Фото точки: Изображения Точек | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Как создать фокальную точку на фотографии

Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокусную точку. Она должна быть первым и последним местом снимка, на котором останавливается взгляд». Конечно, это правильная мысль, но как и с большинством других вещей, сказать легче, чем сделать.

Примечание: Оригиналы можно увидеть на сайте автора – Versa Photography.

Проработанная фокусная точка – это как знак препинания в конце аккуратно составленного предложения. Важно уметь не только выделять правильную фокусную точку, но также составлять предложение, идущее перед ней.

Прежде всего, подумайте о том, что нужно для наилучшей фокусной точки, наилучшего знака препинания. Есть несколько вещей, на которые взгляд обращается в первую очередь, ведь мозг обрабатывает визуальную информацию по одному принципу: высококонтрастные и резкие участки, лица, люди и животные, самые выделяющиеся цвета (обычно теплые тона, например, желтый) и узнаваемые предметы, которые выглядят крупнее (и из-за этого кажутся ближе).

Для эффективной расстановки знаков препинания в вашем визуальном предложении понадобится объект или сущность, которая привлекает интерес и удовлетворяет хотя бы один пункт списка.

Дорога возле реки Саиэтл, Вашингтон. Схема композиции

Затем нужно учесть, что создает не просто фокусную точку, а заметную фокусную точку. Теперь начинайте писать предложение.

Когда снимаете определенный кадр, ищите способы упростить и упорядочить вид так, чтобы либо указывать на фокусную точку, либо изолировать ее. Именно здесь начинают работать такие правила композиции, как золотое сечение и правило третей. Размещение фокусной точки в этих идеальных участках кадра обеспечит достаточно места, чтобы подчеркнуть ее линиями, узорами или размытым движением. Экспериментируйте с углами и позицией камеры, разрушив привычный способ видения и сделав снимок интересным.

Мыс Разочарования, Вашингтон. Схема композиции.

На своих снимках я называю это «сборной геометрией». Можно легко отрегулировать такие вещи, как яркость, цвет и резкость при помощи ПО для обработки, но жесткие направляющие и структуру кадра – геометрию – отрегулировать почти нереально. Это можно сделать, но проще сэкономить время на превращении трехмерного мира в двумерную фотографию во время съемки.

Последний шаг, который сделает снимок идеальным – аккуратно отполировать результат при помощи софта. Используйте корректирующие слои кривых и уровней для определенных участков (или примените корректирующие кисти Lightroom), чтобы отрегулировать яркость и контраст фокусной точки и дополнительных участков, создав визуальную иерархию для передачи глубины. Фокусная точка должна иметь более высокий контраст (в зависимости от снимка, она будет выглядеть темнее или светлее), а места с низким контрастом и темными тонами будут играть второстепенную роль.

Посмотрите на снимок целиком – уменьшите его или сделайте временно размытым, если нужно затушевать лишние детали – и проанализируйте местность, которая окружает фокусную точку. Нужно подстегнуть альтернативные более темные или светлые участки, которые усиливают и формируют друг друга, поднимаясь по направлению фокусной точки. Управляйте вниманием и интересом, разумно используя такие концепты, как контрастное сопоставление. Найдите ритм чередования тональных значений, который подчеркивает путь, по которому должен следовать взгляд.

Лес в парке Арройо. Схема композиции

Помимо этого рецепта для заметной фокусной точки, подумайте о том, что создает шедевры: эмоции. Делайте впечатляющий графический контент с заметной фокусной точкой и поддерживающей визуальной иерархией. Затем поймите, что можно указать на что-то кроме визуального. Эмоциональное содержимое – это то, как вы делаете искусство. Воспользуетесь визуальным языком, чтобы указать на характеристику, которую нельзя увидеть, а можно только почувствовать. Если вам удастся воспользоваться эмоциональной составляющей, чтобы также указать на фокусную точку, то вы получите по-настоящему мощный снимок.

Мы – животные, прежде всего мы видим контраст и графическое содержимое. Мы задерживаем взгляд только чтобы почувствовать, цепляет ли нас изображение. Художник должен быть одновременно животным и чувствующим человеком. Замечайте и создавайте графический и эмоциональный контент. Подчеркивайте каждый из них и становитесь лучше в том, что делаете.

Автор: Patrick Beggan

Черные точки, белые точки и контрастность

«Жизнь — это не только светлые участки, в ней должны быть также полутона и тени» Эдвард Уэстон Исходный контраст Энсел Адамс говорил: «В качестве завершающе­го этапа оценки негатива… лучше всего восполь­зоваться для пробной первой печати мягкой фотобумагой. Отпечатанный снимок может оказаться «плоским», но задача в данном случае — выявить всю информацию, которую со­держит негатив, особенно текстуры и самые важные детали на контрастных участках». Тот же принцип применим и к цифровым изображениям. В большинстве программ обработки файлов Raw настройки по умолча­нию усиливают контрастность, поэтому я всегда отменяю их, чтобы выровнять кривую и обнулить настройки контрастности.

При этом многие изображения поначалу выглядят «плоскими», но это легко исправить — важно видеть действительные детали в тенях и светах в файле формата Raw. Если снимок по-прежнему остается слишком контрастным, если гистограмма показывает выбивание светов или теней, попробуйте восстановить детали на этих участках, прежде чем продолжать обработку. Во многих програм­мах есть инструменты для восстановления деталей на освещенных и теневых участках, в том числе Recovery (Восстановление) в Adobe Camera Raw и Lightroom, и Highlights/Shadows (Света/Тени) в Photoshop.

Выявление деталей на светлых участках 1. Настройки по умолчанию в Lightroom усиливают контраст­ность настолько, что детали на самых ярких участках облаков теряются. 2. При устранении этой излишней контрастности можно восстано­вить текстуру облаков.


