Эффективная обработка фотографий в Photoshop
Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.
На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.
О них мы сегодня и поговорим.
Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере. Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.
Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.
1. Dodge Tool/Burn Tool
Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.
Range — Выбор области применения
Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.
Exposure – сила воздействия
Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.
Использование
Dodge/Burn имеет массу способов применения:
- Осветляйте радужку глаз
Просто примените Dodge Tool на радужку глаз – это самый простой способ ее осветлить. Тем самым вы акцентируете внимание зрителя на глаза модели.
На всех этих портретах я высветлял радужку глаз именно для того, чтобы привлечь внимание зрителя к глазам и добавить психологизма в кадр.
- Затемняйте линии формы лица на мужском портрете
Скулы, линия подбородка, линия носа, брови – любые лицевые линии, если их немного затемнить, приобретут больший объем и контрастность. Мужчина на фотографии станет выглядеть более жестким и волевым.
Этот прием я использую при обработке практически всех мужских Ч/Б портретов. Для цвета этот прием не всегда подходит, так как «рушит» цвета, но на Ч/Б картинке работает просто отлично.
На женском портрете надо очень аккуратно использовать этот прием, так как женщину украсит только акцентирование тех лицевых линий, которые придают ей женственность. В ином случае вы получите портрет мужеподобного существа.
- Осветляйте области контрового света
Контровой свет сам по себе – замечательная вещь. Но если вы с помощью Dodge Tool усилите его эффект – картинка станет еще лучше. Особенно здорово это смотрится на концертных фотографиях, когда музыкантов освещает хороший контровой свет.
- Отбеливайте зубы вашим моделям
Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.
2. Clone Stamp
В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.
Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.
В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:
Mode
Это режимы, в которых будет работать штамп. Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.
Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.
Opacity
Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.
Использование Clone Stamp
Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.
Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.
Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.
3. History Brush
Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.
History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье. В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.
Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.
4. Black&White
Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.
Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.
Но на этом функционал B&W не ограничивается.
С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.
Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.
Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).
А теперь обратим внимание на галочку Tint. Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.
Использование
Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.
5. Shadow/Highlights
Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)
Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.
Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.
На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.
Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.
Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.
Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.
Обработка фотографий в Photoshop и Lightroom, бесплатные уроки
Уроки по обработке фотографий в Photoshop и Lightroom
В этой рубрике собраны уроки по профессиональной обработке фотографий в Photoshop и Lightroom. Здесь Вы найдёте полезные практические советы и рекомендации по теме фотообработки.
Обработка фотографий в Photoshop и Lightroom – это одна из наиболее важных задач для современного фотографа. Представленные статьи и уроки раскроют для вас все тонкости этой интересной работы.
Благодаря полученным знаниям, Ваши фотографии станут ещё более красивыми и оригинальными.
Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы п
Читать дальше → 15/09/2020. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов10 981
В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…
Читать дальше → 12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов13 512
Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…
Читать дальше → 25/09/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов29 973
DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…
Читать дальше → 19/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал14 022
Вы замечали, что при съемке достопримечательностей или городских пейзажей в яркий солнечный день небо получается скучным и однообразным. А ведь хочется, чтобы фотография был…
Читать дальше → 08/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Рамис Каримов26 146
Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз
Читать дальше → 16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал10 321
Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т. д., что занимает более 90% общего времени. Все…
Читать дальше → 06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал9 020
Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…
Читать дальше → 28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал11 832
Почему внешний вид черно-белой фотографии всё еще настолько популярен? Возможно, причина кроется в том, что монохромная съемка вызывает у нас ощущение ностальгии и вечности. ..
Читать дальше → 25/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал6 584
Как получить максимум от кадрирования в Lightroom? Вот несколько способов: 1. Быстрое кадрирование Инструмент Обрезка (Crop) находится в модуле Коррекции (Develop).
Читать дальше → 17/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал19 639
Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…
Читать дальше → 29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов15 897
В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…
Читать дальше → 21/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов88 978
Рано или поздно фотограф, занимающийся съемкой людей, сталкивается с необходимостью ретуши кожи на своих работах. И это вполне объяснимо, так как люди хотят видеть себя красивыми…
Читать дальше → 20/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов29 724
Обсуждения многих тем, касающихся фотографии, рискуют перейти к сложной технической терминологии, которая будет ближе ученым, но не творческим людям. Теория цвета – отличный…
Читать дальше → 06/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал21 405
Улучшение снимков во время постобработки – важный финальный шаг в рабочем процессе каждого фотографа. Некоторые ограничиваются легкими правками экспозиции и контраста…
Читать дальше → 04/06/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал25 840
В этой статье вы найдёте обзор уже известного вам редактора On1 Photo RAW, который, по мнению автора, является достойной альтернативой Lightroom …
Читать дальше → 24/05/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал16 297
Всю жизнь синий цвет ассоциируется у нас с небом. В ясный день небо всегда голубое. Этим цветом заканчиваются сумерки и начинается день…
Читать дальше → 25/04/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал31 597
Adobe Lightroom – несомненно один из самых мощных инструментов для постобработки фотографий. Он также помогает организовывать и быстро искать фотографии, если использовать…
Читать дальше → 28/03/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал12 417
По мере погружения в мир пейзажной фотографии, все чаще начинают встречаться слова «осветление» и «затемнение». Профессионалы раскрывают эту тему во многих…
Читать дальше → 02/03/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал16 246
Съемка во время сумерек – моя любимая часть при работе с недвижимостью. Когда клиент говорит: «Да, я хочу фотографии в сумерках», мое сердце на секунду замирает…
Читать дальше → 24/02/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал14 035
Реставрация фотографий в Фотошопе. Удаление царапин, пятен, дефектов.
Реставрация фотографий в фотошопе не так уж сложна, как может показаться некоторым. Конечно, для обработки очень старых фотографий требуется не только умение пользоваться фото редактором, но и некоторые художественные навыки. Но для того, чтобы удалить пятнышко с фотографии не нужно знать досконально Photoshop или быть профессиональным художником.
Любые фотографии с течением времени портятся. Пролежав десяток лет фотоснимок начинает терять насыщенность, желтеть или даже трескаться. К счастью, современные фото редакторы, такие как Photoshop, позволяют восстанавливать фотографию почти такой, какой она была прежде, а может даже и еще лучше.
На примере данного портрета девушки, я покажу, как удалить основные дефекты фотографии.
Выравнивание и кадрирование фотографии
Если скан вашего снимка лежит не ровно, лучше поправить это в самом начале. Возьмите инструмент «Линейка» и проведите линию по краю фотографии. Затем, нажмите — Изображение/Вращение изображения/Произвольно… ничего не меняя нажмите ОК.
Теперь, отрежем лишний фон на фотографии. Возьмите инструмент «Кадрирование». Если на каком-то углу фона вообще нет, не нужно его обрезать, потом дорисуем на этапе реставрации фотографий.
Чтобы контролировать все изменения на фотографии и иметь возможность вернуться к исходнику, создайте дубликат слоя.
В моем случае, фотография должна быть черно-белая, поэтому, я удалил информацию о цвете (CTRL+SHIFT+U), чтобы убрать желтизну. Если у вас фотография цветная, делать этого не нужно.
Работа обычной кистью
Иногда, на участках с одинаковым цветом, можно работать обычной кистью. Например, для удаления царапин на фоне, я использовал мягкую кисть соответствующего цвета.
Но даже фон, отличается сверху и снизу по тону. Поэтому нужно брать образец цвета, как можно ближе к рисуемому.
Реставрация «Штампом» и «Восстанавливающей кистью»
Для удаления царапин на лице подойдет инструмент «Штамп». Удерживая клавишу ALT нужно показать откуда брать образец тона, а затем, зарисовать кистью сам дефект.
Размер кисти должен быть таким же, как и размер царапины. В зависимости от сложности дефекта, используйте разную прозрачность и размеры кисти.
Даже на стыке двух пятен инструмент «Штамп» прекрасно выполняет свою работу, не оставляя от царапины следа и не искажая фон под ней.
Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» автоматически распознает дефект и закрашивает его фоном, лежащим вокруг. Для удаления царапин на волосах, можно использовать именно его.
Коррекция тона фотографии
Со временем фотография выцветает, поэтому, нужно немного отрегулировать тон фотографии. Откройте панель «Уровни» (CTRL+L) и выставьте ползунки как на снимке ниже:
Видео урок: Реставрация фотографий
В следующем видео уроке вы сможете увидеть как на примере данной фотографии удалить трещины, откорректировать тон и добавить резкости:
Вот результат:
(Visited 13 532 times, 1 visits today)
Как сделать рисунок из фото в Фотошопе: фильтры, инструменты
В программе Photoshop можно обрабатывать изображения множеством различных способов, дополняя новыми элементами, работая с фильтрами, яркостью, контрастом, цветовым балансом, уровнями и т.д.
В данной статье мы разберемся, каким образом можно из обычного фото сделать рисунок.
Примечание: Для обработки фотографий потребуется использование фильтров, некоторые из которых не применимы к изображениям с низким разрешением, поэтому убедитесь в том, что ваше изображение имеет достаточно большой размер.
Подготовка фотографии
В качестве примера будем использовать фотографию очаровательной актрисы Нины Добрев.
Итак, приступим к обработке фото.
- Открываем фото в программе и создаем копию исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
- Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить только что созданный слой.
- Создаем копию обесцвеченного слоя, затем убираем с него видимость и переключаемся обратно на первую копию.
- На этом подготовка фото завершена и можно переходить, непосредственно, к его обработке.
Применение фильтров
Большую часть работы мы будем выполнять с помощью фильтров программы.
- Заходим в меню “Фильтр” и выбираем в нем пункт “Галерея фильтров”.
- В группе “Штрихи” нам нужен фильтр “Перекрестные штрихи”. Выставляем параметры (ориентироваться можно на скриншот ниже) и щелкаем OK.
- Должен получиться примерно следующий результат.
- Переключаемся на самый верхний слой и активируем его видимость.
- Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета. В качестве основного должен быть выбран черный, в качестве фонового – белый.
- Снова переходим в Галерею фильтров. В ней выбираем “Ксерокопию” в группе “Эскиз”. Выставляем параметры (можно отталкиваться от настроек на скриншоте ниже) и жмем OK.
- Получаем вот такой результат.
- Теперь для каждого слоя с примененным фильтром меняем режим наложения на “Мягкий свет”.Для этого щелкаем по текущему варианту и выбираем нужный.
- Теперь фотография выглядит так.
- Здесь стоит учитывать, что полностью оценить полученный результат можно лишь при стопроцентном масштабе.
- Находясь на самом верхнем слое нажимаем комбинацию Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать отпечаток всех слоев.
- Открываем Галерею фильтров. В группе “Имитация” выбираем вариант “Масляная живопись”. Настраиваем параметры фильтра таким образом, чтобы сохранить побольше деталей, т.е. эффект не должен быть слишком явным. Ориентироваться можно по глазам актрисы.
- Полученный результат выглядит примерно так.
Настройка цвета и текстуры
Вот мы и подошли к завершающему этапу обработки фотографии. Здесь нам нужно немного “поиграть” с настройками, чтобы убрать излишнюю яркость и насыщенность красок.
- Нажимаем на специальный значок в Палитре для создания корректирующего слоя.
- В открывшемся перечне выбираем пункт “Цветовой тон/Насыщенность”.
- В появившихся настройках:
- убираем насыщенность;
- делаем цветовой тон слегка теплее.
- Мы почти закончили. Но остается еще один нюанс – нужно наложить текстуру холста.
- Текстуру легко найти в интернете с помощью соответствующего поискового запроса. Находим и скачиваем файл с изображением на компьютер.
- Открываем изображение со скачанной текстурой в программе. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить его. Затем выбрав инструмент “Перемещение”, зажав левую кнопку мыши, тянем выделенное изображение на вкладку с нашей фотографией.
- Когда программа переключит нас на вкладку со снимком актрисы, не отпуская кнопку мыши перетаскиваем изображение на рабочий холст.
- Растягиваем (или сжимаем) перемещенное изображение до размеров исходной фотографии.
- В Палитре меняем режим наложения “Мягкий свет”.
- Скорее всего, текстура полуится слишком явной.
- Чтобы немного убавить видимость текстуры, можно уменьшить непрозрачность слоя на свое усмотрение.
- На этом можно сказать, что обработка фотографии завершена, и нам удалось сделать из нее рисунок.Примечание: Как мы ранее упоминали, в полной мере насладиться полученным результатом можно только в масштабе 100%. Увы, на сайте продемонстрировать это не получится, новы можете оценить часть рисунка в оригинальном размере.
Заключение
Таким образом, благодаря вполне понятным и простым действиям с использованием нескольких фильтров и слоев, в программе Photoshop можно превратить обычную фотографию в рисунок. Приведенные выше настройки и параметры выполнены на наше усмотрение, вы можете выставлять их по-своему, тем самым получив отличный от нашего результат, который считаете наиболее приближенным к реальности.
фотошоп, ретушь, реставрация старых фотографий
Каждый на обложке журнала кажется безупречным. С помощью цифровой обработки фото добиться этого теперь легко. «Копицентр» предлагает пополнить любимый альбом профессионально обработанными снимками. Возродим старые и создадим новые желаемые фото. В наших близлежащих к офису или дому отделениях быстро сделать и получить готовый заказ, когда требуется ретушь, реставрация старых фотографий, услуги фотошопа в СПб.
Восстановление, реставрация и оцифровка старых фотографий
К сожалению, фото не долговечны. Рвутся и выцветают, трескаются, стираются и, конечно же, могут сильно пострадать от любопытства малышей и игр домашних питомцев. Однако сегодня испорченные снимки восстанавливаются! Реставрация и оцифровка старых фотографий в СПб — дело наших мастеров. Качество работ, цена и результат приятно удивит и порадует!
Ретуширование, увеличение старых и черно-белых фотографий
Ретуширование старых и черно-белых фотографий — сильный инструмент, который делает фото таким, каким хочется его видеть. Профессионалы «Копицентра» превратят снимки в произведение искусства. Среди стандартных обработок:
- фотомонтаж;
- цветокоррекция;
- изменения фона, внешности и одежды;
- превращение блеклых фото в яркие.
И ещё множество «волшебных» опций. При этом стоимость услуг по ретуши и обработке фотографий в фотошопе держится на уровне минимальных в городе.
Ретушь, реставрация старых фотографий, цены в СПб
Предлагаем закончить с поисками предложений по ретуши, реставрации старых фотографий и остановиться на «Копицентре». Главные наши преимущества:
- приемлемые цены и при этом неоспоримое качество;
- оперативный сервис;
- многолетний опыт;
- сеть отделений рассредоточена по районам СПб.
Цены на эту и другие услуги открыто размещены на нашем сайте. Также с радостью ответим на каждый звонок и уточним подробности по заказу.
Урок фотошоп. Как добавить объекты на фото при помощи наложений
Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.
Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.
Выбираем изображения
Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.
Открываем Photoshop
Далее, когда Photoshop открыт, я загружаю все фотографии в один файл в виде разных слоев. Если хотите, можете переименовать их, что я и сделал.
На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки
Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.
Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.
Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.
Последовательность съемки
Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:
- Продумайте композицию.
- Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
- Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.
Этапы в PhotoshopШаг №1 – отключите некоторые слои
Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.
Шаг №2 – добавьте маску слоя
Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.
Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу
Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.
После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.
Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.
Шаг №4 – повторите на следующем слое
Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?
Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.
Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.
Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.
Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.
Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев
Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.
Заключение
Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.
Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.
