Фотографии салюта – Ой!

Содержание

Как фотографировать красивый фейерверк. Создаем взрывные фотографии

Если Вы любите пиротехнические шоу, посещаете мероприятия, на которых их проводят или сами утраиваете фейерверки, то, конечно же, Вам нужно научиться делать красивые фотографии. Мы рассмотрим несколько простых методов, которые помогут каждому фотографу создавать превосходные снимки салютов

Итак, советы и примеры для съемки фейерверка.


1. Подготовка к съемке

Вам следует подготовиться к фотографированию до начала действа. Убедитесь, что у вас достаточно ёмкости на карте памяти и заряда в батарее. Возьмите с собой штатив, широкоугольный или теле-зум объектив и придите к месту салюта заранее. Установите камеру на штатив и поверните режимный диск к отметке M (ручной режим). Здесь подойдет диафрагма F/8 — F/16 для большей глубины резкости и выдержка где-то в диапазоне от 1 до 10 секунд. Уместным будет использование автоспуска на камере или спускового тросика, чтобы на снимке не возникло никакого размытия. Для драматического эффекта попробуйте захватить на небе несколько троп от фейерверков.

2. Включите в кадр людей

Постарайтесь позиционировать себя в месте по центру действия. Отличная идея включить в кадр людей, так как это придаст ощущение перспективы и объемности. Установив камеру на штатив, выберите большую апертуру, чтобы сохранить достаточную резкость объектов. Остановитесь на значении ISO 100 единиц, чтобы свести к минимуму цифровой шум. Используйте спусковой тросик и отключите вспышку, потому что она может разрушить эффект в изображении. Длинная выдержка поможет поймать различные этапы захватывающего салюта.

3. Используйте длительную выдержку

Что касается скорости затвора, то вам следует выбирать из диапазона от 1 до 15 секунд, чтобы захватить свет троп. Чем длиннее выдержки, тем больше линий вы захватите в кадре и тем дольше они будут. При высокой скорости затвора камера не сможет захватить взрыв фейерверков. Конечно, лучше использовать таймер для автоспуска или спусковой тросик, чтобы не прикасаться к камере. Если у вас нет возможности неподвижно зафиксировать фотоаппарат, увеличьте чувствительность камеры к свету за счет увеличения ISO. Это даст вам более короткие экспозиции и сократит размытие, но будьте готовы к зернистости или «шуму» в картинке.

4. Нажатие спуска затвора

Захватывайте действия и избегайте задержки срабатывания затвора, удерживая кнопку спуска нажатой наполовину. Когда придет нужный момент, нажмите клавишу до упора вниз, чтобы мгновенно захватить изображение. Подождите, пока развеется дым, прежде чем снимать следующий кадр, таким образом, вы уменьшите необходимость в последующем редактировании фотографий фейерверков с помощью программного обеспечения.

5. Съемка на расстоянии

Установите камеру на штатив, расположенный таким образом, чтобы захватить окружающие элементы пейзажа. Например, чтобы был виден мост, вода и здания. То есть мы стремимся добавить интерес к переднему и заднему плану.

Установите переключатель режимов в положение AV (приоритет диафрагмы), выберите ISO в диапазоне от 100 до 400 единиц и апертуру F/16 или более. В идеале нужна длительная экспозиция от 1 до 30 секунд, чтобы получить эффект шелковистой воды. Используйте широкоугольный объектив (10 мм — 42 мм) для широкой перспективы. Отключите автофокус на объективе и установите его на бесконечность (с боку на корпусе объектива 8). Используйте автоспуск или спусковой тросик, чтобы избежать размытия в кадре.

Рекомендуемые настройки

При низком значении ISO и медленной скорости затвора можно создавать изображения высокого качества с захватом троп света. Вам лучше не использовать выдержки короче, чем 1/15 сек., некоторые кадры могут потребовать более медленной скорости затвора, когда вы используете небольшое отверстие. Если вы обнаружили, что камера не записывает достаточно света для фейерверка, снизьте ISO до 50 единиц и выберите наименьшую апертуру с отметкой F/32. Это приведет к более длительной выдержке и даст высокое качество изображения.