Изображе­ние выглядит плоским, но если файл содержит информацию о самых темных и самых светлых участках, нам есть с чем работать. 3. Окончательное обработанное изображение более темное и контрастное, но на нем сохранены детали и в светах, и в тенях. Черные точки и белые точки Размещение черной и белой точек на снимке — одно из самых важных эстетических решений, которые принимает фотограф. Изображение с глубокими тенями и ослепи­тельными светами смотрится выразительнее и ярче, чем без них. Но некоторым фотографиям требуется более мягкий завершающий штрих. Энсел Адамс считал: «Нотка чистого белого или ровного черного цвета может служит «ключом» к другим оттенкам; без таких ключевых тонов изображение выглядит невнятно. Однако нет никаких причин включать эти цвета во все кадры — точно так же, как любая фортепиан­ная пьеса вовсе не должна требовать использо­вания всех 88 клавиш клавиатуры рояля. Удивительные эффекты можно создавать и в более узком диапазоне оттенков». Заметьте, он сказал «нотка чистого белого или ровного черного цвета». Большие «заплатки» черного или белого цвета редко выглядят хорошо.


Большинству изображений требуются совсем небольшие участки, некоторым они вовсе не нужны. На черно-белых фотографиях небольшие участки чистого белого цвета выглядят уместнее, чем на цветных. По какой-то причине даже совсем небольшие белые пятнышки кажутся неестественными на цветных снимках, хотя вполне вписываются в черно-белые. Может быть, это еще одна загадочная особенность монохромных снимков?  
1. Низкая контрастность
Далеко не каждому изображению требуется полный диапазон тонов. Призрачный характер этого пейзажа в дымке был бы подпорчен чистым черным и чистым белым цветами. 2. Высокая контрастность Этому красивому пейзажу недостает выразительности, которую создали бы небольшие участки чистых белого и черного цветов.

Поиск черной и белой точки на фото / Creativo.

one

Из этого урока вы узнаете, как быстро найти точки белого и черного для коррекции изображения инструментом

Кривые (Curves) или Уровни(Levels).

При коррекции цветового баланса очень важно правильно найти точки, соответствующие самым светлым и самым темным областям изображения. Для этого можно использовать палитру Инфо (Info), перемещая курсор по изображению и наблюдая за значениями цветов. Но этот способ трудоемок и неточен.

Сейчас мы научимся быстро находить и обозначать области черного и белого, и коррекцию своих фото вы будете производить очень быстро и легко.

Шаг 1.

Открываем наше фото.

Создаем корректирующий слой Изогелия (Threshold), для чего щелкаем мышкой по пиктограмме  внизу палитры слоев и в раскрывающемся списке выбираем Изогелия.

Шаг 2.

Смещаем ползунок в крайнее левое положение.

В результате изображение становится совершенно белым.

Шаг 3.

Теперь понемногу передвигаем ползунок вправо, до появления небольшого количества пикселей. Так будут проявляться области, соответствующие черному цвету.

Шаг 4.

Теперь поставим метку на области черного. Для этого, не закрывая диалогового окна, подведем курсор, принявший форму пипетки, к данной области. Удерживая клавишу SHIFT, кликнем по ней. В результате появится метка контрольной точки. Не закрывайте диалоговое окно, то есть не применяйте команду, иначе для следующей операции вам придется снова открывать его. А зачем терять драгоценное время?

Шаг 5.

Теперь определим области, соответствующие белому цвету. Перемещаем ползунок до конца вправо, затем медленно передвигаем влево до появления небольшого количества пикселей.

Это и будут области белого цвета.

Догадались что дальше? Правильно! Так же, как и при поиске черного цвета, отметим эту точку кликом мыши с нажатой клавишей SHIFT. Теперь у нас две точки: точка черного и точка белого.

Шаг 6.

Сейчас можно закрыть диалоговое окно и удалить корректирующий слой, он больше не нужен. Для этого перетащим его на значок мусорной корзины в палитре слоев.

Шаг 7.

Теперь создадим корректирующий слой Кривые (Curves) или Уровни (Levels). Выбираем инструмент Точка белого и щелкаем на отмеченной области изображения, соответствующей белому цвету. Затем выбираем точку черного и проделываем ту же операцию. Вот что получилось у меня.

Не буду подробно останавливаться на процессе коррекции, так как урок, где подробно рассказано про Кривые, есть в разделе «Работа с фото». Вот ссылка!

Желаю всем творческих успехов!

Автор: Евгений Карташов

квантовые точки AgInS в кальцитной фазе CaCO3

Такие структуры могут стать альтернативой полупроводниковым кадмиевым нанокристаллам, что позволит использовать их в качестве транспортной системы для доставки лекарств. Они позволяют терапевтическому веществу избирательно достигать места действия, не достигая нецелевых клеток, органов или тканей. 

На фото можно видеть изображение квантовых точек из серебра, индия и серы. При выполнении научно-исследовательской работы предполагалось получить микросферы карбоната кальция (CaCO3) с внедрёнными квантовыми точками AgInS/ZnS. Основная сложность заключалась в том, что CaCO3 имеет три различные морфологические структуры и сферическая форма является не стабильной. На представленных изображениях можно наблюдать частичный переход из сферической в кубическую форму.

Фото: Мария Степанова, Данил КуршановФото: Мария Степанова, Данил Куршанов

Изображения образцов было получено с помощью лазерного сканирующего конфокального микроскопа LSM 710 (Zeiss, Германия). На снимках представлено наложение двух каналов: канал проходящего света и люминесцентный канал. При возбуждении диодным лазером 405 нм наблюдается люминесценция квантовых точек AgInS/ZnS внедрённых в исследуемый образец. Для лучшей визуализации спектральных свойств образца люминесцентный сигнал был искусственно окрашен в цвет фуксии (маджента).