Автор: Ash Moosa
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Конвертирование в CMYK в Photoshop CS
Немногие пользователи Photoshop после обработки фотографий отправляют их на печать. Уже привычным делом стало делиться своими снимками в сети Интернет или показывать их друзьям на экранах компьютеров, планшетов и прочих гаджетов. Но что делать, если все-таки возникла необходимость напечатать фотографию? Стоит ли полагаться на удачу и ожидать что снимки выйдут столь же удачными, как на экране монитора? Тут и возникает необходимость подготовить снимок таким образом, чтобы и на бумаге он вышел «правильным» и все старания по обработке фотографии не прошли зря.
У многих читателей, возможно, уже возник вопрос: «Что тут можно сделать не так? Разве не достаточно выполнить команду Image >Mode >CMYK [Изображение >Режим >CMYK] и решить проблему раз и навсегда?»
Дело в том, что метод заданный по умолчанию в Photoshop для конвертации в режим CMYK, не учитывает определенные моменты, которые могут негативно и непредсказуемо отразиться на печати.
Что из себя представляют режимы CMYK и RGB?
Режим RGB является методом визуального отображения изображения на экране с помощью трех цветов Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Голубой), после смешения пикселов которых, получается необходимый оттенок.
А CMYK представляет собой распределение Cyan [Голубой], Magenta [Сиреневый], Yellow [Желтый] и Black [Черный] цветов для реализации сетей смещения, которые распределяют образцы точек с переменной плотностью и размером на «листе бумаги», именно это и дает возможность получить необходимый цвет. Когда мы смотрим на CMYK-изображение, то наблюдаем лишь симуляцию режима, на самом деле мы наблюдаем RGB-режим, в который «налету» было переведено изображение для его отображения, потому что монитор не поддерживает CMYK-метод вывода.
Увеличение точек
Итак, с чего же начать? Для корректного конвертирования изображения в CMYK-режим, необходимо решить несколько проблем и, прежде всего — Dot Gain [Увеличение точки]. После того, как изображение уже напечаталось, легко заметить, что оно состоит из маленьких пятен, сделанных чернилами принтера, в зависимости от качества используемой бумаги они (пятна) имеют расширение от центра к внешним сторонам.
Для проверки принтера, обычно отдают на печать паттерн, состоящий из точек диаметром 1 миллиметр. Первоначально точки взаимодействуют с листом бумаги аналогичного диаметра, но спустя некоторое время, точки могут увеличить значения, что приводит к небольшому изменению цветов. Связано это может быть как с некачественной бумагой, так и с плохими чернилами.
В Photoshop у вас есть возможность регулировать процесс печати этих точек, управлять их яркостью перед окончательным выводом. Делается это посредством меню File > Print with Preview [Файл >Печать с Предварительным просмотром], параметр Dot Gain [Точечное увеличение]. Для соответствия в данном случае (когда произошло увеличение точек в размерах) требуется уменьшение точек, чтобы расширение стало равным одному миллиметру.
Количество чернил
Другой проблемой является распределение чернил на бумаге, их общее количество. Для того, чтобы избежать попадания чернил по одним тем же участкам на бумаге, необходимо чтобы сумма их четырех значений не превышала 300.
Число 300 на самом деле является средним значением, неким универсалом. Большинство газет и журналов задают даже меньшие значения как предел, поэтому прежде чем отдавать в печать изображение уточните эти параметры.
Например, можно распределить цвета следующим образом (правильный способ): 90 C, 90M, 100Y и 0K, таким образом, получается сумма 280 (90+90+100+0). А вот такое распределение будет уже неправильным: 100C, 100M, 100Y и 100K, потому что в этом случае сумма будет равна 400. Главное реально понимать, что визуально соотношение 20C, 20M, 20Y и 20K выглядит, так же как и 0C, 0M, 0Y и 0K. О факторах влияющих на это было сказано выше.
Конвертирование в другой профиль
Перейдем к практической части. А именно, будем брать под контроль все, ну или почти все, факторы, которые могут негативно повлиять на печать изображения. Часто, создавая PSD-файл, содержащий несколько слоев, различные цветовые режимы и пр., невозможно отследить все изменения CMYK-режима.
Поэтому большинство пользователей создает/обрабатывает изображение в RGB, применяет фильтры, которые недоступны в другой цветовой модели, и только по завершении работы конвертируют получившееся.
Для этого существуют несколько способов. Один из них выполнение команды Image >Mode >CMYK [Изображение >Режим >CMYK]. Данный способ математически преобразовывает изображение, не обращая внимания на сопутствующие этой конвертации проблемы.
Другой путь — выполнение команды Image >Mode > Convert to Profile [Изображение >Режим >Конвертировать профиль], где вам нужно найти область определения [Destination Space] и выбрать из выпадающего меню Profile [Профиль] пункт Custom CMYK [Выборочный CMYK], после чего вам откроется диалоговое окно как на рисунке ниже.
Установите параметры как на рисунке, они являются оптимальными.
Вот таким довольно простым после тщательного рассмотрения способом достигается корректное конвертирование в CMYK-режим.
Источник: http://photonews.ru
Эксперт Photoshop троллит Интернет с его смехотворно буквальным редактированием фотографий
Эксперты Photoshop могут преобразовывать изображения во всевозможные сфабрикованные реальности. От цветокоррекции и фильтров до обрезки и изменения размера — мощный цифровой инструмент предлагает бесчисленные возможности редактирования. И хотя большинство экспертов Photoshop используют программное обеспечение для профессионального графического дизайна, британский цифровой художник Джеймс Фридман использует его для троллинга Интернета. Он известен тем, что принимает запросы на «исправление» изображений людей со всего мира.Однако вместо того, чтобы серьезно относиться к их указаниям, остроумный художник буквально интерпретирует их заказ, в результате чего получаются веселые и сюрреалистические образы.
Фридман уже несколько лет занимается смешным редактированием фотографий, но люди в Интернете, кажется, не в восторге от его творений. Каждый, кто отправляет свою фотографию Фридману, знает, что получит взамен что-нибудь забавное, но эксперту по фотошопу всегда удается доставить неожиданное. На одной недавней фотографии его попросили отредактировать подругу женщины, которая «сфотографировала» ее портрет.Вместо того, чтобы просто убрать человека с фотографии, Фридман решил превратить свое лицо в камень и добавить дерзкий ответ: «Какой друг?» В другом случае девушка попросила художника превратить ее парня в боксера, но вместо того, чтобы наделить его большими мускулами и боксерскими перчатками, он превратил его в собаку-боксера.
Каждое творение Photoshop непременно вызовет смех, но Фридман подчеркивает, что не хочет менять внешность человека в угоду общественным стандартам красоты. По одной просьбе девушка с мышечной дистрофией попросила Фридмана «выпрямить [ее] руки», чтобы она выглядела «нормально».Однако Фридман вернул образ без изменений и написал: «Принятие своего истинного« я »может быть постоянной битвой. Термин «нормальный» — это метод пропаганды, используемый современным обществом, чтобы заставить нас соответствовать ранее существовавшим стандартам ». Художник добавляет: «Если люди не могут не обращать внимания на ваше физическое состояние, они, скорее всего, не заслуживают вашего внимания. На этой фотографии я вижу симпатичную молодую девушку с искренней улыбкой и красивыми волосами ».
Когда Фридман не занимается фотошопами, он руководит собственным фондом, который помогает детям и молодежи, затронутым социальными проблемами.Он использует юмор и искусство, чтобы помочь детям развить уверенность, стойкость и чувство собственного достоинства.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из последних «исправленных» фотографий Фридмана, а также узнайте больше на его веб-сайте и в Instagram.
Эксперт по Photoshop Джеймс Фридман известен тем, что принимает запросы на «исправление» изображений людей со всего мира.
Остроумный художник буквально интерпретирует поручение каждого человека, создавая веселые и сюрреалистические образы.
Иногда изображения, которые получает Фридман, вообще не нуждаются в редактировании.