Рекомендуемое оборудование

Всегда берите с собой штатив, так как нет другого способа использовать длинную выдержку и избежать при этом содрогания камеры. Используйте теле-зум объектив, если фейерверк находится далеко от вас или широкоугольный объектив, когда хотите захватить окрестности и людей на мероприятии. Не забывайте устанавливать низкое значение ISO для высокого качества снимка, а также можно прибегнуть к небольшой диафрагме для четкого изображения, но для этого камера должна быть на штативе. Вы не можете предсказать, когда именно взорвется фейерверк, поэтому лучше используйте тросик для удаленного спуска затвора, а не таймер автоспуска.

Выводы

Время всегда играет решающую роль в фотографии особенно при съемке салютов. Внимательно наблюдайте за фейерверком и вы привыкните предсказывать момент, когда он взорвется. Красочная россыпь разноцветных огней на фоне темного неба это то, что вы стремитесь запечатлеть, а вовсе не взлет или прощальную дымку салюта. Немного практики и вы сможете создавать потрясающие фотографии, которые украсят ваше портфолио.

cameralabs.org

Картинки салютов (39 фото) ⭐ Забавник

В данной рубрике собраны красочные картинки с огненными салютами и впечатляющими по своей красоте фей верками.

Праздничный салют

Салют

 

Салют над мостом

 

Салют над городом

Салют

 

Цветной салют

Салют

Салют

 

Салют

Салюты

 

Салюты, фонарь

Салюты

Салюты

 

Салюты

Салют

 

Салюты как бенгальские огни

 

Салют над городом

 

Салют над водой

 

Салют

 

С Днем Рождения!

 

Салют

Салют надо водой

 

Салют в форме сердца

 

Отражение салюта в воде

Ваша оценка очень важна: Загрузка…

zabavnik.club

Салют full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, салют картинки, салют фото 1920×1080

Салют full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, салют картинки, салют фото 1920×1080 Приложение WallpapersCraft
  •  8.3 1920×1080  13926 салют, новый год, 2019
  •  7.8 1920×1080  29124 салют, праздник, взрыв
  •  7.6 1920×1080  15500 салют, ночь, фейерверк
  •  7.4 1920×1080  6147 салют, фейерверк, празднование
  •  6.7 1920×1080  6071 салют, фейерверк, ночной город
  •  6.7 1920×1080  4551 салют, здания, фейерверк
  •  6.7 1920×1080  5422 салют, фейерверк, праздник
  •  6.7 1920×1080  6918 салют, небо, праздник
  •  6.7 1920×1080  7922 салют, мост, река
  •  6.5 1920×1080  9883 салют, фейерверк, праздник
  •  6.5 1920×1080  5278 салют, фейерверк, праздник
  •  6.5 1920×1080  8556 салют, праздник, фейерверк
  •  6.5 1920×1080  7859 салют, город, ночь
  •  6.5 1920×1080  8155 салют, праздник, фейерверк
  •  6.3 1920×1080  5613 салют, ночной город, празднование

wallpaperscraft.ru

Фотосъемка салюта. Как получить взрывные кадры

Про штатив, пульт или тросик рассказано в миллионе статей. Я же хочу подробнее остановиться на выборе места съемки и полезных мелочах, которые сделают процесс… приятнее и комфортнее.

Приходить заранее

Приходить на выбранное место лучше сильно заранее, за час, а лучше полтора до начала действия, по моему опыту, если подойти за полчаса — лучшие места уже будут заняты, фотографов очень много, да и просто публики во время праздников в таких местах предостаточно. А стоять лучше в первом ряду, чтобы спины и затылки людей не мешали съемке и не угрожали оборудованию.