Тройные квантовые точки AgInS, пассивированные ZnS, являются альтернативой бинарным полупроводниковым кадмиевым нанокристаллам. Исследование люминесцентных свойств и формирование многофункциональных систем на основе квантовых точек является перспективной областью исследования, этим такие структуры и привлекают внимание молодых ученых Университета ИТМО из лаборатории Международного научно-образовательного центра «Физики наноструктур». Это исследование выполняется в рамках проекта РФФИ.

Перейти к содержанию

Выбор точки фокусировки — Уроки фотографии


 В современных зеркальных камерах фотографу предоставляется возможность использовать до полусотни точек фокусировки. А производители камер уверяют, что автоматика умеет безошибочно определять наиболее значимые объекты, которые должны попасть в фокус. Но не все так просто.

Наведение фокуса позволяет расставить нужные акценты в изображении, которое вы хотите получить. Поэтому традиционно в фокусе оказываются главные действующие лица и объекты. Как сделать так, чтобы ненужные и малозначимые детали на фотографии остались без внимания?

Как вы уже могли заметить, я не сторонник использования автоматики фотоаппарата, потому что вручную можно сделать то, до чего камера не сможет «додуматься». Давайте рассмотрим, как правильно выставить точку фокусировки на зеркальном фотоаппарате и как правильно пользоваться этим инструментом наведения резкости.

Как правило, ваша камера предоставляет вам возможность выбрать одну отдельную точку фокусировки или все сразу. Если вы выбираете фокусировку по одной точке, то это означает, что в резкости окажется только тот участок изображения, который совпал с установленной точкой фокусировки в видоискателе. Если же установлена фокусировка по всем точкам, то автоматика фотоаппарата будет на свое усмотрение выбирать точки наведения резкости (одну, две или все сразу) в соответствии с предустановленными интеллектуальными алгоритмами.

Фокусировка по всем точкам. Этот автоматический режим не всегда срабатывает так, как вам хочется. Например, если вы задумали снять портрет с маленькой глубиной резкости (с сильно размытым задним планом), автофокусировка по всем точкам может испортить вам задумку. Алгоритм автоматического выбора точек фокусировки в кадре может навести резкость на ненужные объекты на среднем и дальнем плане. В результате у вас не получится снимок с однородно размытым фоном позади модели.

Автофокус по всем точкам хорош в случаях, когда вы не хотите терять время на перекомпоновку кадра вручную, когда в кадре много объектов и события быстро изменяются с течением времени, т.е. когда нужна быстрая реакция на происходящее вокруг. Поэтому выбирать фокусировку по всем точкам я рекомендую при съемке спортивных событий, особенно командных спортивных игр. Также автофокусировка по всем точкам может пригодиться в репортажной съемке.

Одна центральная точка фокусировки. Рекомендую вам приучать себя снимать именно с одной точкой фокусировки 95% случаев. Причем лучше всего выбирать центральную точку фокусировки. Почему я советую выбирать именно центральную точку? Потому что ее использовать проще всего. Я думаю, большинство из вас в состоянии интуитивно определить, где находится центр кадра в момент отслеживания процесса съемки через видоискатель.

Техника наведения резкости по центральной точке с использованием автофокуса такова:

  1. Выбираете главный объект, на который необходимо навести резкость
  2. Помещаете этот объект в центр кадра, т. е. совмещаете его с центральной точкой фокусировки
  3. Блокируете автофокус, наполовину нажав кнопку спуска
  4. Перекомпоновываете кадр по своему усмотрению, не изменяя расстояние до объекта и не трогая кольцо зумирования на объективе
  5. Дожимаете кнопку спуска

В этом случае у вас получается фотография с гарантированно резким главным объектом съемки. При этом остальные объекты в кадре останутся в зоне нерезкости.

Одна нецентральная точка фокусировки. Выбирать одну точку фокусировки в какой-то определенной части кадра в большинстве случаев не имеет никакого смысла. Так, в ситуации, когда вы скомпоновали кадр, где главный объект оказался не в центре, и только поэтому решаете выставить одну боковую точку фокусировки, выглядит абсолютно нелепо. Гораздо проще использовать алгоритм блокировки фокуса, описанный выше.

Другое дело, если у вас достаточно статичная съемка со штативом, вы снимаете неподвижные предметы с очень маленькой глубиной резкости (на открытой диафрагме, длиннофокусным или макро объективом). В таком случае вам удобнее скомпоновать кадр, затем в настройках точек фокусировки выбрать участок изображения для наведения резкости (он обычно находится не по центру кадра) и, не меняя положения камеры и предметов съемки, сделать серию кадров.


В таких специфических случаях иногда даже проще переключиться в режим ручной фокусировки, но это уже тема для отдельного разговора.

Хороших вам снимков!

На ПМЭФ-2021 представлены точки роста для инвесторов в Тверской области

В северной столице со 2 по 5 июня проходит Петербургский международный экономический форум-2021. В нем принимает участие и Тверская области. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, делегацию возглавил Игорь Руденя. В этом году главная тема форума – «Снова вместе. Экономика новой реальности».

Основные даты работы форума 3 и 4 июня. В эти дни губернатор проведет несколько деловых встреч с руководителями компаний-инвесторов, а также примет участие сессиях и Пленарном заседании ПМЭФ.

В этом году делегация Тверской области представит самую насыщенную программу за всю историю участия региона в ПМЭМ. Правительство области планирует подписать ряд важных соглашений с крупными компаниями. Это документы по ключевым для региона направлениям: развитию промышленности, туризма, дорожной структуры, глубокой переработке древесины и др.

