Фотошоп цифры: Форматирование символов в Photoshop

Содержание

Объемные цифры фотошоп. Как быстро сделать объёмные красивые буквы в Photoshop

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался «PLAY». Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно —> Свойства или Window —> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню «Стороны» (Sides) вверху панели и установите на «Спереди и сзади» (Front and Back). Затем перейдите к разделу «Раздувание» (Inflate) и установите «Угол» (Angle) на 90 ° и «Интенсивность» (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми.

Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на «Материал передней выпуклости» (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием «Без текстуры» (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием» (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите «Блеск» (Shine) на 100%, «Отражение» (Reflection) на 75%, «Плавность» (Roughness) около 25% и «Рельеф» (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D —> Разделить экструзию (3D —> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент «Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на «Материал передней выпуклости» (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с » Рассеиванием» (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на «Материал передней выпуклости» для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах.

Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light — источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо «Редактировать текстуру» (Edit Texture) нажмите строку «Новая текстура» (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается «габаритный контейнер» объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., «вращение по оси Z», «перемещение вдоль оси Y», «масштаб вдоль оси X» и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.

Если вы сладкоежка, то у нас есть аппетитное удовольствие для вас. В этом уроке вы узнаете, как в Photoshop CS6 использовать новые возможности 3D-инструментов для создания вкусной 3D текстовой иллюстрации. Мы будем использовать большое количество стоковых изображений, и применять неразрушающие возможности Photoshop, такие как корректирующие слои и маски.

Давайте начнем!

Финальное изображение

Исходные данные:

Некоторые файлы вы найдете в папке «Source». Вам также понадобятся бесплатный шрифт и следующие стоковые изображения из этого урока

  1. Шрифт Ryno Slab
  2. Шоколадное мороженое
  3. Шоколадное печенье
  4. Кусочек сникерса
  5. Кусок торта
  6. Кусок шоколадки
  7. Клубника
  8. Шоколадный торт
  9. Папка «Source» 178,21Мб (необязательно)

Шаг 1

Создайте новый документ размером Width (Ширина) 14,85см Height (Высота) 10,5см Resolution (Разрешение) 300 dpi. УстановитеColor Mode (Цветовой режим) в RGB, Background Contents (Содержимое фона) установите в White (Белый).

Шаг 2

Возьмите инструмент Type Tool (T) (Текст), укажите шрифт , размер 160pt , цвет # 5d1e0f и добавьте первый символ.

Шаг 3

Пройдите в меню 3D-> New Extrusion from Selected Layer (3D-> Новая экструзия из выделенного слоя). Если вы не получили активное 3D пространство, появится следующее приглашение.

Шаг 4

Если вы когда-либо пользовались 3D инструментами в Photoshop CS5, то знаете, насколько в нем неудобен интерфейс. В версии Photoshop CS6 3D интерфейс полностью переделан и стал более интуитивно понятен, теперь все инструменты встроены в рабочее пространство. Возьмите

Move Tool (V) (Перемещение), расположите 3D панель, как показано на рисунке.

Шаг 5

В правой стороне вы увидите панель Properties (Свойства). Кликните по значку Cap (Капитель) и скопируйте показанные ниже настройки. Затем активируйте значок Deform (Деформировать) и установите указанные настройки. Теперь нажмите по иконке Mesh (Сетка) и выключите оба варианта теней.

Шаг 6

Дублируйте ваш первый 3D текстовый слой. Чтобы изменить текст в 3D режиме, кликните по кнопке Edit Source (Изменить источник) на панели

Properties (Свойства). Это действие откроет «дочерний документ», в котором вы сможете отредактировать текст. После того, как отредактируете текст, закройте этот документ, и ваш текст автоматически обновится. Далее перетащите новый 3D текст вдоль оси Х в 3D пространстве, чтобы изменить его расположение.
Повторите этот процесс, пока каждое слово не будет готово, затем поместите каждый символ в отдельную папку слова, как показано ниже.

Шаг 7

Теперь используйте вкладку 3D Tools на панели свойств, чтобы повернуть/передвинуть каждую букву. Будьте осторожны, не используйте ось Z, так как, двигая объект по этой оси, вы будете его отдалять или приближать, делая его при этом больше или меньше размером.

Шаг 8

Когда будете довольны расположением надписи, пройдите в меню 3D->Render (3D-> Рендеринг) и можете откинуться назад, пока будет выполняться процесс рендеринга.

Шаг 9

В этот момент я решил добавить к верхней части изображения немного пространства для руки с клубникой. Чтобы сделать это, нажмите Alt +Ctrl + I, откроется окно Canvas Size (Размер Холста), установите опорную точку в центральной нижней части и увеличьте Height (Высота) до 11,85см.

Шаг 10

Создайте новый слой под названием «Розовый» выше слоя «Фон». Установите цвет переднего плана # e2b4c1, затем нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить слой выбранным розовым цветом.

Шаг 11

Вставьте новый слой под названием «Тень на полу» выше предыдущего. Установите для него режим наложения

Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 94%. Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), настройте его, задав на панели опций в верхней части окна программы режим Foreground to Transparent (от Основного к Прозрачному) и Linear (Линейный) градиент. Установите для переднего плана темно-розовый цвет # c18088. Теперь, удерживая Shift, наложите градиент в соответствии с длинной и направлением красной стрелки на изображении ниже.

Шаг 12

Добавьте еще один слой под названием «Верхняя тень». Установите режим наложения по умолчанию, затем установите цвет переднего плана # e38da4. Удерживая Shift, протяните короткий линейный градиент сверху вниз, затем измените тип градиента на Radial (Радиальный) и проведите еще 2 градиента из двух верхних углов.

Шаг 13

Измените цвет переднего плана на # f9f5f7 и на новом слое «Внутреннее свечение» и проведите из центра Radial (Радиальный) градиент.

Шаг 14

Теперь добавим тень на земле от надписи. Возьмите Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и сделайте выделение под надписью. Создайте новый слой в режиме наложения Multiply (Умножение) выше слоя «Внутреннее свечение» и назовите его «Тень 1». Установите цвет переднего плана в # d0879c и заполните им активное выделение.

Шаг 15

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие ->Размытие в движении), укажите Angle (Угол) 0 градусов и измените значение параметра Distance (Смещение) 531px. Затем примените к этому же слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и введите Radius (Радиус) 15px.

Шаг 16

Понизьте Opacity (Непрозрачность) до 53% на слое «Тень 1». Затем дублируйте и переименуйте его в «Тень 2». Передвиньте немного содержимое слоя вверх, затем нажмите Ctrl + T, чтобы активировать режим трансформации и немного уменьшите в размере тень. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 31%.

Шаг 17

Чтобы понизить яркость фона, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите для него настройки, показанные на рисунке, затем понизьте Opacity (Непрозрачность) до 27%.

Шаг 18

Чтобы немного «разбавить» задний фон, выберите слой «Тень 2» и перейдите в меню Filter-> Noise-> Add Noise (Фильтр ->Шум ->Добавить шум), введите Amoun t (Эффект) 3px и активируйте кнопку Uniform (Равномерная). Выберите по очереди оставшиеся слои (как показано) и нажмите Ctrl + F для повторного применения фильтра к каждому из них. Теперь поместите все эти слои в группу под названием «Фон».

Шаг 19

Теперь перейдем к текстурированию первой буквы. Используйте Lasso Tool (L ) (Лассо), чтобы сделать грубое выделение из этого изображения . Скопируйте -> Вставьте выделенную область на новый слой выше всех групп, затем продублируйте слой с мороженым и расположите рядом с оригиналом. Используйте Eraser (E ) (Ластик) с мягкими краями, чтобы соединить жесткие края оригинала и дубликата, затем нажмите Ctrl + E, чтобы объединить их в один слой. Назовите получившийся слой «Текстура 1».