© Людмила Туманова© Людмила Туманова

Тепла много не бывает

Обязательно захватите с собой термо-стакан с чаем или кофе,  а лучше парочку, как бы жарко не было днем — вечером, как садиться солнце, всегда холодает. Обувь должна быть максимально удобной, неподвижно стоять полтора часа — не самое простое занятие. И обязательно берите ветровку или другую теплую одежду  с расчетом на то, что будет на 5-7 градусов ниже, чем днем, а когда вы стоите на одном месте без возможности отойти от техники, ощущаться температура может и на все 10 градусов холоднее. Да еще к тому же в самых лучших обзорных местах, как назло гуляет сильный ветер.

В общем лучше выглядеть капустой в трех одежках, чем не дождаться часа Х и сбежать греться в соседнее кафе или в  машину.

Да и машину, как правило, тоже приходиться оставлять достаточно далеко, т.к. во время всех праздничных гуляний улицы перекрывают иногда и на 2-3 км от лучших мест съемки и там не то что припарковаться рядом нельзя, часто и просто пройти запрещено. Яркий пример: на  Большом Москворецком мосту и прилегающих набережных, всегда за полчаса-час до фейерверка находится запрещено.

Четкий план и вариант “Б”

При подготовке к съемке необходимо узнать заранее, где будут располагаться площадки с орудиями. Тут вам может помочь эта ссылка — тут есть стандартные места расположения площадок запуска фейерверков в Москве.

Где именно будет салют, лучше всего проверить в день запуска, т.к. иногда по разным причинам его могут отменить или попросту не проводить запуск на определенных площадках.

Обязательно обращайте внимание за какой год публикацию вы смотрите, будет неприятно узнать на месте, что вы приехали, а фейерверка не будет.

Всегда готовьте один или два запасных варианта, чтобы в день съемки не пришлось заново перетряхивать все карты и ссылки.

Место, место и еще раз место

Далее смотрим по гугл или яндекс панорамам, с каких высоких точек есть прострел, на интересующее нас место. Отлично подойдут мосты, только обязательно проверьте, есть ли там пешеходная часть. Если нет тротуара — снимать не разрешат, заметят и выпроводят в самый неподходящий момент, не надейтесь. Пешеходная зона есть не везде, с основных мест на третьем транспортном например снимать нельзя, хотя там есть отличные видовые точки.

© Людмила Туманова

Так же отлично в кадре смотрится вода на переднем плане, в ней отлично отражаются залпы.

© Людмила Туманова

Помимо мостов отлично подойдут изгибы набережных, крыши домов, если у вас есть возможность попасть на них.

© Людмила Туманова

В день массовых мероприятий попасть на крышу особенно сложно, и дороже, чем в обычные дни.

© Людмила Туманова

Если вы выберете место очень близко к пусковой площадке, объектив должен быть как можно более широкоугольным, и желательно с переменным фокусным расстоянием.

© Людмила Туманова© Людмила Туманова

Лучше всего конечно заранее съездить и присмотреться, не мешает ли что-то обзору, например, здания, деревья или провода.

Дым и ветер

Далее очень важный момент, посмотрите в прогнозе погоды в какую сторону будет дуть ветер, в этом может помочь, например, Яндекс.Погода. Задача — выяснить в какую сторону ветер будет сдувать дым от залпов. Если в вашу сторону, то съемка может не получиться. После первого же выстрела придется снимать через дым от предыдущих залпов.

© Людмила Туманова© Людмила Туманова© Людмила Туманова© Людмила Туманова

Небольшие полезности

Если вы снимаете первый раз, лучше перестраховаться и захватить с собой объектив с переменным фокусным расстоянием, чтобы можно было подрегулировать кадр на месте, т.к. сначала непросто рассчитать насколько далеко от вас будут залпы.

Если у объектива и камеры есть стабилизатор, отключите их в настройках камеры, т.к. при съемке со штатива они не нужны, но могут серьезно помешать.