«Важно не только обеспечить достойное представительство Верхневолжья на площадке Петербургского международного экономического форума, но и решить задачи по привлечению инвесторов в регион», – считает Игорь Руденя.

В экспозиции ПМЭФ размещен стенд Тверской области. В этом году региона представлен как территория с развитой системой инвестиционной поддержки. На стенде представлены макеты точек роста для действующих и будущих инвесторов: девелоперские проекты региона, промышленные технопарки, зоны туристической направленности.

Среди экспонатов есть мини-версии ТОСЭР «Кувшиново», инновационно-промышленного парка «Боровлево-3», Морозовского городка. Часть проектов уже воплощена, над развитием остальных продолжают работать.

К данным макетам прилагаются информационные лэндинги с подробной информацией об объектах. На каждом макете есть QR-коду, по которому можно перейти на одностраничные сайты об инвестпроектах Тверской области.

Петербургский международный экономический форум проводится с 1997 года. С 2006 года – под патронатом и при участии Президента России. За это время форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей политических и деловых кругов. Именно здесь проходит обсуждение ключевых экономических вопросов.

Тверская область присоединилась к ПМЭФ в 2006 году.

Фото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской областиФото: Правительство Тверской области

Откуда берутся зеленые или желтые точки на фото с камеры iPhone и как их убрать?

Возможно, вы сталкивались с тем, что снятая на iPhone фотография красивого заката вдруг оказалась испорченной заметной зеленой или желтой точкой. Она портит все впечатление от пейзажа.

♥ ПО ТЕМЕ: Как снимать фото в формате RAW на iPhone и iPad (без потери качества).

Это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются время от времени многие пользователи iPhone. В это трудно поверить, но появление зеленой или желтой точки на ваших фотографиях вовсе не является свидетельством аппаратных проблем со смартфоном.

В этой статье мы попытаемся объяснить, чем является этот артефакт, как предотвратить его появление и удалить его из уже сделанных фотографий.

♥ ПО ТЕМЕ: Серийная съемка на iPhone и iPad: как фотографировать 10 кадров в секунду и выбирать лучшее изображение.

 

Чем является зеленая или желтая точка на фотографиях iPhone?

Как мы уже упоминали, вы можете иногда увидеть на ваших фотографиях с iPhone зеленую точку. Но на снимках встречаются и другие подобные неприятности в виде засвета или помутнения. На самом деле все это относится к одной и той же проблеме.

В большинстве случаев зеленое или желтое пятно, дымка или блики возникают при съемке фотографии с сильным источником света на заднем плане. Например, если вы фотографируете восход, закат или что-то еще с солнцем или ярким светом где-то в вашем поле зрения, или даже вне поля зрения, вы, скорее всего, в конечном итоге столкнетесь с этим неприятным зеленым или желтым пятном, бликами в кадре или дымкой.

Проблема заключается в том, что лучи света распространяются под определенным углом и отражаются от поверхности внутри камеры или крышки объектива. Независимо от модели iPhone, которая есть у пользователя (iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7 и т.д.), с этой проблемой рано или поздно он все равно столкнется.

И это вовсе не дефект вашего смартфона. Это просто физика, которая своими эффектами подсмеивается над человеком. Честно говоря, практически любая камера, большая или маленькая, может быть подвержена той же проблеме. Но на полноценных зеркалках с УФ-фильтром или вращающимся поляризатором ее хотя бы легче устранить.

♥ ПО ТЕМЕ: Старое лицо в FaceApp – приложение для iPhone и Android, которое состарит человека на фото.

 

Как предотвратить появление зеленой или желтой точки на ваших фотографиях

Как только вы поймете естественные причины появления на фотографиях зеленой точки, становится гораздо проще избавиться от нее еще на стадии формирования самого снимка. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для ослабления эффекта пятна или предотвращения его появления.

Предпочтительным кажется такой метод. Надо немного сместить iPhone, чтобы зеленая точка попала прямо в источник света. Тогда она исчезнет. Например, при съемке заката надо расположить телефон так, чтобы зеленая точка оказалась прямо посреди солнца. Это приведет к тому, что артефакт исчезнет без чрезмерного изменения угла наклона фотографии.

Другой обходной путь требует, чтобы вы закрывали линзу iPhone с помощью внешнего объектива или своими солнцезащитными очками. Этот метод можно использовать время от времени, он не всегда помогает, но это вполне рабочий вариант.

♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 12 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.

 

Как убрать зеленое пятно с ваших фотографий iPhone?

Если у вас есть несколько снимков в «Фотопленке», которых коснулась эта проблема, вы можете довольно легко удалить зеленую точку с этих фотографий.

В App Store есть много приложений, которые позволяют это делать, но есть одно, которое мы считаем лучшим, к тому же оно еще и бесплатное. Речь идет о Snapseed от Google. Эта программа предлагает множество инструментов для редактирования фотографий, но у нее есть одна особенность, которая называется Healing. Это именно то, что позволит вам удалить зеленую точку неразрушающим фотографию способом.

1. Скачайте Snapseed бесплатно в App Store.

2. Запустите приложение и загрузите в него фотографию, которую надо отретушировать. Нажмите вкладку Инструменты.

3. Выберите инструмент Точечная коррекция.

4. Увеличьте с помощью своих пальцев на экране как можно больше область с зеленым или желтым пятном.

5. Когда зеленое (желтое) пятно окажется достаточно близко, заштрихуйте его движением пальца. Когда вы уберете палец с экрана, то обнаружите, что приложение волшебным образом убрало артефакт. Кажется, что его в этом месте никогда и не было.

6. Нажмите на галку в правом нижнем углу экрана, чтобы сохранить изменения, а потом сохраните вашу фотографию в «Фотопленку».