Поместите полученную текстуру над буквой так, чтобы она покрывала ее, затем удерживая клавишу Ctrl, кликните по соответствующему текстовому слою, чтобы создать выделение на основе слоя. Убедитесь, что ваш новый слой выделен, затем кликните по иконке Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу палитры Layers (Слои).

Шаг 20

Вы получили первый слой с текстурой, который перекрывает первую букву, теперь примените к нему корректирующий слой Levels (Уровни) и установите значение белого ползунка на нижней шкале 94.

Шаг 21

Теперь добавьте текстуру карамели с шоколадной лазурью. Используйте Quick Selection Tool ( W) (Быстрое выделение) для извлечения кусочка конфеты из фона. Поместите полученное выделение в качестве нового верхнего слоя, скорректируйте размер и расположите, как показано на рисунке. Добавьте слой-маску, а затем используйте ассортимент мягких и твердых кистей, чтобы слой с карамелью плавно переходил в слой с шоколадом. Назовите этот слой «Текстура 2».

Шаг 22

Добавьте (Цветовой баланс) и повысьте Reds (Красные) до +23

Шаг 23

Извлеките шоколадное мороженое (как в шаге 19), затем поверните, скорректируйте размер и поместите, как новый слой. Назовите этот слой «Текстура 3», добавьте маску , а затем нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет маски. Теперь используйте белые кисти для восстановления области, которая показана ниже.

Шаг 24

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками для слоя «Текстура 3» для затемнения средних тонов

Шаг 25

Добавьте снова шоколадное мороженое, как новый верхний слой, и назовите его «Текстура 4». Поместите в нижней части буквы, а затем, добавьте ему маску слоя и повторите этап работы с маской из Шага 23.

Шаг 26

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 4» и передвиньте серый маркер вправо

Шаг 27

И наконец, чтобы закончить с первой буквой, вставьте еще раз изображение с мороженым и назовите полученный слой «Текстура 5». Добавьте этому слою маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 28

Поместите все слои, относящиеся к первой букве в группу под названием «Буква S», затем добавьте маску к группе. Загрузите выделение второй буквы, перейдите на маску группы и закрасьте черной кистью перекрывающий ее участок от первой буквы.

Шаг 29

Извлеките шоколадную текстуру, нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать в новый слой, отключите видимость оригинального слоя. Выберите новый слой, возьмите инструмент Move Tool (V) (Перемещение), а затем, удерживая Ctrl, перетащите верхние узловые точки, как показано на рисунке.

Добавьте текстуру, как верхний слой под названием «Текстура 1», скорректируйте размер и расположите над второй буквой. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 32%, а затем загрузите выделение второй буквы и создайте маску для слоя, чтобы скрыть ненужные участки.

Шаг 30

Дублируйте этот слой, переименуйте его «Текстура 2» и измените Opacity (Непрозрачность) 95%. Перетащите маску на значок корзины и нажмите кнопку Delete (Удалить) в следующем окне. Временно отключите видимость обоих текстурных слоев, а затем используйте Magic Wand (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить лицевую часть буквы. Теперь нажмите Shift + F6 и укажите Feather (Радиус растушевки) 3px, затем перейдите в меню Select-> Modify-> Expand (Выделение -> Модификация -> Сжать) 5px. Наконец, щелкните по значку Add layer mask (Добавить слой-маску). Не сбрасывая выделения, перейдите на слой «Текстура 2» и добавьте ему маску слоя.

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и увеличьте Reds (Красные) и Yellows (Желтые).

Шаг 32

Теперь примените корректирующий слой Level s (Уровни) на этом же слое для увеличения контраста.

Шаг 33

Теперь примените (Цветовой тон / Насыщенность) на том же слое, и скорректируйте Master (Все), Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже.

Шаг 34

В качестве последнего изменения добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция слоя) к этому же слою, увеличьте значение Black (Черные) до 72. Поместите все слои, относящиеся ко второй букве, в группу под названием «Буква W».

Шаг 35

Перейдем к текстурированию третьей букве. Откройте изображение с шоколадными конфетами. Повторите процесс, описанный в шаге 19, чтобы добавить и наложить следующее изображение. Этой текстурой нужно покрыть правую часть буквы, так что не волнуйтесь, если с левой стороны ее не хватит. Назовите это слой «Текстура 1»

Шаг 36

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и установите значение белого ползунка 59, чтобы затемнить изображение.

Шаг 37

Добавьте то же самое изображение с конфетами снова и назовите его «Текстура 2». Теперь примените технику работы с маской, как в шаге 30.

Шаг 38

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки. Поместите слои, относящиеся к третьей букве в группу под названием «Буква Е1»

Шаг 39

Теперь примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к тому же слою, и уменьшите для Reds (Красные) насыщенность до -15.

Шаг 40

Извлеките и поместите изображение с шоколадным печеньем на вторую букву «Е». Создайте для этого слоя с печеньем маску, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 45% и назовите его «Текстура 1»

Шаг 41

Шаг 42

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и скорректируйте значение серого маркера до 0,84

Шаг 43

Еще раз добавьте текстуру с печеньем, как новый слой, назовите его «Текстура 2», добавьте ему маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 44

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки.

Шаг 45

Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя со следующими настройками.

Шаг 46

Извлеките правую часть из этого изображения. Поместите ее в верхний левый угол буквы, с помощью Warp (Деформация) придайте форму. Добавьте маску и осторожно соедините этот кусочек карамели с текстурой шоколадного печенья. Назовите этот слой «Текстура 3».

Шаг 47

Примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к этому же слою, и измените Reds (Красные) и Yellow (Желтые), как показано на рисунке. Теперь поместите все слои, относящиеся к четвертой букве в группу под названием «Буква Е2».

Шаг 48

Теперь добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте верхнюю часть буквы.

Шаг 49

Извлеките и добавьте это изображение ), как новый слой и назовите его «Текстура 1». Так же, как в предыдущих шагах, при помощи маски слоя сделайте текстуру видимой только на боках буквы, только уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90%.

Шаг 50

Примените к этому слою корректирующий слой Levels

Шаг 51

Добавьте ту же самую текстуру торта в качестве еще одного слоя, назовите его «Текстура 2». Теперь создайте маску для этого слоя, чтобы текстура была видна на лицевой части буквы.

Шаг 52

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и примените следующие настройки.

Шаг 53

Теперь добавьте к нему же корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками.

Шаг 54

Вставьте текстуру с карамелью, которая использовалась еще для первой буквы, и назовите ее «Текстура 3». Расположите его, как показано на рисунке и скройте под маской ненужные участки

Шаг 55

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя, затем увеличьте Reds (Красные) до +17 и Yellow (Желтые) до +7. Теперь добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) и измените значение серого маркера на 0,67 и значение белого маркера 215. Теперь поместите эти слои в группу под названием «Буква Т»

Шаг 56

Букву «О» будет достаточно просто сделать. Отделите от фона и поместите изображение пончика, как новый слой. Измените размер, чтобы покрыть букву и назовите его «Текстура 1». Загрузите выделение буквы и создайте маску на слое с текстурой, чтобы скрыть под ней ненужные области, затем снимите выделение и тщательно при помощи кисти черного цвета закрасьте бока по внешнему краю и центральное отверстие.