© Людмила Туманова© Людмила Туманова© Людмила Туманова© Людмила Туманова© Людмила Туманова© Людмила Туманова

При выборе места важно обращать внимание не только насколько хорошо будут видны залпы, но и на то, что еще будет присутствовать в кадре, заранее выбирайте архитектурный акцент и пока ждете поснимайте его при свете включившейся ночной подсветки.

© Людмила Туманова

Выстраивайте композицию с расчетом на то, где по вашему мнению будет цветок раскрывшегося салюта и учитывайте, что он будет в два, а то и в три раза выше, чем большинство архитектурных ансамблей.

Заранее поэкспериментируйте экспозицией, чтобы было видно сами здания, а подсветка и свет фонарей не были “пережжёнными”.

Выдержка при съемке салюта как правило от 3 до 6 секунд, остальные параметры съемки вам продиктует освещенность основной сцены, салют как правило чуть ярче подсветки зданий и фонарей.

Учитывайте, что времени на съемку будет максимум 5 минут, так что подготовиться нужно оченьдотошно.

На всякий случай чек

Перед самой съемкой поставьте новый аккумулятор, проверьте оставшееся место на карте памяти, и при необходимости поставьте новую, протрите объектив)

Как получить шедевральный кадр?

Чтобы поймать в кадр несколько цветков салюта или целую композицию вам понадобится ND-фильтр, чаще всего я использую B+W XS-PRO DIGITAL ND VARIO MRC NANO. Дело в том, что это фильтр с переменной плотностью, это дает возможность очень быстро поменять экспозицию, не тратя драгоценные минуты (как правило, городские фейерверки редко длятся более 5 минут) на смену фильтра, что в толпе и темноте делать и неудобно и опасно для техники.

Так же на фестивалях фейерверков я пользуюсь ND-фильтром B+W XS-PRO DIGITAL 810 ND MRC NANO.

ND –фильтры дают возможность увеличить экспозицию до 15-30 секунд без риска засветки на ярких объектах в кадре, таких как, например, архитектурная подсветка. Чем больше время экспонирования, тем большее количество залпов вы сможете заснять и тем насыщеннее и интереснее будет фотография.

Еще один плюс длинных выдержек — поверхность воды в кадре получается идеально гладкой, как зеркало и отражения вспышек на ней смотрятся просто отлично.

© Людмила Туманова© Людмила Тумановасалю

Если же задачи сильно увеличивать выдержку нет, как например на частных мероприятиях или при съемке с большим скоплением народа, то я всегда использую защитный фильтр B+W F-PRO 486 UV/IR CUT, так как при близко разрывающихся фейерверках, лучше дополнительно защитить объектив. Так же этот фильтр необходим в плохих погодных условиях, когда во время съемки начинается дождь или снег, как часто бывает во время салюта на 23 февраля.

Отличных вам кадров!

Самый полный каталог светофильтров B+W доступен в интернет-магазине Digify.ru

comments powered by HyperComments

photar.ru

Салют. Как снимать, фотографировать салют. Выдержка

Уверен, вам нравятся по-настоящему классные фотографии салюта. Сочные, яркие, динамичные. Фотографии, которые действительно передают всю красоту и величие праздничного салюта. Но сделать такие кадры получается лишь у немногих, ведь салют — непростой сюжет для съемки, да и бывает он только пару раз в год.

И чтобы в эти редкие моменты сделать потрясающие кадры, вам достаточно следовать нашим простым правилам.

Используйте штатив

Штатив — самый важный аксессуар в ночной съемке. Для получения четкой картинки на длинной выдержке штатив просто необходим, чтобы избежать колебаний камеры. Для придания штативу большей устойчивости можно повесить фоторюкзак на основную штангу.

Автоспуск, пульт или тросик

Каждое колебание камеры сказывается на четкости картинки. Используйте автоспуск, чтобы не передавать камере колебания во время съемки. Для максимального контроля лучше всего использовать пульт или спусковой тросик. Тогда вы, не касаясь камеры, сможете полностью ей управлять.