Джеймс Фридман: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Twitter
My Modern Met разрешил размещать фотографии Джеймса Фридмана.Статьи по теме:
Photoshop Troll «исправляет» фотографии людей, слишком буквально воспринимая их просьбы
25 фантастических и забавных фотографий в честь 25-летия Photoshop
Смешной парень фотошопирует самого себя на экране своего холодильника, чтобы все выглядело так, будто он застрял внутри
Designer создает уникальные клавиатуры панели инструментов Photoshop для удобных нажатий клавиш
Редактирование пакета изображений в Photoshop
Предположим, у вас есть 15 изображений, которые нужно отредактировать одинаково.Открывать и редактировать каждое изображение утомительно и отнимать много времени, особенно если редактирование включает в себя много шагов. Photoshop позволяет записывать и сохранять действие, а затем применять его к пакету изображений.
Создание действия экспорта изображения
1. Откройте палитру действий, щелкнув меню «Окно»> «Действие», и создайте новый набор, щелкнув значок папки в нижней части палитры действий. Назовите это «Пакетные действия».
2.Затем создайте новое действие, щелкнув значок нового действия в нижней части палитры действий, и дайте ему описательное имя, например, назовем его «Автоконтраст-изменение размера».
Теперь ваше действие должно записываться, поэтому все, что вы делаете с этого момента, будет включено как шаг действия.
Выполните все операции редактирования, которые вы хотите записать, например, настройте контрастность изображения, измените его размер, если вы хотите, чтобы все изображения были одинаковой высоты или ширины, а затем сохраните изменения.Когда вы закончите, вы увидите эту новую команду в списке на палитре «Действия». Если вы развернете эту команду, вы увидите все настройки, которые вы применили при редактировании этой фотографии.
После завершения редактирования остановите запись своего действия, щелкнув значок остановки на палитре действий. Теперь вы готовы к пакетной обработке.
Применение действия к партии
Теперь примените этот пакет к папке, полной изображений. В этом случае убедитесь, что все изображения, к которым вы хотите применить это действие, содержатся в одной папке.Вот как это работает.
1. Выберите Файл > Автоматизировать > Пакет .
2. В верхней части всплывающего диалогового окна выберите новое действие из списка доступных действий.
3. В разделе ниже установите Источник на « Папка ». Нажмите кнопку «Выбрать » и выберите папку, содержащую изображения, которые вы хотите обработать для редактирования.
Отметьте следующие параметры:
* Отключить диалоговые окна параметров открытия файла
* Отключить предупреждения цветового профиля
Они подавят предупреждения, которые в противном случае прервали бы пакетный процесс.
4. В разделе ниже установите для параметра «Назначение» значение « Нет, ». Это позволит вам использовать места назначения, которые вы записали в своем действии, так что фотографии будут сохранены в той же папке. (Если в будущем вы захотите, чтобы ваши изображения экспортировались в одну папку, вы можете установить место назначения на « Папка », а затем выбрать целевую папку «на лету» в диалоговом окне «Пакетная обработка».)
Если в качестве пункта назначения вы выберете « Нет, », все остальные параметры в этом разделе будут недоступны.
5. Теперь нажмите « OK », и Photoshop начнет обработку ваших изображений.
Как редактировать фотографии из путешествий
Советы по редактированию в Photoshop
Магия Photoshop — это то, с чем мы все знакомы. Вы видели либо изображения из модных журналов, отредактированные в пределах сантиметра реальности, фальшивые фоны, интенсивное небо, которое никогда не было таким драматичным, либо что-то простое, например текст, написанный поверх фотографии.
Когда дело доходит до фотографии из путешествий, лучше всего делать редактирование простым и реалистичным.Путешествие — это опыт, путешествие, люди, которых вы встречаете по пути, и удивительные места, которые вы видите. Кто хочет исказить эту реальность?
Но вы можете сделать его немного красивее.
Нет ничего плохого в том, чтобы создавать фотографии из путешествий, которые выглядят профессионально, и в этом посте я покажу вам несколько простых приемов, которые помогут сделать ваши фотографии яркими с помощью Adobe Photoshop (полностью рифмующий!)
Во-первых, если вы не хотите сразу переходить на полную версию Photoshop, вы можете воспользоваться 30-дневной пробной версией или заплатить помесячно! Мне нравится использовать и Adobe Lightroom, и Photoshop, поэтому скоро я расскажу о моих методах работы с Lightroom в отдельной публикации.
Вы найдете несколько инструментов, о которых я упомянул ниже, в меню «Изображение»> «Коррекция» в Photoshop.
Прежде чем вы начнете читать дальше, мой самый большой совет: Перед редактированием любых фотографий ВСЕГДА сохраняйте исходную версию дважды на свой компьютер, чтобы случайно не сохранить плохо отредактированное изображение. Работа с копией позволит вам протестировать методы редактирования и корректировки, не беспокоясь о том, что вы зайдете слишком далеко и испортите оригинал.
Техника первая: Использование кривыхДля городских или уличных снимков вы хотите, чтобы они были реалистичными, но восхищали зрителей сценой, которую они мечтают посетить.Этот образ Рима прекрасен, но в реальности цвет и настроение кажутся гораздо более живыми, что инструмент «Кривые» может создать с помощью всего лишь нескольких корректировок.
Инструмент «Кривые» находится в верхнем меню в разделе «Изображение»> «Коррекция»> «Кривые». Во всплывающем окне установите для предустановки значение «Пользовательский», переключите канал на RGB, а затем с помощью стрелки курсора потяните вверх маленькую линию на графике, чтобы настроить яркость / темноту и оттенки вашего изображения. Использование режима RGB позволяет настроить все цвета одновременно, так что вы можете сделать изображение ярче или темнее на досуге.Будьте осторожны при использовании кривых, потому что они могут нарушить баланс вашего изображения, и всегда захватывайте линию прямо в центре графика для получения ровного тона. Поиграйте, чтобы увидеть, насколько безумно могут выглядеть вещи. Несколько раз схватив линию, вы измените блики, средние тона и тени… не бойтесь, если вы вдруг увидите возвращение ретро-эры 70-х… просто отмените и начните заново.
Изменение канала кривых с RGB на красный, зеленый или синий позволяет настраивать тона каждой отдельной цветовой палитры, и, в частности, красный — отличный способ добавить тепла вашему изображению.Для этого изображения я использовал красный цвет, чтобы усилить тона римских зданий, чтобы отделить их от фонтана. Чтобы фонтан тоже не стал красным, используйте инструмент «Область выделения», чтобы определить, какие части вы хотите отрегулировать.
Метод второй: выбор и обратный выборЕсли вы не хотите добавлять эффект ко всему изображению, вы можете использовать удобный инструмент выделения, чтобы выделить конкретную область для работы. У инструмента есть несколько вариантов форм; прямоугольные, круглые и т. д.Обычно я просто использую прямоугольную опцию, а затем в верхней строке меню меняю перо на 222 пикселя (просто случайное число, которое лучше всего работает), что делает его немного более круглым.
Вы можете выбрать большую часть изображения, например участок неба, или, если вам есть над чем работать, вы можете выделить меньшие участки, удерживая клавишу Shift.
Удерживание клавиши Shift и наложение ваших выделений заставит инструмент выделения создавать странные формы, позволяющие выделять пространство вокруг объекта.
После того, как вы выбрали части, над которыми хотите работать, вы можете легко переключить фокус на другие области, не выбирая их повторно. В пункте меню под названием «Выбрать» прокрутите вниз до пункта «Инверсия», щелкните по нему, и он автоматически выберет оставшиеся части вашего изображения, что позволит вам работать с ними, не нарушая первоначального выбора.
Техника третья: контраст + яркостьИнструмент контрастности находится в меню Изображение> Коррекция> Яркость / Контрастность.Этот простой драгоценный камень просто добавляет контрастности или яркости вашему изображению. Я знаю, очевидно.
Использование этих двух методов вместе регулирует тональный диапазон вашей фотографии, добавляя блики или тени в зависимости от того, как вы скользите.