Шаг 57

Примените к этому слою корректирующий слой Levels (Уровни) и скопируйте следующие настройки, для затемнения текстуры. Поместите эти два слоя в группу под названием «Буква О1»

Шаг 58

С помощью инструмента Lasso Tool (L) (Лассо) сделайте небрежное выделение темных краев из изображения кекса. Скопируйте ->Вставьте выделенный кусочек несколько раз и расположите по бокам следующей буквы. Когда будете довольны, слейте их и назовите получившийся слой «Текстура 1». Далее загрузите выделение текущей буквы и создайте маску для слоя «Текстура 1», чтобы скрыть ненужные области.

Шаг 59

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1», установите серый ползунок на 0,86, белый ползунок на 236. Отделите кекс от фона, расположите над буквой, если выделенной части не хватит для покрытия всей буквы, дублируйте и слейте, как вы делали с самой первой текстурой буквы. Добавьте полученную текстуру, как новый слой, затем расположите и добавьте маску , как показано на рисунке. Назовите этот слой «Текстура 2». Поместите все слои, относящиеся к этой букве, в группу под названием «Буква N»

Шаг 60

Повторите ту же самую процедуру на следующей букве, только в этом случае используйте джем. Спрячьте под маской ненужные участки, как показано на рисунке, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 61

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою, и установите значение белого ползунка на 148. Далее примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя и скопируйте следующие настройки.

Шаг 62

Грубо отделите изображение того же торта с джемом от фона и поместите, как новый слой. Выделите и вставьте центральную часть торта, увеличьте и вытяните ее, как показано на рисунке. Объедините оба слоя, затем добавьте маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть торта с джемом. Назовите этот слой «Текстура 2»

Шаг 63

Примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя и скопируйте следующие настройки. Добавьте слои, относящиеся к этой букве, в отдельную группу под названием «Буква Y»

Шаг 64

Следующую букву достаточно легко текстурировать. Откройте «Donut.jpg» из папки «Source» и отделите его от фона. Поместите пончик, как новый слой, затем скорректируйте его размер. Назовите этот слой «Текстура 1», отключите видимость оригинального текстового слоя.
Теперь примените два корректирующих слоя к этому слою — Levels (Уровни) и Color Balance (Цветовой баланс) со следующими настройками. Поместите эти слои в группу под названием «Буква О2»

Шаг 65

Откройте изображение с куском торта, извлеките его и поместите поверх последней буквы. Скорректируйте размер и наложите маску так, чтобы она покрывала бока буквы, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 66

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и примените следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 67

Поместите ту же текстуру торта в качестве еще одного слоя (удалите у полученной копии маску), назовите его «Текстура 2». Скорректируйте размер и положение этого слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) 48%. Теперь добавьте к слою «Текстура 2» маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть буквы.

Шаг 68

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и примените следующие настройки.

Шаг 69

Извлеките и поместите кусочек шоколадки в рабочий документ, как новый слой, назовите его «Текстура 3». Flip Horizontal (Отразите по горизонтали), поверните, скорректируйте размер и расположите, как показано. Затем добавьте маску слоя и совместите кусочек с текстурой торта.

Шаг 70

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и скопируйте следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 71

Добавьте корректирующий слой Color Balanc e (Цветовой баланс) к этому же слою, и скопируйте следующие настройки. Добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте откусанную часть. Наконец, добавьте все слои, относящиеся к последней букве, в группу «Буква U».

Шаг 72

Шаг 73

Для этого изображения нам понадобится точное выделение, так что выберите инструмент Quick Selection (W) (Быстрое выделение) и выделите белый фон.

Шаг 74

Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, затем нажмите кнопку Refine Edge (Уточнить край) в панели настроек. В следующем окне выберите On Layer (L) (На слое) из выпадающего меню View (Режим просмотра), скопируйте настройки и нажмите кнопку ОК.

У вас появится дубликат с маской, притом, что видимость слоя-оригинала окажется выключенной. Перетащите иконку с маской на пиктограмму с мусорной корзиной в нижней части палитры слоев, и в появившемся окне нажмите Apply (Применить), а затем удалите оригинальный слой.

Данная клубника смотрится не очень красиво, к счастью, это легко исправить. Откройте изображение и отделите клубнику от фона при помощи той же функции Refine Edge (Уточнить край). Удалите полученную маску продублированного слоя и оригинальный слой с клубникой, измените размер клубники и расположите ее, как показано на рисунке.

Overlay (Перекрытие) выше слоя «Ретушь руки». Возьмите образец цвета лака для ногтей (я использовал # 814564) и закрасьте ногти при помощи Brush Tool (Кисть), чтобы подчеркнуть их. Чтобы удалить случайно закрашенные участки, загрузите выделение слоя «Рука», инвертируйте выделение и нажмите Delete (Удалить), находясь на слое «Ногти».

Шаг 81

Заштампуйте белые кончики ногтей на новом слое «Ретушь ногтей» и используйте тот же метод, что и в предыдущем шаге, чтобы удалить излишки по краям. Поместите все слои, относящиеся к руке, в группу под названием «Рука».

Шаг 82

Перетащите иконку группы «Рука» в ваш рабочий документ, измените размер и расположите, как показано на рисунке. Если вы заметили какие-либо ореолы по краям на слое «Рука», выделите его и перейдите в меню Layer-> Matting-> Defringe (Слой -> Обработка края -> Устранить кайму) и введите значение 1-2px.

Шаг 83

При помощи функции Refine Edge (Уточнить край) отделите от фона изображения «Choc_1. jpg» и «Choc_2.jpg» (находятся в папке «Source»), чтобы добавить стекающий шоколад. Используйте методы добавления корректирующих слоев, которые вы узнали ранее, чтобы скорректировать цвет шоколада и каплей джема. Поместите эти слои в верхнюю папку под названием «Элементы»

Шаг 84

Отделите от фона и добавьте «White_choc.jpg», затем при помощи Warp (Деформация) расположите над пончиком и скройте под маской ненужные части изображения соответственно. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контрастности и корректирующий слой Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы перекрасить белый шоколад в розовую глазурь. Затем выделите небольшой кусочек из этого изображения и расположите в виде небольшого раскрошенного печенья под последней буквой, на панели Layers (Слои) поместите его в группу «Элементы».

Добавьте пустой слой в режиме наложения Multiply (Умножение) в самый низ списка слоев в той же группе. Загрузите выделения всех слоев из группы «Элементы», перейдите на новый слой и залейте выделенную область темно-коричневым цветом. Трансформируйте слой, как показано ниже, затем примените то же размытие и добавьте шум, как вы делали в начале урока для основной тени от надписи. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90% и скройте под маской часть тени с помощью градиента с опцией от черного к прозрачному.

Шаг 85

Поместите новый слой выше всех групп и назовите его «Ретушь». Теперь возьмите Clone Stamp Tool (S) (Штамп) маленького размера с Hardness (Жесткость) около 50% и пройдитесь им по краям надписи, чтобы сделать их немного неровными.

Шаг 86

В завершение, мы немного повысим резкость всего изображения. Поместите пустой слой выше всех слоев, а затем перейдите в меню Image -> Apply Image (Изображение -> Внешний канал). Установите режим наложения Normal (Обычный) в следующем окне и нажмите кнопку ОК. Назовите этот слой «Цветовой контраст». Выберите Filter-> Other-> High Pass (Фильтр -> Другое -> Цветовой контраст) и введите значение 3px. Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), чтобы сделать серый невидимым, затем поместите оба слоя («Цветовой контраст» и «Ретушь») в группу под названием «Финальная ретушь».

Заключение

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от выполнения этого урока и узнали несколько новых техник. Также я надеюсь, что вдохновил вас на создание своих собственных типографических иллюстраций!


Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1250х1000 пикселей. Установите шрифт «Franks Regular», задайте размер 280pt и заглавными буквами напишите «GOOD LUCK».