Кадрирование

Кадрируйте фото до начала фейерверка. Приходите заранее оценить, каким будет небо во время начала представления. Выберите точку, спланируйте композицию. Старайтесь максимально часто снимать на широком угле. Вы не потеряете объекты за пределами кадра, — и это даст вам преимущество при обработке файлов.

Если салют будет недалеко от водоема, выберите точку, с которой будет видно отражение ярких огней в воде. Обратите внимание — вам нужно захватить не только отражение в воде, но и темную часть воды. Иначе у вас получится просто светлая вода.

Выдержка

Длинная выдержка рисует длинные следы фейерверка, это вы знаете из основ экспозиции.

Чаще всего салют снимают на выдержках длиннее секунды. Но я рекомендую вам снимать в ручном режиме, используя функцию bulb. На разных камерах работа bulb немного отличается, но общий смысл такой: нажимая на спуск, вы поднимаете зеркало и начинаете экспонировать кадр, нажимая второй раз на спуск — заканчиваете экспонирование. Таким образом, вы полностью контролируете выдержку.

Маленький совет — начинайте снимать, когда снаряд летит в небо: его след, если и будет виден на кадре, не испортит картину. И за секунду до того, как огни фейерверка начнут падение, жмите кнопку снова. И у вас получится вот такой шедевр.

Диафрагма

Опыт показывает, что лучше всего снимать с диафрагмой в диапазоне f:8 — f:16. Так как на средних значениях диафрагмы оптика выдает лучшую картинку. Фейерверк находится достаточно далеко, вы наверняка будете снимать уже на гиперфокальном расстоянии, это даст максимально четкий задний план.

Задний план

Если съемка салюта проходит на фоне города, вы можете столкнуться с тем, что городские огни слабо прорисованы. Дело в том, что яркость салюта намного больше, чем светящихся небоскребов.

Чтобы получить кадр с проработанным задним планом — вам нужно оценить разницу между освещенностью от салюта и от зданий. Если разница небольшая, тогда вы сможете подогнать все в фотошопе. Если разница достаточно весомая — сделайте отдельно фотографию пейзажа и потом объедините ее с фотографией салюта.

ISO

Самое лучшее ISO — 100. При этом значении цветовой шум минимальный у любой модели камеры.

Отключите вспышку

Как вы знаете, вспышка не безгранична. Она действует на маленьком расстоянии, прорисовывая детали. Конечно, она не достанет до салюта. А камера из-за вспышки будет настроена на короткую выдержку. По этой же причине не снимайте салют в автоматическом режиме, так как при недостатке освещения он сам активирует вспышку!

Стойте по ветру

При выборе места съемки определите направление ветра и, если позволяет ситуация, выберите точку съемки, чтобы стоять по ветру. Тогда дым, образующийся после взрывов, будет уноситься ветром от вас к тем фотографам, которые не читали эту статью на FotoTips.ru

Практикуйтесь

Анализируйте сделанные фотографии на месте, используя гистограмму. Вносите поправку экспозиции и другие изменения, чтобы осуществить задумку.

Делайте больше дублей, салют бывает нечасто.

P.S.
Небольшая подборка для изучения и вдохновения.

Вдохновились? Присылайте нам свои фотографии салюта, и самые интересные работы мы опубликуем в одном из следующих постов. И обязательно укажем ваше авторство:)

fototips.ru

Как фотографировать салют на зеркалку: советы и настройки фотоаппарата

Приветствую, читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. Снимать салют хлопотное, но увлекательное занятие! Такой вид фотографии можно отнести к ночной съемке, имеющей свою специфику.

Многие фотографы могут задуматься, а справится ли моя техника с такой задачей? Я бы не стал так переживать. Главное не то, какой марки ваш фотоаппарат, например, снимаете Вы на Nikon, Canon или другой, зеркалку или мыльницу. Важно знать о том, какие могут подстерегать сложности на пути к созданию идеального фейерверка.

