт, состоящий только из заглавных букв.
Dramaga — креативный готический шрифт, который непременно напомнит вам логотип Metallica.Он имеет уникальный дизайн, который поможет вам создавать логотипы, заголовки, заголовки и плакаты, которые мгновенно привлекут внимание вашей аудитории. Шрифт поставляется со всеми основными лигатурами, альтернативами и росчерками.
Flexiletto выполнен в классическом винтажном стиле, навеянном олдскульным принтом и вывесками. Этот шрифт идеально подходит для дизайна на винтажную тему, такого как дизайн этикеток для брендов пива и напитков, а также для многих других.
Goliath — это коллекция из 4 различных шрифтов с винтажным готическим орнаментом.Украшения, орнаменты и уникальный стиль засечек придают этому шрифту аутентичный вид. Он включает шрифты в обычном, встроенном и гранжевом стилях.
Mangarans имеет уникальный готический дизайн, который делает его идеальным для дизайна логотипов и значков. Шрифт включает символы верхнего и нижнего регистра, а также альтернативные символы и лигатуры.
Этот бесплатный шрифт отличается винтажным дизайном. Он идеально подходит для дизайна этикеток и упаковки. Вы можете свободно использовать шрифт в личных и коммерческих проектах.
Portico — это дисплейный шрифт с уникальным смелым готическим дизайном. Это шрифт, который вы будете использовать для создания жирных заголовков, заголовков и заголовков на плакатах и обложках книг. Шрифт также отлично подходит для дизайна логотипов.
Black Baron имеет креативный дизайн блэклетера, смешанный с элементами готического шрифта. Смешанный готический винтаж и ретро-дизайн делают этот шрифт идеальным вариантом для поздравительных открыток, плакатов, значков и различных других дизайнерских проектов.
Этот шрифт отличается уникальным дизайном ручной работы, который также имеет готический оттенок.Шрифт доступен в 2 различных стилях дизайна, предназначенных для создания логотипов, плакатов, баннеров и многого другого.
Glaive — это смелый готический шрифт с уникальным стилем шрифтов с засечками, вдохновленным готическим дизайном. Шрифт — это шрифт с заглавными буквами, который включает альтернативные символы, которые можно переключать с помощью заглавной буквы.
Это элегантный бесплатный шрифт с засечками, дизайн которого вдохновлен готическими черными шрифтами. Шрифт можно использовать в личных проектах.
Bajern — это дисплейный шрифт в современном готическом стиле. Этот шрифт подходит для многих типов плакатов, логотипов, заголовков веб-сайтов и многого другого. Его можно использовать бесплатно с указанием автора.
Это классический черный шрифт, который можно использовать для создания уникальных логотипов, плакатов и различных других дизайнов. Шрифт отличается уникальным стилем с засечками, а также необычным дизайном.
ШрифтSpearhead состоит из прописных и строчных букв, а также 252 глифов и многоязычных символов.Этот шрифт представляет собой смешанный дизайн как готической, так и современной культуры.
Marema — красивый ретро-винтажный шрифт, который также имеет множество различных элементов готического дизайна. Он отличается дизайном с засечками, закругленными краями и оригинальным оформлением. Шрифт включает лигатуры, стилистические варианты и многое другое.
Ethline — идеальный шрифт, который можно использовать для создания логотипа, значка, визитной карточки или флаера для люксового бренда или компании. Шрифт доступен в 4 различных стилях: обычный, наклонный, грубый и грубый наклонный.
ШрифтMontagna LTD отличается элегантным минималистичным дизайном, который можно использовать для создания названий, заголовков и многого другого практически для любого бренда или бизнеса. Дизайн шрифта вдохновлен дизайном Италии начала двадцатого века.
Ozymandias — элегантный бесплатный черный шрифт с чистым геометрическим дизайном. Этот шрифт идеально подходит для создания креативных плакатов, флаеров и баннеров. Вы можете бесплатно использовать его в личных проектах.
Blacker — это современный черный шрифт с минималистичным дизайном.Это премиальный шрифт, который позволяет вам бесплатно загрузить 2 его начертания для использования в ваших личных проектах.
Citrus Gothic — это семейство готических шрифтов с различными стилями шрифтов, включая сплошной, грубый, встроенный, текстурированный, теневой и т. Д. Во всем семействе шрифтов также присутствуют заглавные буквы.
Этот креативный готический шрифт отличается узким дизайном с орнаментом. Шрифт больше всего подходит для рок-музыки, ужастиков и дизайн-проектов на тему Хэллоуина.
Gothink — это коллекция из 47 различных готических шрифтов.Он включает гарнитуры с множеством разных стилей, толщины и размера шрифта. Он должен предоставить вам достаточный выбор шрифтов для всех видов дизайн-проектов.
Не забудьте также ознакомиться с нашими лучшими шрифтами для монограмм и лучшими коллекциями шрифтов для логотипов.
Коллекции шрифтов
Это наша серия красивых, вдохновляющих коллекций шрифтов и гарнитур. В этих статьях используются жирные шрифты для плакатов, декоративные шрифты и все, что между ними! Найдите идеальный шрифт для своего следующего дизайн-проекта с помощью одной из этих коллекций.
Прочитать статью →десять потрясающих бесплатных шрифтов одним взглядом
Иногда вы хотите придать своим рисункам средневековый вид, например, при печати плакатов к средневековому фестивалю или исторической театральной постановке. Все эти шрифты привлекают внимание. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие бесплатные готические шрифты идеально подходят для создания этого WOW-эффекта.