Шаг 2

Если у Вас две или более строк текста, установите Интерлиньяж (Leading) на 250. Сделать это можно на панели Символ (Окно > Символ) (Window > Character). Также измените Трекинг (Tracking).


2. Преобразование в фигуры

Шаг 1

Кликните правой кнопкой мыши на текстовом слое и выберите пункт Преобразовать в кривые (Convert to Shapes). Создайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и назовите её «Stroke».


Шаг 2

Активируйте инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool) и на верхней панели включите обводку цветом #e5bf25.

3. Создание 3D-слоёв

Шаг 1

Выберите оба текстовых слоя и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного контура (3D > New Extrusion From Selected Path).


Шаг 2

Оба 3D-слоя нужно объединить в один (3D > Слияние 3D-слоёв) (3D > Merge 3D Layers)


Шаг 3

Для работы с 3D-средой понадобится две панели: 3D и Свойства (Properties). Они доступны через меню Окно (Window).

Панель 3D содержит все компоненты сцены. Когда Вы выбираете какой-нибудь из элементов, на панели Свойства (Properties) можно увидеть различные параметры и свойства.

4. Настройка сетки

Шаг 1

Выберите текстовую сетку и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 70 пикселей.


Шаг 2

Перейдите во вкладку Капитель (Cap) и измените свойства, как показано на скриншоте.

Шаг 3

Выберите сетку «Stroke» на панели 3D и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth).

5. Создание текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material)

Шаг 1

Выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) текстовой сетки. Кликните на иконке параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).


Шаг 2

У Вас откроется новый документ с буквами. Измените цвет букв на #61129d.


Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и создайте полоску толщиной 15 пикселей цветом #e5bf25. Создайте копию этой полоски.

Шаг 4

Активируйте режим Свободное трансформирование (Free Transform) и сдвиньте копию вниз. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.


Шаг 5

Нажмите Ctrl + Shift + T несколько раз, чтобы повторить последние изменения. Как покроете весь текст полосками, объедините слои. Полученный слой назовите «Stripes» и сохраните документ, но не закрывайте его.


6. Создание отражений и текстуры рельефа

Шаг 1

В документе, с которым мы только что работали, перейдите в меню Файл > Сохранить как (File > Save As) и дайте имя «Reflection». Сохраните файл в папку проекта, чтобы его легче было найти.


Шаг 2

Измените цвет текста на #535353.

Шаг 3

К слою «Stripes» примените стиль Наложение узора (Pattern Overlay): узор Satin.


Сохраните документ (Ctrl + S).


Шаг 5

Сохраните ещё одну копию файла под именем «Bump».


Шаг 6

Измените цвет текста на #1c1c1c и сохраните документ.

7. Настройка материалов 3D-сетки

Шаг 1

Вернитесь к первоначальному документу и выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material). Кликните на иконке параметра Отражение (Reflection) и выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture). Загрузит текстуру «Reflection», которую мы создали ранее. Затем сделайте то же самое для параметра Рельеф (Bump).


Шаг 2

Остальные свойства настройте, как показано на скриншоте.


Шаг 3

Выберите оба материала скоса (Bevel Material) и Материал задней выпуклости (Back Inflation Material), настройте их так:

Шаг 4

Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру.

Шаг 5

Измените цвета Материала экструзии так:
Рассеивание (Diffuse): 70, 9,93
Цвет блика (Specular): 207, 178, 75


Шаг 6

Настройте все материалы обводки:

Шаг 7

Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру Рассеивания (Diffuse), цвет — 229, 191, 37.

8. Удаление сеток и смена ракурса

Шаг 1

Выберите обе текстовые сетки и перейдите во вкладку Координаты (Coordinates). Измените угол вращения. После этого перейдите в меню 3D > Переместить объект на плоскость основания (3D > Move Object to Ground Plane).


Шаг 2

Инструментом Перемещение (Move Tool) расположите обводку в середине текста.


Шаг 3

Выберите Текущий вид (Current View) на панели 3D и задайте вид Сверху (Top).


9. Освещение

Шаг 1

Выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) на панели 3D и измените его:

Шаг 2

Добавьте новый точечный свет.


Шаг 3

Настройте его, как показано ниже. Цвет 249, 247, 238.

Шаг 4

Расположите источник света здесь:


После этого вернитесь к виду сверху.

Шаг 5

Выберите Среду (Environment), кликните на иконке параметра ИСБИ (IBL) и выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture). Выберите изображение комнаты и измените интенсивность.


Шаг 6


Расположение текстуры можно изменить.


Шаг 7

Вставьте размытый фон под слой с текстом и переверните его (Transform — Flip Vertical). Для фона можно использовать какую-нибудь градиентную заливку или сильно размытие любое изображение.

После добавления фона Вам нужно будет ещё немного поработать со светом. Добавьте больше источников света, переместите объект, чтобы он лучше смотрелся на сцене.

10. Рендеринг

Шаг 1

Как закончите работу со сценой, запустите рендеринг (3D > Рендеринг) (3D > Render). Его можно остановить в любой момент нажатием на клавишу Esc.


Шаг 2

По окончании рендеринга, преобразуйте 3D-слой в смарт-объект.

Шаг 3

Создайте копию смарт-объекта и растрируйте её, оригинал выключите.


11. Выравнивание краёв полос и цвет текста

Шаг 1

Увеличьте масштаб и увидите, что края полос стали неровными.


Шаг 2

Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool) мягкого типа и закрасьте неровности.


Шаг 3

Также можно работать и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool).


Шаг 4

Такой результат у Вас должен получиться:


Шаг 5

Создайте корректирующий слой Уровни (Layer — Levels).

Шаг 6

Создайте обтравочную маску и измените точку теней.

12. Звёзды

Шаг 1

Откройте второе изображение из набора «Deep Space 10K Backgrounds Vol2». Перейдите в меню Изображение > Размер изображения (Image > Image Size) и установите Разрешение (Resolution) на 72 пикселя.

Перенесите изображение в основной документ и назовите слой «Stars». Преобразуйте его в смарт-объект. Установите режим наложения Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность до 60%. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и уменьшите непрозрачность до 30%.


Шаг 2

К верхнему слою звёзд примените фильтр Размытие диафрагмы (Фильтр > Галерея размытия > Размытие диафрагмы) (Filter > Blur > Iris Blur).


Шаг 3

Настройте размытие так:


Шаг 4

Этот шаг дополнительный. Мы удалим звёзды под эффектом Bokeh. К оригинальному слою звёзд добавьте маску (Layer Mask). Инструментом Ластик (Eraser Tool) белого цвета или чёрной кистью сотрите белые точки внутри кругов.

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:


Шаг 6

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:

На каком-то западном сайте, попробовал – мне понравилось, сейчас решил вспомнить и донести до тех, кто ходит сюда регулярно и всех остальных тоже.

Цвета, размеры, параметры указанные в примере подходят для данного случая, но способ применим и для других размеров и цветов, если понят принцип действий.

Текстово- картиночное описание подходит для уже более менее шарящих, для тех кто совсем начинающие, внизу есть видео версия.

1. Создаем новый документ. Я создал с теми параметрами что на скриншоте, естественно, возможные другие варианты размеров.

2. Заливаем основной слой-подложку темно-серым цветом, например таким #333333: редактирование → выполнить заливку → в верхнем выпадающем меню выбираем “цвет” → назначаем темно-серый → жмем ок. Либо можно просто выбрать цвет заливки, затем взять инструмент “заливка” (ведерко) и залить слой.