Благодаря моим советам и умелому обращению с камерой вы сможете их избежать.

В своей статье я хочу дать несколько дельных советов относительно того, как фотографировать салют на зеркалку. Если последовательно выполнять перечисленные ниже указания, особых проблем в съемке праздничного салюта не возникнет.

Совет 1 – выбор места и момента

Понимаю, что на салютах обычно собирается огромная толпа желающих его лицезреть, но все же постарайтесь занять свободное местечко, откуда бы открывался хороший вид.

Чтобы получить достойные кадры, представление должно быть видно без преград. Осмотритесь, прикиньте, какая композиция будет выглядеть наиболее выигрышной. Если местность знакомая, можно еще дома определиться, откуда будете фоткать.

Вторая часть совета касается момента нажатия на спуск затвора (или момент срабатывания автоспуска). Фотографировать нужно не тогда, когда уже вы видите красивый залп, а заранее, то есть когда салют только начал полет в небо. Одновременно со временем его раскрытия, должна быть готова фотография.

Совет 2 – настройка фотоаппарата

Техническая составляющая – один из главных аспектов. Благодаря выбранным параметрам, порой, даже тривиальный сюжет можно превратить в уникальную, интересную картину.

Наш случай не исключение: важно не просто успеть заснять салют и происходящее, словно, вы для галочки делаете отчет. Нужно сделать это красиво, стильно, если хотите. И чтобы окружающие восклицали – О, как ярко и живо! Для этого определитесь с основными настройками, которые проще установить в полностью ручном режиме.

  • Выдержка. Здесь она является ключевым моментом. В связи с явным недостатком света выдержку придется делать длинной, от секунды и далее. Дополнительно это даст красивые разноцветные линии от взорвавшихся фейерверков. Если выдержка короткая, на фото будут видны лишь цветные точки и пятна на фоне черного неба. А лучше иметь спусковой тросик и ставить выдержку в режим Bulb. Нажимать на кнопку спуска затвора на тросике, до начала раскрытия салюта и заканчивать после гашения. Примерная выдержка 3-6 секунд, а может и больше.
  • Диафрагма. Предпочтительно, f ставить на 7,1 – 10 – средние значения. Таким образом, четким получатся все световые объекты.
  • Светочувствительность (ISO). 100 – это идеал для резких, без шумов фотографий. При съемке салюта этот минимум можно выставить, ведь благодаря долгой выдержке фотокамера будет воспринимать много света. Однако, если у вас несильный объектив или же вы хотите больше заморозить движение огоньков, то придется чувствительность повышать. Я бы не стал переживать из-за определенной доли зернистости картинки, все это нивелируется в фоторедакторах и не портит впечатление от фейерверка.

Дополнительно к этому отрегулируйте:

  • Фокусировка. Не стоит в вопросе фотографии салюта полагаться на авторежим, скорей всего, фотоаппарат промахнется с выбором фокуса. Так как мы имеем относительно определенный объект съемки, равноудаленный от нас, то вполне можем самостоятельно установить фокусировку. В любом случае, темнота не позволит фотоаппарату адекватно работать на авто настройках – он просто не сможет сосредоточиться на чем-либо, в итоге фото будет недоступно.
  • Вспышку. Все просто – отключите ее. Для фотографирования далеких огней она вам все равно не поможет. В целом, авторежимы здесь не нужны. Абсолютно ручной режим сложен в управлении, но через другие варианты не добиться желаемого кадра.

Совет 3 – тип объектива

Фейерверки – зрелище большое, поэтому оптика должна соответствовать. Именно широкоугольным объективом вы охватите всю картину сразу.

Длиннофокусные же оптические системы будут чрезмерно приближать объект, не позволят продемонстрировать широту, лишь фрагменты салюта. Но в ситуации дефицита фотографической техники выбирать не приходится, так что берите то, чем располагаете!