Основываясь на раннем рукописном письме, черные шрифты (также называемые готическим, фрактурным или древнеанглийским) характеризуются прерывистыми линиями шрифта.Появившись в Западной Европе с середины 12 века, они оставались популярными в Германии до начала 20 века. Однако эти шрифты также имеют националистический оттенок, потому что они активно использовались нацистами (и до сих пор популярны у националистов). Таким образом, шрифты blackletter следует использовать с осторожностью и только в том случае, если они вписываются в общий контекст.
Шрифты Blackletter трудны для чтения современными глазами. Многие из них чрезмерно украшены и имеют особые требования к макету текста (например, чередование двух разных букв).Таким образом, эти гарнитуры — не лучший выбор для основного текста, но их лучше всего использовать для заголовков и заголовков, чтобы передать чувство ностальгии. Наша подборка шрифтов blackletter включает старые шрифты Fraktur, такие как Schwabacher и Rotunda, а также современные интерпретации, такие как American Text.
Совет. Мы проверили коммерческую доступность всех шрифтов, но не можем этого гарантировать. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о лицензии и примечаниями на веб-сайте, с которого вы загружаете шрифт.
Blackletter fonts — бесплатно для коммерческого использования
Alte Schwabacher
Discover font
Rotunda Pommerania
- Лицензия: SIL Open Font License (http: // scripts.sil.org), файл readme в папке .zip
- Скачать: .zip файл
- Формат шрифта: TTF
- Design 2010 by Peter Wiegel (peter-wiegel.de)
Discover font
Gotisch Weiss UNZ1A
- Лицензия: SIL Open Font License (http://scripts.sil.org), файл readme в папке .zip
- Скачать: .zip файл
- Формат шрифта: TTF
- Дизайн: Питер Вигель (peter-wiegel.de), основанный на дизайне Эмиля Рудольфа Вайсса (1936)
Discover font
Manuskript Gotisch
- Лицензия: SIL Open Font License (http: // скрипты.sil.org), файл readme в папке .zip
- Скачать: файл .zip
- Формат шрифта: TTF
- Design 2013 by Peter Wiegel (peter-wiegel.de)
Discover font
Gotische Missalschrift
- Лицензия: SIL Open Font License (http://scripts.sil.org)
- Загрузить: файл .zip
- Формат шрифта: TTF
- Дизайн: Peter Wiegel (www.peter-wiegel .de) на основе дизайна 1941 года
Шрифт Discover
Friedolin
- Лицензия: SIL Open Font License (http: // scripts.sil.org)
- Скачать: .zip файл
- Формат шрифта: TTF
- Дизайн Питера Вигеля (peter-wiegel.de) на основе руководства Pelikan (1930-е годы)
Шрифт Discover
Hand Textur
- Лицензия: SIL Open Font License (http://scripts.sil.org)
- Загрузить: файл .zip
- Формат шрифта: TTF
- Дизайн Peter Wiegel (www.peter-wiegel.de) ) На основе руководства для учителя от 1941
Discover font
Cöntgen Kanzley
- Лицензия: SIL Open Font License (http: // scripts.сил. ), гравер по меди из Майнца
Шрифт Discover
Английский текст
Шрифт Discover
Американский текст
00 Шрифт Discover бесплатно Наборы шрифтов
Вы создаете фантастическое искусство или дизайн для Хэллоуина или других жутких тем? Творческие люди, такие как производители, мастера и дизайнеры, любят работать со специальными темами для своего творчества.Загрузите фантастические бесплатные подарки для их коллекции и создайте потрясающие рисунки и дизайн на Хэллоуин с помощью наших бесплатных готических шрифтов.
Когда дизайнеры стремятся создать уникальные и потрясающие произведения искусства или типографское искусство, они часто обращаются к специальным буквам. Создание потрясающего графического изображения или дизайна может быть легким с помощью правильной надписи. Если вы не можете найти здесь правильный выбор для своих потрясающих произведений искусства, обязательно ознакомьтесь с нашими обычными готическими шрифтами.
Напугайте фантастический дизайн на Хэллоуин
Благодаря нашему невероятному ассортименту бесплатных шрифтов blackletter с великолепной готической атмосферой дизайнеры могут создавать невероятные произведения искусства.Создавайте дизайны футболок, журналов, поделок из бумаги, скрапбукинга и других интересных произведений искусства. Практически любой дизайнерский или ремесленный проект может получить эту жуткую или жуткую атмосферу с правильной надписью. Добавьте к своему дизайну шрифт «капли крови», чтобы продемонстрировать лучшие произведения искусства, вдохновленные зомби. Или возьмите несколько букв в стиле костей, чтобы собрать ужасно крутой плакат.
Creatives могут использовать дизайны Хэллоуина для детских футболок, больших сумок для конфет, домашнего декора или искусства, печатных форм, таких как наклейки, переводные картинки и других забавных поделок.Ремесленники могут использовать свои станки для резки и создавать всевозможные произведения искусства и поделки для себя и своих детей.
Как дизайнер, мы знаем, что вам нужны правильные инструменты для создания лучших произведений искусства или дизайна. Это означает, что вы получите все изображения, графику, клипарт и, конечно же, варианты надписей для вашей коллекции дизайнов. Объединение этих частей уникальным образом — вот почему ваше искусство особенное, как и вы, творцы!
Дизайн тем для взрослых
Готический шрифт может быть идеальным вариантом гарнитуры для различных произведений искусства, предназначенных для взрослых.