К сожалению, с зеленым или желтым пятном на фотографиях iPhone нам с большой вероятностью придется иметь дело долгие годы, так как это проблема касается физики и природы света. Но как только вы узнаете об этом, вам для устранения проблемы понадобится лишь вносить простые изменения в способ съемки фотографий. Впрочем, вы всегда можете с помощью приложений подправить свои снимки, чтобы удалить зеленую точку.

Смотрите также:

Камеры

— Canon — Nikon — Pentax — Sony — распечатки фотографий — Планшеты и ноутбуки | Photopoint

Фото точка

© 2021 Photopoint. Все права защищены

Бесплатная поддержка: 800 FOTO / 800 3686
Телефон: +372733 7713
Эл. Почта: [email protected]

Nordic Digital AS
Tööstuse tee 6, Tõrvandi
61715 Eesti

Что такое мониторинг Photopoint? | Горный клуб Адирондак

Основанная в 1989 году программа управления саммитом Adirondack High Peaks имеет четкую цель: защитить альпийскую зону Нью-Йорка и обеспечить ее восстановление после воздействия, связанного с отдыхом.Более 30 лет стюарды саммитов работали в этом направлении, участвуя в обучении туристов, научных исследованиях и содержании троп.

Но как стюарды саммита узнают, работает ли то, что они делают? Данные имеют решающее значение для демонстрации связи между действиями и результатами. Для этого стюарды саммита собирают данные о восстановлении альпийской растительности каждые два-пять лет с помощью процесса, называемого фототочечный мониторинг .

Проще говоря, фототочечный мониторинг создает долговременную запись фотографий, на которых изображены одни и те же участки альпийских растений в течение многих лет.Текущая система была разработана в 1999 году альпийским биологом Мэттом Скоттом на основе методологии, используемой организацией The Nature Conservancy. Исторические фотографии альпийских вершин в Адирондаке с середины 1960-х до середины 1980-х годов использовались в качестве исходных данных, создавая систему долгосрочного систематического фотографического мониторинга, которая является уникальной среди усилий северо-восточного альпийского правительства.

Кайла Уайт

Периодически стюарды саммита делают новые фотографии одних и тех же мест, чтобы добавить их к этим фотографическим временным шкалам, которые могут показать, восстанавливается ли и как альпийская растительность, где могут формироваться социальные следы и многое другое.Далее следует анализ, который до сих пор дал впечатляющие результаты: анализ данных фототочек в 2009 году показал, что встречи на высшем уровне с регулярным присутствием стюарда показали значительное восстановление растительности с 1989 года по сравнению с вершинами, на которых не было постоянного присутствия стюарда.

Кроме того, наш анализ 2015 года показал, что стюарды саммитов продолжают придерживаться линии защиты усилий по восстановлению растительного покрова в Альпах, несмотря на значительное увеличение использования в рекреационных целях. Подобная информация помогает продемонстрировать мощный эффект, который оказывает практическое руководство при защите уязвимых экосистем от воздействий, связанных с отдыхом.

В этом году в рамках программы Summit Stewardship Program будут добавлены дополнительные фототочки и будет проведена переоценка своей методологии, чтобы гарантировать, что собранные данные останутся точными и актуальными в будущем. Отчет, содержащий анализ этого раунда фототочек, будет завершен к концу 2022 года и представлен для публикации. Кроме того, он будет представлен на таких конференциях, как Northeastern Alpine Stewardship Gathering.

Выполняя сбор данных, Программа Summit Stewardship Program не только измеряет свое собственное воздействие, но также предоставляет модель того, как эффективно изучать успех образовательных программ и проектов по сохранению в уязвимых экосистемах на северо-востоке США.


Спасибо многим членам ADK и спонсорам, которые поддерживают программу управления саммитом Adirondack High Peaks. Если вы заинтересованы в поддержке программы, вы можете сделать это сегодня, сделав пожертвование.

Photo Point Monitoring

Что такое мониторинг фототочек?

Мониторинг фототочек — простой и недорогой способ отслеживать и отслеживать изменения. ручья или озера.Фотографии могут использоваться для подтверждения эффективности новых методов управления. и места должны быть стратегически размещены для достижения цели мониторинга.

Фототочечный мониторинг используется многими агентствами, в том числе Отделом водных ресурсов. Качество для документирования изменений формы ручья, прибрежной среды обитания или других улучшений землепользования. Фотографии делаются регулярно (раз в месяц, ежеквартально, ежегодно и т. Д.).) из одинаковое положение и поле зрения. Использование разметки сайта и хорошей документации, фото могут быть приняты несколькими людьми и остаются неизменными.

Как сделать фото?

  • Держите камеру на уровне глаз. Попробуйте включить на фото около 1/3 неба для увеличения масштаба. и для последовательной репликации.
  • Делайте снимки рано утром, поздно вечером или в слегка пасмурные дни, чтобы исключить резкие блики или темные тени. Избегайте дней с плохой видимостью из-за тумана или сильной погоды. дождь.
  • Фотографии должны включать как можно больше водоема и его берегов.
  • Распечатайте копии своего первого набора фотографий и сохраните их в записной книжке.Используйте эти как ориентир при съемке новых фотографий, стараясь выровнять их точно.

Как часто?

Это зависит от проекта и изменений, которые вы хотите зафиксировать (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т. д.). Чтобы зафиксировать сезонные изменения, волонтеры уровня 1 собирают три балла. раз в год, в апреле, июле и октябре.Сделайте дополнительные фотографии, когда заметите что-то другое, чтобы задокументировать.

Где сделать фото?