Чаще всего советуют приобретать объективы светосильные. Они позволяют и в темное время суток делать качественные фотографии, не включая вспышку.

В рамках данного направления съемок такой объектив является личным предпочтением, а не надобностью. Несмотря на ночь или поздний вечер, когда обычно используют пиротехнику, сами огни весьма яркие, поэтому практически любая оптика справится с задачей их запечатления.

Совет 4 – используйте фотопринадлежности

Из аксессуаров, которые могут быть полезны при фотографировании ночью, можно порекомендовать штатив и пульт ДУ (дистанционного управления).

Без штатива сложно сохранить камеру в неподвижном состоянии, с пультом ею можно управлять на расстоянии, исключая касания – частые причины микровибраций аппарата.

Помните, что мы снимаем на большой выдержке, то есть в условиях, когда фото делается долго (затвор открыт) и все манипуляции могут отразиться на изображении.

Если трипода нет, то придется пользоваться тем, что есть, а именно: любой твердой горизонтальной поверхностью. Старайтесь, чтобы все-таки уровень нахождения фотокамеры соответствовал уровню праздничных огней.

С другой стороны, можете попробовать другие, нестандартные ракурсы: вид снизу, тогда салют будто прямо над вами, чем покажете его масштабность и высоту. Активируйте функцию стабилизации на камере.

Совет 5 – приоритет RAW

Отдельным пунктом, специально последним по списку, а не по значимости, я выделил формат фотографий.

Не только я, но и все профессиональные фотографы обращают внимание новичков и просто тех, кто забыл, что формат RAW, а не Jpeg, является лучшим для фото.

Он не просто так имеет большой вес – он хранит полную информацию об изображении. Эти данные помогут в дальнейшем полноценно обработать изображение, а, поверьте, без этого не обойтись в таких сложных условиях фотосъемки.

Понравилась статья? Хотите знать больше фишек о своем фотоаппарате и на что он способен? Тогда, именно для вас, курс «Моя первая ЗЕРКАЛКА», будет просто незаменим. Отличный курс, с детальным объяснением настроек и принципов работы зеркальной фотокамеры. Поверьте, вы узнаете много нового, о своем фотоаппарате.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обожателей зеркалки CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обожателей зеркалки NIKON.

Прощаюсь с вами! Всего хорошего, удачи, и не забывайте проверять новые статьи на моем блоге! Подписывайтесь на статьи и делитесь ими с товарищами.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

fotorika.ru

Как делают салют на праздники (16 фото)

С 1967 года салютный дивизион обеспечивает проведение салютов в Москве. Что интересно, каждый салют неповторим.


В настоящее время на вооружении дивизиона находятся салютные установки четырех калибров — от 100 до 310 миллиметров,в том числе,новейшие установки калибра 125 миллиметров,которые салютный дивизион получил два года назад.
Нет, это не ядерный чемоданчик, так выглядят пульты управления салютными установками.

От использования компьютеров пришлось отказаться, техника зачастую подводила в сложных погодных условиях. А этим пультом можно запустить снаряды даже вручную.

195 мм снаряды, каждый имеет определенную маркировку и цветовую гамму.

310 мм снаряд, чтобы зарядить всю установку у бойцов уходит около часа.

Установки для 105 мм снарядов.

К сожалению запуск 310 мм снарядом нам не показали, т.к. опасались что выбьет стекла ближайших зданий.

Много шума и дыма! ))

А вот так это выглядит в небе, естественно днем смотрится не очень.

Вот с этих машин и будет производиться салют.

Салютная!

Пушки зис3, 18 пушек обеспечивают звуковую поддержку салюту на территории всей Москвы!

Чтобы не получить контузию, приходиться стоять с открытым ртом, ребятам у пушек явно не позавидуешь.

Эти пушки сохранились и используются со времен ВОВ.

Службу в части проходят обычные солдаты срочной служба, рассказывают что служба идет легко.

Источник: taek.livejournal.com

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top