Обычно для стандартного пейзажного изображения с синими, коричневыми и зелеными оттенками я использую немного контраста. Я избегаю слишком контрастных изображений, потому что я не большой поклонник глубоких теней с синим и черным, но это полностью зависит от личных предпочтений.Вы заметите, что чем больше контраста вы добавляете, тем более четким становится ваше фото, что отлично подходит для городских пейзажей и улучшения деталей зданий, скал и т. Д.
Техника четвертая: кадрированиеВы не всегда окажетесь в нужном месте в нужное время и не сможете занять наилучшую позицию, чтобы запечатлеть сцену. Если да, я хочу поехать с вами! Обрезка изображения — это просто еще одна форма композиции вашего снимка.
Хотя всегда лучше попытаться сделать это прямо в камере, чтобы избежать обрезки и потери качества изображения, инструмент кадрирования может стать отличным способом изменить точку обзора.Вы найдете его в меню инструментов в левой части экрана.
Возьмем, к примеру, этот снимок озера Хавеа в Новой Зеландии. Оригинал является вашим стандартным размером фотографии, однако я не чувствовал, что он имеет вау-фактор, потому что гигантские части голубого неба и отражающая голубая вода немного отвлекали. Обрезка его до панорамной формы демонстрирует длину горного хребта, а также выделяет удивительное отражение и линию облаков.
Вы можете кадрировать, чтобы увеличить, кадрировать, чтобы увеличить, или кадрировать, чтобы соответствовать определенному размеру, это просто вопрос настройки размеров на панели инструментов.Если вы публикуете свои изображения в Интернете, возможно, у вас уже есть собственная методика создания изображений с низким разрешением, но в Photoshop это очень просто. Перед обрезкой всегда создавайте копию изображения в папке, чтобы не обрезать оригинал. Откройте его в Photoshop, выберите инструмент кадрирования, введите точные размеры, которые вы хотите, чтобы ваше изображение было, и разрешение, а затем обрезайте. Для социальных сетей и своего блога я использую разрешение 800 пикселей в ширину + 300 пикселей на дюйм, возможно, намного больше, чем вам нужно, но мне нравится, чтобы они были резкими и четкими.
Техника пятая: Клонирование и точечное исцелениеЭти два инструмента подобны секретному оружию. Они действительно создают магию, поэтому не спрашивайте меня, как они это делают. Однако я знаю, как их использовать.
Иногда на объектив или датчик изображения попадает пыль, капли воды или неожиданно выскакивающая ошибка. Лучший способ удалить эти нежелательные элементы с ваших фотографий — использовать то, что я называю кнопкой Bandaid, техническое название — Spot Healing Brush. Он делает именно то, что предполагает его название.Накладывает немного повязки на проблемный участок и фиксирует пятно.
Вы также можете использовать инструмент «Клонирование», чтобы удалить с фотографии все, что вам не нужно. Клонирование позволяет вам выбрать небольшой набор пикселей или часть фотографии, скопировать их и поместить в другое место.
Просто нажмите клавишу ALT, чтобы выбрать фрагмент фотографии, и инструмент «Клонирование» затем клонирует этот фрагмент в любом месте. Для этого также можно использовать пластырь. Однако он работает лучше всего, когда вокруг человека или объекта, которого вы хотите удалить, есть пространство … он собирает пиксели из области вокруг, поэтому, если у вас есть белый пляж и человек посередине, щелкните повязкой над человеком, и он будет легко возьмите песок и накройте человека, наблюдая с изумлением.
Техника шестая: Инструменты Dodge и BurnВ меню инструментов в левой части Photoshop вы найдете инструменты затемнения и осветления. Оба очень удобны, чтобы осветлить или затемнить меньшую часть вашего изображения. Если вы хотите, например, увеличить яркость лица, используйте инструмент Dodge Tool, чтобы мягко осветлить тона и экспозицию. Это немного похоже на использование кисти и отлично подходит для более сложной работы.
Если вы случайно переэкспонировали фотографию, вы можете использовать инструмент затемнения, чтобы затемнить участки и вернуть больше деталей.Вы можете выбрать размер инструмента и работать с крошечными участками, например, под глазами, или сделать инструмент больше, чтобы работать сразу с половиной фотографии для участка неба.
Меню инструментов для редактирования находится в левой части окна.
Какие инструменты использовать для…Подводные изображения — Если вы не используете высококачественную цифровую SLR под водой, ваши изображения, вероятно, будут немного более блеклыми, чем реальность. Голубые тона подводного мира могут уменьшиться при использовании небольших ручных водонепроницаемых камер, поэтому не забудьте добавить немного насыщенности или голубых тонов, используя технику кривых.
Городские сцены — Добавление некоторого контраста и яркости к городской сцене всегда делает ее яркой. Очевидно, это зависит от сцены, но ваша обычная улица с дорогами и зданиями будет выглядеть потрясающе, если вы добавите немного контраста или выделите улицу некоторыми кривыми / яркостью.
Фотографии заката — Использование инструмента «Кривые» и настройка красных тонов творит чудеса на фотографиях заката. Используя инструмент выделения для выбора участка неба на изображении, вы можете выделить насыщенные красные оттенки и улучшить фотографию.Если вы когда-либо смотрели на невероятный закат только для того, чтобы сделать снимок, который получился скучным и скучным, инструмент кривых — ваш друг. Добавьте немного насыщенности, если чувствуете необходимость, но не переусердствуйте, думайте о своем закатном небе как о загар … слишком много выглядит фальшивым. Все дело в улучшении реальности, а не в ее искажении.
В меню «Изображение»> «Коррекция» в Photoshop вы найдете множество полезных инструментов, таких как «Насыщенность / оттенок», «Яркость», «Черно-белый», «Тени / светлые участки» и т. Д.Получайте удовольствие от изучения и тестирования всех инструментов, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего стиля фотографии.
Как всегда, если вы нашли эти советы полезными, дайте мне знать в комментариях ниже! Я хотел бы видеть ваши изображения, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] или делиться в Instagram, используя хэштег #thewanderinglens.
* Это не спонсируемый пост или обзор продукта, я просто делюсь некоторыми своими приемами редактирования.
Здравствуйте! Я основатель и фотограф The Wandering Lens.
Имея более чем 14-летний опыт работы в качестве профессионального фотографа-путешественника и пейзажиста, все советы на этом сайте основаны на моем личном опыте в дороге. Я надеюсь, что это будет полезно для ваших путешествий, и я хотел бы услышать в комментариях о ваших поездках и впечатлениях по всему миру.
Приятного чтения? Поделитесь статьей!
Десять советов по редактированию в Photoshop
Недавний выпуск Adobe Photoshop Creative Cloud (CC) 2014 (который является 15-м выпуском продукта) заставил меня задуматься о моем собственном рабочем процессе.Photoshop — потрясающая программа. Я использую его в коммерческих целях с версии 5. Однако я не думаю, что последняя версия является лучшей. Я только недавно перешел на CS6, и мне это нравится, но я пока не вижу, что иду по маршруту CC, так как это не соответствует моей бизнес-модели.
Прелесть этого программного обеспечения заключается в мощности, которую оно может придать вашим изображениям, но это сложная программа, и освоить ее, будучи новичком, может быть непросто. Время и практика будут вашими союзниками в изучении Photoshop.
Как фотограф, Photoshop — это основной пакет программ для редактирования, который я использую в своем рабочем процессе. У каждого фотографа или дизайнера есть свой уникальный подход к редактированию изображений с помощью Photoshop. Я нахожу это увлекательным.
Я постоянно совершенствую и настраиваю свой рабочий процесс редактирования. Я получаю такой ажиотаж, когда нахожу альтернативный метод или ярлык, о котором раньше не знал, что делает работу более эффективной. Сказав, что в Photoshop есть много функций, которые я бы не использовал, некоторые из них я использую чаще, чем другие.
Прежде чем приступить к редактированию изображений в Photoshop, я открываю их в Adobe Camera Raw (ACR), поскольку снимаю в формате RAW. Мне нужно внести базовые настройки, такие как экспозиция, баланс белого, коррекция хроматической аберрации и любых искажений объектива. Оттуда я беру свои изображения в Photoshop как смарт-объекты.