Волонтеры первого уровня:

  • Для потока: делайте фотографии лицом вверх и вниз от вашего сайта.
  • Для озера, водохранилища или пруда: сделайте фотографии с видом на левый и правый берег (при отборе проб от берега или дока) и прямо с вашего сайта (обратите внимание, в каком направлении, если вы на лодке).
  • Если вам не видно водоема с места наблюдения, найдите ближайший место с лучшим видом. Записывайте, где вы сделали снимок и отправьте эти заметки по адресу [email protected], чтобы их можно было добавить в информационную форму вашего сайта.
  • Как сделать фото (см. Выше)
  • Загрузите вашу фотографию в базу данных CitSci вместе с данными вашего сайта.

Волонтеры 2-го уровня:

Скорее всего, вы будете фотографировать на заранее определенных сайтах, и в этом случае вы можете пропустить сделать фото. Если вы настраиваете новый сайт, обратите внимание на следующие моменты.

  • Какие изменения мы хотим зафиксировать?
  • Будет ли фотография захватывать «интересную зону»?
  • Всегда ли легко добраться до места?
  • Нужно ли со временем менять расположение точки для фото? (в идеале нет)
  • Вы хотите, чтобы с точки съемки была видна как можно большая часть вашего сайта.

Заполните форму регистрации фото-точки

  • Название сайта (имя вашего сайта UWW или присвоенное координатором)
  • Частота повторных съемок (например,г. сезонно, ежемесячно и т. д.) Отметьте эти даты в своем календаре. чтобы не забыть. Эта частота будет установлена ​​для конкретного проекта. и нужно.
  • Тема и цель сайта мониторинга фототочек (например, «Monitor UWW site», или «Задокументировать восстановление после стабилизации банка»)
  • Установите маркер участка: определите маркер, с которого вы будете делать фотографии.Идеальным маркером было бы что-то постоянное, например большое дерево или мост. Описывать и берут точки GPS маркера . Сфотографируйте маркер и поместите на Google Диск в подпапку «Заметки». Этикетка фотография «site_marker_X» точек GPS должна быть сделана в десятичном формате градуса. например 31,542321342 N, 152,463564354 ̊W
  • Определите направление, в котором должны быть сделаны фотографии, и запишите их при регистрации. форма.
  • Когда вы заполнили форму, отсканируйте или сфотографируйте форму и загрузите ее в папка Google Диска «заметки», связанная с сайтом, эта форма будет использоваться как ссылка для фотографирования. Обязательно отправьте форму на номер [email protected]

Название фотографии:

Назовите фотографии, включая официальное название сайта (как при регистрации на вашем сайте). форма), направление.

Уровень 1: используйте ВВЕРХ или ВНИЗ для потоков и ВЛЕВО или ВПРАВО, когда на берегу) или С-Ю-В-З Стороны света на озера. Пример: SAP01L-UP-06252017.

Уровень 2: используйте стороны света (С-Ю-В-З). Также укажите дату mmddyyyy. .

Загрузка фотографии:

Если вы используете базу данных CitSci для отправки данных, отправьте фотографии в конце таблицы.

Если вы фотографируете для дополнительных проектов, UWW или координатор проекта организует место для обмена фотографиями.

Мониторинг состояния деревьев — фото точек


Использует:

Мониторинг роста, состояния и выживаемости отдельных деревьев или групп деревьев за длительные промежутки времени.

Необходимые материалы:

  • Подходящая книга записей или файл данных для хранения информации о фото-точках на протяжении многих лет.
Для земельных участков:
  • Предпочтительна цифровая камера с линзой с коротким фокусным расстоянием (примерно от 35 до 70 мм). Изображения из очень широкоугольные объективы (более короткие фокусные расстояния) могут иметь слишком сильные искажения и телеобъективы (с большим фокусным расстоянием) могут не иметь достаточно широкого поля зрения чтобы быть практичным.
  • Штатив, чтобы серийные фотографии снимались с одной и той же высоты. и угол. Маленький пузырьковый уровень и транспортир, прикрепленный к головке штатива. можно использовать для более точного копирования ракурсов.
  • Магнитный компас для выравнивания угла камеры в горизонтальной плоскости.
  • Карты для отметки местоположения камеры и снимка.
  • Постоянные маркеры обследования, хотя и не являются строго необходимыми, могут быть полезны. для отметки точного местоположения камеры.
Для надводных участков:
  • Аэрофотоснимки данной местности, сделанные за несколько лет. Фотографии должен быть в масштабе 1: 5 000 или больше. Желательно все фотографии в серии должны быть взяты или напечатаны в одном масштабе и взяты в одном масштабе. время года.

Примечания:

Фототочка — это место, из которого определенное поле зрения можно повторно перемещать и фотографировать повторно.Изменения в популяции деревьев на данном сайте легко увидеть, изучив серию сделанных фотографий с точки фотографии в течение нескольких лет. Если изображения оцифрованы, графика программное обеспечение можно использовать для масштабирования фотографий и даже создания анимированных «покадровые» презентации.

Фототочка на уровне земли

При создании эффективной фото-точки необходимо учитывать два основных момента. Во-первых, деревья и другие особенности, которые должны быть задокументированы, должны быть четко обозначены. виден во время съемки исходной фотографии, а также на будущих фотографиях.Постарайтесь расположить камеру подальше от растительности, которая впоследствии может заблокировать обзор. Кроме того, избегайте видов на пустыри или районы, где конструкция будет мешать изображению. Перспектива тоже должна быть учел при составлении фото. Например, пустые посадочные места вдоль улицу легче увидеть, если смотреть поперек, а не вниз улица.