3. Создаем текст. Я для своего текста выбрал Myriad Pro Bold, цвет #FFCC00. Слова написал на разных слоях. Трансформировал их размер с помощью свободной трансформации (ctrl+T) до нужного соотношения между ними. Расположил их относительно друг друга.

4. Растрируем текстовые слои и объединяем их в один слой: удерживая клавишу Shift выбираем нужные слои → жмем правой кнопкой → выбираем “растрировать текст”. Затем для объединения делаем то же самое но выбираем “объединить слои”.

5. Слегка искажаем текст (наклоняем) с помощью свободной трансформации. Включаем трансформацию (ctrl+T) → удерживая ctr тянем за уголки.

6. Два раза кликаем по слою с текстом, в выпавшем окне стилей слоя задаем следующие эффекты: тиснение, глянец, наложение градиента. Цвета в тиснении (режим подсветка и режим тени) для этого случая: #FFCC66 и #DFA125.

Цвет для глянца в этом примере # F3881F.

Цвета для градиента использовались: слева светлый #F7F3A7, справа темный #F3881F.

7. Дублируем слой с текстом (ctrl+J). В дубликате убираем эффекты, просто перетащив их в корзину на панели слоев. Делаем цвет дубликата более темным – способов масса. Я сделал с помощью “кривых”. Изображение → коррекция → кривые → тащим кривую вправо мышкой как на скриншоте. Уменьшаем насыщенность этого слоя: изображение → коррекция → цветовой тон / насыщенность → двигаем ползунок насыщенности влево до -40. Перетаскиваем этот слой под первый слой с текстом и эффектами.


7. Перетаскиваем дубликат слоя который сделали в предыдущем пункте под первоначальный слой с текстом. Находясь на этом слое удерживая alt нажимаем поочередно стрелки курсора вниз и влево. При этом ниже создаются новые слои со сдвигом – получается как бы объем у букв.

8. Объединяем образовавшиеся слои – удерживая shift выделяем все образовавшиеся слои(ниже первоначального слоя с текстом) → жмем правую и выбираем “объединить слои”.

9. Два раза кликаем по получившемуся слою и в выпавшем окне назначаем наложение градиента со следующими параметрами:

10. Дублируем этот слой. Правим его кривые (изображение → коррекция → кривые). Добавляем размытия (фильтры → размытие → размытие по Гауссу)

11. Получившийся темный размытый слой помещаем вниз, сразу над серым фоном и слегка сдвигаем на юго-запад.

12. Добавляем тени снизу букв (на слое с выпуклостью): на поверхностях которые с углами, делаем выделения с помощью полигонального лассо и используя инструмент “затемнитель” (экспонирование 50%) затемняем эти участки. На поверхностях без углов (круглые буквы) просто затемнителем чисто интуитивно.

Те кто не понял ни черта посмотрите видео о том как сделать объемный текст в фотошопе (ниже), вероятно будет легче освоить.

Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы! Жмите пожалуйста на кнопки социальных сетей!

Не в тему

Недавно ко мне в подземном переходе подошел молодой мужчина лет 30-ти, попросил сигарету. Я достал пачку вытащил для него одну. Он вдруг стал говорить – “слушай брат я на безнадеге дай две”. Я достал еще одну и поинтересовался – “это как “на безнадеге”? Пьешь чтоли?”. Он сказал – “слушай ну вообще на безнадеге, надо идти” – взял сигареты и скрылся. А я вспомнил роман Кинга “Безнадега”.

Все шрифты

В этом разделе Вы можете выбрать и скачать бесплатно шрифты для фотошопа. Большой выбор декоративных русских и латинских шрифтов.
Как установить новый шрифт для фотошопа.

Шрифт Jikharev

Декоративный рукописный шрифт Jikharev. Русские и латинские символы, прописные и строчные символы, есть цифры, знаки препинания и знаки арифметических жействий. Красивые декоративные заглавные буквы.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт Venski_Sad

Декоративный рукописный русский шрифт Venski_Sad. Русские и латинские символы, прописные и строчные символы, есть цифры и знаки препинания. Красивые декоративные заглавные буквы с завитушками.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт Romashulka Normal

Забавный декоративный шрифт Romashulka Normal с цветочками. Русские и латинские буквы, прописные и строчные символы, знаки препинания, цифры.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт Monti-Decor_A

Декоративный русский шрифт Monti-Decor_A. Латинские и русские буквы, прописные и строчные символы, есть цифры и знаки препинания.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт Inkburrow

Рукописный размашистый латинский шрифт Inkburrow. Есть цифры, заглавные и прописные буквы, разделительные знаки. Текст, написанный пером.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт Inningham spread

Латинский шрифт Inningham spread. Есть цифры, большие и маленькие буквы, разделительные знаки, знаки арифметических действий.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт InvisibleKiller

Декоративный латинский шрифт InvisibleKiller. Только заглавные буквы, есть цифры, некоторые знаки препинания.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт JackOLantern

Декоративный латинский шрифт JackOLantern. Есть цифры, большие и маленькие буквы, знаки препинания и арифметических действий. Прозрачные буквы, окруженные ореолом выбранного цвета.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт Kaptain Kurk

Латинский шрифт Kaptain Kurk. Есть цифры, большие и маленькие буквы, разделительные знаки.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 

Шрифт Kelt Caps Freehand

Шрифт Kelt Caps Freehand. Только латиница, заглавные и прописные буквы, есть цифры, разделительные знаки.

Файл TTF в ZIP-архиве
Скачать бесплатно шрифт
 
Страница 1 из 13

Коварное Перо. Цифры — учимся чертить. | by PFY (Твой фотошоп)

Для тренировки создайте документ 600х600, разрешение 150, фон белый

Для работы с контурами используют эти инструменты:

Для начала нужно запомнить следующее:

Если просто щелкать этим инструментом по холсту, то образуется ЛОМАННАЯ линия, состоящая из прямых отрезков и угловых точек (узлов).

А если нажать Левой Кнопкой Мыши (ЛКМ) и протянуть — получите кривую Безье, с возможностью настройки ее кривизны. В данном случае, узлы будут гладкими.

Кривые Безье — задаются с помощью положения узлов и касательных (рычагов), которые соединяют направляющие и узловые точки. Процесс создания кривой Безье: Сначала устанавливают начальную точку, а затем, двигая мышь, создают направляющие точки и рычаги, с помощью перемещения которых можно задавать кривизну и направление изгиба линии.

Давайте попробуем:

Включите инструмент “перо”, включите режим “контур” и выполните 1-й пример (вверху). Затем нажмите клавишу Esc (чтобы закончить вычерчивание первого контура) и выполните ниже 2-й пример:

При вычерчивании контура инструментом “перо”, вы можете добавлять узлы привязки или удалять их. Для этого в процессе создания контура подведите инструмент к ранее созданному узлу, и вы увидите значок “минус” — щелкнув им на узле — можно удалить ненужную точку (Перо с минусом не разрывает контур. Для разрыва контура нужно выделить узел и нажать Delete). Чтобы добавить узел привязки — щелкните “пером” в нужном месте сегмента (возле значка перо появляется “плюс”).

В нарисованных контурах различают узлы: гладкий, угловой и узел стыка.

ГЛАДКИЙ узел — обеспечивает плавный переход от одного сегмента к другому в виде единой дуги.
УГЛОВОЙ узел — представляет угол между двумя прямыми сегментами и не имеет настроечных балансировочных точек (их еще называют маркеры Безье). Такой узел может только перемещаться. Балансировочные точки позволяют изменять степень кривизны сегментов, соединяющихся в узловой точке, сглаживать углы контуров, точно обводить криволинейные поверхности.
Узел СТЫКА (ОСТРЫЙ узел) — используется в тех местах, когда нужно сделать резкую смену направления кривой или соединить прямолинейный сегмент и криволинейный с резким переходом.