Следующие советы по использованию Photoshop — это мои обычные техники редактирования в произвольном порядке. Их можно использовать в большинстве версий Photoshop. Это небольшой набор полезных советов.Я мог бы увеличить его еще на десяток.
Десять практических советов по редактированию с использованием Photoshop
1. Дублирование масок слоя для других корректирующих слоев
Для экономии времени, когда вам нужно скопировать маску с одного слоя на другой корректирующий слой; когда вы использовали кисть для создания маски. Просто удерживайте клавишу Option на Mac или клавишу CTRL на ПК, щелкните маску слоя и перетащите ее на нужный корректирующий слой. Это создает копию маски слоя без необходимости повторять то же самое снова.
2. Добавьте корректирующий слой Curves с разницей
Обычно при настройке «Кривые» вы настраиваете точки на линии кривой, которые влияют на тональный диапазон изображения. S-образная кривая — это классическая тональная настройка для повышения контрастности и насыщенности цвета. Однако, если вы добавите корректирующий слой кривых, измените режим наложения на Мягкий свет и уменьшите Заливку примерно до 55% (величина уменьшения будет полностью зависеть от вашего изображения и предпочтений), это даст аналогичное усиление цвета и контрастности.В демонстрационных целях я оставил Заливку на 100%, чтобы вы могли видеть разницу, выделенную белым квадратом.
3. Dodge and Burn
Создайте отдельный слой, измените режим наложения (Mode) на Overlay и залейте слой 50% серым. Назовите этот слой «Осветление и затемнение». Инструменты «Осветление» и «Затемнение» — мой лучший способ сделать выбранные области изображения светлее или темнее. Dodge предназначен для осветления, а инструмент Burn — для затемнения области. Используйте мягкую кисть и установите экспозицию в пределах 6-12%.В большинстве случаев я оставляю Range равным Midtones. Если вы обнаружите, что перестарались в определенных областях, просто уменьшите непрозрачность слоя. На изображении справа (ниже) показаны области, где я использовал инструмент затемнения, чтобы затемнить его руку, лицо и яркие пятна на заднем плане, а также места, где я осветил его заднее плечо.
4. Композиции слоев
Я считаю бесценной функцию Layer Comps в Photoshop. Это полезное руководство по различным этапам редактирования до и после сравнения.Так легко перестараться и увлечься редактированием изображения. У этого есть пять этапов от прямого выхода из камеры до финального изображения.
5. Штамп видимый
Cmd + Shift + Alt + E (Mac) или Ctrl + Alt + Shift + E на ПК — это команда для сохранения всех слоев в файле Photoshop и создания объединенной копии поверх них. Я считаю это особенно полезным, особенно в конце процесса редактирования, когда я применяю резкость или контраст с помощью эффекта Topaz (плагин для Photoshop).
6. Команда «Поместить»
Это находится в File> Place. Обычно я работаю с несколькими изображениями в одном документе. Поэтому я считаю использование этого метода действительно удобным, поскольку он автоматически импортирует изображение как смарт-объект, что отлично подходит для изменения размера изображения без какого-либо ухудшения.
Инструмент «Патч» был моим любимым из инструментов «Восстанавливающая кисть» в Photoshop CS5. Но теперь, когда я обновился до CS6, инструмент исправлений стал еще лучше. Теперь вы можете использовать инструмент Patch для заливки с учетом содержимого на новом пустом слое.Я предпочитаю устанавливать для параметра «Адаптация» значение «Свободный». Убедитесь, что установлен флажок «Образец всех слоев». Кисть Healing Brush стала более интуитивно понятной в использовании, чем раньше.
8. CMD + T или преобразование
Кажется, я часто использую этот ярлык. Если я работаю с несколькими изображениями в одном документе, мне может потребоваться изменить размер одного или двух изображений соответственно. Когда я импортирую свои изображения с помощью команды «Поместить», это означает, что они преобразуются в смарт-объекты, поэтому разрешение изображений не изменяется при преобразовании или изменении размера.
Как и в предыдущем пункте, инструмент «Деформация» отлично подходит для точной настройки элемента изображения, особенно если вы работаете с композитами. На изображении ниже я использовал свою собственную фотографию когтей Цапли, чтобы воспроизвести когти Совы для большей реалистичности.
10. Открытие второго окна для того же документа
Когда вы ретушируете изображение, чтобы избавиться от пыли, пятен и т. Д., Вам может потребоваться увеличение на 300% или более.Откройте другое окно для того же документа, выбрав «Окно»> «Упорядочить»> «Новое окно» для нового_файла.PSD, но оставьте значение 25% (или поместите его в размер окна). Таким образом, вместо того, чтобы снова уменьшать масштаб, чтобы увидеть, как выглядит изображение, а затем снова увеличивать масштаб, чтобы возобновить ретуширование, просто щелкните второе окно, в котором тот же документ просматривается с 25% (или подходит).
У вас есть еще какие-нибудь инструменты Photoshop или советы, которыми вы хотели бы поделиться? Что у вас в рабочем процессе? Поделитесь пожалуйста в комментариях.
Как добавить водяной знак к изображению в Photoshop
С развитием цифровой фотографии все больше и больше из нас делятся своими изображениями в Интернете.Это отличный способ получить совет, улучшить свою технику и встретить единомышленников, но у него есть обратная сторона — кража авторских прав.
Становится все более важным защищать ваши изображения и предотвращать (или, по крайней мере, отговаривать) недобросовестных людей от использования их без вашего разрешения. Добавление водяного знака к вашим фотографиям — идеальный способ сделать это.
Нанести водяной знак в Photoshop быстро и легко. Вы можете добавить простой текстовый водяной знак или водяной знак на основе логотипа или изображения; Я опишу каждую по очереди.Для этого урока я буду использовать следующее изображение — не стесняйтесь загружать его и следовать.
Это изображение, на котором мы будем наносить водяной знак.
Создание текстового водяного знака
Текстовый водяной знак — самый простой в создании тип. Он может состоять из слов (таких как ваше имя, веб-сайт или заголовок изображения) и специальных символов, таких как символ авторского права.
1. Создайте новый слой
.Начните с открытия вашего изображения в Photoshop.Создайте новый слой, выбрав «Слой»> «Новый»> «Слой», назовите его «Водяной знак» и нажмите «ОК».
Добавьте новый слой с водяным знаком
.2. Введите свой текст
Выделив новый слой, выберите инструмент «Текст». Щелкните в любом месте изображения и введите уведомление об авторских правах. Пока не беспокойтесь о шрифте, размере, положении или цвете; мы изменим все это через минуту.
Добавьте к изображению уведомление об авторских правах.
Если вы хотите добавить какие-либо специальные символы (например, символ авторского права), вы можете вставить их с помощью карты символов Windows (Пуск> Программы> Стандартные> Системные инструменты> Карта символов) или палитры символов Mac OS X (Правка> Специальные Персонажи). В качестве ярлыка символ авторского права (©) можно вставить в Windows, удерживая Alt и набрав «0169» на цифровой клавиатуре, а в Mac OS X, нажав Option + G.
3. Настройте шрифт
.Выберите инструмент «Текст» и выделите уведомление об авторских правах.Используйте панель инструментов, чтобы изменить начертание и цвет шрифта в соответствии с вашими предпочтениями. Вы также можете поиграть с размером шрифта, хотя мы все равно изменим размер водяного знака на следующем шаге.
Выберите цвет для вашего текста. Лучше всего смотрятся простые нейтральные цвета, поэтому я предпочитаю выбирать либо чистый белый, либо черный, в зависимости от того, что выделяется больше. Вы также можете попробовать 50% -ный серый цвет (RGB 128, 128, 128).
Измените шрифт на более подходящий.
4. Разместите водяной знак
Затем вам нужно выбрать, куда будет помещен ваш водяной знак. Мне нравится помещать свой на область примерно равномерного цвета, где он не закрывает основной объект кадра, обычно около угла. Возможно, вы захотите сделать свой более заметным, поэтому делайте то, что вам больше нравится.