Во-вторых, желательно продублировать исходный вид камеры в более поздних версиях. фотографии максимально точны.Лучшее совпадение будет получено, если расположение и угол наклона камеры, а также время суток и время года дублируется на более поздних фотографиях. Делайте осторожные записи в то время, когда сделана оригинальная фотография. Местоположение камеры можно указать на постоянные ориентиры, такие как границы владений, перекрестки, пожарные гидранты, и тому подобное. Может быть установлен геодезический маркер или другой постоянный памятник. в месте расположения камеры, чтобы облегчить перемещение.Компасный пеленг должен нужно сделать, чтобы установить направление фото в горизонтальной плоскости (обязательно отметьте, исправлен ли пеленг по склонению). Информация о высоте камеры и ее угле выше или ниже уровня следует быть отмеченным. Тип объектива, настройка фокусного расстояния (если используется зум-объектив), Дата и фотограф также должны быть отмечены для использования в будущем.

В некоторых случаях исторические фотографии могут уже быть доступны, но фактическое местонахождение камеры неизвестно.С копией фото в руке, часто можно установить новую точку фотографии, которая близко соответствует исходному углу. Это может быть проще сделать с помощью камеры. с зум-объективом. Как только новая точка установлена, описанные данные выше для новых точек следует отметить, чтобы можно было сделать последующие фотографии с той же точки. Точки для фото на уровне земли ограничены площадью что может быть эффектно показано на каждой фотографии.Их скорее всего будет меньше эффективен для густых зарослей деревьев и участков с большим количеством высотных зданий. В некоторых случаях эти ограничения можно преодолеть, получив более высокую позицию. точка, например, с вершины холма или здания. В других ситуациях точки аэрофотосъемки могут быть необходимы для обеспечения адекватного мониторинга.

Одним из применений этого метода может быть мониторинг эффективности защиты и сохранения деревьев при застройке или новом строительстве.Удачно расположенные фотографии, сделанные до, во время и после строительства, могут быть используется для документирования и мониторинга как краткосрочных, так и долгосрочных воздействий. Деревья повреждены во время строительства и развития могут не проявлять серьезных симптомов до пяти или десять лет спустя. Стратегически расположенные точки для фотографий могут четко показать, охраняемые деревья впоследствии уменьшились или были удалены.

Поуп-Вэлли, Калифорния, 1989.

Поуп-Вэлли, Калифорния, 1995 г. Обратите внимание на расчистку холмов, упадок большой долины. дубы на дне долины слева, а рост саженцев дуба защищен от выпаса скота.

Точки аэрофотосъемки

Аэрофотосъемка — это просто вариант использования аэрофотосъемки. описано в разделе Фотограмметрия и дистанционное зондирование техники.Постоянные участки создаются на основе легко узнаваемых такие объекты, как дороги, здания, инженерные коридоры или рельеф, поэтому что одну и ту же область можно сравнивать на последовательных фотографиях. Фотографии должны быть напечатаны в том же масштабе, чтобы облегчить прямое сравнение. Прозрачный затем можно использовать наложения для точного определения местоположения определенных деревьев в разные фотографии.

% PDF-1.4 % 19 0 obj> эндобдж xref 19 71 0000000016 00000 н. 0000002088 00000 н. 0000002168 00000 п. 0000002348 00000 п. 0000002663 00000 н. 0000002697 00000 н. 0000002761 00000 н. 0000002825 00000 н. 0000003858 00000 н. 0000003905 00000 н. 0000004603 00000 п. 0000005177 00000 н. 0000005480 00000 н. 0000005880 00000 н. 0000006056 00000 н. 0000006420 00000 н. 0000006639 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000007873 00000 п. 0000008304 00000 н. 0000016004 00000 п. 0000016073 00000 п. 0000016629 00000 п. 0000016959 00000 п. 0000017348 00000 п. 0000017739 00000 п. 0000021398 00000 п. 0000021643 00000 п. 0000022962 00000 п. 0000023247 00000 п. 0000023323 00000 п. 0000023616 00000 п. 0000027050 00000 п. 0000027391 00000 п. 0000027587 00000 п. 0000028811 00000 п. 0000029017 00000 н. 0000029260 00000 п. 0000029457 00000 п. 0000029781 00000 п. 0000034304 00000 п. 0000034696 00000 п. 0000034930 00000 п. 0000037039 00000 п. 0000037290 00000 н. 0000037403 00000 п. 0000037575 00000 п. 0000039127 00000 п. 0000040050 00000 п. 0000045077 00000 п. 0000045954 00000 п. 0000046894 00000 п. 0000049563 00000 п. 0000050501 00000 п. 0000054659 00000 п. 0000082642 00000 п. 0000083452 00000 п. 0000083666 00000 п. 0000083735 00000 п. 0000089450 00000 п. 0000089906 00000 н. 00000

00000 п. 0000095698 00000 п. 0000096053 00000 п. 0000096258 00000 п. 0000097704 00000 п. 0000097942 00000 н. 0000098035 00000 п. 0000100473 00000 н. 0000100769 00000 н. 0000001716 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 89 0 obj> поток xb«f«ga`c`xAb, O & f`X @ H $ b> &.rFJgec600khhXtt00D @ SE-vb7? K ? 5`1.xxT F [email protected]!9af «N l \ *. IN10Up, {fovMGƳKbbPIb3 $ @ CA! 3e8>) fbk b`Ҍ @ |

На главную | Мониторинг приливных болот

Дом

На западе США в настоящее время или в стадии планирования находится быстро растущее число проектов по восстановлению приливных болот. Мониторинг до и после восстановления являются критическими компонентами любого проекта восстановления приливных болот для оценки результатов проекта, оценки того, достигаются ли цели, поддержки адаптивных управленческих решений и исследования последствий изменения климата и повышения уровня моря.Оценка эффективности восстановления зависит от систематического и последовательного сбора данных, а также от разработки и применения проверенных и повторяемых методов мониторинга. Кроме того, каждый проект восстановления приливных болот представляет возможности для развития науки о восстановлении и мониторинга посредством обмена извлеченными уроками и обмена опытом. Реализуя более стандартизированный подход среди проектов восстановления, можно сравнивать результаты в более крупном географическом масштабе.