Чтобы работать с узлами вам понадобятся инструменты редактирования и перемещения контуров:

Черная стрелка используется для перемещения всего контура. Для этого: щелкнуть черной стрелкой на линии контура — все узлы выделятся, взять любой узел или за саму кривую и переместить контур в нужное место (см. рисунок а) ниже). При перемещении с клавишей Alt контур будет дублироваться.

Чтобы передвинуть только один или несколько узлов — включите белую стрелку, щелкните сначала на контур — появятся узлы. Затем кликните на нужный узел или обведите стрелкой несколько узлов — таким образом, узлы выделяются (Выделенные узлы помечаются инверсным цветом по отношению к фону, не выделенные выглядят как не заполненные квадратики) После этого, ухватите выделенный узел и перетащите его в нужное место. При перемещении вид стрелки изменится (см. рисунок ниже — б)).

Белой стрелкой можно изменять и сами сегменты. Если сегмент криволинейный — при его перемещении он будет изменяться (вытягиваться и/или гнуться) — см. рисунок ниже — в). Если контур прямолинейный — он будет просто перенесен. (см. рисунок ниже — г))

Преобразователь узлов применяется для изменения свойств узловых точек, принимает форму острого угла. Например, если нужно изменить гладкий узел в узел стыка. При щелчке на гладком узле образуется угловой узел, а при протягивании углового узла — образуется гладкий узел.

Для работы с цифрами этих знаний достаточно, а рисовать будем вот что:

Начнем с самых простых чисел — 1 и 4. Еще раз напомню, что если пером просто щелкать — будут образовываться прямые отрезки, которые складываются в ЛОМАННУЮ линию. А если нажать и протягивать указатель мыши — будут рисоваться дуги. Сначала разберемся с одиночными дугами. Дуга имеет одно свойство — она настраивается. Самое главное — не спешите, протягивая отпустить кнопку мыши, повертите, покрутите, пока не добьетесь нужного результата.

Ниже показан пример. Старайтесь располагать узлы там, где они расставлены. Строго горизонтальные, вертикальные или под 45° прямолинейные сегменты вам поможет сделать клавиша Shift, не забывайте ее держать, когда это требуется. А чтобы не запутаться начинайте с первого узла.

Далее начертим две «гладкие» цифры — 6 и 9. Первый узел щелкаем, остальные протягиваем. После создания контура, не забывайте нажимать Esc. Рисуются эти цифры одинаково, только одна сверху вниз, а другая снизу вверх. Чтобы поправить нарисованный контур, используйте белую стрелку. (двигайте узлы и поправляйте балансировочные точки).

У цифр 2, 3, 7 и 5 — есть точки стыка и нужно научиться ими управлять.

Рассмотрим на примере цифры 2. Выполните примерное вычерчивание контура, ну а потом будем его поправлять

Далее включите Белую стрелку и щелкните в узел № 3, чтобы его выделить, появятся две балансировочные точки. Включите инструмент Преобразования узлов и протяните левую балансировочную точку в указанном направлении.

Попробуйте сами нарисовать

Ну и оставшиеся цифры 8 и 0. Они обе замкнутые и гладкие и состоят из трех узлов. Во всех узлах выполняется протягивание. 1 и 3 точки накладываются друг на друга

Оставшееся преобразование — острие у восьмерки и ноль к форме яйца попробуйте!

PFY

Как быстро убрать цифры с фотографии?

Думаю, каждый из нас сталкивался с этим «недоразумением» на фотографиях. Есть такая (отключаемая!) функция в большинстве фотоаппаратов – проставление полной даты и времени на снимке. И вот потом лицезрей эту «красоту», если владелец фотоаппарата забыл её отключить. Так что делать, если эти яркие (красные или оранжевые) цифры украсили ваши фото? Надо от них избавляться!

Об этом и пойдет речь. Сразу предупрежу, что убирать их «с глаз долой» будем самым простым и быстрым способом, так что Вы не получите идеальной картинки, так как убрать цифры «под ноль», конечно, можно, но это не легкий и длительный, кропотливый процесс. Возможно мы поговорим о нём…, но уже в другой раз.

Итак, готовы? — приступим! Работать будем в Фотошопе.

1. Первым делом самый простой вариант: цифры ни на что не налезают, никому не мешают.


а) Открываем фотографию в Photoshop
b) Выбираем в панели инструментов Crop Tool

c) Выделяем нужную часть (левой кнопкой мыши жмем в углу будущей картинки и не отпуская тянем по диагонали к противоположному углу, отпускаем кнопку мыши). При необходимости, можно подправить получившееся выделение, потянув в нужную сторону любой «квадратик» на стороне прямоугольника-выделения.
d) Всё устраивает? Дважды щелкаем левой кнопкой мыши в центре выделенной части – фотография обрезается. С «обрезками» мы избавились и от ненужных цифр и заодно от ненужного персонажа

e) Не забудьте File – Save as… (Файл – Сохранить как…)

2. Вариант: цифры рядом с «нужным» объектом, но они располагаются на однотонном «объекте».


а) Открываем фотографию в Photoshop
b) Выбираем в панели инструментов Rectangular Marquee Tool (прямоугольное выделение)

c) Выделяем рядом (в данном случае под) кусок асфальта нужной величины (левой кнопкой мыши жмем в углу будущей картинки и не отпуская тянем по диагонали к противоположному углу, отпускаем кнопку мыши).
d) Правой кнопкой мыши щелкаем внутри выделения и выбираем Layer via Copy (скопировать в новый слой).

e) Теперь нужно полученным фрагментом асфальта «закрыть» цифры. Берем инструмент Move (Перемещение) в панели инструментов и перемещаем кусочек вверх.

Если не особо приглядываться, то всё готово, но стоит, однако, «доработать»: подправить переход «заплатки» в реальную картинку.

Cклеить слои Layer – Merge Down (Слои — Склеить с нижним) – останется 1 слой.

Теперь немного подрисуем — подправим фрагмент:
— сделать это можно при помощи инструмента Smudge Tool (размазать)


или
— использовать инструмент Clone Stamp Tool (клонировать фрагменты): зажав на клавиатуре Alt, выбираете похожий кусочек, отпускаете Alt и «рисуете» полученным кусочком-клоном новый фрагмент (таким образом можно было все закрасить без выделения, копирования, перемещения, но было б дольше). Время от времени можно и нужно заново брать «пробу» в помощью Alt.

Вот и готово!

f) Не забудьте File – Save as… (Файл – Сохранить как…)

3. Мы имеем дело с довольно пестрой картинкой и цифры «размещаются» на разных предметах, разного цвета и фактуры.


а) Открываем фотографию в Photoshop
b) Выделяем все оранжевые цифры.
Для этого Select – Color Range (Выделить – Цветовой диапазон).

Появится окошко и пипетка (как указатель мыши). Вам необходимо этой пипеткой «взять пробу цвета» с оранжевых цифр. Затем подвигать ползунок, чтобы настроить «контрастность выбора цвета» — в фотографии есть цвета, близкие к цвету цифр и нам надо их отсеять. Главное, чтобы в том месте, где стоят цифры, кроме них ничего не выделялось, если есть в другой части фото – не страшно.

c) Полученное выделение не совсем охватывает цифры, надо, чтобы и черный ободок цифр «захватился», поэтому мы чуть расширим границы выделения:
Select – Modify – Expand (Выбор — Изменить — Раздвинуть)

Появится окошко, где можно указать: на сколько пикселей расширить границы выделения

Не жадничайте и захватите достаточно

Если уменьшить картинку (зажимаем одновременно на клавиатуре Alt и «пробел», кликаем по изображению до нужного масштаба), то мы увидим и другие места выделений, но это не страшно, «работать будем только с цифрами.