Выберите положение для вашего водяного знака.
Если вы хотите изменить размер или повернуть водяной знак, используйте инструмент «Свободное преобразование» (Ctrl + T в Windows, Cmd + T в Mac).При изменении размера не забудьте удерживать Shift, чтобы сохранить пропорции текста и предотвратить его растяжение.
5. Последние штрихи
Водяной знак нормальный, но он не особо тонкий и действительно привлекает внимание. Это можно быстро исправить, отрегулировав непрозрачность слоя — где-то от 30% до 50%, как правило, работают хорошо.
Поиграйте с непрозрачностью и эффектами, чтобы убрать водяной знак.
Возможно, вы захотите немного оживить текст, добавив к нему несколько эффектов. Эффект Bevel and Emboss может хорошо выглядеть и полезен для отделения водяного знака от фона на некоторых изображениях. Однако не переусердствуйте — простой водяной знак легче читать и меньше отвлекать.
Добавление водяного знака логотипа
Если вы профессиональный фотограф, блоггер или энтузиаст со своим собственным логотипом, вы можете использовать его в качестве водяного знака, а не обычного текста.Это немного сложнее, но может быть действительно эффективным. В этом примере я собираюсь нанести водяной знак на то же изображение с логотипом Photography Mad:
.На этот раз мы добавим водяной знак с логотипом.
1. Подготовьте свое изображение
Чтобы ваш логотип стал эффективным водяным знаком, вам сначала нужно удалить с него весь цвет. Это означает открытие исходного файла и преобразование всех элементов в черный, белый или оттенок серого, например:
Логотип со всеми красками удален.
2. Добавьте его к фото
Откройте изображение вашего логотипа в Photoshop и скопируйте его на фотографию, на которую хотите нанести водяной знак. Перетащите его на место и при необходимости измените размер.
Вставьте логотип в картинку, на которую нужно нанести водяной знак.
Выберите слой с логотипом и измените режим наложения на «Темнее». Белый фон исчезнет, останутся только черная и серая области. Как и раньше, измените непрозрачность слоя, чтобы водяной знак стал полупрозрачным.
Последний водяной знак логотипа.
Думаю, этот водяной знак лучше смотрится в белом, чем в черном цвете, и это легко сделать. Сначала добавьте корректирующий слой «Инвертировать» (Слой> Новый корректирующий слой> Инвертировать). На панели «Слои» разместите слой «Инвертировать» прямо над слоем с логотипом. Выделите его, затем удерживайте Alt / Option и щелкните линию между двумя слоями. Это свяжет два, гарантируя, что инвертируется только логотип, а не все изображение.Наконец, выберите слой с логотипом и измените его режим наложения на «Светлее». У вас должен остаться светлый логотип, как показано ниже.
Водяной знак логотипа снова, на этот раз светлого цвета.
Вы также можете применить эту технику к цветным логотипам, хотя они могут конфликтовать с цветами фотографии и их трудно читать. Я бы рекомендовал по возможности придерживаться простого черно-белого логотипа.
Повторное использование водяного знака
Если вы довольны дизайном своего водяного знака, рекомендуется сохранить его в отдельном файле, чтобы вы могли легко применять его к другим изображениям, а не воссоздавать его каждый раз.
Если вы хотите пойти дальше, вы даже можете создать экшен Photoshop, который применяет водяной знак к изображению. Это позволит вам добавить его одним щелчком мыши или даже запустить пакетный процесс для нескольких изображений, чтобы добавить его ко всем.
Как я, надеюсь, продемонстрировал, легко создать эффективный водяной знак, который не отвлекает от вашей фотографии. Водяной знак не обязательно помешает людям использовать ваши изображения, но он снизит вероятность того, что это произойдет, и, по крайней мере, вы получите определенную благодарность за свою работу, когда это произойдет.
Как удалить людей с фотографий в Photoshop
Из этого урока вы узнаете, как удалить людей с фотографий в Photoshop!
Это продолжение урока прошлой недели «Как удалить что-либо с фотографии в Photoshop». В этом уроке мы использовали ручные инструменты, такие как Spot Healing Brush Tool, Patch Tool и Clone Stamp Tool, чтобы удалить отвлекающий элемент. Однако в этом видео мы увидим, как вы можете позволить камере делать всю тяжелую работу.
В этом уроке Photoshop мы собираемся использовать стопки изображений , чтобы убрать людей, проходящих по вашим фотографиям. Это фантастическая техника, требующая некоторого планирования и использования нескольких фотографий, но результаты потрясающие!
Режим стека изображений Метод идеально подходит для удаления людей из мест скопления людей или нежелательных объектов, движущихся по сцене.
Мы будем использовать режим Mean Stack Mode , который будет использовать статистическое среднее значение содержимого всех фотографий, которые мы будем использовать в этом руководстве.Это означает, что он сохранит идентичные области и удалит все, что меняется между разными фотографиями.
Очень вероятно, что машины и люди будут перемещаться и менять местоположение и будут удалены при применении режима стека, оставив только фон.
Когда вы снимаете фото, убедитесь, что ваша камера установлена на штатив, чтобы изображения совпадали во время наложения. Если у вас нет штатива, стойте неподвижно и держите камеру как можно устойчивее.
Подождите около 25 секунд между каждым снимком, чтобы дать людям достаточно времени для движения. В большинстве случаев вам понадобится от 10 до 20 фотографий, но на всякий случай возьмите больше.
В этом уроке мы собираемся использовать четырнадцать фотографий, которые я сделал на свой мобильный телефон без штатива. Я хотел использовать фотографии, снятые не в идеальных условиях, чтобы вы могли увидеть всю мощь этой техники.
Режимы стека
Режимы стека работают только для каждого канала и только для непрозрачных пикселей.
Например, режим «Максимум» возвращает максимальные значения красного, зеленого и синего каналов для поперечного сечения пикселя и объединяет их в одно составное значение пикселя в визуализированном изображении.
Режим | Результат | Комментарии |
---|---|---|
Энтропия | энтропия = — сумма (вероятность значения) * log2 (вероятность значения)) (Вероятность значения) количество вхождений значения) / (общее количество непрозрачных пикселей) | Двоичная энтропия (или энтропия нулевого порядка) определяет нижнюю границу того, сколько битов потребуется для кодирования информации в наборе без потерь. |
эксцесс | эксцесс = (сумма ((значение — среднее) 4) по непрозрачным пикселям) / ((количество непрозрачных пикселей — 1) * (стандартное отклонение) 4). | Мера остроты или плоскостности по сравнению с нормальным распределением. Эксцесс для стандартного нормального распределения равен 3,0. Эксцесс больше 3 указывает на пиковое распределение, а эксцесс меньше 3 указывает на плоское распределение (по сравнению с нормальным распределением). |
Максимум | Максимальные значения канала для всех непрозрачных пикселей | |
Среднее | Средние значения канала для всех непрозрачных пикселей | Эффективно для уменьшения шума |
Среднее | Среднее значения канала для всех непрозрачных пикселей | Эффективно для уменьшения шума и удаления нежелательного содержимого из изображения |
Минимум | Минимальные значения канала для всех непрозрачных пикселей | |
Диапазон | Максимум минус минимум значений непрозрачных пикселей | |
Асимметрия | асимметрия = (сумма ((значение — среднее) 3 ) по непрозрачным пикселям) / ((количество непрозрачных пикселей — 1) * ( стандартное отклонение) 3 ) | Асимметрия — это мера симметрии или асимметрии относительно среднего статистического |
стандартное отклонение = квадратный корень (дисперсия) | ||
Суммирование | Сумма значений канала для всех непрозрачных пикселей | |
Дисперсия | дисперсия = (сумма ((среднее значение) 2 ) поверх непрозрачных пикселей) / (количество непрозрачных пикселей — 1) |
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Photoshop и Lightroom Super Resolution: как увеличить размер фотографии в четыре раза
Super Resolution в Photoshop и Lightroom использует AI для удвоения длины и ширины фотографии, что полезно для кадрирования удаленных объектов, таких как этот горный козел на горе.Ренье или для печати фотографий большего размера.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETСуперразрешение Adobe в Lightroom и Photoshop — это замечательная технология, использующая искусственный интеллект для увеличения размера ваших фотографий в четыре раза. Это не идеально, но это отличный способ вдохнуть новую жизнь в старые снимки и напечатать фотографии большего размера с удвоенным количеством пикселей как по ширине, так и по высоте.Вот что это такое и как им пользоваться.