Цель этого проекта — предоставить онлайн-справочник по мониторингу для практикующих специалистов по восстановлению приливных болот «на земле», проводящих мониторинг восстановления приливных болот.TidalMarshMonitoring.org предлагает информацию о дизайне мониторинга приливных болот, выборе подходящих методов и загружаемых стандартных операционных процедурах (СОП), таблицах данных и шаблонах баз данных, а также форум восстановления для практикующих специалистов по восстановлению, менеджеров, ученых и заинтересованной общественности. Tidalmarshmonitoring.org — это «живой» документ, который включает улучшенные и новые методы, разработанные сообществом ученых-реставраторов. Присоединяйтесь к обсуждению.

Этот проект финансировался Программой инвентаризации и мониторинга Национальной системы заповедников дикой природы Тихоокеанского региона и при поддержке U.S. Геологическая служба Западного экологического исследовательского центра, Национальный заповедник дикой природы Нисквалли USFWS, Департамент природных ресурсов индейского племени Нисквалли и Департамент рыбных и диких животных и программа восстановления лосося (ESRP) Вашингтона.

Отбор проб рыбы сетью Файк, участок восстановления Фазы II, эстуарий Нисквалли.

Покрытые места обитания

Методы мониторинга, описанные на этом веб-сайте, сосредоточены на существующих и восстановлении приливных болот и каналов как в эстуарных, так и в неустьевых средах.К не охваченным местообитаниям относятся прибрежные и лесные заболоченные земли, подверженные влиянию приливов. Более подробную информацию об этих средах обитания можно найти по телефону:

.

Как пользоваться этим сайтом

Если вы начинаете новую программу мониторинга, сначала прочтите о важности мониторинга на Why Monitor? страница , а затем перейдите на страницу Дизайн для получения подробной информации о разработке плана мониторинга.

Методы мониторинга сгруппированы по трем основным параметрам: физическим, биологическим и экологическим.В каждой категории есть несколько групп мониторинга, таких как: гидрология, седиментация и высота над уровнем моря. Каждая группа мониторинга далее разбита на категории и предоставляет информацию о нескольких методах, которые можно выбрать в зависимости от конкретных целей проекта и условий на месте. Для методов, которые мы использовали в наших проектах мониторинга, предоставляются загружаемые СОП, таблицы данных и шаблоны баз данных. Для тех методов, которые мы не использовали, приведены ссылки и ссылки на источники с дополнительной информацией.Мы также предоставляем обширный раздел Reference с загружаемыми ссылками, организованными по темам или проекту мониторинга приливных болот .

Наш дискуссионный форум предназначен для того, чтобы собрать вместе практикующих специалистов по реставрации, менеджеров, ученых и заинтересованную общественность, чтобы поделиться своими знаниями о своем опыте восстановления и мониторинга приливных болот. Каждая страница веб-сайта оборудована дискуссионным форумом, поэтому обсуждения связаны с содержанием страницы.Например, вы можете обсудить методы мониторинга птиц на странице Методы мониторинга птиц или, более конкретно, методы переменного кругового графика на веб-странице Переменные круговые диаграммы . Чтобы присоединиться к обсуждению, вам не нужна учетная запись. Вы можете подключиться через Twitter, , Facebook, , Google+, Disqus или просто введите свое имя. Обновления, новости и предложения для обсуждения программ восстановления и мониторинга приливных болот также можно найти на нашей странице Facebook .

Начните с выбора метрики мониторинга:

Обсуждение

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Фотография говорит больше, чем тысяча слов …

Благодаря социальным сетям точки для фотографий стали важными горячими точками в пункте назначения.

Sunkid обнаружила этот потенциал для своих клиентов и предлагает оригинальные фото-точки из дерева самых разных форм и размеров.Они доступны как в фоторамках, так и в более сложных дизайнах, например. в виде негабаритных сердечек или букв.

Сочетание оригинального продукта и сознательно выбранного местоположения обещает высокую долю в социальных сетях. В лучшем случае это заставит наблюдателей тосковать по вашему месту назначения. 70% опрошенных пользователей Facebook подтвердили, что они предпочли бы поехать туда, где раньше видели друзей или семью на фотографиях *.

Фото-точка может состоять более чем из одного элемента.Так обстоит дело в Planai, где была создана Steirereck. Вдохновленный прекрасным видом на Дахштайн, для поездов Планай был создан особый фотоаппарат. «Мы хотели создать что-то типично штирийское и региональное и представить захватывающую панораму в лучшем свете. Фотографии Planai Steirereck позволят гостям забрать домой кусочек Штирии», — говорит директор Planai Дир. Георг Блим.
Штирийский комфорт и очень типичные для Штирии элементы, такие как Клапотец, штирийская скамья в форме сердца или дверь туалетного домика с вырезом в виде сердечка, служат фоном для различных праздничных фотографий с горы.


Свяжитесь с нами. Вместе с вами мы разработаем фото-точки, которые также станут «достойным обрамлением» для вашего места назначения!

Ящик с фактами Точки для фотографий Sunkid:

  • Фототовары — это «молва 2.0» для любого направления.
  • Благодаря намеренно размещенным мотивам на фоне фото точек, направление сильно влияет на то, какие из его мотивов будут распространяться в социальных сетях.
  • Чем уникальнее фото-точка, тем выше рейтинг.
  • Логотип пункта назначения также автоматически переносится фотоаппаратом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top