Увеличим обратно нужный нам фрагмент фотографии (зажимаем одновременно на клавиатуре Ctrl и «пробел», кликаем по изображению до нужного масштаба).

d) Принимаемся за редактирование. Упрощенное устранение дефекта
— берем инструмент «пипетка» Eyedropper, указатель стрелки принял вид пипетки, подводим его к, например, к горшочку, на котором есть цифры и кликаем левой кнопкой – мы «берем» цвет с него.


Теперь, если взять инструмент «кисть» Brush Tool в панели инструментов, то рисовать мы будем именно выбранным с помощью пипетки цветом.

И, заметьте, что кисть будет красить только в области выделения, не задевая остальную часть фотографии.

e) Продолжаем редактировать: берем «пипетку» и получаем новый нужный (близкий) цвет для другого кусочка выделенных цифр. Вновь берем кисть и уже этим цветом закрашиваем нужный кусочек.

Продолжаем в том же духе, пока все цифры не будут закрашены «своим» цветом.

f) Пора убирать выделения и смотреть, что получилось: Select – Deselect (Выделение – Убрать выделения)

Ну, как вам?

Теперь уменьшим фотографию и составим общее впечатление от проделанной работы. Конечно, не идеально, но быстро и нет больше раздражающих оранжевых цифр. Как довести до иделала, посмотрим уже в другой раз.

g) Не забудьте File – Save as… (Файл – Сохранить как…)

Понятие битовой глубины в фотошопе

Возможно, вы слышали такие выражения как «8-бит» и «16-бит». Когда люди упоминают биты, они говорят о том, сколько цветов содержится в файле изображения. Цветовые режимы фотошопа определяют разрядность изображения (1, 8, 16 или 32 бит). Так как вы будете работать с этими характеристиками довольно часто (например, когда создаете новое изображение в диалоговом окне Новый вам предстоит выбрать цветовой режим и количество бит), полезно узнать, что эти цифры означают.

Бит — наименьшая единица измерения, используемая компьютерами для хранения информации. Каждый пиксель в изображении обладает битовой глубиной, которая контролирует сколько информации о цвете может содержать данный пиксель.

Так битовая глубина изображения определяет, сколько цветовой информации содержит данное изображение. Чем больше битовая глубина, тем больше цветов может отображаться в изображении. 

Рассмотрим вкратце варианты с различным числом бит в Photoshop.

1. В цветовом режиме Битовый формат пиксели могут быть только черными или белыми. Изображения в этом режиме называются 1-битными, потому что каждый пиксель может быть только одного цвета — черный или белый.

2. 8-битное изображение может содержать два значения в каждом бите, что равняется 256 возможным значениям цвета. Почему 256? Так как каждый из восьми бит может содержать два возможных значения, вы получаете 256 комбинаций.

С 256 комбинациями для каждого канала в изображении RGB у вас может быть более 16 миллионов цветов.

3. 16-битные изображения содержат 65536 цветов в одном канале. Они выглядят так же, как и другие изображения на экране, но занимают в два раза больше места на жестком диске. Такие изображения очень нравятся фотографам, потому что дополнительные цвета обеспечивают им большую гибкость при коррекции параметров Кривые и Уровни, даже несмотря на то, что более крупные размеры файлов могут очень сильно замедлить работу программы.

Кроме того, не все инструменты и фильтры работают с 16-битными изображениями, но список инструментов, работающих с ними, растет с каждой новой версией программы.

4. 32-битные изображения, которые относят к изображениям с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR), содержат больше цветов, чем вы можете себе представить. Но об этом пойдет речь в будущих статьях об HDR.

В основном, вы будете иметь дело с 8-битными изображениями, но если у вас есть фотоаппарат, делающий снимки с большей битовой глубиной, во что бы то ни стало, возьмите выходной и поэкспериментируйте, чтобы понять стоит ли ради разницы в качестве жертвовать пространством на жестком диске и скоростью редактирования.

06 October, 2019


07:01 pm — FAQ | Photoshop или Lightroom — что нужно изучать фотографу?

Сегодня в рамках несистематической рубрики «Часто задаваемые вопросы | (FAQ)» будет вопрос, который довольно часто задают те, кто только начинает изучать фотодело:

#34 Photoshop или Lightroom — что нужно изучать фотографу в первую очередь?

Но сначала небольшая ремарка. Немного о том, зачем вообще фотографам нужна обработка, потому что тут тоже часто возникают вопросы. Начать нужно с того, что необработанных снимков не существует в природе, любая фотография априори обработана.

Если говорить про «плёнку», то обработка начинается ещё на этапе выбора плёнки и потом продолжается при выборе химикатов/процесса/условий проявки и печати, обработка там не исключает даже старой доброй ретуши, включая дорисовывание необходимых деталей с закраской ненужных. Если говорить про «цифру», то по умолчанию с матрицы получается некий сигнал, который никому, уверяю вас, в чистом виде не понравится. И дальше начинается обработка этого сигнала — от выставления баланса белого и до коррекции всевозможных дисторсий/аберраций. По умолчанию обработка картинки делается средствами встроенного ПО фотоаппарата, согласно тем настройкам, которые вы установите. Если вы не согласны с тем, что делает встроенное ПО (а многим не нравится этот результат по разным причинам), то всегда есть вариант — сохранить raw-файл (необработанную, «сырую» информацию) и редактировать его на своём компьютере дома.

Резюмируя: все эти тэги #no_photoshop или #без_обработки — это всё, по большому счёту, туфта или просто сообщение о том, что человек слабо понимает что он пишет. Ок, с этим, надеюсь, разобрались… Двинемся дальше!

Итак, обработка — это обязательный этап создания снимка, хотите вы того или нет. Можно лениться и отдать обработку снимка на откуп программному обеспечению фотоаппарата, которое сделает всё типа «средней температуры по больнице». А можно взять информацию с матрицы (сохранив raw) и обрабатывать её самому, добиваясь нужного результата. Для этого и нужен формат raw и программы для работы с ним — raw-конвертеры.

И вот тут-то у начинающих фотографов часто возникают сложности: а с чем надо работать? Люди много слышали про Photoshop, это название уже стало именем нарицательным, как «ксерокс», например, или как «памперс». Вот он — годится ли для обработки? А вот, вроде, есть ещё Lightroom? А ещё какой-то Lightroom Classic? И Bridge… Или надо вообще на изучение чего-то другого потратить свои силы и время, которого всегда не хватает? Давайте разбираться!

1. В чём принципиальная разница между этими программами?

Photoshop (далее — Ps) — это довольно сложный универсальный инструмент. Он и для фотографов, и для дизайнеров, и для ретушёров, и для художников. Конечно, очень часто в современном мире фотограф совмещает в себе практически все эти навыки. Но, на самом деле, это разные профессии и при повышении нагрузки (например, при большом количестве съёмок) их неизбежно разделяют. Задачи Ps — от ретуши и до коллажирования, включая создание рисунков с нуля, вообще без изначального изображения. На изучение основных функций Ps нужно потратить примерно 8-10 занятий по 2 часа. И это минимум! Забавно, но Ps не открывает raw-файлы самостоятельно. При попытке загрузить в него raw, он вызывает небольшую отдельную программу ACR (Adobe Camera Raw), в которой производится raw-конвертация и готовый результат «отправляется» уже в Ps.