Для создания функции сверхвысокого разрешения Adobe обучила свою технологию искусственного интеллекта Sensei на миллионах реальных фотографий. Он сравнил оригиналы с версиями в четверть размера, чтобы система могла узнать, как лучше всего их снова взорвать. Он применяет это поведение к вашим собственным фотографиям, делая очень обоснованные предположения о том, как увеличить их разрешение.
Выбор редакции
Подпишитесь на CNET Теперь, чтобы получать самые интересные обзоры дня, новости и видео.
Да, Photoshop создает пиксели, которых изначально не было, и нет, он не собирается волшебным образом добавлять детали, как это делает Рик Декард с помощью команд «улучшения» в научно-фантастическом фильме «Бегущий по лезвию». Помимо этих предостережений, я считаю, что он хорошо работает со многими изображениями, особенно при расширении краев, где он часто делает это без добавления артефактов, таких как размытость или неровная пикселизация. Даже лица — части изображений, которые нас больше всего беспокоят, — получаются хорошо.
Суперразрешение работает с помощью инструмента Adobe Camera Raw в Photoshop. Adobe обучила эту функцию работе с необработанными фотографиями, форматом, который предпочитают фотоэнтузиасты и профессионалы для гибкости редактирования и качества изображения. Но Super Resolution может работать с обычными изображениями, такими как JPEG и HEIC, которые, вероятно, захватывает ваш телефон.
С учетом сказанного, давайте перейдем к делу. Сначала я объясню, как использовать суперразрешение само по себе, затем как применить его к файлам JPEG и, наконец, как использовать его в программе Adobe Lightroom для редактирования и каталогизации фотографий.
Как использовать суперразрешение в Adobe Camera Raw Photoshop
Начните процесс суперразрешения, открыв необработанный файл. Photoshop откроет необработанные файлы напрямую в инструменте Adobe Camera Raw.
Затем щелкните фотографию правой кнопкой мыши и выберите параметр «Улучшить». Вы также можете использовать сочетание клавиш Command-Shift-D в MacOS и Control-Shift-D в Windows.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETВы увидите диалоговое окно Enhanced Preview с парой опций для управления процессом.Во-первых, опция Raw Details, добавленная Adobe в 2019 году, улучшает визуализацию необработанных файлов. Ниже убедитесь, что вы установили флажок «Суперразрешение». Чтобы увидеть ожидаемые результаты, щелкните и перетащите, чтобы панорамировать изображение предварительного просмотра, или щелкните значок увеличительного стекла, чтобы уменьшить масштаб, а затем снова щелкните участок, который хотите изучить.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETЗатем нажмите кнопку «Улучшить» и подождите.Photoshop показывает свою оценку того, сколько времени займет процесс — в некоторых случаях несколько минут — но в моем тестировании часто он выполняется быстрее, иногда всего несколько секунд, чтобы превратить 12-мегапиксельные фотографии в 48-мегапиксельные.
Если вы хотите обойти диалоговое окно Enhanced Preview, нажмите и удерживайте Option в MacOS или Alt в Windows при выборе параметра Enhance.
После этого идет точная настройка. Я рекомендую увеличить масштаб, чтобы отредактировать такие детали, как резкость, текстура и шумоподавление, с помощью ползунков на правом краю инструмента.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETНаконец, нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить новую версию рядом с оригиналом с добавлением «-Enhanced» к имени файла, или «Открыть», чтобы открыть изображение в Photoshop.
Как использовать суперразрешение на JPEG
Чтобы применить суперразрешение к JPEG, HEIC или TIFF, вам сначала нужно изменить настройки Photoshop, чтобы открыть эти форматы файлов в Adobe Camera Raw по умолчанию.К сожалению, вы не можете просто использовать команду меню «Фильтр Camera Raw» в меню «Фильтр».
Сначала откройте настройки Photoshop, перейдите в раздел «Обработка файлов», затем щелкните «Настройки Camera Raw». В следующем появившемся диалоговом окне щелкните раздел Обработка файлов. Измените раскрывающееся меню JPEG / HEIC на «Автоматически открывать все поддерживаемые» изображения и сделайте то же самое с изображениями TIFF, если хотите.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETОбратите внимание, что это будет означать, что эти изображения будут открываться в Adobe Camera Raw, даже если вы не хотите использовать сверхвысокое разрешение и остальные параметры редактирования Adobe Camera Raw.Лично мне они нравятся, так как большую часть работы я редактирую в Lightroom — близком родственнике Adobe Camera Raw. Но если вам нужно обычное поведение Photoshop, вам придется снова отключить его в настройках Photoshop.
Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры от Sony, Nikon, Canon и других производителей камер имеют возможность снимать в формате RAW, но смартфоны также становятся лучше в этом благодаря технологии Apple ProRaw и Google Computational Raw.
Как использовать суперразрешение из Adobe Lightroom
В течение нескольких месяцев было сложно использовать суперразрешение, если вы используете Lightroom для каталогизации и редактирования фотографий.К счастью, с выпуском Lightroom в июне 2021 года эта функция встроена.
Использовать ее просто, но это шаг в сторону от обычных операций редактирования и каталогизации. Выберите фотографию в режиме библиотеки Lightroom, затем выберите «Улучшить» в меню «Фото». Вы также можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши, чтобы отобразить параметр во всплывающем меню.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNET Скриншот Стивена Шенкленда / CNETЧерез некоторое время для создания предварительного просмотра вы увидите диалоговое окно, которое позволяет перемещать предварительный просмотр, увеличивать и уменьшать масштаб, щелкать, чтобы сравнить предварительный просмотр до и после, и проверить оценку Lightroom, сколько времени займет работа.Когда будете готовы, нажмите «Улучшить».
Как и в случае с Photoshop, лучше всего использовать пиксельное наблюдение, чтобы проверить детализированные изменения в увеличенном масштабе. Возможно, вы захотите уменьшить резкость, особенно в таких областях, как волосы, где сверхвысокое разрешение может допускать ошибки, или увеличить шумоподавление. Я также обнаружил, что ручная корректировка проблем с фиолетовой и зеленой окантовкой на панели Lens Corrections может быть полезна для уменьшения цветовых артефактов.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETОбратите внимание, что сочетание клавиш для Enhance отличается для Lightroom и Lightroom Classic, двух очень разных версий Lightroom от Adobe.Для Lightroom Classic (который хранит фотографии в системе хранения вашего компьютера) это Ctrl-Alt-I в Windows и Ctrl-Opt-I в MacOS. Для Lightroom (который хранит фотографии в облаке и синхронизирует их на вашем компьютере, телефоне и других устройствах) ярлык — Ctrl-Alt-E в Windows Cmd-Opt-E в MacOS.
Кроме того, в Lightroom Classic вы можете пропустить диалоговое окно «Улучшение» и просто запустить расширение «Суперразрешение» с помощью Shift-Ctrl-Alt-I в Windows и Shift-Ctrl-Option-I в MacOS. Он применит предыдущие настройки улучшения, поэтому, если вы ранее сняли флажок «Суперразрешение», вам придется сначала повторно выбрать его в диалоговом окне.
Суперразрешение в Lightroom может обрабатывать как JPEG, так и необработанные изображения, но при этом превратит JPEG в файл DNG. Как и все файлы DNG, вам нужно будет экспортировать JPEG для удобного обмена.
.