Lightroom (Lr) — намного более простой (по сравнению с Ps) специализированный инструмент, который изначально создавался только для фотографов. Основные задачи Lr — каталогизация, отбор и обработка фотографий, raw-конвертация. На изучение базовых функций Lr хватит 2-3 занятий по 2 часа. Относительно недавно компания Adobe разделила Lr на Lightroom и Lightroom Classic. Если кратко, то «просто» Lightroom — это версия для мобильных устройств, для смартфонов и планшетов. Главными фишками в нём стали интерфейс, заточенный под работу с тач-скринами, и тесная интеграция с облачными хранилищами. А Lightroom Classic — это старый добрый десктопный Lightroom для работы на обычном компе с планшетом или мышью.

Bridge (Br) — это, по сути, «сортировочный пункт». Компания Adobe (которая выпускает Photoshop, ACR и Lightroom) имеет огромное количество программ для работы с практически любым мультимедийным контентом — есть программы для монтажа видео, для работы с векторными иллюстрациями, для вёрстки, для редактирования флэш, и так далее. Чтобы можно было связать все эти продукты вместе, был создан Br. Задача этой программы сортировать файлы по принадлежности и отправлять исходники именно в ту программу, в которой они обрабатываются: картинки — в Ps, raw-ы — в ACR, видео — в монтажную программу и так далее.

2. Что фотографу изучать в первую очередь?

Вопреки распространённому мнению, Photoshop фотографу не очень-то и нужен! Ага, чую — сейчас полетят помидоры… Но. Примерно 80-90% времени обработки фотограф тратит на raw-конвертацию. Этот процесс часто уникален, так же, как и авторская печать/проявка ранее — даже хороший ретушёр скорее всего не сможет сходу обработать кадр именно так, как нужно фотографу. Не потому что не умеет, а потому что в чужую голову свой ум не вложишь и каждый видит всё по-своему. Поэтому, навык работы с raw-файлами — это обязательное умение фотографа. А вот умение работать с Ps — факультативное. То есть, конечно, это отлично, если фотограф будет уметь обрабатывать снимки в Ps. Но если нет — то ничего страшного.

Соответственно, фотографу обязательно надо изучать raw-конвертацию. Тем более, что она осваивается намного быстрее, чем Photoshop. Поэтому, сразу после того, как станет понятна работа с основными кнопочками фотоаппарата, я бы рекомендовал потратить время на изучение raw-конвертации и на оттачивание навыков в этом процессе. А изучение Photoshop стоит оставить на потом, когда поймёте, что он вам необходим.

3. Какую программу стоит изучать?

Думаю, стало уже понятно, что я не рекомендую начинающим фотографам тратить свои время и средства на изучение Photoshop-а, по крайней мере, в начале пути. Если уж очень хочется, то хотя бы выбирайте такую программу изучения Ps, в которой говорится про raw-конвертацию (часто это бывает в контексте рассказа об ACR, как о составной части Photoshop-а).

Bridge тоже не совсем то, хотя многие фотографы (как правило, старой закалки, освоившие редактирование фото до появления Lr) часто используют связку Bridge-ACR-Photoshop. Но, всё-таки, Br — это сортировочная станция, со всеми вытекающими. Главная проблема Br — тормоза, особенно с большими файлами.

Если говорить про raw-конвертеры, то сегодня существуют десятки самых разных raw-конвертеров, можно выбирать любой по вкусу и изучать его. Я бы рекомендовал обратить внимание на два наиболее популярных: Lightroom Classic от Adobe или на Capture One от Phase One. Они оба хороши, хотя Capture One (C1) считается «более профессиональным». Для начинающих фотографов, на мой взгляд, лучше подойдёт Lightroom. Потому что:

  • Lr более «любительский», проще в освоении
  • на Lr очень много людей работают, проще спросить совет, ежели что
  • про Lr написано очень много статей, много обучающего материала
  • Lr имеет тот же движок конвертации (ACR), что используется при загрузке raw в Photoshop

К последнему: ACR и Lightroom — это, по сути, одна и та же программа, только с разными интерфейсами и Lr обладает более удобными инструментами каталогизации, отбора и пакетной обработки.

Если захочется изучать уже конкретные программы, то могу посоветовать курсы:

Ну, а если что-то непонятно или вы с чем-то не согласны, то пишите свои мысли в комментарии. Обсудим! =: )



Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Компьютеры.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Нет, конечно. Какие же это «компьютеры», железяка? =: )

From:anka_t
Date:October 6th, 2019 04:11 pm (UTC)
(Link)

Даже интересно было бы почитать несогласных, какие доводы они сумеют привести 🙂

From:atelman
Date:October 6th, 2019 04:51 pm (UTC)
(Link)

А доводы очень простые: тот же Дима Шатров хоть и делает очень многое в ЛР, но со слоями он работает только в ФШ. Понятное дело, что можно начать рассуждать о градиентных фильтрах и прочих, несомненно правильных вещах на этапе съемки, но в реальности, весьма многое в фотографии доводится за счет масок, слоев и прочих «фирменных штучек» именно ФШ.
ЛР и ФШ это не разный способ сделать одно и тоже, а просто РАЗНЫЕ инструменты. Я полностью согласен с Антоном, что для 9/10 фотографов, ЛР хватит за глаза, а остальные — сами поймут что им нужно и полезут в ФШ.

Согласна на все 100 )

Кстати говоря программа, изначально созданная для цветокоррекции и обработки видео — DaVinci Resolve, отлично работает с RAW изображениями, имеет много интересных инструментов, которые могут пригодиться. Рекомендую попробовать.
И программа нашего земляка 3D Lut creator, чтоб двараза не вставать.

Edited at 2019-10-06 05:54 pm (UTC)

From:pusets
Date:October 6th, 2019 07:58 pm (UTC)
(Link)

Светотень и композицию надо изучать фотографу.

Позвольте! А что тогда будут делать художник-постановщик и осветитель?

нужно китайский изучать

Сначала нужно научиться быстро собирать и разбирать АК47.

95% фотографов хватит и LR, а их «фотошопность» это или понты или попытка сделать как «все крутые» при этом в подавляющем большинстве случаев они не знаю — зачем именно они это делают и как это делать правильно.

From:(Anonymous)
Date:October 7th, 2019 11:13 am (UTC)
(Link)

А есть ли такая программа-конвертер raw для смартфон андроид?

Мои несколько попыток освоить Лайтрум так и не увенчались успехом. Я не смог понять логику этого приложения, хотя мне все говорят, что как раз с этим там все хорошо.
Так что как пользовался Adobe Camera Raw в связке с Bridge так и пользуюсь, мне его сполна хватает
Там мне все понятно и легко.

From:ebobr
Date:October 7th, 2019 06:46 pm (UTC)
(Link)

Репортажнику больше LR и не нужно.
Даже свадебному.

From:zhur74
Date:October 9th, 2019 12:33 am (UTC)
(Link)
Антон, ну ты красавец!

Такую зарубку заварил. Красавец!

Если не завтра (машину чинить нужно), то послезавтра придется писать продолжение твоего поста. Ссылочку на продолжение вставишь? А можно и текст копи/пастом воткнуть.

Конечно! Пиши. =: )

From:jon_le
Date:October 11th, 2019 04:50 am (UTC)

Nikon D850

(Link)

Если кто снимает на Nikon D850, то будут проблемы с Lightroom CC. Raw files не видит. Я попробовал обновить, но все равно не получилось. В Nikon предложили использовать DNG converter.

Э-э-э… Не знаю, откуда у вас такие сведения:

Всё отлично работает.

From:av_klement
Date:January 27th, 2020 07:48 am (UTC)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ…!

(Link)

С Днем Рождения!

Я х.з., что там курят погроммисты адоби, но в LR же после сс2014 невозможно работать — тормоза жуткие. При том, что ACR+Ps той же верси так адово не тормозят.